Дублер
La doublure
7
6.6
2006, комедия, драма
Франция, Италия, Бельгия, 1 ч 25 мин
16+

В ролях: Гад Эльмалех, Алис Тальони, Даниель Отой, Кристин Скотт Томас, Ришар Берри
и другие
Пьер Левасер - один из самых богатых людей в мире. Но держатель контрольного пакета акций его компании – красавица-жена Кристина. Развод с ней равносилен краху. Это не мешает Пьеру содержать любовницу, длинноногую топ-модель Елену. Однажды ловкие папарацци фотографируют его у дома подружки. Пьер обвиняет в связи с Еленой парковщика Пиньона. Адвокату остается лишь доказать, что Пиньон и Елена – любовники. И тут вмешивается Его величество, господин Случай…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дублер

английское название:

La doublure

год: 2006
страны:
Франция, Италия, Бельгия
слоган: «One of the best romantic French comedies!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Робер Фресс
композитор:
художники: Доминик Андре, Бенуа Беше, Жаклин Бочар
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25320000
Сборы в России: $660 000
Сборы в США: $1 926 800
Мировые сборы: $29 414 353
Дата выхода
Мировая премьера: 29 марта 2006 г.
на DVD: 21 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постеры фильма «Дублер», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дублер», 2006

Незамысловатый сюжет, у которого имеется три угла… да-да, всё тот же банальный, извечный треугольник: муж – жена – любовница… началось всё именно с него…

Красивые и очень красивые девушки, «серенького» вида парень-простачок и статусный лощеный выскочка, немного смешных, а может, и нелепых ситуаций, в которые попадают герои, юмор - добрый и легкий - в дозированном количестве и лишь несколько раз позволит улыбнуться … из таких составляющих скроен и представлен Зрителю данный фильм. История без пафоса и претензии на шедевр. История совсем не яркая, а скорее даже бледная по эмоциям и вряд ли задержится в памяти… И это несмотря на известный актерский состав и весьма неплохую игру актеров. Выделю, пожалуй, Кристин Скотт Томас – роль практически эпизодическая, но невозможно не обратить, не заострить своё внимание на её персонаже, она великолепна в каждой сцене и предельно органична со своей героиней.

Фильм – середнячок, фильм на один раз, фильм скоротать часок-другой… подобная «оценка» для французского синематографа, конечно же, минус. Французы могут лучше.

25 ноября 2023

Идея хорошая, концовка подвела.

Я тоже считаю, что эта любовь с детства переросла в какую-то манию. Мало ли в кого мы были влюблены в школе, но смогли бы любить их по-взрослому? Встретив такую красивую, умную и добрую девушку, как Елена, Франсуа должен был разуть глаза, тем более, что Елена была связана с подлецом, и вряд ли была бы счастлива с которым, даже при условии его развода с женой. Любовь эта к продавщице книг, тем более с таким стервозным характером, как-то не правдоподобна.

Да и какое у них будущее? Судите сами: она резкая, с завышенным самомнением, всегда лезет на скандал. Франсуа довольно гордый тип и вряд ли станет долго терпеть гнёт жены. Напротив топ-модель Елена особа мягкая, потому что умна (вспомните, как она буквально нянчится с Франсуа, уговаривает его или просит, причём явно переигрывая его в интеллекте. Вот вам прекрасный образец умной и красивой жены — ты милый считай себя главным, а я всё равно сделаю по-своему, так что ты даже и не заметишь. Ну, и с кем он проживёт более счастливым и что тоже не мало важно — обеспеченным? Тем более, что Елена ему жутко нравилась, она просто сногсшибательно красива, и надо быть идиотом, чтобы отказаться от такой девушки. Вот реальность жизни!

Вспомните героя Пьера Ришара в кино «Он начинает сердиться», вот где правда жизни. А тут одно фэнтези, не более. Хотя в общем фильм мне понравился. Все главные актёры сыграли отлично, и второго плана тоже, особенно мне понравился дружок Франсуа, такой безобидный и смешной парень. Доктор тоже не плох, но вызывает раздражение своей наглостью, это плюс актёру, его задача как раз и заключалась в том, чтобы показать в коротких сценах эгоистичную суть этого докторишки.

1 июня 2020

Это пошло. Иметь одновременно и любовницу, и жену…

Когда я устаю от просмотра Голливудских комедий, пестрящих сартирым юмором, я начинаю искать такие как «Дублер». Мне очень нравятся французские комедии. Они отличаются искренностью, добротой, легкостью, по-настоящему смешными шутками, а главное их достоинство, на мой взгляд — они не пошлые.

Сюжет фильма простой: Богатый Пьер Левасер (Даниэль Отой) пытается скрыть любовницу то-модель Елену (Элис Тальоне) от своей жены Кристины (Кристин Скотт Томас). И выдает случайного прохожего Франсуа (Гад Эльмалех) Пиньона ее женихом вместо себя. Елена и Франсуа вынуждены жить вместе, и изображать влюбленных, а что из этого выйдет, увидим.

Игра актеров очень искренняя, добродушные лица вызывают к каждому персонажу, даже отрицательному, симпатию. Герои в фильме настолько разные, они стесняются, ворчат, ругаются, улыбаются, но главное они любят. Каждый образ проработан до мелочей. Диалоги звучат естественно и с юмором

- Другие мне не интересны, кругом только идиоты, у которых только одно в голове…

- Если мы еще так немного полежим, то я тоже превращусь в идиота…

Работа оператора: фильм снят без ярких красок, цвета приглушенные, в теплых тонах это еще раз подчеркивает душевность фильма.

Франция синоним слову любовь, нам показывают солнечные улицы, открытые кафе, дали заглянуть на модный показ, теплое время года — делает фильм атмосферным и теплым. Отдельно хочу обратить внимание на дизайн квартир: он подчеркивает материальное положение героев и выставляет их на контрасте

Музыка: в основном сцены идут без музыкального сопровождения. Но для эмоционального оттенка некоторых сцен музыка все-таки есть и подобрана она идеально.

Костюмы идеально подобраны под каждого героя. Нерешительность и застенчивость Франсуа отражает его одежда серого, белого, бежевого цвета: спокойные тона, такие как его характер. В одежде Елены в основном присутствуют мини-юбки, этим подчеркивается ее стройность она же модель. Подруга главного героя полная противоположность Елены и образ у нее спокойный, это футболка и штаны, а волосы ее забраны в хвост. Друг и сосед Франсуа не отличается самостоятельностью и это отражается в его внешнем образе

Каждый герой дополняет другого, в итоге получалась искренняя история любви

Всем любителям добрых кино, обязательно смотреть

10 из 10

24 сентября 2018

Вариация на тему

Франсуа Пиньон — это, безусловно, персонаж, связанный навсегда не только с Франсисом Вебером, но и с Пьером Ришаром. Когда я начал смотреть «Дублера», то и дело думалось — а как же отлично смотрелся бы в главной роли Ришар, будь он все еще достаточно молодым в 2004-м году! Но в какой-то момент я понял: да ведь я уже видел Ришара именно в этой роли. Только фильм снят за 30 лет до «Дублера» и шел у нас в прокате под названием «Он начинает сердиться». Да, там Ришар играет не парковщика, а крайне стеснительного учителя математики в женском колледже, а роковой женщиной становится не фотомодель, а кинозвезда (Джейн Биркин), но эти детали мало что меняют. И тоже есть ревнивая невеста, и те же папарацци, и внезапное превращение скучного маленького человека в прославленного прессой секс-гиганта.

Существенная деталь — старый фильм снимал не Вебер, а его соотечественник, Клод Зиди. Такое впечатление, что Вебер решил сделать вариацию на вот эту старую тему. Получилось, надо сказать, неплохо, но все-таки вторично. И далеко не так смешно, как в фильме Зиди. Кроме того, герой более нового фильма безупречно верен невесте, чарам суперкрасавицы не поддается — чего никак нельзя сказать о персонаже Пьера Ришара. Наверное, это «исправление» главного героя все-таки нельзя назвать правильным.

26 апреля 2017

«Дублер» — романтический фильм с претензией на «подумать»

Что же можно сказать об этом фильме?

Мне, в первую очередь, пришло на ум то, что я очень люблю французские фильмы. Я посмотрела не так много французских фильмов, но те, что я видела, показались мне более живыми и более приближенными к реальным чувствам, чем голливудские мелодрамы.

Именно эта мысль и была первой после просмотра фильма «Дублер»…

Весь как бы все было, сними этот фильм Голливуд: «изначально, наши герои — Франсуа и Елена не понравились бы друг другу, но в процессе общения поняли бы, как ошибались друг в друге, и насколько они нравятся и подходят друг другу. Тем более, что наших героев обидели их любимые — и они таким бы образом высказали своё «фи» по отношению к обижающим и «отомстили бы им», оставшись в итоге вместе». И насколько другим оказался этот французский фильм. Он показал нам, что человеком можно оставаться всегда, независимо от того, кто ты по профессии. Показал нам, как важно оставаться верным себе, если ты будешь верным себе, то с тобой может произойти тот самый счастливый случай, который поможет сделать все твои мечты реальностью. Именно это и произошло с Франсуа. В итоге, он остался со своей любовью, приобрел хорошего друга, и продолжил жить… С ним могут случаться самые разные события в жизни, но я думаю, он всегда будет оставаться порядочным и честным по отношению к себе и к своим близким людям.

Хотелось бы ещё отметить второстепенных героев — они немного чудаковатые — но так приятно смотреть на этих разных и чудаковатых героев, которые не похожи на стандартный антураж к главным героям; они — разные: ворчливые, странные, немного разочарованные, находящие отдушину в самых разных вещах (в докторе, который болеет больше клиентов, в заботе о близких, в опеке, в любви к странным (на общепринятый взгляд) личностям). Мне кажется, это больше похоже на тех людей, которые можно увидеть в своем окружении, если присмотреться к ним, и как легко пройти мимо, если судить об окружающих людях с точки зрения картинки идеального мира, которое дает нам популяризированное кино.

Отрицательные персонажи этого фильма — они тоже, не традиционные «Бармалеи», а люди, которые сделали свой выбор, который и привел их к тому результату, который они в итоге и получили. Все закончилось так, как закончилось. Сделай какой-то другой выбор герои, фильм бы закончился по-другому.

У меня получилась какая-то серьезная рецензия, но это показывает, что за простыми, на первый взгляд, вещами, могут скрываться важные выводы, и что простые истории могут оказывать большое влияние на судьбы людей. Но можно и просто посмотреть этот фильм; местами посмеяться, местами забыться, в какие-то моменты прижаться к любимому человеку, с которым ты и смотришь фильм, и по окончанию просмотра, уснуть в этот вечер с хорошим настроением. Этот фильм вполне подходит для такого сценария.

25 сентября 2015

Эти неподражаемые французы

Отличное кино от мэтра Франсиса Вебера с целой россыпью звезд, если не мирового, то европейского уровня: Гад Эльмалех, Даниэль Отэй, Виржини Ледуайен, Кристин Скот Томас и совершенно очаровательная Элис Тальони. Прелестная и изящная история о том, что настоящая любовь устоит перед любыми соблазнами.

Главный герой, парковщик Пиньон, попадает в почти сказочную историю: некоторое время он будет жить с супермоделью и прикидываться ее бойфрендом. 90% любителей американских комедий выдали бы продолжение: они влюбляются друг в друга и счастливые улетают на Канары, Гаваи, Фиджи, неважно, одним словом, в рай. Но французы решают эту задачу совершенно иначе: по-настоящему любящему человеку не нужна даже супермодель, если его сердце уже отдано скромной продавщице из книжного магазина, которую он любит с детства. Поэтому герои сумеют сохранить чувства и помочь друг другу в трудной ситуации.

Лента легкая, милая, хотя и незамысловатая. Настоящая романтическая комедия для семейного просмотра. Ни разу не поморщитесь от низкопробного юмора или пошлой сцены. Смотрите, не пожалеете!

9 сентября 2014

Мелодрама, комедия.

Все мы знаем, что режиссер Франсис Вебер потрясающий мастер комедийного жанра. Кто не смотрел «Беглецы», «Невезучие», «Игрушка», «Папаши»?! Конечно его звездные работы те, в которых участвовали Пьер Ришар и Жерар Депардье, но и в фильме «Дублер» режиссер показывает, что он был, есть и будет одним из лучших режиссеров комедийно-мелодраматического жанра.

Именно профессионализм как сценариста ставит Вебера на такую ступень. Истории этого режиссера всегда отличаются своей на первый взгляд простотой. Но как говорится: «все гениальное — просто».

И то эта простота лишь поверхностна. Например, я был поражен, когда перипетия сюжета произошла за 2! минуты до конца фильма. Вот это по Аристотелю!

История может быть не отличается поучительной глубиной. Однако смотрится на одном дыхании. Как большинство французов, Францис Вебер импрессионист по своей натуре. Вот и фильмы выходят легкие.

И что очень важно, этому помогает работа оператора и монтажера: самого монтажа практически не заметно, переходы камеры очень плавные.

Напоследок, хочу отметить красоту актрисы Элис Тальони, которая в принципе не блистает в шедевральных кинокартинах, но твердо себя держит в легких ролях. Очень обаятельна и мила.

8 из 10

29 августа 2014

Всё гениальное — просто

Французского актёра Гада Альмолеха снимают на контрасте с самыми красивыми женщинами-актрисами. Из этого не выплывает, что он некрасив, хоть и напрашивается. Как говорят сами герои фильма: рожа у них «не очень». Правда, оригинальная внешность очень хорошо придает глубины образу: порядочный, скромный, честный и весь во власти режиссёра. Он просто идеально сменил на сцене французского кинематографа Пьера Ришара, уже старого для подобных ролей. Успех его еще и в том, что в эту трогательно-смешную фигуру он привносит свою одновременно и печаль и силу, скрытую в больших глазах.

Нельзя, просто нельзя не сказать о режиссёре. Не хватает слов, насколько я приятно поражён тем, что и в 2006 году Франсис вебер снял такую лёгкую, приятную, контрастную, яркую и радующую комедию, не изменяя себе и заставляя и дальше восхищаться. Обычно, ближе к нашим временам, уже очень много мусора и пошлости прилипает к фильмам. Тут всё продумано и придумано, придерживаясь стиля этого гениального человека. Каждый образ яркий и подчёркивает, выделяет возле себя другой: гордый. Ревнивый муж и любовник Пьер Левасер, богатый, но — зависимый от жены. Она в свою очередь холодная, расчётливая, хитрая ну и … богатая, да. Красивая, лёгкая, милая и одновременно недоступная модель, любовница Пьера Елена. Ну и Пиньон, которого играет Гад. Ему для полного счастья не хватало 30150 евро (по-моему) и девушку, которую он любит с детства. Что же, отлично: человек чётко знает, чего хочет.

Несколько слов о папарацци: вот так профессия — рыться в людском белье, а люди от них отмахиваются как от назойливых мух! Но, всегда трудности делают нас лучше. Так что помните, что делаете: за вами наблюдают и потом могут сбросить в Ютуб.

И пару слов об адвокатах. Я так думаю, что хорошие адвокаты — друзья для миллионеров, но за деньги. Да и как ни крути — а у них всё за деньги. Жалко их, бедненькие такие они…

Одним словом приятно наблюдать за этими «рожами» — гениально простыми и талантливыми.

15 декабря 2012

Красивая поучительная сказка и её нелепая развязка…

Фильм во многом очень интересный, особенно идеей, но так же и этой пресловутой французской лёгкостью, шармом и атмосферой. Но есть одно большое и очень жирное НО. Идея загублена реализацией. Девушка, в которую был влюблён Франсуа, оказалась обычной падкой на всё «хорошее», обычной такой современной девушкой, для которой главное это какие-то сомнительные успехи и достижения, а не сам человек. Для неё важен статус, важна роль человека — но ведь как же это дешёво! А сам человек — это уже дело второе, пятое, десятое…

А была вторая девушка, известная как минимум на всю Францию топ-модель, безумно красивая и при всём при этом скромная, добрая и вообще умница — у неё ангельский характер. И эта девушка увидела какой Франсуа на самом деле отличный парень, увидела его таким какой он есть и таким приняла и таким он ей был симпатичен…

Я не понимаю, почему не сделать бы так, что Франсуа вдруг понял, что он любил всю жизнь обычную дешёвку, но теперь, встретив Елену, понял что такое настоящая женская красота. Ведь так замечательно показана перемена в отношении к Франсуа у этой, которая любовь его с ранних лет — как было бы замечательно оставить её с носом в итоге!

Из минусов ещё — непроработанные диалоги, какая-то общая непродуманность и работа на скорую руку очень видны. Фильм неплох, но такую идею с этими же актёрами, которые на мой взгляд очень удачно подобраны, можно было в сто раз интереснее реализовать.

Идея — 10

Реализация — 4

Зы. Под идеей я понимаю знакомство топ-модели в такой вот ситуации с бедным простым парнем и развитие их отношений до симпатии, которая должна перерастать в нечто куда большее.

Да, и это наверное самый слабый фильм Вебера, который я видел на данный момент, обычно у него с реализацией дела были куда лучше.

4 февраля 2012

Простоватый сюжет — залог успеха…

Люблю французские комедии за их простой и искрометный юмор. Эта комедия не исключение. Французы как всегда лучшие в жанре.

Сюжет фильма легкий, совсем не напрягает, игра актеров порадовала искренностью. Чем то отдаленно напоминает такой фильм как «Соседка». Такая же красавица модель(порноактриса) и неудачник Пиньен, красавица и чудовище, вроде заезженный сюжет но всё же в фильме есть какая то изюминка. Совсем другие ощущения от просмотра чем от фильма указанного выше. Этой изюминкой по мне является отсутствие пошлости как таковой и наличие оригинального юмора.

Не жалко времени потраченного на просмотр.

8 из 10

19 августа 2009

Просто очень милое французское кино…

Знаете, кто бы что не говорил, а мне фильм понравился, можно сказать, что он мне по душе. Да, конечно, кто-то может сказать — скучноватая комедия в французском стиле. Незамысловатый сюжет, медленно протекающие события, серые обычные персонажи, ничем особо не выделяющиеся актеры. Но этим фильм и цепляет, это очень милая и главное чистая история искренней любви.

Пиньон — парковщик, чье сердце принадлежит скромной продавщице в местном журнальном магазинчике, и когда в его жизни появляется сногсшибательная, но в тоже время простая по себе девушка Елена, Пиньон на сходит от нее с ума, и первой мыслью его является не то, как затащить ее в постель, а просто как бы сделать так, чтобы это скорее закончилось, и его любимая была с ним.

Я думаю этот фильм стоит посмотреть каждому, а особенно тем, кто фанатеет от произведений Ричарда Кертиса, и «Реальной любви» в частности.

Спасибо всем. Смотрите хорошее кино.

Оценка? Для меня

10 из 10

Попросту поставить меньше не имеет смысла.

18 июня 2009

Сказка о любящем и любимом.

Вот плетется он по синим лужицам,

Маленький, как ласка и хорек,

То вдруг в самой давке обнаружится,

То ищи-свищи, пропал зверек.

Сложно с ним.

Он рвется в дом с поспешностью

И бежит, запри хоть сто раз дверь!

Прихотлив и тих. Прозвали НЕЖНОСТЬЮ.

Трудно культивируемый зверь.

То скулит, один оставшись надолго,

То при всех вас схватит (эх, зверье!)

Душит он, и сквозь слезу, сквозь радугу,

Каждый видит, как под смерть,- свое.

Как его уймешь! Одни с ним маются.

А другие — этим жизнь легка -

Тихим браконьерством занимаются,

Убивая этого зверька.

Имя Франсиса Вебера многим знакомо непонаслышке. Все мы помним такие чудесные фильмы Вебера как «Игрушка», «Беглецы», «Папаши», «Ягуар», «Невезучие». Этот мастер социальной комедии придумал и навсегда ввел в историю кино Франсуа Пиньона, маленького человека и забавного недотепу, которому обязательно везет.

Но для меня главное то, что я с неизменным удовольствием нахожу в фильмах Вебера — это ТЕПЛОТА. Теплота душевная и теплота в отношениях. Теплота между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между любящими и любимыми. И при этом все, как правило, украшается гениальными кадрами от Лучано Таволи, и просто потрясающей музыкой от Владимира Косма (очень жаль, что над данным фильмом он не работал).

Итак «Дублер» — это очередной шедевр, очередная история любви и нежности, история о том, как человек из народа ставит на место власть имущего. История пропитанная романтизмом и мягким ненавязчивым юмором. Кстати, второго в фильме немного. Так что перед нами скорее мелодрама, чем комедия. Мелодрама, которой я от всей души ставлю 8 из 10 (- 2 балла за музыку и за Гада Эльмалеха, которому роль Пиньона абсолютно неподходит).

21 января 2009

Французы

Скучноватая комедия в французском стиле. Незамысловатый сюжет, медленно протекающие события, серые обычные персонажи, ничем особо не выделяющиеся актеры. Юмор заключается в «обыгровке» обыденных ситуаций из жизни. Местами смешно, местами натянуто. В целом средне и смотреть можно.

5 из 10

11 ноября 2007

Сюжет простоват. Но зачем его усложнять, если авторы фильма мастерски справляются со своей задачей и в этих рамках. Настоящая французская, замечу, не черная комедия. В наше время это большая редкость. Игра всех актеров на уровне, даже занятых в эпизодах. Можно смело рекомендовать для просмотра. Моя оценка 8 баллов только потому, что французы могут еще лучше.

22 октября 2006

Непринуждённая, легкая французская комедия. Очень понравилась игра актеров, особенно Элис Таглиони. Простой, но необычный сюжет. Тем не менее фильм, не лишён недостатков.

7 из 10

29 июля 2006

Комедия Дублер на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Франсис Вебер. Кто снимался в кино, актерский состав: Гад Эльмалех, Алис Тальони, Даниель Отой, Кристин Скотт Томас, Ришар Берри, Виржини Ледуайен, Дэни Бун, Мишель Йонас, Лоран Гамелон, Мишель Гарсиа, Филипп Маньян, Жан-Ив Шило, Ирина Нинова, Филипп Белья, Ноэми Ленуар.

Расходы на кино составляют примерно 25320000.В то время как во всем мире собрано 29,414,353 доллара. Производство стран Франция, Италия и Бельгия. Дублер — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.