Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 1.7 |
IMDb | 1.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Электрические зомби |
английское название: |
Electric Zombies |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джон Шпехт |
сценаристы: | Richard M Novosak, Джон Шпехт |
продюсеры: | Труди Линн Барр, Richard M Novosak |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Посмотрел этот фильм только из-за зомби, так как стараюсь не пропускать фильмы с их участием. И понял, что очень сильно ошибся и промахнулся, так как купился на простую надпись, которая, наверное, и привлекает фанатов зомби. Прочитав сюжет фильма, толком не понял, интересный он или нет, и решил посмотреть. После шести минут просмотра сразу же сложилось впечатление, что меня обманули не только надписью, написав туда слово «зомби», что меня и привлекло, а обманули многим. Хочу начать с того, что здесь ничего связанного с зомби нету. Под этим словом, хочу предупредить, называют с виду простых людей, которые превращаются в них, ответив на звонок по сотовому или другому телефону. И их вы называете зомби? Они, между прочим, ведут себя, как нормальные люди, ходят по улицам, разговаривают, никаких странностей у окружающих не вызывают, да и вообще никогда не догадаешься, что с этими людьми что-то не так. Если это ход в сторону оригинальности — провал. Под словом «зомби» будут понимать либо воскресшего мертвеца, либо, в крайнем случае, человека, который заразился каким-нибудь вирусом или еще какой-нибудь заразой.
Кстати, сюжет может хоть как-то намекнуть зрителю на то, что он, считая, что здесь будут воскресшие мертвецы, ошибается. Расписывать смысл фильма не нужно, он и так понятен. Снова будут враги, снова будут борцы с ними, которые будут противостоять этому кошмару, дабы он не распространился дальше. Сюжет, как понятно, очень и очень прост. Можно его пропустить. Что касается всего остального — все в фильме выполнено плохо, начиная от простых элементарных вещей, например, обстановки, которая показывается на экране. В большинстве случаев мне показалось, что создатели фильма вообще не задумывались, где снимают свою картину, так как очень часто обстановка не подходит и даже неуместна. Самое плохое, что есть в фильме, это — съемка. Оператор или был пьян, или вообще не видел того, что снимает. И не нужно оправдываться тем, что кино снято на простую цифровую камеру. Есть такие случаи, когда кино получалось интерсным и захватывающим, даже если его снимали на простую цифровую камеру.
Кроме того, мне искренне жаль создателей фильма. Жаль их впустую потраченного времени, которое они потратили вот на это кино. Может быть, им доставляло удовольствие снимать его, или вообще нечего было делать. Впрочем, это их выбор. Очень не хотелось бы, чтобы люди смотрели этот фильм, даже если у них есть свободное время и его совершенно некуда потратить. После просмотра вы, наверняка, сами будете жалеть о том, что это сделали. Я уже пожалел, и предупреждаю, что данное кино не удалось полностью. Постараюсь его поскорее забыть.
16 апреля 2011
Я, наверное, никогда не перестану удивляться вот таким вот умельцам, как Джон Спечт и его одаренная компания. Это ведь надо умудриться сварганить такой шедевр! Нет, у меня просто нет слов! Это ведь, это можно с ума сойти. Нет, не могу я слов подобрать.
Попробую начать сначала и рассказать обо всем по порядку.
Мне кажется, что сей опус имеет несколько завышенную на КиноПоиске оценку. Пользователи IMDB были категоричнее и, как мне кажется, ближе к истине. Трудно сказать, как это попало из Сент-Луиса на российский рынок, но факт остается фактом. Это кино даже переведено. Только зачем?
Во-первых, фильм снят на самую дешевую цифровую камеру, причем оператор, судя по всему, был не в лучших кондициях. Если есть талант, то и с цифрой можно снять довольно интересное кино. Думаю, за примерами далеко ходит не надо, такие фильмы как «Монстро», «Паранормальное явление» и другие, известны довольно широкому кругу киноманов. Но вот здесь ребята-кинематографисты решили, что с цифрой можно и типа-художественное кино снять. Не знаю, то ли врожденная криворукость, то ли замутненность разума алкоголем или чем-то еще помешала оператору снимать даже статитические сцены. Просто я не знаю, как объяснить то, что даже зафиксировать камеру у оператора не получилось. Короче, операторская работа в данном фильме — минус 5 баллов от идеала.
Во-вторых, сюжет более чем нелогичен. Нет, нет, канву понять, в принципе можно: полицейские пытаются выяснить причину многочисленных смертей и странных самоубийств, которые приходятся на один небольшой район. Суть в том, что в сюжете до фига и больше побочных линий, которые никуда не ведут и заканчиваются не пойми чем. Кроме того, логика всех, без исключения, персонажей вызывает кучу вопросов. Это еще минус 3 бала от идеала.
В-третьих, самая типичная болезнь фильмов такого типа — диалоги. Здесь они — верх дибилизма. В основном это напоминает диалог двух людей, страдающих шизофазией, когда оба пытаются говорить, каждый о своем, но что они говорят, увы и сами понять не очень-то и могут. Это еще минус один балл.
В-четвертых, отвратительная игра местных актеров. Я уверен, что идея снять этот супер-фильм пришла группе друзей за кружечкой местного пивка. Причем роли исполняли сами друзья, друзья друзей, какие-то уличные девки, стриптизеры и еще всякая шпана. В общем смотреть на их потуги было ужасно скучно. Я даже засыпал два раза. Единственный, кто отдаленно напоминал актера — Ричард Новосак, сыгравший полицейского Фрэнка. Хотя и он смотрелся пресно. И это еще минус один балл от идеала. В сумме уже получается ноль.
Но самый главный вопрос: где же в фильме зомби? А вот как таковых, зомби в фильме нет. Есть обычные люди, которым просто отдаются команды по телефону, убить или умереть. Видимо их и называют в этом фильме зомби. Я бы снял еще один балл, да больше уже нечего снимать. Эта ерунда еще хуже фильма «Ярость зомби» Тодда Шиттса. Этот фильм ужасно скучный, глупый, плохо снятый. Смотреть его настоящая пытка. Поэтому-то и оценка ему…
0 из 10
По возможности избегайте просмотра данной картины.
17 декабря 2010