Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дьявол носит Prada |
английское название: |
The Devil Wears Prada |
год: | 2006 |
страны: |
США,
Франция
|
слоган: | «В этом сезоне дьявол придет на каблуках...» |
режиссер: | Дэвид Фрэнкел |
сценаристы: | Алин Брош МакКенна, Лорен Вайсбергер |
продюсеры: | Венди Файнерман, Джозеф М. Караччоло мл., The Trees, Джон Бернард, Карен Розенфельт |
видеооператор: | Флориан Баллхаус |
композитор: | Теодор Шапиро |
художники: | Том Уоррен, Патриша Филд, Лидия Маркс, Джесс Гончор |
монтаж: | Марк Ливолси |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 35000000 |
Сборы в России: | $6 145 418 |
Сборы в США: | $124 740 460 |
Мировые сборы: | $326 551 094 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 июня 2006 г. |
на DVD: | 28 ноября 2006 г. |
на Blu-ray: | 20 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Странный фильм, со странным посылом, безусловно заслуживающий просмотра (как минимум из-за подобранных актеров).
Если честно, я так и не раскусил, что пыталась рассказать нам данная история. Я не читал книгу, возможно это главный фактор не понимания. На протяжение всего фильма история заигрывает со множеством тем, но ни одну не раскрывает в полной мере.
Гламурный и модный мир, в котором происходят события фильма, является лишь декорациями данной истории. Перенеси события к примеру: в мир спорта или на финансовый рынок, то ровным счетом ничего не поменяется.
Сюжетная линия главной героини после просмотра вызывает лишь непонимание. Все персонажи в фильме являются чистыми альтруистами, которые полностью посвящают себя работе и в таком контексте даже мотив «Иди по головам» выглядит беззубым и нелепым. В результате чего финальный поступок главной героини выглядит необоснованно и даже глуповато.
По итогу после просмотра у меня сложилось ощущения, что авторы как будто боялись говорить и показывать некоторые вещи, из-за этого весь фильм выглядит как сказка с нелогичным концом. Но несмотря на это, данная сказка заслуживает просмотра.
24 ноября 2023
Shades always, these bitches can`t look, no
Bob sleek-chic petite, I fit those
En Vogue, I do what you can`t know
I`m runway, you know they a side show
I`m first page, the mainstage as I pose
The one dame, the one name that y`all know
“Anna Wintour”, Azealia Banks
Иногда бывает полезно узнать из какого сора рождаются даже самые непритязательные кино-картины, чтобы оценить труд их создателей по достоинству. Битву книги и фильма «Дьявол носит Prada» я бы окрестила, как битву подделки и оригинала. Как рубрику – до и после. И, как ни странно, плюсики и овации заслуживает не литературная основа, а ее экранизация.
Я не сноб, и прежде, чем открыть книгу, не возлагаю на нее несбыточных надежд. Ведь глупо ожидать от бульварного чтива сложной структуры повествования. Главная задача – развлечение легким слогом и простыми истинами, что дружба и любовь важнее резинки. А если история будет еще и с юмором, то с легкостью можно сказать, автор со своей задачей справился. Книга «Дьявол носит Prada» попадает под все категории чтива, необременительное сопровождение в дороге на работу – простая девчонка пытается пробиться в большом городе, параллельно огорошивая читателя подробностями личной жизни, которая, как и у всякой простой девчонки, не фонтан, но зато понятна очень многим. Вопрос в другом, насколько качественно выложилась Лорен Вайсбергер в каждом пунктике – слог, мораль и юмор, чтобы из списка покупок получилась полновесная история?
По мне, большой удачей в писательской карьере Лорен Вайсбергер оказалась работа в офисе Анны Винтур, из которой она выжала максимум относительно собственной шкалы моральных ценностей. Потому что книгу «Дьявол носит Prada» кроме как сплетней, пусть и правдивой, не назовешь никак. Что удается Лорен, так это держать баланс между высмеиванием гламурной публики больших журналов и снисходительностью к ней – нужно быть последней идиоткой, ну или очень смелым человеком (как Орсон Уэллс), чтобы клеймить тех, кто является основным потребителем ее творчества.
А что не удается? Ну, начнем с главной героини. Провинциалка Андреа Сакс могла бы спокойно остаться под крылышком обеспеченных родителей, но какой-то внутренний голос все твердит – так нельзя. У нее есть тыл и комфорт, ей не нужно ломать голову, как оплатить аренду жилья и набить желудок, то есть работа для нее – это не средство к существованию, просто она хочет стать писательницей. И это странно. На протяжении всего романа я не обнаружила у Андреа исключительных интеллектуальных способностей – она кичится незнанием французского, выходные сливает в компании полупьяной подруги за просмотром телека и не проводит ни одной литературной параллели (думаю, что сцена упаковки элитного шампанского, как параллель с перебиранием гороха в «Чуме» Камю – это сугубо мой экзистенциальный нарратив). Удивительно, но все (или почти все) персонажи книги «Дьявол носит Prada» так легко влюбляются в Андреа, или симпатизируют ей, но почему-то мне так трудно это сделать.
Теперь – антагонист. Миранда Пристли (читай, Анна Винтур) – главный редактор журнала мод «Подиум» всплывает в тексте без фанфар и прелюдий, а как обыденный предмет интерьера, к которому привык изо дня в день, что даже почти его не замечаешь. Лорен Вайсбергер не считает нужным погружать читателя в атмосферу мира моды, в глазах Андреа все это похоже на гаражную распродажу, в которой царит безвкусица и эпатаж, а заправляющая этим базаром обладает фантастической способностью переваривать жирную пищу и при этом влезать в нулевой размер. Книжная Миранда Пристли не страшна, и совсем не властна, скорее она кажется избалованной чудачкой, живущей в мире, оторванном от реальности. Вообще, Лорен Вайсбергер нанесла мне психологическую травму, теперь, глядя на фотки Анны Винтур, я буду вспоминать грязные тарелки с жирными колбасками и сыром, и грязные руки, отскабливающие засохшую еду и вытирающие их о брендовые вещи. Какая мерзость – описывать бытовые подробности вместо того, чтобы включать ум и фантазию.
А теперь о фильме. Сразу же хочется отметить работу сценаристки Алин Брош Маккенна. Зная, с каким текстом ей пришлось работать, могу утверждать, что она перекроила его в абсолютно новый материал, из которого создали действительно качественную вещь. Имея такие сравнения, понимаю почему сценаристы бастуют. То, как они подчас переплавляют литературную основу в кинематографические образы, достойно больше, чем просто аплодисментов. Благодаря Маккенне в фильме появилось то, чего нет в книге – атмосфера, конфликт, завязка и кульминация и все это в традициях старых добрых романтических комедий. Исчезла пошлость, грязь, сплетни, нытье, лишние персонажи. У Андреа появилась мотивация для работы в «Подиуме», а у Миранды Пристли двойное дно. Фильм было интересно смотреть от начала и до конца. И конечно, помимо бодрого сценария, это заслуга и актеров.
Энн Хэтуэй продолжает взрослеть и в «Дьявола…» переносит немного из «Дневников принцессы». Нескладная, саркастичная, больше умница, чем красавица, она все же способна покорять сердца своей непосредственностью и честным взглядом на происходящее (а то, что случилось в Париже, пусть там и останется). Эмили Блант, больше известная мне своими драматическими ролями в кино, удивляет меня своим комедийным талантом – все самые смешные сцены «Дьявола…» («я люблю свою работу, я люблю свою работу») приходятся на ее Эмили, и это единственное, что роднит и книгу, и фильм – преданная патрону, она все же обладает добрым сердцем. Ну и конечно, восхитительная Мэрил Стрип, заслуженно получившая «Золотой глобус» за роль Миранды Пристли. Она безукоризненна. Одним взглядом способна и сокрушить, и возвысить. Все крутится вокруг нее: одним дискурсом о небесно-голубом цвете джемпера Андреа, она громит ее саркастичное невежество и одновременно наполняет фильм историей моды, дарит ему атмосферу этого вида искусства; конфликт фильма также строится вокруг ее персонажа – подковерные интриги руководства нужны для того, чтобы подчеркнуть ее волевой характер, а проблемы на личном фронте – что она такой же человек, уязвимый в минуты слабости. Поэтому и противопоставление Андреа и Миранды сложилось в фильме в более достоверную картину – сразу понятно от чего Андреа отказывается и в пользу чего. Экранная Миранда Пристли – 100% дьявол, искушающий, порабощающий, но также и обладающий дерзким умом и железной хваткой.
Как итог, чтобы я посоветовала – книгу или фильм? В данном случае можно спокойно обойтись без книги, но если хотите оценить труд съемочной группы «Дьявол носит Prada» по достоинству, с книгой стоит ознакомиться. Мои овации всецело на стороне фильма.
14 сентября 2023
Эти модные девочки из мира глянца… Всегда не понимал, как можно посвящать целую жизнь тряпкам? А вот в фильме 'Дьявол носит PRADA' нам покажут людей, готовых пойти на все что угодно, чтобы получить очередную дорогую сумку от известного кутюрье.
Этот фильм — это замечательная комедия о том, как не нужно себя вести в мире моды и журналистики, а также, что не все люди обладают положительными качествами.
Главная героиня, Андреа Сакс, только что окончившая колледж, попадает на работу в известный журнал моды. Но она не подозревает, что ее начальница, Миранда Пристли — является тираном во плоти, который требует от своих подчиненных молчания и абсолютного подчинения.
И вот тут начинается настоящее путешествие по миру моды, где люди готовы на все ради достижения успеха — даже если ради этого нужно закрыть свой рот и избавиться от личного мнения. Но, славу богу, Андреа на протяжении всего фильма начинает понимать, во что она ввязалась и ей приходят в голову несколько простых вещей.
Но самое главное — фильм 'Дьявол носит PRADA' учит нас тому, что нельзя забывать о главном — о своих ценностях и принципах, о том, что настоящее счастье не в деньгах и успехе, а в том, что мы делаем для окружающих.
В конце, хочу сказать, что эта кинолента — замечательная комедия, которая не только развлекает, но и обладает большой моральной составляющей и ценными советами.
Кино дает понять современному поколению то, что нужно не зацикливаться на себе, а хоть иногда видеться с друзьями и не забывать про них.
Он показывает, что важно сохранять свои принципы и убеждения, и не забывать о том, что главное — это быть собой, а не корчить из себя того, кем по сути ты не являешься.
7 из 10
21 июня 2023
Разберем кино?
Главная героиня: девушка-красотка, умная и с 99 уровнем упёртости. Такие в любом месте карьеру сделают, чисто за счет личностных качеств. Идет по головам, но делает это так тонко, что зрители сочувствуют ей. Как же филигранно это смог передать режиссер! Буквально балансируя на грани между добром и злом, отдавая окончательное решение на откуп зрителям. И что же зрители? А ничего! Скушали, а сарказма и двойного дна так и не заметили!
Мне пришлось удалить большую часть рецензии, чтобы не светить сюжет. Знаете почему? Потому что в этом фильме так много моментов с двойным дном, что можно было пересказать чуть ли не весь фильм, в процессе разбора. Удивительно, что насколько много людей этого не видят!
Попробуйте его пересмотреть еще раз, но с другой установкой. Представьте, что что за шкурой невинной овечки прячется волк. И невинная овечка - это наша главная героиня.
Из удаленной части рецензии у меня был такой кусочек: 'Представляю, ее блокнотик, а там зачеркнутая запись из ее перечня «что бы я хотела сделать в жизни»: Франция, парень красавчик, свидание в ресторане, прогулки, секс с видом на Париж и Эйфелеву башню'
Подумайте, как она пришла к этой поездке, и как она оттуда ушла. Что ей пришлось сделать для этого. И как она себя вела во время поездки.
Вспомните слова, что сказала главной героине ее босс, перед тем как они разошлись. Миранда - умная женщина. Вслушайтесь.
И этот потрясающий момент в конце фильма, разговор глазами, без слов. И они ведь поняли друг друга!
И я вновь повторю свой вопрос: «Кто же здесь настоящий Дьявол, что носит Prada?»
8 из 10
16 апреля 2023
Служебный фильм для Голливуда, придраться в нем особо не к чему, да и незачем.
Только что закончившую учебу Энди (Энн Хэтэуэй) берут помощницей главреда Миранды (Мэрил Стрип) в модный журнал, где она попадает под её влияние и в конце концов перед ней встает довольно стандартный выбор, который она делает в конце.
Про остальных героев мы вообще ничего толком не знаем, кроме того, что прототипом Миранды Пристли была Анна Вентур. В рамках фильма персонажи не успевают раскрыться, разве что главная героиня, а делать из этого сериал получилось бы еще более тоскливое зрелище.
В недрах киноленты запомнилась занятная мысль, озвученная Мирандой. Про то, как любая идея высокой моды в конце концов доходит до секонд-хенда, и в той или иной степени все люди, не осознавая или даже отрицая, являются носителями моды. Этот угол зрения интересный и, скорее всего, имеет отношение к истине. В остальном — ничего не запомнилось, но и не раздражало. Для режиссера неплохая тренировка мускул, актеры играют великолепно, потому что хорошие, а кино унылое.
Подобного рода фильмы важны для индустрии, когда она есть. Для Голливуда это очередной незатейливы фильм, который искушенному кинолюбителю можно и не смотреть, разве что вы не поклонник таланта Мэрил Стрип.
2 из 10
31 января 2023
Фильм из ряда 'Не родись красивой', где гг начинает работать в модном журнале, с 'ужасной' начальницей, которая хочет, чтобы ее ассистенты нормально работали. Если вы работали хотя-бы официантом, для вас не составит труда запомнить все то, что требует эта начальница, однако главная героиня запоминает по три слова и считает, что босс ее топит. Она шастает по дому начальницы, хотя ей говорят оставить вещи у двери и жестко тупит весь фильм. Это при том, что сама она заявила что умна и схватывает на лету. 'Шаблонная стервозная' кураторша главной героини как работник гораздо лучше и ответственней, а такие самостоятельные и кропотливые начальники, как в фильме бывают крайне редко и они на вес золота, она делится опытом и ни разу не повышает голос, так что меня она совершенно не напугала, а восхитила, она скорее Ангел в прада... Так что, верным посылом в отношении к начальству было бы что-то вроде 'сначала я не понимала ее, считала дьяволом, но поработав с ней, я поняла, что она живет своим делом, она вдохновила меня и тд и тп.', но нет, такого посыла мы не найдем, ну разве что второстепенные персонажи иногда хвалят босса...
Как писали в других отзывах, друзья и молодой человек главной героини ведут себя крайне токсично, считают, что она изменилась в худшую сторону и стала 'другой'. ГГ со временем начинает любить свое дело, но никто из ее окружения ее не поддерживает, сами они работают на низкооплачиваемых работах, считают сколько денег потратили на сыр и настаивают на том, чтобы гг уволилась. И правильным посылом здесь было бы что-то вроде 'оставляй позади друзей, которые тянут тебя вниз, заставляют усомниться в себе, критикуют тебя и тд', но нет! Она встречает прекрасных людей на своей работе, которые прикрывают ее и помогают с 'невозможными' делами, так зачем ей возвращаться к своим злобным завистливым друзьям, когда она уже познала, что такое нормальные отношения? Кстати, главную героиню все считают толстой, хотя Энн Хэтеуей для этой роли не поправлялась и выглядит так же, как всегда. Ее можно было нарядить и загримировать под 'толстушку', но создателям фильма, видно было лень.
Вердикт: Фильм, несмотря на заезженный и шаблонный сюжет, мог бы нести в себе новый и правильный посыл, но он не несет. Я допускаю, что в 2006 году люди еще ничего не знали о самоуважении и об уважении к трудолюбивым людям, толстым людям путь в мир моды был заказан, а токсичные отношения считались нормой. Сегодня, этот фильм теряет свою актуальность, так как не несет в себе никакой пользы, один лишь вред. Но Мерил Стрип в фильме прекрасна, а вот ее озвучка очень режет уши, так как ее озвучивала журналистка, а не актриса и это очень сильно заметно...
15 сентября 2022
Это легкое комедийное кино, а потому в поиске глубокого смысла нет необходимости. Такие фильмы, как мне кажется, создаются для вечернего отдыха. Другими словами, чтобы мозг отдохнул от трудового дня. И тем не менее, я оставляю нейтральный, а не положительный отзыв и вот, почему.
У каждого из нас своё понятие о браке, любви, ответственности, юморе, работе и тд. Я отношусь к тому типу людей, который не приемлет ни в каком виде и ни в какой степени унижений, оскорблений, унижений, кляуз и сплетен на рабочем месте. Для меня это как красная тряпка для быка. Мне самой доводилось руководить и я знаю, что такое нерадивые студенты/сотрудники. Причем мне приходилось отвечать за жизни людей, а значит авралы и форс мажоры были для меня привычным делом. Но НИКОГДА я не позволяла даже близкого к Миранде Присли поведению. Для меня адекватные и реальные должностные инструкции, которые позволяют работнику выполнять свою работу в рамках физических и умственных способностей человека это не пустой звук. Прежде чем давать какое либо указание я несколько раз подумаю, насколько реально его выполнение в данных условиях. В случае если задание кажется невыполнимым в данных условиях, стоит тогда уже подумать над тем, чтобы изменить эти условия: вечный аврал это ненормально. Однако в моем окружении немало и тех, кто не заморачивается над такими вопросами. Для них важно просто качественно выполнять все приказы руководства, чтобы не потерять работу. Поэтому они не занимают свою голову такими вопросами, как, насколько реально выполнение этого задания. Начальству виднее («жираф большой - ему видней»). При том, что главную героиню можно даже понять: ей стоило выдержать какой то срок, чтобы потом «были открыты двери». Ещё больше в моем окружении тех, чьё поведение схоже с таковым Миранды. Сказать, что меня это раздражает это ничего не сказать. И тем не менее эти люди убеждены, что они образец ответственности и трудоголизма, а значит унижения, насмешки и тп им позволительны.
Я обратила внимание, что немало зрителей отметили «токсичное» отношение парня главной героини. Да, наверное я соглашусь, что эгоизм как с его стороны, так и со стороны друзей присутствует. Не секрет, что многим мужчинам не по душе, когда жена/девушка подымается по карьерной лестнице на несколько ступеней выше их. Но опять же, я повторюсь, что все женщины разные. Для кого-то внимание молодого человека/мужа очень важно, и они скорее выберут его, чем работу. Меня, честно говоря, не сильно раздражало поведение друзей и парня героини, потому что я каждый день сплошь и рядом вижу похожие случаи. Ну нравится некоторым женщинам патриархат в семье. Да на здоровье! Ну а друзья? Опять же повторюсь, что это дело вкуса.
В общем, я советую посмотреть этот фильм, если кто-то ещё не видел и оценить его на основании присмотренного, а не на основании рецензий.
11 июля 2022
Фильм нормальный, не вижу в нём ничего заслуживающего отрицательный отзыв.
Режиссёр неплохо показал образ карьериста, сценарист неплохо поднял наивную тему человечности в дарвинизме, в остальном всё обычно.
Токсичные друзья это странное замечание, фильм всеми близкими главной героини пытался показать нам что ей не обязательно меняться, токсичный отец, токсичный парень, токсичная подруга. Идя наперекор им она только отдалила конец, сделав его более эффектным и полезным для неё, но всё равно таким какой он должен быть. Возможно просто на этой токсичной планете меня окружают только токсичные люди, потому я не могу понять других рецензентов, но я не вижу здесь стоящей претензии.
Единственный спорный момент это измена, не совсем понятно зачем так очернять героиню, так ещё и с клеше - она в тот момент была свободна. Но и тут можно оправдать, мол она полностью изменила сама себе, а потом вернулась к своим принципам.
Возвращаюсь: фильм вполне нормальный, не вижу в нём ничего заслуживающего отрицательный отзыв.
26 февраля 2022
Я просто обожаю 'поучительные' фильмы, особенно, если сюжет заострён на карьерном росте и все в этом духе. Поэтому, как только я осознаю, что устала от работы и нужно что-то менять, обязательно пересматривают этот фильм, чтобы взбодриться и всё переосмыслить лишний разок.
Действительно, у фильма очень глубокий подтекст: все действия, что происходят с молодой ассистенткой, попавшей в крупнейшее модное агентство, могли произойти в любой другой компании из другого русла.
'Без прикрас' - лучше не описать. Ощущение, что я сама находилась в этом офисе, потому что режиссёры смогли идеально передать атмосферу тяжелых рабочих будней молодой Сакс. Сам факт, что ты ставишь работу выше своей личной жизни-это уже огромный шаг в пропасть! Да, главная героиня поставила себе цель идти только вперед, достичь успехов и стать успешной. Но всё это стирается, когда ты осознаёшь, что осталась одна. Ни друзей, ни любимого человека.. ты просто теряешь себя. Бывают исключения, но здесь история о том, что никто и не пытался понять Сакс.
Сценарий очень предсказуем, но в этом и прелесть фильма! Мэрил Стрип отлично вжилась в роль строгой, но справедливой хозяйки модного дома Vogue. Её шикарный взгляд, манеры-идеальное сочетание с модой и роскошью.
Энн Хэтуэй также смогла сохранить скромность, милость, даже когда уже была высоко, в сравнение со своими коллегами.
Финал, безусловно, очень трогательный. Мы всегда должны выбирать то, что ближе нашему сердцу, несмотря на деньги и осуждение со стороны!
10 из 10
18 января 2022
Увидев впервые этот фильм, мне сразу же захотелось попасть в этот мир — мир моды, глянца и шика. Да, он не самый дружелюбный и милый, но что-то меня в нем однозначно привлекает.
«Дьявол носит Прада» — замечательная картина для тех, кто хочет погрузиться в эту хладнокровную атмосферу. Сюжет не очень-то и нов: простушка берет себя в руки и становится первой красоткой и американской мечтой. Тысячу раз видели и ту же тысячу раз проходили. Но все же в исполнении Энн Хэтэуэй эта история становится очень вкусной! Это я еще молчу про работу моей любимой актрисы Мерил Стрип - она всегда умела хорошо погрузиться в роль и показать персонажа со всех его сторон.
Смотря этот фильм, понимаешь, что возможно все - отличный пример для карьеристов - а также понимаешь, что мы все зависимы от моды... Вспомните только тот монолог про 'тряпку голубого цвета' - это нечто гениальное, которое хочется выучить и при каждом удобном случае использовать! Вот так вот живешь, думая что ты уникален и твой стиль - это только ты, а потом понимаешь, что все за тебя уже сделали и придумали, пользуйся.
Мир глянца хладнокровен и данная работа доказывает это: конкуренция здесь хорошая, доброго слова тебе не скажут, да и с личной жизнью можно попрощаться запросто. Окунаясь в работу, главная героиня сталкивается с этими проблемами и встает перед выбором. Не буду спойлерить, но её выбор меня не порадовал, возможно мы с ней слишком разные.
Фильм хорош и не на один вечер, стоит того.
9 из 10
16 ноября 2021
Еще в детстве, когда я смотрела этот фильм, мне очень понравилась картинка, очень понравились главные героини. Но мне не понравился посыл: стань такой, какой хочет твой мужик и токсичные друзья. Я тогда ещё не знала слово «токсичный», но я остро ощутила, что так жить нельзя. Что с горных вершин она падает в болото, в котором она не сможет быть собой. Миранда реально тянула героиню вверх. А старые друзья были как крабы в банке, которые хотели лишь одного — чтобы она оставалась такой, какой была раньше.
Миранда заставила измениться героиню внешне. Но внутренне девушка осталось той же яркой, целеустремлённой натурой, которой была. Более того, она ещё сильнее открыла в себе эти качества. Миранда не лезла к ней в душу, не заставляла изменить свой характер. Она хотела только одного — качественного выполнения работы. И девушка, выполняя ее, значительно выросла личностно, стала организованной и хваткой, а не безответственной и расхлябанной, как раньше, что замечает и её начальница. Обратно же героиня падает потому, что сценаристы хотели показать: главное — отношение. Как человека, бывший в токсичном окружении много лет, могу сказать: не любые отношения стоят того.
У героини были все шансы построить новые отношения с людьми, подобными ей. Но она испугалась одиночества, разочарования, в которое на время впала Миранда. Ей кажется, что слова, сказанные в горькую минуту, и есть её настоящая жизнь. Она испугалась, что ее ждет такая же жалкая жизнь. На самом деле жизнь Миранды далеко не жалкая. Она в полной мере реализует свой талант. Она может позволить себе быть искренней даже с помощницей и не бояться осуждения. Да, она не пускает незнакомых людей в душу, но в этом и суть! Энди сама точно охарактеризовала ее: «Будь Миранда мужчиной, все бы только и говорили о том, что она мастер своего дела». А ещё у Миранды двое любимых и любящих её дочерей.
Энди не дала себе времени понять, что мир бизнеса не для розовых соплей и сантиментов. Она не дала себе времени узнать новых людей, которые ее окружают, понять, что ими движет. Она поспешила их осудить по меркам домашних посиделок и милых междусобойчиков. Как овечка, привыкнув жить в овечьем стаде, начинает считать прайд львов каким-то жестоким и кровожадным. И будет права по меркам овечьего стада. Но не по меркам хищников. А еще Энди не понимает одну простую вещь: она сама не овечка. Она хищница. И она успешно демонстрирует это на протяжении всего фильма. Вернувшись в овечье стадо, она обращает свою собственную силу против себя. И ей ещё предстоит это узнать.
И конечно, Миранда никакой не дьявол. Она обычный человек, который любит свою семью, хочет самореализации, тщательно выбирает свой ближний круг и помогает своей бывшей помощнице найти новую работу. Как мать, которая прощает непутевого ребенка. И если это дьяволизм, то нам всем не мешало бы поучиться такому дьяволизму.
Мораль ужасна и перечеркивает всё, но фильм как произведение искусства
7 из 10
8 июня 2021
Мне фильм понравился. Помимо различных деталей и так понятных обычному зрителю я хотел бы отметить интересное становление главной героини и её финальную позицию. Не каждый фильм показывает способность человека отказаться от славы и «жизни мечты» в пользу жизни мечты, но уже не такой богатой и популярной. Сложный выбор преследует героиню на протяжении всего фильма и это интересная постановка сюжета. Данная картина оставляет положительные эмоции, представляет как сразу положительных и отрицательных персонажей, так и смешанных. Пара интересных твистов помогают разнообразить произведение.
Дьявол носит Prada — это простенько снятый фильм, с хорошей историей, достаточным количеством шуток и иронии, серьезные моменты заставляют переживать за героев. Отражается несправедливость и ценность упорного труда во взрослом мире. Фильм показывает важность жизненных принципов и доказывает, что можно быть счастливым и без прелестей модной жизни.
6 июня 2021
Один из тех самых фильмов, которые пересматриваю для того, что-бы встряхнуть себя и включится в рабочий процесс.
Ну во-первых, две яркие актрисы — Мерил Стрип (роль Миранды Пристли) и Энн Хэтэуэй (Андрэа Сакс) уже, своего рода мощная энергия, передающаяся через экран монитора.
Во-вторых, фильм с большим подтекстом. Такая история могла бы быть не только в издательстве модного и очень влиятельного журнала, а в любой другой корпорации и совсем не из мира моды.
В фильме показано без прикрас все, что проходят люди, которые «позволили» себе карьеру и что происходит с личной жизнью, когда ты поставил на первое место работу и желание идти только вверх. И что там, на этом «верху» уже нет друзей и близкие не собираются тебя понимать. Им не важно сколько сил ты потратил и их раздражает все, от подарков до любых твоих успехов и улучшений.
Последняя сцена шикарна, Мэрил Стрип, как всегда виртуозно передала все чувства своей героини одним только взглядом.
При просмотре фильма, смотрите глубже, модный журнал- это только обложка фильма.
2 июня 2021
Или «Дневник некарьеристки». Можно и так было назвать эту рецензию, чтобы в полной мере отразить в общих чертах о чём идет речь в фильме и чем он завершится…
Увидеть этот кинохит из далеко 2006-го, спустя 15 лет со времён Олимпиады в Турине и чемпионата мира по футболу в Германии меня вынудил некий список фильмов (вы прекрасно знаете о таких — их сейчас очень много) да и некий культовый даже в своем роде статус ленты о моде, который сохраняется с ней до сих пор. Нет, каким-то фешенебельным шедевром эта лента не стала, но известна очень многим и чтима и поныне!
Итак! Что это за лента?! По большому счету обыкновенный классический ромком со стандартным и классическим развитием сюжета. С парочкой лишь ОЧЕНЬ важных поправок! Во-первых, он о моде. Но не поверхностно, а уверенно погружаясь в нее, показывая многие моменты наизнанку и с должной долей уважение к этому виду труда и явлению. А во-вторых, это очень сдобно скроенный ромком. Не совсем одноразовый клишированный фильм, а фильм действительно хоть и предсказуемый, но очень интересный. Качественный. Уверенный и… даже полезный!
.. Полезный, например, возможностью увидеть своего рода воплощение «американской мечты». Понаблюдать и проанализировать становление «понаехавшей» персоны в очень крутой и богатой компании. Возможность узреть успешную манеру добычи успеха в мире высокой моды да и в целом — в любой компании в принципе. Это очередной урок от деятелей киноискусства, в котором, как и в оскароносной «Одержимости с Теллером и Симмонсом, нам преподносят замечательную и увлекательную возможность понаблюдать за игрой/партнерством/обучением/работой между крутым аксакалом учителем и ещё неотесанным, но очень перспективным учеником, а такие вещи — будь они ладно скроены — всегда интересны и полезны!
Безусловно, предсказуемость развития сюжета — не есть хорошо. Однако нерв «железности», диктаторства, дьявольщины от персонажа Мэрил Стрип держит в напряжении весь фильм и нивелирует всю эту предсказуемость, давая фильму фору перед зрителем в виде легкой интриги… которая концовкой несколько обескураживает… И пусть, лично мне финал фильма не симпатичен, он, тем не менее, имеет право на жизнь и, по большому счету, он правилен и благоприятен для главной героини.
Этот фильм мне очень зашёл и своими героями, и тем, что он очень интересный, и сферой, в которую окунулся — монолог о небесно-голубом цвете от героини Мэрил Стрип изменил и мое отношение к моде…
Этот фильм очень хорош со всех сторон, как ни посмотри. И музыкальной составляющей. И визуалом. И подбором актеров и даже необычным и удивительным дубляжом Миранды!
В общем, не стану вас больше отвлекать! Замечательный атмосферный качественный лёгкий художественный фильм про сферу высокой моды и карьеру американской «кати пушкаревой» к вашим услугам!
Приятного просмотра, дорогие друзья!
8 из 10
2 июня 2021
Одним из моих любимых фильмов является весьма неоднозначный проект, который вызвал столько же восторга, сколько и негодования. Тем не менее, это один из самых популярных, всемирно известных фильмов о карьере и личностном росте.
У меня, как и у многих, наверное, фильм «Дьявол носит Прада» вызвал неоднозначные эмоции. Как фильм в целом, как проект, как работа знаменитого режиссёра Дэвида Фрэнкела, создателя «Секса в большом городе» — определённо да, фильм снят отлично и определённо заслуживает внимания. И противоречивость эмоций вызывает не сама картина, а герои, о которых она рассказывает.
Скажу честно, что не осталась довольна концовкой этого фильма. Выбор героини в самом конце вызывает у меня большое количество вопросов. У нее было столько перспектив, столько возможностей. Я несколько раз пересматривала этот фильм, и всё не поняла, чем она руководствовалась, выбирая давно знакомую, достаточно рутинную и малоперспективную жизнь.
Многие мои знакомые говорили, что она не хотела становиться похожей на главу издательства. Но моё мнение такое, что она могла остаться на этой должности и избрать другой путь для своего личностного роста, не становиться такой как Миранда. Ведь у каждого человека своя дорога. Главная героиня была сообразительной и очень хваткой, я уверена, она смогла бы построить отличную карьеру и может быть даже стать главной издательства в определённый момент жизни. У неё были для этого все шансы и возможности, и один только вечер так сильно изменил её отношение к Миранде.
Сама Миранда к слову, не вызвала у меня никаких отрицательных эмоций на протяжении всего просмотра. Она создала впечатление сильной независимой женщины, и пусть иногда она даётся себе право на чувства и эмоции, так или иначе, каким-то удивительным образом ей удаётся совмещать руководство крупным модным изданием и по крайней мере детей.
Да, возможно с мужем у неё всё чуть менее гладко и радужно, но с другой стороны, как мне кажется, они вступили в брак в уже довольно осознанном и зрелом возрасте, и человек наверняка должен был знать на что идёт, когда связывает себя с женщиной вроде Миранды.
Немногие мужчины готовы мириться с сильной женщиной рядом. И в этом плане я вижу между мужем Миранды и парнем главной героини очень сильные параллели. Может Энди и Миранда и похожи чем-то, но нам мой взгляд решение Энди было крайне поспешным и необдуманным, и при должном усердии она могла бы достичь многого, но выбрать для этого свой уникальный путь, которым она была бы довольна — без участия токсичных друзей и слабохарактерного бойфренда.
7 мая 2021
Милая поверхностная, но приятная драмеди, что радует практически без розовых соплей и что несколько смущает, без внятного смысла. В главных ролях красивая Энн Хэтэуэй и талантливая Мэрил Стрип, которая отхватил а за этот фильм Золотого Глобуса. История про то, как героиня Хэтэуэй Энди, как бы нехотя устраивается помощницей редактора супер модного журнала про моду Миранды Пристли, которую играет Стрип. Энди ничего не понимает в моде и хочет стать журналистом в серьёзном издании, а Пристли, деспотичная, жёсткая, хотя и в какой-то мере справедливая. Ну и практически весь фильм о том как Энди притирается к Пристли, погружаясь в модную карьеру и теряя при этом старых друзей. Друзья ведут себя инфантильно и довольно по свински, принимая подарки от Энди, но осуждая её, за то что она изменилась. Из-за этого Энди страдает и размышляет о том что теряет себя во всём этом. А тут ещё и втягивается в какие-то мутные интриги и видит как страдает сама Пристли. Таких напрягов она не хочет и к финалу принимает решение, которое выглядит хепиэндом, в стиле сказки, которая заканчивается свадьбой и историей о том, что жили они долго и счастливо. Ну по сути весь фильм такая сказка и есть. В нём можно найти что-то даже для осмысления, но в основном это красивое копание в дорогих тряпках и созерцание красивых или талантливых актёров.
Кстати в фильме светанулся Саймон Бейкер, который потом получил известность по главной роли в Менталисте.
Рекомендую для ненапряжного вечернего семейного просмотра. Особенно наверное понравится девочкам.
24 апреля 2021
Один из культовых фильмов про мир высокой моды — это, несомненно, Дьявол носит Прада. Сюжет не сказал бы, что нетипичный. Девушка Энди, обыкновенная почти что дурнушка, попадает на работу в мир глянца и моды, при этом совершенно не обладая никакими навыками и умениями в этой сфере. В общем, думаю, не сложно определить, как будут дальше развиваться события: сначала девушке будет сложно влиться в такую непривычную обстановку, однако со временем из неуклюжей простушки, не имеющей отношения к высокой моде, Энди на глазах превратится в статную, обладающую чувством стиля красотку.
Не буду рассказывать про финал, так как он действительно заслуживает просмотра, но только скажу, что он хоть и характерный для голливудских фильмов, но оставляет только приятные впечатления. И хотя героиня Энн Хэтэуэй вроде как является главным персонажем, все внимание на себя перетягивает ее начальница, главный редактор журнала «Подиум» Миранда Пристли, сыгранная неповторимой Мерил Стрип. Уже с момента, когда героиня еще не появилась на экране, а остальные персонажи лишь готовятся к ее появлению, мы уже чувствуем ту атмосферу, которую она привносит в фильм. Тут должное нужно отдать и харизме актрисы, под которую будто бы писали всю роль. Миранда сначала кажется обычным деспотичным боссом, которой только доставляет удовольствие видеть мучения своих подчиненных, однако в процессе просмотра мы начинаем видеть, что она просто стремится довести до идеала каждый выпуск журнала, именно таким жестким образом управляя работниками. Но ведь нельзя сказать, что это у нее получалось неэффективно? Не зря ее за глаза называли Дьяволом. Хотя к концовке картины мы и вовсе наблюдаем раскрытие ее хороших качеств по отношению к по-настоящему заслужившей это главной героине. Не могу не отметить также отличную русскую локализацию этого персонажа от Эвелины Хромченко, которая как нельзя лучше подошла на роль строгой бизнес-вумен в фэшн-индустрии.
Из актеров еще могу отметить Стэнли Туччи, сыгравшего хоть и небольшую роль эксцентричного дизайнера, но и в ней выложившегося на сто процентов, и Эмили Блант, которая хорошо подошла на роль стервозной ассистентки в жестоком мире моды. В общем-то, кроме яркого и при этом гармонично вписывающегося в действии на экране каста и вполне интересного сюжета вспомнить других достоинств я не могу. Но лично мне и этого достаточно, когда пятничным вечером листаешь всевозможные подборки фильмов, в вечных поисках «чего бы посмотреть?» и вспоминаешь, что из пересмотренного до дыр есть и такая неплохая атмосферная картина.
7 апреля 2021
Красивые женщины, много улыбок, роскошные наряды и дизайн интерьеров всего и вся. Вся наша жизнь стремится к чему? К эйфории вечной, к вечной красоте, к недостижимому идеалу.
Здесь всё обман, словно в кино. Лица все накрашены, лишены как бы изъяна. Все заняты чем-то важным, судьбоносным. Чего они ищут? Денег, славы, любви, быть может?
Или все тут бегают за солнечными зайчиками, словно белки в колесе? Оказывается, жизнь не зависит от красоты и украшений, от путешествий и отношений м + ж. Но чё же тут важней всего?
Наверно, ничто в жизни не важней всего остального, но всё важней всего по отдельности. Нельзя выделить что-то одно. Нельзя отдаться только работе, забывая о любимом человеке. Нельзя предаваться любви, отстраняясь от трудовой деятельности. Нужен баланс, нужна верность семье, детям, любимому, коллегам и начальству. Нужно любить себя настолько же, насколько и окружающих. Нужно любить окружающих так же, как и себя. В этом искренний баланс вещей в природе человека.
_
Но оставим философию. Фильм хорош. В нём всё хорошо:
* диалоги;
* актёры;
* сюжетный сценарий;
* костюмы;
* и т. д. и т. п.
Всё хорошо. Есть стремление к совершенству.
29 января 2021
Что будет если совместить самую жестокую сферу и самую жестокую должность? Ответ — «Дьявол носит Прада».
Если вы никогда не работали личным ассистентом, то эта картина сможет передать вам все ужасы и прелести данной позиции в иерархии компании. Дальше решать вам, однако, такие позиции зачастую открывают большие горизонты для развития.
Никогда не обойдется без дотошного начальника с невероятными запросами и коллег, которые только и норовят поглумиться над вашими неудачами. Но если же вы найдете баланс между завалами работы и личной жизнью, то вы сродним с волшебником.
И только когда вы пожертвуете всем, только тогда перед вами начнут открываться двери в карьере. Главное в таком процессе не потерять настоящего себя и не сломаться на середине пути… Или же понять что это не для вас и кардинально поменять свою жизнь, как и сделала это главная героиня фильма, Энди.
Чтобы не было спойлеров, нужно один раз увидеть своими глазами, чтобы осознать, и возможно, найти себя.
Самый большой урок из этого всего — бегите за своими мечтами, иначе вас «съест» работа, которая «оплачивает аренду вашей квартиры».
17 января 2021
Знаете, есть такие фильмы, которые больше всего запоминаются какими-нибудь яркими персонажами. Даже если они общепризнанные шедевры и разобраны на различные цитаты, мы, в первую очередь, вспоминаем их по отдельным киногероям. И не обязательно это должен быть главный герой и он не обязательно должен быть положительным. «Старикам тут не место» запоминаются благодаря зловещему Антону Чигуру, сыгранному Хавьером Бардемом. «Тёмный рыцарь» во многом держится на завораживающем Хите Леджере, играющем чистое зло по имени Джокер. А в «Бесславных ублюдках» лучше всего запоминается такой элегантный, но такой хладнокровный Ганс Ланда в исполнении Кристофа Вальца. Ну а если, например, фильм средний и ничем не запоминается, то участие в нём одного такого актёра может запросто превратить фильм в обязательный к просмотру. Именно таким стал фильм «Дьявол носит Prada», где актёрская игра Мерил Стрип затмило всё остальное, несмотря на то, что она играла далеко не того персонажа, который следует воспринимать как пример для подражания.
Для начала хотелось бы кое-что уточнить — «Дьявол носит Prada» не плохой и даже хороший фильм. Проблема лишь в том, что он абсолютно не запоминается без Мерил Стрип. Актёры хорошие, но персонажи невзрачные. Сценарий не плох, но он тоже не способен запомниться. Есть, правда, красивые модные наряды, но я не думаю, что это весомая причина смотреть фильм. А вот Мерил Стрип именно та самая причина, благодаря которой я досмотрел данное произведение до конца.
Так в чём же магия персонажа Мерил Стрип и почему он так может понравиться зрителям, хотя она жестока и властна (я про персонажа) и не является тем героем, которого следует любить по её действиям? На то есть две основные причины. Первая: непосредственно, сама харизма Мерил Стрип. Она так убедительно отыгрывает свою роль и так вживается в свой образ, что остаётся лишь только восхищаться. Её слова о моде, вроде «Вы не знаете, что это не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой» добавляют её персонажу определённый характер, что делает её не просто садисткой, любящей видеть мучения людей. Ну а вторая причина: подача персонажа. Она показана не просто стереотипно злой, она показана именно неоднозначной. Как говорит персонаж Стэнли Тутчи, она просто делает то, что должна. И, несмотря на то, что её поступки действительно порой бывают неправильными и даже подлыми, благодаря правильному раскрытию зритель ей сопереживает.
Да, в этом фильме есть и главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй, но её персонаж сильно меркнет на общем фоне. Она, по сути, лишь тень куда более выразительной Мерил Стрип. И это тот самый случай, когда фильм можно и даже нужно смотреть ради игры одного актёра.
9 ноября 2020
Посмотрев «Дьявол носит Прада» где-то через год после премьеры, то мало что мне оттуда запомнилось, кроме, наверное, красивой одежды. Пересмотрев его сейчас, спустя больше 10 лет и набравшись жизненного опыта, он произвел на меня совершенно другое впечатление. И мнение мое немало изменилось. Поговорим сегодня об этой модной картине.
Андреа Сакс, только что окончившая университет, мечтает устроиться на работу в серьезную газету, однако получает приглашение на собеседование на должность младшей ассистентки в журнал мод «Подиум». Не имея других вариантов, Энди приходит на собеседование к самому редактору — влиятельной и деспотичной Миранды Присли, которая неожиданно нанимает Энди. Начинается работа как ад — Миранда требует немалой отдачи, точности в выполнении работы и порой невозможных поручений, что весьма серьезно повлияет на саму Энди, ее стиль в одежде, а также на многое в ее жизни.
Если 13 лет назад я думала, что это фильм о мире моды, красивой одежды и как благодаря этим двум деталям обычная девушка превращается в красавицу. Однако время и жизненный опыт меняют многое в нашем мировоззрении. Поэтому теперь я в первую очередь вижу одной из главных тем фильма инструкцию по трудоустройству на свое первое рабочее место. Ведь героиня совершает немало ошибок при устройстве на работу и в течение первых месяцев, которые можем совершить и мы. А ведь этих ошибок можно вполне избежать и быстрее достичь успеха — например, отправляясь на собеседование стоит потрудиться и узнать о месте, куда тебя собеседуют, и по возможности — о людях, которые там работают. Или же когда тебя уже взяли, то нужно отнестись к работе серьезно и постараться влиться в этот процесс, даже если нет планов задерживаться надолго, а не показывать обратное. Ведь когда Энди исправляет эти ошибки, работать становится уже не так в тягость, даже в радость.
Однако первое, на что мы обращаем внимание — это манящий, блистательный и зачарованный мир модного журнала, который несмотря на яркую глянцевую обложку скрывает бесконечный мозговой штурм, невозможные требования редактора и мучительные поиски новых идей. И несмотря на все это, после просмотра фильма хочется хоть ненадолго попасть в этот мир — посмотреть на эффектные фотосессии, первыми увидеть новую коллекцию известного модельера, побывать на модных тусовках и, конечно же, примерить все эти роскошные наряды, которые героини меняют почти каждую минуту, и ради которых стоит не есть, изысканные туфли от дизайнеров с мировым именем, и знаменитые аксессуары, в особенности сумочку Прада. Фильм Дэвида Фрэнкела показывает нам этот мир моды без прикрас и смягчений тонов, такой каким он есть на самом деле, и все равно хочется хоть одним глазком заглянуть туда, хоть на пару минут стать его частью.
Главная героиня фильма — молодая девушка Андреа Сакс, или просто Энди, только окончившая университет и мечтающая стать журналисткой известных журналов Нью-Йорка. Но неожиданно она получает работу младшей ассистентки — попросту девочки на побегушках — в модном журнале Подиум. Сыграла героиню очаровательная и милая Энн Хэтэуэй, которая мастерски воплотила Энди на экране, которая вначале казалась слишком юной, неопытной и неуклюжей, но которая смогла адаптироваться в этом ритме жизни, обрести чувство стиля, а своим упорством и трудолюбием смогла заслужить одобрение своей суровой начальницы. Конечно, у многих зрителей возникли вопросы по поводу ее решения в конце фильма — я лишь пожимаю плечами и думаю, что у каждого свой выбор (и каждый сделает свой).
Хотя Энди и числится главной героиней фильма, ее почти всегда затмевает (да и каждого героя в фильме) Миранда Присли. Главный редактор Подиума, которую вполне заслуженно называют Дьяволом. Начиная с первой сцены, где от одной фразы о прибытии Миранды в офис начинается огромный переполох, где все стараются лишний раз не попадаться ей на глаза, или когда она без малейшей запинки однократно дает всем поручения, или отчитает сотрудника, ни разу не повысив голоса, или потребует переноса примерки на более раннее время, и потом возмущается, что ничего не готово, или выскажется свое неодобрение лишь поджав губы… Миранда Присли одновременно и устрашает, и впечатляет, заставляет себя бояться и уважать, а Мэрил Стрип просто шикарна в этом образе!
Во второстепенных ролях появились Эмили Блант, сыгравшая Эмили — стервозную старшую ассистентку Миранды, которая смотрит на людей свысока, готова терпеть все требования Миранды и голодать ради поездки в Париж на Неделю Моды; и Стэнли Туччи — Найджел, креативный директор Подиума, ближайший сторонник Миранды, который становится модным консультантом для Энди, а затем и одним из ее друзей.
Если подытожить, то спустя десятилетие Дьявол носит Prada для меня приобрел новый смысл, заставив увидеть некоторых героев в новом свете. А это свойство нечасто встретишь в современном кино. Поэтому и оцениваешь фильм лучше.
8 из 10
Приятного просмотра!
25 августа 2020
Смотрела этот фильм лет 10 назад, будучи подростком и думала, что это умное и правильное кино. Героиня прошла путь, осталась собой, выбрала то, что по-настоящему важно и отреклась от лейблов и тряпочек и в пользу простого человеческого счастья.
И вот спустя годы решила пересмотреть его вечером пятницы под бокал вина. И этот фильм жутко меня взбесил.
Не буду даже уделять много внимания клише, вроде: «умная простушка попадает в мир высокой моды, где моментально превращается в прекрасного лебедя, худеет на два размера и добивается невиданных успехов, обгоняя всех, кто живет этой темой годами» — это даже не смешно, но и фильм не претендует на сценарные награды.
Проблема, которую я увидела в нем только сейчас — это попытка выдать ужасную модель поведения за хорошую, верную.
Не буду пересказывать сюжет, тут таких рецензий достаточно и без меня, да и фильму уже 15 лет, все, кто хотел, уже посмотрел. Отмечу только, что в конце наша героиня Энди все понимает, уходит от остачертевшей начальницы, возвращается к прежней жизни и радостно уходит в титры.
И все бы ни ничего, милый наивный фильм на вечерок. Только вот что хорошего в том, чтобы отказаться от всего ради отношений с токсичным мужиком-истеричкой, который вместо того, чтобы поддержать свою любимую девушку, помочь и подбодрить обижается и устраивает истерики, а также друзей, которые радуются брендовым сумкам и косметике, полученным на шару, но чуть что не по их, сразу заводят классическую пластинку: «тИ бОлЬшЕ нИтАкАя тИ иЗмИнИлАсь я ХаТю КаК РаНьШе».
Мораль: «Иди своим путем, следуй своей цели и живи своей жизнью» — это ок, это прекрасно, это правильно. Но мораль: «Держись своих токсичных друзей и мужика-абъюзера, ведь они фигни не скажут» — ужасна.
Короче, фильм ненапряжный, глянуть можно, но когда я увидела момент в конце, где героиня мирится со своим бывшим, поставила на паузу и пришла писать отзыв. Ужасный пример, девочки, если ваш парень закомплексованное чмо, не способное радоваться вашим успехам — шлите его по-дальше.
5 из 10
31 июля 2020
Что же, я очень давно не писала рецензии на КП (а в последний раз чуть ли не 10 лет назад), но, пересматривая этот фильм также спустя многие годы нахлынуло…
Этим вечером думала, что бы посмотреть на Кинопоиске. С недавних пор этот сервис домашнего кинотеатра мне приглянулся.
(Маленькая ремарка для админов: ваш сервис из всех, доступных обычному зрителю мне зашел больше всех. Пожалуйста, расширьте базу фильмов, сериалов и я буду ваша навеки:)
Предложенные фильмы и сериалы не внушали оптимизма и вдруг я наткнулась на это произведение. Обложка и знакомые актеры в касте не позволили пройти мимо и вот…
Первое — каст. Прекрасная Мэрил Стрип, Стэнли Туччи и Энн Хэтэуэй (заметили, сколько «Э»?) создали прекрасное актерское трио в повествовании. Вкратце, почему люблю этих актеров.
Мэрил Стрип — в этой роли, как и во всех предыдущих (по крайней мере из тех, что я видела) несет свое изящество, совершенство, и вообще, как хороша. Образ бизнес-вумен, не терпящей ошибок подчиненных и гуру фэшн-индустрии удался ей на славу. Люблю, как она преподносит своих персонажей — чувственно, нежно, и, несмотря не возраст, с дикой сексуальностью и женственностью. Спасибо за ее игру. Кстати, очень зашел перевод этого персонажа от Эвелины Хромченко, попадание — 10 из 10.
Энн Хэтэуэй — нежна, молода, прекрасна. Хорошо показала преображение молодой простушки в уверенную в себе, модную и созревшую (морально) девушку. Раньше во многих фильмах нравилась, и именно такой, но тут прослеживается скачок от Дневников принцессы до женщины-кошки. Хороша, но сейчас мне ее образы куда меньше нравятся, чем в ранней фильмографии.
Стэнли Туччи — гений, даже в маленькой роли смог прожить своего персонажа, запал даже спустя годы. Мне запомнился изначально по фильму «Милые кости», поэтому не могу не отметить его игру. Талантище.
Остальной каст прекрасно дополняет солирующих персонажей, ничего плохого сказать не могу.
По касту все. А что по сюжету?
Сюжет, как ни странно банален. Наверное, мне этот фильм и зашел тем, что я тоже была в такой ситуации, пусть и без фэшн-индустрии. Молодая умная девочка приходит в огромную компанию — двигатель индустрии и пытается доказать, что она не такая как все. Не глупая, исполнительная, ответственная. Но это никто не ценит и ей приходится мимикрировать — стать модной, хваткой, иногда жесткой и предугадывать желания начальства.
Чем все кончится? Смотрите, конец классический (это же Голливуд). Но, атмосфера фильма запоминается. Спустя столько лет смотрю его с удовольствием и ставлю жирный «+». Бесспорно, фильм смотрится с интересом и на одном дыхании.
Вердикт: если мне и позволено делать вердикты, то скажу так. Смотреть стоит, фильм снят грамотно, актеры хорошие, режиссура интересная, картинка эстетически доставляет. Когда-то убила им вечер, как ничем особенным, а тут вернулась, и пересматривать интересно. В общем, рекомендую.
30 июня 2020
Знаменитый и очень популярный в своё время фильм о деспотичном редакторе самого крутого модного журнала Нью-Йорка, Миранде Пристли, и начинающей журналистке Энди, устроившейся к ней помощницей, я отнесла в категорию фильмов «50 на 50». С одной стороны, фильм получился очень красочным, в нём шикарный каст — потрясающая Мэрил Стрип, очаровательнейшая Энн Хэтэуэй, харизматичный Стэнли Туччи, эпизоды с Жизель Бундхен, Хайди Клум, Валентино Гаравани и другими. Кроме того, мне очень понравилось, как показали работу в глянце и в мире моды — очень правдоподобно и реалистично.
И вроде бы этого должно быть достаточно для хорошей американской молодёжной комедии (особенно с учётом того, что там отсутствует обязательная для жанра пошлятина). Но мне всё равно чего-то не хватило. Какой-то сюжетной глубины, морального выбора (хотя предпосылки там безусловно были), чего-то ещё. Фильм не вызвал желания прочитать первоисточник, чтобы получше изучить внутренний мир героев. Он получился какой-то поверхностный, простенький и скорее всего надолго не задержится в памяти.
К актёрской игре претензий практически нет — в фильме хороши все, кроме Эмили Блант, сыгравшей конкурентку героини Энн. Но она почти во всех фильмах никакая, поэтому и ожиданий особых не было. Восхищена работой Энн Хэтэуэй, ибо ей пришлось очень постараться, чтобы не потеряться на фоне Мэрил Стрип, с которой она почти постоянно находится в одном кадре. Говорить что-то о работе Мэрил и вовсе, думаю, лишнее — она потрясающая. Как, впрочем, и всегда. Очень понравился герой Стэнли Туччи, колоритный дизайнер, сыгравший не последнюю роль как в судьбе героини Энн, так и в судьбе всего журнала.
Фильм подходит для пятничного вечера, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочей недели. Наверное, именно с таким настроем его и снимали, поэтому занижать оценку не стану.
7 из 10
23 декабря 2019
Можно посчитать, что картина рассчитана на женскую аудиторию, что мир моды, стиля и женского коллектива будет понятен только нежным созданиям, то вы ошибаетесь. Это красивая и тяжёлая история трудоустройства, изменения своим принципам, выводы о грядущих переменах и проверка на прочность духа.
Перед нами журналистка, которая пытается устроиться на работу в редакцию одного из самых престижных журналов мод. Тон лёгкий и местами комедийный создаёт «обратную сторону медали», полную противоположность тому, что называется мода. Боготворят и возвышают строгого и жестокого редактора Миранду Пристли. Контраст и операторская работа ещё до представления этой властной женщины воплоти нагнетают напряжение, создают впечатления и строят у зрителя в голове образ.
Олицетворением дьявола в метафорическом смысле предстаёт начальница в исполнении неподражаемой Мэрил Стрип. Сильная, строгая, пускающая энергию! Создаётся отличное представление начальницы и новым сотрудником. Пару эпизодов, где мы наблюдаем позиции и субординацию, чувствуем эмоции главной героини, а дальше временной прогон, демонстрирующий рутинную работу и пассивный статус новой сотрудницы. Вырисовывается внутренняя вражда между коллегами на работе (не со всеми), так же уделяется достаточно внимания на жизнь Энн Хэтэуэй вне работы. Личная жизнь, друзья, весёлые посиделки. Кажется, зачем нам это? Якобы засоряет хронометраж, но не всё так просто. Каждая сцена, поведение и места вне работы демонстрируют первую стадию персонажа.
События закручиваются, когда Энн начинает втягиваться в работу. От первого впечатления не остаётся и следа. Маски меняются, характер закаляется, внешний вид преобразовывается. Тот случай, когда втягиваешься в то, что делаешь. Переломный момент следует после сильной и нервной сцены, отчего ты уже понимаешь, что не будет теперь так, как прежде.
Началась вторая стадия — соответствие. Образ поменялся, правила стали главной заботой. Мы наблюдаем не просто сотрудницу, которая старается, а человека, для которого возможно всё. Любое указание, даже которое кажется немыслимым, становится реализуемым. Понравился эпизод с поиском нового романа о Гарри Поттере, на момент событий фильма Джоан Роулинг писала «Дары смерти», что действительно соответствовало реальности (фильм вышел в 2006 г., книга в 2007 г.). Поразительное и в то же время ужасающее преображение. Тебя захлёстывают эмоции, но уже не от рабочей обстановки, а от жизни вне рамках модного журнала. Чтобы быть хорошим сотрудником, соответствовать всем критериям и уверенно идти по карьерной лестнице, нужно отказаться от другой жизни, нормальной. В этом и парадокс счастья, так как рождает выбор… выбор, который повлияет на дальнейшую жизнь.
Жизнь в кругу знаменитостей может вызвать соблазн, вскружить голову, но в данной картине это не извращённая демонстрация, это восприятия лучшей жизни, но только какой ценой? Мораль фильма основывается на постоянной борьбе за лучшее место. Продвинуться по работе, но потерять то, что имела раньше. Отсюда также приписываем дьявольское влияние начальницы, которая словно дементор высасывает все радости жизни, оставляя пустую оболочку, как марионетку, которая выполняет поручения.
Великолепная игра Мэрил Стрип пронзает каждый раз лучами актёрского мастерства, Энн Хэтэуэй в процессе просмотра вызывает приятные эмоции, а начальное впечатление было туманным из-за закрытого персонажа. Порадовал Стэнли Туччи. Интересный герой, а Туччи подал интригующий второстепенный образ. А вот Эмили Блант не зашла, хотя образ был понятен.
Для своего времени фильм снят в стандартных деталях повествования. Красивая картинка, хорошая палитра цветов, лёгкое повествование с нагнетанием напряжения, но не резко, понятный конфликт и решающий эпилог. Хорошее кино.
14 сентября 2019
Легкая, непринужденная и незамысловатая мелодрама с живым юмором, который будет понятен всем. Фильм рассчитан на женскую аудиторию, но сюжет не оставит равнодушным и мужчин, так как главные роли исполняют две замечательные и обаятельные актрисы — Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй. На мой взгляд, весьма удачный дуэт. По-своему волевые женщины, которых не интересует мнение окружающих, они не терпят ограничений, указов и добиваются всего, чего хотят. Героини разных времён, и, как следствие, — расхождения в жизненных позициях, интересах, целях и приоритетах.
За основу сюжета взята простая история молодой девушки по имени Андреа, которая недавно окончила университет, и как все в этом возрасте полна амбиций и идей. Теперь юная журналистка ищет работу и вскоре получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод «Подиум». Андреа понимала, как ей повезло, и что многие девушки мечтают о подобной работе, но она даже не представляла, как круто это изменит ее жизнь.
Условно для себя я разделила фильм на 3 части.
Первая знакомит нас с энергичной и жизнерадостной Андреа, которой свойственны свежий взгляд на мир и вера в лучшее.
Второй эпизод раскрывает характер главной героини с другой стороны: красота и шик на время вытесняют любимых и близких людей. В суете рабочих дней Андреа забывает свою первоначальную цель — писать для людей. Она превращается в девушку с обложки, и что самое интересное, ей это нравится.
Успех в карьере сопровождается неудачами в личной жизни. Её молодой человек очень терпелив, он любит ее в любом образе, будь то эпатажная дива или милая простушка.
Третья часть для меня существует как отдельная история. Ведь поддаться искушению не так сложно, как вовремя отказаться от красивой жизни. Главная героиня успешно прошла испытание любовью. Ее чувства постепенно отдали руководство разуму.
Самая яркая, на мой взгляд, сцена, когда Андреа, как бы отделяясь от внешнего мира, уходит в себя и поспешно приближается к фонтану. Безо всякой задней мысли, просто потому что хочется, бросает телефон в журчащий поток. Освободившись от удручающей жизнь суматохи, девушка спешит догнать все то, что упустила. Ту юношескую непосредственность, свободу мыслей и действий.
Как и большинство подобных мелодрам «Дьявол носит Прадо» венчает счастливый финал. Андреа устраивается на работу, она пишет для людей и это приносит ей настоящее счастье. Личная жизнь наладилась, теперь она полна взаимопонимания.
Но почему — же фильм имеет такое яркое и резкое название?
Вернемся к героине Миранды Пристли. Женщина с волевым характером, на все имеет ответ, знает себе цену. Производит впечатление «железной леди». Ее боятся, но уважают, ее недолюбливают, но в тоже время без неё не могут.
Но кто бы мог подумать, что человек с каменным сердцем способен на чувства. Миранда в первую очередь женщина. Ей нужно простое женское счастье: семья, дети, домашний уют. Но личная жизнь не сложилась. Мужчины использовали ее сердце как временную обитель и потому не задерживались. Миранда любящая мать. Ее не так волнует собственное счастье, как будущее ее детей. Это видно из разговора по телефону с ее дочерьми. Можно заметить, как меняется голос героини.
Возможно, Миранда и хотела бы показать свету свою истинную натуру, но образ женщины-«дровосека» так плотно слился с ее телом и душой, что оторваться от него просто невозможно. Остается только и дальше жить с этой маской. Героиня с гордостью несет корону главного редактора одного из самых крупных и дорогих журналов Нью-Йорка. Она это заслужила по праву.
Таким образом, фильм «Дьявол носит Прадо» является своеобразной школой жизни. Просмотрев его, можно узнать все: как построить линую жизнь или продвинуться по карьерной лестнице.
Не могу сказать, что картина имеет глубокий смысл, а если даже и имеет, то вдаваться в подробности этого вопроса я не вижу смысла. Фильм простой, все как на ладони. Именно поэтому его не надоедает смотреть вновь и вновь.
Несложный сюжет, отличная работа режиссера, приятное актерское мастерство. Все это в целом делает картинку гармоничной, яркой и запоминающейся.
Анастасия Тихонова
17 декабря 2018
«Дьявол носит Прада» — это культовый фильм.
Молодой девушке Энди (Энн Хэтуэй), только что закончившей институт, выпадает шанс работать под руководством Миранды Присли (Мэрил Стрипп), занимающей высокий пост, всесильной, властной, жесткой женщины. Миранда — редактор одного из самых значимых, важных журналов о моде. И роль ее на русский язык дублировала сама Эвелина Хромченко — в реальности главный редактор журнала, многократно выносившая обвинительный модный приговор в модной программе. Именно ее озвучка усиливает достоверность образа Миранды, помогает реальнее прочувствовать, что перед нами редактор журнала моды.
С первых мгновений становится понятно, что Миранда — человек, который требует много от подчиненных, но и делает много. Поэтому она достигла того поста, на котором находится и обладает большой властью. Она действительно сильный специалист, знаток, профессионал своего дела.
Энди пришла на работу в синем свитере. И Миранда это подметила, сказав, что вольно или невольно Энди хочет показать этим что ей все равно, как она выглядит, как одета, что она выше этого, но на самом деле существует некий круг, по которому тот синий свитер вышел из той самой одежды, о которой Энди сказала: «Тряпки». Действительно, если человек работает в таком месте, он должен более серьезно подходить к выбору одежды. И Энди принимает это замечание. В дальнейшем она будет одеваться по другому.
Но Энди подчиняется не прямо Миранде, а Эмили. Это девушка старается неоднократно подчеркнуть, что ее обязанности более важные, чем у Энди: составлять отчеты, а не «подносить кофе». Она хочет продвигаться по карьерной лестнице. Но на самом деле Эмили столь же не уверенна, на нервах в желании угодить начальнице, не потерять место, повторяя себе, как заговор: «Я люблю свою работу». Но все ли ее устраивает, получает ли она радость от труда?
В этом месте работает и мужчина — Найгл. Он флегматичен, спокоен. Но тоже разговаривает с Энди с иронией.
Перед нами действительно мир моды высокого уровня. Здесь блеск, лоск. Яркие краски, чрезмерно красивые наряды, мода.
Но чтобы соответствовать этому миру, нужно чтобы все эти люди, которые знают себе цену, приняли новичка в свой мир. Нужно научиться соответствовать этому миру. Понятно, что предыдущие девушки на месте Энди не смогли этого, не продержавшись двух недель. И вопрос чуть ли не всего фильма, получится ли это у Энди?
Энди говорит с красивым молодым человеком, который отзывается о Миранде не положительно.
Энди встречается с парнем Найтом, который работает в кулинарии, без лишних амбиций, обычный парень, который может оказать поддержку, порядочен и честен. Но он говорит, что замечает изменения в своей подруге.
Из-за одного непредвиденного обстоятельства в Париж вместе с Мирандой едет Энди. В Париже мы видим действительно показ моды высокого уровня. Яркие краски, чрезмерно яркие. Красивые девушки в красивых нарядах. Блеск. Кто смотрит на все это в первый раз, глаза будут разбегаться от восторга, изумления, обилия красок. Но если мы посмотрим в этот момент на лицо Миранды: оно спокойно. Ни одной эмоции. Она пресыщена этой красотой.
У Энди новая любовь в Париже. Но ведь у нее есть парень в Нью-Йорке!
И можно истолковать, что весь этот неполный год работы для Энди — год соблазна, которым легко очароваться. Но возможно ли этот соблазн преодолеть, оказаться выше этого?
Ведь Энди понимает, что в Париже она на месте другой. И ее совесть неспокойна. Вот что самое важное. Но когда она слышит от Миранды: «Важна собственная карьера». Значит, можно переступать через судьбы других.
Но тут Энди делает свой неожиданный выбор. Тогда, когда кидает сотовый телефон, на котором высвечивается одно имя в красивый Парижский фонтан.
Это ее выбор, ее победа. Можно согласиться с ее выбором, можно возмутиться им. Таким неожиданным поворотом сюжета. Я среди тех, кто согласился и восхитился ее выбором.
И позже сама Миранда будет понимать, что Энди дала для самой Великой и Знающей нечто такое, чего никто не смог дать понять, осознать. Пусть на их финальной встрече взглядами она ответит холодным молчанием, тогда как Энди по прежнему проста и естественна и добра, человечна.
На этот фильм может быть похож по тематике, сюжету отечественный фильм «Глянец» Андрея Кончаловского. Но не по финалу фильмов.
Да, это красивый великолепный фильм о высокой моде.
Это фильм также о женщинах, их чувствах, переживаниях, их деятельности, увлечениях — моде.
Но этот фильм и о людях. Об отношениях начальника, руководителя и подчиненного, новичка, который только начинает свой путь. И это встречается на любом ином виде деятельности. О том, что нужно быть человечными и добрыми к друг другу, не делая из иерархического положения абсолютного идола. Правильным может оказаться не тот, кто выше, а тот кто в итоге способен на улыбку и на движение рукой.
10 из 10
14 июля 2018
Название фильма говорит нам о том, что люди могут продать душу за брендовые шмотки, потерять себя. И этой мыслью авторы бьют прямо в лоб. Без художественного наполнения.
Девушка приходит работать на место администратора, хотя училась на журналистку. Она ничего не понимает и не хочет понимать в этом бизнесе (что простительно, она же не училась на менеджера). И нам задают правила игры. Героиня — положительная, а, значит, не знать, как пишется «Габбана» — это норм. Одевать обувь «прощай молодость» на работу в модном журнале — что такого? Вспомнилась героиня Холли Берри в «Женщине-кошке» которая одевалась столь же гротескно-плохо на схожую работу.
Действие разворачивается вокруг работы самого лучшего модного издания в Америке. Но, никаких «внутряков» мы не увидим. В том же «Глянце» эта тема раскрыта больше. Кажется, что авторы фильма сами плохо представляют специфику работы глянцевого журнала.
Девушка Энди. Прямо напрашивалась тема перевоплощения из гадкого утенка в стильную леди. Но! Энн Хэтэуэй имеет идеальную внешность. Она и ненакрашенная прекрасная и накрашенная. Полнота? Где? Если бы она не сказала, что теперь имеет не 6-й, а 4-й размер брюк, этого бы никто не заметил. Я прям таки думала «так похудела она или нет?» — пока не сказали. Хотя бы одну сцену вставили а-ля Фрейндлих-Ахеджакова («что делает женщину — женщиной»)
И вот так поверхностно — весь фильм. Сцена в Париже. Они опять ПРОГОВАРИВАЮТ какой это прекрасный город. А снимаются на фоне деревьев в гирляндах. У нас в парке на новый год — такой же Париж.
Друзья и бойфренд — просто очередная схема. Они — на стороне добра, и пытаются вернуть туда героиню. Выглядит это крайне фальшиво. Эти, так называемые, близкие, заставляют Энди все время оправдываться и ни капли не поддерживают. «Да бросай ты это чмо! Он же раздавит тебя как личность», — такую мысль вызывает бойфренд.
В общем, все плоско, схематично, картонно. Мэрил Стрип — единственная, кто своей игрой пыталась показать человека, а не схему. Эмили Блант — хабалка от мира моды, сыграла прекрасно, но опять-таки, схематично. Чего стоят чихания прямо в лицо начальницы. Стэнли Туччи — единственный персонаж, который поддерживал героиню, действительно душевный.
Операторская работа и музыка — оценить не могу, ибо не заметила. Гирлянды Парижа, это же считается режиссерская находка? Как и съемка моделей на природе, где не видно ни моделей, ни природы.
Из уважения к 86% положительных отзывов (может я просто чего-то не поняла)
6 из 10
16 апреля 2018
В силу жанра и исполнения этот фильм уже долгие годы остается среди моих любимых. Однозначно это красиво, качественно, увлекательно и иронично. Чего стоит персонаж Миранды Пристли, кажется, эпизод с фразой «Она идет, она идет, тревога» расползся уже по всем фильмам и сериалам о моде.
Однако, помимо этого, хочется отметить и содержательное наполнение, которое открылось мне далеко не сразу. Это не просто фильм о милой и наивной девушке, которая стремится «выжить в жестком мире высокой моды» и совершает выбор отказаться от всего, что за это время наработала по велению сердца и высоких моральных принципов, чтобы вернуться в то место, откуда все начала (к своим ценностям, друзьям и парню, отношения с которым здесь довольно символичны). Пересмотрите несколько раз концовку. Этот фильм о том, что сначала нужно научиться следовать правилам для того, чтобы потом, определившись со своими целями, уметь это использовать, приобрести опыт — чтобы понять, кто ты и что хочешь сказать этому миру. Ведь работа в «Podium» — это такое же высказывание как и в «The Mirror».
9 из 10
2 марта 2018
Если честно, то мне не совсем понятно, почему фильм называется так, как называется. Образ героини Мерил Стрип никак не вяжется у меня с образом сатаны. Да, она властная, она резкая, она позволяет себе хамить и требовать выполнения невыполнимого и немедленно, но на минуточку она — руководитель огромной компании, которая стоит на огромных деньгах, где любой промах исчисляется в немыслимых нулях. Какой же ей быть?
Кроме того дьявол как известно не любит оказываться на виду и скрывается в деталях. И тут вспоминается из Алисы в Зазеркалье «Это всего лишь название Песенки. А само Название — такое…» Потому, что невзирая на заявленный жанр, фильм не совсем про смешное. Он про то, как легко можно повестись на поводу соблазнов и потерять самое дорогое — свою драгоценную душу. В обмен на лодочки от Джимми Чу, прогулку по Парижу, престижную работу…
Кстати, о престижной работе. В начале фильма отец Андреи говорит, что платят ей гроши. Нет, конечно, это крутой журнал, все дела, но об этой работе мечтают миллионы девушек на целом свете — и за гроши. Не верю! Да и не потянет такая мечтательница на те гроши весь необходимый антураж. Эта деталь мне лично очень мешает воспринимать серьезно мир, в котором оказалась «новая Эмили».
Актеры в фильме постарались на славу. Главная героиня в лице Энн Хэтэуэй хороша своей открытостью, жизнерадостной улыбкой, полным отсутствием стервозности. Но при этом она умна, расторопна и не собирается давать себя в обиду. Правда ее отношения с Нейтом показаны как-то скомканно. У меня не возникло чувства, что их связывает действительно безумная любовь, а ведь именно так описывала их отношения подруга Андреи. Даже разрыв прошел как-то вскользь. Не знаю! Я не поклонник индийской драмы, но мне не хватило эмоций. Не говоря уже о том, как быстро и просто «девушка от Миранды» оказалась в постели с другим. Хотя сам момент не показан, мы предполагаем, что взрослые люди в номере с видом на Эйфелеву башню после бутылки красного не играют в крестики-нолики. А если играют, то наутро не обращаются друг к другу «детка», если вы понимаете, о чем я. Конечно, против обаяния Саймона Бейкера кто ж устоит, но Андреа у нас вроде как не пустышка, с принципами…
Кстати уж и о Саймоне. Менталист — он и в Африке Менталист. Удивительно обаятельный человек, но к сожалению — актер одного образа. И образ этот предельно харизматичен, жаль, что сценаристы швыряли его из крайности в крайность. То он суперняша, способная раздобыть рукопись самой Библии, то вдруг беспринципный козел, а потом опять принимает выражение «вы котеночка не теряли, а то я потерялся». Образ обаятельного жулика от таких перекосов очень страдает.
Безумно хороша в своей роли Мерил Стрип. Еще если бы не дубляж, он все портил. Голос Хромченко совершенно не подходит к образу Миранды. Визуально мы видим женщину волевую и собранную, а слышим нечто капризное и незрелое. ИМХО, конечно, но мне мешало.
Ну и Эмили, конечно. Эмили Блант опять сыграла сама себя — дурную, истеричную, дерганную дамочку. В другой ипостаси я ее еще не видела. Сыграла хорошо, но иногда ни с того ни с сего кардинально меняла свою позицию, становилась милой хотя с чего бы.
В общем и целом фильм рекомендую к просмотру. Легкая комедия, ставшая нарицательной по-праву. Красивая сказка, которая — ложь, да в ней намек.
16 февраля 2018