Признайте меня виновным
Find Me Guilty
7.1
7
2006, комедия, драма, криминал
США, Германия, 2 ч 5 мин
18+

В ролях: Вин Дизель, Фрэнк Пьетранголаре, Ричард ДеДоменико, Джерри Грэйсон, Тони Рэй Росси
и другие
Когда полиции удается арестовать 20 членов мафиозного клана Луккези, Джеки ДиНоршио по прозвищу Толстяк Ди, уже отбывающий 30-летний тюремный срок, получает соблазнительное предложение: Джеки выйдет на волю досрочно, если даст показания против своих корешей. Но Толстяк Ди - не стукач! На процессе, который станет самым долгим и самым скандальным судебным разбирательством в США, он будет защищать себя сам. Вступив в непредсказуемый и рискованный поединок с властями, этот наглец и остряк доведет суд до абсурда, обратит факты против своих обвинителей и добьется самого шокирующего вердикта в истории американского правосудия!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Признайте меня виновным

английское название:

Find Me Guilty

год: 2006
страны:
США, Германия
слоган: «Иногда лучшим адвокатом может стать... гангстер»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ренато Фортунато
композитор:
художники: Кристофер Новак, Эмили Бек, Тина Нигро, Рон фон Бломберг
монтаж:
жанры: комедия, драма, криминал, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 13000000
Сборы в США: $1 173 643
Мировые сборы: $2 636 637
Дата выхода
Мировая премьера: 16 февраля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал, биография

Постеры фильма «Признайте меня виновным», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Признайте меня виновным», 2006

«Не лысый» лысый

18+

Сопрано. Кому позвонит дочка главного героя? Правильно Лучше звонит Солу... и главный герой защитит себя соло. Возможно, лучшая роль Дизеля и лучшая киношка дня, ну, хотя бы позднего вечера.

Заметили. Раньше людям ноги это самое, руки того самого... в наказание за кражи и другие проступки так, что они уже не могли банально больше заниматься прежними делишками. Тогда в преступности не было комизма. Сегодня со всеми этими либеральными, демократическими правами... суд превратился в посмешище, особенно в Штатах. Собственно, об этом посмешище наш фильм, комичный, ироничный и почти полностью правдиво-ложный. Преступники уже не боятся ничего: сидеть в тюрьме - для них привычно, даже казнь в тех странах, где она есть не пугает - казнят часто мгновенно, даже без боли могут... просто засыпаешь вечным сном. Вспомнить хотя бы казнь Христа, убиенного невиновного, перед этим что только с ним не делали: и терновый венок надели до крови, били, камнями закидывали вроде... распинали на кресте... протыкали вроде... Где сегодня так наказывают? Демократы, блин.

Даже чтобы посадить человека сегодня... надо его осудить... будут таскать по судам 'вечно'.

_

Довольно примечательная киношка. Тут даже 'коротышка'-Ланнистер есть. Много примечательных актеров. И хороших актеров. Ну, и ещё Вин Дизель.

Почему мафию, особенно итальянскую, несмотря на все её зверства, всё время комично изображают в кино и сериалах? Даже Крёстный отец и Сопрано из той же комедийной мыльной оперы, как и наше кино. Преступники постоянно пытаются придать своим преступлениям некий комедийный шарм. Либо их так подтрунивает Бог.

Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими. Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. (из Псалма 36).

Забавно, что мафия всегда хочет выглядит серьёзно, но у неё не выходит, как у сатаны.

18 февраля 2023

Гангстеры тоже люди)

Не смогла найти подробного описания того, как реально проходил процесс над кланом Lucchese, но судя по всему, режиссер смог передать все именно так, как и было.

Первое впечатление — это не может быть правдой! Режиссер ошибся, это не может быть так! Ведь это же мафия, они людей убивали, они совершали много неблаговидных поступков! Я четко видела однобокость этого фильма — прокурор очень глуп, все свидетели и все улики показаны как ничего не стоящие, как будто притянутые за уши… Мне казалось, что фильм не раскрывает многого из того, что было на самом деле… Да и вообще — куда смотрели присяжные?!?

А потом я поняла… Процесс действительно длился два года, и, возможно, улики и свидетельские показания были действительно настоящими… И улик этих было много… Но там был Джеки ДиНорцио…

И режиссер смог отлично показать, как произошло то, что произошло. Когда все вокруг скучно и очень долго длится и среди этого вдруг появляется единственный живой, без всяких заученных фраз, человек…

Я смотрела фильм на одном дыхании. Мне были смешны шутки главного героя, я переживала за него, нравились его диалоги, а уж как радовалась решению присяжных!

Это необычно — увидеть в гангстере человека, который мучается болями в спине, переживает за то, что его друзья отворачиваются от него и страдает от того, что его семейные связи разрушены… Главный герой показан таким добряком, что вообще не верится, что он может заниматься чем-то преступным…

И именно это произошло и с присяжными… Они тоже увидели в нем человека…

Это отличный фильм для тех, кому интересна сфера принятия решений, сфера судебных тяжб и того, как складывается впечатление о человеке.

7 из 10

23 февраля 2019

Viva la vita

Безумно интересно было посмотреть на Вина Дизеля в нетипичной для него роли. Считаю, справился он очень и очень неплохо. И его итало-американский акцент, и вазомоторика, и неспешность движений… ну а уж мимика просто бесподобна. Несмотря на грим, костюм и все прочее обрамление, Джеки ДиНорцио — живее всех живых. После экранизаций комиксов особенно приятно вкусить этой жизненности.

Фильм с простым, местами даже примитивным сюжетом и сценарием; не прочитав, что основан на реальных событиях, не скажешь, что такое возможно в реальной жизни. Но, господа присяжные, такова жизнь: в ней нереальное реально, а возможное — невозможно. И, господа присяжные, слава богу, что она не перестает нас удивлять и развлекать, хотя и в некоторые моменты некоторые развлечения отнюдь не приятны.

Пусть некоторые моменты фильма кажутся не проработанными или неправдоподобными, но от этого ткань, из из которой пошито повествование, не выглядит менее живой, а ведь жизнь не подчиняется законам совершенства, придуманным людьми.

В общем, пусть придумано, пусть неправдоподобно, но во время просмотра хотелось верить и переживать, и болеть, как за футбольную команду. За это — за свою вовлеченность — и оцениваю этот фильм положительно.

30 июня 2013

«Странный суд»

Посмотрев данный фильм, я пришел к выводу, что можно подружиться с судебным процессом, присяжными, главное представить себя как можно ярче.

Начнем с Вин Дизеля, он сыграл не очень характерную для себя роль, потолстел, отрастил волоса! все мы увидели его в новом свете, не в жанре боевиков, а даже в жанре комедии, справился он по степени оценки — средне, это не его, думаю, многие со мной согласятся, лучше ему сниматься в «Форсажах», «Риддиках» и т. д.

Далее, что можно сказать, я очень удивлен, что такой судебный процесс проходил довольно-то легко, со смехом, а хотя как говорил прокурор в фильме, они грабили и убивали на протяжении многих лет. Но присяжные акцентировали не на этом внимание, а на том, как ярко «адвокат» Вин Дизель развлекал скамью присяжных… Я не понял логики у судьи, присяжных, даже у главы мафии Ника Калабрезе, наш главный герой старался для него, для всего «клана», а Ник приззерал его, говорил так, будто он предатель, а не те, которые сидели и давали показания против клана.

Скажу честно, не особо впечатлился данным фильмом, играми актеров, хотя Вин Дизель старался, чего стоит его набранные для фильма 15 киллограм, а так если говорить, то скажу двумя словами — «странный суд».

6,5 из 10

13 февраля 2013

Что только не выдумывает общество, чтобы помочь преступнику. Казалось бы, что проще — «око за око, зуб за зуб», как советует один святой фолиант. Ну, можно еще процентов 10—20 накинуть, например, не только выбить глаз, но ещё поставить фингал на второй. Но цивилизация для дорогих преступников придумала глобальную отмазку — юриспруденцию. Тут тебе и адвокаты, которые официально работают за украденные деньги (больше клиент украл — круче качество защитника), и гениальные приговоры вроде «девять лет условно» (помните экс-министра юстиции Валентина Ковалева?) или «отсрочка приговора на 14 лет» (надо же человеку все дела на воле доделать). Добавим положительные характеристики с места работы, учебы, нахождения в детсаду. Приклеим диагноз «нервный срыв» с пару-тройкой лет лечебной психиатрии вместо пули в затылок. Амнистия, на худой конец, по случаю -надцатилетия Победы над немецко-фашистскими захватчиками поможет обнулить пяток лет, выбитых наиболее активными прокурорами.

Но самая клоунада наступает с использованием института «суда присяжных». Сидни Люмет снял свои лучшие фильмы «12 разгневанных мужчин» и «Убийство в Восточном экспрессе», используя именно эту тему. Правда, это было очень и очень давно. Попытка же украсить свою долгую режиссерскую карьеру новой судебной картиной откровенно не получилась ни финансово (что безжалостно продемонстрировали тощим заработанным долларом), ни художественно (из вежливости работу мэтра номинировали в Берлине и на этом остановились).

«Признайте меня виновным» имеет ценимый многими ярлык «снято на основании реальных событий». Практически два года ползёт судебное разбирательство над мафиозной группировкой итальянских кровей, не брезгующей полным набором — от проституции до рэкета, от наркоторговли до заказных убийств. Естественно, решать судьбу прожженных бандитов будут двенадцать добропорядочных граждан.

Жанр судебного кино статичен, ограничен стенами и сценарными возможностями. Правда, нет худа без добра — здесь целина непаханая для индивидуальной игры. Роль главного лицедея была отдана герою боевиков Вину Дизелю. Нарастили брюшко и шевелюру — и в бой, против закоснелой американской системы, которая на вполне законных основаниях начала торговлю с преступниками «свобода в обмен на нужные показания».

С точки зрения правдивости происходящего сценарий пестрит явными абсурдностями (что вполне возможно в американской юридической системе). Вот хилого здоровьем дедушку месяцами возят на заседания на кровати с капельницей, откуда он периодически сваливается. Вот долгие диалоги адвоката-подсудимого в одном лице на допросе свидетелей в духе «ты любитель делать минет — а ты в этом деле профессионал» (цитата подверглась цензурированной редакции). Вот вызывающее килотонны жалости избиение надзирателями диНорсио в камере и мужественное продолжение присутствия последнего в суде с живописными ссадинами и припухлостями. Учитывая долгие и зачастую нудные эпизоды вроде «День 421. Мой подзащитный любит выращивать цветочки», кино на любителя передач «Федеральный судья», считающего необходимым просмотр произведений классиков.

Ведь и в плане актерских откровений здесь негусто. Игра Вина Дизеля больше интересна необычным для него образом, чем его глубиной. Из остальной братии больше остальных выделю звезду будущей «Игры престолов» Питера Динклэйджа, но подозреваю, что из-за роста и известности.

Достаточно рядовой фильм, наверное, и остался одним из многих, если бы не сильный перекос режиссерской любви к явным подонкам. Маргиналы-мафиози постоянно показываются с более выигрышных ракурсов, чем слуги закона. А уж финал с минутными аплодисментами заставил, если не возмутиться, то недоуменно пожать плечами. И, судя по хроническому неуспеху картины, не только у меня. А от полного фиаско ленту спасли имя режиссера и обаяние приглашенной звезды.

И помните, если оказались по ту сторону судебного барьера, старайтесь провести хорошее впечатление на присяжных — символа незрячести Фемиды.

30 июля 2012

«Признайте меня виновным» — хороший фильм, но ни разу не сколько-нибудь выдающийся. Да, тут плотный поток замечательных шуток. Да и фраза «основано на реальных событиях», опять же. Но в целом, Сидни Люмет снял довольно классическую судебную драму.

Но актёрская игра Вина Дизеля просто поражает. Ведь обычно герои боевиков представляют из себя молчаливую груду бицепсов, и им выдающиеся актёрские данные особо не нужны — ходи себе только в качалку и жри протеин. Тем более удивительно, что Сидни Люмет, автор культовых «12 разгневанных мужчин», доверил Вину Дизелю главную роль в своем фильме, и не прогадал.

Можно, конечно, посетовать, что, мол, фильм перезатянут. Зато благодаря этому за 2 часа зритель как-будто проживает вместе с колоритным ДиНорцио весь этот утомительнейший судебный процесс. И финал для меня был непредсказуем(впервые за последние несколько лет). Аж вспотел, хоть и дезодорантом пользовался…

4 июня 2011

Я сам буду себя защищать

В этом фильме Вин Дизель предстал для меня, как, наверное, и для многих, в новом амплуа. Хоть ему и сложно отойти от своего образа крутого парня, выносившего всех направо и налево (думаю, поэтому не стоит придираться к недостаткам созданного им образа). В принципе фильм я стал смотреть из-за роли Дизеля и потерял бы хороший фильм, если бы его персонажа играл другой актер.

В фильме достаточно точно раскрыт смысл ситуации, достаточно юмора и драматизма. Сам я редко интересуюсь фильмами, основа сюжета которых — судебное разбирательство, но после этого отношусь к ним по-другому. В основном рассказывается о несовершенстве судебной системы и о поисках этих недостатков адвокатами, а на эту тему можно снимать, кажется, несметное множество фильмов.

Советую всем, кому надоели фильмы с Вином, в которых его мускулы показывают чаще, чем лицо. И конечно же ради его шевелюры, хотя по мне она не привносит чего-то особенного в его образ.

Единственное, что не приглянулось — это то, что некоторые моменты затянуты, а другие раскрыты не так подробно, как хотелось бы. Например, хотелось бы больше узнать о прошлом главного героя, которое представляется лишь несколькими ситуациями в процессе суда.

Фильм мне понравился и лишь из-за некоторых недостатков

7 из 10

21 мая 2010

Вор вообще-то должен сидеть в тюрьме

Странное дело вышло у меня с этим фильмом. Не хотела я его смотреть, но случайно глаз зацепился за Вин Дизеля с волосами (один из главных аттракционов фильма), и дальше стало интересно. Тем более что роль его главного оппонента — прокурора — сыграл нежно мной любимый британец Лайнус Роач, на которого я в любом виде согласна. На мой взгляд, они составляют отличный актерский дуэт — породистый и весь из себя служитель закона и простоватый, но умный и упрямый дуболом в исполнении Дизеля.

Ну, Сидней Люмет есть Сидней Люмет. Судебная драма его конек. Поэтому, даже если это кино и невыдающееся, то безупречно профессиональное. Тут не придерешься. Если вы любитель судебных драм (а я себя к таковым отношу), то время вы потратите не зря. Т. е. сама художественная и техническая сторона кинофильма претензий у меня не вызывает.

Вопрос в другом. Сочувствуя герою фильма, мы как-то забываем, что он распространял наркотики, участвовал в рэкете и т. д. и т. п. Он мафиози. И все эти адвокаты, потрясающие фотографиями детишек и рисующие умилительные картины семейного счастья, не смогут отменить главного — эти люди не зарабатывают на жизнь честным и созидательным трудом, они бандиты. Давайте тут без сантиментов.

Конечно, образ главного героя уникален. Действительно, мало найдется людей в этом мире, которые вот так «не сдадут». Кстати, про «высокие отношения» в семье. Джеки подстрелил не кто иной, как кузен. Так что до идиллии милой мафиозной семейке далеко.

Главный прикол фильма заключается в том, что Джеки заставил присяжных забыть, с какими ребятами они имеют дело.

Позвольте в качестве примера привести анекдот. Герой Вин Дизеля в этом кино тоже любил рассказывать анекдоты.

«Возвращается муж из командировки и застает жену с любовником, так сказать, в процессе. Не отвертишься…

- Ну, — говорит жена, — и кому ты поверишь: своим наглым, бесстыжим глазам или мне, своей верной, порядочной жене?»

Герой Дизеля сумел сделать это с судом, в результате чего присяжные поверили «порядочной жене».

Фильм хорош еще и тем, как точно раскрывает кухню американских судебных процессов против мафии. Титанический труд прокурора и его команды рассыпается на мелкие кусочки из-за мелочей. Даже зафиксированные случаи передачи денег подвергаются сомнению: а вдруг преступник просто одолжил деньги? Ставится под сомнение правдивость и надежность свидетелей.

Вот кого мне точно жаль, так это прокурора Кирби и его команду. Как он просто сходит с ума: «Они находят его забавным? Господи, это же преступники, которые иногда убивают людей, крадут деньги из кармана налогоплательщиков и т. д.».

Хорошо смотреть за злоключениями Джеки на экране. Но не дай Бог жить с такими ребятами по соседству! Когда вашего ребенка посадят на кокаин и героин, когда вашу фирму обложат данью, вам будет не до смеха. И какие бы симпатии не вызывал герой Вина Дизеля, как правильно говорил Жеглов в совсем другом фильме, вор должен сидеть в тюрьме.

Так что этот фильм получил мое полное одобрение с точки зрения кинематографической и вызвал некоторое раздражение с точки зрения морали.

7 из 10

А актеры хороши.

28 августа 2009

«Пошел ты! У тебя есть брат? — Да. — Пошел он тоже!»

Этот фильм определенно стоит посмотреть тем, кто считает. что Вин Дизель лишь «качок» — герой боевиков, и ничего больше. Мало кто знает, что он интересовался драматическим искусством еще с раннего детства, и вот наконец смог продемонстрировать свои актерские способности. В роли Джека Динорсио его просто не узнать, в его образе практически не видно черт анти-героя современности. Это касается не только внешнего вида, но и манеры игры. Практически на протяжении всего фильма так веселиться, причем настолько естественно, перед присяжными и судьей сможет не каждый.

Конечно, кому-то сплошная болтовня покажется скучной, а непривычный образ Дизеля вообще не понравится. Но то, что «Признайте меня виновным» — это отличная судебная драма с первоклассными актерами, просто очевидно. Но кино ни разу не мрачное, в нем много комедийных моментов, поэтому однозначно назвать его драмой не получается. Неудивительно, что сборы у фильма просто никакие, это в очередной раз подтверждает то, что толпе нужно зрелище или имя. А это кино нигде особо не рекламировалось, подавляющее большинство о нем до сих пор даже ничего не слышало. И наверняка создатели фильма это отчетливо понимали, за одно это их можно уважать. Ведь они, несмотря на более чем возможный кассовый провал, сняли интересное и очень качественное кино с минимальными затратами.

Даже если не рассматривать фильм как биографическую драму, «Признайте меня виновным» способно удивить главными героями. Сам Джек вроде бы и гангстер, но это образ «хорошего» преступника. Во время просмотра мы на его стороне, а не на стороне прокурора. Потому что Джек защищает не себя, а своих многочисленных «друзей»-гангстеров, которые, кстати, ради него никогда бы не пошли против властей. Но у него есть свои принципы, и именно это выделяет его среди остальных, именно поэтому суд и присяжные в конце концов на его стороне. Смотреть на собственную игру Джека на протяжении всего судебного процесса чрезвычайно интересно. А для Дизеля это пока что самая интересная драматическая работа, если кто то еще сомневается.

Зрелищность — 5

Постановка — 5

Актеры — 5

Сценарий — 4

Ожидаемость — неожиданно интересно.

Мое слово — интересная биография, самое скандальное судебное разбирательство, и самая неожиданная роль Вина Дизеля. Особенно рекомендуется тем, кто сомневался в его актерским способностях.

20 июля 2009

Пусть свершится правосудие, даже если рухнут небеса — А я думал, здесь написано: «Не курить»

Я очень благосклонно отношусь к фильмам, где кроме разговоров больше может не быть никаких действий. Это как раз тот случай. Да и кроме того, мне, как будущему юристу и, надеюсь, адвокату, это было чрезвычайно интересно. Понимаете, моя профессия — это слова, язык, умение изменить многое одной фразой, способность пудрить мозги, если хотите. Юрист, не владеющий языком на должном уровне, не умеющий ораторствовать, это не юрист. Однако, вернемся к фильму.

Исполнителя главной роли Вина Дизеля я люблю именно за его роли эдаких супергероев-плохишей: есть в этом свое очарование. Груда мышц, гладкий, как бильярдный шар, уж простите за банальнейшее сравнение, череп, обворожительная улыбка и безбашенность — это характеристика традиционных для Дизеля персонажей. Чего стоят Ксандр Кейдж, Доминик Торетто и Ричард Риддик. Спасители страны, семьи и даже всей Вселенной. Пробует себя этот актер и в других жанрах, что зритель уже успел обнаружить в «Лысом няньке», где Вин покоряет нас своим обаянием и искренне забавляет. И вот еще один эксперимент.

Знаете, меня привлекает сам персонаж: немолодой, толстеющий, мучающийся болями в спине и отсутствием секса мужчина, каждые пять минут признающийся в любви своей мафиозной семье. Он странен, забавен и трогателен. Он способен вызывать эмоции. Может быть, именно в исполнении Дизеля. Я преклоняюсь перед талантом корифеев кинематографа, но мне кажется, что мэтры актерского мастерства не смогли бы дать зрителю больше, чем новичок. Мне кажется, что Аль Пачино смотрелся бы мрачновато, Де Ниро был бы немного жестковат, а Дастин Хоффман — смешон. Повторяю, я уважаю их деятельность, но таково мое субъективное мнение. А вот Вин, на мой взгляд, попал, ни много, ни мало, в самое яблочко. И преобразование внешности можно обсуждать сколь угодно — это было сделано лишь для большего сходства с прототипом. Если бы Джеки Ди Норцио выглядел бы как накачанный бритоголовый мужик, то это всех устроило бы еще больше. Но есть так, как есть.

Итог: фильм рекомендован к домашнему просмотру в гордом одиночестве или в маленькой молчаливой компании. Особый совет коллегам: смотрите и наслаждайтесь. Я осталась довольна, хотя, может, просто потому, что это мое кино. И поскольку все мы эгоисты, я не скупясь ставлю оценку

10 из 10

21 апреля 2009

Сидни Люмет сделал фильм как некую смесь жанров и поэтому получается после просмотра двоякое впечатление и в то же время определенное недоумение.

Первые минуты фильма пронизаны неким антуражем беззаботности и комедии, но далее картина начинает резко переходить в сторону

драмы с элементами некоего недоразумения. В первую очередь это связано вообще с главным героем фильма. Дизель выглядит великолепно, набирая обороты, но вот здесь то и происходит некоторая не стыковка, потому что Вин Дизель человек сильный не только физически но и психически, что не скажешь о главном герое, на мой взгляд на эту роль хорошо бы подошел Джереми Дэвис, который может трезво и заумно рассуждать, но в тоже время кажется, что с ним не все в порядке.

Фильм представляет некий упрек несовершенной судебной системе в Америке, потому что все там выглядит как некий спектакль,

костюмированное представление. Вин Дизель может играть и он доказал это в любом жанре. Будь-то комедия или драма, но лучше всего у него получаются фантастические боевики. Я считаю что Вин Дизель человек разносторонний его так же можно назвать выдающимся человеком.

15 апреля 2009

Вин Дизель с волосами

Честно говоря я не слышал про этот фильм до случайного просмотра, а когда он мне попался в руки то я абсолютно не знал что от него ожидать. Вобщем новое амплуа Вина Дизеля на большом экране вызвало у меня множество положительных эмоций.

Никак я не ожидал от этого мускулистого супермена такого реалистичного исполнения роли полного простака-мафиози немолодого возраста с абсолютным отсутствием намека на героизм и крутость, присущую его предыдущим успехам в кино!

Фильму, в принципе, нельзя приписать какой-либо трагизм и драматизм, он несколько затянут, но я был достаточно заворожен игрой Дизеля, плюс, как юриста по образованию, у меня был дополнительный интерес к судебному повествованию и в целом фильмом я остался доволен. Это кино не для каждого. Такие фильмы, где все действие заключается в диалогах и монологах обычно не пользуются успехом у широкой аудитории, тем более в нем нет каких-либо особо неожиданных поворотов и трагических событий. Тем не менее он цепляет своей простотой и какой-то харизмой.

В целом хороший фильм на любителя.

8 из 10

4 августа 2008

«Суд по-люметовски, где Дизель- адвокат»

«Главный адвокат» (прокурор, судья, считайте, как хотите) американского кино, знаменитый Сидни Люмет представил на суд зрителей свою, неимоверно длинную, тягучую судебную сагу «Признайте меня виновным».

Судебное разбирательство над очередным итальянским гангстерским кланом продолжалось более двух лет, и практически всё это время Люмет со свойственной только ему скрупулёзностью и терпеливой тщательностью «киностенографировал» процесс. Откровенно скажу; надоедает смотреть и утомляет следить за всеми этими внутренними судебными перипетиями.

Внешне действия практически не разворачиваются. Длинные монологи героев, речи большого числа подсудимых и не менее большего числа свидетелей действительно навевают скуку и тоску, хотя для любителей и знатоков юриспруденции и судопроизводства фильм вызовет определённый интерес.

Люмету свойственен спокойный, размеренный темп развития сюжета. Его больше интересует не внешняя динамика фильма, а внутренняя. Весь динамизм в его фильмах происходит в диалогах героев, их поведении, внешней обстановке и интерьерах, окружающих данное действие. Здесь, пожалуй, ничего против не скажешь. Это Люмет, со своим стилем и кинопочерком! Фильмы Люмета надо принимать такими, какие они есть, … или не принимать вообще.

Что же касается актёрских работ, то особо кого-то выделить я не могу. Всё сливается в общей судебной массе… Хотя, стоп! Винс Дизель в роли главного подсудимого, который неожиданно взваливает на себя адвокатское бремя. После зубодробительных боевиков, где погони стремительно сменяются одна за другой, а от беспорядочной стрельбы кружится голова.

Вин Дизель попытался сыграть характерную роль. Ну что я скажу? Ему это удалось! Пусть и не так виртуозно, как, например, могли бы её исполнить «мэтры характеров» Джек Николсон, Аль Пачино, Роберт де Ниро или Дастин Хоффман, но всё же… Актёр в этой роли устроил небольшой бенефис, показав своё умение перевоплощаться и сыграть более серьёзную роль, где требуются внутренние актёрские качества.

В целом, фильм, если опять же воспринимать его чисто «люметовским», получился неплохим. Я, конечно же, не жду от Люмета новых фильмов, но, если они всё же появятся, то постараюсь их непременно посмотреть. Как-никак, но это всё-таки Люмет!

7 из 10

3 октября 2007

Виновен!

В жизни каждого актёра наступает момент, когда очень хочется Оскар. И тогда они пускаются во все тяжкие: толстеют, худеют, толстеют, а затем худеют, приклеивают себе носы, подбородки… Вообщем делают всё только чтобы не быть похожими на самих себя. Для фильма Вин Дизель встал на этот нелёгкий путь, и как оказалось зря. Впрочем, актёра и вправду не узнать.

Сменил Дизель и жанр: теперь не экшн, а драма. Но и действие сменилось на тягостное ожидание. Видали мы в кино интересные и динамичные судебные процессы, но это не тот случай.

Сама идея разочарования в адвокатах и решении защищать себя самого, по-прежнему благородна, хотя и наивна. Но смотреть на то, как немолодой лысеющий мужчина «размером 8Х7» стесняясь, твердит в суде правильные вещи, выгораживает подлецов и борется со сном бесконечно утомительно.

5 из 10

13 августа 2007

Да, Вин Дизель приятно удивил не только своей игрой, но и отрощенной шевелюрой. Очень буду рад за актера, если он открывает в себе новые возможности актерской игра, а не только героев боевиков.

По началу фильм представлялся очередной гангстерской комедией, в стиле «Анализируй это». Но постепенно стал превращаться в судебную драму, в которой показывается драма человеческих отношений. И все было бы замечательно, если бы герой Вина Дизеля не превратил судебный зал в выяснение личных отношений со свидетелями. Нет, я, конечно, уважаю поступок Джекки ДиНорскио, и не берусь винить его в неправильности действий, но фильм оказался не таким, каким я ожидал.

6 из 10

31 июля 2006

Всем встать, суд идёт. И во главе процесса ни судья, ни присяжные-заседатели, ни пафосный адвокат или прокурор, а всего лишь один из подсудимых, для кино это естественно, но фильм-то основан на реальных событиях.

Подсудимый, исполнен волосатым Вином Дизелем, который и стал тем самым пафосным адвокатом для себя, и от которого зависела не только своя судьба. Возможно вместо «волосатым», можно было подобрать «блистательным», но роль была исполнена совершенно не блистательно. Хорошо, не более.

Да и привыкать к присутствию волос на голове Дизеля пришлось продолжительное время. Это, возможно, и станет главной темой обсуждения для фанов Вина, наравне с его не традиционным экранным образом. Подсудимого гангстера он ещё не играл. Дизелю нужно было попробовать, что-то иное, наверное, приедается всё время играть последнего героя боевика, вот теперь попробовал себя в новой ипостаси, не самый плохой персонаж, надо сказать, получился, вот бы исполнить его на уровне Аль Пачино — вообще шик был бы.

А вот сам фильм подкачал, конечно, никто не ждал от этого процессуального фильма стрельбы, погонь или личных драм… постойте, нет, я ждал Драму, но не получил. Тут уж можно долго говорить, чего не хватило:

-режиссёр не раскрыл всю тему — а что её раскрывать, сиди и веди судебное заседание;

-Дизель не смог изобразить раскаивавшегося или оправдывающегося преступника — так он и не пытался;

-сценарист не смог построить сюжетную линию, которая привела бы к драматической развязке — так весь сценарий, почти, копия судебного протокола…

Если они хотели снять документальный фильм о Джеки Ди, то не стоило туда привносить небольшую долю художественного вымысла, и я искренне надеюсь, что этот художественный вымысел не ограничивается, только эпизодом когда Дизель портит воздух в полицейской машине.

По фильму кажется, что Джеки Ди герой, а не преступник, осужденный за приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств или психотропных веществ (хотя нужно учесть, что настоящий Джек ДиНорцио лично принимал участие в процессе съемок фильма).

Двухлетний процесс втиснут в двухчасовой фильм, без динамики, без особого юмора, без драмы, просто для тех, кто хочет посмотреть на иного Дизеля или на исторический судебный процесс, а если зритель еще, и втянется в фильм…

Мне удалось втянуться, поэтому мне фильм и понравился, точнее большее часть фильма, я же не знал, во время просмотра, что мои ожидания не оправдаются, хотя предполагал, что этого не избежать. Люблю я суды, почему бы и не посмотреть на это в кино. Фильм до кинотеатров ещё не дошёл, это не беда, такие фильмы, без лишнего ущерба себе, можно смотреть и дома, от этого хуже не станет.

Историю для фильма выбрали интересную, и известную, можно ли было показать её более достоверно? Возможно. Но лучше бы показали её более трагичной, но трагедии в ней не видно. Трагедии главного героя вообще нет. Думаю, окажись на месте Дизеля другой актёр класса де Ниро, то он бы сумел заставить сопереживать Джеки Ди, Вин этого сделать не сумел, не старался (или не смог), для него это вообще не свойственно. Лучше Дизелю играть в боевиках, убегая от пуль и спасаясь от взрывов. А в такие фильмы не лезть. Надеюсь, он ещё сможет показать, что талант драматического актёра у накачанного героя боевика присутствует. Поживем, увидим.

А пока всёго лишь я виновен! Виновен, что посмотрел этот фильм, чего и вам советую.

5 июля 2006

Комедия Признайте меня виновным на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Сидни Люмет. Кто снимался в кино, актерский состав: Вин Дизель, Фрэнк Пьетранголаре, Ричард ДеДоменико, Джерри Грэйсон, Тони Рэй Росси, Винни Велла, Николас А. Пуччио, Фрэнки Перрон, Питер Динклэйдж, Ричард Портноу, Джеймс Бибери, Чак Купер, Бен Липиц, Стивен Рандаццо, Лайнас Роуч.

Расходы на кино составляют примерно 13000000.В то время как во всем мире собрано 2,636,637 долларов. Производство стран США и Германия. Признайте меня виновным — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.