Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тайная улыбка |
английское название: |
Secret Smile |
год: | 2005 |
страны: |
Канада,
Великобритания
|
слоган: | «It's all about control» |
режиссер: | Кристофер Менол |
сценаристы: | Кейт Брук, Ницци Джеррард, Шон Френч |
продюсеры: | Джули Кларк, Чарльз Элтон, Энди Харрис, Полли Уильямс, Джейк Лашингтон |
видеооператор: | Джэйк Полонски |
композитор: | Эдмунд Батт |
художники: | Стюарт Уолкер, Вики Лейстон, Фиби Де Гайе |
монтаж: | Ксавьер Расселл |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 декабря 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Мне очень жаль актеров, снявшихся в этом фильме.
Повезло, наверное, только Рори Киннеру - он откис в первой части, сыграв нормального, усталого мужичка, который просто устал слушать свою параноидальную возлюбленную.
Не знаю, зачем Теннант согласился снимать в этом фильме, потому что байронического и манипулятивного злодея у него не получилось, но вот тощего и нервного типа с бегающим глазом очень даже вышло. Поэтому большие вопросы к членам семьи Миранды, ее подруге, как они купились на абсолютно нулевую харизму Брендана Блока. У Теннанта иногда было очень страдальческое лицо, типа 'я не понимаю, что я здесь делаю'.
Особенно повеселила главная героиня, абсолютно не умеющая играть напряженные сцены (и кричит она, как динозавр), а также за все 9 месяцев, пока к ней шастает главзлодей, так и не решившая сменить замки на дверях. Благословенная английская забывчивость!
Избитая идея, плохая игра актеров, я не знаю, чем может нравится этот фильм?
2 из 10
30 марта 2024
На протяжении всей первой серии очень хотелось нажать на «стоп» и забыть этот фильм навсегда. Во-первых, коробит избитый сюжет, который другим режиссерам удался гораздо лучше. Во-вторых, невыносимо смотреть на любимого талантливого актера, который здесь почему-то так примитивен и неинтересен, несмотря на внешнюю эффектность. В-третьих, нарочитая и как-бы притянутая из другого, более успешного кино, нуарность (если есть, например, норвежский нуар, то почему не быть британскому?) истории уничтожает всяческую эстетику старосветского классического детектива. Правда, полностью оправдывает жанровую заданность — это стопроцентный триллер. Только на 90 процентов косящий под комедию положений. Абсурд? Нет — основное впечатление.
Главная героиня (Кейт Эшфильд), маниакально мстящая главному злодею (Девид Теннант) невероятно раздражает своей туповатой самоуверенностью и неоправданным высокомерием. Что в значительной мере снижает демонизм персонажа Тенната, у которого (создалось впечатление) так и не возник азарт к этой роли. Но хотя бы поведенческие мотивации своего героя он передал точно, несмотря на почти полное отсутствие сценарной основы. История героя раскрывается настолько скупо и походя, что зритель просто не успевает убедиться в его природной тьме. Поэтому все его «выкидоны» выглядят существенно бледнее поведения случайной подруги. Единственное ясно — он патологический лжец с замашками начинающего мошенника. Намеки на некие жертвы настолько туманны, что в анамнез их трудно вклинить.
А вот поступки неугомонной Миранды почти полностью выпадают из адеквата — и в процессе взаимодействия с Бренданом, и в попытках «помешать» его взаимодействию с другими. В общем, «хорошая» девочка Мира совсем не вызывает симпатии и сочувствия. Даже был момент, когда героя Теннанта стало откровенно жаль — все-таки актер сам по себе, видимо, очень добрый человек и иногда, особенно в сценах «издевательств» у него глаза выражают недоумение и желание, чтобы эта сцена поскорее закончилась. А когда «неожиданная» концовка раскрыла, как говорится, все карты, стало понятно, почему ТО чувство жалости вполне оправданно. А ведь не раз «главный злодей» нам намекал: «Ты такая же, как я». Девочка оказалась еще хуже, чем он предполагал. А если бы у него было побольше мозгов и поменьше самоуверенности, то он после первой же случайной ночи бежал от Миранды далеко и без оглядки. Ибо ее внутренняя тьма куда насыщеннее и легче на подъем.
То, что у обоих героев сильно «протекает крыша» совершенно очевидно, Но вот авторские усилия доказать нам, что Брендан вполне достоин столь грустного финала, а поведение Миранды — полностью оправдано (в эпилоге бурно льется шампанское — только оваций не хватает!) угнетает еще сильнее, чем плохая реализация пусть и не такой уж новой идеи. И совсем не хочется рукоплескать бабёшке, сумевшей поквитаться с ухажером, наивно решившим, что «будет так, как я хочу». Нам показали соревнование психопатов, в котором победил отнюдь не слабейший и теперь, когда «стоп-кран» у милой блондинки сорван, душа обливается ужасом от предположений на что она еще может быть способна. Так и хочется на нехилую грудь Миранды повесить бейджик: «Не стой под стрелой!»
2 из 10
3 ноября 2019
На данный мини-сериал напала случайно, я вообще люблю британские мини-сериалы, они отличаются своеобразием, хорошей актерской игрой, более театральной постановкой. А увидев в титрах знакомые британские фамилии, села смотреть целенаправленно.
«Тайная улыбка» оставила довольно мерзкие впечатления от просмотра. Для начала я не поняла, откуда такое название у фильма. Главгад фильма довольно однобокий, он априори та еще тварь, неясно, как он стал таким, почему им в принципе при подобном образе жизни полиция раньше интересоваться не стала. Хотя здесь плюс Дэвиду Теннанту как актеру, но лучше ему все же играть положительных персонажей. Его герой Брендан Блок настоящий ходячий порок и неприятности. Главная героиня Миранда явно любит искать приключения по жизни, иначе не потащила бы к себе первого встречного мужика домой. А больше всего меня удивляет ее семья, которая готова поверить парню, с которым знакома непродолжительное время, чем родной дочери. Такое ощущение, что в фильме нет ни одного здравомыслящего человека.
Финал фильма довольно предсказуем, хотя действия Миранды, на мой взгляд, мало чем отличались от действий Брендана. Последний так вообще повел себя настолько глупо и не продумано (хотя до этого предстает перед нами как умный манипулятор), что этим перечеркнул своего персонажа.
В итоге, фильм вышел довольно специфичный со слабым сюжетом и однобокими персонажами.
5 из 10
20 июня 2018
Пишу эту рецензию спустя несколько дней после просмотра, когда немного «отошла» от фильма. Хотя что я говорю, меня он так впечатлил, что ещё месяцами будет всплывать у меня в голове.
Миранда Коттон приводит в свой дом незнакомца, и полностью отдаётся страсти. Казалось бы, что здесь такого? Обычная ситуация. Вот только красавчик-незнакомец имеет не только здоровенных тараканов в своей голове, но и добрый десяток скелетов в шкафу. Довольно быстро Миранда понимает, что с его новым знакомым что-то не так, и решает порвать с ним, пока не поздно. Вот только поздно стало уже тогда, когда она в первый раз привела его к себе домой. Брендан Блок решает мстить. И чем дальше, тем хуже и жёстче.
Это был первый фильм (не считая «Гарри Поттер и Кубок Огня»), в котором я наблюдала Дэвида Теннанта в отрицательной роли. Я долго откладывала просмотр фильма как раз из-за этого. Было страшно увидеть его таким, я не знала, чего ждать. Однако, мне безумно понравилось, как он сыграл. Я наблюдала за его героем, и часто ловила себя на мысли «Боже, как он шикарен. Да, напрочь прогнивший изнутри, но такой притягательный!» И сама же потом ужасалась от своих мыслей. И тут меня осенило — а ведь он так и действовал на всех, особенно на женщин. Он прирождённый хищник и отменно манипулирует людьми. «Ты не поняла? Всё будет так, как я хочу.» Его все обожают, ничего не замечая. Так и я во время просмотра боролась с ненавистью к этому человеку и… ну да ладно, это и сказать-то стыдно.
Миранда никак не могла отпустить его, как и он её. Он продолжал ей мстить, она стала копаться в его прошлом. Такие болезненные, странные, нездоровые отношения. От чего-то кажется, что у них не всё так просто. Не одна лишь ненависть друг к другу, но и что-то опасно балансирующее на грани.
«Мы с тобой похожи. Как будто в зеркало смотрю». Поначалу мне это показалось глупостью. Ну где они похожи? Но в его словах есть доля правды. Хотя конечно же, ничто не может оправдать Брендана с его жестокостью.
Жаль, но совершенно не понятно, как Брендан таким стал, что у него творится в голове, почему он так безжалостен, и есть ли в нём что-то ещё, кроме отрицательных качеств. Какой-то односторонний герой, менее продуманный, чем хотелось бы.
Но тем не менее, фильм оставил сильнейшее впечатление. Дэвид Теннант поднялся ещё выше в моих глазах, как актёр (хотя куда уж выше), Кейт Эшфилд я видела в первый раз, но она оставила довольно приятное впечатление. Ещё пришёлся по душе Роберт Лоу в роли Троя.
В общем, рекомендую этот фильм, хотя он может показаться довольно специфичным и даже странным.
8 из 10
25 января 2016
Долго не решалась посмотреть этот фильм. Была наслышана о роли Дэвида в этом фильме, о дьявольской натуре Брендана Блока, да и согласитесь, это непросто видеть любимого актера в отрицательном амплуа. И все же, любопытство берет верх, я посмотрела этот двухсерийный фильм. Впечатление от него не проходит и спустя полгода.
Миранда Коттон — вполне устроена в жизни, молода, привлекательная, успешная работа, любящие родители, сестра, младший брат. Тут в ее жизни появляется весьма притягательный незнакомец Брендан Блок. У них завязывается роман, но вскоре Миранду начинает настораживать навязчивость Брендана, и спустя 10 дней она разрывает с ним отношения. Спустя некоторое время Миранда узнает, что ее сестра начинает встречаться с Бренданом. Вскоре Миранда понимает, что Брендан не просто так появился в жизни ее сестры, и теперь она видит все ужасные пороки бывшего бойфренда…
После просмотра фильма опять начинаешь понимать, насколько плохо мы знаем людей. Насколько плохо мы понимаем, на что они могут быть способны. Насколько может быть навязчивой обычная идея. И в очередной раз напоминается, что не стоит доверять незнакомцам. Такая ситуация вполне могла бы произойти и в современной жизни, даже не возникло вопросов о причинах поведения главных героев. Разные бывают люди, бывают и такие которые получают огромное наслаждение, разрушая жизни людей, ломая семьи, в попытке отмстить… Задумываешься об их психическом состоянии, и почему, когда такие прецеденты уже были, никто до сих пор не обратился за помощью? Нашему вниманию представляется противостояние двух главных героев, которые на самом деле очень похожи друг на друга.
До Улыбки я видела довольно милую короткометражку Goodnight sweetheart, где также играли Дэвид Теннант и Кейт Эшфилд — там их отношения были довольно трогательны, а герои очаровательны. Полная противоположность тому, что мы увидим здесь. Отношения Миранды и Брендана начинаются невероятно быстро, но также быстро и заканчиваются. Но закончилась ли эта интрижка окончательно? Даже после расставания и появления в их жизнях других партнеров они не могут уйти от прошлого. Точнее, именно Брендан не желает их завершения. Я не припомню, что видела такого персонажа раньше. Он обаятелен, дьявольски привлекателен, красноречив, располагающий к себе, и никто не поверит, что он может быть злодеем. Что действительно может совершить преступление. Что верить будут ему, а не тебе со своим опровержением и правдой о его жизни. И что никто не может ему противостоять. Дэвид сделал так, чтобы к его герою у зрителя не осталось сочувствия, чтобы, несмотря на все его внешнее очарование, томный взгляд и улыбку, мы бежали от него как можно быстрее. В результате, роль Брендана Блока — является самой яркой отрицательной ролью в карьере Дэвида.
Противостоит Брендану самая обычная и на вид безобидная девушка Миранда Коттон. Она уже готова смириться с тем, что Брендан женится на ее сестре, что он прекрасно ладит с ее семьей, готова переступить те 10 дней их отношений. Но Брендан делает что-нибудь ей назло, и Миранда не может не ответить ему тем же. Что и вызывает цепную реакцию, в результате которой Брендан в буквальном смысле разрушает ее жизнь. Почему они не могут остановиться? Месть, прихоть, психическое состояние? Неизвестно. Однако Кейт смогла показать, что именно Миранда может противостоять Брендану, что она не станет терпеть его ужасные выходки, не падет ниц перед гневом и яростью «Великого и Ужасного Брендана», что она даст сдачи. Еще как даст.
Что особенно интересно, в конце теряешься в чувствах и эмоциях — неясно, какие чувства остаются к главным героям. Будем ли мы испытывать только отвращение к Брендану, или только сочувствие к Миранде? Решать вам. Однозначно то, что мнение о героях данной картины явно будет неоднозначным).
Около года назад я написала рецензию на минисериал, где в главной роли также снимался Дэвид Теннант — это был Мастер побега. Рецензию к нему я назвала Тайная Улыбка. Увидев летом сериал с таким же названием, поняла, что это явно было не случайно. Т. к. если подумать, в этих двух проектах, которых разделяет 8 лет, есть много общего. Во-первых, эта улыбка, которая красноречивее слов выражает мысли и намерения главных героев. Во-вторых, это их мастерство побега, скрытности и уловок. Я очень рекомендую посмотреть эти два сериала, чтобы уловить главное сходство, что заключено именно в развязке, которая не может не поразить. А концовка Улыбки вас поразит, я не сомневаюсь!
9 из 10
Приятного просмотра!
22 декабря 2014
Смешанные впечатления оставляет фильм после себя.
Несомненный минус — это монохромное деление персонажей. Плохой-гадкий-озабоченный-подлый-псих-злодей с одной стороны, и хорошая-успешная-открытая-честная-девушка-воин с другой. И если Миранде любезно оставили как право на ошибку, так и признаки человечности, то Брендан предстает в абсолютно черном цвете, никаких полутонов. Иногда даже хотелось, чтобы из мрака его глаз хотя бы на секунду выглянул Доктор. Наверное, Блок тотчас был бы, если не помилован, то понят зрителями. Увы, Доктора нет — характер персонажа так и остается однобоким.
Несомненный плюс — это каст, конечно. Кейт Эшфилд и Дэвид Теннант просто искрятся своими, пусть порой и недостаточно глубокими персонажами. Впрочем, может быть, дело и не в персонажах, а в настоящем таланте. Поскольку в предыдущей их совместной работе «Sweetnight Goodheart» можно наблюдать тот же огонь.
Второй огромный плюс в том, что после просмотра не остается никаких однозначных ответов. Понятно, что сочувствие маньяку, насильнику и убийце несколько абсурдно. Однако поразмыслив над следующими вопросами, мной для себя был сделан однозначный вывод: я не оправдываю Брендана Блока, но мне весьма его жаль.
Так ли уж ненормален был он? Так ли нормальна Миранда? Что заставляет их обоих наносить друг другу новые и новые удары, вместо того, чтобы спокойно забыть о неудачной связи? Чего ищет этот манипулятор: мести, денег или счастья, которое пытается удержать грубой силой? Быть может и вовсе, все его действия вопиют об изощренном чувстве юмора? Какие комплексы заставляли его самоутверждаться за счет обольщенных женщин? Каким было его детство? Кто поломал психику так, что неверие ко всем и вся так прочно обосновалось в его жизни? Какую пустоту он постоянно пытается заполнить окружающими? Действительно ли все эти смерти, произошли по его вине? Что, наконец, творится в проницательном уме Брендана?
Вопросы, которые так и останутся без ответов, если только мы не найдем их сами.
P.S. В книге, кстати, никаких вопросов не остается, но фильм не стоит с ней сравнивать по той простой причине, что их истории получились совершенно разными.
В любом случае,
9 из 10
26 июня 2013
Эта книга и этот фильм уже давно были у меня на слуху, но вот посмотреть его я сподобилась только через год после его выхода на экраны. А вот рецензию пишу — страшно подумать — спустя пять лет.
Прежде всего хочу сказать, фильм равнодушным не оставит никого.
Это и благодаря прекрасной задумке Никки Френч, и великолепному сценарию, и чудесным актерам, прежде всего благодаря Кейт Эшфилд и Дэвиду Теннанту.
В основе фильма — весьма банальная история, которые случаются каждый день, но не каждая из таких историй получает такое развитие. Я бы и хотела сказать — трагическое развитие, вот только язык не поворачивается.
Эта история — такое развитие получила, и по счастливой случайности подвернулась под руку автору сценария. В результате получился этакий евро-триллер.
В центре событий — молодая женщина Миранда, неплохой архитектор, неплохой человек, таких много.
Кроме того, основным двигателем событий является молодой человек Брендан, имеющий слегка туманное прошлое. неопределенное настоящее и не менее туманное будущее.
Очень быстро сойдясь с Мирандой, он совершает пару ляпов. Любой нормальный человек выразит некоторое недовольство по этому поводу, это даже не вызывает вопросов, однако Миранда реагирует очень резко и порывает с ним всякие отношения. Дальше все события вертятся вокруг Брендана, его желания отомстить Миранде и способах этой мести.
Что ж, по части мести Брендан — специалист. Терпения ему не занимать. Хотя ничего такого ужасного в его поступках я, как ни старалась, не увидела. Мне думается, не стоит из него делать пугало вселенского масштаба. Это обиженный человек, кроме того, человек закомплексованный, да и еще мало ли с какими тараканами в голове.
Да, фильм держит в некотором напряжении, но это из разряда спортивного интереса — кто кого?
Ужаса Брендан не внушает, это точно. На протяжении всего фильма у Теннанта несколько застывшее, настороженное выражение лица, он словно в маске, которая скрывает его истинное лицо. На Доктора он тут совершенно не похож, ни интонациями, ни манерой игры.
Вообще, фильм весьма наивен. Персонажи производят впечатление каких-то деток-переростков, которые никак не удосужатся снять розовые очки. Из-за своего специфического мировосприятия они, как овцы, все оказываются отданы на растерзание Брендану Великому и Ужасному. Продолжается это около двух часов, как вдруг события принимают другой оборот. Сценаристы, видимо, вспомнили о правосудии и его торжестве и наскоро приляпали к фильму неправдоподобный, наивный, но во всех отношениях «правильный» конец.
Ну не верю я в такое!
В общем. все молодцы, но это сказка.
10 из 10
3 октября 2011
Ну да, ну да, и я туда же. Я тоже посмотрела этот фильм исключительно с целью посмотреть на Дэвида Теннанта вне всепоглощающего образа Доктора. Могу сразу сказать, что он, конечно, не поражает воображение, но и не разочаровывает ни в коем случае. Уф, с этим разобрались, теперь можно приступать непосредственно к рецензии.
Фильм, скажем так, необычный. Очень неоднозначное впечатление он оставил, так как очень много ассоциаций сразу вызвал. Завязка напомнила романтические комедии. Она его бросила, а через месяц он начинает встречаться с ее сестрой, ха-ха-ха… Развитие темы семьи главной героини и роль Лоры в происходящем прямо-таки отпихнула мое сознание по направлению к мелодрамам, но уже отечественным, которые очень любит телеканал Россия. Ну и наконец куски чернухи попахивают производством не менее отечественного телеканала НТВ.
Но все вышеперечисленные вещи «Тайная улыбка» бьет в челюсть просто-таки с разворота качеством своего исполнения. В положительном смысле. Если канал Россия или НТВ когда-нибудь снимет нечто подобное, это будет начало золотого века русских телефильмов. Лаконично, сжато, отрывками, без лишнего нагнетения эмоций, сухая передача фактов и хроника событий обыкновенной жизни. Если честно, я до сих пор не понимаю, что удерживало меня у экрана два с половиной часа, но мне все-таки хотелось узнать, чем все это закончится.
Иногда фильм вспоминает о том, что зрителей можно еще и пугать, и тогда он начинает притворяться триллером, и вот тогда действительно есть от чего половить кайф и о чем потом, после просмотра, вспоминать: «Ну куда ты идешь-то, дура?», «Ах, какая же он скотина!» — и все тому подобное.
Кинопоиск открыл мне новый взгляд на вещи. Оказывается, «Тайная улыбка» — фильм о границе мести. Нет, эта тема действительно очень даже проявилась в конце, но в основном я грешным делом думала, что смотрю фильм о том, как один человек может искусно испортить другому жизнь. Ну или о том, какие бывают психи в этом мире и о том, что нужно их избегать. Вообще фильм мог бы быть много о чем, если бы не излишняя условность исходной ситуации, излишняя трагичность семьи Миранды (для полного комплекта не хватало только умирающей троюродной бабушки) и излишняя зацикленность Брендана на себе, любимом.
А так это необычное британское кино с нагло ухмыляющимся Дэвидом Теннантом.
Хотя, впрочем, это еще вопрос, кто смеялся последним.
8 из 10
21 октября 2010
На мой взгляд, идея фильма не в том, что месть не выход и мстить нельзя, а в том, что, наоборот, она может быть оправдана, если совершена добром против зла. И в оправданность такой мести создатели фильма предлагают поверить нам, зрителям, вызывая сопереживание «добрым» персонажам и не объясняя природу поступков «злого», не показывая его мир, а только поведение, внешнее. И что сначала я хотела назвать морализаторством, скорее, является обратной моралью — «добрым» персонажам позволено совершать ошибки, предавать друг друга «немножко», по молодости), вершить самосуд (сколько зла принес им этот Брендан, сколько страданий! они должны были это сделать!). Мне это кажется недостаточно интересным — что отрицательный герой показан только в черных красках, нереалистично, а ведь тем и интересны фильмы об овечках и волках в овечьей шкуре, «демонах» — соотнести себя и с честной, доброй и особенно — с темной, пугающей и притягивающей стороной. Последнего и нет (и кто виноват, что это так — режиссер и сценаристы или актер — для меня пока вопрос), очень жаль, но, с другой стороны, поберегли нервы мне создатели фильма)
Так что посмотреть можно, наверное, — послушать английскую речь, погрузиться в западную повседневность), провести время (окунуться в грязь немножко — этого тоже иногда хочется). А вот подумать — это, скорее, к Лермонтову).
27 мая 2010
Лично я фильм посмотрела только ради того чтобы увидеть Теннанта. Я увидела все кроме него. Он сыграл безлико и неинтересно. Он же играл психа!Где напряжение?Я его не почувствовала. А вот девушки игравшие Миранду и Керри молодцы. Своей игрой вытянули фильм. Было видно что они умеют сниматься в фильмах подобного жанра. Фильм, не смотря на банальность сюжета, подан зрителю очень хорошо(видимо отличный сценарист).
Если же обсуждать героев в целом, то задается всего один вопрос. У них там в Великобритание и Канаде принято чтобы вся семья ополчилась на родную дочь, сестру?Ну да конечно лучше доверять какому-то Брендану Блоку которого знают не больше 3ёх месяцев.
А концовка к моему сожалению оказалась не такой уж не предсказуемой как видимо предполагалось создателями фильма, но очень приятной для зрителя. Радуешься что обманули дурака, а то он такой молодец. Все у него получается.
6 из 10
Но испортил Теннант все!!Не умеет он. Пусть играет веселых охотников за приключениями. Это у него получается.
4 февраля 2010
Посмотрела этот фильм я исключительно из-за Дэвида Теннанта. Считая, что он исключительный актёр я решила пересмотреть его картины и подтвердить это. Эта картина оказалась одной из первых в моём списке…
Прочитав о фильме анонс и несколько комментариев в торренте, я поняла что мне предстоит бояться и ненавидеть этого человека. И мне казалось, что у меня не получится. Что его образ «доброго и замечательно-восхитительного Доктора» засядет у меня в голове и я просто не смогу трезво оценивать фильм. Что ж, я ошиблась. У меня получилось бояться и ненавидеть Брендана Блока и его последующих поступков. Я даже испугалась этого человека. И испугалась, что такие люди, действительно, существуют. Готовые на всё. ЖЕСТОКИЕ НО ОДИНОКИЕ. Хотя, он сам так сделал. Сделал именно такой свою жизнь: пожары, убийства, предательства, ложь. Но я так и не поняла, зачем он это делал и почему Лаура так поступила. Что ж, значит фильм оставляет загадки для отгадывания…
Но знаете, этот фильм такой непредсказуемый. Каждые 5—6 минут сюжет переворачивался с ног на голову, и я очень боялась Его последующих ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖЕСТОКИХ действий. Трой, Наоми, Лаура, Кэрри — он слишком много чьих жизней сломал. Ради какой-то сомнительной цели…
«Я не жалею что встретил тебя»
Неужели это, действительно доставляет ему удовольствие? Да эта встреча просто перевернула её жизнь, а он решил сломать ещё несколько только для того чтобы добраться до неё. Но именно этому фильм и учит, а ведь он, действительно, учит очень мудрой вещи. Что месть — не выход. Как же сильно он хотел отомстить раз совершил столько всего! Стал ли он счастлив? НЕТ. «Ты не умеешь прощать!» — «Нет, я умею!»» — одна из ключевых фраз фильма. Прощайте, ведь все мы совершаем глупости и ошибки. И месть не сделает тебя счастливее. Наоборот. Ты можешь потерять себя гоняясь за целью и не понять когда нужно остановиться. Ты с головой уходишь в море интриг и пакостей, а оттуда сложно вернуться обратно невидимым. Давайте учиться на тех ошибках, что мы видим на экране в исполнении чудесных актёров.
«Я никогда тебя не забуду, но я просто не могу тебя отпустить», — сказал Он.
Конец, правда, немного похож на сказку. Но в таких ситуациях и в таких фильмах пусть лучше будет таким. Но в конце, в самом конце под грустную музыку, мне действительно было его жалко. Просто потому что он просто человек и, возможно, стремился к счастью. Странными действиями, да, но кто знает… И потому что его глаза были таким мудрыми и одиноко-грустными, как у Доктора. Такими уязвимыми. Понимающими и мудрыми. Что казалось: за что? Он не заслужил это. Второй шанс! Ведь это просто нечестно! Но… это спорный вопрос…
Такие перевоплощения идут актёру на пользу. Он в новой роли, но всё равно остаётся исключительным и талантливым актёром. Я никогда в этом не сомневалась. Такая огромная разница между Ним и Доктором ещё раз подтверждает исключительный талант Дэвида. Конечно, самым ярким в этом фильме является Он. Но в неплохой команде неплохих актёров — все сыграли хорошо и получилась очень… пугающая атмосфера. Но в Брендана веришь больше всего, а его лицо внушает страх. И каждое появление тоже. А улыбка… вроде та же что и у Доктора, но другая… у Доктора умиляет а эта кажется опасной. Жуть!
«Беги! Только БЕГИ!», — думала я.
Это непредсказуемый фильм с захватывающим концом! Рекомендую!
Не нравилось только одно: что некоторые свои фразы Брендан говорил тоном Доктора. Это было самой страшной вещью. Да… он точно засел у меня в голове…
10 из 10
разве можно по-другому?
9 января 2010