Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
100 знаменитостей по версии Форбс: Кто сделал банк? |
английское название: |
Forbes Celebrity 100: Who Made Bank? |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
продюсеры: | Энтони Сторм, Дэвид Липсон, Стивен Майклс, Colleen J Davis, Эрик М. Джонсон, Алекс Пайпер, Тиффани Реис, Jeremy Stanley, Шелли Сторм, Джонатан Кох |
композиторы: | Matthew Venella, Эндрю Пэйн |
монтаж: | Кабир Ахтар, Тед Вёрнер, Jaime Nelson, Scott Sobel, Эндрю Пэйн |
жанр: | биография |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 июля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Уже давно прошли те времена, когда кинематограф и музыкальная индустрия считались в первую очередь искусством, а не еще одной разновидностью большого бизнеса. Постепенно увлеченные творцы стали уступать места отъявленным бизнесменам, которые боятся экспериментировать и готовы делать все возможное, чтобы закрепить в руках удачу и не выпускать ее до тех пор, пока это вообще возможно. Но так ли это плохо? Ответ прост: все в нашей жизни относительно, включая и бизнес, и искусство. Голливудские студии и звукозаписывающие компании захватили власть над творческими людьми и вот уже которое поколение стараются держать их под пристальным надзором. Некоторые продюсеры отчаянно противятся веяниям современной культуры, считая, что необходимо следовать давно устоявшимся правилам, гарантирующим окупаемость любого начинания. Однако подобное мышление постепенно заводит расчетливых дельцов в ловушку, из которой многим из них не суждено выбраться. Вполне понятно, что в нашем изменчивом мире предельно опасно рисковать, так как немудрено выпасть за пределы поезда, ведущего к золотым горам и твое место сразу займет поджидающий конкурент. Вместе с этим, аудитория, приносящая студиям деньги, не собирается из года в год отдавать кровно заработанные за однотипное однообразие. К сожалению, далеко не все бизнес-короли понимают подобное, становясь досадным препятствием для всеобщего прогресса. Но если у них есть необходимая смекалка и смелость принимать неординарные решения, они способны вершить историю наподобие того, как это делают герои документальной ленты «100 знаменитостей по версии Форбс: Кто сделал банк?».
Деньги являются ярчайшим показателем успеха в любом виде деятельности, а потому одной из излюбленных задач публики можно назвать подсчет количества нулей на банковских счетах всем известных знаменитостей, чьи имена не сходят с газетных заголовков. Каждый год всевозможные телевизионные программы, интернет-ресурсы и даже радио подбивают итоги прошедшего года и объявляют наиболее богатых звезд, сумевших разорить кошельки поклонников на наиболее внушительную сумму. Но порой достижения одного лишь года могут показаться редкой случайностью, не имеющей признаков для продолжения. Лента «100 знаменитостей по версии Форбс: Кто сделал банк?» отказывается от педантичного анализа деятельности сомнительных знаменитостей, загорающихся настолько быстро, насколько прогорающих, а концентрирует все внимание публики исключительно на достойных победителях, попадающих в список известного финансового журнала с изрядной стабильностью. Создатели представленного документального расследования выбрали самых уверенных, достойных и общепризнанных звезд, чьи имена работают словно магнит, и которые самолично разбивают застоявшиеся устои большого бизнеса, фактически став флагманами той индустрии, в которой им работается увереннее всего.
Когда заходит речь о рекордных кассовых показателях шоу-бизнеса, зачастую самое пристальное внимание заслуживают представители кинематографа, заставляющие мечты оживать на больших экранах. Примечательно, что на протяжении последних полутора десятка лет неизменно первое место в списке самых богатых постановщиков занимает Джордж Лукас, творец нетленной фантастической Саги «Звездные войны». Известно, что режиссерская биография Лукаса насчитывает не так много фильмов, как может показаться по его банковским рекордам, но не стоит забывать, что именно Джордж стал тем человеком, который возродил развлекательные традиции Голливуда и придал им мощнейший толчок к развитию. Вышедшие в мае 1977 года «Звездные войны» показали, что на экране можно представить все, что только породит воображение. Далекие космические горизонты, диковинные расы и фантастическая техника стали началом обновленного Голливуда, впоследствии подарившего нам «Парк Юрского периода», «Терминатор 2» и «Пираты Карибского моря». За полученные от проката «Звездных войн» средства, Лукас основал несколько ведущих технологических компаний, включая лабораторию спецэффектов ILM, которые и принесли ему ощутимый доход, являющийся абсолютным рекордом среди кино-деятелей всего мира.
Вторую строчку в списке самых богатых постановщиков по праву занимает хороший друг Лукаса и один из самых именитых режиссеров за всю историю кино, великолепный Стивен Спилберг. Начиная карьеру в начале 70-х, Спилберг старался никогда не останавливаться, снимать максимально возможное количество фильмов, но с обязательным акцентом на драматическое достояние и общее качество проделанной работы. С именем Спилберга связан целый сегмент динамично развивающегося семейного кинематографа. Успех «Индианы Джонса», «Парка Юрского периода», «Спасти рядового Райана» и несметного множества его продюсерских работ позволил Стивену прочно закрепиться на вершине, с которой его просто невозможно сместить. Трудоспособность главы студии Amblin поражает на протяжении вот уже которого десятилетия, и его последующие проекты автоматически попадают в список ожидаемых, что сразу несет за собой по меньшей мере окупаемость (за редким исключением — допустимый провал в виду экспериментального подхода к развитию выбранной истории). Вслед за Спилбергом расположились более молодые легенды кино, наподобие Джеймса Кэмерона и Питера Джексона. Постановщики по праву заслужили место в списке, так как их фантазия позволила миллионам зрителей по обе стороны океана поверить в настоящее волшебство.
Голливудские режиссеры прочно удерживают пальму первенства среди звезд шоу-бизнеса с самыми внушительными сейфами, но не стоит забывать и о прочих звездах, без которых невозможно представить индустрию развлечений. Известные актеры, перешагнувшие статус узнаваемых и ступившие на тропу культовых личностей современной культуры, также заслуживают внимания. В список самых богатых и уважаемых знаменитостей по версии Форбс входит Джонни Депп, удачно совмещающий работу в арт-хаусе и блокбастерах, щепетильно выбирающий каждый проект Леонардо Ди Каприо, а также вечный весельчак Адам Сэндлер, владеющий собственной производственной компанией, обеспечивающей его работой и многомиллионными гонорарами. Не меньшее внимание журнал Форбс уделяет и музыкальным исполнителям, периодически пробующим себя в кино. Неизменным лидером среди маститых певцов является гениальный экс-«битл» сэр Пол МакКартини. Окончив сотрудничество с ребятами из ливерпульской четверки, МакКартни сумел выйти из тени коллеги Джона Леннона и в сольной карьере раскрылся с небывалой прытью, очаровывающей как фанатов «Битлз», так и последующие поколения слушателей. Так что ничуть не удивительно, что сэр Пол продолжает собирать целые стадионы поклонников, выступая с концертами по всему миру. Помимо МакКартни своими выдающимися финансовыми рекордами могут похвалиться Фифти Сент, Дженнифер Лопес, Селин Дион и многие другие исполнители, коих слишком много, чтобы перечислить в одном мнении.
Помимо режиссеров, актеров и певцов «100 знаменитостей по версии Форбс: Кто сделал банк?» знакомит аудиторию с многими другими успешными личностями, зарекомендовавшими себя, как баловни судьбы. Продюсеры, модели и спортсмены вошли в список лучших от журнала Форбс не по прихоти редактора, а благодаря кропотливому труду и несомненному таланту. Это не случайно мелькнувшие на экране пустышки, а люди, на которых стоит ровняться. А пока мы не попали в Форбс, можно оценить представленную документальную ленты и с чистой душой порадоваться за успех знаменитостей с обложек глянцевых журналов
9 из 10
7 сентября 2016