Альфа Дог
Alpha Dog
7.5
6.9
2005, триллер, драма, криминал
США, Германия, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Эмиль Хирш, Антон Ельчин, Джастин Тимберлейк, Бен Фостер, Шон Хэтоси
и другие
Группа подростков, связанная с торговцами марихуаной, похищает младшего брата одного из должников своего босса. Правда, настоящим похищением это назвать сложно — скорее, игрой в киднеппинг, жертва которого даже рада столь интересному событию в своей жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Альфа Дог

английское название:

Alpha Dog

год: 2005
страны:
США, Германия
слоган: «Одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Робер Фресс
композитор:
художники: Алан Петерик, Сара Джейн Слотник, Фэйнч МакКарти, Доминик Уоткинс
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 42000000
Сборы в России: $2 144 470
Сборы в США: $15 309 602
Мировые сборы: $32 145 115
Дата выхода
Мировая премьера: 27 января 2006 г.
на DVD: 14 февраля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, биография

Постеры фильма «Альфа Дог», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Альфа Дог», 2005

Вседозволенность, борзота и безнаказанность

Когда денег куры не клют, а самому их хоть ж@#$ой жуй, появляются такие выродки как Джонни Трулав. История похищения подростка Николаса Марковица легла в основу фильма Ника Кассаветиса «Альфа Дог», где рассказывается о трех днях, которые перевернули жизни многих… А одному из героев этой жизни стоили.

В результате конфликта с должником — Джейком Мазурски (Бен Фостер), сынок богатенького папика Джонни Трулав (Эмиль Хирш) решает проучить Мазурски и похищает с приятелями его младшего брата Зака (Антон Ельчин). За сценой похищения наблюдает несколько человек, за три дня 38 людей в разных ситуациях видели Зака Мазурски, но большинство из них не придавало значения звучащим фразам, что парня похитили. Ведь с ним обращались почти на равных и не создавалось впечатления, что все настолько серьезно. Однако по истечении трех дней кажущаяся шалостью подростков идея с похищением вытекает в эпизод со смертельным исходом, ломающим много жизней…

Вседозволенность, борзота и безнаказанность — Ник Кассаветис очень ярко продемонстрировал то, какими бывают молодые люди, решающие, что деньги и авторитет их родителей решают все. Джонни Трулав оказался как раз таким. Вот только вся его крутость и надменность оказались напускными, ведь как показали некоторые сцены, он оказался самым настоящим ссыклом, которое разве что на словах может казаться смелым. В таких случаях лучше придерживаться правила: меньше говори — больше действуй. Если говоришь, что крутой, то будь им, а не прячься в ночи от разборки и не стучи затем по телефону, стараясь проучить своего противника. Но на деле Трулав оказался типичным выскочкой, который за счет денег имеет так называемых друзей, которых считает вовсе не друзьями, а шестерками, девушек, а также дом и авто, на которые он заработал не сам, а получил от папочки.

Именно Трулав и является организатором того самого похищения, провоцируя череду печальных событий. Самое страшное в этой истории вовсе не убийство, а то, что все действующие лица отнеслись ко всему с улыбкой на лице. Лишь один человек задавал вопросы и говорил, что похищение — это неправильно — героиня Доминик Суэйн. Все остальные — это люди, которые привыкли жить беспечно и думать только о самих себе. Это весьма демонстративно Кассаветис показывает на примере персонажа Джастина Тимберлейка или героини Аманды Сайфред. Мысли о самих себе мешают им думать и об окружающих, а постоянное воздействие на мозг травки и алкоголя, превращает этих ребят в легко управляемое и поддающееся чужим манипуляциям вещество, которое сложно назвать человеком.

Но фильме не только о беспечных юношах и девушках. Он еще и о кризисе подросткового возраста, когда дети обозлены на своих родителей за то, что те не дают им той свободы, которую дети хотят получить. Герой Николаса Кейджа в фильме «Скала», лежа на полу камеры в тюрьме «Алькатрас» говорил: «Мне 16-ть и я зол на своего папу». Эта фраза примерно отображает суть — подростки хотят быть взрослыми, стремятся ими стать как можно раньше, отчего возникают конфликты как у Зака Мазурски с матерью. И, как видно из событий «Альфа Дога», не все побеги из дома завершаются удачно.

События фильма разворачиваются в Калифорнии и порой создается впечатление, что палящие лучи солнца плавят мозги героев, отчего те просто напросто перестают соображать. Изнуряющая жара расслабляет людей и в условиях этакого курорта в домашних условиях, хочется зажигать и веселиться на вечерниках — наверное потому молодежь здесь настолько беспечна.

Примечательно, что если вы читали описание, слышали про этот фильм или в курсе про то нашумевшее дело, вы смотрите «Альфа Дог» и понимаете, что несмотря на вполне себе дружескую атмосферу между похитителями и похищенным, все идет к печальному финалу. К нему готовишься, но все равно получается плохо, потому что в кадре то и дело мелькают невинные глаза жертвы, ему обещают, что все будет хорошо, он верит, но в глазах убийц читается холодность и, что самое поганое — равнодушие.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

4 октября 2019

Жуткий фильм.

На протяжении всего просмотра в воздухе витает чувство какой-то необъяснимой тревоги и беспокойства. Поставленные в начале условия, где-то ближе к середине перерастают в мощный конфликт, из которого вытекает громадная лавина ситуаций и действий героев, не поддающихся порой логике. Казалось, вот вы живете, чем-то занимаетесь, ну, пущай не самым безобидным делом. Ваши интересы понятны и на них никто не посягает, а мелкие стычки легко решить диалогом, а не заправским темпераментом. Но, как это порой бывает в таких случаях, о последствиях не думаешь, а, когда в голову приходит озарение «Чо я натворил», за тобой уже тянется шлейф из не пойми чего (или кого).

Вообще, клевое кино. Саспенса в нем побольше, чем в любом ужастике. Какая будет концовка предельно не понятно. Милая тусовка «на хате у ГГ» больше похожа на ширму, за фасадом которой скрывается гогочущий рок, на которого весьма «удачно» подсел местный крестный отец (ну, не буквально он уж и крестный). Впрочем, есть чувак постарше, ведь будь герой Бена Фостера более вменяем, как знать, может быть так бы и курили травку.

Герой Брюса Уиллиса здесь не менее странный. Такой неподвижный лоб, с нездоровым блеском в глазах. Даже прокралась мысль, что похищение и стравливание героев Фостера и Хирша была частью его коварного плана по наведению порядка на районе. Ну, а как иначе объяснить его довольно своеобразную модель поведения в обществе и манеру общения с друзьями и родственниками?

В третьем акте картины хватаешься за лежащую рядом подушку и воешь в нее. Начинаешь анализировать просмотренное, бежишь в караоке-бар, приходить в себя. Если фильм построен на реальных событиях, то, как же так получилось, докатилось до столь едкого финала? Понятное дело, что всего не предугадаешь. Но, блин, вы же не плюшевого медведя поиграть взяли!

У-ух. В какой-то мере «Альфа-дог» похож на «Последний уик-энд» Павла Санаева. В обоих фильмах чем ближе финал, тем больше хочется закрыть лицо руками. Настоящая страшилка кроется в неспособности нажать на тормоз вовремя.

Признаться, ожидал более брутальной визуально концовки. Хотя, и та, что получилась в итоге не менее жестока, пусть и без тонны крови.

What I`ve done

I`ll face myself

To cross out

What I`ve become

Erase myself

And let go of

Forgiving what I`ve done

(с)Linkin Park

21 января 2019

Драматический «Не грози южному централу»

Данная история основана на реальных событиях (хотя, перед просмотром по ТВ я этого не знал). Фильм повествует о конце 20-ого века и антураж у картины соответствующий: банды пацанов, пушки да стволы, рэп, доносящийся из магнитол автомобилей, наркоторговля, разборки и т. д.

Мы знакомимся с бандой друзей, которые делают то, что делали пацаны в конце 90-ых, начале 2000-ых: вечеринки, девушки, алкоголь, наркотики и разборки на почве денег. Кстати, последнее и запустило цепочку событий, свидетелями которых станет зритель. Ибо одному парню по имени Джейк Мазурски (Бен Фостер) не повезло задолжать главарю банды Джонни Трулаву (Эмиль Хирш) немалую сумму. Да ещё в придачу он подсажен на траву, ведёт себя агрессивно, импульсивно, да ещё с родителями и работой не ладится. Единственный, кто его поддерживает — это 15-летний брат Зак (Антон Ельчин), который уже устал от родительской опеки и хочет тусоваться, как все вокруг.

После очередной выходки Джейка, пацаны решают проучить его и в один прекрасный день похищают его брата Зака, якобы как гарантию возвращения долгов. И тут начинается…

Признаться, поначалу фильм немного выбешивал поведением главных героев, которые вели себя как типичные гопники. Море пафоса, обзывательств, криков — в общем смотреть на это и слушать их постоянные наезды друг на друга не очень то приятно. Но проникшись духом того времени (а атмосфера у фильма построена знатно), начинаешь к ним понемногу привыкать.

Фильм идёт почти 2 часа, а значит, времени познакомиться с героями хватит. А актёров здесь набрали неплохих. Поэтому, в реальности происходящего на экране не будет сомнений (что для фильма, да ещё такого содержания, огромный плюс).

Итог

Мне этот криминальный фильм понравился. Помимо всех вышеприведённых плюсов у него есть и мораль. Перед нами история про ребят, которые слишком рано почувствовали себя взрослыми (спасибо их «заботливым» родителям за это). А главный зачинщик всего произошедшего, их «Альфа Дог» («главарь»), своей излишней дуростью погубил не только свою жизнь, но и жизни окружающих его людей.

Если вы не любите подобные фильмы про «золотую молодежь» конца 90-ых, то думаю ради последней трети фильма можно потерпеть.

В общем, «Альфа Дог» получился не идеальным, но очень поучительным фильмом. Каждый вынесет свой урок из этой реальной истории и отнесётся к воспитанию детей с большим усердием, хотя и не факт, что это поможет.

8 из 10

21 января 2019

Альфа Дог

Фильмы основанные на реальных событиях давно забронировали себе почетное место в мировом кинематографе. Именно жизнь порой преподносит такие сюрпризы, что по праву может считаться главным источником идей для деятелей искусства в целом и кино в частности. Кино это удивительная штука, где удачно сочетаются простые и иррациональные элементы. И вот когда мы смотрим очередной фильм и наблюдаем какой-то феерический абсурд, нам и в голову не приходит, что это могло случиться на самом деле. И тем сильнее удивление, когда это оказывается правдой. Перед нами классический пример подобного кино.

Фильм основан на реальной истории американского преступника и наркоторговца по имени Джесси Джеймс Голливуд. Будучи весьма мелкой и незначительной фигурой в криминальном мире, он со своими друзьями вляпались в неприятную историю и моментально стали фигурантами одного из самых абсурдных похищений в американской истории. Режиссер Ник Кассаветис воссоздал точную хронологию событий. Банда похищает молодого парнишку, но делает это спонтанно и потом не знают зачем они это сделали. Дальнейшее развитие событий напоминает фарс, и в последствии приводит героев к печальным событиям.

Фильм поднимает глубокий пласт самых разных проблем, как общественных, так и личных. Это не только криминальная драма о молодых преступниках. Это исследование современной молодежи, её идеалов и моральных принципов. Это погружение в жизнь одноэтажной Америки. Анализ института семьи и пресловутых ценностей. Тема родителей и детей проходит тонкой нитью через всю историю, ведь по мнению режиссера именно родители несут главную ответственность за произошедшее. Отсутствие нормального воспитания и послужило толчком к этому дикому случаю. И все это показано с большой долей реализма и даже документальности.

Режиссеру удалось отлично показать молодежную среду в которой обитают главные герои. Особенно удачно это было передано с помощью диалогов с использованием специфичного сленга на котором общается современная молодежь. Секс, наркотики, музыка, татуировки, бесконечные вечеринки, а также темные делишки стали постоянными атрибутами подростковой жизни. И за этим очень любопытно наблюдать. Трудно сказать есть ли в картине морализаторские нотки, но она способна вызвать у зрителя разнообразные эмоции. Хотя не удивлюсь если на многих это произведет негативное впечатление.

Совершенно блестяще выступил Джастин Тимберлейк, это действительно сильная роль талантливого человека. Конечно не верх драматического мастерства, но очень достойное выступление. По началу он вызывает отрицательное отношение, но впоследствии мы начинаем сопереживать его персонажу. Органично выглядит в кадре Антон Ельчин. Вообще в картине задействован замечательный актерский ансамбль, в котором находится место и начинающим исполнителям, и заслуженным ветеранам кинематографа.

Альфа дог это оригинальная криминальная драма, основанная на невероятной, но абсолютно реальной истории. Именно этот факт производит наиболее сильное впечатление и временами заставляет поежится. Картина понравится одним и взбесит других. Но в любом случае это крайне интересное кино достойное вашего просмотра.

7 из 10

19 октября 2017

Прямо как в клипах, которые им так нравятся.

Этот фильм — идеальная иллюстрация к тому случаю, когда власть и авторитет оказываются в руках неподходящего человека.

Джонни торговал наркотиками с подачи собственного отца, тащился от псевдогангстерских клипов, устраивал вечеринки со своими друзьями и вместе со всеми издевался над парнем, задолжавшим ему денег и вынужденным теперь ему прислуживать, чтобы расплатиться. Привычный уклад жизни нарушает очередной должник Джонни, с которым у него начинается открытая конфронтация с попытками ударить побольнее: открыто или исподтишка.

«Альфа Дог» отлично демонстрирует все стороны жизни этой «золотой» молодежи, составляющей костяк банды, вокруг которой развернуто повествование. Интересно наблюдать за тем, как эти ребята строят из себя крутых гангстеров, на самом деле являясь трусливыми или просто ведомыми людьми, как они раскрывают свое истинное «я» в сложившейся ситуации. Яркий контраст наблюдается между персонажами, что пытаются оставаться людьми, и теми, кто настолько трусливы, что даже не способны признать этого. Но что одни, что другие сходятся в одном — они все беспрекословно подчиняются приказам Джонни. Джонни, что пытается казаться опасным и жестоким, а по сути является избалованным и таким же трусливым, глупым и самонадеянным, но авторитетным лидером.

Если говорить об актерской игре, то здесь она представлена на высшем уровне, каждому актеру я верила. Персонажи отлично прописаны и сыграны, каждого из них легко понять. Здесь нет черных и белых тонов, на экране мы видим как отрицательные, так и положительные стороны героев, и за счет этого все они как раз и кажутся такими реальными.

История, рассказанная в фильме, пугает своей реалистичностью. Ты веришь всему, что видишь, все так детально прописано, но чем более ты осознаешь точность, с которой показан этот мир, тем большее отторжение у тебя вызывает эта неоправданная жестокость, присутствующая в этой среде. А когда ты узнаешь, что фильм еще и основан на реальных событиях, то начинаешь понимать, что трусость человеческая безгранична, если она еще и приправлена нужной долей авторитетности и самодурства.

В конце отдельно хотелось бы отметить Джастина Тимберлейка и Антона Ельчина. Персонаж первого, несмотря на его принадлежность к банде, вызывает чувства помимо антипатии и презрения, в чем чувствуется заслуга самого актера, его отдача этой роли; герой Ельчина тоже сыгран отлично, он так явно контрастирует с людьми, окружающими его на протяжении всего фильма, в нем и правда видишь просто подростка, который даже не понимает до конца того, что происходит вокруг, принимая все это просто за обычный фарс.

9 из 10

настоящая драма, тяжелая и правдивая, отличный фильм, реалистичный, живой, идеален для того, чтобы взглянуть на события, на которых он основан, с другой стороны.

7 марта 2017

Как просрать свою молодость

В первую очередь для меня фильм Альфа дог является поучительным. Все мы хотим тусоваться с лучшими, выглядеть среди них крутыми. Но вместе с тем ты можешь попасть и в плохую компанию. Далее уже все зависит от тебя. Есть у тебя голова на плечах или нет.

Фильм рассказывает нам о жизни так называемой золотой молодежи. Каждый день ребята развлекаются, много пьют и курят, смотрят крутые рэперские клипы и строят из себя крутых гангстеров. Но как только между двумя «коллегами по бизнесу» происходит ссора, они не на шутку становятся злейшими врагами. И затем уже один из них по имени Джонни Трулав (Эмиль Хирш) похищает брата второго, что становится главной ошибкой всей его жизни, т. к. после этого случая назад дороги уже нет.

Кого было по-настоящему жалко кроме конечно же Зака (того самого похищенного) в исполнении Антона Ельчина, так это Фрэнки (Джастин Тимберлейк). Еще не испорченный своим окружением он выделялся среди остальных своим умом и человечностью. Он напрямую предлагал Заку сбежать, не побоявшись, что за это ему будет от Джонни Трулава, виновника всей этой истории. Так же Фрэнки приютил Зака в свою тусовку. Даже можно сказать, что они стали друзьями. Казалось бы, самый безобидный персонаж в фильме. Но по сути за то, что он присутствовал при похищении Зака, он получил пожизненное.

Это и показывает нам режиссер. Каким бы ты не был хорошим человеком, выбрав плохую компанию, ты можешь заплатить за это свободой. А сколько всем героям фильма было лет? 20 +/-? Возможно свою роль сыграло родительское воспитание. В фильме много моментов, в которых показано либо полное безразличие к своему ребенку, либо когда отец (герой Брюса Уиллиса) тянет сына в свой преступный мир. И каким он думал вырастет его сын? Примерным подростком?

Самый сильный момент в фильме для меня, когда герои ехали в машине и Зак размышлял о том, как он хочет изменить свою жизнь к лучшему. Даже и не подозревая, куда его везут. Но все было на лице Фрэнка. Очень трогательный и сильный момент.

Но конечно самое важное, что это все было реальной историей. Не придуманной для того, чтобы научить чему-то зрителя. А реальный пример того, что малейшая ошибка может привести к тотальным последствиям.

Так что выбирайте правильное окружение, думайте головой и не забывайте о последствиях.

10 из 10

26 декабря 2016

ДО ХОРОШЕГО КИНО ДАЛЕКО.. .

Ожидал от фильма гораздо большего, чем растянутая банальная криминальная разборка молодежи, приправленная постоянным курением травки, распития пива и не послушания родителям.

Наличие 3-х звёзд приукрашивает конечно картину, но только их именами. Брюс Виллис мелькает в 4—5 сценах, Стоун еще меньше, Тимберлейк конечно красавчик, но бездарность диалогов, сквозящая весь фильм американская тупость и заезженность сюжета убивает весь интерес к этому «шедевру».

Кому будет интересно? Только подросткам и молодежи. Простой, не объезженной. Людям из глубинки. Посмотреть на кумиров, как «висит» молодежь там. Прикольнуться. В назидание будет им этот сюжет, и не более.

Кто любит и разбирается хоть капельку в кино — не тратьте время.

4 из 10

ОДНОЗНАЧНО.

27 апреля 2016

Горькое послевкусие

Это один из тех фильмов, где каждая отдельная часть фильма не является чем-то особенным или уникальным. Тут нет моментов, которых прямь нигде не было. Нет супероригинального сюжета. Нет обалденной актерской игры, от которой все потом ходят в изумлении. Графики тоже нет для развлечения.

Вся картина — это целостное блюдо. Которое надо сесть, посмотреть, выключить и обдумать увиденное.

Если брать проблематику фильма, то я бы взял не жестокость, а обстоятельства. Зачастую мы позволяем обстоятельствам взять над собою верх. По глупости чаще всего и с мыслей «да ладно, ничего не случится». Но встав на определенную дорогу, нужно всегда стараться понять куда эта дорога нас может завезти. Об этом фильм.

Режиссер использовал очень интересный сценарный ход: постепенное нагнетание атмосферы. Оно очень постепенное, легкое, ненавязчивое. Ты смотришь и с каждой минутой начинаешь нервничать всё больше. Конечно, речь идет о маленьких переживаниях, а не душераздирающих. Эти переживания где-то на задворках сознания, где-то там тебе подсознание говорит, что что-то не так. Но ты не хочешь в это верить, и веришь в хорошее. Это напряжение достигает своего максимума в конце. Но что именно случится в этом самом конце — это большой вопрос для непосмотревших. Умрет мальчик или не умрет — это не все варианты. Как он не умрет? Он ли погибнет? Кто спасет, а кто попробует быть убийцей? Победят ли обстоятельства или случится чудо? Все эти мысли блуждают в голове весь фильм. И достигают своего пика в конце. Это нужно просто испытать и попробовать самому, описывать тяжело.

Поэтому да, если рассматривать части фильма по-отдельности, то это среднестатистический фильм. Но если его рассматривать как единое целое, как законченное произведение, то это безусловно шедевр в своем жанре. Одна сцена в конце дает понять, что весь фильм — это прелюдия, без которой последняя сцена не была бы столь шедевральной и ужасающей одновременно. Не за это ли мы любим Кино? За эмоции, что они дарят. И этот фильм может подарить просто шквал эмоций после просмотра, если смотреть его внимательно и непредвзято. Рекомендую.

10 из 10

25 марта 2016

У них был выбор…

Ник Кассаветис снял тяжелую криминальную драму, основанную на реальных событиях. Режиссер в хронологическом порядке выстроил историю похищения Зака (Антон Ельчин) и все, что было связано с этим делом.

Меня очень сильно возмутило то, что у героя Антона Ельчина были не просто шансы и возможности сбежать из «заточения», ему предлагал это сделать не один раз добряк Фрэнки (Джастин Тимберлэйк). Что это? Часть сценария, выдумка автора или особенность характера подростка? Сложно ответить на этот вопрос. Все произошло, как произошло. Но шансы были. Зак поссорился с родителями и хотел вкусить «крутой» жизни. Выпивка, наркотики, красивые девушки, безудержное веселье — предел мечтаний Зака, для которого все это экзотика, так как он живет в простой приличной семье. Возможно, поэтому он хочет подольше побыть в заложниках в столь приятном для него месте.

Его брат по отцу, Джейк, — настоящий преступник (блестящая игра Бена Фостера!!!). Именно из-за него похищают Зака. Запахнет жареным, все будет очень не просто. Кажется, только Зак и его временный охранник Фрэнки не понимают всей сложности возникшей ситуации. Из-за похищения всем грозит пожизненное…

Этот фильм — своеобразный манифест, обращенный к родителям. Яблоко от яблони недалеко падает. Деньги, вседозволенность, отсутствие запретов приводят к трагедиям. Дети таких людей становятся их безнравственными копиями. Откупиться деньгами порой самый лучший способ оказать внимание своим отпрыскам. Например, мать героини Доминик Суэйн могла бы помочь косвенно предотвратить трагедию, но для нее разговор с дочкой был в тот момент совершенно ненужной вещью, она думала только о себе. Зато Зак в финальной сцене, отдохнувший в непривычной для него обстановке, понимает, насколько дорога ему мама, что она для него самый настоящий и лучший друг. Все познается в сравнении.

Заслуга Ника Кассаветиса в том, что он собрал для этого фильма талантливейших актеров, объединившихся в единое целое для того, чтобы откровенно, без прикрас, осуждения поведать миру о чудовищном преступлении, произошедшем в США. Режиссер не искал истоков проблем подростков, все на лицо. Это — поучительная кинолента для родителей и их детей.

Один из самых сильных фильмов, которые мне приходилось видеть.

P.S. И, кстати, выбор был у каждого героя этой истории..

10 из 10

11 августа 2015

Самый страшный фильм, что я видел

Очень субъективная рецензия. Море эмоций, которыми хочется поделиться.

До самого эпилога я не был в курсе, что фильм основан на реальных событиях, и оттого не знал, чего ждать. Первые полчаса картина смотрится, как рядовая драма о жизни юных криминальных элементов, при деньгах, но без моральных принципов и сколь-нибудь серьезных планов на жизнь. Игра актеров оставляет желать лучшего, сюжет не затягивает, смотрю и удивляюсь: «и это тот хваленый „Альфа дог“»…?'

Но с развитием сюжета ощущения меняются. В голову закрадываются мысли, что кульминация может удивить; прежде безликие персонажи раскрываются, и даже актеры будто начинают играть лучше. Вскоре отдельные сюжетные намеки и протокольный формат повествования дают понять совершенно точно: счастливого конца у этой истории не будет. Меж тем, герой — жизнерадостный, наивный паренек — становится настолько близок, что мысль о его вероятной гибели приводит в ужас.

Я немало видел триллеров, цель которых лишить зрителя рассудка от всплеска адреналина. Каким бы жутким мукам ни подвергались герои, эти фильмы не заставляют по-настоящему бояться, потому что персонажи, в большинстве своем, пустышки, жизнь которых зрителю совершенно не ценна. Но то, что я увидел в «Альфа Доге», и было настоящим кошмаром. Проникаясь личностью героя, который, совершенно точно, последний в этом фильме, кто заслуживает смерти, я испытал эмоции, которых не испытывал более ни на одном художественном фильме. Сердце билось отбойным молотком, коленки тряслись от страха, когда фильм подходил к своей кульминации. Я восхищался режиссером и ненавидел его одновременно, до последнего надеясь на счастливый конец и понимая, что, будь он счастливым, эта лента не будет гениальной.

Фильм уникален и оставляет неизгладимое впечатление после просмотра. Вместе с тем, я не рекомендую его смотреть впечатлительным личностям и матерям. Максимальную оценку поставить не могу, все из-за тех же противоречивых эмоций; смотреть во второй раз не буду. Многое можно сказать о проблематике, он вполне ясна, но эта тема уже раскрыта в предыдущих рецензиях.

7 из 10

15 июля 2015

Стокгольмский синдром

Данное кино после просмотра оставляет неоднозначное послевкусие.

С одной стороны, имеются все составляющие хорошего произведения: это драма и криминал, интересное психологическое раскрытие героев, их внутренняя борьба, противостояние между собой и даже удачное сохранение интриги, несмотря на то, что финал заранее известен, так как фильм основан на реальных событиях.

Все эти компоненты, вкупе с известными актёрами, сделали такую картину, которую не было скучно смотреть все два часа экранного времени.

И именно по этому гораздо печальнее осознавать, что при таких качественных «ингредиентах» тебя будто «надули», когда по ходу развития сюжета, вопросов возникает всё больше, а происходящее на экране становится всё абсурднее.

Именно такие нестыковки, детали, порою несуразности вынесли отрицательный вердикт данному фильму.

Например, зачем было на протяжении всего фильма присваивать порядковые номера свидетелям, если эта информация заранее раскрывала финал, но никакой иной роли в данной картине не сыграла?

Странным кажется бездействие полиции и брата главного героя. Скорее это ошибка режиссёра, но, показано всё было так, будто действия развивались чуть-ли не в соседних домах одного района, которые, разумеется, никто не догадался проверить.

Ну, и самое нелепое — поведение главного героя и злодея. Оба настолько нелогичны в своих действиях, что выглядело всё крайне неправдоподобно и верить происходящему действительно сложно. Был ли выход из данной ситуации у ребят? Очевидно был. И не надо обладать богатым папой и собственным адвокатом, чтобы спокойно попрощаться за руку с человеком, который по собственной воле делил с тобой все радости жизни.

Так почему же Джони Трулав стал легендой криминального мира, как это сказано в аннтотации? Чем он заслужил такое звание? Какой гениальный план разработал?

Хорошее кино должно заставлять задумываться о морали и нравственности, а не о неточностях сюжета. Не такие вопросы хотелось бы обсуждать после криминальной драмы.

Потому,

6 из 10

9 марта 2015

Равнодушие или глупость?

Меня шокировал «Альфа Дог». В обоих смыслах этого слова. Мне не очень хочется верить, что в реальности всё было точно так же, как и в фильме. Но реальность не зависит от слова хочу. Реальность она и есть реальность. И в этом случае она не была дружелюбна.

Сюжет повествует о местном сынке крутого бандита Сонни Трулава — Джонни Трулаве. Он местный «золотой» мальчик, наркобарон. И в соответствии со своим положением плюёт на людей и обращается с ними как хочет. Как-то раз Джейк Мазурски не вернул ему должок, за что Джонни взял и похитил его пятнадцатилетнего братца. Нельзя сказать, что его держат в плену в подвале. Он тусуется со всеми ребятами, а охраняет его Френки, один из дружков главного героя. По ходу истории Френки привязывается к парнишке, просит Джонни отпустить его. Но не тут-то было. С этого момента появляется предчувствие, что ничего хорошего уже не будет. И оно воплощается в жизнь.

Самое страшное в этой истории то, что подростки считали, будто это прикольно и забавно, когда парнишку взяли в плен. Кажется, единственное, что их интересует — травка и выпивка. Никто даже не додумался позвонить в полицию и как-то помешать планам Трулава. Да, возможно, это были лучшие дни в жизни мальчика, когда он вырвался из-под навязчивой любви и опеки мамочки. Но разве они должны были закончиться так печально?

Очень хочется отметить актёрский состав. Эмиль Хирш, Джастин Тимберлейк, Антон Ельчин, Шарон Стоун и Брюс Уиллис отлично справились со своими ролями. Особо хочу отметить Тимберлейка (его герою так и хочется симпатизировать, но иногда сложно понять, почему он поступает так, а не иначе) и Стоун (идеальная гиперзаботливая мамочка + финальный монолог, где показаны её страдания).

Страшно осознавать, что фильм основан на реальных событиях. И невольно задумываешься, что же это было — равнодушие или глупость?

8 из 10

21 августа 2014

Легко ли быть молодым в элитном районе Лос-Анджелеса?! Маменькам и папенькам уже давно наплевать на них. Косячки наводят смертельную скуку, а за настоящими гангстерскими разборками можно наблюдать только в клипах. Но как в известных строчках «не было печали»…

Джонни Трулав — очень успешный для своих лет драг-диллер попадает в переделку: друг задолжал кругленькую сумму с налаженной поставки товара. Он решает вернуть свои деньги весьма оригинальным способом. Один неверный шаг, скоропалительное решение, и жизни всех его близких в буквальном смысле переворачиваются с ног на голову.

Кисейным барышням не рекомендую. Всё-таки это криминал, причём весьма биографичный. Прокат фильма был отложен на год, т. к. прототип главного героя, реальный преступник, был наконец-то пойман и заключён под стражу. Отличный звёздный состав. Тут вам и Брюс Уиллис в образе заботливого папочки наркоторговца, и Шерон Стоун — фанатичная мамаша, и Антон Ельчин с Амандой Сайфред и Оливией Уайлд. Но лично мне по душе пришлись Джастин Тимберлейк, в очередной раз потрясший довольно таки добротной актёрской игрой, и чрезвычайно эмоциональный Бен Фостер. В общем думайте сами, решайте сами смотреть или не смотреть. Заставил задуматься, что наша жизнь иногда чертовски мало стоит…

30 апреля 2014

Жизнь, как она есть…

Какой же это шикарный фильм. Снят отлично, атмосфера 90-х годов поражает своей реалистичностью. Понравились саундреки, особенно песня «Say Goodbuy Hollywood» в конце фильма, она выше всяких похвал, отражает суть фильма. Фильм повествует о жизни золотой молодёжи. О тех, кто ведёт разгульный образ жизни и живёт, особо не задумываясь о заботах и проблемах. Актёры в фильме подобраны как надо.

Молодой и интересный актёр, наш соотечественник Антон Ельчин хорошо передал эмоции своего персонажа (особенно в самом конце). Для семнадцатилетнего актёра сыграно действительно правдоподобно.

Понравилось, как сыграл Джастин Тимберлэйк. Его первая серьёзная роль, и он с ней справляется на отлично. Для меня, это его лучшая роль. Никогда бы не подумал, что он сможет достичь такого уровня актёрского мастерства.

Бен Фостер, убедительно сыгравший нервного наркомана в своей роли просто великолепен. Выложился, как смог, за его игру ставлю отдельно 10 баллов.

Эмиль Хирш достойно справился со своей задачей, он играет «главную собаку в стае», а на деле подлого и жалкого труса, который пытается быть крутым гангстером.

Известный актёр Брюс Уиллис в образе полицейского украшает фильм своим присутствием.

Финальный монолог Шэрон Стоун нельзя не отметить. Так пронзительно показать горе, боль и отчаяние может далеко не каждая актриса.

Одного виноватого в случившимся нет. Всё взаимосвязано. В первую очередь, виноваты родители Зака. Мать слишком давила на сына, относилась к нему как к ребёнку, а он, как типичный подросток, хотел почувствовать себя взрослым. Поэтому, Зак не хотел покидать компанию. Мечтал убежать от этой скучной жизни с родителями и жить как ему нравится. Он довольно наивный парень. Ему нравится быть частью банды, сам он не осознает серьёзность происходящего. Брат Зака — Джейк, мало того, что задолжает деньги, так ещё из-за своего гнева сильно усугубляет ситуацию.

Кино показывает, как один неверный шаг может навсегда изменить нашу жизнь в худшую сторону. За всё надо платить. Фильм восхищает, даже немного шокирует. Показывает суровую правду жизни. В голове не укладывается, что эта история действительно происходила. В любом случае, фильм даёт хороший жизненный урок. Надо, прежде всего, думать своей головой и не совершать глупых, необдуманных поступков. Один из лучших кинофильмов, которых мне довелось посмотреть. Всем рекомендую.

10 из 10

28 апреля 2014

Детки-конфетки.

Несмотря на то что я пока еще отношу себя к молодежи, фильмы про разгульную жизнь безответственного и инфантильного подрастающего поколения вызывают во мне чувство тревоги и смотрю я их с большой опаской, нередко выключая не досмотрев до конца. Я считаю цель такого творчества воспитательная, мол посмотрите детки к чему такая жизнь приводит, но у американских производителей все получается с точностью до наоборот, создаваемый гротескный образ культивирует все пороки которые только может придумать молодое сознание, создавая ощущение что эта жизнь несмотря на всю трагичность финала невероятно интересна. Вы только посмотрите на картинку: дорогие особняки и машины, море выпивки, наркотиков, веселья, безотказные красавицы, крутые парни — спросите любого молодого человека, это ли не рай?

Теперь о фильме.

Так вот, несмотря на все мое предвзятое отношение к данной тематике, могу сказать что получила удовольствие от увиденного. Диалоги не вызывали саркастической улыбки и вся картинка в целом смотрелась довольно реалистичной, что для меня, как для зрителя, имеет большое значение. Конечно не обошлось без акцента на сексуальной теме, но что поделать, современный коммерческий кинематограф без этого никуда. Трагедия которая разворачивается на фоне обыденности тусовочных будней, красивых тел и фешенебельных атрибутов беззаботной жизни, не воспринимается в серьез до самого конца. Каждый момент приближающий печальную развязку я надеялась что вот сейчас кто то или что то спасет бедолагу Зака. И предпосылки были, судьба предоставляла парню шанс, на этом не раз акцентировалось внимание зрителя, но в силу своего возраста он совсем не думал о плохом.

Актеры

Особенно порадовал Тимберлейк (до этого не смотрела ни одного фильма с его участием), оказывается он не только талантливый певец. Чего только стоили эти глаза перед моментом казни, когда Фрэнк связывал руки Зака, приговаривая что он его друг и не причинит ему вреда. Да я сама ему верила! Надо отдать должное и Ельчину, его посредственная игра на протяжении всего фильма с лихвой окупилась в финале, мне было до жути жалко этого ни в чем неповинного подростка. Так же хочу отметить Бена Фостера, который по слухам, так усердно готовился к съемкам, что сам чуть не увяз в пучине морального и физического разложения. Фэйс получился как раз подходящий его герою, да и игра не подкачала. Старая гвардия которая тоже приняла участие в съемках, это просто приманка для зрителей, ну скажите разве галерка соответствует статусу Шэрон Стоун или Брюса Уиллиса? Я считаю что можно было без меньшего пафоса взять на эти роли актеров по проще, но видимо продюсеры не жалели тратить миллионы на их гонорары.

В основу сюжета легла реальная история молодого гангстера Джесси Джеймса. На правильное и точное воспроизведение реальных событий, как я поняла, никто не претендовал, скорее они были лишь фундаментом для хорошего сценария. И по моему мнению получилась довольно качественная молодежная драма, ярко выделяющаяся среди остальных аналогичных картин.

12 февраля 2014

Посмотрела фильм спустя 7 лет, как-то не получалось раньше. А заставило меня все-таки к нему обратиться очень частые ссылки на этот фильм при просмотре других боевиков или молодежных драм. Фильм действительно стал культовым, хотя наград поимел не так уж много. Но что награды? Главное то, что после его просмотра никто не останется равнодушным.

Я раньше не задумывалась, что значит альфа, перед просмотром фильма прочитала о вожаке, но в течение всего фильма никак не могла уразуметь, а кто вожак-то? Джонни как не пыжится не тянет на вожака, а очень хочет таковым стать. И труслив он и не дальновиден, и импульсивен. Нет в нем нужной харизмы, одним словом — не альфа! А вот у Джейка Мазурского есть все задатки для будущего вожака, поэтому-то Джонни пытается его пригнуть, но прямо в лоб не получается, в ход идет преступная идея, а потом уже покатило, понеслось…

Игра актеров выше всяких похвал. И, действительно, отмечаешь особенно Тимберлейка, Шарон Стоун и Бена Фостера. Для Хирша этот фильм как разгон перед великолепной ролью («В диких условиях»). Все очень реально снято, больно за молодого паренька Зака.

Фильм достоин просмотра однозначно и не забудется никогда.

10 из 10

26 ноября 2013

Легкие деньги, много наркотиков и ни к чему не обязывающего секса — вот интересы золотой американской молодежи, компании, целыми днями, зависающей дома у Джонни Трулава. Сам Джонни — начинающий наркоторговец, проворачивающий сделки под строгим надзором своего внимательного и заботливого отца. Но, как часто и бывает, родитель не может проследить за всем и Джонни совершает роковую ошибку. В попытке выбить из воинственного наркомана Мазурски тысячу долларов, которые тот задолжал, Трулав с приятелями похищают брата должника. Что, само собой, приводит того в неимоверную ярость. А вот 15-летний Зак, кажется, совсем не против похищения. Трулав с компанией и близко не тянут на Дона Корлеоне, так что, Зак просто познает все радости взрослой жизни, пока его родители сходят с ума. Но обстановка потихоньку накаляется, стрелки на часах тикают и Джонни понимает, что решение надо принимать и сделать это будет непросто.

Криминальная драма Альфа-Дог продолжает Голливудский тренд на живописание трагических судеб молодежи 21 века, подорванных наркотиками и соблазнами легкой жизни. Обилие свободы и слишком много возможностей, вкупе с отсуствием каких-либо моральных принципов, превращает обычных молодых людей в готовых на все отморозков. Не являясь изначально злыми, или предрасположенными к насилию, они, под влиянием обстоятельств, к которым они не были готовы, идут на жестокие, омерзительные поступки, не думая ни о последствиях, ни о сути самих этих поступков. Режиссер Ник Кассаветис весь фильм и использует этот контраст, показывая, в принципе, неплохих людей, подробно описывая характер каждого, а затем сюжетными поворотами толкая их на действия, никак с этим характером не вяжущиеся. Таким образом зритель может провести ассоциативный ряд между собой и персонажами, частично ощущая те самые последствия, которые неминуемо следуют, когда, подобно героям фильма, отпускаешь из рук контроль над происходящим. Ко всему прочему, «Альфа Дог» частично снят в режиме монкьюментари. При появление каждого нового действующего лица, на экране возникает надпись «свидетель номер», или «обвиняемый номер…». Так Кассаветис ни на секунду не дает забыть к чему идет действия, разбавляя первый его час, практически не нагруженный драмой, ожиданием фатальной развязки. И когда она все-таки наступает, можно с уверенностью говорить о том, что «Альфа Дог» не просто очередная социальная драма, а грамотно срежиссированная картина, бьющая точно в цель — прямо по сердцу.

16 октября 2013

Это было выбором каждого.

Казалось бы, когда с самого начала знаешь окончание фильма, то вряд ли станешь переживать за судьбу героев и находиться в напряжении в течение фильма, но «Альфа дог» оказался лучше, чем я себе представляла до просмотра. И он держит в напряжении очень долго.

Фильм вряд ли оставит равнодушным, ведь с напряженным сюжетом в союз вошла отличная игра актеров. Уиллис и Стоун, героев которых обязательно стоит увидеть, стали неким вступлением и заключением, что сделало фильм особенно запавшим в душу. Джастин Тимберлейк приятно удивил убедительной игрой и слиянием со своим героем. Совершенно забываешь о том, что на экране знаменитый певец, а не Фрэнки, друг-спаситель». Джастин на славу постарался.

Бен Фостер невероятно исполнил роль истеричного наркомана. Сцены в офисе и в баре можно просматривать бесконечно, особенно в оригинальной озвучке! И каким бы он анти-героем не должен был быть, таковым его считаешь, уж больно он трогательным оказался. А почему всё было выбором каждого, поймете, когда посмотрите этот замечательный фильм.

Настоятельно советую!

9 из 10

17 сентября 2013

Alpha dog

Фильм режиссёра и одновременно сценариста Ника Кассаветиса «Альфа Дог» основанный на реальных событиях можно охорактерезовать по разному, и в негативную и в положительную сторону, но я всё же предпочту этот фильм положительным повествованием.

В этом фильме собран довольно солидный список актёров, начинающие таланты: Эмиль Хирш, Бен Фостер, Антон Ельчин, Аманда Сайфред. Из певца Джастина Тимберлейка выходит очень не плохой актёр, а Брюс Уиллис и Шерон Стоун в представлении не нуждаются. И раз уж такие имена присутствуют в фильме, то тогда стоит его посмотреть.

Фильм начинается с допроса, допрашивают Сонни Трулава(Брюс Уиллис) о его сыне, наркоторговце Джонни Трулаве(Эмиль Хирш). Отвечать на вопросы Сонни явно не нравится, возможно он что то скрывает? И вот на дворе Калифорнии 1999 год, тут и начинается их история. История произошедшая с героями в фильме случается какая то неоднозначная, сами того не желая главные герои создали себе совершенно лишние проблемы. Разве что только персонаж Антона Ельчина был самым невинным. А под конец история главных героев становится и вовсе плачевной. И всё же у таких случаев можно черпнуть что то полезное. Пожалуй подростковый криминал происходит именно так как в этом фильме — не обдуманно, спешно, и под влиянием денег. Вот тут как сценарист Кассаветис справился. В фильме очень славная атмосфера но к финалу она исчезнет. Фильм поставлен как допрос второстепенных лиц, которые в качестве свидетелей дают показания следствию о случившемся, а это ещё один плюс Кассаветису в качестве сценариста.

Фильм с необычным названием «Альфа Дог», «неоднозначной» историей и трагичным концом я приму как успешное кино. Успешной и назову игру актёров, особенно выделю: Эмиля Хирша, Антона Ельчина и Бена Фостера.

Спросите ли вы меня смотреть «Альфа Дог» или нет? То я вам отвечу: смотреть несомненно, свой вывод я уже сделал, а понравится ли он вам, я знать не могу.

8 из 10

9 сентября 2013

Если у Бога есть насчет меня замысел, пусть он спустится сюда и объяснит, в чем он! (с)

Пресыщенность. Казалось бы, банально и совсем мэйнстримно снимать кино именно об этом недуге, захлестнувшем богатые районы Лос-Анджелеса конца 90-ых годов.

… Классно быть 17-летним подростком, когда твоя жизнь не ограничена никакими запретами: у тебя море денег и свободы, самая лучшая травка растет в саду прямо за бассейном, мама упарывается экстази наравне с тобой, а шикарная подружка отца и сама прочь заглотить твоего кожаного змея!

Джонни Трулав (Эмиль Хирш) король этого сообщества, он снабжает травой весь Эль Монте, город в Калифорнии. Подонок и трус, он хочет казаться сильным и жестоким, совсем как гангстеры из клипов, которые постоянно крутят на огромном экране в роскошной вилле его отца.

Когда Джейк Мазурски (Бэн Фостер), наркоман и отмороженный головорез, не отдает ему долг в 1200 долларов, он со своими друзьями забирает его 15-летнего брата Зака, наивного мальчика из строгой еврейской семьи.

Этот плен на жестокое заточение уж никак не похож. Зак наравне с крутыми парнями пьет пиво и веселится, его знакомят с подружками, везут на вечеринку и оставляют на попечение Фрэнки (Джастин Тимберлейк). Он приводит мальчика в свой дом, вводит в компанию друзей, где он знакомится с очаровательной и доступной Джулией (Аманда Сайфред), которая вместе с подругой увлекает парня в бассейн и лишает его там невинности.

За весь период «заточения» с парнем происходят события, о которых только мог только мечтать мальчик из пуританской семьи, взращенный строгой, и не знающей удержу в проявлениях любви мамочкой.

Параллельно идут переговоры Джонни Трулава и Фрэнки, который, уже изрядно привязавшись к парню, уговаривает отпустить его. Кажется, сейчас все закончится вполне благополучно: паренька проинструктируют, как себя вести, велят покрывать похитителей и отвезут домой. Забавная история, не больше.

Но тут Джонни задает вопрос: «Согласишься ли ты убить парня за 2500 долларов?». Это переломный момент фильма. Именно тогда кучка подростков из пьяниц, раздолбаев и пресыщенных бездельников превращается в убийц. В штате Калифорния жесткие законы, и за одно лишь похищение человека всем подельникам грозит пожизненное заключение. В этой критической ситуации четко виден характер каждого члена группы: для одного — это дилемма и страшное испытание, для другого — шанс подняться и из жалкой сошки стать правой рукой альфа-дога.

Один из самых сложных и неоднозначных персонажей — Фрэнки, которого блистательно сыграл Джастин Тимберлейк. В нем переплелись доброта, беззлобность, трусость, желание идти на поводу у других, стадные инстинкты и дикая, нелогичная жестокость, толкнувшая его заклеить парню рот со словами: «Ты же доверяешь мне?».

Особого упоминания стоит Шэрон Стоун, неподражаемая в роли убитой горем матери.

- Зачем вы пытались покончить с собой?

- Не знаю… К сожалению, так долго ждать до наступления естественной смерти.

Ее финальный монолог можно назвать одним из самых страшных, пронзительных и душераздирающих моментов всего фильма. Сыграть подобную истерику, показать горе так естественно и неподдельно, сбиваясь то на смех, то на плач, может только великая актриса.

Сама история кажется пугающей, нелогичной и даже не очень понятной, особенно в России, где за подобное преступление (похищение без убийства) парни едва ли были бы привлечены даже к административной ответственности. От сомнений освобождает тот факт, что весь фильм основан на реальных событиях.

Сложно найти хоть какую-то мораль в подобной истории, наверное, каждый вынесет из нее что-то свое.

8 из 10

27 августа 2013

Пропащие ребята

Данная картина закрывала кинофестиваль «Сандэнс» в 2006 году и за ее основу была взята реальная история Джесси Джеймса Голливуда — самого молодого преступника, разыскиваемого ФБР. Не все истории, к сожалению, имеют счастливый конец и надо отдать должное режиссеру, Нику Кассаветису за его непоколебимость в желании ее рассказать. Она довольно мощная, но местами немного затянутая, что слегка притупляет ощущение тревожности во время просмотра.

Очень любопытно посмотреть фильм с позиции того, что преступники могут быть неуверенными слабаками. Большинство плохих парней в фильмах либо гении, либо головорезы. Главный герой картины, Джонни Трулав, не тот и ни другой. Он задиристый папенькин сынок, всю жизнь избегающий трудностей и живущий за чужой счет, пока однажды он не решается на похищение младшего брата своего должника и тут понимает, что игры закончились. У него есть шанс несколько раз нажать на курок, но он боится последствий. С каждой минутой ситуация уходит все дальше и дальше, и, в конце концов, поневоле превращает его в убийцу.

Практически, все персонажи в фильме — трудные подростки, тяжело переживающие свой возраст, и поэтому открытые всему негативу из внешнего мира, включая наркотики и рэкет. И на фоне всей этой картины, Зак Мазурски, похищенный младший брат Джейка, выглядит уникальным парнем и его история разворачивается таким образом, что напоминает историю подростка Уильяма из «Почти знаменит». Невинный и скромный, он попадает в мир разврата, в котором он находит временное блаженство. Ребенок строгих родителей, полная противоположность своего брата, Зак пытается найти себя в том обществе, в котором никогда до этого не был. Он даже начинает дружить, с одним из похитителей, Фрэнки, который был приставлен к нему, чтобы не спускать с него глаз. К сожалению, сюжет в большей степени сфокусирован на Джонни, поэтому отношения Зака и Фрэнки вынесены на второй план, и вследствие этого, не полностью раскрыты.

Антон Ельчин идеально смотрится в роли Зака. Он играет его с детским выражением лица и такой наивной простотой, что любой «ботаник» найдет в нем родственную душу. Также удивительно трогает и игра Джастина Тимберлейка в роли Фрэнки. Он — фигура трагическая, которая несмотря на всю внешнюю беспечность является «членом стаи» и полностью зависит от ее мнения, он не сможет в нужный момент пойти против нее, сделать верное решение, тем самым, поставив крест на своей дальнейшей жизни. Как всегда поражает своей актерской игрой и Бен Фостер. Скромного мальчугана из «Вируса любви», который не замечал Кирстен Данст уже никто не помнит, насколько первоклассно он смотрелся в «Заложнике» и теперь в роли молодого наркомана Джейка Мазурски. Также в титрах присутствуют имена Брюса Уиллиса и Шэрон Стоун, но их роли слишком маленькие, чтобы быть заметными в той молодежной трагедии, что разыгрывается перед глазами зрителя.

Итог. Кассаветис рисует свою историю в темных тонах, даже юмор у героев фильма довольно мрачный. Картина была специально разработана так, чтобы зритель чувствовал себя не комфортно от того, что происходит на экране. Фильму присуща некоторая затянутость и не раскрытие персонажей, но искренность и упор на то, что все это реально, заставляют долго быть под впечатлением после просмотра.

«Если у Бога есть на счет меня замысел, пусть Он тогда спустится сюда и объяснит в чем он, потому что я не знаю!»

23 июля 2013

У каждого есть выбор

Кинокартина «Альфа Дог» не способна подарить зрителю приятные впечатления. В этой криминальной драме (основанной на подлинной истории) рассмотрены самые «острые» социальные вопросы современного общества, от которых любой хочет спрятаться посредством того же кинематографа. Режиссер Ник Кассаветес предоставил широкой публике мрачное хаотичное зрелище, разбивающее постепенно и мучительно Американскую мечту на осколки, а так же дал возможность переосмыслить важные жизненные аспекты, без которых личности грозит полнейшая деградация в моральном плане.

В 1999 году некий наркоторговец Джонни Трулав похитил младшего брата своего клиента, надеясь получить за него выкуп-долг. Похищение по показаниям свидетелей было довольно-таки нетипичным: заложник был абсолютно свободен в передвижениях и общался с похитителями как со своими друзьями. Используя этот исходный материал, Ник Кассаветес создал сценарий, максимально раскрывающий характеры главных героев. Он наделил каждого из них выбором, показал, кто в какой иллюзии живет, тем самым объясняя природу таких кошмарных преступлений.

Деньги и время — вечные проблемы и враги общества. От наличия или неимения этих двух составляющих жизни берет свои истоки самая важная социальная проблема: проблема воспитания детей. В этом фильме она раскрыта достаточно полно. Перед нами есть и мать, которая от всего пытается уберечь свое чадо, проявляя безграничную опеку. Присутствует и жалкий, но до безобразия порядочный отец, не представляющий «что делать» и «как». А так же папаши из «высших» кругов общества, чья тяга к деньгам и к удовольствиям, сама воспитала их дорогих продолжателей рода, ничего не вложив при этом путного. На экране все это в итоге смешалось в одну гремучую смесь, которая, к сожалению, находит своих жертв в реальной жизни каждый день.

Трудно с чем-либо сравнить этот фильм. Да, он о заблуждениях, об иллюзиях молодых людей, которые совершают ошибки от жадности править своей жизнью, как им захочется. И, казалось бы, нечто подобное можно увидеть в таких кинокартинах, как «Реквием по мечте» или «Американская история X». Но в отличие от тех фильмов здесь идея как таковая отсутствует. У этих «незрелых» личностей нет ничего, что они ценили бы больше себя и решения, принятые ими при возможности выбора, доказывает это. Все они предпочитают остаться в «раю», где есть деньги, власть, секс без лишних обязательств, наркотики и веселые пустые друзья. Смотреть на это динамичное непредсказуемое зрелище благодаря качественному подбору актеров интересно, но в то же время по различным этическим соображениям невероятно тяжело.

Подводя итог, хочется поделиться самым важным впечатлением о фильме. Для меня «Альфа Дог» подобен детской игре «Пирамидка». Всем известно, что у нее есть основа и кольца различных размеров. И вот главные герои чуть меньше двух часов вместе играли в нее, хватая руками детали какие только попадутся, пока в итоге не получилось убогое никому не нужное сооружение. Конечно, метафора странновата, но для меня все так и есть. Ведь кольца олицетворяют ошибки главных героев, а основы, выраженной в воспитании, у них и нет вовсе.

16 июля 2013

Главный самец

Этот фильм стоит рассматривать в разделённом ракурсе, в том смысле, что режиссёр и сценарист «Альфа Дога» Ник Кассаветис даже при постановке фильма давал сводку об участниках одного преступления, жестокого и наполненного драматургией, связанной с нашими реалиями.

Пожалуй начну с громких имён, которые засветились в картине. Это Брюс Уиллис и Шэрон Стоун. Им явно осмысленно дали контрастные роли: он — тот, кто косвенно и подтолкнул на преступление, она — та, которая стала косвенно жертвой преступления. Они как по разные стороны фронта, но не виноваты в конфликте воюющих сторон. Возможно, не стоило ожидать от них сильной игры, но и Уиллис, а особенно Стоун, безупречно играют свои небольшие, но очень важные роли. Благодарность им за это.

Далее сложно выбирать того, кто важнее, на ком фокусируется внимание. Может, стоит сказать о том, кто удивил. Так это Джастин Тимберлэйк. Он всем был известен, как певец и вдруг на экране. Вначале он вызывает раздражение своей пафосностью и самовлюблённостью, он играет парня, которому, как он считает, принадлежит весь мир: секс и наркотики — вот его лозунг, но затем Тимберлэйк ещё больше удивляет: у него появляются искорки драматизма, он передаёт своего героя так, что им проникаешься и сопереживаешь ему. Может показаться со стороны, что это не самая сложная роль, стоит только показать смазливую мордашку, да посветить татуировками, да только дело в том, что Тимберлэйк именно сыграл свою роль, а не пребывал в кадре с приторной проблемой нарциссизма.

И на его фоне абсолютно слабо выглядели Эмиль Хирш, которому предоставили роль главного злодея, и Шон Хэтоси. Первый должен был стать олицетворением зла, которое может возникнуть у молодёжи в случае подходящих для этого причин. Но Эмиль Хирш этого не выразил, он слишком чрезмерно сыграл самовлюблённость и веру в неприкасаемость, что от натуральности персонажа не осталось и следа. А ведь это был его шанс — отыграй так, как ожидается от его героя-отморозка, то всё в его руках, а так показался пьяным и обкуренным недоумком. Актёр Шон Хэтоси мне понравился после ленты «Факультет», а дальше он позиции сдал и основательно сдал, не стоит многого высказывать, ведь стоит только посмотреть его актёрское исполнение в «Альфа Доге».

Также в фильме оказалась Аманда Сейфрид, которую многие называют новой звездой, я, пожалуй, с ними соглашусь, в небольшой роли в «Альфа Доге» у неё хватило сексапильности и экспрессии, чтобы показать, что она достойна играть и в большем количестве съёмного времени. Понравилась и Доминик Суэйн с её напряжённым и нервным персонажем. Бен Фостер словно в «Альфа Доге» обозначил, как дальше пойдёт его карьера — играть невменяемых, жестоких персонажей стала его стезёй. А ещё было много речей, что в фильме задействован выходец из СССР, — Антон Ельчин — что про него сняли несколько телепрограмм. Такое превозношение уже настраивало на скепсис, но Ельчин сыграл весьма и весьма прилично, по крайней мере сожаления по поводу его героя были вполне ощутимыми и близкими к настоящим.

«Альфа Дог» фильм, который поставлен по реальным событиям, от этого становится не по себе. Если все так кричат о демократии, то может стоит более пристально вглядеться в эту картину, чтобы понять, что не всё так хорошо, что нам малюют.

8 из 10

7 июля 2013

Ну и кто из них Альфа Дог?..

В своё время фильм вызвал у меня бурю эмоций, и после первого просмотра я ещё долго приходил в себя от его воздействия. Мне советовали его, как неплохой молодёжный кинчик, который убьёт у меня один вечер, но я открыл для себя в этом фильме что-то великолепное и пересматриваю его периодически.

В фильме и правда показывается молодёжь 90-х годов, но современные парни и девушки мало отличаются от поколения прошлого десятилетия, поэтому многие поступки героев я вспомнил и из личной жизни. Один балуется наркотиками и влазит в долги. Ребята, которым он должен, в шутку похищают его брата, не задумываясь о последствиях. И шутка, которая переросла в преступление.

Но фильм называется Альфа Дог… Казалось бы, простое название, но если задуматься… А кто из персонажей является Альфа Догом? И почему? Обо всех по порядку.

Джонни Трулав (Эмиль Хирш) с самого начала фильма показан вожаком стаи. Во-первых, все его кореша обитают в его доме, один друг, задолжав ему, батрачит у него в саду и убирает дерьмо его собаки. Во-вторых, он торгует травой и имеет с этого неплохую выручку. Его уважение — это его деньги. Когда, задолжавший ему Джек врывается к нему домой, громит всё и гадит ему на ковре, тот, поджав хвост, у себя в ванной отсиживается, а потом говорит все, что дома в этот момент его не было.

Джек Мазурски (Бен Фостер) — торчок и неудачник, он должен Джонни, врёт всем, что завязал с наркотой, и вылетает с работы, т. к. ему не верит босс. Узнав о том, что именно Джонни подставил его с работой, он разносит его дом. Когда же ему приходит весть о похищении брата, Джек разносит всех находящихся в баре в одиночку, дабы передать привет Джонни Трулаву. Он понимает, что влез в долги, но за брата он готов загрызть всех и каждого.

Сонни Трулав (Брюс Уиллис) — отец Джонни Трулава, поставляющий ему дурь для продажи. Являясь уже зрелым и всевидящим ему плевать на закон и его представителей. Он шутливо общается с журналистами, давая понять, что это он помог сыну скрыться.

Элвис Шмидт (Шон Хэтоси). Друг Джонна Трулава, точнее считает себя его другом. На самом деле, задолжав ему денег, он вынужден выполнять поручения «друга»,а так же выслушивать постоянные насмешки. Друзья считают его геем, Джонни при всей компании просит, чтобы Элвис отсосал ему. Но Элвис всеми силами проявляет верность Джонну, а так же пытается выставить себя альфа перед другими членами их стаи, и готов даже нажать на курок ради этого.

Фрэнки Балленбакер (Джастин Тимберлейк). Весёлый, бойкий парень, который на протяжении всего фильма помогает похищенному чувствовать себя в своей тарелке. Он даже предлагает тому сбежать, но, получив отказ, становится ему другом.

Зак Мазурски (Антон Ельчин) — брат должника, похищенный просто потому что оказался не в том месте не в то время. Он не чувствует себя жертвой, а живёт в неволе, как в раю. Ему 15, он пьёт пиво, курит травку и получает от этого наивысший кайф. В шутку надирает задницу Фрэнки и повышает свой авторитет, позже будучи вознагражден сексом в бассейне с двумя красавицами Джули (Аманда Сайфред) и Альмой (Эмбер Хёрд). Не альфа самец ли?!..

Каждый из них бежит за авторитетом, каждый имеет своё уважение, каждый может быть Альфа Догом. Думаю, посмотрев этот фильм, каждый сделает для себя выбор.

Картина, повторюсь, великолепна. Думаю, цепляет она многих, а некоторых, так же как и меня, задела за живое, поэтому смело ставлю

9 из 10

29 июня 2013

Я в том мире живу?

Чтобы прочувствовать это кино, надо накуриться как главные герои?

Потому что я не понимаю шедевральности этого кино. Почему у этого фильма столько положительных рецензий?Как?

На какой планете могла произойти такая идиотская история?В какой стране?Может быть, у нас США превратилась в резервацию даунов всего мира?Ведь как-то так произошло, что эта история случилась на самом деле.

Вся история выложена в аннотации, так что спойлеров тут быть не может.

Я считаю, что этот фильм выдумка, а ключевой является фраза «основано на реальных событиях». Именно основано, ибо я отказываюсь видеть в этом дичайшем бреде хоть какой-то смысл. Ну, то есть уже отказываюсь. После 15 минут активного думанья я пришел к выводу…

Беспечная молодежь, отпрыски богатых мира сего, село Барвиха. У них все есть, они весь день бухают, накуриваются травкой и занимаются сексом. Ну да, есть такие личности. Хотя лично не видел. Они беспечны, у них нет целей и тд. и тп. Тема, на мой взгляд, безумно скучная. В смысле безумно скучно смотреть на их времяпрепровождения.

Теперь главное-похищение. Давайте расставим точки над i. Паренек с друганами торгует марихуаной, которую делает его отец. Ок.

Бегунок(посредник, шпана, распространитель) посеял, как я понял,1200 баксов. Нет, не два миллиона. Нет, не двести и не двадцать тысяч. Весь сыр-бор из-за тысячи баксов. Параллельно чувак отметелил зарвавшегося Аль Капоне и морально унизил.

Видимо, его банда употребляла марихунау(которая, как известнро, отупляет) с младенческого возраста. Их предводителю, да хранит бог этого короля имбицилов, пришел в дурмане Боб Марли и посоветовал похитить брата должника.

Марихуана выветрила позвоночники у всех членов его банды, которая во всем с ним соглашается. Кто-то скажет, что они просто играли, все думали, что все это шутка, понарошку. Может и так. Скорее всего. Постепенно наркоши сменяли друг друга, тусили и бухали. Не будем поднимать тему отцов и детей, она довольно скучна. Также тема о тяжелом бремени 15-летнего, которого чрезмерно опекает мать и который хочет взрослой жизни. Это никак не относится к общему идиотизму. Я просто, глупый, никак не пойму:

1. Почему они все подчиняются этому парню, может, он их родителей в заложниках держит?Я что-то не заметил у него каких-либо отличительных способностей. Почему герой Тимберлейка не скажет «нет»?Я не буду никого убивать. Вы идиоты, из-за 1200 баксов?Нет, ты не заберешь этого парня и не прострелишь ему голову!Ах так?Так вот, у меня есть рука, я сожму ее в кулак, дам тебе в нос, парниша отправится по домам, а мы все не сядем в тюрьму.

2. Как брат заложника за два дня поисков не удосужился посетить дома банды?Просто спросить:В чем дело?Где мой брат?Давайте поговорим?

3. Я понимаю, что в том джипе трое из четырех были под кайфом, но как ни один из них не помешал убийству?Я понимаю задумку фильма-они не относились к этому всерьез. Но как к этому еще относиться, когда ты завязываешь руки человеку, который умоляет его не убивать, в время как твой знакомый, возможный псих и точно идиот держит в руке пистолет?

В общем, как я говорил выше, фильм именно основан на реальных событиях. В реальной жизни было, я уверен, как-то по-другому. Десятки рецензий могут уговаривать меня проникнуться драмой и трагедией, но я здесь кроме комедии ничего не вижу.

13 апреля 2013

Фильм, который не может оставить безразличным…

Лично мне фильм показался очень глубоким… После просмотра ещё долгое время мысли о нём не могут оставить…

Как по мне, то каждый в этой истории стал заложником неудачного случая. Для каждого в этой истории можно найти оправдание… Сложись обстоятельства иным способом-всего этого не было бы…

Самое страшное-это то, что за большие деньги лучшие друзья превратились в кровных врагов, потянув за собой ни в чем не повинных людей…

Всего можно было избежать-но судьба распорядилась иным способом.

Режиссура на высоком уровне, сценарий не оставляет для зрителя никаких лишних вопросов. Всё четко и ясно. Показаны переживания всех героев и как они меняются в ходе всей истории.

Фильм очень сильный. Сильный ещё благодаря тому, что история реальная и от этого мурашки по коже… Ведь не такие уж плохие были эти ребята, которые втянулись в «красивую жизнь» и немного забыли о реальных ценностях. Теперь их жизни не стоят ничего. Жаль.

25 марта 2013

Я — убийца

Опишу условия просмотра фильма — 2,00 ночи, кухня, небольшая лампа за головой. Ну и все. В рекламных перерывах читал на википедии историю Джесси Джеймса Голливуда, прототипа Джонни Трулава.

Плюс как-то я по жизни вообще больше люблю все мрачное, противное, криминальное, безысходное… ну и все в этом духе.

Наверно именно поэтому в конце я полноценно чувствовал себя героем данной пьесы, чувствовал себя убийцей ни в чем неповинного 15-летнего мальчика и, сидя на той же кухне в России, ждал американских копов в состоянии той самой полнейшей безысходности.

У фильма невероятная атмосфера. Все тусовки, нарко-движ, дома, машины, деньги, доступные девки, тонны различных наркотиков и алкоголя — все как будто на расстоянии вытянутой руки.

И последнее — ребят, достаточно было просто зайти на ту же пресловутую википедию и прочитать инфу о фильме — «альфа дог» — это смотрящий низшего звена преступной группировки на американском криминальном сленге. А не «вожак упряжки». И название фильма, если следовать этой мысли, говорит вовсе не о главном герое как о «самце».

10 февраля 2013

Незолотая молодежь

Что можно сказать об этом фильме? Для тех, кто смотрел — и объяснять ничего не надо, для тех же, кто собирается посмотреть…

Банда подростков, не обремененных работой, прожигают жизнь в развлечениях, наркотиках и бесконечных тусовках. Они не думают о завтрашнем дне, ведь родители их обеспечивают все чем нужно, парни «упакованы», «заряжены», «нафаршированы», одним словом, у них есть все то, к чему многие стремятся годами. Они строят из себя крутых парней, но каждого можно уличить в малодушии и трусости. Они сами встревают в историю, из которой в силе отсутствия большого ума и здравой логики, выпутаться уже не в силах. В конце концов, они все понесли справедливое наказание, раскаялись, но думать надо было раньше…

Самый запоминающийся персонаж — Фрэнки. Его сыграл Джастин Тимберлэйк, и сыграл безупречно. Фрэнки безобиден, миролюбив, и порой кажется, что только он трезво оценивает ситуацию и сделает правильный выбор. Но, увы, авторитет Джонни Трулава (Эмиль Хирш) настолько высок, что Фрэнки отключает мозг и слепо повинуется.

Сам же Джонни невероятно труслив, хотя и строит из себя крутого парня. Ему обязаны многие парни из банды, а в купе с авторитетом все исполняют приказы Джонни без оглядки. Но увы, и сам Джонни, как оказалось, лишь обычный подросток, избалованный и трусливый, и в последний момент он также не способен изменить ситуацию.

Джейк Мазурски — еще один неоднозначный персонаж. Он всего добивается сам, работает, но увы, он наркоман, и порой это отражается на его здравомыслии. У него неплохая физическая подготовка (это заметно, когда он в одиночку избивает несколько парней), и кажется, что он все же вытащит брата из беды и предотвратит трагедию, но увы, он этого не делает. Бен Фостер также подошел к роли соответственно и в очередной раз порадовал своей игрой.

Последний ключевой персонаж — Зак Мазурски. Он жертва, но только он этого не понимает, и думает что все это лишь игра, очередная крутая тусовка, о которой он потом будет рассказывать внукам.

Очень хороший, качественный фильм, в котором задействованы неплохие, перспективные актеры. Фильм явно оставит отпечаток на душе у каждого зрителя, потому что такие истории, начинающиеся безобидно и заканчивающиеся трагедией, оставляют осадок у общества надолго.

20 декабря 2012

Трусливые уроды среди нас

По трагичному началу из сменяющихся детских кадров, сопровождающемуся соответствующей музыкой, я настроился на плохой финал. И смотря картину, несколько раз задавался вопросом: что же такое альфа-дог? Сленг, обозначение какой-то субкультуры (например, в лице самодовольных крутых наркоманов, про которых идет речь) или что? И честно, посмотрев фильм до конца, так не понял. Должно быть, данный термин применяется исключительно в стране-производителе (и то — в определенных кругах), и следовательно, нашему восприятию не подлежит. В итоге, я нашел в справочнике значение, и был удивлен тем, как все просто оказалось. Но об этом потом.

Теперь о фильме.

Главный ход, повернувший сюжет в сторону основной идеи, воспринимается легко и… необычно. Взять в заложники брата твоего врага из-за долга. Вроде все ясно, если бы похищение не было похищением в том смысле, в котором оно понимается. Над заложником не издевались, не держали на привязи, он свободно разгуливал, общался, вел замечательный образ (новой) жизни, и от этого вопрос его «нахождения в заложниках» добавил драматичности. Ибо когда-нибудь вопрос получит свой ответ. Да и сами отношения внутри группы выглядели вполне дружелюбно, и я понадеялся на положительный конец.

Описывая главных героев, подростков-наркоманов, крутых и смелых, как им и положено быть, я сделал вывод, что такие персонажи действительно встречаются. Если бы только они были мужиками с мозгами, а не смазливыми сопляками, пока только еще строящими из себя крутых. Согласитесь, весь сыр-бор получился наигранным, и последующий ход с похищением только покатился по нарастающей. Неужели нельзя было договориться по-другому, ведь все «вышли» из одной банды. Или решать вопросы долгов необходимо исключительно жесткими методами?

Другими словами, все говнюки оказались говнюками. Самый главный даже не смог ничего сделать самостоятельно, а когда его «друг» ввалился крушить жилище и наложил в отместку посередине комнаты кучу, стоял и выглядывал из-за угла. И основной свой «приказ» ликвидировать заложника передал, как часто бывает, своему подельнику-шестерке.

Здесь стоит вернуться к значению слова «альфа-дог». Оно обозначает именно то подчинение и беспрекословное выполнение приказа главного, которое показано в фильме. Про этого самого главного хочется сказать одно — трус да и только.

Джастин Тимберлейк, наверное, впервые сыграл отрицательного героя. И поначалу даже симпатичного, но полного придурка. И в гибели заложника я виню его в первую очередь — долгое время он отнекивался и отмахивался от невообразимой затеи, а в итоге, в последних минутах, когда мог спасти жизнь пацану, ничего не сделал. Как и многие другие. Например, длинноволосый отморозок, что убежал в машину, чтобы не видеть расправы собственными глазами. Да и все остальные, которые превратились в шестерок и забыли, что они люди. И главное — ради чего? Каких-то тысяч долларов?

Запоминающейся оказалась финальная сцена с участием Шэрон Стоун. Располневшая, убитая горем мать вынуждена доживать остаток дней в лечебнице.

Оценил Ника Кассаветиса как человека, грамотно подходящего к подготовке фильма. Он выступил не только как режиссер, но и написал сценарий. Основанный, кстати, на реальной истории.

В заключение скажу, что преступление, про которое часто говорится в картине, вне зависимости, сколько лиц принимало в нем участие, является не единоличным, а общественным. Поскольку все молчали и ничего не сделали.

9 из 10

15 декабря 2012

а я тут мимо проходил

Фильм о плохом воспитании? Фильм о насилии? Фильм о последствиях безнаказанности? Для меня лично этот фильм о выборе.

Крутые ребята, золотая молодежь, сплошь развлечения и преступления. Но это только фон действа. А само оно внутри, внутри 38 свидетелей и непосредственно героев. Кто-то не спешит домой, кто-то думает лишь о мести, кто-то делает все, чтобы не сесть в тюрьму, кто-то подчиняется, кто-то просто смотрит и молчит, а кто-то берет в руки лопату. И никто из них видимо не представляет последствий, хотя последствия то и не из разряда фантастики.

Персонажи вполне реальные и близкие к пониманию. Например, Фрэнки. Очень даже симпатичный персонаж, до конца фильма можно запросто сказать — ну хороший же в целом парень, хоть и с порицаемыми обществом наклонностями. Но хуже всего оказываются вовсе не его маленькие грешки, а слабость. Слабость принять собственное решение вопреки внешнему давлению становится движущей силой трагедии. Любой даже из тех же 38 мог предотвратить преступление, просто позвонив, но нет, это и пугает. Глупо просто все получилось в целом-то, пострадали все, кто только мог.

Фильм похож на документальное развертывание событий и сделано это удачно, игра актеров вполне этому соответствует. Пугающая правдоподобность фильма вызывает сильное сопереживание героям, всем героям, которые можно сказать, находятся по разные стороны баррикад.

Сильный и удачный фильм, вызывающий к тому же много мыслей, мыслей разных у разных людей, что само по себе заслуживает высокой оценки.

9 из 10

6 декабря 2012

Триллер Альфа Дог в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Ник Кассаветис. Актерский состав, кто снимался в кино: Эмиль Хирш, Антон Ельчин, Джастин Тимберлейк, Бен Фостер, Шон Хэтоси, Брюс Уиллис, Шэрон Стоун, Гарри Дин Стэнтон, Доминик Суэйн, Дэвид Торнтон, Крис Кинкейд, Крис Маркетт, Алекс Кингстон, Винсент Картайзер, Лукас Хаас.

Примерные затраты на создание фильма составили 42000000.В то время как во всем мире собрано 32,145,115 долларов. Производство стран США и Германия. Альфа Дог — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.