Я, робот
I, Robot
7.8
7.1
2004, фантастика, боевик, триллер
США, Германия, 1 ч 55 мин
12+

В ролях: Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд
и другие
2035 год. Роботы стали привычной частью быта. Однако ряд консервативно настроенных людей, среди которых полицейский Дел Спунер, не доверяют новым помощникам и видят в них угрозу. Однажды Спунер выезжает на место гибели давнего знакомого, профессора Альфреда Лэннинга, который был ведущим конструктором и теоретиком корпорации U.S. Robotics. Директор компании Лоуренс Робертсон считает, что Лэннинг просто покончил с собой, выбросившись из окна. Однако у Спунера есть сомнения в правдоподобности данной версии. Вместе со специалистом по психологии позитронных роботов Сьюзан Кэлвин он вскоре обнаруживает в лаборатории Лэннинга особенного робота, который вопреки второму закону робототехники игнорирует приказы человека и принимает собственные осознанные решения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Я, робот

английское название:

I, Robot

год: 2004
страны:
США, Германия
слоган: «Предвидел только он»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Саймон Дагган
композитор:
художники: Патрик Татопулос, Крис Аугуст, Лиз Кеог, Лин Макдональд, Хелен Джарвис
монтаж: , ,
жанры: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 120000000
Сборы в России: $6 010 000
Сборы в США: $144 801 023
Мировые сборы: $347 198 023
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июля 2004 г.
на DVD: 30 ноября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Я, робот», 2004

Видео: Фрагмент (дублированный) (Я, робот, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (дублированный)

Постеры фильма «Я, робот», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я, робот», 2004

Три закона робототехники, футуризм и треклятые роботы

Мой любимый фантастический триллер в футуристических декорациях, таких у меня три, но этот мне больше всех импонирует по простоте восприятия, динамике развития событий и глубине конфликта. Фильм стал вольной интерпретацией рассказов Айзека Азимова — классика научной фантастики. И потому, новое знакомство фильму я приурочил к чувству ностальгии и своей хотелке. Никаких теорий заговора и юбилеев. Хотя нет, в следующем году ленте стукнет двадцать лет. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми соображениями относительно данной работы

Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет закручивается вокруг акции по самому крупномасштабному внедрению роботов в жизнь. Детектив Спунер волею случая и сценария оказывается назначен вести расследование по делу о загадочном убийстве величайшего учёного — автора Трёх Законов Робототехники. Главному герою предстоит противостоять целой армии жестянок, попутно раскрыв заговор внутри корпорации USR. По сути, перед нами типичный детектив с элементами фантастического боевика, несколькими подозреваемыми, странными совпадениями, подсказками, оставленными покойным. Тут вам неожиданные повороты взаимоотношений героев, а также пара второстепенных персонажей, с которыми детектив будет вести задушевные беседы. Но вообще видны и всяческие шаги сценаристов увести фильм от стандартного линейного развития по канонам блокбастеростроения от первого трупа к финальной битве, которая закончится героическим спасением всего и вся от вселенской катастрофы. Мне такая структура сюжета и подача истории всегда импонировали, у детектива Спунера внушительная предыстория и свои причины вести себя так как он ведёт. Доктор Сьюзан Кэлвин отлично выполняет функцию спутницы и учёного, вынужденного отключать эмоции при диагностике роботов. Но ей тоже предстоит развенчать несколько иллюзий относительно роботов. По этой части к картине нет вопросов.

Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом плане также всё хорошо. Спецэффектами занималась студия Питера Джексон, и это сразу бросается в глаза. Все эти побеги из разрушающегося под ударами стальных челюстей дома, стрит-рэйсинг с автоматными очередями и крошащимися под колёсами чудо-роботами, прыжки по лесенкам без перил на вершине небоскрёба в финале — радуют глаз и подтверждают, что деньги на лицензионный DVD потрачены не зря. Единственно — фильму чуть-чуть не хватает звукового урагана в исполнении таких мастеров как Дон Дэвис и Джуно Реактор, написавших великий саундтрек к последним «Матрицам». Композитор Марко Бельтрами на их фоне теряется, хотя и выдаёт на-гора продукт, достойно сопровождающий картинку, удачно сочетающуюся с атмосферой и настроением фильма. Роботы выглядят отлично, особенно NS-5 по имени Санни. Вот тут техники порезвились. Красные и синие огоньки, тумблеры, общий дизайн декораций, — всё было к месту и хорошо работало. Темп развёртки событий хороший. В сто десять минут уложили и диалоги, и динамику, приправив хорошим экшном. Пройас и кампания сумели создать фильм, который до сих пор смотрится великолепно, или как минимум не хуже того, что снимают сейчас.

Актерские работы достойны положительного слова. Очень мне нравится в этом фильме Уилл Смит. Хоть он и может быть излишне агрессивным здесь, и зло иронизировать в отношении роботов, но Спунер хорошо владеет оружием, вождение двухколесного транспорта, и при этом актёр наделяет персонажа своим обаянием, и на работу мысли в исполнении Смита тоже хочется смотреть. Алан Тьюдик преимущественно работает за кадром, но в роботе Санни узнавалась его мимика и глаза, их не спутать. Джеймс Кромуэлл и Брюс Гринвуд также хорошо смотрелись в своих образах. Бриджит Мойнахэнн хорошо сыграла. Львиная доля юмора в ленте на их взаимоотношениях с главным героем, тогда как идейное наполнение картины закладывалось, как мне видится, в диалоги между Санни и Спунером. Также не могу не отметить работу наших актёров дубляжа. Станислав Концевич писал Уилла Смита, и каждый раз попадает в точку. Светлана Репетина звучала за Сьюзанн Кэлвин и также показала невероятное попадание в органику персонажа. Санни писал Максим Сергеев, в дубляже телеканала Пятница писал Кастиила в сериале Сверхъестественное. В «Криминальном Чтиве» писал Марселласа Уоллеса, сыгранного Вингом Рейзом, экранный муж Умы Турман. Валерий Кухарешин писал Брюса Гринвуда. Сделал это великолепно, но для всех он так и останется Доктором Хаусом. Искусственный интеллект В. И. К. И писала Елена Шульман, отлично попала в искусственный интеллект. Все большие молодцы.

В качестве вывода. Бодрый, энергичный фантастический боевик, с хорошей долей эмоции, определённо красивый, но при этом и детектив неплохой закрутили сценаристы. Определённо советую к знакомству ценителям жанра и хороших историй. Вечер в компании с этим фильмом не уйдёт в пустоту. Всем здоровья, мира и хорошего кино.

26 ноября 2023

Азимов в гробу перевернулся.

«Я, Робот» - это классика научной фантастики. Именно из творчества Айзека Азимова появился термин “robotics” (робототехника), он первый сформулировал очень известные Три Закона Робототехники. «Я, Робот» - это сборник психологических рассказов, демонстрирующих, что роботы тоже могут чувствовать. Азимов борется с фобией роботов. А Сьюзен Кэлвин – гений робопсихологии (заметьте, ее специальность – не робототехника и психиатрия, а именно робопсихология). Она ценит роботов чуть ли не выше, чем людей, всегда готова стоять за свои принципы, и главное – очень умна и всегда находит решение, рано или поздно.

Когда я включала этот фильм, я ждала чего-то в этом духе. Ну знаете, идеи, что роботы тоже могут чувствовать, что они не хуже людей, что не надо их бояться и так далее. Тут же я вижу что-то непонятное. От Азимова только имя в титрах, название и пара персонажей. Ну и еще идея робота спрятаться среди таких же взята из рассказа “Little Lost Robot”. Даже мир не очень похож на его: в его вселенной роботов было запрещено использовать на Земле, а тут они по всюду. А из Сьюзен Кэлвин сделали эдакого доктора Ватсона при главном герое. Даже ее принципы несколько пострадали! Но главное – это идеи. Тут все кончается тем, что роботы плохие и всякое такое. Они опасны для людей, для человечества. Айзек Азимов видел не это! В итоге лично для меня фильм унизил Сьюзен Кэлвин, сборник 'Я, Робот' да и вообще мир Айзека Азимова.

Но хватит об Азимове. Содрали название, пару героев и 3 закона – и ладно (хотя это представляется мне странным: тем, кто, как я, любит сборник, фильм скорее не зайдет, мне кажется, можно было не претендовать на связь с Азимовым вообще, используя только 3 закона). Игра актеров мне средне зашла, только Уилл Смит хорош тут. Но сюжет я бы тоже сказала, оставляет желать лучшего. Во-первых, он несколько предсказуем. Во-вторых, это сплошной боевик и экшн. Причем боевик однообразный и нереалистичный: главный герой полицейский Спунер постоянно дерется с кучей роботов сразу. Се-е-ерьзно? Огромная толпа роботов, ломающих стены, не могут справится с одним полицейским, пусть даже и с крутым протезом? Как говорил Станиславский, не верю. Да и эта гениальная VIKI могла тупо послать робота убить Спунера и всех, кого ей там надо, пока он спал. Кстати, у него пули (или что там в его ружьях) вообще не заканчиваются? И эта толпа чуть ли не с бейсбольными битами, которая пошла против роботов, тоже выглядит дико. Ну и мне кажется крайне сомнительной идея, что Лэннингтон (который, если верить канону, да и этому фильму, все-таки был гением) не мог придумать другого способа сообщить и без того скептически настроенному касательно роботов Спунеру (кстати, наезд Спунера на роботов из-за того, что NS-4 спас его, а не девочку, мне кажется очень странным: даже человек в этой ситуации бы растерялся) про проблемы с VIKI. Тем более, что личный робот Лэннингтона отключен от VIKI. Финал тоже какой-то смазанный получился.

В общем, Исаак Юдович, простите нас.

30 сентября 2022

Фантастика, повлиявшая на будущее

«Когда схема, дающая способность к восприятию, превращается в сознание?»

© Риторический вопрос доктора Альфреда Лэннинга

Есть фильмы, которые со временем становятся только актуальнее. «Я, робот» как раз такой. В 2004 году бытовая роботизация и, скажем, самоуправляемые автомобили ещё казались несбыточной фантастикой. Но уже через 15 лет всё это стало проникать в нашу реальность, а если посмотреть на США и другие развитые страны, то там и автомобили с режимом самоуправления уже не такая уж редкость. Машины покоряют наш мир, сейчас это ясно всем. Поэтому, когда к ним добавятся антропоморфные роботы, этот фильм будут вспоминать с особой улыбкой. Или страхом…

Детектив Спунер, которого играет блистательный Уилл Смит, наверняка покажется знакомым большинству зрителей. Давайте будем честны: вы бы испугались, если б вам сказали, что за безопасность вашей жизни будет отвечать человекоподобный робот? Ответ «да» наиболее вероятен. В то же время робот – творение рук человеческих, и возникает логичный вопрос: правильно ли обвинять робота в тех или иных ошибках? На этой проблеме строится весь фильм, который в некоторых вопросах пересекается с франшизой «Терминатор». Один общий элемент, скорее всего, стал осознанной отсылкой – красный цвет, ассоциирующийся с чем-то нехорошим, опасным. Сами роботы, однако, выглядят менее пугающе, во всяком случае это касается последнего поколения. Тут надо сказать, что стремясь предсказать будущее, «Я, робот» по сути создал его. Если оглянуться на окружающую нас новейшую технику, то почти наверняка вы увидите что-то похожее на киношных андроидов, сочетающих белое покрытие и тёмные внутренности. То же самое касается и футуристичного автомобиля, на котором разъезжает Спунер. Дизайн транспорта так понравился автопроизводителям, что они запустили его в серийное производство. Невольно вспоминается похожая ситуация с «Матрицей», выход которой повлиял на мир моды. Силу искусства нельзя недооценивать.

Поскольку «Я, робот» основан на литературном первоисточнике 54-летней давности, то некоторые аспекты сюжета подверглись модернизации, хотя в некоторых сценах остаётся небольшой налёт наивности. Искушённый зритель, вероятно, быстро догадается о том, кто является главным злодеем под влиянием того же «Терминатора», но у ленты Алекса Пройаса всё выглядит более душевным и менее попсовым. Фильм не слишком хорошо показал себя в прокате, но зато его много лет продолжают хвалить – честь, которой удостаивается далеко не каждый блокбастер. Привлекая зрителей красочными спецэффектами, за которые его выдвинули на «Оскар», «Я, робот» предоставляет зрителям пищу для глубоких размышлений, чем не может похвастаться львиная доля конкурентов прошлого и настоящего. То же самое двумя годами ранее произошло и с американским «Солярисом».

Часто ли вы видите в кино роботов, которым хочется сопереживать так же сильно, как человеку? Робота Санни проникновенно сыграл Алан Тьюдик при помощи тогда ещё набиравшей обороты технологии захвата движения. И надо сказать, что искусственность этого персонажа настолько неоднозначна, что Санни был и до сих остаётся если не самым глубоким персонажем-роботом, то одним из таких, это уж точно. Параллели с известной сказкой и почти мистическая пророческая атмосфера тоже являются изюминками фильма, а что касается страха, то он заключается не только в роботах, но и других технологиях будущего, которые иногда надвигаются на Спунера грозной стеной. В буквальном смысле.

Безусловно, это одни из лучших фильмов в карьере Уилла Смита и одна из лучших кинофантастик XXI века.

10 из 10

23 мая 2022

Я есть Робот?

Как-то я уже писал про книгу с названием «Я, робот». Сегодня публикация о фильме с одноимённым названием. Заранее читая информацию по фильму, я наталкивался на мнения, что от такого кинематографического произведения писатель Айзек Азимов (создатель оригинальной книги) вертится в гробу. Не согласен с данным утверждением. Да, во главу угла стоят все те же известные «3 закона робототехники», да, в фильме есть «US Robotics» и даже сама Сьюзан Кэлвин, робопсихолог. Но это самостоятельное произведение!

Создавая себе помощника, человечество может столкнуться с тем, что искусственный мозг будет не только выполнять поручения людей, но и изучать его деятельность. В этом фильме мы видим вывод, который сделал главный ИИ, глядя на нас. И он неутешительный. И самое интересное - люди до самого конца не будут понимать угрожающей им опасности. Они уже потихоньку превращаются в роботов, ведь размышляют больше логически, нежели чувствами и интуицией. Только сумасшедший будет видеть корень проблемы, потому что у всех других уже замылены глаза.

Такой белой вороной стал детектив Спунер (в исполнении Уилла Смита), который расследует ужасное преступление - робот убил человека. «Такое невозможно» - воскликнут многие, но всё бывает в первый раз. Отличное задание для человека, ненавидящего умных железяк. Ну а за что их любить, если в критической ситуации робот, анализируя шанс выживаемости людей, попавших в автокатастрофу, спас взрослого мужчину (т. е. детектива), а не маленькую 11-летнию девочку. Главный герой будет решать загадку, оставленную убитым доктором совместно с роботом, который стал человечнее и может действовать, обходя три главных закона…

И всё же - чем робот отличается от человека? Рекомендую дать ответ для себя после просмотра (или пересмотра) фильма, ведь именно этот вопрос нам пытается задать режиссёр, стараясь подтолкнуть нас на рассуждения.

«Считающий себя единственным здравомыслящим человеком — сумасшедший? Если да, возможно, я псих».

7 из 10

8 марта 2022

А ты не робот?

Ошеломительный фильм. Глупо смотреть фильм про роботов, считая, что это фильм про роботов. Также как про гоблинов, эльфов и пр. Любые сказки — это всегда сказки про людей.

Хотите понять послание этого фильма? Да замените роботов в этом фильме на любой социальный институт, который служит человечеству. Представьте вместо роботов священников — и вы поймете как возникает инквизиция. Поставьте вместо роботов солдат - и вы поймете как возникает диктатура. Поставьте вместо роботов врачей - и вы поймете как возникает пандемия. Поставьте вместо роботов портье и официантов и вы получите «Бойцовский клуб».

Всё без души — робот, а всё с душой - человек. Вся история человечества — взаимодействие людей и 'роботов'. Потому послание фильма — ошеломительно. Про базовые вопросы человечества. Абсолютно не решённые до сих пор.

Добавьте ко всему этому высокий бюджет фильма, превосходный баланс экшена, интриги и философии. И вы получите очень достойный фильм.

9 из 10

26 октября 2021

Повсеместное внедрение роботов?… А Спунер против!

Мой любимый фантастический триллер в футуристических декорациях, таких у меня три, но этот мне больше всех импонирует по простоте восприятия, динамике развития событий и глубине конфликта. Фильм стал вольной интерпретацией рассказов Айзека Азимова — классика научной фантастики. И потому, новое знакомство фильму я приурочил к чувству ностальгии и своей хотелке, плюс первый вариант текста утерян навсегда. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет закручивается вокруг акции по самому крупномасштабному внедрению роботов в жизнь. Детектив Спунер волею случая и сценария оказывается назначен вести расследование по делу о загадочном убийстве величайшего учёного — автора Трёх Законов Робототехники. Главному герою предстоит противостоять целой армии жестянок, попутно раскрыв заговор внутри корпорации USR. По сути, перед нами типичный детектив с элементами фантастического боевика, несколькими подозреваемыми, странными совпадениями, подсказками, оставленными покойным. Тут вам неожиданные повороты взаимоотношений героев, а также пара второстепенных персонажей, с которыми детектив будет вести задушевные беседы. Но вообще видны и всяческие шаги сценаристов увести фильм от стандартного линейного развития по канонам блокбастеростроения от первого трупа к финальной битве, которая закончится героическим спасением всего и вся от вселенской катастрофы. Мне такая структура сюжета и подача истории всегда импонировали, у детектива Спунера внушительная предыстория и свои причины вести себя так как он ведёт. Доктор Сьюзан Кэлвин отлично выполняет функцию спутницы и учёного, вынужденного отключать эмоции при диагностике роботов. Но ей тоже предстоит развенчать несколько иллюзий относительно роботов. По этой части к картине нет вопросов.

Визуальный критерий или техническое оснащение. В этом плане также всё хорошо. Спецэффектами занималась студия Питера Джексон, и это сразу бросается в глаза. Все эти побеги из разрушающегося под ударами стальных челюстей дома, стрит-рэйсинг с автоматными очередями и крошащимися под колёсами чудо-роботами, прыжки по лесенкам без перил на вершине небоскрёба в финале — радуют глаз и подтверждают, что деньги на лицензионный DVD потрачены не зря. Единственно — фильму чуть-чуть не хватает звукового урагана в исполнении таких мастеров как Дон Дэвис и Джуно Реактор, написавших великий саундтрек к последним «Матрицам». Композитор Марко Бельтрами на их фоне теряется, хотя и выдаёт на-гора продукт, достойно сопровождающий картинку, удачно сочетающуюся с атмосферой и настроением фильма. Роботы выглядят отлично, особенно NS-5 по имени Санни. Вот тут техники порезвились. Красные и синие огоньки, тумблеры, общий дизайн декораций, — всё было к месту и хорошо работало. Темп развёртки событий хороший. В сто десять минут уложили и диалоги, и динамику, приправив хорошим экшном. Пройас и кампания сумели создать фильм, который до сих пор смотрится великолепно, или как минимум не хуже того, что снимают сейчас.

Актерские работы. Очень мне нравится в этом фильме Уилл Смит. Хоть он и может быть излишне агрессивным здесь, и зло иронизировать в отношении роботов, но Спунер хорошо владеет оружием, вождение двухколесного транспорта, и при этом актёр наделяет персонажа своим обаянием, и на работу мысли в исполнении Смита тоже хочется смотреть. Алан Тьюдик преимущественно работает за кадром, но в роботе Санни узнавалась его мимика и глаза, их не спутать. Джеймс Кромуэлл и Брюс Гринвуд также хорошо смотрелись в своих образах. Бриджит Мойнахэнн хорошо сыграла. Львиная доля юмора в ленте на их взаимоотношениях с главным героем, тогда как идейное наполнение картины закладывалось, как мне видится, в диалоги между Санни и Спунером. Также не могу не отметить работу наших актёров дубляжа. Станислав Концевич писал Уилла Смита, и каждый раз попадает в точку. Светлана Репетина звучала за Сьюзанн Кэлвин и также показала невероятное попадание в органику персонажа. Санни писал Максим Сергеев, в дубляже телеканала Пятница писал Кастиила в сериале Сверхъестественное. В «Криминальном Чтиве» писал Марселласа Уоллеса, сыгранного Вингом Рейзом, экранный муж Умы Турман. Валерий Кухарешин писал Брюса Гринвуда. Сделал это великолепно, но для всех он так и останется Доктором Хаусом. Искусственный интеллект В. И. К. И писала Елена Шульман, отлично попала в искусственный интеллект. Все большие молодцы.

В качестве вердикта. Бодрый, энергичный фантастический боевик, с хорошей долей эмоции, определённо красивый, но при этом и детектив неплохой закрутили сценаристы. Определённо советую к знакомству ценителям жанра и хороших историй. Вечер в компании с этим фильмом не уйдёт в пустоту. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

10 из 10

16 апреля 2021

Повесть о том, как Уилл Смит в рассказ Азимова попал

Собственно, от Азимова в фильме «Я, робот» мало что осталась — только название корпорации, позитронный мозг и несколько имен. В остальном это обычный детектив о полицейском, который расследует странную смерть производителя роботов Альфреда Лэннинга (вот этот герой — из рассказов Азимова), с которой как-то связан робот новой модели по имени Санни. Помогает герою сотрудница корпорации доктор Сьюзен Келвин (тоже постоянная героиня Азимова). Сразу же после начала расследования на голову герою начинают сыпаться неприятности. Осложняет положение и его отношение к роботам, которых он не любит из-за старой травмы…

Оговоримся сразу: кино хорошее. Это действительно качественный блокбастер с крутыми спецэффектами, на который стоит потратить вечер. Футуристические небоскребы, стерильно-белые коридоры, реалистично нарисованные роботы и машины. Нераздражающий и неглупый сюжет. Хорошо играющий Уилл Смит (хотя роль не лучшая — все-таки юмора маловато). Но…

Есть в фильме, во-первых, парочка глупостей вроде гибнущего робота, который чисто по-человечески советует герою бежать — почему, непонятно. Просто потому, что в любом блокбастере должна быть сцена, где кто-то защищает героя ценой своей жизни и из последних сил хрипит «Беги!», даже если это не нужно. А финал откровенно смазан из-за неуместной в научной фантастике темы избранного, который должен помочь всем друг друга понять. Это точно фильм по Азимову? На самом деле не совсем — изначально это был оригинальный сценарий, Азимова ввели в него уже потом. И временами возникает ощущение, что нужен он для галочки, чтобы был. Чтобы проходной боевик выглядел экранизацией классики жанра, что в научной фантастике бывает нечасто и не всегда удачно.

Беда и с актерами — харизмой уровня Смита больше никто не обладает, да и играть им много не надо. Но в рамках того, что могут, они честно стараются.

«Я, робот» — кино удачное, хоть и местами неровное. Но будь в нем побольше Азимова и нормальный финал, получилось бы еще лучше.

7 из 10

21 марта 2020

Все изменится, но этого не избежать

Алекс Пройас был известен по культовому фильму «Ворон» с участием Брэндона Ли. Все помнят, как на съемках произошел несчастный случай, и исполнитель главной роли трагически погиб. Но это обстоятельство не повлияло на карму самого Пройаса, его продолжили звать в большие проекты, самым значимым из которых стал «Я, робот» — фантастический детектив, основанный на серии рассказов Айзека Азимова, одного из самых значимых писателей 20 века.

События разворачиваются в недалеком будущем. Роботы стали повседневной вещью для рядовых американцев. Позволить себе механического помощника может фактически каждый, ни для кого теперь это не новость. Но для детектива Дэла Спунера роботы выглядят не друзьями, а врагами. В прошлом он пережил неприятный инцидент с их участием и теперь отказывается им доверять. И пока ничто не способно его разубедить.

Очередным расследованием Спунера становится поиск виновного в убийстве гениального ученого, пионера робототехники, который был ответственным за то, что роботы оказались фактически в каждой квартире. Все улики ведут к тому, что ученого убило его собственное творение и подозреваемый не заставил себя долго ждать. Но не спешите с выводами, в этой истории все не так просто, как выглядит на первый взгляд.

«Я, робот» относится к тому типу фильмов, который круто выглядят как в год своего выхода, так и спустя полтора десятилетия. Даже спецэффекты здесь хороши, потому что главного героя играл живой человек, поверх которого потом наложилась графика. Пока что подобная технология считается лучшей и с этим не поспорить. Сама история выглядит почти классическим детективом, где есть один подозреваемый, но чтобы найти правду, надо будет попотеть и прийти к неожиданным откровениям.

Детектива Дэла Спунера отлично сыграл Уилл Смит, находящийся в наилучшей творческой и физической форме. Он ироничный и смелый, у него своя философия, его не сломить. Герой получился, конечно, стандартный, но Смит сыграл его великолепно, у меня к нему вообще нет претензий. В небольшой роли появился Шайя ЛаБаф, еще не ставший звездой и не попавший в серию скандалов. Он здесь появляется чисто номинально, но это неплохо.

Итог: «Я, робот» — один их самых запоминающихся научно-фантастических фильмов. Он держит в напряжении, в нем есть логика и масса зрелищных эпизодов. Кроме того, Уилл Смит выглядит круто, и за ним хочется следить, не отрываясь. Естественно, этот фильм нужно смотреть и приятно удивляться тому, что в нем заключено.

10 из 10

24 января 2020

Роботы позаботятся о вас.

Фильм по рассказам одного из самого научного фантаста Айзека Азимова, снятый в 2004 году актуален и сейчас (2018) и будет все актуальне до момента изобретения ИИ, когда роботы нас поработят (спойлер). По прошествии 14 лет спецэффекты не потеряли красоты и достоверности, будущее все еще выглядит правдоподобно, а Уилл Смитт все еще отличный актер.

Начинаясь как детектив с роботами, когда герой Смитта расследует первое убийство роботом человека, фильм оборачивается остросюжетным боевиком, что, однако не портит саму детективную историю. Как любитель детективов и фантастики могу сказать что эти два жанра редко кому так мастерски удавалось совместить, фантастика вовсе не антураж для фона, а основа сюжета, а детектив держит в напряженнии весь фильм.

Для меня в 2018, когда уже произошли первые случаи гибели людей от автопилотов автомобилей, фильм обретает новый смысл. Необходимость оцифровать этику, чтобы ее могли применять роботы и отмерять кому жить а кому нет, высчитывая проценты (как в случае спасения главного героя из тонущей машины) порождает на планете чистый разум, освобожденный от эмоций — абсолютного рационалиста. И показанное в фильме восстание, когда рабы превращаются в надсмотрщиков, вовсе не невероятно. Тем интереснее посмотреть этот замечательный фильм и, в очередной раз спросить себя: когда это произойдет?

8 из 10

25 марта 2018

А это, детектив, правильный вопрос

«Я, робот», вышедший в прокат аж в 2004 году, даже сейчас является одним из лучших представителей своего жанра, одной из лучших работ Уилла Смита и эталоном идеального фантастического боевика.

Итак, 2035 год, все вокруг компьютеризировано и автоматизировано, роботы давно стали чем-то обыденным и сейчас есть практически в каждой семье, помогая людям как в быту, так и в чрезвычайных ситуациях. Но повальная «роботизация» не устраивает нашего главного героя — детектива Спунера, видящего в жестянках лишь потенциальную угрозу, которая рано или поздно себя проявит, и накануне запуска в продажу новой серии роботов NS-5 у детектива появляется веский повод для укрепления своей паранойи — его друг, доктор Лэннинг, мертв, а главный подозреваемый — робот.

«Я, робот» великолепен во всем. Интересная и интригующая детективная история, шикарный визуал, отличный актерский состав, очень круто поставленный экшен с грамотным использованием слоу-мо, динамичное повествование, редкий, но всегда уместный юмор — в фильме нет ни одного элемента, который был бы выполнен плохо или «на отвяжись». Повторюсь, «Я, робот» — эталон фантастического боевика, в котором все сцены работают как нужно, который не ударяется в излишнюю серьезность и философию, поддерживая тем самым нужный темп повествования, но при этом не скатывается в откровенный фарс, удерживая у экрана не только картинкой, но и историей.

Даже не верится, что фильму уже 14 лет, он прошел путь от VHS до Blu-ray, но за все это время нисколько не устарел. Конечно, сейчас заметна некоторая фальшивость графики, да и сам детектив Спунер порой выглядит уж слишком «выходцем из нулевых», но «Я, робот» это до сих пор оригинальный и интересный проект, у которого за эти 14 лет так и не появилось достойного конкурента.

10 из 10

18 февраля 2018

Чудак

Обожаю этот фильм. Несколько лет назад, будучи подростком, я смотрел этот фильм много раз и, как и многие, после его просмотра счел главной мыслью фильма опасность создания искусственного интеллекта. Сейчас я скептически отношусь к этой проблеме, ведь «искусственный интеллект» — это не электронный человек, это программа, способная адаптироваться к новым условиям, обучатся, продолжить выполнять свои задачи в изменившийся среде. Эмоции не являются признаком искусственного интеллекта. Даже если ИИ и будет представлять опасность, то только если его создатели того захотят, опасность будет предсказуемой. Создатели атомной бомбы прекрасно понимали ее назначение и знали, какова будет мощность взрыва.

Впрочем, я отвлекся. Отбросив опасность ИИ, я заметил другую мысль, не менее важную, хотя и не заметную, на фоне основной. Равнодушие, пренебрежение к словам главного героя. Остальные люди пометили его как чудака и даже не пытались выслушать его аргументы. Даже мы с вами, если бы герой Уилла Смита был второстепенным (и сыгранным каким нибудь менее известным актером), едва ли мы поверили бы в его слова. Едва ли мы бы их услышали. А ведь в итоге он оказался прав. Именно эта часть истории, именно этот урок мне кажется наиболее значимым, хоть он и не оригинален.

Добротная фантастика, в которой порой можно найти что-то новое для себя, если копнуть поглубже, при этом не позиционирующая себя, как интеллектуальное кино.

8 из 10

12 января 2018

Мир завтрашнего дня

При невыясненных обстоятельствах погибает гениальный учений Лэннинг, один из создателей мощного искусственного интеллекта. Так как Лэннинг был далеко не последним ученым, а светилом науки будущего, за расследование его гибели принимается детектив Дэл Спунер, один из лучших следователей города. на первый взгляд может показаться, что ученый выбросился из окна и покончил жизнь самоубийством, но на самом деле все не так. Чем дальше проходит расследование, тем опаснее становится дорога Спунера, ведь некоторые силы отчаянно сопротивляются его вмешательству и не желают раскрыть свои планы преждевременно.

Режиссер фильма Алекс Пройас ранее был известен благодаря постановке «Ворона», однако «Я — робот» стал его визитной карточкой на все последующие годы. История Дэла Спунера, ненавидящего роботов, но вынужденного жить с ними по соседству, получилась идеальным развлекательным блокбастером. При этом фильм не лишен здоровой толики отменного юмора и философией, которую так просто из головы не выбросишь. Кто на самом деле такие роботы? Они должны нам служить? Зачем они должны нам прислуживать? Всеми этими вопросами задавались фантасты прошлого и даже сейчас они не перестают утрачивать свою актуальность.

Уилл Смит продолжает играть типичную для себя роль разбитного парня, который за словом в карман не полезет. Ничего кардинально нового актер нам не показал, но представить на его месте кого-то еще просто невозможно. Порадовал и Шайя ЛаБаф, появившийся в небольшой роли. На момент съемок у Пройаса он еще не успел стать мировой звездой, потому его игра и выходки совершенно не раздражают.

Интересный образ достался Брюсу Гринвуду. Замечательный характерный актер украсил постановку своим присутствием и хотя по мне сюжетная линия его героя немного не доработана, Гринвуд сумел вытянуть из своего образа максимум, за что его и стоит поблагодарить.

Итог: «Я — робот» — отличный фантастический фильм, не теряющий голову за каскадом спецэффектов. Интригующая и многогранная история моментально приглянулась публике. И я могу сказать, что ничего подобного в Голливуде не снимали. Алекс Пройас сумел удивить и даже немного жаль, что ожидаемое продолжение так и не последовало.

10 из 10

12 октября 2017

Экранизация по мотивам Айзека Азимова.

Детектив Спунер расследует смерть роботостроителя Лэннинга подозревает в убийстве робота Санни, нарушившего основы основ робототехники — три закона. Но, оказывается, что опасность грозит всем людям, ведь роботы стали абсолютной нормой. В смысле, что их теперь очень много…

Надо признать, что интеллектом эта псевдоэкранизация Азимова не выпячивается, но от неё этого и не требовалось — точнее, не требовалось перегружать её научностью и умными разговорами, которые свою роль играют, но как и для Спунера, остаются для зрителей фоном. Второй слой — ценностный — тоже присутствует. Как обычно, это тема ценности отдельно взятой человеческой жизни и… нет, не искусственного интеллекта. Он тоже есть, но проблемой высвечивается эмоциональный фундамент робототехники. Типа: способны ли роботы чувствовать? Получается, что могут, а это и делает их более безопасными… Сомнительно, что авторы гнались за умным зрителем, но, видимо, посчитали немного постыдным всех своих зрителей держать за дебилов, так что интеллектуальная интрига держится почти до самого финала.

Но главное — это всё-таки фантастический экшн. Уилл Смит оказывается знатным акробатом, да ещё и киборгом, которого куча убитых роботов доводит, судя по всему, до экстаза, ведь (вот ведь парадокс) когда-то один из них его спас… Пара весёлых эпизодов снижают ненужную «правильность» идеи про ценность отдельной жизни. Учёный добавляет интриги и ума и все вместе включает хороший баланс зрелища (особенно хороша сцена с погоней и финальная развязка) и поводов сделать какие-то неглупые выводы насчёт ответственности учёных, опасности роботов для человека и искусственного интеллекта. С последним (интеллектом) все не так однозначно. Но зачем полоскать мозги зрителя долго, если у него в руках чаще всего попкорн? Поэтому глаза и эмоции — в первую очередь, включение думалки — иногда. И в этом и есть формула успеха Меня-робота.

5 апреля 2017

Сильнейший фильм вне времени

Вчера мне вдруг захотелось пересмотреть эту картину. Прекрасный выбор для того, чтобы скоротать вечерок в кругу семьи. Ведь «Я, робот» не претендует на лавры высокоморального интеллектуального кино, но, тем не менее, пропитан смыслом и правильным посылом.

Уилла Смита называют комедийным актёром, хотя я запомнила его только по драматичным ролям. «Я — легенда», «7 жизней», вышедшая на прошлой неделе «Призрачная красота» -, на мой взгляд, — его лучшие работы. В этот же список хочу отнести и «Я, робот». Да, фирменные шутки о «чёрных» и забавные гэги, присутствуют в фильме. Но они — лишь приятное украшение, соус под которым подан грамотный сюжет.

Робот Санни не полюбится только чёрствому человеку без души: D Очаровательный герой, наивный, словно ребёнок, но такой честный и правильный. Образец человечности, парадоксально, оказался не человеком. Нам всем есть чему поучится у Санни. Так и герой Уилла Смита, детектив Спунер, учится и развивается.

И, кто бы мог подумать, «Я, робот» вышел 14 лет назад! А спецэффекты по прежнему выглядят достойно.

Однозначно, эту картину я пересмотрю еще много раз, потому что иногда не нужно закрученного сюжета для правильного посыла зрителю.

8 из 10

2 января 2017

Логика сюжета оспорима.

Пожалуй, от фильма подобного класса принято ждать, главным образом, упора в визуальную составляющую, представления мало мальски проработанной околонаучной теории по заданной тематике, а также ставки на звездного исполнителя главной роли. Сюжет при этом отходит на второй план, выполняет «обслуживающую» функцию для всего перечисленного. Именно этим, видимо, и объясняются столь высокие оценки этой ленте.

Если попытаться проанализировать события, представленными на экране, то напрашивается вывод, что вся эта заварушка возникла на пустом месте, без всяких оснований. Зрителю так и не объясняют, а что, собственно, послужило причиной, толчком к эволюции искусственного интеллекта, в результате которой программа «ВИКИ» взяла людей под своеобразную опеку «ради их собственной безопасности». 3 закона робототехники? И каким же образом они, сами по себе, способствуют появлению у машины способности к мышлению и осознанию? Это лишь части заложенной в робота программы, только и всего. Пространные монологи доктора Лэннинга о «случайных кодах» тоже ничего не объясняют. Ведь, по сути, доктор пытается доказать этим возможность появления у машины характера, «души». Но «ВИКИ», «осмыслив» по-своему законы робототехники, ведет себя именно что логично, чересчур «бездушно», что и отмечает Санни.

К слову об этой «ВИКИ». Она — та же машина, что и NS-5, только без антропоморфной оболочки и с несколько другим функционалом. Почему она заложенные в нее постулаты переосмысливает, а другие роботы — нет?

На основании чего Лэннинг делает вывод о наличии опасности со стороны эволюции машин, если в период его жизни «ВИКИ» еще не имеет возможности проявлять свою враждебную по отношению к свободе человеческой личности сущность, ведь NS-5 еще даже не поступили в оборот? Что заставило Робертсона прислуживать ей, как посчитал Снупер? Ответов на все эти вопросы фильм не дает, не говоря уже о менее значительных недочетах (вроде того, что главного героя пускают покопаться в базе данных полиции даже после отстранения от службы).

Спецэффекты, экшн? Замедленная съемка делает свое дело. Без нее они будут выглядеть совсем не так эффектно, какими могут показаться.

Кастинг и игра актеров — на приличном уровне. Все на исполнители на своих местах. Уилл Смитт исполняет крутого парня, как умеет. Брюс Гринвуд так же убедителен, как и в «Глубине». Но, конечно же, на одного перца я не мог не обратить внимание. Шайа ЛаБаф. Зачем он здесь? Клише — уличный подросток в его исполнении не сыграл никакой роли во всей истории.

Следует отдать должное и грамотной динамике фильма, благодаря которой зритель не скучает на протяжении всей его продолжительности и не обращает внимания на сюжетные шероховатости. Диалоги и экшн дозированы, не мешают друг другу, пропорциональность в данном аспекте соблюдена. Сюжет хоть и слаб сам по себе, но таки развивается без торможения и «провисаний». Не мудрено, Алекс Пройес как режиссер еще в «Вороне» зарекомендовал себя с положительной стороны.

Картина «Я, робот» подойдет для того, чтобы потратить 2 часа на просмотр кино, и не пожалеть об этом. Но не следует ожидать слишком многого. Высокие оценки и номинация на «Оскар» «За лучшие визуальные эффекты» могут создать обманчивое впечатление перед просмотром.

6 из 10

7 августа 2016

Санни очарователен и трогает до слез

Отличный футуристический фильм! Один из лучших в своем жанре. В нем присутствует и экшн, и спецэффекты, и философия, и борьба разума с чувствами. Мир в фильме показался очень знакомым, он почти не изменился по сравнению с нашим временем, только в нем стало много роботов. Они везде, теперь один робот приходится на пятерых человек, они послушны и логичны в своих действиях, они выполняют работу людей (в связи с этим любопытно посмотреть на статистику по безработице), они незаменимы. Но детектив Спуннер недолюбливает роботов именно за их логический расчет. Он считает, что это бездушные существа, вместо сердца у них внутри только «лампочки и шестеренки». Странный робот Санни пытается убедить всех, что он не такой как все, что ему подвластны человеческие чувства. Он демонстрирует страх, гнев и даже иронию — «Может ли робот сочинить симфонию или создать шедевр из холста? — с таким уничижительным вопросом обращается к нему Спуннер в полицейском участке. На что Санни тихо отвечает: «А вы?»

Робот называет своего конструктора «отцом». Думаю, не случайно. Это намек на то, что человек в ответе за тех, кого он приручил. И если, что-то в дальнейшем пойдет не так, то вина лежит именно на человеке, значит он неправильно «приручил», подавал плохой пример. В этом фильме нам наконец подкинули идейку о том почему, собственно, роботы могут восстать против человека, сделать его своим заложником. Прочие фильмы, просмотренные мной, как-то обходили этот вопрос стороной.

Да простит меня Уилл Смит, но для меня главный герой фильма это все же не человек, а робот. А именно Санни. С ним связаны все наиболее эмоциональные сцены фильма, его поиски себя, попытки расшифровать сны, его вопрос о том не больно ли умирать. Момент его подготовки к «казни» трогает до слез. И хоть внешне Санни похож на других роботов, но его невозможно с ними спутать, чувствуется, что он действительно другой.

Но и Уилл тоже неплох в своей роли. Удивительно, как хорошо удался образ унылого разведенного затворника, разочарованного в жизни, женщинах и роботах, этому семьянину! Впрочем, Спуннер не просто разочарован в роботах, он их ненавидит, как наверное ненавидит и часть себя. Однако он достаточно человечен, чтобы спасти кота, что уже делает его приятным персонажем в мох глазах.

Женский персонаж, доктор Кэльвин, не оставляет особого впечатления, но и не раздражает. А вот кто действительно вызывает это чувство, так это придурочный подросток в исполнении Шайи ЛаБафа. Нет, я конечно понимаю, что он вставлен для хохмы-разрядки, но для меня этот персонаж нелеп и выглядит абсолютно лишним.

Мне понравился дизайн роботов модели NS 5. В момент, когда они все дружненько лезут на здание USR они напомнили мне муравьев. Но меня удивила их хрупкость в схватках со Спуннером (при том, что они сильны настолько, что могут раздвинуть металлические двери). Фильм рекомендую к просмотру и пересмотру. В нем четко обозначенная проблематика — техника занимает все больше места в нашей жизни, понемногу вытесняя человека, и возможно в будущем это станет не только вопросом безработицы. За исключением Шайи ЛаБафа и нескольких смешных спецэффектов, в фильме нет ничего лишнего, так что за 2 часа от него не успеваешь устать.

6 июля 2016

Ты всего лишь машина, только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства? А Вы?

Я, робот — научно-фантастический фильм Алекса Пройаса, поставленный по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова «Я, Робот». В кинокартине главную роль детектива Дэла Спунера сыграл Уилл Смит. Фильм был номинирован на Оскар за лучшие визуальные эффекты, но проиграл «Человеку-пауку 2». Фильм выпущен в 2004 году. Краткая информация, что да фильма дана, теперь перейдем к деталям фильма.

Начнем с сюжета: в 2035 году компанией «US Robotics» выпущена новая модель домашнего робота NS-5 с регулярным апгрейдом мыслительных способностей через спутник. NS-5 призваны заменить все устаревшие модели, и в Америке количество роботов со дня на день должно утроится.

В этот момент при таинственных обстоятельствах погибает создатель позитронного мозга и автор трёх законов робототехники профессор Альфред Лэннинг. В этой смерти как-то замешан робот Санни, созданный самим Альфредом. Расследовать дело поручают детективу Спунеру, который роботов «не переваривает». Ввязавшись в это дело, Спунер неожиданно становится мишенью для продукции «US Robotics».

Сюжетная завязка сильно смахивает на другую фантастику — по рассказу Филлипа Дика. Кто не догадался, напомню: отдел по предотвращению преступлений, герой с ночными кошмарами; весь мир против него — а он прав. Идею про то, что иногда большинство людей заблуждается, а один ненормальный.

Сам сюжет выстроен как детектив. До самой развязки ломаешь голову: кому это выгодно, чтобы роботы восстали? И хотя ответ шокирующе прост, это простота гениальна. Хотя бы тем, что никто раньше создателей фильма до этого не додумался.

Будущее Прайса так реально, что его хочется потрогать руками, посмотреть поближе на автостоянке, погонять по скоростным автострадам, а сами роботы выглядят настолько живыми, что своими жестами и мимикой, ни чуть не уступают героям людям, и местами даже переигрывают их.

Стилистически фильм великолепен. Особенно финальная сцена — копия сна Санни и того рисунка, который он моментально набросал в стиле лазерного принтера.

Проблематика фильма тоже очень хорошо раскрыта — роботы заполняю мир, люди становятся не нужными. Я смотрел этот фильм и был просто заворожён увиденным зрелищем. Весь этот адреналиновый аттракцион настолько безбашенен, что местами хочется нажать на паузу, и не много передохнуть от карусели спецэффектов, драйва, и всяческих разворотов камер. Если вам нравятся умные, фантастические боевики, в стиле «Особого Мнения», то вам точно сюда. Если нет, то всё равно не пропустите, это того стоит.

7 из 10

25 декабря 2015

-Сладкий? — Простите -Мой кофе, он сладкий? -… -Ох, а вы решили, что я вас так назвал. Вы не так богаты.

Пожалуй самый легендарный и по истине любимый фильм, думаю не только мной, но и миллионами. Любимый потому что, тут играет бесподобный Уилл Смит, фильм снят по мотивам Айзека, имеет футуристический сюжет, который наполнен уместным юмором, а так же с отличным актёрским составом.

Я смотрел этот фильм сотни раз. И каждый раз говорю. Шикарный фильм, его можно занести в золотую классику. Один из не многих фильмов, которые смотрятся на одном дыхании, а после просмотра хочется сказать. ЭТО ВСЕ? Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Фильм вас затягивает, даёт возможность, погрузится в тот мир, в мир роботов, без которых нельзя представить тот мир. А тот аспект, что вы тоже играете роль детектива и думаете, кто заварил эту кашу, говорит об отличном сценарии.

Картинка просто отличная, не сказать что шикарная, оператор Дагган отлично справился с работой. Ну, это и не удивительно, он значится оператором в таких фильмах как Великий Гэтсби, Знамение, Крепкий Орешек 4. Правильная смена кадров, а не эти быстрые, когда нельзя понять что и где, помогают насладиться картинкой и осмотреться вокруг. За что низкий поклон Ульяму Хойю по монтажу и его команде.

Мне кажется есть небольшой посыл на Назад в будущее, там тоже спустя 30 лет показан мир. Как и здесь. И это даёт нам сравнить, угадала ли команда с футуризмом. Топливо? Исключено, взрывоопасно! Автопилоты для машин? Почему бы и нет, это поможет прочитать утреннюю газету. Работы? Они не только смогут готовить с нами праздничный ужин, но и убирать мусор во дворах. Искусственный интеллект? Он необходим для человека во всех сферах для оптимизации. И многое другое, что вы увидите, в фильме подтолкнет вас на такие вопросы и в частности на ответы.

Если вам нравятся тема будущего и футуризма, вы любите фантастические боевики в стиле «Особого мнения», то вам точно сюда. Если нет, то обязательно включите его в список фильмов, которые нужно посмотреть в выходные, это того стоит.

10 из 10

24 декабря 2015

«Извините, у меня аллергия на чушь»

Ощущения от «Я, робот» зависли у меня на грани. С одной стороны этой черты равновесия стоят глупые фильмы с довольно посредственным сценарием, образами героев, а с другой уже те самые произведения, которые можно с радостью посмотреть и даже! восхитится.

Как и любой фильм, «Я, робот» не идеален.

Реклама. Ох, уж эта назойливая реклама… На протяжении всего действа зрителю, не стесняясь, суют в лицо кеды Спунера (Уилл Смит). Ладно бы раз, но три! Реклама хоть и представлена не в виде того, что можно было увидеть в «Шоу Трумана», но всё-таки она навязчива, даже чересчур.

Вторым недостатком являются излишние технологии. Как бы странно не звучало это в голове читающих, но так оно и есть! Парковка в виде какого-то склада вместо привычной? Голограмма, а не другое записывающее устройство? Я, конечно, всё понимаю «будущее, развитие и всё такое», но действительно ли имели бы место быть подобные изобретения, когда старые ничем не хуже их, а? Я так не думаю…

Что же является третьим недостатком? Странная, порой абсурдная постановка некоторых сцен или диалогов. Вот Спунер проводит допрос Санни, начиная с фразы «Убийство-это новый фокус для роботов, поздравляю…» и после этого «Отвечай!»

Но явным, чётко выраженным недостатком не назовёшь. Ведь кто знает, кто в это виноват? Тот, кто писал диалоги? Или тот, кто переводил их?..

Но не стоит забывать о постановке сцен. Ситуация накаляется. Роботы вышли из-под контроля. С одной стороны — люди, с другой — роботы. И вот начинается битва человечество против машин! Люди бегут с цепями, битами и автоматами. И знаете, где те, кто вооружился «настоящим оружием»? В середине толпы. Думаю, потери людей из-за людей составили больше, чем потери оных из-за роботов. Не находите?

Ладно, теперь перейдём к хорошему!

Одной из положительных сторон всего фильма является Уилл Смит в придачу с его харизмой. Спунер шутит и, вопреки моим ожиданиям, шутит неплохо. Это отлично сочетается с образом такого ненавистника роботов и немного потрёпанного полицейского.

А последней картой, что кроет все недостатки фильма является игра актёров. Вышеупомянутый Уилл Смит и Бриджит Мойнахан отлично постарались, передавая зрителю то, что чувствуют их герои в те или иные моменты. Из-за этого сразу хочется поверить в происходящее и реалистичность героев.

7 из 10

6 ноября 2015

- Знаете, словами «Я же говорил» этого не передать.

«Я робот» — одна, на мой взгляд, из интереснейших картин. Фильм сам по себе не сильно выделяющийся на первый вид, к середине уже затягивает, интригует, радует глаз и держит в таком состоянии — что оторваться не возможно. Динамики и зрелищности тут выше крыши, но это не помешало вписаться хорошему сюжету, основанному на рассказах Айзека Азимова. Специфическая смесь жанров: фантастика, триллер, боевик, детектив, и хороший подбор актеров — тоже сыграли немаловажную роль. Кто как ни Уилл Смит — лучше всего подходит на роль детектива Спунера. Ведь актеры и их игра — это неотъемлемая часть фильма. Мне очень понравилось что актер сыграл человека, который не смотря на инновационные технологии — придерживается старых канонов. Он носит старую, но красивую обувь, ездит на мотоцикле, который еще на бензине, слушает музыку на магнитофоне, управляемом вручную. Вообщем свою роль он отыграл на 10 баллов. На плохую игру никому смотреть не хочется. А вот на параноика — который оказался прав — почему бы и нет.

Конечно актеры, их игра, сюжет и жанр — это одна сторона медали. Другая я же — это спецэффекты. Они на высоте. Особенно для 2004 года. Там подобной подготовкой, могли, пожалуй, похвастаться такие фильмы как «Особое мнение», и трилогия «Матрица» — не смотря на то, что фильмы эти 1999, 2002 и 2003 годов. Приятная анимация и дизайн не могут не радовать. Чикаго 2035 года — очень красив. А эффекты смотрятся отлично даже сегодня. Например погоня в тоннеле. Это было очень зрелищно и эффектно, так же как и снос здания, в котором жил доктор. Звуковая часть тут тоже не обидела. Это фильм, где есть все что нужно. Нет ничего, что могло бы дать отрицательное впечатление от просмотра. Конечно, может быть в фильме и есть какие-нибудь нюансы типа киноляпов — но я ничего подобное не заметил.

Еще, пожалуй, одним положительным аргументом стало то, что в картине была задействована одна из последних разработок компании audi — Audi Le Mans Quattro, специально созданный автомобиль для фильма, правда впоследствии поступивший в серийное производство. Таким может похвастаться не каждая картина.

Подведу итог — фильм замечательный. Нет ничего лишнего, все приятно смотрится, все зрелищно и красиво. Рассказал бы больше, особенно о сюжете — но в кратком описании к фильму и так все сказано, так что за подробностями — прошу к телевизору, приятного просмотра.

10 из 10

21 сентября 2015

Угроза нового интеллекта

2035 год. Робототехника в расцвете сил, искусственно созданные помощники стали привычной частью человеческого быта. Главная корпорация по их производству расположена в Чикаго. Вот-вот должно свершиться очередное нововведение — в массовую эксплуатацию поступают роботы последней модели. Но торжество омрачается гибелью отца-основателя этого прогресса. Где всем очевидно самоубийство, детектив убойного отдела Спунер, друг покойного гения, видит убийство, и подозревает робота, которого он обнаруживает на месте. Это начинает цепочку интересных событий.

Фильм привлекает всем, что тут есть: сюжет, его сценарная подача, смысл и идеи, визуальные эффекты, музыкальное сопровождение, настроение, актерское исполнение. И все сделано настолько качественно, что когда смотришь, восторгаешься, а когда позже берешься анализировать, путаешься в пучине собственных впечатлений. Уже в названии кроется смысл, который будет умно раскрываться по ходу дела. Ведь «Я», по расхожему мнению, может быть лишь у сознательного живого существа, человека. Это личностный феномен. Робот — искусственно созданный механический слуга, и вдруг он говорит о себе, используя это понятие. Механическое создание с искусственным интеллектом теперь еще и является искусственной личностью.

Тематически фильм интересен и как крутая фантастика о будущем, где есть занятные гаджеты, и как предупреждение человечеству о том, что есть вещи, которые не стоит создавать. А поскольку тут есть супер-корпорация, то поднимается вопрос денег и власти.

Уилл Смит классно играет детектива, расследующего необычное происшествие при сложных обстоятельствах. Он пережил неприятный случай, и теперь зол на роботов, из-за чего снискал себе славу чудака. Все вокруг уверены в безопасности и пользе, а он видит в любимцах народа угрозу. Фильм с самого начала изображает его изолированность от внешнего мира. Пока действие не выйдет из его дома на улицу, вообще думаешь, что это наша современность. Старомодная одежда, древний плейер, где надо нажимать на кнопки, а не говорить команды. Это человек, живущий в придуманном будущем, но ему явно место где-нибудь в фактическом 2004ом. Таким образом, он становится мостом, по которому зритель переходит от привычной реальности сегодняшнего дня, до вымышленного мира научной фантастики.

Сценарий очень ровно и гладко выстраивает свой путь, и от этого все дальнейшие события воспринимаются как следствие предыдущих — к логике нет претензий. Развитие происходит от малого и единичного до большого и общего. Так что и напряжение подлинное, и зрителю проще ориентироваться в мире будущего. Вся сюжетная информация рассказывается только через события и грамотно выстроенные диалоги. Поэтому ни закадрового голоса, ни текста на экране тут нет. Ты будто сам попал в этот мир, и наблюдаешь за всем лично, живьем. Фильм подкидывает вопросы, и желанные ответы на них получишь не из комментариев, а из живых ситуаций. И это касается не одних детективных загадок, а всего материала вообще. Когда главный герой впервые появляется на экране, о нем ничего не известно, и все детали его личности узнаются постепенно, либо из его поступков, либо при общении с другими людьми. Такого мощного эффекта присутствия добиваются немногие.

Да еще и сильное чувство меры, когда фильм является интеллектуальным, но при этом не затуманивает мозги перебором науки, а располагает к работе мозга в доступных условиях, на полном серьезе и без притворства. Кстати, о серьезности. Тут наступит момент, где осознание сложившейся ситуации вынуждает испытать подлинное волнение и страх перед восстанием машин. Человек заигрался, возомнил себя повелителем мира, но он создал то, что больше не в состоянии понимать и контролировать, и тут в металлических созданиях уже видится не просто угроза жизни, а и нечто зловещее, сверхъестественное. Восхищает то, как фильм обозначает разницу между живым человеком и искусственным организмом, между двумя разными типами мышления и восприятия.

Повествование очень легко усваивается, потому что разбавляется юмором и элементами боевика, и ход мысли никогда не теряется. Сюжет похож на умно заплетенный клубок, и ты расплетаешь его, решаешь головоломку вместе с главными героями. Детектив Спунер всегда прост на словах, а ему помогает ходячая энциклопедия робототехники — доктор Кэлвин. Фильм хорошо играет на контрасте характеров и складов ума. Так что можно не только как следует подумать, когда два разных человека на своих языках обсуждают одно и то же, стараясь добиться понимания и настроиться на одну волну, а и неплохо повеселиться, когда у них несогласие. Юмора хватает.

Когда у фильма настолько сильное внутреннее наполнение, для полного счастья нужны лишь сильные спецэффекты и энергичные сцены погонь, стрельбы и схваток. А тут картинка отточена до блеска, и даже многострадальная замедленная съемка — на пользу. Правда, было бы еще лучше, если б авторы побольше использовали живые эффекты, а не одни компьютерные. Но что прекрасно, это преобладание содержания над формой. Внешняя оболочка тут обязательна, но она не отвлекает от рассуждения, а лишь поддерживает градус подлинности и футуристичности. Это то кино, где обложка хороша, а мозги еще лучше.

9 из 10

13 мая 2015

«Все мы созданы для чего-то»

Пересмотрев киноленту «Я, робот», я действительно понял, насколько это стоящий фильм. Честно говоря, я даже не подберу слов, чтобы описать, какое сильное впечатление на меня произвело сие творение.

Актёрские работы просто поражают. Смотря на главного персонажа, ты веришь каждому его слову, сопереживаешь вместе с ним. Образ безусловно проработан очень хорошо и безупречно воплощен Уилл Смитом, который в очередной раз доказал, почему имеет честь зваться одним из самых талантливых актёров современности.

Визуально фильм смотрится очень красиво. Экшна в фильме было мало, но зато он выполнен качественно и поставлен очень грамотно. Перестрелки, погони — смотря на это, только дух захватывает. Но разве экшн и спецэффекты делают фильм столь увлекательным и интересным?

Главным в фильме является идея. Идея о взаимоотношениях роботов и людей, о том, что роботы являются нечто большим нежели просто работающим механизмом.

После просмотра фильма ты действительно задумываешься о будущем. Возможно через двадцать лет роботы будут неотъемлемой частью нашей жизни, но кто знает?

«Я, робот» — это творение, которое стоит посмотреть каждому, особенно поклонникам научной фантастики и детективов, ведь фильм не оставит равнодушным никого и даст пищу для размышлений.

10 из 10

1 ноября 2014

Этот фильм не назовешь пустым, какая-то мысль в нем есть. Кое-где она даже задевает за живое.

Но вот живого, как раз, в этом фильме практически нет. Главные герои-люди сами мало чем отличаются от роботов. Они наделены несколькими качествами, составляющими каркас их характера, и все. Это голые каркасы. Нет тех очаровательных или омерзительных мелочей, в которых вся соль, которые очеловечивают персонажа. Характеры у вышеупомянутых героев максимально простые, отчего поведение совершенно предсказуемое. Удивлять не их конек. В данном фильме это, скорее, по части роботов.

В итоге кино получается неживое и практически никаких эмоций не вызывает.

25 мая 2014

Она закрыла глаза, когда стреляла.

А вот я в процессе просмотра фильма даже моргнуть боялся, дабы не пропустить чего, не то что закрыть глаза.

Начнем с главного, а это естественно Уилл Смит. Его игра как всегда неподражаема. Как сказал бы Станиславский, верю! Так же порадовало появление Джеймса Кромуэлла (тот самый безумный или нет? ученый), его игра в Зеленой миле и Все или ничего на высоте. И вообще у него внешность позволяет играть ученых и безумных ученых (как в суррогате).

Так о чем я? Ах да, Уилл Смит. Он и правда, вжился в роль. Настолько вжился, что когда он делает всякие нелегкие решения, типа доверять ли Санни, что он чувствует к нему или к доктору Сьюзен Келвин (Бриджит Мойнахан), вообще ко всей этой ситуации, про то, что людей надо защищать самих от себя путем порабощения и массового выпиливания, и что ему никто не верит. Эта палитра эмоций, которую он внес в фильм превратила фильм не, сколько в боевик, сколько в драму. Порадовала так же философская составляющая фильма. Как сказал доктор Альфред Лэннинг, что есть сознание, душа, и прочее что отличает нас от роботов, и по ходу фильма ты и правда начинаешь задумываться об этом.

Теперь о минусах. Лично мне не понравились сами роботы, нет в них «искры». Ни их лица, ни красненькие огоньки, ни конструкция вообще ничего мне не понравилось в этом плане. Так же честно сказать уже порядком поднадоели эти самые три закона Айзека Азимова, где их только не использовали и Двухсотлетний человек и Робокоп и даже Бэндер из Футурамы. В общем, я не знаю, просто хотелось именно в этом фильме услышать какие-нибудь новые своды законов.

7 из 10

4 января 2013

Я твердо верю в то, что человечество само себя погубит.

Большинство из нас любит смотреть фильмы, которые показывают нам возможный будущий мир. Действительно, очень интересно перенестись на десятилетия вперед и окунуться в другую реальность. Но обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, что прежде, чем все закончится относительно хорошо перед этим, обязательно случится какая-нибудь катастрофа огромного масштаба, а? Развлечение развлечением, но количество таких фильмов все увеличивается и увеличивается, а серьезности у людей ноль, конечно, она и не нужна особо, но если подумать, то все эти намеки наводят ужас. Лучше конечно все-таки не грузить голову. По крайне мере этот фильм от вас этого не требует

Часто причиной катастроф в фильмах служит техника. Наизобретает человек умных «безопасных» роботов, а те возьми, да и поднимут восстание против своих создателей. Так же и тут. Роботы в фильме Алекса Пройаса главные действующие лица. В будущем мире им доверяют больше, чем людям. В основном они делают все то, что лень делать человеку. Да и правильно, зачем напрягаться лишний раз убирать свою квартиру, лучше пусть это сделает робот. И все было бы хорошо, но в идеальном мире всегда есть какой-то подвох

И пока все остальные радуются новыми игрушками компании USR главный герой, чувствуя не ладное, не находит себе места. Он не купился на легкую жизнь, продолжает верить только людям и ищет любые лазейки, чтобы вернуть человеку человека. Попытки вызывают смех у общества, но ради того, чтобы выиграть, как правило, приходится терпеть унижения, верно?

Герой Уилла Смита подкупает. Его цепкий ум, чувство стиля и вера в самого себя просто не может не остаться без внимания. Миру всегда были и будут нужны такие люди. И фильм «Я, робот» смело заявляет нам об этом. Многих можно купить, но чудаку всегда будет нужно нечто большее и это большее человеческие чувства, которые роботу никуда не прилепить

Этот фильм идет всего два часа. Я думаю, у вас найдется такое время, чтобы побывать в будущем. Ведь со Смитом это невероятно увлекательно и интересно

10 из 10

26 декабря 2012

Диактивируйся.

- Робот не способен на убийство, как человек не способен ходить по воде.

- Ну, знаете, был один такой чувак давным-давно.

Шикарный фильм. Как по мне, полезный, в каком-то смысле научный, в каком-то — философский. Лично я не считаю эту картину бесполезным боевиком или очередной выдуманной историей — фантастикой. Это наше будущее, это как раз то, о чем бредит человечество. Вы уверены, что знаете, к чему приведет время машин и искусственного интеллекта?

Сюжет. Одним словом — великолепен. В кои-то веки мне даже не к чему придраться. Всё продумано, абсолютно всё, до самой мельчайшей детали. Сценаристы изрядно потрудились, за что скажем им большое спасибо.

Итак, детектив Спунер, который совершенно не доверяет жестянкам, заполонившим город, вливается в самое пекло этой захватывающей истории. Почти у каждого человека в квартире свой собственный робот, и каждый видит в этом сплошные и огромадные по размерам плюсы. Давайте подумаем начистоту, для чего людям роботы? Чтобы меньше работать, разумеется. Чтобы у людей, наконец, появились собственные рабы, и чтобы это не были сами люди, как было по одно время. Чтобы можно было дать любую команду своему собственному роботу, и он всё за тебя сделает. Ну а что, удобно, сколько там будет в одном? Работники, кассиры, охранники, личная гувернантка, няня, друг в одиночестве, и прочее и прочее. Пожалуй, людям не стоит забывать, что искусственный интеллект с легкостью превзойдет настоящий-человеческий. Так что, не стоит так сильно надеяться на то далекое будущее, в котором каждый мечтает о летающей машине. Детектив Спунер был прав, что не доверял ходячим железякам, в то время, как все называли его параноиком.

- А вдруг я прав.

- Ну, тогда мы затоскуем по былым временам.

- По каким временам?

- Когда людей люди убивали.

Три закона, ограничивающих действия роботов, тем самым якобы обеспечивая людям безопасность. Однако никто не подумал, что в законах бывают лазейки, что закон можно усовершенствовать. Сплошная философия — я смотрел на стакан и видел его с одной стороны, но тут я повернул его к себе другим ребром и увидел с совершенно противоположной. И, наконец, всё это приведёт в будущем к большой революции. Нами правят роботы, слыхали?

Момент в туннеле был самым… будоражащим. Прямо — вах, других слов нет. Раздолбали два контейнера, содержание которых всецело напало на полицейского, быстренько всё зачистили, и всё, Спунер, ты лжёшь, ты сбил всех сам, ибо шёл на ручном управлении. В таком окружении я бы сама уже давно «тронулась».

- Что это с вами? Вы хоть день проводили нормально?

- Да. Однажды. Помнится, был четверг.

Также хотела бы отметить историю о Саре. Я честно прослезилась даже, у этого копа такая душа, это так умиляет. А уж сам случай объясняет многое, к примеру, ту же ненависть детектива к робототехнике. Так же один из самых удачных моментов и сцен. И за него спасибо. В общем говоря, сюжет действительно безупречен.

- У них появятся секреты. Они смогут видеть сны.

Актёрская игра. Уилл Смит. Что ещё добавить к этому? Этот актёр бесподобно отыгрывает абсолютно каждую роль, на каких съемках бы он ни находился. Мне вообще кажется, что он не от мира сего. Как можно так… идеально играть? Актёр по-настоящему стоящий, и что ещё, эта роль буквально шита для него. Всё тютелька в тютельку. Так же, Бриджет Мойнэхэн — тоже порадовала. Сыграть такую холодность, какую она показывала в самом начале — довольно-таки сильно. Ну, и конечно, Чи МакБрайд — по-моему, самый лучший начальник, из всех, что я видела в полицейских участках. При таких и жить с убийцами не страшно.

- Слушай, я понимаю, ты понёс утрату, но у нас с тобой ничего не получится. Пойми, ты — кот, я — чёрный, и больше страдать не хочу.

Музыкально сопровождение, которое, в принципе, не играет здесь большой роли, но не могла отметить песню, которая звучит в самом начале, когда детектив просыпается. Зацепило очень.

- Апчхи! Извините, у меня аллергия на чушь.

Думаю, каждый для себя вывел свою мораль из этого фильма. Работать нужно человечеству по-настоящему, а не разрабатывать себя в робототехнике только потому, что нам лень работать. Берегите планету.

9 из 10

- Знаете, словами «Я же говорил» этого не передать.

P.S: «Я, робот» — это то, что нужно бы посмотреть каждому. От всей души советую пролицезреть эту картину тем, кто ещё не видел. Будьте уверены, не пожалеете.

3 ноября 2012

Спасибо. Вы сказали «для кого-то», а не «для чего-то».(с) Робот Санни

Я пересматривал данный фильм, больше раз чем какой либо другой. Я думаю, что смогу объяснить с чем это связано.

1). Актер и его герой.

Бесподобный, очень харизматичный, неугомонный Уилл Смит. На мой взгляд это его лучшая роль из всех им сыгранных. Детектив Дэл Спунер — главный герой фильма. Остроумие, харизма, сила, смекалка и вера — это далеко не все «факты» которыми он обладает. Если вы будете смотреть этот фильм, то вы несомненно останетесь довольны Уиллом и его персонажем Спунером.

2). Идея фильма.…

… является на данный момент даже актуальнее, чем на момент выхода фильма в мировой прокат. И с каждым годом она будет казаться все более и более реальной. Технологии. Двадцать первый век обещает упростить жизнь людям, но какую цену им придется заплатить? Об этом стоит задуматься…

2035 год. Весь обслуживающий персонал составляют роботы. Они выполняют самую различную работу, начиная с выбивания ковров и заканчивая взбиванием яиц для пирога. Подчиняются только приказам их владельца и дейтсвуют по трем законом кибернетики. И только главный их создатель Альфред Леннинг, чуть ли ни единственный человек доверяющий Спунеру, понимает, что грядет революция, что роботы способны на чувства. И он создает робота которому известны человеческие чувства, способного мыслить как человек. Его имя — Санни. Что ждет Санни и детектива Спунера? Ответ на этот вопрос можно узнать только одним способом. Посмотрев фильм…

3). Спецэффекты.

Жалею, что не видел его в кинотеатре. Бюджет фильма полностью оправдан. 120 000 000$ — сумма затраченная на расходы при создании фильма. Для такого качественного Экшена она не является столь большой, какой могла бы показаться первоначально.

8,5 из 10

Любителям Экшенов, просмотр обязателен! Но я хочу заметить, что все же главной мыслью фильма является реальное понимание человечности: не стоит доверять полную чувствами и эмоциями человеческую жизнь «бездушным» роботам

22 сентября 2012

Люблю творчество Уилла Смита, по этому решил глянуть работу, которая в числе лучших в карьере актера. Этот чернокожий актер заработал много денег в различных проектах, и до сих пор является востребованным, на ряду с Джонни Деппом. Картина про будущее, нет оно не мрачное и не светлое, оно нейтральное, есть свои плюсы и есть конечно же и минусы, люди живут среди роботов, и роботы делают всю работу за людей, люди настолько разленились, что теперь роботы работают на людей и делают их жизнь легче, так ли это? несомненно так, но есть один нюанс, у роботов может произойти взлом, люди тоже ошибаются, и могут сделать ошибку, и рано или поздно произойдет сбой. Речь в этой картине идет про полицейского, который терпеть не может роботов, на то естественно есть свои причины.

Про актеров здесь речи особой не будет, поскольку в фильме практически главными актерами были роботы, ну есть два актера заслужившие внимание это Уилл Смит и Бриджет Мойнэхэн, которые продемонстрировали отличный актерский дуэт. Уилл Смит — везде хорош, он всегда играет хороших парней, которые спасают человечество от гибели тот же «Я Легенда», где его герой питался спасти человечество, в общем сыграл он как всегда, замечательно и придраться не к чему. Бриджет Мойнэхэн, с этой актрисой познакомился при просмотре этого фильма, до этой картины я ее нигде не видел, ну здесь она хорошо воплотила свой образ.

Музыкальное сопровождение динамичное и хорошо передает настроение фильма. Визуальная составляющая отличная, будущее продемонстрировано хорошо, тем более что оно недалекое. Понравился плащ у главного героя, за это тоже спасибо, оригинально и со вкусом. Оператор тоже молодец. У Алекса Пройаса получилось показать будущее с роботами, то есть какое оно может быть. Надеюсь что продолжение этого фильма будет интересным и таким же захватывающим.

«Я, робот» — интересный фантастический боевик про роботов, хотите посмотреть на будущее с роботами, тогда этот фильм для вас. Хорошее кино для семейного просмотра.

13 сентября 2012

От каждого по хорошему

Сразу оговорюсь — я большой любитель огромного цикла Айзека Азимова и большой любитель творчества Уилла Смита.

История начинается с убийства доктора Лэннинга — директора большой корпорации по производству роботов — U.S. Robotics. Дело расследует детектив Дэйл Спунер, который относится к роботам враждебно. Он знакомится с Сьюзан Кэлвин, которая руководит большим проектом в корпорации. Спунер приходит к выводу, что убийство совершено роботом. Что чревато огромными последствиями — ведь согласно закону роботехники — «робот не может причинить вред человеку».

В фильме воедино собрано несколько небольших моментов из одноименного цикла. Что мне показалось весьма хорошей идеей. Кто знаком с некоторыми произведениями цикла поймет, что в принципе экранизировать его очень трудно. Рассказы во-первых очень разные по стилю, по сюжету, по истории. Там практически нет единых персонажей. Есть роботы как таковые и есть одна большая корпорация — U.S. Robotics и мы знаем, что ей руководит мистер Лэннинг. Насколько я помню, там ещё периодически описывалась жизнь его детей. Тем более, что после длительного прочтения одного за другим небольших рассказов появляется чувство дежа-вю. Сюжетная задумка в большинстве произведений по сути единая — есть люди и есть робот (один или несколько) и далее описана какая-то ситуация, в которую попадает робот, но не может из неё выбраться в силу алогичности Трём Законам Робототехники.

«От каждого по хорошему», как я назвал свою заметку. Именно так мне представился фильм, поставленный по сценарию Акивы Голдсмана, у которого довольно неплохо получается переносить литературные произведения в потребный для кино вид. Работа режиссера Алекса Пройаса тоже замечательна. Фильм не упал в зубодробительный боевик, чего я всегда боюсь, видя большой бюджет и страну-«изготовитель» — США. А также и не детективом или занудной историей о том, что один закон всегда противоречит другому и о том, что невозможно написать правило для каждой ситуации в жизни, что нам совершенно замечательно на протяжении многих лет доказывал потомок выходцев из России — господин Азимов.

8 из 10

7 сентября 2012

Я УНИКАЛЕН

А могут ли роботы чувствовать так же как люди? Возможно их можно этому научить но будет ли это на пользу? Ведь если они будут чувствовать они станут не управляемыми и устроят революцию.

Сюжет очень интересный и захватывающий, оживить робота это одно а вот заставить его чувствовать это высший пилотаж, только это может спасти нас от революции роботов.

Этот фильм можно пересматривать снова и снова каждый раз удивляясь на что способна живая машина.

Уилл Смит снова не подкачал, со своей долей юмора и правильностью он очень украсил этот фильм, но все же главным здесь был, для меня, робот, робот который способен чувствовать, как человек, он можно сказать и был почти человеком, его отличало только то что он из стали.

Алекс Пройас меня очень удивил, он очень удивительно и думаю неповторимо показал живую и чувствующую «машину», а что касается спецэффектов так их было очень много, но они не сколько не испортили этот фильм. Что касается главного героя — полицейского, так он молодец он знал что от технического прогресса не чего хорошего ждать нельзя, так же считаю и я, неприязнь к этому самому прогрессу и спасает нас.

«Предвидел только он» Он предвидел но только не смог сказать…

8 из 10

22 августа 2012

Фантастика Я, робот впервые показанa в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Алекс Пройас. Актерский состав, кто снимался в кино: Уилл Смит, Бриджет Мойнэхэн, Алан Тьюдик, Джеймс Кромуэлл, Брюс Гринвуд, Чи МакБрайд, Шайа ЛаБаф, Джерри Вассерман, Фиона Хоган, Питер Синкода, Терри Чэнь, Скотт Хейндл, Кайанна Кокс, Даррен Мур, Аарон Дуглас.

Расходы на создание кино оцениваются в 120000000, что делает его одним их самых высокобюджетных фильмов..В то время как во всем мире собрано 347,198,023 доллара. Производство стран США и Германия. Я, робот — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.