Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ходят слухи |
английское название: |
Rumor Has It... |
год: | 2005 |
страны: |
США,
Германия,
Австралия
|
слоган: | «События основаны на реальных слухах» |
режиссер: | Роб Райнер |
сценарий: | Тед Гриффин |
продюсеры: | Бен Косгров, Брюс Берман, Фрэнк Капра III, Джордж Клуни, Дженнифер Фокс, Роберт Кирби, Майкл И. Рахмил, Стивен Содерберг, Паула Вайнштейн, Лен Амато |
видеооператор: | Питер Диминг |
композитор: | Марк Шейман |
художники: | Томас Е. Сандерс, Томас П. Уилкинс, Джей Харт, Ким Барретт |
монтаж: | Роберт Лейтон |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 70000000 |
Сборы в России: | $960 000 |
Сборы в США: | $43 000 262 |
Мировые сборы: | $88 600 262 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 декабря 2005 г. |
на DVD: | 16 мая 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
США; середина 90-х годов XX века
Сара /Дженнифер Энистон/ - журналист, только что получила предложение от парня, но не решается выйти замуж; всю жизнь ощущала себя чужой в семье, не такой, как все, отчего сделала вывод, что отец ей не родной и решила найти настоящего папу
Джефф /Марк Руффало/ - адвокат, парень Сары, очень её любит, заботливый, добрый, идеальный мужчина
Кэтрин /Ширли МакЛейн/ - бабушка Сары, чья дочь – мать Сары – практически увела у неё молодого любовника, которого Сара и считает своим настоящим отцом; эксцентричная женщина, любит выпить и не упускает возможности острить по любому поводу, но при этом добра и свою семью очень любит
Бо /Кевин Костнер/ - бывший любовник бабушки и матери Сары, на основе чьей истории якобы сначала была написана книга, а затем снят фильм «Выпускник»; обаятельный мужчина средних лет, успешен и богат, обходителен и галантен
Эрл /Ричард Дженкинс/ - отец Сары, любящий и заботливый, очень внимателен к дочерям, забота о которых легла на его плечи после смерти жены
Энни /Мена Сувари/ - младшая сестра Сары, на чью свадьбу она приехала, вернувшись в родной город; как и отец, помешана на теннисе, очень шумная и открытая девушка, в отличие от сдержанной и корректной Сары
Подобные моменты – как вот эта ситуация с тем, что у мамы и дочери был один и тот же любовник – всегда вызывали во мне отторжение и некоторую брезгливость. Однако, к моему несказанному удивлению, именно в этом фильме меня не коробила ни эта история, ни последующие события. Нисколько. То ли снято очень деликатно, несмотря на всю щекотливость ситуации, то ли фиг его знает… отпуск, к примеру, меня слишком раздобрил.
Фильм, конечно, не идеален, а его главная героиня, к примеру, не вызывает сочувствия, ибо совершила столько серьёзных ошибок по таким странным причинам, что хочется её только по голове стукнуть, а уж никак не пожалеть. Но в целом картина лёгкая, если не цепляться к самой ситуации. Были даже некоторые забавные моменты, хотя и много лишних сцен было тоже.
Вообще мне очень нравятся картины, снятые в середине двухтысячных, поскольку большинство из них светлые и яркие в визуальном плане, как-то настраивают на отдых и расслабление. По крайней мере, лично меня. Вот так и в этот раз – я просто славно отдохнула, особо не парясь по поводу сюжета и психологических портретов героев. Хотя кое о чём всё-таки задумывалась по ходу просмотра.
В итоге – неплохой фильм с небольшими недочётами, который ни на что не претендует, отчего и воспринимается крайне легко.
23 июля 2023
Вводная фраза о том, что фильм вдохновлен реальными слухами, уже настраивает на положительный комедийный лад. Тема тайн отцовства, усыновления детей считается щепетильной даже в кино. И все же в этом жанре искусства ее можно подать на положительных тонах, с мягким вовлечением зрителя в происходящее. Вот и главная героиня, в исполнении Дженнифер Энистон, к своим тридцати с хвостиком годам узнает пикантные подробности из прошлого своих родителей и бабушки. Настолько будоражащие молодую особу, что она сама создает себе приключение, где в качестве красного крестика на карте стоит правда о ее происхождении. Стоит признать, что в последние годы на больших экранах не ярко вспыхивали подобные истории и «Ходят слухи» по-прежнему смотрится, даже с приходом нового поколения, очень достойно и даже мило.
Хотя такое сравнение не всем покажется корректным, Сара во многом напоминает культовый образ от Дженнифер Энистон из сериала «Friends». Девушка, в свои тридцать с небольшим, все никак не нащупает то самое счастье и удовлетворение своим местом в жизни. У Сары есть жених, который не чает в ней души, а до возможной свадьбы остается почти ничего. Но она пускается на авантюру и путешествие по стране. Вероятно, она мечтала стать серьезным журналистом, но сейчас пишет заметки о свадьбах и некрологи, пускай и для The New York Times. Младшая сестра, кажется, наконец невероятно счастлива, но Сара не знает, как на это реагировать. Она скучает по маме, находит все больше различий между собой и отцом.
Девушке нужна смена декораций, причем на уровне эмоций, а тайна тридцатипятилетней давности может лишить сна и запустить цепочку невероятных событий. У фильма в целом летняя очень умиротворяющая атмосфера. Кроме этого, во многих смыслах фильм подходит для семейного просмотра в широком кругу родных, разве что без совсем молодых представителей. Все же шутки про измену и кровосмешение не подойдут детям. А так история связывает целых три поколения женщин из семьи, к тому же на лицо заигрывание с классикой Голливуда — фильмом «Выпускник».
6 из 10
18 мая 2018
Искала фильм из разряда «пятница, я отказываюсь думать». Оп, и попался фильм с такой неожиданной комбинацией разноплановых актеров, с таким забавным, легким, фарсовым сюжетом.
Как бы не так)
Да, это готовая история под типичную американскую комедию, — осталось только придумать десяток-другой плоских шуток и открыть банку пива. Но вот только режиссер и актеры (а может, и сценарист — пардон, до сих пор не научусь понять кого хвалить) сделали из этого лучшее из того, что можно было.
Стоить смотреть хотя бы из-за прекрасных героев/актеров.
Супер бабушки, которую незаезжанно, остроумно и молодо сыграла прирожденная бабушка Ширли МакЛейн
Кевина Костнера — идеального телохранителя и спасателя в одном лице, который идеально ведет себя после случайной ночи любви
Дженнифер Энистон, которая показала хорошую игру (каждый раз которая, к сожалению, становится неожиданностью для тех, кто 10 лет видел в ней только милую Рейчел).
Очень «видеогеничными» Буффало и Сувари, за которыми просто приятно наблюдать.
Не must see. Но познавательно, жизненно (несмотря ни на что), ненавязчиво. Без провисов, ненужных диалогов, дурацкостей, клише и тотальной предсказуемости.
6 из 10
28 ноября 2017
Чудесная романтическая комедия с прекрасными актерами. Не знаю, почему многие рецензенты так суровы. Неужели в ромкоме необходимы только бесконечные падения, трюки, типа лица в торте или скольжения на банановой кожуре? По-моему, отличный, чуть сентиментальный, но очень добрый фильм о том, что не всегда громкие бубны за горами могут заглушить чуть слышный стук любящего сердца.
Замечательные голливудские актеры разыгрывают неплохой и даже не слишком примитивный сюжет о том, как три поколения женщин семьи Хэттинжер влюбляются в одного и того же мужчину Бо Берроуза в прекрасном исполнении Кевина Костнера. Но, к сожалению для него, они считают это лишь приключением и возвращаются к тем, с кем хотят провести всю жизнь.
В фильме достаточно ярких актерских работ: это и бабушка (Ширли Маклейн), и отец Сары (Ричард Дженкинс). На вполне достойном уровне музыка и операторская работа.
Конечно, если пытаться любой романтический фильм воспринимать как комедию положений, не стоит смотреть эту ленту. Равно как и любителей жесткой жизненной драмы с обязательной трагической развязкой она не впечатлит А вот остальным картина точно напомнит о том, что любовь — это всё-таки не великолепный, но быстро гаснущий фейерверк, неспособный никого согреть, а ровное и надежное пламя.
15 августа 2014
Мне очень нравится американская актриса Дженнифер Энистон, и я люблю фильмы с ее участием, и поэтому данное кино я не мог не посмотреть. «Ходят слухи» — комедия с элементами драмы и мелодрамы, которую режиссер Роб Райнер снял в 2005 году. Кино снято чисто в американском стиле и смотрится легко. В фильме полно комичных и смешных моментов, а его история весьма непростая и оригинальная. Мне понравилась данная комедия тем, что в ней жизнерадостная и позитивная атмосфера.
Мы видим главную героиню, которая со своим парнем летит на свадьбу своей сестры и неожиданно узнает, что ее отец может быть не ее биологическим отцом. Девушка узнала много тайн жизни своей матери и решила познакомиться с бывшим парнем из молодости ее мамы, и мы видим очаровательную и забавную историю, которую так смешно и интересно показали нам в этой американской комедии…
Сердцем и душой данного фильма была конечно же Дженнифер Энистон. Она красивая женщина и невероятно талантливая актриса, которая всегда хорошо и достойно смотрится в главных ролях. Дженнифер легко играет комичные роли и моментально может сыграть драму, поэтому в фильме мы видим различную гамму ее эмоций. Энистон артистична и обаятельна. Звезда «Друзей» всегда мне будет нравится, и я всегда с удовольствием смотрю с ней новые фильмы. Кевин Костнер интересный актер, который сыграл во многих достойных ильмах, и мне он нравится. Обладательница премии Оскар Ширли МакЛейн весьма талантливая и сильная актриса, которую я люблю, и в этой комедии мне было ее приятно увидеть, ведь она создала яркий и впечатляющий персонаж роковой бабули. Марк Руффало приятный и тоже интересный актер, который снялся тоже во многих достойных фильмах, и в этом кино он играл хорошо, и они с Дженнифер составили приятный дуэт.
«Ходят слухи» — кино, которое балансирует между тайной и ее разгадкой, любовью и мечтами, комедией и драмой. Фильм получился неплохой, и внимания зрителей и положительной оценки он заслуживает. Посмотрите «Rumor Has It…», и эта комедия унесет Вас в оригинальную и яркую, неожиданную историю, которая получилась весьма запутанной, но в конце все тайны раскроются, и перед нами интригующее и заманчивое американское кино, которое один раз можно с удовольствием посмотреть.
8 из 10
8 октября 2013
Я никогда была фанаткой комедий с Дженифер Энистон. На мой взгляд, они плосковаты и банальны. Заприметив Энистон на экране, ищущую своего собственного отца, сразу поняла, что за фрукт этот фильм. Или думала, что поняла. После того, как героиня переспала со своим потенциальным отцом (которого сыграл, кстати говоря, Кевин Костнер), я перестала винить эту киношку в типичности. Это был неожиданный ход.
И вот тогда-то я поняла, что комедия закрутится шикарная. И так оказалось. Может быть конечно, что эта комедия на один раз, но мне всё равно понравилась. Я от души посмеялась и насладилась актёрскими работами Ричарда Дженкинса, Ширли Маклейн и Мены Сувари.
Сюжет довольно закрученный, поэтому заскучать не удаётся. Выбрав эту романтическую комедию, вы ничего не потеряете(время в том числе). Энистон здесь красива и в общем хороша. Так что ставлю
8 из 10
29 июля 2013
Комедия не была бы комедией без Дженнифер Энистон. А её фильмы, как правило, сочетают в себе не только комедийный настрой, но и мелодраматичные нотки. Нет, это её не самый лучший фильм («Друзей» в счет не берем). Здесь есть несколько моментов, которые вызывают улыбку, над которыми хочется если не смеяться во весь голос, то хотя бы хихикнуть (например, сцена в туалете самолета). И Дженнифер — как всегда, вообщем-то — создает все соответствующие для этого предпосылки.
Отдельные персонажи заслуживают внимания. Кевин Костнер как нечто порочно-притягательное, отчего все женщины в семье падают перед его обаянием. Да, и для героини Энистон он все еще сексуален, но, оценивая её поступки и — прежде всего — желание узнать, является ли он отцом, считаю абсолютно опрометчивым то, как она запрыгнула к нему в постель. Причем вышло это как-то спонтанно. Это сколько нужно было пропустить коктейлей, чтобы 1) на это решиться, 2) не помнить потом об этом?
Ширли МакЛейн, пожалуй, воплотила самый забавный и интересный образ неувядающей бабушки. Ничего нового, скажете вы. Согласен, но посмотрите, как изящно и неприступно она это сделала. Эта линия, кстати, провела аналогию с «Крутой Джорджией». Кэти Бейтс, похожая по манере своей предшественнице, любопытна с белыми волосами.
Симпатичен герой Марка Руффало — видно, что он очень любит Сару, и если он делает всё возможное, чтобы понравиться её семье (опять аналогия со «Знакомством с родителями»), то она вообще размышляет, готова ли создать с ним семью. Эти мысли, да еще приправленные поисками отца (а ведь фильм об этом), подводят к основной идее — героине нужно было найти не отца, а методом проб и поспешных решений, ошибок и боли, причиненной окружающим, понять, наконец, что для неё в данный момент самое главное.
7 из 10
5 мая 2013
«Ходят слухи» нельзя назвать шедевром, но и пустышкой — ни в коем случае. Я бы даже сказала, до него нужно дорасти. В далеком 2005-ом, когда фильм вышел на экраны, я и до середины не досмотрела. Прошло семь лет, и мнение мое изменилось.
Искрометного юмора вы здесь не увидите, его ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы проникнуться симпатией к персонажам. Некоторые ситуации вызывают улыбку, другие — легкую грусть. В целом же фильм легкий, ненавязчивый, довольно жизненный.
В фокусе — несколько поколений женщин одной семьи. Отвергнутая, отвергнувшая, запутавшаяся, глупенькая… Словно грани одного человека, они сливаются в один образ — ЖЕНЩИНУ — с ее непостоянством, сомнениями, мечтами и страхами, силой и слабостью. Может показаться, что фильм о феминизме, но это лишь верхушка айсберга. История рассказывает о внезапных порывах страсти и глубоких проверенных чувствах, наталкивая на правильные выводы в пользу последних.
Смысл всего повествования открывается нам сразу после начальных титров: героиня Дженифер Энистон — Сара — ищет себя. Она растеряна и не чувствует удовлетворения от жизни: работа, жених, семья — все хорошо, но не отлично, словно она согласилась на меньшее, упуская свое истинное счастье. Сара испытывает типичный кризис среднего возраста, именно поэтому она так яростно хватается за тайну своего происхождения, надеясь объяснить и даже оправдать свои терзания.
Как ни прискорбно, Энистон не удалось передать весь спектр эмоций Сары: волнение, шок, негодование, разочарование, опустошение, раскаяние, отчаяние, страх… Вместо этого актриса лишь хмурится, по-детски кривя ротик. Единственное, что трогает зрителя — большие влажные глаза крупным планом. По существу — это все та же милашка Рейчал Грин из «Друзей». Ничего больше… Кевин Коснер — еще один актер, никак не обогативший картины. Кривая ухмылка да строго нахмуренные брови — вот и все меню актерских эмоций.
Чего не скажешь о Марке Руффало, сыгравшего Джефа, жениха Сары. Актеру удалось воплотить образ «обычного хорошего парня» настолько искренне и грамотно, что во всем фильме только ему по-настоящему веришь и сочувствуешь. И конечно, великолепная Ширли МакЛейн (бабушка Сары)! Просто очаровательная пожилая дама, смотреть на которую — одно удовольствие. Отдельно хочется отметить восхитительно добрые глаза Ричарда Дженкинса (отец Сары) и Мену Сувари (сестра Сары), сыгравшую удивительно непривлекательную невесту при совершенно кукольной внешности.
Что мне особенно понравилось, авторы фильма не пытаются в очередной раз доказать, что единственное счастье для женщины — «первый парень на деревне». Как раз наоборот. «Вам хорошо вместе, когда вы играете в теннис, обедаете в ресторане, смотрите телевизор?» — спрашивает Сара у сестры. Вот основная мысль фильма. Жизнь состоит не из приключений, она лишь приправлена ими.
6 из 10
(за игру Энистон) — смотреть стоит.
10 сентября 2012
Я очень люблю актрису Дженифер Энистон. Ради нее, собственно, и смотрела этот фильм. В этой рецензии я даже не могу назвать плюсы этого фильма, потому что просто их не нашла. В чем соль этого фильма?Это комедия, но какой в ней юмор? Драмой бы тоже не назвала. Да и на мелодраму слабовато тянет. Я вообще не поняла, что это было.
Фильм не вызвал абсолютно никаких эмоций. Начинала смотреть внимательно, после же смотрела так — в перерывах между уборкой. Я вообще не жесткий критик, есть много фильмов, которые шедеврами не назовешь, может даже глуповаты, но чем-то цепляют и я не могу его раскритиковать, даже если вижу минусы. Есть фильмы вдохновляющие, поднимающие настроение, или просто интересные — этот же просто никакой. Может быть, просто я чего-то не поняла и в фильме есть смысл. Но какой? Цени то, что у тебя есть? Или забей на все — изменяй, ври — тебе все равно все простят? Для меня это останется загадкой. Мне очень жаль ставить отрицательную рецензию, потому что уж очень хорошая актриса Дженифер Энистон. Сделаю так: оценка актрисе — 10 баллов из 10
2 из 10
27 июля 2012
Я бы не сказал, что «Ходят слухи» по жанру — романтическая мелодрама с элементами комедии, дело в том, что такой жанр подразумевает развитие каких-либо любовных отношений, здесь они также в наличии, но больше мы наблюдаем за разрешением вопросов по-семейному.
Главная героиня перед свадьбой своей сестры узнаёт о неких «скелетах в шкафу» и теперь она жаждет раскрыть все тайны, ведь возможно, что её биологический отец совсем другой человек, чем тот, кого она называла более двадцати лет папой. К тому же сей субъект, которого она ищет, намного ближе связан с её семьёй, чем она предполагает.
Роб Райнер, будучи уверенным и опытным режиссёром, завсегда понимал, что нужно картинам подобного стиля: в них главное — подарить зрителю хорошее солнечное настроение. Чтобы этого добиться была выбрана очень солнечная Пасадена, что в Калифорнии, и уже такие съёмки, отдающие теплом, дарят аудитории повышение настроение. Затем необходимо, чтобы в картине присутствовал юмор. Исходя из сюжета, он должен быть напрочь лишён пошлости, что и было проделано с лентой «Ходят слухи»: в ней нет того, чего не знают наши дети или же знают, но молчат. Нет, всё весьма по-пуритански, но это не такой уж и глупый юмор, он обработан так, чтобы актёры играли его, а не только лишь произносили.
Говоря об актёрах, то такие фильмы, как мне кажется, зачастую для них некоторых отдых без отрыва от любимой работы. Дженнифер Анистон уже давно играет в основном в романтическом кино, ей удаются эти роли, причём она не дублирует сама себя, всегда пытаясь выискать что-то новое для своих персонажей и это ей тоже удаётся. В общем, самая подходящая актриса на данный момент для такого кино. Кевин Костнер играл и будет играть во всех жанрах кинематографа, опытный и талантливый исполнитель интересно и саркастично сыграл в этом фильме. Удивительна Ширли МакЛэйн, в своём возрасте она нашла свой образ и эксплуатирует его вовсю, что многим, кстати, по душе, стервозная дама из неё ещё та. Марка Руффало мы увидим с эмоциями лишь в концовке, но отработает он там по полной. И Ричард Дженкинс подарит приятное чувство от своего диалога с дочерью, его воспримешь по-отечески любящим.
«Ходят слухи» — не самый многослойный фильм, лишённый сильного драматизма, но он для этого не снимался, это такой фильм, который лучше всего посмотреть в погожий летний денёк, чтобы получить настроение и расслабиться на полчасика.
7 из 10
10 мая 2012
Первый раз посмотрела «Ходят слухи» в самолете по пути в Италию. Второй — по пути обратно, с не меньшим удовольствием. После этого пересматривала его еще раз 20, т. к. фильм просто потрясающий — легкий, веселый, при этом с интересным сюжетом и огромным количеством ярких и смешных моментов, на которые с первого раза можно и не обратить внимание. Отличная романтическая комедия, ассоциируется с отпуском, отдыхом, можно пересматривать 100 раз, как «Красотку», и он не надоест.
На мой взгляд, девиз фильма «Хочешь от жизни большего? Становись в очередь, деточка!» Из уст супер современной бабули звучит как девиз нынешнего поколения, у которого вроде все хорошо и все есть… но чего-то не хватает.
Всем нам иногда хочется приключений, а как говорится кто ищет — тот находит. Тут вам и престарелый Прынц (в виде Кстнера), и вилла на берегу моря, и бал, и сказка, которая все равно рано или поздно заканчивается.
Многих откровенно бесит блондинка сестренка главной героини. Я считаю что она классная: «Я замужем! Я замужем! Я замужем!». Я валялась от смеха, ее образ — просто пародия на дамочек, которые так же фанатично мечтают о свадьбе. На их фоне героиня Энистон, не испытывающая подобного щенячьего восторга от предстоящих перемен выглядит более привлекательным персонажем. Она пошла в бабушку. «Он сделал мне предложение. — И правда, кошмар какой. Тут любая испугается» или «Как ты отреагировала когда дедушка сделал тебе предложение? — Меня стошнило. Наверно потому что была беременна…». Вот в этом наверно и заключается весь циничный юмор отношения к браку. «Жизнь коротка, но брак долог»…
Обязательно посмотрите титры.
Обожаю этот фильм.
28 марта 2012
Сара Хаттингер (Дженнифер Энистон) со своим женихом Джефом Дейли (Марк Руффало) отправляются в Пасадену на свадьбу сестры Сары. А это значит, что она снова увидит свою семью, членом которой она себя не считает. Саре с детства кажется, что она приемная, из-за чего она и пытается сбежать из дома в возрасте двеннадцати лет. Она сомневается во всем, что ее окружает, она верит слухам…
Случайно она узнает бережно хранимую семейную тайну, и опять начинает сомневаться в своем происхождении. Чтобы найти ответ на мучающий ее вопрос, Сара отправляется на поиски человека, который, вероятно, сможет ей помочь и который, вероятно, является ее отцом.
Актерский состав просто бесподобен: Кевин Костнер, Марк Руффало, Дженнифер Энистон, Ширли МакЛейн, Ричард Дженкинс.
Обаяние и шарм Кевина Костнера в этом фильме просто сводят с ума. Он великолепно сыграл, впрочем как всегда. Его талант безграничен.
На мой взгляд, это одна из лучших ролей Дженнифер Энистон после «Друзей». Ей превосходно удалось показать все свои таланты: комичность (ее мимика в этом фильме просто «убивает»), драматизм… принятие серьезных решений, меняющих ее жизнь.
Ширли МакЛейн блистает во всей красе. Эта «бабулька» не дает скучать ни секунды.
«-Вы не похожи на бабушку.
-Настоящий адвокат…умеете врать»
Что касается Марка Руффало, то его игра «проигрывает» на фоне других актеров. Но всеже выглядит вполне достойно.
«Я тебе никогда не говорил, про мою семью тоже сняли фильм…«Титаник»… только немного изменили сценарий, корабля не было, никто не утонул, но я однажды позировал обнаженным»
Фильм просто полон репликами, которые можно растащить на цитаты.
«-Почему мы такие разные.. Машину вожу, как настоящая гонщица, а ты всегда едешь так медленно..
-Я езжу медленно, только потому что со мной в машине ты…»
Потрясающий фильм. Великолепная игра актеров. Блестящая режиссура.
Фильм: 9 из 10
Игра актеров: 10 из 10
14 марта 2011
… и неудобную ситуацию.
Если вы не видели «Выпускника» (а я как раз не видела) и если вы не являетесь поклонником вольных продолжений старых фильмов, можно фильм не смотреть, так как с самого начала вы запутаетесь в сложных интимных связях чьей-то мамы, бабушки, отца, запутаетесь в многочисленных именах с одинаковыми инициалами Б. Б., и даже хорошенькое личико Дженнифер Энистон не увеличит ваш интерес. Ее игра ничем не выделяется, она все такая же. Что в «Любовь случается», что в «Брюсе Всемогущем», что даже в «Друзьях». Все те же огромные глаза, излучающие мольбу и надежду, и на них никак нельзя ответить отказом.
Вообще начинаю думать, что либо ей не повезло, и режиссеры так и не перестали ассоциировать ее с Рейчел, то ли она сама выбирает такие роли, где особо париться не нужно. Заложница одной роли. Пока единственный ее яркий образ после «Друзей», на мой взгляд, это в «Цене измены». Но не будем отвлекаться.
С появлением в кадре Кевина Костнера появилась зацепка, но она быстро исчезла. Трейлер предполагает любовную историю, а ее нет. Все строится вокруг надуманных проблем героини Энистон.
Не знаешь, за что еще зацепиться. Может, и не за что. Фильм о фильме, но в общем ни о чем. Девушка запуталась, пытается найти приключения, встряску, разобраться в своей семье, в себе, почему она так не похожа на своих родственников и почему для нее помолвка с бойфрендом выглядит, как согласие на пытку, но если бы сюжет рождался именно из этого, может и вышло лучше, но зачем-то приплели тот ретровый фильм с Дастином Хоффманом, и лишили кинотеатр половины (а то и большего количества) людей.
Даже поклонникам Энистон и Костнера нечем будет насладиться. Единственный будоражащий момент, это их спонтанный и неуклюжий поцелуй.
7 марта 2011
Фильм, пожалуй, для тех, кто всеми правдами и неправдами пытается в себе разобраться. Как же можно получить отличную работу, понимание родных и обещать любовь другому человеку до конца дней, когда ты не знаешь кто ты есть и чего хочешь от жизни?! Наша героиня и пытается найти ответы на эти вопросы.
Привлёк не только необычный сюжет, который нисколько не разочаровал при просмотре, но и актёрский состав — прекрасная Дженифер Энистон и до безумия обаятельный Кевин Костнер.
Но чтобы было к чему стремиться.
9 из 10
9 октября 2010
Сейчас уже и не счесть, сколько же мелодраматических фильмов основываются на свадебных сюжетах. Ведь свадьба — это повод собрать всю семью и друзей вместе, а заодно и познакомить зрителей со всеми главными и второстепенными персонажами фильма…
Начало фильма вполне меня заинтересовало. История о рождении слуха в одном из провинциальных городов США — Пасадане. А затем и начало рассказа о главной героине Саре Хаттингер, которая вместе со своим парнем отправляется на свадьбу своей младшей сестры в выше упомянутый мною городок в дом своих родителей. До этого момента все происходящее на экране меня впечатляло и интриговало.
А вот дальше начинается череда совсем уж несвязных событий, нелогичных поступков, фальшивых эмоций, неправдоподобных поворотов сюжета. Но не буду только о грустном, создателям фильма есть чем гордиться, по крайней мере, несколько плюсов я насчитать всё же смогла.
Итак, первый плюс — сама идея фильма. Идея, о том, что любой человек сомневается при принятии каких-либо важных решений своей жизни, что любой из нас не уверен в себе, в своих чувствах, в своем будущем. В том, что идея имеет место быть в нашей реальной жизни — спору нет. И как повторяют все без исключения герои семьи Сары Хаттингер — сомневаться — это нормально. И я абсолютно согласна с этой мыслью. Сомневаться, совершая выбор, — это и есть жизнь во всех её проявлениях, с ошибками и правильными решениями в ней.
Второй немаловажный плюс — актерская игра одного из главных действующих лиц. Марк Руффало, играющий возлюбленного Сары Хаттингер, справился со своей ролью блестяще. Искренне и по-настоящему. Его герою хотелось переживать в любом эпизоде.
Чего не сказать о героине Дженифер Энистон. Но коль скоро я всё еще говорю о плюсах, то скажу, что Энистон и её героиня тоже впечатлили меня. Жаль только не актерской игрой, а скорее своим роскошным внешним видом, особенно длинными, невероятной красоты волосами. Да, именно прическа Дженифер Энистон произвела на меня большее впечатление, чем её актерская игра. В одном из эпизодов сценаристы успели даже написать пару хвалебных строк о природной красоте её шевелюры. Примерно в фильме это звучало так: «А это ваш натуральный цвет волос? У вас такие гладкие шелковистые волосы, вам бы сниматься в рекламе шампуня». Природную красоту женщин в кино никто не отменял, но, по-моему, у актрисы, играющей главную роль должно быть в образе нечто большее. Красота Дженифер и её роскошных волос — третий плюс.
Четвертый плюс — герой Кевина Костнера. Не знаю почему, но я поверила, что его герой и 20 лет назад и спустя это время может восхищать и покорять женщин одним лишь взглядом. Мужественность, обаяние, сила, властность натуры, пожалуй, именно так и выглядит настоящий ловелас и покоритель женских сердец.
Вот, пожалуй, и все достоинства этой картины. А теперь касательно её недостатков.
Героиня Дженифер Энистон, которой мне нисколечко не хотелось сопереживать, в искреннюю любовь которой к окружающим её людям я не поверила, как не поверила и её слезам, её раскаянию, признаниям, сомнениям. Слишком её героиня получилось взбалмошной, непостоянной, мнительной, инфантильной.
Игра её младшей экранной сестры, в исполнении Мены Сувари мне не понравилась тоже. Играла она абсолютно невменяемую, истеричную, такую же инфантильную особу, которая абсолютно не переживала по поводу предстоящей свадьбы, которая визжала и топала ногами от восторга, что она скоро станет чьей-то женой, и которая совершенно надуманно и неискренне рыдала потом в подушку, заявляя, что она самый несчастный человек на свете, объясняя это сомнением в правильном выборе мужа. Не поверила я её слезам ни на грамм. Не может человек перед свадьбой не бояться предстоящих в его жизни перемен, а только после свадебной церемонии размышлять о правильности своего поступка. Слишком надуманно и неправдоподобно.
Жанр комедии фильм ни сколько не оправдал. Два смешных эпизода с бабулей, парочка с Кевином Костнером и семейный разговор по телефону ближе к концу. Слишком мало…
Развитие действий не блещет динамизмом, лишь пару раз создатели придумывали неожиданные повороты сюжета, а через пять минут возвращалась к заезженной колее событий. В конце только немножко помучили зрителя, в хорошем смысле слова.
Итог. Если вы поклонник Дженифер Энистон, то, думаю, посмотреть стоит. Львиную долю экранного времени создатели отдали именно ей. А если вы всё-таки хотите увидеть красивую мелодраматическую историю с настоящими чувствами, вдоволь посмеяться, насладиться необычным рассказом истории об отдельно взятой семье с её непростым прошлым, с её ценностями, традициями и внутренней жизнью, то вам не сюда! Проходите мимо. Есть фильмы гораздо лучше этого «творчества» создателей голливудского кинематографа.
6 из 10
8 октября 2010
Не верьте! Та еще дрянь. Триумф неудачников, не иначе.
Собственно, сюжет картины отлично уместился в одной единственной фразе главной героини. Обращаясь к сестре, она говорит: а ты где-нибудь еще видела девчонку, которая переспала бы с бывшим любовником своей матери и бабушки? Дескать, а я вот смогла! Ну, что ж, поздравим ее с этим, безусловно, знаменательным событием в жизни.
Это если вкратце. Но дело, вы не поверите, даже не в этой своеобразной верности женщинам одной семьи. В конце концов, К. Костнер (а именно он играет «коварного обольстителя»), действительно совсем неплохо выглядит и едва ли слишком уж сильно уступит самому себе образца даже если и двадцатилетней давности. Порода, что называется, чувствуется.
Меня другое впечатлило. Реакция рогоносцев. Вот что на самом деле интереснее всего в картине. Про то, что «клин клином вышибают» слышали многие. Авторы фильма решили, видимо, продемонстрировать нам что-то из той же области. Постоянство героя К. Костнера его «соперники» кроют своим собственным постоянством. Его «верность» — своей. Верностью старинному принципу «Вернись, я всё прощу!»
Ничего, к сожалению, не было сказано про дедушку (если я не проморгал, конечно), но отец и «сын» (кандидат в оные) сработали просто под копирку. А именно. Решили довольствоваться малым. Как объяснил «первопроходец», всепрощение было обусловлено тем фактом, что… «она» вернулась к нему. Тут, я считаю, аплодисментами ограничиться не получится. Необходима овация!
Не раз и не два приходилось мне уже высказываться на тему «возвращайся домой, даже если ты мне изменил(а)», но тут на редкость умилила просто эта святая простота. Ну а что, мол, заморачиваться. Было и было. Вернулась-то она ко мне. Потрясающе, я считаю. Никакие спецэффекты не помогут лучше, быстрее и реалистичнее превратить человека в половую тряпку. Одна фраза! Браво!
«Сын» (уж позвольте, для краткости) пошёл еще дальше, на самом деле. Он мысленно прочертил линию жизни своей дочери и еще раз подчеркнул завидное долголетие (вкупе с «жизненными» силами) своего соперника. Но это уже так, на публику, скорее. Меня интересовали не слова, а действия. Ибо первым, как оказалось, грош цена. Выдать такую сцену гнева/презрения, чтобы потом метнуться вдогонку быстрее лифта, дабы успеть расстелиться в ногах у… (тут на Ваше усмотрение, мой вариант не прошёл цензуру) — нет слов.
Что и говорить, кино запомнилось. А ведь я Вам еще не рассказал про истеричное пугало (она же (по совместительству) сестра главной героини), молодящуюся старушку (ее бабушка, первая «жертва маньяка»)… Впрочем, и не буду. Сами всё увидите. Если захотите. «Приятного» просмотра.
3 из 10
6 октября 2010
Кино оказалось несколько лучше, чем я рассчитывала. Поэтому можно сказать, оно превзошло мои ожидания. Смотреть было более-менее интересно. В этом плане я не могу предъявить какие-либо претензии. Градус интересности был на одном уровне (правда не на самом высоком) и не понижался до самого конца фильма. Как говорят, «провисания» не было. В чём здесь секрет, я не знаю. Может быть это заслуга режиссёра и актёров.
На мой взгляд, самый большой недостаток — кино вызывает мало эмоций, а ещё оно предсказуемо. В данном случае эти два аспекта взаимосвязаны. Если бы оно было более эмоциональным, то я не обратила бы внимания на такую мелочь, как предсказуемость. С другой стороны, я знала, чем всё закончится, и это не давало мне возможности более чутко реагировать на все события и сопереживать героям. В этом плане хочется провести аналогию с отечественным фильмом «Северное сияние». Вот где была настоящая страсть. На таком фоне «Ходят слухи» выглядит очень бледненько.
Во время просмотра я нафантазировала множество разных вариантов развития событий (на тему, кто окажется истинной любовью Сары — Бо Барроуз, его сын или всё-таки Джефф; на тему, почему Сара поглаживает свой животик, когда приходит к Джеффу; на тему, из-за чего так страстно рыдает её сестра, кстати, так и не врубилась в настоящие причины; на тему было ли всё специально спланировано Барроузом, чтобы помочь героине понять свою жизнь и оценить то, что она имеет; и т. п.), но реализовался самый, на мой взгляд, простой финал.
Вердикт я выношу такой: кино могло бы быть намного более эффектным (по силе воздействия), но опять же не каждый фильм обязан быть драмой.
Теперь о самом ценном. Сомнения о значимости собственной жизни присущи многим людям. И я не исключение. Чаще всего очень сложно понять и разобраться, кто ты на самом деле, и где твоё место в жизни, правильно ли ты выбрал направление пути, сферу деятельности и работу в частности, что не так с твоей карьерой, тот ли человек рядом с тобой. Все мы хотим чего-то большего. Бабушка несколько раз повторяет Саре, что она ведёт себя, именно так, как поступил бы нормальный человек. Этим подчеркивается, что сомнения героини не являются чем-то из ряда вон выходящим. Так что идея в фильме есть. И она близка практически каждому.
В целом — «мягкое» кино, не испорченное пошлостью. Да! И ещё: не ждите много юмора, оно не такое.
Маленькое уточнение. Вынуждена его сделать, потому что перечитала рецензии других зрителей и ещё раз специально пересмотрела фильм! Видимо там просто другой сорт юмора, который я иначе воспринимаю. Поэтому вопрос о его наличии в фильме для меня остался открытым. Юмор приятный, и не такой, что хочется хохотать, а такой, который заставляет задуматься. Скажу так — более тонкий. Это ещё раз подверждает, что для мелодрамы это очень добротное кино, как и показало моё первоначальное впечатление. Второй раз я более глубоко вдумывалась и получила истинное удовольствие от просмотра.
Сомневаюсь между 4 и 5 из 10
2 октября 2010
Чтобы понять сам сюжет этого фильма, нужно быть знакомым с классическим фильмом «Выпускник» вокруг которого собственно и обыгрывается весь сюжет, иначе просто будет не понятно, о чем речь.
Но скажу сразу, фильм мне не понравился и вовсе не потому, что смысл кардинально противоположен Выпускнику, где Бен теперь не главный герой, а наоборот разрушитель семейного брака и аж целого поколения браков, а главный герой теперь тот парень за которого чуть не вышла замуж младшая Робинсон в церкви в конце Выпускника, которого надо вспомнить она действительно не любила. Хотя все же я признаю, идея вполне себе оригинальная. Но вот не впечатляет как то ее реализация и вроде бы большое количество классных актеров, не меняют это положение вещей, по крайней мере на мой взгляд.
К тому же эти отсылки к различным другим классическим лентам, таким как Касабланка например, бар Рика и песня As Time Goes By во время какой то светской вечеринки, выглядят очень претенциозно, да и мягко говоря неуклюже.
Актеры хороши и играют тоже хорошо, хотя удивляет такое скопление отличных актеров в таком, по моему мнению посредственном фильме, да и не покидает ощущение, что все они не на своем месте.
5 из 10
16 июня 2010
«Ходят слухи» — один из лучших последних фильмов с Кевином Костнером, пусть даже он тут и не в главной роли, а просто как бы составляет компанию Дженнифер Энистон. Вообще, у режиссера Роба Райнера все последние работы в таком ключе, в том числе и моя любимая комедийная мелодрама «История о нас». Есть место и хорошей грусти во время просмотра, и непременным забавным ситуациям, которые на самом деле представляют собой повседневные проблемы любой совместной жизни двух и более человек.
Семейная комедия или мелодрама — вот как лучше всего характеризовать подобное кино. Главная героиня Сара, во время моральной подготовки к своей будущей свадьбе, «случайно» обнаруживает, что ее отец, которого она никогда знать не знала, был самым настоящим сердцеедом. И самое смешное в том, что Бо Барроуз (Костнер) даже на старости лет не растерял своего обаяния и не против завести романтические отношения даже со своей дочерью. А что — ведь в свое время он умудрился соблазнить и мамочку Сары, и даже ее бабулю. В общем-то, на этом бардаке и закручен местный сюжет. Будь это какая-нибудь очередная убогая молодежная комедия, смотреть, наверное, было бы невозможно. Но поскольку у руля режиссер-романтик Роб Райнер, а в главных ролях Дженнифер Энистон, Кевин Костнер, Марк Руффало, Мена Сувари и Ширли Макклейн, посмотреть «Ходят слухи» не только можно, но даже нужно!
В то время как такие отличные голливудские мелодрамы, как «Любовь по правилам и без», «Отпуск по обмену», «Простые сложности» заставляют сопереживать главным героям, и попутно смеяться над их временами безрассудными поступками, в «Ходят слухи» все наоборот. Ничего особо драматического здесь нет, ну разве что одна сцена ближе к концу фильма, да и то заканчивается все очень хорошо. В данном случае глядеть на то, как папочка-бабник Сары переругивается с ее родней в лице мамочки и бабушки, очень весело. Такие фильмы нужны хотя бы для того, чтобы люди старались любые конфликты в конечном итоге обратить в безобидные скандальчики, которые неизбежны в любой семье, а особенно в такой, как семейство Хаттингер.
К тому же, голливудские комедии, подобно этой, встречаются редко, несмотря на безумное их количество, даже если считать от начала нулевых. Особенно приятно осознавать то, что при копеечном бюджете создатели фильма умудряются сотворить уникальное кино, которое в дальнейшем очень трудно с чем-либо спутать. Здесь даже съемки в буквально всего то паре американских штатов радует глаз, настолько удачно подобраны места действия. Это при том, что все 1,5 часа отведены под разговоры, но при таком актерском составе оторваться от экрана до самого финала просто невозможно. Когда смотришь такое, просто радуешься тому, что есть еще талантливые люди, не разучившиеся снимать доброе, во всех смыслах положительное, кино.
На мой взгляд — отличная комедийная мелодрама режиссера Роба Райнера. Хотите поднять настроение — смотрите такое кино в первую очередь!
1 июня 2010
В 1967 году на экранах США появляется фильм навсегда оставивший в прошлом доминирование ханжеских, консервативно настроенных фильмов. Фильм, который стал столповым в американском киноискусстве. Назывался он лаконично — «Выпускник». И вот через почти 40 лет, в 2005 году выходит в прокат своеобразное продолжение истории про Бенджамина Брэддока, который в «реальной жизни» оказывается носит совершенно другое имя.
Недаром снимать картину «Ходят слухи…»(именно такое название получил фильм в русском прокате), якобы основанную на реальных слухах взялся отец термина «мокьюментари»(псевдодокументальный фильм) — опытный режиссер Роб Райнер. Поэтому даже не вдаваясь в подробности (а я в них к сожалению вдался) можно уверенно сказать, что картина не является ни биографичной, ни полу-биографичной, и весь сюжет является лишь вымыслом автора.
Печально, что при создание этого фильма авторы прошли мимо действительно драматической линии, про ББ, неприкаянной души, к чувствам которого другие и даже он сам относятся несерьезно. Более того, ББ обезличили, уничтожили, принизили… он уже воспринимается не как человек, а как «временное развлечение», помогающее понять другим что-то более важное.
В итоге же получилась более легкая и комедийная (если брать в сравнение фильм «Выпускник») вариация на тему «Как важно быть серьезным», которая почему-то больше походит на «как важно быть несерьезным»(если уж продолжать играть с названием лирической пьесы Оскара Уайльда). История показанная в фильме не только лишен веяния новизны, она еще и крайне консервативна в повествовании о извечных человеческих ценностях.
Тем не менее в общем результат очень хороший, авторы превосходно сыграли на ностальгии, разумеется этот прием действует лишь на тех кто смотрел фильм, либо читал книгу, либо преуспел в обоих направлениях.
8 из 10
10 мая 2010
Очень люблю Джен, и очень люблю Марка, по этому и не смогла пройти мимо этого фильма, тем более что понравилось описание.
Фильм довольно простой, хоть и ожидала от него чего то большего, но он не в коем случае не разочаровал меня а даже наоборот, я открыла для себя некую истину жизни, о том что все слухи-это доля правды. И что никогда не стоит гнаться за истиной а даже наоборот. Ведь именно из-за нее можно испортить себе жизнь и потерять самое важное!
Отличный актерский состав только радовал и заставлял улыбаться.
Дженнифер, как и Марк всегда может передать свои чувства так, что по коже бегут мурашки. Так же и в этом фильме. Сцены с ними заставили меня улыбнуться и прослезиться.
Ширли МакЛейн- она безусловно Королева комедии! Этот фильм не исключение! Без нее фильм бы показался немного скучным и холодным.
Кевин Костнер — справился с ролью идеально, хотя я и не очень понятно кого он играл, заботливого мужчину который уже много лет ищет любовь или озабоченного старика который затаскивает в постель несколько поколений подряд?
Ричард Дженкинс — отлично справился с ролью отца одиночки, чего только стоит одна его фраза «я не еду больше 60 км в час только потому что в этой машине-ты»
Отлично вписались в фильм сестра и муж сестры. Ведь из-за них все приключения и начались.
Еще хочу заметить что сценарий по моему немного недоработан, и не плохо было бы добавить пару деталей, без которых в некоторых моментах кажется пусто.
Ну а в общем фильм понравился! И не в коем случае не жалею потраченного времени, и хоть я его видела довольно давно, до сих пор о нем помню, и он мне до сих пор нравиться и с удовольствием бы пересмотрела его еще раз.
10 из 10
2 марта 2010
Сара Хаттингер в замешательстве. Возможно, ее родственники вовсе не ее семья! Да и работа у нее подкачала. Хотя, есть хороший бойфренд, который ее любит. Казалось бы, надо жить и радоваться.
Но, Сара не из таких! Она хочет другого. Чего именно? Неважно! Лишь бы чего-то другого! И совсем не страшно, что ей уже за 30… Сара отправляется на поиски правды. Ведь, ходят слухи… И надо убедиться правда это или нет. Но, на самом деле за поступками Сары скрывается нечто другое, и дело вовсе не слухах. Это всего лишь причина убежать подальше. Вот только, от кого бежать?
Фильм очень понравился! Такой глубокий, семейный фильм. Фильм про любовь в разных проявлениях: стремительную, романтичную, страстную, семейную, истинную и т. д.
Очень хороший подбор актеров. Ширли Маклейн в роли бабушки великолепна! Дженнифер Энистон, Кевин Костнер, Марк Руффало и другие сыграли великолепно.
Рекомендую фильм для просмотра семейным парам, молодым людям, собирающимся вступить в брак, и людям, которые ищут что-то в своей жизни… Возможно, этот фильм даст вам намек, где искать ответ.
10 из 10
31 января 2010
Если вы надеетесь увидеть 100% комедию от начала до конца — то лучше не надейтесь.
Если вы думаете, что это очередная мелодрама, после которой «кошки скребут на душе», то вы тоже ошибаетесь.
Кино получилось смесью комедии и мелодрамы, но все же не лишенной смысла, морали, не нудной и не грустной — все, как говорится, получилось в меру.
С — Сара хочет знать правду. Она хочет разыскать своего потенциального настоящего отца и отправляется на поиски неизвестного мужчины, который 30 лет назад соблазнил не только ее мать, но и бабушку.
Л — Лучше бы она не ворошила прошлое. Ибо прошлое должно оставаться в прошлом..
У — узнав правду, Сара понимает, что в погоне за призраком она разрушила свое собственное счастье. Любовь мужчины потерять несложно, сложнее ее вернуть…
Х — хочешь любви, понимания и счастья? Живи настоящим, люби без оглядки, доверяй семье и самое главное не слушай что говорят посторонние. Ибо слухи могут испортить тебе жизнь…
И — интересный фильм, во многом поучительный с участием красавицы Джен Энистон, обаятельного Марка Руффало, бывшего «телохранителя» Кевина Костнера и неподражаемой Ширли МакКлейн
8 из 10
13 января 2010
Мне очень понравился этот фильм. Этот фильм наполнен семейной теплотой, дружбой, любовью. Считаю, что каждая юная девочка должна посмотреть его, посмотреть и поучиться, посмотреть и подумать, посмотреть и запомнить…
Дженнифер Энистон доказывает, что она актриса не только для сериалов. Играя главную героиню Сару, показывает, что может исполнять сильные роли, переживания, чувства, слабости, слезы, сомнения, метания, боль женщины.
Марк Руффало сыграл замечательного мужчину, Джефа — спутника Сары, очень эмоционально, смог простить помутнение рассудка своей любимой… не каждый сможет. Он молодец. Сильный мужчина.
Ричард Дженкинс, сыгравший отца Сары, снимается в основном в семейных комедиях. Меня затронули до слез его слова, адресованные дочери: я не разгоняю машину более 60 км/ч, потому что в этой машине сидишь ты, а я люблю тебя!
Ширли МакЛейн в роли бабушки просто бесподобна! Невероятно женственная, энергичная актриса! С ней и были самые смешные моменты! Потрясающая женщина и ее героиня!
Очень чувственный фильм, смотреть стоит! Есть чему поучиться, так сказать, намотать на ус, и посмеяться, а может даже и разобраться в себе…
10 из 10
10 июля 2009
Не думала, что фильм мне понравится, но мне понравилось. Фильм не напряжный, но заставляет задуматься. Фильм для отдыха и расслабления. Местами фильм сентиментален.
Хороший актёрский состав, особенно стоит выделить Энистон, Костнера и бесподобную Ширли Маклейн. Энистон прекрасно понимает, что она не самая великая актриса на свете, но она знает как сыграть так, что ей веришь. В ней видишь своего родственника, с которым может приключиться подобная история, или подругу с такими же проблемами.
В общем, этот фильм не претендует на какие-то высоты, но безусловно достоин внимания, так как он о реальной жизни. Смотрите и отдыхайте.
7 из 10
25 мая 2009
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
Это одна из лучших ролей Дженнифер Энистон, что я видел со времен «Друзей». В этом фильме раскрывается ее талант настолько ярко, просто дух захватывает. Здесь есть все и комичность создаваемых ею ситуаций, и драматизм принятия судьбоносных решений и притягательность харизматической личности и многое другое. И хотя основное экранное время принадлежит ей, возникает ощущение, что этого недостаточно.
И, разумеется, обаяние и шарм Кевина Костнэра, в каждой своей роли он именно тот, кем его хочет видеть режиссер. В «Сильверадо» он бесшабашный ковбой, серьезный взгляд и он уже непреклонный и принципиальный юрист в «Неприкосаемых», хитрый прищур глаз и он харизматичный и опасный преступник в «Совершенном мире» и «3000 Миль до Грейсленда», проникающий взгляд и он хитроумный маньяк в «Мистере Бруксе». И во всех своих ролях он словно вживается в образ своего героя, при том настолько правдиво, что между ними стираются все грани. Ну и, разумеется, в «Слухах» легкая улыбка делает его сердцеед, перед чьим обаянием не может устоять ни одна женщина из рода Ришилью. И не трудно понять, что героиня Энистон оказывается перед выбором героя Костнэра или Руффало
Джефф/ Марк Руффало это персонаж Яковлева — Ипполит, он надежен, решителен, есть лишь один минус, в нем нет искры. Остановив на нем свой выбор, Энистон понимает, что все дни ее жизни будет похожи один на другой. Костнэр же напротив это американский вариант Жени Лукашина, жаждущий и готовый к приключениям в любую минуту. Он словно огонь может согревать но, приблизишься к нему ближе, можешь сгореть дотла.
Так кого же выберет американская Надя…
Фильм изобилует репликами, которые можно растащить на цитаты.
Феерический юмор, очень тонко отражающий взаимоотношения полов, хороший сюжет, великолепная режиссерская работа, блестящая игра актёров это все фильм «Ходят Слухи» 2005г.
P.S. совершенно восхитительная вставка музыки мэтра Эннио Морриконе из фильма «За Пригоршню Долларов» 1964г. в сену встречи МакЛейн и Костнэра, получилось лучше чем в оригинале.
17 февраля 2009
Потрясающий фильм, потрясающая история. Это красивое, яркое кино. Но что несомненно намного важнее — оно очень умное и тонкое! Думаю, что те, кто считает его посредственной комедией низкого пошиба, просто не достаточно прониклись атмосферой и не поняли назначения данного действа. Надо быть достаточно опытным сплетником, чтобы прочувствовать все моменты. Огромное количество забавных моментов, и потрясающее музыкальное сопровождение. Этакое погружение в престижный уголок Лос-Анжелеса. «Дайте людям все, что они хотят, и оставьте лет на 100!» И действительно, им останется лишь сплетничать друг о друге. Этот мир полный слухов о соседях показан просто первосходно.
Конечно, стоит отметить игру актеров. Это что-то невероятное. Очень порадовал Марк Руффало, Джениффер Энистон — без комментариев, она превосходна и смотриться просто потрясающе! Ширли МакЛейн блистает во всей красе. Все остальные на своих местах и выглядят очень достойно.
«Я тебе никогда не говорил, про мою семью тоже сняли фильм…«Титаник»… только немного изменили сценарий, корабля не было, никто не утонул, но я однажды позировал обнаженным»
Может быть, мне этот фильм близок потому, что страдания главной героини мне близки и не кажутся глупыми и пустыми. Я тоже не чувствовала чего-то окрыляющего во время собственной свадьбы и до сих пор хочу большего от жизни, но именно этот фильм дал мне понять, что свою жизнь яркой и разнообразной можно и нужно делать, не меняя своего мужчину, а меняясь самой. Привнося в нее события, удовлетворяющие внутренние потребности в приключениях, не рискуя всем, что дорого, что было нажито долгим и упорным трудом. Всегда будет казаться, что жизнь лучше и интересней там, где нас нет.
«Жизнь коротка, но брак — долог, так что пейте, и он пройдет чертовски быстро!»
Думаю, ни в одном другом фильме вы не найдете такой порции юмора, иногда весьма циничного и саркастичного, но уместного и свежего! Уверена, что еще не раз сяду пересматривать этот потрясающий фильм.
9 из 10
5 февраля 2009
Не верьте описаниям на дисках… на моем было написано, что вы будете много смеятся… Ничего подобного, ничего смешного не увидела, если не считать два маленьких эпизодика с бабушкой…
Фильм несколько нуден, статичен, я бы даже сказал неоригинален в своей неоригинальности, но тем не менее Дженифер и Ширли Маклейн просто потрясающе сыграли свои роли. Несколько отзывов были нелестны в сторону Джен, но лично я считаю, что все ее роли хороши и эта удалась. По крайней мере плакать по-настоящему она умеет точно. Лично у меня тоже стояли в глазах слезы во время финальной сцены в квартире.
В общем-то, за фильм 5, за игру Джен 9.
P.S. Кстати, кто действительно деревянный, так это Кевин Костнер. Не увидела в нем ничего выдающегося. Соглашусь, что эту роль мог сыграть кто угодно.
24 октября 2008
Мне фильм тоже понравился! Такой добрый, семейный и довольно таки забавный! На протяжении всего фильма у меня не сходила легкая улыбка с лица, а иногда эта улыбка превращалась в задорный смех.
Конечно фильм держится на отличной игре актеров.
Дженифер Энистон все таки одна из лучших комедийных актрис. У нее отлично развита мимика, которой она очень умело пользуется.
Кевин Костнер в данном фильме смотрится просто бесподобно. Несмотря на возраст, он просто в данном фильме мачо, в которого реально просто невозможно не влюбиться!
Ну а Ширли МакЛейн, почти все САМЫЕ смешные моменты были связаны с ней. Она просто блестяще справилась с ролью.
10 августа 2008
Всё, моё терпение лопнуло. Я очень, очень (и ещё раз: очень) хорошо относилась к Дженнифер Энистон. История её отношений с Самым Сексуальным Мужчиной Мира здорово меня зацепила, девчонку стало откровенно жалко. Именно поэтому, и потому ещё, что наслышана была о её стремлении зарекомендовать себя как сильную драматическую актрису и отринуть на веки вечные образ Рейчел Грин (чтобы вставить сюда это имя, мне пришлось воспользоваться помощью интернета — «Друзей» не смотрела вообще), я дала ей фору.
«Дженнифер! Ты можешь!» — сжимала я кулаки за эту прекрасную молодую женщину. И пусть ей там (где бы она ни была) от этого ни холодно, ни жарко, в моей маленькой вселенной я ждала её подвигов. «Ходят слухи» — третий фильм с Дженнифер Энистон, который я посмотрела. И я, блин, окончательно разочарована. Она же просто деревянная, номинальная и неживая. Если в «Хорошей девочке» это ещё как-то походило на отыгрываемый образ, то в «Цене измены» вызывало недоумённое хмыканье. Ах да, ещё же был «Брюс всемогущий», но это было очень, очень давно, не помню оттуда ничегошеньки кроме насильственных оргазмов.
Что до «Ходят слухи» — её деревянность обесценила все допустимые форы, сноски и ремарки. Потому что в таком мощном актёрском ансамбле — Кевин Костнер, Марк Руффало (да даже Мена Сувари) — Энистон-актриса рассыпалась в прах. Сцены, где герой Костнера обхаживает героиню Энистон особенно наглядны.
От Костнера идёт тепло, желание, от Энистон — странные рваные мимика и жесты, ноль желания, ноль очарованности. И зачем, и почему она оказалась в постели с незнакомым мужчиной, совершенно непонятно. Ну то есть, из контекста, из сценария, из реплик мы понимаем — почему, но игра Энистон ничем не помогает этому пониманию.
Возможно, я сужу резко и чертовски неправа. И фильмов мало посмотрела с участием Дженнифер. Но тем не менее, в моей маленькой вселенной фору она всю потеряла и ушла в глубокий минус.
И о фильме. Не знаю, что и как нового и цепляющего можно сделать/увидеть в жанре романтической белиберды мелодрамы, но посмотреть приятно. Единственное, что может удержать внимание зрителя в подобных фильмах, это актёрская игра, поэтому даже не знаю, можно ли сделать однозначный вывод о фильме, где главная героиня играет из рук вон плохо, но все окружающие — вполне убедительны.
Добротный фильм, который можно пересмотреть за компанию, а можно и не пересматривать. Из которого можно извлечь парочку эмоций и мыслей, а можно и не извлечь. Он несомненно мил, и несомненно не зря был снят. Хотя, впрочем, и не сними его никто, мир бы не пострадал. В общем, Бог с ним. И прости меня, Дженнифер, но я в тебя больше не верю. Хорошо, что тебе от этого ни холодно, ни жарко.
6 из 10
5 августа 2008