Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Корпоративка |
английское название: |
Severance |
год: | 2006 |
страны: |
Великобритания,
Германия,
Венгрия
|
слоган: | «Another bloody office outing.» |
режиссер: | Кристофер Смит |
сценаристы: | Джеймс Моран, Кристофер Смит |
продюсеры: | Джейсон Ньюмарк, Александра Арланго, Коллин Вудкок, Марк Вули, Стив Кристиан, Финола Двайер, Эндрю Хилдебранд, Майкл Кун, Малкольм Ричи, Джилл Тэнди, Роса Ромерои |
видеооператор: | Эд Уайлд |
композитор: | Кристиан Хенсон |
художники: | Джон Франкиш, Стивен Ноубл, Жужа Михалек, Люсинда Томсон |
монтаж: | Стюарт Газзард |
жанры: | ужасы, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $137 221 |
Мировые сборы: | $5 515 163 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 июля 2006 г. |
на DVD: | 15 февраля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Когда-то жанр классических ужасов распался на целую плеяду поджанров и гибридов.
Единственное, что их объединяет – это чистые эмоции и, практически всегда, полное отсутствие формальной логики.
Черные комедии – это один из порожденных поджанров.
Чуть позже креативная мысль создателей дошла до идеи, а почему бы комедийный эффект реализовать не только за счет классического абсурда и других комедийных приемов, а за счет чередования жанров хоррора?
Звучит вроде интересно, но не знаю ни одной удачной реализации. Главная проблема (на мой взгляд) в том, что пока никому не удалось реализовать такую чехарду, сохраняя при этом целостность и непредсказуемость.
Обычно подобные произведения представляют из себя набор разножанровых сцен, формально связанных местом действия и/или главными героями.
Такой продукт может вызнать эмоциональный отклик при определенных условиях, но для большинства он банально скучен и/или непонятен.
Любители жанра буквально с первых кадров сцены понимают, что сейчас будет из-за чего теряется интрига и, как следствие, интерес. Тут, как в игре «Угадай мелодию», - буквально через минуту после «переключения» можно предсказать, что будет дальше и уже к концу первой трети интрига пропадает и остается только скука.
Люди поверхностно знакомые с жанром из-за чехарды скорее всего просто не поймут, что происходит и восприниматься происходящее будет как бессвязный балаган.
5 из 10
9 января 2024
Сказ как восемь сотрудников оружейной компании решили устроить веселый уик-энд в загородной хибаре где-то в глубинке Венгрии. Но прибытие на место, компаниях коллег выказывает недовольство: мало того, что коттедж оказался дряхлой халупой, так по округе бродят подозрительные люди...
Один из ранних фильмов Кристофера Смита, смешивающий в себе ужасы и черную комедию. С тех пор как Брэм Стокер наградил графа Дракулу трансильванским происхождением, Восточная Европа стала привычным полигоном для рассадника всякого рода нечисти. «Корпоративка» продолжает традицию, отправляя группу сварливых офисных сотрудников на выживание, где им придется сражаться за свою жизнь, преодолевая полосу «препятствий». А на их пути будет множество мест, чтобы растерять свои хрупкие части тела: медвежьи капканы, наземные мины, кровожадные коммандос и прочие сложности, угрожающие жизни.
Сюжет закручен вокруг местной байки и довольно стандартный, но главный плюс ленты в ее безбашенном и изобретательном кровопускание, остроумно обыгрывая каждую ситуацию, с которой сталкиваются главные герои. И вместо того, чтобы погонять по лесу с пейнтбольными ружьями, пуляя друг в друга краской, офисному планктону придется пробежать не один километр по пересеченной местности, уворачиваясь от свинца.
Мораль: отправляясь на природу с коллегами, помните, что у маньяков тоже проходят регулярные тимбилдинги на свежем воздухе.
В итоге зрелищный аттракцион с черным юмором и непрерывным экшеном.
7.5 из 10
14 сентября 2023
Фильм по заявлениям авторов является черной комедией, а точнее - комедийным фильмом ужасов. Честно сказать, смешного здесь ничего особо нет. Не знаю, как его могут оценить британцы и американцы, но для русского человека вряд ли здесь найдется что-то, что может рассмешить. Забавные моменты есть, но этого явно недостаточно, чтобы зваться комедией.
Сюжет рваный. Злодеи не смешные, а большую часть времени либо глупые, либо мрачные. Поведение героев сюжета на протяжении всего фильма представляет из себя апофеоз глупости и несуразности. Я думаю, не стоит объяснять разницу между глупостью и юмором.
Основа сюжета - какая-то несуразная история, в которой замешаны польские, венгерские и русские бандиты. Другого поворота событий от проходных картин современности, сделанных в США и Великобритании, в общем-то и не стоило ожидать.
Мрачный, противоречивый, местами скучный, не до конца понятный шаблонный сюжет с кривляниями, претендующими на юмор.
4 из 10
8 сентября 2023
Рад был увидеть в прекрасной форме очаровательную Лору Харрис, так правдиво сыгравшую источник всех бед в «Факультете». Здесь героины Лоры сама оказалась в отчаянном положении, но в фильме Кристофера Смита черного юмора не меньше, чем в работе Роберта Родригеса.
Офисный планктон некой оружейной компании отправляется в Венгрию для укрепления корпоративного духа: порезвиться на природе, поиграть в пейнтбол, повеселиться с девочками, побаловаться с легкими наркотиками. В общем, каждому — своё, но, главное, чтобы всем было весело. Естественно, как в любой случайной компании, здесь есть якобы звезда, подлиза звезды, безразличный ко всему эгоист, сексапильная девушка, серые мышки. Сбившись с пути, группа отдыхающих оказывается в пустом доме, где мрачных легенд больше, чем дверей.
Сюжет хромает на обе ноги. Но насколько нужна достоверность в изображении бреда? К счастью, Кристоферу Смиту удалось сохранить баланс между скукой слешера и ухмылкой черного юмора. Если не слишком цепляться к самой истории, можно будет пересмотреть это кино в группе приятелей вечером, после тяжелой рабочей недели, под пиво и вкусную закуску.
Да, и еще я не люблю корпоративы!
8 из 10
11 апреля 2016
Искренне не понимаю тех, кто высказывыет претензии к Корпоративке по поводу невнятных маньяков, показушной расчлененки или глуповатого сюжета… Разве данный фильм претендует на статус какой-либо серьезности?
Компания «Палисейд Дефенс» проводит небольшой сбор в лесу для укрепления чувства товарищеского локтя, причем участники оказались воистину разношерстными: руководитель, довольно внятно показываюший, что представляет собой полное ничто, весьма энергичный молодой человек, относящийся к выездке на природу с потрясающим энтузиазмом, но парень, уплетающий галлюциногенные грибочки за обе щечки, а потом около 20 минут пребывающий под жесткими трипами, конечно, являет собой верх личностной самобытности.
На свою беду наша дружная братия выбирает местом своего кэмпинга не то место, как это обычно и бывает в хоррорах, а дальше будет и развенчание мифа об обезглавливании, и легкий намек на дальнейшее несколько острожное отношение ко всяким капканам и даже к, казалось бы, наитипичнейшей продукции непосредственно «Палисейд Дефенс».
Почему же в свете всего этого стоит обратить внимание на Корпоративку? Хотя бы для того, чтобы посмотреть на удачный гомункул из синтеза комедии и замшелого триллера, так редко встречающегося на просторах кинематографа. Это действительно качественная пародия, ни разу не перегибающая палку, с очень правильной концовкой.
8 из 10
27 декабря 2012
Сотрудники одной крупной и весьма уважаемой оружейной корпорации решили устроить себе отдых в венгерском лесу для поддержки корпоративного духа. Однако в этом неприветливом лесу их ждет немало сюрпризов, ибо этот отдых они на самом деле никогда не забудут.
Фильм «Корпоративка» 2006 года является второй полнометражной режиссерской работой англичанина Кристофера Смита. И если его дебютный фильм ужасов «Крип» был весьма мрачноватым хоррором об ужасах подземки, то лента «Корпоративка» является необычной смесью черной комедии и крайне жесткого слэшера в лучших традициях жанра. Постоянно балансируя на грани между комедией и хоррором, фильм тем не менее производит при просмотре положительное впечатление, умело высмеивая и обыгрывая клише жанра.
Актерская игра в картине также находится на довольно высоком уровне. Тоби Стивенс, Тим МакИннерни, Лора Харрис, Дэнни Дайер и Клоди Блейкли создали ярких и харизматичных персонажей, вызывающих симпатию.
Снят фильм оператором Эдом Вайлдом в весьма традиционной для большинства хорроров манере, мастерски сочетая комические и полные саспенса сцены.
«Корпоративка» — нестандартный, но эффектный британский комедийный слэшер, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам качественных фильмов ужасов.
8 из 10
7 ноября 2012
Однажды захотелось мне посмотреть какой-нибудь ужастик. И после недолгих поисков я наткнулся на данный фильм. Прочитав описание, я подумал, что это очередной слешер, который не сможет предложить ничего нового. Но увидев, что этот фильм сделали англичане, то появился интерес, так как англичане всегда стараются сделать что-то необычное и новое. После просмотра я понял, что это не ужасы вовсе, а отличная чёрная комедия. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.
Начнем, пожалуй, с сюжета. 8 сотрудников крупной фирмы по производству оружия едут на уютном автобусе в Венгрию — в один особняк своего босса. За хорошую работу они смогут там хорошо отдохнуть, а так же поиграть в пейнтбол, чтобы поддержать командный дух. Но по пути, они обнаруживают, что дорога завалена. Водитель, не зная английского что-то говорит, а главный из группы говорит ему поехать в объезд, но водитель отказывается. В итоге все они сходят с автобуса и идут пешком, надеясь дойти до нужного места. Немного позже они находят какой-то дом. Он заброшен, там никого нет. Но все думают, что это именно то место, куда они направлялись. Они планируют поиграть в пейнтбол и просто провести хорошо время, но вскоре все понимают, что на них открыта охота и все находятся в опасности.
История очень проста и не содержит никаких неожиданных поворотов сюжета. Но, тем не менее, смотреть на всё происходящее интересно. Почему же? По описанию вы могли подумать, что это ужастик слешер — то есть здесь будут кровавые убийства, мясо и т. д. Да, здесь есть убийства, но они совсем не кровавы, да и не на это совсем сделан упор. Главное в фильме — это отборный чёрный юмор. Знаете, в типичных ужастиках герои попадаются убийцам, у них не работают необходимые вещи в нужный момент. Так вот здесь это относится ко всем — в нужный момент и у убийцы не работает зажигалка, а преследователь проваливается в какую-нибудь дыру. Данный фильм — это разрыв шаблонов жанра. Вот, например, видите вы женщину, на которой сидит паук — в таких сценах в других фильмах героиня обязательно заорёт. Здесь же она делает удивленное лицо, и вы думаете: «Сейчас как закричит», а она наоборот берет его на руки и ласково с ним разговаривает. И таких ситуаций полно. Момент с базукой — это просто гениально.
Актерская игра на среднем уровне. Актеры действительно стараются, но проблема в сценарии. Просто герои, по самой задумке какие-то странные. Если бы они были серьезными, тогда бы ситуации, в которые они попадают, смотрелись бы просто изумительно. Может, конечно, это только мне так показалось, но просто порой их реакция совсем не натуральна. И это немного портит впечатление от фильма. Музыкальное сопровождение на должном уровне — оно придает нужный лад ситуациям, в которых находятся персонажи.
«Корпоративка» это отличная чёрная комедия. Хоть здесь и взята основа из слешера, но всё обыграно так, что высмеиваются все шаблоны и жанровые клише. Смотрится всё это действительно весело и интересно. Если вы хотели посмотреть какой-то ужастик, то вы точно ошиблись фильмом. Если же вам по душе хороший чёрный юмор, то данный фильм точно вас не разочарует и поможет вам скоротать вечер.
7 из 10
28 июля 2012
«Корпоративка» — второй фильм Смита. Во многом тупиковый проект, как для Смита, так и для всего британского слешера. Не успев еще толком наиграться в обычное схематичное «мясо» без смысла, с втыкающимися в груди ножами, Смит начинает подстебывать жанр. Это губительно сказывается на привязанности автора к «страшному» жанру, ибо «Корпоративка» — настоящая черная комедия. Кое-где проскальзывает юмор, где-то его нет вообще, а чаще всего фильм выглядит пародией. Начало у картины затянутое и малоинтересное, зато отлично пошла последняя треть — пятеро киллеров, девушки с оружием и пр. Это напомнило фразу «настолько отстойный, что снова чумовой». Абсолютно несерьезный проект, который выехал за счет деталей и последней трети.
Кристофер Смит блестяще показал, что владеет приемами черной британской комедии (в данном случае особенно черной). Его герои — средние британцы, (малопривлекательные для зрителя), чей корпоратив с тимбилдингом закончился противостоянием вооруженной банде налетчиков. Это, к счастью, их встряхнуло и позволило зрителю вдоволь посмеяться над «странными британцами». А на самом деле британцы по фильму мало, чем отличаются от американцев (герои тут не подростки, а взрослые сурьезные люди). Снимая такое кино, К. Смит невольно стал соучастником того, что по идее так не должен любить в фильме «Корпоративка». Но дальше тупик, ибо Смит ужасы любит и его «Корпоративка» — добрый фильм.
8,5 из 10
9 июня 2012
Легкое забавное кино для несерьезного зрителя.
В первые 20 минут фильма (с полной серьезностью) я пыталась понять — что это за жанр. Комедия или всё же малобюджетные ужасы? В итоге, забросила этот вопрос и начала просто веселиться.
Для меня (как и для многих других, я думаю) с первых кадров стал любимчиком Steve (он же David). Этот персонаж, конечно, главный в этом фильме. И именно за него я «болела» до конца.
Картина содержит множество забавных ироничных моментов, а так же не упускает возможность, лишний раз, подколоть классические приемы хоррора.
Всё достаточно весело, динамично и предсказуемо. Главное, не принимать близко к сердцу и не ждать откровенной резни. Позитив — одним словом.
P.S. Спасибо всем актерам за участие в этом проекте!
P.P.S. Финальную и сцену с развязкой я наблюдала чуть ли не в экстазе! Они вышли просто идеальными в рамках «Корпоративки»
5 из 10
Ну что, за тимбилдинг?!:)
20 марта 2012
И сколько надо было съесть грибов чтобы придумать это
«Корпоративка» — или Изоляция, комедия с элементами ужасов производства Великобританий.
Я заметил что английские кинематографисты имеют своеобразный юмор, и своё видение хоррор произведений. Сначало меня приятно поразила их трэш-вариация на тему зомби в картине «Попали», которая была известна ещё как Конура. Оба фильма вышли под логотипом одной и той же киностудий. Они получились чем похожими друг на друга. Один и тот же жанр, но разная направленность. А актёр Дэнни Дайер принял участие в обоих кинолентах.
Данная картина несмотря на весь свой комизм, оказалась куда более приближенной к жанру ужасы. Англичане постарались высмеять известные ужастики, но в такой завуалированной форме, что сразу так и не скажешь. Получилось что-то вроде комедий на грани трагедий. Невероятно как англичане смогли увязать эти две противоположности, но получилось не плохо, а временами просто смешно, но не более того.
У фильма очень интригующее начало. Сотрудники рекламной компаний, лес, странный дом, и одно не к теме, так это русские солдаты, для которых эти блудные пиарщики стали живой мишенью. Ну что поделаешь, любят англосаксы нас представлять в не совсем адекватном состояний.
Не сказать чтобы корпоративка вышла на славу, ведь по-настоящему веселился только персонаж мною уже упоминаемого Дэнни Дайера. Ему было всё не по чём, он спокойно ел грибы, пытался спасти часть ноги своего коллеги, в общем весело было только ему. Остальные персонажи были и вовсе не заметны, в принципе чтобы играть в подобных картинах, надо просто самому иметь чувство юмора.
И как итог хочется сказать что неординарное кино, коим является данное произведение, это всегда забавно.
7 ноября 2011
Неопределенное мнение сложилось от просмотра данного фильма, местами фильм шагает по всем канонам хоррора, а потом, внезапно, режиссер и сценарист в одном лице Кристофер Смит демонстрирует свои попытки наполнить картину черным юмором.
Хотя не всегда этот прием срабатывает, местами данный юмор сводится к абсурду, и последующая улыбка зрителя в большей степени вызвана недоумением, нежели остроумием авторов. Хотя замысел понятен авторов, снять напичканный всеми приемами разных жанров фильм, и при этом отметиться оригинальностью.
Тем не менее, фильм «Корпоративка» смотрится одним подходом, несмотря на всю свою простоту, а добавь режиссер более серьезный уклон своей работы, глядишь, получилось бы что-то больше чем разовое кино. Об актерах сказать просто нечего, ровно, как ни один из героев картины к себе не расположил, играют на любительском уровне, местами действуя на раздражение зрителю.
Если вы принципиально ищите что-нибудь напоминающее картину «Псы-воины», то «Корпоративка» первая в очереди, есть несколько шуток, которые могут вдохновить вас на просмотр до конца, однако не меньшее количество абсурда сведут все впечатления ни к чему.
5 из 10
4 октября 2011
Группа работников оружейной компании отправляются на корпоративный отдых в Восточную Европу и, сбиваясь с пути, натыкается на странный домик в глуши. Вскоре, выясняется, что в местном лесу обитают какие-то странные русскоговорящие люди в камуфляже, которым уже не терпится убить наших незадачливых путешественников. Абсолютно избитый сюжет, скажете вы?
Но к счастью для зрителей, фильм Severance (известный у нас под названием Корпоративка) выгодно отличается от всяких однотипных слэшеров вроде «Техасская резня бензопилой», «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза» своей нарочитой несерьезностью и умелым обстебыванием штампов жанра. В наличии — большое количество отсылок к классике и фирменного британского черного юмора (некоторые персонажи умудряются шутить даже после своей смерти), поданная в комедийном ключе обязательная сцена с полуголыми грудастыми девицы, постоянно отжигающий и испытывающий «приходы» герой-наркоман в исполнении Дэнни Дайера, а также много кровавых, но при этом весьма забавных сцен (особенно уморил эпизод с упаковыванием отрубленной конечности в холодильник).
Герои Корпоративки, хоть и представляют собой набор стандартных типажей офисного планктона — красивая девушка в которую влюблены чуть ли не все ее сослуживцы, укурок, подлиза, неуверенный в себе менеджер, острый на язык белый воротничок — но при этом довольно симпатичны, и что самое главное смотрятся на своем месте, что весьма выгодно отличает их от обычных для жанра туповатых подростков, при виде которых как правило начинаешь желать маньяку скорейшей победы.
В целом, по духу Корпоративка ближе всего к таким британским комедийным хоррорам как «Зомби по имени Шон» и «Псы-воины». Тем, кому нравятся фильмы подобного плана, уверен творение Кристофера Смита тоже придется по душе.
P.S. Прежде чем выстрелить в кого-либо из ракетной установки, воспользуйтесь советом стюардессы Синди из х/ф Коммандо и внимательно прочитайте инструкцию!
23 июля 2011
Очередная группа, ищущая на свою голову неприятности, отправляется для поддержания командного духа в домик класса люкс в Венгрии. Дорогу к отдыху и коллективным тренингам автобусу преграждает поваленное дерево, а плохо говорящий по-английски водитель отказывается сворачивать на рядом идущую через лес дорогу. Вследствие чего наши герои пешком отправляются к своему… счастью, где их будет поджидать заскучавший в чаще леса маньяк.
Отличный представитель в жанре пародий стеба на хорроры. Натолкнулся на одном сайте на сравнение «Коттеджа» (The Cottage) с сабжом, поэтому сразу же его и отсмотрел. Кино получилось великолепное, надежд на британский черный юмор — не обмануло. Тут и у психа-убийцы спички не зажигаются в ответственный момент, и нога у него то и дело проваливается в какую-нибудь дыру… да и за «жертвами» занятно понаблюдать.
Про Тима МакИннерни (Дарлинг в «Черной гадюке») в касте и говорить нечего, замечательный актер, и тут не раз заставляющий улыбнуться. Дэнни Дайер (зажигавший в «Конуре») в роли наркомана просто блистает. «- Ты хоть что-то воспринимаешь в серьез?» «- Экстази и траву.» Остальные актеры, среди которых Лаура Харрис (играла и в «Факультете» и втором сезоне «24»), Энди Найман («Турнир на выживание» и сериал «Тупик») и другие, — тоже все на своих местах.
Снято напряженно и кроваво (не особо при этом увлекаясь, не больше чем в стандартном слэшере), но улыбка при просмотре не сходит с лица. Тем кому нравятся вещи подобные «Зомби по имени Шон», обыгрывающие клише жанров слэшер и ужасов, плюс снабженные отсылками на другие различные фильмы, да и сдобренные порцией английского черного юмора — сабж должен прийтись по вкусу.
29 января 2010
Лично мне Кристофер Смит известен по картине «Крип», представляющей из себя неплохую смесь хоррора и слэшера, недоведенную до ума. Но несмотря на все минусы, в «Крипе» было ясно, что хотел показать режиссер — кровавый и пугающий ужастик. А вот что он хотел показать в «Изоляции» — трудный вопрос…
По началу фильм немного походил на хоррор, потом с появлением маньяка фильм превратился в жесткий слэшер. Так сцена, когда человек попадает в медвежий капкан, выглядит поистине жестоко. И казалось бы — продолжайте в таком же духе, но местами начинают проявляться неумесные комедийные составляющие. То отрубленная голова начинает улыбаться и подмигивать, то вместо маньяка жертва сбивает с ракетницы пролетающий самолет, то во время серьезного момента начинает звучать веселая музыка! К чему это? Серьезные слэшеры сейчас встречаются редко, а превращать очередную идею в цирк не совсем умесно…
Но проблема с жанром отнюдь не единственная, за ней прямиком следует проблема с сюжетом. Начало вроде аптимистичное — группа людей, заблудившись по дороге в загородный дом колеги по бизнесу, попадает в старый заброшенный дом. Все бы ничего, но когда в роли маньяков начинают выступать русские сумашедшие, вооруженные до зубов. И дело здесь не в национальности, и нужно отдать должное — говорили они на нормальном руском, а дело в том, какой это слэшер, когда действующие лица бегают с автоматами и ракетницами!
Можно сказать, что «Изоляция» с одной стороны напоминает «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда», с другой стороны немного походит на «Хостел». Но очевидно, что эти картины ушли далеко вперед картины Смита. В «Хостеле» убийства выглядят шокирующе, впрочем, как и идея фильма. А здесь убийства сопровождаются неуместным юмором — поэтому шока не возникает. С другой стороны «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда» хоть и не содержат серьезности и атмосферы «Хостела», обладают весьма интересными сюжетами, что не скажешь о «Изоляции»…
Так что для меня остается большим вопросом — что хотел показать Кристофер Смит, но то, что у него получилось, выглядит слабовато. Очень странный фильм — смотрится легко, но некие глупые моменты просто убивают, а их по ходу фильма набирается немало…
5 из 10
29 июля 2009
Европейцы опять удивили. Стандартный голливудский триллер типа «резни бензопилой», посредством английского юмора и по-российски знакомых ландшафтов Восточной Европы, они превратили в непривычное зрелище, пугающее своей откровенностью и реальностью.
Великолепная игра актеров и профессиональный синтез ужасов и комедии заслуживают 10 баллов.
8 января 2007
Сюжет абсолютно бредовый. Лучше даже и не пытайтесь искать смысл в действиях и поступках главных героев и антигероев. Его там просто нет. Авторы придумали такую несуразицу, что смотреть просто противно.
Разбавляет весь этот третьесортный продукт, иногда проскакивающий, английский юмор. В общем, на юмор и делали ставку создатели фильма, ибо без него фильм загнулся бы окончательно.
Не буду скрывать, некоторые моменты мне понравились. Но, в общем, и целом, фильм смотреть категорически воспрещается, если не хотите потратить время зря.
20 октября 2006
Потрясающее, смешное английское кино. Ужасы-комедия, достаточно редкий жанр в наше время. Здесь и того и другого в достатке, но плюс еще в главной роли лузера и наркомана потрясающий Дэнни Даер (Хулиганы).
Сюжет: 8 членов компании, которая продает оружие отправились в Венгрию для поддержания командного духа. Они не ожидали, что там за ними будут охотится шизанутые русские, которые продолжают воевать и убивать всех, кто встречается им на пути. Местами достаточно жестоко (медвежьи капканы, отрезание конечностей и т. д.), но в целом дико смешно.
Очень надеюсь, что этот фильм дойдет до российского зрителя.
22 мая 2006