Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эдисон |
английское название: |
Edison |
год: | 2005 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «В этом городе лишь полицейские вне закона» |
режиссер: | Дэвид Дж. Бурк |
сценарий: | Дэвид Дж. Бурк |
продюсеры: | Джон Томпсон, Боаз Дэвидсон, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Андреас Шмид, Джонатан Шор, Тревор Шорт, Шон Уильямсон, Дэнни Димборт, Кристофер Робертс, Лати Гробман, Андреас Грош, Киа Джем, Ави Лернер, ДТефлон, Монелла Каплан |
видеооператор: | Фрэнсис Кенни |
композитор: | Мэчин Хэд |
художники: | Деррик Хинман, Каттерина Кит, Дон Хэлтон, Катрина МакКарти, Шэйн Виё |
монтаж: | Кэйси О. Рорс |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000000 |
Сборы в России: | $245 000 |
Мировые сборы: | $4 143 072 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 июля 2005 г. |
на DVD: | 29 ноября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Джастин Тимберлейк когда-то был певцом, а потом решил стать и актером полноценным. У него не всегда выходило, но за счёт популярности на певичьем поприще его приглашали и как кинозвезду. Вообще, редко кому из популярных мира музыкального удавалось вдруг стать успешным в большом кино (почему-то Джей Ло вспоминается сразу, но это не слишком удачный пример)... одно дело в клипах коротких сниматься, а другие держать зрителя минут так 90. Музыкальные киномультики, где героев могут озвучивать и 'музыканты', не в счет.
Когда-то кино было другим. К нему предъявляли другие требования. Я предъявлял другие требования. Вы предъявляли другое! Сегодня у нас другие киноценности... они изменились отчасти под влиянием всей той киношки, что мы уже досмотрели.
У нашей киношки не слишком замысловатый сюжет, уже в синопсисе многое объяснено (реально, один из самых заспойлеренных синопсисов, что прочёл за последнее время), то есть даже кино расследовать нам не нужно (нет главного - загадочности, всё на поверхности, что чаще лучше смотрится в полноценном психологическом триллере каком-нибудь... в каком-нибудь Молчании ягнят, но у нас совсем не то, совсем). Да и однотипных лент даже на момент выхода нашей вышло уже предостаточно в одном лишь Голливуде. Зато можно исследовать лица: Спейси, Фримен, Джастин... можно и других узнать, хотя бы в лицо. Забавная комбинация актерская, если задуматься, особенно с учетом того, как всё в мире поменялось за последние лет 15, даже больше.
_
Когда-то мир был другим. Когда-то, если смотреть на тот же СССР, всё постсоветское пространство, милиция и полиция здесь были другими. В США всё то же было немного иначе в определенных местах и городах... там где-то, особенно в городах с экономической разрухой буквально бурным цветом цвела преступность. Обычные методы борьбы с ней (исключительно по закону) не работали, в том числе из-за низкой з/п полицейских и высокой опасности взаимодействия с лютыми злодеями, которые не гнушались любых методов. Тогда власть могла закрывать один глаз на некие практики полицейских, которые могли идти в разрез с законами. Это не было хорошим моментом. Но времена меняются, а вот полицейских так просто не сменишь... что называется, старое поколение, часть его, которое не перестроилось и продолжило работать старыми методами, даже ещё хуже, практически стали преступниками в законах (оборотнями)... о них эта история, ну и о коррупции, политиках и т.п. Она слегка отражает, можно сказать даже иронично, реальность американской полиции. Вспомнить хотя бы сериал Щит / The Shield.
Но настаёт время, когда старое должно уйти. Где-то в середине нулевых как раз на постсоветском пространстве постепенно что-то стало меняться. Где-то в начале нулевых и в США полиция поменялась. Это даже по боевикам 90-х и нулевых видно, разница заметна, не только в новых машинах и оснащении. Этот фильм посвящён неким незримым переменам, в том числе ментальным. Хотя постановка вышла и мыльной, скучноватой... местами чрезмерно нереалистичной, поэтому ироничной, как ни странно. Как будто тёмный мультик о нашем мире смотришь. Эдакий Бэтмен... или куча Робинов скорее, которые решили бороться с чем-то там...
21 февраля 2023
Итак, орган местного самоуправления, гордо именуемый аббревиатурой FRAT, вершит правосудие по-своему. Методы данной организации не основаны на законах и порядках, по крайней мере, в том смысле, в котором мы привыкли это понимать. В большей степени они походят на разбойные нападения, с целью собственного обогащения. Вся деятельность этих «Тимуровцев» совершается с легкой подачки господина мэра, а местный суд их во всем прикрывает. Классика жанра, преступная паутина, в которой повязаны буквально все.
Поскольку дело проходит не в Нью-Йорке, а всего лишь в малоизвестном Американском городе, под названием Эдисон, героев с супер способностями в фильме вы не увидите. Но не расстраивайтесь, им на смену придут герои не сказочные, а реальные, которые так «часто» встречаются в нашем мире. «Войны света», с чистой душой и не запятнанной честью, ведущие бесконечную борьбу с коррупцией и безвластием. Члены этой команды предстают перед вами во всей красе на постере фильма. К сожалению, после просмотра этой криминальной драмы, я сразу же забыл, как их зовут. Как вы можете заметить, на роли главных героев взяты не только второсортные эстрадные исполнители, но и актеры первой величины. И если к убогой игре первых нет никаких претензий, то совершенная пустота вторых очень опечалила. Главные действующие лица фильма «Эдисон» оказались совсем сырыми и недоработанными, впрочем, как и почти все диалоги между ними.
Ко всему прочему, раскрытые в самом начале фильма, карты, как бы намекают, что мы не сможем даже насладиться детективным расследованием. Просмотр картины сводится к тому, что зритель ждет момента, когда уже начнут наказывать лицемерных преступников. Хочу заметить это довольно скучно и предсказуемо.
Напряженная и захватывающая сцена погони и перестрелки в конце фильма не оставит равнодушным даже самого искушенного зрителя. Безусловно, только ради этой сцены стоило сидеть у экрана чуть больше, чем полтора часа. (Разумеется это сарказм)
5 из 10
13 мая 2012
Сегодня уже 300-я рецензия которую я пишу на этом замечательном сайте.
Почему я обратил своё внимание на фильме Эдисон? Считаю все фильмы про коррупцию очень актуальными, так как в них показана жизнь во всех её проявлениях, а про коррупцию в полиции всегда мне было интересно смотреть, плюс актёрский состав фильма впечатлил: Морган Фримен, Кевин Спейси, ЛЛ Кул Джей, Кэри Элвис, Джон Хёрд и конечно же Джастин Тимберлэйк для которого если я не ошибаюсь это дебют в кино.
Единственное я не согласен с многими рецензентами, что это такой уж плохой фильм, да сюжет не новый, но нудным я бы эту ленту не назвал, события в фильме происходят очень быстро и довольно интересно, конечно концовку можно было бы сделать по реалистичней, наблюдая весь фильм то очень много в нём правдоподобного, продажные полицейские, продажные прокуроры, продажный суд, и на что готовы перечисленные мною господа, чтобы все их ошибки и грехи не вылезли наружу.
Если касаться концовки, то она очень отличается от всего фильма, всё-таки смотря концовку мне показалось что смотрю обычный боевичок, где два парня ставят на место негодяев, таких фильмов очень много было в 90-е, а если смотреть то что предсшествовало концовке, то кажется что смотришь вполне драматический фильм.
Но я полностью остался доволен картиной, особенно понравились диалоги, которые были тоже очень жизненными и конечно перестрелки. Кто-то тут писал что не было музыки достойной внимания я с этим категорически не согласен, музыка в картинах подобного рода должна не отвлекать, а быть лишь звуковым фоном и мне та музыка которая была в картине понравилась.
Морган Фримен, где бы не играл этот замечательный актёр- это всегда обречено на успех, всегда его особая харизма и ум его героев делают картину лучше чем она могла получиться. Не стало исключением и это кино, Морган хоть играет и не главную роль, но очень было интересно на него посмотреть.
Джастин Тимберлейк, если не ошибаюсь это его дебютная роль, его герой вызвал у меня противоречивые чувства, с одной стороны нравилось как его герой пытался докапаться до справедливости и боролся с мафией, но с другой стороны его постоянное нытьё особенно ближе к финалу фильма жутко бесило, к самому Джастину особых претензий нет сыграл очень достойно.
Кевин Спейси не скажу что он меня чем-то порадовал, обычно Кевин играет каких-то неординарных персонажей, которые проявляют себя несколько по-другому чем другие герои, но тут не могу я его выделить, не скажу что его герой был слаб или плох, просто не зацепил.
ЛЛ Кул Джей, один из самых моих любимых рэпперов, который довольно часто играет в кино и как-то всегда он играет добрых парней, в этом же фильма роль у него необычная, это наверно единственный герой в фильме, который работает на два фронта и не знает чью сторону выбрать, на мой взгляд его герой был самым интересным во всём фильме.
Джон Хёрд, поначалу я не мог вспомнить где я видел этого актёра, и только когда открыл кинопоиск для меня дошло это тот самый папочка из культового Один Дома, вот что значит давно его не видел в кино, он сыграл самого наверного опасного человека во всём фильме, самого грязного и самого отвратительного персонажа для которого важнее всего он сам и который готов на всё, чтобы ничего плохого не вылезло наружу. Актёр сыграл потрясающе, после Одного Дома кажется что это вообще другой человек.
И не мог конечно я не остановиться на культовом Докторе Гордоне актёре Кэри Элвисе, сыграл типичного прокурора, который привык ничего не делать, который боиться ответственности, когда у него спросили а что делать с тобой, то он так ловко ответил:' А что со мной, у меня всё хорошо», Кэри смог отлично изобразить все отрицательные стороны своего персонажа, необычно было на него такого смотреть, но довольно приятно, рад такой роли, которая у него была.
На мой взгляд замечательное кино, конечно концовка не порадовала, но в целом очень качественное кино. Я доволен.
Итог 7 из 10
9 мая 2011
Это хороший, стандартный американский боевик годов 90 — х.
1. Поднята серьезная тема. Разоблачение нечистых полицейских. Тема не новая. Сюжет очень простой, к тому же предсказуемый, наверно потому что подобных фильмов видели уже достаточно.
2. Развитие сюжета скучное. Если честно смотрел, постоянно отвлекаясь, звонил по телефону и все равно не пропустил суть фильма. Все как по шаблону, легко предугадать, что будет дальше, порой даже, какая следующая фраза прозвучит.
3. Актерская игра не примечательна, даже таких маститых актеров как Кевин Спейси и Морган Фримен. Экранного времени для них отведено очень мало.
4. Фильм снят в 2005 году, а выглядит, словно в 1995. Скажу, что сейчас на фоне таких фильмов как «Крепкий орешек — 4» или «Казино рояль» к примеру, «Эдисон» смотрится действительно очень старо.
5. Экшен в фильме практически отсутствует.
Сейчас такие фильмы смотрятся действительно очень вяло. В нем нет захватывающих моментов и спецэффектов. Значит как боевик фильм не интересный, другими словами не для современного зрителя. Время таких фильмов ушло, но память осталась. Триллера в этом фильме не увидел вообще, и как драма фильм слабый. Подведем итог, скучный предсказуемый сюжет, атмосфера девяностных, без экшена, без выдающийся актерской игры, получим не интересный фильм.
5 из 10
20 января 2010
Фильм поразил своей жизненной правдоподобностью. Лживый, грязный, коррумпированный, омерзительный, продажный F.R.A.T, который насквозь пропитан кровью, ложью, грязными деньгами, шантажем и рэкетом. Такое можно встретить в реальной жизни во многих, если не в каждой, подобной группировке, фирме, компании. Люди, служащие таким плохим и грязным делам, вызывают лишь отвращение. Но всегда есть бедный парень, журналист, у которого нет денег, он неудачник на работе, но благодаря немалым амбициям и желанию добиться чего-нибудь стоящего в жизни, а потом и жить лучше. Такой парень имеет желание и упорство порыться в «чужем грязном белье», докопаться до истины и установить справедливость, чтобы из этого сделать себе имя, написав статью-расследование; стать знаменитым. Не у всех людей есть такие желания и возможности для их осуществления, но такие бравые люди есть. Правда, в порыве за славой и сенсацией они не думают чем это все обернется для них же. Не думают об опасностях и последствиях. Ведь если что-то всплывает наверх, то оно, как правило, вытаскивает за собою и еще что-то или кого-то, кому это уж точно не понравиться. Тогда в таком деле становится все больше и больше участников и идет выживание, борьба за жизнь. Зачастую, это плохо оборачивается для твоих близких и важных тебе людей. Поллак наверное и не предполагал чем это все обернется для него самого и его девушки. Может, он и догадывался, но всего не просчитаешь!
И у Поллака появляется шанс показать себя — после суда и его приговора. И тут все как закрутилось, как в рулетке. То ему везет, но нет. Но, слава Богу, у него есть редактор газеты Мозез, в которой Поллак то работает, то его увольняют. Мозез решает помочь парню в погоне за славой, ведь опыт Эшфорда подсказывает ему, что добром это все не кончится. Опыт — хорошая штука! А хорошие связи еще лучше. И тут есть неистовый и непродажный детектив в лице Кевина Спейси — честный и неподкупный полицейский, мастер своего дела, который не откажет в помощи своему старому другу Эшфорду и найдет виновных, установит справедливость.
Но, как обычно, из всех негодяев всегда найдется тот смельчак, который опомнившись что он натворил, решит выйти из опасной игры. Рейф Дид повязан в этих грязных переделках как никто другой. Деньги, власть, любимые девушки — ради такого парни готовы на все. Ну если не на все, то на многое. Поверьте.
Актерский состав отыграл не на все свои возможности, но порадовал на хорошем достойном уровне. Сценарий, а в последствии и фильм, можно так сказать, обыденный, до боли скучный для избалованного зрителя. нет оригинальности. Фильм хоть и такой, но более-менее неплохой.
25 декабря 2009
Режиссёр этого фильма Дэвид Брук снял несколько серий «Закона и порядка. Специальный корпус», а сериал этот — атмосферный, мрачный, безысходный. Примерно такую же атмосферу Брук создал в своём фильме «Эдисон», и в этом несомненный плюс фильма. Даже когда какая-то сцена фильма происходит днём, создаётся ощущение, что всё равно это ночь, мрак, беспросвет.
Несомененной удачей фильма является роль, сыгранная Диланом МакДермотом, и за это мы поставим ещё один плюс фильму. Ведь, по сути дела, вокруг поступков его героя крутится сюжет фильма; ведь это его безумства начали цепную реакцию, которая разрушила то, что казалось незыблемым и надёжным. Он играет страстно, безоглядно, не старается понравиться зрителю, и именно этой игрой в манере русской театральной школы, он запоминается.
Ещё один плюс фильма — работа монтажёра, который так ловко «склеил» фрагменты этого, достаточно банального сюжета, что порой начинаешь даже внимательно смотреть на экран, подзаряжаясь динамикой действия.
4й плюс фильму — за неплохое музыкальное сопровождение, которое хоть немного развеивает скуку от сюжета. Кстати, интересный факт — один из композиторов фильма Тобиас Энхаус, позднее написал музыку к российским фильмам «Параграф 78»!
И последний плюсик — за роль Пайпер Перабо. Каюсь, имею слабость к игре этой малоизвестной актрисы. Ей удаются хорошо роли подруги главного героя, она и в этом фильме ловко оттенила бездарную игру Тимберлейка, сделал его образ запоминающимся, сама уйдя в тень, в прямом и переносном смысле.
Итак, пять плюсов. А теперь — о минусах:
1) вялая игра звёзд — Фримена, Спейси, Кул Джея.
2) банальный сюжет, без единой изюминки
3) слабая опретароская работа Ф. Кенни, извините, но такое ощущение, что он в некоторых сценах просто не думал, куда двигать камеру. Ему лучше удаются комедии, например, он был оператором на Very Scary Movie!
4) политкорректность, которая так и бюёт из всех щелей этого, потенцально сильноно фильма.
5) и, главное… Джастин, если бы ты знал, как ты испортил этот фильм! Ты же певец, ты был хорош в NSync, но в кино тебе делать нечего!
5 из 10
28 апреля 2009
В хорошем американском городе Эдисон происходят не очень хорошие вещи: коррупция не просто процветает в полиции — лучшие силы элитного отряда полицейского спецназа F. R. A. T. оказываются замешанными в наркоторговле и убийствах. В частности, их злодеяния коснулись парочки афроамериканских драгдилеров — одного убили, а другого заставили взять вину на себя. Наркотики при этом с собой забрать они не забыли.
Перепуганный негр на суде послушно рассказал эту «версию», а спецназовец это подтвердил. Дело практически закрыто — преступление очевидно, но осужденный в конце сказал спецназовцу «спасибо» (за то, что оставил в живых), что вызвало подозрение молодого, но очень шустрого журналиста Джоша. Он начинает «копать» это дело, что не нравится ни полиции, ни чиновникам, ни даже его боссу мистеру Эшфорту, поскольку тот не привык заниматься расследованиями…
Джастин Тимберлейк неплохо смотрится в роли подающего надежды журналиста, неожиданно откопавшего сенсацию. Но и не показывает ничего выдающегося. Возможно, его лучшие роли еще впереди. Здесь он, по крайней мере, не раздражает. Даже смешно смотреть, как гламурный Джастин играет трудоголика, мало обращающего внимание даже на свою девушку.
LL Cool J порадовал очередной ролью спецназовца в стиле SWAT. Но здесь его крутого и накачанного героя мучает совесть после содеянного, поскольку в душе он — правильный романтик-идеалист.
А вот Морган Фримен традиционно блеснул в роли принципиального главного редактора газеты, что не может не радовать. Без него было бы не так интересно.
Сюжет фильма чем-то перекликается с «Полицейскими» Сильвестра Сталлоне, скучная мелодрама перерастает в крутой, но жизненный триллер о коррупции в полиции и во власти, но там герой Слая — самый интересный, а здесь все играют довольно ровно. Хотя…
P.S. Кевин Спейси здесь появляется в своей немногословной роли крутого копа, но одной своей харизмой он уделывает весь актерский состав фильма. Все читается в глазах его героя. Вот что значит актер с большой буквы! Только ради него и Фримена вместо 7 ставлю фильму
8 из 10
9 июня 2008
При таком актерском составе, очень странно, что картина получилась такой невыразительной. Вроде, и сюжет есть (типичный полицейский боевик), и обязательная атрибутика жанра (драки, перестрелки, коррупция), и симпатичные мальчики-девочки, но получилось крайне серо и плоско. Жизни живой нет в этом фильме, напряжения и размаха. Вяло, а потому невыразительно.
Вялый сюжет, крайне вялая режиссура и даже актеры какие-то вялые (коматозники-покойники). Боевик, лишенный экшна и динамики, — это любовная связь без страсти и накала. Как угораздило Фримана и Спейси угодить в такой проект?
И все равно, картина, хоть и средняя, оставила о себе положительные впечатления. Это просто изумительно, учитывая все ее огрехи и минусы. Это всецело и полностью заслуга Дилана МакДермота. Среди доброго десятка именитых «покойников», лишь он один был ярким, сочным, красочным пятном на сером фоне, он не просто жил, он прожигал свою жизнь, он сгорал, он играл, он получал от жизни удовольствие (все дело в допинге, понятно), но при этом он действительно испытывал эмоции. Те проходили сквозь него, как электрический разряд, и его ненависть, его обида, его садистское наслаждение — все это было осязаемо и не могло не радовать.
Подонок — да, параноик и садист — да, беспредельщик, убийца, псих — да, но он служил системе, он верил в систему, он знал, что может умереть в любой момент, и даже то, что мужик заигрался, не пробуждает ненависти в его адрес. Убийства поощрялись, коррупция была негласным правилом много лет. Естественно, он привык и акклиматизировался, а то, что внезапно правила игры поменялись — простите. Не каждый может в одночасье переключиться.
А кроме всего прочего, МакДермот — поразительно красивый, сексуальный мужчина; черный цвет и кожаные шмотки смотрятся на нем шикарно. Псих, но радует глаз, зараза. На самом деле оба глаза. Шикарный момент: замедленная съемка, МакДермот проплывает мимо кабинета Спейси и беззвучно произносит: «Fuck you!». Больше в «Эдисоне» смотреть не на что.
А что касается Тимберлейка, то сказать-то, в общем-то, нечего. Слащавый мальчик, никаких особых талантов и умений. Уж лучше лишний раз прокрутить «Cry me a River». Про Спейси, Фримана и Кул Джея сказать такого не могу — нет у них «Cry me a River», а потому лучше пересмотреть их старенькие, затертые, но такие милые сердцу фильмы.
Итог: МакДермот великолепен, фильм — ерунда.
22 января 2007
Средний фильм, не плохо, не хорошо. Обычный фильм с привкусом полицейских боевиков начала девяностых. Неплохой старт, трамплин, или называйте как хотите для Джа. И хочется заметить, что очень неплохо он сыграл.
7 из 10
16 января 2007
А мне фильм понравился. Джастин старался, сразу видно. Да, может быть, сам по себе сюжет изъеденный уже тысячу раз, но все равно очень интересно смотреть, что же произойдет дальше. Согласитесь, было много неожиданностей, хотя финал закономерный!
13 августа 2006
Да, фильм исключительно слабый во всех смыслах. На обложке Кевин Спейси, а в реале в фильме нет ничего кроме зажигательного танца Моргана Фримена. Пора бы в возрасте уже разбираться в ролях — что хорошо, а что плохо. Ни каких эмоции, ничего нового и неестественные ходы, которые можно было применить лет 20 этак назад, но сейчас уже всё это скучно. Даже писать о нём как-то и не хочется.
2 из 10.
4 августа 2006
Удивительная ситуация — наличие Спейси и Фримэна не спасло фильм. Попытка сделать вторые «Секреты Лос-Анджелеса» полностью провалилась.
2 из 10
31 мая 2006
Фильм нудный и смотреть его не стоит. Наверное, как и большинство зрителей, я купился на Фримена и Спейси. Увы. А Тимберлейк хотя и старался, но характер героя прорисован однобоко и не вызывает вообще никаких эмоций.
24 апреля 2006
Невнятный — именно это слово характерезует фидьм Эдисон. На протяжении всего фильма, я сидел и думал, что сейчас что-то должно произойти, ну хоть что-нибудь значительное, выделяющееся на фоне остальной сюжетной линии. Но нет, ничего не произошло. Самый эффектный момент — ЛЛ Кул Джей с огнеметом. Больше ничего выделяющегося в фильме нет.
Существует много других фильмов про продажных служителей порядка, и этот на фоне всеё массы смотрится достаточно серо.
Меня смутило участие таких звезд как Морган Фримен и Кевин Спейси. Оба этих актера заслуженные мастера своего дела, и мне не понятно, как они согласились сыграть в этом фильме. Тот же переговорщик со Спейси притягивает к экрану от начала, до конца.
Смотреть стоит любителям полицейских детективов, но только самых преданных. Обычного зрителя фильм утомит.
4 из 10
23 января 2006
Фильм «Эдисон» ужасен. Ужасен настолько, что до самого конца не верится, что это снято в 2005 году. В фильме нет игры актёров (редкие появления Спейси и Фримана не в счёт), нет вменяемого сюжета, в нём нет даже приличной музыки. Всё настолько плохо, что остаётся только посочувствовать дебютанту Тимберлэйку и удивиться тому, что в таком фильме делают Фриман и Спейси…
22 января 2006
Я думаю, что этот фильм достаточно интересный. По крайней мере с подобным актерским составом фильм никогда не прогорит в прокате.
Да, сюжет банален. Но как его обыграли!
Между прочим «Эдисон»- невероятно удачный кинодебют Тимберлейка. И со своей ролью он очень неплохо справился… в отличие от большинства поп-звезд.
22 января 2006
Совершенно не интересный фильм. Глуповатый, предсказуемый, и просто плохой. Само собой актёрский состав подкупает, и громко, внутри вас будет говорить «посмотри Эдисон», и даже Джастин Т, покажется не таким уж лишним среди этих узнаваемых, и любимых лиц.
Когда же всё началось, а точнее говоря, примерно на минуте десятой, мне стало становиться не интересно и скучно. Когда же всё закончилось, даже смешно, и противно. Нудные диалоги, насыщенные какими то несуразными фразами, сопровождаемые более несуразными действиями, иногда разрывались жёсткими сценами, которые словно хотели дать старт всему хорошему, но быстро утопали всё в той же глупости и расхлябанности.
Плохо сыграли все до одного, но хуже всех, конечно же Дэвид Дж. Бурк, это режиссер если что. Тот самый, который заставит вас расстроиться, если вы решите сами увидеть, как великие Морган Фримэн, Кевин Спейси, хороший парень ll Cool J, попусту тратят своё время. Не напрягаясь, без лишних эмоций. Обычный заработок денег. Работает на всю катушку, наверное только один Джастин Т, и не плохо кстати.
Но минус естественно не в актёрах. Минус в окружающем их событиях. В том, как всё нелепо и просто происходит у гос. служащих, города Эдисон. Я бы мог преподнести вам пример одной из сцен большого бардака, но не хочу пересказывать весь фильм.
5 из 10.
22 января 2006
Удивительно нудный фильм. Очень странно, что в нем собрали немало прекрасных актеров, в том числе «оскароносных». Это меня очень удивило. Что может делать в этом «кино» Морган Фриман, Кевин Спейси? Очень люблю LL Cool J, но это тоже не его фильм. Не спорю, Тимберлейк вполне удался и как актер, хотя к его карьере я абсолютно равнодушна. Стандартный, ничем, кроме звездного актерского состава, невыдающийся фильм.
17 декабря 2005
Джастин Тимберлэйк, очевидно, очень амбициозный молодой человек. Из группы — переход к сольной музыкальной карьере. А теперь — в кинематограф. Типа: «Я всё смогу, я всё преодолею!»
Но, сколь ни был велик скепсис по поводу новых проектов Тимберлэйка, дела в кино, похоже, пошли у него на лад. В «Эдисоне» у него, пожалуй, первая, по-настоящему главная роль. Герой — его сверстник. И Джастин сумел найти простой способ представления этой роли на экране. Он примернил «шкуру» журналиста-следователя на себя и выдал на экране своё личное поведение, ощущения и реакции, как человека, оказавшегося в экстраординарной (по сценарию фильма) ситуации. По-другому он пока, наверное, ещё не умеет.
Тимберлэйк подошёл к своей работе с тщательностью и старанием. Как ученик, пишущий прописи: медленно и осторожно вырисовывает он характер своего персонажа. Но, по крайней мере, почерк у Тимберлэйка получился красивый: экранное поведение его героя выглядит достоверным и естественным.
О том, что Тимберлэйк всерьёз отнёсся к этой роли говорит и то, что он не побоялся пожертвовать своей внешностью, так что фанатки почти половину фильма будут лишены радости лицезреть красоту его лица. Очень забавным, подтверждающим свободу и естественность работы «Тима» стал момент, когда в одной из сцен он буквальо «завёлся» от азарта. А когда «заводятся» мальчики? Нет, это случилось не в постели.
У Спейси очень компактная роль, буквально две-три трёхминутных сцены, пять реплик. Ему хватает этого, чтобы бросить с экрана несколько выразительных взглядов. У Фримена роль чуть больше. Но он, со своим твердокаменным лицом, выглядит скучно и неинтересно. Хотя и у него, по ходу, есть забавный номер, напоминающий работу Уилла Смита в клипе к MiB.
Другие актёры, в том числе LL Cool J, особо не отличились. Так что Тимберлэйк ведёт в этом фильме, и, что удивительно, вполне с этим справляется.
Картина при достаточно избитом сюжете (журналистское расследование) имеет крепкий сценарий с хорошо сбалансированными по чередованию и протяжённости сценами разной смысловой направленности. От лирических пассажей и идейных споров — до крутых разборок и «горячего» экшна.
Как ни странно, за исключением двухминутной закадровой вводной речи, напоминающей, что фильм основан на реальных событиях, получилось энергичное, динамичное, хотя и традиционное, но нескучное детектив-кино.
9 октября 2005