Прощальный поцелуй
The Last Kiss
6.9
6.4
2006, комедия, мелодрама, драма
США, Канада, 1 ч 55 мин
16+

В ролях: Зак Брафф, Джасинда Бэрретт, Кейси Аффлек, Рэйчел Билсон, Майкл Уэстон
и другие
Уже месяц, как Майклу исполнилось 30. У него есть все, о чем он мечтал: интересная работа, собственный дом и любимая девушка Джейн. Но узнав, что Джейн ждет ребенка, он трусливо спасовал перед реальностью, испугался, что его мечта о счастье разобьется о суровые будни… Между тем и в жизни беззаботных доселе друзей Майкла грядут перемены. Лучший друг, наконец, решился взять на себя бремя ответственности и жениться. На его свадьбе Майкл встречает очаровательную Ким и влюбляется… Но перед окрыленным новым чувством Майклом вновь и вновь встает вопрос моцартовского повесы, плутоватого Фигаро: «Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный, не пора ли мужчиною быть?!..»

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Прощальный поцелуй

английское название:

The Last Kiss

год: 2006
страны:
США, Канада
слоган: «Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный, не пора ли мужчиною быть?!..»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Том Стерн
композитор:
художники: Жиль Аирд, Одетт Гадури, Фредерик Болте, Клод Леклер, Дэн Ли
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $347 000
Сборы в США: $11 614 790
Мировые сборы: $15 852 401
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2006 г.
на DVD: 21 июля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Прощальный поцелуй», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прощальный поцелуй», 2006

Фильм о почти мужчинах

Половину фильма думаешь, что это будет картина про то, как 4 инфантильных мужичка поедут в путешествие, потому что у каждого свои проблемы и им надо бы вырваться. А нет.

Всё оказалось не так.

После просмотра фильма осталось чувство, что только что прожила с ними эту жизнь. Столько всего происходит в одной соцгруппе. Основной уклон идеи в том, что практически все отношения обречены на провал: старая женатая пара, молодая женатая пара, разведенная пара, пара на пороге брака и, разумеется, не обремененная обязанностями пара. Звучит банально, но вполне правдоподобно. Компромиссы. Их много! Они повсюду. Они на каждом этапе отношений и это надо просто принять. Над любыми отношениями нужно работать. Всегда. И при этом задействованы должны быть оба, иначе чаша весов сдвинется и будет крайне сложно вернуть всё в равновесие. Это и есть то, о чем этот фильм.

Думаю его стоит рекомендовать к просмотру людям приближающимся к понятию «кризис среднего возраста» как пособие по самокопанию и пониманию, что именно они хотят от следующих 20 лет жизни.

15 декабря 2018

Хороший фильм

Фильм про то, что надо думать, как строить жизнь. Про институт брака, как для некоторых важный обряд перехода на новый уровень. Про то, что не стоит пренебрегать этим этапом в отношениях. Главный герой переживает экзистенциальный кризис, связанный с этим переходом. Кризис усложняется тем, что главные герои еще не вступили в брак, но уже ждут ребенка. Про умение прощать, про право на ошибку и про то, что надо дать человеку шанс найти себя. Про неоднозначность жизни. Про любовь!

14 января 2016

А действительно ли ты запутался в отношениях?

По-хорошему этот фильм не может нравиться. Он слишком жизненный. Он слишком похож на правду. Правду, какая она есть, без прикрас и лишних декораций. Но…

Перед нами четыре дуга, с совершенно разными судьбами, которых связывает крепкая дружба еще с младших классов. Все они в преддверии переломного возраста в 30 лет, но у всех в личной жизни что-то идет не так. Один не может отпустить свое прошлое, второй боится сделать шаг навстречу будущему и в принципе повзрослеть. У двоих остальных ситуация намного тяжелее, так как в истории участвуют дети. К тому же параллельно показывается судьба взрослой пары, которая прожила вместе больше 30 лет и после такого внушительного срока их отношения также нельзя назвать стабильными.

«Прощальный поцелуй» погружает в атмосферу хаоса, ведь у всех свое горе. Но действо разворачивающееся на экране крайне втягивает, потому, как ты видишь отражение этих историй в судьбах своих близких, знакомых, а быть может и вовсе, отражение собственной истории. Так случилось у меня, к сожалению. К каждой паре в фильме я могла найти прототип из своей жизни. Печально, но факт остается фактом, что хорошими и крепкими отношениями в наше время могут похвастаться далеко не все.

Фильм достаточно широко, но без лишних слов, раскрывает вопрос прощения, а также позволяет взглянуть на отношения со стороны. А ведь это неопровержимо ценный опыт. И не смотря на то, что все герои переживают достаточно неприятные моменты, фильм дает ответы на многие вопросы в отношениях. Помогает осознать, что даже из самых казалось бы трудных и болезненных ситуаций есть выход.

Рекомендую к просмотру представителям как сильной, так и слабой половины человечества. Фильм действительно будет полезен для всех тех, в чьи намерения входит прожить долгую и счастливую жизнь вместе со своей второй половинкой. К тому же в нем не все так плохо, как может показаться, отталкиваясь не только от моей рецензии, но и от названия.

8 из 10

9 октября 2014

Поцелуй на вылет

Препарировать данный фильм не возникает особого желания. Вовсе считаю все повествования о мужской сущности ошибочными, так как зачастую, да и что легче всего, показывают стереотипы: нытик, мачо, ну и средненький между ними. Вот и сейчас то же самое вышло.

Вообще я был в ожидании такой хрупкой, доброй, жизнерадостной мелодрамы, ну как никак главная роль отведена Заку Браффу, а он чувствует себя как на коне в амплуа доброго, ранимого меланхолика (но такого жизнерадостного, верящего в розовых пони и единорогов), который то ли думает, то ли в облаках летает. Так вот, а на выхлопе, я получил очень пасмурную, не веселую то ли драму, то ли того самого розового пони бегающего по зеленому лугу с радугой на фоне, но только теперь он цвета поджарки и исходящих от него клубов дыма после попавшей в него молнии и депрессивного ливня на фоне. Заканчивался фильм в комедийном стиле.

В общем, все это дело мне было не очень весело смотреть. Я бы назвал фильм «Неудачники». Ну а что? Ведь показаны одни неудачники во все объемлющем смысле этого слова. Неудачники по жизни, в своих желаниях, в делах, в выборе, а самое главное, в любви. Я не хочу сказать, что такие фильмы не нужны. Нужны, но конкретно данный продукт не убедил меня. Единственная стоящая мысль была, что наши дела говорят все о нас и нашем отношении.

5 из 10

5 августа 2014

О прелестях брака

Ну что мы, люди, за существа такие! Обожаем разрушать, а не строить и всегда-всегда хотим чего-то большего, даже если у нас всего в достатке. И вот, ходим в апатии, вечно недовольные, рисуя перспективы радужного и недосягаемого, пропуская мимолетные моменты счастья. А сколько на свете таких мальчиков, в теле мужчины, так и не определившихся в своих ожиданиях от жизни? А сколько пар ежедневно множат трещинки на хрупком сосуде благополучного брака?

Таков и главный герой «Прощального поцелуя». Зак Брафф, не иначе как созданный для ролей очаровательных инфантилов, вновь играет несерьезное дитя. Его Майкл боится своего распланированного будущего. Свадьба, ребенок, свой дом, редкие семейные путешествия, а дальше что? «Прочность» семей в его окружении усугубляет неверие Майкла в институт брака. Его друзья признаются, что рождение ребенка неузнаваемо меняет характер жены, соблазны и искушения с годами только расцветают, а рутина неизменно убивает даже самую воздушную любовь. Выходит, брак — это что-то вроде интеллектуально-стратегической игры, в которой выигрывают мудрейшие. Люди, умеющие сглаживать острые углы и идти на компромисс. Понимающие всю ничтожность вознаграждения за сладостно-запретную интрижку, умеющие влюбиться в спокойную обыденность и разгаданную тайну. Таких людей единицы. О них стоит снимать отдельное кино. И это не относится к подавляющему числу мелодрам.

Итак, на протяжении всего фильма мы варимся в котле отчасти надуманных проблем заурядных, недовольных жизнью людей, бегающих от проблем. Чтобы заинтересовать зрителя, делать это надо хотя бы оригинально или показывать незаурядных личностей, запутавшихся в сетях своих же ожиданий. Редкие режиссеры осмеливаются с головой погружаться в омут оглушающей рутины семейной жизни, делая это по-настоящему филигранно. Как сделал это Сэм Мендес в беспощадно-жестокой, но невероятно живой «Дороге перемен», например. Статичной, самой обыкновенной картине Тони Голдуина это удалось очень отдаленно, если удалось вообще.

3 августа 2014

Главное знать, «кто ты?» и «к чему ты идешь?»

Прощальный поцелуй — это самая настоящая мелодрама. У меня фильм вызвал неопределенные эмоции. С одной стороны он кажется скучным, потому что жизнь героев не отличается от нашей обыденной жизни, в ней нет каких-либо неожиданностей или сюрпризов, которые появляются в большинстве фильмов для того, что бы завязать историю. Но с другой стороны это интересно, ведь герои показывают проблемы отношений, те проблемы, в которые попадают все пары: недопонимание, бытовуха, кризис среднего возраста и чувство, когда ты не можешь понять «кто ты?» и «чего ты хочешь от жизни?».

Не могу сказать, что стала бы смотреть еще раз, но один раз это стоит сделать. Говорят, что «каждый учится на своих ошибках», а этот фильм помогает «учиться на чужих», не совершая глупости, заранее зная к чему это может привести.

18 мая 2014

Я испугался, что в моей жизни больше ничего не будет

Легкая и правдивая мелодрама, отражающая реалии современной жизни. Ему почти 30, и у него есть все, о чем он мечтал в детстве: дом, машина, достойная работа и любимая женщина, которая ждет от него ребенка. И ему очень страшно. Страшно, что жизнь больше не преподнесет никаких сюрпризов, и впереди ждет только засасывающая рутина.

Фильм рассказывает о взаимоотношениях разных людей, которым приходится отвечать на вопрос: «Чего я хочу?». Они принимают решения, порой ошибаются, но им всегда дается шанс попробовать еще раз. Главное — понять, что действительно имеет ценность.

В роли милого, трогательного и запутавшегося главного героя сложно представить кого-то еще кроме потрясающего Зака Браффа. Рэйчел Билсон удалась роль беспринципной малолетки, готовой увезти мужчину из семьи, а Том Уилкинсон и Блайт Даннер великолепно сыграли пожилую пару, чей опыт и мудрость спасают не только собственный брак, но и будущее их дочери.

Конечно, конец навевает скуку, но кажется самым правильным окончанием этой истории. В целом фильм оставляет приятное послевкусие и пищу для размышлений, что для подобного жанра можно считать настоящим успехом.

8 из 10

10 февраля 2014

Достойно.

Решил посмотреть данный фильм только потому, что в нем присутствует Зак Брафф. И, честно сказать, не пожалел.

Сюжет. Сюжет особо нового в себе не несет. Казалось бы, идеальные отношения, минутная слабость и все разрушено. И вот ты пытаешься вернуться назад, осознав, каким был дураком. Вроде бы и добавить нечего, но в фильме есть детали, которые дают иначе взглянуть на ситуацию, которая уже кажется заезженной.

Игра актеров и состав. Ну, Зак Брафф конечно молодец. Я привык видеть его в комичной роли врача-недотепы из сериала «Клиника», но эта картина, главным жанром которой указана драма, ему так же вполне удалась.

Актерский состав в принципе подобран хорошо, каждый актер на своем месте. Особенно родители невесты смотрятся вместе очень неплохо.

Здесь нет спецэффектов, но здесь есть чувства. И эти чувства переданы просто шикарно. Я не думал, что какой-то фильм может привнести что-то новое в мое понятие драмы и «любовного отчаяния». Я не говорю, что здесь можно на каждом шагу пустить слезу, нет. Здесь кое-что иное. И это «иное» как минимум в паре моментов обеспечивает впрыск адреналина в кровь.

Единственный минус, который я заметил — это русская озвучка. Профессиональная, да, но качество ниже желаемого заметно (при произношении слов, звуки как будто фонят).

Замечательный фильм, который мне понравилось смотреть. Картина, безусловно, понравится не всем, но и расчитана она не на всех. В общем, я советую к просмотру.

Моя оценка:

8 из 10

22 декабря 2013

Кризис тридцатилетних

… А ведь меня предупреждали! Я давно собиралась посмотреть этот фильм (Брафф и Билсон в одном фильме про любовь — это так интригующе!), но позвонила подруга и сообщила, что это смотреть не стоит. Грустно, нудно и не креативно. Для примера привела задорный фильм «Обещать — не значит жениться». Тема примерно одна, зато снято интересно.

Тема отношений мужчины и женщины заезжена, избита, измочалина в конец. Странно, но самые лучшие комедии именно на эту тему. Да… Но об этом я подумаю позже… А таких вот сентиментальных киношек — раз, и обчелся. Потому что искренне, от души, ну скучно все это сметение чувств взрослых людей наблюдать.

В кадре пятеро друзей. Но одного из них мы видим все раз, на собственной свадьбе. Видимо, действительно жизнь после этого для кого-то заканчивается.

Крис устал от отношений с собственной женой. Сообща они решили вдохнуть жизнь в увядающие отношения с помощью потомства. Совершеннейшая глупость. Теперь их страдает не двое, а трое.

Иззи параноит по поводу бывшей то ли жены, то ли подружки, будто на ней свет клином сошелся, и перманентно собирается в кругосветное путешествие.

Кенни знакомится с прекрасной брюнеткой, которая на чужой свадьбе заявляет, мол, замуж не хочу, детей рожать не буду. Во-первых, дорогие мужчины, неужели хоть кто-то из вас до сих пор все еще ведется на этот прелестный развод? Во-вторых, если девушка вас знакомит с родителями, значит, она знакомит вас с родителями. Ничего кроме. От вас требуется только вести себя прилично за столом и умение поддержать светскую беседу. В конце концов, у каждого свои сексуальные фантазии. Может, она возбуждается, представляя себя старшеклассницей, родители которой перемывают внизу посуду после ужина, а она с бойфрендом кувыркается на своей кровати. Ну, знаете, обычное желание воплотить подростковый комплекс…

Вот, наконец, у главного героя, Майкла, не было студенческих вечеринок. Как говорится, даже если сейчас у тебя взрослая компания и светские рауты, у тебя все равно не было студенческих вечеринок. Зато есть странно любимая беременная девушка, и приятное знакомство с юной леди. Беременная девушка выносит мозг уже на четвертом месяце. Юная леди обещает прекрасную и единственную ночь любви. А потом ложкой ест все тот же мозг.

Может так попало под мое настроение, уж не знаю… Вроде я должна защищать женщин в этих до боли знакомых ситуациях, но почему-то мне искренне жаль парней. Со всем этим давлением со стороны, этими упрямыми «ты должен», можно свихнуться раньше пенсии. Не известно, кто хуже выглядит: мужчины эгоисты, или женщины, которые так отважно, как матрос на амбразуру, бросаются строить семью, отношения и мужчин. А потом еще попрекают последних в отсутствии помощи.

Мальчики отстают в развитии девочек. Говорят, это должно проходить с прыщами и школьными дискотеками. Но мужчина не взрослеет к тридцати. Это типичный кризис, в котором увязло наше поколение.

Сам фильм не плохой. И не хороший. Он просто никакой. Я не узнала из него ничего нового. Его нельзя назвать высокохудожественным или еще что-то в этом роде. Это будни, бытовуха. А ее в моей жизни и без того слишком много.

6 из 10

28 декабря 2012

The Last Kiss

«Прощальный поцелуй» — чудеснейший из фильмов, которые мне приходилось смотреть, и один из немногих, которые после просмотра я сразу же определила в категорию «любимые».

Уже давно свыклась с мыслью, что действительно хорошие, врезающиеся в память и вызывающие самые искренние эмоции фильмы попадаются раза три в год, не более. Так оно и есть, на самом деле. Большинство фильмов лично я после просмотра напрочь забываю, и не думаю, что это связано с плохой памятью. Листаю папки, и некоторые фильмы, такое ощущение, что первый раз в глаза вижу, а пересматривать как-то и нет желания.. значит, не запомнился, значит, не понравился. Вывод: заново тратить часа два на просмотр нет никакого смысла.

Это кино мне понравилось настолько, что через пару месяцев, уверена, я обязательно вернусь к нему, и пересмотрю. Сюжет — обычный, бытовой, не предрекающий, на первый взгляд, никаких чрезвычайных реакций, а как зацепило! В его основу положена масса интересных историй, финал которых непредсказуем, но узнать его безумно хочется, а наблюдать за развитием — сплошное наслаждение.

Мужчина, который испугался своей вдруг ставшей чересчур предсказуемой жизни; женщина в годах, всю жизнь прожившая с нелюбимым мужчиной, и все эти годы проносившая в себе любовь к другому; молодая пара, у которой с появлением ребенка напрочь портятся отношения и теряется взаимопонимание; соблазн податливого женского тела, которое так и тянется к тебе, измена, боль, раскаяние и прощение.

Сборка таких глобальных жизненных тем и их развязка меня фантастически увлекла, очень полезное кино о жизни! Я плакала, смеялась, хотела продолжения, БРАВО!

Отдельное спасибо за Зака Браффа. Довольно популярный актер из нашумевшего сериала «Клиника», смена образа и трогательность его героя, борьба с самим собой и борьба за любовь меня зацепили, там самым вызвав к этому человеку огромную симпатию.

10 из 10

14 сентября 2012

В общем-то в этом варианте гл. герой не выглядит таким же подонком как в оригинале (для тех кто не знает «Прощальный поцелуй»-это американский ремейк итальянского фильма «Последний поцелуй»). Здесь кажется, что он просто оступился, словно это вышло случайно и в отличие от гл. героя в оригинале он заслужил (вымолил) прощение.

Мне очень понравилась концовка -последние 15 мин, это полностью импровизация голливуда, в итальянской версии финал запорот. А здесь это прямо лучшая часть фильма! Я прониклась симпатией к Майклу. Зак Брафф сыграл его отлично. И в отличие от итальянского героя(подлого и лживого) у меня не возникало зверского желания избить его какой-нибудь палкой, а напротив я болела за него.

Мать гл. героини играла неестественно.

В принципе в итальянской версии больше накала чувств и эмоций, гл. героиня там неподражаема, но американская версия берет финалом и характером гл. героя. Поэтому

8 из 10

28 июля 2012

Достойный фильм достойного актера!

Фильм весьма неплох и непредсказуем. Нельзя предугадать, что будет дальше.

Главный герой фильма, сомневался в правильности своей жизни. И чтобы понять ее ему понадобилось пообщаться с другой девушкой. Конечно, его собственная закатила скандал и выгнала его из дома, бурлили эмоции и он вернулся к другой и.. .

Фильм учит нас не поступать так, а вместе во всем разбираться, вместе преодолевать трудности, а главное в любящей паре — разговаривать друг с другом. Также в фильме четок показано на втором плане, что у мужчин есть глубокие чувства и что они страдают порой куда больше, чем женщины.

Подборка актеров хорошая, но лучше всех сыграл Зак Брафф, это бесспорно. Не ожидал от него такой роли.

8 из 10

22 июля 2012

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Люди чувствуют правду. Они могут ее не любить, но чувствуют всегда. (с)

Очень трогательный, моментами жестокий, фильм о чувствах и сложностях совместной жизни обычного человека.

Сюжет:

30-летний архитектор Майкл (Зак Брафф), у которого есть любимая беременная девушка, встречает юную очаровательную девушку по имени Ким на свадьбе своего друга. Вскоре Майкл, в тайне от своей любимой, начинает встречаться с Ким и понимает, что он окончательно запутался в своей жизни. Пытаясь распутать эту паутину отношений он причиняет боль всем тем, кого он любит и ценит.

Актеры:

Зак Брафф — я был приятно удивлен когда смотрел фильм. Было непривычно увидеть Зака в драматической роли. Он замечательно сыграл, передав нам все те тягостные эмоции и мысли, которые испытывал его персонаж.

Рэйчел Билсон — блестяще сыграла роль наивной, но преданной любовницы.

Кейси Аффлек — ему досталась роль, уставшего от своей собственной жизни, семьянина, который не знал что ему делать. И он с ней превосходно справился.

В целом фильм «Прощальный поцелуй» очень порадовал. В нём показаны взаимоотношения людей разных поколений, взглядов и характеров. Он показывает насколько тяжело строить отношения и то, как легко эти отношения разрушить.

9 из 10

8 мая 2012

Поцелуй меня на прощание, Майкл!

В жизни героя Зака Браффа, архитектора Майкла, вроде бы все есть: молодая жена Дженна(Джасинда Барретт), которая ожидает от него ребенка, хорошо высокооплачиваемая работа, преданные друзья, в жизни которых, конечно, все уже не так идеально(у Криса, персонажа Кейси Аффлека, брак трещит по швам, Кенни — Эрик Кристиан Олсен — ведет чересчур свободный в сексуальном смысле образ жизни, а Иззи — Майкл Уэстон — впал в депрессию после развода). Но вот Майкл встречает однажды студентку Ким и роковая страсть теперь может разрушить его жизнь.

В ходе просмотра картины я неоднократно ловил себя на мысли, что фильм препарирует мужскую природу, показывая, что многие мужчины действительно боятся ответственности и склонны к опрометчивым поступкам, идя на поводу у своих инстинктов. И фильм, в первую очередь, обращен к представителям сильной половины и призывает их не совершать то, о чем впоследствии придется жалеть до конца жизни. Картина невероятно жизненна и позволяет немало поразмышлять после просмотра; к тому же зритель из нее выносит определенные уроки в отношениях.

Фильм нельзя назвать комедией; это скорее психологическая драма с легкими элементами эротики, фильм в стиле лучших традиций Эдриана Лайна. Молодые актеры играют просто превосходно(особенно Зак Брафф) и не теряются на фоне опытных Блайт Дэннер, Тома Уилкинсона и Гарольда Рамиса.

Я смотрел данную картину несколько раз и рекомендую ее к просмотру всем, ведь это настоящее, сильное, жизненное кино, которое не кажется сентиментальным или переслащенным.«Прощальный поцелуй» — одна из лучших драматических лент прошлого десятилетия.

5 мая 2012

«Прощальный поцелуй» — один из немногих фильмов, где речь идет не о том, как люди знакомятся, начинают встречаться, а о том периоде, когда люди планируют пожениться или уже женаты, только собираются завести ребенка или уже воспитывают малыша. Как нельзя лучше эту картину охарактеризуют слова Лоренса Питера: «Нетрудно понять любовь с первого взгляда, но как объяснить любовь людей, которые годами видят друг друга». Рассказать о влюбленности проще, чем передать чувства взаимного доверия, уважения и любви.

Поначалу все четверо друзей мне не понравились, потому что все они как один представляли собой бесхарактерных, слабых и неуверенных в себе мужчин. Один из них бегает за своей бывшей пассией. Второй — Кенни меняет женщин словно перчатки. Третий — Крис никак не может свыкнуться с мыслью, что новорожденный ребенок требует много времени и сил. Ну и наконец, Майкл, который к 30 годам всё не может смириться с тем, что ему предстоит жениться, завести детей, стать отцом и главой семьи.

Если поначалу все четверо друзей вызывают лишь неодобрение, то позже отношение к ним начинает меняться, и со временем становится понятно, что их персонажи не так уж и плохи. Да, порой ими движет чувство страха, и они похожи на эгоистов, но те необдуманные поступки и опрометчивые ошибки, которые они совершают, не такие уж смертельные.

Фильм Тони Голдуина напоминает собой книгу по психологии о взаимоотношениях мужчин и женщин. Очень многие эпизоды просты и очевидны, но, тем не менее, то какие ошибки порой совершают экранные герои, не так редко встречаются и в реальности. В первую очередь, я говорю об экранной паре Криса и Лизы, которые решили завести ребенка, только лишь потому, что это им казалось единственно правильным решением для того чтобы перестать ссориться. Как известно, данный шаг всегда только усугубляет ситуацию. Но если данный поступок до абсурда банален, то действия главного героя в конце выглядят и благородными, и взрослыми и ответственными. Вообще, персонаж Кейси Аффлека — Крис, заслуживает больше других добрых слов в свой адрес.

Хотя и главный герой (Майкл) достоин не меньшего внимания и поддержки. Несмотря на то, что он, испугавшись ответственности, предстоящей свадьбы и рождения малыша, начинает флиртовать с молоденькой беззаботной студенткой Ким, его тоже можно понять. Не окажись на его пути этой очаровательной брюнетки в лице Рэйчел Билсон, он мог и просто сбежать из дома, испугавшись того, что вскорости придется распрощаться со своей холостяцкой жизнью. Да, и как вообще можно с радостью готовиться к свадьбе, если родственники и друзья, словно сговорившись, испытывают трудности в своих семьях…

Что касается актерской игры, то все были убедительны. Зака Браффа я видела впервые, и он очень правдоподобно выглядел в роли 30-летнего мужчины, который всерьез обеспокоен переменами в ближайшем будущем. Из Кейси Аффлека получился хороший экранный отец. А Рейчел Билсон уверенно справилась с ролью милой, приветливой, романтичной девушки.

«Прощальный поцелуй» — вполне незаурядный фильм о подводных камнях долгой (или не очень) семейной жизни. И какой бы сложной, например, не казалась наука, самым сложным для понимания человека всегда будет другой человек. И этот фильм — не лишнее напоминание о том, как важно уметь слушать, прощать, меняться и ставить себя на место другого человека. И я рада, что создатели не стали прибегать к банальному сюжету, который характерен для мелодраматической истории, а решили показать свое видение долгоиграющих человеческих взаимоотношений.

20 ноября 2011

Что есть любовь? Не только романтика и сопли намотанные на кулак, это еще и большая, нет, просто огромная ответственность. Ответственность за себя, за свой выбор, за свою партнершу или партнера, за свое и чужое прошлое, настоящие и даже будущие. К сожалению обо всем этом задумываются лишь в самом конце, когда отступать уже просто не правильно и не солидно. Все эти безумно тяжелые и на первый взгляд совершенно не подъемные оковы набрасываются на тебе с первым же произнесенным тобой словом «брак»… ну или «свадьба», «женитьба» и т. д. и т. п. А что тогда такое брак? А брак — это великая радость, но и великая безысходность в одном единственном лице и образе своем. Воплощение всех грез и мечт, причем как утопических, так и не очень. В общем это такая же обыкновенна жизнь, но только не имеющая никакого сходства с предыдущей. Все бы ничего, если бы не мерзкий страх, ну и свойственное всем не желание расставаться со старым. Этому и был посвящен целый фильм под незамысловатым названием «Прощальный поцелуй». Тему свою он отображает прекрасно. Все просто и чётко разложено по полочкам. Строго выверены границы хорошего и плохого, что нужно делать в той или иной ситуации и от чего пожалуй следует отказаться. Фильм можно воспринимать, как наставление, ну или как сигнал к действию.

Главные герои фильма — четверо друзей. Совершенно разные, но в то же время и чем-то друг на друга похожие они не то чтобы дополняют друг друга, просто способны понять и поддержать в трудную минуту, а порой и наставить на путь истинный. У каждого из них свои проблемы и беды. Один пытается вернуть девушку, другого, только что недавно женившегося, раздражает семья и беспросветность житейских будень, третий просто ищет неизвестно что, а четвертый… четвертый «мажорит» вступить в брак, собственно не беспричинно. Всех их вместе объединяет одно единое чувство — страх. Страх перед будущим, перед прошлым, перед ответственностью. И что со все этим делать? Бежать на юг. Наверно задумкой режиссера было создать фильм, который объединит в себе несколько истории то и дело ссылающихся друг друга, ибо тот финт с успехом проделанный в «Реальной любви», а затем и в «Обещать, не значит жениться», «Париже…» и «Нью-Йорке…» не оправдать себя просто не мог. И все-таки странно, что фильм с бюджетом в 20 миллионов сам себя не окупил. Даже печально местами.

Актерский состав держался на уровне. Заку Браффу одинаково идут как комедийные роли, так и драматические. Молодец парень! Билсон не люблю, потому о ней не буду. Понравились актеры игравшие родителей невесты.

Итог: не плохой, нравоучительный фильм о любви и влюбленности, постоянстве и ветрености. Посмотрев не пожалела, надеюсь тоже самое сделаете и вы.

30 августа 2011

Целуясь с другой, не затягивай прощания…

Понравилось. Нужное кино об отношениях между мужчиной и женщиной на примере нескольких пар. Реалистично, без прикрас, всё так, как бывает в настоящей жизни.

Вообще, я хотела посмотреть фильм с Джасиндой Бэррет в главной роли. Остановилась на «Прощальном поцелуе», ведь компанию ей составил Зак Брафф, а мне очень стало интересно посмотреть и на него тоже, но не в «клиническом» амплуа. Так вот, о Джасинде: в который раз убеждаюсь насколько неправильно подобранные цвет волос и макияж могут испортить образ в целом! В «Запятнанной репутации» она такая милая и нежная блондинка, ей это так идёт. Здесь же — каштановый цвет волос с красным отливом и перерумяненные щечки придают её коже дополнительную красноту, которая ей противопоказана. А толстые стрелки вдоль всего верхнего века — это то, что ей делать вообще нельзя. Видимо, по сценарию героиня Бэррет должна была уступать по внешним параметрам своей сопернице, и гримёрам из красавицы пришлось сделать дурнушку. К профессиональным качествам актрисы претензий нет совсем.

Пора в психологии вводить новое понятие: «предзамужественный кризис», которым страдают мужчины с момента принятия решения вступить в брак и до заключения такового. В то время, как женщины задыхаются от переполняемого их счастья, мужчины испытывают тревогу, сравнимую с муками смертника перед казнью. Боязнь ответственности тому виной.

Очаровательное существо по имени Ким (Рэйчел Билсон), напомнило мне себя в студенчестве. Разбивая сложившиеся пары, молодые девушки самоутверждаются в своей исключительности и своём превосходстве. Студентке «в самом соку» очень просто соблазнить мужчину, а вот удержать — проблема. У студенток ещё слишком мало опыта, не каждой удастся.

Пара Криса (Кейси Аффлек) и Лизы (Лоурен Ли Смит) напомнила мне о проблемах взаимоотношений с моим супругом того периода, когда нашему ребёнку было столько же, сколько и ребёнку этой пары. Внимание женщины сконцентрировано только на ребёнке, так заложено природой. И хоть мы знаем, что мужчины по сути своей тоже дети, приоритет мы отдаём тому ребёнку, которого родили сами. А они естественно обижаются, вместо того, чтобы помочь женщине с воспитанием и домашними хлопотами, облегчая её существование и давая время для передышки, чтобы она смогла придти в себя, и в ней появилось желание реализовываться не только как мать, но и, как женщина, мужчины просто напросто замыкаются, ревнуют и сбегают из дома. Многие пары расстаются именно в подобный период.

Зак Брафф покорил меня своими актёрскими способностями. Я не ожидала, что он сможет справиться с серьёзной ролью. Его природное гримасничество ни в коей мере не испортило его игры. К сожалению, ранее я не видела других картин с его участием. Теперь я это однозначно исправлю.

Фильм заставляет задуматься о прозе жизни, о ценности слова «люблю», о зыбкости отношений, о том, что всем они нужны, но просто многие боятся ответственности. Главное вовремя, остановиться или успеть вернуться, пока ты ещё нужен или пока любовь к тебе не испарилась серым дымком в тяжёлом воздухе.

10 из 10

27 марта 2011

Научитесь наслаждаться полученной мечтой

Что делать, когда кажется что ты всего достиг, научиться наслаждаться прекрасным видом моря или переплыть его, найдя другой берег, возможно с него вид красивее.

Герой Зака нашел ответ на этот вопрос.

Этот фильм я посмотрела сразу после «Страна садов», что уменьшит оценку данного на полбалла, потому что эмоций он таких не вызвал, но об этом позже.

В сюжете фигурируют несколько семейных пар, группа друзей, которые не обрели свое место в жизни, но подающие надежды. В начале честно скажу фильм отбил охоту создавать семью, видя сколько на них свалилось, но потом как эликсир на душу фильм раскрывает отношения с той стороны, когда понимаешь -вот она семья.

В этом фильме представлены проблемы семей всех возрастов и жизненное решение, не просто перейти на конфетно-букетный период, а то, через что придется пройти чтобы сохранить все.

Еще на мой взгляд он учит трепетнее относиться к мужчинам, которые порой тоже боятся перемен, просто лишний раз поцелуйте их и скажите что все будет хорошо.

- Я люблю её больше всего на свете!

- Не болтай ерунды. Твои чувства важны только для тебя. Ценно лишь то, что ты делаешь для людей, которых ты, по твоим словам, любишь. А что ты сделал?

-назови мне 3 пары которые прожили в браке больше 5 лет…

-утки не в счет

-Твоя правота не все в жизни, ты не сможешь постоянно держать все под контролем

-Не спеши уходить на всегда

-Люди чувствуют правду они могут ее не любить но они ее чувствуют всегда, солги и ты потеряешь ее.

Фильм хороший, но…

Зак Брафф и Рэйчел Билсон играли хорошо, естественно, но Джасинда Бэррет играла на мой взгляд не подобающее, именно из-за ее игры я не хотела чтобы они были вместе, порадовали парни, особенно неподражаемый Аффлек

Говоря человеку неправду — теряешь доверие. Говоря правду — теряешь человека, спасибо фильму что не подтвердил

Так что приятного просмотра господа.

9,5 из 10

16 февраля 2011

Фильм получился очень хорошим и жизненным. Не было никаких преувеличений или сильной наигранности. Такое кино стоит смотреть временами абсолютно всем, так как оно показывает нас со стороны, помогает делать выводы или увидеть наши собственные ошибки.

Актёрский состав чудесный.

Зак Брафф у многих ассоциируется с Джей Ди (Клиника), но здесь, к счастью, его не видно. Актёр полностью вписался в роль и как можно дальше отошёл от своего сериального героя. Зак очередной раз убеждает, что он отличный драматический актёр.

Джасинда Бэррет, играющая жену главного героя, довольно хорошо сыграла истерики и переживания беременной и почти замужней женщины.

Рэйчел Билсон попала в яблочко! Роль отлично подошла ей и по возрасту, и по характеру.

Актёры, воплотившие на экране друзей Майкла(Зак Брафф) и родителей Дженны (Джасинда Бэррет), органично дополнили компанию главных героев.

Единственное разочарование это сжатый конец, последние 20 минут пролетели как мгновение. Я ожидала чего-то более подробного. Поэтому:

8 из 10

15 января 2011

Фильм, на мой взгляд, необычен для современного кинематографа. В целом понравилось и посмотреть стоит, но прежде хотелось бы два маленьких замечания:

Первое: те, кто только собирается смотреть — не обманывайтесь указанием слова «комедия» в графе жанр и предыдущим комедийным образом Зака Браффа — фильм достойный, но не комедия вообще. Хочется посмеяться над шутками и юмором? Это не сюда.

Второе: смотрела фильм на оригинальном языке, нравилось. После этого увидела несколько отрывков с русским дубляжом — ну…, например, озвучка главного героя — почти на уровне плинтуса. Так что при возможности советовала бы без дубляжа или с субтитрами.

Так вот, о фильме. Главное, что мне понравилось в этой ленте — её нетрадиционность. А именно: тысячи раз где бы то ни было (кинотеатры, телевизоры, интеренет, DVD, любой пылесос) можно увидеть кино «о любви» с одной и той же ключевой схемой: жизнь героя/героев «до»; затем увидились/познакомились; далее свидания/роман; затем герой/героиня много или немного посражался за любимого/любимую и… в конце «I love you»+поцелуй+свадьба, полная малина, все жили долго и счастливо. На свадьбе the end.

Это конечно красиво. Но что-то подсказывает, что в реальной жизни дела обстоят несколько иначе и в может быть только после свадьбы то отношения и начинаются. Конечно, фильмов, «о проблемах» зрелых семей, достаточно. Но вот чтобы взять группу молодых, красивых, успешных, привлекательных и влюбленных (!) людей и окунуть их головой в реальную жизнь после свадьбы/рождения ребенка, это случай редкий. К тому же еще и с «грозой молодежи» Заком Браффом в главной роли.

И вот об этих то первых шагах в начинающейся семейной жизни и рассказывает «Last kiss». Рассказывает искренне, без пессимизма, но и без ложного украшательства. И в общем-то получается, что слова «I love you», бабочки в животе и красивая свадьба еще (мягко говоря) не являются залогом счастливой жизни «после». И хотя в фильме не показано никаких окончательных «happy end`ов, но он дает неплохие идеи и примеры, чтобы справлятся с проблемами в таких ситуациях.

Сценарий, режиссерская работа и, конечно, актеры — все на уровне. Герои получились очень живыми, разнообразными и убедительными. Музыка — не играет какую-то выдающуюся роль в этой ленте, но подобрана к месту. Молодцы. Думаю, этот фильм стоило снимать. В целом оставляет в задумчиво-позитивном настроении. «Last kiss» может служить не пособием, но брошюркой тем, кто собирается или только что завел семью. Приятного просмотра.

8 из 10

24 мая 2010

Думай сам. Решай сам. Но посмотри, как это делают остальные.

Хм. Вот правильное кино. Хорошее. Было бы намного проще передать мои эмоции и мысли от увиденного, если бы не «спойлер».

Так что скажу вот что: неважно, повлияет ли это кино на Ваше решение схожей ситуации, но темы ведь поднимаются вечные. И они они от того вечные и актуальные, потому что отношения и проблемы в них — чуть ли не основная часть нашей жизни. Мы всю жизнь-то, по-сути, строем вокруг них. Выбираем жизненные путь, отталкиваясь от них. Ими же руководствуемся, делая какой-то выбор и принимая решение. Так вот в этой ленте нам дают более чем полное собрание оттенков этих самых отношений. Любых, на разной стадии, с разной «глубиной» и характером, с разными путями решения и исходом. И это очень здорово. Потому что помимо наставлений и поучений, пусть и очень мудрых и актуальных, я приобрёл так же и варианты. Это как бы дополнит Ваш багаж. И когда-то, возможно, он тоже станет Вам полезен.

И знаете, что отдельно меня тронуло? Весь фильм нет ощущения, что это — фильм. Как бы не звучало. Смотришь чью-то жизнь. Наблюдаешь, анализируешь, сопереживаешь, советуешь даже иногда, мотаешь головой.. но погружаешься в жизнь, по ту сторону экрана. Это редкое чувство. И за это тоже спасибо.

Не со всем согласен, но разве это главное? Фильм, заставляющий после финальных титров думать — стоящий фильм. Лента, без сомнения, является таковой.

Отдельно хотелось бы отметить отличную игру актеров. Просто отличную. Полностью вписались в свои роли, я их другими и не представляю даже.

9 из 10

1 мая 2010

Как мужчина испугался ответственности.

Это ремейк одноименного итальянского фильма, снятого в 2001 году. Главный герой, 29-ти летний Майкл узнает, что его подруга ждет ребенка. Они решают пожениться. И вроде все отлично, но Майклу кажется, что вместе с его женитьбой закончится какая-то часть его жизни, которая уже никогда не вернется. Его это пугает. А в этот момент, его друг женится, и на свадьбе Майкл встречает молодую и красивую Ким, которая его откровенно соблазняет. И Майкл поддается соблазну, но что же теперь будет с его будущей семьей?

Мне безумно понравился фильм. Он вот как раз в моем стиле. Там и немного комедии, и немного секса, и немного мелодрамы и драмы. Этот фильм можно было бы назвать по всякому. «История четырех одиноких мужчин под 30», «Обещать не значит жениться», «Преступление и наказание», «Пособие по расставанию», и т. п.

Зак Брафф, из-за него я посмотрела этот фильм. И не пожалела. Там даже можно поплакать, но у меня не получилось. Последний раз я плакала над «Районом N 9», с тех пор мало что меня так трогает. Я думаю, этот фильм будет полезен и понятен всем, кто был или находится в отношениях, как минимум. Оказывается, все случаи типичны и могут произойти с любыми людьми.

9 из 10

20 апреля 2010

- Я люблю её больше всего на свете!

- Не болтай ерунды. Твои чувства важны только для тебя. Ценно лишь то, что ты делаешь для людей, которых ты, по твоим словам, любишь. А что ты сделал?

…И много других полезных советов по семейной жизни. В этом фильме я насчитал 12 разных подходов к институту брака, по два на каждую семейную пару. Согласитесь, немало. Так что смело можете потратить два часа на просмотр, так или иначе эта тема касается всех.

Немного напрягает дубляж (я уже привык к реальному голосу Зака Браффа)), малое количество музыки и сосредоточение фильма на одной теме.

Хороший фильм, 4 из 5. В коллекции

13 марта 2010

Первый раз, посмотрев фильм «Прощальный поцелуй», достаточно долгое время находился под впечатлением. Думаю, что это один из лучших фильмов, которые я видел в последние несколько лет. Что же заставило меня увидеть эту киноленту?

Во-первых, актер — Зак Брафф. Ибо я явлюсь ярым поклонником «Клиники». И уж больно сильно хотелось увидеть этого актера в еще одной комедии. Но комедии я не увидел. Увидел драму. И был безумно рад, что посмотрел этот фильм.

Во-вторых, сценарист, и обладатель двух Оскаров, Пол Хаггис («Столкновение», «Малышка на миллион»).

Очень кратко о сюжете, чтобы создать представление о фильме.

«Прощальный поцелуй», сосредотачивается вокруг Майкла (Зака Браффа). Ему двадцать девять лет, и как любой человек, находится в противоречии с собой. Проще говоря, кризис среднего возраста. У него есть замечательная подруга, Дженна (Джасинда Бэррет), которая сообщает ему, что ждет от него ребенка. На свадьбе, он встречает молодую студентку по имени Ким (Рэйчел Билсон), в которую и влюбляется Майкл.

К фильму.

Работа Хаггиса, столь же хороша, как и остальные его кинокартины. Хаггис представляет нам человека (в лице Зака Браффа), у которого начался кризис среднего возраста. Его пугает мысль о том, что у него будет ребенок. Он боится. Чего же он боится? Отцовства? Предстоящей свадьбы? Разумеется, эти критерии тоже учитываются. Но он попросту боится повзрослеть. Образ Майкла — это, можно сказать, каждый из нас. Ведь каждый третий, страдает этим кризисом. Каждый из нас боится менять что-то в своей жизни. Мы боимся сделать этот самый длинный шаг в нашей жизни, и оставить позади то, что было. Мы не хотим смотреть правде в глаза, что когда-нибудь, но придется шагнуть на встречу этой неизвестности. Тому, что ждет нас впереди. Это великолепный фильм. Единственная вещь, которая меня насторожила — жанр комедия. Действительно ли это — комедия? Весь комедийный образ, собран в одном лице — Кенни (играемый Эриком Кристианом Олсеном). Кенни — друг Майкла. Если Майкл, размышляет, делать ли ему шаг вперед, и преодолеть барьер страха, то Кенни, даже не задумывается об этом. Он не хочет покидать своей жизни, той к которой он привык. Не хочет взрослеть. И все его сцены, — секс и алкоголь.

Этот фильм, словно говорит с текущим поколением, и пытается сделать попытку разрешения этой проблемы. Что всегда лучше сделать шаг вперед. Не стоит с этим медлить.

К актерам.

Превосходная работа Зака Браффа. Выражение лица Зака, меняется на протяжении всего фильма. Его язык тела и поведение являются и трогательными и жалкими. Смотря фильм, я не знал, любить ли мне или ненавидеть этого парня, находящегося в разногласии с самим собой. Бэррет и Билсон, великолепно играют свои роли. Это два абсолютно разных человека. Здравый ум Бэррет и дьявольская сексуальность Билсон. Они проходят через весь фильм, счастье и печаль, встречи и разлуки. И каждый из актеров приносит свой реализм в картину.

В заключении.

Этот фильм нужно смотреть абсолютно каждому. Ведь каждому из нас нужно будет пройти этот путь. Каждому, рано или поздно придется сделать шаг вперед.

10 из 10

3 марта 2010

We all make choices. What`s your`s?

Фильм, безусловно, заслуживает внимания. Хотя лично меня в первую очередь привлекло наличие в актерском составе Зака Браффа — ну уж очень хотелось посмотреть как он попытается избавится от «Клинических» ярлыков… И я считаю, ему это удалось.

Сыграно очень красиво 5 из 5 за актерскую игру. Подбор музыки тоже порадовал.

Самое главное — раскрытие проблемы, которую показывает нам этот фильм. Майкл(главный герой) что называется «спасовал» перед ответственностью и «случайно» сходил «не туда». Ну не то, чтобы случайно… Вобщем, он неожиданно осознает, что совершил ошибку. И оказывается, что пути назад нет. И за все ошибки приходится расплачиваться.

Финал фильма отрытый, уже за это ему можно прибавлять 10 баллов. Мы не знаем простит его Джейн или нет… Да собственно это уже не так важно. Ведь главное то, что испытывают герои на протяжении фильма, и как сами находят ответы на все свои вопросы.

P.S. сцены, когда Майкл сидит у порога дома просто потрясающие. Так держать, Зак!

10 из 10

26 января 2010

Майкл, 30 летний мужчина, живёт так, как мечтал в детстве. И любимая девушка, и ребёнок скоро будет, но он боится этого. И тут он встречает молодую и обворожительную. Но он любит будущую мать его ребёнка. Знакомо, правда? Много раз мы видели фильмы о кризисе у пар.

Фильм нельзя назвать скучным, хотя когда шли ссоры ужасно раздражало. Долгие беседы и выяснения отношений утомляли. Хотя все события были не слишком предсказуемы, и интерес при просмотре был. Особенно нравились сцены, где была Рэйчел Билсон. Остальное — это разборки, отношения у разных пар, у родителей, слёзы и пустая болтовня.

Актёрский состав не отличный, так как нравится мне только Зак Брафф(но не его персонаж) и Рэйчел Билсон. Зак справился с ролью человека, который выбирал, который мучался и который боялся. А Рэйчел — самое очарование и красота!

Хотя, наверное, негатив вызван из-за концовки. Сказать «не понравилось» — ничего не сказать. Испортилось впечатление полностью. Главный вопрос, который был у меня при посмотре: Кого же выберет Майкл? Наверное, многие заранее знали, но я надеялась совершенно на другое.

А ещё фильм нельзя назвать комедией. Смеяться было абсолютно не над чем. Это скорее драма об отношениях и о смысле жизни.

6 из 10

21 ноября 2009

«Прощальный поцелуй» — настоящий фильм о настоящей жизни. Это фильм об отношениях, о трудностях. Фильм о сомнениях, которые посещают всех нас в тот или иной момент жизни. Каждый сомневатеся перед тем, как принять важное решение, сделать выбор, который может перевернуть всю жизнь…

Мне понравилось всё в этом фильме. И истории героев, и проблемы, которые затрагиваются. Актёрская игра великолепна, смотришь — и просто веришь, будто картина разворачивается не на экране, а в настоящей жизни, перед тобой.

И наконец, саундтрек. Он просто прекрасен, удивительно подобран под каждую сцену.

Думаю, в скором времени пересмотреть этот замечательный фильм. Потому что «Прощальный поцелуй» — это из тех фильмов, которые в разные периоды жизни по-разному влияют на зрителя. И с каждым просмотром можно заметить в нём что-то новое для себя.

17 ноября 2009

Наша жизнь — это сплошная безмятежность, в которой каждый выбирает свою систему координат.

Это распространяется абсолютно на всех, нет возрастных границ и гендерных различий. «Прощальный поцелуй» раскрывает эту проблему… Майкл и Дженна ждут ребенка, они не планировали это. У них есть все — хорошая работа и поддержка родителей, но тем не менее они переживают процесс изменений, который скоро произойдет в их жизни.

Майкл боится, что после рождения ребенка, его жизнь уже не будет такой свободной, что все будет известно наперед, не будет ничего кроме серых будней. Крис, лучший друг Майкла, познал что такое семейная жизнь. Для него она оказалась не такой счастливой, постоянные ссоры с женой наводят его на мысль уйти, но как это сделать, если у тебя маленький сын. Иззи и Кенни еще полны надежд, первый страдает от несчастной любви, а второй бежит от серьезных отношений, предпочитая классный секс знакомствам с родителями.

Это направления героев фильма и они не могут повернуть назад, есть только дорога вперед и проблемы требующие решений. Случайное знакомство Майкла с Ким, возвращает его в былую молодость, но он выбирает Дженну и своего ребенка, хотя ему это дается и не так легко.

Хорошая мелодрама, которая заставляет задуматься о ценностях жизни, отношения и случайностях. Нет универсальной правды, для каждого она своя! Надо только определится, но возможно ли это!?

8 из 10

27 сентября 2009

Очередной раз присматриваюсь к проекту из-за актеров, а в итоге получаю хороший фильм, да еще и с не плохим содержанием. Но обо всем по порядку.

Из-за чего т. е. из-за кого к фильму стоит присматриваться.

Если вы смотрели великолепнейший сериал «Клиника». То вы наверняка знаете его главного персонажа — врача по имени Джей Ди (Джон Дориан) в исполнении актера Зака Браффа. Так вот: этот же актер исполняет и здесь главную мужскую роль. Исполняет не плохо, хотя от сериального образа лично мне было отвязаться довольно сложно — так и хотелось сказать: Джей Ди, что ты делаешь? и Джей Ди, как тебе повезло! Но уже к середине фильма я смотрел на целиком нового персонажа, благо актер все-таки старался и на экране смотрелся как надо.

Кто смотрелся вообще прекрасно, так это актриса Рэйчел Билсон, которая играет молодую обворожительную студентку и представляет собой романтический интерес как минимум главного героя фильма и еще… ну вы сами догадались кого. Появлений ее не много, но что уж таить, ждал я ее с нетерпением. Роль не большая, но весомая, с парой оригинальных реплик и довольно интересным образом. Но она здесь не главное.

Главное в фильме — любовь, отношения… Им и посвящено эта в первой половине скучная картина. Почему скучная? Да потому что кроме моментов совместного времяпрепровождения героев Браффа и Билсон в начале посмотреть не на что. А так милая компания в тайне от беременной спутницы жизни добавляет зрителю интерес. Я бы даже добавил — неподдельный интерес.

И этот интерес нарастает, нарастает и выливается в замечательный фильм, от которого уже тяжело оторваться. И происходит это после сцены разговора об отношениях и предполагаемой измены (ориентировочно 50-я минута фильма). Как говорят: скандалы бодрят. И в данном случае это действительно так.

После вышеупомянутых 50-ти минут, довольно занудное т. е. обыденное знакомство с главными героями (бабник, брошенный парень, парень с женой и маленьким ребенком, сам главный герой) и героинями (красавицы Рэйчел Билсон, симпатичных подружек других героев, главной героини — той беременной девушки и просто бесящей ее мамаши) в совокупности с всеобщим кризисом отношений превращается в интригующее распутывание измены и налаживание отношений в совокупности с все тем же кризисом отношений. Так что если в начале кино показалось скучным — крепитесь и ждите.

Итог: кино, при просмотре которого кажется, что счастливых браков нет вообще, кино в начале не интересное, но кино которое расшевелит зрителя после 50-ти минут просмотра, кино дающее надежду в трогательном финале…

27 сентября 2009

Сама по себе тематика кризиса длительных отношений до ужаса сложна и интересна только тем, у кого этот самый кризис ещё только распускается или уже спеет. На моей памяти про вышел только один фильм, заслуживающий внимания. И это отнюдь не Прощальный поцелуй.

Браффа с Билсон какого-то чёрта вынесли на постер кина. Видимо, чтобы непосвящённый зритель, подумал, что фильм про их нежную любовь и бодро пошёл смотреть комедию с невесомым флёром морали. Ага. Авторы фильма в своём рассказе запутались не меньше, чем главные герои в своей жизни. Как говорится, за пятью сюжетными линиями погонишься, ни одну не раскроешь. Кино громоздко, неповоротливо и не оглохнуть от его скрипа помогает только мало-мальски приличная игра актёров. При просмотре фильма и живёшь от одной неплохо сыгранной очень эмоциональной сцены до другой.

Зак Брафф продолжает играть доктора Дориана. Как не старается, каким сложным лицо не делает, всё равно ждёшь, что он сейчас склонит голову набок и опять начнёт фантазировать о какой-нибудь дури. То ли он всё уже показал в Клинике, то ли на большее Брафф действительно не способен, чёрт его разберёшь.

Бедняжке Билсон тоже нечему радоваться, она, похоже, так никогда и не вылезет из образа пустышки. Даже если Рейчел играет флейтистку, рассуждающую об истории института брака, она всё равно выглядит глупой и поверхностной.

А вот Кейси по фамилии Аффлек греет мне душу ещё с Gone Baby Gone. Герой у него в фильме забитый, иногда трусливый, но не лишённый благородства. Его история трогает больше всех остальных.

Кино, хорошо сыгранное, но плохо продуманное.

7 из 10

19 сентября 2009

Комедия Прощальный поцелуй на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Тони Голдуин. Кто снимался в кино, актерский состав: Зак Брафф, Джасинда Бэрретт, Кейси Аффлек, Рэйчел Билсон, Майкл Уэстон, Эрик Кристиан Олсен, Марли Шелтон, Лорен Ли Смит, Харольд Рэмис, Блайт Даннер, Том Уилкинсон, Дэвид Джонс, Синди Сэмпсон, Лиза Маккэй, Марк Уолкер.

Расходы на кино составляют примерно 20000000.В то время как во всем мире собрано 15,852,401 доллар. Производство стран США и Канада. Прощальный поцелуй — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.