И пришел он
The Visitation
5.1
5.1
2006, ужасы, триллер
США, 1 ч 43 мин
16+

В ролях: Мартин Донован, Эдвард Ферлонг, Келли Линч, Рэнди Трэвис, Ричард Тайсон
и другие
В маленьком городке появляется незнакомец, который творит чудеса и исподволь наводит обывателей на мысль, что он - Христос. А немногим гражданам, не поддавшимся на провокацию, начинают угрожать адские силы...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

И пришел он

английское название:

The Visitation

год: 2006
страна:
США
слоган: «Everyone has their demons»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Глинн Спекарт
композитор:
художники: Лэйрд Пюльве, Памела Ли Инкардона, Кармен Нунез, Нико Вилейвонгс
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 февраля 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «И пришел он», 2006

Видео: Трейлер (И пришел он, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «И пришел он», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «И пришел он», 2006

Sinister Eddie Furlong.

По структуре фильм похож на произведение Стивена Кинга. В типичном маленьком городке, где все знают обо всех, появляется странный тип, с оккультными наклонностями. Только его особенность в неистовом богословии. Словом, парень новоявленный Иисус. Что забавно, горожане, изначально не принимают нового мессию, но пара толковых исцелений, и в сарае, как прозаично, подбилась натуральная паства нового пророка. Типичные радости маленького городка. В северных штатах, явление мессии дело обыкновенное, потому грустный коротышка пришелся всем ко двору. Но, как всегда бывает, есть парень, что почуял неладное. Шериф с пристрастием к спиртному, он как неизменный атрибут жизни американского пгт. И пока горожане радуются новым возможностям, и духовному просветлению, тьма наполняет сердца отдельных субъектов.

В чем-то атмосфера, нагнетания искаженным библейским подтекстом, напомнила Томминокеров, только здесь дар божий, а не сверх способности. Эдди Ферлонг, очевидно едва освободившийся из мест не столь отдаленных, или из реабилитационной клиники, выглядит свежо, и внезапно играет. Очень колоритный получился злодей, вроде и добрый, но с лживыми глазками. А зло тем временем вполне себе очевидно, и кроется в тех же библейских метафорах. Только поле битвы не в садах Эдема, а на просторах богом забытого поселка.

Что примечательно, Скотт Дэриксон один из продюсеров, что уже возносит фильм в моих глазах, ибо все работы к которым Скотт приложил руку, так или иначе интересно смотреть. Так было с пятой частью Восставших из Ада, и Избавлением от Лукавого. Здесь же все более дёшево, зато видна работа на чистом энтузиазме, и импровизации. Зло очевидно, и обыграно в простоте. Примечательно, что от Ферлонга не ожидаешь высот мастерства, но тут он внезапно делает ветер, рождая подлинный мистицизм. Правда без переигрывание не обошлось, но это скорее закон жанра, а не вынужденная мера. Тем не менее в полку неторопливых фильмов о Зле в маленьких городках прибыло.

20 апреля 2021

«Зачем пришел?»

«И пришел он» — фильм Робби Хенсона, позиционирующий себя как «фильм ужасов», где нашлось место известным актерам, вроде Мартина Донована, Эдварда Ферлонга и Келли Линч, не смотря на смехотворный бюджет в размере двух с половиной миллионов долларов. Впрочем, режиссеру не привыкать, учитывая недоверие продюсеров и рейтинг лент, производимых самим Хенсоном — даже на сегодняшний день у него за душой почти нет действительно годных проектов (кроме, пожалуй «Армии фараона», выпущенной еще в 1995 — ом году). О том, почему Хенсону никогда не стать хорошим режиссером и почему фильм никоим образом не оправдывает возведенных надежд, а так же о плюсах и минусах — прямо сейчас.

В маленьком американском городке происходят странные вещи: все начинается с небольшой аварии, в которую попадает молодой человек по имени Майкл. На нем ни царапины, чего не скажешь о разбитой машине. Майкл говорит о том, что «ангелы» просили передать послание — «Он идет». Той же ночью происходит чудо в церкви, где из глаз искусственной статуи Христа льются слезы. В городе происходит настоящее чудо, когда больные люди так же приходят в норму, восхваляя за все бога. Одному только Тревису Джордану плевать на чудеса. Будучи когда — то преподобным, он столкнулся с серьезной проблемой: однажды его жена бесследно исчезла. Затем ее нашли мертвой. Дело не раскрали. Тревис ушел из церкви. Когда же часть чудес происходит и с ним, дорога приводит горожан к скромному пареньку Брендану Николсу, умеющему исцелять людей. Пока впечатленный народ называет Брендана «новым Иисусом», Тревис не верит увиденному, считая Николса совсем не тем человеком, каким тот кажется на самом деле…

Режиссером фильма выступил Робби Хенсон. Самым видимым минусом проекта еще с самого начала является значительная устарелость. Стоит напомнить, лента снята в 2006 — ом, однако при просмотре складывается ощущение, будто производство происходило на 10 — 15 лет раньше. Совсем никакими вышли спецэффекты, сделанные на скорую руку, крайне непрофессионально. Но это все мелочи по сравнению с самой работой Хенсона — режиссер просто не чувствует течение ритма. Сначала фильм выглядит как некий триллер, затем кажется мистикой, смешанной с детективом, правда вместо самого проекта жанры должен угадывать сам зритель, ибо сама картина до ужаса монотонна, однообразна. Не удивительно, почему Хенсону бояться доверить хороший проект — у него полностью отсутствует вкус. Если по началу фильм имеет в своем рукаве козырь в виде интересной истории, охваченной состоянием мистического триллера, и способной действительно удивить (с такой — то задумкой!), то уже по истечению первых тридцати — сорока минут она становится невыносимо нудной, скучной, а на раскрытие становится попусту плевать (при желании можно просто перемотать в нужную точку). Однако и финал не стоит потраченного времени, все сделали скомкано, неимоверно нелепо, словно у продюсеров закончились деньги во время работы или сценаристы дописывали собственную работу в кротчайшие сроки, забыв про все на свете. К слову, сценаристами стали новички Брайан Годава и Фрэнк Перетти (ставший, помимо прочего, сопродюсером проекта). Как говорилось ранее, задумка у сценария хороша, вызывает определенные ожидания, интерес, но с каким безумством дуэт Годав — Перетти подошел к реализации просто удручает: история не пытается развиваться, двигаясь словно черепаха, не передавая ни чувств, ни эмоций героев, ни атмосферы вообще, диалоги однообразны, в большинстве случаев просто не несут никакой важности для развития событий или какой — либо полезности для зрителя. С героями так же беда, более — менее смогли раскрыть главного героя (Тревиса), показать его печаль, грусть, в каком — то роде несправедливость, злость на весь мир. Пожалуй, именно Тревиса сценаристы смогли сконструировать по человечески — зритель знает его историю, понимает его, в персонаже заложен определенный драматизм, какой можно очень часто найти в человеке (постоянные сомнения, некое покинутое состояние). С другими героями дела обстоят куда хуже: мало того сценаристам почти не удалось раскрыть главных героев (семейство Эллиотов, каряво выглядит сам Николс, уже напрашиваясь на скепсис зрителя), так они добавляют в сюжет новых, совсем ненужных героев, затягивая тем самым и время, и заодно веревку на собственных шеях. Сценарий не может держаться на одной не плохой задумке, данную идею следовало тщательно укреплять интересными идеями, неожиданными поворотами, наделить героев жизнью, а не шаблонными движениями. За операторскую работу отвечает Глинн Спекарт. Оператор работает крайне стандартно, словно по учебнику начальных классов, поэтому здесь нет ни выработке самостоятельного стиля, ни экспериментальной съемки, все сделано стандартно, словно Спекарт толи боится показать себя, толи не собирался этого делать вовсе. По цветовой гамме оператор выбирает более темные тона, правда они не влияют на атмосферу (как раз атмосферы тут совсем нет). Музыка композитора Дэвида Берго так же не отличается эмоциональностью или атмосферностью, она просто звучит, не более того. Конечно, музыка нужна в любом фильме, она обязана подчеркивать драматичность момента, может подчеркивать атмосферу «фильма ужасов» (каким себя считает данное творение). Нет, от музыки тут совсем нет толка, она в свободном от фильма плавании.

Ожидаемо пытается вытянуть фильм актерский состав. Мартин Донован хорошо вошел в роль Тревиса Джордана, человека, напрочь отчаявшегося в жизни. Возможно, отчаяние делает героя неуязвимым перед новым «божеством», Тревис просто не верит в чудеса, часто вспоминая моменты прошлой жизни. Момент исчезновения жены изменил жизнь навсегда, и актер убедительно показывает замкнутость своего персонажа, спокойно живущего в своем доме никого не трогая. Эдвард Ферлонг, знакомый многим по таким фильмам как «Американская история X» и «Терминатор 2» к тому моменту успел уничтожить лучи славы, снимаясь в картинах далеко не первого класса. Здесь актеру слабо удается сыграть добродушного Брендана Николса, в его игру верится с большим трудом. Еще слабее выглядит его герой ближе к концовке — тут просто не хватает показать «настоящее» состояние. Ферлонг утратил свой талант, участие в подобных лентах тому весомое доказательство. Остальные актеры показали стандартную игру.

Итого:

«И пришел он» — безвкусица, где проблемы можно найти абсолютно везде. Никакая режиссера. Плохой сценарий, держащийся за спасительную соломинку в виде интересной задумки, стандартная работа оператора, музыка, очевидно написанная для совсем другого фильма, и слабая игра актерского состава, за исключением Мартина Донована. Увы, картина не стоит потраченного времени и при просмотре может сложиться ощущение не столько устарелости, сколько томительности (вместо 103 — ех минут может легко показаться, что фильм идет дольше раза в два). Рекомендовать ленту можно разве что преданным фанатам актера, режиссера (если такие вообще существуют), а так же только всеядных фанатов подобного жанра. Всем остальным — по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

12 марта 2017

Ну пришёл-пришёл, чего?

Фильм на довольно интересную, не избитую киношниками, тему. Обыгрыш библейского пророчества из Апокалипсиса, гласящего о пришествии Антихриста, которое должно состояться перед вторым пришествием Христа.

И в роли Антихриста, кто бы вы думали? Эдвард Фёрлонг, тот самый мальчик из Терминатора. И, кстати, здесь он довольно неплох. Хотя местами и переигрывает, а в конце совсем сбивается, но тут уже вина, скорее, режиссера, превратившего интересную идею в бессвязный бред.

Мартин Донован тоже неплох, вполне справляется со своими задачами.

Есть откровенно бредовые персонажи — опять же, спасибо режиссеру и сценаристам.

Вообще такое ощущение, что ребятам просто не хватило запала. Первая половина фильма довольно живая, интригующая, в чем-то приковывающая к экрану. Вторая половина — полный провал. Столько ненужных перипетий, что под конец вообще не понимаешь — что и с кем происходит. Финал еле досмотрел.

Съемки не впечатляют. Фильм 2006 года, а смотрится так, как будто снят в 90-е. Сцены изгнания бесов — просто дурдом! Мало того, что священник изгоняет их всего парой слов, так еще и снято это совсем убого. Видимо, деньги на этом кончились. Неожиданно интересная музыка, вполне достойный саундтрек.

Если в целом, то этот фильм может встать в ряд тех фильмов, которые являются примером того, как можно испортить хорошую идею.

5 из 10

7 ноября 2010

Ужасы И пришел он на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Робби Хенсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Мартин Донован, Эдвард Ферлонг, Келли Линч, Рэнди Трэвис, Ричард Тайсон, Джо Ангер, Присцилла Барнс, Ноа Сеган, Джеймс Хоран, Лью Темпл, Хиллари Так, Лин Чянжо, Leikos, Фрэнк Клем, Дон Суэйзи.

Расходы на кино составляют примерно 2500000. Страна производства - США. И пришел он — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.