Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пляжная вечеринка на пороге Ада |
английское название: |
The Beach Party at the Threshold of Hell |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Whoever controls the Radio Waves controls us all» |
режиссеры: | Джонни Джиллетт, Кевин Уитли |
сценарий: | Кевин Уитли |
продюсеры: | Джэми Баллок, Скотт Эддисон Клэй, Камерон Пирс, Кевин Уитли, Скотт Уитли, Ник Бодкинс, Райан Тури, Stephanie Van Fossen, Кэтерин Флинн |
видеооператор: | Камерон Пирс |
композитор: | Расс Ховард III |
художники: | Скотт Уитли, Лэнс Браннон, Chris Brown, Алекс МакКэрролл, Тара Тона |
монтаж: | Камерон Пирс |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 июня 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
А сейчас, дорогие телезрители, мы расскажем вам, как из пепла ядерной войны создавалась Новая Америка… Как простой американский парень по имени Текс Кеннеди (ну, ладно, не простой, одна фамилия чего стоит) совершил квест по опустошенным землям, чтобы собрать воедино рассеянные остатки цивилизации. О судьбе этого великого человека и его спутников вам расскажут солидные ученые, что занимались историей этого похода, они все разложат по полочкам и всему найдут свое объяснение…
Вам же останется только посмотреть очередной постапокалиптический боевик, насладившись приключениями крутых героев в безжалостном мире.
Стоп! О чем это я? Какой такой боевик? Какой постапокалипсис? И вообще, как звали сценариста — не Эжен Ионеско, часом? Ах, Кевин Уитли, говорите? Что ж он такого насочинял, этот Кевин… Я то, грешным делом, решил посмотреть что-нибудь из «мусорного» кино, а наткнулся на довольно неординарный хэппенинг. И пусть от него за версту пахнет любительским капустником, но люди, в нем участвовавшие, талантом явно обделены не были.
Приключения Текса Кеннеди, который отправился к загадочной радиобашне, чтобы донести до людей свое послание, стараниями Кевина Уитли и его сорежиссера Джонни Джилетта стилизованы под телевизионную передачу, запущенную в эфир после спустя пару десятилетий после судьбоносного квеста. И «говорящие головы» в телевизионном экране — это единственное, что выглядит в «Пляжной вечеринке» более-менее нормально. Все остальное — это безумная мешанина персонажей разной степени сумасшествия, совершающих действия одно абсурднее другого: Каннибалка Сью и одержимый мафиозо Йорик, роботы-охранники Юл и Квинси и «потомок Фиделя» Хавьер Кастро, мистер Джеки, разрезающий своих последователей механической пилой и Марцеллус Сент-Джон, вырывающий у них же печень. Все они пересекаются друг с другом в месте, называемом «Порогом Ада», дерутся, проповедуют, убивают, рассказывают друг другу небылицы… Никакой логики в событиях не наблюдается, эпизоды выглядят предельно абсурдно, причем, абсурд этот подчеркивается своеобразным монтажом, мультипликацией, неожиданными переходами от одной мизансцены к другой. Единственное, что остается неизменным — это путь Текса к своей башне, который выглядит в подобной интепретации пародией на квест Рональда в эпопее Стивена Кинга.
Если бы при этом актеры не выглядели начинающими любителями — глядишь, и получилась бы у американцев неплохая постмодернистская игра со зрителем. Но… Пусть и интеллигентный, но трэш остается трэшем. «Пляжная вечеринка на Пороге Ада» способна загадать зрителю пару-другую загадок, порадовать сюрреалистическими эпизодами, оригинальным монтажом и даже напомнить о «чем-то большем» — но не надолго и не всерьез: на показе специализированного фестиваля. Но и то хлеб.
5 из 10
3 мая 2010