Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ночь в музее |
английское название: |
Night at the Museum |
год: | 2006 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Всё оживает» |
режиссер: | Шон Леви |
сценаристы: | Томас Леннон, Роберт Бен Гарант, Милан Тренк |
продюсеры: | Майкл Барнатан, Крис Коламбус, Томас М. Хэммел, Шон Леви, Джош Маклаглен, Марк Рэдклифф, Ира Шуман, Том МакНалти, Эллен Сомерс |
видеооператор: | Гильермо Наварро |
композитор: | Алан Сильвестри |
художники: | Бриджет МакГуайр, Рени Эйприл, Лин Макдональд, Стив Арнольд, Мишель Лалиберт, Клод Паре, Майкл Динер, Хелен Джарвис |
монтаж: | Дон Циммерман |
жанры: | боевик, фэнтези, комедия, приключения, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 110000000 |
Сборы в России: | $12 988 050 |
Сборы в США: | $250 863 268 |
Мировые сборы: | $574 480 841 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 декабря 2006 г. |
на DVD: | 25 января 2007 г. |
на Blu-ray: | 29 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Я люблю пересматривать это кино, в котором еще достаточно молодой Бен Стиллер, который в будущем подастся больше в режиссуру и сделает это с большим успехом. За трилогию «Ночь в музее» отвечал тогда еще непримечательный Шон Леви, но фишки и инструменты которого уже проявлялись с самых ранних картин
Первая часть пересматривается наиболее часто по сравнению с продолжениями, потому что именно она задала приключенческий дух с увлекательным погружением в историю, пусть и не серьёзным и достоверным. Герой Стиллера - типичный неудачник, в разводе, но есть сын, с которым связь почти разорвана. Он устраивается сотрудником музея, на деле всего лишь ночным сторожем, но впоследствии ему открывается целый живой мир, благодаря которому он находит силы измениться в лучшую сторону и наладить контакт со своим сыном, что и является ключевой темой этой картины
Помимо Стиллера всегда приятно увидеть Робина Уильямса, вечно позитивного и душевного актера на экране, но безусловно грустного и одинокого вне камер. Но не смотря на депрессию, которая настигала его постоянно, он смог за свою жизнь подарить с десяток мощных и запоминающихся персонажей. Актерский состав на самом деле пестрит яркими актерами, которые стали любимчиками по итогу. Это и Карла Гуджино, которую я открыл еще в детстве, начиная с «Детей шпионов», ставшая для меня той самой горячей и роковой женщиной на экране, наряду с Евой Грин и Моникой Белуччи, хотя последняя выведена на самое высшее место пьедестала. Ещё Оуэн Уилсон, который в нулевые погрузился в роли ковбоев, Рами Малек, играющий египетского фараона, Пол Радд - в будущем Человек-Муравей, и многие другие
Что же такого таинственного в музее - дело в том, что ночью он оживает, а точней его экспонаты. Происходит это благодаря древней магической плите, что была завезена в этот музей. Нашему герою придется подружиться с новыми друзьями, а также спасти музей от ограбления бывшими сотрудниками. Вместе с этим он приглашает на дежурство своего сына и показывает ему этот самый секрет, что таят стены. Естественно именно это и помогает раскрыться главному герою, подружиться и стать ближе к своему сыну. Это очень добрая картина, с обилием комедийных сцен, которую можно всегда пересмотреть в кругу своей семьи, вместе с детьми.
8 февраля 2023
'Ночь в музее' - комедия, которая является одним из хороших образцов комедий нулевых. В фильме потенциально есть всё, что так или иначе окунает в ту самую атмосферу нулевых. Тут и Бен Стиллер, который в своё время присутствовал чуть ли не в каждой комедии, и очень сильный актёр Робин Уильямс, который в своё время сыграл множество различных ролей: от комедийных до драматичных и серьёзных, и которого уже увы нет с нами 7 лет, а также очень лёгкий и интересный сюжет, который во многом вторичен, но при этом привносит что-то новое, и часто умудряется веселить.
К слову концепция 'фильм с ожившими предметами' уже тогда была не новой, на тот момент вышла уже 'История Игрушек', которая сейчас стала одним из культовых мультфильмов Disney, множество фильмов ужасов, к примеру, фильмы о кукле Чаки и тд. 'Ночь в музее' же, оживила музейные экспонаты, при этом снабдив их своими линиями, и о каждом успевает рассказать (а героев там около 15 штук) так ещё и каст, который своим мастерством смог скрасить и сделать персонажей именно живыми.
Бен Стиллер - главный герой, новый охранник музея Ларри, интересный персонаж, от него идёт большая часть шуток, даже сейчас эти шутки веселят. Харизма Стиллера всегда в подобных фильмах офигенна.
Робин Уильямс - Теодор Рузвельт (Тедди), 26 президент США, а точнее его скульптура - само обаяние. Робин крадёт собой внимание, сам по себе персонаж внешне получился очаровательным, так ещё, как он помогает и поддерживает персонажа Стиллера, говоря при этом правильные слова о том, что человек сможет всё преодолеть, а с другой стороны, сам не может преодолеть страх признания в любви, из-за чего, его линия получилась очень милой.
Оуэн Уилсон (юморная составляющая фильма) в роли Джедедая - фигурки ковбоя 5 см ростом, тоже не менее классный герой. Один из нескольких CGI персонажей, созданный при помощи графики. В случае Оуэна и актера Стива Кугана, их просто снимали отдельно, и потом, уже уменьшали при постпродакшене, а Стиллеру приходилось в каких-то моментах говорить с пустотой в кадре. Парочка же Уилсона (Джедедая) и Кугана (Октавиуса) просто смех! Забавно враждуют, отпускают не плохие шутки, обижаются, что их называют мелкими, а при этом Стиллера называют 'Гигантером' и несомненно их разница в росте даёт свой шарм и непривычность.
Рами Малек, тогда только начинавший свою карьеру, а на сегодняшний день уже удостоился за лучшую мужскую роль Оскара, тоже довольно весело сыграл фараона, но увы персонаж появляется только под конец фильма и проникнуться к нему должным образом не получилось.
Также забавная мартышка-проказник Декстер, любящая стащить у Стиллера ключи, тоже порой веселит своими проказами.
Совмещение реальной съёмки и графики, как раз применялось в случае сцен с ним, а также во многих других случаях: при создании тираннозавра, львов, статуи с острова Пасхи и остальных, а смотря, что это фильм 2006 года, графика тут хороша.
Также стоит отметить, что съёмки в основном проходили в American Museum of Natural History, который работает по сей день, и который придал свой шарм и стиль фильму, а также (хоть и таких сцен немного) в фильме есть хорошо и красиво снятый Нью Йорк.
Единственное, что можно отнести в минус фильму это то, что в каких-то моментах, спустя 15 лет, он уже устарел, и не всем людям, привыкшим к блокбастерам со сногсшибательной графикой, подобное будет интересно, а некоторым, он вообще покажется скучным, но не мне.
Ночь в музее для меня очень крепкая комедия, которая хорошо окунает в ностальгию нулевых. Впечатляет подход к съёмкам, а для 2006 года, он был не самым простым, очаровывают персонажи, сыгранные опытными актёрами, от которых невозможно было оторвать глаз, а CGI персонажи, в большинстве случаев, получились реалистичными, милыми и привлекающими. Неплохой юмор, который со временем чуть устарел, но повеселить тоже способен.
Хорошее и милое кино для всей семьи, которое, по-моему мнению, способно, даже спустя 15 лет, большинство зрителей не оставлять равнодушными, а большего, от него и не требовалось.
14 января 2023
Я фанат таких приключенческих фильмов, без лишней жести, но при это захватывающих и увлекающих меня как зрителя. Кинолента снята по роману М. Тренка и выполнена в комедийном стиле.
Сюжет повествует нам о том, как главный герой - Ларри Дэйли не может найти себя в жизни и устраивается на обычную работу, но какого же было его удивления, когда экспонаты в музее начали оживать! Сможет ли Ларри выполнять все возложенные на него его должностью обязанности, и сможет ли он найти общий язык с ожившими экспонатами музея?
Фильм очень динамичный, в первую очередь это достигается большим количеством персонажей, тут вам и Теодор Рузвельт и Гай Октавий, и Джедидайя Смит (о существовании этого человека в реальности я и не знал). И все эти герои неразрывно связаны сюжетной линией и всесторонне раскрываются, особенно Теодор Рузвельт вас удивит)
Ларри Дэйли играет Бен Стиллер - один из моих любимых комедийных актеров. Его внешность, мимика идеально подходит для комедий, отсюда и такая популярность. Мне кажется именно благодаря этому его позвали и в 'Ночь в музее'. С ролью он справился на отлично, да, герой немного нелепый, но при этом не создается ощущения ущербности. Ларри - парень конечно забавный, но зритель проникается к нему теплыми чувствами и уже на 20 минуте начинает ему сопереживать.
Хоть фильм и 2006 года, у меня создалось ощущения того, что эффекты какие-то низкопробные, в 2022 году эта кинолента смотрится так же хорошо, как и 16 лет назад.
В плане операторской работы тоже вопросов нет, но и никаких супер новых и крутых фишек с камерой: облетов на 360 градусов и прочего, вы тут не увидите. Просто добротная съемка, которая не портит просмотр.
Понимаю почему этот фильм стал культовым и нравится детям - это же так круто, представьте, оказаться в музее полным живых экспонатов, с которыми ты вынужден взаимодействовать, дух стынет. Во время просмотра 'Ночь в музее' я будто вернулся в детство, так сильно я погрузился и увлекся сюжетом.
Ничуть не сомневаюсь в своей оценке и могу с уверенностью назвать это кино культовым. Его можно пересмотреть и через год, и через пять, и оно все так же будет актуально и интересно.
10 из 10
7 июля 2022
Чем-то этот фильм напоминает наши детские фантазии, связанные с игрушками в ночной комнате. Только здесь всё происходит в музее, как несложно догадаться. Если в общих чертах, то «Ночь в музее» — неплохой и красочный фильм для совместного просмотра родителей и детей 10 — 15 лет. Не только из-за затронутых семейных вопросов, но также из-за одного хорошего образовательного посыла.
Что вы ожидаете увидеть в типичном американском музее? Лично я — манекены индейцев и ранних президентов, что-нибудь из ковбойских аксессуаров, статуи Колумба и Веспуччи, фотогалерею с Оппенгеймером, и, наверное, что-нибудь уфологическое, поскольку именно в США зародилась вся эта мания с серыми гуманоидами и летающими тарелками. В фильме музей пытается казаться менее национализированным, так как в нём можно увидеть африканских животных, зал Древнего Египта и окаменелый скелет нептичьего динозавра. Вопрос на засыпку: какой именно динозавр? Может быть, аллозавр, игуанодон, трицератопс, диплодок или стегозавр? Спуститесь с небес на землю: тираннозавр. Куда уж банальнее… Ну, по крайней мере в фильме несколько раз произносят название «капуцин». И на том спасибо.
Как вам Робин Уильямс в образе Теодора Рузвельта? Интересное и, наверное, лучшее решение в кастинге. История фильма, в которой смешаны приключения и фантастика, цепляет главным образом зрелищной картинкой. Перед нами именно тот случай, когда спецэффекты решают многое. Но не всё. Сюжетная основа, при которой одинокий главный герой находит красивую, но такую же одинокую девушку, избита и очень неправдоподобна. Понятно, что такая традиция берёт начало ещё в детских сказках, но стоит ли так сильно им следовать? Впрочем, не мной одним подмечено, что сюжеты в американских фильмах весьма часто создаются на основе чего-то уже готового.
Красиво ли получилось? Да. Стоит ли смотреть? Пожалуй да. Но за вычетом яркой картинки не ждите чего-то необычного.
8 из 10
7 ноября 2021
Я много видела фильмы с ожившими артефактами и прочими. Но чтобы действие происходило в музее-в первый раз. Когда-то давно. Сейчас я решила пересмотреть этот фильм.
В центре сюжета типичный неудачник Ларри. Ему не везет с работой, он разведен и только с сыном у него складываются неплохие отношения. Бывшая жена ставит ему условие найти стабильную работу. И вот ему подворачивается работа ночного сторожа в музее. Однако оказывается что не все так просто.
Герои фильма помимо центрального лица довольно колоритны. Динозавр Рекс хоть не произносит и слова, но это не мешает быть ему сущим очаровашкой. Тоже самое можно сказать и про обезьянку Декстера. Атилла, Октавий и Джедидай воплотили всю комедийную составляющую в этом фильме. А Теодор Рузвельт и Сакаджавия воплощали мудрость и романтику.
Атмосфера несмотря на банальность сюжета приятная, волшебная и загадочная.
Экшн в кинокартине может и не дотягивай до боевиков и фантастики, но он все еще динамичен и увлекателен.
«Ночь в музее»- это простой фильм с таинственной атмосферой и хорошими персонажами.
7 из 10
28 января 2018
Смотрел данное кино еще на момент его выхода, но с появлением новой части решил пересмотреть первую и вторые части.
Отчаявшийся отец устраивается на новое место работы в музей, где его ожидает масса интересных, опасных и шокирующих событий.
Фильм мне безумно понравился еще при первом знакомстве, и при пересмотре впечатления остались прежними. Сама идея сделать события, происходящие в фильме, в комедийном ключе, уже блещет оригинальным подходом. А когда идея не расходится с её реализацией на большое расстояние, ожидать от данного творения можно только очередного шедевра, и в данном случае ожидания оказались оправданы. К тому же шикарный актерский состав в лицах Бена Стиллера, Робина Уильямса и Оуэна Уилсона на достойном уровне дополняет полноту сложившейся картины. Шутки удачные, декорации и костюмы заслуживают высшей похвалы и не возникает вопросов, куда были потрачены бюджетные деньги.
Со временем фильм не растерял ничего и смотрится с той же легкостью и интересом. Тем, кто все-таки не знаком с первой частью «Ночь в музее», советую наверстать упущенное.
7 из 10
25 июля 2017
«Ночь в музее» — великолепная семейная комедия, пересмотренная мной уже много раз и каждый раз вызывающая все те же теплые эмоции. Несмотря на то, что фильм во многом наивный, это его ничуть не портит. В фильме практически нет «туалетных» шуток, что бесспорно радует, но и помимо этого «Ночь в музее» может похвастаться интересной историей, яркими персонажами, отличным актерским составом и отличным юмором.
«Ночь в музее» увлекает как минимум своей историей, о чем я уже сказал выше. Фильм дает действительно необычный опыт, показывая, что было бы, если в музеях действительно все оживало, буквально каждый экспонат обладал своим характером и привычками. Смотреть за происходящим действительно безумно интересно — безликие манекены, еженощно продолжающие войну между Севером и Югом, ожившие пещерные люди, безуспешно пытающиеся добыть огонь, Аттила, бегающий по коридорам музея и желающий всех четвертовать, и главный герой — ночной сторож по имени Ларри, пытающийся унять весь этот цирк. Фильм создает великолепную сказочную атмосферу, в которой приятно находиться.
Каст тоже радует — Бен Стиллер и Оуэн Уилсон, которые уже далеко не первый раз работают вместе, великолепный Робин Уильямс в образе 26-го президента Соединенных Штатов Теодора Рузвельта, очаровательная Карла Гуджино и остальные, менее известные для меня лично, но тоже отличные актеры, подарившие этому фильму без сомнения колоритных персонажей.
Отмечу и отличный юмор, все-таки это в первую очередь комедия. Да, он местами очень детский и простой, но в такой непосредственности и есть главное очарование фильма.
Итак, «Ночь в музее», повторюсь, великолепная комедия, которая дарит огромный положительный заряд эмоций и оставляет после себя чувство приятной теплоты. Это наивная, но очень милая и добрая сказка, которая действительно заслуживает просмотра.
8 из 10
6 мая 2017
Сегодня, когда с момента «проката» данного кинофильма на кинотеатральных экранах минуло уже более десяти лет, данную комедию можно расценивать как современную классику данного жанра: обаятельная, довольно локальная, во многом уютная, даже, если можно выразиться, ламповая. Да, она полнится не только лишь светлыми чувствами да мотивами. Следует признать, что в ней присутствует и пространный, непрофессиональный юмор, и моменты, пытающиеся вызвать улыбку у зрителя за счёт шуток, так сказать, «ниже пояса». Она не сторонится некоторых «роялей в кустах». Рудиментарных сценарных ходов или заядлых клише, не отличающихся оригинальностью. Данному фильму всё это присуще, но не в широком масштабе, не в непростительном количестве: всё размеренно, даже более того — плохого тут куда меньше, чем хорошего, приятного.
«Ночь в музее» — это фантастическая лента, чей сценарий зиждиться на такой частой тематике, как некое древнее пророчество. Только здесь это обыграно довольно изобретательно: следует вспомнить наше детство, в котором редкий человек не представлял, заходя в некий музей, как под покровом ночи, когда никто не видит, эти экспонаты оживают да живут своей жизнью. Подобное можно сказать и об игрушках, но данную тему взяли за основу своих прекрасных мультфильмов «PIXAR». Посему здесь авторы, а именно Милан Тренк, — автор оригинальной книги, — да сценаристы Томас Леннон и Роберт Бен Гарант, решили пойти дальше, в большие закоулки наших былых грез, таковых ребяческих фантазий. На экране же данная нелепая, казалось бы, идея, благодаря неплохой, с комедийной точки зрения, постановке Шона Леви смотрится очень привлекательно и даже во многом обворожительно: ты веришь в происходящее, ты сопоставляешь себя с героем неподражаемого Бена Стиллера (Ларри), более того, в конечном итоге зритель не раз и не два застает себя на мысли, что он сам был бы крайне не прочь попасть в подобный музей. Таковое впечатление, знаете, создавалось благодаря воздействию «Джуманджи», где смотрящий человек также осознавал опасность, но всё равно не мог противиться желанию познакомиться с этим миром, с его границами возможного и не возможно. Это я говорю, конечно, с личностной стороны оценки фильма. Вполне вероятно, что у Вас — все иначе. Но так как фильм, субъективно, я с самого начала назвал таковой классикой, говорить о нем нечто новое особенно смысла не вижу, так как за десять лет явно все было высказано и без меня.
Просто хочется сказать, что данное кино — крайне уютный продукт синематографа. Компьютерная графика пусть кое-где и начинает «резать глаз» современному зрителю. Но милые, аляповатые образы главных действующих лиц, в некоторых сегментах фильма качественный ситуационный и диалоговый юмор, проблематика живых героев, которая пусть и казуальная, но оттого не менее реалистичная, что и заставляет создать таковую связь, сопоставить себя, поставить свои будни на место тех дней, что проживает какой-либо персонаж. А после вместе с ним пережить то увлекательное, пусть и очень локальное, небольшое, но столь отличное от реалий путешествие в неизведанное, в желанное, где возможно если не всё, то многое, о чём мечталось раньше. Нечто ранее представляющееся бесспорной глупостью, бредом. В мир, в пророчество этой картины веришь, им проникаешься — не это ли главное.
Отличный семейный фильм, позволяющий расслабиться, посмеяться, притом не «отключая полностью разум». А на данный же момент, ввиду атмосферы снега и морозных дней, — очень подходящий для общего просмотра, когда не за горами новогодние праздники.
P.S. Спасибо за внимание.
13 декабря 2016
Практически не было у меня и моих друзей никаких сомнений, что на картину «Ночь в музее» необходимо попасть на премьеру в кинотеатр и мы это сделали. Причинами такого выбора стал во-первых жанр фильма, который был не только комедийным, но и включал изрядную долю фантастики и приключений. Во-вторых, сильно повлиял и сюжет, в превью которого рассказывалось об историческом музее, а я люблю историю, в котором оживают экспонаты. Интрига, однако! В-третьих, главную роль исполнял известный комик Бен Стиллер, который стал признанной звездой после «Знакомства с родителями», а режиссурой занимался Шон Леви, который неплохо зарекомендовал себя на комедийном поприще с лентами «Оптом дешевле» и «Розовая пантера». В-четвёртых, актёрский коллектив был усилен такими фигурами как Карла Гуджино, Оуэн Уилсон, Стив Куган и отдельного внимания заслуживала личность Робина Уильямса в роли Теодора Рузвельта.
В общем, мало что могло остановить на пути в кинотеатр, где начиналась премьера «Ночи в музее». Сценаристы-адаптаторы Роберт Бен Гарант и Томас Леннон взяли за основу фильма книгу Милана Тренка и рассказывается в «Ночи в музее» о том, как уже говорилось, что именно в музее и именно ночью оживают все экспонаты. Для нового сторожа и охранника Лэрри Дэйли, которого и играет Бен Стиллер, этот момент становится настоящим откровением. И если бы он прочитал инструкции, которые ему оставили трое предыдущих охранников, то первая бы ночь не была бы столь ошеломительной, но наш неунывающий и в критический момент находчивый Лэрри с трудом, но всё же справляется с разгулом оживших экспонатов и в этом ему немало помогает сам Теодор Рузвельт. Для Лэрри столь фантастические события — способ наладить отношения с сыном, когда его мать, ныне живущая с новым мужчиной, выставляет бедного Лэрри неудачником. Но вскоре Лэрри и сыну придётся защитить музей от, так сказать, вымирания.
И вот тут самое обидное — фильм-то хороший, но ожидалось от него большее, ведь пространства для фантазии хоть отбавляй, но, видимо, бюджет как-то заставил быть ограниченными сценаристам и постановщикам, а то бы визуальная часть ленты стала бы превосходным зрелищем, уверен. Не означает это, что нет вообще визуального зрелища или оно плохое. Нет, не так: оно только лишь не столь великолепное, как того хотелось. И после увиденного понимаешь, что «Ночь в музее» рассчитан на детей от 12 лет и больше, а вот даже уже для студентов он станет наивным и не будет составлять нечто большее, нежели обычное развлечение, когда нечем заняться. Но и даже в этой детскости есть своё обаяние, например, нет взрослого занудства с их постоянными взрослыми проблемами, на которые они смотрят как на нечто невозможное решить. Да и сама картина при этом не теряет своего лица, только вот всё равно нет развития — всё как стартует так и заканчивается, то есть на одном настрое. И тогда если фильм Вам пойдёт с самого начала, то и дальше он вряд ли наскучит.
Бен Стиллер в очередной раз справляется со своим любимым образом мужчины среднего возраста, у которого проблемы в личной жизни, но откровенность и искренность этого человека заставляет потянуться к нему. Он всё пытается заканчивать миролюбиво, но когда ситуация чересчур нагнетается, то тогда он находит неожиданные выходы. И перед зрителем происходит открытие: явный неудачник вовсе таковым не является, просто у него была чёрная полоса в жизни, но к концу фильма обязательно понимаешь, что у него началась белая. И ещё можно добавить, что лучшего ночного сторожа и охранника чем Лэрри Дэйли музею не найти. Таким образом можно понять, что Стиллер с ролью справился. Карла Гуджино, в общем-то, сыграла роль обязательной романтической пассии главного героя, как довесок. Не могу что-то определённое сказать о её героине, слишком она похожа на множество других. Зато примечательный тандем составили Оуэн Уильямс и Стив Куган и не буду раскрывать секрет в чём же они так замечательны, лучше увидите это сами. А Робин Уильямс превосходен в своей роли. Поистине великий актёр.
«Ночь в музее» подойдёт для развлечения всей семье — от мала до велика, только заранее не стоит питать особых надежд. Фильм неплох, есть и зрелище и веселье, романтика и злодеи, но вот явно во всём этом чуть-чуть чего-то постоянно не доставало. Но никого не отваживаю от просмотра: приключения в «Ночи в музее», уверен, Вас всё-таки ждут!
7 из 10
15 марта 2016
Сюжет. В центре внимания картины — парень, который устроился работать сторожем в Ночном музее. И тут он встречает трех своих новых друзей — работников музея. Они рассказывают парню историю создания музея, а так же про их таинственные экспонаты. Одним словом — настоящие друзья. Понравился момент в фильме, когда динозавр гнался за парнем — я обхохотался. Еще понравилась сцена с волшебным камнем — там-там рулит! Короче говоря, легкая, не напрягающая и позитивная комедия.
Игра актеров. Бен Стиллер на высоте — играет этакого чудика. Как и в Факерах. Но в Факерах он мне понравился больше — этакий отец-удалец. Узнал негра из Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом. Тоже хорошо сыграл. Короче, все актеры большие молодцы — всем респект.
Декорации. Сам музей — просто красота! Особенно, динозавр. Его скелет меня даже напугал в каком-то смысле. Все экспонаты просто бомба — красота, да и только. Еще было приятно посмотреть на обезьянку — как она дралась со Стиллером — просто хохма! Одним словом — шикарные декорации.
Философия. Фильм учит о доброте, порядочности и приличию. Это уж точно. Не то, что какие ни будь ужастики. Лучше уж смотреть такие фильмы — добрые и познавательные. Я знаю, о чем говорю.
Итог: Ночь в музее — отличный позитивный и не напрягающий фильм. Рекомендую его к просмотру всем любителям позитивных комедий. В том числе, и мне. Не могу ни к чему придраться — фильм отличный. Снимаю один балл за излишнюю затянутость некоторых сцен фильма. А так все нормально. Моя оценка:
9 из 10
14 ноября 2015
Как же приятно осознавать, что не перевелись в наше время легкие, позитивные, семейные комедии. Где нет черного юмора, нет пошлости, шуточек ниже пояса. Смотришь фильм на одном дыхании и не замечаешь как пролетает 2 часа. Причем смотрят его не только дети или подростки, взрослым тоже интересно, например, как мне. Правда, я смеялась во многих моментах, настолько хороша игра актеров.
Возможно сюжет не закручен и нет интриги, но это здесь не главное. Добро и зло, дружба и где-то даже предательство, день и ночь — очень много контрастов в фильме. Это современная рождественская сказка, правда без Санта Клауса, да и без него героев здесь предостаточно. Лэрри Дэйли устраивается на работу ночным сторожем в музей, дабы видеться с сыном и на что-то жить, но в первую же ночь его ждет неожиданный сюрприз, здесь то и начинается весь кураж… Все герои яркие, смешные, милые, не смотря на то, что кто-то воин, кто-то президент, а кто-то вообще тираннозавр.
Конечно комедия была бы не такой без игры актеров. Бен Стиллер становится одним из любимых комиков для меня. Без гримасничества и пошлости он безупречно справляется с задачей рассмешить зрителя. Красотка Карла Гуджино — эффектная и в то же время простая работница музея. И что я еще заметила в этом фильме нет линии любви, акцент сделан абсолютно на другом. Робин Уильямс — актер с большой буквы, роль эпизодическая, но его добродушное лицо излучает тепло на протяжении фильма, и таким он останется в нашей памяти и в наших сердцах. Оуэн Уилсон сыграл маленькую фигурку, но он это сделал великолепно с размахом на гигантера.
Если считать, что фильм 2006 года, то и спецэффекты и графика очень даже хороши, а музыка так вообще настроение поднимает.
Кто-то говорит, что фильм предсказуем прост и не интересен. А знаете иногда так хочется просто посмотреть что-то легкое и от души посмеяться в кругу своей семьи, зная что маме не придется закрывать своему ребенку глаза, а ребенку краснеть перед родителями. Кто любит семейные комедии, легкость и добрый юмор смотрите обязательно! А я пошла смотреть вторую часть!
1 июля 2015
Я, наверное, из тех немногих людей, которые сначала полностью прошли компьютерную игру по мотивам фильма (2009), а потом уже посмотрели сам фильм. Тут, собственно, удивляться нечему. У меня всегда все наоборот.
От просмотра этой картины я получил сказочное, волшебное послевкусие. Сюжет удивительный. Скучно не было вообще ни на одном моменте. Смотрел ни на что не отвлекаясь. Сама идея замечательная + хорошая работа режиссера, актеров и остальных — имеем интереснейший фильм, который почему-то лично у меня оставил ощущение мультфильма. Вот как будто посмотрел хороший, добрый мультфильм.
В фильме достаточное количество смешных и забавных моментов. Вот тут угадали на все 100%. Их не слишком много, чтобы была глупая пародия, но и не слишком мало, что особенно важно в фильмах такого жанра. Также очень понравилась актерская игра ВСЕХ. Просто ВСЕХ. Ну нет в этом фильме ни одного человека, который бы плохо справился со своей ролью.
«Ночь в музее» хочется пересматривать много раз. Это точно фильм не для одного раза. В общем, мне понравилось все. Придраться не к чему. Фильм можно смотреть как в кругу семьи, так и в компании друзей. Ну а детям, я думаю, этот фильм не то что понравится, они будут в восторге. Рекомендую.
10 из 10
28 апреля 2015
Ожидал увидеть гораздо более интересный фильм. Но не получилось. Как я уже заметил фильм пригоден в основном детям.
На меня не произвел никакого впечатления. У фильма множество существенных недостатков. И крайне мало плюсов. Самый большой по моему мнению — игра Бена Стиллера. Во многих сценах именно из-за него не замечаешь столько недостатков. Минусов, повторюсь не счесть, но по моему мнению самые существенные:
1. Самый бредовый сюжет, который только может быть.
2. Слишком детский фильм. Может понравится зрителям до 8 лет, но не старше.
3. Ужасные персонажи, в основном идиотские экспонаты, вызывающие отвращение.
4. Главные злодеи. Просто символы идиотизма.
5. В основном не смешной юмор.
Ну и пара плюсов:
1. Бен Стиллер.
2. Оживший скелет тираннозавра и маленькие ковбои и римляне.
Подводя итог скажу: просто дурацкий фильм. Если хотите сводить детей (маленьких) в кино, лучше идите на нормальный мультфильм. Тем не менее, почему то, ставлю фильму средний балл. Наверное из-за Стиллера.
6 из 10
1 февраля 2015
Бен Стиллер — в своем репертуаре! Незадачливые простецкие герои, у которых по жизни возникают неприятности — это его типаж. Почти в каждом фильме с его участием мы видим, по сути, одних и тех же героев, но под разными именами и с разным прошлым. Возложив на себя роль полнейшего голливудского комика, он пытается с каждым годом продолжать свою карьеру и дальше, где более ли менее успешные проекты получают сиквелы и триквелы («Знакомство с родителями», «Ночь в музее»), а не совсем окупившиеся в прокате плавно уходят в небытие. Но, тем не менее, из года в год мы по-прежнему наблюдаем творения Бена в широком прокате, многие из которых созданы персонально им же, а это значит Стиллер снова и снова пользуется спросом у зрителя и дела его не так уж и плохи!
О «Ночи в музее» был наслышан давно, да и крутили ее по ТВ довольно часто, но посмотреть впервые ее удалось совсем недавно. Буквально за 2 месяца до премьеры третьей части, которая стала последним фильмом для легендарного Робина Уильямса. Так вот. Не сказал бы, что фильм меня разочаровал. Здесь встречаются не раз моменты, претендующие на категорию «забавные и смешные». Но чтобы после просмотра сказать: «Ваууу!» или же «Аааах!» — в данном случае ни в коем разе.
Бен Стиллер в кино — это нечто похожее, а может и увиденное с Пьера Ришара. Но если Пьеру достаточно было скорчить кривую рожицу или же элегантно упасть, да так чтобы все зрители находились в жгучей истерии от смеха, то Стиллеру до такого эффекта далеко. Как актеру, как и фильмам, в которых он снимается. Нет, Бен, безусловно, старается и многое у него получается, но юмор в его фильмах больше зависит не от него самого, а от окружающей обстановки, которую создает множество актеров, включая взрослых людей, животных, маленьких детей и компьютерных спецэффектов. Так и сейчас, герой Стиллера — Лэрри — центральное и связующее звено сюжета, но доставлять нам приятные моменты задорного смеха будут и Оуэн Уилсон со Стивом Куганом, и Дам-Дам с острова Пасхи, и 3 отъявленных пенсионера, и Атилла, и Рэкси, а охранник Лэрри будет лишь связывать всех этих персонажей воедино. Тем самым можно сказать, что имя Бен Стиллер в титрах означает зачастую комедийный жанр того или иного фильма, где роль главного юмориста будет распределена между многими персонажами.
В очередной раз Стиллер взял с собой в фильм друга и коллегу Оуэна Уилсона. На этот раз Оуэн в излюбленном образе ковбоя, пришедшего еще с «Шанхайского полдня» с Джеки Чаном в паре со Стивом Куганом (римлянин Октавиус) будет прокладывать железную дорогу и дрифтовать по ночным заснеженным улицам Нью-Йорка. Дуэт Кугана и Уилсона, кстати, встречался совсем недавно в комедии «Вокруг света за 80 дней». Нельзя не заметить в фильме также ослепительную Карлу Гуджино (ожидаемый поцелуй со Стиллером, увы, так и не состоялся) и, конечно же, Робина Уильямса, который идеально примерил на себя костюмчик Тэдди Рузвельта. От неподражаемого Робина ожидать какой-то другой актерской игры, как не великолепно, наверное не стоит. Его Тэдди вышел и настоящим командиром, и защитником, и влюбленным человеком, а также трогательным и мудрым персонажем. Признаюсь честно, не являюсь самым большим поклонником Робина, но каждый экранный момент с ним — это просто наслаждение его игрой! Для каждой разноплановой сцены он подбирал ту именно ту мимику и вел себя так, как и требовал его персонаж, а выходило на экране все это блестяще!
Работу оператора также можно отнести к плюсам фильма. Осенне-зимний Нью-Йорк, да и весь фильм сложились в очень приятную и яркую картинку, за которой наблюдать одно наслаждение. Прежде чем перейти к развитию событий Джон Леви вставляет предысторию приключений Лэрри, в которой у Лэрри не так все хорошо. Разведен, любящий сын постепенно переходит во власть жениха экс-супруги, а количество работ и новых квартир для проживания не поддается исчислению. Вот эта нотка мелодрамы в начале фильма вышла очень даже симпатичной и именно после нее начинается безудержный хаос в музее естествознания глубокой ночью и до самого рассвета.
У фильма великолепные кассовые сборы, уже 2 продолжения. Идея оригинальна и, действительно, интересна. К фразе «история оживает в музее» создатели отнеслись буквально и сколотили на этом немалое состояние. Фильм развивается так, как и развивались подобные фильмы уже многие сотни раз. У главного героя разлад в жизни, в него никто не верит, но благодаря чудесам он возвращает к себе интерес и приобретает новых друзей и подруг. Классическая схема, которая обернута в весьма интересную и полезную для каждого оболочку — историю.
Не самая яркая, но, безусловно, комедия с легким оттенком мелодрамы, с неподражаемым Робином Уильямсом, с все-таким же Беном Стиллером и со всей американской историей…
7 из 10
7 ноября 2014
Этот фильм — полтора часа удовольствия и наблюдения за самыми разными людьми из абсолютно разных времен, что не правда ли, очень завораживает. Лэрри Дэйли — главный герой, отец и простой мужчина, который постоянно находится в поисках работы. Его везде ждут неудачи — будь то несбывшаяся карьера, идеи, которые не нашли признания у остальных, или же личная жизнь, где его сын и жена постоянно разочаровываются в нем. Это слово, «неудача», просто стережет его везде. После очередного собеседования его отправляют работать ночным сторожем в музей, который, как позже окажется, с изюминкой. Поначалу от хочет отказаться, ибо думал что это работа не для него, но от безысходности соглашается. «Тебе нужна работа или нет, тюфяк?».
После первой же ночи, в которой музей раскрыл новобранцу все свои тайны, он решает уйти, но на входе он встречает сына с новым мужем его бывшей, и после недолгой беседы, он решает остаться. Таким образом, сын побудил его остаться, а если быть точнее, отец хотел доказать сыну, что он не неудачник и чего-то стоит. Очередная ночь не приносит ничего полезного, и директор музея уже решатеся его уволить, но все таки дает последний шанс. И в эту послеюднюю ночь в здании музея свершаются чудеса. Лэрри удается поразить своего сына, стать героем в его глазах, грабителей удается задержать, Ребекка знакомится со своим кумиром Сакаджавеей, Рузвельт решается сделать первый шаг и знакомится с Сакаджавеей. В эту ночь Лэрри удается сплотить всех вместе, ибо общее дело всегда сближает людей, даже ранее враждующих.
«Вдруг ты просто обычный человек, который должен ходить на работу» — эти слова сына становятся толчком для Лэрри, он понимает, что нужно что-то менять в своей жизни. И будучи заведенным, его уже не остановить.
Хочется выделить несколько ярких персонажей. Первый — старик Гас, который не терпит смешков в свою сторону и является своеобразно строгим, что смотрится очень забавно. Далее следует пара Джедидайя — Октавиус. Они привнесли особый шарм в этот фильм. Вечно воюющие ранее, а потом ставшие лучшими неразделимыми друзьями — превосходно.
Еще один интересный момент. После знакомства с директором музея он разворачивается и делает два хлопка. При том, ранее на собеседовании Лэрри говорит, что одной из его идей был щелчок, и что кому-то хлопки даются тяжелее. Ирония или нет? Было ли так задумано, не знаю, но момент этот запомнился.
Получился хороший семейный фильм, простой и предсказуемый. Но иногда больше предсказуемости ничего и не нужно. Иногда этого достаточно. Это именно тот случай.
31 июля 2014
Я в глубоком восторге от этого фильма, от его сюжета, наверно американская приключенческая комедия «Ночь в музее» — это один из лучших семейных фильмов, которые мне когда-либо доводилось видеть. Фильм созданный для семейного просмотра, он невероятно интересный, веселый и поучительный, в нем есть столько всего хорошего и забавного в тоже время, что забыть потом его будет очень трудно. Режиссер картины Шон Леви, главную роль исполнил Бен Стиллер. Его герой — обычный американский неудачник, в принципе Бену Стиллеру не впервой играть неудачника и козла отпущения, одним словом, главного актора подобрали очень удачно и точно. Фильм невероятно крутой, он построен на такой блестящей идеи, что не полюбить эту комедию до глубины костей просто нереально.
Главного героя зовут Ларри Дэйли — он хронический неудачник, как не странно, но американские комедии всегда возглавляют герои-неудачники. Ларри Дэйли настолько жалкий персонаж, что еще полностью не изучив его, начинаешь жалеть. Он разведен, жена не разрешает ему видеть сына, ибо считает, что мальчик должен учиться и быть в круге победителей и людей, которые что-то в этой жизни достигли, а не общаться с отцом, меняющим работу чаще чем собственные носки. Если узнать Ларри поближе, то понимаешь, что он хороший парень, которому просто все время не везет, ну с кем не бывает? Ларри решает одну из своих проблем, он устраивается на работу ночным сторожем в Музей естественной истории. Считать работу охранника тяжелой — глупо, ведь с ней справится даже самый тупой человек в мире, но здесь все по другому, музей оказался полон тайн и загадок.
В первую ночь, главный герой — Ларри Дэйли сталкивается с чем-то невероятным, очень необыкновенным и в тоже время захватывающим, ведь ночью в пустом музее все оживает, все экспонаты начинают жить своей жизнью. Когда в музее наступает ночь, зрителю дается возможность увидеть незабываемые приключения главных героев, которые здесь выступают под видом разнообразных музейных экспонатов. «Ночь в музее» — это блистательный фильм снятый по роману М. Тренка. Живого музея Вы наверно еще не видали, вот имеете возможность окунуться в мир героев, относящихся к разным страничкам истории. Хочу еще отдельно похвалить музыку, которую написал к этому фильму маэстро Алан Сильвестри. Очень понравился фильм, очень понравились персонажи, причем все до единого, в общем фильм очень разнообразный, веселый и интересный.
9 из 10
23 февраля 2013
Из названия фильма, может показаться что это очередной ужастик. Но когда узнаёшь Бена Стиллера в кадре, становиться ясно, что это всего лишь, ещё одна из комедий.
Бен очень специфичный актёр, и его манера поведения на экране весьма отлична от его коллег по цеху. Он ни кривляется, и даже редко улыбается, но тем не менее, комедиант далеко не последний. Его герои всегда очень странные, но воспитанные. Да, и профессии у его персонажей всегда очень забавные. В одном фильме он был медбратом, а здесь ночным сторожем в музее естествознания. Но вот само место работы, не без своих тайн и сюрпризов. Каждую ночь экспонаты музея оживают, и начинают в прямом смысле слова, отжигать. Персонажи разные: Рузвельт, Динозавр, Фараон, Капуцин, и особенно смешным выдался Атилла.
Фильм условно можно поделить на две части. Первую можно назвать притиркой с экспонатами музея. Ведь многие из них доставят не мало проблем герою Стиллера. И здесь зритель посмотрит на серию комичных ситуаций, а также на сносную компьютерную графику, при помощи которой сделаны многие из них. А вторую часть можно назвать «спасение музея» от злостных сторожей. Где Бен и все экспонаты, проявят настоящий характер.
А вообще фильм очень позитивный. И не важно, что смеяться весь хронометраж не получиться. Зато у фильма есть чёткая идея, о которой говорил персонаж Робина Уильямса, герою Бена Стиллера. Плюс ко всему, фильм очень лёгкий, практически невесомый, где неохота искать очевидные минусы. К просмотру такого, можно смело звать всех членов семьи.
6,5 из 10
12 июля 2012
Когда я впервые увидел диск с этим фильмом и прочитал описание, оно меня как то не слишком вдохновило на просмотр. Однако всё таки купил его, и ни разу не пожалел.
Перед нами очень приятная во всех отношениях комедия, про которую можно совершенно точно сказать, что она семейная. И хотя у главного героя как раз таки с семьёй проблемы, это не оказывает негативного влияние на восприятие сюжета, всяко бывает, все же люди. А вот то, что в фильме даже негодяи-воришки, которых играют не слишком известные, но от того не менее отличные актёры, оказываются совсем не злыми, вернее они конечно плохие, но даже они смотрятся очаровательно по доброму (кстати, обязательно досмотрите финальные титры до конца, там будет показано, что с ими было дальше). Кроме того в глаза сразу бросается превосходная игра главного героя, роль которого исполняет Бен Стиллер.
Особенно фильм запоминается своей красотой, благо спецэффекты на высоте. Музыка в этой комедии очень подходящая, весёлая и местами захватывающая. Нравится мне и сюжет, довольно таки необычно. И то, что в конечном итоге всё заканчивается хорошо, лишь в очередной раз доказывает что добро всегда побеждает зло, что непременно делает комедию фильмом для всей семьи. Давно не видел настолько добродушных и не пошлых кинокомедий.
7 из 10.
2 января 2012
Здесь многие ругают этот фильм за его, якобы, нудность и отсутствие оригинального юмора. Посмотрев его впервые, я сразу подумала, что нынешнему русскому зрителю он придется не по душе, не найдет массового поклонника, как в Европе. Собственно, так и оказалось. Нашим гражданам почему-то больше нравятся такие пустышки(это ещё мягко сказано)в жанре комедия, как «Самый лучший фильм» и другие подобные творения молодых, да ранних режиссеров.
А что касается «Ночи в музее» — я в восторге от этого фильма! Давно уже не было стоящего кино, которое не стыдно показать детям! Кстати, абсолютно не согласна с теми, кто говорит, что аудитория этого фильма дети до 10 лет-мне 19 и я с удовольствием его посмотрю при возможности ещё раз.
В этой картине много плюсов, один из них заключается в невероятно сочных красках. Особенно красива ночная сцена погони на лошадях. Ещё хочется отметить спецэффекты — они отличные, животных вообще не отличишь от настоящих. И хорошо, что этот фильм не перенасытили этими самыми спецэффектами — всё выглядит органично и без перебора.
Саундтрек очень хорошо подобран — он ещё больше наполняет ленту красками и оживляет её.
1. Сюжет.
Он в данной картине абсолютно не банален и не наделен вездесущими клише, характерными для фентезийных фильмов. Единственный минус-скупые диалоги в начале и стиллеровское «круто», которое начало меня бесить после третьего раза. Зато середина и конец порадовали обилием хороших фраз, особенно понравилась эта — «Великими становятся не все. Кое-кто из нас зауряден».
2. Режиссура.
Тут самый высший бал! Сразу видна рука человека, который знает своё дело! Основные события не сваливаются сразу на голову зрителя, как снежный ком, но, несмотря на это, начало не затянуто. В умеренное количество времени рассказывается предыстория, а уже потом начинается та самая ночь в музее.
3. Актеры.
Бен Стиллер понравился безусловно — кто-то здесь был недоволен его игрой, говоря, что роль отца-неудачника совершенно ему не подходит, нет, я не согласна. Стиллер отлично смотрится в этой роли, я не вижу никакого другого актера, который смог бы так сыграть Лэрри Дейли, как он!
Робин Уилльямс, Карла Гуджино, Оуэн Уилсон-все они будто жили жизнью своих героев, за что им огромное спасибо.
Итог:
За редкую теплую атмосферу фильма ставлю безусловно
10 из 10
1 июля 2011
В мире множество музеев, в которых содержатся различные исторические экспонаты, имеющие огромную историческую ценность для всего человечества. Многие специализируются на античной истории, другие — на истории XVIII или XIX века. Но все они отлично рассказывают людям историю, даже не произнося ни единого слова. Они передают дух того времени, о котором нам повествует исторический «заповедник»
В 2006 году на экраны кинотеатров выходит фильм, который рассказывает нам о музее естествознания, который находится в городе Нью-Йорке. Такую картину снял режиссер Шон Леви, и называется она «Ночь в музее». В данном фильме снимались такие актеры, как Бен Стиллер, Карла Гуджино, Роби Уильямс.
Режиссерская работа данной картины качественная и добротная. Шону удалось создать прекрасную атмосферу, в которой кроется загадка и большая доля юмора. Можно даже сказать, что ему удалось поставить качественный исторический фильм, где все действия происходят в наше время.
Отличный саундтрек написал для этого фильма Алан Сильвестри. Музыка помогает режиссеру картины создать еще большую загадку и динамичность, что делает фильм еще эффектнее. Сразу видно, что над аккомпонементом работал профессионал своего дела.
Сценарий просто замечателен. Такой идеи я не могу припомнить, чтобы ночью все оживало и начинало дебоширить, пока не рассветет. Прекрасно рассказана история почти всего мира; от динозавров до Теодора Рузвельта. Неплохие диалоги представлены зрителю. В этом сценарии можно немного узнать о некоторых исторических личностях и о том, как они себя вели.
Актерская игра отличная. Все актеры справились со своими ролями превосходно. Они держались перед камерой стойко и уверенно. Играли естественно и профессионально. Но особенно хочется отметить работу Бена Стиллера и Роби Уильямса.
Бен исполнил роль незадачливого человека, у которого ничего не получается в жизни: нет работы, родные в нем разочаровались — особенно сын. Но он все-таки находит свое призвание в профессии ночного сторожа в музее естествознания. Стиллеру удалось его исполнить с полным пониманием ситуации своего героя и с полным вживлением в образ. Он сыграл человека, который ведет себя серьезно, но все-таки он комичен и прекрасно смешит людей своей мимикой.
Уильямс замечательно сыграл 26-ого президента Америки — Теодора Рузвельта. Он сыграл рассудительного человека, который смотрит на вещи в том виде, в котором они находятся. Отличное вживление в свой образ. Хоть у Роби была небольшая роль в картине, это ему не помешало запомниться зрителю и оставить в головах у многих тот образ Рузвельта, который он создал.
В итоге хочется сказать, что такая картина по душе большинству зрителей, потому что в нее вложено множество различных составляющих. Это комедия, жизненная драма, фантастика и хорошее семейное кино. «Ночь в музее» показывает нам, как человек может добиться всего: уважения и постоянной работы, которая является одним из важных факторов жизни человека.
«Величие дается свыше или обретается поневоле»
9 из 10
28 апреля 2011
Бен Стиллер давно уже закрепился в жанре комедии, так что фильм «Ночь в музее» не выбивается из этой категории, хотя если раньше Стилер снимался исключительно в комедиях для более взрослой аудитории, то этот фильм ориентирован на детскую и семейную.
Опять-таки сюжет здесь ничего нового не привносит в кинематограф, очередная байка об отце неудачнике который устраивается работать охранников в музей, в котором ночью все скульптуры оживают, и начинается сущий беспорядок.
Самым большим недостатком в фильме является юмор. Он здесь не туалетный и не тупой, а детский. Все шутки просты как пять копеек и не смешны как анекдот, который слышишь в сотый раз, потому, как по мне молодежи и взрослым людям его смотреть будет скучно, как это было мне. Пялишься на экран, вроде бы и куча действий и все такое, но безумно скучно. Фильм исключительно ориентирован на детей, так что не пытайтесь здесь найти то, чего нет.
Спецэффекты в фильме средней руки и, по моему мнению, за $110 млн. можно было снять все гораздо круче. Но то, что есть, совершенно не удивляет и не впечатляет, а лишь скрашивает времяпровождение у экрана, что так, же не так уж и плохо.
Как я уже говорил фильм исключительно для детей, так что если вы уже перешагнули 10-ти летний возраст, не удивляйтесь, если фильм вам не понравится. Фильм незыблем и прост: местами глуповат, местами наивен, но детский на все сто процентов
2 марта 2011
История нашей планеты тесно связана со временем, неуловимым и загадочным временем, которое неизбежно что-то меняет. С каждым годом, с каждым столетием и тысячелетием история Земли и человечества накопляется и становится богаче, насыщенней, невообразимо разнообразной. История — вещь бесценная. Без истории люди не смогли бы ориентироваться в этом сложном мире, без истории человечество не училось бы на своих ошибках, только совершая и совершая их, в конце концов, без истории мы бы не имели представления о бессмертном времени, которое всё идёт и идёт, и никто не знает, что оно предоставит нам в будущем… Сам мир — это единый хранитель неповторимой истории не только человечества, но и природы. Но всё-таки яркое представление о многих исторических событиях и фактах нам помогают составить музеи, в которых накопляются интереснейшие богатства всего мира, являющиеся представителями той или иной культуры. Музеи востребовательны всегда, они безумно разнообразны и, безусловно, интересны, ведь именно музеи погружают нас в увлекательный мир культуры, науки, искусства и многого другого, что так ценится человеком до сих пор. Подобные заведения затрагивают чуть ли не все стороны всемирной истории: от доисторических динозавров до эпических сражений между народами. При посещении музеев мы можем столкнуться с тем, о чём никогда раньше не знали, чего никогда не видели или не понимали. Функция любого музея в том, чтобы не поучить чему-то человека, а чтобы составить для него картину прошлых событий. И порой так хочется, чтобы история в каком-нибудь музее ожила, ведь это не только любопытно, но и восхитительно захватывающе и неожиданно опасно.
Именно такая идея пришла в голову создателей семейного хита — «Ночь в музее». Благодаря этой картине зритель попадает в сказочный мир необычных приключений и забавных ситуаций, и всё это — в пределах одного музея. Естественно, не простого, а магического и даже мистического. Согласитесь, любой ребёнок и даже взрослый захотел бы туда попасть, в музей, где оживают все экспонаты. В реальности при прогулке по музею мы видим неподвижные восковые фигуры исторических лиц, таинственные скульптуры, куклы животных, скелеты хищных ящеров, и хотя бы на миг нас одолевала по-настоящему детская мысль: было бы здорово, если бы кто-нибудь из них незаметно подмигнул тебе… Мы всматриваемся в неизменчивое лицо статуи и видим именно физиономию человека, а не вещь, подобную ей, но, конечно же, лицо никогда не изменится, потому что это всего лишь материал, из которого слепили человеческий образ. Но в фильме Шона Леви происходит невероятное и поистине волшебное: по ночам музей оживает, и каждая кукла и скульптура начинают двигаться, говорить, общаться между собой, хотя никто, кроме главного героя, этого не замечает. И вместе с ним нам приходится оказаться в самом эпицентре непредсказуемых событий.
Бесспорно, подобный сюжет не может оставить кого-либо равнодушным. «Ночь в музее» с лёгкостью окупил свой нехилый для семейного жанра бюджет в пять раз, при этом став одним из ярчайших представителей семейного фентези. Это вполне очевидно: для того, чтобы получить массу удовольствия при просмотре, не нужно быть наивным человеком, достаточно всмотреться в картину и вникнуть в лёгкий, но оригинальный и многогранный сюжет, где таится заметная мысль. Зрители любых возрастов, будь это маленький ребёнок или взрослый мужик, при просмотре этой ленты становятся равными, все улыбаются, переживают, потом уже смеются и поддаются волнующей интриге, ведь сюжет картины полон не только комических ситуаций, которые, кстати, оказались по-настоящему смешными, но и остросюжетных эпизодов, способных захватить дух и просто приятно удивить. Конечно, фильм снят именно для всей семьи, поэтому здесь мы можем встретить удивительно добрых, весёлых и милых персонажей, которые становятся друзьями и верными товарищами, что доставляет больше приятных ощущений и впечатлений.
Стоит отметить и отличные спецэффекты, которые, как это не странно, имеют достаточно важную роль. Сразу становится ясно, куда ушёл 110-миллионный бюджет! А визуальные эффекты на самом деле стоящие, особенно для семейной комедии.
Кстати, картина по праву может считаться в первую очередь комедией, и только потом сказкой. Фильм бодро держится на комичных героях и шутках, которые, должен сказать, ни в коем случае не содержат излишних пошлостей и несуразностей, что очень радует. Зритель может смело и без неловкостей смеяться в полный голос над забавными зверюшками, смешными диалогами и харизмами персонажей. Юмор не страдает стереотипами американских комедий, и создатели, наверняка, понимали, что он должен быть скромным, но при этом ловким, сильным, запоминающимся. Так и есть: весь фильм — это сплошное изобилие лёгкой иронии, которая делает сюжет насыщенным и неповторимым.
Не обошлась комедия и без любимого Бена Стиллера, который исполнил главную роль не то, что хорошо, но и с огоньком, с любовью, с тем чувством, с которым надо играть комических персонажей. Актёр создал нелепый, до забавности уверенный и целеустремлённый образ человека, который при этом вбирает себя и драматические черты, и это непременно умиляет. Очень эффектен в роли восковой фигуры самого Тэодора Рузвельта неподражаемый Робин Уильямс, которого так приятно видеть в этом фильме. Робина с уверенностью можно назвать одним из королей семейных комедий, ведь именно он делает их милыми, забавными и очень интересными. Здесь ему пришлось играть довольно не ординарную «личность», которая хоть и состоит из воска, но при этом не лишена чувств и разума, что делает героя богатым своим внутренним миром. Смешным сделали просмотр и такие колоритные комики, как Оуэн Уилсон и Стив Кугэн. Данный актёрский дуэт вышел замечательным!
8,5 из 10
Все мы хотим пережить сказку. Хотя бы одну ночь. Или две, а может, и больше. «Ночь в музее» как раз предлагает нам окунуться в мир той сказки, которую с благосклонностью и теплотой примут все зрители, как дети, так и их родители, ведь это именно то кино, которое можно смотреть ещё и ещё, накапливая в себе только положительные эмоции. Одна из лучших работ режиссёра Шона Леви, которая отличается магической и фееричной атмосферой, а также банальной, но всё-таки нелишней идеей, укрепляющей семью, и это, безусловно, самое важное.
29 января 2011
Что хочу отметить так то, что такой идеи не было ни в одном фильме до этого. Да, где-то что-то оживало, но это было не так масштабно и не так интересно, ведь перед нами открылся целый мир, мир неизвестный и немного сумасшедший. Все что нам было нужно это погрузиться в него, окунуться с головой и его двери открыты. То, что вытворяют многие, так сказать, существа выглядит интересно и забавно.
Знаете, этот фильм мне напомнил первые две части Гарри Поттера. Здесь все так просто и мило, что хочется верить в чудо. Этот фильм проникает в глубину души именно потому что здесь нет «мешуры». Все очень открыто и естественно.
Ну и конечно пара слов о героях. Очень понравился герой Мэтью Макконахи и Декстор. Они настолько забавны и милы, что понравятся всем: и детям и взрослым
Хочется так же отметиться, что в любом фильме обязательно присутствует любовь. Без нее просто невозможно кино. Но есть фильмы, которые сами по себе построены на любви, а есть фильмы где её добавляют совсем чуть-чуть, потому что зритель все равно ждет маленького счастья в конце, где главный герой обретает любовь. Этот фильм относится ко второму типу, да я думаю и не надо было его портить перегрузкой мыла, если он очень искренний и настоящий. И Любовь должна быть такой же. А в нашем мире у любви гораздо меньше преград, чем в любом фильме первого типа.
Этот фильм скорее для детей, но и взрослых он тоже не оставит равнодушными. Смотрите и наслаждайтесь!
7 января 2011
Очень много существует таких вот сказочных комедийных фильмов. «Ночь в музее» безусловно один из лучших фильмов в этом жанре. После просмотра фильма улыбка не сходила с моего лица. Я так рад был увиденному и не мог сдержать своих эмоций. Было такое чувство будто я снова стал маленьким ребёнком хоть и ненамного. Думаю и у фильма главной задачей являлось дать людям хорошее настроение. И конечно же фильм «Ночь в музее» отлично справился с этой задачей. Вообще этот фильм немного напомнил мне другой фильм такого же жанра «Джуманджи». Думаю не только у меня было такое чувство. Но всё же «Ночь в музее» это совершенно другой фильм и совершенно другая история.
Сам фильм мне очень понравился. Больше всего он мне понравился своей красочностью и большим количеством ярких обитателей музея. Образ всех оживающих по ночам экспонатов продуман очень чётко.
Актёрский состав в фильме тоже силён.Бен Стиллер прекрасно справился с ролью ночного сторожа Лэрри.Робин Уильямс отлично сыграл Теодора Рузвельта. Если бы Рузвельта играл кто-то другой, то вряд ли бы этот персонаж получился таким запоминающимся. А то что эту роль исполнил Робин Уильямс, то это пожалуй самое правильное решение. Рузвельт в его исполнении получился очень ярким. И вообще без этого персонажа фильм бы не получился таким ярким и интересным.Оуэн Уилсон сыграл так сказать миниатюрного ковбоя. И конечно же этот персонаж один из самых главных в фильме. В общем каждый актёр сыграл своих героев очень хорошо.
Без чего нельзя было обойтись этому фильму, так это без спецэффектов. Бюджет фильма составляет 110 000 000 $ . И конечно же если у фильма такой бюджет, то в нём должны присутствовать внушительные и качественные спецэффекты. И надо сказать, что в фильме с этим полный порядок.
Ну и в конце хотелось бы сказать что фильм «Ночь в музее» — это отличный фильм для семейного просмотра, да и не только для семейного. В общем если вы посмотрите этот фильм, то точно не будете разочарованы увиденным.
9 из 10
Браво!
7 января 2011
Не могу обойтись без вступления. Из семи отрицательных отзывов подавляющая часть написана мужчинами. Дорогие, вы не туда лезете. Идите, смотрите туалетный юмор и «Американские пирожки». Я, слава Богу, научилась разбираться в юморе и мне приятнее улыбаться и смеяться над таким вот семейным и домашнем кино (сюда же комедии советского периода), как «Клик: с пультом по жизни», «Дюплекс» и т. п.
«Ночь в музее» один из моих любимых фильмов. Люблю Стиллера и считаю, что истинный талантливый комик — это тот, который не брызжа слюной, не искривляя свое лицо идиотскими гримасами умеет произвести впечатление на зрителя. Стиллер такой — харизматичный и веселый. В этом плане люблю и Адама Сэндлера.
Герои и сюжет
Лэрри — обычный парень из Бруклина, разведенный и не особо удачливый, которому стыдно за свою жизнь перед собственным сыном. Чтобы вернуть расположение сына он должен найти работу. И он нашел.., но не совсем обычную: экспонаты в Музее естествознания оживают по ночам. Очень понравились Тедди Рузвельт в исполнении Робина Уильямса, маленькие «солдатики» Октавиус и Джедидайя, истукан с острова Пасхи, Атилла и красивый юноша — фараон Акмемран, красавица Секаджавия и, конечно же, шалун Декстер.
Прежде чем смотреть этот фильм, имейте ввиду, что это больше не комедия, а фильм-сказка! Если будете его воспринимать просто как сказку, тогда у вас не будет мыслей, что вы посмотрели «тупую американскую комедию».
Наш герой наведет порядок, после чего он будет истинным хозяином музея и сын, наконец, увидит в нем авторитет. А мы будем наслаждаться просмотром и улыбаться всему происходящему.
Пс: А еще после просмотра очень захотелось заглянуть в историю и побольше узнать о Секаджавеи, что, собственно, я и сделала.
8,5 из 10
6 января 2011
Где ещё можно найти тайны и загадки, которые ждут своего разоблачения? Мы путешествовали по миру в поисках гробниц, склепов, копий, сокровищниц, кладбищ и прочих занятных мест… совершенно забыв, что мистика может твориться прямо у нас под носом — в любом городе, в любом музее.
Мы задавались вопросами: Кто построил пирамиды в Египте? Были ли индейцы майя столько кровожадны? Как Колумб открыл Америку?.. Очень жаль, но возможность узнать это оказалась только у Ларри. Хотя, почему жаль? Мы же всё видим!
Идея оживлять неживое в синематографе не нова, но под неё попадались лишь отдельные представители того или иного жанра: либо искусственные существа, големы, мертвецы в фильмах ужасов, статуи-стражи, картины и фотографии в сказках… но вот решили создать что-то общее. Что тут говорить — вместить в себя всё возможное способен лишь музей. Трудно сказать, была ли у кого-нибудь до этого такая задумка. Но важен этот результат — фильм получился, и получился весьма захватывающим.
Важна одна деталь в фильме: почувствовать себя руководителем и покровителем. Достаточно вспомнить, как долго Ларри разнимал постоянно ссорящихся Джедидая и Октавиуса, спасался бегством от Атиллы и его воинов, конфликтовал с обезьяной Дегстером… но однажды ему пришлось объединить всех, чтобы не допустить беду, стать наставником и хорошим другом для экспонатов, которых уже нельзя было воспринимать, как экспонаты. У каждого была душа, даже у скелета тиранозавра, у каменного истукана Моуи с острова Пасхи, у всех.
Фильм задумывался, как комедия, но стал нечто большим.
10 из 10
29 октября 2010
После нескольких малобюджетных и (чего греха таить) средненьких комедий, режиссер Шон Леви снимает «Отпуск по обмену» — ленту очень трогательную, смешную и (самое главное для карьеры) кассовую. После этого студия 20th Century Fox доверила ему достаточно большой даже по голливудским меркам бюджет (все-таки далеко не каждому режиссеру для комедии выдают больше ста миллионов) в 110 000 000 $ для фильма-аттракциона с самим Беном Стиллером в главной роли. И тут уже, Леви продемонстрировал свой талант не только как хороший режиссер, но еще и как неплохой визионер. Конечно до изысков того же Зака Снайдера он вряд ли когда-нибудь достигнет, но в рамках жанра комедии — вполне неплохо.
В первый раз я посмотрел эту ленту сразу после «Жары» и «Волкодава», так что он произвел на меня неизгладимое впечатление (все-таки после таких убогих лент любая хорошая покажется шедевральной) и я поставил высокую оценку. Пересмотрев данную картину сейчас, я понял, что с наивысшей оценкой конкретно поспешил. Начало жутко заштампованное и вторичное: снова семья в разводе, сын разочарован папой и так далее.
Но самое интересное начинается уже с середины. Правда, по-прежнему каких-то сверхсмешных шуток мы не услышим, скорее просто весь фильм зритель будет сидеть с легкой улыбкой на лице. Мне лично этого было достаточно, поскольку и ежу понятно, что данная лента ориентирована, прежде всего, на детишек, так что не стоит ничему удивляться. Но все равно, юморных моментов было достаточно, чтобы не заскучать.
Самые смешные шутки, на мой взгляд, были вокруг карликов. Вот уж где реально я смеялся. Особенно впечатлил момент в финале, когда герои едут за рулем и кричат, потом камера меняет масштаб на обычный, и мы понимаем, что их крики вообще не слышны нормальному человеку. Согласен, описал я данную шутку криво, но все же лучше её увидеть, нежели прочитать.
Актерский состав здесь подобрался очень неплохой. Помимо Стиллера здесь очень хорошо справляются со своими второплановыми ролями Робин Уильямс в шкуре президента Рузвельта и конечно Оуэн Уилсон в роли ковбоя-карлика. Это было нечто. На мой скромный и субъективный взгляд, ковбой Джек был самым смешным персонажем фильма.
Ночь в музее — добротная, легкая и позитивная комедия, основной аудиторией которой, безусловно, являются дети, так что, разумеется, большинство шуток покажутся взрослым людям более чем наивными, нежели смешными. Но если в вас все еще живет наивный ребенок, готовый смеяться от детских наивных шуток — думаю, эта лента вам понравится.
7 из 10
2 сентября 2010
Однажды взяв у одноклассницы диск с этим фильмом, смотрю его до сих пор! «Ночь в музее» это просто фонтан юмора, веселья и хорошего настроения!
Каждый экспонат в музее — отдельная история, отдельный характер, который учит нас чему-то. Удивительно, но, являясь комедией по жанру, «Ночь в музее» остается очень поучительным фильмом не только для детей, но и для взрослых.
«Я ведь из воска, а ты из чего?» — говорит Рузвельт главному герою, и ты сразу же задумываешься, а вправду, из чего ты? Что ты можешь в этой жизни?
Фильм — образец дружбы, взаимопомощи и сплоченности! Конечно же, оценка
10 из 10
13 августа 2010
Этот фильм не для нас с вами, взрослые дяди и тети. Нам нужны страсти, погони, власть, деньги. А в этом фильме этого нет. Слава Небесам, что нет.
А детки будут рады. Прекрасная история для тех, кто верит в чудеса и мечтает увидеть, как игрушка (или фигурка в музее) зашевелится и начнет с ним играть.
Бен сыграл хорошо. Его наивное восприятие мира покорило не только меня. Уильямс как всегда хорош. Его мастерство перевоплащаться во всех и каждого просто удивляет.
Хочется многое сказать, но… зачем слова?
Фильм подходит идеально для детей.
Спасибо создателям.
25 июля 2010
Бен Стиллер давно зарекомендовал себя в жанре комедии, но обычно он снимается в весьма пошлых фильмах, а здесь у нас семейная комедия в который Бен играет отца неудачника устроившегося работать сторожем в музей. Но вот беда, ночью музей оживает и бедняге Лари становится нелегко, ведь экспонаты так и норовят выбраться из музея. А некоторый объявляют войну друг друга. И вот Лари должен навести здесь порядок что, разумеется, воплотить не так легко.
Сюжет в фильме использовал знакомый до боли штампа об отце неудачнике, конечно разведенном и который естественно будет доказывать своему сыну, что он на самом деле не такой неудачник каким его видят окружающие. В общем, здесь все затерто до дыр, а вот чем будет удивлять нас фильм так это — визуальным рядом с которым дела здесь обстоят нормально. Хотя 110 млн бюджет весьма приличный и визуальные эффекты, которые показаны в фильме могут некоторых и не зацепить.
Что, как по мне является главным минусом в фильме, так это юмор. Хотя если фильм был снят сугубо для детской аудитории, то тогда все понятно. Но взрослым наверняка смотреть будет его весьма скучно. Юмор детский, большинство шуток затерто до дырищ, а так как этот фильм числится как комедия, то просмотр фильма становится очень тягучим и неинтересным.
Как по мне фильм одноразовый. После просмотра он не оставил у меня никаких впечатлений, а пересматривать его абсолютно нет никакого желания. Хотя дети от этого фильма наверняка будут в восторге.
11 января 2010