Почитала тут рецензии на этот сериал, и стало смешно…
В первую очередь из-за того, как некоторые авторы этих опусов считают «не реалистичным» то, о чём они сами вообще не имеют ни малейшего понятия.
У многих из них работает принцип «Я этого не знаю, значит этого не существует. Значит то, что говорят - это неправда»…
Также удивляет (если не сказать – смешит) то, что людям элементарно не хватает соображалки уточнить имена героев сериала, который им, вроде как и как бы нравится…
Авторы сериала, наверное, пришли бы в ужас, узнав, как зрители поиздевались над именами героев. А ведь, если сделать тоже самое с именами этих самых зрителей, то они наверняка, как минимум, обидятся…
В принципе, макет сериала «Кости» довольно распространенный среди детективных сериалов. Два главных героя, один из которых полицейский/агент ФБР, а другой представитель медицинской/научной специальности, совместно расследуют различные преступления.
Да, «скелет» сериала стандартный. Но его наполнение индивидуально, как и должно быть с каждым отдельным проектом.
Некоторые сравнивают этот сериал с «Каслом», даже считая его жалкой копией. Но точно также (или не так) его можно сравнить и с целым списком похожих сериалов, ведь структура этого жанрового подразделения детективных сериалов едина.
Теперь об индивидуальности этого конкретного проекта.
Главные герои – антрополог Темперанс Бреннан (Эмили Дешанель) и агент ФБР Сили Бут (Дэвид Бореаназ). У каждого из них была своя отдельная жизнь, которая их вполне устраивала.
Доктор Бреннан работает в Институте Джефферсона и занимается опознанием древних останков или жертв геноцида в разных странах. Делает это она или в лаборатории Института или в командировках по всему миру.
Сили Бут, прежде чем прийти в ФБР, служил в армии США, бывал в командировке в Афганистане. Казалось бы, это два совершенно разных направления, которые не могли столкнуться ни при каких обстоятельствах. Но однажды руководство Института Джефферсона решило помочь ФБР и предоставило доктора Бреннан в помощь для расследования.
Темперанс Бреннан – особа независимая, на всё имеющая собственную точку зрения и считающая себя самой лучшей в своей области. Поэтому она, естественно, возмутилась против такой «аренды» в ФБР.
Но её босс, директор Института Джефферсона доктор Гудман (Джонатан Адамс), аккуратно поставил ее в « должностные рамки», сыграв как раз на том, что она лучшая.
Оба – и доктор, и агент ФБР - поначалу были не в восторге друг от друга. Но по ходу совместной работы нашли приемлемую линию поведения, став в итоге отличными напарниками, успешно раскрывающими самые сложные дела.
Помогают им в этом также и другие сотрудники Института Джефферсона.
Джек Ходжинс (Ти Джей Тайн) - энтомолог и любитель разнообразных экспериментов.
Анжела Монтенегро (Микаэла Конлин) – художник и IT-специалист, подруга Темперанс.
Камила Сароян (Тамара Тэйлор)– бывший полицейский и коронер из Нью-Йорка, ставшая главой судебного отдела и патологоанатомом в Институте Джефферсона.
Зак Эдди (Эрик Миллеган) – антрополог, бывший интерн доктора Бреннан.
Вместе с Бреннан и Бутом они представляют мощную команду, которая сообща раскрывает преступления, тем самым помогая ФБР.
Конечно, основной акцент в сериале сделан на паре Бреннан-Бут.
Но и личности сотрудников Института достаточно хорошо раскрыты.
За всей этой компашкой очень интересно наблюдать.
Они все совершенно разные индивидуальности со своими особенностями и недостатками, своими маниями и фобиями.
Но всех их объединяет одно – они профессионалы своего дела и в этом им нет равных.
Поэтому сотрудничество Института Джефферсона и ФБР и стало таким успешным.
Итог:
Сериал интересный. Как сюжетом, так и действующими лицами. Каждый может найти среди них себе любимчика.
Здесь грамотно подобран актерский состав.
Все это делает сериал «Кости» достойным просмотра.
Смотреть его можно и нужно даже тем, кто далек от любви к детективной составляющей.
Так как кроме нее в сериале есть много чего другого.
Например, много интересных фраз и выражений, которые давно разлетелись на крылатые цитаты.
Или же реальных фактов, научных и не очень, которыми сыплют сотрудники Джефферсоновского Института.
Плюс к этому юмор в сериале тоже на приличном уровне.
25 марта 2023
Опустошение... Испытываю опустошение, как после прочтения какого-то очень длинного и интересного литературного произведения. Жалость, что всё закончилось...
Сериал охватывает большой кусок жизни его персонажей. Причем субъективно кажется, что прошло лет пятнадцать – двадцать, не меньше. Хоть и понимаешь, что на самом деле съемки велись 11-12 лет. Вообще у сценаристов порой возникают проколы в определении сроков того или иного события. Хватает тех ляпов, которые замечают даже не разбирающиеся в кино люди. Думаю, более опытные найдут гораздо больше каких-нибудь нестыковок.
Но всё это совершенно неважно. Всё меркнет, когда понимаешь, сколько души вложили создатели сериала. Он очень хороший!
Несмотря на то, что мы имеем дело с останками убитых людей, в сериале почти нет насилия. И это большой плюс. Сериал хоть и имеет ярко выраженный комедийный настрой, но всё же иногда заставляет сильно переживать за полюбившихся героев. Буквально до слёз. Ибо в жизни есть не только хорошие, светлые стороны, но и, увы, тёмные и страшные: страх, боль, горе, смерть друзей и близких. Но несмотря на это, жизнь побеждает, потому существуют понимание, сострадание и любовь.
Особенно любовь. Она может даже изменить человека. Это и происходит с главной героиней – Кости. Да, сериал о ней, название в честь её прозвища, а не только про тех костей, что есть у каждого из нас. Хотя они могут многое рассказать опытному антропологу.
Иногда встречаются интересные приемы в повествовании, например, вид из черепа. А пару-тройку раз попадаются что-то вроде лирического отступления, тоже весьма интересные.
Мне так нравится этот сериал, что я готов его пересмотреть. И не раз. Чего обычно делать не люблю.
4 декабря 2022
Если сериал начинался со свежих идей и интересном раскрытии каждого персонажа, то ко второй половине 7-го сезона все превратилось в сюр: начиная с невозможности Анджелы разобраться со своей биполяркой и абсолютно идиотской линии повествования расследования убийств в каждой последующей серии. Расследования с 7-го сезона теперь заключаются в том, что Буту и Кости приходится стать кринжовыми участниками танцевального конкурса, Анжеле необходимо влиться в команде девушек агрессивного вида спорта и целовать каждого второстепенного мужского персонажа серии, а потом и Бута, ну и так далее.
Ах, да, еще не забывайте, что каждого стажера вводят теперь с мотивацией 'я здесь лучший', словно нам не хватало душности главной героини с его несоразмерным эго на протяжении всех предыдущих сезонов.
Если не хотите портить себе впечатление от сериала, заканчивайте смотреть его на 5-м сезоне
Ну или смотрите дальше, но сгорите от стыда за сценаристов, у которых закончились пальцы для высасывания сюжета.
15 сентября 2022
Или это проблема с переводом?
Темперанс Буту: - Ты сегодня был на высоте! Молодец!
- Ну, я же говорил, что ведение допроса мой конёк.
- Бут, а ты позволишь мне думать, что я самая умная, хоть ты сам раскрыл дело?
- Нет.
- Гы, потому что это было бы смешно
- Безумие!
- Мой IQ в сто раз выше твоего!
Разговор людей, которые друг друга любят, на минуточку. Ну и беспардонность такого уровня, что начинаю сомневаться в её IQ...
Я уж не говорю о том, как она танцевала на танцевальном кастинге и о многих других моментах, где её самомнение и так называемая непосредственность вызывают ощущение, что человек застрял по развитию в своём далёком детстве.
Иногда я смотрю на неё и думаю 'Какая же она красавица и умница'! А иногда просто тошнит от неё. Перестаю смотреть, потом всё равно, конечно, возвращаюсь.
И ещё меня удивляет - неужели большинству людей приятно смотреть на слизь, кровь, личинок на трупах и т.д.? Почему это почти в каждой серии прям смакуется? Крупный план, частый акцент.. Люблю что-нибудь погрызть под сериальчик, но не под этот.
Много эпизодов, откровенно 'притянутых за уши'. Я это воспринимаю как неуважение к зрителю. Типа 'Вам и так сойдет. Хавай, пипл'.
Если говорить о симпатиях к актерам, очень нравятся Энджела, Кэм, Ходжинс и Свитс.
Я бы не порекомендовала этот фильм. Скучный и местами очень мерзкий.
15 августа 2022
Начали конечно за здравие, а закончили за упокой.
Вооьще обожаю сериалы, подобные сериалу 'Кости'. Моим фаворитом являются 'Мыслить как преступник', 'Декстер', 'Обмани меня' и 'Вечность'. Так что, неудивительно, что в эту пятёрку входит сериал 'Кости'. И вот во всех этих шедеврах (за исключением 'Вечноссти', так как проект закрыли) существует схожая проблема - начало шикарное, а вот над конуовкой плакать хочется. Буквально.
Начнём с актёров. В данном случае я была не знакома с предыдущими работами актёров, либо просто забыла их, так как в основном они отыгрывали второстепеннве роли. Однако каст 'Кости' великолепен. В особенности нравится учёный по насекомым Ходжинс - параноик, верящий во всемирный заговор и доктор Свитс - юный психолог, продвигающий отношения двух главных героев.
До 6 сезона было хорошо все - сюжеты, игра, обоснованность действий героев и тд. До 9 сезона ситуация не сильно испортилась, но смотреть стало уже не так интересно. Если раньше каждая серия выделялась за счёт какой-то интересной истории про убийство и параллельно развивались сюжетные линии персонажей, то потом сюжетки об убийствах (костях) ушли на задний план. Отсюда начинаются проблемы в обоснованности действий, сюжетные дыры, начинается самокопирование. С 10 сезона все становится прям совсем плохо.
В какой-то момент начинает казаться, что с 9 сезона проект мог закрыться в любой момент, поэтому все последующие сезоны закрывали сюжетные линии к концу. Но потом проект продлевали и приходилось объяснять, что это ещё не конец.
Сериал стоит того, чтобы его посмотреть. Как минимум за химию между доктором Бренон (Кости) и агентом Бутом. Ну и за отношениями Анджелой и Ходжинсом (чего стоят только сцены встреч Ходжинса и отца Анжелы.
Осторожно, затягивает.
8 из 10
11 ноября 2021
Я любитель детективов со стажем. И удивить меня сюжетом сложно. «Кости» я смотрела отдельными сериями на ТВ 3. Теперь пересмотрела на «Кинопоиске».
Понравилось. Нестандартный детективный сюжет. Хорошо раскрыты характеры основных героев и отношения между ними, чего нет, например, в последних сезонах российского сериала «Тайны следствия». Плюс в карму сценаристам, за то. что сюжет не ограничивается сбором улик и представлением зрителям итогов вместе с преступником. Все мы люди и есть ещё жизнь, кроме лаборатории и ФБР:).
Отдельный респект Дэвиду Бореаназу. По моему у него хорошо получается лишь выражением лица и минимумом движений показать эмоций агента Бута: грусть, злость, радость, беспокойство, настороженность. Даже как-то жаль, что у хорошего актера не так много заметных фильмов.
1 сентября 2021
«Кости» — это не всегда здоровая помесь «Касла» с CSI. Еще это комедия с разложившимися трупами, человеческими скелетами и прочими прелестями.
Авторы никак не могли понять, куда им вести сюжет. То ли в сторону условно-серьезного процедурала про судмедэкспертов, то ли в сторону полицейской драмы с глобальным сюжетом, то ли в сторону ситкома про гиков и затерявшихся среди них относительно нормальных людей. Поэтому из отдельных интересных серий так и не сложилась цельная картина.
Сюжет балла на 4 по десятибалльной шкале. Актерская игра — на 8—9 баллов. В итоге получается достаточно средненький одноразовый сериал, который можно посмотреть. Если вы не из брезгливых, конечно.
28 января 2021
Сериал затягивает. Сюжеты серий, за исключением некоторых явно проходных серий, достаточно увлекательны. Приятно, что герои достаточно внятно для зрителя разжёвывают ход своих умозаключений.
Что не нравится. Нереалистичность:
- Складывается убеждение, что исключительно все жестокие убийства в США совершаются белыми американцами (англо-саксами). И только ими. Так, что порой преступник предугадывается.
- Главная героиня, страдающая манией величия. Гений в своём деле, но абсолютно оторвана от реального мира. А её умение заваливать крепких мужчин больше подходит для иного жанра.
- Впрочем, чрезмерной гениальностью «страдает» не только Бреннан. Есть ещё миллионер-антиглобалист, современный Мариарти Пелант и не только.
- Душевные герои сериала всем скопом оплакивают череп негра-раба, умершего 200 лет тому, но довольно вольнодумно относятся к останкам недавно жестоко убитых женщин и мужчин.
- Бреннан, как живой свидетель, рассказывает о зверствах украинцев в на территории Чечни. Подобные намёки происходят не единожды. Но это исключительно заслуга свободного русского дубляжа.
- Все американцы обожают собак и ненавидят кошек (налицо явное пристрастие режиссёра)
Кроме того:
-Множество технических ляпов, типа поиска частиц титана с помощью магнита (вопрос к тех. консультантам или переводчикам)
- Множество сюжетов далеки от оригинальности.
- На мой взгляд, излишнее изобилие личностных отношений персонажей, несовместимых по характеру, ментальности и убеждениям, наводит лишь скуку.
- В наше
Я заострила внимание на критике сериала. Но в целом, как я говорила, он затягивает к просмотру. Лишь на 8-м сезоне моя терпимость к недостаткам добила окончательно. Если не вдумываться, а просто получать удовольствие от просмотра, то у Вас получится.
6 из 10
20 апреля 2020
Продолжительностью сериалов в более, чем за 10 сезонов, и более, чем за 20, серий в каждом из них в современных реалиях телевидения, вновь набирающего обороты, удивить очень сложно, а вот захватить и не упустить интерес зрителей к шоу действительно нужно умудриться. И в этом умении сериал «Кости» находится плюс-минус в середине списка по отношению качество/продолжительность, добавляет ему баллов за популярность и тот факт, что целых два его сезона не очень успешно адаптировал к российским реалиям канал СТС, ведь в то, что «за бугром» может твориться все, что угодно, а вот отечественная действительность слишком хорошо известна зрителям, поэтому стоит ли удивляться скепсису к наличию судебных антропологов в этих условиях. И, наоборот, тем притягательнее выглядит на таком фоне оригинал, который способен хотя бы привлечь к себе внимание столь нетривиальной и редкой, но при этом ценной профессией главной героини…
Доктор Темперенс Бреннан, упрямая, независимая и рациональная до мозга костей, возглавляет группу судебной антропологии в Джефферсонском институте. И, возможно, жизнь ее, как и других обладателей ученых степеней института, сложилась бы совершенно иначе, если бы ей в напарники не назначили амбициозного рубаху-парня, бывшего рейнджера Сили Бута, а все для того, чтобы раскрыть преступления, где главным вещественным доказательством являются кости жертвы, которые на первый дилетантский взгляд кажутся неизбежно заводящими в тупик. Но только не для доктора Бреннан и ее команды! Ведь они знают немой язык, на котором говорят человеческие останки, поэтому они могут много интересного рассказать как о пострадавшем, так и о его убийце. Причем последним может оказаться кто угодно: ревнивая жена, недовольный сосед по комнате, дедушка из дома престарелых, раздосадованный уходом сотрудника начальник, но можете быть уверены: за какой бы личиной не прятался преступник, команда настоящих профессионалов всегда его найдет, пусть часто это бывает непросто даже для таких экспертов высокого уровня. Таких разных и не похожих друг на друга их объединяет одно — желание докопаться до правды, которая не терпит полутонов и переходов, а всегда является абсолютом, необходимым достичь. Не смотря на столь опасный род занятий, который нередко угрожает их собственной жизни и жизни близких, герои сериала не теряют оптимизма и авантюризма, постоянно подшучивая друг над другом, ставя немыслимые эксперименты, не упуская возможности завести новый роман и, конечно, не забыв отметить очередную победу в «Отцах-основателях» сытным обедом…
Как ни странно, но самое главное, чему учит этот сериал, если вдруг когда-нибудь придется кого-то убить, то обязательно нужно избавиться от его останков: дождаться полного растворения кислотой или их полного тления — все равно, главное, чтобы от тела не осталось и следа. То же касается и свидетельств борьбы в виде крови, которую обязательно нужно отмыть, просветив при этом ультрафиолетом, чтобы точно ничего не пропустить, и собственных травм, с которыми нужно либо разбираться самому, либо обратиться к какому-нибудь проверенному врачу, который не сделает никаких отметок в истории болезни и приемов. Другими словами, вполне себе пособие для начинающих преступников, которое основательно предупреждает о необходимости тщательной подготовки к столь решительному шагу, исключающему любые случайности и аффекты. Но есть здесь и диаметрально противоположный урок, который советует незамедлительно сообщить в соответствующие органы, в т. ч. и медицинской помощи, в случае причинения вреда по неосторожности: случайно толкнув или задев человека, а пока они едут приложить максимум усилий по его спасению, ведь тайное рано или поздно становится явным. И так из серии в серию, развивающихся по одному и тому же сценарию, который запоминается на столько, что узнав завязку очередной истории, можно отмотать вперед и с точностью чуть ли не до секунды уже узнать убийцу, потратив вместо сорока минут на просмотр максимум минут десять с учетом того, что можешь еще остановиться на пару минут, чтобы отметить развитие линии личных отношений героев. Да, некоторые истории преступлений оказываются чуть сложнее и уже не вмещаются в отведенный тайминг, а потому они кочуют по сезонам, пока, собственно, виновный не будет наказан. Также разбавляют общую канву однотипности эдакие тематические серии, когда например время действия переносится в пятидесятые годы с налетом классического нуара. Но такие повороты с главной дороги только подчеркивают отсутствие возможности сделать шаг в сторону, настолько они высосан из пальца. Не спасают обстановку даже начинающие с определенного момента параллельно развиваться романы между коллегами, хотя создатели постарались максимально разнообразить пары, где партнеры разные по возрасту, темпераменту, общественному положению, занимаемым должностям. Привыкшим к точности в работе героям сложно строить такие непростые отношения, но они искренне стараются, прилагая максимум усилий. И в какой-то момент разрешение внутренних конфликтов начинает занимать зрителя больше, чем повторяющиеся от серии к серии убийства и трупы.
И, правда, психология взаимоотношений, как внутри коллектива, так и в отношениях убийца-жертва, гораздо более причудлива и занимательна, как и разнообразные типажи героев. С этой точки зрения сериал можно назвать весьма прогрессивным: заведует лабораторией афроамериканка среднего возраста с докторской степенью и относительно устроенной личной жизнью, над восстановлением внешности жертв трудится мулатка и по совместительству вольный художник, среди интернов также можно заметить девушек, а еще покинувшего временно родину кубинца, сбежавшего от преследований правительства иранец, и вся эта пестрая смесь щедро приправлена ботаниками и гиками, к которым волей-неволей проникаешься симпатией, ведь за каждым из них стоит своя особая история. Но преобладают здесь все-таки белые мужчины, тем не менее не лишенные сложного и неоднозначного прошлого: скрывающий свою принадлежность к династии сирота богатых родителей, или сдавший своего склонного к мошенничеству в неограниченных размерах сын, или красивый молодой парень, в один миг лишившийся всех надежд с обретением смертельной болезни, или агент ФБР, безнадежно влюбленный в участницу защиты свидетелей и т. д. Вот кого точно здесь проблематично найти, только если в качестве героев эпизодов, так это представителей сексуальных меньшинств — с этим все строго и патриархально, поэтому приходится довольствоваться тем разнообразием, которое есть. С точки зрения традиционности взглядов вполне очевидным следует уход создателей от литературной основы, где главная героиня имеет гораздо более богатый жизненный опыт, который сложно приобрести, имея столь трудный характер сериальной Бреннан, помешанной на рациональности и непреложности истины, которая включает в себя и нетактичные замечания в адрес окружающих. Поэтому в течение двенадцати сезонов ее будут пытаться социализировать, лишая в то же время неподдельной индивидуальности — и вся прогрессивность рассыпается в прах.
Рекомендуется: начинающим антропологам и судмедэкспертам.
Опасно: во время еды.
6 из 10
7 апреля 2019
- Ты плакала над трупом?
- Да… Но только из-за выброса гормонов! Не из жалости к жертве!
Можно не верить в Бога и в дьявола, но наличие принципов добра и зла в мире отрицать сложно. В таком случае, можно договориться: от Бога все, что служит совершенствованию человека, его духовному развитию, созиданию; от дьявола — то, что ведет к разрушению, нравственной деградации, обесчеловечеванию…
Эту мерзость мне приходится смотреть из-за жены, которая почему-то втянулась в этот сериал и не пропускает ни одной серии. Впрочем, о чем я! Втянуться здесь как раз есть из-за чего. Дьявольское искусство как раз и отличается тем, что оно крайне притягательно. Оно производит впечатление, увлекает, вызывает сильные эмоции… Но под внешним слоем лоска кроются зерна морального разложения и адского соблазна.
В «Костях» достоинств хватает. Симпатичные герои, хорошая актерская игра, интересные детективные истории, детальное изображение работы криминалистов, масса потрясающих научных подробностей, увлекательные личные взаимоотношения персонажей, ненавязчивый юмор… Не удивительно, что сериал имеет сотни тысяч поклонников по всему миру.
Из отталкивающих моментов можно назвать реалистичное изображение трупов в каждой серии. Я бы назвал это смакованием — очевидно, что создатели задались целью постоянно щекотать нервы зрителя показом самых гнусных и отвратительных человеческих останков во всех деталях. Обычно каждая серия начинается именно с того, что кто-то буквально натыкается на полуразложившийся труп (иногда падая на него, случайно проваливаясь в гнилую плоть или чуть ли ни целуясь с мертвым телом), после чего и закручивается расследование.
Но дело не в самом факте показа разложившихся покойников. Брезгливость можно преодолеть. В конце концов, я без всякого отвращения смотрю фильмы ужасов, где эта гнилая протоплазма еще и бегает и пожирает живых.
Дьявольская хитрость в другом. Демонстрируя зрителю серия за серией самые омерзительные и тошнотворные картины, создатели подспудно приучают его к мысли: вот это и есть человек. Не душа, не индивидуальность, не то, что испокон веков ставилось мыслителями на пьедестал, а просто груда мяса и костей, которая к тому же сгниет после смерти. Такое же отношение демонстрируют все герои сериала (особенно главная героиня — доктор Бренан), для которых человеческое тело — всего лишь объект лабораторных исследований. Нас как бы отучают смотреть на человеческую смерть как на нечто трагическое, но не в силу оптимистичной философии духовных учений, проповедующих Жизнь Вечную, а просто в силу привычности, обыденности происходящего.
Сериал постепенно притупляет нормальные человеческие чувства (в том числе и элементарное отвращение к гниющей плоти), ниспровергает все гуманитарные ценности, предлагая вместо них цинизм, грубый материализм и полнейшую бездуховность. Но все это в яркой привлекательной упаковке, которая манит тысячи бабочек на инфернальный огонек.
«Кости» — сериал гнилой, такой же, как показываемые в нем трупы.
1 из 10
10 апреля 2018
Позади 12 сезонов известного телевизионного проекта «Кости». Мне кажется, сериал необходимо оценивать только после его полного завершения, поэтому долго ждала, когда же выйдет заключительный сезон. Теперь можно подвести итоги.
Основная идея сериала заключается в том, что группа антропологов помогает ФБР распутывать сложные уголовные дела, анализируя трупы, а точнее то, что от них осталось — кости. Зритель должен быть готов к тому, что ему покажут кости, внутренности человека, крыс, мышей, жуков, личинок, поэтому просмотр сериала за едой не рекомендуется. Разумеется есть и любовная линия между главными героями, второстепенными персонажами, трагические события, ляпы и нестыковки как и в любом другом сериале подобного жанра. Главный герой всегда своего рода изгой, отщепенец, ни на кого не похожий («Касл», «Менталист» и др.).
«Кости» мне нравилось смотреть вплоть до 7 сезона. В основном это были увлекательные сюжеты, интересные диалоги и злодеи, логично прописанный сюжет. Зритель мог узнать много нового о строении человеческого тела, жуках, растениях и т. д. Но как только главная героиня Кости — Темперанс Бреннан — забеременела, сериал неукоснительно угасал. Ситуацию спас преступник Пелант, серии с его участием смотрела с удовольствием. После него сериал окончательно потерял изюминку. И дело не в том, что внимание зрителя переносят к бытовым проблемам. Просто, на мой взгляд, многие персонажи перестали развиваться. Например, доктор Бреннан, всегда логичная, сдержанная, за столько времени (12 лет!) не научилась понимать шутки, реагировать правильно на стандартные ситуации, часто ведет себя нелогично и глупо (может ударить кого-либо, отпустить ненужный комментарий), что противоречит ее прописанному характеру. Непонятно, как антрополог с такой высокой квалификацией, умудряется оскорбить представителя какой-либо культуры или субкультуры, человека вообще. И ближе к последним сезонам хотелось бы видеть актрису Эмили Дешанель более подтянутой. Я понимаю, что после двух родов непросто прийти в форму, но складывается ощущение, что актриса себя просто запустила. При этом ее зачем-то периодически одевают в приталенные вещи, которые еще больше подчеркивают ее полноту. Также фанаты помнят, как Бреннан много раз в течение сериала критикует наличие лишнего веса, поэтому ее внешний вид вызывает вопросы. Порадовали агент Обри, агент Бут, Ходжинс, интерны Вендал, Дэйзи, прокурор Керолайн, до последнего держали планку своих героев.
Многие характеры и истории интернов и других персонажей не раскрыли или раскрыли не до конца, хотелось бы знать больше о Фишере, Кларке, Мишель, Джесссике и др.. И в какой-то момент зрителю возможно просто надоест смотреть на кости, но здесь вопрос личных предпочтений, выбирайте сами.
Но в общем и целом сериал оставил приятные впечатления, некоторые серии до сих пор иногда пересматриваю. Не надо воспринимать «Кости» как научный проект. Это сериал в большей степени не о костях, а о живых людях, их взаимоотношениях, внутренних и внешних мотивов их деятельности. Разумеется, есть определенные недочеты, но достоинств значительно больше, поэтому «Кости» однозначно следует посмотреть.
7 из 10
2 января 2018
Самый продуманный, витиеватый, неожиданный и обескураживающий детективный сериал часто вызывает недоверие, потому что не до конца откровенен со зрителем. «Кости» телеканала Fox по идее автора «Новой Жанны Дарк» (2003—2005) Харта Хэнсона не зацикливаются на многозначительных лицах детективов при расследовании и всегда показывают то, куда смотрят ошарашенные искатели убийц при находке тела. Внутренняя кровожадность ликует.
Литературной основой для сериала послужил цикл детективных романов антрополога Кэти Райкс, главной героиней которого является доктор Темперанс Бреннан. Она оказывается в центре сериала и становится ведущим ученым группы, расследующей самые сложные, загадочные и опасные убийства по тому, что от него остаётся через день, неделю, месяц, год, или даже десятилетия: кости, если повезёт, плоть, земля, пыльца и, зачастую, всё. При этом Бреннан по сюжету не только ведущий антрополог мира, но и автор ряда бестселлеров о докторе Кэти Райкс. Круг замыкается. На антропологии, научной обоснованности и натуралистичности.
Само название «Кости» и их слоган «Чтобы разгадать убийство, вам нужно раздеть его до костей» уже говорят о том, что этот сериал в первую очередь фокусируется на натуралистичности картинки. И это не размытые пятна на экране монитора из российского «Следа» (2007-…). Это подробные графики, моделирование возможных ситуаций и сценариев убийства, объяснение своих действий, эксперименты, внедрение в среду под прикрытием и всегда разные и тщательно сделанные тела, скелеты или их части. Расчленённые, сгнившие, окровавленные, разлагающиеся, мумифицированные, сломанные, сгоревшие, взорванные. Иногда только кости, а иногда настоящий суп для падальщиков из вываливающихся глаз, отвалившихся рук, разодранного живота, слезшей кожи и мышц.
Подобный стиль для зрителей с железными нервами и стальным аппетитом телевидение ещё не видело ранее. И это учитывая то, что среди 54 режиссёров числятся создатели таких сериалов, как «Секретные материалы» (1993—2002), а также сам Дэвид Духовны, «Остаться в живых» (2004—2010), «Доктор Хаус» (2004—2012), «Отчаянные домохозяйки» (2004—2012), «Побег» (2005—2009), «Обмани меня» (2009—2011), «Дневники вампира» (2010—2017), «Помнить всё» (2011—2016), «Черный список» (2013-…) и ещё ряд других.
При этом ни разу за существующие 12 сезонов «Костей», что идут с 2005 года по настоящее время и всегда насчитывают от 22 до 26 серий (за исключением трёх сезонов по 15, 13 и 12 серий), не повторяются завязка, развитие, или мотив. В первом сезоне наблюдается некоторая серьёзность при отношении к основным темам, и чаще всего серии повествуют истории о безнаказанности и вседозволенности власть имеющих, детоубийстве, или терактах в хронологическом порядке. Однако чем дальше идёт сериал, тем создатели чаще экспериментируют с формой и больше значимости придают и другим предпосылкам преступлений.
Убийство на почве ревности, злости, мести, любви, зависти, случая, по неосторожности, или предумышленно. В летящем самолёте, в пустыне, на похоронах, на съёмках кино, в свадебном путешествии. В кольцевой композиции, где финал обрамляет основные действия. От лица, точнее от черепа погибшего ребёнка, душа которого ещё не ушла на небеса. Или в спирали, когда одни и те же события разворачиваются с разных позиций.
Это разнообразие в преступлениях и трупах периодически сменяется циклом серий об одном деле: насильнике, каннибале, маниакальном гении, равнодушном похитителе или озлобленном мстителе. И это ещё более оттеняет линии взаимоотношений главных героев, так как показывает их характеры в эволюции. В окружении убийств и жестокости они всегда олицетворяют собой добро, честность, веру, надежду и любовь, но за время своей работы им приходиться переживать встречи и расставания, преданность и предательства, потери и приобретения, радость и горе. Отчего плоские поначалу образы обретают трёхмерность и становятся гармоничными в противоречивости своей основы: верующий снайпер, гламурный программист, брутальный ботаник, женственный коронер (если грубо, патологоанатом), 20-летний доктор психологии и равнодушный к судьбам исследуемых останков антрополог.
Ирония в таком ансамбле от в большинстве своём постоянных актёров — Дэвид Бореаназ, Эмили Дешанель, Микаэла Конлин, Ти-Джей Тайн, Тамара Тейлор, Джон Фрэнсис Дейли, Эрик Миллеган, Джон Бойд, Патриция Белчер, периодически Стивен Фрай и другие — носит характер чёрного юмора, который свойственным всем врачам и учёным. Там, где прямолинейность, несоответствующая ситуации, не проходит, включается эрудированность, которая придаёт объём плоским шуткам и наделяет их совсем новым смыслом. Из-за чего в такой развлекающей атмосфере охотно расширяешь диапазон собственных общих знаний. Например, когда ещё придётся узнать, что по разным костям человека можно определить его пол, расу, вес, рост, вид спорта, род деятельности, место проживания и уровень жизни? Или увидеть изнутри «ферму трупов»? Либо рождение овода из человеческой шеи?
В этом ряду, достойным восторгов, только сменяющийся дубляж с середины сериала и чаще к его последним сериям способен испортить впечатление. Он вносит несоответствие в уже установленные в голове образы и из-за этого крадет толику симпатии к героям, которой успеваешь обзавестись ранее. Однако это далеко не то, из-за чего можно было бы бросить просмотр. «Кости» дают гораздо больше своей стабильностью в другом: это научная обоснованность каждого жука, пылинки, пыльцы, трещинки и пореза, которые предоставляют шанс и самому побыть немного учёным. При этом с полным правом на веру в чудеса добра, любви, невероятных исцелений и спасений, загробной жизни, воссоединения и прощения, которую научно подкованный сериал оставляет за любым зрителем так же, как и за каждым своим героем.
9 из 10
28 августа 2017
Очень не советую начинать смотреть этот сериал без возможности понимать и быстро соображать о чем в нем говорят главные герои команды лаборатории.
Вы ничего не поймете и многое пройдет мимо вас.
Эмили Дешанель прекрасно подходит внешне под образ гения — курносый нос (снаббиш, то есть нос зазнайки), холодные прозрачные глаза, в которых почти не тлеет тепло, квадратное лицо, признак энергии, стройная фигура, говорящая о быстроте и элитном положении в американском обществе бургероедов.
Сериал во многом опередивший свое среднее время, сериал провокатор и сериал насмешник над всевозможными стереотипами.
И конечно я немного объясню на примере.
Из последних что я смотрю не так давно, очень запомнилась серия Погром на кресте (особо отмечу названия каждого эпизода, как и полагается в данном сериале, они костедробительные) 4го сезона.
Для тех, кто мечтал врезать вопящим металлистам по фейсу, который как раз указывает место, куда кулаку лучше всего стоит войти в контакт, своей раскраской, сообщаю — здесь это наконец-то сбывается!
Так же окажется, что прослушивание металла наконец-то нашло применение в работе, и это работа связана с черепами и покойниками.
Что еще считаю довольно смелым для американского ханжеского и внешне богомольного общества, так это постоянные споры о вере и религии.
Лично меня греют «комментарии» Бреннан о проблемах толстых, которые она не держит в себе, как и полагается известному ученому, чье кредо не убивать, а лишать жира (а часто и пллоти). Но она забывает, что люди бывают и живыми и при этом обидчивыми и совсем не желают худеть, зато желают внимания и жалости.
Фильм комедийный, но тем не менее может стать отличным костяком для пародий.
10 января 2017
Закончив просмотр очередного сериала, решила посмотреть что-то новое, интересное, с налетом «детективчика». Выбор пал на сериал «Кости», заманчивым казалось и то что вышло уже 11 сезонов. Было ли мне интересно с самого начала? Однозначно, нет. Посмотрев пару серий поняла, что от сериала не стоит ждать много. Поэтому он стал отличным дополнением к уборке, готовке, мытью посуды фоновым шумом. Нет, выдумаете я не пыталась проникнуться этим добром??? Еще как, добросовестно сидела смотрела, даже в словарь заглядывала периодически, проверяя правда ли существует вертлюжная впадина и где она. К концу 10 сезона четко наметилось сходство с мультсериалом «Скуби-Ду», только вспомните как в конце серии каждый злодей кричал «Если бы не эти двое у меня все бы получилось!», собственно здесь все тоже самое, сделанное лишь чуть изящнее и без страшных масок. Сюжетная линия из серии к серии тянется настолько вяло, что порой даже звук можно не добавлять когда моешь посуду. За сезон выдается пара-тройка действительно интересных и влияющих на сюжет.
А еще, никто случаем не заметил сходства с «Касл»? По моему, оно также очевидно.
Из плюсов-это 100% достоверность и дотошность каждого персонажа. Неоднократно проверяла сказанное Бреннан, Ходженсом и другими умниками, сходилось с справочником биологии. Профессиональные диалоги действительно написаны качественно.
Из минусов-полное отсутствие реальных жизненных ситуаций, вы только вспомните как в 4—6 сезоне Бреннан играла с ребенком в одной из серий. «фаланги-фаланги» Это же ужас, и так во всех сценах кроме лаборатории. Нет, конечно все это можно списать на эмоциональные проблемы переводчиков. Но я так не считаю. Эмоциональная скупость не только у Бреннан (я так понимаю, у нее это в сценарии написано было), но и у всех сотрудников лаборатории.
В общем и целом, смотреть только лютым фанатам антропологии.
4 из 10
9 мая 2016
Поначалу ты будешь пристально рассматривать разнообразные кости с доктором «Кости» Бреннан, потом пойдёшь со специальным агентом Сили Бутом расспрашивать подозреваемых и копаться в уликах, после чего будешь возиться в куче жуков, минералов и экскрементов вместе с энтомологом Джеком Ходжинсом, реконструировать лица по останкам с Энджелой Монтенегро, ходить на приёмы к доктору Свитсу, управлять персоналом с доктором Сароян. Увлекательно? Еще бы! Антропология, энтомология, область изобразительного искусства, психология, менеджмент, детективные расследования в одном художественном мире, в одном сериале.
Что до сюжета, то радует, что помимо локальных конфликтов, каждый из которых разрешается с расследованием очередного дела, сериал этот может похвастаться и некоторым количеством основных, связанных с семьёй Бреннан, с военным прошлым Бута, с Могильщиком, с Энджелой и Ходжинсом и так далее.
Но особое внимание будет обращено к конфликту, перекочевывающему из одного сезона в другой — к конфликту Бут и Бреннан. Горячность и холодность, чувства и разум, но тем не менее слаженность в командной работе.
Внезапный прилив теплых чувств вызывает появление Стивена Фрая в роли психиатра Гордона Гордона Уайатта и включенные в саундтрек трогательные песенки балладного типа излюбленных Placebo, Snow Patrol, Thirteen Senses, Cat Power, Joshua Radin, …, и так до бесконечности.
Слабых сторон ничтожно мало. В первую очередь, это однообразие (легко предугадать злодея и финал серий), наивность (в некоторых моментах развития отношений героев), затянутость (без комментариев, сами знаете количество серий и сезонов).
8 из 10
25 августа 2015
Данный проект длиться уже десять сезонов и трудно не заметить, что за это время он снискал огромную любовь у телезрителей. Кости знатно штормило на протяжении столь долгой трансляции, но испортился ли продукт за сроком давности? Пожалуй, нет.
Я люблю Кости, потому что даже несмотря на все сюжетные провисания и некоторую наигранность, это очень занятный проект, который грамотно подаёт себя. Авторы умело разбавляют повествование драматичными и комичными моментами. Кости не давит на тебя и старается дать максимальное количество положительных эмоций. Иногда в размеренные события вклинивается что-то неожиданное, что даёт хорошую встряску и заставляет главных героев работать в ускоренном темпе. Очень интересно следить за ходом их мыслей. Конечно, Кости не стоит расценивать как полностью научный проект, но некоторые вещи почерпнуть из него можно, благо всё выглядит очень натурально. Работа над каждым отдельным скелетом видна издалека, расследуемые командой дела занятны и, как правило, держат интригу до конца.
Если вы хотите увидеть качественный развлекательный продукт, то он перед вами. Не стараясь прыгнуть выше головы Кости иногда подкидывает интересные повороты, даёт некоторые жизненные уроки/ Проект это не глупый и интересный, рекомендуется к ознакомлению.
4 июля 2015
Наткнулся на этот сериал совершенно случайно пару лет назад летом, когда от безделья плевал в потолок. Надо же как-то провести время, и начал смотреть этот сериал и как-то привязался к этому сериалу. Хороший кастинг, игра актеров на высоте, сценаристы хорошо работают на протяжении первых 8 сезонов. Все научные термины правильно подобраны. Скажу честно, первые 7—8 сезонов смотрел на одном дыхании. А под конец они подкатили, что-то слишком устали видимо сценаристы. Конечным сезонам интерес немного придает Кристофер Пелант. И вообще серии хоть с Могильщиком, хоть с Говардом Эппсом, хоть с Гормогоном самые интересные за весь сериал.
А теперь про актеров:
Темперанс Бреннан (Эмили Дешанель) — судебно-медицинский антрополог. является гением, т. к. знает практически все-и медицину, и историю и т. д. Но единственный ее подвох-это то что она не разбирается в отношения с людьми (не понимает шуток; порой знакомым говорит слова, которые никто не сказал бы). Как человек добрая. Является атеистом. Кстати, Бут ее называет «Кости», одна из причин такого названия сериала.
Сили Бут (Дэвид Бореаназ) — специальный агент ФБР, напарник Бреннан. В противоположность Бреннан верующий человек и хорош в отношениях.
Энжела Монтенегро(Микаэла Конлин) — художник и компьютерный специалист. Реконстрирует черепа и использует свои навыки художника, чтобы нарисовать лицо жертвы. Близкая подруга Бреннан.
Джек Ходжинс (Томас джозеф Тайн) — энтомолог-биолог. Специалист по насекомым, червям и другим живым существам. Сторонник теорий заговора. Миллионер, но скрывает ото всех это обстоятельство.
Кэмилла (Кэм) Сэроян (Тамар Тэйлор) — директор Джефферсонского института; судебно-медицинский эксперт. Является их шефом. Человек твердо придерживающийся мнения «служба службой, дружба дружбой». Как человек очень хороший. Всячески помогает команде когда надо.
Лэнс Свитс (Джон Фрэнсис Дэйли) — психолог ФБР. Пишет книгу о Буте и Бреннан.
Замыкает команду каждую серию один интерн (в обшей сложности их 9—10)
Смотреть или не смотреть, конечно ваше личное дело, но я советую просмотреть если любите детективы и медицину.
Первые 8 сезонов оцениваю 10 из 10. Следующие сезоны (9 и 10) 8 из 10 (и то за счет Пеланта и теории заговора)
В общем получается,
9 из 10
17 июня 2015
За что зрители любят сериалы? За возможность сопереживания долгой и, как правило, драматичной жизни героев, за легкие слезы из-за чужих горестей и за моменты радости от чужого же счастья. Я сериалы не люблю. Смотрю редко, потому что чаще всего длинная мыльная опера начинает буксовать, скатываться в откровенный шлак и заканчивается как- нибудь невразумительно из-за стремительно падающего рейтинга. Однако есть и счастливые исключения. «Кости» как раз из этого ряда, недлинного и немногочисленного.
Довольно привычная схема лежит в основе этой, по большому счету, «лав стори». Он и она, агент ФБР Сили Бут и антрополог Темперанс Бреннан, «строят любовь», попутно раскрывая множество преступлений и наказывая убийц всех мастей. Фишка картины именно в этой паре и их отношениях. Детективная составляющая не настолько оригинальна и привлекательна, ибо не перечесть сериалов на криминальные темы, достаточно вспомнить «CSI Место преступления…»,«Закон и порядок»,«Менталист» и т. д. и т. п. Однако эта пара привлекательна и достаточно нетрадиционна:он — чувства, она — логика. Идеальные напарники в работе и не только, как показывает развитие событий. Чего только не переживает этот дуэт: подставы, ранения, смертельные ловушки хитроумных врагов, романы друг друга (но не друг с другом), но неизменно одно — каждый всегда выручает партнера.
Для меня «Кости» делятся на 2 части: первые пять с половиной сезонов и всё остальное. Не скажу, что стало уж очень плохо, но тенденция к «оскучнению» наметилась. И рубежом стала беременность актрисы Эмили Дешанель. Весь 6 сезон ее погрузневшее тело прятали в пиджаки, тренчи, навешивали шарфы, хотя скрыть было мало что можно. Забавно, когда рядом бегают дети в футболках, Бут в легкой рубашке и тут же упакованная в плащ Бреннан. История с «ночью любви» героев вынесла мозг всем фанатам: 5 лет ждать секса Бута и Бреннан и так обломаться Как неинтересно и блёкло закончилась тоска Сили по Ханне, и эта оставшаяся за кадром сцена любви главных героев заметно снизила градус страстей в ленте. Пожалуй, даже седьмой сезон, где героиня уже совсем неповоротлива, смотрится лучше. Ну, что тут поделать: семья, пузожитель и заботливый папаша Бут. Хотя вторичностью попахивает: всё это мы видели у Энджелы и Ходженса, только там было больше доброго юмора.
Теперь Дешанель беременна второй раз, и очень бы хотелось избежать повторения. Понятно, что 10 лет люди снимаются в сериале и их реальная жизнь далека от экранных перипетий, но, когда Бут поглаживает и целует реальный живот не Темперанс, а Эмили Дешанель, мне как-то не по себе. Передергивает от этого гораздо больше, чем от костей, трупов и смердящих внутренностей.
Хотя надо признать, что очередной злой гений Пеллант внес -таки некоторое оживление в сюжет, но «санта-барбарой» всё равно попахивает.
Конечно, есть и масса накладок с гримом, прическами, цветом волос. Бут в серии, рассказывающей о событиях одного дня, может быть с пробором на голове, с выстриженными висками и с отросшими волосами. Про Темперанс и говорить нечего. У нее цвет волос меняется чуть не в каждом эпизоде. Забавно смотрелась невесть для чего придуманная «зимняя» серия, одна единственная за 7 сезонов (да и в целом, в фильме хроническая теплая осень), как будто зим в Америке не бывает вообще.
Самая прикольная с моей точки зрения история в сериале — эпизод с общим домом Сили и Темперанс. За 3 недели до родов Бут покупает развалившуюся халупу и говорит, что это всё, что им по карману. Он сам её отремонтирует, а будущая жена и мать радостно поддакивает, что одному из интернов нужна работа, и он им поможет. Патологоанатом — многостаночник? Он кровельщик, плотник, маляр, сантехник в одном лице? Кстати, способности Сили к починке различных приборов под большим сомнением. Помнится, как-то он чинил трубы и оконфузился. Бут сутками на работе, однако после родов он привозит Бреннан в роскошный, великолепно меблированный дом. Ребята, вы же экономили деньги? Да за ту сумму, которая была потрачена на ремонт, можно было купить роскошный особняк) Но это издержки любого сериала. Сами создатели уже начинают путаться в обилии фактов, героев, сцен, и получается нечто несуразное.
Однако не стоит вместе с помоями выплескивать ребенка. Ляпы и несообразности не мешают сопереживать героям картины, и не только главным. Особенно веселит меня папаша Энджелы, весьма брутальный старец с роскошной рыжей бородой. Иногда мелькают и известные актеры, типа Майкла Кайла Данкана или Зоуи Дешанель. Бывает и так, что отметившиеся в «Костях» актеры вполне успешно играют в популярных сериалах, идущих параллельно с BONES. Так Эдди Макклинток, игравший бывшего возлюбленного Темперанс, успешно снимается в «Хранилище 13», Кэтрин Уинник в «Викингах», а Джофф Стульц в «Искателе». Но главное — Сили и Темпи. Скоро ли закончится их экранная история? Судя по последним публикациям — нет. Уставший за десятилетие Дэвид Бореаназ, собрался покинуть проект, но его поманили сладким пряником, пообещав вытащить из его героя Бута темные стороны. Вот только понравится ли зрителям такое преображение рыцаря без страха и упрёка в…? В кого? Поживем — увидим.
P.S. И всё-таки остаюсь при своём мнении: чем короче сериал, тем он умнее, логичнее и интереснее. Но о вкусах не спорят.
Так что за первые 5 с половиной сезонов 10, за остальные, в основном, за Пелланта — 6—7, итого
8 из 10
22 марта 2015
Начинала смотреть сериал уже после выхода восьми сезонов. Но уверена, что даже если бы начинала смотреть раньше — ждала бы каждую серию.
Первая серия показалась мне не такой многообещающей и я уже было подумала что стоит отказаться от просмотра, но что-то внутри подсказало «продолжай». Сейчас же «Кости» стали частью меня. С нетерпением жду новые серии десятого сезона; с неугасающим интересом в который раз пересматриваю с первого сезона, или просто наугад открываю любую серию.
Наверное нужно начать с самого начала. Само название «Кости». Такое простое, но невероятно ёмкое, для человека который хочет понять. Название и есть скелет этой прекрасной во всех смыслах картины. Да, для многих «Кости» покажутся примитивным сериалом где учёная красотка раскрывает убийства, вместе с сексапильным агентом ФБР. Потом они женятся, заводят детей и больше ничего не происходит. Да. Не буду скрывать. Есть и «ученая красотка» и «сексапильный агент» — так и было сказано в одной серии ими же двумя:
- Не хочу быть ученой красоткой.
- Это равно тому, что я сказал бы: не хочу быть сексапильным агентом. Но помимо этого, в нас есть еще и другие качества.
(с) Бреннан и Бут.
Но помимо убийств в этой картине есть еще много чего. В этой картине много жизни, не смотря на то что в избытке необычные убийства, кровь, преследования, перестрелки… Там много жизни и жизненного экшена.
За что я обычно не люблю зарубежные картины? Главный герой бежит после перестрелки, за ним взрывается горящая машина, вокруг трупы а на нем выглаженный, без единого изъяна костюм, белоснежная рубашка и даже капелька пота не стекает по его молодому, прекрасному лицу.
В сериале «Кости» даже экшн, содержит жизненность, жизненный юмор. В какие-то моменты да, доктор Бреннан слишком сильна для обычной женщины, но не будем забывать о том что это все же сериал, а не жизнь.
В каждом сезоне есть «что-то». Сюжет. В первых сезонах развития сюжета особого нет, он рассказывает собственно о деятельности института Джефферсона и их сотрудничестве с ФБР. В первом сезоне вы только привыкаете к трупам, кишащим личинками, к обгоревшим останкам и к прочим прелестям жизни наших героев. Так же вы привыкайте и к особенностям самих героев. И первоначальная «пластелиновость», уже таковой перестает казаться.
Что касательно героев, здесь присутствует полнейшее разнообразие. Слишком умная, но от того не менее очаровательная Темперанс Бреннан. Истинно верующий в бога и правительство, сильный Сили Бут. Конечно же витающая в прекрасном, далекая от убийств и остальных умников Энжела. Слишком романтичный любитель теорий заговора Ходженс и инфантильный гений Зак. Все они прекрасно вписываются в незамысловатый сюжет. Каждый герой продуман прекрасно, и каждому герою дается свое место и часть в сюжете.
Каждый последующий сезон раскрывает нам персонажей еще больше. Они меняются вместе с нами. Мы проживаем с ними жизнь. В определенный момент сюжетная линия немного меняет свое направление — открывшаяся и принятая героями любовь, беременность и в конечном итоге, свадьба прекрасно переплетаются с нападками на наших героев серийного убийцы-гения Пеланта.
Этот сериал и есть жизнь. Слегка приукрашенная, но правдивая. Картина рассказывающая о дружбе, любви, семейных ценностях, доверии, верности. В ней есть много неожиданных сюжетных поворотов, которые заставляют удивляться даже если смотришь во второй или третий раз. Есть моменты, которые заставят плакать или искренне смеяться.
Если первое время вам будет доставлять неудобство разглядывать кишащие мерзостью трупы — ничего. С каждой серией это становится нормальным. Но привыкание, вовсе не означает что вы социопат и вам нравится смотреть на трупы.
Потому что этот сериал — не только трупы. И сюжет его — не только кости.
Простите за каламбур, но «Кости», это не только кости. Это жизнь, такая какая она есть.
Пусть я и не хочу давать этому сериалу какую-то оценку, так как обычная десятка ничего не скажет о том, насколько мне близка эта картина; и думаю с самого начала ясно какая оценка будет. Но так как это все же оценочная рецензия, моя оценка
10 из 10
10 января 2015
«Кости» — американский, масштабный, криминальный, детективный, драматический сериал, который снимается с 2005 года. Данный проект я начал смотреть из-за Дэвида Бореаназа и даже не думал, что сериал так сильно мне понравится. Посмотрев 9 сезонов, я жду оставшихся серий 10 сезона. Этот сериал имеет свою исключительность, и он притягивает к себе внимание. Каждая серия — это целый насыщенный, фильм, поэтому данный сериал реально интересно смотреть. Герои в нем интересные личности, которые и делают этот сериал таким интригующим и одним из любимых. То, что я люблю, так это последние серии каждого сезона, ведь они все нереально крутые, напряженные, и от них невозможно оторваться.
В этой истории мы видим блестящего, талантливого антрополога Темперанс Бреннан и агента ФБР Сили Бута. Они оба две интересные личности и люди своей профессии. Бюро объединяет их вместе, и они начинают работать над невероятными, сложными делами, распутывая всегда каждое до конца…
Помимо главных героев присутствуют еще герои, которые помогают в лаборатории им, создавая команду настоящих профессионалов. Сериал держит зрителя в тонусе и все время в азарте новой серии. В этом сериале много чего намешено, и это действительно интересный и содержательный проект. Часто бывают невероятные события и раскрытия маски людей, которые были совсем рядом с героями и являлись их коллегами. Из всего сюжета лично для меня были самыми жуткими делами «могильщика» и секты каннибалов. Эти долгие дела были реально самыми интересными, закрученными и непредсказуемыми.
Главные роли исполнили в сериале Эмили Дешанель и Дэвид Бореаназ. Они составили красивый, свежий и приятный дуэт, и зритель полюбил их героев. Темперас Бреннан, которую сыграла Дешанель, очень умная женщина антрополог, но холоная и иногда циничная, не понимающая многие ценности религий и других человеческих культур без определенных, достоверных на 100% фактов. Это не ухудшило ее персонажа, а придало больше шарма и характера. Темперас самый талантливый антрополог и очень интересная личность, которую я полюбил по ходу сериала. Дэвид Бореаназ играет агента ФБР Сили Бута и делает это почти 10 лет просто шикарно. Бореаназ талантливый и харизматичный актер, и данный его любимый герой, как он признался в своем интервью, мне тоже симпатизирует. Оба этих героя заслуживают внимания, но когда они вместе — это что-то с чем-то. Помимо их в сериале приняли участия Микаэла Конлин, Тамара Тейлор, Ти-Джей Тайн и другие. У каждого свое место в сериале и каждый вложил свою лепту, поэтому команда из них получилась отличной. В их лаборатории раскрылась куча сложнейших дел, и было очень интересно за всем этим наблюдать. «Кости» — сериал, который оточен и по-настоящему оригинален. Сериал снят достойно и качественно, актеры играю чисто и реалистично, сценарий закручен и не банален, поэтому «Кости» в списке лучших, современных сериалов на большом телевидении.
Спасибо за отличный сериал!
9 из 10
23 октября 2014
Кратко: обычный заурядный детектив про ФБР, отличие от остальных, на момент появления сериала, — патологоанатомы, хотя уже у Холмса в помощниках Ватсон был, правда, там гений был именно детектив, а в Костях наоборот ФБР имеют очень бледный вид.
Как ни странно где-то 3-и-4-е сезона смотреть можно, с уходом Зака, гениальность ученых падает мгновенно, однако псих-маньяк Пелант компенсирует гениальность как таковую. Бренон, пока не забеременела, была еще ничего, а вот после родов ее умственные способности уже не так очевидны.
Самое ужасное — это проамериканская пропаганда — жесть просто!!! Бедненькие негры, «патриотичные» не в меру американские солдаты, особенно в лице самого Бута, африканский регион — «поможем» всем, нарыли много типа моральных моментов, коих в Америке днем с огнем не сыщешь. Однако геев среди главных героев ПОКА нет, ошибочка вышла господа. Но видимо не за горами и этот шаблон американских сериалов.
После 4 сезона ну очень скучный сериал, смотреть можно только те эпизоды, где появляется Пелант.
5 из 10
9 сентября 2013
Знаете, меня переполняет гнев и разочарование относительно данного сериала.
Первые шесть сезонов ты тупо смотришь на издевки оператора, который так и норовит каждые 5 минут показать тебе крупным планом гниющие трупы кишащие личинками и прочей мерзостью, чтобы ты все тщательно рассмотрел во всех подробностях. Похоже, у них есть специальный человек, который раскладывает на декорации червяков, жуков, личинок и прочую настоящую живую хрень. Отсюда первая рекомендация — не смотреть этот сериал за обедом. Название «Кости» весьма скромное для содержания данного произведения, здесь вы можете вдоволь насладиться весьма реалистичными представлениями о том, что станет с вами, и кто в вас поселится и покушает, когда вы свернете ласты. Главная мораль сериала — стоит прочно задуматься о кремации. Да, думаю, всем, кто посмотрел «Кости», сериал запомниться именно и только этими кадрами, потому что больше в нем ничего интересного нет, особенно если до этого вы смотрели потрясающий сериал «Касл».
Самое удивительное в «Костях» в первую очередь то, что сюжетные линии второстепенных персонажей интереснее и динамичнее, чем взаимоотношения двух основных персонажей в которых нет никакого развития на протяжении нескольких сезонов. То есть если в «Касле» кипели страсти и напряжение, все персонажи живые люди с характерами, им хочется сопереживать, то здесь такого вообще нет. Главные герои здесь скучные и заторможенные. Даже если поначалу характеры героев кажутся интересными, то впоследствии становится ясно, что они плоские, предсказуемые роботы, каждый из которых постоянной совершает одни и те же предсказуемые для него поступки и не способен никак развиваться.
Отдельно хочется сказать про главного персонажа Темперанс Бреннан, которая обладает нетипичным характером и наверное была задумана пополнить ряды культовых персонажей в свете своей неординарности как например Грегори Хаус и Шелдон Купер. Но этого не произойдет, потому что, к сожалению, из нее получилась холодная, скучная и одноплановая версия колоритного доктора Купера из «Теории хаоса». Она предсказуема, ты всегда знаешь, как она себя поведет и что скажет в той или иной ситуации и ни разу не ошибешься, ибо ее поведение строго регламентировано словно тремя законами роботехники.
Но самое ужасное то, что в определенный момент сценаристам пришлось срочно переписать сценарий, подогнав его под, что бы вы думали, беременность одной из ключевых фигур сериала. И получилось это настолько ужасно, что просто выводит из себя. У вас возникнет впечатление, что вы пропустили добрый десяток кульминационных серий, которых-то вы так долго ждали все это время.
Кто-то конечно скажет, что этот сериал задуман как серьезный детектив и нечего его с «Каслом» сравнивать, тут все серьезно, главный упор делается на расследования а не на мелодрамы героев и прочие сопли. Вы правы, но в том же «Касле» сами расследования были интересными и разнообразными, а здесь от серии к серии, обратите внимание, все 6 сезонов, что я видела, расследования происходят по заданному шаблону лишь с небольшими отклонениями время от времени.
Итог такой, что этот сериал меня абсолютно разочаровал, по-моему, никогда еще рейтинги не были столь ошибочными. Это скучный сериал, нашпигованный уймой не к месту крупных планов гниющей плоти. Конечно и здесь есть несколько серий с интересными расследованиями и поворотами сюжета, заставляющие поволноваться, но стоит ли ради этих крупиц терпеть столько нудных часов, решать вам, но я жалею об этом. Моя оценка — 4 за идею в целом и попытку вылечить мою боязнь насекомых.
4 августа 2013
Данный сериал впервые увидел по ТВ лет 6 назад. Тогда он не особо зацепил, т. к. в тот момент шел уже 2 сезон, точнее его середина, много непонятного и тд. Примерно через год решил все таки просмотреть его, и был поражен, но сколько сериал может затянуть.
Сериал хорош тем, что через все серии тянется цепочка развития отношений главных героев, их переживания. Отдельно можно выделить юмор, он на высоте. Отсутствуют пошлые и плоские шутки, что несомненно радует.
Каждая серия новое убийство, и сценарий не прямолинейный(хотя иногда уже к середине серии знаешь кто убийца) как бывает в некоторых фильмах.
Присутствуют погони, перестрелки, любовные отношения, предательство, драки, заговоры, серийные убийцы… короче говоря это стоит увидеть! Вас захватит и Вы не сможете оторваться, как это было со мной.
10 из 10
1 июля 2013
Начала смотреть по совету сестры — медика, с мыслью, ну что еще от медиков ожидать, как не страшилки про «Кости». Первые несколько серий восторга особого не вызвали из-за очевидной вымученности вообще такого профессионального дуэта в расследованиях и еще несколько «деревянного» Бута. Так что мне понятно, когда слышу от людей, что с первых серий не пошло. Но потом…
Гремучее сочетание интересных расследований, красочных диалогов, постоянного напряжения и недосказанности между Бутом и Бреннан совершенно снесли голову и сериал пошел взахлеб. Таких ярких эмоций как в 5 сезоне вообще не припомню от какого-нибудь другого сериала, т. к. именно в нем главный дуэт уже просто заискрил. После него накал страстей неизбежно спал, но тут уже вступает в силу эффект «а что же с ними дальше будет».
Хочется вообще сказать об отношениях между всеми персонажами сериала, это именно та изюминка, которая делает всех их объемными, а их проблемы почти реальными, несмотря на то, что часто, в угоду жанру, их действия абсолютно не логичны и нарочно оттягивают неизбежное.
Актеры очень убедительны, но сцены, где Бут признается в своих чувствах Бреннан или делает предложение Ханне — вне конкуренции:) Как это не неожиданно для захватывающего детективного сериала, здесь есть где раскрыться и драматическим талантам актеров.
Всем любителями сериального адреналина рекомендую!
29 ноября 2012
Я страннова-то пристрастился к Костям: сначала купил диски первого сезона на языке оригинала наобум, чтобы врубать днем фоном и не забывать на каникулах язык. И, честно говоря, влюбился в Бреннан за ее фриковость. В одной из серий Н-нного сезона она совершенно честно говорит Буту, что занималась с детства своими делами — типа препарирования летучих мышей или еще чего, т. е. классический изгой американской средней школы. Однако работа ее мозга, дотошность и какое-то своеобразное очарование притягивают все ваше внимание, что бы вы там не делали.
Вообще, надо отметить отдельной строкой то, насколько, лично по моему мнению, удачно подобрана команда. Причем, я имею ввиду команду не 1, не 2 сезонов (хотя и первый состав был классным), однако вместе с патологоанатомом, психологом и хорошей лабораторией — Кости выглядят еще эффектнее.
В чем плюсы, спросите вы? Это и шутки, и отношения героев, случаи, развитие сюжета и центральная тема всего сериала — адаптация бывшей «заучки» доктора Темперанс Бреннан к нормальной жизни обычных людей руками простого разведенного фбр-овца Бута, который сам по себе ничего себе мужик.
Одним словом, если вы любите детективы, немного кровищи с потрохами, преследования, погони и легкую чекнутость — ««Bones`определенно точно для вас.
7 сентября 2012
Сериал затянул с первой серии, мне любительнице детективных историй, расследований новый интересный сериал необходим, как воздух, тем более Хаус закончился, а Грань-я в ожидании 5 сезона.
Сюжет.
Группа людей совершенно разных профессий вместе расследуют убийства, пропажи людей по их останкам. Ученые и агенты ФБР они такие разные, у них множество разногласий, но несмотря на это они очень сплоченная команда.
Персонажи и актеры.
Темперанс Бреннан (Эмили Дешанель) — она же «Кости»-антрополог, ученый, писательница, работает консультантом в ФБР, помогая им в расследованиях. Не верит в психологию, неплохо дерется. Актрису, которая ее играет увидела впервые в этом сериале, ее внешность как мне кажется очень подходит образу «Кости». Эмили очень понравилась. Единственное, что не нравилось — это голос, который ее озвучивал, но со временем привыкаешь.
Сили Бут (Дэвид Бореаназ) — агент ФБР, напарник доктора Бреннан, всегда готов прийти на помощь и пожертвовать собой, в отличии от «Кости» не верит в науку, но верит в психологию, из-за чего они часто спорят. Дэвид Бореаназ очень хороший, такой сильный и привлекательный мужчина-истинный ФБРовец.
Энджела Монтенегро (Микаэла Конлин) — художник, самая впечатлительная в команде, поддается чувствам, у нее самая ответственная работа:по черепу воссоздать лицо жертвы. Актриса очень приятная и симпатичная.
Джек Ходженс (Ти Джей Тайн) — специалист по жукам, грязи и всему что с этим связано. Очень интересно наблюдать за их отношениями с Энджелой. Влюблена в этого актера не меньше, чем в Дэвида. Особенно в его глаза. Они потрясающие.
Интересный детективный сюжет, потрясающая команда, приятные актеры, плюс часто в сериале проскальзывают исторические факты, что тоже очень хорошо. В итоге у меня есть сериал от которого невозможно оторваться. И это «Кости».
10 из 10
25 мая 2012
Один из немногих сериалов, который я досмотрела до конца.
Не потянула занудство Хауса, однообразность ТБВ, бесконечность ЛОСТа, некоторую схематичность (имхо) Теории лжи. Кости как-то выдержала, а это уже о чём-то говорит. Первые два с половиной сезона внимательно смотрела за раскрытием убийств (было действительно очень интересно, как они возятся с червячками, костями и прочим добром), потом переключилась на развитие отношений между героями, благо, эта сторона перво-наперво детективного сериала тоже очень хорошо раскрыта. Сезон пролетал за день, так как смотрела каждые последние 5 минут серию за серией, где между героями обычно пробегала запланированная неизменная искра и вёлся душевный диалог, приоткрывающий зрителю ещё одну дверцу в их душах.
Как любое выдуманное пространство (даже если оно максимально приближено к реальности), сериал всегда чуточку схематичен или не додуман. Я имею в виду некоторое отсутствия разнообразия в характерах главных героев. Прошу не понять меня превратно — именно герои и их жизнь интересовали меня больше всего, это самое интересное в сериале (по крайней мере, для меня; моя сестра в основном следит за научными терминами в силу своей увлечённости биологией).
Такие герои, как весёлый и улыбчивый доктор Ходженс, забавный психолог Свитс и его подружка, добрая, одновременно серьёзная и бесшабашная Энжела, клёвая (не подберу другого слова) и боевая адвокатесса, самоотверженный и мужественный Сили Бут, рациональная и донельзя правильная док Темперанс Бреннан — все они раскрываются по мере просмотра как личности, им сопереживаешь, вместе с ними смеёшься, их понимаешь в печали — благо, психологизм фильма не очень сильно углублён и для неспециалиста, но интересующегося этой областью всё равно ясен и понятен.
Однако, психологическая сторона вовсе не примитивна, и некоторые серии мне очень понравились своим реализмом и здравостью (тогда как по некоторым было заметно, что сняли их исключительно для удлинения хронометража и отработки казённых денег), в особенности та, где Буту отказывает в предложении руки и сердца молоденькая подружка-блондинка (надеюсь, это не спойлер — разрыв очевиден с самого начала по многочисленным намёкам и признакам, исходя из логики сюжета). Он, напившись, сидит в баре и в сердцах говорит по-мужски проникновенные и сильные слова, обращённые к Бреннан. В чём их суть — надо смотреть, — однако это один из хороших примеров того, что сценарий продуман качественно и в нём отражены различные стороны характеров и мировоззрений.
Не знаю, почему так интересно следить за чужой жизнью на экране. Это повод для отдельных глубоких раздумий. Что люди находят в наблюдении за чужой жизнью? Может быть, дополнительный опыт и какие-то ответы на собственные вопросы. Это самое логичное объяснение. Вариант ухода от реальности я не беру, так как, во-первых, он очевиден, а во-вторых, не думаю, что такой необходимостью страдают многие. Себя к таковым не причисляю.
К минусам: возвращаюсь к своим словам по поводу некоторой однообразности характеров. Они, безусловно, неповторимы и уникальны, но объединяет их то, что кое-чего не хватает. В сериале нет классического женского образа (хотя бы второстепенного) вроде милой девушки, радующейся обычным девичьим невинным радостям. Именно невинности не хватает, чистоты. Может быть, в американском сообществе о таких понятиях уже забыли, да и у нас СМИ прививает другие стандарты, но не общество формирует СМИ, а СМИ — общество. Это давно известно, ещё со времён Владимира Ильича. Мне вспоминается героиня Кристины Риччи из Сонной Лощины. Хоть и время там другое, и фильм не о том, но нежный образ не выходит у меня из головы. И я не считаю это придиркой из вредности. Просто я люблю действительное многообразие и неоднозначный подход. Он в фильме, безусловно, есть, иначе я бы его не смотрела. Бескомпромиссность же — не вариант, и убеждённые заявы Бреннан вроде «понятие брака невозможно устарело» несколько режут слух. Хорошо, что на каждую не способную без сильных жизненных потрясений открыться другому человеку Бреннан есть славный и без гордых речей уверенный в себе Сили Бут. Настоящее разнообразие мужских характеров — несомненный плюс сюжету.
Мир ведь не исключительно такой, каким его показывают в ужастиках, или мелодраматических цветастых наивных комедиях, или в сумрачных триллерах-детективах, или в стёбных фильмах-приколах вроде «Бората», к примеру, или в семейных добрых лентах, или в субъективном арт-хаусе… Он вмещает в себя многие полярные стороны естества, потому так много разных видов искусства, конкретно — жанров в кинематографе. Но по-настоящему хорошее кино получается, когда в одном фильме совмещено и умело перемешано многое из перечисленного. Тогда фильм получается наполненным и действительно полезным, потому что он максимально отражает реальность и может чему-то научить.
С сериалами сложнее, потому что они сильно растянуты по времени. Но и к ним применимы те же законы, и выводы о качестве можно делать схожие. Так вот, мой вывод относительно Костей — это очень неплохой сериал (очень хорошим могу назвать только Пуаро Агаты Кристы — в нём вообще нет никаких изъянов, как мне видится), в котором много хороших идей, оригинальных находок (кто смотрел, тот знает — например, доска с надписью «Ниндзя vs Самураи» — чудесный образчик созерцательного начала). Присутствуют и недостатки, но о них я уже сказала. Они появляются в качестве пропаганды неких сомнительных ценностей, но подобным сейчас пестрит всё вокруг, а для сообразительного человека, умеющего отличать зерно от плевел, обнаружение и мысленное отторжение маленьких глупостей не составит труда.
24 мая 2012
Я с «Костями» на «ты» уже шестой год. И не преувеличу, если скажу, что с этим сериалом прошла моя юность — в моей памяти закрепились те три дня, которые я переключала на ТВ3 и потихоньку «влипала» в сериал. Уж не знаю что так меня привлекло — наверное моё СиАсАй-ное детство дало знать, но в конечном итоге я старалась не пропускать ни одной серии.
Понимаете, в нем есть все — вы хотите драмы? Горе, потери и обретения. Мелодраму? Любовь, дружба, долг, честь. Комедию? Необычный и слегка черный юмор всегда здесь. Есть и триллер и немного ужасов. Построение взаимоотношений не вполне обычного доктора наук и агента ФБР завлекают, интересуют и в конце концов затягивают. В институте Джефферсона не только расследуют преступления, тут дружат, верят, доверяют, шутят и даже влюбляются.
За столько лет я ни разу не подумала (что бывает часто с современными сериалами) «Когда же вы закончите это, хватит мучить персонажей и фанатов». Каждый раз, включая новую серию или пересматривая уже вышедшие, я ловлю себя на мысли, что будто бы пришла к хорошим друзьям в гости — за них переживаешь, им сочувствуешь, за них радуешься. Их любишь.
Замечательные актеры, как постоянные, так и приглашенные, действительно талантливые. Всегда на пять с плюсом подобранная музыка к каждому эпизоду, создает очень атмосферное настроение.
Я благодарна как самим создателям, так и актерам, за то, что когда-то непонятная сила запретила мне переключать канал, и я окунулась в, может и не такой новый, но интересный мир.
10 из 10
5 апреля 2012
Я отрицательно отношусь к сериалам типа: «преступление — расследование — поимка преступника» и сначала проходил как-то мимо «костей» или старался просто их не замечать. Но что-то все-таки зацепило в описании главных героев да и специфика их работы, согласитесь, весьма необычна. В общем сериал пришелся по вкусу.
Сразу, что бросается в глаза и запоминается — это характеры. Будь то шальной характер Бута или прямой и простой как таблица умножения — Бреннан. И эти две противоположности прекрасно дополняют друг друга. Рабочий коллектив антропологов тоже представляет собой сборник уникумов-гениев со своими взглядами на жизнь и житейскими проблемами. Здорово, что почти в каждой серии у Темперанс сменяется ассистент, не успеваешь привыкнуть к одному, как появляется другой.
Отдельная тема — это специфический научный юмор ученых и армейский специального агента Силли Бута. А постоянные эксперименты доктора Ходженса это просто исследовательские хохмы.
В общем сериал стоит смотреть начиная с первой серии и до самой последней. Каждый раз новая тема преступления не похожая на предыдущую, каждый раз новая житейская проблема и мораль в конце, каждый раз новое «научное открытие» Ходженса! И конечно же мы все нетерпеливее дожидаемся, что же будет с отношениями Бута и Бреннан.
10 из 10
25 марта 2012
В целом сериал довольно интересный, особенно первые три сезона, некоторые серии вообще можно пересмотреть по несколько раз (например, про «Могильщика» или про похождения и поимку хитромудрого серийного убийцы Ховарда Эппса).
Из него узнаешь много интересных фактов о строении человеческого тела, и о мире вообще, но после третьего сезона сериал начинает, мягко говоря, раздражать. Нет, сюжеты по-прежнему интересны, но становится все больше и больше реалистично кровавых эпизодов с расчлененными останками, а что хуже всего — герои слишком много и часто обсуждают свою половую жизнь с коллегами по лаборатории, что делает сериал сродни какой-нибудь «Санта-Барбаре». Невольно начинаешь думать, кто от кого забеременел или кто с кем сойдется в следующей серии — это не лучшее развитие сюжета для сериала данного жанра и уровня. Но если вас не смущают подобного рода разговорчики, которые порядком отвлекают внимание от основной линии с расследованием — тогда добро пожаловать в мир «Костей».
P.S За «Санта-Барбару» снимаю 2 балла, иначе был бы чистый блеск.
8 из 10
11 февраля 2012