Казанова
Casanova
7.6
6.5
2005, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Хит Леджер, Джереми Айронс, Оливер Платт, Лена Олин, Омид Джалили
и другие
Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах – венецианскую красавицу Франческу. Ей удаётся неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя… Ему приходится применить весь арсенал приёмов, рисковать своей жизнью и репутацией ради её благосклонности…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Казанова

английское название:

Casanova

год: 2005
страна:
США
слоган: «Он покорил сердца многих женщин. Но лишь одна женщина покорила его»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Оливер Степлтон
композитор:
художники: Дэвид Гропмэн, Роберт Гуерра, Сузанна Кодоньято, Люка Транчино, Дженни Беван, Анна Пиннок
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 084 000
Сборы в США: $11 304 403
Мировые сборы: $37 691 644
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2005 г.
на DVD: 2 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, приключения

Постеры фильма «Казанова», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Казанова», 2005

Если вообще существует наслаждение, и им можно пользоваться, живя, то жизнь уже счастье. Есть и несчастья, но само их существование доказывает, что счастье в целом преобладает; так, ежели в купе роз найдешь несколько шипов, стоит ли из-за этого отрицать существование сих прекрасных цветов?

Классный фильм. Очень понравился. Смотря этот фильм начинаешь влюбляться в Италию, тебе нравится антураж главного персонажа, тебе хочется побывать в самой Венеции и посмотреть какая была Италия и какая она сейчас.

Хочется почитать мемуары Казановы, узнать побольше о его жизни. Хочется посмотреть, чем интересовался и что двигало этим человеком. Тебя прельщает и даже в какой-то степени мотивирует идея того, что был такой мужчина, который мог поразить любое женское сердце, что несмотря на невзгоды и проблемы он всегда находил выход из ситуации.

Это всё замечательно, тебя вдохновляет просмотр, но в какой-то момент ты понимаешь, что это все уж как-то сильно комично. Вроде бы в фильме нет никаких фантастических событий, но складывается ощущение что ты смотришь не историческую мелодраму, а фантастическую пародию в стиле Бенни Хилла, где актеры глупо бегают под музыку.

Казанова действительно выходил сухим из воды из абсолютно невероятных ситуации, он действительно был на волосок от смерти во всех смыслах этого слова. Можно было показать его реальную жизнь, его реальные любовные подвиги, и не нужно было бы украшать этого, так как он в самом деле всё это переживал. И что поразительно, то жизнь этого человека была бы не менее интересной чем написанный сценарий.

Спрашивается зачем для этого сценаристам и режиссёрам потребовалось выставлять всех окружающих полными идиотами?

Зачем нужно было делать инквизитора туповатым, прямолинейным и абсолютно проходящим персонажем? От которого, по сути, ничего толком не меняется и которого легко может одурачить любой проходимец. Зачем нужно было вводить продавца свиного жира, который только раздражает и служит как мальчик для битья, а уж никак не соперник искусному аферисту Казанове.

Как по мне ответ на данный вопрос достаточно простой — банально для того, чтобы не заморачиваться с сюжетом, сделать его максимально простым и не замысловатым. Конечно, фильм стал проще к восприятию, но потратил свою изюминку. Фильм про человека, чье имя стало нарицательным мог бы иметь более сложный сюжет, а не просто красивые декорации.

Возвращаясь к персонажам, главная героиня Франческа пытается доказать всему миру, который явно на стороне мужчин, что она может быть не только красивой женщиной, но она также может занимать активную позицию. Для этого она пишет книгу, выступает в университете, борется со своей матерью относительно обязанности замужества для спасения семейного бюджета, защищает брата на дуэли, но тут же, мы видим, что что она не может раскусить столь явного персонажа как Казанова. Момент когда Казанова признается кто он и мы видим ее реакцию, только доказывает несостоятельность Франчески.

Вот эта проблема, вот эта несостыковка рушит полностью всю веру в происходящее. И ты уже смотришь на фильм как на сказку, где принц борется за принцессу, где зло обязательно будет побеждено добром и так далее. На этом моменте интерес к фильму стремится к отрицательному. Все становится предсказуемым и банальным.

В целом такое допущение конечно возможно для таких мелодрам, но оно разрушает всю атмосферу фильма и заставляет проснуться от происходящего. Становится не интересно смотреть на искусственных персонажей.

Если бы в фильме добавили чуть больше суровой правды, чуть больше реальных персонажей, которые действуют как живые люди, а не как связующее звено для банального сценария, то тогда бы такое кино было бы куда интересней смотреть.

Как фильм на один вечер, без никакой смысловой нагрузки он идеально подходит, но фильма с каким-то смыслом или намёком на историчность от него ждать не стоит.

6 из 10

Только за декорации и главного актера.

13 октября 2020

«Чтобы любить, будьте достойны любви; будьте огнём, а не бабочкой.»

К наступлению 2005-го года любой практически зритель был вправе ожидать от шведского постановщика Лассе Халльстрёма, к тому времени уже прочно обосновавшимся в Голливуде, качественного кино, где бы он выступил в статусе основного режиссёра. Красноречиво это доказывали его работы «Что гложет Гилберта Грейпа?» (1993), «Правила виноделов» (1999) и «Шоколад» (2000). А если в карьере случались досадные промашки, то никто на них не обращал внимания — триумф указанных картин и зрительская любовь всё прощали. Начинавший с клипов для классики жанра диско-поп «ABBA», многие из которых стали образцово-показательными, Лассе Халльстрём как раз в 2005-ом году приступил к съёмкам комедийно-авантюристкой ленты с элементами мелодрамы «Казанова», сюжетно основываясь, как Вы прекрасно понимаете, на полулегендарных похождениях великого любовника Джакомо Казанове.

Итак, на дворе 1753-й год (именно в это время и происходит основное действие фильма). Восторженная и воодушевлённая Венеция, прекрасная и неповторимая, культурно богатая снаружи и развратная внутри буквально избрала себе нового кумира — Джакомо Казанова, слагая о нём стихи и ставя пьесы. Очевидно, что Джакомо Казанова не может служить примером поведения, мужья и женихи сильно переживают по поводу этого неизвестного соперника, в то время как их дамы сердца втайне мечтают о свидании со столь прекрасным мужчине с таким-то реноме. И вдруг с Джакомо Казановой случилось непоправимое: очередная романтическая связь сделала его предметом преследования, и теперь, чтобы ему не прослыть изгнанником придётся снять лавры вожделенного любовника и обречь себя на женатую жизнь. Но появление прекрасной незнакомки, которая навсегда поселилась в сердце Казановы, и нескольких других персоналий заставляют пуститься Казанову и его друзей в омут приключений, где Казанове предстоит пустить в ход всевозможные грани его таланта — от соблазняющих до аванюристских.

И первое, что бросается в глаза — это максимально близко приближённый антураж и реквизит к эпохе 1753-го года. Костюмы, причёски, грим и даже слог в диалогах соответствует нашему представлению тех романтических времён без электричества и интернета. И в эту концепцию прекрасно вписывается Хит Леджер, воплотивший образ Джакомо Казановы. Он изящен, сноровист, воспитан и обладает привлекательностью, так что неудивительно, что из-за его героя женщины буквально теряли голову и пускались в любовные приключения. К тому же Казанова в исполнении Леджера достаточно умён, чтобы обойти расставленные ловушки руками самой инквизицией, в ту пору самой страшной организации во всей Европе. Но эпизодически Леджер напоминает в «Казанове» другого своего персонажа — Уилльяма Тэтчера из «Истории рыцаря» (2001). Но некоторая копирка не портит общего впечатления от воплощения образа Казановы, скорее даже благодаря опыту из «Истории рыцаря» Леджер приподнял планку актёрского мастерства, заставив зрителя внимательно и сопереживательно следить за его героем в «Казанове».

Но ещё один очевидный плюс этого фильма Лассе Халльстрёма — это актёры второго плана, которым уделили немалое съёмочное время и в картине они овладевают вниманием зрителя не меньше, нежели главные действующие лица. Примером может служить Омид Джалили, сыгравший вечно недовольного, но верного слугу Казановы Лупо Сальвато. Вроде бы мелкий, незаметный персонаж, но диалоги Джалили с Леджером — это, безусловно, важная часть картины как комедии. Это действительно было смешно и забавно, поэтому каждый раз, когда в одном кадре оказываются Хит и Омид, то ждёшь какой-то новой едкой шуточки. Увлекательная сюжетная линия сопутствует и героине Сиенна Миллер (сыгравшей, пожалуй, пока что свою лучшую роль здесь) — Франческе Бруни. И тут надо отдать должное сценаристам, которые устроили не прямолинейное повествование о единственной любви женского угодника, а сделали даму его сердца с замысловатой историей, почему за «Казановой» следить становить ещё более интересно.

Признаться, особых недочётов в «Казанове» найти не получилось. Довольно крепкий фильм с хорошо прописанным сюжетом и любопытными персонажами, коим уделили достаточное внимание и никого не забыли и не обидели. В ответ все без исключения участники действа заплатили той же монетой, сыграв на приличном уровне. Может никто и не фонтанировал внезапно прорвавшимся талантом, но работали усердно и воплощали образы старательно — и это заметно. Возможно кто-то ждал глубокой драмы о судьбе величайшего в истории любовника, а получил вместо этого комедийное развлечение, но тут дело вкуса. И обязательно добавляю один балл к обобщающей рецензию оценке за отсылки к великим произведениям Уилльяма Шекспира.

9 из 10

5 июля 2020

«- Казанова, скажи, я твоя единственная!»

Общее впечатление: Ох, Хит! Все отзывы с Хитом начинаю с этих слов. Так, вернемся.

Джакомо Казанова историческая личность, прославился много чем, но углубляться в историю не буду. В наше время Казанова стал именем нарицательным. Всех ловеласов так зовут и в шутку, и при серьезном разговоре. Так чем же знаменит Джакомо Казанова? Многочисленными любовными романами.

В этой ленте роль сладкого ловеласа отдана Хиту Леджеру, и не зря. Вы только посмотрите какой у Хита взгляд, идеально подобрана роль! Но это история не конкретно про похождения мужчины, а про любовь) Все в жизни рано или поздно влюбляются, вот и Казанова не устоял, но раз такой мужчина-сердцеед, то и женщина под стать должна быть. Такая, которая смогла бы удержать не только внешностью, но и речами) Именно такая Франческа Бруни (Сиеннна Миллер), красивая и интересная девушка, но так ли ее пленит Казанова, мужчина о котором слагают легенды в Венеции? Получится ли у Джакомо завладеть сердцем стойкой красавицы?

Фильм пестрит шутками и действиями, интерес не покидает, это не просто кино про розовые сопли, отнюдь! Здесь комедия и любовная линия сплетаются воедино образуя умелый тандем. А какая музыка, а виды Венеции! Ух, завораживает! На вечер тоже подойдет, здесь же легендарный Хит Леджер, а он умеет пленить. Рекомендую! Хорошее кино!

8 из 10

17 февраля 2019

Элегантно и просто

Хорошее и лёгкое кино, которое можно будет пересмотреть не один раз. Что у нас ассоциируется с этим названием? Казанова… Наверно, каждый человек слышал, кто такой Казанова. Это имя стало термином, определяющим суть мужчины, который и день не сможет прожить без обольщения противоположного пола. Джакомо Казанова — самый популярный мужчина в Венеции, о нём рассказывают легенды, ставят спектакли.

Фильм изначально являет перед нами знаменитого обольстителя. Приятно было наблюдать за таким простым персонажем, которого блистательно изобразил Хит Леджер. Комедийная составляющая добавляла забавы и восторга от рискованных действий. Идеально на зрителя действует временная рамка фильма — Эпоха Просвещения. Всё подобрано под тон, под характер главного героя: и архитектура Венеции, и мода, и культура. Даже обычные шутки вызывали бурю восторга под покровом этикета. Леди и джентльмены в роскошных нарядах делали, на первый взгляд, обычные вещи, но производилось это со вкусом и со стилем. Да, описанию нет предела, так как мне это понравилось.

Вернёмся к Джакомо, который жил себе в своё удовольствие. Сражение сердец — его козырь, но случился переломный момент, и наш заядлый персонаж сам становится узником своего сердца. И вот тут начинается прекрасная подача мелодрамы. Неловкости, недопонимания и перспективы на будущее сражают молодого кавалера. Даму сердца не так просто сразить, поэтому герой пускается во все амурные… Здесь у нас и перемена личности, и преследование властей (всё-таки распутство не приветствуется), и помощь друзей. Задействовано немало героев, но от них не устаёшь и не запутываешься, так как каждый персонаж по-своему украшает сюжет. Итог картины не предсказуем, как зрителей запутали, так и до последнего момента создатели держали маленькую интрижку. А повезёт ли Казанове в любви или нет, я предлагаю вам узнать самим.

Хит Леджер — тут просто нет слов. Поразительно и волнительно. Ему очень идут исторические роли, вот это его стезя. Кажется, что более современные фильмы, так для разминки перед большой ролью прошлых времён (Джокер не в счёт). Приятно и неожиданно было видеть молодых и неизвестных на тот момент Натали Дормен и Чарли Кокса. Это сейчас они герои популярных сериалов («Игра престолов» и «Сорвиголова»), но в «Казанове» совершенно по-другому их воспринимаешь.

P.S. «Я одинокий бродяга любви Казанова…».

18 декабря 2017

Легенды о Казанове

О личности Казановы ходит множество легенд: он и великий распутник, и искусный мошенник-авантюрист, и венецианский озорной гуляка, и много чего ещё. Шлейф домыслов и догадок до сих пор тянется за этой всемирно известной фигурой. Часть из них нашли своё отражение в этой кинокартине.

События в фильме переносят зрителей в рассвет деятельности итальянского кутилы и плейбоя Джакомо Казановы, приходящийся на середину XVIII века. С первых же кадров, режиссёр подаёт Джакомо, как неутомимого охотника за слабым полом, от ухаживаний которого все женщины без ума. Даже монахинь наш любвеобильный итальянец не оставил без «внимания». Слава о его похождениях, гремящая по всей Венеции, добралась до самого Папы Римского. По настоянию понтифика из Рима в Венецию выехал инквизитор Пуччи, задачей которого было покончить с этим океаном разврата (ереси). Главным виновным был назначен бабник Казанова.

Если говорить о жанре фильма, то это мелодрама с элементами комедии или комедия с элементами мелодрамы, кому как угодно. В любом случае, данное творение в «чистый» формат жанра никак не укладывается. По сути, вся кинолента держится на новых, доселе неиспытанных чувствах Казановы к обаятельной и дерзкой Франческе, которые к концу фильма были определены ловеласом как любовь. Но эта тяга к прекрасной девушке была отображена настолько сухо и иллюзорно, что «штуки», которые проделывал Джакомо с купцом Паприццио оставляют в памяти зрителей куда больший след.

Самыми примечательными персонажами в фильме были инквизитор Пуччи и слуга Казановы Лупо. Первый — свирепый, властный, не терпещий возражений служитель веры, одно появление которого вводило в трепет даже самых искушённых людей; второй — вёрткий пройдоха, верный слуга Джакомо, с которым они ловко проворачивали свои делишки. Оба вышеперечисленных героя — полная противоположность друг другу, но именно их присутствие добавило фильму динамики и N-ое количество юмористических сцен.

Экранизация жизни любой исторической личности не обходится без описания местности, в которой эта личность проживала. А история Казановы — вариант беспроигрышный. Ну кому может не понравится Венеция с её архитектурой, скульптурами, фонтанами, барельефами, модой в стиле барокко… Её гиперэклектичная культура может оставить равнодушным только самого сухого, суконного, лишённого эмоций человека.

В заключение хочется отметить, что легенды о Казанове нашли своё подтверждение и в этом художественном произведении, хотя, как заверяют учёные-исследователи, Казанова в искусстве (книги, фильмы) и Казанова в реальности — это два совершенно разных человека.

28 июня 2017

Золотой осёл

На излёте золотой эры Голливуда, когда павильонные съёмки начали всё больше вытесняться выездами на натуру, Кинг Видор горько сказал в одном из интервью: «В моё время из бутафории создавали миры! Древний Рим, Египет, Венецию, Полинезию люди представляли себе в их голливудском воплощении, которое было настолько ярким, настолько обаятельным, что после него настоящие локации воспринимались зрителем с видимым разочарованием. Новое же время снимает в аутентичных декорациях, но те парадоксально выглядят жалкой бутафорией». Конечно, в словах корифея много чувства затаённой злости на обновляющийся мир, но рядовая периодическая (в смысле period) продукция Фабрики Грёз неизменно вызывает дух Видора из забвения. Бессчётные современные клоны Казановы топчут настоящие венецианские мостовые, тогда как даже великий Феллини для своего великого Казановы-Сазерленда не мог себе позволить снять настоящий декор Палаццо Дожей, настоящий, небутафорский мост Вздохов, — но под оком голливудских художников-постановщиков (и будь они все урожденные итальянцы, как в фильме Лассе Хальстрёма) La Serenissima выглядит как Little Venice в Лас Вегасе. Кампанила из разноцветных воздушных шариков, Риальто из гипсокартона, Тициан, подправленный рисовальщиками компании Уолта Диснея, канал, текущий подсинённой, хлорированной, насмерть санированной водой из бассейна. И персонаж, кургузый и обуженный в соответствии с очередным колебанием идеологиии политкорректности.

Поскольку даже поверхностного знакомства с феноменом Казановы достаточно для того, чтобы несколько отвлечься от амуров и плезиров (в конце концов, самым плодовитым плейбоем и по сей день остается Фидель Кастро с его более чем тридцатью пятью тясячами задокументированных сексуальных связей — но любим-то мы его, конечно, не за это). Казанова более, чем какая-либо другая историческая фигура, воплотил в себе блеск и нищету восемнадцатого века — с его нескончаемым, в каждой из крупных стран со своей экзотикой организованным карнавалом, страстью к переодеваниям и картам, наукам и смелой философии, которая, как тогда казалось, ещё чуть-чуть — и разъяснит всё мироздание до последнего в нём винтика, напудренным парикам и мушкам на вскочивших от дурной болезни либо просто от не смытой перед бурной ночью жирной косметики прыщах, белым чулкам на крепких лодыжках, буранским кружевам над пышными, корсетом приподнятыми грудями («вот-вот и заголится девка!»), цветистым, безупречным слогом написанным доносам, великолепно инсценированным обманам зрения во всех сферах светской жизни — от театра до Крестного Хода в праздник Успения Пречистой Девы. Хит же Леджер, выбранный Хальстрёмом на заглавную роль — несомненно, за несколько более мужеподобные, чем у иных голливудских звезд, стати — похоже, вообще не подозревает о существовании жизни на Земле до Декларации Независимости. Его Казанова — это переодетый в камзол и штиблеты ковбойский паренёк, явно стесняющийся перед соседскими девчонками своего кружевного жабо и обтягивающих тощие ляжки шелковых панталон. Его любовные эскапады — это тинейджерский перепихон по-быстрому в школьном туалете, осуществляемый с выражением лица «наше дело не рожать, всунул, вынул — и бежать». Его дуэли, буффонады, карнавалески скучны, как спектакль на Хэллоуин от церкви методистов города Мемфиса.

Вопрос популяризации плохо знакомой, не прирученной, не вошедшей в биологию по праву рождения истории средствами кино с попутным её огламуриванием, морализацией, вымыванием непонятных/неудобных смыслов, опрощением и упрощением — всегда рассматривался Америкой без малейшего пиитета к последней. По камушку перевозился из Лондона в Аризону видевший не один десяток королей мост, в прериях дикозападных штатов возводились палладианские виллы (лучше, чем настоящие, поскольку снабжены были лифтами, кондиционерами и ватер-клозетами), в калифорнийских павильонах воссоздавались на потребу и потеху Форум, Акрополь и Голгофа, в улучшенных, очищенных от лишних длиннот изданиях выходили Пруст, Джойс и Толстой. И это всё было терпимо, даже отчасти забавно, пока оставалось там, за Гольфстримом. Страшно стало, когда они прошли с этим к нам и обратили в картон, клей и целлофан наше Каннареджио, нашу Сан Стае, нашего Казанову.

22 октября 2015

Я не увидела фильма о Казанове.

Этот фильм не достоин, названия Казанова.

Если забыть о том, что реально, был такой человек, фильм может быть и ничего. Хотя, на самом деле, обычная голливудская мелодрама. А о реальности снятого, кроме имени, и всем известных фактов,-ничего нет. Также, души в этом фильме я не увидела, ничего не цепляет, и не врезается в память.

Намного интереснее смотреть «мини-сериал» ВВС, тоже 2005 года «Казанова», с Девидом Теннаном. Пусть там эффекты попроще, но там фильм берет сюжетом и актером, и самое интересное, что реальностью жизни Казановы, которая была намного интереснее, чем может показаться здесь.

Приятно, конечно, смотреть на Венецию, и на качество съемки. Только все испортили названием — Казанова. Возможно, если заменить всех героев на вымышленных, вот тогда — хорошо.

Ну, а так, к сожалению — плохо.

23 декабря 2013

Девушки девушками, страсть страстью, а любовь — отдельное блюдо.

Вы на стороне человека, по мнению которого любовь требует принесению в жертву по женщине в день. Но я не сочувствую женщинам, которые так низко себя ценят, что готовы стать его игрушкой.

Недавно я имела счастья побывать в Венеции. И бродя по этим улочкам, и огибая венецианские каналы на гондоле — мне очень сильно захотелось посмотреть этот фильм. И я не разочаровалась сделав это.

Это другая история Казановы, которая очень мило выходит за привычные рамки рассказа об известном обольстителе. В конце фильма нас ждет маленький сюрприз от сценаристов. История на экране живая, хотя и по киношному слишком хэппи, но свое внимания гораздо больше привлекает потрясающая музыка, красота пейзажей Венеции, яркие наряды (но мне не хватило разнообразия карнавальных масок) и, конечно же, очаровательный Хит Леджер. Может показаться, что он слишком мил и добр для роли известного искусителя, но затем, подходя к финалу фильма, понимаешь, что все на своих местах.

И пусть это не исторически достоверная история — она заслуживает просмотра и наслаждения приключениями Джованни Казановы.

31 июля 2013

Пред нами предание из тех времен, когда еще слагались мифы, окутанные призрачным и сладостным налетом романтизма. И даже столь порочный персонаж, сердец влюбленных женщин расхититель, был ими же воспет, став и проклятьем их и идолом, дарящим сладострастья миг, в пучину страсти и бездну похоти их низвергая, лаская их тела, в разлуке заставляя проклинать себя… любя. И не было в Венеции прекрасной, той девы, что не была бы пленена, сладчайшими речами Казановы, что зачастую вкладывал он в девичьи уста в горячем поцелуе.

Подобный пир утех греховных, мог продолжаться до скончанья лет, устлав пред ним дорогу в мир иной разбитыми влюбленными сердцами, но провиденье, сделав ход иной, открыло взор слепого сладострастца, его же способом его же и сразив. И вот оно, благое озаренье, позволившее осознать глупцу, что лишь Франческа — красоты творенье, способна душу заполонить собой, открыть ту правду, что доселе не видна была: одна любовь, им данная навек — есть истина людского мирозданья. Что сможет связь подобную нарушить? Ничего. Ни происки слуг божьих, тех, что под святым писаньем лишь кровожадность прикрывая, диктуют правила благого жития, ни люд, что осуждает и порочит, все то, что пережить им не сбылось, все будто фон, назойливо жужжащий, и тщетно силящийся разорвать оковы, которым разорваться не дано.

Позвольте ж мне, сподобившись Крылову, мораль тут вывести свою, что сделать, как мне видится, совсем немудрено. Всяк человек, жизненно важного чувства не познавший, лишь обречен на вечный поиск и распутство, что он зовет свершением, хвастливо сотрясая воздух пред друзьями. Но истину познать и страсти настоящей вкус, способны лишь любовь свою обретшие, и лишь тогда поймешь, что значит удовольствие от секса, когда в постели буйствует любовь, а не сношенье.

13 июля 2013

Лассе Халльстрём присоединяется к довольно большой компании людей, впечатленных жизнью знаменитого Джакомо Казановы, философа, историка, юриста, денди, легендарного любовника всех времен (все ипостаси перечислить довольно трудно), и предлагает своё видение некоторых событий его насыщенной жизни.

Фильм получился легким, изящным, веселым и феерическим, в стиле комедии дель арте и сродни Венецианскому Карнавалу, во время которого происходит часть событий. На протяжении фильма Казанова успевает сменить несколько партнерш, обручиться в Венецианской девственницей с большими сексуальными аппетитами. Уже после этого найти единственную любовь всей жизни, строптивицу и феминистку, и добиваться ее расположения всеми честными и нечестными способами. Несколько раз избежать преследования властей благодаря высокому покровителю — Дожу Венеции, встретиться лицом к лицу с посланником Инквизиции и так далее до бесконечности.

В фильме отличная актерская команда, но совершенно незаменим, конечно, Хит Леджер в главной роли. Самый известный волокита, обладатель самого длинного списка побед на любовном фронте, виртуоз интимных прикосновений… Это говорит один из персонажей о Казанове, но в такой же степени сие относится и к самому Леджеру. В яркой и такой короткой жизни Хита больше десятка только официальных романов. Sex-appeal, чувственность и уникальная харизма — часть и собственного имиджа Хита, и его Казановы.

Удовольствие для эстетов!

8 из 10

2 марта 2013

Смотрела этот фильм много раз. И каждый просмотр для меня, словно первый. Отличная, стильная комедия с прекрасными актерами. И, конечно, огромная заслуга в этом принадлежит Хиту Леджеру. Я являюсь поклонницей его таланта, он был очень светлый и одаренный человек, жаль, что он так рано ушел. В роли пожирателя дамских сердец Хит смотрится очень колоритно. Хорош, чего уж там. А вот Сиенна Миллер как-то не особо впечатлила. Не в том плане, что она плохо сыграла, просто в роли девушки, в которую влюбился сам Джакомо Казанова, я видела немного другую актрису, но, конечно, это дело вкуса. В любом случае, Сиенна нисколько не испортила представление о фильме в целом. Персонажи второго плана абсолютно все запоминающиеся и забавные, каждый из актеров внес какую-то свою изюминку в картину. В итоге получился эдакий «кекс» со множеством очень интересных фишек. Действие комедии не застаивается на одном месте, а все время идет вперед, что делает фильм очень насыщенным на события, это не может не понравиться.

Добрая, интересная комедия. Всем советую посмотреть.

10 из 10

2 января 2013

- Если все пойдет как надо, не сомневаюсь, что мы сможем восстановить вашу репутацию и вернуть вам девственность.

Легкий фильм на вечер. Ощущается присутствие в красочной Венеции. Ах, Казанова… Сколько женских сердец ты погубил!!! Хотя… женщины и сами были не против. Сама невинность, Виктория, мечтала о ночи с тобой. А вот красавица Франческа Бруни, напротив, презирала все принципы страстного любовника. Она искала того, кому ради любви и жизни не жалко. Забыть о своих принципах ради любви? — стандартный процесс развития подобных ромкомов. Ведь даже Казановы влюбляются раз и навсегда. И естественно путь любви не легок. «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей…». В данном случае все наоборот. Легендарный Казанова добивается расположения противоречивой души Франчески, во что можно с трудом поверить.

Много моментов, которые заставили меня улыбнуться. Иногда полезно посмотреть такой фильм, который не заставляет особо задумываться и напрягаться.

Все вполне гармонично: пейзаж, костюмы, музыка. Хит Лэджер в очередной раз не разочаровал. Легенды не слагают о заурядных личностях. Лишь о тех, о ком интересно слушать. Почему девушки так симпатизируют этому герою? Ведь каждая из них знала, что завтра он будет с другой, но сегодня она единственная. Он не дарил любовь, он дарил страсть. Любовь он подарит одной. Той, которая так неохотно ее принимала. «Это рассказ о человеке, который рискнул всем, чтобы стать тем, о ком мечтала она…'.

Наверное, нужно быть особенной, чтобы влюбить в себя Джакомо Казанову. Перенося ситуацию на сегодня, можно найти немало сходств. Все мы считаем себя особенными, в этом и заключается массовость. Нужно не считать, а мыслить. Не говорить, а делать. Делать не так, как легко, а так, как правильно.

Простые истины, о которых мы подчас забываем. А такие непринужденные фильмы напоминают.

Не сомневаюсь, что найдутся и те, кому фильм не понравится, ввиду несоответствия с историческими данными. Не думаю, что главной целью режиссера было раскрытие подлинной истории. Не стоит забывать, что фильм художественный, а не документальный.

С любовью сделанное кино от Лассе Халльстрема.

«Я слишком долго говорил, а вы — слушали. Каковы ваши мысли на сей счет?»

8 из 10

22 ноября 2012

Авантюрист, интриган, распутник… Казанова

Его имя давно стало нарицательным, его образ расплылся в веках, оставив только общее впечатление о человеке достаточно средней внешности, но очень живого ума и хорошо подвешенного языка. Слава о его подвигах над женщинами до сих пор остается непревзойденной. Был ли он или нет — не знаю, но смотреть фильм это не мешало.

Возможно, так было задумано, возможно, дело только в моем восприятии, но мне «Казанова» показался шуткой. Веселой, в меру ироничной, полной различных намеков — но шуткой. Любимец женщин, легкомысленный балагур Казанова в исполнении Хита Леджера — не самый красивый, не самый умный и не самый обходительный человек. Чем он наделен в избытке, это бездной обаяния, но это уже заслуга самого актера.

Ситуации, в которые попадает герой, решения, который он принимает, выбор, который делает, показались мне слишком мелкими, несерьезными, для такой значительной фигуры, как Казанова. Или это века возвеличили человека?

Наблюдать за дуракавалянием «распутника и еретика» Казановы, искренней борьбой Франчески за права женщин, первыми шагами ее братца на пути дамского угодника, сексуальной одержимостью маленькой девственницы и бесплодными попытками продавца бекона похудеть — да, это было забавно. Имеет ли это хоть какое-то отношение к имени великого соблазнителя — не уверена.

Тем не менее, за живость, за красоту картинки, за мягкий юмор и хорошее после-настроение

8 из 10

Жаль, что он больше нигде не снимется…

27 сентября 2012

Как покорить сердце самого искушенного любовника Европы?

Не было в Европе более знаменитого серийного покорителя женских сердец, чем Джакомо Казанова. О его похождениях ходили легенды, каждая девушка мечтала побывать в постели с неутомимым любовником. Впрочем, Франческу эти слухи не интересовали, ибо она не желала быть тенью какого-то мужчины. Однако, Франческа даже не предполагала, что вскоре судьба сама ее сведет с Великим Любовником.

Романтическая комедия «Казанова» 2005 года снята знаменитым режиссером Лассе Халльстремом в легкой и непринужденной манере. Среди многих достоинств данной ленты я могу отметить великолепную актерскую игру ныне покойного Хита Леджера, блестяще перевоплотившегося в Казанову, яркой Сиенны Миллер, представшей в ленте в образе строптивой Франчески, харизматичного Джереми Айронса, великолепно справившегося с по сути комедийной ролью кардинала, прекрасной Лены Олин и забавного Оливера Платта, персонаж которого является одним из самых забавных в фильме.

Оператор Оливер Стейплтон снял фильм в очень ярких, насыщенных и праздничных тонах, великолепно показав Венецию с ее узкими каналами, пряничными домами и удивительными гондолами.

Композитор Александр Деспла написал к ленте романтичный и очень нежный саундтрек, идеально вписавшийся в художественную структуру картины.

Если Вы ищете идеальный фильм для романтического вечера, то лента «Казанова» Вам идеально подойдет.

10 из 10

21 августа 2012

Казанова? Где?

Начало фильма сразу заинтриговало, а главный герой в исполнении Хита Леджера покорил навсегда.

Устроившись поудобней, я приготовилась испытать море эмоций, заранее записывая Казанова в любимые киноленты. Разве может быт иначе? Хит Леджер, Джереми Айронс, Лена Улин, Оливер Плэтт, а Лассе Халльстрём, уже давно занесенный в список лучших в своей профессии. Сама тема фильма любопытна. Ведь Казанова был не только дамским угодником. Его жизнь — сплошное приключение. Писатель, авантюрист, немного философ и даже тайный агент, учеба в семинарии, побег из тюрьмы, долго можно перечислять. Он не может не вызывать интерес и восхищение. Но хватит о Казанова. В фильме его нет.

Есть молодой обольстительный мужчина. Любвеобильный. Наверное. В прошлом. Потому что к десятой минуте фильма от этого недуга не останется и следа. Внешне, костюмом, прическа, он напоминает Казанова, но не более. Истории жизни и смерти удивительной личности Джакомо нет.

Есть феминистка Францеска, пишущая памфлеты под псевдонимом, которые, кстати, успешно издаются. Иногда она выдает себя за доктора Джордано, но это бывает редко, только когда она пробирается в университет, чтобы в дебатах отстаивать права женщин (и это в 1753 году). Владеет шпагой не хуже Дартаньяна.

Еще есть Виктория, венецианская девственница, невеста Казанова, просидевшая всю сознательную жизнь перед окном. Кстати, еще один Дартаньяна в юбке.

Лена Улин в роли Андреа, матери Францески. Приблизительно пол фильма она была хороша, вообще обожаю Лену, но потом… Не знаю что случилось, но во второй половине фильма она была другая, не более убедительна, чем Снегурочка на утреннике. Джереми Айронс, епископ Пуччи, может составить ей компанию, изображая Деда Мороза. Вероятно, по задумке режиссера или сценаристов, или еще по какой причине великолепные актеры так странно играли. Для меня это останется загадкой.

Хит Леджер прекрасен, но его игра здесь, выглядит неуместной на фоне общего «утренника в детском саду». Весь фильм похож на балаган, а к концу фильма бредовость сюжета достигла апогея.

Прошу простить, если задела, чьи-то чувства.

Фильм стоит посмотреть один раз. Комедия в духе Бомарше или Мольера, для желающих просто отдохнуть. Поклонникам Распутника и Дон Жуан де Марко рассчитывать на что-то подобное в этом фильме не стоит. Иначе ждет вас такое же разочарование.

7 из 10

за Венецию и Хита Леджера.

25 июля 2012

Очаровательно!.. но помилуйте, а где же Казанова?

Пересмотрев, вчера своего любимого «Казанову» с Теннантом, я включила вариант С Леджером, чтобы удостовериться, что это «отвратительная голливудская подделка» в подмётки не годиться, дерзкому и ироничному творению англичан. Включив фильм я приготовилась критически судить и сурово обличать.. Через 20 минут я сдалась. Чудесная сказка! Этот фильм вряд ли станет моим любимым, уж слишком он «конфетный», но для того чтобы поднять себе настроение он подходит идеально. Очаровательный Леджер, Восхитительная Венеция, лёгкая романтика и дух приключений — одним словом идеальное кино, как раз для таких душных летних вечеров, когда, ничего серьёзного в голову не лезет, а занять себя чем -то необходимо.

Но я не понимаю, зачем было так провокационно называть фильм с таким невинным, содержанием. Не то что бы я жаждала увидеть на экране Содом и Гоморру, но словечко «Казанова» в названии всё -таки предполагает наличие если не порока, то чувственности. А здесь что мы имеем? Одна единственная 3-х секундная сцена в начале, которую с легкостью можно вообще не заметить, например, моргнув в этот момент. И после можно спокойно звать к просмотру и детей дедушек с бабушками и кого угодно. Проше говоря, на мой взгляд, это кино для семейного просмотра.

Так почему бы не назвать это кино как -то по другому? А Леджера сделать не Казановой, а просто знатным молодым ловеласом. Тем более, что в описываемую эпоху каждый знатный и молодой таковым и являлся. Мораль тогда хромала на обе ноги, о чём свидетельствует многочисленные мемуары того времени.

Однако понятно, что сложно подобрать другое, настолько пленительное название, думаю в этом- то и разгадка этого несоответствия.

Я бы поставила 8 если бы не вездесущие феминистские идеи, уже порядком поднадоевшие, и такой откровенно диснеевский финал

7 из 10

23 июня 2012

Всегда идти Дорогой Сердца

Фильм «Казанова» после просмотра оставляет такое светлое, лёгкое и радостное чувство, которое никак не совместимо с описанием прокатчика. Не предстаёт главный герой там как коварный соблазнитель, наоборот, он не знает куда деться от настырных женщин, буквально набрасывающихся на него. И, вообще, фильм, на мой взгляд — лирическая комедия очень напоминающая нашу отечественную «Собаку на сене». Те же господа и слуги с комичными и преданными отношениями, то же завоевание любимой, те же подставы с женихами, та же светлая лирика. Только здесь намного больше иронии. Очень предсказуемые повороты сюжета, всё же увлекают своей общей непредсказуемостью. Все актёры очень хорошо играют, причём, персонажи иронично утрированные и их поступки и поведение очень смешат на протяжении всего фильма, помимо самих шуток, которыми тоже картина изобилует. Роль самого Хита Леджера, я считаю, не самая шедевральная в его карьере — персонаж не позволял большего, но сыграл он её очень мило и комично, как и общее настроение фильма. Неубедительность любви главных героев, я думаю, проистекает от комедийного жанра фильма — это ведь не мелодрама. Настоящую любовь он играет в других картинах так пронзительно, что дух захватывает.

Идея фильма, на мой взгляд, в относительности и дуальности бытия: неустанный соблазнитель становится верным любящим для своей любимой, а девственник с большой платонической любовью — ловеласом. Наверное, просто много надо в жизни попробовать, прежде чем поймёшь что на самом деле твоё, где твоя Дорога Сердца, про которую ещё Хуан Матус говорил Кастанеде.

Фильм, в целом, очень смешной и заканчивается на такой высокой светлой ноте, что ещё долго потом ходишь и улыбаешься всему вокруг! Стоит посмотреть!

8 из 10

27 мая 2012

Добрая, нежная сказка, пробравшая до слез

Кем же все таки был знаменитый Джакомо Казанова? Мошенником? Писателем? Врачом? Ловеласом? Да, безусловно. Но фильм Лассе Халльстрёма показывает нам, что в первую очередь Казанова был человеком, был настоящим мужчиной.

Я решила посмотреть фильм по двум причинам: во-первых это оставался один из немногих непросмотренных фильмов с Хитом Леджером, и во-вторых, вернувшись недавно из Венеции и наслушавшись там историй про Казанову, захотелось посмотреть киновоплощение этого героя.

Сюжет, не сильно отходящий о канонической истории, порадовал своей сказочной простотой. Ибо в последнее время, сценарии к фильмам становятся такими сложными и запутанными, что иногда хочется просто отвлечься, расслабиться и смотреть, наслаждаясь, а не пытаясь на середине фильма вспомнить из-за чего вообще все началось.

Сиенна Миллер в роли Франчески была просто очаровательна. Образованная, сильная и немного колючая на первый взгляд, но как и любая другая женщина, нуждающаяся в теплоте и любви.

Можно говорить бесконечно, насколько хорош был в роли Джакомо Казановы Хит Леджер, но это ни коим образом не передаст моего восхищения этим актером. Впервые я увидела его в фильме «Братья Гримм», когда была совсем маленькой, в сознательном же возрасте я впервые увидела его в «Горбатой горе» и уже тогда подумала, что у него могло бы быть невероятное актерское будущее. Казанова Леджера неповторим, добавлять ничего не стану.

Венецианские пейзажи добавляют фильму сказочности, а уместные веселые ситуации — доброты; признаюсь честно, в некоторых местах я просто отчаянно хохотала и за это отдельное спасибо. Так же необычайно порадовал голос Александра Баргмана в дубляже, пересмотрела немало фильмов с его озвучкой и его голос всегда добавляет герою какого-то неуловимого обаяния. Замечательно.

Фильм прекрасный, ни крови, ни мяса, просто замечательная сказка для взрослых, которая заставит вас прослезиться, посмеяться и влюбиться в нее уже на середине просмотра.

10 из 10

P.S Вечная память Хиту Леджеру. Киноиндустрия понесла невосполнимую утрату с его уходом.

1 мая 2012

Сохраните эту историю в тайне.

После просмотра фильма, я сразу полезла в википедию, что бы узнать побольше об удивительном обольстителе, Казанове. Фильм очень понравился. Сюжет, игра актеров — все на высоте!

Казанова, в исполнении Хита Леджера просто великолепен. Глядя на него, сразу понимаешь значение фразы: «- Навеки погубить душу ради одной ночи с Казановой! — Оно того стоит.»

О Сиене Миллер много сказать не могу. Не особо люблю эту актрису, но с ролью она справилась великолепно. Своим характером она напоминала мне Анжелику из сборника романов Анн и Серж Голлон. Что-то в ней присутствовало и от Скарлетт О`Хара. Сложно не влюбиться в такую женщину. Даже такому мужчине, как Казанова.

В общем, рада что посмотрела этот фильм. Работа режиссера достойна лишь похвалы! Одни только костюмы чего стоят! Советую посмотреть этот фильм, особенно почитателям таланта, увы покойного, Хита Леджера. Эта роль — одна из лучших, на мой взгляд.

10 из 10

4 марта 2012

Не верю

Случайно найдя этот фильм на Кинопоиске и прочитав его описание, я жутко захотела посмотреть «Казанову». Надеялась увидеть что-то очень трогательное, проницательное, в духе тех времён. Но, если честно, очень разочаровалась…

Во-первых, сюжетная линия слишком размазанная и запутанная. В изобилии постоянных лиц просто теряешься, порою даже толком не можешь сказать, где какой персонаж. Это растерянность сильно раздрожает.

Во-вторых, слишком много случайностей и нестыковок. То он скрывается незамеченым от полиции в толпе, то вдруг в темноте (когда он поднимается на воздушном шаре) его все узнают. И таких моментов очень много.

И в-третьих, я не поверила любви Джакомо. Не удалось режиссёру убедить меня, что Франческа особенная. Что было между ними? Дуэль на шпагах и совместное посещение бала.? Нет, не верю я что это любовь на всю жизнь.

Что действительно порадовало, так это игра актёров и наличие смешных моментов. Некоторые сцены заставили меня просто хохотать, а Сиенна Миллер и Хит Леджер замечательно справились со свей работой.

4 из 10

28 августа 2011

Этот рассказ о человеке, который рискнул всем, чтобы стать тем, о ком мечтала она…

Джакомо Казанова мечта любой женщины и объект зависти любого мужчины. Его подвиги находятся на грани фантастики и реальности.

-Навеки погубить душу, ради ночи с Казановой?

-Оно того стоит…

Джакомо Казанова самый радостный авантюрист восемнадцатого века… В его постели побывало немало женщин, но он не оставлял их с разбитым сердцем, он просто дарил им мгновенья наслаждения, при этом не давая никаких клятв о вечной любви.

И немного о исполнителях главных ролей…

Хит Леджер гениальный выбор для роли Казановы. Его пленяющий взгляд, обворожительная улыбка и конечно галантные манеры что не оставляют равнодушной не одну девушку или женщину.

Сиена Миллер в роли Франчески Бруни сыграла ту самую девушку что так пленила сердце Казановы, но обстоятельства изменили ее взгляды и планы на жизнь. Франческа стала той единственной, что превратила Казанову в однолюба.

Возможно фильм нельзя назвать гениальным, но он точно заслуживает вашего внимания своим юмором, искренностью и непринужденностью.

7 из 10

27 августа 2011

«Он покорил сердца многих женщин. Но лишь одна женщина покорила его!»

Казанова… На первый взгляд, всего лишь фамилия, но на самом деле — это целая история.

В наше время всякое бывает. В наше время таких людей, как Казанова называют альфонсами, пикаперами. Их поведение в большинстве случаев грубо, цинично и аморально. Но в фильме «Казанова» мы видим совершенно другого представителя данной категории парней. Его поведение недостойно, но он меняется. Он способен на эволюцию собственной души, на совершенствование своего мышления.

Он — человек.

Человек с недостатками и достоинствами.

Не идеальный, но настоящий.

Он не пленяет. Он пленяется.

Яркое кино под ненавязчивую, но идеально подходящую музыку.

Фильм учит нас тому, что в каждом распутнике живёт нежный романтик и искренний, верный любовник. Думаю, слабой половине человечества фильм особенно пришёлся по душе. Его мальчишество превращается в самопожертвование, что рождает прекрасную, неповторимую историю любви.

P.S. И всё же, жаль, что в наше время бабников не наказывает инквизиция! Казанова — единственный в своём роде!

3 июля 2011

«Всякая любовь искренна. Выражение «неискренняя любовь» столь же противоречиво, как слова «неискренняя вера».

Я просто обожаю фильмы, действие которых разворачивается в других столетиях, когда существовали другие нравы, мода и образ жизни, где женщины ходили в корсетных платьях, мужчины целовали руку дамы при встрече, а передвигались исключительно на лошадях. «Казанова» не стал для меня исключением, это фильм, который продемонстрировал на экране всё то, что я так ценю и люблю в такого рода кинокартинах.

Итак, это история о Казанове, знаменитом ловеласе и покорителе не одного десятка женских сердец. Это история, которая разворачивается в Европе 18 века, во времена, когда устраивались балы-маскарады, во времена, когда мужчины носили парики и аккуратненькие черные туфельки на каблучках, когда вместо авторучек писали письма и книги вручную, когда свет исходил не от электрических ламп, а от пламени свечи. Перед нами непростое время, когда в Европе бушевала инквизиция, а женщинам воспрещалось учиться, высказывать свое мнение и зарабатывать на жизнь своим умом.

Несмотря на такие непростые времена, эта история очень проста и легка на подъем, благодаря огромному количеству комедийных сцен. И выбирая из трех главных присвоенных картине жанров: драма, мелодрама, комедия, основополагающим жанром окажется именно комедия, потому как, создавая неповторимую обстановку, которая господствовала три десятилетия назад, фильм, в первую очередь, пытается своего зрителя рассмешить, заставляя героев в костюмах 18-ого века лазить по крышам, скакать на лошадях, мчаться на каретах и драться на шпагах.

«Не верьте тому, что говорят. Я не пленяю, я пленяюсь».

Главный герой — Казанова, которого блистательно сыграл Хит Леджер. Для его героя любая женщина — легкодоступная добыча, а он сам при этом изворотливый, смекалистый и безумно обаятельный «добытчик». Известный всем жителям Венеции, как любитель женского общества, любовных утех и светских вечеров. Так было до тех пор, пока он не встретил Франческу (Сиенна Миллер).

Франческа — женщина, непохожая на других, она ценит и уважает себя, в первую очередь, как личность. Она интеллигентна, умна, миловидна. Её пламенная душа жаждет философии и рассуждений — того, что запрещается произносить женщине, которая не считалась в те времена равной мужчине. В её взгляде ум и проницательность, она добивается справедливости, бережет свою свободу и мечтает о равенстве. И она непозволительная роскошь и мечта для Казановы.

Еще один персонаж, который оставил очень яркое впечатление, благодаря нелепым и безумно смешным действиям на экране — младший брат Франчески — Джованни, которого сыграл Чарли Кокс. Этакий неискушенный тихоня, робкий, замкнутый недотепа, который своими действиями доставлял героям немало проблем, а зрителям позволил вдоволь над собой посмеяться.

Помимо великолепной актерской игры, отлично подобранным костюмам и наличию множества смешных эпизодов, хочется отметить еще парочку моментов, которые безумно украсили эту картину. Во-первых, это наличие классической музыки практически в каждом кадре, которая сопровождала героев везде, где бы они не находились, будь то бал, прогулка или бег по крышам. Конечно, современные композиции мы навряд ли могли здесь услышать и так, но главное — то, как классика здесь идеально гармонирует с тем, что происходит на экране, создавая при этом дух Европы 18 веков.

Второй момент — дубляж. Голоса подобраны идеально. Особенно голос главного героя — Казановы. Александр Баргман, который для российского зрителя привычно озвучивает персонажей Джонни Деппа, здесь озвучил героя Хита Леджера. И это точное попадание.

Единственный маленький недостаток картины — спецэффекты, их здесь не очень много, но даже те, которые есть, выполнены не очень качественно, особенно это бросается в глаза в самых первых сценах, где очень отчетливо видно, что корабли и вся набережная Венеции 18 столетия сделаны благодаря компьютерной графики. Но рассматривать такого рода моменты, как существенный недостаток, я бы не стала, всё-таки перед нами не историческая драма, которая во всех деталях зрелищно и широкомасштабно изображает другую эпоху.

В целом же, перед нами милая романтическая история, наполненная звучанием классической музыки и множеством комедийных персонажей и сцен. «Казанова» — фильм, рассказывающей о легендарном ловеласе и сердцееде в очень легкой и игривой форме.

8 из 10

24 июня 2011

«Посмотри на него и попробуй не влюбись…»

«Казанова» — изящный, забавный фильм, напоминающий Шекспировские пьесы или итальянские комедии эпохи Возрождения. Режиссёр Лассе Халльстрём («Что гложет Гилберта Грейпа?», «Шоколад», «Дорогой Джон»), уже хорошо известный в Голливуде, снял эту картину очень красочно и динамично: галантный XVIII-й век, Венеция, маскарады, элегантные мужчины и женщины, роскошь интерьеров, интриги, юмор, любовь! Выбор главного героя весьма необычен, но Хит Леджер впечатлил своей игрой в роли обольстителя, показав себя интересным и харизматичным актёром.

Диалоги просто уморительны. Остры и пикантны в меру:

«- Видите тот чемодан в форме салями?

- Да.

- Он полон салями.»

« — Свиней мы не пускаем. Но животное возьмём.»

Композитор, француз Александр Деспла — мастер своего дела. Музыка к этому фильму подобрана в стиле барокко (Вивальди, Гендель), дополняет и передаёт дух тех времён, создаёт праздничное настроение.

На самом деле, фильм, конечно, на любителя, но всем, кто не лишен чувства юмора и романтики, советую посмотреть. Думаю, этот фильм порадует даже интеллектуалов.

9 из 10

Киноцитата: «Первое: чтобы быть любимым, нужно быть достойным любви. И второе: нужно быть огнём, а не бабочкой.»

18 июня 2011

«I love you Giacomo Girolamo Casanova!»

Отличный фильм. Хорошие актеры. Великолепные костюмы. Прекрасное музыкальное сопровождение. И что немаловажно, фильм создает замечательное настроение, своей яркостью и юмором.

Мне вообще нравятся костюмированные фильмы, а тут еще и дело происходит в «блудной» Венеции. Я любитель Италии и всего, что с ней связано.

История покорителя нежных женских сердец, о его любви к одной, которая сумела коснуться его сердца. Романтическая венецианская сказка.

Думаю, если бы мне пришлось жить в то время, я была бы именно такой как Франческа Бруни. Ее образ, феминистически настроенной, умной девушки, считающей женщину возможной быть на равных с мужчиной, в то время, когда женщинам запрещалось даже получать недомашнее образование, мне, безусловно эмпанирует. Яркий образ самого Казановы так же, не оставляет равнодушия. Его невероятные умения соблазнения! Он дарит надежду и любовь каждой, с кем делит свое ложе. Он искусный любовник и великий обольститель.

Однако, важнее всего в «Казанове», не хитросплетение его любовных связей и похождений, как впрочем, и не покрывшиеся плесенью стереотипы о женской гражданственности или церкви как главном препятствии свободомыслию: важнее всего то, что Казанова — не эмпирический индивид, лазающий в женские окошки, а универсальная фигура. Казановой может быть кто угодно, любой, кто ощутил себя таковым и нашел возможность убедить в этом остальных. Поэтому начинается фильм с одного Казановы, а заканчивается другим. Сейчас Казанова — это имя нарицательное, что в принципе сознательно и отметили создатели фильма.

Фильм имеет еще две, сплетающиеся и тут же параллельно протекающие истории любви, которые так же, не могут не затронуть. Венецианская Девственница, внутри которой пылают бурные страсти, не сумела не внести необходимого колорита, что заставило в очередной раз улыбнуться.

Не могу не внести «Казанову» в список моих любимых фильмов.

10 из 10

22 января 2011

- Навеки погубить душу ради одной ночи с Казановой.

Это того стоит.

- Женщинам место у очага и в постели.

Я прекрасно помню огромный плакат фильма «Казанова» в 2005 году на кинотеатре, когда он только вышел в прокат. Я была слишком маленькой, чтобы разбираться в кино. Я ничего не видела и не понимала. Я не интересовалась ничем, Хита Леджера не знала. А сейчас я его прекрасно знаю. И я до сих пор не верю, что этого человека нет в живых. Живут его образы — те, которые он воплотил в фильмах. Те, на которые он разрешил нам смотреть. Они всегда с нами. Один из таких образов — Казанова. Я давно хотела посмотреть этот фильм. Думала — будет скучно, приближенно к исторической сказке и неинтересно. Я глубоко заблуждалась.

- Казанова, скажи, что я твоя единственная!

Перед нами история ловеласа Казановы. Когда-то от него ушла мать. Он остался один. Где-то в пол-уха услышал, для чего нужны женщины. Правильно — лишь на одну ночь и лишь ради секса. С него хватит. Но любовь — такое чувство, которого не могут избежать даже нигилисты — что уж говорить о Казанове. Ему срочно надо жениться — или все, смерть и казнь. И он находит себе невесту. Но буйное горящее сердечко этого «облака в штанах» пробивает стрела, которая заставляет рану кровоточить. Он узнает вкус любви. Настоящей.

- Не верьте тому, что говорят. Я не пленяю. Я пленяюсь.

В этом фильме у каждой сцены свое особое значение — не посмотришь пару секунд и все, смысл потерян, какая-то ниточка сюжета для тебя оборвалась. Кино надо смотреть очень внимательно и обращать внимание на каждую мелочь - может, она и окажется зацепкой к разгадке всего происходящего и вы лучше поймете главного сердцееда. В «Казанове» особая роль отведена музыке. Оркестровые темы сводили меня с ума, они были полноправным героем, дополнявшим шикарный образ красивой Венеции. Фильм безумно красив, ярок и насыщен красками. Красками, радующими глаз.

- Будьте огнем, а не бабочкой.

Я и не думала, что «Казанова» окажется таким смешным фильмом, построенном на антитезе и полным трагизма, особенно в конце, я и представить не могла, что просмотрю его на одном дыхании. Хит Леджер. Он бесподобен. Я не знаю человека, который сомневался бы в его таланте. Таких нет. А знаете почему? Потому что он шикарен. Его Казанова просто на высоте. Невозможно не поверить. Хочется туда, к нему, на место монашек. Еретик Бернардо Говарди в обличье красавицы Франчески — Сиенна Миллер — меня покорила. Смотрелась очень красиво, точно передала свою героиню и украсила фильм. Браво!

«Казанова» — фильм, в который я влюбилась сразу, сама того не ожидая. Это фильм, который я буду советовать всем и всегда, я буду его пересматривать. Сделан на высоте. Один из лучших, без сомнений!

15 декабря 2010

Он влюбляется в каждую, как в единственную

Есть тонкая грань в повествовании жизни героя-любовника. В данном случае речь идет о Джакомо Казанове. Кто он, и насколько богата его жизнь? Что из этого является настоящим, а что фантазии приписанные им самим. Грань заключается в соблюдении общей структуры без опускания к пошлости. Если посмотреть на мемуары самого Джакомо он использовал прием «если рассказывать им о себе вещи низкие — только тогда они поверят и в высокие».

Данный фильм оказался интересен, потому что выполнен в рамках развлечения. Манера легкого и непринужденного повествования, обилие шуток, красивая любовная история — все это позволяет погрузится в мир легкого флирта. Красота заключается как в персонаже Джакомо, так и тех, кто оказывается вместе с ним. Главные роли и второстепенные исполнены очень тонко и мастерски. Нравится каждый персонаж, своей фактурой и соответствием занимаемой позиции в повествовании. Сама история достаточно необычная, как и ее завершение.

При этом в фильме сохраняется главное — Казанова, это не просто герой любовник. Он сосчитает в себе философию, воспитание и уважительное отношение к женщине. Он влюбляется в каждую, как в единственную. Все его мысли были направлены только на нее одну в данный момент. Именно таким и получается Казанова благодаря Хиту Леджеру. И если он уходил, то расставался таким образом, что женщина не чувствовала себя брошенной.

8 из 10

9 ноября 2010

Я не пленяю, я пленяюсь!(с)

Если говорить начистоту, от первого просмотра картины я получила гораздо меньше эмоций, чем от второго. Сначала ожидала чего-то большего, но не нашла такового.

Сейчас же мнение поменялось в лучшую сторону. Почему? Начала смотреть на детали, и, признаться, осталась очень довольна.

Казанова в исполнении Хита Леджера — уникальный, неистощимый выдумщик, бесконечный авантюрист, и, разумеется, страстный любовник. Вроде и нет в его внешности какой-то безумной красоты, но обаяние, источаемое актёром — притягивает, как магнит.

Главная героиня — Сиенна Миллер — безусловно, раскрывает образ независимой, но искренней и чистой душой девушки. Её Франческа — образец женской самодостаточности. Этакая эмансипе, но с правильным уклоном.

Понравилась идея с Бернардо Гварди. Зрелищно получилось появление «кардинала». Безумно развеселил сеньор Паприцио, пытающийся изменить свой внешний вид.

В итоге могу сказать лишь одно: как ни крути, но почти для каждого существует та, ради которой изменится даже самый отчаянный ловелас.

Добрый, чувственный фильм. Не пожалеете!

9 из 10

P.S.: Мне безумно жаль, что пока Хит был жив, фильмов с ним практически не видела. Воистину талантливый актёр.

26 сентября 2010

Великий Соблазнитель.. Великий Казанова…

Тема Джакомо Казановы всегда была одно из моих любимейших. И вот наконец я посмотрела этот великолепный фильм с Хитом Леджером (вечная ему память!).

Великолепная игра актером, восхитительные костюмы декорации создают неповторимую атмосферу Венеции, одно из прекраснейших городов на Земле.

Хит Леджер… именно таким я представляла Казанову… Гениальный актер, сумевший показать своего героя таким, какой он и есть на самом деле: страстный, соблазняющий, чувственный…

За наслаждение…

10 из 10

11 сентября 2010

Распутник и злодей

«Казанова» — это сказка о любви, приключениях, шпагах и феминизме. Здоровая такая, романтическая комедийная сказка. С Чарли Коксом и Хитом Леджером вообще сказки хорошие получаются.

Джакомо Казанову (Хит Леджер) в фильме представляют не стремным мерзавцем с гигантским шнобелем и двойным подбородком, а крутейшим блондином, который почитает своё распутство пипецки высоким искусством. Находит свою истинную любовь, писательницу-феминистку Сиенну Миллер, спасает ее от всяческих гадостей и разнообразных расстройств кишечника в лице инквизиции и лично епископа Пуччи в желтом парике (Джереми Айронс). У девочки толстяшка-жених (конечно, нежеланный), которого Хит Леждер пол-фильма хитроумно оставляет с жирным курносым носом; у Хита Леджера — сексуальная могильного цвета невеста (Натали Дормер), в которую безнадежно влюблен брат Сиенны Миллер (Чарли Кокс). Собственно, разворачивается достаточно неплохой ситком, иногда смешной, иногда милый, но всегда — интересный.

Очень и очень радуют заставляющие исходить слюнями:

венецианские виды

костюмы

музыка

улыбка Чарли Кокса

голос Джереми Айронса

Но увы: конечно, в конце «наших» спасают, злодей падает попой вверх, все счастливы и у всех любовь, даже жирный жених женится на маме бывшей невесты, Казанова находит своих потерявшихся родителей и т. п.

Но!

Сказка очень милая. За Чарли Кокса, за Джереми Айронса, за Хита Леджера, несмотря на исторические косяки и мерзкое наигрывание Натали Дормер:

10 из 10

28 августа 2010

Комедия Казанова в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Лассе Халльстрём. Актерский состав, кто снимался в кино: Хит Леджер, Джереми Айронс, Оливер Платт, Лена Олин, Омид Джалили, Стефен Грейф, Кен Стотт, Хелен Маккрори, Тим Макиннерни, Чарли Кокс, Натали Дормер, Фил Дэвис, Адельмо Тольяни, Лидия Бионди, Клайв Ричи.

В то время как во всем мире собрано 37,691,644 доллара. Страна производства - США. Казанова — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.