Дурман (2005)

Weeds
Дурман, 2005: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Weeds
Актеры
принимали участие в съемках
Соледад Ст. Хилейр
Наташа Лионн
Коул Петерсен
Уильям Френсис МакГуайр
Джо Охман
Снуп Догг
Стефон Фуллер
Джеймс Урбаняк
Кевин Сайзмор
Дэн Букатинский
Джейэф Прайор
Мэй Уитман
Ларри Поиндекстер
Тодд Босли
Джули Боуэн
Сара Ван Хорн
Дэниэл Робак
Биу Биллингсли
Ники Тайлер Флинн
Эзра Баззингтон
Петер Стормаре
Родни Роулэнд
Скотт Мосенсон
Стефани Эрб
Грегг Дэниэл
Эллисон Дженни
Лиза Торнхилл
Джей Р. Фергюсон
Э.Дж. Каллахан
Джинн Чинн
Зои Дешанель
Кевин Сасмэн
Кевин Нилон
Мередит Скотт Линн
Эндрю Ротенберг
Романи Малко
Брайан Джордж
Хуан Карлос Канту
Сьюзэн Кэрол Дэвис
Кэрри Фишер
Ричард Дрейфусс
Карлос Гомес
Локлин Манро
Энн Беллами
Боб Кленденин
Сид Стриттмэттер
Эшли Эднер
Том МакКлейстер
Джейми Денбо
Гильермо Диас
Кен Лернер
Брук Лэнгтон
Эмилио Ривера
Эйвери Уоддэлл
Джон Росс Боуи
Шэйн Эдельман
Боб Ларкин
Джонатан Славин
Том Миллер
Грег Питтс
Элизабет Перкинс
Мэттью Модайн
Линдсей Слоун
Лупе Онтиверос
Тим ДеЗарн
Мари Читхэм
Боб Оденкёрк
Боб Коэрр
Энрике Кастильо
Чути Тью
Мэри-Кейт Олсен
Джейн Линч
Джефф Дусетте
Александр Гоулд
Рэйчел Тикотин
Фрэнк Нун
Мэтт Шульце
Ли Мэйджорс
Джон Флек
Бенджамин Кинг
Айдан Куинн
Джон Месе
Джейми Рене Смит
Дэйв Томас
Марк Кристофер Лоуренс
Лиз Монтгомери
Кэтлин Гати
Дженнифер Джейсон Ли
Вендл Джозефер
Тим Колсери
Трэйси Эванс
Реджинальд Баллард
Гичи Гамба
Тони Патано
Джереми Робертс
Прайс Карсон
Мэри-Луиз Паркер
Джо Герети
Брук Смит
Давиния МакФэдден
Мартин Донован
Чэд Линдберг
Дэвид Доути
Винсент Лареска
Оливия Саммерс
Стивен Энтони Лоуренс
Дебра Кристофферсон
Пол Ф. Томпкинс
Майк Масса
Гари Энтони Уильямс
Мэтт Галлини
Айла Келл
Джулс Мандель
Джэйк Сендвиг
Мишель Трахтенберг
Кэтлин М. Дарси
Гэри Сервантес
Монетт Маграт
Боб Рамнок
Бретт Вагнер
Джеймс Хэнлон
Род Бритт
Тодд Гибенхейн
Саверио Гуэрра
Алехандро Патино
Джон Пол Деджориа
Линда Геринджер
Мартин Шорт
Эрни Грюнвольд
Рене Виктор
Эдуардо Антонио Гарсиа
Марко Родригес
Рене Л. Морено
Патриша Белчер
Рон Кэнада
Альберт Брукс
Кончетта Томей
Линда Хэмилтон
Клэйтон Ронер
Кристофер Дува
Дон Перри
Луис Чавес
Джессика Кайпер
Хейли Хадсон
Лу Ричардс
Крис Маркетт
Крис Нельсон
Мишель Крусик
Роджер Эшбахер
Фрэнк Мерино
Рик Зефф
Патрик Фишлер
Эдди Пепитон
Рэймонд Ма
Пейдж Кеннеди
Стивен Хэк
Энди Умбергер
Джози ДиВинченцо
Эдди Дж. Фернандез
Гордон Харт
Марти Райан
Эми Акино
Дэниэл Эскобар
Рик Скарри
Роберт Аллен Мюкс
Тодд Стэшвик
Эрик Неннингер
Дэрил Сабара
Джеймс МакДональд
Дэвид Прессман
Колби Френч
Стоуни Вэстмолэнд
Адам Кларк
Брюс Томас
Кит Даймонд
Гиги Бермингэм
Адам Тейлор Гордон
Форрест Лэндис
Крэйг Энтон
Кристи Линн Смит
Майли Флэнеген
Ларри Джо Кэмпбелл
Ингрид Олиу
Крис Уильямс
Колин Патрик Линч
Марк Аллан Стюарт
Адам Пол
Байрон Макинтайр
Брент Секстон
Тим Гини
Дэвид Джулиан Хёрш
Даниэль Сакапа
Клиффорд МакГи
Каролин Лагерфельт
Симби Хали
Брендан Форд
Филлип Уилбурн
Тед Руни
Ларисса Ласкин
Рик Раванелло
Эмилиано Торрес
Глория Лайно
Сет Ислер
Лили Найт
Джек Стелин
Бекки Тая
Карли Вестерман
Джеймс Шанклин
Шон Шеппс
Джастин Кирк
Бен Толпин
Стэйси Рид
Джефф Д’Агостино
Синди Лу
Дебра Муни
Мэтт Нолан
Дейл Дикки
Пабло Шрайбер
Пэтти Тирс
Сэлли Энн Брукс
Сэнди Мартин
Хитер Анкени
Майкл Кострофф
Клер Кэри
Кей Панабэйкер
Том Киш
Джастин Чатвин
Аланис Мориссетт
Карен Страссман
Молли Брайант
Марк Брэмхолл
Лиза Арч
Дэвид Кленнон
Маркус Тодзи
Бенни Нивз
Рой Абрамсон
Лексингтон Стил
Дэвид Диаан
Майкл Харни
Икбал Теба
Брайан Финни
Чарльз С. Стивенсон мл.
Энди Милдер
Джон Лафайетт
Том Симмонс
ДжейДи Каллам
Брюс Нозик
Джеффри Дин Морган
Донна Пьерони
Луис Аччинелли
Брайан Флаэрти
Карри Грэм
Фил Хэйес
Джерри Кирнион
Рэнди Томпсон
Марк-Пол Госселаар
Бернард Эддисон
Лиза Дарр
Джудит Хоаг
Дуэйн Барнс
Сюанн Споук
Эндрю Элвис Миллер
Дональд Сэйдж Маккэй
Мэри Кэтлин Гордон
Джордж Перес
Джо Фаркас
Джо О’Коннор
Хуан Рамирес
Адам Роуз
Джин Ст. Джеймс
Ким Чейз
Даг МакКиэн
Паула Сорге
Джин Митчелл
Дж. Энтони Пена
Демиан Бичир
Шэрон Сакс
Дэвид Норона
Томас Барр
Дэвид Мичи
Рой Вернер
Майк Шварц
Сьюзэн Флинн
Молли Морган
Билл Фагербакки
Лорна Рэвер
Ник То
Катрин Рейтман
Дайан Селлерс
Майкл Эмануэл
Мишель Бенес
Обри Доллар
Марианн Филали
Джули Поп
Кевин Саймонс
Даг Кокс
Эд Корбин
Майкл Эрл Рейд
Питер Чен
Ричард Дортон
Нед Ван Зандт
Джули Майклс
Рамон Франко
Джон Лэси
Харрис Шор
Нэнси Янгблат
Такайо Фишер
Кристиан Бенц Белнавис
Ли Лоуренс
Бэрри Финкел
Спрэг Грэйден
Гай Киллам
Джон Д’Акино
Роберт Нири
Карли Ротенберг
Митчелл Эдмондс
Джеффри Хатчинсон
Эллиа Инглиш
Джинни Элиас
Линда Бове
Патриция Ленц
Курт Кленденин
Рик Федерман
Шэйни Прайд
Марио Револори
Тед Мэттисон
Шошанна Штерн
Meri Kovalski
Тресса ДиФилья
Фацо-Фасано
Тэмми Каплан
Джули Уитнер
Онауа Родригес
Брайан Гро
Элена Фабри
Ричард Азурдиа
Мел Фэйр
Дэвид Голдман
Кевин Алехандро
Йен Рид Кеслер
Клинт Калп
Мануэль Уррего
Бретт Эрнст
Артур Дарбинян
Кевин Фабиан
Айк Баринхолц
Иден Шер
Ларри Дорф
Грегори Франклин
Сеселия Антониетта
Стефан Маркс
Стефни Уир
Купер Торнтон
Молик Панчоли
Анна Хайа
Линца Корнетт
Каттер Митчелл
Майкл Энтони Роулинз
Дэниэл Эдвард Мора
Джеймс Шарп
Фрэнк Росс
Майк Мускат
Сесар Гарсиа Гомес
Мейталь Дохан
Лаура Ниеми
Шон Майкл Патрик
Уэйн Сэйбл
Али Дин
Рубен Пла
Брэйди Новак
Рон Э. Дикинсон
Джэма Уильямсон
Эди Паттерсон
Хемки Мадера
Катрин Кэмпион
Рико Э. Андерсон
Шарлот Бьорнбак
Перри Смит
Хантер Пэрриш
Киран Деол
Рэйчел Блэкман
Маршалл Кук
Эдди Диаз
Рональд Ли Кларк
Памела Шаддок
Стефен Моффатт
Девон Джирхарт
Софи Норман
Бретт ДельБуоно
Кейт дель Кастильо
Лесли Вулф
Холлэнд Роден
Марта МакГонэгл
Амад Джексон
Джои Грэй
Джуланн Чиди Хилл
Аиша Хайндс
Дженджи Коэн
Реми Обержонуа
Йен Хайланд
Нат Муни
Скотт Клейс
Ольга Сосновска
Николь Рэндолл Джонсон
Джеки Джиари
Сэмми Файн
Дэвид Гринман
Тим Лэйн
Джесси Хэд
Джейми Эймерих
Кайл Борнхаймер
Накия Сивонн
Тайрон М. Митчелл
Томас Лонго
Ивонн Делароса
Дэрил Дж. Джонсон
Келли-Энн Турси
Лора Харрисон
Рикардо Чакон
Эдди Мартинес
Nikitas Menotiades
Кэти Ниса
Гас Линч
Джои Капоне
Джон Коллин
Террин Уэстбрук
Андреа Розен
Джордж Мейерс
Джессика Ст. Клэр
Текуан Ричмонд
Ассаф Коэн
Дебора Ромбо
Мишель Шор
Керби Смит
Расика Матур
Джим МакКэффри
Кристофер Хиггинс
Джо Зимблоски
Эрин Сандерс
Джош Фэйдем
Ребекка Клингер
Рик Д. Вассерман
Джастин Хьюэн
Мио Такада
Тара Пейдж
Ютака Такэути
Джессика Чаффин
Sherry Zerwin
Кассиус Клэй
Джон Хэмпхилл
Марио Ардила мл.
Лоран Доверспайк
Брэндон Лойзер
Марк Выстрач
Джованни Лопез
Роберто Сантос
Ниалла Гордон
Глория Гараюа
Элейн Ли
Киоша Ли
Джули Голдман
Александер фон Роон
Мариано Мендоса
Рэй Торрес
Телиша Шоу
Gordon Carmadelle
Джон Комбс
Лорен Барнс
Клаудия Чои
Фелипе Алехандро
Билл Тангради
Эллен Холлман
Роджер Нарайан
Рошон Франклин
Аманда Пэйс
Рэйчел Пэйс
Джессика Джеймс
Эзра Крус
Брэндон Стэйси
Ханна Маркс
Шер Феррейра
Коуди Клоп
Стивен Розик
Эрик Ланж
Фред Кросс
Сатия Джесудассон
Эми Толски
Джефф Росс
Шугар Лин Бирд
Кэти Байрон
Джонни Торрес
Наз Деравьян
Эллин Рэйчел
Валери Диллман
Джонни Рэй Родригес
Джефф Ньюбёрг
Хьюелл Хаузер
Афина Стамос
Джордж Ромеро
Lauren Rigau
Синди Драммонд
Элли Грант
Эмили Кристин
Сэм Вэнс
Дин Кадворф
Бернардо Бадилло
Мишель Джиллетт
Стефани Нэш
Джеймс Эрл
Хосе Асеведо
Алекс Шеммер
Эшер Глейсер
Хейли Манчини
Дэвид Трайс
Пол Алайо
Брент Тарнол
Ребекка Мец
Вилли Робертс
Митч Лонгли
Кэт Фостер
Jessica Culaciati
Patricia Harris Smith
София Санти
Сьюзи Гейзер
Индиго
Трэйси Шоу
Николь Петтис
Натали Дрейфусс
Лаура Лигуори
Вилли Роснер
Джон Келли
Дэвид Бардин
Мишель Барковски
Шания Ассиус
Кристин Хоакин
Лесли Коннелли
Рэйчел Джермейн
Доминик Диркес
Джереми Рабб
Риго Санчес
Элиза Перри
Тони Аламеда
Спайдер Лок
Торин Сикс
Анна Мерседес Моррис
Бриджит Флеминг
Sonja Ribicki
Джерри Сатараин
Хорхе Ордонез
Иво Нанди
Кейт Микуччи
Конни Джексон
Рей Лукас
Элисон Уайт
Эйлин Фогарти
Майк Кокрейн
Джэйк О’Флаэрти
Майа Мэдисон
Джина Сонг
Оливия Суи
Армандо Косио
Чихай Чунг
Каси Кэмпбелл
Идраджит Саркар
Крэйг Фрэнк
Мэри Пэт Фаррелл
Гриффин Мэтьюз
Brandon Ficara
Колин Фолинвейдер
Кирстен Прайс
Джейн Ле
Саманта Бэйли
Патрик Дарро
Аарон Дениус Гарсиа
Даррен Келли
Кристиан Вэндал
Heather Zagone
Рон Рансен
Даниэль Уоттс
Хелен Келли
Бреша Уэбб
Джозеф Лутман
Кристина Ферраро
Кристофер Ноксон
Тайлер Петерсон
Лисса Лауриа
Эдриэнн Раск
Гэвин Галлердо
Майкл Эрик Рейд
Абрахам Чейдез
Сейшелл Гэбриел
Гэбриел Кларк
Лара Ингрэм
Алан Сагиньян
Тобиаш Форрест
Ариэла Барер
Лаура Сигел
Джессика Жюст
Брида Вул
Кэт Дэвис
Стефани Катарина
Джон Пол Митчелл
Мелвин Эбстон
Энтони Ледесма
Джиллиан Роуз Рид
Джо Даффи
Кэлвин Сайкес
Брендан Робинсон
Остин Майкл Скотт
Аарон Годдар
Лорен Мелендес
Horacio Galaviz
Брайан Томпсон
Донован
Трэвис Л. Денхам
Карлос Алеман
Д.С. Пирсон
Rabbi Mark Sob El
Джейсон Кейн
Регги Бэйкер
Алекс Арлио
Стефан Николи
Янни Кратсас
Кэрри Виита
Дэвид Фернандез
Шон Дэйли
Тина Ивлев
Аарон Захари Филипс
Райанн Тернер
Блэйз Эмбри
Аарон Лайонс
Мадлен Уолтер
Дайан Кельбер
Кэти Лок О’Брайэн
Emily Ghamrawi
Olusegun Oduolowu
Тайлер Александр Манн
Грэхэм Кларк
Алекс Льюис
Эми Лэстер
Тесс Парас
Мишель Главан
Мелинда Ли
Коул Дженсен
Жослин Агиляр
Мэтт Питерс
Кива Джамп
Кевин Джессуп
Никки Ганз
Алекс Зубарев
Ryan Mirvis
Бэрри Рич
Кристиан Веннберг
Эйлет Бен-Шахар
Кэрри Мадарьяга
Кэндис Гудман
Ахмед Ахмед
Стив Том
Нил Браун мл.
Тодд Роберт Андерсон
Лидия Бланко Гарза
Риган Барнс
Бонни Хеллман
Брэд Грюнберг
Майкл Демпси
Ава Акрес
Джастин Рид
Алекс Пулидо
Джеки Бекер
Меган Грано
Жослин Круз
Чедни Брюэр
Матеус Уорд
Мириам Ф. Гловер
Роза Тайабджи
Taaryn Cooper
Куинн Фридман
Гэбриел Аслан
Катрин Чан
Кристофер и Захари Рандаззо
Дональд Артур Кронос
Габриела Милла
Джек Топалян
Катрин Лидстоун
Зариф Капиер
John Mccool Bowers
Эрика Рени Джонсон
Natasha Kojic
Айдин Амоли
Тейя Пэтт
David Baptiste
Билли Мерритт
Альберт Конг
Линн Алана Делани
Аугуст Матуро
Джейден Гомес
Ронни Роуз мл.
Dan Zins
Адам Черник
Том Дж. МакМахон
Paige Lindgren
Джетт Данлэп
Маркос Ломели
Беттина Кенни
Джонни Ортис
Акаш Сайни
Andy Francess
Susan Pinckney
Holland Olmsted
Кристиан Диас
Пол Хэйес
Рехино Монтес
Зайд Фарид
Роберт Сильвер
Дэниэл Флейшер-Браун
Джойс Кертц
Эрик Кадора
Хьюби Кернс мл.
Мэри Грегори
Шон Грэхэм
Кент Холмс
Пол Дэвид
Пег Стюарт
Чарли Ноксон
Гвендолин Санфорд
К.К. Гудрич
Дориан Франкель
Этан Кент
Крэйг И. Рубин
Б. Дж. Эверелл
Ричард Дайер
Линетт Ромеро
Джонатан Блитт
Питер Смит
Ричард Хилтон
Пол Ст. Дэнис
Marielle Carerra
Карен Ливайн
Рик Кларк
Джоно Кохэн
Ри Кохэн
Эндрю Сибнер
Лори Энн Шилдс
Макс Баракат
Джонатан Радо
Дезри Тейлор
Muneer Abdelhadi
Элиза Ноксон
Крис Херрманн
Брайс Блэ
Уилл Харрис
Хелен Сунь
Цьель Турич
Mario Didotano
Морган Хэнли Смит
Matthew Von Der Ahe
Lana Mclellan
Дэвей Маршалл
Hillary Kind
Bonita Dorssom
Troy Alcendor
Pontus Duvsj
Лесли Ганнинг
Marybeth Murray
Tracy Rudewicz
Tyler Waaler
Joshua Robert Castaneda
Развернуть (767)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.8
IMDb 7.9
Описание фильма
оригинальное название:

Дурман

английское название:

Weeds

год: 2005
страна:
США
слоган: «Putting the Herb in Suburb.»
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Феликс Парнелл, Бобби Буковски, Этан Филлипс, Майкл Трим, Стивен Х. Смит
композиторы: , , ,
художники: Дженнифер М. Джентиле, Джейн Рум, Линда М. Басс, Уильям Дж. Даррел мл., Рут Эммон, Джули Болдер, Джозеф П. Лаки, Эми Стофски
монтаж: , , , , , , , ,
жанры: комедия, драма, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $3 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 7 августа 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 25 мин.
Отзывы о фильме Дурман

Речь в сериале идет не о борьбе с наркотиками и о том, как же вредна наркомания; здесь представлен взгляд совершенно с другой стороны - Нэнси живет в том самом американском сабарбе - предместье, где у каждого свой «скелет в шкафу». Она - вдова с двумя весьма оригинальными детьми. Старший, Сайлас, мальчик умный и интересный, с постоянными проблемами на любовном фронте, младший, Шейн - это вообще отдельная песня, за мамой он ходит постоянно и просит дать ему антидепрессанты, причем в больших количествах.
Но вернемся к маме - Нэнси не нашла никакого другого способа прокормить семью, как начать торговать марихуаной, которую ей подбрасывают местные дилеры - семейка афроамериканцев, где всем заправляет Хейлия, а помогает весьма неравнодушный к Нэнси парень Конрад.
После появления собственного торговца марихуаной, у Нэнси начали отовариваться все ее соседи - адвокаты, финансисты и прочие личности. В общем, можете себе представить эту картину, здорово приправленную черным юмором, замечательными комедийными вставками и трагикомическими поворотами.

Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал

Отзывы критиков о фильме «Дурман», 2005

Пример слабого уровня и халтурного сценария.

Первый сезон произвёл хорошее впечатление. Остроумные шутки, интересное развитие сюжета… Всё предвещало, что с каждым сезоном сериал будет удивлять и радовать. Да, удивлять он продолжил. Но не радовать. Удивлять тупостью и нелогичностью сценария и соответственно персонажей. Не хочу спойлерить, но первая ласточка тупости сценаристов пролетела, по моему мнению, когда парня из наркополиции, с которым Ненси закрутила роман, сделали рэкетиром и взяточником, наверное, чтобы нам его не было жалко. Дальше, взаимоотношения с мексиканским наркокартелем меня часто оставляли с открытым ртом от глупости развития сюжета, самодурства Ненси и невероятной нелогичностью поворота событий. К 6-му сезону появилось впечатление, что сценарий пишут школьницы-подростки. На середине 6-го сезона моё терпение и терпение моей жены лопнуло…

6 апреля 2018

Скатывание с горы верхом на марихуане.

Преображение персонажа в кино обязательно. Нам неинтересен герой, который не меняется. Телевидение лояльней, оно лучше потратит двести тысяч переписываний синопсиса, но разработает многоканальный персонаж, и ставь его куда угодно. ГГ на ТВ должен меняться, но лишь в начале и конце. Weeds, похоже, установил какую-то странную планку для статичных персонажей, созданный для голубого экрана. С одной стороны тут богатейшая палитра характеров оригинальных, кропотливо (и это видно) созданных сценаристами и идеологом сериала. Развивай их и развивай, ан нет. Как раз с другой стороны, герои не меняются, обстоятельства, им предлагаемые, не меняются, и их желания и умения… эммм… тоже не меняются. Ничего не меняется в первых ста сериях, только сюжет. И если вам интересно, как эта застывшая глыба драматургии умудрилась стать один из самых успешных проектов Showtime… Может, стоит задуматься над тем, что в «статичности» и есть смысл и суть?

Нэнси Ботвин осталась одна в огромном доме с двумя подростками-сыновьями. Осталась без средств к существованию. Муж, с которым она добралась до верхушки среднего класса (когда можно позволить себе все кроме глупостей), внезапно умер. Домохозяйка, которой не досталось ничего, кроме характера и эгоизма, получила ипотеки миллионов на десять и обязанности соответствовать образу жизни богатой вдовы. Не найдя иного выхода, она начинает торговать марихуаной, став маленьким «бегунком» большой харизматичной наркобаронессы. Уже в этом брызжет оригинальность. Мисс Ботвин, имея образование и колледж (какое — не сказали, видимо, в Агрестике диплом тоже слегка бесполезен). не пошла работать в стандартный офис. Она пошла продавать марихуану. Кому? Знакомым и друзьям, тем, кто может хорошо заплатить. Почему? Потому что она часть этого мира, она только сюда добралась, и намерена тут остаться, в офисе на это не заработаешь. Почему она не пыталась поменять образ жизни? Муж умер — иди работай, ведь дети остались. Именно — муж умер, а дети остались. Жизнь на верхушке среднего класса — того желал Джудо, и авантюра «королевы марихуаны» отчасти ради него. Да-да, для Нэнси мертвый Джудо важнее живых детей. Потому что любовь важнее детей. Ради этого она готова быть преступницей, а заодно и персонажем, олицетворяющим ВЕСЬ сериал целиком.

Правда, здесь стоит определить само значение слова «преступник». По мнению сериала, это тот, кто нарушает правила, но остается безнаказанным. Законы — плевать, они для слишком правильных, для обычных людей. У нас есть десять заповедей, еврейские шутки и здравый смысл. Трава — не преступление, если ее курят взрослые люди. Но у этого способа жизни есть и побочный эффект. Законы глупые, а полиция, бандиты, преследования и трупы, все серьёзно. Это страх, трагикомедийный и обескураживающий страх. Но такова сущность Нэнси. И сущность семьи Ботвин. В результате собственного упорства, глупости, похоти (это вовсе не чисто мужское чувство, да здравствует гендерное равенство) Нэнси заводит свою семью и сама посещает тупики и безвыходные ситуации всех сортов и мастей. Служение великой цели (быть часть среднего класса) кануло в лету, настало время поиска новой мотивации. И тут, незаметно, спокойно, самым безболезненным (спорное утверждение, но все же) скатывание с горки становится этаким корявым «лайф стайл» всей семьи.

Думаю, ответ в том, что марихуана стала частью семьи Нэнси. Ботвины — безумная, ненормальная, невероятная семья. Эти коттеджи-сэндвичи не для них, это бессмысленность — начинать свой день так же, как и заканчивать. Их удел — бродяжничество, авантюры, черный юмор, и вечные, зубодробительные проблемы. Они свысока смотрят на чопорных соседей, не в состоянии работать с девяти до шести, и отключать мозги, чтобы мириться с глупостью этого мира. Они и не будут. Им все равно, где будет их Земля Обетованная. Нэнси не построит империю, не станет королевой марихуаны, каждый сезон ее вовсе отбрасывает все дальше и дальше, увеличивая ее долги и уменьшая нервы. «Косяки» — не марихуана, это способ и образ жизни семьи Ботвин. Название сериала в переводе с мифологии творения Дженджи Коэн означает «семья». Вы смотрите фильм о семье, и о чуде, благодаря которому она разрушилась.

После последней серии сезона посещает ощущение, что Нэнси, «проклятие семьи Ботвинов», умудрилась стать некоторым Моисеем, который столько времени шел к цели, стольким ради нее пожертвовал, а потом оказалось что цели-то и нет.

Шуточки на еврейские темы тут будут кстати. Моисей водил сорок лет народ по пустыне не потому что заблудился. Да, он хотел, чтобы родилось новое, свободное поколение, не знающее рабство. Но также он хотел, чтобы поколение рабов Египта умерло, не передав никому свою боль. Согласитесь, тяжелый моральный выбор. Мисс Ботвин сделала то же самое — провела свою семью куда-то вперед, и только потом осознав, что путь был важнее цели. Разве что не в пустыне она это делала, там ведь нет коктейлей из Старбакса. Что было в конце пути Моисея? Он основал новое государство, дав им Землю Обетованную (Promised Land — «обещанную»). Ее создали уже не люди Моисея, а его дети и внуки. Представить чувства человека, который потратил всю свою жизнь на подготовку других жизней, сложно. И в этом Нэнси.

Если Вы когда-то продавали недели своей жизни за никчемные зарплаты и глупые сериалы, вот вам сериал, что уравновесит потраченные часы. Не смотрите все сразу, не глотайте его залпом, рискуете не получить удовольствие, а просто голод утолить. Здесь гораздо больше смысла, чем вы думаете, и диплом искусствоведа или филолога вам точно не нужен.

10 из 10

4 июня 2017

Мораль или юмор?

Люблю Showtime. Этим принципом я руководствовался при начале просмотра «Дурмана», честно не ожидая от него ни плохого, ни хорошего. Не проводил минуты, читая рецензии и просматривая трейлеры и тем более не заботился о снимающихся в нем актерах. И, без лишней субъективности, первый сезон был хорош. Да что там, даже второй сезон был хорош!

Но со сменяющимися любовниками главной героини менялось и мое отношение. Есть один переломный момент, когда Нэнси (гг), осознает, что продажа наркотиков — не только необходимость, но и развлечение, увеселение ее пресной жизни, и тут в голову закрадывается мысль: «ну все, понеслась».

И действительно, ребята, понеслась. Режиссер и сценаристы просто плюнули на моральность главной героини, побочно цепляя и других героев, даже второстепенных. Такие понятия, как «плохое» и «хорошее» просто выпали из общей концепции сериала, оставляя место лишь неконтролируемым желаниям героев, которые те стремятся удовлетворить при любом существующем порядке вещей. Периодами возникающее (внезапно) раскаяние плавно перетекает в еще более аморальные, глупые, бессмысленные поступки, и так по нарастающей. На 5 сезоне я устал смотреть, как гг становится, простите, шлюхой. Устал смотреть на ее большие коровьи глаза, вечно распахнутые, какие бы эмоции она не испытывала. Устал лицезреть однотипную вульгарную одежду и прическу, которая уже начинала действительно! бесить. Обычно я не цепляюсь к мелочам. Но честно. В данном случае — достало.

Этот сериал как фантик: красивый снаружи и хорошо шуршит, но абсолютно пустой и бесцветный внутри. Вы не получите абсолютно ничего, после его просмотра. Абсолютно. Та толика юмора, которая в нем присутствует, ну не может компенсировать полный регресс характера персонажей и концепции идеи в целом.

Все мы любим злодеев. Все мы любим героев. В тех и иных мы находим знакомые нам черты, отталкивающие или привлекающие. Но здесь. Только жизнь, наполненная бессмысленными приключениями, жестокими, аморальными, которые поглотили практически всех персонажей, сделав рабами своих не самых высоких потребностей.

3 из 10

24 февраля 2015

Косяки из жизни одной семьи.

Сначала я посмотрела первый сезон «Оранжевого хита сезона» а уж потом, почитав рецензии увидела некое пересечение с «Дурманом» а именно автор идеи Дурмана поработала и надо Оранжевым.

Сразу поняла что нужно срочно смотреть сериал, тем более на дворе 2013 год а значит можно залпом, запоем погрузиться во все 8 сезонов приключений героев Косяков.

И я не прогадала так как по моим оценкам это один из лучших просмотренных мною сериалов.

А теперь поделюсь моим и впечатлениями о героях.

Главная и всегда центральная фигура Ненси Ботвин, мать двоих детей в шикарном районе Агрестик штата Калифорния. У Ненси умирает муж и ей нужно как то держаться, тем более совсем не хочется расставаться с привычным укладом жизни, а на него нужны большие деньги. И тогда Ненси решает торговать травкой.

Вокруг марихуаны и держится вся сюжетная линия.

Ненси сильная женщина, она преодолевает многие препятствия и испытания, в ее жизни много острых и опасных моментов, из которых Ненси выходит с достоинством и юмором.

Вскоре в дом Ненси приезжает ее деверь Энди, младший брат умершего мужа Джуды. Энди ветреный и казалось бы безответственный, но на самом деле со временем в нем видны все лучшие качества. Он смотрит за детьми, помогает Ненси с торговлей, не забывая иметь множество романов, часто заканчивающихся плачевно.

Дети Ненси тоже заслуживают внимания. Сайлос- старший, красавец блондин нежный и добрый юноша, ему не везет с подружками и каждое расставание дается ему с трудом и оказывается чуть ли не трагедией. Сайлос вырастает и начинает помогать матери в ее трудном деле, оказываясь незаменимым помощником, но конечно без неприятностей не обходится. И все из за девушек и доверчивости Сайлоса.

Младший Шейн умный и любознательный мальчик, растет и превращается в угрюмого юношу, не менее умного и проницательного. Его судьба достойна отдельной истории.

Так же из героев Дурмана конечно вспоминаются мужчины, тайно или явно влюбленные в Ненси. Конрад, афроамериканец и ее дилер в начале истории, все тот же деверь Энди, до конца мечтающий о Ненси и ее любви, полицейский и ее второй (тайный) муж, убитый наркоторговцами, Гильермо, ее наставник а в дальнейшем и лютый враг, Эстебан, мэр Мексики и наркобарон, отец ее третьего сына Стивена, ее третий муж, Дмитрий, русский делец и его сестра Зоя -лесбиянка с которой Ненси сидела в тюрьме. Да кто только не влюблен в эту милую и отважную женщину. Даже соседка по Агрестику Силия, готовая на все только бы быть как Ненси.

Сериал втягивает и не отпускает до самой последней серии. Герои становятся лучшими друзьями и теперь после окончания так тяжело осознавать что с ними больше не увижусь.

Думаю все любители хорошего сериала уже его посмотрели и я рада что и от меня он не ушел, хотя уже и много времени прошло.

9 сентября 2013

Зеленая вдова

Необычный взгляд на историю о производстве и распространении наркотиков. Если спросить о чем эта история — то сложно будет дать однозначный ответ. О бизнесе или о жизни — скорее всего о том, и о другом вместе. Ясно одно: сериал подарит необычайный прилив вдохновения благодаря удачной, атмосферной истории.

«Дурман» (или как его еще называют — «Косяки») — бенефис талантливой актрисы Мэри-Луиз Паркер — через теневую сторону мировых экономических процессов показывает злоключения американской семьи, надеявшееся прожить обычную скучную жизнь. Глава семейства Нэнси Прайс — в прошлом — оторва, сбегающая из дома, когда-то мечтала стать балериной, но внезапно забеременев, заставила еврея-бойфренда сменить его мечты о карьере в современном искусстве на дом в сытом американском пригороде. В душе она, по всей видимости, осталась все той же «нестандартной» женщиной, стойко переносящей безбедную жизнь, что само по себе парадоксально. И неизвестно, сколько бы она еще терпела скучное существование, если бы не смерть мужа.

Дальнейшие события на протяжении всех восьми сезонов развиваются уже после смерти мужа Нэнси Джуды Ботвина, который помимо фамилии, которую Ненси не променяет даже будучи замужем во второй раз, дал хорошую жизнь еще двум мальчикам с фамилией Ботвин. Тоску по мужу лечит не время, а необходимость поиска денег — уплата американских налогов и образования обходится для семьи в богатом пригороде недешево. Мы так никогда и не узнаем, почему Нэнси задумала заниматься именно распространением марихуаны — делом, которое приведет ее к мексиканской мафии и даже в тюрьму. Ясно только одно — чертовщина в этикой женщине была всегда И не верьте, когда в самой запутанной ситуации Нэнси изрекает мудрое «нужно всеми силами цепляться за нормальность». Этого не будет — на протяжении всего сезона кажется, что спокойная неторопливая, и от того еще более притягательная Нэнси идет напролом, путается, теряется, но пытается делать свой бизнес.

Жанрово сериал больше относится к комедийной мелодраме в элементами черного юмора, который тонок и умен, как и сама Нэнси. Присутствует и роуд-муви, ведь безумная деятельность главы семейства часто приводит семью к бегству по стране. Семейство расширяется за счет маразматического «друга семьи» продажного бухгалтера Дага Уилсона (Кэвин Уилсон), деверя Нэнси — оболдуя Энди Ботвина (Джастин Кирк). Каждый из персонажей изумительно «прорисован», обыгран с юмором, но, безусловно, Нэнси красивей всех на свете. Паркер вновь в своей особенной манере играет отнюдь не феминистку. Она постоянно окружена мужчинами, которых привлекает не столько ее внешность, сколько адекватное поведение, столь не свойственное женщине. Нэнси не стыдится использовать все для достижения цели — и все равно остается самым симпатичным персонажем, который «взрывает» нашу обыденность и громко заявляет о своих правах. Манипулятивное отношение к окружающим (под которое попадают и ее дети) приводит Нэнси к новым обвинениям со стороны близких — но зритель все равно склонен оправдывать хрупкую наркодиллершу на высоченных каблуках. По сути, это — единственный персонаж, руководствующийся исключительно своим мнением и вытаскивающий всех из разных передряг.

Тема наркотиков — если кого-то это и пугает — здесь не столько сильна, сколько жизнь в целом: удачи, приключения, заблуждения. Все это носит легкий налет фантастики, приключенческого кино, где мир наркомафии так неоспоримо притягателен — но не для использования, а для того, чтобы разбавить обыденность.

10 из 10

29 августа 2013

Не совсем черная комедия…

Есть категория сериалов, которые с первых минут не вкалывают зрителю лошадиную дозу адреналина, пытаясь со старта привлечь к себе внимание (Во все тяжкие, Герои и т. д.), а ведет свое повествование размеренно и степенно негде особо не перегибая. Именно к такой категории относится этот замечательный, на мой взгляд, фильм. Он берет не своим экзотическим сюжетом (главная героиня-милая американская женщина, мать семейства, промышляющая продажей травки). Не сцены насилия и отвязнного юмора есть основными достоинствами этой не совсем черной комедии. Хотя с этим тут все в полном порядке. Атмосфера-вот ключ к разгадке интереса, который заставляет из сезона в сезон с не поддельным интересом следить за перипетиями жизни не простой домохозяйки.

Круг общения главной героини: друзья, дети, коллеги наркоторговцы — все они очень интересные и своеобразные личности, с которыми она не скучно шагает по жизни. Что касается близкого круга друзей, которых она по случаю снабжает травой, то они больше похожи на смешной диссидентский кружок, а коллеги наркоторговцы и мелкие барыги зачастую оказываются неплохие себе ребята. Атмосфера сериала спокойна и беззлобна и не вызывает раздражающих психику эмоций.

Хочу отметить, этот фильм не имеет цели разбить моральные устои и не является пропагандой легких наркотиков. Он всего лишь хочет показать, что не стоит унывать, даже если ты мать-одиночка с двумя детьми на руках

9 из 10

27 мая 2013

Little boxes on the hillside

Я только что досмотрел последнюю серию 8-ого сезона.

Этот сериал открыл мне глаза на многие вещи, и он по праву может считаться одним из лучших, которые я когда-либо смотрел. За 8 сезонов я очень сильно полюбил всех этих персонажей, будь то сама Нэнси, ее дети — странноватый и дикий Шейн, или же обаятельный и упрямый Сайлас. Чудаковатый Даг, или рубаха-парень Энди. Такое чувство, что я знал их лично, а теперь они ушли, и мы никогда больше не встретимся. Мне будет этого не хватать.

Я никогда раньше не писал рецензий, но этот сериал уж очень меня впечатлил. Все Актеры подобраны очень хорошо и справились со своими ролями на 100%. Причем не важно, главный ли это персонаж, второстепенный, вроде Силии, Гильермо, Цезара, или же эпизодический, как например подружка Энди с Аляски, или агент из управления по борьбе с наркотиками.

Действие сериала начинается в пригороде Лос-Анджелеса, в маленьком городке под названием Агрестик, очень ёмко описанным в саундтреке из начальной заставки:

Little boxes on the hillside,

Little boxes all the same.

There`s a green one and a pink one,

And a blue one and a yellow one,

And they`re all made out of ticky tacky,

And they all look just the same.

Городок из одинаковых типовых домиков отдален от шумных мегаполисов. Люди в нём не спеша ведут свою тихую и размеренную жизнь. Так сложилось, что многие жители Агрестика, видимо за неимением других развлечений, любят на досуге покурить травку (практически в каждом доме мы видим бонги всех цветов и размеров), которую, дабы прокормить своих детей, им заботливо продает молодая вдова по имени Нэнси Ботвин. Так, на протяжении нескольких сезонов мы изучаем Агрестик, и вот, после того как начинает казаться что здесь нас удивить больше нечем, место действия меняется и Нэнси вместе со своей семьей попадает в открытый мир, полный наркотиков, преступлений, убийств, бандитских разборок, и прочей криминальной атрибутики.

В «Косяках», или же «Дурмане» (я так толком и не определился, как его называть), на протяжении всех сезонов затронуто огромное количество тем, с которыми мы все ежедневно сталкиваемся: взаимоотношение родителей и их детей, детей и других детей, детей и общества, общества и государства. Темы политики, религии, эмиграции, СМИ, зависимости людей от разных видов наркотиков, будь то героин, привязанность к человеку, или же средства коммуникаций.

Но больше всего этот сериал заставил меня задуматься над тем, что время летит очень быстро. Мы не замечаем, как сильно все вокруг нас меняется, а если и замечаем, то это лишь какие-то определенные вещи, но никто не замечает, как меняется он сам. На самом деле человеку отведено не так уж и много времени. Люди не замечают, как жизнь проходит мимо. Все увлечены работой, учебой, жаждой денег и общественного признания, но когда они всего этого достигают, то всё что им остается, это жалеть о потраченном времени и ушедшей молодости. В своей жизни человек должен совершить достаточно поступков, которые он позже будет вспоминать с теплом и улыбкой.

Я не знаю, будет ли это СПОЙЛЕРОМ, но финальная сцена, когда Нэнси и все люди, прошедшие с ней этот путь, начавшийся в Агрестике в 1ой серии 1ого сезона, и завершившийся лишь спустя 102 эпизода, а это около 20и лет по меркам сериала, собрались, и молча сидели на заснеженной улице, когда каждый про себя вспоминал все приключения, которые им пришлось пройти за это время, а потом они все начали смеяться, произвела на меня неимоверно сильное впечатление, тронув до глубины души.

Жизнь скучна, лишь если не уметь жить. Люди сами творцы своей судьбы и того, чем обернется их жизнь на следующем повороте, кем они станут через несколько лет решать только им самим. Продаешь ли ты марихуану, мечтаешь ли уехать в Копенгаген, хочешь ли ты стать полицейским, или же открыть свой ресторан, все зависит от тебя и от того, что ты готов вложить в это. И речь не об упорной подготовке, не о беспросветной учебе и бдении над книгами, или пресмыкании перед боссом. Зачастую, весьма важными факторами являются авантюризм и находчивость. Именно этому научила меня семья Ботвин.

Подводя итог, я хочу сказать, что если вы готовы потратить 24 часа своей жизни на просмотр сериала, а ваши критерии поиска это: отличные саундтреки, интересный сюжет, шикарная актерская игра и незаурядный юмор, то не раздумывая начинайте смотреть Weeds.

10 из 10

27 апреля 2013

Первый сезон меня просто очаровал: достаточно умный юмор, граничащий с сарказмом, тонкий стёб и толстый троллинг в одном флаконе — гремучая смесь. Большая часть острот адресована, конечно, американскому зрителю, поскольку высмеиваются нравы и обычаи именно американского общества, но всё-таки мы живём в эпоху глобализации, и юмор Дурмана будет не понятен разве что какому-то уж совсем зашоренному зрителю.

Второй сезон получился достойным продолжением первого, но всё-таки вышло несколько послабее.

А вот следующие сезоны смотрятся на фоне двух первых неоднозначно: одни серии яркие и блистательные, другие скучные и унылые. Резкая смена сюжетной линии, обстановки, персонажей, окружающих главных героев, внезапные переезды — иногда это выглядело, словно лихорадочные поиски и отчаянные метания создателей сериала в попытке спасти очередной сезон от провала. К тому же четвёртому и последующим сезонам категорически не хватает очаровательной песенки про «литтл боксиз он зэ хиллсайд» — хотя понятно, что с конца третьего сезона «коробочки на склоне холма» остались для Нэнси Ботвин и её семейства в прошлом (между прочим, автор песни почила в бозе 35 лет назад). Однако в заключительном восьмом сезоне мы с радостью приветствуем возвращение песенки.

Где-то на седьмом сезоне я вдруг осознал, что сериал начинает немного утомлять. Авторы, не придумав ничего нового, пустили уже порядком заезженную пластинку по очередному кругу и скормили зрителю свои идеи повторно — только под новыми соусами. Даже некоторых давно вычеркнутых персонажей подозвали обратно. Не то, чтобы получилось плохо — но всё-таки свежих идей мы не увидели. Также сохранилась традиция внезапного «выпиливания» из сюжета некоторых героев — речь не только о Зое, но и о временном боссе (и по совместительству, очередном любовнике) Нэнси Ботвин.

К тому же зритель ещё сезона два-три назад раскусил шаблон, по которому развиваются события: начинается очередная история неплохо, потом возникают трудности, попытки решить которые всё резко запутывают, и ситуация выглядит совершенно безнадёжной, но в конце концов, каким-то чудом (иногда «роялем в кустах») для главной героини и большинства её окружающих всё заканчивается благополучно.

Тем не менее, сериал достойный. Подкупает, что авторы говорят со зрителем на понятном ему языке, не обращая внимания на такие мелочи, как приличия, и не стесняются обсуждать практически ничего — будь то конфликт поколений, подростковая жестокость или сексуальные отношения всех возможных видов, включая мастурбацию (хотя увлечения Шейна фотографиями собственной матери несколько покоробили). Не осталась забытой и политика — патриотизм, чувство долга, война «с терроризмом». Также порадовало фривольное отношение к вопросу религии — досталось и христианским общинам, и школе раввинов. Речь идёт не об оскорблении чувств верующих, а именно о фривольном, лёгком отношении к религии. Именно так, как оно и должно быть в светском обществе.

Понравилось, что в криминальной истории, снятой достаточно реалистично и местами жёстко, обошлось без большого числа трупов. Можно даже сказать, ограничились самым минимальным количеством — меньше просто некуда.

Между прочим, в сериале, несмотря на весь его цинизм, пошлость и грубость, нашлось место и моральным принципам. Разумеется, главный побудительный мотив поступков Нэнси — желание прокормить семью, вырастить детей, дать им образование. Ради этого мать готова сражаться, готова перегрызть глотку кому угодно, готова пойти на всё… но до определённой черты — наркодилер Нэнси категорически против «тяжёлых» наркотиков, против торговли оружием и человеческого трафика — для неё (хочется надеяться, что и для нас всех) этот момент настолько принципиален, что она ставит под угрозу безопасность и даже жизнь — как себя, так и своей семьи. Это очень правильно — в жизни случаются такие вещи, мириться с которыми недопустимо, чего бы это ни стоило.

Раскритикованный многими «в этих ваших интернетах» перевод Fox Life мне понравился, несмотря на то (а может, именно потому), что значительная часть грубости была смягчена и завуалирована переводчиками. К тому же всегда удивлялся людям, предпочитающим профессиональному многоголосому переводу с приятными голосами и чёткой дикцией одноголосый или двухголосый бубнёж от какой-нибудь очередной «талантливой студии», вся заслуга которой состоит в «точном» и «правильном» переводе слов типа «фак» или «шит». Но тут уж каждому своё, наверное. (Справедливости ради надо признать, что приятные исключения всё-таки бывают).

Вердикт: смотреть однозначно, таких качественных сериалов немного найдётся. Showtime рулит!

8 из 10

(Первым двум сезонам — 9 из 10).

24 февраля 2013

1—3 сезон

«Вот коробки на пригорке

Сделаны из ticky tacky

Вот коробки на пригорке

And they all look just the same.»

Казалось бы гиганты поджанра «Отчаянные домохозяйки» и рыбки помельче вдоволь уже поглумились над пресловутым американским сабёрбом. Но отчаянные сценаристы решили во что бы то ни стало обглодать всё мясо с этой сладкой косточки. И не прогадали…

ОСТОРОЖНО! Дальнейшее может не совпадать с вашим мнением.

Знакомьтесь, Нэнси Ботвин- лживая, похотливая, расчётливая, манипулирующая своим окружением наркодилерша. Нет, начиная смотреть сериал Вы не увидите её лживую, похотливую, расчётливую, манипулирующую своим окружением, это придет потом (кто-то не увидит и потом, возможно заглядевшись на красивые глаза и другие части тела замечательной актрисы Мэри Луис Паркер).

Такой её сделала (или скорее помогла раскрыть истинную сущность) нужда. Муж умер, детей кормить надо. Обычный человек на её месте найдёт работу, съедет в дом подешевле, умерит расходы. Но не такова наша Нэнси, она не откажется ни за что от своей upper middle class-жизни и испаноязычной домработницы, не станет учиться готовить индейку и мыть посуду. Она поступит умнее — начнёт продавать наркотики. Как чувствует, что это у неё в крови. Конечно, она будет строить испуганные глазки под дулами пушек, но не обманитесь — нравится ей это. И вот эта эволюция(а кто-то скажет падение) личности удивительно хорошо просматривается от серии к серии. А однажды побывав королевой наркобизнеса, ты уже никогда не захочешь быть обычной домохозяйкой. Пусть даже и самой отчаянной.

Женщины первого плана в этом сериале вообще не отличаются особым благочестием. Взять хотя бы Селию, терроризирующую своих дочь и мужа, и кроме того гулящую. Непростой человек. Хотя я не говорю, что мужчины в этом сериале ангелочки.

На таком неприглядном фоне не сложно выгдядеть хорошим человеком. Хорошие человеки здесь- это сыновья горе-мамаши Нэнси, помогающие и понимающие, а также всё чернокожее семейство во главе с матроной Хейлией, «строгой, но справедливой». Крепкие семейные узы- вот та ценность, которая помогает выживать героям, а не случай или «крыша».

Для любителей шуток ниже пояса всё включено: есть и индус-гей, и фонтан из канализации, и малолетние лесбиянки, и немая королева орального секса. Всё как Вы просили.

Что ж, Showtime показал довольно милый и лёгкий сериал. Главная героиня радует оба глаза, несмотря на раздражающие привычки постоянно посасывать соломинку и неожиданно начинать заниматься с кем-нибудь бешеным сексом. Особенно хочется отметить музыкальное оформление и кастинг. Перевод на троечку.

Сериал не заставит Вас хохотать каждые пять минут. Возможно даже, заставит периодически зевать или оскорбляться в Ваших лучших чувствах. Но, посмотрев хотя бы половину первого сезона, Вы полюбите его.

9 из 10

3 февраля 2013

Сатирический сериал про веселую вдову.

Сюжет сериал крутится вокруг жизни семьи еврея, который умер и оставил жену с двумя детьми перед дилеммой на что теперь жить.

Главная героиня женщина умная и красивая, выбирает способ заработать деньги продавая травку. Это довольно опасный способ заработка и с ней постоянно происходить разные ситуации, которые ей, благодаря смекалки и удачи, каждый раз удается решить. Одновременно она решает проблемы семьи, которые тоже возникают постоянно.

Сценарий сериала написан в восхитительной сатирической манере, где высмеиваются современные тенденции американской жизни. Замечательный тонкий юмор присутствует в каждой серии, из-за этого смотреть сериал очень интересно. Сюжет не затянут, развивается быстро и истории не повторяются. Так же стоит отметить отменные съемки и декорации. Снят сериал очень качественно и профессионально. Хороший саундтрек. Отдельно стоит отметить игру актеров — она очень профессиональная и качественная. Я давно не видел такой самоотдачи и мужества от актеров, которые они показали при съемках.

Сериал очень понравился и советую посмотреть всем. Правда у него есть ограничение по возрасту, детям смотреть не рекомендую.

6 декабря 2012

Столько всякой дури в голове, прямо перед Наркоконтролем неудобно!

За что мне всегда нравился Showtime так это за отказ от общепринятой цензуры и обеспечения полной свободы действий для создателей своих проектов. Несмотря на то, что выпуск сериалов является для канала всего лишь второстепенной деятельностью, они значительно преуспели в этой нелёгкой развлекательной ипостаси. Хотите, снимайте в подробностях про жизнь элитной проститутки. Ну, а если совсем с идеями припрёт, то можно показать особенности использования драг-дилерами презумпции невиновности. Отказ от ограничений, не это ли гарантия успеха?

Истинное лицо компромисса — все слегка счастливы и слегка несчастны

«Косяки» — это не приевшийся телевизионный ширпотрёб, а история длиною в жизнь. Нет, это вовсе не «Санта Барбара», а очередная многосерийная эпопея про прожигание жизни. Или, если придерживаться тематики сериала, её прокуривание.

Жители элитного, хотя возможно когда-то невинно-девственного, городка довольствуются своим разгульным и безмятежным существованием. И, казалось бы, жаловаться не на что, как спустя пару серий понимаешь, что проблем у каждого куча. Причём большая их часть от безделья и предвзятого отношения друг к другу. Стоит одному нажить проблем и решить их, как у другого появляются свои, и он вовлекает в них первого и ещё кучу народу — и так по кругу. Иронично и забавно продолжаются такие переделки до того момента, пока город не отсеет лишних.

Когда-то ты продавала боксы по десятке на районных матчах, а теперь… Чёрт, ты опять продаёшь по десятке на районных матчах.

Создатели в сатиричной манере затронули и довели до абсурда темы религии, армии, эмиграции, коррупции, демократии. И, конечно же, инстинкта самосохранения — без него ни один герой сериала не смог бы коротать дни на свободе в солнечном и порочном штате Калифорния. Даже поднаторевший на городской казне Даг готов прийти к состоянию, когда нечего терять, лишь бы спасти себя любимого. Что уж говорить про беду-парня Энди, пытающегося всем помочь, но как всегда терпящим неудачу или всего лишь частичную победу.

Она вообще всё медленно делает. Уже восемь лет жду, когда она скажет спасибо за то, что я себе жизнь ради неё сломал!

С каждым сезоном этого сериала стало всё более модно обвинять во всех неприятностях Нэнси, главу семейства Ботвин. Никогда не видела в ней эгоистки, всё, что бы она ни делала, было во благо окружающих её людей. Если посмотреть со стороны, то и все остальные во время её отсутствия сами себе наживают проблем и ждут, когда Нэнси всё исправит, или просто обвинят её во всех невзгодах. Смешно, не так ли? Это уже человеческая суть — при любом удобном случае сваливать вину в своих неудачах на кого угодно, только не на себя. Когда Нэнси даёт своим детям практически полную свободу, ту самую, о которой мечтают миллионы подростков, то в результате те, вопрошая мамочкиного внимания, начинают действовать ей назло, мешать и выражать недовольство существующим положением дел. В любом случае непонятно для чего и из-за чего они так поступают, будем считать это всего лишь юношеским максимализмом. Всё бы хорошо, только основной заработок Нэнси становится действительно семейным бизнесом и претерпевшая удары судьбы дилерша сдаёт позиции. А ведь для подрастающего поколения так сладок соблазн рискнуть свободой. Если бы вы делали ставки, то в этой гонке вы бы поставили на более молодую и голодную лошадь или на рыхлую клячу, которая не так давно откинулась после трёх лет в тюрьме?

Хороший учитель — проводник истины

Пусть Гильермо всего лишь выкуривал байкеров, но он научил многому Нэнси и открыл ей глаза на её состояние в целом. Это определённо круг жизни. Встречая препятствия, она просто получает знаки, что пора двигаться дальше и это не её дом. Зная это, главная героиня всё равно терпеть не может затишья, спокойная жизнь не для неё, такое существование она рассматривает как скучное времяпровождение. Ведь страх — необходимый стимул, он не даёт погибнуть животным в дикой природе. Можно даже сделать вывод, что ей больше нравится вытаскивать близких ей людей из задницы, чем в неё влезать. Как бы там ни было, Нэнси Ботвин пришла к семейной идиллии и достигла той самой американской мечты, но даже при таком раскладе наступает момент, когда маленькая красная точка мельтешит по её лицу.

10 из 10

16 февраля 2012

Осторожно, вызывает зависимость!

Культовый сериал, взрывающая мозг криминальная черно-комедийная драма.

С одной стороны поднимает довольно жизненные темы, с другой — окунает героев в совершенно невообразиыме передряги, из которых, казалось бы, нет выхода. Сколько раз я думала про себя: «это конец». Сюжет реально цепляет, подхватывает невидимыми крючками и несет сквозь вихри событий, не давая времени опомниться. Никогда не знаешь, кто друг или враг. В любую секунду ситуация может измениться на 180 градусов. Здесь нет второстепенных персонажей. Да, окружение Нэнси меняется, на первый план в её жизни выходят разные личности, но каждый прорисован настолько живо, что начинаешь по ним скучать, когда они исчезают.

Каждый герой самобытен и развивается по ходу действия. Ничто не остается неизменным, кроме любви главной героини к адреналину.

Актерским составом можно любоваться бесконечно:

Бесподобная Мэри-Луиз Паркер, которая в свои 47 дает фору любой 20-тилетней старлетке. Обладает воистину джокондовской мимикой.

Хантер Пэрриш — голубоглазый блондин с шикарным телом (он еще и поет неплохо).

Александр Гулд повзрослел вместе с сериалом. По сценарию из маленького мальчика вырос почти мужчина, дорожащий семейными узами и отвечающий за свои поступки. В 7м сезоне Шэйн определенно лучше Сайласа, однако Нэнси этого совсем не ценит и продолжает относиться как к маленькому.

Кевин Нилон — потрясающий актер. Веришь каждому его порыву. У меня лично его герой вызывал довольно сильное отвращение (ко многим его выходкам, манерам и т. д), искреннее сочувствие (его никчемности, одиночеству, наивности).

Джастин Кирк — очень пластичный актер, а из фразочек Энди можно составить цитатник на все случаи жизни.

Просто удивительно, как такой благовидной Джинджи Коэн пришла на ум идея криминального сериала, где в таких подробностях показан весь процесс выращивания/приготовления/распространения.

Нельзя не отметить, что создатели сериала очень серьезно подошли к этому проекту, продумано все до мелочей. Чего стоят заставки к сериалу: в первых сезонах звучит неизменная песенка «Little boxes», исполненная разными известными музыкантами в т. ч. Linkin Park, и Ангелиной Мойсовой на русском языке; каждая заставка — небольшой скетч/зарисовка с отпечатком или тенью листа ганжи заставляет улыбнуться, до чего изящно сделано.

Откровенные сцены и отборная матершина — тот самый перчик, который никак не портит блюда.

10 из 10

17 октября 2011

В первом сезоне как-то странно и неуверенно набирая обороты, к пятой серии начинает вставлять очень конкретно, а в финальной сцене сезона такой высокий градус интриги, что вопросов на предмет скачивания продолжения как-то не возникает. К середине второго сезона, Weeds, внутри одной сцены с шестью участниками, жонглирует одновременно всеми шестью их конфликтами, где интересы сторон неизменно пересекаются. Это чуть-чуть не гротеск. Это несколько утрированно, но в это можно поверить. Это гротеск на уровне обыденности, сценаристы ShowTime (Californication, Dexter, Dead Like Me) и Fox (House M. D., Lie to Me) как будто соревнуются в одной дисциплине. Вполне вероятно, что актеры в эти новые сериалы, с заметно усложненными перекрестными диалогами, приходят на площадку прямо с театральной сцены так же, как у нас это делают актеры современных российских театров. Как-то странно даже сравнивать художественный (любой) уровень ShowTime и НТВ, но штатовским актерам в этом случае точно не стыдно за свои роли на телевидении.

Как-то в разговоре была мысль, что крутой современный арт-хаус не обходится без темы наркотиков в принципе. Я все же решил в итоге не согласиться, хотя бы потому, что Отар Иоселиани и Йос Стеллинг по-прежнему снимают отличное кино. Просто Альмадовар лучше распиарен. А в случае с общей тенденцией перехода сериалов к теме нелегкого труда драгдиллеров (Breaking Bad успешно стартовал уже с третьим сезоном), это объясняется скорее географией производства — Califonia, New Mexico и другие южные штаты с плодородными джа-землями.

Думаю, до конца второго сезона уровень удержится. 2-ой сезон Californication был отвратный. Но в третьем как будто снова вернулся к поднятой первым сезон высокой планке.

Weeds определенно цепляет, а там уже 5 сезонов по десятку серий.

Стоит отметить, что профессиональный перевод очень хорош точными голосами и интонациями, хотя в нем и опущены все жесткие выражения, а «weeds», пользуясь сленгом царской России, называют «дурманом». Вместе с тем, нет никакого желания смотреть что-то вроде «правильного перевода», где просто будет прокачан скилл «обилие матов». Особый шарм в том, что фильм о драгдиллере-домохозяйке и ее безумном, вечно обкуренном окружении, сохраняет деликатность хотя бы в выражениях.

15 января 2011

Прежде всего хотелось бы отметить потрясающую игру актёров. Они настолько правдоподобны, что иногда на минуту может показаться, что это всё они не играют, а переживают.

История. Не встречала ничего подобного. Обычно фильмы или сериалы про наркотики это супер крутые истории, про супер крутых парней, с супер крутыми тачками и пушками. Здесь же-обыкновенная вдова-домохозяйка.

Юмор. На мой взгляд лучше смотреть в нецензурном переводе. Потому что до конца понять всю суть и, самое главное, интонацию сказанного, что хотел сценарист вложить именно в этот момент, иногда можно только при помощи ненормативной лексики. Она как то более красочно передаёт суть шутки. К тому же, здесь всё в меру. мат в меру. Юмор в меру.

Ну и особенно хотелось бы отметить креативность создателей. Новая серия-новая заставка.

10 из 10

14 октября 2010

1-й сезон: она идет по жизни, смеясь.

После смерти мужа у Ненси Ботвин начинается непростой период в жизни — ей, нигде до этого не работающей надо кормить семью и платить по счетам и вообще за что-то жить. Так как современные работодатели требуют или богатый опыт роботы, или адский труд. Вот и пришлось нашей героине идти в наркобизнес, где требования оказались не на столько строги. Впрочем, как оказалось и в торговле дурманом есть свои нюансы и тонкости: мстивые конкуренты, строгие поставщики, легкомысленные клиенты и т. д. На семейном фронте нашей Ненси тоже не дают скучат шурин Енди, который никак не хочет взрослеть и двух сыновей: один из которых подросток с играющими гормонами, а второй 10-летний шкодник, которого боится вся округа за его выходки, добавьте сюда многочисленных ухажеров, наркомана-бухгалтера, латиноамериканскую служанку и другой чудаковатый социум, обитающий в окрестностях городка — и вы поймете, что торговля наркотиками для Ненси была не самым страшным.

Детально на персонажах я останавливаться не буду, так как каждый из них заслуживает особого внимания. Добавлю только, что актеры, которые отвечают за характеры своих сериальных альтер-эго, справились выше всяких похвал.

А вот тематику сериала можно обсудить. Начинается он как остроумно-комедийный, плавно разгоняясь до саркастического, затем скатывается на трагифарс, но после половины опять выруливает на старую дорогу сатиры и сарказма, чередуя комичные моменты с немного грустными.

Сказу сразу, когда смотришь серию за серией «Косяков» понимаешь, что религиозность, терпимость, политкорректность, толерантность, во время сериала где-то курят в сторонке. Сериал же словно катком проходиться по принятых обществом социальных моделях отношений к религии, армии, демократии, эмиграции и т. д., попутно оставляя в них серьезные вмятины. При этом нельзя сказать, что сериал получился вульгарным, скорее более злободневным. Я думаю действия сериала спокойно можно было перенести и в «наши Палестины» (имеются в виду страны бывшего Союза), только для этого только, чтобы приблизить к реальности зеленое зелья пришлось бы заменить зеленым змеем и вуаля теплица для выращивания травы превращается в самогонный аппарат и бизнес пошел. Возможно, только слои общества другие бы были, ну не будет у нас средний класс гнать водку. А проблемы останутся схожими, поскольку люди, лишенные мотивации, ведут себя одинаково в любой стране — они попросту прожигают жизнь, независимо от социального положения и зажиточности, а именно такие прожигатели жизни в основном населяют обычный городок где-то в США, который показан в этом сериале.

И все же главной изюминкой я считаю именно главною героиню, которая, несмотря на все удары судьбы старается сохранить человечность и оптимизм, что подчеркивается разными оттенками улыбки протагонистки, широта которой зависит от конкретной жизненной ситуации. За эту джокондовскую мимику, которая несет в себе некую загадку и заряд позитива особая благодарность Мэри-Луиз Паркер.

В концовке хотелось бы отметить, что «Косяки» один из тех сериалов, после которых словосочетания «американская мечта» больше напоминает о дурном анекдоте, нежели о способе жизни, которым восхищаются.

19 марта 2010

5 сезон

Weeds все так же хороши. Пройдя череду трансформаций, перерождений, глотая свежий воздух «Косяки» остались «Косяками». То есть шикарной черной комедийной драмой.

5 сезон построен просто потрясающе. Изюмисто, жестко, смешно-в общем, настоящий Showtime. У студии вообще этот год хорошо прошел- на «Декстера» и «Блудливую Калифорнию» посмотрите.

Конечно, можно снова похвалить актерский состав, снова выделить Мэри-Луиз, опять похвалить Джастина Кирка, молодых исполнителей — но стоит ли повторяться? Каст у шоу превосходный, сыгранный, правдоподобный. Здоровья им пожелать, чтобы еще радовали нас.

Думаю, главное в этом сезоне — его концовка. Фактически снося башню, сериал просто силой принуждает нас дождаться лета (будто мы сами того не хотим) дабы понаблюдать за наркомамочкой, бригадой Силии, Сайласом и Шейном (герой-открытие, что творил — пером не описать), Энди и другими. Будет интересно. Как всегда.

2 января 2010

4 cезон

Отличный сезон. Да, теперь Weeds — социально-бытовая семейная драма, юмор присутствует, но его меньше, чем надо для классической комедии. И знаете что? Это совершенно не напрягает, так как зрителя буквально готовили весь третий сезон к переменам в системе сериала. Прежде всего, смена локации. Милый городок Агрестик ушел в прошлое (а с ним и Кондрад с Хейлией), действие перенеслось в Сан-Реми, на юге США рядом с мексиканской границей. Ну, вы понимаете, соответствующая атмосфера гарантирована. Нэнси перешла в «высшую лигу», занявшись трафиком (несколько первых серий), а затем вообще приостановила свой бизнес. Почему? Увидите сами.

4 сезон — однозначный бенефис всех второстепенных персонажей. Я еще не видел такого шикарного Кевина Нилона, настолько одухотворенного Джастина Керка, а про детей вообще молчу — это их лучший сезон. Ситуации, в которые они попадают, — блеск, который сложно повторить.

Сценаристы во главе с Джинджи Коэн — едва ли не полноценный персонаж сериала. Сначала тщательно закрученная, как настоящий косяк, интрига как всегда здорово распутана в финале.

Божественный, образцово-показательный, чарующий, безукоризненный саунд-здесь сериалу равных почти нет.

Weeds-завсегдатай всяких сериальных церемоний, стабильно проходящий по 2—3 номинациям (кроме главной, это еще и женская роль Мари-Луиз Паркер-она восхитительна или мужская второго плана от Джастина Керка-это всеобщий любимец Энди Ботвин. Абсолютно заслуженно, надо сказать.

И последнее, которое должно быть, по идее, первым — как смотреть. Скажу сразу-либо оригинал, либо неотцензуренную озвучку. А как иначе? This is Showtime! Ну представьте себе «Декстера» без насилия, а «Калифрению» без секса? Не получается. Ну, вот и «Косяки» без матюков-совершенно другой продукт. И вряд ли сопоставимый по качеству.

А вообще, хватит читать мою нудноватую нотацию и бегом смотреть! Оно того стоит, уж поверьте на слово.

3 октября 2009

3 сезон

Оставив зрителя с широко раскрытыми глазами в предвкушении продолжения, «Косяки» уверенно прошли 3 сезон. И пусть можно сказать, что чудесное спасение Нэнси в середине сезона выглядит натянутым, а юмор всего лишь скользит в плоскости сериала — все равно смотреть за приключениями наркомамочки безумно интересно. Хотя бы потому, что их на долю вдовы Ботуин выпало немало.

В 3 сезоне главная героиня, наверное, впервые по-серьезному столкнулась с деклассированными элементами (Гашишьян и мелкие сошки во 2 сезоне не в счет). Таким образом, она на своей шкуре поняла, что не только DEA — главный враг, но и в своей среде надо держать ухо востро.

Семейные проблемы начинают напрямую зависеть от бизнеса — это и вынужденный переезд, и проблемы Шэйна и Сайласа, а также Энди (он попробовал себя в амплуа беспалого порноактера). Другие обитатели Агрестика тоже оказались завязаны на травке — особенно удивительно это в отношении Силии — в конце она сыграла роковую роль для Нэнси.

В остальном нам показывается все то же бытоописание симпатичного пригорода, и пусть комедия переродилась в мелодраму, продолжение развития событий не представляется от этого менее занимательным или каким-то излишне мыльнооперным.

27 сентября 2009

2 сезон

Завершающая первый сезон сцена-прозрение Нэнси-определяет развитие почти всех серий сезона под номером 2. Создатели умело сочетают проблемы и успехи бизнеса мисс Ботвин с неурядицами в семье. Дети растут- вступает в тинейджерство Шейн, стремительно взрослеет Сайлас -и возникающие трудности накатывают на одинокую мать волна за волной. Назвать работу отдушиной-по меньшей мере аморально.

Джинджи Коэн удается почти все: блестящие актеры (выделю Мэри-Луиз Паркер и Джастина Кирка), крепкий и интересный сюжет, симпатичный черный юмор-все это делает Weeds одним из самых любимых и ценимых американских сериалов. Идеально выдержанные в жесткой линейке Showtime, «Косяки»- бриллиантовая житейская комедия о современном американском быте.

Авторы, как я уже говорил, не напускают на себя морализаторскую маску. Здесь нет разговоров о вреде травки (не считая Силии-но ей должность обязывает), вместо этого сценаристы показывают, к чему ведет подобный род деятельности- когда на тебя смотрит 5 стволов, в тайничке нет необходимой для продажи травы и жизнь кажется конченной. Ох, Нэнси, судьба-злодейка завела тебя в такую трясину, что выбраться из неё не замаравшись не удастся.

Шикарно по форме. Неглупо по сути. Невероятно жизненно.

15 сентября 2009

1 сезон

Стартовавший в 2005 году телевизионный сериал «Weeds» («Косяки», «Дурман», «Травка» — зависит от профессиональности переводчика) сразу стал откровением для многих. Поражало то, что создатели перевернули законы жанра (кино о наркотиках и их распространении), лишив его назидательности и морали. Вместо этого зрителю предложили ряд очень интересных характеров, блестяще воплощенных на экране очень хорошими актерами.

Первый сезон показателен тем, что мы пока знакомимся с главными действующими лицами, наблюдаем за их взаимоотношениями. В дальнейшем без этого просто никуда. Сериал повествует о жизни пригородного городка Агрестик, где главная героиня Нэнси Ботвин (Мэри-Луиз Паркер), овдовев, решила заняться распространением марихуаны. Приятно, что создатели в первом сезоне уравновешивают внутрисемейные разборки Нэнси и ее работу (т. н. dealing), потому что наблюдать за ней в разных ипостасях (мать-одиночка и начинающий дилер) одинаково интересно.

В целом, сериал хорош еще и отменным черным юмором, что в принципе является визитной карточкой студии. Сюжет развивается быстро, в разных направлениях, особенно удачно получаются концовки серий. Ну а финал сезона роскошен.

Увлекательное зрелище

20 июня 2009

История овдовевшей кареглазой домохозяйки захватила практически сразу, и после 3—4 эпизода для меня сериал превратился в длинный-длинный фильм с перерывами на обед и, простите за подробности, походами в туалет.

Начав с небольшой торговли зельем в первом сезоне, к четвертому Нэнси становится матерой бандиткой, при этом оставаясь элегантной женщиной, заботясь о своих детях, а вместе с ними — и почти обо всех окружающих ее родственниках, друзьях, коллегах. Героиня боится затишья, но жизнь не дает ей особо отдохнуть — кажется, что проблемы просто рвутся к ней наперегонки. И стоит справиться с одной, как на смену ей придет новая, более суровая. Но мы-то знаем, что у Нэнси всегда есть план, и что с каждого поражения она вынесет урок.

Но история главной героини — далеко не самая вкусная изюминка сериала. Обратите внимание на нелепые ситуации, в которые попадаю остальные герои, на их реакцию и пути решения проблем. Иногда кажется, что вся жизнь в Агрестике (Манжестике!) превращается в театр абсурда, и воспринимать ее всерьез просто невозможно. Изыски сценаристов прекрасно дополняются восхитительным звуковым оформлением: чего только стоят саундтреки в конце эпизодов, когда на голову Нэнси обычно обрушивается новая неприятность. А еще на протяжение второго и третьего сезонов каждая серия начинается всегда разной версией вступительной музыкальной темы сериала, есть даже русскоязычная.

В общем, имея за плечами просмотр шести очень популярных на сегодня сериалов, могу утверждать, что Weeds — это именно то, что поможет вам расслабиться от насущных проблем и просто поржать над комичностью жизни. Даже без употребления травы.

19 декабря 2008

Шикарный сериал. Не стандартный, не обычный и очень… обломный, что ли. Никаких секретов в нем нет: кто кого убил или подставил, все очень прозрачно, но время пролетает не заметно, так как облом за обломом, косяк за косяком.

Актеры подобраны очень удачно. Главная героиня — большеглазая, худая женщина которая похожа на кого угодно, кроме наркодиллера, очень удивляет и впечатляет своим превращением от простой домохозяйки до коварного ганстера.

Досмотрела 4-й сезон. ну очень хочется продолжения! Если оно будет.

Смотреть, определенно смотреть!

25 ноября 2008

Только что досмотрел 3-й сезон. Сейчас, пока качается 4-й, решил поделиться впечатлениями. Всего-то полторы недели назад я совершенно случайно наткнулся на первую серию первого сезона. Надо заметить, меня привлекло название. Я был абсолютно уверен, что речь пойдет о каком-нибудь неблагополучном черном районе, но нет… Оказалось с точностью до наоборот: и район самый что ни на есть приличный, и герои в большинстве своем белые. Действие сериала разворачивается в небольшом милом городке, населенном успешными семьями, живущими в домах с бассейнами, а в эпицентре событий находится мать двух пацанов, только что потерявшая мужа и решившая зарабатывать торговлей марихуаны.

Отличный юмор, чаще всего выходящий за рамки приличия, сильно поднимет вам настроение, а различные драматические «загигулины» сюжета не оставят равнодушными к дальнейшей судьбе героев. Также хочется отметить отличную игру актеров, которые у меня вызвали огромное желание хотя бы ненадолго переместиться в их окружение, потому что эти мужики и тетки (основной контингент актеров давно перевалил за 30) не дадут соскучиться ни на секунду.

В общем, говорить можно долго и только положительно. Смотреть обязательно и всем-всем-всем.

Кажется, скачался 4-й сезон. Все я пошел…

7 августа 2008

Сериал отличный. Речь идет о небольшом городке, где у каждого спрятан свой «скелет в шкафу». Главная героиня — вдова с двумя детьми, решившая зарабатывать торговлей марихуаны. Она отоваривается у местных дилеров (семейки афроамериканцев) и продает травку своим соседям. Но свою деятельность, она, естественно, тщательно скрывает от своих детей, домоработницы и подруг.

Вообщем, я смотрел, к сожалению, только первый сезон, но мне очень понравилось. Все это дело здорово приправлено черным юмором, замечательными комедийными вставками и трагикомическими поворотами. Смотреть интересно и весело, плюс присуствуют очень удачные нецензурные выражения. Лахач обеспечен…

14 апреля 2007

Комедия Дурман в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 16 лет назад, его режиссерами являются Эрнест Р. Дикерсон, Лев Л. Спиро, Майкл Прессман, Такер Гейтс, Бёрр Стирс, Арлин Санфорд, Адам Бернштейн, Перри Лэнг, Крис Мисиано, Тейт Донован, Джереми Подесва, Дэвид Стейнберг, Лесли Линка Глаттер, Брайан Гордон, Марта Кулидж, Пэрис Барклай, Брайан Дэннели, Эрик Джютт, Мэтт Шекман, Крис Лонг, Крейг Зиск, Рэндолл Зиск, Бетани Руни, Ли Роуз, Фил Абрахам, Роберт Берлингер, Пол Фиг, Скотт Эллис, Майкл Трим, Джули Энн Робинсон, Майкл Аппендаль, Дэвид Уоррен, Ута Бризвитц. Актерский состав, кто снимался в кино: Соледад Ст. Хилейр, Наташа Лионн, Коул Петерсен, Уильям Френсис МакГуайр, Джо Охман, Снуп Догг, Стефон Фуллер, Джеймс Урбаняк, Кевин Сайзмор, Дэн Букатинский, Джейэф Прайор, Мэй Уитман, Ларри Поиндекстер, Тодд Босли, Джули Боуэн.

Примерные затраты на создание фильма составили 3,000,000 долларов. Страна производства - США. Дурман — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.