Сегодня ты умрешь
Today You Die
4.8
4.1
2005, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Стивен Сигал, Энтони ’Трич’ Крисс, Сара Бакстон, Мари Морроу, Ник Манкузо
и другие
Гангстер-одиночка Харлин, по просьбе своей подружки Джады решает «завязать» с преступностью и устраивается, как ему кажется, на работу - водителем. Но его первый же рейс в Лас-Вегасе оказывается вновь криминальным, так как он невольно становится участником ограбления. Используя Харлина, гангстеры некоего Макса похищают 20 000 000 $. Но ограбление происходит в зоне наблюдения видеокамер, и за грузовиком с деньгами, управляемым Харлином начинается полицейская погоня. Погоня кончается целой серией автокатастроф, ударившись головой Харлин теряет сознание, и приходит в себя, уже будучи арестованным полицией. Он полон желания выйти из тюрьмы, чтобы узнать, кто его подставил, и отомстить этим людям.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сегодня ты умрешь

английское название:

Today You Die

год: 2005
страна:
США
слоган: «What Seagal Does In Vegas, Nearly Destroys It»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дон Э. ФонтЛеРой
композитор:
художники: Мишель Минч, Тим Чаппел, Лори Мазуер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 13 сентября 2005 г.
на DVD: 24 ноября 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Сегодня ты умрешь», 2005

Видео: Фрагмент (Сегодня ты умрешь, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Сегодня ты умрешь, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Сегодня ты умрешь», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сегодня ты умрешь», 2005

Большие стволы #33: Стивен Сигал

Поездив по Польше и Болгарии, поснимавшись у таких титанов, как Майкл Обловитц, Стивен Сигал возвращается в Штаты, но не для отдыха, а для съемок новых фильмов. Слышал, кто-то к Степанычу придирается, мол, не тянут твои фильмы на выделенные 20 миллионов долларов бюджета, но тот просто отнекивался. Положа руку на сердце, соглашусь, деньги явно отмывались, но пара фильмов вышла очень даже ничего. Почему я заговорил про деньги и бюджеты? Потому что в 2005 году вышел один из немногих фильмов с Сигалом, который хоть как-то и с большим скрипом тянул на тот бюджет, который был выделен на съемки. Со скрипом – потому что Сигал все равно забирал себе 4 миллиона. Или больше, никто не знает.

Итак, перед нами криминальный боевик Дона Э. Фонтлероя «Сегодня ты умрешь». Фонтлерой – будущий автор таких шедевров, как третья и четвертая части «Анаконды» и монстр-муви для SyFy «Чудовища Берингова моря». Однако, монстр-муви это хорошо, но с 2005 по 2007 годы режиссер снял аж 3 фильма с Сигалом, первый из которых мы рассмотрим сегодня.

Сюжет крутится вокруг (очень хочется написать бывшего агента ЦРУ, но нет) гангстера Харлина, который забирает вещи у плохих ребят и отдает их хорошим. Тем не менее, любовной пассии этого гангстера не очень нравится род деятельности ее избранника. Тот ее слушает и устраивается на работу инкассатором. И вот первый заезд – всего один за всю ночь – забрать деньги в точке А и привезти в точку Б, соответственно. Само собой, все идет не так, напарник оказывается преступником, который сует к голове Харлина пистолет и говорить везти деньги туда, куда он скажет. Так или иначе, все заканчивается провалом, Харлин попадает в тюрьму, где у него начинает созревать план мести…

Да, в этом фильме Стивен Сигал возвращается к истокам, и не просто идет вершить правосудие, а именно мстит, причем за себя же. Ничего нового нам сюжет не предлагает, это же боевик со Стивеном Сигалом, вопрос тут немножко в другом.

В фильме действительно присутствует экшен. Вы не ослышались, тут не просто Сигал сидя дерется в парикмахерской, тут есть погоня с переворачивающимися машинами, вертолеты, взрывы, мать их. Явно не все 20 миллионов потратили на съемки, но видно, что больше, чем на «Иностранца» или «Во имя мести». Так или иначе, фильм действительно выглядит динамичнее и бодрее своих собратьев, что делает его в принципе неплохим боевиком категории Б. Сигал все так же крут, в напарниках у него настоящий зэк, хоть вся вторая половина развивается по давно обкатанному сценарию (Сигал ходит из точки А в точку Б и спрашивает где б ему отомстить), зато первые минут 40 смотрятся весьма бодро.

Особенно рекомендую смотреть фильм в лицензионной озвучке, потому что существует еще перевод для телеканалов (по-моему, его делали по заказу НТВ). Фильм до сих пор изредка показывают по ТВ именно в телепереводе, так вот он не очень, как по мне. Ребята, которые переводили фильм для DVD более серьезно подошли к вопросу о переводе тюремного фильма, поэтому разговоры сидельцев здесь звучат более по-русски что ли.

Подведем итог: неожиданно очень неплохой фильм с Сигалом, который хоть и повторяет многие ходы, типичные для его фильмов, однако, пытается привнести что-то свое. Первый раз я его смотрел давным-давно еще в подростковом возрасте – он мне уже тогда понравился. Пересмотрел я его с удовольствием. Один из лучших видеофильмов с Сигалом, по моему мнению.

Спасибо за внимание

7 из 10

30 апреля 2023

«СЕГОДНЯ ТЫ УМРЁШЬ» — СИГАЛ СДАЛ. СИЛЬНО СДАЛ

«Сегодня ты умрёшь» — Direct-to-DVD боевик с некогда занятным актёром Стивеном Сигалом. Снял фильм малоизвестный трэшодел Дон Э. ФонтЛеРой. Это первый из трёх совместных с Сигалом фильмов у этого режиссёра. Вторую их совместную работу — «Наёмников» — я не смотрел, и, судя по отзывам, это к лучшему. Третью и последнюю совместную работу Сигала и ФонтЛеРоя под названием «Найти убийцу» я смотрел и её можно назвать смотрибельной B-шкой, где Сигал даже старался. Про этот фильм такого, к сожалению, не скажешь.

Сюжет для фильмов с Сигалом тут довольно оригинальный. Айкедзин играет грабителя (что уже необычно), этакого Робин Гуда, который ворует у богатых и отдаёт бедным. Себя, конечно, Харлан Бэнкс (так зовут главного героя) тоже не обделяет, но не суть. И вот, ради своей подружки (опять Сигал тешит себя совместными сценами в постели с молодыми актрисами) он решает бросить своё относительно благородное ремесло. Он переезжает с любимой в Лас-Вегас, где устраивается водителем инкассаторской машины. В первую же поездку Харлана подставляют и он попадает за решётку, где начинает вынашивать план побега и мести…

Сюжет просто идиотский. По началу, бесили только дурацкие вставки с вещими снами подружки главного героя, но потом градус идиотии стал только возрастать. Сама «подстава» главного героя выглядит очень глупо, так как с терминаторностью любого героя Сигала, он мог просто выхватить пистолет из рук злодея. Конечно, без неё бы не было зрелищной погони и всего сюжета, но, если основа истории уже гнилая, то что уж говорить об остальном развитии событий. Сам побег из тюрьмы, как многие отмечали в других рецензиях, донельзя глупый и простой, сделанный буквально за 5 минут (!!!) экранного времени.

Про персонажей и актёров писать особо нечего. Стивен Сигал в своём репертуаре — соблазняет красоток (в данном случае просто молодую девушку), дерётся (меньше, чем раньше) и ходит с невозмутимым лицом. Конечно, физическая форма у айкедзина совсем не та, что была раньше, но харизмы с возрастом у него стало даже больше. К сожалению, спасти столь посредственного персонажа и ещё более печальное качество фильма он не в состоянии, да и не сказать, что он особо пытался. В его глазах уже давно нет огонька (разве что в сценах общения с актрисами, но этот огонь вряд ли относится к интересу от съёмок), да и играть мастер боевых искусств совсем не старается. В любом случае, обаяние не пропьёшь (в данном случае — не съешь). Другие персонажи и актёры даже не заслуживают отдельных предложений. Злые злодеи, добрая сотрудница правоохранительных органов, её злой начальник, чёрный напарник Сигала — всё это малоинтересные архетипы, лениво сыгранные малоизвестными актёрами. Разве что отмечу эпизодическую роль тогда ещё совсем маленькой Хлои Грейс Морец.

Про экшн писать как-то грустно. Самая первая потасовка не вызывает особого интереса, погоня по Лас-Вегасу действительна зрелищна и неплохо поставлена (хоть и глупа в основе, как я писал выше), да и пара взрывов удалась. Начальная перестрелка в отделении инкассаторов даже напомнила недавний фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» (я не сравниваю качество, естественно). Но всего этого слишком мало, чтобы разбавить тягомотное и глупое действие, где в основном Сигал шатается по тюрьме, а потом также неинтересно шатается по городу, только теперь с напарником и в стильных шмотках. Единственное, что порадовало в технической части — музыка. На удивление подобрали довольно спокойные и красивые мелодии, иногда включая между ними рэп. Картинка поганая, но для DVD-боевика 2005 года это неудивительно.

По итогу, вышел скучный и несуразный B-боевик, который даже попахивает категорией C. Досмотреть его позволяет лишь недюжее терпение и харизма Сигала. Ко всем проблемам фильма добавился русский дубляж, который половину фраз перевёл на язык заключённых. Слушать это мерзко и неприятно, а уж когда подобные фразочки звучат из уст Сигала, это становится смешно и нелепо. Смотреть этот фильм никому не советую, если уж от скуки захотите посмотреть на позднего Сигала, то на эту роль больше подойдут фильмы «Охота на зверя», «Хранитель», или даже проходной «Найти убийцу». Это не лучшие фильмы, но они хотя бы смотрибельны.

3 из 10

1 июня 2021

Подстава

Мастер боевых искусств Стивен Сигал предстает в образе гангстера, решившего покончить с криминалом. Но не тут-то было… Жаркая ночная погоня приводит к тому, что главного героя (Харлана) арестовывают и сажают в тюрьму. Оказывается, его подставили, чтобы совершить крупное ограбление.

Как и в любом другом фильме подобного жанра, Стивен Сигал великолепно демонстрирует свои боевые навыки. Разговор с плохими парнями у него короткий.

В данном фильме мне запомнились тюремные драки и, разумеется, удачный побег главного героя с целью вернуть себе доброе имя и наказать людей, подставивших его. Взрывы, погони, перестрелки — все это уже мы видели уже сотни раз. Главная фишка этого фильма, конечно же, Сигал.

Что касается других актёров, то можно выделить Энтони «Трич» Кисса, играющего приятеля Харлана, который помог тому бежать из тюрьмы. Данный актер хорошо передал тюремную атмосферу.

Подводя итог, скажу, что «Сегодня ты умрёшь» — далеко не самый проходной боевик со Стивеном Сигалом и он заслуживает внимания.

7 из 10

15 мая 2017

«Знаешь, иногда так хочется вишенку на торт положить…»

Дисклеймер:

Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности.

Сегодня я умру. Разве что от скуки. Есть еще вариант получить сотрясение мозга от facepalm`ов, но это уже не смертельно. Сегодня в программе само воплощение Стивена Сигала как актера. Буду говорить мало, но жестко, ибо так я отношусь к этой, с позволения сказать, звезде экрана.

Итак, сюжет. Харлин Квин… простите, Бэнкс — профессиональный грабитель со своими тараканами в голове. Рискуя жизнью на своей черной работе он отдает часть денег на благотворительность. Робин Гуд наших дней — не иначе. Но вот девушка Харлина, Джада, переживает, что от такой работёнки её ненаглядный может сыграть в ящик, и ей удается уговорить его завязать. Харлин по старым связям устраивается водителем. Как утверждает Харлин, «абсолютно чистая работа — возить деньги из пункта А в пункт Б». На поверку же это оказывается ограблением, притом еще и (что совсем не удивительно) неудачным. Теперь Харлин в тюрьме, думает, что делать и кто виноват, как ему выбраться и где искать мести…

Вот такая субстанция, издалека напоминающая сюжет фильма представлена в творении режиссера, имя которого я выписывать даже не буду. Во-первых, место в титрах ему не выше уборщика съемочной площадки, а во-вторых больно оно труднопроизносимое. Пожалуй, поясню свою позицию по первому пункту. TYD — это не просто фильм, который не имеет абсолютно ничего общего с собственным названием. Это даже не трэш. Это что-то вроде попытки объединить все клише боевиков с непомерным абсурдом, граничащим через сцену с идиотичностью. Как бы вводя зрителя в курс дела, нам представляют Харлина за работой. Всё шло хорошо ровно до момента, когда тишину нарушает звук затвора дробовика. Оказывается, эти ребята решили пропустить Харлина вперед, так как сами не могли обойти сигнализацию. У них что, нет такого гаджета в виде коробочки с циферблатом от Электроники, как у Харлина? И, кстати, на кой черт совать дуло дробовика в нос своему врагу? Боишься промахнуться? А-га, это же, чтобы он мог молниеносно выбить оружие у тебя из рук, пристрелить вас обоих, пока ваш подельник тихо стоит за углом, чтобы дождаться вашей смерти и затем резко выскочить. Ну сколько можно! Это уже даже не смешно. А как вам любящая девушка Харлина по имени Джада? Красавица, умница, интуиция развита до небывалого уровня. Все плохие события чувствует заблаговременно. Харлин поступает на работу к субъекту, с которым познакомился будучи преступником, и этот факт совершенно её не настораживает? Похоже, с «умницей» я погорячился. А вот уже и та сцена ограбления казино, которая еще глупее предыдущей. «Бдительная» охрана, которая всем многочисленным коллективом не удосужилась осведомиться о причине смены инкассаторов, молниеносно реагирует на тревогу. Под рапорт «два человека в бронированном автомобиле» они дружно начинают палить из табельного оружия и бегом догонять бандитов, которые, кстати, своим интеллектом поражают не меньше. Устраивая ограбление с путем отхода на немалых габаритов машине чуть ли не в центре мегаполиса стоит, конечно же, ожидать успеха. А ведь это еще только начало фильма. Всё самое интересное впереди, и так как это подано на экране не описать даже самыми изощренными эпитетами. Скажу лишь, что тот самый пресловутый побег из тюрьмы, который все так ругают, лично мне не кажется таким уж идиотским. На фоне всего остального происходящего на экране он чуть ли не самое логичное, что мы увидим.

А что же операторская работа? Выбрать ракурс, при котором зеркало заднего вида у машины будет закрывать лицо главного героя. Гениально!

Поговорим же об актерском составе. Правит балом, так сказать, неподражаемый (было бы чему) Стивен-убиваю-одним-пальцем-Сигал. Особо распыляться на тему каскадеров, которые занимают 40% экранного времени не стану. Всё же, актер личность медийная, упаковку мять — это значит лишиться в перспективе выгодного контракта на роль и всё такое, поэтому каждый решает сам, выполнять ли ему трюки, и… называть ли спуск по лестнице трюком. Можно бесконечно восхищаться талантами Стива вне съемочной площадки — его образованности и крепкому духу, а уж достижениями в области боевых искусств — так тем более. Но я как рядовой зритель вижу в нем лишь актера. Актера, у которого всегда одно и то же выражение лица, всегда один и тот же тон голоса. Складывается впечатление, что этот человек не знает, что такое эмоции. И ведь это даже не от сцены к сцене, а от фильма к фильму. Естественно, что участие вот в таких низкопробных картинах, да еще и с плохоподделанными дублёрами во всех экшен-сценах никак не идет ему в плюс. Ничего не могу с собой поделать, ведь таким я его знаю, я не застал Нико в его исполнении бородатых времен, а обращать внимание на прошлое бессмысленно, ведь действительность уже изменилась, и ничего не поделаешь. Что же касается Хлои Грейс Морец, то она здесь всего в двух очень непродолжительных сценах. Милое создание из больницы святого Томаса. Обидно, что такая маленькая роль, но всё же она заставила меня посмотреть этот фильм и высказаться относительно Сигала, за что Хлое большое спасибо. Всё же видно, что на заре карьеры использовался максимум возможностей для продвижения, однако вышедший за полгода до TYD «Ужас Амитивилля» с еще не набравшим свою популярность Райаном Рейнольдсом дал куда больший толчок в карьере Хлои, хоть и был ремейком.

Что ж, на этом пора подвести итог. Today you die — это тот фильм, который смогут терпеть исключительно фанаты Стивена Сигала. Остальным могу лишь посоветовать убить время более приятным способом. И как всё же замечательно, что таких фильмов в фильмографии Хлои очень мало.

2 из 10

26 сентября 2015

Блатной Никко

«-Я знал, что ты придёшь и ждал тебя.

-Конечно. Ведь так всегда бывает, когда ты кого то подставляешь. После постоянно оглядываешься по сторонам в ожидании, что за тобой придут.» (с)

Если честно, то уже устал об этом повторять в каждой рецензии на современные сигаловские боевики. Но исходя из того, что потенциальные читатели прочтут не все из них, а лишь конкретно данную, то вновь повторюсь. К середине нулевых легендарный мастер восточных единоборств уже выбыл из когорты популярных и высоко оплачиваемых голливудских знаменитостей. Но учитывая истину о том, что полжизни работаешь на имя, вторую половину жизни уже оно работает на тебя, Стивен Сигал осознавая свою популярность в узком кругу любителей остросюжетного кино, начал сниматься во второсортных (а иногда вовсе — третьесортных), рассчитанных в основном на видео фильмах. Ставили которые, как кажется первые попавшиеся сигаловским продюсерам люди — как правило средней паршивости телевизионные постановщики, или дебютирующие в режиссуре операторы и актёры. Как можно из этого понять, картины у них выходили кособокие и неуклюжие, а учитывая их более чем скромные (от фильма к фильму только уменьшающиеся) бюджеты — боевики эти были трешем по определению. Некоторые авторы, в прочем пытались снять что то путное (например Роэль Рейн — режиссёр «Карточного Долга», или тот же Дон Э. ФонтЛеРой с его «Наёмниками»), но большинство шло по пути наименьшего сопротивления — просто отсняв очередной проходной, нечем не примечательный боевичок со Стивеном Сигалом в заглавной роли. Участие которого, к слову сводилось к тому, что бы ходить своей пафосной походкой, строить фирменные гримасы и произносить вкрадчиво — усталым голосом свои монологи. В то время, как более молодой (и что греха таить — более худой) дублёр делал за него всю «грязную» работу: дрался, прыгал, уворачивался от пуль и выполнял прочие положенные сценарием трюки (а иногда даже и вовсе заменял звезду экшена в сценах, в которых тот поднимался по лестницам!). Разумеется безупречного владения айкидо нам уже не демонстрировали. Только стандартные, быстро ставшие аксиомой подобных боевиков методы расправы над противниками: напали — пару раз ударил — отлетели и больше не вставали. Единственное, что всё ещё продолжал показывать айкедзин, так это то, как он умеет резко выбивать из рук врагов нож или пистолет. Но для поклонников как боевиков, так и самого Сигала, этого было недостаточно, поэтому вскоре даже самые преданные фанаты отвернулись от его творчества…

Рассматриваемый здесь криминальный боевик Дона Э. ФонтЛеРойя, с идиотским заглавием «Сегодня Ты Умрёшь» — как раз один из таких фильмов. Это нечем не примечательная гангстерская лента, с мизерным бюджетом (вероятно миллионов 10 $), малым количеством (отнюдь не перерастающим в качество) экшена, скудной компьютерной «дорисовкой» огня при взрывах и нелепым сюжетом. Не будь в главной роли Стивена Сигала — повода смотреть данный фильм вообще бы не возникло. А так — известное медийное лицо на обложке диска глядишь и привлечёт к себе внимание не слишком требовательного к качеству кинофильма зрителя. Из занятых тут актёров мне известен только памятный по «Захвату» Ник Манкузо, все прочие — типичная трешевая тусовка, набранная по типажу: красотка — агентша (Сара Бакстон), авторитетный старикан (Кевин Тай), блатной ниггер (Энтони «Трич» Крисс), пожилой уголовник (Роберт Миано) и деловой бандюган (Бретт Райс). Сценарий к фильму писался аж целым консилиумом соавторов (Кевин Мур, Лес Уэлдон и Дэнни Лернер), которые смогли придумать только незамысловатую историю о месте подставленного медвежатника.

По сюжету главного героя — Харлэна Бэнкса — пытающегося найти честную работу, профессионального вора — подставили. Его наняли водилой инкассаторского броневика, но в первую же ночную смену его напарник, на деле оказавшийся грабителем — пристрелил охранников казино и втянул героя в ограбление (у Бэнкса не было выбора — либо тюрьма, либо гнать что есть мочи, что он и сделал). Во время погони по ночному городу произошла авария, в результате которой герой потерял сознание. Очнулся он уже в наручниках, в следственном изоляторе. Поскольку несколько свидетелей опознали в нём водителя инкассаторской машины, оправдаться он не смог. Бывшему вору быстро состряпали дело упекли пожизненно за решётку. Естественно, что провести оставшуюся часть жизни в тюрьме не входит в планы героя; и в скором времени сведя нужные знакомства Харлэн Бэнкс планирует побег. Теперь он жаждет найти тех кто его подставил, а помогать в этом нелёгком деле герою будет бежавший вместе с ним чернокожий уголовник, который хочет урвать свой кусок из украденных у казино денег…

В этом фильме собраны практически все штампы современных сигаловских боевиков: криминальный «замут», тюрьма строгого режима, блатные зеки, кожаные плащи, больше чёрные джипы, «негритянский» рэп, нравоучительные монологи главного героя, беседы «за жизнь» и забавные (вернее кажущиеся таковыми написавшим их сценаристам) пикировки между напарниками. А так же малое количество рукопашных драк, которые здесь заменены перестрелками. Что же до самого Стивена Сигала, так он играет крутого гангстера с понятиями. Правда благородного Робин Гуда из него не выходит, и его персонаж не вызывает положительных эмоций. Этому способствуют и свойственные его героям садистские наклонности (своих противников он по — прежнему добивает с особой жестокостью). Только, если раньше сцены в которых герой Сигала безжалостно вышибал плохим парням зубы, выбивал челюсти, ломал ноги и руки — смотрелись лихо, благодаря резвой скорости молодого экшен — кумира, чей главной задачей было продемонстрировать зрителям своё мастерское владение необычайно сложным айкидо, то теперь это не вызывает нечего кроме недоумения. Самого айкидо, как уже говорилось нам не показывают — лишь жестокие сцен расправ и «смазанные» (дабы скрыть заменившего Сигала в этих сценах дублёра) трясущейся камерой драки. Сам сюжет подобных картин после финальных титров выветривается из памяти. Запоминающихся «крутых» эпизодов, ровно как и ярких противников главного героя — нет. Сам же героя является каким то криминальным элементом, которому сопереживать нет ни повода, ни самое главное — желания.

Композитор Стивен Эдвардс написал неприметную, под стать самому фильму музыку, напичкав звуковую дорожку раздражающими негритянскими рэп — композициями. Режиссёр сам встал за камеру — благо, что по основной профессии — оператор (причём довольно неплохой, это он снимал «Джиперса — Криперса»), но если чужие картины он снимал хорошо и с изысками, то над визуальной стороной своего проекта работал — «на отвяжись». Но видимо Стивена Сигала такой подход к его творчеству вполне устроил, так как он оставил его режиссировать несколько своих последующих боевиков…

20 июля 2015

Умрут все, но не Стивен.

Очередной фильм с участием Стивена Сигала «Сегодня ты умрешь» вышел сразу на DVD-дисках, тем самым изначально показывая ту пропасть низкопробных боевиков и их место, куда скатываются последние творения Сигала.

Просматривая все без исключения фильмы с участием Стивена, к фильмам из нулевых у меня особое отношение. Сцен с использованием айкидо весьма немного, однако просматривая их, приковывают внимание ни действия Сигала, а наличие в кадре его дублера. Есть он там, или же все делает Стивен сам. А дублеров в последних фильмах голливудского актера предостаточно.

Существует еще одна особенность у последних фильмов Сигала. Периодически он приглашает на второстепенные роли актеров из легендарного «В осаде 2». В этом фильме этот актер Ник Манкузо. Снова в фильме у Стивена темнокожий напарник. Снова Стивен непобедим. Непоколебим. Хладнокровен. Но за это и любят его поклонники.

При всех мелких нестыковках в фильме, особое внимание обращает на себя сцена побега из тюрьмы. После нее задаешься вопросом, если все так просто, что же мешало темнокожему парню сбежать из тюрьмы раньше. Отсутствие Сигала?

Нравоучительных диалогов в фильме немного. Сцен с драками также. Зато перестрелок достаточно. Сам фильм смотрится легко. Местами кинокартина напомнила фильм «Ни жив, ни мертв». Радует, что большей частью фильм отснят на территории США, а не в той же Румынии или Болгарии, куда в последнее время зачастил звезда боевиков.

Финальная сцена была приятна для глаз. Стивен Сигал и будущая звезда Голливуда Хлоя Морец под красивую музыку и прекрасный фон встречаются на финише фильма. Эта трогательная и приятная сцена несомненно украсила фильм. Неплохой фильм с неподражаемым Стивеном Сигалом в главной роли.

9 февраля 2014

Ещё несколько десятилетий назад в шоу Бенни Хилла была забавная задумка: молодых стройных девушек по сюжету сценки куда-то роняли, а вблизи показывали здоровых мужиков в той же женской одежде, которые неловко заваливались на какую-нибудь мебель. Каскадёры в общем. Это было смешно.

Я Стивена Сигала узнаю при любом ракурсе, как-никак вместе 4 года в кружок выжигания по дереву ходили. И вот этот здоровячок, дерущийся с хулиганьём в кадре, это не Стивен Сигал. Совсем. А что мне этот здоровячок? Он мне нигде не стучит. Я очень огорчён, но приходится констатировать сей факт: в этом фильме Стивен Сигал только сам ходит и сам говорит. В остальных сценах это не он. Слушайте, по-моему, там даже по лестнице вниз дублёр спускается, то есть наш Стивен уже и по ступенькам ходить не в состоянии. Жалкое зрелище.

А бой в тюрьме. Смешной каскадёр в серебристом парике. Сняли с какой-то бухгалтерши парик и зачем-то дали каскадёру. Ну по логике всё верно, ведь в этом эпизоде герой Сигала сражается с человеком, чьи «волосы как бы подёрнутые белым инеем». Но, блин, нацепить на дублёра этот серебристый парик — товарищ режиссёр, Вы забыли перед съёмками пилюли принять. Или это отсылка на шутки Бенни Хилла?

Да и вообще, режиссёр, видно, не заморачивался. Снял несколько кадров, а потом просто повторял их в разных местах, чтобы по два раза одно и то же не снимать. Как уж там тебя зовут-то? Дон Э. ФонтЛеРой, Господи прости, гипс мне на язык. Плохо в общем. Я пребываю в унынии.

1 из 10

28 октября 2012

Опытный вор Харлин принимает решение окончательно покончить со своей криминальной жизнью. Но при очередном, на сей раз последнем заказе его настигает оглушительный провал задания. Его подставляют собственные же наниматели. И он после бешеной погони от стражей порядка напрашивается сначала в руки самих полицейских и оперативников, а затем и за колючую проволоку исправительной колонии. Попавший крепко впросак парень почти сразу же понимает ситуацию того, что нужно осуществлять дерзкий побег из неволи. И впоследствии этих событий пытаться отыскать всех предателей и жестоким образом наказывать их суровой и непоколебимой рукой справедливости.

Режиссеру проекта низкого качества под названием «Сегодня ты умрешь» Дону Э. ФонтЛеРою не приходится заново «изобретать велосипед». Он с энтузиазмом и должным рвением бросается снимать по давно зазубренным правилам и надоевшим всем штампам очередную по неисчислимому счету криминальную историю. Ведь ему не очень хочется проявить свою инициативу и попробовать удивить зрителя хоть чем-нибудь новым. У него в запасе не имеется никакой хитрой задумки, а выделенный бюджет не блещет большими денежными вкладами. И поэтому этот ничем не одаренный постановщик с целым рядом заядлых завсегдатаев в лице отдельных продюсеров и сценаристов в разделе вторсырья начинает однобокую работу по созданию типичного боевика.

По сути даже захудалый B-movie тут проскальзывает не часто. Он не торопится показывать чего-то истинного и по правде бравого и резкого. Потому как сюжет этого творения зачастую наполняется «фанерными» аспектами съемок и выказывает лишь одну глупость происходящего на экране. Не верится? Момент абсурда с самым невероятным побегом из тюрьмы двух заключенных заставит человека убедиться в этом. А постоянные не несущие какого-либо толка диалоги между двумя героями заставляют морщиться и ждать финального конца. Абсолютно безвкусица и полное отсутствие оригинальности повествования оставляет на душе после просмотра неприятный осадок. И из-за вполне объяснимых впечатлений возвращаться к этому незнакомому труду вообще не охота.

Конечно, можно сделать некую ставку на технический ряд визуальных спецэффектов. Что ж. Напрасно. Ибо и в этом пункте все попытки поиска нечто интересного тщетны. Всего одна погоня на автомобилях. Незаурядные перестрелки. Не захватывающие в плен внимания драки. Явно компьютерные взрывы и их «горячительные» последствия. Короче говоря, не положительно. Надежды стоит оставить в стороне. И по возможности забыть про них на часок. Тут откровенное и неприятное фиаско, которое повторяется из фильма в фильм с участием некогда именитого мастера по восточным единоборствам.

И вот этот когда-то популярный в рядах многочисленной публики актер Стивен Сигал также, как и созидатель картины не пытается показать былого умения ставить залихватские action-movie. Как и всегда — в предыдущие годы, он с неизменным выражением лица бросается в бой с яростными бандитами и, собственно, несет им страшную смерть. В общем результате, ничего такого выразительного и яркого в написанной сюжетной линии. Согласитесь? И как бы это обидно не звучало герой лихих девяностых уже явно не тот. Факт сам по себе неоспоримый. И неумолимый.

«Сегодня ты умрешь» исчезает в непроглядном мраке и темноте низкопробного кино. Все старания ФонтЛеРоя летят ко всем чертям. Их конечные выводы ни к чему хорошему не приводят. А зритель — тот почти последний фанат Стивена — остается неудовлетворенным и местами злым. Еще одно разочарование. И таких не мало в послужном списке Сигала.

5 из 10

26 августа 2012

«Меня подставили!»

Этот боевичок занимает второй место по самому скучному действию со Стивеном Сигалом, после «Теней прошлого», которые досмотреть до конца смогут лишь самые отчаянные фанаты актера. Если хочется посмотреть, как он умеет сбегать из тюрьмы, подойдет «Ни жив, ни мертв», а здесь максимум — это пара забавным драк, в которой отчетливо стал заметен двойник Сигала, теперь уже дублирующий его в каждом новом боевике. Собственно, никакого зрелища в «Сегодня ты умрешь» и нет, лишь растянутая на 1,5 часа нелепая и скучнейшая история про главного героя Харлина. Как обычно, тот решил завязать с рискованными делами и начать «нормальную» жизнь, но, видимо, таким парням судьбой уготовано оказаться за решеткой.

Не понравилось все это с самого начала — видеть Сигала в роли водителя, который в результате нелепо поставленной погони и стрельбы потерял сознание, а очнулся уже в тюрьму, не очень то интересно. Однако потом все оказывается еще печальнее — устанавливать справедливость, как это делали в боевиках 80—90-х, Харлин не собирается. Никаких там заговоров, столкновений с местными авторитетами и гениального побега не предвидится. Вместо этого будет занудная болтовня, которая занимает практически весь хронометраж, непременный темнокожий напарник и пара стычек с заключенными «качками». У героев Сигала и раньше то проблем с любыми противниками не было, а теперь он решил и вовсе не напрягаться — пара ударов, один залом, и все — все лежат.

Валяться от смеха или нет в данному случае, решать только зрителю. Вообще, «Сегодня ты умрешь» местами напоминает некую пародию на всевозможное кино про побеги из тюрьмы, настолько все нелепо и просто. А иногда и вовсе какой-нибудь отечественный криминальный сериал про зону, спасает лишь присутствие столь колоритного мастера боевых искусств, которые в последнее время подрастерял форму. Непонятно, что мешает делать такое кино с упором на боевые сцены, раз уж в главных ролях сам Сигал. Вместо уже задолбавших штампов и нудятины можно наделать двадцать жестких, эффектных драк с переломами костей и толпами противников. А получается, к сожалению, наоборот — минимум действия, зрелища и максимум болтовни и пафоса, тут уж никакие побеги и взрывы не спасут.

На мой взгляд — очень скучный и предсказуемый боевичок с Сигалом, по уровню занудства он на втором месте после «Теней прошлого».

4 декабря 2009

Боевик «Сегодня ты умрешь» со Стивеном Сигалом в главной роли ничем не выделяется среди прочих выходящих на видео третьесортных поделок, руку к которым приложили плодовитые Боаз Девидсон и Дэнни Лернер из культовой в своем роде «Nu Image Films». Лернер писал сценарий для фильма (подобные сюжеты, а точнее шаблоны сюжетов, он выдавал на-гора десятками, так что оставалось просто вписать новые имена действующих лиц), а Девидсон выступал в качестве продюсера.

Сигал, некогда вкладывающий в фильмы душу, после 2000 года стал появляться на экране лишь в качестве манекена, единственной функцией которого является присутствие в кадре. В этом фильме, как и во всех последних фильмах Сигала, практически все трюки за него выполняет дублер, а об актерской игре как таковой не может быть и речи — деревянное лицо Стивена не выражает никаких эмоций, изредка обогащаясь лишь вялой улыбкой. Возможно, всё это можно списать на возраст актера, но я склоняюсь к мнению, что Стивен, заработав себе в 90-х прекрасную репутацию и зрительскую любовь, пошел по пути наименьшего сопротивления…

Что действительно запоминается в «Сегодня ты умрешь», так это замечательная сцена побега из тюрьмы, невероятно простая, как всё гениальное, полная иронии и насмешки над фильмами, основной темой которых является планирование и осуществление хитроумного побега из тюрьмы.

Стоит добавить, что эффектных сцен действия в фильме не очень много — одна автомобильная погоня, несколько перестрелок, взрывов и коротких рукопашных стычек, которые поставлены не очень хорошо. Радует финальный взрыв склада, однако там не обошлось без компьютерной графики.

Смотреть это кино стоит лишь фанатам Стивена Сигала, в то время, как остальные получат намного больше удовольствия, пересмотрев, к примеру, тот же «В Осаде».

12 ноября 2009

Умрёшь ли Ты сегодня?!

Одноименное кинотворение Стивена Сигала «Сегодня ты умрёшь» является несомненно успешным фильмом, очередным превосходным результатом и ещё одним побитым рекордом известного актёра. Лента не усомнит Вас, Дорогой зритель в том, что Стивен действительно преуспевает и популярен в своей любимой деятельности, что уже достигнутое, — не предел, ведь многое ещё впереди, в будущем, многое сулит успех и удачу, великую популярность и несомненный успех непобедимому герою 90-ых!

Итак, зритель имеет возможность лицезреть ещё один боевик со Стивеном Сигалом в главной роли, — полный динамики, стиля, качества, несомненного интереса и привлекательности кинофильм. Сюжет рассказывает о гангстере Харлане Бэнксе (Сигал), который решает отойти от дел и жить спокойной, размеренной жизнью. Нанимается извозчиком грузов, однако без приключений и неожиданностей не обойтись — первая поездка, первый заказ сопровождается ограблением банка неизвестными, использующими грузовик Бэнкса в качестве транспортного средства. Невольно Харлан становится соучастником преступления, да ещё и устраивает катастрофу на дороге, сам теряет сознание, и…

Через некоторое время, очнувшись и оклемавшись, Бэнкс осознаёт, что на нём висит срок, что он — соучастник и явный подельник ограбления. Пытаясь разобраться и понять, кто же его подставил, кто же стоит за всем этим, он совершает побег из тюрьмы — довольно оригинальным и необычным способом. И сейчас тем ребятам лучше не попадаться под горячую руку мести и ярости Харлана Бэнкса, ибо месть будет жестокой, но справедливой…

Сам кинофильм довольно неплохо рисует картину и суть происходящего, привлекает зрителя всё больше и больше, а к концу его просмотра наделяет незабываемыми впечатлениями, эмоциями и ощущением приятно проведённого у экрана времени. Да и действительно, лента не сложна для восприятия, но и не лишена смысла, главной сути и яркого содержания. Как неоднократно говорилось, Стивен никогда не сыграет в плохих, неинтересных или нудных фильмах. Нет, никак нет!

Призвание Стивена как актёра, — это герой, непобедимый мастер и неплохой товарищ с чувством юмора и обострённым ощущением справедливости, поиском чести и правды в развращённом и испорченном мире. И каждый его фильм, каждая интересная картина с его участием, — всегда что-то новое и неожиданное, полное сюрпризов и увлекательных моментов, приключений и происшествий, которые не дадут заскучать или посчитать бездарными эти самые роли любимого актёра! Что же, это именно так, поверьте и в скором времени убедитесь сами, Уважаемые киноманы и любители фильмов!

Заканчивая обсуждение, и подводя все итоги, хотелось бы посоветовать зрителю обязательно посмотреть сей фильм, и тогда каждый не усомнится, что даже малобюджетные, не выходящие на большой экран творения кино стоят многого, — тех же похвал, откликов, оваций и бурного обсуждения, любви и благосклонности критиков, зрителей во всём мире!

Итак, без преувеличения и преуменьшения, с твёрдым решением и ясностью отмечаю: картина «Сегодня ты умрёшь» достойна лучшей оценки и уважения к себе, т. е.,

10 из 10! Не сомневайтесь и убедитесь сами!..

10 февраля 2009

«Я не хочу уничтожать весь мир. Я хочу всего лишь убить тех, кто хочет убить меня» — Харлин Бэнкс.

Сравнивая данную картину с той же Сигаловской «Ударной группой» можно сказать, что фильм удачный. Смотрится все неплохо, местами вызывая улыбку от того, что даже в самых обычных сценах вместо Стивена его дублер, и это отчетливо видно.

Одним словом, это кино и последние картины Сигала предназначены исключительно для его фанатов. В этом же фильме запоминается лишь сцена самого глупого побега из тюрьмы в истории кино и красивый взрыв склада в конце фильма.

6 из 10

6 июня 2008

Боевик Сегодня ты умрешь в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Дон Э. ФонтЛеРой. Актерский состав, кто снимался в кино: Стивен Сигал, Энтони ’Трич’ Крисс, Сара Бакстон, Мари Морроу, Ник Манкузо, Роберт Миано, Кевин Тай, Джейми МакШейн, Лоуренс Тернер, Бретт Райс, Лэнс Джонатан Манкусо, Элейн Дж. Тейлор, Хоторн Джеймс, Morann Peri, Даррен Тинг.

Страна производства - США. Сегодня ты умрешь — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.