Воспитатели
Die fetten Jahre sind vorbei
7.4
7.4
2004, боевик, комедия, мелодрама
Германия, Австрия, 2 ч 7 мин
16+

В ролях: Юлия Йенч, Стипе Эрцег, Пер Мартини, Себастьян Батц, Оливер Брёкер
и другие
Ян, Петер и Джулия переживают самый романтичный и опасный период - юность, полную революционных идеалов. Они хотят перевернуть мир, сделать бедных богатыми, а богатых заставить быть щедрыми. Впрочем, беззаботной их юность не назовешь...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Воспитатели

английское название:

Die fetten Jahre sind vorbei

год: 2004
страны:
Германия, Австрия
слоган: «Your Days Of Plenty Are Numbered»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Даниэла Кнапп, Матиас Шелленберг
композитор:
художники: Сильвия Пернеггер, Кристиан М. Гольдбек
монтаж: ,
жанры: боевик, комедия, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $26 500
Сборы в США: $175 493
Мировые сборы: $8 146 890
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2004 г.
на DVD: 12 апреля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 7 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Воспитатели», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Воспитатели», 2004

Свободная любовь

Картина «Воспитатели» — осознанный выбор из программы фестиваля австрийского кино. Очень люблю социальный реализм и нелинейные сюжеты. С одной стороны, классическая история молодых людей, которым надоело находиться на низкооплачиваемой ступеньке жизни и они пытаются изменить мир. Способ, на самом деле, напоминает квест. Гормоны молодости, необдуманные поступки, смелые решения. Ярко показана возрастная деформация героев. Сначала все мечтают стать улучшателями реальности, а когда понимают, что по мановению волшебной палочки ничего не меняется, идут на компромиссы. Не все, конечно…

Нужно отдать должное работе оператора: в процессе просмотра удалось ощутить элемент собственного присутствия, а фильм не 3 D.

Отличительная черта европейской драмы — демонстрация различных проявлений человеческой натуры. Она не постоянная. Сегодня ты на коне, а завтра… Реально, в принципе и, как ни странно, красиво.

«Воспитатели» — единственный фильм, где мне ни разу не удалось предвидеть сюжет. Бургхарт Клаусснер — настоящий гений эмоциональной карты. Он фактически никогда не показывает острого накала страстей (по крайней мере, я никогда не видела), тем не менее, его мимика и взгляд — нечто потрясающее. «Сейчас что-то будет», — говорит он. А что будет дальше? Фантазия не справляется.

Сильный и вдохновляющий фильм.

9 из 10

21 ноября 2016

Сюжет авторской драмы Ганса Вайнгартнера отдаленно напоминает киноленту Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», вышедшую годом ранее. Но если у Бертолуччи троица главных героев обеспокоена больше сексуальной революцией, происходящей в их квартире, то герои Вайнгартнера всерьез планируют избавить мир от богачей. Ян и Петер довольно молоды и амбициозны. Они ночью пробираются в дома зажиточных семей, устраивают там погром из предметов роскоши и оставляют записку с текстом: «Золотое время ушло», подписывая себя воспитателями. Они не грабят дома, потому что это идет вразрез с их идеологией. Это всего лишь акция протеста, которой они пытаются доказать, что материальные блага не приносят их хозяевам спокойствие. Но всё меняется, когда Юлия, подружка Петера, просит Яна пробраться в дом одного бизнесмена, которому должна выплачивать 100 000 евро за разбитый автомобиль. Ситуация выходит из-под контроля, когда хозяин особняка внезапно оказывается дома.

За развитием сюжетной линии довольно интересно наблюдать. Во-первых, почти сразу назревает любовный треугольник, что ставит под вопрос дружбу парней. Во-вторых, любопытен исход ситуации с бизнесменом, оказавшимся в заложниках. В-третьих, сам посыл фильма философский. Австриец дает высказаться обеим сторонам конфликта, причем тезисы каждой из сторон действительно неплохо подкреплены аргументацией. Так, например, понимаешь неприязнь молодежи к богачам, активно демонстрирующим свое презрение и господство. Даже в таких мелочах, когда напитки им подают, видите ли, не в тех бокалах. Ситуация с разбитым автомобилем тоже неоднозначна. Ведь для владельца роскошного авто ничего не стоит купить себе новую игрушку, а кто-то должен лет 10 работать и во всем себе отказывать, чтоб рассчитаться с долгами.

Но в речи Харденберга тоже есть рациональное зерно здравого смысла. Стоит ли его винить в неудачах других? Он честно признает, что в молодости тоже придерживался радикальных взглядов, но потом жизнь заставила идти по другому пути развития, когда хочется сменить старенький автомобиль на более удобный, обеспечить достойную жизнь семье и оплатить образование детям. Мы все стремимся жить лучше — это абсолютно нормальное желание. Поэтому я не поддерживаю ни одну из сторон, избегая в данном вопросе крайностей. Проще всего переложить ответственность за свою жизнь и найти виновного в своих проблемах. Но я также не понимаю людей, которые тратят свои деньги иррационально и глупо, только ради того, чтоб подчеркнуть свой статус в обществе. Тут я соглашусь с ребятами по поводу промывки мозгов со стороны СМИ, в которых четко прописаны атрибуты якобы успешной жизни, и по поводу нарастающей немотивированной агрессии людей, оказавшихся на обочине.

Но как верно подчеркнул Харденберг, стремление ребят — это борьба с ветряными мельницами, потому что мечты о равенстве априори не могут сбыться, хотя бы из-за банального человеческого фактора. Согласитесь, что было бы несправедливо, когда два работника получают одинаковую плату за свой труд, если один из них действительно вкалывает, а второй — работает спустя рукава. В общем, кино располагает к дискуссии на заданную тему и заставляет задуматься над некоторыми цитатами. Мне, например, больше всего запомнилась фраза: «Важно, не кто придумал пистолет, а кто нажал на курок». Кстати, очень понравился финал. Это было предсказуемо и реалистично. И от меня отдельное спасибо за прекрасную песню Леонардо Коэна «Halleluiah».

7 из 10

6 января 2016

Этот фильм о борьбе, борьбе за справедливость. Молодые люди хотят изменить мир, который кажется им далеко не совершенным. Первые сцены картины изначально интригуют: сначала записка от «воспитателей», затем демонстрация. И на протяжении всего фильма, мы видим революционные нотки в характерах главных героях. В фильме есть все — любовь, дружба, ненависть, измена. «Воспитатели» не могут спокойно смотреть на богатых людей, они считают, что все их состояние украдено у народа, поэтому они решают действовать. Хотя они понимают, что их действия ничего не меняют, это помогает им жить в этом несправедливом мире, знать, что они делают что-то. В каждом из нас живет революционер, который хоть раз в жизни просыпался и хотеть изменить что-то к лучшему. Но, конечно, залезая в чужие дома и переставляя мебель, сложно что-то изменить. Герои хотят докричаться до глухого общества «богачей». Они уверены в своей правоте, но в то же время сами не следуют своим принципам.

Особенно очаровывает вторая часть фильма. Очень живая, красочная и в то же время простая съемка в Альпах просто не дает оторваться от монитора. Завораживают отношения троих героев и напоминают такие фильмы, как «Мечтатели» и «Этюды втроем». Только в этой картине все сложней. Просто отличнейшая игра актеров, хорошая операторская работа, музыка позволяют испытать исключительно положительные эмоции.

Фильм идейный, захватывающий и определенно достойный просмотра.

9 октября 2011

мечтатели *** у воспитателей

Если вы хотите посмотреть фильм о юности, любви, выборе, внутреннем и общественном вызове, нравственных и материальных ценностях, если вы — приверженец левых взглядов, то этот фильм для вас.

Фильм вкусный настолько, что испытываешь ощущение счастья, когда звучит заглавная тема «Halleluja» Lucky Jim. Здесь совпало все: почти идеальный сценарий, невероятно органичная игра молодых актеров, темы, идеи, музыка, постоянная игра темы и контртемы. Выпадает только операторская работа и картинка, но это 2004 год, молодая команда. Эта работа — наглядное пособие для тех, у кого есть две камеры и непреодолимое желание снимать хорошую историю.

Странным образом картина сплетается с «Мечтатели» Бертолуччи. При чем ярко выступают в сравнении особенности почти национальные — упор на чувственность, сексуальность, акцентированность на психологизме, воздушность жизни героев во Франции… и упор на важный политический аспект (диалогические беседы о капитализме (почти, как в «Отцы и дети» Базаров с Кирсановым), отстранение от сексуальности в пользу естественности, гармоничности, яркое отображение нравственных вечных ценностей (дружба, любовь, свобода) в Германии.

Здесь интересно все, что хочет рассказать нам режиссер, нам все понятно, каждая мысль, нам интересны все четыре персонажа. Смотрите обязательно.

10 из 10

12 июня 2011

Какие-то странные воспитатели

Садился смотреть интересное кино, а в итоге получилось «ни рыба ни мясо».

Это кино показалось мне немного странным, недоделанным, сырым и незаконченным. Вроде бы есть идея фильма, но она утыкается в тупик и ни к чему не ведет. Ребята взламывают виллы богатых и состоятельных граждан, переворачивают там всё вверх дном, причем ничего не крадут, а оставляют лишь записку: «Ты слишком богат. Воспитатели», считая себя очень справедливыми и анти-социальными борцами за справедливость. Хотя сами по себе они никакой пользы для общества не представляют.

Хм, очень интересно становится глядеть на всё это — ярые борцы с буржуазией — с итоге когда-нибудь таки и станут этой буржуазией. Знаете я посещал разные страны Европы: Германию, Италию, Францию, Монако. Дек вот есть такая тенденция, когда отдыхаешь всегда повстречаешь молодых бунтующих, распивающих алкоголь молодых людей из разных стран.

Как правило итальянцы, испанцы остаются такими же импульсивными и в более взрослой жизни, в то время как немецкая и австрийская молодежь в итоге свыкается с правилами и срабатывает некий менталитет, который превращает их в более разумных и культурных буржуа, уже далеко не настроенных рисовать граффити на стене дома и кричать как голодают дети в Африке.. Может быть это сугубо моя точка зрения, но я считаю её более близкой к реальности.

Подростки — фантазёры, такое кино мне понравилось бы лет в 15—18, но теперь-то всё по-другому, становишься старше и всё больше понимаешь суть вещей, охватываешь всё, а не бежишь с первой пришедшей в голову догмой против всего мира. Наша система конечно далеко не идеально, но и иллюзий строить не стоит, мир не изменится пока не изменимся мы!

Фильм обрадовал опять лишь Альпами и деревенской простотой, обрамлённой в прекрасные виды с еще более прекрасных зеленых лугов.

4 из 10

25 апреля 2011

Вы слишком богаты, а мы не слишком счастливы

Жизнь — сложная штука, но иногда кажется, что можно свернуть горы. Ты бежишь, делаешь какое-нибудь (как тебе кажется) доброе дело, а потом оказывается, что ты уже слишком взрослый для столь низких поступков. Ведь и отвечать за взрослые поступки надо по крупному.

В этом фильме, идеально абсолютно всё, от начала до конца. От случайно украденых часов, до совместной жизни втроем. Здесь сплелись вместе ненависть, счастье, любовь и дружба. «Воспитатели» — это единое целое, пытающееся привести всех людей к общему мнению. Это идеология, но в тоже время борьба за самореализацию и свободу себя.

Всё в этой картине звучит так громко, но оно очень хочет казаться таким правильным и важным. Иметь хоть какой-то смысл. Жизнь главных героев и так не лёгкая, а они усложняют её с каждой минутой всё больше. Однако, они не перестают твердить о том, как жить правильно, и что такое хорошая жизнь.

На протяжении всего фильма идёт призыв. Хотя трое молодых людей, сами, не очень-то следуют своим советом. И они уж точно далеки от своих идеальных представлений.

Скорее мечтатели, чем воспитатели. Они молоды и наивны, но полны сил и уверенности. Ведь именно это понадобиться им, чтобы выжить в нашем мире.

«Я не скрываю, что я не такая, как они»

6 из 10

18 июня 2010

Вторую половину фильма писал другой сценарист?

Фильм начинается очень живо и динамично. Молодежная среда, неустроенность и пофигистическая/тинейджерская бесшабашность и мальчишеский идеализм переданы вполне неплохо (почти как у Бертолучи). Под эту мягкую ностальгию сюжет завязывается легко и ненавязчиво и вот когда бы истории следовало бы превратиться в закрученный триллер начинается какая-то деревенская сказочка про развеселые каникулы богатого бюргера.

Сюжет и столкновение мировоззрений можно было бы сделать жёстче и напряженней, без этого на мой взгляд, теряется острота столкновения поколений и идеалов. Диалоги избиты и неоригинальны. Сила морального импульса недостаточна, чтобы создать необходимый эмоциональный накал поднимаемым вопросам. Бунт без крови и интриги, война против вещей — это слишком по-европейски. Непонятно зачем в фильме присутствует довольно невнятная любовная линия, но опять-таки её надо было делать либо сочнее и острее или не проводить вовсе.

Огорчает несколько смазанная концовка — хотелось бы увидеть более конкретный финал. Можно было бы для контраста с идиллической сказкой смачно показать, как могучая система государства давит и ломает на корню жизни молодых идеалистов. Отчасти поэтому кино нельзя назвать реальным. Можно было бы сделать кино на 10—15 минут длиннее, но показать преследование, арест, суд, приговор и его исполнение для заигравшейся тройки.

Фильм вытягивает исключительно за счет игры и подбора актеров, операторской работы (которая и не поражает и не раздражает), ненавязчивого, но запоминающегося саундтрека.

Стоит ли смотреть?

если не отпугнул вышенаписанный текст и если в вас ещё жив юношеский идеализм, то времени потраченного на этот фильм будет не жаль

22 марта 2010

Слоеный торт

Двое молодых берлинцев, — Петер (Стайп Эрцег) и Ян (Даниэль Брюль), — в свободное ночное время занимаются тем, что проникают в дома богатых людей, когда тех нет дома, и переворачивают все вверх дном, ничего при этом не воруя, а лишь оставляя записку с извещением о том, что золотые времена кончились.

Они называют себя воспитателями и таким образом выказывают свой протест против капитализма. У Петера есть девушка, Джули (Джулия Джентш) — непосредственная жертва общества, против которого борются друзья: она почти десять лет вынуждена выплачивать долг в сто тысяч евро из-за аварии, в которой, кроме ее старенькой машины, пострадал еще и «Мерседес» состоятельного бизнесмена по фамилии Харденберг (Бургхарт Клаусснер). Однажды, когда Петер был в отъезде, Ян и Джули устроили погром на вилле этого самого Харденберга, и это стало отправной точкой злоключений троицы.

В 2004-ом году этот фильм австрийского режиссера Ханса Вайнтгартнера явился весомым событием в кинематографе Германии и Австрии и даже претендовал на Золотую пальмовую ветвь в Каннах.

И это полностью оправданно, так как «Воспитатели» — действительно качественно сделанный фильм, в котором затрагиваются некоторые социальные проблемы современного обшества. А основная особенность его сюжета, делающая фильм уникальным, заключается в том, что картина похожа на слоеный торт, в котором абсолютно разные жанры соседствуют, как совершенно не сочетаемые вкусы, так, что получается весьма и весьма съедобно.

При общей социальной стилистике «Воспитателей» с соответствующей документальной манерой съемки подрагивающей камерой с резкой наводкой (что обычно ужасно раздражает в художественных фильма) создателям удалось привнести в фильм не только элемент мелодрамы, в которой присутствует мотив третьего лишнего и преданного друга, и дух романтизма, которым пронизаны речи главных героев, борцов за справедливость, но еще и настроение криминального детектива, когда практически до самого конца неизвестно, обойдут ли внимание выходку главных героев представители закона. Саспенса в фильме нет, и тем не менее всякий раз временное затишье заставляет волноваться за судьбу героев.

Однако, даже учитывая все вышеперечисленное, фильм кажется несколько затянутым (что неудивительно: хронометраж картины составляет больше двух часов), и это, пожалуй, единственный его минус.

Из-за наличия в нем четырех главных действующих героев фильм можно назвать камерным. Стоит сказать, что все актеры прекрасно справились со своей задачей, и достойную актерскую игру продемонстрировал не только бесспорно талантливый Даниэль Брюль (его герой в этом фильме как раз не такой обаятельный, как сам Брюль), но и остальные актеры. Хотя Джули на протяжении всего фильма кажется серой мышкой, но, наверное, так и было задумано: в конце концов, эти ребята — обычные люди, мечтающие стать провозвестниками свободной жизни для всех страждущих.

Также отдельных добрых слов заслуживает на редкость приятная рок-компиляция, сопровождающая развитие действия. В саундтрек входят песни в исполнении таких групп, как «Depeche Mode», «Franz Ferdinand», «Placebo» и других, и хотя практически весь фильм выдержан в документальной манере, музыка привносит приятную разрядку.

«Воспитатели» — очень и очень неплохой фильм, который следует посмотреть всем любителям немецкого кинематографа и поклонникам Даниэля Брюля, но понравится он, скорее всего, не всем: больно уж тема специфическая, и если кто-то не любит фильмы с социальным подтекстом, в которых каждый зритель делает вывод для себя, выдержать два часа просмотра со спокойным развитием действия, наверное, довольно сложно.

8 из 10

14 августа 2009

Скука исключается

«Воспитатели» — абсолютно эксклюзивный кинопродукт высшей авторской пробы.

Смотрится фильм на одном дыхании, которое, правда, время от времени то замирает, то становится учащенным, ибо сюжет подобен американским горкам, даже следить за передвижениями по которым бывает то весело, то жутко.

В этом фильме есть все: и калорийная пища для ума, и масса стимулов для выброса адреналина и сентиментальных переживаний.

Идеями фильм нашпигован, как рождественская утка яблоками, а поводов осмыслить происходящее на экране и соотнести его с реальностью больше, чем достаточно.

Крайне интересен и весьма оригинален каждый «угол» любовного треугольника. Каждый персонаж харизматичен и убедителен в своей правоте.

В общем, эта картина — тот редкий случай, когда при смешении всех жанров (приключений, психологического триллера, мелодрамы, детектива и черта в ступе) зритель однозначно выигрывает, ибо режиссура, работа оператора, художника, композитора и всего актерского ансамбля выдает высший пилотаж по всем показателям, ни на йоту не отступая от жизненной достоверности.

…Немного успокаивает тот факт, что в числе номинантов на «Золотую пальмовая ветвь» в Каннах в 2004 году была и прекрасная «Жизнь как чудо» Эмира Кустурицы. По мнению жюри, их обошел «Фаренгейт 9/11». А по-моему, оба названных номинанта заслуживают награды никак не меньше.

Рекомендую всем, кто предпочитает комиксам жизнь и ходит в кино не ради спецэффектов и оглушающих звуков. Скучно не будет.

10 из 10

15 марта 2009

Революционные идеи наверно всех посещают в определенный момент жизни, чаще всего в юности. Когда к человеку приходит осознание и пока приблизительное понимание устройства окружающего мира, невольно возникает желание что-то в этом устройстве изменить. Как правило, максимализм уступает место течению жизни, ведь жизнь куда как многограннее, интереснее и непредсказуемей, чем наши субъективные представления и выводы о ней. Тем более в юности, когда жизнь еще только начинается и приоткрывеат перед нами занавес своей тайны, а мы пока являемся неопытными и сторонними наблюдателями.

Попытка воспитать, или перевоспитать «капиталистический мир» трудно осуществима, ведь зачастую и жители этого мира начинали ровно с того же. Любовь, дружба, совместные цели, то есть просто ЖИЗНЬ берет верх над любыми теоретическими взглядами и идеями. Бороться против устоев европейского общества, которые формировались веками… ха-ха, если только для успокоения собственной совести и для приобретения и такого опыта тоже.

Тем не менее, фильм очень позитивный, светлый и многообещающий, как, впрочем, и сама молодость…

16 октября 2008

Юность — пора фантазеров. Именно фантазерами и являются три главных героя фильма, которые задумали переделать чудовищно несправедливый мир. Митинги, пикеты, листовки, тайные вылазки в дома богачей — никаких компромиссов на этом пути не ожидается. Ну разве что как бы невзначай украденные Петером часы из одного богатого дома, хотя уговор такой — перевернуть все вверх дном, но ничего не взять. Ну, ведь жить же «воспитателям» на что-то надо, правда?

Про героев могу сказать, что они мне скорее понравились, чем нет, хотя напоминают сильно «подзадержавшихся» революционеров, ибо их максималистские рассуждения и дележка всех и вся на черное и белое больше соответствуют пятнадцатилетним подросткам, да и то начитавшимся вредной литературы. Невозможно не удивится наивности и безответственности взглядов Яна, Петера и Юли, которые они с упоением исповедуют, что было мной с удивлением обнаружено ближе к середине фильма. Скажем, добрая половина той же немецкой молодежи, трезво смотрит на жизнь и не ждет от мира справедливости, а стремится к хорошему образованию и работе, спокойно носит сшитые филиппинскими детьми кроссовки, и если и переживает, то только потому что их можно было где-то купить подешевле, а не за упомянутую сотню.

Любой человек в здравом рассудке согласится, что бессмысленными вторжениями к чужие дома, то бишь дешевенькими фокусами диктатуру капитализма свергнуть не получится и максимум чего можно добиться — крохотной газетной заметке об этих подвигах ну и разве что потом — интересным воспоминаниям о своей бурной молодости. Однако наших героев это вроде бы устраивает. В конце концов, они неплохо развлеклись, верно?

Идеи передела мира стары, как в общем-то и он сам. Все это уже было.

17 августа 2008

Революция себя

Молодость — это огромная доза любопытства, приправленная желчным цинизмом пополам с жалящей придирчивостью и острым ощущением своей непохожести на окружающих. Это когда вопреки устоям, против компромиссов и в обход традиций. Все непоследовательно и сумбурно. Стереотипы летят к черту, дышится легко и свободно, а впереди — долгая и извилистая дорога жизни, пройти по которой предстоит без особых проблем и с гордо поднятой головой. Да, пожалуй, самая главная и обманчивая спутница молодости — это уверенность в том, что так будет всегда.

Впрочем, Яна, Петера и Юле, находящихся в ее власти, это, конечно же, не сильно смущает. Мир вокруг отвратительно несправедлив, а значит, нужно менять. Этим-то они и будут самозабвенно заниматься в начале картины, пока случай не подтолкнет их к пониманию того, что перевернуть мебель в доме — не значит перевернуть мировоззрение его равнодушных и сытых обитателей, привыкших упиваться своей благополучностью. Все попытки докричаться до закостенелых окружающих, не говоря уже о стремлении изменить их, обречены на то, чтобы рушиться, совсем как куча дизайнерских стульев нагло сваленная в центре роскошной гостиной. Но они еще придут к правильному выводу. Одному из тех, что уже давно не новость и, наверное, потому-то его осознание — как снег на голову.

Совсем как весь этот фильм. Вроде и тема избитая, и велосипед тут уже хоть тресни, а не изобретешь, а все равно притягивает. Возможно, все дело в тонкости и легкости с которой рассказана эта история, бунтующее обличье молодости в которой гармонично уживается со спокойной мудростью содержания, а красивая картинка совсем не прячет неприглядного вида современного общества, напротив, на ее фоне он кажется еще уродливее. Атмосфера картины цепляет своей неуловимостью, игра актеров радует безупречностью, а операторская работа не перестает восхищать глаз. В такой фильм невозможно не влюбиться. Проверьте сами.

10 мая 2008

От немецких картин всегда веет какой-то правдой неоспоримой, которой нет в картинах режиссеров других стран в таком количестве. Правда энергетика и стилистика не всегда отличается разнообразием. В этой вот картине тоже просто невообразимый дух молодости и уверенности, сплоченности и нежелание разочаровываться в идеях, которые, наверное, еще живут в единицах из нас — изменить мир. Ну, и, естественно, мы все знаем, что ненормально это когда у одних там Бентли, а другие кроссовки фирменные за 20 долларов в год шьют, или за 400 рублей строят квартиры в Москве. Герои фильма — это мы, то есть те, кто либо остался в своих 22 годах, или еще в 27 и так далее руководствуется теми же принципами. Фильм отчасти похож на «Нашествие варваров», похож разговорами увлеченными, с параллельным замешиванием их на жизни. То же размышления, убежденность, точки зрения, характеры.

Фильм очень настоящий, драматичность переживаний здесь смешана с комедийностью жизни — это когда пока борешься за идеи, отстаиваешь их, пусть даже путем удерживания в домике в горах заложника, местного немецкого бюргера, промывая ему мозги о социализме и капитализме, постепенно влюбляешься в девушку друга, с которым все начинал, придумывал как проучивать этих дядек и тетенек с деньгой в кармане. Думаешь об одном, а жизнь тебя берет чувствами. Режиссер так все красиво обыграл, что диву даешься как так случилось, что все в фильме так ровно, правильно, до боли красиво, с юмором, и с таким обнадеживающим финалом, который дает зрителю возможность крикнуть вдогонку героям желания удачи, потому что ребята дружны, и главное, они понимают, что вместе они сильнее, да и веселее вместе.

И что немаловажно фильм довольно двигательный, это очень свойственно немецкому, наверное, авторскому кино, когда все герои не преувеличены, не творят ненужного, и при этом постоянно в них что-то происходит, они двигаются внутри, переживают, думают, разговаривают, и во вне бегают, ездят, с кем-то встречаются. И все делают неторопливо, с немецкой неспешностью, уверенностью. И ты так с ними забегаешь в дома, сидишь на зеленом склоне с видом на горы, вечерком попиваешь чай на свежем воздухе за деревянным столом.

Очень живое, открытое кино. Близкое.

18 февраля 2008

Боевик Воспитатели впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Ханс Вайнгартнер. Актерский состав, кто снимался в кино: Юлия Йенч, Стипе Эрцег, Пер Мартини, Себастьян Батц, Оливер Брёкер, Кнут Бергер, Ханнс Цишлер, Клаудио Кайоло, Клаудия Якобсхаген, Рейнер Хейз, Хайнц Крайцен, Лара Шюцсак, Хайнц Фитц, Альберт Гюртлер, Даниэль Брюль.

В то время как во всем мире собрано 8,146,890 долларов. Производство стран Германия и Австрия. Воспитатели — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.