Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.8 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дом у озера |
английское название: |
The Lake House |
год: | 2006 |
страны: |
США,
Австралия
|
слоган: | «Можно ли полюбить с первого слова?» |
режиссер: | Алехандро Агрести |
сценаристы: | Дэвид Обёрн, Ким Ын-джон, Ё Джи-на |
продюсеры: | Даг Дэвисон, Рой Ли, Брюс Берман, Сонни Маллхи, Эрвин Стофф, Дэна Голдберг, Мэри МакЛаглен |
видеооператор: | Алар Кивило |
композиторы: | Рэйчел Портман, Пауль Михаэль ван Брюгге |
художники: | Кевин Кэвэно, Томас Вот, Дина Аппель, Мэг Эверист, Нэйтан Краули, Шэйн Валентино |
монтаж: | Алехандро Бродерсон, Линзи Клингмэн |
жанры: | фэнтези, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в России: | $49 553 |
Сборы в США: | $52 330 111 |
Мировые сборы: | $114 830 111 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 июня 2006 г. |
на DVD: | 8 ноября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Давно уже смотрела этот фильм, вот недавно посмотрела второй раз. Очень люблю Сандру Bullock (кто-то выше писал, чтобы прекратили неверно произносить ее фамилию, так она произносится с 'у' - русская буква, во всяком случае, вики на английском об этом говорит).
Сандра очень тонко сыграла и молодую, серьезную девушку-резидента, и начинающего врача. Не очень понятно, почему она пошла на компромисс и решила в середине фильма создать семью с человеком, к которому она равнодушна - у врачей в США выбор женихов - ой-ой, а тут - вроде как один претендент (если не считать фантазийного). Но ок, сюжет есть сюжет.
С Кину Ривз Сандра очень хорошо смотрелась, им веришь.
А вот с этим временным 'расстоянием' - если задуматься (понимаю, это фантазии, но все же) - возникают вопросы. Если Сандра-Кейт решила 'вместе' пройтись по городу с ее фантазийным архитектором - то получается, этой прогулки он должен был ждать как минимум два года? Или просто в фильме не стали делать акцент на этом - это ок, все равно получилось романтично.
Еще момент - вот Кейт встречается в архитектурной фирме с братом Алекса и выясняется, что Алекс погиб. А потом все же Кейт его удалось спасти - но ведь информация о смерти Алекса уже прозвучала, это как-то нужно было стереть? Ок, не будем заморачиваться (просто мозг почему-то обращает внимание на детали).
Теперь - собака. Она сначала у Кейт, потом оказалась у Алекса, затем появляется у Кейт опять. Я уже запуталась с этой собакой. Но собака милая, все хорошо.
А так - прекрасный фильм, посмотреть, расслабиться, полюбоваться на хороших актеров, посмотреть на город в то время. Удачного просмотра
4 августа 2023
Киану Ривз для меня всегда был одним из лучших актёров, после его ролей в 'Матрице' и ещё некоторых фильмах. На днях попалось на ютубе видео про его становление как актёра и ролей его в разных фильмах. После этого захотелось пересмотреть какой-нибудь из старых фильмов с его участием. Выбор случайным образом, ну или почти случайным, пал на фильм 'Дом у озера'. И, надо сказать, в плане выбора я не прогадал.
Это не первый фильм, где Киану Ривз и Сандра Буллок играют вместе, поэтому заметно, что хорошо отыграли вместе свои роли.
Речь идёт о знакомстве главных героев фильма Алекса и Кейт. Вот только знакомство произошло весьма необычным способом. Они не могли видеть и слышать друг друга, а только переписываться письмами. А препятствием для них стало время, таинственное и загадочное время, чью природу мы до сих пор понять не можем.
И вот так переписываясь, они проникались друг к другу симпатией, а потом и романтическими чувствами. И надо сказать, мне понравился такой способ знакомства, когда ты не можешь видеть партнёра, но смог полюбить его душу, не принимая во внимание внешность. Вот так, общаясь одними только письмами, они нашли друг в друге родственные души. В жизни такое редко увидишь. Кто-то может возразить: в интернете такие знакомства часто бывают, когда ты не видишь собеседника. Но нет, это совсем другое. В интернете можно всегда попросить фотографию собеседника. Конечно, могут прислать и не свою, но это уже на совести собеседника. Можно включить и видеосвязь. Можно, при большом желании, назначить встречу, даже если и живёте в разных городах. А вот герои этого фильма не могли встретиться, а могли только переписываться в письмах. Вот такой старинный и необычный, но при этом и фантастический способ общения.
Попутно герои переживали и личные невзгоды в жизни, страдали от одиночества. Одиночество и тянуло их друг к другу, в желании найти способ встречи. Таким героям действительно начинаешь сопереживать.
Ну и отдельно хочется отметить весьма необычную развязку. Хотелось бы подробно о ней поговорить, но тогда это будут откровенные спойлеры. Скажу лишь, что они довольно интересно связали начало и финал их знакомства. Это был своего рода знак свыше или помощь судьбы, хотя я и не верю в судьбу, но это в любом случае было довольно интересно. Мне концовка понравилась, думаю она ясно намекает, что часто нам жизнь даёт нужные подсказки и нам нужно их использовать.
Ещё один такой забавный момент. На протяжении фильма я всё не мог понять, кого мне так сильно напоминает главная героиня Кейт. И только потом дошло, что Сандра Буллок в этом образе очень похожа на главную героиню сериала 'Касл', но что забавно — её тоже звали Кейт. Вот такие интересные совпадения, хотя совпадений в нашей жизни не бывает.
Хотя я и не являюсь большим любителем подобных жанров, но этот фильм оказался для меня очень интересным. Сандра Буллок и Киану Ривз сыграли довольно интересную и совсем необычную историю любви, так что мой выбор был сделан правильно.
9 из 10
5 февраля 2023
Не получится у меня, к сожалению, написать достойную рецензию к этому фильму. т. к. эпитетов не хватит. Не хватит мастерства, красноречия, утонченности, чтобы передать то, что я чувствую, когда пересматриваю эту картину. Вновь и вновь. Год за годом. И каждый раз, как становишься старше и приближаешься постепенно к возрасту героев, переживаемые чувства становятся глубже. Каждый раз фильм тебя удивляет и радует чуть чуть по-другому. Каждый раз я получаю непередаваемое ощущение радости и благодарности. Благодарности за то, что есть такие герои, такие актеры, такие сценаристы и такой режиссер. Такая съемочная группа и все те, кто имел отношение к процессу создания этого шедевра. По другому я назвать это не могу.
В истории кинематографа великое множество картин. И жанры в чем-то могут пересекаться. Сюжетные линии. Художественные приемы. Кто-то скажет - базовых историй, о которых нам авторы ведают с телеэкранов, не так много. Их можно разбить на основополагающие и посчитать по пальцам. 'Ну и что?', - спрошу я вас. Главное, чтоб снято было качественно. Про любовь так про любовь. Расскажем об этом в 10001й раз. Да так, чтоб всем запомнилось.
Жанр этой картины - фантастический любовный роман о взаимоотношениях двух людей, разделенных не только расстоянием, но и временем. Это придает картине особый шик и уникальный почерк.
В общем-то в этом фильме всё великолепно: и актеры - любимые - Сандра и Киану - супер дуэт, Один из самых красивых в истории Голливуда, и постановка кадра и сюжет и очаровательная музыка с приятным саундтреком от Сэра Пола Маккартни.
Фильм пропитан нежностью и теплой грацией. Это проявляется буквально во всем: в том как общаются главные герои. В том, как они думают, как ведут себя по отношению друг к другу и другим людям.
Здесь нет ненависти, злобы, какой-то агрессии, которая в наши дни просто зашкаливает и в кинематографе и в реальной жизни, от которой хочется скрыться. Здесь нет фальши, лжи, предательства.
Здесь как-то все правильно и красиво. И каждый раз ты смотришь на все это с упоением и радостью. Каждый раз что-то у меня внутри переворачивается, всколыхнется вновь. Такое теплое жжение необратимого переворота внутри. Это история про настоящую любовь без примесей, рафинированная, от которой люди становятся чище, лучше, прекраснее.
Вообще фильм - путеводитель по безусловной любви, не знающей границ ни в пространстве, ни во времени. Как говорил Иисус Христос - 'ловите души', тела сами придут. Вот что толку от миллионов людей вокруг, которых ты можешь пощупать, но не можешь проникнуться их внутренней красотой, не можешь что-то отдать взамен или подарить просто так от себя. Нас много, но мы одиноки.
С этого начинается сюжетная линия.
Казалось бы, вот у главного героя (Киану Ривз)- есть реальная девушка, которая вот тут, совсем рядом и вполне симпатичная (аналогичная ситуация, кстати, и у главной героини в исполнении Сандры). Ан нет- душа тянется к чему-то другому. Более высокому, или наоборот, более близкому, более родному. Я всегда двояко относился к отношениям на расстоянии. Люди создают себе образ другого человека. По сути в таких условиях ты общаешься с аватаром, а не с 'реальным' человеком. Но с другой стороны я также отчетливо понимаю значимость слов Сократа, сказанных еще тысячи лет назад: 'Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть' - именно во внутренних движениях души, в том, что человек думает, что он чувствует, проявляется его суть.
Картинка может быть красивой. Обложка - очень привлекательной. А внутри - пустота.
А здесь-наоборот. Герои толком не видят друг друга. Или почти не видят, но они прекрасно чувствуют, что внутри у каждого из них происходит. Каждый ощущает внутреннюю красоту своего партнера. И наслаждается ей. Это и есть любовь, мне кажется. Нам показаны люди зрелые и самодостаточные (только такие могут любить по настоящему. Отдавать и не требовать взамен). Ну и конечно, когда ты смотришь такие картины ты сам становишься лучше.
Касаемо актерской игры.
Надо заметить, что это редкий случай, когда Киану снимается в таком жанре. В основном же его знают по боевикам, фантастическим блокбастерам. Это Сандра Баллок (с детства так её зову, хотя правильно произносить Буллок)-в романтических мелодрамах довольно часто снимается и опыт у неё в этом богатый, а для Киану, на мой взгляд, эта роль была чем-то вроде профессионального вызова, откровения. Отфильтруйте в том же кинопоиске список фильмов, в которых он снялся за все время с тегом 'мелодрама' и поймете, о чем я. 'Джон Уик', 'Матрица', 'Скорость', 'На гребне волны', 'Константин' и многие другие - безусловно, прекрасные картины, но сняты они совершенно в другом жанре, жанре, в котором Киану смотрится совершенно привычно.
А здесь его герой - утонченный романтик и архитектор. Каково?
Я всегда люблю, когда люди идут на такие непростые и смелые шаги в своей карьере, показывая себя с новой стороны, более ранимой, чуткой в данном случае.
Что касается Сандры - то я много говорить не буду. Она просто прекрасна. Я её с детства обожаю. Еще со времен той же 'Скорости' 1994г, где она впервые с Киану Снялась вместе, и 'Пока ты спал'. Супер актриса. 'Невидимая сторона', 'Предложение', 'Время убивать' с Макконахи, 'Гравитация', 'Любовь с уведомлением'-все это настолько гениально снятые картины с её участием, что их можно пересматривать раз в год минимум.
Ну и 'Дом у озера' - исключением не является.
Желаю вам приятного просмотра!
10 из 10
13 апреля 2022
Общее впечатление: Когда хочется чего-то романтичного, да чтоб про любовь, я ищу старые ленты. Ну как старые, 2006 год нельзя назвать ветхим, но если смотреть под углом кинематографического промежутка, то уж с 2006 по 2021 вышло довольно много лент про загадочное чувство под названием любовь. Но все же. Есть в фильмах 00-х приятная мелодраматичная нотка.
«Дом у озера» можно смело делить на 2 жанра: мелодрама и фэнтези. Кейт (Сандра Буллок) переезжает в дом у озера и начинает вести переписку с Алексом (Киану Ривзом). Рождается симпатия, и двое взрослых находят общий язык, а их переписка побуждает их встретиться. Но вот вы и спросите: «А что же тут фэнтезийного?» Дело в том, что Алекс живет в 2004, а Кейт в 2006. Суждено ли им обнять друг друга, если между ними не просто расстояние, а время?
Когда смотришь фильмы про любовь, то ожидаешь одного — сопли/слезы. На деле так и есть, чувственная драма, завязанная на отношении сквозь время теребит сердечко. Сценарий переплетается сразу в двух временных отрезках, где герои так или иначе сталкиваются, но никак не могут быть вместе. То одно, то другое. Но есть одна веская причина, которая для зрителя не является тайной, ведь мы то с вами знаем почему Кейт и Алекс не могут встретиться… От этого еще больнее. Однако надежда есть, ведь ее нам посылает сама история.
Герои в фильме — вот главный акцент. Как ни странно мужчину и женщину сближает одиночество. Спокойная Кейт в докторском халате, ищущая счастья и меланхоличный архитектор Алекс. Да они созданы друг для друга. Что говорить о дуэте Ривз-Буллок? Актеры настолько въелись в роли, что их любовь могла бы перекочевать с экрана в реальность, даже Сандра потом говорила об этом. Но нерешительность девушки затормозила процесс, а жаль! Такая бы пара вышла!
Мы немного отошли от темы. В картине важную роль играет свет, прямые лучи солнца ласкают часть дома, не полностью проскальзывая внутрь. Зрителю будто говорят, что вот же солнце, оно есть, но как бы и нет. Так и в отношениях Кейт-Алекса, вот они пишут друг другу, ссорятся, мирятся, поддерживают, но они не рядом. И свет этот мелькает везде, не только в доме. Будете смотреть, обратите внимание.
Фильм берет эмоциями, это как наваждение, ты даешь волю слезам, но до конца не уверена, то ли от радости, то ли от печали. И вот эта двойственность нарочито пронизана каждой минутой фильма. Эти ребята просто должны быть рядом, иначе и быть не может! Послевкусие после картины приятное и… соленое. Ведь вы все так же будете сидеть в слезах. А режиссер то хитрец, смог запутать зрителя! К просмотру рекомендую.
8 из 10
29 июля 2021
Хорошая химия равняется хорошей романтической истории. Подавление скепсиса у зрителя — это замечательное явление. Его эффективно используют во многих жанрах, но почему так редко в романтическом кино? Хотя почтовый ящик этого замечательного домика приобрел некоторые магические свойства, сюжет все еще работал для меня на более глубоком уровне. Речь идет о соединении со своей настоящей второй половинкой даже тогда, когда вы чувствуете себя изолированным от всей этой безумной суеты. Кто не чувствовал себя одиноким в многолюдном парке? Или, кто не боялся, что если ждать слишком долго, то можно никогда не найти этого особенного человека? В этом кино показывается часть человеческого состояния. Я имею в виду, посмотрите на архитектуру самого Дома у озера. Он изолирован, но невероятно красив и уютен.
История о людях. Этому способствовала отличная игра Киану и Сандры Буллок. Им так естественно и комфортно вместе на экране. Это больше, чем просто физическое влечение между двумя людьми, и поэтому их история любви вдохновляет. Между ними настоящая химия. Вспомните застенчивое интервью Сандры о невероятно милом и красивом Киану Ривзе. Самое интересное, что Киану сам позже признался, что был влюблён в неё. Ребятки, возможно, мы могли бы иметь самую идеальную пару Голливуда. Я болел за то, чтобы эти два героя были вместе. Они симпатичные и здорово смотрятся вместе. В их жизни есть тревога. Они показывают уязвимость. Настоящие человеческие чувства. Любовь во многих смыслах нелогична, но когда вы находите этого человека, это волшебно. Они делают историю осязаемой. Чего еще можно пожелать от трогательной истории любви?
Не подумайте, что я вру, но, кажется, я знаю, что такое любовь не понаслышке. Конечно, вы не всегда можете быть учтивыми с ней/ним. Не всегда можете угадать ее/его реакцию и взгляд на то или иное. Я хотел бы, чтобы любые недопонимания миновали нас и готов сглаживать любые угла, работая над отношениями, которые так много значат для нас обои. Ты знаешь, что мы всегда можем преодолеть любые невзгоды вместе. Я думаю, лучше забыть о плохом и более не придавать случившемуся значения, поскольку, как я говорит один не безызвестный киноман, у каждого своё кино и, кажется, я нашёл самый лучший фильм на свете.
25 января 2021
Один из моих любимых фильмов о любви. Сандра Буллок и Киану Ривз — потрясающий актерский дуэт, это второй фильм с их участием, который я смотрела. Они прекрасно гармонируют и каждый органично проживает свою роль.
Кейт — врач, спокойная, задумчивая и, в общем-то, застенчивая молодая женщина. Ищет уединённое место, чтобы обрести душевное равновесие. И находит — дом у озера.
Алекс — молодой умный архитектор, достигший успехов в реализации и независимости. Переживая из-за натянутости в отношениях с отцом, он покупает один из его проектов. Тот, что так важен был для него в прошлом и стал судьбоносным в будущем. Дом у озера.
Два романтика, два одиночества, две родственные души и… два года разница во времени. Единственным связующим звеном является почтовый ящик возле того самого дома. И начинается общение. Сомнение, недоверие, как такое может быть… Интерес, радость, сопереживание, симпатия, влюбленность. Что же их ожидает в будущем? Смогут ли они быть вместе?
Киану просто восхитителен в роли мужчины, который для любимой реально СОВЕРШАЕТ ПОСТУПКИ — как можно устоять?
Проводя параллель с произведением «Доводы рассудка», любимой книгой Кейт, можно сказать — это роман об ожидании. О расстоянии и преградах, которые знакомы всем нам. Разные города, страны, обстоятельства жизни, религиозные и классовые различия. И порой приходит отчаяние — нет, это невозможно, так больше не может продолжаться. Но всё изменится, когда человек всем сердцем осознает: Я ЛЮБЛЮ. И эта любовь сотрёт все мыслимые и немыслимые преграды.
P.S. — Увидимся через два года…
— Увидимся завтра!
29 декабря 2020
Предложи мне описать его в трех словах, то это будут: чувственный, трогательный, спокойный.
Про актерский состав и говорить не стоит, он бесподобен. Киану всегда был одним из особенных актеров для меня, его непосредственный образ жизни…печальные глаза, будто видели нечто страшное и потеряли блеск радости существования.
Эти черты проявляются и в герое, хоть сюжет не раскрывает подробностей его жизни, Алекс Уайлер располагает к себе с первых минут.
В фильме просматриваются три линии: взаимоотношения с родителями, поиск себя и любовная линия, которая на редкость не является ведущей.
Дом, именно он, на мой взгляд, является главным героем данной картины. Он сумел связать вокруг себя не только судьбы двух героев, но и жизнь создателя этой удивительной временной петли.
В любом хорошем кино есть своя мораль, своя мысль…Что я подчеркнула в данной картине?
Мне четко врезались слова Кейт Форстер «Подожди, подожди…не ищи меня», звучали так, будто «всему свое время» и не стоит торопить событий, что должно случиться, то случится.
Фильм несколько недоработан, присутствует небольшой анахронизм, но на фоне идеи + игры актеров недостатки совершенно незначительны.
P.S. Жди и ты получишь, возможно, это будет алкоголик, но зато какой. Да, Андрей?
22 октября 2020
Кейт Форстер после расставания с парнем решает переехать из арендуемого дома, чтобы начать всё с чистого листа, а заодно быть ближе к работе. Она оставляет в почтовом ящике письмо для следующего жильца, объясняя ему некоторые нюансы. Новым съёмщиком оказывается Алекс Уайлер — одинокий архитектор, отец которого и построил этот прекрасный дом. Он читает послание, но не может понять, почему описанное Кейт не совпадает с действительностью. Это побуждает Алекса написать ответ. Через несколько дней переписки герои понимают, что живут в разное время: он в 2004 году, она — в 2006. И лишь загадочный почтовый ящик служит им соединяющим мостиком.
Герои не могут встретиться — и это главная цель всего фильма. Хотя их реальная встреча могла произойти в первые 30 минут фильма, тогда как следующие их отношения — скорее отношения с прошлым и будущим — которых хочется достичь. Да, они живут в разные временные промежутки, но кажется единственный реальный факт их связывающий — собака, которая живёт и с ним и с ней. Алекс — блудный сын своего именитого отца и младшего брата (который возможно, не реализовал все возлагаемые на него «планы») работает строительством обычных, панельных домов, в то время как отец возглавляет целое бюро. Дом у озера — был построен собственными руками отца — «дом» а не «здание», а милое фото в мемуарах отца — где он и Алекс — о чём-то и говорит. Отдельные впечатляющие эпизоды — когда Алекс сажает дерево, а в будущем оно вырастает прямо в мгновение перед Кейт; находит книгу «Доводы рассудка» Джейн Остин на вокзале.
Дебютный фильм в Голливуде аргентинского режиссёра Алехандро Агрести — вышел безупречной и впечатляющей «головоломкой» об чувствах и мнимых ощущениях. Мимолетное чувство эйфории здесь выражено прекрасно и незабываемо. Переписка между Кейт и Алексом — естественно не логична, потому как она писала письма в «будущее», а случайно попала в «прошлое». Прекрасные актёрские работы — Киану Ривз, Сандра Буллок, Кристофер Пламмер и безупречные операторская работа Алара Кивило и монтаж — создают единую гармонию повествования, которую нужно понимать не головой, но сердцем.
Зрительский интерес к фильму никак не отозвался на реакции американских критиков, которые обрушились на нелогичность сюжета и событийные нестыковки в истории. Из наиболее видных критиков США только Роджер Эберт выступил в поддержку фильма, подчеркнув, что картину нужно воспринимать эмоциональной логикой, а не пытаться объяснить происходящее с героями обычным разумом. И только так, и никак иначе.
17 июля 2020
Дочитайте до конца, прежде чем ставить оценку.
Как же я рад, что оригинал посмотрел до ремейка! Хотя сперва узнал именно о нём, но как-то руки не доходили, а потом случайно наткнулся на корейский Домик у Моря, и лишь после просмотра понял, что Lake House это его ремейк.
Оригинал мне безумно понравился, я считаю его одной из лучших романтических драм, принципиально и качественно отличающихся от всех тех, что я лично видел. Но о моём отношении к оригиналу — читайте в рецензиях к нему, а здесь же я хотел бы обосновать, чем так плох ремейк, на мой взгляд.
Некоторые говорят что фильмы похожи, но на самом деле, кое в чём они кардинально различаются, и именно из этого различия вытекают главные проблемы ремейка. Именно в комментариях к ремейку я уже не раз наблюдаю недоумения по поводу того, что же произошло в конце, и как это объясняется? Как это обычно бывает с западными ремейками, их пытаются упростить и сделать понятнее, но итоговый результат нередко получается хромающим на обе ноги. Временная концепция здесь типична для американской фантастики: «мы отправимся в прошлое, чтоб изменить настоящее» (привет Петля времени), что неизбежно порождает банальные временные парадоксы, которые даже обывателями, чисто умозрительно воспринимаются как бред, а также рушат всякую драму, поскольку отменяют часть событий.
В оригинале же, временная концепция — совершенно другая, ящик там соединяет не просто два времени, а множество разных параллельных вселенных. На это тонко намекает сам фильм: ближе к его финалу, когда Ын Чжу бежит к почтовому ящику, это показывают несколько раз подряд, но всегда немного по-разному. Поэтому никаких временных парадоксов там нет, зато там есть настоящая драма, ведь даже разделенность героев не просто временами, а реальностями — все равно их не останавливает. Таким образом, куда более взрослый слоган оригинала, ещё и полностью в нём оправдан, это и правда «Любовь, преодолевающая время», а точнее, пространство-время!
И если уж создатели ремейка даже его основу запороли, то что говорить о куда более примитивном и невыразительном визуальном и музыкальном стиле, о более примитивном стиле повествования, который вместо «не говори, а показывай» был заменён на противоположный «не показывай, а бесконечно говори неуместными, напыщенными и шаблонными речами».
Ставлю: 4 из 10 — только из уважения к актёрам.
Я понимаю, что те, кто сперва посмотрел именно ремейк, будут склонны именно к нему относится лучше, а всё остальное воспринимать как нечто чужеродное, но это в вас говорит ностальгия, а если вы попытаетесь разумом осмыслить оба фильма, то поймёте, что ремейк не стоит и мизинца оригинала!
14 апреля 2020
На глазах у врача Кейт Фостер под автобус попадает мужчина. Несмотря на все усилия, ей не удаётся его спасти. Находясь в состоянии абсолютной подавленности из-за произошедшего, Кейт решает поехать в то место, где когда-то ей было хорошо — в дом у озера, который она одно время снимала. Дом вроде бы пустует, и она решает заглянуть в почтовый ящик, в котором перед своим отъездом оставила письмо будущему арендатору с кратким напутствием, на что стоит обратить внимание.
Открыв ящик, она находит ответ — новый житель удивлён некоторым моментам, потому как не находит в доме того, о чём пишет ему Кейт. Она вновь пишет ему письмо и кладёт в ящик. Застать хозяина дома ей никак не удаётся, но переписка становится регулярной. Спустя некоторое время они понимают, что живут в разное время — он в 2004, она в 2006-м году. Не понимая, как такое возможно, они всё больше в этом убеждаются — Алекс приезжает к ней домой по указанному адресу, однако дом ещё только строится, Кейт говорит ему, что она будет ехать в поезде в определённое время, и он действительно её видит, попав на перрон. События набирают обороты, молодые люди влюбляются, но как же им обмануть время и воссоединиться?
Фильм невероятно трогательный и эмоциональный, как и большинство снятых в тот период мелодрам. Только в этом случае здесь ещё добавлены элементы фэнтези. Если не цепляться к некоторым временным ляпам и просто смотреть ленту как сказку о любви, можно получить большое удовольствие от просмотра. Киану Ривз прекрасно играет свою роль, его игрой наслаждаешься. Сандра Баллок тоже неплохо справилась с поставленной перед ней задачей. Героям веришь, за них переживаешь, и к финалу очень хочешь, чтобы всё закончилось хэппи-эндом.
9 из 10
13 апреля 2020
О фильме
«Дом у озера» (2006) — ремейк корейского фильма «Домик у моря» (2000). Надо признать, что, в данном случае, американская версия 2006 года смотрится действительно на одном дыхании (мое личное мнение). И на это есть ряд причин:
+ Прекрасный сценарий
В фильме нет затянутости сцен, все они смотрятся органично, как единое целое. Вам не придется прибегать к перемотке (иначе вы рискуете пропустить что-то очень важное или попросту красивое!). Ни одна реплика актеров не выбивается из общего диалога со зрителем.
+ Прекрасная «картинка»
Всегда интересно и приятно смотреть фильмы, которые снимаются «олдскульными» операторами. У которых пусть и нет в рукаве новомодных приемчиков, однако кадры не дрожат, а теплота красок радует глаз и успокаивает после рабочего дня, помогая полностью погрузиться в происходящее на экране, стать свидетелем тех самых событий, которые так повлияли на финал картины.
+ Соединение жанров
Фильм соединил в себе мелодраму и фэнтези, отчего только выиграл;
+ Известные актеры
Звездный дуэт Киану Ривза и Сандры Баллок уже зарекомендовал себя в других известных фильмах (например, «Скорость»);
+ Интересный сюжет
Действительно, не многие мелодраматические фильмы и романтические комедии могут похвастать целой гаммой чувств, которые испытывают зрители, смотрящие их. Здесь же тебя переполняют чувства сопереживания главным героям (как в драме), ожидания чего-то неординарного в их жизни (как в триллере), удивления необычным случаям и встречам (как в фэнтези) и, наконец, чувство глубокого удовлетворения развязкой фильма.
P.S. Джон Кьюзак смотрелся бы в этой картине совсем по-другому. Скажу по правде, я не смог бы ему сопереживать, если бы он играл в этом фильме именно по этому сценарию. Наверно из-за того, что у Киана Ривза от природы есть какая-то грусть в глазах, грусть невосполнимой утраты. И когда я почитал его биографию, мне стало понятно, отчего это…
Оценка фильму:
- Сценарий: 10/10
- Актеры: 9/10
- Картинка: 10/10
Рекомендую к просмотру этот фильм лицам старше 18 лет (познавшим жизнь и горечь разлук) потому что юных зрителей фильм может попросту «не зацепить».
6 августа 2019
-Если у тебя выходной, уезжай отсюда как можно дальше. Иди туда, где ты можешь чувствовать себя собой.
Случайно наткнулся на этот фильм, картина привлекает внимание наличием в фильме Киану Ривза и Сандры Буллок, которые забегая вперёд сыграли просто шикарно, так и интересным сюжетом, кому как, а вот мне допустим любовь на расстоянии очень даже привлекает.
Режиссёр фильма Алехандро Агрести дебютировал в Голливуде именно с этой ленты и надо сказать, что режиссура очень сильной получилось, тут испытываешь множества разных эмоций, несколько тем затронуто, я понимаю что это ремейк южнокорейского фильма, но смотрится всё не хуже множества современных фильмов, тут интересная завязка, отличное исполнение Киану и Сандры, тут уделено внимание не только их взаимоотношениям, но уделено и некоторым другим проблемам, в частности взаимоотношениям отца и сына, ну конечно главное направление фильма- это любовная тематика, любовь на расстоянии тут главное, что преподнес режиссёр и преподнес он очень качественно, романтично и со вкусом.
Несмотря что в фильме есть немного фантастических моментов- это кино очень качественно поставленная мелодрама, героев тянет друг к другу, они оба легко влюбчивые, без особых требований, они не могут друг без друга, отличная история весьма странной любви, но такой притягательной.
Отличное музыкальное сопровождение в фильме очень сильно настраивало на романтичную тему этого фильма, особенно мне понравился танец Киану и Сандры, очень много романтичного было в тот момент именно для меня.
В фильме получилась очень интригующая развязка, лично меня режиссёр смог удивить, с одной стороны она получилась такой душевной, с другой стороны не знаю как кому мне хотелось больше трагизма, просто так было бы более жизненно, но итак получилось очень классно, за какие-то полтора часа Кейт и Алекс становятся родными, настолько интересно наблюдать за их отношениями, и он и она одиночки- это видно по ним, может быть это и привлекло меня в них.
Любовь на расстоянии- это действительно тяжело, это очень мучительно, местами невыносимо, это реально могу это сказать на своём собственном опыте, в этом фильме любовь на расстоянии стала ещё труднее, чем я представлял себе, он в 2004 году, она в 2006-м это действительно нереально крутая задумка, и героев это не ломает, они не сдаются, и продолжают бороться, чтобы быть вместе. Шикарная история.
-Я встречусь с тобой завтра! А я с тобой через два года.
Киану Ривз, Киану снова сыграл шикарно, всё как он умеет, вместе с Сандрой они отлично подходят друг к другу и дополняют друг друга не менее шикарно, мне очень понравилось смотреть как он борется за свою любовь, как показывает ей свои чувства, и она отвечает взаимностью. Шикарная роль.
- Я подумала, а если у человека никого нет? Если всю жизнь, никто и нигде не ждал его?
Сандра Буллок, я люблю актёрский талант Сандры, она умеет классно и искренне играть, роль Кейт Фостер мне понравилась, как они с Алексом обменивались письмами, как шли друг к другу сквозь время, очень интересная история и шикарное исполнение у Сандры получилось, да и их диалоги очень жизненные и реалистичные несмотря на всю фантастичность происходящего.
Фильм оставляет очень много разных эмоций, это повторюсь очень качественная и стоящая мелодрама, которая даёт надежду, что любовь существует и что для любви не нужны какие-то требования, а нужны настоящие чувства и живые эмоции. Фильм очень живой, искренний и настоящий, да и он очень сильный.
9 из 10
P.S. — Вы ещё переписываетесь?
- Нет…
- Почему?
- Она решила прекратить…
- Почему?!
- Время…
- Слушай, брат… это ж хорошо… Найдёшь настоящую подругу. Тебе нужна реальная женщина!
- Нет… Слушай… послушай меня. Пока это длилось, она была мне реальнее, чем любая женщина. В моей жизни не было ничего реальнее, чем она. Я видел её… целовал… Я люблю, а теперь её нет… её нет.
5 апреля 2018
Дуэт Киану Ривз и Сандра Буллок знаком со временем «Скорости» 1994 года, с тех пор оба заметно прибавили в актерском мастерстве, Киану в особенности, его герой Алекс — архитектор, живущий в доме у озера, который читает письма девушки по имени Кейт (Сандра Буллок), со временем он понимает, что нечто загадочное происходит, потому что его письма и время действия Кейт не совпадают и перевалочным звеном всего этого служит почтовый ящик.
Герой Алекса — очень милый, приятный, романтичный парень, верящий в настоящую любовь и в любовь на расстоянии, цитируя его слова: «Для меня все это время, пока я с ней переписывался, было реальностью, я люблю эту девушку!» Также он очень терпеливый: «Я буду ждать, буду ждать 2 года!»
Кейт в исполнении Сандры Буллок — девушка, также верящая в настоящую любовь и кажется, что ближе к концу фильма она уже отчаялась.
«Дом у озера»- хоть и сказка про любовь, но заставляющая верить в искреннюю и светлую любовь, быть терпеливым и надеется на лучшее и конечно с красивым потрясающим дуэт в лице Буллок и Ривз.
10 из 10
2 апреля 2018
В поисках чего-то простого, легкого для просмотра на английском я случайно наткнулся на данную картину, и просмотр обычного фильма стал для меня эмоциональным откровением.
Заявленный как драма с элементом фэнтези фильм превзошел все мои ожидания и оказался чудесной романтической сказкой, в которой любовь — заслуженная награда, а не данность.
1) Музыка. Фильм наполнен мелодичными переходами, которые погружают тебя в атмосферу и чувства героев, обволакивают сердце и греют душу.
2) Актерский состав. Главным героям веришь без единого сомнения: искренние диалоги, чувственные движения. Полная гармония любви чувствуется между героями несмотря на «расстояние» между ними.
3) Пейзажи. Смена сезонов, ландшафты, домик у озера и, конечно, отдельного внимания заслуживают деревья, не раз отражавшие незримую связь между героями.
Множество восхитительных сочетаний эмоций, света, музыки, фраз создавало ежеминутную гармонию, которую не хотелось прерывать ничем. Переживания за героев были настолько настоящими, что, порой, я забывал, что это всего лишь фильм.
Картина великолепна. Это добрая сказка, которая учит тому, что никогда не стоит сдаваться, если речь идет о настоящей любви. Иногда нужно уметь ждать.
10 из 10.
21 июня 2017
Это невозможно… Невозможно красиво!
Фильм-сказка, фильм-мечта. Конечно, такого не бывает в реальности, но какая разница! Кто не мечтал о таком исходе событий хоть раз в своей жизни? Фильм учит доброте, заряжает самыми положительными эмоциями, вдохновляет и дает надежду на то, что в мире не все так плохо, что судьба рядом и, возможно, действует от лица собаки, которая ведет к кому-то или к чему-то и ей всегда лучше знать. Все будет так, как должно быть!
Это одна из тех редких картин, после которых на душе тепло, уютно, легко и спокойно, ее просмотр доставляет массу удовольствия и скрашивает унылый осенний вечер. Она притягивает взгляд с первой минуты и не отпускает до самой последней за счет потрясающе продуманного до мелочей сюжета, красоты пейзажей и видов Чикаго и отличной игры Киану и Сандры, великолепно передавших магию влечения между главными героями. Восторг! Браво! И, несмотря на то, что я не особо жалую фантастические фильмы, эта история попадает под категорию «хотелось бы, чтобы это было правдой», а также «почему я не посмотрела это раньше» и занимает свое заслуженное место в списке моих любимых фильмов и в моем сердце!
10 из 10
5 сентября 2016
Скажу сразу что этот фильм ремейк корейского фильма «Домик у моря», и могу сказать что ремейк, не ударил в грязь лицом, как это сделали прочие фильмы. Но сюжет так перекрутили, что могу сказать фильм я поняла не сразу, пришлось пересматривать некоторые моменты, чтобы расставить все точки. Путает хронологическая последовательность, не понятно когда происходит действие и чем оно вызвано. Но если не обращать внимание на временные отрезки, и смотреть фильм как романтическую драму, то она вполне на высоте, письма с помощью которых общаются герои Ривз и Буллок трогательны и индивидуальны.
Киану Ривз и Сандра Буллок, прекрасная пара актеров которые смогли выразить гамму чувств, словно они не играли а проживали жизни своих героев. Одним словом восторг.
Фильм для тех кто хочет увидеть, как можно любить на расстоянии и как можно познакомиться с человеком с помощью обычного письма.
8 из 10
24 июня 2016
Прежде всего, эта история о преодолении: времени, пропасти отношений, сомнений и, наконец, смерти. Несмотря ни на что две родственные души стремятся друг к другу в безумном и естественном желании быть вместе. И дом… Дом играет в их стремлении далеко не последнюю роль!..
Замечательнейший сценарий, похожий на волшебную сказку, простые, но совсем не лишённые романтического флёра герои и ненавязчивые аллегории — всем картина очаровывает до самозабвения! Чего стоит только упоминание книги Джейн Остин «Доводы рассудка», которая является в фильме как бы романом в романе, что может образовать в нашем сознании зеркальный коридор, по которому идут Кейт Фостер и Алекс Уайлер навстречу друг другу.
Эта тёплая, добрая, такая бежево-бордовая атмосфера в красно-сине-зелёных огонёчках рождественских гирлянд и пелена сладкой и мягкой, как плед, загадочности пробуждает в сердце и поэзию, и музыку любви, заставляет отчаявшихся поверить в чудо, вырывает из лап разъедающей повседневной рутины, возвращая к тем изначальным светлым стремлениям, что в душе гнездились с самого детства. Они напоминали нам, что всё возможно в жизни и всё преодолимо, главное, — не терять надежды!
Тем, кто ждёт свою любовь, кто не обрёл её — верьте! Ищите! Оставайтесь открытыми любому чуду, ведь вы не можете знать, что ждёт вас за углом, на чердаке или в почтовом ящике… Как герои Сандры Баллок и Киану Ривза обрели друг друга, так обретёте и вы! Важно лишь не бояться, чуть-чуть подождать и затем принять одно-единственное необходимое решение, сделать отчаянный шаг!.. И тогда… Всё сбудется!
10 из 10
17 февраля 2016
Дом у озера — это не плохая драма, которая строится на фантастическом фундаменте, который вроде бы как пытался внести в фильм необычную начинку, которая не присуща для фильмов подобного типа. Я ожидал, что фильм будет стандартной историей любви, но это не так, кино может казаться вам предсказуемым, но это тоже ошибка, фильм мне понравился и я ничуть не жалею потраченного времени. Но обо всем по порядку.
Сюжетная линия повествует о прекрасном доме на озере, который так полюбился своей последней обитательнице, что она просто не хотела с ним расставаться и постоянно приезжала и смотрела на него, скучая и вспоминая те былые и добрые времена. Однажды она решила оставить письмо, будущему владельцу дома, но получив ответ, она и не подозревает, что человек, который его написал, в прямом смысле живет в прошлом.
Сюжет строится вокруг стеклянного дома построенного прямиком на воде. Но это не обычный дом, в нём живут воспоминания, воспоминания из прошлого и настоящего, которые каким-то невообразимым образом связаны, чрез казалось бы простой и обыкновенный почтовый ящик. Хочу отметить, что связывать два времени это достаточно интересно, ведь фильм показывает одну и ту же историю, с разных точек зрения да еще и из разного времени, пусть и промежуток был всего в два года.
Скажу, что сюжет очень хитро поставлен, ибо при просмотре если не читать описание к фильму, может показаться, что это обычная, такая стандартная драма, коих сотни, а может и тысячи, да, но не совсем так. При просмотре, для меня было не мало неожиданностей, и когда уже мне казалось, что сюжет я уже знаю, я уже знаю, что будет дальше, нет это менялось, причем большинство изменений показывалось напрямую через действия персонажей, словно они сами меняли свою судьбу и судьбу фильма. Единственное, что не дотянула, это сама драматическая часть фильма, ведь драма должна доводить до мокрых глаз любого человека, но здесь чего-то не хватало, такое ощущение, что упор то как раз таки был сделан не на драму, а на фантастическую часть ленты, и я думаю, что настолько сильно отдавать приоритет фантастике — это ошибка.
Общая оценка сюжета — положительно.
Актерская игра смотрится не плохо, в некоторых моментах та же Сандра Буллок, просто недотягивала до того, что хотелось видеть, а именно эмоции, живые и глубокие. Актриса играла поверхностно, в определенных моментах и как бы я ни хотел ее защитить — не могу, здесь нужно было сыграть глубже, чтобы зритель почувствовал ее персонажа. Киану Ривз же напротив, играл как обычно, он никогда не выделяется чем-то особенным, во всех фильмах будь то «Матрица» или же «Джон Уик», играет примерно с одинаковым лицом, но эмоции он умудряется показать оригинальные и живые, сам не понимаю как это возможно. Дилан Уолш приглянулся мне, более чем остальные актеры второго плана, потому, что он обладает какой-то волшебной харизмой и его персонаж имеет характер, который по какой-то причине мне запомнился как нечто интересное, редко актеры второго плана могут зацепить, и я пожалуй награжу его своей скромной звездой.
Общая оценка актерской игры — положительно.
Главная звезда фильма — Дилан Уолш.
Фильм действительно цепляет, кино имеет даже больше фантастическую составляющую нежели драматическую, ибо любовь на расстоянии, нет не места нахождения, а времени — необычайно интересна и по настоящему сводит с ума, заставляя переживать за отношения этих людей, как за свои собственные.
В итоге пред вами, достаточно серьезная драма, которую очень сильно разбавили оригинальной и интересной фантастикой. К сожалению, возможно именно из-за этого и получилось так, что не до конца чувствовалась вся грусть и всё отчаяние сложившейся ситуации, недотянули до того, чтобы я всплакнул — нет, хотя было несколько фильмов, которые заставили меня это сделать. Актерская игра, на среднем уровне, и как показалось мне в некоторых местах, Сандра Буллок очень поверхностно переносила на экран эмоции своего персонажа, и я думаю будь там эмоции чуть-чуть глубже, образ бы получился бесподобным.
Смотреть ли это кино? Я считаю, что да, ведь когда вы еще сможете увидеть, фантастическую драму, с прекрасным актерским составом и блестящей идеей для сюжета, который по ходу фильма буквально сам себя ломает, изменяя и убивая всю предсказуемость? Кино стоящее и если вам хочется, провести спокойный вечер, смотря какую нибудь драму — «Дом у озера» будет верным решением!
Всем спасибо за внимание, у меня всё!
8 из 10
16 января 2016
Можно ли полюбить с первого взгляда? Предположу, что да. И такие случаи действительно бывали. Но любовь с первого слова? Это что-то новенькое… Однако именно в таких обстоятельствах оказываются герои картины Алехандро Агрести «Дом у озера». Ни разу не встречаясь они умудряются полюбить друг друга на расстоянии…
Возможно, мне стоило бы поругать этот фильм за очевидные дыры в сюжете и абсолютное непонимание создателями, что представляют из себя пространственно-временные изменения, но язык не поворачивается сказать что-то плохое об этой ленте. Картина преподносится настолько романтично, нежно, красиво и аккуратно, что все вопросы отпадают сами собой. Но основная заслуга в этом совсем не режиссера. «Дом у озера» — это фильм двух актеров. Сандры Буллок и Киану Ривза. И та химия, которая возникает между ними на экране не может не притягивать.
Конечно, сама история тоже интересна. Ну, а разве может быть не увлекательным сюжет о двух влюбленных, живущих в разное время? Но опять же в сценарии есть очевидные пробелы и он сразу отходит на второй план, уступая место невероятному дуэту Буллок-Ривз. Нет, я даже не могу сказать, что актеры показывали какую-то особенную игру. Оба они играли вполне обычно. Хорошо, но не более. Тем не менее, это тот случай, когда два человека гармонируют друг с другом на все 100% и это заставляет зрителя восхищаться.
«Дом у озера» — это, безусловно, прекрасный фильм. Его можно пересматривать снова и снова и каждый раз очаровываться им. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что, будь на месте главных героев другие актеры, картина вряд ли бы снискала такую популярность.
8 из 10
10 января 2016
Хорошая мелодрама может сделать простую историю любви по-настоящему фантастической, а что может сделать первоначально хорошая фантастическая история любви? На этот вопрос вам может с легкостью ответить фильм Алехандро Агрести «Дом у озера».
Если честно даже как-то и нет желания слишком долго говорить о данном фильме, ведь хорошие фильмы нужно смотреть, а не читать про них. Скажу лишь, что «Дом у озера» действительно сильное кино и далеко не последнее в своем жанре. Если вы любитель мелодрам, то вы уже наверняка видели этот фильм, а если вы вдруг внезапно заинтересовались данным жанром, то этот фильм следует посмотреть одним из первых.
Я не видел пока оригинальный японский фильм, а возможно если бы и посмотрел его, то, как и немногие здесь также бы сетовал на американский ремейк, но в любом случае, фильм Алехандро Агрести получился на совесть, что крайне редко бывает с ремейками.
«Дом у озера» в первую очередь подкупает своей интересной и необычной историей. За фильмом хочется следить, наблюдать куда приведут эти письма и встретятся ли наши главные герои. Вся эта нотка фантастичности придает фильму особое обаяние, делая его намного ярче и краше.
Наверняка фильм бы не вышел таким, таким мы может его наблюдать, если бы не отличные актеры. Кеану Ривз и Сандра Буллок отлично смотрятся вместе, это было еще заметно в «Скорости», но здесь совершенно другой фильм и этот дуэт предстает перед зрителем в совсем другом свете. «Дом у озера» — это полностью их фильм и пускай в кадре мы их вместе практически не видит, но то, как они раскрывают и показывают своих героев и их любовь не то, чтобы на расстояния, а вообще через время, заслуживает уважения. В общем, молодцы, что тут еще сказать.
«Дом у озера» — это сильная, добрая и в то же время немного грустная история настоящей любви, которой все покорно, даже разница во времени и пускай эта история и не смогла бы произойти в реальной жизни, но пусть побудет, хотя бы в фильме.
9 из 10
9 декабря 2015
Мелодрама, которая трогает за душу. Заставляет тебя переживать за героев, почувствовать их расстояние «длиною» в два года.
Главный герой Алекс (Киану Ривз) покупает «Дом у озера» и въезжает в него. Он в почтовом ящике находит письмо предыдущей владелицы дома девушки Кейт (Сандра Буллок). В письме напутствие по дому и маленькая просьба — пересылать ей почту на новый адрес проживания. Алекс отвечает на письмо и завязывается переписка.
С помощью писем они узнают друг друга довольно близко, также в письмах прогуливаются по городу, даже ходят на свидания. Главные герои понимают, что они — родственные души. Им захочется встретиться в реальности! Но выясняется, что их … разделяет два года! Они живут в разное время!
Вот такой странный, безумный в своем понимании, нереальный сюжет. Фильм действительно трогает, особенно когда во время их письменного общения понимаешь, что эти двое и правда словно созданы друг для друга.
Жаль, что таких фильмов немного. Они грустные, драматичные, у многих печальный конец. Но подобные сюжеты еще долго после просмотра нам вспоминаются. Мы перебираем в памяти их штрихи, диалоги, их финал. В фильме чудесная, я бы даже сказал, суперская музыка! Меломанам и лицам с трепетной душой, не лишенной музыкального вкуса, треки в «Доме у озера» придутся по душе.
Что касается актеров. Мы знаем, что Киану и Сандра не впервые на экране появляются вместе. Дуэт серьезный, подходящий друг другу, играют актеры в унисон. Эти двое сумели нам показать своей игрой ту самую ниточку, связывающую пару, мужчину и женщину, между собой очень прочно. Даже сквозь пространства, время и годы.
Задумка сюжетная просто зашкаливает. Только представьте себе. Ты долго общаешься с человеком, он тебе нравится, ты находишь, что он приятный собеседник, у вас схожие вкусы, вы смотрите на жизнь в одном направлении. И в один прекрасный момент вы понимаете оба, что быть вместе никогда не получится. Или получится, но может случиться … катастрофа. И виной тому временные преграды, другие измерения.
Все очень гармонично в «Доме у озера» — работа сценариста, режиссера, оператора. Сильная работа, профессиональная породила отличный мелодраматичный и романтичный фильм, в котором красной нитью вкраплена фантастическая нотка.
В целом фильм очень домашний, уютный, добрый, трогательный. Порекомендовал бы его смотреть в домашней обстановке, в обнимку с любимым человеком. Всего 1 балл «забираю» за счет того, что самую малость фильм показался затянутым.
9 из 10
29 сентября 2015
Среди обилия фильмов, которым дают обозначение мелодрама, на самом деле очень немногие способны удивить интересной концепцией сюжета и выйти за рамки набивших оскомину шаблонов и клише. К тому же, одно дело прочесть краткое содержание или посмотреть трейлер, а другое увидеть «Дом у озера» самому — как в знаменитой поговорке. Я не имею ввиду, что фильм шедеврален, однако он оставляет после просмотра свои интересные эмоции, которых должно хватить, чтобы лично я вернулся к этому проекту через годик-другой.
Судя по подробным описаниям, которые и синопсами не назовешь, из самой идеи знакомства главных героев фильма интригу не создавали. Действительно, двое людей находят друг друга в переписке посредством загадочного почтового ящика, будучи разделенными двумя годами времени. Причем радует тот факт, что зрителя не утруждают скрупулезными научными доводами — их нет в принципе. Природа самого явления не является для нас объектом интереса, но лишь сами отношения Кейт и Алекс. Если все же попытаться оценить долю мелодрамы и фантастики, то однозначный перевес будет у первого жанра. Причем здесь есть и юмор в достаточном количестве, чтобы ощутить контраст.
Справедливости ради стоит сказать, что сюжет и фильм в целом нельзя назвать захватывающими. У него очень медленная, своего рода книжная, атмосфера и местами становится даже скучно. Это сразу же компенсируется новым поворотом в общении сквозь время и пространство. В этом смысле предположу, что часть потенциальных зрителей забракует «Дом у озера». Хотя здесь нет морального вызова, фильм все же воспринимается больше через осмысление, чем через постоянную смену декораций-эмоций. Сандра Буллок и Киану Ривз (особенно последний) передали два образа уставших от стереотипной обыденности людей и за их уже не первым дуэтом наблюдать интересно и сопереживательно.
7 из 10
29 августа 2015
«Генри, слушай, послушай меня. Пока это длилось, она была для меня реальнее, чем что бы то ни было. В моей жизни не было ничего реальнее, чем она. Я видел ее… Целовал. Я люблю ее. А теперь ее нет».
Кейт — замечательный врач, которая пытается бороться со смертью до конца и продлить жизнь больных хоть на сколько то дольше. Алекс — профессиональный архитектор, знающий как, что и надо делать в определенной ситуации. Казалось бы, что общего у них, помимо одиночества и профессиональности и нет, но у них оказывается общий дом у озера и таинственный почтовый ящик, который является мостом между Кейт, проживающей в 2006 году, и Алексом, который проживает в 2004. Обычная переписка перерастает в отношения, но как же им встретится, как победить время и быть вместе?
За режиссуру отвечает аргентинец Алехандро Агрести, который прекрасно справился со своей работой, показав замечательную и необычную историю любви людей сквозь время. Да, звучит немного не привычно, но это так и есть, фильм полностью наполнен яркой, душевной теплотой и смотрится на одном дыхании, а хронометраж подобран так же правильно — Агрести решил не делать 2- х часовой фильм, что бы не наскучить зрителю, но и не сделал его слишком коротким, превратив его в стандартный 90 — минутный фильм. Прекрасную работу творят трио сценаристов — Юн-Йонг Ким, Дэвид Обёрн и Ео Чжи На — сценарий наполнен той самой теплотой и атмосферой душевности, в нем нет каких то лишних действий или скучных, однотипных диалогов, а самое главное, что сценарий остается непредсказуемым до самого конца, раскрывая нам концовку фильма. Сценарий, как и сам фильм, подарит целый букет эмоции, в основном душевных и положительных, а так же приукрасит хорошим юмором и неожиданными поворотами. Очень крепкий, интересный и непредсказуемый сценарий! Операторская работа Алар Кивило так же бесподобна — оператор смог придать фильму нужную атмосферу, добавляя оттенки приятных, теплых тонов, а иногда и добавляет и серость — в зависимости от настроения и периода действий фильма. Оператор полностью владеет ситуацией и делает фильм еще краше. Фильм наполнен прекрасными композициями — это заслуга композиторов Рэйчел Портман и Пауля Михаэля ван Брюгге и благодарить их есть за что — музыка еще больше притягивает и засасывает зрителя в эту историю, музыка приятная и звучит в нужных моментах, как, к примеру, композиция Пола МакКартни «This Never Happened Before» прекрасно сочетается с танцем главных героев в дали ото всех. Прекрасная работа режиссера и его команды, заслуживающих аплодисментов в их адрес.
Не останутся в стороне и прекрасная игра Киану Ривза и Сандра Баллок, которые прекрасно смотрелись бы не только на экране, но и в реально жизни. Киану и Сандра играют прекрасно, показывая свое мастерство и делая все для успеха, введя в ход и эмоции, и характер своего персонажа — именно это связывает Алекса и Кейт, помимо почтового ящика. Актерам так прекрасно удается играть ту влюбленность, которая растет в их сердцах, после прочтения каждого нового письма, что и в правду кажется, что перед нами настоящие влюбленные и играют они на эмоциях, что прекрасно удается обоим. Отлично играет роль Генри (брата Алекса) и Эбон Мосс-Бакрак, но его, впрочем, как и Кристофера Пламмера мы будем видеть не часто, так как большая часть экранного времени уделена именно главному дуэту в лице Киану и Сандры.
Итого:
«Дом у озера» — это замечательная история любви, наполненная теплом и теплотой, с блестящей работой режиссера и команды, необычным и крепким сценарием, прекрасной операторской работой и музыкальным сопровождением, и кончено же, яркой игрой актеров заставит полностью окунуться в этот фильм и утонуть в нем, и выплыть лишь в самом финале, во время финальных титр. Фильм произвел на меня очень яркое впечатление и оставил уйму положительных эмоция, а я хочу, что бы тоже самое случилось и с Вами, и поэтому, я рекомендую этот фильм чуть ли не каждому, в частности ярым фанатам Киану Ривза и Сандры Баллок, и любому желающему, а так же, конечно же, влюбленным.
Спасибо за внимание, приятного просмотра, и будьте счастливы, как герои этого фильма!
14 июня 2015
«Не переживай, Кейт. Мы обязательно будем вместе. Сейчас не то время, но когда-нибудь мы встретимся, и я буду о тебе заботиться.»
За хрустально прозрачным оконным стеклом задумчиво-постельный взгляд главной героини киноромана. На ней надеты темные брюки и красная куртка, она шатенка, довольно симпатичная, с правильными чертами лица. Еще у нее есть шикарный Мустанг коричневого цвета — вон он, смотрите, ждет ее во дворе у почтового ящика. Героиню зовут Кейт. А еще у нее есть мечта любого романтика — дом у озера, очень аккуратный, почти кукольный, упирающийся деревянными сваями в водную гладь. Домик уютно расположился метрах в пяти от берега, к которому от веранды над водой ведет узкий деревянный мостик с поручнями. Стены домика это сплошь окна, отчего свет беспрепятственно ускользает сквозь него, рассыпая после себя широкое пространство, оставляющее одновременно чувство уюта и исконной свободы живой природы.
А в самом центре этой деревянной ракушки воцарилась жемчужина — маленькая оранжерея с кленом, чьи листья горят багряно-пунцовым букетом на лоне укромных осенних сумерек. Этот домик не покажется вам настоящим, скорее он вспыхнет на ваших глазах умиротворенным воспоминанием о счастливых временах в глазах влюбленного человека. Ну и конечно еще вам послышится музыка… ласковые романтичные напевы, теплые идиллические мелодии, которые, словно скромные, смущенные пальцы влюбленного, пробегутся мурашками по вашей разгоряченной коже. Но и куда же без времени, бегущего попятам за всякой мечтой? А оно пролетит, как дымка закатного адажио, разбросав листья осени и, когда они покроются снежной прелюдией в преддверии душещипательного либретто, начнется эта история. История о любви на расстоянии… двух лет.
Она, Кейт Форстер, слегка меланхоличная и очень романтичная женщина, идеалистка — работает доктором в больнице и водит Мустанг, он, Алекс Уайлер, надежный и уверенный в себе и будущем, состоятельный и практичный мужчина — строитель, сын известного архитектора, ездит на Шевроле. Кейт осенью 2004 заочно продает свой домик у озера Алексу, который заселяется в него зимой, только 2006 года. Между ними завязывается переписка, а их письма преодолевают не только расстояние, но и время. Так и общаются — из 2004 в 2006 и обратно. В реальной жизни эти двое скорее всего сочли бы друг друга сумасшедшими и прекратили бы переписку или продолжили бы ее исключительно для личной забавы, но это кино и у него своя кинематографическая логика. Поэтому Кейт и Алекс, словно застряв в сновидении, быстро, без сомнения и укора принимают реальность общения сквозь время, а заодно и друг друга. Конечно, ради приличия зрителю дают понять, что мол-де герои сомневались и проверяли друг друга, например, Кейт пишет Алексу о снеге, который должен пойти в то-то и то-то время два года назад, в чем Алекс вскоре убеждается, но в действительности, скорее всего, настоящий некиношный Алекс все равно не поверил бы, что такое возможно — хотя бы потому, что такого «просто не может быть никогда». Но-да вернемся к самой художественной истории, какой она сложилась.
Их письма доставляются очень забавно — конечно, нет никакого почтальона, которого можно было бы схватить за шиворот и выпытать, что к чему («Как это может быть?») — просто, как только письмо отправлено, на почтовом ящике поднимается флажок и — вуаля! — письмо уже там, внутри. Этакий сделанный под старину аналог смс-сообщений, можно даже обмениваться вложенными картинками. Ну кто из нас не хотел бы подобный ящичек? Ведь такую «смс-ку» можно даже надушить, что куда лучше любого смайлика. Кстати, о смайликах. Фильм не лишен юмора (например, сцена в автобусе с Кейт и другим пассажиром или в больнице с Кейт и пациентом в коме). Помимо юмора, в фильме есть этакие мелкие пикантности вроде ссылок на Достоевского и Ницше, что не имеет непосредственного отношения к сюжету, но все равно приятно — этакие мелкие посторонние детали, придающие сюжету особую жизненность. Ведь обычно в кино, как в театре, даже пылинка случайно не лежит, а здесь нам показывают простую ткань жизни — слегка хаотичную и порой беспорядочную — даже в таких деталях, хотя может я и преувеличиваю… но все равно это плюс. Ах, да, я еще забыл «Доводы рассудка», которые и Кейт забыла на железнодорожной станции. Может, не зря?
Вообще, в фильме много фишек:
«-Погодите, он что, живет в тюрьме?
-Нет, он живет на озере.»
Например, когда Кейт заходит в бар The Cove, к ней подходит какая-то абсолютно посторонняя женщина и заводит с ней разговор так легко и по-свойски, словно они знают друг друга с Юрского периода. Всегда любопытно подмечать такие культурологические тонкости, все-таки американская культура бешено отличается от нашей. У нас так не принято, во всяком случае большая и исключительная редкость. Ладно бы еще какой-нибудь мужчина подошел ее снять, но женщина поговорить? И сразу разговоры о семье и личном… Забавно. Особенно убила ее фраза «Зря вы не сказали, что сегодня за день, мы бы купили торта» — блин, разве это не слишком фамильярно для пятисекундного знакомства? Прям какой-то мастер-класс по пикапу, только от женщины. Ну да ладно… Американцы, короче.
«Эту песню знаете?»
Этот момент, помните, когда Алекс и Кейт встретились на вечеринке — на порожке? Очуметь! Хотел бы я, чтобы в жизни было так гладко и легко. Особенно впечатлило, когда Алекс стоял рядом с Кейт, хотел ее поцеловать, но не знал, с чего начать, как сказать и тут заиграла красивая музыка?! Господи, я хочу нанять Дэвида Оберна сценаристом своей жизни! Так вовремя! Кто знает английский, послушайте, там даже слова в тему! Я помню, что говорил о жизненности фильма и это так — все эти эмоции и душевность -, но, конечно, о реалистичности разговора нет, и дело здесь даже не в искривлении пространства-времени. Ну не бывает так! Хотя именно за это мы и любим кино, так ведь?:) Так что — this is the way it should be.
В финале:
Очень трогает. До слез. Замечательное кинопроизведение, съемки, игра актеров, сюжет, буквально все! Саундтрек в общем, кроме финальной песни, не очень запоминается, но на это можно закрыть глаза.
10 из 10
13 марта 2015
Не могу назвать себя поклонницей романтических фильмов про любовь и розовые сопли, но этот понравился. В первую очередь из-за того, что присутствует какая-никакая оригинальность.
Все эти временные парадоксы, хоть и не везде продуманные, заставляют смотреть и переживать — в конце концов, люди не в месте не из-за того, что один из них (или оба) идиот, а по вполне себе объективным причинам.
Кроме того, актеры. Про Киану Ривза и говорить не стоит — талантливый красавчик с большими серьезными глазами еще с первой «Матрицы» покорил всех дам, даже не увлекающихся подобным жанром.
А мне нравится Сандра Баллок. Ее, по-моему, незаслуженно считают «второсортной» актрисой — видимо, из-за того, что в основном она снимается в комедиях и немного в таких вот мелодраммах. Но меня лично цепляет она и как актриса, и в принципе — у нее удивительное лицо, одновременно немного смешное и красивое, и огромные глаза, в которых читается столько эмоций… в общем, люблю я ее.
И фильм этот куда более достоин внимания, на мой скромный вкус, чем большая часть представителей данного жанра.
8 февраля 2015
«Дом у озера» — чистая, необычная мелодрама с привкусом драмы и фэнтези 2006 года. Режиссер Алехандро Агрести снял крайне исключительную историю, ни на что не похожую. Кино прекрасное, и мне оно нравится. Мы видим загадочную и туманную историю, как герои, живущие в доме у озера переписывались друг с другом через загадочный почтовый ящик. Дело в том, что герой живет в 2004 году, а героиню в 2006. Мы видим их загадочную историю, полную и любви, и одиночества, необъяснимой мистики, и красивого, живописного места, где стоит дом у озера…
Эта мелодрама очень тонкая и непростая. Сюжет оригинальный, и все поставлено интересно. Фильм снят качественно и со вкусом. Для меня данное кино в списке любимых моих мелодрам. Дуэтом в фильме выступили, прежде уже играющие вместе актеры Сандра Буллок и Киану Ривз. Оба они замечательные актеры с большой буквы, и когда-то в «Скорости» уже сыграли красивым дуэтом. В этой же мелодраме их приятно было снова вместе видеть. Ривз талантливый актер приятной внешностью, и он всегда идеально подходит на такие роли мужчин, не заурядных мужчин, готовых к любви и чему-то смелому, неординарному. Сандра Буллок тоже талантливая актриса. Играет она чисто, и я ее ценю и уважаю. Вместе с Ривзом они составили красивый дуэт людей, которые полюбили друг друга даже никогда не видевшись. История «Дома у озера» туманна и необычна. Кино красивое, балансирующее на романтике и мистике. Этот фильм мне очень нравится и к просмотру его с удовольствием рекомендую.
8 из 10
8 февраля 2015
Честно говоря, я совсем не люблю мелодрам. Но «Дом у озера» очень трогательный фильм. Со своеобразной атмосферой. Такое ощущение, что ты смотришь на витрину магазина, украшенную к Рождеству, и в душе пробуждается нежность и теплота.
Жаль только, что люди почти совсем перестали останавливаться и пробегают мимо рождественских витрин, не замечая ничего вокруг.
Мы слишком торопимся. Торопимся обзавестись семьей, машиной, домом, карьерой, и не успеваем жить. У нас не осталось времени на романы в письмах, мы разучились строить отношения, разучились ждать. Но иногда единственное, что нам нужно, просто не сделать шаг, чтобы не разминутся со своим счастьем.
Меня приятно удивил Киану Ривз. Не очень представляла его себе в мелодраме, хоть и с уклоном в фэнтези. Но он весьма достойно справился со своей ролью. Сандра Буллок очень романтична и я верю ее героине. Единственным минусом для меня в этом фильме является упоминание книги Джейн Остин. Но это лишь потому, что я не любитель подобной литературы.
Многие сравнивают «Дом у озера» с корейским фильмом «Домик у моря». Сравнения в творчестве не совсем уместны. Но все же замечу, что корейская версия произвела на меня гораздо меньшее впечатление.
«Дом у озера» не обычная мелодрама и после просмотра есть о чем подумать. И время от времени я с удовольствием пересматриваю эту историю. Особенно перед Новым Годом.
13 декабря 2014
Посмотреть решил после совета старшей сестры, которая любит доброе умное кино, и после прочтения комментария на другом сайте о том, что одна из новых русских новогодних комедий копирует сюжет этого фильма (причём написан был этот комментарий в ответ на мою положительную рецензию на эту самую комедию, мол, не надо хвалить плагиат). Решено — раз голливудский оригинал лучше, его стоит увидеть. Только вот оказалось, что сам по себе «Дом у озера» не такой уж и «оригинал», ведь это на самом деле ремейк корейского фильма «Домик у моря» 2000 года. Тогда решил смотреть сначала его. Мой друг на Кинопоиске заявил, что «Дом у озера» — убийственно монотонное кино, а «Тариф Новогодний» — лёгкая отдыхающая комедия. Согласен со вторым утверждением, но не с первым. Если версия США — монотонное кино, то что же тогда можно сказать о корейском оригинале? Он ещё более монотонный. В общем, по моему субъективному мнению, история о любви двух человек, живущих в разных временах, с каждым фильмом становилась всё более интересной. «Дом у озера» может показаться скучноватым, но его нужно просто внимательно смотреть. Конечно, такое кино — только для ценителей мелодрам, а вот любителям более активных жанров явно не по вкусу придётся. Как ценитель всех жанров кино, этот фильм я воспринял положительно, поскольку история действительно заслуживает внимания.
После давнего просмотра «Тарифа Новогоднего», мне было примерно понятно, о чём будет речь в голливудском «исходнике». Отличия, пожалуй, только в том, что «Дом у озера» — мелодрама в чистом виде, а российский аналог комедийный; и в том, что в корейском и американском фильмах парень и девушка общаются с помощью обычных (да, обычных, не электронных) писем, а в нашем фильме они разговаривают по телефону. Сходство заключается в том, что во всех вариантах этой истории он живёт в одном времени, а она — в другом. Нет, они не из разных эпох, между ними всего два года, но встретиться им не представляется возможным. На самом деле история получилась весьма интересной, если не сказать «динамичной». Много приятных сюрпризов в сюжете, за душу берёт каждая трогательная фраза. Даже при том, что я ждал большего от этой истории, фильм порадовал своей потрясающей добротой, красотой и простым понятным смыслом. В чём смысл этого фильма? Наверное, в том, что настоящая, чистая, искренняя любовь может преодолеть даже мистические преграды. Может быть, именно это и хотели сказать авторы корейской версии, а Голливуд усовершенствовал эту идею.
7 из 10
4 декабря 2014
Хочешь счастья — научись ждать… На самом деле, для счастья нужно совсем немного… Иногда просто почтовый ящик и собака.
Как-то так сложилось, что я впервые в жизни увидела этот фильм только 10 дней назад. Это случилось фантастически вовремя — теперь это «10 дней, которые потрясли мир», по крайней мере, мой.
Ну что сказать… «Дом у озера» — теперь моя мочалка для души. Мы с героями фильма — ровесники, поэтому мне понятны и их эмоциональная сдержанность, и усталость, и осторожность, и некоторая недоверчивость… и решение Кейт прекратить эти «kind of a long-distance relationship», которое может показаться предательством. Они оба — обычные люди, со страхами и слабостями, уже не юные, а потому осознающие, как ощутимо уходит время…
На протяжении этих полутора часов ты настолько желаешь им счастья, потому что должно же получиться хоть у кого-нибудь, а потом сам настолько счастлив от того, что у них вопреки всему получилось… что нервы почти лопаются от напряжения, и приходится реветь, чтобы не перегорели какие-нибудь «предохранители» или что там у нас предусмотрено для того, чтобы не умереть от нежной грусти…
В общем, по-моему, если этот фильм должен был появиться на свет, то только таким. Либо так, либо никак. Это фильм-опыт, фильм-эмоция, фильм-атмосфера, которую ты либо принимаешь целиком (как и сам стеклянный дом), либо она тебе чужда, и тогда ты начинаешь выискивать недочеты и нестыковки.
Единственное, в чем немножко предыдущему абзацу попротиворечу: здесь кто-то говорил, что наши все испортили переводом, и надо смотреть фильм в оригинале. Неплохо, мягко говоря, зная английский, посмотрела. Нет, ребята… Чуждые нашему уху интонации, гораздо менее выразительный язык, на мой взгляд, не очень подходят нашей ментальности и делают фильм каким-то плоским, что ли… А русский перевод хорош и весьма адекватен, например, роль Генри Уайлера он просто-таки спасает, выводя на уровень партнеров и приводя его мудрые глаза в гармонию с его жизненной мудростью.
Ну вот, в общем, и все… Почти две недели не могу до конца вернуться обратно в свою реальность и не могу отделаться от ощущения, что моя жизнь в чем-то неуловимо изменилась… к лучшему, надеюсь. И еще вдруг поняла, что еще один уже много лет любимый мною фильм — «31 июня» — о том же самом…
15 октября 2014
Уже второй раз я опаздываю с рецензией к юбилею актера! Просто я люблю некоторые рецензии выпускать ко дню рождения любимого актера. В начале сентября Киану Ривзу исполнилось 50. Честно говоря, я уже давно не видела фильмов с его участием, но про фильм Дом у озера я знала. Не знала, что это романтическая мелодрама… Решила посмотреть — давно не видела чего-то подобного!
Кейт Форстер, переживая непростой период своей жизни, вынуждена выехать из дома у озера, котором она была так счастлива, и переехать в Чикаго. Перед отъездом, она оставляет в почтовом ящике письмо для нового владельца. Спустя некоторое время, в поисках спокойствия, Кейт возвращается в озерный дом, где обнаруживает ответ от нового владельца — архитектора Алекса Уайлера. Между ними завязывается переписка, в ходе которой они понимают, что Кейт живет в 2006 году, а Алекс — в 2004, и этот почтовый ящик необъяснимым способом связывает эти два периода. Они продолжают общаться через эти письма, посылают друг другу подарки и мечтают встретиться друг с другом, однако это оказалось не таким простым…
Поскольку в моих кинопредпочтениях сейчас царят боевики, драмы и научная фантастика, я почти забыла как должны выглядеть фильмы таких жанров как — семейное кино, комедии, которые можно было бы показать детям, и конечно, романтическая мелодрама. Безусловно, Дом у озера — просто отличный фильм, чтобы снова насладиться красивой историей любви. Здесь есть все, что нужно для такой истории — пара героев, с неудавшейся личной жизнью, неожиданное стечение обстоятельств, при которых они нашли друг друга, прогулки по красивому городу, танцы по красивейшую песню(тут я была очарована моментально, слушая песню Пола МакКартни — This Never Happened Before, и смотря, как главные герои танцуют под звездами…). Хотя спустя какое-то время, фильм стал казаться мне немного приторным — возможно оттого, что я отвыкла от таких историй. А скорее всего дело в том, что мне не хватает романтики в жизни…
Сандра Буллок — я постепенной становлюсь ее поклонницей. Я мгновенной прониклась самыми теплыми чувствами к ее героине. С первых сцен видно, что Кейт переживает не самый приятный период жизни. В ее глазах — тоска и огромная усталость, а улыбка — появляется очень редко… И видно, как Кейт расцветает, когда в ее жизни появляется Алекс, как она радуется, читая его письма, как она радуется его подаркам, как она постепенно просыпается от долгого сна и снова начинает радоваться жизни. Киану Ривз — еще ни разу, я не видела его в таком романтическом амплуа, и должна признать — она отлично справился! Как и его преображает их переписка, как он пытается через 2 года расстояний сделать Кейт что-нибудь приятное… А про их танец — тут нужно тихонько плакать от счастья и надеяться на такую же прекрасную сказку в жизни!) Очень понравилась их лохматая собака, которую они назвали Джек, несмотря на то, что это девочка! Также — неплохо развитая тема с родственниками Алекса и его сложные отношения с отцом — его сыграл Кристофер Пламмер.
Подведем итог — очень красивая мелодрама, которая заставляет проникнуться историей главных героев, плакать от счастья и с нетерпением ждать развязки. И все же я бы очень рекомендовала смотреть этот фильм с кем-нибудь вместе, потому что в конце — так и хочется обнять кого-нибудь!
8 из 10
Приятного просмотра!
12 сентября 2014