Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Всё или ничего |
английское название: |
The Longest Yard |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «Hit hard or go home» |
режиссер: | Питер Сигал |
сценаристы: | Шелдон Тернер, Альберт С. Радди, Трэйси Кинэн Уинн |
продюсеры: | Джек Джиррапуто, Бэрри Бернарди, Альберт С. Радди, Адам Сэндлер, Ван Тоффлер, Аллен Коверт, Майкл Юинг, Дэвид Гэйл, Марк С. Гэнис, Кевин Грэйди, Тим Херлихи, Хезер Парри |
видеооператор: | Дин Семлер |
композитор: | Тедди Кастелуччи |
художники: | Перри Энделин Блейк, Доменик Сильвестри, Гари Феттис, Алан Ау, Эллен Люттер |
монтаж: | Джефф Гурсон |
жанры: | комедия, криминал, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 82000000 |
Сборы в России: | $1 230 000 |
Сборы в США: | $158 119 460 |
Мировые сборы: | $190 320 568 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 мая 2005 г. |
на DVD: | 17 ноября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
«Всё или ничего» сохраняет тот же тонкий баланс между абсурдным идиотизмом и душевными терзаниями, что присутствует в каждом раннем фильме Сэндлера. Только в отличии от таких классик как «Большой папа» или «50 первых поцелуев», в данной картине, на мой взгляд, нерв все же не был задет. Хоть и тема интересная, да и раскрытие достойное, но, лично мне, чего-то не хватило.
Питер Сигал, режиссер ленты, к началу съемок уже успел поработать над тем самым шедевром под названием «50 первых поцелуев», в связи с чем было бы логично предположить, что рука у автора набита, а понимание специфики «сэндлеровских» комедий ясно. По сути, так оно и есть. Темп картины грамотно балансирует между комедийными вставками и последовательным раскрытием мотивации героев. Получаются своего рода эмоциональные американские горки. Качество освещения, операторская работа и художественная постановка смотрятся даже лучше чем прежде, позволяя порой по настоящему насладиться картинкой, что, к слову, редкость для лент подобного жанра. Возможно, сказывается больший бюджет, чем в предыдущих фильмах. Так или иначе, но с визуальной точки зрения проблем точно нет.
Актерская игра тоже не вызывает вопросов, ибо помимо самого Адама Сэндлера в фильме присутствуют такие легенды юмористического медиа как Крис Рок, Боб Сапп, Терри Крюс и другие не менее знаковые персонажи. Выбор каста вполне очевиден, если вспомнить основную тему фильма, что, в свою очередь, не отменяет успеха выбранной комбинации актеров. Комедийная химия между Сэндлером и Роком буквально выплескивается во все стороны. Не даром их дуэт еще будет блистать в культовых «Одноклассниках».
А вот сюжет, как мне кажется, именно то место, где фильм просел. И все дело, наверное, в том, что сценарий является адаптированной версией старой картины с одноименным названием. К примеру, те же «50 первых поцелуев» были сняты по личным наработкам Питера Сигала, что, безусловно, могло сильно сказаться на качестве финальной работы. И вроде бы идея с потерей себя в бездушном мире шоу-бизнеса с последующим переосмыслением жизненных ценностей кажется интересной, если еще добавить сюда спортивно-комедийный элемент, но что-то все равно не так. Все же фильм юмористический, а большинство тем в нем как будто бы устарели даже для 2005-ого. Чёрной юмор над тюрьмой, расизмом и гомосексуальностью может быть смешным, но только если он выполнен тонко. Скорее всего, именно проблема с внешней оболочкой сценария, в виде неудачного содержания шуток, повлияла на невозможность полного погружения. Жаль, ибо все остальные факторы были на месте.
В целом, фильм конечно же хорош и как минимум можно сказать, что он выше среднего для своего жанра. Но не на много. Есть ощущение, что создатели сами не смогли выбрать: все или ничего.
31 августа 2023
Когда продажа DVD дисков в своё время имела место быть, в нашей семье попадались разного калибра фильмы. И далеко не каждый из них заслуживает потраченного времени и денег на это. Именно одним из таких фильмов и стал «Всё или ничего». Данный фильм является ремейком фильма 1974 года «Самый длинный ярд», который мне не доводилось смотреть. Ремейк же в оригинале называется также, что подчеркнуло компетентность русских локализаторов в то время. А ещё фильму приписали подобное высказывание: «От режиссёра Костолома», который к слову мне куда больше нравится, несмотря на схожесть сюжетов обоих фильмов.
Особо о сюжете распинываться не стоит из-за вышеуказанного замечания.
Смешные моменты с участием Адама Сэндлера и Криса Рока безусловно являются теми достоинствами, на которых фильм и держится.
Как и сказано сюжет данного фильма и фильма «Костолом» похожи только в первом были добавлены никчёмные моменты. Например: сюжет довольно клишированный, несмотря на схожесть; пропаганда гомосексуализма ибо подобные персонажи буквально раздражали своим присутствием; пропаганда толерантности чернокожим ибо для них сделали сюжетную арку типа «без них никак»; никчёмный злодей в лице начальника охраны, который не имеет внятной мотивации, ибо он просто злой; охранники это просто тупые качки-переростки-расисты, которые также бесили своим присутствием; ну и конечно же определённая часть персонажей это просто пародии на персонажей из «Костолома», чьи образы были извращенцы. И ещё одним из недостатком является то, что я не шарю в этой теме американского футбола, поэтому некоторые моменты оставляют вопросы.
И знаете я хочу любить этот фильм, только эти недостатки всё портят. Что по моему нынешнему мировоззрению снижает планку оценки качества до простого середняка для разового просмотра.
Вывод: фильм от режиссёра «Костолома» явно не показал себя лучше, чем «Костолом».
14 февраля 2021
Вроде бы среднее кино на один раз и все-таки достойно обсуждения.
После просмотра не покидало ощущение, что здесь что-то не так. С одной стороны вроде хороший фильм, с другой — какая-то ересь.
Будто изначально это была качественная история, а потом ее подпортили другие люди. Прям чувствуются разные подходы, которые не сочетаются.
Я попал в точку. Выяснилось, что это ремейк одноименного фильма (если брать оригинальное название «The Longest Yard») 1976 года. Даже парочка актеров из того фильма здесь присутствует. Но это ремейк, а не продолжение.
Повторюсь, фильм на один раз. Главный герой интересен, но особо не развивается. По ощущениям он каким был в начале фильма, таким и остался, за исключением одной, может быть парочки перемен.
Некоторым персонажам уделяется недостаточно внимания. Они незаметно и сильно меняются под конец, что смотрится не естественно. Недостаточная мотивация для таких перестроек. Характеры реально интересны и их играют нормальные актеры. Тем не менее ресурс потрачен впустую.
Повторюсь, это хорошая история с ложкой дегтя. Драму хотели разбавить комедией. В целом, не вышло, нету баланса. Заданный тон картины не готовит и не предполагает мощных драматических поворотов, от чего такие повороты выглядят нелепо.
Касательно комедии. Есть толковый юмор, можно местами посмеяться. Но также присутствует сильное «НО». Здесь есть так называемые «комедийные» персонажи, которые вообще не в тему, которые не вызывают улыбки, они ни на что не влияют и они вообще не нужны. Но они нас преследуют весь фильм. Каламбуры с ними обыгрываются до тошноты. Если вырезать эти сцены, фильм только выиграл бы.
Еще заметил микроэксперименты с операторской работой в лице интересных ракурсов и движения камеры. Можно было бы побольше такого.
6 из 10
30 июля 2020
Данный фильм с Адамом Сэндлером в главной роли «Всё или ничего» является ремейком оригинального фильма 1974 года «Самый длинный ярд» с Бертом Рейнолдсом в главной роли, который в данном фильме исполнил роль второго плана в качестве бывшего игрока под номером 22.
Вообще данный фильм можно отнести больше к драме, чем к комедии, потому что комедийных моментов было не очень много в фильме, и в основном они были связаны с актёрами второго плана. Кстати, про актёров второго плана, примечателен тот факт, что в фильме снялись многие рестлеоы и достаточно популярные, Стив Остин, Голдберг, Кевин Нэш, Большой Кали, бывший футболист Терри Крюс, также бывший футболист и боец смешанных стилей Боб Сапп, также участники хип-хоп группы D12. У Берта Рейнолдса в фильме была небольшая роль, но на мой взгляд, его экранного времени было вполне достаточно, выступив в роли старого мудрого наставника команды тюремщиков. А что касается главной роли, то Адам Сэндлер выступил в роли бывшего футболиста Пола Кру, который был арестован за вождение автомобиля в нетрезвом виде и за превышение скорости. Попав под тюремное заключение, начальник тюрьмы решил сразу же организовать очередной футбольный матч между охранниками тюрьмы и заключёнными, но с одним условием — заключённые должны проиграть.
Сюжет фильма вполне уже знаком, так как похожий сюжет уже был в фильме с Винни Джонсом «Костолом», но от этого фильм хуже не стал, благодаря хорошей актёрской работе Адама Сэндлера, который неплохо проявил свой драматический талант. Сперва при просмотре самого первого эпизода фильма можно было подумать, что весь фильм он только и будет делать, что кривляться и шутить, но всё пошло с точностью наоборот, так как комедийные моменты взяли на себя актёры второго плана и сам Крис Рок, а герой Адама Сэндлера предстал перед всеми нами вполне рассудительным и здравомыслящим человеком, которому было не наплевать на свою команду заключённых, отдельный момент заслуживает сцена игры в баскетбол между Полом и одним из чернокожих заключённых.
Данный фильм показал на что способна мужская дружба, вера в себя, сплочённость в одной команде, как важно преступить своими принципы во благо других и как важно быть искренним со всеми, потому что команда — единое целое.
8 из 10
16 февраля 2020
Я не любитель американских комедий и вообще комедий в целом, так как в большинстве случаев получается нечто ужасное, но «Всё или ничего» меня порадовало. Сейчас я постараюсь описать свои чувства после просмотра.
Для начала надо выделить те критерии, по которым я и буду оценивать кинопроизведение. Для жанра комедии самое главное — это сам юмор. Много фильмов этого жанра в наши времена превращаются в сортирный или же извращённый чёрный юмор, что его хочется выключить уже в самом начале. Поэтому для хорошего продукта очень важен такого же качества юмор. Также очень важна актёрская игра, так как именно от харизмы актёров зависит послевкусие просмотра. Кроме вышеперечисленных будет неплохо иметь хороший сюжет и soundtrack.
Юмор: Фильм реально смешной и забавный. У меня во многих моментах не уходила улыбка с лица. Шутки и все диалоги были очень интересные, смешные и затягивающие. Конечно, были моменты, когда становилось стыдно, например, во время диалога Пола и двух полицейских, там реально юмор был очень примитивный. Вообще немного не понятно, почему была улыбка на лице в большинстве своём. Так как не сказать, что «Всё или ничего» напичкан шутками уровня произведений Квентина Тарантино. Несмотря на всё это чем-то фильм затягивал и смешил, а это самое главное.
Актёрская игра: Актёры были на высоте. Каждый передал тот образ, который от него требовался. Я верил каждому их слову. Что касается эмоций, то они были тоже на хорошем уровне, конечно, смешно видеть Адама Сэндлера в такой роли, а именно, когда он проговаривает какие-то мотивирующие предложения, но делает он это реалистично. Был бы я на месте этих амбалов, то также боролся бы со всеми трудностями, с которыми они столкнулись. Что меня порадовало больше всего, это то, что все герои были личностями, даже те, которым от силы досталось чуть больше 5 минут. Ощущался их жизненный опыт и социальный статус. Сами имена также очень известные, но только для любителей реслинга. Я какое-то время интересовался этим «спортом» и было приятно видеть таких людей как Билл Голдберг, Далип Сингх («The Great Khali»), Кевин Нэш и Стив Остин («Stone cold»). Кроме них здесь также приняли участие два одних из самых популярных комедийных героев, как Адам Сэндлер, сыгравший роль Пола («Большой папа») и Роб Шнайдер («Большой Стэн»). Но особо меня обрадовал Боб Сапп, это известный в кругах боец «MMA», которому я лично симпатизировал и продолжаю, несмотря на его рекорд. Все они и остальные актёры сыграли свои роли отлично.
Сюжет: Известный регбист попадает в тюрьму, где начальник тюрьмы просит его собрать футбольную команду для игры открытия. Но замысел начальника тюрьмы выходит из-под контроля. Сюжет реально интересный и немного необычный. Да тюрьмы, группировки в них, опущенные или петухи, преступники, коррупция и так далее мы видели много раз. Но всё перечисленное здесь как-то приобретает другой вид, что непременно радует. Несмотря на это, не стоит отрицать, что есть клеще, а концовка уже на первых минутах понятно будет какая, но несмотря на всё это реально смотреть интересно. К тому же, было пару моментов с острым сюжетным поворотом, например, сцена с Шустрилой в камере Пола Кру. Для меня это было очень неожиданно. Итого сюжет затягивал, было интересно наблюдать за развитием истории Питера Сигала, что самое главное.
Soundtrack: Музыка также была достойной. Конкретнее, была приятной на слух, звучала там, где надо, а не как в «Сирота-убийца». Мне в целом очень понравилось, можно даже одну выделить, а именно «Boom Boom» — Big Head Todd and The Monsters. Кроме них также было очень много хитов, от Eminem того же самого D12 feat. Eminem — «My Ballz». Короче говоря, Тедди Кастеллуччи сделал хороший подбор tracks.
Таким образом, «Всё или ничего» или в более правильном переводе «Самый длинный ярд» один из интересных и затягивающих фильмов жанра комедия, которые мне посчастливилось посмотреть. Конечно, до «1+1» того же самого ему очень далеко, но всё равно произведение Питера Сигала получилось достойным. Было немного не обычно видеть Адама Сэндлера в таком амплуа, то есть покалеченного жизнью мужчиной, а не клоуном подобия Джима Керри, но справился он на 5+. Мне это кинопроизведение понравилось ещё знаете, чем? Тем, что это те золотые времена, когда насмешки над ЛГБТ не считались правонарушениями во всём мире (кроме любимой России). Те времена, когда расистские шутки (реально шутки, а не оскорбления) так строго не наказывались. Другими словами, золотые 2000-е. Итого, вас фильм может привлечь достойным не сортирным юмором, хорошей актёрской игрой, таким же сюжетом с soundtrack. Рекомендую к просмотру, вы не пожалеете. В наше время редко можно увидеть Адама Сэндлера и Роба Шнайдера в реально достойном кинопроизведении. Кроме того, фильм окупил себя на 108 320 568$, цифры вместо тысячи слов.
7 из 10
27 октября 2018
'Все или ничего», комедия с Адамом Сэндлером в главной роли. Сливший матч игрок американского футбола в результате дебоша попадает в тюрьму. Начальник тюрьмы, предлагает ему тренировать местную полицейскую команду, на что получает отказ. В результате пререканий, возникает предложение, матч надсмотрщиков против заключенных.
Когда узнал, что в фильме играют Билл Голдберг и Кевин Неш, на волне любви к рестлингу я пошел в кинотеатр и не прогадал. Фильм действительно очень отличный, как в комедийном отношении, так и в отношении драмы.
Сам фильм это ремейк одноименного фильма 1974 года с Бертом Рейнальдсом, который тоже сыграл в этом фильме роль наставника главного героя.
Засветились тут и комедийные артисты, Крис Рок, исполнил роль Шустрилы, менеджера команды заключенных. Ну и сам Адам Сэндлер, роль Пола Кру, одна из лучших ролей американского комика.
Далее рестлеры, Билл Голдберг, сам бывший игрок в американский футбол исполнил роль одного из заключенных, который не прочь надрать задницу охране. Далип Сингх, рестлер из Индии, мастерски сыграл туповатого заключенного, великан с детским мышлением. Кевин Неш сыграл роль охранника, которому подкинули вместо стеройдов, таблетки с женскими гормонами, одна из смешных ролей фильма. Стив Остин, тоже сыграл охранника, Ледяная Глыба как всегда хорош в роли непробиваемых упертых людей.
В фильме можно заметить Терри Крюса, нет, тут он не будет выяснять какой дезодорант круче. Он играет заключенного Чизбургера. Кстати сам Терри тоже в молодости был игроком американского футбола.
Фильм воспевает светлые чувства справедливости, у вас что-то екнет когда заиграет музыка и на поле будет выходить команда заключенных.
Если вам понравился этот фильм, то возможно вам и понравится фильм «Костолом» с Винни Джонсоном и Джейсоном Стэтэмом, про обычный футбол. Это тоже ремейк «Все или ничего», но комедия более черная.
6 из 10
Жаль, что сейчас не снимают таких фильмов. Даже «Движение вверх» хоть и тоже про спорт, но без комедийной составляющей.
10 апреля 2018
Раз уж вспомнил о Сэндлере, раз уж критикую его в каждом отзыве, касающемся фильмов, где он снимается, пожалуй, стоит немного похвалить и остановить внимание на одной из наиболее удачных кинокартин с этим комиком. «Все или ничего» или «Самый длинный ярд».
Ремейк одноименной картины какого-то там бородатого года был снят Питером Сигалом и стал третьей совместной работой режиссера и Сэндлера (до этого были «Управление гневом» и «50 первых поцелуев»). «Все или ничего» рассказывает историю профессионального игрока в американский футбол, квотербека Пола Кру (Адам Сэндлер), известного не благодаря спортивным достижениям, а участию в договорных матчах. Пол, опустошенный закатом своей вроде хорошей, но бездарно профуканной карьеры, встает на путь саморазрушения и докатывается до тюрьмы где-то в пустынном Техасе, где превращается в марионетку в руках у властного и циничного начальника этой зоны Хэйзена (Джеймс Кромвелл).
Именно здесь Полу предстоит сыграть, пожалуй, свой самый главный матч в жизни, ведь название фильма отражает девиз, под которым зэки выйдут на поле и сыграют против команды охранников тюрьмы в битве, организованной Хэйзеном…
Ну что ж, начну с того, что в этом фильме подобран совершенно потрясающий музыкальный ряд. Кантри-мелодии удачно сочетаются с рэп-композициями, а душевные песни, исполненные под гитару вполне себе комфортно «уживаются» с электронной музыкой и роком в исполнении бессмертных AC/DC. Когда смотришь кино не возникает ощущения, что та или иная композиция звучит ни к месту — все подобрано как надо и гармонично сочетается с происходящим на экране.
Возможно Сэндлер является заложником своего «некомпетентного» лица, не умеющего выражать большое количество различных эмоций. Удивление, испуг, разочарование, веселье, обиду он выражает практически одной и той же мимической гримасой. «Все или ничего» в общем-то не исключение, но здесь актер играет роль, а не кривляется в кадре. Уж не знаю почему, может на тот момент, в 2005 году ему все еще нравилось играть в кино, а не изображать клоунаду. Но здесь, в этой картине Сэндлер как комик, Сэндлер как актер доставляет удовольствие зрителю.
Кроме того, в этой киноленте собран отменный актерский состав. Помимо вышеупомянутых Адама и Кромвелла здесь задействованы Крис Рок и Роб Шнайдер (ну куда же без них), Терри Крюс, Стив Остин, Уильям Фихтнер и Берт Рейнолдс, снявшийся в том самом бородатом году в оригинальном фильме.
Возможно все эти составляющие и сложили общее впечатление о фильме, но «Все или ничего» является хорошим комедийным фильмом, спортивным фильмом, картиной с элементами драмы. Плюс ко всему здесь рассказывается о том, что неплохо бы быть искренними с окружающими, ведь в противном случае, если ты, мягко говоря, накосячишь, можешь остаться совершенно один. А один, как известно, в поле не воин — гораздо проще быть в команде, ведь команда — единое целое, способное совершить настоящий подвиг.
Ну и конечно взаимоотношения в таком ограниченном социуме, как тюрьма, где есть свои правила и законы, где ты либо вместе с системой, либо против нее — междусобойная жизнь зэков, показывающих, что там, в местах не столь отдаленных есть люди, которые всерьез намерены исправиться, взаимоотношения с охраной и дух общака, в котором как и в команде главное — общий интерес, который может быть достигнут только при условии всеобщей заинтересованности.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10
26 июля 2016
«Все или ничего» Питера Сигала с достоинством занимает свое место на полке моих любимых фильмов. Пускай кто-то обливает фильм грязью, говоря мол это безвкусная подделка на фильм Барри Сколника «Костолом». Пускай. Кто не в курсе идеей для фильма «Все или ничего» как раз послужил именно фильм Барри Сколника. Но по мне это совершенно два разных фильма, по настроению, атмосфере, динамике и подаче.
В первую очередь фильм Питера Сигала отличается от «Костолома» своим настроением и легкостью. «Костолома» все же воспринимаешь как довольно серьезный местами даже драматический фильм. А «Все или ничего» действительно очень веселый и легкий фильм. Его простая летняя атмосфера располагает на просмотр фильма в кругу шумной компании или даже целой семьей, ну или как вариант можно и в одного посмотреть воскресным вечерком под пивко. Не малую роль создатели фильма отвели шуткам и смешным моментам, их в фильме достаточно. В первую очередь за них отвечает Адам Сэндлер. Есть конечно достаточно грубые шутки, так называемые ниже пояса, но в основном это хороший добрый юмор. Но при все своей легкости и на первый взгляд несерьезности в фильме присутствует несколько драматических моментов способных пробить зрителя на грусть.
По мимо этого фильм заманивает хорошим актерским составом, который немало сделал для общей атмосферы фильма. В главной роли здесь как вы уже догадались выступает Адам Сэндлер. Ну что тут сказать, он как всегда в соей тарелке. Интересная работа, запоминающийся образ и одна из лучших его ролей однозначно. На вторых ролях — Берт Рейнолдс и Крис Рок. Берт Рейнольдс в роли тренера команды смотрелся достаточно неплохо, а в конце аж вообще выстрелил когда вышел на поле игры. Крису Року хоть и досталась не такая уж большая роль, но она очень важная как для всего фильма так и для команды. Хоть он и не так долго пробыл на экране, но он действительно блистал и наблюдать за ним одно лишь удовольствие. Джеймс Кромуэлл в образе начальника тюрьмы смотрелся также убедительно как в «Зеленой миле», правда его персонажи полная противоположность друг другу. Но что там, что здесь он очень достойно их изобразил. Рад был видеть Уильяма Фихтнера, хоть его и было не так уж и много. Терри Крюс весилил своими вечными гамбургерами и чизбургерами, а Николас Туртурро брал своими тупым поведением и прочими нелепостями. Ну и как любой фильм Сэндлера, «Все или ничего» не мог обойтись без эпизодического появления его вечных друзей — Роба Шнайдера и Аллена Коверта.
В общем друзья, «Все или ничего» — это отличная спортивная комедия с драматическими нотками, хорошей легкой атмосферой, подходящая для любой компании и отличного времяпровождения.
10 из 10
4 мая 2015
Американские комедии уже давно считаются весьма своеобразными жанровыми представителями кинематографа, которые вне зависимости от благосклонности критиков и даже внушительным кассовым сборам не всегда выполняют свою прямую функцию — развеселить и рассмешить. Но безусловно с этой задачей с легкостью и с триумфом справляется данный фильм режиссера Питера Сигала. Более того, именно этот фильм безусловно оказывается ярчайшим примером того, как ремейк оказывается не только не хуже оригинальной картины, а в разы даже лучше. Так как режиссеру сие картины Питеру Сигалу однозначно удалось обыграть материал оригинального фильма Роберта Олдрича в самом ярчайшем и впечатляющем свете.
Сама история практически не изменилась и если вы смотрели оригинальный фильм Олдрича, то ничего существенно нового для себя не откроете. Особенно учитывая то, что материал оригинального фильма так же использовался в «Костоломе» с бывшим футболистом Винни Джонсом в главной роли. В добавок ко всему этому стоит признать и то, что сюжет получился достаточно предсказуемый и исход картины очевиден с самого начала. Тем не менее, смотреть фильм всё равно интересно. Так как если фильм Олдрича пытался охватить драматургией всей истории, фильм Сигала не пытается повторятся и берет зрителя исключительно великолепным раскрытием каждого из членов команды заключенных. При этом, ознакомляя зрителей не только с характером каждого из них, но и превращая их в уникальные шестеренки сюжета, каждый из которых выполняет свою определенную функцию. В том числе и комедийную, а учитывая то, насколько роскошным получился экранный юмор, смотреть фильм интересно вдовйне. Как на примере отдельных шуток, так и действительно юморных моментов.
Визуально же фильм снят безумно стильно, ярко, глянцево и сочно. Что с учетом поистине роскошно подобранных Various Artists саундтреков и музыки композитора Тедди Кастелуччи создаёт впечатление скорее глянцевого и сочного видео клипа, нежели художественного фильма. Пожалуй во многом именно это придало сценам футбольного матча именно тот зрелищный, динамичный и эффектный образ, которым они радуют на протяжении всей ленты. Так как будучи ярым поклонником этого вида спорта я могу смело сказать, что настолько зрелищно и эффектно мой любимый вид спорта не демонстрировался еще ни в одной картине.
Безусловным украшением картины является и актерский состав. Адам Сэндлер, который последние годы сильно потерял хватку и постоянно выслушивает толпу недовольств касательно его игры и качества его фильмов, безусловно радует тут очень сильно. Образ получился очень живой и естественный. Чертовски колоритен и Крис Рок, который снова воссоздаёт на экране образ болтливого стэнд-ап юмориста. Собственно как и с аналогичной постоянностью Берт Рейнолдс снова всплывает в образе мудрого тренера.
Одинаково колоритны получились и персонажи команды заключенных в исполнении профессиональных футболистов на примере Майкла Ирвина и таких актеров как Уильям Фихтнер, Нелли, Боб Сапп, Билл Голдберг, Далип Сингх, Кевин Нэш, Стив Остин и многих других. Естественно включая бывшего футболиста Терри Крюс, который безусловно отыграл на экране один из самых харизматичных и смешных образов картины.
9 из 10
Всё или ничего — это очень динамичный, эффектный, зрелищный, смешной и пожалуй один из самых интересных фильмов на тему американского футбола, который в добавок к этому является ярчайшим примером того как ремейк может получится в разы лучше оригинальной картины.
18 апреля 2015
Свою карьеру по комедийному небосклону Голливуда режиссёр Питер Сигал начал со съёмок третьей части бенефиса с Лесли Нильсеном «Голый пистолет». Окончание трилогии не стала разочарованием, заработав лестные отзывы, но это, будм честными, было заработано благодаря гению Нильсена. Но дальше Сигал пошёл своей дорожкой и две последующих картины не стали удручающими, так как и «Увалень Томми» и «Мои дорогие американцы» заработали заслуженную похвалу. А вот возвращение к «перехвату» с сиквелом «Чокнутого профессора» оказалось самой провальной работой режиссёра, но там уже была не его вина, а слишком заигравшегося в кучу персонажей Эдди Мёрфи и одинаково пошлым шуточкам. Но после этого начинается период благотворной работы Питера Сигала с комиком Адамом Сэндлером, когда за три года, начиная с 2003-го, они выпустили аж три картины.
Первой была комедия замечательная комедия и, на мой субъективный взгляд недооценённая, «Управление гневом», затем вышла романтическая уже история «50 первых поцелуев», хоть и правильнее было бы назвать «50 первых свиданий», что ближе к теме фильма, а пока что последней (надеюсь, что пока, потому что тандем Сигал-Сэндлер ещё ой как может порадовать зрителя) стала спортивная комедия «Всё или ничего», ну или, как она вышла на пиратских копиях под названием «Последний ярд». Прямым написанием адаптированного сценария к фильму занимался Трэйси Кинэн Винн, у которого до «Всё или ничего» была ещё одна спортивная кинолента «Костолом» с бывшим профессиональным футболистом Винни Джонсом в главной роли. Адаптация же была предпринята после рассказа Альберта С. Радди, получившего «Оскар» за лучший фильм и им был сама непревзойдённая классика криминальной драмы «Крёстный отец» (правда, потом Альберт С. Радди заполучит ещё один такой же «Оскар» за «Малышку на миллион» в том же году, когда выйдет «Всё или ничего»).
Сюжет этой спортивной комедии складывается из того, что некогда знаменитый игрок в американский футбол (куотербек) Пол Кру окажется за решёткой после ссоры со своей девушкой, которая явно ему надоела, ездой в нетрезвом виде, попытки сбежать от преследующих его полицейских машин и издевательств над представителями закона, которых он забросал едкими шуточками. Среди одних из управляющих тюрем оказался большой фанат американского футбола (его сыграл Джеймс Кромуэлл) и он приложил усилия, чтобы Кру оказался именно в его тюрьме. После небольшой беседы герой Кромуэлла рассказывает, что у него очень сильная команда, состоящая из охранников, а куотербек (Уильям Фихтнер) сразу же возненавидел Кру, видя в нём угрозу своей славы. После обсуждения Кру предлагает матч между заключёнными и охраной, чтобы последние имели возможность хорошенько подготовиться к важному сезону. Неожиданно Кру идёт на помощь чернокожий заключённый по прозвищу Шустрила (Крис Рок) и они начинают набирать команду, но какие же там только персонажи не окажутся.
Именно в том, что Питеру Сигалу и сценаристам удалось красочно расписать персоналий, которые примут участие в боевитом и драматическом (а как же иначе!) матче между зэками и охраной лежит одна из важнейших составляющих, что картина «Всё или ничего» без обиняков можно назвать удавшейся. Там такое скопление умопомрачительных персонажей, что аж зашкаливает и благо, что Сигал сумел дать каждому и по возможностям и никого не обидел. Вне всяких сомнений, что каждый зритель сможет найти для себя полюбившегося героя, кроме хорошо сыгравшего Адама Сэндлера, для которого явно спорт не чуждый и он в нескольких фильмах показывал, что умеет играть в баскетбол. Нелли (рэпер, даже получивший номинацию «Прорыв года» за роль в этом фильме), Терри Крюс, Боб Сапп (бывший как раз американский футболист позже перешедший в смешанные единоборства), Майкл Ирвин, Николас Туртурро, Далип Сингх (профессиональный рестлер из Индии) — это ещё неполный список умопомрачительной команды героя Адама Сэндлера. И это не считая тех, кто не являлся игроками: Криса Рока и Трэйси Моргана, потом сыгравшего чудаковатого напарника самого Брюса Уиллиса в фильме «Двойной КОПец». В общем там аж глаза разбегаются, а такой калейдоскоп разных персонажей даст отличный повод посмеяться.
Второй же главной составляющей успешности фильма стала сама игра, апогей всей подготовки. Американцы, это не секрет, обожают драматизм и вместе с ней помпу с подвязкой с феерией. Будь такой матч на самом деле он бы точно вошёл бы летопись истории. Сколько же там было чувств, какие эмоции — шкала явно была на пределе и могла сломаться в любой момент, вот так вот было горячо. Травмы, кровь, обман, переоценка ценностей, месть, жажда победы, соль от пота — феноменальным образом это всё уместилось, на секундочку, в комедийном фильме! Нечасто можно такое увидеть, а с «Всё или ничего» оно того стоит. И кому-то предстояло стать неожиданным героем побоища между заключёнными и охранниками, но надо утверждать, что все, кто вышел на поле и бился там — уже герои. В этом каким-то образом ощущается, что для зэков эта игра — глоток свежего свободного воздуха, а также доказать сильно возомнившей о себе охране, что они могут их победить, не будучи наказанными карцером.
Фильм советуется не только поклонникам Адама Сэндлера и комедий с ним, но и тем, кто любит картины спортивного жанра и пусть тут больше спортивное шоу, но оно достойно, чтобы на него взглянуть и проникнуться всем этим фестивалем.
9 из 10
P.S.: «Всё или ничего» является ремейком фильма «Самый длинный ярд» 1974-го года с Бёртом Рейнольдсом в главной роли, который в фильме уже с Сэндлером в главной роли сыграл бывшего знаменитого тренера, который тоже оказался за решёткой.
7 марта 2015
У всех же есть так называемые «фильмы детства»? Те фильмы, которые смотрели когда-то в далеком детстве, впоследствии вызывавших в душе вашей отклики приятной ностальгии. Принимающий энергичный ритм под незабываемое вступление более-менее известной песни группы No Doubt «Hella Good», «Всё или ничего» Питера Сигела лично для меня является тем самым «фильмом детства».
Видеокассета с этим фильмом появилась у меня в конце декабря 2006 года. Тогда я с подозрением относился к незнакомому фильму. Но наступил Новый год и я уже взахлеб, дней где-то 3—4 подряд, просмотрел комедию с Адамом Сэндлером в главной роли. Почему? Что ж, постараюсь дельно расписать свои положительные впечатления.
При всей однообразности (или шаблонности) сюжета «Всё или ничего» затягивает в себя безупречной на тот момент харизмой Адама Сэндлера и привлекательно преподнесенными героями, окружающих его самого, Пола Кру. Между прочим, у звезд американского рестлинга отлично получилось именно сыграть своих персонажей (что заключенных, что надзирателей), учитывая тот факт, как правдиво они исполняют свои актерские партии во время обязательно зрелищных боев. Устрашить эти надзиратели способны многих, но не таких заключенных, готовых надрать одно популярное место, поломать кости и заменить анаболические стероиды эстрогеном. В общем, сделал действие — получай противодействие.
Хочу отметить и удачное вкрапление по-настоящему драматических ноток в основной сюжетный ход. Принимая во внимание развлекательный тон демонстрируемого фильма, не стоит ужасаться тому, что весь фильм зритель находится на стороне зеков (в том числе, отъявленных). Ведь от души хочется, чтобы Пол Кру и его бешеная команда хорошенько так прищучили команду охраны. И пламя разгорится, черт возьми, во время атакующих действий «Смерть-машины»!
«Всё или ничего» также отличают операторская работа лауреата «Оскар» Дина Семлера, убойный саундтрек-лист, вполне смешные диалоги, умело поставленная футбольная игра (пусть и между полупрофессионалами и любителями). Одним словом, фильм чуть ли не идеально вписывается в ваш вечерний режим просмотра кинофильмов. Ощущение, что груз на душе? Непрекращающийся ливень за окном? Провальное свидание даже? Не беда. «Всё или ничего» Питера Сигела быстренько и качественно выправят ваше подпорченное настроение. Под незабвенную «Thunderstruck» от AC / DC заряжайтесь спортивным азартом и духом настоящей борьбы в этом бескомпромиссном, в где-то добром, в где-то поучительном пире американского тюремного (?) футбола.
9 из 10
2 июня 2014
Этот текст должен был появиться лет эдак на восемь раньше, потому что фильм «Все или ничего» все эти годы очень прочно и уверенно держится в топе моих самых любимых фильмов: я смотрел его когда болел, когда грустил, когда после чумовой недели в пятницу просто хотелось отдохнуть; смотрел с друзьями, с родными, смотрел, когда хотелось веселья. Впрочем, ровно по той же причине (моих невероятных симпатий к этой картине) этот текст и не появлялся. Всегда очень сложно писать о том, что очень нравится — трудно отделить эмоции от рассудка — всегда получается пафосно и патетично.
Что же заставило меня взяться за написание этой рецензии? Ну, во-первых, я в n-й раз пересмотрел это кино. А во-вторых, меня в очередной раз при обсуждении достоинств фильма с одним человеком покоробило распространенное заблуждение о том, что «Все или ничего» — «плохенькая пародия на блистательного Костолома». Увы, это заблуждение цветет и пахнет и на Кинопоиске, да и вообще активно гуляет по Сети. Друзья, запомните раз и навсегда: фильм Адама Сэндлера — это ремейк Самого длинного ярда (1974) с Бертом Рейнолдсом. Не зря сам Рейнолдс играет важную роль в сэндлеровском фильме. Это именно «Костолом» пародировал американский фильм 1974 года. Запомните и не будьте дураками.
- Я думал, он не выдержит.
- Тут дело не в боли, а в гордости.
- Да он уже весь синий от гордости.
Творческий союз режиссера Питера Сигала и блистательного (хотя в последние годы это очень спорно) комика Адама Сэндлера сложился не в 2005 году. К моменту съемок «Все или ничего» Сигал и Сэндлер успешно работали в двух картинах — «Управление гневом» (2003) и «50 первых поцелуев» (2004). И, надо сказать, после очень достойных картин Сигал и Сэндлер создали таки настоящий шедевр в жанре спортивной комедии. По мне, в этом фильме хорошо все — в нем нет серьезных недостатков. Попробуем разобраться, что же такое это «все».
Актерский состав. Конечно, главная удача каста этой картины — дуэт Сэндлера и Криса Рока. Это было именно то, что американцы в спорте и везде охотно называют «химией» — взаимопонимание, связь особого рода. Два ярких комика, непохожих, как день и ночь, удачно дополняли и оттеняли друг друга, в нужный момент перетягивая одеяло зрительского внимания на себя.
Вообще с актерами здесь полнейший порядок. Но надобно отметить и тот факт, что помимо актеров в этом фильме успешно задействованы такие известные в прошлом спортсмены и рестлеры, как Майкл Ирвин, Терри Крюс, Боб Сапп, Билл Голдберг, Далип Синх («Великий Кали»), Кевин Нэш и многие другие. Все они такие разные привнесли непередаваемый колорит, добавили специй.
И, конечно, приглашение рэпера Нелли — удача особого рода. Он отменно исполнил заднего бегущего Мэггета. К моменту выхода картины Нелли успел (в 2002 году) записать нетленный дуэт с Келли Роулэнд — Dilemma. Эта песня, пожалуй, и сейчас входит в расширенную версию моих любимых хитов, а тогда и вовсе она не выпадала из плейлистов моих проигрывателей. И появление Нелли в фильме сразу добавило вистов этой картине.
- Ну что я, Элтон Джон? Я это не надену!
- Нет, наденешь!
- Я ведь не ручная обезьянка! А?
- Нет, ты обходишься намного дороже!
Юмор. Критики частенько отмечают, что «Все или ничего» слишком уж эксплуатирует «голубой юмор». Не знаю, мне не показалось, что по этой части здесь есть какой-то перебор. Это тюрьма. Гомосексуализм — одна из тем, которые невозможно обойти, воссоздавая тюремный быт. У Сигала же получилось передать это все довольно потешно. Да и потом, это всего лишь небольшой процент от общего числа. Юмора тут хватает — его много, он всякий. Чаще, конечно, ситкомовский, но в принципе — довольно разнообразный. Так, например, постоянно с улыбкой обыгрываются образы главных героев. Особенно в этом смысле потешен верзила Свитовский (Боб Сапп), который «любит крошку Майкла Джексона», заботится о красоте носа и раскрашивает картинки по ночам. И таких примеров — тьма. Если мысленно перебрать каждого значимого героя, на ум обязательно придет подколка, обыгрывающая его внешность или характер.
- Знаешь, мне ещё не приходилось видеть зэка, которого вот так дружно ненавидела бы вся местная публика.
- За что мне такое счастье?
- Ты мог грабить банки, мог толкать крэк, мог украсть у бабушки пенсию, никого бы это не бодало! А так не честно играть в футбол, как ты, — это не по-американски!
Мораль. Вообще Сигал изобразил даже самых злостных и отъявленных бандитов милыми добряками. Наверное, в этом есть доля правды. Все мы люди, даже те, кто порой творит нечто немыслимое. Всем нам не чужды радости, горечи и переживания. «Все или ничего» утверждает, и тут я согласен, что человеком можно оставаться всегда — и на свободе, и на тюремных нарах. За время просмотра кино со всеми закоренелыми преступниками зритель так успевает сродниться, что по окончании хочется верить, что у них будет второй раз в этой жизни.
А герой Адама Сэндлера бывший футболист Пол Кру на собственном примере демонстрирует, что, даже раз оступившись, можно сохранить достоинство, можно сделать выбор в пользу своих принципов, отказавшись от комфорта и достатка. В упрощенном смысле это история человека, обретающего семью и друзей там, где это, казалось бы, невозможно сделать — в тюрьме.
- Я не умею читать.
- Не расстраивайся! Чтение — для белых!
Про сюжет нет смысла говорить. Как мы выяснили выше, он не оригинален, но он оригинально обыгран, оригинально подан. Я смотрел и «Самый длинный ярд» 1974 года, и «Костолома», поэтому могу с уверенностью утверждать, что «Все или ничего» — самый удачный по атмосфере фильм из этих трех картин. Он цепляет вас, и вот уже без этой чокнутой тюремной братии невозможно жить, поэтому к ним и возвращаешься снова и снова.
Я помню, как показывал этот фильм друзьям-борцам на сборах. Мы смотрели «Все или ничего» вечером, упахавшись на двух тренировках. Это был один из моих лучших киновечеров. Мы дружно смеялись каждой шутке, оценивали качков-рестлеров и долго-долго потом на тренировках и в свободное от них время общались цитатами из этого фильма.
Это кино-настроение. Один из лучших фильмов Адама Сэндлера. Вот к чему ему надо вернуться…
10 из 10
23 сентября 2013
Глядя на направление, которое взяла карьера Адама Сэндлера в последнее время, на ум сразу приходит Стивен Сигал, с той лишь разницей, что у комика успешных фильмов было куда больше, чем у мастера айкидо. Еще недавно американцы валом валили на его простые и непритязательные комедии, но оглушительные провалы лент «Такие разные близнецы» и «Папа-досвидос» резко пошатнули его звездный статус. Меня трудно назвать его фанатом, но среди работ Сэндлера местами можно разглядеть настоящие жемчужины. Одна из них — комедия восьмилетней давности «Самый длинный ярд», получившая в нашем прокате название «Все или ничего».
Эта картина является ремейком одноименного фильма 1974 года с Бертом Рейнольдсом в главной роли. Что интересно, ремейк этот уже второй, так как в 2001 году при активной поддержке продюсера Гая Ричи был снят британский фильм «Костолом» с Винни Джонсом в качестве главной звезды, где футбол американский заменили более привычным нашим глазам соккером и перенесли действие на Туманный Альбион. Получилось, в общем-то, сыровато, но в целом довольно сносно. А вот в Голливуде решили ответить тяжелой артиллерией. Судите сами — мощный актерский состав с суперзвездами (по крайней мере — на тот момент) Сэндлером и Крисом Роком во главе, внушительный для комедии бюджет, ну и как дополнение — один из самых популярных видов спорта в Штатах. Чем не потенциальный хит?
Адам Сэндлер играет здесь бывшую звезду НФЛ Пола Кру, которого обвинили в сдаче игры и влепили пожизненную дисквалификацию В результате чего Кру махнул на себя рукой, начал пить и докатился до тюремного срока, разбив «Бентли» своей подружки (кстати, ее сыграла Кортни Кокс) после ставшей хитом прямого эфира шумной полицейской погони за ним. Отбывать наказание экс-футболиста отправили в какую-то глухомань — оказалось, что директор местной тюрьмы и по совместительству страстный футбольный фанат Хэйзен (Джеймс Кромуэлл) всеми правдами и неправдами добился его перевода сюда. Хэйзену нужно, чтобы Кру тренировал команду охраны, сплошь и рядом составленной из стероидных качков. Кру поначалу отказывается, но после карцера и нескольких провокаций принимает предложение директора и набирает при активном содействии нового друга Шустрилы (Крис Рок) сборную зэков для тренировочного спарринга с охранниками. В таком матче победа крайне ценна для всех, поэтому в ход идут любые средства.
Ждали хит? В итоге так оно и вышло. «Все или ничего» стал второй самой кассовой спортивной комедией в истории после «Водоноса», где тоже главную роль играл Адам Сэндлер. На мой взгляд — вполне заслуженно. Пусть меня корят на чем свет стоит фанаты «Костолома», однако сравнение его американского собрата с этим фильмом явно не в пользу последнего. С одной стороны, все тот же типичный сэндлеровский юмор, не блещущий глубинами интеллекта, однако местами очень даже забавный. Но с другой — это самая мужская картина в карьере комика. Причем мужская как и в плане юмора, так по своему общему настрою. Нет, здесь не наблюдается пошлятины, как иногда бывает в фильмах Сэндлера, шутки в основном такие, какими они могли бы быть в исполнении крутых и могутных мужиков — брутальные и редко опускающиеся ниже пояса.
Ну а за настрой ленты отвечает спортивная составляющая, с которой не просто все в порядке, а прям-таки все отлично. Люди, так или иначе связанные со спортом, причем далеко не последние по своему статусу, составили большую часть каста. Это и американский футбол (Брайан Босворт, Терри Крюс, Майкл Ирвин, Билл Романовски), и рестлинг (Стив «Железные Яйца» Остин, Билл Голдберг, Кевин Нэш, Далип Сингх). Пусть по отдельности мало кто из них что-то представляет собой как актер, но вместе они придают достаточно ощутимый заряд колорита и харизмы. Ну и в спортивных эпизодах хороши. Футбол, к слову, поставлен здесь так, что будет интересно смотреть даже тем, кому этот вид спорта чужд и непонятен — ярко, динамично и классно.
А вот актерствовать по-настоящему здесь есть кому. Сэндлер хорош, хотя такое с ним бывает не всегда. Причем в этой роли он почти не кривляется — это редкий случай. А уж за эпизод со стритболом один на один ему и вовсе нужно ставить пять баллов по пятибалльной шкале. Второго по значимости персонажа фильма сыграл Крис Рок, который тоже выглядел не совсем так, как мы обычно привыкли. Но все равно смотрелся неплохо. На подмогу этим парням пришел старый экс-тренер, а ныне зек Нэйт Скарборо в исполнении Берта Рейнольдса. Это и дань уважения оригиналу, и…да и просто приятно видеть старину Берта. Представителей тюрьмы сыграли отличные характерные актеры Джеймс Кромуэлл и Уильям Фихтнер — я еще ни одного фильма с ними не видел, где они опустились бы ниже своего весьма высокого уровня. Ну и хотелось бы отметить в ролях зеков рэпера Нелли и легендарного писателя и актера Эдварда Банкера — к сожалению, эта роль оказалась для него последней.
Вот так бывает. Вроде бы обычный голливудский блокбастер, да еще и с Адамом Сэндлером, да еще и про зеков, играющих в американский футбол, а нравится с каждым пересмотром все больше, и его совсем не хочется забрасывать в дальний угол своей полки. А уж эпизоды, где Пол Кру получает по морде во время игры в стритбол снова и снова, но не сдается, когда команда заключенных вопреки козням охраны тренируется на затопленном и грязном поле под «Have you ever seen the rain?», и вовсе рискуют остаться в вашей памяти очень надолго. В общем, если вы хотите посмотреть хорошую и непошлую спортивную комедию — то вам определенно сюда.
21 февраля 2013
Честно говоря, не ждал изначально ничего от этого фильма. Ну, предполагал увидеть забавную спортивную комедию, разбавленную хорошей игрой хороших актеров: таких, как Адам Сэндлер и Крис Рок. Но в итоге я получил от этой картины кучу всевозможных эмоций и могу смело сказать, что она того стоит.
Сам сюжет не сказать чтобы оригинален, но завязка достаточно интересная. Ну а сама концепция бунтарства и противостояния актуальна всегда и в этот фильм вживлена очень аккуратно и без переборов. Присутствие постоянной игры контрастов — смены смешных, грустных и серьезных моментов — делает этот фильм действительно увлекательным и глубоким: всё-таки это не просто легкая комедия.
Кино затрагивает также такие важные вещи, как настоящая дружба, честь, совесть и сила духа. Радует, что Кру всё таки смог измениться, и рискнул своей свободой ради команды, ради их общей победы, к которой они все вместе так долго и усердно шли. Такие драматические эпизоды, где торжествуют командный дух, справедливость и мужская дружба, вызывают настоящую, искреннюю радость и трогают до глубины души.
Превосходная смесь хорошего юмора, легкого повествования и замечательной игры актеров с добавлением игры контрастов, подходящего музыкального сопровождения и удачной концовки с победой справедливости.
10 из 10
23 февраля 2012
Это одна из моих любимых комедий. Здесь кроме комедии также присутствуют другие жанры: драма и конечно же спорт, а точнее Американский футбол, о котором и сам фильм. Его я посмотрел лет пять назад и он сразу же мне понравился, таких действительно бодрых и веселых комедий не очень много.
Главный герой — Пол Кру, бывший профессиональный футболист. Он попадает в тюрьму из-за вождения в нетрезвом виде. В тюрьме им интересуется начальник Хэйзен, который является большим любителем футбола. Он приходит в Полу с предложением: организовать футбольный матч между заключенными и охранниками, и обещает сократить ему срок если в матче победят охранники. Пол соглашается и начинает собирать команду. И за то время пока он тренировал и обучал собранную команду он начал задумываться, проиграть ему охране или же наоборот, выиграть? Как же он поступит, проиграет, что бы получить свободу, или же достойно одержит победу со своей командой?
Режиссёром фильмы стал Питер Сигал, который до этого фильма снял комедии «Управление гневом», «50 первых поцелуев» и после «Напряги извилины». С таким жанром фильмов режиссёр отлично справляется, и «Всё или ничего» тому пример.
Юмор в фильме потрясающий. Куча шуток которые не дают заскучать звучат на протяжении почти всего фильма, и надолго запоминаются после него. Я посмотрел этот фильм больше десяти раз, и все равно смеюсь над многими шутками при каждом просмотре.
Американский футбол, в который играют герои фильма, выглядит хорошо, все сцены с ним, а особенно последний матч сняты великолепно. Хотя я до сих пор не могу понять правила этой игры, они довольно таки сложные.
Музыка в фильме шикарная. Она один из самых больших плюсов этому фильму. Во время просмотра звучат такие классные треки, включая невероятно крутых «AC/DС», которые прекрасно сочетаются с картиной.
Главную роль исполнил Адам Сэндлер, и у него это отлично вышло. Этот актер создан для комедийного жанра, все фильмы с ним очень смешные. Крис Рок сыграл также очень хорошо, его персонаж мне надолго запомнился. Берт Рейнолдс также справился с ролью, он еще снимался в фильме «Самый длинный ярд», по которому и снят «Всё или ничего». Уильям Фихтнер порадовал своей игрой, он мне очень понравился после роли Алекса Махоуни в «Побеге». Также запомнились Нелли, Терри Крюс, Майкл Ирвин, Боб Сапп, Николас Туртурро и Стив Остин, все они отлично сыграли.
«Всё или ничего» — это очень смешной, бодрый и интересный фильм, который должен понравится всем. Он отлично подходит для просмотра с друзьями, всем будет гарантировано хорошее настроение и куча позитивных эмоций после просмотра. У меня всегда после очередного просмотра именно такое настроение и эмоции. Оценка:
10 из 10
26 июня 2011
Что вы будете делать, если попадёте в тюрьму на большой срок, да вдобавок вы ещё и бывший футболист, неудачник, которого никто не уважает и недолюбливают? Главный герой этого фильма именно в такой же ситуации. И тут ему выпадает шанс проявить свои умения игры, и он находит своё место в этом мире.
Заключённые в этом фильме различны по характеру, мышлению и поведению. Общее у них только одно — доброта, что не свойственно обычному заключённому. После просмотра я начинаю по-хорошему им завидовать, ведь они нашли своё место и своё призвание.
Великолепная подборка актеров, которых я не знал ранее, прекрасный сюжет проявляются в этой картине на протяжении двух часов. При просмотре фильма, забываешь обо всех заморочках, настроение сразу же поднимается и хочется пересмотреть ещё и ещё. Это настоящая комедия, не столько смешная, сколько реалистичная и жизненная.
10 из 10
Великолепно!
А ведь так просто найти своё место, судьба приведёт, а тебе решать, как поступать дальше…
23 мая 2011
Адам Сэндлер давно известен широкому зрителю за свой весомый вклад в развитие жанра комедии, а его работы не остаются без внимания поклонников.
Бывшая звезда американского футбола Пол Кру отбывает три года тюремного заключения и попадает в окружение преступников, будучи у многих не на хорошем счету. Начальник тюрьмы дает бывшему чемпиону задачу — собрать из состава заключенных команду для показательного матча с командой охраны. Кру предстоит не простая задача, но цель благородная. В первую очередь, хочется отметить умение, с которым создатели и непосредственно сам главный герой, обыгрывают известные стереотипы и шутки на новом уровне. Со своей главной задачей — доставлять приятные впечатления и поднимать настроение, картина справляется успешно. Среди персонажей присутствует множество всесторонних и по-своему уникальных героев. Это разнообразие, завязанное на среде обитания федерального учреждения, является сильной чертой, отличающих картину от других на ту тему. Сам Адам Сэндлер прикладывает массу усилий, чтобы зритель остался полностью довольным.
Прекрасный фильм, как для поднятия настроения, так и для хорошего времяпровождения. Легкий, но запоминающийся, к которому можно возвращаться снова и снова
9 из 10
30 апреля 2011
В этом фильме представлена целая кагорта реслеров (Голдберг, Стив Остин, Кевин Нэш). Я реслинг смотрел раньше, поэтому знаю. И это правильно, в американский футбол должны играть крепыши. Ну и разбавляет эту массу качков, чудоковатые Адам Сэндлер и Крис Рок, а также престарелый Берт Рейнольдс. Все они находятся в местах не столь отдалённых. И радует то, что они не тупо отсиживают свой срок, а пытаются что то делать, как то исправиться, прежде всего в своих глазах. И хорошо что это делается посредством спорта, в данном случае американского футбола. Ведь то как ведёт себя человек в спорте, говорит о том какой у него характер, каков он на самом деле.
Фильм получился скорее комичный, нежели трагичный. Здесь нет какой то жёсткости тюремного заключения, здесь всё проходит сквозь призму юмора.
Так что в итоге получилось вполне проходное кино.
6 из 10
5 апреля 2011
Если не ошибаюсь, то «Костолом» с Винни Джонсоном был снят по мотивам старого фильма про американский футбол на свой лад, но как-то скучновато в своей манере они постарались это воспроизвести.
Данный фильм повествует о том, что и у дна есть свой очень хороший плюс — у него есть выход на свет. Даже опустившись на самое дно долговой ямы и омерзения со стороны окружающих тебя людей, которые всячески показывают свою неприязнь и более-отвращение, можно остаться человеком на все времена тем самым, кем тебе предназначено было быть с самого рождения.
Оказавшись в тюрьме, он старается лечь на под систему, навязанную со стороны охраны и начальника тюрьмы. Но есть то, что нельзя продать за деньги, за долги. за договор и даже за столь дорогую цену как свобода. Свобода нельзя купить или продать, из нее нет выхода и в нее нет входа.
Кру смог доказать, что действительно командный игрок и ради победы готов на все, даже заплатить дорогую цену. И ведь действительно смог доказать, что спортсмен от Него. Собрал команду, которая не знала, что есть футбол так таковой и обучить всему ому. что сам знал и победить атлантов на чьих плечах находилась вся воспитательная система над заключенными.
Есть начало карьеры, есть пути становления, этапы на которых закаляется твое «я» и закаляется дух. Главный персонаж фильма будучи выдающимся игроком НФЛ не мог себя найти на свободе, но смог брести семью, которой не имел с пеленок.
Как было сказано изуродованным индейцем:«Преступники тоже люди!«Если просмотреть этих преступников на протяжении всего фильма, то думаешь детский сад или подготовительная группа дегенератов, попавших в исправительную колонию по ошибке.
Но меньше философии, а больше дела. Динамика фильма мне очень понравилась, хотя все что связано с американским футболом это всегда постоянная динамика. Это еще и операторская заслуга, сумевшая передать изюминку той самой динамики. Хорош сценарий. который заполнен интересными словами и прикольными шутками в стиле американского юмора.
В целом фильм получился довольно качественный и приятный для домашнего просмотра с неограниченным количеством раз.
Ровно 10 баллов!
7 марта 2011
Звезда американского футбола Пол Кру, находясь в тюрьме, собирает команду из заключенных, чтобы сыграть против команды охраны. Спортивное и не только противостояние начальника тюрьмы и бывшего спортсмена, в результате которого победитель получит все или ничего.
Не самая лучшая роль Сэндлера. Сыграл как-то вяло, без особого энтузиазма, может, дело было в переводе, но не про него собственно разговор. Разношерстная команда заключенных, набранная им где-то с легкостью благодаря стараниям самих охранников перегнувшим палку в воспитательной работе, где-то сквозь унижения для привлечения действительно классных и быстрых игроков, вот что составляет изюминку фильма. Я бы даже сказал горсть хорошего изюма, который при разжевывании прилипает к зубам, а после еще долго оставляет приятное воспоминание. Разнохарактерные личности, превратившиеся за месяц упорных тренировок из единоличников и разрозненных мелких группировок в единое целое, в настоящую команду, у которой есть желание побеждать всех и вся. Конечно, в подготовке не обошлось без маленьких хитростей: чтобы узнать слабые стороны противника пришлось тайно порыться в их прошлом, но с другой стороны команда охраны использовала более нечестные методы.
Даже мне, далекому от американского футбола и Америки в целом, но не от спорта вообще, было по-настоящему интересно смотреть данный фильм. С каждым вновь завербованным членом команды азарт только возрастал, а когда начался сам матч уже просто не находил себе места, искренне переживая за тюремную команду. Именно после просмотра возникает такое ощущение, что ничего роднее и понятнее американского футбола просто не существует.
7 из 10
26 февраля 2011
Увидев этот фильм, хочется посмотреть его снова… Все потому, что подобранные актеры вместе со сценарием не дают возможности оторваться от экрана.
Актерский состав…
Адам Сэндлер, как всегда был на высоте и ни на минуту не дал заскучать. Крис Рок, как многие наверное заметили, вызывает не произвольную улыбку и так же, как Адам притягивает к себе внимание. Берт Рейнольдс порадовал своей актерской игрой и выглядел так сказать мудрым тренером, сыгравшим не одну игру. Нелли показал себя с новой стороны, не только, как замечательный музыкант, но и как отличный актер со своей определенной харизмой, да и другие актеры не подкачали. Несколько секундная вставка с Робом Шнайдером добавила свою изюминку и разнообразила фильм.
Персонажи в этом фильме один другого краше. Крю сначала выступивший, как богатенький хулиган, во второй половине фильма раскрывается, как сильная личность, а после смерти, довольно таки потешного Шустрилы, где то в закоулках своей личности обрел смелость и «сделал» шефа тюрьмы вопреки всему, что ему грозило. Такие колоритные персонажи, как Чизбургер(Терри Крюс), Свитовски(Боб Сапп) и Турли(Далип Синх) — совершенно разных характеров, громилы сделали игру на поле незабываемой комедией.
В общем, могу сделать такой вывод:
Актеры: 10
Персонажи: 10
Музыка: 10
10 из 10
30 января 2011
Что вы будете делать, если попадёте в тюрьму на большой срок, да вдобавок вы ещё и бывший футболист, неудачник, которого никто не уважает и недолюбливают? Главный герой этого фильма именно в такой же ситуации. И тут ему выпадает шанс проявить свои умения игры, и он находит своё место в этом мире.
Заключённые в этом фильме различны по характеру, мышлению и поведению. Общее у них только одно — доброта, что не свойственно обычному заключённому. После просмотра я начинаю по-хорошему им завидовать, ведь они нашли своё место и своё призвание.
Великолепная подборка актеров, которых я не знал ранее, прекрасный сюжет проявляются в этой картине на протяжении двух часов. При просмотре фильма, забываешь обо всех заморочках, настроение сразу же поднимается и хочется пересмотреть ещё и ещё. Это настоящая комедия, не столько смешная, сколько реалистичная и жизненная.
10 из 10
Великолепно!
А ведь так просто найти своё место, судьба приведёт, а тебе решать, как поступать дальше…
4 декабря 2010
Когда первый раз начинал смотреть этот фильм, то не ждал чего-то грандиозного и запоминающегося, так как не очень понимаю правила американского футбола и не являюсь фанатом Адама Сэндлера. К тому же знал, что это римейк одноимённого фильма 1974 года. Но уже на первых минутах понял, что атмосфера, происходящего на экране, притягивает, заставляет переживать и симпатизировать герою Сэндлера в недалёком прошлом профессиональному футболисту Полу Кру.
-Тебе хорошо заплатят за рекламу лапши!
Фильм смотрится на одном дыхании! Только что Кру разбивает бэнтли в прямом эфире, затем от удара в грудь вылетает из автобуса и вот уже по просьбе начальника тюрьмы Хазена (Джеймс Кромуэлл) набирает команду из заключённых, чтобы с крупным счётом уступить в товарищеском матче полупрофессиональной команде охранников.
- Ты мог грабить банки, мог толкать крэк, мог украсть у бабушки пенсию и никого бы это не бодало! А так нечестно играть в футбол как ты — это не по-американски!
Герою вновь приходится завоёвывать уважение, но теперь он не в Лос Анджелесе, а в богом забытой тюрьме, а его окружение это не фанаты футбольных баталий, а уголовники, отбросы общества. И это действительно захватывает. Как Кру «вербует футболистов» себе в команду, играет в «грязный» баскетбол, выдерживая всё новые и новые удары и так далее…
- Тут дело в гордости, не в боли.
- Он уже весь синий от гордости!
Что же касается самого футбольного матча, то здесь просто нет слов! Все эти силовые приёмы, замедленные падения и повторы ставят большущий плюс фильму. Они погружают тебя с головой в спортивную атмосферу, заставляя забыть, что это ненастоящее спортивное состязание. Ну и конечно же ожидаемая послематчевая развязка. Но в то же время ловишь себя на том, что сидишь и улыбаешься до ушей от просмотренного.
- Стреляй! Огонь!
- Он поднял мяч…
Актёры. Адам Сэндлер раскрылся неожиданно далеко не в комедийной роли,
отлично сыграли своих персонажей Берт Рейнолдс, Джеймс Кромуэлл, Крис Рок. Стоит отметить отдельно «чернокожую братию» и особенно Николаса Туртурро в роли Брюси.
Музыкальное сопровождение тоже на высоком уровне. Оно просто и ненавязчиво вливается в тюремный стиль, что добавляет ещё пару ярких мазков на эту картину. Например, песни Here Comes The Boom, Errtime, Fly Away, исполненные Нелли, который к тому же сыграл яркую роль Мэггета, я сразу добавил в свой плейлист.
В итоге получается зрелищный, смотрящийся на одном дыхании, пропитанный спортом, смешной, а моментами и серьёзный кинопродукт. Советую посмотреть всем, кто хочет свободным вечером просто сесть на диван, расслабиться и от души посмеяться!
10 из 10
1 июля 2010
Посмотрел первый раз фильм «Всё или ничего» совсем недавно и чуть ли ни через день захотелось пересмотреть ещё раз. Сразу скажу, что Адам Сэндлер мой любимый актёр, все фильмы с его участием пересмотрены и не один раз. Этот же фильм мой любимый с его участием. В фильме рассказывается о бывшем профессиональном игроке в американский футбол, который нарочно завалил матч, чтобы рассчитаться со своими долгами. После этого он уходит из футбола и мается от безделья, целый день сидит дома и смотрит футбол. Но однажды он угоняет у своей подруги машину и едет на ней куда глаза глядят. От погони он уйти не смог и его посадили в тюрьму, где все охранники полупрофессиональные футболисты, а сам начальник тюрьмы заядлый болельщик. Чтобы отсидеть весь срок без проблем Пол Кру должен собрать команду из тюремщиков и сразиться с командой охранников.
Фильм смотрится легко, на одном дыхании, не напрягает. Очень понравился момент, когда за день до игры тюремщика залили поле, чтоб они пропустили тренировку и не смогли подготовиться в полном объёме, а Кру смог вдохновить всех игроков и заставить тренироваться на грязевом поле. Это был самый лучший момент в фильме, особенно как вся команда прыгала в грязь и играла там. Игра актёров была на высоте, а Сэндлер выложился на все 100%. В фильме можно было видеть, как тюремщики сплотились в настоящею команду, где сила воли и боевой дух были намного выше чем у охранников. Очень интересно было наблюдать как Пол Кру добивался доверия и уважения среди заключённых. И ведь заставил уважать себя как человека и как игрока — квотербека. Фильм несомненно стоит посмотреть всем, особенно он порадует людей, которые увлекаются спортом и не важно каким, ведь в каждом виде спорта, чтобы победить требуется очень много тренироваться, а главное стремиться и верить в победу.
10 из 10
По другому быть не может.
12 мая 2010
Посмотрел этот фильм некоторое время назад и пересмотрел «Костолом», которые вышел на 4 года раньше и послужил идей к этому фильму.
Данная комедия получилась жалкой пародией на неплохое кино. Несколько удачных шуток Сэндлера ситуацию не исправляют. Английский фильм взяли за основу заменив футбол на американский, добавив гомосексуальных шуток и шуток ниже пояса и выпустили поласкать глаза зрителю.
Мне вспомнилась ситуация произошедшая несколько раньше с фильмом Л. Бессона «Такси» и тем как американцы попытались «содрать» сюжет и выдать за свое в фильме «Нью-Йоркское такси». Как и в том случае, я не смог получить удовольствие от просмотра из-за бедной фантазии сценаристов и их же туго-умных шуток.
11 мая 2010
Хорошее кино. Фильм, который даёт шикарную возможность отдохнуть от повседневных дел. Сюжет не отличается оригинальность, в фильме нет драматических ноток. Но он хорош.
Актёры отыграли хорошо, порадовало присутствие в фильме знаменитых реслеров Кевина Нэша,Стива Остина,Билла Голдберга,Далипа Синха и в особенности Берта Рейнолдса, главного героя оригинала 1974 года.
Кстати, с этого фильма началось моё знакомство с Крисом Роком и Адамом Сэндлером. Теперь они мои любимые комедианты.
Саундтрэк, юмор, игра актёров.
8 из 10
15 апреля 2010
Посмотрела фильм и не пожалела потраченного времени. Пусть фильм простой, но он отличается от многих. Чем? Да всем! Актеры великолепно сыграли, музыка подходит везде и история меня просто впечатлила. Здесь показана настоящая дружба между людьми, которым уже нечего терять. Именно в тюрьме человек понимает настоящие жизненные ценности. И это не деньги, не карьера, а дружба, любовь. Может я пишу слишком пафосно, но вот такой осадок остался у меня в душе после просмотра.
И я ставлю все 10 из 10
26 марта 2010
«Теперь только все или ничего». Кино, доказывающее, что люди, настоящие друзья, могут быть где угодно. И не только в школе или на вечеринках. Не только на работе или в месте столь отдаленном — детстве. Но и даже в тюрьме. Конечно, преступники показаны не с самой ужасной стороны, как, например, в «Побег из Шоушенка» или «Преступник» («Felon»). Да тот же сериал «Prison break» показывает место заточения сотен убийц, воров и насильников в совершенно другом ракурсе. Но что поделать, если люди, попавшие за решетку, начинают чувствовать (и самое ужасное — думать), что они — звери?
В любом другом более-менее серьезном фильме «огретый» подносом по голове заключенный не преминул бы отомстить обидчику при любой удобной возможности. В любой другой тюрьме охранники не позволили бы заключенным разговаривать после отбоя или распивать контрабандную водку, отмечая день рождения. Рождается сомнение, а так ли этот фильм реалистичен, стоит ли его смотреть до конца? Однозначное «да». Где вы еще увидите настолько сплоченный контингент из всех слоев преступного общества? И не просто сплоченный, но еще и исправившийся благодаря обыкновенному американскому футболу!
А Пол Кру есть тот самый человек, заставивший людей бросить злобу и ненависть во имя общего стремления к высоте, заключенного в спорте. Для заключенных в тюрьме лучшей жизни, какая началась для них с приходом Пола, и пожелать нельзя. Вряд ли кто-нибудь из них чувствовал себя на воле лучше, чем здесь, среди равных себе. А Пол вряд ли бы получил хотя бы половину своего признания, встань он по другую сторону решетки. Через боль и обиды, пропускаемые мимо, Кру шел к величайшему объединению хилых и сильных, добрых и жестоких, «черных» и «белых».
Но у любого содружества должна быть цель. И эта цель у команды Кру — величайший матч всех времен и народов. Встреча команд тюремщиков и заключенных. Встреча на поле школьного стадиона, где каждый имеет свои счеты с охранниками. Но так ли ценна месть, нежели победа всей их жизни? Парни и сами это понимают. Они начинают подозревать изменения в себе еще во время тренировок, где каждый мало-мальски способный к труду человек раскрывает свои глубоко заточенные способности. И помощники Пола, и он сам с удовлетворением наблюдает расцвет жизни в каждом разочаровавшемся жизнью.
Нельзя не сказать об игре главного героя. Адам Сэндлер, как нельзя хорошо подошедший на роль футболиста, бесподобно передал именно те эмоции, которые испытывает человек, попавший в его ситуацию. Уставший от скучной жизни мсье Альфонса, изгнанный из футбола, но все также тайно любящий свою футбольную стезю, Пол попадает туда, где ему суждено измениться раз и навсегда. Ему вернули обноски, которые он и его команда гордо именуют формой. Ему вернули возможность быть тем, кем он желал. И теперь его черед меняться.
С одним лишь условием — намеренно проиграть величайший матч и выйти досрочно, или дать возможность своим подопечным показать, на что они способны, в честной игре подмяв под себя перекачанных самонадеянных охранников, и получить еще 25 лет пресной еды, одиночной камеры и несладко жизни. Выбор за тобой, Кру!
9 из 10
14 марта 2010
Итак, что же нужно для хорошего кино? Конечно хороший сценарий. Не мудрствуя лукаво, можно взять проверенный временем вариант и сделать ремейк. Тем более если он уже перепроверенный «европейской версией» — фильмом Костолом.
Драма не очень популярный жанр. Популярности прибавляет в таких фильмах четыре буквы в перечисление жанров — спорт. Ну, и чтобы не было сомнений смотреть или нет — все-таки решено было снять комедию. Комедии любят все! А чтобы снять хорошую комедию нужно немного — нужны хорошие комедийные актеры.
И вот тут успех был предопределен! Все актеры необычайно хороши, Адам Сендлер уже тогда не нуждался ни в каких представлениях, а присутствие Криса Рока — это гарантия веселых, иногда даже не очень политкорректных шуток, за что мы его и любим. Все остальные — тоже, все на своем месте. Зато когда встал вопрос о том, где же взять необходимое количество качков на роли зэков и их охранников, было принято поистину гениальное решение — пригласить звезд рестлинга, что придало фильму еще более яркий колорит, и добавило некоторой изюминки фильму.
Качественно подобранный саундтрек, хороший режиссер — и готово!
В итоге фильм получился не шедевр, но все таки чертовски хорош. Фильм, который хочется пересмотреть еще и еще.
8 из 10
18 декабря 2009
' The Longest Yard «» — один из не многих фильмов, который можно пересматривать еще и еще. Очень интересно наблюдать за тем, как живут люди, попавшие в тюрьму. Кто то сел недавно, а кто то сидит столько, что уже не может представить себе жизнь за пределами этих стен и колючей проволоки… В одну из тюрем и попадает главный герой. Это звезда футбола — Пол Кру. Не легко привыкнуть к маленькой камере, если до этого жил в большом доме в престижном районе города. Но время уже не вернешь назад, так что придется чем нибудь занятся, что бы время пролетело быстро. Тренируя команду преступников, Пол находит не просто хороших игроков, но и хороших друзей. Конечно все эти люди далеки до идеальных игроков, но в этом то и есть весь интерес, выиграть во что бы то не стало, и не важно кто твой противник.
В фильме куча положительных моментов. Особенно забавно было наблюдать за процессом набора людей в команду.
Отличный актерский состав. Известные комические актеры Адам Сэндлер и Крис Рок, так же звезда рэпа Nelly, в эпизодах можно было увидеть и группу D12.
В итоге это отличный комедийный фильм, который должен понравится любителям данного вида спорта, поклонникам Сэндлера, Рока и Nelly, а так же всем тем кто просто любит позитивное кино.
30 мая 2009