Крестовый поход в джинсах
Kruistocht in spijkerbroek
7
6.1
2006, фантастика, фэнтези, приключения
Нидерланды, Бельгия, Люксембург, 2 ч 5 мин
В ролях: Эмили Уотсон, Майкл Калкин, Бенно Фюрман, Райан Уинсли, Джейк Кедж
и другие
После проваленного им важного футбольного матча пятнадцатилетний голландский подросток Долф решается на отчаянный шаг. Используя прототип машины времени, над которым ведется работа в научном институте, он пытается вернуть на день назад, чтобы исправить ситуацию, но несчастный случай отбрасывает его на сотни лет назад, в 1212 год. Едва не став жертвой бандитской засады, он спасается лишь благодаря помощи прекрасной и смелой Дженны, участницы детского крестового похода: восьми тысяч детей, отправившихся в Иерусалим, чтобы освободить святой город от арабских захватчиков. Долф помогает детям преодолеть опасные горы, справиться с болезнями и отогнать мародёрствующих рыцарей. Однако постепенно он начинает понимать, что главная опасность для всех них это само безумное предприятие и подозревать, что его харизматичный лидер отец Ансельм использует пришельца из будущего как пешку в своих личных целях.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Крестовый поход в джинсах

английское название:

Kruistocht in spijkerbroek

год: 2006
страны:
Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия
слоган: «A march through time»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Рейнир ван Бруммелен
композитор:
художники: Бен Зюйдвийк, Андреа Флеш, Каат Тилли, Nathalie Wartel, Габриэль Вульф, Стефан Рубенс, Хьюберт Пуль
монтаж:
жанры: фантастика, фэнтези, приключения, семейный, военный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12000000
Мировые сборы: $4 747 325
Дата выхода
Мировая премьера: 15 ноября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, приключения, семейный, военный

Видео к фильму «Крестовый поход в джинсах», 2006

Видео: Тизер (Крестовый поход в джинсах, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Крестовый поход в джинсах», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Крестовый поход в джинсах», 2006

Как сказать...

Посмотрела этот фильм не читая книги. Концовка разочаровала своей открытостью, не люблю такое. Любовная линия абсолютно неинтересная, ничего особенного. Постоянная ненавязчивая в виде батончика Марс и Эпплвотч... В общем после этого пошла и купила книгу, дабы понять открытую концовку лучше. И что вы думаете? Фильм и книга это небо и земля!

В книге нет ни раздражающей любовной линии, ни странной завязки с проигранным матчем, ни открытой концовки. В книге всё раз в 5 интересней, логичней, жёстче и трагичней. Очень советую её прочитать! Да, тоже не без недостатков, но хотя бы не пустая и клишированная, как этот фильм. Забавно, что лишь те элементы, что были взяты из книги меня и привлекли, всё что не нравилось не было в книге.

Я знаю, нельзя всё вместить в фильм, что-то надо изменить. Но то как это здесь сделано... Гг из фильма ничем не запомнился, какой-то влюблённый идиот, бросивший маму ради девушки, о которой практически ничего не знал. В книге такого нет, описано как ему сложно, как он хочет защитить детей, в общем живой такой человек с чувствами. Нет, я не против, если герой не идеал, если он не очень умён, но бросить свою маму??? Без веской причины???

В общем после книги фильм стал только хуже в моих глазах, советую читать книгу и на фильм время не тратить.

10 марта 2024

Марш, марш, армия детей!..

… Савонаролы?! — радостно подхватят знатоки творчества Маргариты Пушкиной (вот уж лет тридцать основные наши группы направления «металл» поют песни именно на её стихи). Нет, здесь речь пойдёт о другом эпизоде истории Средних Веков. Дети под руководством блаженного пастушка Николы, а не клерикала Савонаролы, пойдут в Крестовый Поход, движимые истовой верой, что, безгрешные в силу нежного возраста, они не падут от меча, а враги рассыплются в прах, стоит им стать на пути лавины отроков…

Чем в реальной истории закончился Детский Крестовый Поход, так это чудовищным обманом «несовершеннолетних крестоносцев» (тех, кто вообще дошёл; а известно, что значительная часть сгинула в пути). С таким трудом достигших южнофранцузского побережья ребят постигла печальная участь кобылы, что с волком мирилась, да в конюшню не воротилась. Действительно, с отпетыми негодяями договариваться — самому себе ловчую яму рыть. Работорговцы, представившись почтенными купцами, «милостиво пригласили» простоватых аник-воинов на свои корабли, обещав довезти до Святой Земли «не корысти ради, а токмо во имя веры Христовой». И пошли корабли к дальним берегам, и выгрузили бедняг… прямо в лапы тем самым мусульманам, с которыми они собирались биться во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Долго потом алжирцы похваливали «европейский живой товар»: столько, да сразу, да таких молоденьких — редкая удача…

И вот перед нами европейское кино, посвящённое этому событию. Надо отдать должное — молодцы, что сняли. Столько стран сработали вместе. Но ради красного словца скажем, что сей блокбастер у нас — нидерландский (всё-таки режиссёр оттуда, да и действие происходит где-то в пограничной зоне Германии и Нидерландов). Постарались и со сценарием, и с внешней составляющей. Актёров, известных мне, тут нет, за исключением Эмили Уотсон, сыгравшей создательницу машины времени и по совместительству несчастную мать, чей сын едва ли не отправился в небытие, воспользовавшись материнским изобретением… (Эту симпатичную актрису, глаза которой сияют действительно недюжинным умом, я видел ещё в 2-х фильмах: «Боевой конь» и «EQUILIBRIUM».)

В общем-то фильм, конечно, не без наивностей… Но как без них, родимых, если надо показать в очередной раз, как трудно быть богом?! Оказавшись в одиночку в прошлой эпохе (фактически на чужой планете), но имея за плечами громадный опыт коллективного разума прошедших столетий, юный нидерландский футболист Дольф (не Лундгрен!) не только быстро стал своим среди чужих, но и буквально попал в историю — мама глядь, а уж миловидная мордашка сынка красуется со средневековых миниатюр!

Хэппи-энд, как и положено, восторжествовал. Сценаристы в очередной раз переписали историю — ну конечно, не про «Титаник» же снимаем, так зачем травмировать психику кинозрителя сценами бесславного конца детского воинства под плётками ухмыляющихся исламских рабовладельцев. Подлые взрослые и отдельные паршивые овцы из стада юнцов, ведомых добрым пастырем, получают по заслугам, блаженным отрокам привалило счастье… Но главный герой должен вернуться «назад, в будущее»! Следует драматическая сцена, донельзя похожая на итальянский эпизод 2-й части нашумевших «Сумерек» (я этот спринт по мостовой средневекового города ни с чем не спутаю!) — и вот уже мама обнимает сына, вернувшегося буквально с того света… Успел, мол, сыночек, еле успел!.. Но нет, чистого хэппи-энда мы здесь не увидим, что, по мне, делает честь авторам фильма… Дольф как-никак стал рыцарем, и поступает он как рыцарь, чья чернявенькая дама сердца осталась там, в тыща двести мохнатом году…

Итак, для нидерландского кино это и верно блокбастер. За старание, за тему, за открытый финал -

10 из 10

P.S. Долго с женой спорили, неужто правда средневековые люди даже элементарного искусственного дыхания «рот-в-рот» не умели делать?!

28 июня 2012

Трагедия маленького человека

Сначала я смотрел фильм, книгу прочитал через год. Фильм понравился больше, наверное потому, что в нем романтическое окончание. Но парадокс — именно из-за этого романтического окончания фильм немного смазывает основную идею, поданную в книге.

Повесть нидерландской писательницы Теа Бекман «Kruistocht in spijkerbroek» рассказывает о мальчике по имени Рудолф ван Амстелвеен, который через транслятор материи попал в 13 век и совершил с маленькими отважными крестоносцами долгий путь.

В повести проведена линия любви, но не так, как в фильме. Рудолф в равной мере заботится о всех детях, пока усталость не заставляет его уснуть. И следующий день он начинает также. Он любит девочку Марике, но так, как и остальных. Любит, как человека, а не представителя противоположного пола.

Основная мысль повести — величие сильных мира сего угнетает маленького человека, покоряет его. Человек — это лишь вспыхнувшая спичка, которую может легко потушить ветер судьбы.

В фильме смещены эти акценты, но это прекрасно, потому что в данном случае мы имеем шедевр кинематографа 21 века, повествующий о том, что любви покорны не только все возрасты, но и все столетия.

Поэтому: если хотите проникнуться человеческой трагедией — прочитайте, отдохнуть, улыбнуться и заплакать — посмотрите.

10 из 10

29 апреля 2010

Моя судьба с этими детьми.. по дороге в Иерусалим.

«Крестоносец в джинсах» — удивительная сказка моего детства. Сколько раз я перечитывала книгу Теа Бекман о приключениях подростка Долфа Веги, занесенного в 13 век и оказавшегося во главе детского крестового похода.

Поэтому и фильм я смотрела, сравнивая, что на самом то деле не следовало делать.

Фильм снят по мотивам… и это огорчило. Сюжет книги очень сильно изменен. И вместо истории о дружбе, милосердии и мужестве получилась голливудская сказочка о любви.

В сюжет введена придуманная сценаристами активная любовная линия, на мой взгляд, сильно упростившая все остальное.

Первую половину фильма испытывала жуткое чувство досады, когда вместо строк и сцен, знакомых с детства, на экране видела нечто только отдаленно их напоминающее. В книге Рудолф Вега Ван Амстелвеен юноша из 20 века, воспитанный в любви, уважении к личности человека, попав в 13 век с его жестокими нравами, полным пренебрежением к человеческой жизни и свободе простых людей, становиться настоящим лидером детского крестового похода. Человеком, который своим примером, вселяет надежду на лучшее в потерявшие надежду сердца детей, зажигает в них лучи свободы и самоуважения. В фильме, к сожалению, это не отражено. Здесь Долф скорее случайный попутчик несчастных, единичными мужественными поступками, завоевавший пару верных друзей. Понятно, что всю книгу физически не уместишь в двухчасовой фильм. Но, на мой взгляд, режиссер как- то неправильно расставил акценты, уделив слишком много времени незначащим сценам, и лишь мимолетно коснувшись важных.

Несмотря на впечатления от первой половины фильма, как не странно, но вторая мне понравилась. Я, кажется, поняла задумку режиссера. Да любовная линия, наконец- то убедила меня в своем праве на существование, сыграно убедительно.

Очень понравился Николас в его последней фразе: «Моя судьба с этими детьми.. по дороге в Иерусалим».

Но не вполне удовлетворяет открытый конец. Будут снимать продолжение? Очень сомневаюсь.

Проникновенная музыка и оформление титров в конце выше всяких похвал.

В итоге: Тем, кто не читал книги фильм, возможно, понравиться больше.

Книге 10 из 10

Фильму 7 из 10

23 сентября 2009

Детский шедевр

Признаться перед просмотром фильма было подозрение того, что фильм будет слишком средним, точнее даже меньше. Взглянув на бюджет фильма и на страны производители сложилось впечатления сырости киноленты, не говоря уже об актерах. Но повторюсь, до просмотра фильма.

Начало фильма — самое скучное место. В ней мы узнаем многое буквально за пару минут. Это прежде всего вид занятий главного героя, жизнь героя и причина по которой он решился на перемещения во времени.

Середина фильма — рассказ, построенный на реальных событиях 1212 года. В ней герой показывает себя во всей красе. Много разных сцен, связанный со временем. Например, тот же шоколадный батончик, который так интересно нюхала дети или например спортивная футболка.

Финиш — шедевр. Нет слов больше. Действительно, подобного развития я не ожидал. Браво.

Итог: Фильм прекрасен своей простотой. Особо порадовала игра актеров. Всем любителям фантастики, да и просто любителям красивой истории любви -советую.

9 из 10

11 января 2009

И снова в прошлое!

Прежде всего, следует сказать, что фильм хороший.

Видимо на славу постарались все, и сценаристы, и режиссеры, и актеры. Игра последних, приятно поражает еще и из-за того факта, что большая часть актерского состава — дети. Но в их работе нет и намека на суетливость или неуверенность в своих действиях или в происходящем.

Сюжет фильма таков: современный подросток, после неудачного футбольного матча, решает немного отмотать время назад, чтобы кое-что исправить, но машина времени заносит его в далекий 1212 год. Волей случая он оказывается участником детского крестового похода в Иерусалим, по пути спасая их от болезней, опасных хищников и хитрых интриганов. А в итоге сам находит больше чем ожидал — верных друзей и первую любовь.

Фильмов и книг на тему путешествия во времени создано бессчетное множество. Но смотреть и читать их не устаешь хотя бы по одной причине — всегда интересно как очередной автор преподнесет это публике: как опишет само путешествие, встречу прибывшего с местным населением и что для героев станет диковинкой. И первым у меня обычно возникает вопрос: «Как будет проходить общение героев?». В этой картине, впрочем, как и в подавляющем большинстве случаев, авторы не избежали типичной ошибки и никоим образом не учли языковой вопрос. Ну не верю я, что обычный 15-летний подросток, преодолев расстояние в «минус 1000» лет, сможет легко общаться на версии английского существовавшего в то время. Даже если это самый умный ребенок на Земле!

А в остальном все более чем реально и даже забавно: средневековые малыши удивляются mp3-плееру, батончику «Mars» и конечно необычной одежде пришельца — джинсам и куртке на «молнии».

Особо стоит отметить нетипичный конец фильма — это не сказка в духе «все счастливы», но и не драма, скорее что-то неопределенное. А, что именно, зрителям предоставлено додумать самим. Хотя, думается, что эта идея у создателей картины была не заявкой на оригинальность, а скорее площадкой для возможного продолжения, которого, к сожалению, не последовало.

10 января 2009

Жизнь на фоне истории

Тут самое главное — поверить в возможность перемещения из настоящего в прошлое, принять за правду то, что является вымыслом. И дальше всё пойдёт как по маслу. За неудачно отданный пас на футбольном поле товарищи обвиняют Дольфа в эгоизме и самовлюблённости, считая, что его индивидуализм привёл к проигрышу их команды.

Глубоко переживая неудачу, парень решает использовать лабораторную технику института, где работает его мать, чтобы вернуться в прошлое и исправить свою ошибку. Для современного юноши желание нелогичное и необъяснимое, так как с точки зрения банальной эрудиции такое намерение не имеет под собой никаких реальных возможностей.

Впопыхах перепутав даты, наш герой попадает совсем в другую эпоху. Как раз поперек пути Детского крестового похода 1212 года. То, что бредущая команда приняла этого чудно одетого чужака, тоже придётся взять на веру, отнеся к доверчивости пилигримов.

Так для чего же понадобилось закрутить такую историю с историей? Да чтобы наглядно показать, что все обвинения Дольфа в несостоятельности и отсутствии коллективизма — суть слова отчаяния и огорчения от случайной неудачи. Потому что, оказавшись перед лицом лишений, этот парнишка проявляет и личное мужество, и самоотверженность, заботясь о спасении жизней и сохранении здоровья юных крестоносцев.

Впрочем, история Дольфа вовсе не так оторвана от реальной истории, как это может показаться на первый взгляд. Ведь в основу сценария легли реальные события 1212 года, когда под предводительством десятилетнего мальчика Николаса двадцатитысячная толпа детей двинулась через Альпы в Иерусалим. Им, как и действующим лицам этого фильма пришлось столкнуться с лишениями, болезнями, голодом и набегами разбойников. Только, если раньше у детей — пилигримов не было никаких помощников, то теперь, с появлением Дольфа, появился шанс на выживание.

Похоже ли это на правду? Сказать по правде, — происходящее на экране вовсе не режет глаз, как того можно было бы ожидать исходя из фэнтезийности сюжета. Прежде всего, наверно, из-за массы отлично играющих детишек. Впечатление такое, что всех их просто вывели в чисто поле, нарядили в балахоны с крестами, распределили роли и, рассказав красивую историю, предложили разыграть крестовый поход, как детскую игру. Фальши нет. Ни у старших ребят, ни у младших (тут вообще создается ощущение, что ребята расслабляются на пикнике).

Ну а какой пикник без романтики? Вот вам главный герой, а вот — его спасительница — подруга. И первая любовь пятнадцатилетнего парня. Который на экране выглядит лет на пять старше (актёру — 21 год). Да и девица, Стефании Леонидас, давно уже не в детском возрасте. Зато какие чувства! Джо Флинн (Дольф) внешне уж очень здорово похож на блондинистого Чарли Ханнема: хорошо это или плохо — судить не берусь, но в мастерстве своему более известному коллеге он почти не проигрывает.

Как бы ни удивительно было происходящее, но оно почти не отходит от исторической канвы и путь пилигримов заканчивается, как и положено, в Генуе. Однако не так драматично, как это было на самом деле, а лёгким финальным фортелем сценаристов и режиссёра, устроивших юным героям неожиданное испытание их первой любви.

8 из 10

1 августа 2007

Фантастика Крестовый поход в джинсах на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Бен Сомбогарт. Кто снимался в кино, актерский состав: Эмили Уотсон, Майкл Калкин, Бенно Фюрман, Райан Уинсли, Джейк Кедж, Роберт Тимминс, Люк Гелл, Николай Аллен, Эми Дженкинс, Кристофер Конуэй, Херберт Кнауп, Йоссе де Паув, Удо Кир, Ян Деклер, Лайош Ковач.

Расходы на кино составляют примерно 12000000.В то время как во всем мире собрано 4,747,325 долларов. Производство стран Нидерланды, Бельгия, Люксембург и Германия. Крестовый поход в джинсах — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.