Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Хаос |
английское название: |
Chaos |
год: | 2005 |
страны: |
Канада,
Великобритания,
США
|
слоган: | «Кто у нас тут крыса?» |
режиссер: | Тони Джильо |
сценарий: | Тони Джильо |
продюсеры: | Майкл Дербас, Хув Пенальт Джонс, Дэвид Бергштейн, Стив Чесман, Майкл А. Пирс, Гэвин Уидлинг |
видеооператор: | Ричард Грейтрекс |
композитор: | Тревор Джонс |
художники: | Крис Аугуст, Нэнси Форд, Паоло Дж. Вентури, Бобби Рид, Терри Ивасьюк |
монтаж: | Шон Бартон |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $202 000 |
Сборы в США: | $10 289 |
Мировые сборы: | $5 475 895 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 декабря 2005 г. |
на DVD: | 10 декабря 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Бандиты захватывают банк и берут в заложники всех, кто там находится. Их главарь требует от полиции прислать переговорщика. а именно детектива Коннерса, недавно разжалованного. Его вызывают и приставляют в напарники новичка Деккера.
Неплохой полицейский триллер с закрученной интригой и приличным актерским составом. Грамотно поставленный с парой твистов и ложным финалом. Впрочем, любителю триллеров особых сюрпризов фильм не преподнесет.
Из актеров выделяется Райан Филипп, убедительно сыгравший молодого новичка-полицейского. В свое время он подавал неплохие надежды, но настоящей звездой так и не стал. Здесь он вполне на уровне и на взлете карьеры Да и в боевых сценах смотрится неплохо (черный пояс по тэквондо).
Джейсон Стэтхэм в роли Коннерса вытягивает роль за счет своей яркой харизмы. Но играет он, больше, на автопилоте. Уэсли Снайпс, как всегда, хорош в роли отрицательного персонажа. Они у него получались колоритнее его положительных героев. Но в фильме его немного.
В целом, просмотр прошел не без удовольствия. И вполне можно рекомендовать картину поклонникам жанра.
7 из 10
15 декабря 2016
Детектив Коннерс был отстранен от дел за серьезные проступки, но спустя какое-то время полиции необходима его помощь. Чтобы предотвратить какие-либо промахи, к нему прикрепляют молодого и послушного напарника.
Очень слабый криминальный триллер, который особо ничем меня не порадовал. Несмотря на то, что сюжет закручен в лучших традициях такого рода фильмов, интрига упала и разбилась со звуком рыбы, бьющейся в луже. Не знаю даже, почему так получилось. Думаю, наверное, из-за того, что сюжет недостаточно глубок и хитер, герои недостаточно интересны, а диалоги практически всегда бесполезны.
Из Джейсона Стэйтема вышел на удивление плоский и тухлый полицейский. То ли он у меня в голове прочно засел в образе преступника, то ли он сам уже в этот образ погрузился настолько, что чувствовал себя скованно и неуютно в шкуре копа. Вообще никакой изюминки в его персонаже не было. Трагично, актер-то вроде хороший.
А вот из Райана Филиппа получился очень правдоподобный полицейский, стремящийся к определенным высотам и серьезно относящийся к своей работе. Этакий мачо-зануда.
Помимо слабого сценария, общее впечатление испортила некая наивность: преступники исчезают, как кролики в шляпе фокусника, полицейские в засаде не отключают устройства связи, длинные речи злодеев, в которых они откровенничают и изливают душу и многое другое.
Не особо интересно, не остросюжетно, не оригинально. Всё это я уже видела в других более серьезных фильмах.
5 из 10
5 сентября 2016
Фильм, обошедший стороной большие экраны в 2005 году — является одним из самых любимых. «Хаос» относится к разряду тех лент, которые спустя время можно включить еще раз и получить неимоверное удовольствие от просмотра словно в первый раз. Для себя определил, что к таким же картинам относится вся Борниана — в компании с Джейсоном каждый раз как первый раз. В компании со Стетхемом, Снайпсом, Филиппом и Ли — аналогично.
Казалось бы, банальнейший сюжет — ограбление банка, несколько плохих парней и доблестные копы, погони и перестрелки, драма и кровавая развязка, однако, имея ряд моментов, присущих боевикам 90-х, «Хаос» предлагает зрителю и нечто большее — эффектную завязку, сопровождающуюся не менее эффектным расследованием и завершающуюся шикарным финалом. А все дело в одной теории, согласно которой, даже разрозненные события, которые на первый взгляд не связаны друг с другом, могут в итоге сойтись к одному общему событию.
Определение: Теория хаоса — математический аппарат, описывающий поведение некоторых нелинейных динамических систем, подверженных при определённых условиях явлению, известному как хаос.
Тем, кто писал, что фильм лишен всяческой логики, сюжета или еще чего, думаю, стоит пересмотреть его еще один раз. Ведь даже в незначительных эпизодах Теория хаоса подтверждается. Вспомнить хотя бы момент с допросом полицейского героем Райана Филиппа — случайно оброненное слово привело к тому, что будущее изменилось, это самое слово позволило молодому копу распутать весь клубок. Если бы этого не произошло — навряд ли он оказался бы в последней сцене там, куда его занесло. Навряд ли он бы узнал тайну, спрятанную в книге о «Хаосе». Равно как и совершенно случайное попадание одного из грабителей в объектив камеры не спровоцировало бы выход ситуации из-под контроля со стороны злодеев! А не запищи пейджер у детектива Тедди Голлуэй, разве спровоцировало бы это бойню? Или попал бы Коннорс в ту передрягу, в которую он попал, побеги он за другим преступником?! Нет! Теория хаоса находит свое подтверждение в каждом поступке и решении каждого из персонажей. Это круто. Это нереально круто. В фильме нет тягомотных диалогов, в которых зрителю по принципу «вынь да положь» рассказывают о замудреной математической теории, предлагая вместо этого самому пораскинуть мозгами.
В фильме собраны актеры, не сказать, что звезды мировой величины, но актеры узнаваемые: Уэйсли Снайпс, Джейсон Стетхем, Райан Филипп, Генри Черни, Киган Коннор Трейси, Николас Ли (особенно порадовало появление на большом экране Алекса Крайчека из X-Files). Благодаря данному факту не создается впечатление, что создатели набрали всех подряд и лажанулись по полной. Ну и пусть кино провалилось в прокате (в свое время «Эквилибриум» и «Бойцовский клуб» тоже воспринимались с прохладцей), зато ценители жанра наверняка «Хаос» оценят.
Финал «Хаоса» заслуживает отдельной похвалы. Думается, что и Шерлоку Холмсу не удалось бы разгадать тайну, не получай он от злоумышленников наводящие телефонные звонки. Если можно так сказать, концовка ленты — великолепная жирная черта под всем фильмом, дающая понять — боевики в стиле «Полицейская история» снимать не разучились.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
10 из 10
22 марта 2016
Этот не гениальный, конечно, но довольно-таки увлекательный фильм пришёлся мне по душе ни столько за обильные спекуляции на тему теории хаоса, сколько за превосходную демострацию криминалистических подковёрных интриг и за добротный детективный антураж.
Безусловно, сама теорию хаоса здесь преподнесена довольно-таки изящно, несмотря на то, что если внимательно смотреть фильм с самого начала, то можно заподозрить Коннорса в соучастии и предугадать дальнейшее развитие событий, причём даже не исходя из основ этой теории. Но радует то, что сюжет выстроен таким образом, чтобы не запутать зрителя; сюжет тут не пытается сходу вывалить кучу событий и заставить нас самостоятельно связать всё в единый пазл. Информация подаётся дозированно, оттого и сохраняется интрига. С пониманием теории хаоса сюжет связывается плавно, неспешно, давая зрителю время для анализа того или иного поступка героя, давая зрителю возможность строить свои догадки относительно расследования дела. А добротный финальный твист искусно подводит черту как под детективной историей, так и под пониманием теории хаоса как таковой. Действительно, обыграна эта тема здесь довольно хорошо. Хаос — это такая вещь, которая обычно не бросается в глаза, потому как эта вещь обыденная и ничем не примечательная. Оттого замаскировать осмысленные действия под хаос — уловка виртуозного преступника. Но в данном фильме эта идея ставится под сомнение, ведь как говорил Коннорс в конце:' Один поступок тянет за собой второй, второй третий и т. д. Это теория хаоса». В настоящем хаосе нет закономерностей. В ложном же хаосе даже отчасти связанные друг с другом события вызывают подозрения, так как они уже больше походят на закономерность, а закономерность не конгруэнтна истинному хаосу в нашем привычном понимании. К этому и приходит, не без помощи Коннорса конечно же, герой Райана Филиппа, молодой детектив Шейн Деккер. Как детектив его персонаж подан весьма корректно: внимательный, сообразительный, предприимчивый и находчивый. На фоне с бывалым Коннорсом смотрится очень респектабельно. Вообще, эта пара детективов выглядит очень даже сплочённой для первого совместного дела. Забавляет использование ими нестандартных и довольно изощрённых методов расследований преступлений. Вообще, мне понравилось, что авторы добавили этим персонажам долю неординарных качеств, которые делают этих детективов более колоритными, изобретательными и в каком-то плане нестандартными. Сама детективная атмосфера стилистически выдержана в нужном тоне: постоянные размышления героев, напряжённость происходящего, мрачные тона в кадре, тревожная музыка. Всё по стандартным, но качественным канонам. Актёрская игра на достаточно хорошем уровне. Стэтхэм как всегда берёт по большей части своей харизмой, а вот Филлип очень даже неплох в образе молодого, но довольно амбициозного и сурового инспектора, и этому даже не мешает его нетипичная для подобного героя внешность. Наоборот, это создаёт необходимый контраст между опытным Коннорсом и новичком Шейном. На месте и Уэсли Снайпс, злодей из него неплохой вышел.
Резюме: интересный и захватывающий триллер с отличной детективной составляющей и нетривиальной концепцией. Поклонникам жанра рекомендуется.
8,5 из 10
18 февраля 2016
Раньше, да и сейчас в Голливуде пытались раскрутить молодых, но подающих большие надежды актеров и актрис путем фильмов, в которых они выступят дуэтом если и не с обладателями премии «Оскар», то с такими актерами, которые известны и любимы многими. И иногда подобная схема и впрямь работает и актеры, о которых раньше никто, ну или почти никто, не слышал, становятся новыми светилами в мировом кинематографе, но чаще всего подобная схема дает сбой. И толи дело в том, что именитый актер, который должен быть, что называется «на подтанцовке», с легкостью переигрывает всех героев не особо при этом напрягаясь, а может дело в том, что юноша/девушка просто боится демонстрировать все на что он способен играя в паре со звездой киноэкранов, но все сводится к одному — кино получается донельзя однобоким и о нем вскоре забываешь, как забываешь и о каком-то там актере, что исполнял главную роль. И наш сегодняшний гость, так же является своего рода рекламой, который должен продемонстрировать актерский талант Райана Филиппа… было бы что показывать. А имя же ему — «Хаос».
В который уже раз группа отъявленных негодяев, оснащенных по последнему слову науки и техники, решает ограбить банк. Естественно добропорядочные граждане поднимают тревогу и вот уже к месту преступления съезжаются полицейские, спецназовцы, журналисты, а то и вовсе зеваки. Так чего же хотят бандиты? Ну помимо выбраться из банка живыми и с мешками полными денег, разумеется. А хотят бандиты поговорить с бывшим полицейским Квентином Коннерсом, что был отстранен от службы из-за превышения своих полномочий в результате которых погиб невинный. Естественно бывший полицейский соглашается помочь в этом непростом деле, в конечном счете — коп однажды, коп навсегда. И вот зритель уже предвкушает нечто навроде кинокартины «Переговорщик» для бедных. Да вот только режиссер делает ход конем и преступником удается скрыться вместе с деньгами, а полицейским ничего не остается как жевать сопли и сетовать за жизнь. Во всяком случае большинству из них. Но так как Квентин Коннерс всегда использовал «грязные» методы, то он вознамерился во чтобы то ни стало найти преступников, а затем… действовать по ситуации. И опять же ждешь крутого боевика, где герой Джейсона Стейтема будет наносить всем встречным-поперечным тяжкие телесные повреждения изредка постреливая из двух рук, но режиссер вновь решает не идти на поводу у законов жанра и сделать главным героем не бывшую фотомодель, а молодого, наглого, достаточно образованного, но донельзя скучного напарника Коннерса — Шейка Деккера, на которого до недавнего времени и вовсе не обращал внимания. Ну что ж, Тони Гуглио, ты порвал шаблон — поздравляю. Что дальше?
А дальше независимое расследование. Умный, хитрый и много повидавший бывший коп будет учить новичка уму разуму. Ну как учить? Скорей скажет — смотри что я делаю и делай как я. В общем все достаточно стандартно, если бы не одно — «но». Тони Гуглио, как и любой режиссер до него, как впрочем и любой режиссер после, хотел вписать свое имя в историю мирового кинематографе не просто сняв фильм с известными актерами, а сняв фильм с интересным сюжетом… который обыгрывался достаточно часто, но так как у данной кинокартины столь высок рейтинг, то я предположу, что большинство зрителей видело фильм со схожим сюжетом впервые в жизни. Что ж, вам, дорогие друзья, еще предстоит познакомится с классикой кинематографии, а может и нет, кто знает? Впрочем, я отвлекся. Так вот, фильм претендует на высокое звание умного и интересного зрелища, но действительно ли он является таковым? Пожалуй что нет. О да, после этой фразы, а возможно просто увидев цвет рецензии большинство зрителей просто поставит минус и с чувством выполненного долга пойдет дальше, но что поделать если люди в большинстве своем считают, что лишь их мнение верное, а другие ошибаются? Лишь рассмеяться. Впрочем, всегда есть шанс, что останутся те, кто дочитает данный текст до конца и для них будет приведен данный пример:
Итак, сцена рядом с загородным домом, где назначили встречу бандиты. Начнем с того, что домик этот находится на отшибе, а потому припаркованные рядом с этим домом два автомобиля должны вызвать подозрение у преступников. Действительно, а с фига ли парковаться рядом с местом, где других домов в принципе нет? Но увы, наши бандиты, которых ранее позиционировались как профессионалы, решили поиграть в дурачков, а может в дурочка решил поиграть Тони Гуглио? Кто его знает. В общем через минуту полицейской на пейджер приходит сообщения оглашая все вокруг радостным воем. И тут мы приходим к выводу, что не только преступники являются профанами, но ими также являются и полицейские. Едим дальше. Бандиты постреляв немного спешат скрыться в доме и это опять же очень важный момент для фильма, потому что если бы они не вбежали в дом, то весь план пошел бы к псу под хвост, а потому задаешься вопросом: Каков был шанс, что события будут развиваться именно по такому сценарию? Один на миллион? Остап Бендер, Джон Крамер и Ганнибал Лектер истерически смеются вытирая слезы носовым платком. Смеюсь вместе с ними и я, потому что весь фильм построен по принципу повезет/не повезет и это притом, что Лоренцо в исполнении Уэсли Снайпса мнит себя преступным гением. Угу, тоже мне Эрнст Блофельд нашелся.
Не спасают ситуацию и актеры, которые в большинстве своем лишь отработали свой гонорар и спокойно удалились. Ну да, Джейсон Стейтем временами демонстрирует свои фирменные ужимки, но ему было отведено слишком мало экранного времени, впрочем Уэсли Снайпсу времени отвели хорошо если минут десять, а потому он не может даже толком раскрыться как персонаж. А вот Райану Филиппу отвели до неприличия много экранного времени, да только толку то? Эмоции искусственные, глаза ничего не выражают, да и сам персонаж постоянно противоречит сам себе. То он говорит, что пошел в полицию, чтобы защищать людей, а через минуту сообщает своему напарнику, что он не виноват и заложница все равно бы погибла. Лицемер? Ну а то как же!
Итог? Фильм-обманка. Это кино, которое выдает желаемое за действительное. Постоянно играет мрачная музыка, перестрелки поставлены неплохо, сюжет достаточно нетипичен, да вот только если разобрать сцены на составляющие, то выяснится, что король-то голый. Стоит ли этот фильм внимание? Конечно же нет. Да только общественное мнение не на мой стороне, ведь люди любят чтобы их обманывали.
4 из 10
8 декабря 2015
Что есть у Джейсона Стэйтема и Уэсли Снайпса, но при этом нет у Райана Филиппа? Ответ прост, у него напрочь отсутствует харизма. И все было бы хорошо, будь он одним из второстепенных персонажей, но нет, в фильме «Хаос» как раз этому юнцу и уделена большая часть экранного времени. А так как напарниками по съемочной площадке являются два вышеназванных актера (каждый из которых является живым воплощением крутости) то и персонажа Филиппа подают как крутого копа, всегда знающего, что нужно делать. Да вот только сыграть крутого парня не получилось, более того он жутко раздражал на протяжении всего просмотра. Модельная внешность также не пошла на пользу. Вкупе все это создает ощущение, что смотришь фильм не про изощренное ограбление а, про похождения гонористого юнца желающего всем доказать, как же он хорош в роли копа. В результате этот (якобы) главный герой задвигает на задний план всех остальных актеров.
С сюжетом все еще проще. Примерно после того как действие с трудом перевалит за середину, сомнения которые копились у вас всю первую половину фильма можно будет с легкостью отринуть ибо ответ на вопрос вынесенный в слоган «Кто у нас тут крыса?» станет кристально ясен.
Единственное что удивляет в этом триллере это бюджет, в какие-то жалкие по нынешним меркам 20 миллионов долларов. Несмотря на такую сумму, фильм выглядит неплохо, и даже присутствуют погони и взрывы. Ну ладно, одна погоня.
Если вы все же решили посмотреть «Хаос» то знайте, что придется терпеть выскочку, а сюжетные повороты вас (возможно) ничем не удивят.
5 из 10
25 сентября 2015
Фильм разочаровал. Идея с «хаосом» — лишняя: без нее ничего не ухудшилось бы, скорее есть некоторый хаос под конец фильма в объяснении логики событий. Много блеклых героев (в том числе молодой сыщик). Отношения между ними какие-то непрорисованные.
Но есть минус посерьезнее. Ведь концовка по-своему логична (с определенного момента даже начинаешь догадываться). Но к разгадке герой приходит уж очень примитивным способом. И это жаль, поскольку подсказок, ведущих к преступнику, в самом же сюжете намного больше! Но почему-то на них создатели фильма не обратили внимание. А как можно было бы развернуться. «Я начал подозревать тебя раньше, чем ты думаешь, а еще когда…» И это было бы намного интереснее, чем вводить муть с «хаосом».
Разгадка же получается следствием нескольких случайностей: довольно глупой неосмотрительности умного (по сюжету) преступника. Очень жаль.
Режиссер отнюдь не бездарный. Какой-то талант чувствуется. Но сюжет недостаточно продуман.
5 из 10
8 июля 2015
Начали…
Мост. Заложник. Стрельба. Копы… предатель.
Я думал, Джейсон Стейтем проявит свое актерское мастерство, и фильм с ним будет интересным. Он то проявил, но куда уж тут без взрывного сценария то? Без щепотки задора и щекотливых сцен! Без вообще какой либо новой идеи. Даже в 2005 это уже было не интересным.
И тут, нам его (Джейсон Стэйтем) показывают после обеих частей «Перевозчика»? Можно сказать, что и роль здесь у него не совсем главная. Так себе, «оборотень». А этот смазливый юный детектив (Райан Филипп)? Ну как подбирали актера? Совсем уж зализанный шибко.
Чего тут скажешь… скромный фильм…
3 из 10
8 июня 2013
Хочется поделится впечатлениями о фильме Тони Гиглио — Хаос, который как странно не сумел окупить свой не высокий бюджет, но от этого фильм не становится менее интересным.
В основе сюжета и идеи фильма лежит теория Хаоса — это совокупность некоторых событий, на первый взгляд кажется независимы друг от друга, но в конечной цепочке событий когда видны все нюансы и детали становятся закономерными друг к другу и последовательны.
О сюжете. События в фильме развиваются будничным утром когда группа профессиональных грабителей врываются в банк, и главарь Лоуренц требует на переговоры бывшим детективом Конорсом, которому правление все еще не доверяет и в сиделки ему назначают Шона — амбициозного детектива, сына легендарного полицейского, и Шону это сотрудничество точно должно пойти на пользу. Но преступники при весьма странных обстоятельствах удается ускользнуть и при этом оставив вопросов уйму при отсутствии ответов, на что детективам придется ответить…
Что же касается сюжетной линии, то для меня это осталось одним из главных плюсов фильма, поскольку она очень четко обозначена от начала и до конца, полностью логична и последовательна и местами весьма непредсказуема. Что еще нужно то ?
Актерский состав конечно впечатляет — это Джейсон Стэйтем — который сыграл не типичную для себя роль, но в которой он мне больше импонирует, и не приходится наблюдать целый фильм за избиением его противников, а можно сконцентрироваться на на его игре, ну и его напарник Райан Филипп — который является одним из моих любимых актеров, точно вжился в роль и сыграл напористого детектива, которому нужно учится еще многому.
Если посмотреть в общем, то мы имеем захватывающий фильм, в котором сделан упор на сюжетную линию и отличный актерский состав, а не на динамику, которая в меру впрочем не помешала бы. Но я в целом оставался доволен, и фильм получился теорией хаоса, в который все детали головоломки сложились воедино.
Рекомендую к просмотру !
22 мая 2013
- Инспектор Коннерс, можно два слова?
- Тебе хватит одного — Отсоси! Пояснения нужны? (с)
Фильм Тони Гиглио «Хаос» я смотрел уже несколько раз. Но сегодня в очередной раз решил его пересмотреть, и снова не пожалел. «Каждый раз, как в первый раз» — так можно смело сказать об этом фильме. Каждый раз пересматривая, ты находишь в нем что-то новое, и каждый раз удивляешься старому — настолько здесь переплетена сюжетная линия. Не зря герой Уэсли Снайпса утверждает: «Даже в Хаосе есть порядок».
Сюжет. В банк врывается банда грабителей и захватывает заложников. У Лоуренса — главаря банды есть только одно требование. Для переговоров он просит прислать к нему инспектора Квентина Коннерса, которого после перестрелки на мосту отстранили от службы. При попытке штурма банка грабители исчезают в толпе заложников, не взяв с собой ни доллара. Для чего все это было нужно? Полиция считает, что их главная цель — отомстить Коннерсу. Но зачем?
- Он сказал — это месть.
- Никого не злили на днях? (с)
Фильм очень понравился! Сюжет, который создан по «теории хаоса», заставляет нас весь фильм гадать и, не угадывая, в напряжении ждать концовки. Таких фильмов-загадок последнее время встретишь не часто, поэтому каждый из них я ценю особенно сильно. Здесь запутано все! Да так сильно, что даже актеры меняются местами — второстепенные становятся главными, а хорошие становятся плохими, и наоборот. И в итоге не понять, кто кого подставил, и где кто кого когда надул.
Хорошо подобранному актерскому составу хочется сказать отдельное спасибо. Большое впечатление произвел Уэсли Снайпс. Я давненько не видело его в роли злодея, еще со времен «Разрушителя» с Сильвестром Сталлоне. В «Хаосе» Снайпс просто идеальный злодей. Надменный, эгоистичный, наслаждающийся своими действиями и словами, он не вызывает отвращения, он притягивает и манит за собой. Под его руководством я бы без всякой опаски отправился грабить банк, и был бы полностью уверен в успехе этого дела. Райан Филип показал себя здесь тоже только с очень положительной стороны. Играя полицейского-юнца, он сделал из своего персонажа волевого, нацеленного на результат человека, не боящегося никаких трудностей на своем пути. Ну а Стэтхем… Завоевав успех в своей родной Англии, и поднимаясь в гору по гонорарной лестницы США, Джейсон фильмом «Хаос» решил заодно покорить и соседствующую с США Канаду. Что без труда ему удалось. В этой картине он выступил исключительно в своем репертуаре. Человек-скала, не боящийся никого и ничего, идущий на пролом к своей цели и с легкостью ее завоевывающий.
Итог. «Хаос» я считаю одним из интереснейших детективных боевиков и фильмов про полицейских. Фильм-обман, фильм-лабиринт и фильм-загадка. Он заставляет думать, размышлять и перебирать варианты на протяжении всех полутора часов просмотра. Лента очень стоящая! Советую посмотреть ее всем и каждому без исключения! И уж поверьте, «Хаос» не заставит вас скучать!
10 из 10
31 марта 2013
Хочется поговорить о мягкой силе. Я думаю, что многие могли уже слышать это словосочетание — оно постепенно проникает в нашу жизнь. Мягкую силу в кинематографе можно охарактеризовать как выстраивание образов в кино, которые настраивают зрителя на некритическое зарубежной страны, а также принятия политических решений, которые выгодны той стране (В частности, США активно использует мягкую силу в своём кинематографе).
Однако, как подмечает Леонид Радзихановский, мягкая сила — это «Не то, что вот сегодня приняли решение построить электростанцию и вам показывают фильм «Сибирячка», или приняли решение осваивать целину, и выходит фильм «Иван Бровкин на целине».»
Главный герой, Коллинз — оказывается выше закона, уходит от него.
Сюжет балансирует между честным полицейским и собственной системой жизни — однако образ волевого американца в американце держится железно.«Отдельный человек, если он исповедует правильные ценности, если он верит в Бога, если он верит в свободу, может добиться всего и победить всех врагов — рано или поздно…
Иногда он это делает с помощью государства — если честный полицейский, иногда он делает это против государства, но, в любом случае, победа будет за ним.» — мне кажется цитата из статьи Леонида Радзихановского, вполне может объяснить нам ход действия фильма.
Законы же победителя, здесь обращены скорее на Коллинза, чем на Дэккера потомму, что не любим юнцов, а любим сформировавшихся мужиков…
«Реклама американского образа жизни, американского характера, американских принципов «здесь показана ярчайше. 1) Девушки вполне самостоятельны, что должно быть свойственно США. Тэдди Галоуэй волевая девущка — без всякого кокетства, она целует Коллинза, ведь он его любит, как она поняла. Кстати его ответ, как и ответы крутых ребят в этом фильме, вовсе не демонстрируют упадок — человек с убеждением внутри, а вовсе не с хаосом — становится героем американского кинематографа, и здесь, в частности. Если вернуться к разговору, героиня по фильму Марни Роллинз — та вообще святая лихость феминизма — кладёт записку в карман Шейка Деккера — говорит о многом.
2) Совсем расставляет всё по полочкам восклицание главного героя, перед тем, как они с Тэдди Галоуэй готовятся к захвату — Чёрт! Где моя жвачка!
3) Также определённое милосердие американцев — служить долгу внутренней чести — с законом или нет, но олицетворять собой некое воплощение категорического императива Канта (делай другим так, чтобы это можно было счесть общим законом (Вот и Лоренц говорит — всегда доделывай дело до конца, а Коллинз — я ведь и оппортунист — мог бы и умереть, но считаю, что необходимо приносить пользу).
4) Размышления же в конце фильма можно счесть за попытку создать видимость инсайта. Это, как и процитированное жизнеописание Будды свидетельствует о ещё одном зёрнышке в кучку обыденного восприятия гениальности. Гениальность действия же вполне может объяснить сюжет вполне односторонне повёрнутый.
4 марта 2013
Актерский состав данного фильма настолько узнаваем для меня, что не посмотреть было бы преступно. Знаменитый Блейд — буквально герой детства, и не менее примечательный ловелас Себастиан из «Жестоких игр». Джейсон Стэйтем для меня отдельная история — обожаю этого брутального красавчика. Собственно, успешный актерский состав рекомендует вам «Хаос» как хорошую картину, и я могу подтвердить — на мой вкус этот фильм очень неплох.
Я люблю триллеры. Люблю запутанные детективные истории с перестрелками и эффектным концом. Кто-то может сказать, что «Хаос» не показывает нам ничего нового, мол, таких историй много, опять копы и плохие дяди, которые запутали дело, снова загадка, которая разгадывается в самом конце. Возможно, и так — но для меня фильм не был предсказуемым. В нем есть над чем подумать, никакой тупости и излишней крутости героев.
Кино держит отличную атмосферу напряжения. Захватывает сразу, с первых сцен ограбления банка. По мере того, как вылезают на поверхность всё новые и новые факты расследования, становится еще интереснее. Смотреть надо внимательно — чтобы не запутаться в именах и событиях. Это ценно, ведь все мы знаем, что под некоторые фильмы очень хорошо спится. Под «Хаос» вы точно не уснете.
Несмотря, может быть, на некоторую банальность (как многие говорят), этот фильм является хорошим триллером, потому что сейчас понаснимали гораздо более банальные и совершенно унылые фильмы, с самой очевидной развязкой. Если вы не обладаете дедукцией Шерлока Холмса, то развязка фильма будет неожиданной. Это крутая афера и крутой поворот событий. Для меня это было так.
В заключение можно сказать о достойно снятых перестрелках, красивых погонях, напряженных и внезапных моментах. Тут всё есть, что характеризует качественный боевик-триллер. Хорошая загадка, красивая история с теорией хаоса, шикарный мужчина, сочный конец (кстати, не стандартный для фильма о копах). Я довольна.
8,5 из 10
28 августа 2012
Теория Хаоса — это совокупность некоторых событий, на первый взгляд кажется независимых, но которые в конечной цели создают логическую цепочку последовательных событий.
Тони Гиглио создал весьма интересный фильм, который в первую очередь закручен, как сценарием так и концовкой, ну и конечно же превосходным актерским составом в лице Джейсона, Стэйтема, Райана Филиппа и Уэсли Снайпса, все трое с игрой справились отлично, конечно хочется отметить, что увидили Стэйтема в живой роли.
Филлип и Снайпс так же очень хороши.
Действия фильма разворачиваются утром, когда группа профессионально натренированных грабителей и убийц врывается в банк и для дальнейших переговоров главарь грабителей Лоуренс, указывает, что переговоры будет ввести только с детективом Коносом, который отстранен с позором с полиции, но все же решаются его вернуть и в помощники ему дают Шона — начинающего детектива, отец легенда полиции которого в прошлом. Но преступникам удается улизнуть и при этом не взять ничего с собой. Главным героям предстоит выяснить, кто совершил покушение на банк и с какой целью…
Фильм собой являет теорию хаоса, в которой все маленькие детали взаимосвязаны и содержатся в замкнутом кругу.
8,5 из 10
10 августа 2012
Для своей второй полнометражной работы режиссёр и сценарист Тони Гиглио избрал жанр детективного триллера. «Хаос» рассказывает про работу нескольких полицейских, занятых поиском хитрого грабителя банка. Фильм вобрал в себя довольно звёздный состав и таким образом, имея знаменитых актёров и будучи привлекательным в жанровой характеристике, заслужил повышенное внимание со стороны зрителя.
«Хаос» оказался на проверку хорошим триллером, где кульминация может повергнуть в удивление, так как такого финала мало кто ожидал. В нём выписан цепкий сюжет, идущий постепенно, но выверено подводя к развязке, так как завязка начинается уже с первых минут фильма. Гиглио не особо даёт отдохнуть, заставляя внимательно следить за развитием действия, хотя фильм оказался не лишённым выпадающих сцен и невнятных диалогов. Но даже несмотря на это смотрится он с постоянным интересом, так как накал в ленте выдержан на хорошем уровне.
Если оценить актёрскую игру, то она хороша. Для Джэйсона Стэтхэма 2005-й год стал ударным, он снялся аж в целых четырёх фильмах и «Хаос» не стал худшим, тем более, что зритель смог его увидеть в несколько иной роли, нежели в качестве «крутого» героя с постоянной игрой мускулами. Здесь он не может не понравиться, так как сыграл хорошо, выдав сильный образ, который, повторюсь, не совсем сравним в его иными работами. Под стать играет молодой Райан Филлипп. Ему дали наконец-то попробовать себя в роли хорошего парня, умного и в тоже время опасного своим умом, благо он здесь не стал очередным сердцеедом, сыграв классического полицейского: честного и готового во чтобы то ни стало докопаться до правды. Уэсли Снайпса не так много на экране, однако его персонаж можно назвать краеугольным и чернокожий актёр полноценно отыграл то, что нужно было и немало добавил от себя для закручивания интриги.
Итак, «Хаос» — довольно-таки динамичный триллер с хорошо придуманной концовкой, отчего картина отличается от множества схожих по жанру, а также отлично сыграна актёрами и с качественными спецэффектами, что делает постановку фильма сделанной на высокую оценку. Конечно, для многих «Хаос» станет одноразовым фильмом, так как когда уже знаешь в чём вся загвоздка, то уже не так интересно смотреть, но тем, кому ещё не видел, то посоветую глянуть, отнюдь не плохое кино, интрига в нём лихая.
8 из 10
9 марта 2012
Нормальное кино.«Хаос» я смотрел по ТВ, наткнулся случайно, за ужином. Увидев брутальную физиономию Стэтхема ожидал очередного боевичка с угрюмым отморозком-костоломом, где все стреляют, все взрывается, все с ходу понятно и т п. Короче, очередного «Адреналина», «Перевозчика», в этом духе, правда на этот раз — в амплуа копа. Но все же решил посмотреть. И, признаться, вполне приятно удивился.
Несмотря на участие Джейсона в одной из главных ролей (я не определяю, чья роль здесь главнее — его или Филиппа, хотя последний поработал на этот раз лучше, еще обсудим этот фактор), «Хаос» не стал очередным «отморозок-муви», а наоборот, несмотря на общую принадлежность к классу «B» вполне выгодно отличился. Это не только полицейский боевик, это еще и вполне сносный детектив, с наличием определенной интриги, способной более-менее заинтересовать, с достаточным количеством драйва и вполне радующей концовкой. Филигранным сценарий не назовешь, догадаться о том, чем именно все закончится, можно уже к середине фильма, достаточно лишь поверхностно знать классику жанра.
Но впечатление все равно хорошее. Во-первых, удивил Стэтхем, потому что наконец-то показал себя в роли, хоть немного отличной от большинства остальных, надоевших хуже горькой редьки. Я хорошо к нему отношусь, но одноплановость ролей после «Механика» уже начала конкретно раздражать. А здесь на его брутально-угрюмом лице уже периодически появляется умное выражение, плюс его персонаж действительно думает, а не только ломает кости и засовывает дробовики сами знаете куда, после просмотра второго «Адреналина». Поэтому очень за него порадовался. Не хотелось бы, чтобы он остался одноплановым — все-таки мода на стрелков-костоломов — это восьмидесятые-девяностые, вполне можно ностальгии ради посмотреть боевики того времени, а сейчас штамповать такие образы в новой эре — уже неактуально.
Во-вторых, удивил и Филипп. Потому что несмотря на явное превосходство в популярности Стэтхема и Снайпса, главная звезда фильма — он. Сыграл он детектива действительно хорошо, лучше всех остальных, за что его можно уважать, ведь в тандеме молодой коп-старый коп обычно выигрышней смотрится старый (даже в «Тренировачном дне Хоук хоть и не терялся на фоне Вашингтона, но Алонзо все равно был фактурнее), а здесь Филипп, как актер, переиграл Стэтхема, молодец.
В общем, «Хаос» — волне нормальный проходной детективный боевик. Один раз вполне можно взглянуть, потерянным время не назовешь. Смотрится не то чтобы на одном дыхании, но вполне интересно, несмотря на некоторую предсказуемость. Советую посмотреть всем поклонникам Стэтхема, а также тем, кто хочет приятно удивиться тому, что он может исполнять еще что-то, кроме ролей брутальных отморозков-костоломов.
7 из 10
Объектиная оценка фильму — 6, но раз уж так приятно удивили актеры, добавляю еще балл.
5 февраля 2012
Когда посмотрел Хаос, скажу честно он стал самым моим любимым. Фильм очень-очень хороший. Ну, если он не идеален как некоторым кажется, при его недостатках и первым таковым фильмом Тони Гиглио — он идеален по крайней мере для одного вечера.
Но ничего идеально нет. Особенно разочаровало меня начало: выходят люди из джипа у всех надета чёрная одежда, очки, сумки большие. Я бы лично сразу бы обратил внимания, но во всяком случае понял, что это не обычные клиенты банка. Про одного охранника тут уже правильно написали, но всё же повторюсь. Как потом оказывается в этом банке самый богатый шейх положил миллиард долларов и в этом банке всего лишь один охранник, как-то глупо, не правда ли? Никто бы не стал вкладывать миллиард долларов в банк, где один охранник.
Игра актёров в фильмах у меня на втором плане после сюжета, да и особо не придираюсь, но тут игра актёров «сыра», такое ощущение, что фильм хотели снять «давайте снимем и разойдёмся». Тем более я посмотрел предыдущие фильмы Тони Гиглио они другие и возможно это и сыграло свою роль, но что касается сюжета и естественно концовки так это супер, при том, что это был первый его такой фильм. Так же мне понравился Стетхем, но из-за того, что это необычная его роль. Все привыкли видеть его крутым, сильным, ну в общем таким как в Адреналине, а тут он играет чистого злодея, расчётливого, хитрого. Необычная для него роль.
Что касается провала, то это наверно очень неудачный и ничем не привлекающий трейлер. Так случилось, что сначала посмотрел фильм, а потом увидел случайно трейлер, если бы случилось наоборот, то я бы не обратил внимание. Так же провал случился из-за фильма «Не пойман — не вор», тот возможно больше понравился игрой актёров, более динамичный, яркий. Но сюжет в Хаос намного лучше. Разочаровавшихся в фильме «Не пойман — не вор» больше. Особенно, это можно понять, посмотрев сначала «Не пойма — не вор», а потом «Хаос», впечатление и «осадок» после фильма «Хаос» оставляет хорошее, необычные.
Сюжет может показаться нудным. Порой мне тоже так кажется. Но может быть фильм сделан так. Обычное ограбление банка, обычное расследование ограбления, ничего особенно, и предсказуемо: воров обнаружат, поймают и всё закончится, так оно и случилось, казалось бы ничего нового, особенного. Обычный фильм, обычная концовка и всё должно закончится, но тут разворачивается такое не передать словами просто супер концовка! Обычный «стандартный» сюжет сделан с целью того, чтобы обмануть зрителя, чтобы казалось, что и концовка будет простой как и сам сюжет у многих фильмов. Если бы не такая концовка то так бы и вышло. Я редко когда впечатлён, но когда увидел концовку я получил необычное ощущение,«послевкусие» после увиденного, сам не знаю почему. Даже объяснить не могу.
Фильм не идеален, даже я это признаю. Но при всех его недостатках фильм вышел хороший, как я уже написал, если не знаете, что посмотреть, то вспомните о фильме «Хаос», хорошо проведённый вечер и впечатления после фильма гарантированы на один вечер точно. Кто смотрит такие фильмы обязательно понравится, кому не особо симпатизируют такие фильмы (не любителям таких фильмов), вряд ли останутся довольны потраченным временем, ибо фильм для тех кто смотрит фильмы такого типа.
Это лично моё мнение.
15 декабря 2011
Странный фильм. Вроде бы присутствуют все основные составляющие крепкого детективного боевика: закрученный сюжет, качественные актёры, в меру неожиданная концовка. Однако, всё как-то не на своих местах.
Слабая динамика, нелогичность поступков героев, большое количество штампов, а также неправильный подбор актёров — всё это подрывает атмосферу картины на корню. Видимо, сказался недостаток опыта Тони Гиглио, снявшего до этого только очень посредственные «Король футбола» и «U-429 — Подводная тюрьма».
Коротко об актёрах. Джейсон Стэтхэм («Револьвер», «Перевозчик» 1—3) смотрится в этой роли как-то печально. Всё-таки, изначально созданный образ качка-героя прикрепился к нему так, что здесь его игра воспринимается плохо. Райан Филипп («Жестокие игры», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом») — неплохо, но как-то скованно. От него хотелось бы увидеть большего. А вот Уэсли Снайпс («Блэйд» 1—3, «Искусство войны» 1—2) сыграл отлично, но, к сожалению, его катастрофически мало на экране.
В итоге, можно сказать, что при неплохих перспективах, проект получился достаточно средним. Однако, если хочется лишний раз взглянуть на любимых актёров, то посмотреть его вполне можно.
5 из 10
13 декабря 2011
Фильм «Хаос», на мой взгляд, очень даже интересен… но только в том случае, если вы его смотрите в первый раз. В принципе, таким свойством обладают все детективные произведения (не только фильмы, но и книги), поскольку при повторном обращении к ним интрига уже не так сильно захватывает.
Мне очень сильно понравилась сама идея, положенная в основу сценария и сюжетной линии. Эта идея состоит в том, что все события, проиходящие вокруг нас, кажутся абсолютно случайными, несвязными… или хаотичными. При этом слово «хаос» подсознательно отождествляется со словом «беспорядок». Но истинное значение этого термина совершенно другое, даже можно сказать- противоположное. Хаос- это основа порядка; по сути, это и есть порядок. И в умелых руках неглупых людей такое несоответствие обывательского и научного понимания слова или, вернее, термина «хаос» вполне может стать той козырной картой, которая позволит выиграть всю партию и сорвать огромный куш. Побить этот козырь сложно, ведь нужно понять логику этих «неглупых людей», суметь углядеть в устраиваемой ими цепочке «случайных» событий систему, осознать, что данная система соответствует теории хаоса, и, в конце концов, предугадать следующий ход противника дабы остановить его.
Вот так бы я изложил основную идею, которая, как я уже сказал, меня просто восхитила. Ведь, согласитесь, она довольно-таки неординарная и необычная. Ну а вот ее реализация вполне ординарная и обычная для американского кино: стрельба, погони, драки, взрывы. Это в Голливуде, как известно, любят.
Возможно, создатели фильма просто немного переборщили со спецэффектами. Но возможно также и то, что сделано это умышленно. Умысел мог состоять в том, чтобы отвлечь зрителя от основной подоплеки, притупить его внимание, а потом ошарашить непредсказуемой развязкой, заставляя вспомнить все те мелкие детальки, которые оказались затушеванны ярким пиротехническим шоу, но которые, представляясь поначалу как незначительные, на самом деле послужили ключом к разгадке тайны преступления. Если это так, и вся пиротехника служила именно этим целям- то честь и хвала создателям картины. Мне бы, если честно, хотелось бы в это верить.
Из актеров могу выделить только Уэсли Снайпса. Он вообще мне симпатичен как актер, и в этом фильме вполне достойно себя проявил. Джейсон Стэтхэм- так себе, ничего особенного (впрочем как и в других его картинах). В целом, уровень актерской игры в фильме достаточно низкий.
В заключении хочу повторить и особо отметить: главный недостаток фильма состоит в том, что не был полностью реализован могучий потенциал идеи, заложенной в основу сценария.
Но, тем не менее, я бы все равно посоветовал всем посмотреть этот фильм. Хотя бы раз.
8 из 10
16 ноября 2011
«Хаос» можно отнести к тем категориям фильмов, в которых если не идеально, то очень хорошо сочетается интересный, в меру запутанный сюжет и добротная актерская игра. Конечно, до уровня «Отступников» он не дотягивает, поскольку и бюджет не тот, да и Тони Гиглио не Мартин Скорсезе, но тем не менее в рамках своей категории «Хаос» получился на славу.
Ранним утром в банк врывается банда грабителей, и берет в заложники посетителей вместе с охраной. Главарь банды приказывает полиции привести для переговоров отстраненного от службы детектива Квентина Коннорса. Затем когда полиция начинает штурмовать здание банка, грабителям удается выскользнуть наружу вместе с заложниками. При первом обследовании банка полицией устанавливается, что ничего не пропало, но вскоре выясняется, что огромная сумма денег была переведена по разным счетам. Грабители совершили невероятную аферу! Отличительной особенностью фильма является то, что он держит у экрана. Практически нет нудных моментов, затянутости, не смотря на то, что боевика здесь не очень то и много. Хотя погоня на мотоцикле за внедорожником выглядела если не особо зрелищно, то очень динамично. И перестрелки поставлены также на соответствующем уровне.
Создатели грамотно поступили, что пригласили на главные роли прекрасных актеров — Джейсона Стэтхэма, Уэсли Снайпса и Райана Филиппе. Стэтхэм, вопреки всем обычаям, дерется мало, как это обычно у него бывает в «Перевозчике» и «Адреналине», а показывает если не отличную, то хорошую актерскую игру. Снайпс как всегда великолепен и шляпа Вашингтона ему очень идет. Кстати, первый раз вижу его в роли злодея («Разрушитель» не в счет!). И Райан Филиппе не отстает, роль настырного блюстителя закона, горящего желанием поймать дерзких налетчиков, ему с успехом удалась.
Удивителен и одновременно печален тот факт, что фильм при его-то копеечном бюджете в 12 млн не смог отбить на сборах даже половины своего бюджета. Видимо, народ интеллектуальное кино сейчас не интересует вовсе. Печально, но ведь мистеру Гиглио удалось создать крепкий криминальный триллер с отличным сюжетом и не менее отличным актерским составом.
Если Вам надоели дуболомные сюжеты и есть желание пошевелить извилинами, то Вам сюда.
8,5 из 10
17 октября 2011
Неплохой полицейский триллер с закрученной интригой и хорошим актерским составом. Собственно, именно не прямолинейный сюжет и выделяет этот фильм из сонма подобных. Следить за его изгибами и впрямь любопытно. Экшена же в фильме немного, сказался небольшой бюджет. Но те сцены действия что есть, сняты вполне профессионально.
Из актеров, безусловно, выделяется Райан Филипп, убедительно сыгравший молодого новичка-полицейского. Стэтхэм же вытягивает роль за счет своей яркой харизмы. Но играет он, скорее, на автопилоте. Снайпс, как всегда, хорош в роли отрицательного персонажа. Они у него всегда получались ярче его положительных героев. Жаль, что в фильме его немного. В целом, посмотрел не без удовольствия, и вполне могу рекомендовать поклонникам жанра.
7 из 10
6 сентября 2011
Наконец-то посмотрел качественный триллер, а то в последнее время не везло с данным жанром.
Фильм захватывает с первой минуты и напряжение не отпускает до самого конца: практически каждого персонажа на определенном этапе фильма подозреваешь в измене; представление о главном герое несколько раз меняется кардинально; оригинальные сюжетные ход…
Что еще нужно хорошему фильму? Конечно хорошая актерская игра. Стэтхэму на мой взгляд удалось воплотить в жизнь не просто образ скучного и однобокого злодея, а весьма интересного и противоречивого человека, честно не ожидал от него. Игра Райана Филиппа как всегда на высоте.
Несколько не хватило яркого женского образа в фильме, Джастин Уоддэлл скучна и однообразна, даже ее поцелуй получился какой-то пресный. Конечно не обошлось и без недоработок и недоделок, например совершенно не понравилась сцена драки.
Но в общем и целом фильм весьма занятный и интересный для просмотра, рекомендую.
18 августа 2011
«Хаос» получился своего рода спасательным кругом 2005 для трех актеров. По сюжету это Джейсон Стэтем после неоднозначного «Револьвера» и «Лондона» на пару с Райаном Филипом, который появляется в совершенно разного качества фильмах — против Уэсли Снайпса, который после третьего «Блэйда» осел в дешевеньких боевика, подобно Стивену Сигалу. Фильм режиссера Тони Гиглио вышел чуть лучше, но все равно сказался скромный при участии таких «звезд» бюджет и небольшое количество экшна. Боевик про ограбление, захват заложника, взломы компьютерных систем и «крота» в рядах полиции, все это уже было много раз. Поэтому обращать внимание на подобные картины нынче стоит только лишь благодаря харизматичным актерам.
В данном случае режиссер особым мастерством не отличается, и сохранить интерес зрителя на протяжении всего просмотра удается также при помощи парочки интересных сценарных решений. Разумеется, рассказывать о них нельзя, поэтому можно ограничиться лишь тем, что «Хаос» вполне интересное криминальное кино от Голливуда образца нулевых. Способствует этому и неплохой саундтрек, и мрачноватоая манера повествования. Стрельбы немного, но ее вставили именно там, где надо. То есть никаких привычных стрелялок с участием крутых парней с бесконечными патронами. На самом деле, куда больше диалогов, центральной интриги, связанной с противостоянием персонажей Стэтема и Снайпса.
Ну, и Филипп изо всех сил старается изобразить смышленного новичка, который еще верит в справедливость закона. Получается с переменным успехом. Дело в том, что этот тот случай, когда выдающимся актерам просто не хватает столь же крутого постановщика. В результате многие сцены кажутся жутко наигранными, многие реплики тоже не к месту. Ну, а экшн-сценка с мотоциклом и грузовчиком — это вообще в духе какого-нибудь «Руслана», лучше бы не заморачивались и оставили напряженные перестрелки среди контейнеров. Да чуть побольше Снайпса в кадре вместо Филиппа, злодеи у него тоже получаются первоклассные. Зато финал крайне классный, досмотреть до конца, если уж начали смотреть, необходимо! В итоге, «Хаос» — просто неплохой криминальный триллер-боевик, который можно порекомендовать на один просмотр поклонникам любого из задействованных актеров.
На мой взгляд — одноразовое кино с отличным актерским составом и весьма серой постановкой.
4 июля 2011
Данное кино увидел случайно, думал, чтобы такое интересное посмотреть и картина заинтересовала меня только тем, что там в главных ролях Джейсон Стэтэм и Уэсли Снайпс. Перед началом фильм увидев много рецензий на это кино думал, что получится довольно средненький боевичок с очень банальной темой про ограбление банка, но как всё-таки важно иметь своё собственное мнение, фильм просто чумовой, неординарный и очень грамотный. Тут на первое место выходит не драки, не перестрелки, а реально мышление, фильм заставляет думать, задумываться над поступками героев, и мыслить кто же он мистер Икс, который всех дурит. Игра актёров просто впечатляет особенно мне понравились Джейсон Стэтэм и Уэсли Снайпс, но всё-таки Джейсон был получше, хотя и Уэсли очень порадовал.
Картина построена на довольно интересных диалогах и на интересной теории хаоса. В фильме довольно мало юмора, намного больше напряжённых моментов, надо сказать фильм не даёт нам скучать, сценарист отлично постарался чтобы загрузить зрителя информацией и чем дальше мы смотрим, то этой информации всё больше и больше.
Особенно хочется отметить кульминацию и концовку, конечно их можно было прочитать, я догадывался о том что будет в конце, но реально это исполнено было просто блестяще, даже зная что будет дальше смотреть это было очень напряжённо и интересно, а бюджет фильма всего каких-то 12 миллионов долларов, странно что картина не окупилась, разучились киноманы ценить фильмы, где на первый план выходит не перестрелки, и не спецэффекты, а именно диалоги и неожиданные события, хотя стоит отметить до своего скромного бюджета спецэффекты впечатляют.
Джейсон Стэтэм, я привык, что этот очень популярный актёр играет крутых парней, которым море по колено и они идут и всех мочат, эта его роль немного другая и начинается всё с того, что у его героя довольно плохая репутация, но всё-таки его герой не так прост как кажется, понравился как Джейсон шутил над своим молодым напарником, которого тоже стоит отметить, а последние кадры с Джейсоном были очень круты.
Уэсли Снайпс, необычная до него роль, в каком плане необычная? Ну я привык что в последнее время он постоянно в своих картинах мочит очень быстро и руками и ногами, а тут в основном стрелял, очень много шутил и местами напоминал себя прежнего. Уэсли меня порадовал.
Если честно такое кино заслуживает гораздо большего рейтинга на кинопоиске.
Просто великолепно.
Итог
9 из 10
P.S. Даже в Хаосе есть порядок
22 июня 2011
Один из самых непредсказуемых триллеров с необыкновенными сюжетом и финалом, предугадать который было невозможно. Такие фильмы навсегда остаются в памяти, даже если в итоге и не понравились, хотя по моим ощущениям данная лента должна быть по душе любителям совершенно разных жанров: триллера, драмы, экшена, да и попросту хорошего кино… Всё начинается с банального захвата банка, захватчики требуют чтобы на место преступления приехал коп, который недавно был замешан в непростом деле с убийством чёрного парня; этот коп (Стетхем) вскоре приезжает на место, однако, так как его репутация из-за предыдущего дела пострадала, к нему приставляют молодого напарника (Филипп), далее полицейские начинают вести переговоры с главным «плохим парнем» (Снайпс), однако всё идёт не так гладко, как хотелось бы, и загадок после общения становится больше с каждым часом. Главная проблема в том, что отгадки совершенно не складываются в единую картину, и полиции совершенно не понятны как мотивы преступления, так и ситуация в целом — что произошло, кто во главе ограбления, да и ограбление ли было? В этом и есть суть «теории хаоса» — вроде бы несвязанные друг с другом вещи в итоге должны слиться в грандиозный план. Сольются ли события ленты в таковой или нет — смотрите и удивляйтесь! Впечатляет также актёрский состав: Джейсон Стетхем — брутален, монолитен, до предела харизматичен, мне кажется, что женщины должны любить именно таких мужчин, Уэсли Снайпс — на этот раз играет плохого парня, правда вновь на его лице мы увидим фирменную Блейдовскую усмешку, ну а Райан Филипп удивил — не представлял его в роли серьезного полицейского, а вот и зря, актёр идеально с ней справился.
После просмотра находился под сильнейшим впечатлением — давно не смотрел таких лихо закрученных фильмов.
9 из 10.
5 апреля 2011
Честно говоря, перед началом просмотра я с трудом мог представить, как такой молодой актер, как Райан Филлипп сможет сыграть роль детектива в серьезном фильме. Наверно, данное ощущение пришло после недавнего просмотра «Жестоких Игр», однако, я был поражен его талантом. Даже несмотря на то, что Райан неумело прицеливался и прочие недостатки в этом роде, ему легко удалось вжиться в новое амплуа. Феноменальная актерская игра Райанна Филлиппа, ну и конечно же, Джейсона Стэтхема, который остается в живых во всех фильмах (даже когда вроде бы он должен быть не с нами), предопределили успех «Хаоса»
9 из 10
13 октября 2010
«Хаос» меня привлек благодаря двум звездным именам в титрах: мастер капоэйры Уэсли «Блэйд» Снайпс и новый герой боевиков нашего времени - Джейсон Стэтхэм. Честно говоря, приступая к просмотру этой картины, я думал, что «Хаос» — это еще один боевик, который просто стравливает знаменитых звезд боевиков между собой, но я в очередной раз ошибся. Конечно, здесь есть экшен, и довольно-таки неплохой. Но фильм главным образом — добротный триллер с очень и очень неожиданной концовкой. Однако саспенсом здесь даже не пахнет — режиссер ни в коем случае не надеется на какое-либо переживание, ведь самое шокирующие и «вкусное» он бережет для финала.
Сначала кажется, что сюжетная основа завязана вокруг «ограбления века» — кино-темой, которую многие режиссеры уже и не один раз поднимали, и она мне уже порядком поднадоела: не все ведь кино-творцы снимают подобное кино, как Тони Скотт «Не пойман — не вор». Однако в этом фильме история, связанная с «гениальнейшим ограблением века» — это всего лишь еще одна сюжетная деталь, контрольная точка, от которой начинается основное действие. Ведь большее время фильма отведено не переговорам с грабителями (всего-то минут десять), а самому процессу расследования и размышлению молодого помощника главного героя, которого неплохо сыграл Райан Филипп. Главными персонажами (помимо героя Филиппа) являются детектив Квентин Коннерс (Джейсон Стэтхэм) и преступник Лоренц (Снайпс). Причем режиссер, имея у себя в руках таких «драчунов», как эти двое актеры, даже не пытается их свести в рукопашной схватке (хотя Уэсли все-таки продемонстрирует свое познание в капоэйре, да и Стэтхэм в стороне не останется). Это меня очень удивило, но все-таки даже без такого супер-сражения фильм не теряет интерес к себе. Процесс расследования оказывается довольно увлекательным. А мысли о том, что сюжет картины сконцентрирован на «великом и гениальном ограблении», абсолютно ошибочные. Хотя в этот раз так приятно было ошибиться…
Самое удивительное в фильме, что больше всех (как ни странно) выделился именно Райан Филипп: как только время фильма переваливает за половину, он «перетягивает одеяло на себя» и демонстрирует зрителю свои дедуктивные таланты. Герой Филиппа оказывается очень образованным и довольно умным парнем, который единственный из участка (в котором полно смышленых копов) докапывается до сути дела, которое расследует. Просто он, в отличие от своих товарищей, действительно работает. Поразят своим складом ума в фильме и главные бойцы ленты — и Снайпс, и Стэтхэм. За Филиппом, как хвостик, таскалась уж донельзя важная в этом фильме Джастин Уоделл. Меня она даже очень раздражала: ее героиня соглашалась со всеми идеями единственных умников-полицейских (Филиппа и Джейсона), а сама подумать не удосужилась. Ее героиня оказалась даже какой-то назойливой: лезла практически везде. Для многих персонажей, конечно, это плюс, но не для нее. Усли Снайпс изобразил гениального злодея (хотя кто там гений станет понятно лишь во время финала), причем отрицательная роль далась ему удивительно хорошо. Я даже забыл на полтора часа, что передо мной старый добрый Блэйд. Так или иначе, Снайпс составил хорошую компанию Джейсону, который играет здесь очень и очень хорошо. Приятно было видеть их в одном фильме.
ИТОГ: Добротный триллер с заслуженными звездами боевиков в главной роли, где «великолепное ограбление в истории» — лишь отправная точка для поистине великолепного следствия и очень оригинальной и неожиданной концовки.
7,5 из 10
9 августа 2010
Интересный и слегка неординарный боевичок. С одной стороны, соглашусь с теми кто написал что фильм полон штампов. С другой — а где вы этих самых штампов не видели? В наше то время уже всё по десять раз придумывалось и снималось, так что штампы, по сути дела, неизбежны. ТЕМ БОЛЕЕ в боевике, пожалуй, самом заезженном жанре.
Сюжет у фильма интересный, лично я оторваться от экрана не мог до самого конца. Развязка фильма неожиданна, финал силён.
Актёры в целом порадовали. В Райане Филиппе ничего особого я не увидел, мальчик-красавчик он и есть мальчик-красавчик. А вот Стэтхэм как всегда сама харизма. Снайпс тоже мастер, злодеи в его исполнении всегда хороши. Хотелось бы конечно почаще его на экране видеть, но что поделать, такая у него роль.
В общем и целом, рекомендую для просмотра.
7 из 10.
26 марта 2010
К сожалению даже игра Д. Стэтэма не спасает сие творение. Это «произведение» есть ни что иное, как набор нелепостей и штампов присущих данному жанру. Патроны кончаются у всех персонажей в самый неподходящий момент, присутствует вялая нелепая погоня, болванчики, в фильме выполняющие роль детективов, постоянно глупят, не видят, что вокруг них происходит. Главный герой рождает идеи на пустом месте, пытаясь привязать их как-то к идее фильма, к сюжету. Главный злодей оставляет улики размером со слона, видно жалеет ГГ. Да и философская идея с хаосом, выглядит здесь нелепо. Глупая бессмысленная развязка, хотя и в некотором роде непредсказуемая, можно сказать оригинальная.
В итоге, вялый боевичок на один раз, пустой фильм коих много. Только симпатия к Д. Стэтэму подталкивает меня поставить 4.
6 декабря 2009
Seattle, Washington.
К центральному офису крупного коммерческого банка (в котором, кстати, арабский принц хранит свою «прелесть»), совершив разворот с крайней правой полосы в неположенном месте с пересечением двойной сплошной, подъезжает черный тонированный гангстамобиль и паркуется на пешеходном переходе.
На улице довольно много прохожих(!) Из машины выходят трое. Все одеты в черное с ног до головы. Черные очки, черные кожаные перчатки, спец. средства связи — все как надо! Идут они, значит, ко входу с двумя большими черными сумками, и их никто не замечает. Ни один прохожий не обращает внимание на Лоренца-Йорка в сопровождении двух «горилл», под небрежно распахнутыми пальто которых красуются бронежилеты(?!)
[Один из них — тот, который не белый и не W.Snipes — рассмешил меня выражением лица (это стоит увидеть). Дайте ему, пожалуйста, награду за лучшую комедийную роль!]
Так вот. Заходят они беспрепятственно в банк (единственный(!) охранник еще скажет свое веское слово), и Уэсли сходу разряжает обойму в потолок (зачем?). Тут к ним присоединяются остальные члены банды «клонов» (клоунов?), которые до этого сливались с толпой офисных работников и посетителей банка и… начинается хаос!
Начинается крепкий боевик-расследование с попытками покруче запутать сюжет. Увы! Предсказуемо.
Не пойму: зачем было портить такую хорошую комедию? Все так весело начиналось! Смеялся от души! А тут какие-то Лоренцы, теория хаоса, вирус, миллиард…
Но несмотря на «сонного» Стэтхэма и нечастое появление в кадре Снайпса, несмотря на «комедию» в начале и «недозакрученность» сюжета, фильм хороший. Хорошее «одноразовое» кино!
Итог:
2 балла за комедию в начале (ну очень развеселила!),
1 балл афроамериканскому злодею с детским лицом,
1 балл Райанну Филиппу,
6 из 10
17 февраля 2009
Этот фильм решил посмотреть из-за Райана Филиппе. До этого видел его в «Жестоких играх» и в принципе его игра мне там понравилась. Парень повзрослел, возмужал и отточил свои актёрские навыки. В компании Джейсона Стэтхема и Уэсли Снайпса не робел, а наоборот держался чуть свысока, намекая на то, что его талант ничуть не хуже! Играя полицейского особой игры то и не покажешь, но не в случае с Райаном и по моему мнению он сыграл лучшего представителя закона, за всю историю кино! Но это только моё мнение.
Джейсон Стэтхем немного не доиграл и такое ощущение, что делал всё из-под палки! Возможно конечно, что эта была и установка режиссёра. К Уэсли Снайпсу нет претензий, идеальный злодей, только вот хотелось бы видеть его почаще в кадре!
Так же хочется отметить музыкальное оформление к фильму. Композиция Тревора Джонса «Тake off» просто идеально отображает атмосферу фильма.
Закрепляя всё выше сказанное, смело говорю, что фильм удался и займёт почётное место в вашей домашней коллекции!
9 из 10
10 февраля 2009