Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лондон |
английское название: |
London |
год: | 2005 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «Любовь, как танец на лезвии бритвы» |
режиссер: | Хантер Ричардс |
сценарий: | Хантер Ричардс |
продюсеры: | Пол Дэвис-Миллер, Эш Р. Шах, Бонни Тиммерман, Бенедикт Карвер, Д. Скотт Лампкин, Тимоти Уэйн Петернел, Росс Алан Вейнберг |
видеооператор: | Джо Уиллемс |
композитор: | Кристал Метод |
художники: | Эрин Смит, Эндрю Резник, Нэйтан А. Смит, Рона Мейерс |
монтаж: | Трэйси Уэдмор-Смит |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Сборы в США: | $20 361 |
Мировые сборы: | $20 361 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 сентября 2005 г. |
на DVD: | 9 февраля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Лондон – имя героини Джессики Бил, а вовсе не столица Великобритании, отсюда и мелодрама сужает рамки повествования, оставляя только главную локацию – туалетную комнату, где персонажи разговаривают обо всём. Картина разговорная, герои рассуждают о жизни и ошибках, чтобы в финале оставить драматическую нотку.
Перед зрителем предстаёт Крис Эванс до своего преображения в Стива Роджерса, но огонёк Джонни Шторма уже засвечен. Опустошённый человек, старающийся лишний раз нюхнуть грамм-другой порошка. Загустение и уныние. Трагедия ленты заключается во флэшбэках, где счастливые и любящие Крис Эванс и Джессика Бил наслаждаются каждым мгновением, проведённым вместе. Кажется, что перспектива настоящего времени весьма предсказуема, сюжетная подача только всё время чередует настоящее время и прошедшее.
Помимо раскисшего парня сюжет вводит в это разговорное кино и поставщика веселящего порошка Джейсона Стэйтема, удивительно красующегося с волосами на голове. Это было необычно. Недоразумения, вспыльчивый характер главного героя и наконец то, что режиссёр Хантер Ричардс и планировал дать зрителю – пьяный, обдолбанный разговор в туалете.
Бурные отношения, откровенные сцены, постепенный переход в ревность, подозрения. В настоящем времени персонаж Эванса – Сид – уже два года как в разрыве с Лондон, но за счёт воспоминаний и сравнений история рассказывается зрителю таким образом, чтобы почувствовать угрызения совести, трагедию от разрыва. И знаете что? Это не работает! Каждый партнёр в отношениях имел свои «плюсы» и «минусы», а трагедия и вызов эмоций способствовали серьёзному, мужскому разговору Стэйтема и Эванса. Этот дуэт, темы, эмоции как-то спасают ленту от полной скукоты.
Всё познаётся в сравнении. Если у Криса всё плохо, он находит слушателя в лице Джейсона, то когда Стэйтем рассказывает свою историю отношений, то ты понимаешь – всё не так и плохо у главного героя. От конкретно эротических фантазий до проблем со здоровьем, от желания переспать с другими женщинами до признания в любви одной единственной. Пока основная нить сюжета заострена на дуэте мужчин, картина второстепенными героями заполняет скучающую обстановку. Как-никак в квартире вечеринка, а мы ограничиваемся уборной.
Разговоры, разговорами, но фильм стоит на месте. Только под кульминацию, только под скандалы, драку на вечеринке и встречу с Лондон наступает какая-то динамика. Возможно, авторы так и планировали выстрелить в кульминации, чтобы финальной сценой показать, кто кого любит, как переживают расставание любящие люди. Фильм показывает бессмысленную жизнь, невозможность существовать без второй половинки, но приправляет это наркотиками, алкоголем, дебошем. Зато кульминация оставляет приятное, драматическое послевкусие.
20 августа 2022
Большего, если откровенно, и сказать нечего. Но сложно сказать что-то плохое о реалистичных фильмах. Другое дело, что когда откровенную постановку выдают за реализм. Да тут у Джессики Бил накладки на сосках во время постельных сцен!!! Искренность! Лучше бы вообще не снимать тогда, если сцена насквозь пропитана фальшью. Надо будет тоже делать укладку и грим по ночам, чтобы утром просыпаться безупречным… Прямо как главные герои фильма. Непривычно даже Стетема здесь видеть с волосатой макушкой.
Честно отсмотрев этот фильм, удалил с чистой совестью. И то, смотрел лишь ради актёров. Думал, что такие высокооплачиваемые звёзды что-то да выдадут. У фильма маленькие сборы. Хотя я до последнего надеялся, что это всё лишь непонятый шедевр. Оказалось, что это шедевр для наркоманов и поклонников разгульного образа жизни. На фоне этого персонажи ещё умудряются спорить о всякой ерунде. Никто никому не уступает, но это типа любофффь. Чушь! Была надежда, что герой Эванса будет ради своей подруги разбиваться в лепёшку и пересмотрит свои взгляды. Но не хватило ума на большее, кроме как устроить под шафе очередную потасовку.
Притом такое ощущение, что персонажи даже не работают. Живут в огромных домах, которые мне даже не снились. Ездят на машинах, красиво одеваются, летают на самолётах, гламурно совокупляются со стыдливым прикрыванием причинных мест и т. д. При этом нюхая очередную наркодорожку, запивая алкоголем, умудряются спорить о Боге, древних цивилизациях, импотенции и т. д. «Шикарный» сюжет, ничего не скажешь… Да лучше уж «Клерков» пересмотреть. Хоть там тоже щекотливые темы поднимаются. Но там есть хотя бы весёлые моменты с более-менее конструктивными доводами. А тут просто дешёвый базар на пустом месте…
Этот фильм справедливо провалился и туда ему дорога. Не понимаю откуда столько баллов пустому фильму. Или представители российской богемы разглядели тут сходство со своим образом жизни? Если для зрителей такая явная постановка является образцом реалистичности, то мне становится грустным. Я понимаю, что это кино. Но даже в кино можно обойтись без фальши так, чтобы «магия» не терялась. А тут на протяжении всего фильма скука и недоумение быть зрителем междусобойчиков от зажравшихся гламурных имитаторов…
В общем, крайне разочарован фильмом. Удивительно, что после «Сотового» Эванс и Стэтем опять снялись вместе, но уже в ролях дружбанов-торчков.
1 из 10
21 мая 2020
Лондон — весьма необычное и в тоже время красивое имя для девушки. И вот та самая девушка с таким именем стала буквально наваждением для Сида. Уже прошло пару лет с их расставания, а он до сих пор не может забыть её. И как говорит аннотация к фильму, он спешит во что бы то не стало увидеть Лондон и… точнее или умереть.
Но фильм будет строиться на другом: бесконечных разговорах ни о чем. Герои сидят в роскошном туалете, нюхают кокс, болтают и делятся своими переживаниями на тему упущенных возможностей и утраченной любви. Интересно ли слушать подобные диалоги? Во первых они должны быть интересными и заставлять задуматься и сопереживать персонажам. Но почему-то это не получается. Центральный персонаж — Сид, сочувствия к себе нисколько не вызывает. В воспоминаниях он предстает довольно нервным человеком, с постоянными претензиями к своей паре, которой не может выдавить из себя таких важных слов, как «я люблю тебя». А ревность и скандалы все только усугубляли и неудивительно, что Лондон рассталась с ним. Обычная человеческая жизнь и быт, из которой старательно высасывают тему великой любви человека к женщине, которой он не сказал слов любви. И вместо того, чтоб задуматься и бороться, Сид унюхивается наркотой и плачет по прошедшим дням, в которых он виноват. У него нет даже близких друзей и он тащит на вечеринку незнакомца Бэйтмана, у которого тоже в жизни не все сладко. Но когда он буквально выплескивает из себя все свои проблемы, именно Бэйтмен вызывает больше сочувствия к себе чем нытик Сид. Конечно там не обошлось и без довольно специфических подробностей, но сам персонаж Бэйтмана имеет под собой какой-то стержень. И после многочисленных разговоров и откровений наконец понимает в чем его вина и делает то, что должен, но все это выглядит неестественно и надуманно.
Вот такая вот история о любви, о которой сняли данный фильм. Могу сказать за себя, что он мне не понравился, во многом из-за бесконечных разговоров, под которые можно заснуть и главного героя, который нисколько не цеплял. Крис Эванс сыграл довольно ровно и без каких либо откровений. А вот кто действительно был хорош, это Джейсон Стейтем. Его актерский диапазон очень и очень скромен, да и мы все привыкли его видеть в действии и другом ампула, а тут он показал что может даже весьма недурно прыгать выше головы. И особенно в сцене, когда он срывается и обрушивает на Сида свою главную проблему. Сыграно было весьма достойно.
Рекомендовать всем это кино не стану. Если вы любители подобной тематики, и вас нисколько не смущает, что все действие практически происходит в одном помещении сдобренное разговорами, то найдете даже что-то для себя. А в целом это довольно слабая работа на один раз.
28 сентября 2016
Очень глубокий фильм, действие которого большую часть времени проходят в замкнутом пространстве в разговорах между главными героями. В картине поднимаются различные темы, порой неоднозначные, спорные, и из-за этого очень интересные. Герои обсуждают такие вопросы как религия, бессмертие души, что есть любовь, что есть душевная боль; и вы становитесь участником спора, начинаете соглашаться или оппонировать им. Больше всех высказывается Сид, он, несомненно, очень образован, энергичен — он любит всегда быть правым, хотя не всегда может аргументировать свою позицию.
Фильм получился очень качественным. Все на своих местах- заумные беседы, юмор, личные проблемы разных людей. Но особенно хочется выделить актеров. Сид (Крис Эванс)- он великолепен, он убедителен, искренен, а перемены в нем после разрыва с Лондон просто потрясают. Бйтмен (Джейсон Стетхэм)- для меня, как для человека смотревшего Револьвер Гая Риччи, не стало откровением то, что этот актер может играть сложныю характерную роль в драме/мелодраме. Но в конкретной картине он сыграл очень натурально и живо- под стать Крису Эвансу.
Картина не для всех, но если вы любите фильмы преисполненные разговорами на теологические вопросы вперемешку с сексуальными аспектами, и поиском высшей силы под воздействием тяжелых наркотиков-то вам следует посмотреть его.
10 из 10
20 марта 2015
Возможно, кто-то вспомнит такой артхаус, как «Кафе Донс Плам» с Леонардо ДиКаприо в главной роли? Там молодые ребята сидят, пьют, курят и обсуждают вопросы либо что-то рассказывают на сексуальные темы, которые идут без ограничений и без излишней скромности. Вот что-то подобное мне напомнил и фильм Лондон.
Название вовсе не взято в честь столицы Англии, это имя девушки (Джессика Бил), к которой испытывает горячую влюблённость парень по имени Сид (Крис Эванс), но незадолго до начала действия фильма они расстаются и Лондон должна уехать. Она собирает прощальную вечеринку, на которую Сид не приглашён, но всё же он попадает туда, да ещё и в компании с мелким наркодилером Бэйтманом (Джэйсон Стэтхэм), которого сам Сид и пригласил. Пока идёт вечеринка, Сид и Бэйтман обсуждают различные вопросы, которые касаются их личной жизни, рассказывают о накопившейся боли, вываливают друг другу проблемы. Вот в таком вот диалоговом режиме, и идёт фильм «Лондон».
Конечно, эта картина не для каждого. Не всем придётся по вкусу слушать откровения сексуального характера молодёжи, которая воспитана в своём, западном стиле и столь далеки от нас. А кто-то, возможно, найдёт в них родственные души, хотя не хотелось бы этого. Дискуссия между героями идёт в промежутках между употреблением алкоголя и наркотиков, что ещё больше развязывает им язык.
Надо сказать, что практически статичное кино даёт понять грани героев как раз только благодаря их постоянными разговорами. Нельзя, правда, сказать, что герои выступят многослойными, разноплановыми, здесь отчётливо прощупывается ограниченность, которая связана напрямую со сложившейся ситуацией. В четырёх стенах небольшой комнаты происходит всё действие, которое нам, как зрителям, надо будет выдержать. Но эта выдержка, которая у многих сработает, уверен, будет достигнута благодаря игре актёров.
В первую очередь отмечаю Криса Эванса. Картина «Лондон» имеет несколько театрализованную специализацию, поэтому необходимо выдержать темп, но не забывать об искренности эмоций. Несильно распахнутая идеология ленты с лихвой окупается сильно распахнутой душой Сида, хотя, признаюсь, иногда он составлял о себе впечатление нытика. Но для такого кино красавчик-сердцеед Эванс сыграл отлично. Но гораздо интереснее наблюдать за Джэйсоном Стэтхэмом. Он не выступает в качестве супергероя, он не машет руками и ногами, он не стреляет и не взрывает, он показывает человека, скрывшегося за каменной стеной молчания, и лишь когда ему пытаются доказать, что чьи-то проблемы выше его проблем, он вспыхивает. Неожиданная роль, поклонники таланта Стэтхэма будут удивлены, но получат приятное впечатление от его нового амплуа.
Женская роль главного плана, по идее, должна была принадлежать Джессике Бил, но она, скорее, существует метафорически, эфемерно. Её обсуждают, о ней рассказывают истории, она как неотступная тень прошлого, именно по этим моментам мы можем понять её характер. Честно говоря, появляется даже какая-то злоба на неё, словно она одичалая феминистка, но финальный поступок Бил меняет всё с ног на голову. Любители изысканных женских форм и доли экзотики будут довольны лицезрением знойной красотки Джой Брайант, она представляет своей героиней разнузданную красоту, но чего-то более не произойдёт.
Режиссёр Хантер Ричардс в дебютной своей работе раскрывает тайны душ разных людей из общим масс, которые проходят мимо нас, скрываясь обетом молчания.
7 из 10
P.S.: Интересно, что за год до выхода этого фильма Крис Эванс, Джессика Бил и Джэйсон Стэтхэм вместе сыграют в картине «Сотовый».
29 января 2014
Динамичный, живой, захватывающий, смешной, грустный, романтичный, циничный — именно эти прилагательные приходят на ум после просмотра фильма. Да, очень содержательная получилась картина… В ней есть буквально всё. Причём это всё здесь очень органично сочетается. Даже немножко экшена добавили (если вспомнить о драке).
Хотя сюжет вроде бы ничего особенного из себя не представляет: перед нами парень, Сид (Крис Эванс), который недавно расстался со своей любимой, как он понял после расставания, девушкой с оригинальным именем Лондон (Джессика Бил). И вот Сид пускается во все тяжкие: совершенно не следит за собой, пьёт, нюхает кокаин. И вот пришёл он как-то в бар и там узнал, что Лондон уезжает в другой город, а её подруги, которые, к слову, не очень-то его жалуют устраивают по этому поводу прощальную вечеринку. Только вот Сид не приглашён… И Тем не менее он решает пойти, прихватив докучи Бэйтмана (Джейсон Стэтхэм) у которого только что разжился кокой и которого он знать не знает.
Большая часть фильма происходит в туалете, где Сид и Бэйтмэн (а иногда к ним присоединяется какая-нибудь девица), нюхают кокаин и ведут порой очень смешные, а порой очень даже серьёзные и личные беседы.
Было не привычно видить Стэтхэма в этой роли 40 летнего несчастного наркомана с хорошей работой (банкира, а не дилера) и со сломанной личной жизнью, но справился он на 5 с +. Крис Эванс и Джессика Бил тоже на высоте. Очень понравились флэшбэки, которые позволили прочувствовать, кем же была для Сида эта Лондон.
Фильм захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Эти 92 минуты пролетят как 1, оставляя после себя приятное послевкусие качественного кино.
К просмотру рекомендуется
10 из 10
15 мая 2013
Фильм по-своему выдающийся. Outstanding. Не в смысле гениальности, но в том смысле, что стоит особняком. Здесь два элитных самца современного кинематографа, которые только что противоборствовали в Сотовом, не угоняют тачки, не занимаются мордобоем (если только чуть-чуть в какую-то долю секунды), не спасают мир, не наслаждаются избытком женского внимания и даже просто не демонстрируют свою классически-идеальную физическую стать. Они РЕФЛЕКСИРУЮТ и философствуют на предмет неудавшихся личных отношений с бросившими их подругами. Заочно эта ситуация кажется нелепой до комичности. Но фильм реалистичен и хорош очень. По форме совершенно театрален — все действие происходит фактически в одном месте и в одно время. Но «топтание на одном месте» и в физическом и в эмоциональном плане не мешает фильму быть динамичным и далеким от скуки.
Фильм очень живой и перебирает массу разных тем, равно трагических и комических. Трагедия современного цивилизованного мачо, измеряемая в дюймах и разах. Трагедия отношения полов, ибо мужчина и женщина — два разных вида, произошедшие «от разных обезьян», с альтернативным взглядом на многие предметы. Хотя финал подводит нас к тому, что неразрешимые трагедии суть мрачный взгляд на обычные житейские дела. Джейсон Стэтэм и Крис Эванс абсолютно виртуозны, что для меня совершенно неожиданно, и держат внимание зрителя, не отпуская ни на секунду. Женская часть компании также на высоте и просто цветник: Джессика Билл (тоже из Сотового перекочевала сюда), Джой Брайант, Келли Гарнер, Айла Фишер, Пола Пэттон, Кэт Деннингс и менее известные красавицы. Отличный дуэт Криса Эванса и Джессики Билл. Если я правильно помню, как раз в то время они были парой.
Фильм стильный, эмоциональный и, хотя постулируется как драма/мелодрама, очень ироничен, что свойственно, скорее черной комедии.
9 из 10
3 февраля 2013
Судя по сборам этот фильм провалился и исходя из этого, можно сделать вывод, что Хантер Ричардс не снимает больше фильмов именно по этой причине. Были бы у меня деньги, запросто выделил бы ему еще несколько миллионов. Ведь картина то получилась весьма занимательная.
Даже не знаю чем кино зацепило меня больше. А нет, знаю. Джессикой Бил естественно. Знаете, заметил за собой такую вещь: если фильм слабоват, но в нем есть красивая и сексуальная девушка, я смогу досмотреть его до конца. Обычно я не разбираюсь в женском белье, но почему-то в этом фильме мне очень понравились ее наряды. Особенно нижнее белье в сцене, когда они ругались в примерочной. Да и кстати, я не являюсь большим поклонником Джессики, но здесь у меня на протяжении всего фильма слюнки текли.
Анатолий Вассерман в юношестве поспорил с другом, что останется девственником на всю оставшуюся жизнь. Так вот следующий персонаж, который поразил меня, наверняка поспорил, что в каждом фильме в котором он будет играть, обязательно даст кому-нибудь пинка. Да да, речь идет о всемирно известном драчуне Джейсоне Стетхеме. Даже в драме не удержался накостылять кому-нибудь. Знаете что бы я посоветовал Джейсону, если бы он обратился ко мне за советом? Я бы сказал ему:
- Джейсон, бросай свои боевики, они приелись уже всем. Вечно спасаешь этих китайских девочек, а тебе бы Гамлета играть!
Уж очень убедительная и аргументированная у него речь в этом фильме. А его теория про время горевания после расставаний, вообще показалась мне гениальной. Я даже запостил ее у себя на странице в контакте. Плюс это единственный фильм, где я видел Стетхэма с прической. А этот факт согласитесь уже всех обязывает к просмотру.
Крис Эванс тоже молодец, да и вообще все молодцы. И та девочка Мэллори хороша, и Мая которая совершенно никого не стеснялась в туалете.
Больше всего в фильмах я люблю диалоги и креативную операторскую съемку, так что это кино я смотрел рекордное для себя количество раз. Хочется к ним туда и высказать свое мнение. Фильм поглощает целиком. Саундтрек тоже не подкачал. Советую всем!
7 января 2013
Этот фильм меня приятно поразил. Я не ожидала увидеть нечто подобное.
Хотя «история любви» довольно банальна, процесс отношений интересный. Очень точно прописаны и отыграны герой.
Не могу не уделить внимание философской части. Суждения актеров взято буквально из жизни. Конечно, здесь нет такой «Великой Мудрости», но слова персонажей очень точно отражают их отношение к жизни. Отношения главных героев к самим себе и друг к другу полностью меняется к концу фильма. Каждый из них расставляет приоритеты, но если раньше они тянули одеяло на себя, то теперь они думают другим человеком.
Фильм пропитан наркотиками, безрассудством, агрессией, болью и ненавистью(само-ненавистью). Я бы не советовала смотреть фильм тем, кто более чем чувствителен, но и тому, у кого нет ничего за душой фильм покажется неинтересным.
Можно рассматривать «Лондон», в конце концов, как набор когнитивных диалогов, суждений, повествований. Скорее всего, каждый посмотревший попробует примерить на себя жизнь героев.
Ну и музыкальное сопровождение к фильму неплохое.
9 из 10
18 октября 2012
Посмотрела этот фильм, чтобы поподробней ознакомиться с фильмографией красавчика Криса Эванса, уж очень сильно приглянулся он мне своей искренней и забавной игрой в комедии «Сколько у тебя?». У парня явно есть комедийный талант, а вот увидеть его в мелодраме о несчастной любви было довольно занимательно, но фильм вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию. «Лондон» — это прежде всего фильм, где показано насколько беззащитными и ранимыми могут быть мужчины, все мужские комплексы и страхи, типо импотенции и боязни быть брошенным любимой женщиной тут вывернуты наружу. И ведь правда, какими бы некоторые мужики не казались суперменами, но когда их бросает любимая женщина, то это величайшая на свете трагедия для всех них, особенно это касается очень молодых и еще не умудренных опытом парней, переживающих муки первой любви. Они на некоторое время превращаются в эдаких страдальцев, которым на все остальное глубоко пофигу, кроме их вселенского горя, которое пытаются заглушить безмерным количеством алкоголя, случайными связями с другими женщинами или же наркотиками, как наш герой Сид.
Видно, что Крис Эванс очень старался сыграть эту просто сверхдраматическую роль несчастного влюбленного и у него это даже практически получилось, но ближе к кульминации фильма (во время диалога в туалете) перед тем как герой Стэйтама признался в своей импотенции, меня просто разорвало от смеха. Честно, сама не знаю почему. Может потому что привыкла видеть Криса в комедийных ролях, а может потому, что мне как цинику по жизни забавно было наблюдать за раздутыми до вселенских масштабов страданиями Сида, упивающегося своим горем в туалете и яростно поглощающим одну дорожку кокаина за другой. Вообще Сид выглядит очень слабохарактерной и ограниченной личностью. Особенно позабавил его диалог в раздевалке с Лондон, когда он начал выносить ей мозг с вопросом «кто привлекательней, он или я?». Нет, я конечно все понимаю, но как правило, задавать такие вопросы это скорее чисто женская черта, а вот когда парень начинает поднимать такие темы, то это выглядит как-то не по-мужски и глупо. Лично я бы на месте Лондон тоже от такого ушла.
Что касается игры Стэйтама, то я, честно признаюсь, была впечатлена. Этот брутальный и суровый самец открылся мне с новой стороны — как потрясающий драматический актер. С ролью сильного духом извращенца-импотента он справился на отлично, ему веришь, ему действительно сопереживаешь. Глядя на него понимаешь, вот у кого настоящее горе, настоящие проблемы, по сравнению с которыми проблема Сида кажется ничтожной. «Боль — это когда твоя женщина хочет секса 4—5 раз за ночь, а ты не можешь!Просто не можешь!Вот это боль!Это боль!» — кричит опешившему Сиду герой Стэйтама. И тут я с ним полностью согласна, ведь несостоятельность в постели наверно является худшим мужским ночным кошмаром.
Помимо игры Стэйтама, жирный плюс картине надо поставить за наличие того, что я больше всего ценю в современном кино, то есть за атмосферность. Мрачная квартира Сида, темные дождливые улицы, полуночный бар, огромный туалет с серыми мраморными стенами и множеством зеркал, музыка the crystal method, красивые девушки нюхающие кокаин — все это создает изысканно-депрессивную атмосферу фильма. Также меня порадовало присутствие в кадре, пусть и не долгое, милашки Айлы Фишер, всетки мелочь, а приятно.
Вердикт: смотреть фильм в одиночестве глубокой ночью, чтобы полюбоваться драматическим талантом звезды боевиков Джейсона Стэйтама и насладиться мастерски созданной депрессивной, но в тоже время изысканной атмосферой сего кинополотна.
13 сентября 2012
После просмотра этой драмы на душе остается странное, жуткое чувство, будто часть чего-то вырвали из тебя. А это всегда говорит о том, что фильм стоящий, не просто слезливая мелодрама со стандартным хэппи-эндом, а фильм, берущий за душу, проникающий в самые скрытые уголки души, именно о таких фильмах хочется говорить и слушать.
Сид совсем недавно пережил разлуку со своей любимой девушкой, и чтобы заглушить ту боль, которая разрывает его на куски, употребляет наркотики и алкоголь. На протяжении какого-то времени он пытался поговорить и встретиться с Лондон, но ничего не получалось, и вот ему представился такой шанс, здесь и сейчас или, возможно, больше никогда. Действие происходит на вечеринке. Герой Джейсона Стэтхэма, Бейтмэн, и герой Криса Эванса, Сид, практически незнакомы, однако это не мешает им вести диалог о Боге, о жизни, о любви. И думаю, что их разговор, как лекарство: для одного, чтобы отрезветь от пережитой боли, для другого, чтобы отпустить эту боль. В какой-то момент мне показалось:ну все, хватит, слишком много наркотиков, алкоголя и прочей грязи, но уверяю, до конца стоит досмотреть, и вы не пожалеете.
Актерская игра Эванса была на высшем уровне, ему удалось передать боль, отчаяние и безысходство и даже некоторое сумасшествие героя. Джейсон Стэтхэм тоже сыграл очень хорошо. Его герой — человек, повидавший жизнь во всех ее проявлениях, он также испытывал боль, любовь, искал острых ощущений, и в то же время смог остаться человеком. Именно это и показал Стэтхэм. Игра Джессики Билл так же хороша, особенно хорошо ей удались сцены истерик, она была полна страсти, нежности, трепета, любви. Главные актеры полностью справились со своей задачей, они заставили почувствовать себя на месте каждого из них. А это ли не высшая похвала.
«Лондон» — самая настоящая драма, после которой начинаешь задумываться обо всем, что тебя окружает. И главное — тебе ни в коем случае не хочется повторить ошибок героев, не хочется причинять боль самым близким и любимым людям. Для себя я сделала вывод из этого фильма — цени и оберегай того, кто тебе дорог, и каких бы не было трудностей, борись за любовь.
И все же в этой драме мне немного не хватило динамичности, но это все же для меня, поэтому
9 из 10
22 августа 2012
Даже не знаю, как передать свое состояние после просмотра. Тем кто подобное уже переживал думаю будет оно понятным.
Картина держит тебя в постоянном напряжении и смотрится на одном дыхании. Ты даже толком не успеваешь сравнивать мысли героев со своими, все идет на одном бушующим потоке нервных изречений! Ты как будто находишься рядом с ними в комнате и чувство, что вот вот, они обернуться к тебе и спросят: «- А ты меня понимаешь?!»..
Отличная и захватывающая игра актеров, здесь нету страстных изречений и признаний в любови, здесь нету детского и банального лепета про изящность этого чувства и здесь Вы не увидите каких-нибудь «геройских» поступков в достижении внимания и попыток вернуть свою девушку — здесь правда, как она есть: нагая и реальная, как бывает в жизни. Диалоги, между главными героями, проникают в глубь тебя своею откровенностью и заставляют переживать это всё вместе с героями..
Выпивка, секс, наркотики, суицид. Это всё тут не случайно, давая понять, что только ты не делаешь, чтобы забыть её и простить себя. Фильм даёт столько пищи для размышлений, что ещё минут 15—20 сидишь и копаешься у себя в голове.
Пожалуй, как не называй это чувство, но это и есть самый сильный наркотик в жизни, который, если однажды попробовал, то уже никогда тебя не отпустит.
БРАВО!
10 из 10
28 мая 2012
Так бывает, что ты решаешь посмотреть фильм, потому что в нём играют неплохие актёры. Так, видимо, думали продюсеры, так думал и я. Келли Гарнер, Стэтхем, Айсла Фишер — вполне достойный набор актёров. И Стэтхем вначале приядно удивил — костюм ему явно идёт.
Но через какое-то время меня начинают пробирать смутные опасения, что эмоциональные испражнения могут не закончиться, что до меня так и не дойдёт смысл философских отступлений, втиснутых в диалоги героев между вынюхиванием кокаина и распитием пива. Если вы решитесь посмотреть этот фильм, попробуйте промотать места с этими философскими диалогами и вникнуть в их смысл.
Я досмотрел (читай «промотал») до конца, чтобы попытаться понять замысел авторов. Концовка вполне в духе американизма — другой ожидать было бы смешно и нелепо. Хотя она не внушила мне мысль, что в этом фильме всё-таки есть смысл.
Один момент натолкнул меня на интересную мысль. Герой Стэтхема упоминает о своём опыте копрофилии (получение удовольствия от испражнения партнёра). Может создатели фильма полагали, что зрители пресытились фильмами вообще, и поэтому предложили нам эту картину как форму кино-испражнения. То есть созерцание того, как герои орут, ругаются, пьют, курят, нюхают кокс, попутно вспоминают религию, наверное, должно дать нам ощущение новой реальности, от которой мы почему-то уворачиваемся.
И хотя моя рецензия отрицательная, я не отговариваю вас смотреть этот фильм. Может действительно вам всё уже обрыдло и вы хотите окунуться в мир кричащей реальности.
1 из 10
12 февраля 2012
Фильм о любви, расставании, потерях и боли.
Да, Сид мучается, расставшись со своей девушкой, он погряз в алкоголе и наркотиках. Но ведь сам он все 2 года, что они были вместе, изводил ее скандалами, подозрениями, оскорблял и говорил, что ее интересно только щупать, а говорить с ней не о чем.. Любил ли он ее? Или его чувство собственничества было уязвлено ее уходом?
А Лондон любила и не боялась говорить об этом, иначе как еще она смогла бы прожить с ним 2 года? 2 года придирок и подозрений, 2 года беспрерывных попыток избежать очередного скандала. Она просто устала. Скорее всего она все еще любила Сида, но поступила правильно, решившись уехать. Так у нее сохранятся хорошие воспоминания о нем — парне, с которым она успела выяснить отношения и попрощаться, который все-таки сказал ей «люблю» в аэропорту.
А Стэтхем был великолепен. Эрудированный преуспевающий брокер, который ищет в наркотиках забвения, который прячется от собственного бессилия в дурмане в ванной комнате незнакомых ему людей. Его история жизни куда печальнее, вот ему как раз хочеться посочувствовать.
6 из 10
2 февраля 2012
Ничего сверхъестественного — расставание, наркотики, алкоголь и разговоры, разговоры, разговоры. Фильм из тех, что смотришь вечером «от нечего делать»; мелькает в извечных обсуждениях моих ровесников, когда разговор заходит о «кино о наркотиках, любви и страданиях». Часто в этих же обсуждениях встаёт в один ряд с «На игле», «Кислотным домом», «Клубной манией»… Впрочем, если вышеперечисленные фильмы вызывают хоть какие-то ощущения и переживания — неважно, отвратительные ли или действительно хорошие, то этот после себя у меня не оставил практически ничего.
Избалованная девушка со звучным именем Лондон получает подарки от, признаться, какого-то мягкотелого и постоянно углубляющегося в своих размышлениях в дебри бойфренда, вступает с ним в порой утомительные беседы и пытается выдавить из него заветные три слова. Далее пояснять не имеет смысла, поскольку к и так не захватывающему фильму возможно потерять всякий интерес.
Не раз было сказано о роли Джейсона Стэтхема. Действительно, приятно увидеть его в амплуа отчаявшегося человека, а не «крепкого орешка», всё экранное время носящегося с пистолетом.
Герой Эванса недалёк от «пацана», которым его окрестил герой Стэтхема. Расклеившийся, запустивший себя человек, мнящий себя всегда правым.
Разговоры «ни о чём и обо всём». Самое впечатляющее — гневная тирада Бэйтмана о собственной беспомощности в постели, чего-чего, а такой игры от Стэтхема я не ожидала.
Финал. Выбирать было особо не из чего, поэтому и получилось то, что получилось. В меру ожидаемо и не произвело взрыва эмоций.
В общем, посмотрев этот фильм, я ничего не приобрела, но и не потеряла. Но возводить его в разряд высокоинтеллектуального кино, думаю, абсолютно не стоит. Впрочем, каждый составит своё впечатление.
5 из 10
13 сентября 2011
Достаточно поздно, около половины двенадцатого. Убиваясь наркотой и сантиментами, трое незнакомых в туалете престижного пентхауса будут трещать о любви, женщинах, сексе, выпивке. Свобода для них как бесконечное сексуальное приключение, жизненный путь — как белый порошок, пущенный в носоглотку, а любовь — как вредоносный вирус, отравляющий ум и сердце человека. Убитый в дрова главный герой с именем ленивца из Ice Age глушит виски неспешными глотками, копошит в памяти обрывки непростительно счастливого прошлого, а также мечтает выйти из душного сортира к любимой девушке. Зовут девушку Лондон.
Хантер Ричардсон — не болтун Тарантино, но забирает не хуже. Он способен развлекать разговорами ни о чем, и не скучно практически ни секунды. Джейсон Стэтхем с полубезумными глазами (здесь вопреки мнению скептиков играет живого человека и почти не машет кулаками) вещает про то, как он ходил в подпольное заведение, где женщины пристегивали его на поводок, заставляли облизывать сапоги, унижали, били ногами, плетками. А его собеседник Крис Эванс не сочувствовал ему, не пытался понять, а именно с любопытством вопрошал: «Каково оно?». Фильм наполнен убийственной грязью диалогов, слова «sex» «drugs» «love» рифмуются с легкостью детской считалки, а действующие личности невольно напоминают персонажей романов Брета Истона Эллиса (сравнение усиливается еще и тем, что одного из них зовут Бэйтман).
Чувственный, трогательный и правдивый фильм о любви. Мог бы стать. Но — не вышло, режиссер не вытянул ноту. По большому счету в картине нет смысловой нагрузки: герои что-то делают, куда-то идут, но никак не развиваются. Поэтому, когда смотришь — вроде бы захватывает, да, местами продирает, но после просмотра остается ощущение поверхностного трепа. И эта странная девушка Лондон, растворившаяся в послеполуденном солнце — я так и не понял, если честно, за что ее любить? Короче, цинично-сентиментальная зарисовка, не больше.
10 августа 2011
Каждый из нас видел много драм, мелодрам, мыльных опер и эпопей про отношения мужчины и женщины. Любовь, страсть, самопожертвование, боль, радость — далеко не все эмоции, которые нам пришлось пережить при их просмотре. Нам показывали любовь в бедности и в богатстве, мы видели сколько препятствий приходилось преодолевать влюбленным героям на пути к взаимному счастью — огонь, воду, политические интриги, несговорчивых родителей, расстояния.
А тут все очень банально. Как у всех.
Лондон — прекрасный фильм. Высказываясь о нем, хочется выражаться как можно абстрактней, что бы не портить впечатление от просмотра тем, кто его еще не смотрел.
Хочется аплодировать стоя режиссеру за то, как превосходно, глубоко и чувственно он преподнес обычную, казалось бы, историю.
Актерский состав выглядит очень гармонично. Все на своих местах. Конечно же, нельзя не отметить Стэтхэма. Да, может, в его игре не было ничего сверхъестественного, но будь на его месте кто-нибудь другой, роль была бы воспринята не так как надо и потеряла бы свое немалое значение в общем восприятии картины. И, что ни говори, Стэтхэм сыграл хорошо совершенно нетипичную для себя роль, при этом не теряя полюбившегося всем образа «англичанина».
Сюжет. А есть ли он? Конечно, есть! Только мы не узнаем кто есть кто, откуда родом, где работает, к чему стремится и кем был когда-то. Не будет сегодня, завтра, месяц назад и в будущем. Сюжет развернется не подчиняясь какой-либо временной хронологии.
Мы станем свидетелями одной любви. Без где и без когда.
8 июня 2011
О чём фильм? О любви. О любви парня к девушке. Не то, чтобы любви безответной, но и не то, чтобы очень полной и взаимной. Он любит её явно больше. Она отвечает взаимностью, но не ставит его во главу своих приоритетов. Она для него та самая, единственная, а он для неё — очередной бойфренд. Возникает дисбаланс. Он отдаёт больше, она ровно столько, сколько необходимо для поддержания жизни. Чтобы он совсем не умер. Он хочет иметь её всю, целиком, а она хочет быть свободной. Она хочет гулять сама по себе. При этом она хочет слышать слова любви. Как будто её это удержит. Как будто это помешает ей однажды уйти и хлопнуть дверью. Бессердечная. Сука.
Когда ты отдаёшь больше, чем получаешь, рано или поздно остаёшься ни с чем. Чтобы это понять, не обязательно быть экономистом. Рано или поздно ты начинаешь задумываться: кому это важнее — тебе или кому-то другому? Если ты отдаёшь что-то жизненно важное для себя кому-то, кто просто поставит это на полочку в ряд с другими вещами — а стоит ли это того? Правильно, не стоит. Приходишь и забираешь назад. Только и тебе это уже не помогает.
Далее начинается период, описанный в фильме. Период восстановления. Треть ли времени от длительности отношений, четверть ли — не суть важно. В ход идут одиночество, депрессия, антидепрессанты, алкоголь… После трёхмесячной завязки ты идёшь в ларёк за сигаретами. Тебе ничто не помогает, но… ты хотя бы честен перед самим собой. Нельзя же встать на следующий день после серьёзной потери и жить как ни в чём не бывало. Надо всё переосмыслить, столько всего…
Мы застаём героя на следующем этапе. Он просыпается в своей захламлённой нью-йоркской квартире. Вокруг — бутылки, трубка для кокса и много чего ещё. Он не хочет жить. У него заживает рана и в ход он пускает все обезболивающие. Раздаётся звонок. Алло. Его бывшая девушка даёт прощальную вечеринку перед отъездом. И его даже не пригласили. После всего, что было. «Ффффааа» — как говорится. Это будет слишком больно, но он должен с ней попрощаться. Пусть это даже будет невыносимо. Правильные решения — это ведь наш конёк. Нужны сигареты, алкоголь и кокс. Иначе это нельзя будет пережить. Такое нельзя пережить…
Фильм отличный, понятный. Это фильм о боли.
21 мая 2011
По-разному можно снять кино. Можно подарить зрителю 3 часа сногсшибательных съемок, или спецэффектов, или проникновенной музыки и диалогов — это так здорово… А можно менее чем за 1,5 часа, поместив героев, казалось бы, в не самое подходящее место и состояние, так раскрыть все их наболевшие эмоции, обнажить душевные раны, что к середине фильма видишь не оболочку из кадров, диалогов и характеров, а их реальный внутренний мир, запутанный, сложный и непонятный. И это не менее здорово, потому что такое кино как-то так стремительно проникает в глубины сознания, что невольно и с удивлением находишь такие же вопросы в себе. Дополняют впечатление внезапно всплывающие в памяти Сида кадры из прошлого, такие теплые и яркие по сравнению с серым фоном настоящего.
По-разному можно выразить любовь. Можно ежедневно или ежечасно повторять три простых слова, после чего они превращаются просто в звуки, фон, смысл которого теряется, а выразить то, что реально чувствуешь, уже нечем… А можно так ни разу и не признаться в любви, потому что нет таких слов, чтобы выразить настоящую, всепоглощающую любовь. Когда слова «Я тебя люблю» кажутся такими слабыми по сравнению с тем, что происходит в душе, только открытая навстречу душа способна понять истинный смысл всех слов, действий и жестов. И зачем тогда специальные слова, если то, что выше них, все равно не поддается описанию… Но, как часто оказывается, недостаточно человеку веры своему сердцу, нужны факты из фраз, подарков, внимания. Такое вроде незначительное разногласие, а причинило Лондон и Сиду столько боли.
По-разному можно заглушать боль. Как вырвешь из сердца то, чем живет душа? Боль от этих попыток, пожалуй, не сравнится ни с чем. «Еще ничего не придумали, что снимает эту жуткую боль в душе…» Сколько угодно можно пытаться заглушить душевную боль физической, можно затуманивать разум всевозможными способами, отдаться новым эмоциям, увлечениям и впечатлениям, надеяться, что через «треть от общего времени знакомства» все пройдет, — обмануть и перехитрить себя невозможно. К этому пониманию ведут разные дороги. У героев этого фильма они вот такие, наполненные острыми эмоциями, болью, страданием. Наверное, это их путь, который им надо пройти…
Такие вот размышления от увиденного, а фильму — высокий балл за то, что заставил задуматься.
8 из 10
6 мая 2011
«Лондон» не имеет ничего общего с Лондоном. В таком ключе можно было бы думать над слоганом к одноимённому фильму. Хотя, неугомонный Стэтхем, как всегда, прибежит и набьёт кому-то лицо. Лондон, всё же, в фильме присутствует, если таковым считать героя Стетхэма, которого последний наградил весьма качественным акцентом.
Крис Эванс, Джессика Бил и Стетхэм показывают нам один вечер вполне зажиточных и чрезвычайно страдающих от любви американцев, для которых наркотики — способ общения и смягчения болей сердечных.
Главный герой уже давно горюет из-за разрыва отношений с единственной любовью всей своей жизни, девушкой, с красивым именем Лондон. Боль в сердце сравнительно неплохо глушится тоннами наркотиков до тех пор, пока он не узнаёт, что Лондон устраивает прощальную вечеринку в честь предстоящего отъезда в другую страну. Не в силах противостоять желанию в последний раз увидеть возлюбленную, герой отправляется на вечеринку, прихватив с собой первого попавшегося «клиента», с пакетом кокаина за пазухой для храбрости.
Как видно, фабула может блестеть интересностью лишь для тех, кто чрезмерно любит терзания душевные, взросшие на неблагодарной почве любви и ревности. Так что же может заставить заинтересоваться фильмом кому-то иному? Ответ есть, и он очень прост — диалогами.
Сценаристы «Лондон» постарались продолжить традиции фильмов «В отрыв», «На игле» и т. д. посредством диалогов в наркотическом угаре, разбавленных размышлениями о любви, отношениях, ревности, Боге и о многом другом.
Герои «зависают» то в одном, то в другом помещении, и рассказывают друг другу что-то важное и, как водится, «не для посторонних ушей».
Но, увы, весь этот каламбур получился в итоге не столь заразительным, как в случае с названными фильмами. Не хватает многого: хорошего музыкального ряда, актёрской игры, колоритности персонажей. Стетхэм, конечно хорош, но его одного мало.
С другой стороны, местами присутствует очень неплохая операторская работа. Взять хотя бы эффекты бесконечных отражений в зеркалах ванны. Очень эффектно смотрится. Да и кроме того — фильм в целом снят очень неплохо.
В итоге, «Лондон» получился коктейлем среднего звена, в качестве наполнителей которого были взяты элементы наркотических развлечений молодёжи («В отрыв», «На игле») и коротких историй о победах и поражениях на поприще любви («500 дней лета», «Больше чем любовь»), ни один из которых не дотягивает до уровня «исходников».
В целом, кино не плохое, но для одноразового просмотра на языке оригинала (акцент Стетхэма того заслуживает).
7 из 10.
28 февраля 2011
Посмотреть этот фильм порекомендовал мой друг, и он был абсолютно прав — в главной героине по имени Лондон (Джессика Бил) я узнаю саму себя, порой я также не могу разобраться в своей душе и не имею четкого представления, что творится в моей голове.
Фильм снят в простой манере, практически всё действие перенесено в уборную комнату, где обыкновенные, малознакомые друг с другом ребята Сид (Крис Эванс) и Бэйтман (Джейсон Стэтхэм) рассуждают о бытие, смысле жизни, любви, и, постепенно разбавляя всё это кокаином и алкоголем, переходят на личные, интимные темы. Мы видим что у героев много проблем, терзающих душу психических и физиологических и ничто им не помогает обрести покой и наладить личную жизнь. Сид без приглашения пришел на вечеринку, чтобы испытать последний шанс вернуть любовь своей девушки.
Довольно необычно для меня видеть Джейсона Стэтхэма с волосами, и не в амплуа крутого парня, хотя драчливые замашки у его героя остались, что мы и наблюдаем в картине. Стоит отметить игру Криса Эванса — актеру прекрасно удалось передать чувства своего персонажа — отчаяние и непонимание, безумие и ярое стремление вернуть любимую девушку.
Джессика Бил красивая актриса, одно удовольствие наслаждаться её игрой, её героиня по имени Лондон — центр вокруг которого замешано всё действие картины. Её друзья организовывают вечеринку по случаю её переезда в другой город. Два месяца назад Лондон рассталась с Сидом. Её всего навсего хотелось знать, что он её любит и понимает, просто услышать три заветных слова «Я тебя люблю», что он не смог сказать.
Ограниченное пространство и количество героев придаёт фильму атмосферу камерного действия. Создается ощущение что мы наблюдаем эту историю со стороны через небольшую замочную скважину. Мы можем как-то осуждать героев за некоторые их поступки или наоборот относится с пониманием, но все равно фильм несёт в себе простые не прописные истины человеческих взаимоотношений:
- никогда не сдаваться, помнить, что пока не упущена последняя возможность есть время всё исправить;
- любовь выражается не только словами, хоть это и не мало важно, но самое главное поступками, которые совершают любящие люди;
- и самое главное, пожалуй, что бы не случилось всегда стоит говорить друг другу только правду, ложь, даже если она кажется во благо — всё равно ложь и сильно ранит душу.
От себя хочу немного добавить, этот фильм очень честный и правдивый, его стоит посмотреть, чтобы потом уметь разбираться в себе и так же находить пути решения из кажущихся порой безвыходных ситуаций.
8,5 из 10
P.S. Спасибо тебе, Олег
21 февраля 2011
Совсем случайно наткнулся на фильм, и, единственное, почему решил посмотреть, это только потому, что прочитав описание к фильму, увидел в актёрах Стэтхема. Любовь, душевные муки и Стэтхем… То же самое, что и Ричард Гир в «Звёздных войнах».
И посмотрел просто на одном дыхании! Просто замечательный фильм! Многие гнетут фильм, мол снят он небрежно, мол слишком много алкоголя и наркотиков, брани, всё это неуместно. а я считаю, что именно эти три составляющие делают фильм ярким.
1-«небрежность». Всё действие фильма происходит, по большому счёту, в туалете. Из всего фильма действие происходит там примерно 75% от 100. Всего три главных действующих персонажа — Сид, парень, находящийся на грани безумия от душевных мук после расставания с любимой, Бейкман — английский банкир с проблемой эрекции и, собственно та девушка, Лондон. Остальные персонажи — не столь важны. Важны на самом деле только два — Сид и Бейкман. Потому что суть фильма, способ его раскрытия — это открытый, нестиснённый рамками диалог, точнее — изливание души двух незнакомых по большому счёту мужчин друг другу. И это просто мастерски и блестяще выполнено!
2-«алкоголь и наркотики» — ничего такого, что есть невероятно. В кругах западной молодёжи, тем более имеющий какой-то достаток, покурить травку или вынюхать дорожку — как съесть гамбургер и выпить колы — норма. Про выпивку вопросов нет вообще. Можно подумать у нас нет таких проблем. Ещё одна причина, по которой это присутствует в фильме — образно и прямо показать, что разбитое сердце и боль не залечить ни чем, нет в мире ни одного наркотика, способного на это.
3-«лексика». Мне к тому же посчастливилось посмотреть фильм в переводе дословном, где fuck переводили не как «чёрт побери», а.. ну сами понимаете) Это лишь прибавляло эмоциональности, вот и всё, ничего плохого в этом не вижу.
Что до актёров, то меня безусловно поразил, буквально, Стэтхем. Для меня он актёр одной роли, мерять его в других амплуа я никогда не пробовал. Единственным исключением является потрясающий «Револьвер», между прочим второй фильм, гдк я его видел с волосами. Стэтхем блистателен! Его диалог с Сидом, когда он рассказал про свою трагедию — один из самых эмоционально сильных диалогов, которые я припомню в кино. Честное слово, сидел, прижавшись, потеряв дар речи, словно это он со мной разговаривал. Их разговоры с Сидом, которого отлично сыграл Крис Эванс — просто сильнейший козырь фильма. Это самый большой плюс и выделение среди прочих фильмов про любовь, которые кажутся просто детским наивным лепетом на фоне этого фильма. Просто голая правда, всё, как есть в жизни и на самом деле, никаких хрустальных замков и эпической драмы мирового масштаба. Поэтому и проникаешься фильмом, персонажами, находишь и узнаёшь себя, всё настолько близко и понятно. За это фильму огромное спасибо! И концовка лишь подчёркивает и усиливает общее впечатление. Отдельно положительно отмечу саундтрек, не очень богатый, буквально пара композиций, но превосходно подходящие и подчёркивающие картину.
Фильм однозначно отличный, однозначно запоминающийся и очень эмоциональный. Очень приятно и близко было увидеть фильм именно о том, как переживает всю эту боль парень, как это быть на нашей стороне. «Лондон» — яркая звезда, горящая правдивостью и простотой мужской боли и чувств на небе фильмов, романтично показывающих страдание лишь одних невинных и ранимых овечек.
10 из 10
18 февраля 2011
Сложно догадаться, но речь в фильме идет не о столице Великобритании, а об обычной американской девушке с необыкновенным именем Лондон.
Главные роли фильма — Сид, Лондон и Бейтман сыграли Крис Эванс, Джессика Бил и Джейсон Стэтхэм, которые этим же составом уже встречались на съемках другого проекта — фильма «Сотовый». Поразительно, но герои Криса Эванса и Джессики Бил особо не ладили что в том фильме, что в этом. Их герои вечно сорятся и предъявляют неизмеримые претензии друг к другу что там, что тут. Джейсон Стэтхэм, играющий в «Сотовом» отъявленного негодяя в кожаной куртке, на этот раз выступил в роли случайного знакомого Сида. Здесь он такой же хмурый и брутальный, правда, на этот раз одетый в дорогостоящий костюм.
Сюжет не блещет множеством событий, большую часть времени зритель наблюдает за эмоциональными переживаниями и долгими разговорами между героями, в одной из комнат квартиры. Иногда сюжет разбавляется романтичными воспоминаниями из недалекого прошлого…
На этот раз, говоря о любви, создатели решили обратить наше внимание не на зарождение этого светлого чувства, а на тот период времени, когда чувство угасает. Когда герои, превозмогая душевную боль после расставания с любимым человеком, стараются жить дальше. Любовь — чувство непостоянное, оно способно и затихать со временем, и проходить, заставляя мучительно переживать и каждодневно вспоминать о том, что было.
Кто-то скажет, что фильм — один сплошной мужской разговор между двумя нанюхавшимися и напившимися мужчинами. Но я думаю, это гораздо больше. А особенно интересен тот факт, что об эмоциональном потрясении рассказывает с экрана не женщина, а мужчина, которому, как представителю сильного пола человечества, запрещено выставлять свои болезненные чувства напоказ. И поэтому это так трогательно, так искренне выглядит, когда он позволяет себе признаться в душевной привязанности к любимой женщине.
Роль любимой женщины Сида сыграла несравненная Джессика Бил — Лондон, которая здесь необычайно красива и восхитительна, с искрящимися глазами, неподдельной улыбкой, в изящных нарядах, дерзкая и притягательная. Верю, что такую женщину трудно забыть. Эта роль как никогда подходит красотке Джессике.
«Лондон» — фильм-воспоминание прошлого, это переживание настоящего, и, вместе с тем, это один большой разговор о душевных переживаниях между двумя еще несколько часов назад незнакомыми друг с другом мужчинами, которые, встретившись, не побоялись рассказать о том, что накипело в душе.
8 из 10
25 января 2011
По большей части разговорная драма Лондон, увлечет самого разного зрителя. Судите сами: практически у каждого из нас в жизни были расставания, потери, душевные муки, терзания. В голове водоворот тревожных мыслей, который каждый человек пытается обуздать по разному.
Герой Криса Эванса теряет свою девушку со сказочно красивым именем Лондон и старается заглушить эту потерю с помощью наркотиков и алкоголя. Спустя время такого безрассудного существования он понимает, что потерял смысл жизни. Он все еще ее любит, и ему предоставляется шанс ее вернуть. Важно все не загубить…
Фильм наполнен эмоциональными диалогами и флешбэками в прошлое главных героев. Они очень ярко демонстрируют нам отношение молодых людей. И еще приятно было увидеть Джейсона Стетема, говорящего о любви и отношениях, да и еще с волосами.
8 из 10
6 января 2011
Этот фильм является потрясающим представителем жанра «драма». Это история парня Сида, который расстался со своей девушкой Лондон, но продолжает ее любить и спустя два месяца после разрыва, случайно узнав о вечеринке в честь ее отъезда, собирается вернуть ее…
Сид и Лондон являются отличной парой, которые просто обожают друг друга и вместе уже вот как целых два года. Но их жизнь не состоит только из романтических отношений, так как они могут спорить о Боге (любимая тема Сида) вплоть до ссоры, она может врать ему и он об этом узнает и взвинчивается. К тому же, Сид может заводится с ерунды…. Но тем не менее они друг друга любят, несмотря даже на то, что Сид никак не может произнести заветные «Я тебя люблю», так как эти слова он выражает в поступках…
Долгая сцена в туалете и отличные диалоги о всевозможных вещах показывают очень многое.
Персонаж Стэтхема это что-то с чем-то! Столько всего переплетено в нем: и комичность, и эрудированность(например, как в случае с Ван Гогом) и безумная боль в сердце, с которой он пытается жить несмотря ни на что. Он не хочет ехать на эту вечеринку, будучи не в настроении…
Сцена, где он вступается за Сида и прокатывает парня по барной стойке, очень стоящая! По его поведению и манере общения можно было догадаться, что у него весь вечер кулаки чесались и он был взвинчен ни на шутку…
Лондон — очень умная девушка. На мой взгляд, это один из лучших фильмов Джессики Бил. Возможно благодаря ее спокойности и рассудительности их отношения с Сидом и продлились целых два года. Она является мощным противовесом вспыльчивому Сиду.
Фильм очень глубокий и под соответствующее настроение. Очень долгое время я никак не мог заставить себя посмотреть его, но что-то мне подсказывало не удалять его с компьютера. И совершенно случайно я наткнулся на него и решил все-таки посмотреть. Я не мог оторваться. А весь следующий день у меня в голове всплывали какие-то фразы и кадры из фильма.
Этот фильм заставляет задуматься о любовных взаимоотношениях и возможно переосмыслить свои поступки в отношении вторых половинок. Фильм не шедевр, но трогает до глубины души, за что ему большое спасибо.
4 января 2011
На удивление мне очень понравилось. Я подготовила себя к картине ни о чём, наполненной глупыми философскими разговорами, с людьми, потребляющими наркотики и проч. Я ошибочно подумала, что вряд ли меня увлечёт такой фильм, в котором много разговоров и мало действия.
Но всё оказалось совсем наоборот. Он снят в таком ключе, что действительно увлекает. И эта история любви — она до боли реальная и нереальная одновременно. Сколько невысказанных слов остаётся после разрыва, сколько страшных оскорблений может быть сказано в адрес друг друга! И можно употреблять наркотики до скончания века, но невозможно что-либо наладить, не поговорив друг с другом по душам. Необходимо высказать то, что происходит у тебя внутри, и желательно не глупому психотерапевту, а тому, кто тебя поймёт. Всё это и отражено замечательным образом в фильме.
О страданиях Сида могу сказать, что они тоже реальны. Просто он относится к тому типу мужчин, которым трудно сказать» Люблю», а после разрыва они по-глупому одурманивают себе голову наркотиками и алкоголем… Но именно они по-настоящему и любят.
О самой Лондон сказать можно мало. Ни хорошего, ни плохого, её образ прорисован не очень ярко, на мой взгляд.
Герой Джейсона Стэтхема бесподобен. Наверное, так и должен вести себя человек, который крайне мало может в постели. В частности, посещать закрытые сексуальные клубы и проч.
Философские разговоры, которые там есть, вовсе не глупые, они очень осмысленны и даже берут за живое. Неужели никому из нас не приходили в голову мысли о смысле жизни, о том, есть ли что-то ТАМ?
Безусловно, фильм на любителя. В нём достаточно много откровенных разговоров о сексе и т. д., поэтому его стоит смотреть одному, чтобы не беспокоиться за деликатность чувств сидящего рядом с тобой человека. У каждого свои предпочтения, но кому-то может и не понравиться.
10 из 10
9 ноября 2010
Глядя на рейтинги, становится понятно, что фильм не для всех. Или, скорее, что он неоднозначный. Кто-то не увидит ничего больше, кроме «нескольких алкоголиков-наркоманов, философствующих о жизни». Кто-то увидит в какой-то степени себя, отражение событий из своей жизни. Вообще фильм, скажем так, о «мужской боли». И особо добавить здесь нечего. 60% всего фильма 2 парня беседуют, находясь в одной комнате. Но о чем беседуют, и как. Это уже другое дело. Этим можно проникнуться. Либо ты прочувствуешь, либо заскучаешь через 20 минут после начала, негодуя на тему «опять эти банальные мелодрамы о любви».
Собственно, актеры. Весьма интересное сочетание. Эванс и Стэтхэм, оба в амплуа им весьма не свойственном. Но оба справились на отлично, что, само собой, говорит о мастерстве и многогранности. А на мастеров всегда приятно посмотреть.
Вердикт «смотреть» или «не смотреть», здесь определенным образом не дать, ибо для понимания всё индивидуально. Я посмотрел. И не пожалел.
10 из 10
20 сентября 2010
Фильм знакомый, наверно, только широкой публике, но думаю кто его посмотрел — на разочаровался. Ну во-первых присутствие Криса Эванса и Джейсона Стэтхэма характеризует этот фильм минимум как «неплохой»…
Весь фильм закручен вокруг трёх человек. Помимо любовной истории, в этом фильме очень много рассуждений философского направления, что пришлось мне по душе — это во-вторых. В современном кино не так часто можно увидеть смелые рассуждения о жизни, смерти, Боге… Тут же они не стесняясь выражают свои взгляды на жизнь, думаю людям, которые любят смотреть серьёзные фильмы, в которых нужно думать, этот фильм понравится.
9 из 10
9 июля 2010
Посмотрела фильм недавно, случайно наткнувшись на ТВ, но много слышала о нем раньше. Посмотрела с интересом до конца и некоторое время не могла сформулировать мнение о фильме даже для себя.
Я ждала от картины большего, может быть благодаря аннотации, может быть из-за большого количества восторженных отзывов.
Фильм о повседневных разговорах и повседневной любви. Вроде бы — это и есть наша жизнь, подобные разговоры, подобные отношения, но это не всегда хочется видеть на экране. «Лондон» все-таки смотреть хочется. Сильных отрицательных эмоций на протяжении фильма ничто у меня не вызвало.
Сценарий банален и даже «оригинальный» стиль повествования не способен исправить ситуацию — фильм остается самой обычной молодежной мелодрамой. Все это уже не ново. Не за что зацепиться взглядом.
Главный герой уходит на второй план из-за необычной роли Джейсона Стэтхэма, а отношения показаны скучно, интересным мне показались только разговоры героев о боге и их нелепая ссора из-за этого, выглядящая действительно настоящей. Проблема же признания в любви кажется мне слишком надуманной.
В любом фильме — финальная сцена одна из основных, в этом фильме на мой взгляд финал не оправдывает никаких ожиданий. Признание главного героя в любви в аэропорту кажется невероятно банальным и слишком типичным для мелодрамы. То, что героиня все-таки улетела сохраняет в фильме хотя бы долю его эстетики.
Фильм неплохой. Увлекает, несмотря на однообразность картинки, но не является ничем выдающимся.
6 из 10
10 июня 2010
К сожалению этот фильм режиссера-дебютанта Хантера Ричардса, для которого «Лондон» вполне может стать первой и последней значимой работой в кино(хотя за ним еще числится нечто под названием «Power», но этот проект не то что в России не известен, он и для заокеанской публики остается загадкой, которая, наверняка, не предстанет перед массовым зрителем), не приобрел ни почитания критиков, ни пламенной любви зрителей, ни даже коммерческой успешности.
Тем не менее, для меня, и я надеюсь, что еще для кого-то, этот фильм стал «иконой» молодежной мелодрамы, а возможно всего жанра мелодрамы.
В фильме очень мощно и метко показана «бытовуха», будничная любовь, любовь не та, что терроризирует нас с экранов мониторов, любовь, из которой убрали почти весь романтизм, а по сути его высосала сама жизнь. «Она так растворилась в его существовании, что стала, как воздух, которым он дышал, — необходимой, но почти незаметной». По отношению к главному герою Сиду эти слова О. Генри справедливы, наверное, как к никому другому.
Уж если на чистоту (надеюсь, что меня не заподозрят в мужском шовинизме), мужчине пережить расставание труднее. Старая любовь не исчезает бесследно, она вновь и вновь приходит с новой силой, в то время как женщина позабыв однажды вряд ли влюбится в того же человека вновь. Для Сида разрыв отношений — трагедия, разрушившая весь его привычный, не романтичный, почти лишенный сентиментальности мир, для неё же — это драма, одна из множеств драм, которые были, и которые еще будут. Она для него обессмертилась, осталась важнейшим событием его жизни. И для фильма идеально подходит его казалось бы нехитрое название «Лондон», по своей сути фильм выходит чуть ли не нуаровскую философию.
И в тот момент, когда он заплакал, он заплакал от пришедшего вдруг понимания поутру. Понимание, вызванного поведением Лондон. Она, только, что проснувшись, прониклась отнюдь не нежными чувствами, она проснулась и вспомнила о том, что опаздывает на самолет. «А тот, кто сильнее любит, всегда в накладе и должен страдать»(Томас Манн).
И стоя в аэропорту, убитый и опустошенный, наконец-то полностью открывшийся главный герой, чувствует горечь потери и, если продолжить пользоваться меткими выражениями Томаса Манна, «сладострастную печаль». Несмотря на всю свою трагичность этот фильм обладает мощной живительной силой, пробуждает жажду жить. А что касается главного героя… у него была любовь, все же она была и скорее всего еще будет, ведь любой конец дает надежду на новое начало.
В тоже время это обычная городская история, неспешно развивающаяся за витиеватыми разговорами, потягиванием алкоголя и употреблением запрещенных средств. И трогает эта близость возникшая на один лишь вечер между двумя мужчинами разного поколения и сословия, я имею ввиду Сида и Бейтмана. Опять же трогает манера разговора участников этого великого нью-йоркского спектакля, использующих в своей речи выражения наподобие «обычные люди», и краткое содержание статей из газет.
Если после просмотра фильма, так сказать в состоянии послевкусия, у Вас возникают такие чувства, которые Вы уже заведомо знаете, что не повторятся уже никогда, чувства действительно уникальные, подобные тем, что вызвал у меня просмотр фильма «Лондон», тогда, знайте, этот фильм — шедевр!
10 из 10
9 июня 2010