Чокнутый
Delirious
6.8
6.4
2006, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Стив Бушеми, Майкл Питт, Джина Гершон, Кевин Корригэн, Ричард Шорт
и другие
Жалкий папарацци Лес Галантин тщится добыть самые сенсационные и компрометирующие снимки знаменитостей. Случайная встреча сводит Леса с бездомным парнем Тоби, который упросил пустить его пожить у фотографа в обмен на бесплатные услуги по хозяйству одинокого Галантина. По дружбе, представляя его своим помощником, Лес таскает Тоби на торжественные церемонии и презентации, погружающие юношу в водоворот шоу бизнеса, которые кружат голову и вселяют ему мечту о кинокарьере. Удача настигает Тоби вместе с любовью к звезде музыкальной сцены Карме Лидс. Предательский поступок Леса вносит раскол в былую дружбу, а успех Тоби, ставшего звездой телесериалов и не желающего простить проступок друга, сеет у Леса зависть и ненависть к своему протеже…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Чокнутый

английское название:

Delirious

год: 2006
страна:
США
слоган: «Слава приходит, когда ее совсем не ждешь»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Фрэнк Дж. ДеМарко
композитор:
художники: Тереза Мастропьерро, Милен Сантос, Виктория Фаррелл, Сьюзэн Огу
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в США: $86 460
Мировые сборы: $660 408
Дата выхода
Мировая премьера: 26 сентября 2006 г.
на DVD: 31 июля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Чокнутый», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Чокнутый», 2006

Я искренне удивляюсь выставленным рейтингам на сайте.

Фильм 'Чокнутый' заслуживает внимания, но его рейтинг, оставляет желать лучшего. Я в восторге от увиденного.

Фильм затягивает с самого начала и не отпускает ни на минуту.

Кадры слоняющегося на улицах Нью-Йорка бездомного Тоби, сняты атмосферно, и дополнено это удачным саундтреком.

Чтобы не нарушать композицию, эти кадры не слишком затянуты, и зрителя и Тоби знакомят с Лесом.

Лес (Стив Бушеми) фотографирует знаменитостей, но в данной области он мало чего достиг. У него скверный характер, близкие люди не разделяют его стремление, и живет один. Такой герой изначально не вызывает симпатии. Но знакомство с Тоби (Майкл Питт) дает возможность зрителям увидеть Леса с другой стороны. Тоби и Леса объединяет желание найти настоящего друга и любовь. Единственная разница между ними это достижении своей цели, Тоби мечтает стать актером, а Лес добиться успеха в работе.

Смотреть за тем, как взаимодействуют Тоби и Лес интересно. Если изначально Лес встречает Тоби враждебно, с недоверием, через некоторое время он меняет свое отношение к нему.

Актеры справились со своими ролями, тут нечего критиковать, остается лишь восторгаться и наслаждаться искренней игрой.

Фильм затрагивает тему дружбы. Насколько сложно найти настоящего друга, который будет видеть в тебе лучшее, разговаривать с тобой, искренне верить в тебя. И как легко, из-за глупости, такого человека оттолкнуть.

И еще не стоит судить человека, не узнав его, возможно за образом бездомного скрывается самый честный и добрый человек.

Шикарная работа оператора, которая радует весь фильм. Много крупных кадров актеров, смотря на которые можно увидеть эмоции. Это наиболее актуально, когда начинается любовная линия, и зритель видит взгляды героев, светлые глаза Тоби влюбляют в себя моментально.

Кадры с лепестками роз акцентируют на том, что Тоби влюблен, а визуально выглядит этот эффект нежно.

Диалоги в фильме эмоциональные, наполненные смыслом, через них у зрителя есть еще одна возможность лучше узнать героев. Самый яркий разговор состоялся в сцене, когда Тоби хотел выйти гулять и на фоне ссоры, он сказал те моменты, через которые раскрылся и еще раз убедил зрителя в том, что он действительно является хорошим человеком.

Стилисты создали Тоби удачный образ. Молодой человек выглядит не слишком грязно, но его сальные волосы и рваная одежда сразу выдает, как он живет.

Локации фильма тоже рассказывают о героях, например, квартира Леса, а особенно заставка на компьютере.

Финал интригует и сложно сдержать эмоции.

Я в настоящем восторге от фильма. Настолько искренней игры и харизматичных актеров я давно не видела. Фильм создает волшебное настроение, начинаешь смотреть на многие вещи иначе, хочется мечтать, делать добро.

8 ноября 2023

«Друг это тот, кто сидит рядом и ждет возможности поговорить о самом себе»

Тандем Стива Бушеми и Майкла Питта интересен тем, что их актерские энергии сливаются в нечто невообразимое благодаря тому, что в какой-то мере они безумно похожи по типажам. Оба такие отшельники-маргиналы, совершенно не обладающие невероятной красотой (давайте уж начитистоту), но у обоих харизма зашкаливает и ты понимаешь, что они круты. Притягательные интересные персонажи. Потому для меня дуэт состоялся.

Ярко себя показала и изящно красивая Элисон Ломан,которая лично меня покорила в «Белом олеандре» задолго до того, как я вообще увлеклась кино прямо серьёзно-серьёзно.

Но что сказать о фильме? Понравился? Удивил? Могу сказать, что он невероятно яркий и сочный. Это и о цветах (выражающих мир глянца) и о саундтреке, который, зараза, прекрасен. И что самое ценное в картине — она саркастичная. Все прямо пропитано юмором, алегориями и всякими двусмысленными штуками. Я про то, что при желании можно отыскать дополнительные смыслы, совершенно не напрягаясь эмоционально. Потому что, несмотря на все драматические события и совершенно правдивые отношения, показанные и в реальной жизни, и в жизни для масс-медиа (конечно немного удручающие человека думающего),фильм остается каким-то ироничным, но все же праздником. Он какой-то рок-н-ролльный: легкий и умный.

И в какой-то мере фильм о дружбе. В довольно большой мере. Здесь дружба разглядываетсяа под особой лупой, давая возможность просмотреть все возможные варианты развития отношений при испытаниях.

И конечно фильм о пожалуй самой непочитаемой профессии нашего века — папарацци. Мне всегда было интересно, чем же руководствуются эти бульварные мыши и мышонки. Это мое первое кино на такую тему, оказалось довольно полезным и забавным заглянуть в мир такой вот жизни «в тени», полной собственных психологических проблем и комплексов.

В целом же, «Чокнутый» — довольно уникальный в своем роде занимательный артхаус. Как я уже сказала, смотрится легко и с улыбкой. Задуматься можно и нужно. И еще он изящный, в своем сценарии и самой истории. Я верю в такую жизнь на экране.

8 из 10

9 мая 2014

Течение может занести тебя куда угодно, но ты — капитан. Ты направляешь.

По моему субъективному мнению, название фильма не совсем отражает его сущность, впрочем как и слоган, приоткрывая лишь внешнюю сущность данного кино. «Слава приходит, когда ее совсем не ждешь». Возможно. Но об этом ли фильм?

Решающим в выборе этого кино стал для меня потрясающий актёрский пейринг: Питт-Бушеми. Такая связка по-своему талантливых людей разных возрастных поколений уже а-приори предвещала нечто как минимум достойное внимание. Я не ошиблась. Фильмом осталась очень довольна.

Правило N1. Друзья всегда друзья.

Создатели обыгрывают извечную тему в весьма привычных для современника декорациях, привнося в происходящее долю того, что бывает в случае «один из миллиона». Его зовут Лес и он не просто папарацци, охочий до «горячих» кадров, он даже не гость и не прислуга, Лесс — фотограф с лицензией. Его зовут Тоби — он бомж, просто бомж и вовсе не гей. Казалось бы, что может связать двух столь разных людей? Дружба!

- Когда я сказал, что позвоню Де Ниро, я имел в виду, что мы поедем к нему вместе. Вместе, понимаешь?! Ты и я! А ты смылся от меня при первом же удобном случае!

Тяжело дружить, а точнее тяжело сохранить дружбу, когда на горизонте маячат большие деньги, карьерный рост и роскошная блондинка. Немудрено потерять голову. Главным героям предстоят нешуточные баталии и преодоления испытаний, чтобы в глянцевом мире популярности и шелестящих бумажек сохранить своё лицо и не опуститься до чернухи. По сути Америка высмеивает себя же, показывая добротную часть закулисья Голливуда и межличностных отношений звёзд, которые строятся вверх по мере значимости того или иного человека в обществе. Автор неплохо вздёрнул и жизнь рядового папарацци, без прикрас показав их нелёгкий труд и бытовую жизнь.

Плыть по течению?

А смог бы Тоби стать тем, кем он стал, если бы не Лесс? А смог бы Тоби стать тем, кем он стал, если бы не собственное упорство и трудолюбие? А смог бы Тоби стать тем, кем он стал, если бы плыл по течению? Лесс жил в маленькой квартирке, весь мир которого был заключен в запароленный компьютер с кучей «гениальных» фотографий. Однако, после появления в его жизни Тоби, фотограф с лицензией взглянул на жизнь по-другому: не сквозь объектив экрана, а сквозь призму реальности. На вопрос о том, кто кому помог в этой жизни однозначно ответить не предоставляется возможным. Собственно, как и нельзя утверждать, кто главный герой фильма и кто по-настоящему чокнутый в хорошем смысле слова. Хотя, скорее не чокнутый, а сумасшедший. Лучше так. Одно можно сказать с уверенностью — течение может занести тебя куда угодно, но ты — капитан и ты направляешь.

Говорят, что невозможно дотянутся до звезды.

А может всё-таки возможно? Вот это тот самый случай «один из миллиона», более подходящий на сказку, но в который хочется верить. Т. е. верить не конкретно в данный приведённый случай, а верить в то, что человеку целеустремлённому подвластно всё и вся. Цель взял — весь мир узнал. Пожалуй, меньше всех мне понравилась Карма в исполнении Элисон Ломан. У меня сложилось ощущение, что эта девушка — бездушная кукла и испытывать к ней любовь искренний парень не может. Хотя… стоп! Он ведь теперь тоже звезда и оба они под прицелом вспышек фотокамер. Вот вам и звёздное закулисье. Автор не даёт нам понаблюдать за продолжением отношений Кармы и Тоби. Но, по-моему, зрителю и так всё понятно…

Не столь широко известный фильм, как затронутые в нём темы, «Чокнутый» воплотился на экран потрясающей стёбной, не лишённой юмора и серьёзности, драмой. Карина смотрится легко и непринуждённо. Рекомендую.

8 из 10

29 мая 2011

Цель взял — весь мир узнал

Именно так поступил Том ДиЧилло, решив снять фильм о странной дружбе слегка тронутого папарацци в исполнении обожаемого мной Стива Бушеми и милого, трогательного бездомного парня в исполнении не менее обожаемого Майкла Питта. Из них получается весьма колоритный дуэт (вспомните хотя бы новый сериал «Подпольная империя»).

Это довольно интересный фильм с той точки зрения, что это и не совсем комедия для «чисто поржать»(простите мне мой сленг), и не вдумчивая драма. Это легкая комедия положений с тонким привкусом иронии и горечи. Горечь здесь присутствует в виде главного героя Стива Бушеми. Он славный малый с кучей комплексов и неудавшейся личной и карьерной жизнью, но при этом отважно храбрящегося и задирающего нос. Он эгоист и готов идти по головам ради снимков, но при этом его готовность не породила реального тщеславия и амбиций. Он вполне довольствуется видимостью, нежели реальностью происходящего. До того момента, пока в его жизни не появляется Тоби — его единственный друг, который говорит ему правильные вещи и пытается привить человечность. Лес согласно ему кивает, но всё равно исподтишка делает по-своему, за что и лишается единственного друга.

К сожалению, такое можно слишком часто видеть в нашей с вами жизни, когда люди желают лишь брать и не хотят совсем отдавать, а потом еще и искренне удивляются, почему же они остались одни? Ведь с собой договориться всегда проще, чем с пусть и очень близким, но всё равно чужим человеком.

Финальная же сцена показывает, что Лес готов принять в свою жизнь другого человека, пусть и слишком поздно, он осознаёт себя неправым, а это дорогого стоит.

Про героиню Элисон Ломэн ничего сказать не могу. Она здесь не нужна. Я о ней очень хорошего мнения, как об актрисе, но эту роль я оценила бы на «0», ни положительного, ни отрицательного сказать нельзя. То ли дело Джина Гершон — персонаж второстепенный, но такой с изюминкой.

Достойный фильм.

9 из 10

14 декабря 2010

Надо просто верить и. .. плыть по течению

Скажу сразу: это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо смотрела. Тому диЧилло мое громаднейшее спасибо за это чудо. Пересмотрела фильм уже раза 4 и каждый раз — наслаждение и удовольствие.

Сложно даже перечислять все эти пресловутые достоинства и цитаты.

«Чокнутый» — комедия, но она лирическая. Комедия, но эстетская, небанальная, совершенно вкусная и тонкая. Юмор в этом кино от первого до последнего кадра, но каждый раз диву даешься, сколько в нем красоты и настоящего искусства.

Залог успеха «Чокнутого» — вовсе не в сюжете (он-то, в принципе, довольно распространен в американских комедиях: парнишка, родом из мусорного бака, влюбляется в диву шоубиза, после чего, окрыленный, и сам становится звездой экрана). Здесь скорее великолепная режиссура и операторская работа, шикарная музыка (а клип Кармы вообще что-то потрясающее!), ну и конечно — актеры.

Безусловно, один из них, заслуживающий отдельного ах — это оборванный красавчик Майкл Питт, с открытым и немного наивным взглядом. Герой Питта Тоби просто покоряет. Покоряет он и Леса (героя Бушеми), понимающего, наконец, бесценность настоящей дружбы и цену славы.

В фильме очень много приятных и проникновенных моментов, которые не оставят равнодушными даже самых прожженных циников.

Поэтому смотрите «Чокнутого», наслаждайтесь, влюбляйтесь и удивляйтесь миру. От меня,

10 из 10

22 января 2010

Выстрел

На иврите «сарут» — это и поцарапанный, и чокнутый. Скорее, подходит прямой перевод.

Тоби (Майкл Питт) — бродяга — блондин, который смотрит искренне на мир своими голубыми глазами, мечтает стать актёром, целует плакат с певицой Кармой (Элисон Ломан), не имея ни гроша за душой, при этом не желая чужих денег.

Лес (Стив Бушеми) — жалкий папарацци с ехидной улыбкой, который мечтает стать знаменитым фотографом, не имеющий друзей.

Тонкий стёб над шоу-бизом и связанной с ним ерундой.

«Первое правило — друзья всегда друзья» или первое правило «Ты меня предал!»? единственный друг, который был у Леса — Тоби. Предательство или желание хоть как-то себя увидеть в своих же глазах? Что такое благодарность?

«Я просто искал то, чего у меня не будет. то, что она не может мне дать. и у тебя тоже не будет этого, Лесс. Это тупик. Так что не жди, что кто-нибудь скажет, что ты чего-то стоишь». Доказательство того, что главное — цели и естественность. Если будешь жить своими мелкими целями, ругая весь мир, то и останешься в своём маленьком мирке, вспоминая как увидел Роберта Де Ниро, «плывя по течению». Всё зависит от тебя, и может быть это будет именно твой «Выстрел, который услышал весь мир».

Просто плыть или стрелять? А может это не тот выстрел?

12 ноября 2009

Я его знаю!

Странно, но название «Delirious» мне не кажется подходящим для этого фильма.

Всё остальное — очень хорошо.

Майкл Питт, в принципе, остается верным себе — неумытым, нечесанным, странноватым и от этого безумно сексуальным парнем нарасхват. В действительности он талантливый актер, как и его герой.

Что касается Стива Бушеми, то роль подобрана идеально: скептическая горькая улыбочка — его фирменный знак, слабость, замкнутость, непризнанность никем из окружающих его героя поначалу отталкивает, а затем трогает до глубины души…

Любовная линия — красивая, по-американски законченная хэппи-эндом.

9 из 10

8 ноября 2009

По течению в направлении мечты.

Когда-то Том ДиЧилло дебютировал на малом количестве больших экранов, фильмом «Джонни-замша», где главную роль исполнил очень молодой Бред Питт с очень странной прической, рассказал в фильме о мечтателе, грезящим стать рок музыкантом, и жившим ради этого, образ героя полностью соответствовал моде кожаных курток и рваных брюк рокерских подвалов. Прошло 15 лет, а герой у ДиЧилло такой же, те же рваные штаны, та же мечтательность в глазах героя, та же фамилия, в конце концов — Питт. Только на этот раз, ДиЧилло, схватил в свой фильм звезду арт-хауса, Майкла Питта.

Играя у зубров направления вроде Бертолуччи и Ван Сента, не совсем ясно для чего Майкл Питт, выбрал для продолжения карьеры, фильм «Чокнутый» («В бреду»), на первый взгляд, простое кино об очередной американской мечте. Однако фильм очень многослоен и глубок, помимо этой темы, режиссёр исследует и взаимоотношения мира звёзд и тех, кто их преследует (папарацци), касается дружбы, недоверия и самое главное, рассказывает о людях мечтающих стать кем-то, перебиваясь пока на месте, но надеющихся, что течение приведёт их в нужное русло.

Показав в кадре двух разных героев, заставив их жить одним, режиссёр был вынужден демонстрировать их различия в схожем поведении, видя их по одному маршруту (на тусовки знаменитостей), одному из его героев, всегда удавалось оказаться на ковровой дорожке, а другому, приходилось оставаться за спинами охраны.

Везло, конечно же, молодому герою, который свой путь по картине ДиЧилло начал с мусорного контейнера, искал пропитание на дне мусорных корзин, и находился на самом дне жизни. Притом Тоби (Майкл Питт) не был наркоманом или азартным игроком, он спустился на дно добровольно, отыскав себе мечту — стать актёром. Пока Тоби ошивался по вокзалам и площадям, без определенного места жительства, другой герой ДиЧилло Лесс (Стив Бушеми) плыл, в соответствии со своим девизом, по течению, фотографировал знаменитостей, сотрудничал с желтой прессой, и, находясь уже на пятом десятке, так и не обрёл семью, друзей, карьеру.

У этих двоих много общего, возможно из-за этого они и находят общий язык, бомжеватый мастер на все руки «нанимается» в помощники фотографа-неудачника, пардон, папарацци, что и становится герою билетом в мир шоу-бизнеса и неоновых огней. Разлад между друзьями, во многом, случается из-за скрытности Лесса и недоверчивости Тоби, притом, герой Лесса оказывает куда наивнее, чем мечтатель Тоби, который и доплывает до статуса новой молодой звезды шоу-бизнеса, теперь он оказывается, на ковровой дорожке, по приглашению, а не из-за случая и везения.

«Чокнутый» получился довольно забавным фильмом, при этом со смыслом. Помимо режиссёрских идей раскрыть разные сферы человеческих отношений в условиях совместного проживания, благодарности и «как бы доверия», сами актёры неплохо раскрывали свои характеры, показывали двуличность человеческого существа, ставящего эгоизм во главе угла, что приводило ко лжи, недоверию и, как не странно, осуществлению американской мечты.

В начале фильма сложно подумать, что бомж Тоби, которого то и дело спрашивают, не светло-синий ли он, превратится в звезду экрана, как раз благодаря тому, что бродяжничал. Прямо такой пламенный привет всем официантам и барменам Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, которые по диплому актёры. Исполнена роль Питтом очень аккуратно, без лишних эмоций, уверенно, несмотря на то, что играл он молодого бомжа — редкое явление в природе. Стив Бушеми также хорош, он в последнее время покидает коммерческое кино, в пользу независимого и авторского, находя в ней свою нишу (журналист из «Интервью», например). Опыт у него богатый, чтобы роли навязчивых папарацци щелкать. О Джине Гершон можно сказать, что с годами она только хорошеет, хотя количество сцен с ней, от фильма к фильму, уменьшается, однако хороша!

В итоге фильм не сваливается в банальную историю осуществления американской мечты, где, по определению, герой в финале должен благодарить всех кто ему в этом помог, со всем присущим подобным случаям пафосом. Здесь пафоса будет в разы меньше, без слов, без лишних аплодисментов, фильм является своего рода сатирой над такими историями, при этом остается драматичным, пусть во главе истории, все равно, останется юмор. А Голливуд обязан узреть в этом фильме, как его высмеивают независимые режиссёры, ни чем ему не обязанные, местами очень жестко. Почему делают это люди, которые в большом кино особых лавров не снискали, ну кроме Бушеми, быть может? Потому что, до поры до времени — для осуществления мечты — любое течение хорошо.

11 февраля 2008

Правило N1

Правило N1: Мой друг — это мой друг. Это правило бездомного бродяги Тоби (шокирующий изящный губошлёп Майкл Питт), шатающегося по каменным джунглям Нью-Йорка, обшаривая в поисках съестного урны Центрального парка, ночуя на скамейке или перебиваясь коротким сном в городской подземке. У него ничего нет. И живёт он по своим правилам.

Лесс Галантин (дерганый и суетливый Стив Бушеми) старше и опытнее и у него есть свои правила: жить без принципов и плыть по течению. Возможно поэтому, он в свои немалые годы, так и остался один, без друзей и без нормальной профессии, зарабатывая на жизнь фотоохотой на знаменитостей.

Том ДиЧилло сводит их вместе, чтобы под прикрытием драматической истории взаимоотношений новоявленных друзей-приятелей представить на всеобщее обозрение зазеркалье индустрии шоу-бизнеса. А может, наоборот, чтобы на фоне искрящегося гламура показать драматическую историю человеческих взаимоотношений.

Режиссёр делает партнёрами бродягу и папарацци, вскоре разводя их интересы в диаметрально противоположные стороны. Тоби, сблизившись с красавицей, поп-дивой Кармой Лидс (Элисон Ломан), восстаёт против методов Лесса, скомпрометировавшего его перед своей подругой.

Но до этого Галантин введёт парня в круг околозвёздной богемы, заронив в его голову мысль о том, как бы стать одним из них, тех, за кем бегают толпы фанатов и охотятся папарацци, кого считают небожителями, ведь они такие же люди, как и все. Которым просто что-то выпало и повезло.

ДиЧилло с бурной иронией, дразня и передразнивая крушит на экране сотканный из мифов и иллюзий сияющий фасад богемной жизни, который на поверку оказывается подточен червями обмана, фальши и недоверия. Где за счастливой улыбкой скрываются муки творчества и несбывшихся надежд. Где счастье — не элемент жизни, а часть сконструированного продюсером имиджа, где жизнь — шоу, а шоу — это жизнь.

Войдя внутрь, Тоби оказывается в питательной среде успеха, а внезапно вспыхнувшая любовь толкает его на безрассудные поиски ходов-выходов в лабиринте, ведущем к вершинам популярности и любви самой широкой публики. Вы будете смеяться: система работает, и вчерашний бродяга становится звездой экрана.

ДиЧилло просто стебётся. И стебётся он напропалую. Стебётся, отправляя Тоби на встречу с родителями Лесса, стебётся, устраивая между ними споры и перебранку, противопоставляя их жизненные ценности, когда беспринципность Лесса, почерпнутая Тоби, помогает последнему карабкаться на олимп шоу-бизнеса, а душевность и открытость Тоби подтачивает эгоизм и индивидуализм Лесса.

Тоби добивается успеха теми средствами, которые безуспешно исповедовал в своей жизни Лесс. Правда, он использовал их в своей реальной жизни, а его приятель — в мире шоу-бизнеса. Но, если Лесс ещё не заметил расхождения ценностей этих двух миров, то Тоби отлично сечёт разницу между деловым сексом с предприимчивым продюссером (Джина Гершон) и настоящим чувством, которое он испытывает к Карме Лидс.

В отличие от ДиЧилло, конструирующего сюжет как ироничную комедию, украшенную легким техническим трюкачеством и бодрой музыкальной подкладкой, оба актёра, и Стив Бушеми, и Майкл Питт тщательно- сосредоточенно драматизируют личный конфликт, иногда доводя друг друга до слёз боли и умиления. Питту, в добавок к этому, удаётся сочетать трогательный облик вольного романтика в дырявых штанах с образом мучимого страстью романтического любовника, покорившего, но не покорившегося.

Интрига развязки в том, насколько Лесс усвоил Правило N1 от Тоби: Мой друг — это мой друг, — чем выстрелит фотоаппарат папарацци в финале? Сенсацией? Что же касается режиссёра, то свой контрольный выстрел он делает по окончании финальных титров: тем, кто хочет увидеть, придётся потерпеть.

8 из 10

21 сентября 2007

Комедия Чокнутый на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Том ДиЧилло. Кто снимался в кино, актерский состав: Стив Бушеми, Майкл Питт, Джина Гершон, Кевин Корригэн, Ричард Шорт, Элвис Костелло, Дэвид Уэйн, Питер Эппел, Синке Ли, Родриго Лопрести, Мелисса Рауш, Джефф Брэнсон, Антониетта ЛаВеккия, Роб Брекинридж, Мэтт Грэйс.

Расходы на кино составляют примерно 5000000.В то время как во всем мире собрано 660,408 долларов. Страна производства - США. Чокнутый — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.