Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь и прочие неприятности |
английское название: |
Failure to Launch |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Некоторым мужчинам просто нужен небольшой стиму�» |
режиссер: | Том Дей |
сценаристы: | Том Дж. Эстл, Мэтт Эмбер |
продюсеры: | Скотт Рудин, Рональд М. Бозман, Скотт Аверсано, Карен Декстер |
видеооператор: | Клаудио Миранда |
композитор: | Рольф Кент |
художники: | Джереми Конуэй, Кевин Констант, Синди Карр, Лесли А. Поуп, Эллен Мирожник |
монтаж: | Стивен Розенблюм |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000000 |
Сборы в России: | $1 400 000 |
Сборы в США: | $88 715 192 |
Мировые сборы: | $128 406 887 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2006 г. |
на DVD: | 9 ноября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
По правде говоря, это была не самая лучшая из просмотренных мною романтических комедий. Решила посмотреть из — за привлекательного актерского состава, лица все знакомые, актеры себя зарекомендовавшие, а фильм все равно не вытянули.
Сюжет фильма соответствует описанию: родители, отчаявшиеся выпихнуть засидевшегося отпрыска из родного гнезда, нанимают девушку, которая зарабатывает на жизнь, помогая таким вот мужчинам встать на свои ноги. Не сказала бы, что сюжет цепляет с первых минут, сама идея кажется странной. Идея напомнила фильм «Девушка лучшего друга», но сценаристы не стали тратить время ни на логичные объяснения действий героини, ни на юмористическую составляющую этой линии сюжета. По ходу фильма я так и не поняла, по какому же волшебству мужики вдруг решали зажить самостоятельно, героиня упоминает несколько методов, но причинно — следственной связи я не разглядела.
Юмор в фильме шаблонный и от этого не смешной, хэппи энд угадываем с первых минут, актеры активно переигрывают, что вообще типично для фильмов этого жанра, а Зои Дэшанель вообще как — будто не на своем месте. Героиню Паркер можно спокойно заменить на Кэрри Брэдшоу, а героя Макконахи на одного из тех загорелых парней, которыми пестрила раньше его фильмография. И подмены никто не заметит.
Вообще, я люблю ромкомы, как лекарство после тяжелой рабочей недели, но этот фильм показался откровенно скучным. На один раз.
4 из 10
24 апреля 2019
Это можно было ещё назвать «Пола: Секретный материальчик», что тоже было бы «в точку».
Картина нью-гемпширского режиссёра Тома Дея «Неудачный запуск», или, по обыкновению переименованная у нас (но это более выигрышный маркетинговый ход) с барского плеча в «Любовь и прочие неприятности» является по сути своей — ромкомом. Причём, несколько досадно, но здесь больше «рома», чем «кома». Но ситуация, в которую поставили героев Полу и Триппа сценаристы Том Дж. Эстл и Мэтт Эмбер такова, что она вроде как и освещает не такую-то и ненужную проблему, но делает это не в достаточной степени. Сама история — она может зацепить и потащить, но это если вы некрепкий человек. Сейчас я поясню.
На самом деле, с первого раза мне фильм показался таковым, что его можно было охарактеризовать как хорошее кино и при этом не устыдиться. Не устыдился я и после второго просмотра, но назвать уже это кино хорошим я просто уже не могу. Максимум — неплохим. И оно действительно неплохое. Только испытание всего-навсего вторым просмотром оно не выдерживает и даже не пытается этого делать.
Итак, Трипп — иначе говоря, Мэттью МакКонахи — в свои 35 всё ещё живёт с родителями. Это едва ли не в прологе освещают. Но тут же едва ли не в прологе происходит такая нелепая сюжетная дырень, что оно просто всё зачёркивает жирной линией. Судите сами: Трипп периодически водит девушек к себе в дом (а мы помним, живёт он с предками), родители якобы хотят сплавить нерадивого сынулю восвояси, дабы старый птенец, наконец, вылетел из родительского гнезда, но при этом… отец заходит в комнату, где уединился сын с девушкой, дабы потроллить его. При этом, спугнутую девушку батя провожает словами: «И пусть катится!». Может быть, я не проникся или не напитался атмосферой их семьи, но девчонка была симпатичная, а предок не дал шанса их отношений с сыном. Было бы логично, если бы дали такую завязку, что отношения уже были бы развиты, но родители посчитали кандидатуру недостойной… Не знаю.
А всё ради чего? Чтобы вывести на сцену Сару Джессику Паркер. Она прекрасно смотрится в роли Полы. В роли как раз той Полы, которой суетные родители готовы заплатить за услуги соблазнения сына и выдёргивания из отчего дома. При этом секс ни в коем разе не в правилах у Полы. Чёрт с вами, верю, что половозрелому мужу и близко это не нужно (не удержался от сарказма…). И, можете мне не верить, дорогие мои горе-создатели, но с этого момента я угадал развитие фильма на 99,9999…%. Проще говоря, оставалось развидеть детали. А с ними всё худо.
Пока двое главных героев примеряли на себя покрывало сценарно-сюжетной любви, и, надо сказать, делали это действительно очень и очень хорошо, за что фильм можно похвалить, нам предпочли показать другое. А оно здесь почти полностью хилое.
Брэдли Купер и Джастин Барта играют роль картонных друзей Триппа. Зои Дешанель, невзирая на моё отношение к ней, превосходно и живо смотрится в роли Кит. Это все не совсем нужные персонажи выполняют роль сценарной обёртки. Если бы не одно «но». Кит собирается убить пересмешника, который ей мечтает спать. Вот он смешной момент! И он крут здесь!..
Ну и развязка тоже, вот, кстати, понравилась, когда ГГ узнал об искусственности отношений.
… Хм, а я ведь всё указал, что хотел. Что же до того: рекомендовать этот фильм к просмотру или нет — можно, но есть и другие более подходящие фильмы подобного течения. И вы все их знаете и так, без меня.
6 из 10
29 января 2016
У главного героя Триппа (Мэттью МакКонахи) есть идеальный способ избавить от девушек, которые в него влюбляются (а это уже подразумевает ответственность и отношения): он приводит их к себе домой. Конечно же, все они сбегают от парня, который в свои 30 лет живёт с родителями и всячески показывает, что так оно и останется. А родителям, которые уже исполнили свой родительский долг, хочется остаться вдвоём и начать наслаждаться свободой. Вот они и берутся устроить судьбу сына, нанимая девушку, которая вселяет уверенность в мужчин и отправляет их в свободное плаванье к другим женщинам. Только вот незадача, Пола (Сара Джессика Паркер) сама влюбляется в Триппа.
«Любовь и прочие неприятности» — это легкая романтическая комедия, в которой очень хорошо показывают причину, почему взрослые дети при финансовой возможности отдельного существования продолжают жить с родителями. На деле оказывается, что такая позиция удобна и той, и другой стороне, невзирая на все стенания.
Трипп 6 лет назад потерял возлюбленную, что послужило причиной его избегания близости. Вот он и продолжает жить с родителями, которые и накормят, и обстирают, и приберут. Дом, где всё прибрано, приготовлено, выглажено, есть. Найти девушку на несколько свиданий для такого красавца не проблема. Даже ребёнок, с которым можно поболтать и о котором можно позаботиться, есть. Зачем ему что-то менять в своей жизни?
С другой стороны родители, которые почувствовали неминуемый кризис в отношениях. Так часто бывает, когда семья создана только для того, чтобы вместе растить детей, а другие интересы, казалось бы, мужа и жену не связывают. Мать, в данном случае, страшится проверить, насколько на самом деле она близка со своим мужем без буфера в виде сына, поэтому при видимом согласии с мужем, что сыну пора съехать, она продолжает создавать ему уютное существование дома и не мотивирует что-либо менять.
Я бы не сказала, что между Сарой Джессикой Паркер и Мэттью МакКонахи так и плещет химия (хотя наблюдать, как маленькие женские хитрости Полы разбивались об упрямство Триппа было довольно забавно). И если последний очень органично смотрелся в отведенной ему роли (пока будущие победы в мире кинематографа у МакКонахи были ещё впереди), то на месте Паркер могла бы быть любая другая актриса. Отдельного внимания заслуживает Зои Дешанель, которая в очередной раз блестяще сыграла девушку со странностями. За её героиней наблюдать — одно удовольствие.
«Любовь и прочие неприятности» — милая романтическая комедия, сюжет которой выветривается из головы через пару месяцев после просмотра. Зато смотреть её приятно — с таким-то звездным составом! Тем более из фильма можно почерпнуть несколько хороших идей, которые заставляют поразмыслить, но пересматривать его я вряд ли буду.
4 января 2016
Оригинальное название этой романтической комедии с элементами мелодрамы «Failure to Launch» не имеет ничего общего с отечественным прокатным названием «Любовь и прочие неприятности». Перевод означает что-то на вроде «Отказ запуска», откуда же тогда взялось это прокатное название? На самом деле всё просто: наши прокатчики, не мудрствуя лукаво, придумали типичным жанровым фильмам общий формуляр, которые начинаются со слова «Любовь», затем следует союз «и», а дальше то, что придёт на ум (например, «Любовь и прочие обстоятельства», «Любовь и другие лекарства»). Всё это сделано для зрителя, который прочитав типовое название фильма сразу же определит его жанр и решит идти ли ему в кинотеатр или не стоит. Для того, чтобы идти надо иметь соответствующее настроение или же быть поклонником жанра, потому что эти фильмы редко показывают что-то новое.
Сюжет этой романтической комедии расскажет о Триппе, которому уже за тридцать, а он всё также живёт у родителей. Но это вовсе не означает, что Трипп — маменькин сыночек, он пользуется этим положением, чтобы расставаться с девушками. То есть, он приглашает новую пассию к себе в дом, как вдруг в момент близкий к интимной близости оказывается, что кто-то может услышать! И эти «кто-то» — родители Триппа! Ну кто такое вынесет? А Трипп между делом уже находит себе новую девушку, благо, он обладает внешностью красавчика и обаятельной улыбкой. Но вот на горизонте появляется некая Пола, Трипп, разумеется, затевает с ней интрижку, но когда он решает, что пора с ней расходиться, девушка проявляет недюжинную выдержку. Трипп обескуражен, а потом Пола действительно начинает ему нравиться. Однако у девушки есть одна тайна, которая может разрушить весь этот и так хлипкий союз. Но это же фильм о любви!
Фильм снял режиссёр Том Дей. Работать режиссёром он стал не так давно: на момент съёмок «Любви и прочих неприятностей» ему исполнился 41 год и в послужном списке у него было лишь два фильма. И по ним можно отметить тенденцию того как режиссёр неплохо начал, а затем качество его работ пошло вниз. Вначале его пригласили в 2000-ом снять кунг-фу-вестерн (вот же сочетание!) «Шанхайский полдень», который был тепло принят зрителем, хотя большую часть симпатий к фильму должны принять на себя Джеки Чан и Оуэн Уилсон в тандеме. Затем был комедийный боевик «Шоу начинается» с Эдди Мёрфи и самим Робертом Де Ниро. Вот с ним уже не было всё так гладко, фильм вызвал частые нарекания, хоть и смотрелся очень динамично. И вот пришёл момент для «Любви и прочих неприятностей». Надо сказать, что Том Дей не побоялся в очередной раз снимать фильм в новом жанре, но этот жанр самый лёгкий из всех у Тома Дея и внезапно Дей показывает слишком типичный фильм.
Действительно типичный, даже слишком. Чтобы добиться успеха у зрителей необходимо добавить что-то особенное, какую-то «перчинку», а не то сюжет и развитие фильма предсказывается уж слишком легко. И этой «перчинки» (или «изюминки») «Любви и прочим неприятностям» не хватает однозначно. Вот и вышла обычная романтическая комедия без какого-либо напряжения и попыток добавить нечто новое жанру. Стоит также сказать, что этому способствовало и участие в картине Мэттью МакКонахи. В 2006-ом году ему ещё не давали серьёзных драматических ролей и его амплуа было ограниченным: авантюристы, спортсмены и, конечно, донжуаны. Вот в образе последнего перед нами и появляется МакКонахи. И в нём, опять же, ничего нового не будет. Полу же сыграла Сара Джессика Паркер. И вроде она как бы и ничего так, но не фонтанирует — это точно. В плюс запишу Зои Дешанель, которая наконец-то не раздражала, Брэдли Купера, который отдохнул в этом фильме, Кэти Бэйтс, которой всё равно где играть, везде она — профессионал, и Джастина Барту, создавшего достойную пару Дешанель.
Обычная, типичная комедия романтического уклона, в которой участвует немалое количество знаменитых актёров. Если Вам по вкусу этот жанр или же есть настроение поймать романтическую волну, то в принципе можете обратиться к этой ленте. Также можете поступить, если нравится Мэттью МакКонахи в часто эксплуатируемом им образе ловеласа. Другим же лента может и не понравиться.
6 из 10
15 декабря 2015
Наверное, в любом возрасте, начиная с подросткового, в любой стране существует эта проблема. Проблема отцов и детей. Касаемо отношений этих самых созревающих со вторыми половинками. Некоторые стремятся выпорхнуть из гнезда на абсолютно ранней стадии, некоторые — в этом гнезде предпочитают засидеться. Как раз о втором случае пойдёт эта история.
Главный персонаж картины в исполнении Мэттью МакКонахи испытывает некую проблему. Создатели ленты предпочли показать именно то, что Трипп (М. МакКонахи) никак не решается покинуть отчий дом. Но… пора перейти к осмыслению сего фильма. Трипп не столько «не решается», сколько испытывает комплекс. Но да Бог с ним, с этим моментом.
Однако родители молодого человека, который, к слову, разменял четвёртый десяток лет, придумали одну затею. Обратиться к услугам одной барышни — Полы. Она как бы занимается тем, что, так сказать, подталкивает парней, оказавшихся в такой как Трипп ситуации, совершить решительный шаг.
Что надлежит сказать… На мой взгляд, история не блещет оригинальностью. В том плане, что предугадать развитие событий можно далеко вперёд. Но оттого, я бы счёл нужным сообщить, что она, эта история, имеет под собой интересную почву. Так сказать, фильм не пустой по своей сути.
И я не могу сказать, что я прямо скучал, подперев щеку рукой. Мне было интересно в дальнейшем: как именно раскроется халтура со стороны предков и Полы. И больше всего: как именно на это отреагирует на неё главный герой. И когда это произошло (а такие фильмы неминуемо как раз и ведут к тому, что персонажи влюбляются друг в друга, хотя один из них вроде как не должен), я как раз заключил, что не напрасно я этого ждал. Придумка интересная!
В роли Полы отлично смотрелась Сара Джессика Паркер. И это притом, что я обратил на неё внимание, тогда как я не очень жалую эту актрису. (Может и зря). Мэттью есть Мэттью — актёр завсегда интересный. Но я бы хотел видеть в роли Триппа больше Брэдли Купера, который сыграл здесь же, но роль незначительного второго плана. Что ж, так виднее создателям…
А от меня фильм получает заслуженную «семёрку»… В принципе, я рекомендую его к просмотру всем.
7 из 10
18 октября 2015
Парню за тридцать, и он до сих пор живет с родителями, которым это поднадоело, и они, естественно (что еще им оставалось?), наняли «соблазнительницу», которая должна была своими методами заставить его осознать свою самостоятельность и съехать.
Такое себе детское кино для взрослых, не без американской пошлости, банальности и плоскости шуток.
Сюжет глуп и туп, но тут как бы претензий мало — такой вот жанр. Никакой особой логики, никакого смысла, просто слепили из того, что в голову пришло, взяли хороших актеров и вперед. Картинка вышла красивая, яркая, дорогая, приятная. История — всё противоположное. В связи с этим оценка балансирует где-то посередине.
Мэттью Макконахи был во всей своей раздражающей красе. Эта его расслабленная, ковбойская манера игры и разговора порой выводила. Сара Джессика Паркер очень красивая, но немного странная в этой роли. Слишком энергичная что ли. А потом резко слишком подавленная. Очень порадовала своим присутствием Зои Дешанель. Её сонное на грани фола состояние забавляло и улыбало.
Ситуации с животными были тем самым элементом идиотической комедии, без которых можно было бы и обойтись, потому что они были безумно… просто БЕЗУМНО несуразными, ненужными, глупыми и ужасно исполненными.
Вердикт: кино на один раз, расслабить мозг (если вы не слишком раздражительны) и посмотреть на красивых актеров.
6 из 10
13 апреля 2015
«Любовь и прочие неприятности» — американская, комедийная мелодрама 2006 года. Данная незатейливая комедия получилась легким, непринужденным, ироничным фильмом на один раз — посмеяться и забыть. Комедия забавная и улыбчивая. В ней снялось большое количество замечательных, западных актеров. Фильм позитивный и веселый. Он хорошо подойдет для вечера влюбленной пары.
Мы видим вечного холостяка, который живет с родителями и всему рад. Точка кипения подходит к своей границы, и родители, мечтающие уже наконец-то жить одни, нанимают девушку, чтобы та влюбила в себя их непутевого сына…
Комедия определенно не шедевр, но она направлена для поддержания хорошего настроения, и в ней есть моменты, от которых нельзя удержаться от смеха. Звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер и голливудский актер Мэттью МакКонахи составили в этом фильме интересный и запоминающийся дуэт. Они оба актеры со стажем и с достойным списком ролей, поэтому на главные роли этой комедии подошли идеально. Они оба играли где надо комично, где надо драматично, и комедия получилась и правда милой и смешной. Зои Дешанель меня позабавила больше всех в этой комедии. Она сыграла самую смешную героиню, и все сцены с птицей, за которой она охотилась, достойны повторного просмотра, ведь было реально смешно. В роли мамы было приятно увидеть обладательницу премии Оскар за лучшую женскую роль Кэти Бейтс. Она потрясающая, светлая и замечательная актриса, и я всегда рад ее видеть в различных жанрах. Хотя комедия эта немного прилизанно и снято «по-американски», она романтичная и правда комичная, поэтому посмотреть ее можно. Есть сцены, при которых нельзя не улыбнуться.
6 из 10
19 октября 2014
Еще одна вполне проходная комедия с немалым количеством звезд. С большим удивлением узнала, что эта заурядная лента при выходе в прокат занимала 2 место по сборам, буквально наступая на пятки фильму «V значит вендетта». Видимо, о вкусах всё-таки не спорят. Вроде у актеров экранного времени достаточно, но образы все размытые, блеклые и какие-то незавершенные.
Сюжет незамысловатый. Великовозрастный бездельник-сын удобно устроился у родителей, которые создают ему комфортную жизнь да еще и помогают избавляться от надоевших девушек. Метью МакКонахи вполне убедителен в этой роли. Это плюс фильма. Еще одним положительным моментом картины стали родители Триппа, особенно мама в исполнении Кейти Бейтс, любимой еще с «Мизери». Пожалуй, в пределах сюжетного пространства неплохо смотрятся и друзья главного героя, в особенности Бредли Купер, хотя мне почему-то постоянно хотелось их убить. На этом, собственно, плюсы закончились.
Большое испытание видеть в роли Полы, красавицы и умницы, Сару Джессику Паркер. У актрисы настолько специфическая внешность, что не очень веришь в чувства главного героя. А выглядит она, особенно в сравнении с подругой (Зоуи Дешанель), в два раза старше. Может, поэтому любовная линия не убедила совсем. Сцены с поцелуями выглядят так, будто МакКонахи долго готовиться к этому испытанию. Никакой «химией» и не пахнет.
Не очень понятно также, почему свою любовь друг к другу родители могли проявлять только в отсутствии взрослого сына. С ним никак. Странная ситуация. Потом бездна кусающихся животных, несчастно-агрессивный пересмешник — всё это не добавляет веселья. Пожалуй, порадовал только эпизод с продавцом в оружейном магазине.
В целом, довольно средняя комедия, не пошлая, но скучноватая. Думаю, что если бы на месте главной героини была, скажем, Кетрин Хэйгл, фильм смотрелся бы интереснее.
24 августа 2014
Я не собираюсь сравнивать эту комедию с комедией «как отделаться от парня за 10 дней» — по-моему эту бессмысленно, даже если в обоих играет МакКонаки. Фильмы абсолютно разные, я считаю, что сравнение Хадсон и Джессики-Паркер здесь абсолютно неуместно.
Итак о фильме. Легкая комедийная мелодрама, не заставляющая напрягаться вовсе. Комедия для тех, кто устал после трудного рабочего дня и ищет таблетку успокоительного. Эта, на мой взгляд, та самая таблетка.
Расстилаем плед поудобнее, завариваем горячий чай, делаем бутерброды и включаемся в просмотр. Хоть и в фильме взята очень сложная идея, философская, которая должна пробить на слезы, мы видим как легко режиссер перевел все это в шутку, над которой не стоит задумываться, все итак становится ясно.
По-мне, это большой труд взять философскую идею и провести через нее один фильм, который будет очень легко понять.
Концовка просто восхитительная. Это некое собрание друзей, родственников и, собственно, самой семьи, которая решает что делать все-таки их сыночку?
Если бы когда-нибудь в моей жизни нашлись такие люди, которые смогли бы поступить так же — это было бы просто восхитительно.
Здесь прослеживается Любовь, которая побеждает безразличие, которое было вылито на плечи главного героя.
Особенно запомнились моменты в горах. И разговоры трех друзей:
1 — Я объездил весь мир, но ты единственный человек, которого укусил дельфин, бурундук и вегетарианская ящерица в одном районе.
2 -.. . и ты стал плохим другом. Ты ни разу не спросил, как у нас дела с Кит.
— Ты только что уронил меня с высоты 12 метров и ты еще говоришь о дружбе?!
И, конечно же, самый конец на море.. где вроде бы должно закончиться хеппи-эндом, сейчас уже будет спасательный круг, как вдруг появляется дельфин!
- Не кусайся. Не кусайся. Ты не кусаешься?!
Очень милая, трогательная комедия.
Порой самая большая в твоей жизни фальшивка может обернуться самой настоящей правдой.
10 из 10
24 ноября 2013
Хорошо, что я посмотрел фильм в 2013 году, а не в 2006/2007 например. Иначе я бы по-другому воспринял фильм, сейчас же я понимаю насколько хорош актерский состав. В главных ролях Мэттью МакКонахи и Сара Джессика Паркер, к ним претензий особых по игре нету, но по моему скромному личному мнению на место Паркер идеально бы подошла Дженнифер Энистон, тогда бы за подбор актеров смело можно было ставить 5+. Так же стоит уделить большое внимание актерам второго плана — Брэдли Купер и красавица Зои Дешанель, если первый мне приглянулся как актер совсем недавно, и теперь я слежу за его фильмографией, то от Дешанель я без ума давно. И ее появление в фильме было для меня очень приятной неожиданностью (к своему стыду я не знал, что она играла в этом фильме). В общем все справились с ролью, все молодцы.
Теперь же давайте поговорим о сюжете. Создатели данной комедии поднимают такую проблему, как взросление детей, уход из родительского дома и переход к самостоятельной жизни. Главный герой — Трипп, ему уже за 30, а он все еще живет с мамой и папой. Сам же он не видит в этом ничего плохого и даже пытается извлекать из этого пользу: будучи красавчиком, он не знает отбоя от девушек, и как только новая барышня ему надоедает, он приводит ее в свой дом и создает причину расставания, связав ее с тем, что он «маминкин сынок» все еще живущий с родителями, а девушки таких не любят.
Само собой родителям надоедает тот факт, что их взрослый сын не знает самостоятельной жизни, и поэтому нанимают Полу — профессионалку по выводу подобных сынков из родительского дома в самостоятельную жизнь. Если это было бы для Полы обычным очередным заданием, то и фильма бы само собой не было, поэтому очевидно, что все пойдет наперекосяк, а что именно пойдет не так, вы можете узнать посмотрев данный фильм.
В итоге получаем обычную комедию, которая кому-то покажется интересной, кому-то не совсем. Юмор в фильме средний, история простая, но заставляет досмотреть данную кинокартину до конца. Фильм никак не для просмотра в кругу друзей (быть может если только в женской компании), лучше конечно же смотреть с любимым человеком.
7 из 10
24 июля 2013
Хотелось посмотреть легкий фильмец. Увиденное не разочаровало. Ты хоть и знаешь, чем все закончится, но но наблюдать за действием, происходящем на экране, интересно, приятно. Романтическое кино с морем, яхтами, красивыми лицами…
Безусловно, этот фильм не из тех, что заставляют после просмотра долго размышлять, искать ответы на сложные вопросы. Но все же тема взросления, зрелости всегда остается актуальной.
Интересное занятие и героини Сары Джессики Паркер: «Я воспитываю недоразвитых детей». Нет, не умственно отсталых, а тех, кто вроде должен быть уже «зрелым фруктом», но что-то не хватило для взросления и гармоничного естественного развития. И тогда даже природа не принимает и кусаются дельфины.
Славное кино для просмотра в расслабленные выходные
1 июля 2013
Не понимаю, с чего вдруг в мою голову пришла идея посмотреть это кино. Впрочем, абсолютно зря. Даже расслабиться не удалось, все время преследовала мысль: «Они это всерьез?»
Сара Джессика Паркер за деньги избавляет родителей от надоедливых сынков. Засиделись, мол, под нашим кровом, надо бы и о себе подумать. «Соблазнительнице» явно за тридцать, отличная работа, не правда ли? Полнейший абсурд.
Мэттью МакКонахи — отдельная история. Ему тридцать пять, с каждой женщиной говорит идентичными фразочками, умом не блещет. Работает, грубо говоря, не пойми где и не пойми кем, плюс к тому же пользуется служебным положением и совершенно не стесняется этого. Нахлебник, к тому же.
Родители вышеупомянутого Трипа меня удивляют. Они прекрасно знают, когда сыночек говорит девушкам «пока», и даже довольны. Цитирую: «И пусть катится». С чего же, позвольте узнать, остальные девушки не угодили, а сомнительная Паркер пришлась по вкусу, еще и заплатили? Сами сыну все на блюде подставляют, а потом удивляются, что ж это он не съезжает, иждивенец этакий.
Особое место хотелось бы уделить «плану» милой Сары, с помощью которой она заставляла маменькиных сынков убираться из дома. Помилуйте, господа. Это же глупости. В ста случаях из ста он не сработает в реальной жизни. Я, конечно, люблю сказки. Но в эту не верю. Уж простите, не верю.
Единственные, кому я была очень рада — Зои Дешанель и Брэдли Куперу. Не знаю, ребята, что вы забыли в этом фильме, но спасибо вам. По два балла, итого:
4 из 10
8 января 2012
Фильм очень порадовал. Когда начала смотреть, думала что будет очередная картина о любви. Но здесь, помимо этого светлого чувства, представлены и дружба, и предательство, и умение прощать.
На мой взгляд, актёрский состав великолепен! Выразительны не только главные герои, но и второстепенные. Очень приятно было смотреть на отличную игру моей любимой Зои Дешанель, а также Бредли Купера и Джастина Барта. Все они замечательно передали характеры своих героев.
Также, надо отдать должное наличию здравого и хорошего юмора, что не во всех подобных фильмах есть.
Мне очень понравилось, как объясняются все несчастные случаи, происходящие с главным героем при встрече с животными. Действительно, образ жизни Трипа (Мэттью МакКонахи) неестественнен и поэтому сама природа отторгает его. Такой приём, как мне кажется, добавляет в фильм нотку философии.
Вообщем, фильм отличный, лёгкий, но и небесмыссленный, советую смотреть всем, кто хочет поднять себе настроение и просто посмеяться.
9 из 10
16 июля 2011
Чтобы насладиться этим фильмом, нужно на время отключить мозги и приготовиться улыбаться. А лучше вообще ни к чему не готовиться, а просто смотреть. Я, любительница масштабного и серьёзного драматического кино, выключила бы его на пятой минуте, ещё до знакомства Паркер с МакКонахи. Но сегодня у меня выходной, проснулась поздно, включила телевизор и абсолютно случайно попала на него. Ленивый выходной, весь день свободен… Что ещё делать? Закуталась в одеяло, взяла кружку чаю, наделала бутербродов — и смотреть.
Чтобы понять сюжет, не обязательно включать мозги, всё предельно просто: родителям надоел взрослый сынок, и они решили спровадить его из отчего дома, наняв для чистоты дела обворожительную блондинку. Честно говоря, родители странны донельзя — сынок же у них чудо наичудесное. 35 лет, добрый, красивый, умный, не тунеядец, с приличной работой. К тому же человек интересующийся: разнообразные походы-вылазки, нестандартное хобби весьма способны завлечь, а если припомнить историю с мальчиком-негрятёнком, то в данного мужчину весьма можно влюбиться. Ан нет, родителям он надоел. Меня мама до сих пор зазывает в гости каждый вечер, хотя я живу отдельно от неё с 16-ти лет, поэтому ситуация из фильма мне, честно говоря, претит. Как говорит моя мама: кого любить, как не детей?
Мадам, которую перентсы с удовольствием наняли для сына, меня нисколько не впечатлила. Может, тщедушное тельце Сары Джессики, с годами выглядящей всё хуже и хуже, никак не настраивает на позитивный лад. Да и вообще её история меня мало вдохновила, зато целиком и полностью захватила love story Эйса и Кит. Вот это и правда интересно: девушка со странностями, парень-неудачнык, но с винтовкой под кроватью. И смотрится бодрее и интереснее! И чего уж там говорить, второплановая Дешанель гораздо ярче и красивее утянутой Паркер!
Сама же главная линия вдохновляет мало: действие течёт медленно, оригинальностью не блещет, и только пара эпизодов с участием этой пары захватила моё внимание: забавная перестрелка на поле и ужин с родителями, хотя в последнем заслуга принадлежит юморному отцу и природному магнетизму Кейти Бейтс, которая всё молодеет и молодеет! Остальное вяло и скучно, а финал пафосен донельзя. Хотя романтические комедии сейчас по-другому не заканчиваются.
МакКонахи во всех фильмах напоминает мне прекрасного Париса из гомеровской «Илиады» — величественный, красивый, божественный. Тут же смотрится как-то простенько и неинтересно, да и герой поначалу симпатий не вызывает. Глядя на его скромные ухаживания с вырыванием тарелки из-под носа и весьма оригинальным сюрпризом на поле боя, я бы свинтила от него не задумываясь, и никакие деньги меня бы не привлекли. Да и вообще работа Паркер кажется мне аморальной: мало того, что за деньги на свидания ходишь, да ещё способствуешь нерадивым родителям, которым надоело печь сыну блины по утрам.
В принципе «Любовь и прочие неприятности» напоминает мне фарс, созданный в лучших традициях голливудских ромкомов: сюжетная линия одноклеточная, герои плоские (за редким исключением в виде Кит и бесшабашной мамы Меттью), но трогает! Может, причиной тому моё ленивое настроение, а может, на фоне блёклых «коллег» фильм сколочен весьма неплохо и содержит хотя бы зёрнышко оригинальности.
2 февраля 2011
Если бы словосочетание «среднестатистическая комедия» не вызывало изрядную долю негатива, им можно было бы весьма точно охарактеризовать «Любовь и прочие неприятности».
Вряд ли фильм запомниться вам после просмотра на более чем пару часов. Есть более смешные комедии, фильмы с не таким сахарным хэппи эндом и как ни крути с более талантливыми актерами. Хотя последнее не касается Кэти Бейтс (актриса сыграла маму главного героя), которую я полюбила еще со времен «Титаника». Если бы не скучный и холодный осенний день я вряд ли потратила бы 90 минут на просмотр этого фильма, но кроме погоды были еще две причины посмотреть «Любовь…».
Первая: Сара Джессика Паркер. Я люблю разглядывать во что она одета и обута, как у нее уложены волосы и т. д. Это последствия «Секса и города». У каждого есть любимый сериал, у меня «С и Г». И в каком бы кино не снималась Паркер, каждая вторая зрительница все равно будет смотреть во что одета «Кэрри». Ничего с этим уже не поделаешь.
Вторая: мне нравится как выглядит Мэтью Макконахи. Почему… наверное, объяснять это глупо всем зрительницам и любительницам кино и так все ясно.
Если вы до сих пор живете с родителями, обязательно посмотрите эту комедию, ведь в каждой шутке есть доля правды.
7 из 10
10 октября 2010
Режиссер Том Дей славен тем что снимает достаточно сырые и недоделанные фильмы. Вот почему в его картинах отлично уживаются и недостатки и положительные качества которые мешают довести фильмы до оценки 10 из 10. Таким получился и «Шайханский Полдень» и «Мармадюк» и «Шоу Начинается» и увы данный фильм тоже. Нельзя сказать что фильм вообще весь из себя прекрасный и шикарный, но при всех его недостатках и явным слизыванием другого фильма с Метью МакКонахи «Как Отделаться От Парня За 10 Дней» и «Правил Съема: Метода Хитча» фильм получился очень даже не плохим и я бы даже сказал хорошим. В целом в картине нет ничего оригинального и супер особенного, потому что показанное на экране в плане содержания и внешности уже было во многих других романтических комедиях более лучшего и более худшего содержания, но Тому Дею удалось вывести эти самые шаблонны на первый план и воспользоваться ими умело, настолько насколько не могу воспользоваться порой другие режиссеры. Как комедия фильм получился слабеньким за счет того что смешно действительно лишь в парочке сцен, например сцена в которой герои Барты и Душанель подстрелили Пересмешника и делают ему искусственное дыхание одна из тех убийственных сцен при просмотре которой я уматывался от смеха как только мог. В остальном же получилась действительно приличная романтическая комедия, потому что любви и романтики в картине хоть отбавляй и самое главное при просмотре картины есть альтернатива. Если зрителю не нравится проявление любви героев Паркер и МакКонахи своей слащавостью, то можно перейти к безумной и необузданной любви героев Барты и Душанель которые мне лично больше понравились.
Сценарий как я уже отписался выше умело копирует самые лучшие приёмы и шаблоны романтических комедий, включая немного из содержания картины «Правила Съема: Метод Хитча» с Уиллом Смитом и особенно очень многое слизано из «Как Отделаться От Парня За 10 Дней» с тем же Метью МакКонахи и Кейт Хадсон в главных ролях. Шутки создателями прописаны, в том числе и комические ситуации но ожидаемый смех они вызвать увы не в состоянии а порой даже и улыбку, в отличии от некоторых сцен, включая сцен нападения животных на главного героя, выше указанную сцену с птичкой и все линией событий связанных с героями Барты и Душанель. Кстати о персонажа, проработка второстепенных персонажей ну просто шикарная, каждый как на подбор лучше предыдущего и порой именно они оставляют главных героев в тени. А так история хоть и не новая достаточно милая и интересная.
Метью МакКонахи идеально подходит на подобные образы «самоуверенных красавчиков» и тут либо он играет всегда одинаково профессионально либо он сам таким в жизни и является посему и играть ему толком не приходится, ладно не важно, он очень убедителен и мне лично его игра понравилась. Сара Джессика Паркер при всем том что как по мне обладает просто ужасной внешностью сродной как говорил однажды Экслер лошади, меня тут приятно удивила, сыграла не плохо. Но к счастью фильм вытянули в большей степени именно трио Душанель — Барта — Купер, оставляя в тени даже главных героев. Душанель наконец то идеально подошла роль, будто под нее писалась и сыграна была настолько шикарно что порой терялась грань между игрой и реальностью, лучшая ее роль. Барта снова в образе зажатого и скромного парня, невероятно хорош, особенно в паре с Душанель эти оба творили просто невероятное постоянно вызывая у меня смех. Купер очень хорош, сыгран отлично, персонаж интересный, передан невероятно и харизма делает его лучше. Из остальных никто не запомнился.
Музыка ничем не лучше и не хуже музыкального сопровождения друг романтических комедий. Не говорю что плохо но уж явно Рольф не привнес ничего нового.
Моя оценка картине
6 из 10
Картина конечно же с недостатками, но мне понравилась в первую очередь из за трио Душанель — Барта — Купер. К просмотру рекомендую …
7 октября 2010
Представьте такую картину: народная героиня всех одиноких женщин, сексуальная журналистка из Большого Города по имени Кэрри Брэдшоу, чью роль исполнила Сара Джессика Паркер, неожиданно решила сменить место жительства, переехав поближе к побережью, место работы, устроившись в какое-то сомнительное агентство по охмурению маменькиных сынков, и само имя, называясь отныне некой Полой.
Итак, Полу нанимают, чтобы та влюбила в себя Трипа (Мэттью МакКонахи), чьё нарочито-мальчишеское имя уже должно вызывать игривую улыбку на лицах зрительниц. Добавьте к этому шикарное тело и ласкающий взгляд — и любая девушка у его ног. Правда, когда дело доходит до чего-то серьёзнее, чем просто ужин в ресторане, в спальню неожиданно заходит кто-то из родаков Трипа, подмочив репутацию мачо-сына навсегда у очередной пассии. Что не мешают Трипу отлично пользоваться женским вниманием. Но Пола — не из таких. За деньги она готова терпеть любого придурка. Особенно, если это придурок с данными самого сексуального мужчины из ныне живущих, по мнению ведущего глянца.
Ну, представили? Да, миссис Паркер после оглушительного успеха телесериала «Секс в большом городе» начала с завидной активностью сниматься в романтических комедиях, среди которых числится и этот не самый удачный фильм. Образы, которые Сара Джессика эксплуатировала более-менее успешно, можно по пальцам пересчитать. Кэрри Брэдшоу — как раз тот случай. Даже тут, в другой обстановке, с другим именем она осталась Кэрри Брэдшоу, такой же очаровательной, но уже не такой прямолинейной и наивной. Но если Паркер придерживается удачного образа, то о её партнёре МакКонахи того же сказать нельзя. Как долго он будет оставаться этим однобоким (не пугайтесь, милые дамы, в плане актёрских работ) суперпривлекательным красавчиком-спортсменом? Зрителям за глаза и за уши хватило не менее кошмарного «Как отделаться от парня за 10 дней», со времён которого в образе Мэттью никаких изменений не наметилось.
И поскольку большая часть времени уделена именно МакКонахи, сам фильм получился таким же, как и его герой: сухой, скучный, предсказуемый, утомляющий. В силу избитых и тупых шуток и до зевоты примитивной истории главного героя и его возлюбленной зрителям гораздо интереснее наблюдать за агрессивной истребительницей птиц и подругой Полы — Кит (Зои Дешанель), так же угодившей в сети коварной любви. Любовь и прочие неприятности! Может, под прочими неприятности имеется в виду как раз сие непримечательное зрелище?
Едва ли Вам когда-нибудь захочется пересмотреть это кино или хотя бы рассказать шутку отсюда, учитывая, что смешных шуток тут-то и нет. Хорошо, что такие фильмы не остаются в памяти дольше одного вечера. В этом главное достоинство картины. Какая ирония!
24 апреля 2010
Итак, в далеко не секретной операции под кодовым названием «Любовь и прочие неприятности» романтические комедии снова атакуют привычной стратегией уже изрядно повидавшего подобные проекты зрителя. Но очередной натиск опять же можно считать успешным, так что еще раз пройдемся по до боли знакомому списку «Как сделать ромком», а заодно еще раз порадуемся новому-старому продукту этого популярного жанра:
Шаг N1 — через терни к звездам. Не секрет, что проект, захвативший в свои сети хотя бы одну знаменитость, уже выглядит в гораздо более выигрышном свете, чем его же конкуренты, которые с неба, а вернее с красной ковровой дорожки, этих звезд не хватают. Так что ищите знакомые лица и будете вознаграждены интересом зрителей, которые этих звезд любят или хотя бы терпят, но по-любому обращают внимание на раскрученные имена на обложке.
Вот и данное кино собрало в своем репертуаре любовь, прочие неприятности и хорошо зарекомендовавший себя подобными ролями звездный актерский состав. Тем более что на масштаб продюсеры тоже не поскупились — куда ни глянь везде знакомые лица. Мэттью МакКонахи (классический привлекательный парень), Сара Джессика Паркер (по идее классическая привлекательная героиня, но в этот раз не по моему вкусу), Брэдли Купер, Зои Дешанель (лучшая девушка проекта, пусть и не в главной роли, зато полюбоваться на нее хоть несколько минут все равно очень приятно), Кэти Бейтс, Джастин Барта (классический парень-недотепа, хотя в данном случае не без мозгов, из компании с виду крутых парней).
Шаг N2 — идите по протоптанным тропинкам. Если вы смотрели хотя бы пару-тройку представителей жанра ромком, то зачет на знание сюжетных этапов любой подобной картины вы пройдете наверняка. Действительно, меняются герои (обычно только внешне), меняется обстановка (ну там стул другой, шкаф не в том месте, вывеска на кофейне новая), а по сути ничего не меняется, потому что отлаженная схема придуманная кем-то давным-давно исправно работает, а зрителю это сочетание завязка-налаживание отношений-кризис отношений-хэппи энд очень нравятся, да и представить чего-то другого никто не может, да и не нужно все это вовсе.
Шаг N3 — идите по протоптанным тропинкам, но в новой обуви. Т. е. сделайте хотя бы малое усилие по привнесению чего-то оригинального. Пусть фон и этапы будут теми же (ничего страшного, нового никто и не ждет), но начало пути, т. е. посылка к созданию сюжета картины будет чем-то интересным, а потом уже стандартная любовь и дальше по списку.
Создатели картины «Любовь и прочие неприятности» и этот пункт предусмотрели. Смотрим завязку — тридцатилетний (с хвостиком) парень, живущий с родителями и эти же родители, нанимающие девушку для игры в отношения со своим отпрыском с целью… нет, не оградить своего пока что тридцатилетнего парнишу от участи сорокалетнего девственника (герой Мэттью в плане девушек совсем не обделен), а выставить его из родительского гнездышка и научить самостоятельности. Ну что, разве не оригинально? Оригинально, а потом уже можно идти по накатанной.
Шаг N4 — любовь — дело техники. Т. е. те же отношения надо показать без стилистических излишеств и поиска себя как деятеля высоко искусства — зритель пришел отдохнуть на ромкоме для поднятия настроения, чтобы еще раз поверить в то, что любовь торит чудеса и люди находят друг друга и остаются вместе жить долго и счастливо несмотря на все козни со стороны окружения и ситуации, в которые они попадают — а изобретать велосипед будете в другом месте.
Плюс пару раз оглядеться в стороны и опять же разбавить сюжет тоже не мешало бы. В данном случае это отчетливо видятся в эпизодиках со всяким зверьем так и норовящим цапнуть главного героя — выглядит очень даже смешно.
Итог: типичная американская романтическая комедия во всей своей традиционности, но от этого в не менее классическом великолепии, т. е. хорошее средство на один раз поднять себе настроение предсказуемой, но такой милой историей с новой посылкой, но прежним качеством исполнения и прежними сюжетными этапами.
7,5 из 10
19 апреля 2010
Хотелось увидеть что-то в духе, а, главное, на уровне «Как избавиться от парня за 10 дней», но не вышло. И дело даже не в том, что С. Д. Паркер по всем статьям уступила К. Хадсон — иного я и не ждал. Просто не нашлось никого, кто мог бы «подхватить упавшее знамя». Совсем никого!
Тот же М. МакКонахи за 3 года, такое ощущение, напрочь растерял всё свое обаяние. Да и сценарий, признаться, слабее на порядок. Одна глупость за другой. В результате — скучное невыразительное кино, которое досматриваешь уже просто потому, что начал.
Вот скажите: кого-нибудь убедили тщетные попытки сколь-либо внятно объяснить нам мотивы поведения родителей главного героя, которые решили на ровном месте изобрести велосипед: потратить, очевидно, лишние деньги, нанять какую-то (смешно сказать, учитывая внешность) соблазнительницу — вместо того, чтоб просто поговорить со своим сыном? Вторая часть вопроса: чем он им так мешает? Нешто мне и впрямь нужно было всерьез воспринять идиотскую сцену бахвальства соседей своей неожиданно расцветшей заново интимной жизнью — в связи с отъездом сына?! Или не менее «интеллектуальный» эпизод с кормлением рыбок в костюме Адама — это что, старческий маразм?!
Никому не приходило в голову, например, что проблема создана именно теми, кто теперь на нее жалуется, пытаясь найти хитроумное (мы же не ищем легких путей!) решение сложившейся ситуации? Парень неплохо устроился — такому сервису, какой окружал его родительском доме, позавидовали бы постояльцы пятизвездочных отелей. И всё это даром! За здорово живешь! Ну не абсурд?
Говорить применительно к этому фильму о любви, если честно, вообще не хочется. Ее просто тут нет. Финальный диалог главных героев, встреченный (а как же иначе!) аплодисментами всех имевших удовольствие (сомнительное, с моей точки зрения) его лицезреть — это, определенно, одна из худших сцен объяснения влюбленных (по сценарию), какие я только видел. Даже парочка откровенных придурков — их друзей — смотрелась на порядок лучше.
Не могу не отметить и удивительно талантливой (здесь сарказм) работы создателей фильма в сценах с животными, лучшая из которых — безусловно, оживление пересмешника. Редкий бред с не менее бездарным «научным обоснованием» в сценарии. Просто удивительно: неужели кому-то подобная чушь кажется смешной?
Короче говоря, фильм никакой. Воспринимать его всерьез — даже в голову не приходит. На развлечение он тоже не тянет — слишком глуп. Для меня просто загадка, зачем его выпустили на экраны.
4 из 10
19 апреля 2010
Ничего особо отталкивающего и неприятного в данной лёгкой и непритязательной комедии нет. Актёры играют хорошо: на Сару-Джессику и Мэтью смотреть приятно. Съёмки красивые и красочные. Моментов «поржать» тоже хватает.
В общем, вполне сносный фильм для совместного просмотра с девушкой!
Единственная мысль, которая надоедает весь фильм: «Я всё это уже видел в «Как отделаться от парня за 10 дней». Хоть история и не напрягает, но она практически «содрана» и преображена в немного другом виде и теме.
7 из 10
15 января 2010
Скучный, неинтересный фильм. Абсолютно нет какой-либо идеи. Я уверена, что этот фильм будет поучительным для тех маминькиных сынков, которые все еще живут с родителями, наслаждаются домашним уютом, маминым завтраком и постиранной мамиными руками одеждой. Какая мерзость! Мужик должен прежде всего реализовать себя в жизни. И не обязательно переезжать из родительского дома, чтобы начать серьезные отношения, обзавестись семьей и иметь сына и дочку… Главное, быть самодостаточным, способным о себе позаботиться, мужчиной. Видимо, это и хотел донести до зрителей режиссер.
Сара Джессика Паркер во всех фильмах играет одинаково, честно, уже приелись ее роли сексуальной умной желанной мужчинами женщины. В «Секс в большом городе» она была куда красивее и интереснее. Но только не в этом фильме. И что только могло понравиться Триппу? Ее огромный нос, не сочетающийся с красивой улыбкой? А в Мэттью МакКонахи я также не увидела красавца. Я заметила в нем лодыря в тапках и ужасных шортах. А еще он вечно улыбается в фильме, когда девушки ему что-то рассказывали, видимо, он не мог похвастаться своим умом и начитанностью, поэтому ему приходилось молчать и улыбаться.
Единственное, кто мне понравился…так это родители Триппа, желающие побыть наконец-таки наедине после 35 лет совместной жизни с сыном!
Можете посмотреть эту незамысловатую комедию, чтобы убедиться в моих словах! «Приятного просмотра»!
14 января 2010
Потрясающая комедия, рассказывающая об отношениях, друзьях и единении с природой.
Один из лучших фильмов за последние годы в комедийном жанре. Он действительно отличается от прочих в первую очередь тем, что является очень поучительным, рассудительным и даже убедительным.
Конечно, главная тема этой картины — любовь. Но эта не та любовь, которая случается у двух людей неожиданно и непредсказуемо. Тут совсем другое: один из партнеров ищет свою любовь, а другой делает все возможное, чтобы влюбить в себя, но при этом не испытывая настоящих чувств, потому что это ее работа, и она получает за нее свои деньги. Таков ее образ жизни. Но не все можно спланировать и не всегда удается действовать по определенным правилам. Вот и главную героиню фильма «Любовь и прочие неприятности» ждет неожиданный сюрприз, который изменит не только ее взгляд на жизнь, работу, мужчин, но и ее саму тоже. И все это действительно очень интересно смотреть.
Сюжет картины весьма необычен, поэтому смотреть ее очень интересно. Все действия совершенно непредсказуемы, что делает фильм захватывающим, и это, безусловно, только плюс. Он полон юмора и шуток, и в то же самое время этот юмор очень правдив и реален, так как со всем, о чем говорится в фильме, каждый из нас сталкивается на протяжении всей жизни. Например, в фильме очень хорошо показаны отношения между друзьями. Прекрасно представлена мужская дружба, которая действительно вызывает восхищение и восторг. Притом, это очень полезно знать многим девушкам и женщинам, так как друзья в жизни любого мужчины играют далеко не последнюю роль. И первое, что заботит их, это мнение их же друзей. Так что девушкам и женщинам смотреть обязательно.
Очень интересно и необычно в фильме раскрыта тема взаимодействия «человек-природа».
И это доказывает тот факт, что каждый должен стремиться жить в гармонии не только с природой, но и с людьми, предметами вокруг тебя, а самое главное это быть в гармонии с самим собой: точно знать, что тебе нужно от жизни, жить и радоваться, любить и быть любимым. И ни в коем случае нельзя противиться природе, нужно брать от нее все, что она дарит нам, будь то еда, вода, одежда, семья, эмоции, переживания, а также любовь. И, в конечном счете, нужно бороться за то, что дарит нам природа, и делать все возможное, чтобы довести начатое до самого конца, преодолевая все невзгоды и разочарования. Ведь, в конце концов, минуют трудности, и наступит новый день, который принесет свет и мир, надежду и любовь. Обо всем этом и рассказывает фильм «Любовь и прочие неприятности».
Фильм имеет свой особый характер, ведь в нем удалось соединить, на первый взгляд, совершенно противоположные явления, такие как жизненно важные проблемы и их решения, и юмор и смех. Все, что происходит в фильме, смотрится очень легко и непринужденно благодаря эмоциональной разрядке. И главную роль в создании этой немаловажной разрядки играют близкие друзья и родственники главных героев. Все это происходит как на контрасте, поэтому в фильме создается особое настроение, благодаря которому получаешь огромное удовольствие от просмотра. Поэтому этот фильм действительно стоит того, чтобы его посмотрели. Его можно смотреть в любой компании, он никого не оставит равнодушным. Более того поможет разобраться в жизненно важных вопросах, касающихся взаимоотношений между мужчиной и женщиной, а также между человеком и природой. И это нужно видеть!
10 из 10
1 сентября 2009
Том Дей, до этого снявший всего лишь парочку средненьких комедийных боевиков с участием голливудских звезд: «Шанхайский полдень» с Уилсоном и Чаном да «Шоу начинается» с Де Ниро и Мерфи, решил попробовать себя немного в ином жанре, уже без перестрелок.
Что ж в таких фильмах, видимо, меняются только режиссеры да дуэты главных героев, и то не всегда. На этот раз будут влюбляться МакКонахи и не совсем молодая Паркер. Влюбляться они, правда, будут не совсем обычным способом: если в большинстве случаев на первом плане стоит мужчина, здесь же рулить дали Паркер. Потому мы услышим кучу монологов об извечной доли любви в исполнении Джессики (привет, «Секс в большом городе»). И наоборот, увидим невзрачного и не такого зажигательного МакКонахи. Он как будто и не присутствует в фильме, как будто его силой тянули на съемочную площадку.
Не совсем стандартное разоблачение тайн главной героини радует. Несолько типичных шуток, стандартные друзья главных героев, ну и концовка — все это обеспечено.
6 из 10
16 июля 2008
Failure to Launch. Спокойный, интересный, фильм. Обладающий, вполне не ординарным содержанием, и неким глубоким для Американцев смыслом (как известно, проблема жизни с родителями после 18 лет имеет место именно в США). А что, судите сами: тебя кормят, дают крышу над головой, проблем у тебя в 10 раз меньше, живи — не хочу, хоть это явно не мой выбор, но где-то глубоко в душе, я могу их понять. Просто люди как можно дольше хотят оставаться детьми, пусть и такими.
Дует актеров Метью МакКонахи и Сара Джессики Паркер создает вполне весомую мотивацию для просмотра, данного середнячка. Особенно Паркер.
Что хочу сказать о МакКонахи, видный мужик, здоровый духом и телом, актер тоже не весьма плохой. Не пора ли ему сыграть что-нибудь достойное, ведь уже порядком надоело лицезреть его во всяких «как избавиться от парня за 10 дней». И он никак уж не катит на роль 35 летнего дето-мужика, живущего с родителями, ну никак.
Из второплановых ролей, хочу особенно отметить, папашу героя Метью и сожительницу героини Паркер (имен не помню), красивые, харизматичные, смешные, интересные, персонажи.
Итог таков:
если делать совсем уж нечего,
если вы не особенно притязательны,
если вас не воротит от наивных историй,
милости прошу, смотрите, думаю понравится.
4 из 10
3 декабря 2007
Вот уж не ожидала, что мне так понравится. Сара Джессика Паркер, разочаровав в «Привет семье», заново очаровала в этом фильме. Наверно, дело в том, что роль застенчивой невесты не для нее.
По-настоящему смешная комедия. Ничего лишнего. И животные очаровательные.
7 из 10
8 июля 2007
Довольно милый фильм, несмотря на шаблонность и отсутствие оригинальной идеи. Но она, в принципе, ему и не нужна. Приятно просто посмотреть на гармонично подобранных героев и окружающую их атмосферу. Запомнилась Зуи Дешанель — без сомнения, актриса незаурядного таланта.
Ничего выдающегося, хороший «фильм на один вечер».
7 из 10.
16 декабря 2006
Легкая и очень романтичная комедия. Симпатичные актеры старшего поколения (родители Трипа, ох и имечко же), и даже Сра Джессика Паркер весьма уместна в роли обольстительницы парней, живущих с родителями до 35 лет. Не ждать ничего особенного и тогда вас порадуют некоторые милые шуточки и романтические улыбочки.
5 октября 2006
Не скажу, что фильм — мега! Но комедия действительно неплохая! Есть моменты, от которых можно откровенно от души посмеяться! В общем, легкий и приятный фильмец!
19 сентября 2006
Сначала Мэтью МакКонахи сыграл удачного ловеласа в «Как отделаться от парня за 10 дней», и он мне понравился. Потом появился «Деньги на двоих», но в паре с Пачино и в новом жанре МакКонахи смотрелся тоже неплохо в качестве удачного бизнесмена. Но появившись в третий раз в фильме, очень близко напомниающем первый упомянутый мной фильм, в общем по-моему выглядит нелепо. Актерам стоит расти над собой, примеряя новые роли. Видно Мэтью пока не дозрел до новых высот.
Что же касается самого фильма, то он вполне сгодится для одноразового просмотра, но как комедию для переиодического просмотра её рассматривать не стоит. Уж поверьте. Хочется чего-то нового. А не в очередной смотреть на Сару Джессику Паркер налаживающую свои сексуальные отношения в очередной раз, насмотрелись в «Сексе в большом городе».
Хотя кое-кто в фильме мне понравился. А конкретно родители главного героя. Папа — настоящий глава семьи. Мама, в исполнении Кэти Бэйтс — в общем эта актрисса бесподобно, не зря ей в свое время вручили премию «Оскар».
6 из 10
1 июня 2006
Забавная романтическая комедия с равномерно развивающимся сюжетом. актерский состав сыграл просто замечательно. Лишенная всяких крайностей, эта мелодрама отлично сочетает в себе элементы комедии и любовной линии. Смотрите.
11 апреля 2006