Соучастник
Collateral
7.5
7.5
2004, боевик, триллер, драма
США, 2 ч
18+

В ролях: Том Круз, Джейми Фокс, Джада Пинкетт Смит, Марк Руффало, Брюс Макгилл
и другие
Водитель такси оказывается в положении заложника, когда к нему в машину садится наемный убийца, заставляющий его наматывать километры по ночному Лос-Анджелесу от одной жертвы к другой. Нужно спасать - себя и последнюю намеченную убийцей цель…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Соучастник

английское название:

Collateral

год: 2004
страна:
США
слоган: «It started like any other night»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Дион Биби, Пол Кэмерон
композитор:
художники: Дэвид Уоско, Дэниэл Т. Доррэнс, Сэнди Рейнольдс-Уоско, Джеффри Кёрланд
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 65000000
Сборы в России: $1 600 000
Сборы в США: $101 005 703
Мировые сборы: $217 663 246
Дата выхода
Мировая премьера: 2 августа 2004 г.
на DVD: 12 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Соучастник», 2004

Видео: Фрагмент (дублированный) (Соучастник, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (дублированный)

Постеры фильма «Соучастник», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Соучастник», 2004

Жизнь - это джаз, а мы в ней - музыканты

Давненько грозился пересмотреть культовый фильм Манна и наконец-то сделал это. Да, вот это мне по душе. Нервный, стильный и брутальный неонуар, который держит в напряжении и радует глаз все два часа своего хронометража.

Вообще, я удивился, что у данной картины были две номинации на 'Оскар', хотя ни одна статуэтка не была выиграна, но сам прецедент радует. А еще радует то, что 'Соучастник' снят на раннюю всратую цифру ввиду ночного города. Местами это смотрится действительно эффектно, а где-то прямо-таки дешманско со всей этой плавностью движения чуть ли не в 60 фпс. Зато картина может похвалиться крутым сценарием, который мне понравился. Напряженный, захватывающий 'майнд-гейм' сюжет, во время которого ты ни разу не заскучаешь при просмотре. Кино далеко не глупое: чтобы быть лучшим в своем деле, нужно не только быть профессионалом, но и уметь подстраиваться под обстоятельства, то есть попросту быть гибким. Мне нравится, что в данной работе противопоставляются слепая ярость и эмпатичная мягкотелость, где, все-таки, второе одерживает верх.

Актерские работы прекрасны: Фокс и Круз - мое почтение. Убедительно, живо и по-настоящему. Руффало и Пинкет Смит - далеко не 'неписи', а вполне прописанные персонажи, которые помогают двигать события вперед. Оперсторская работа и монтаж отличные: умудрился заценить гибридный 'цифрорелиз', где чередуются Open Matte и широкоэкранные сцены. Ремастер выдался на славу: так сразу и не скажешь, что смотришь полу-хромую 'цифру' двадцатилетней давности. Саундтрек крут, спасибо за Окенфолда в сцене ночного клуба. Саунд-дизайн отличный: кино прекрасно звучит, липсинк качественный.

'Соучастник' - это крепкое мужское кино в своей нише. Красивый, стильный, с прекрасным темпоритмом. Практически идеал, где я бы поменял разве что камеры на пленочные, ибо рановато еще снимать на 'нули и единицы', да финал бы немного расширил, ибо кажется, что произведение как-то обрывается на полу-слове. Приятного просмотра.

8 из 10

17 декабря 2023

напряжённый триллер

Хороший напряжённый триллер с какой-то, даже иногда нуаровской атмосферой. Крутая подборка актёров: главные роли у Круза с Джейми Фоксом, на вторых или эпизодах Марк Руффало, Стейтем и Бардем. Отличная атмосфера, хорошая музыка, саспенс, динамичный сюжет. Есть, какая-то борьба бытовых философий. Циничный взгляд ака зло, против идеалистического ака добро. И самое интересное, что зло помогло добру стать сильнее и победить себя. Типа добро без зла слабое. Ну или Инь Янь, как хотите.

Сюжет. Начало неспешное о хорошем неудачнике таксисте, который в душе понимает, что у него нет будущего (Фокс). Его цепляет стрёмный белый симпатяга с повадками военного (Круз). Круз оказывается наёмным убийцей, которому надо замочить пятерых людей. Он психологически, а иногда и физически, привязывает к себе таксиста, попутно склоняя его мировоззрение на тёмную сторону, возможно и сам как-то тоже изменяясь. Хотя последнее это и не точно. Таксист пытается убежать, но убийца оказывается хладнокровным и безжалостным манипулятором.

Финал, если честно, слишком идеалистичный и будто написанный уже впопыхах, под нужный формат. Это убавило впечатление. Но кино всё равно хорошее. Посмотреть стоит.

9 августа 2023

Таксование в Лос-Анджелесе

Начинается фильм с того, как молодо выглядящий Джейсон Стэтхэм случайно столкнулся с молодым небритым Томом Крузом в аэропорту. И ты такой: «Да ну, а какого года этот фильм?»

На дворе теперь уже далёкий 2004-й. Сложно поверить, но прошло уже почти двадцать лет! Обстановка и улицы большого города небоскрёбов, да и сам сюжет и экшен фильма сильно напоминает игру GTA IV, которая, к слову, в 2004-м ещё не вышла.

Словно получивший задание на кнопку «М», наёмный убийца Винсент (Том Круз) решил сделать вояж на такси, по маршруту на пять адресов, убивая одну цель за другой. Ранее рассказывали историю про таксиста, который сошёл с катушек, ездил по адресам и убивал людей… убил троих, а затем покончил жизнь самоубийством. Копы поверили в эту сказочку, и сейчас мог бы быть точно такой же сценарий. Но в роли таксиста оказался Макс (афроамериканец Джейми Фокс), маменькин сынок со стальными яйцами, ведь таксисты Лос-Анджелеса это вам не тряпки.

В ходе развития сюжета зритель будет наблюдать превращение из добропорядочного чернокожего гражданина которому не нужно лишних проблем, в добропорядочного чернокожего гражданина героя, ведь подобрав пассажира наёмного убийцу, Макс теперь по уши в субстанции коричневого цвета, и надо как-то из этой скверной ситуации выпутываться.

В плане актёрской игры никаких изменений не заметил: Том Круз играет Тома Круза, а Джейми Фокс – Джейми Фокса. Не обошли фильм стороной философские темы в духе «Преступления и наказания» Достоевского, любовная линия также присутствует, но слабо, хоть и является для сюжета определяющей.

Звезда Голливуда Джейми Фокс («Джанго освобождённый», «Человек-паук: нет пути домой» и пр.) 12 апреля 2023 года был экстренно госпитализирован со съёмочной площадки нового фильма Netflix «Снова в действии». Спустя несколько недель близкие попросили молиться за здоровье актера. 13 мая дочь артиста Коррин назвала выдумками все предположения прессы о причинах госпитализации артиста. Однако раскрывать, почему Фокса забрали в больницу со съёмок, девушка не стала, туманно назвав произошедшее с её отцом «медицинским осложнением». Семья и друзья Джейми Фокса «надеются на лучшее, но готовятся к худшему». Источники агентства Mirror говорят, что Джейми «повезло, что он стался жив». Другой источник агентства поделился, что кризис со здоровьем актёра «назрел давно».

6 из 10

21 июня 2023

Разочарование от Майкла Манна

Как уже высказались ранее критики с отрицательным отзывом: здесь нет Майкла Манна. Впечатление такое что снимал некий 'литературный негр', а Манн лишь изредка делал правки и просто записался в режиссеры. Серьезно, как можно снять такой вторичный боевик без того накала 'Схватки' где унылое начало уступает такому дикому экшену, что оторваться просто невозможно.

Что здесь? Долгая, продолжительная и просто дико необходимая для сюжета и понимания тонких намеков начальная сцена с Энни и Максом, где герой подвозит ее по адресу.

И вот в такси внезапно подсаживается человек по имени Винсент и после еще одной долгой сцены поездки нам наконец показывают всю завязку сюжета. Как оказывается Винсент - некий киллер и захватив Макса поочередно убивая своих жертв он движется к своей главной цели.

А в чем собственно 'закрученность' сюжета? Почти полчаса фильма мы долго 'въезжаем' в сюжет. И опять же 'жизненно необходимые' факты о том, сколько зарабатывает таксист в Нью-Йорке.

Актеры мне не понравились. Вот ни один. Ни Круз в необычном облике, ни Джейми Фокс, ни Джада Смит. Ни один герой не вызывает сострадания или то, что мы называем актерской игрой. Даже в сцене в клубе (когда Макс приходит к Феликсу) я бы не удивился если бы тот просто не поверил ему. Как 'правдоподобно' подставил себя вместо Винсента. Была важной эта сцена?

А финальная схватка? Пустые улицы, пустые вагоны метро, никаких свидетелей. Ну ок, напомнило 'Схватку' 1995 года. Но на этом кино меня потеряло.

Тот редкий случай, когда кино не держит в напряжении несмотря на 'острые моменты'. Круз плосок и безлик. Да и Фокс отнюдь не смотрится главным героем. 'Соучастник' - это не 'Схватка' и даже рядом по накалу там не стояла. Это обычные покатушки в такси с сумбурным сюжетом. Странно видеть такое от самого Манна.

2 из 10

13 апреля 2022

«Пожалейка» для убийцы или ложно понятая справедливость.

В принципе, названием рецензии всё сказано. Но Кинопоиск требует развернутого ответа. Что ж, разберем детально с т. з. профессиональных нюансов, почему так много народа повелось и оставило положительные отклики.

Начнем с базиса — сценария. Я бы никогда не узнал об этом шлаке, если не прочел бы о нем в учебнике по кинодраматургии. Что же тут мы видим? Как и в типичном остросюжетном кино, вся «интрига» держится на том, убьют персонажа или не убьют. И, казалось бы, гори оно огнем, очередной одноразовый треш.

Но что же опасного в этом фильме? Идеология. Нынче сценаристов как учат: пеперченее, поАригЕнальнее, понеобычнее, повыпендристей. Ну и вот результат. Убийца учит жизни, 'честный достойный парень', «не он такой, общество такое» (этим заканчивается фильм! буквально — это главная тема кино). Он «лишь только винтик». Будто и нет у человека свободы воли, нет возможности выбрать. Оно, конечно, «есть» — но именно в кавычках и у второстепенного, менее прописанного и менее убедительного персонажа. Для толпы — нате, подавитесь, вот добро формально вам «победило». Эмоционально же типичный опустившийся социопат представлен не рефлексирующим, а философски убежденным в своей правоте «восстанавливающим справедливость» вершителем судеб.

Для тех, кто ущемлен, не проработал в себе агрессию (вместо того, чтоб трансформировать ее в лучшее, убрав ее причину), для всех, кто любит посидеть, как амёба, перед ТВ и «попереживать» от таких базовых реакций — такое кинцо сойдёт. Но спросите себя — вы в жизни смогли бы питаться тем, что поострее и поперченее? Человек один ел пищу из макдака и через месяц обрел кучу неизлечимых болезней.

я молчу даже про нравственную наполненность. У нас у Достоевского персонаж всю книгу кается и не может найти покоя. А тут кинцо о том, как это круто и модно быть киллером. Да, повторю, для массового зрителя нельзя же так в лоб — введены противоречия, но всё именно что формально. Подкорка авторов и продюсеров во всей красе. Это такой современный яд, прогоняя который через себя современный зритель может стать более черствым и менее человечным.

Болезнь общества — она тут не находит выхода в рамках фильма. И даже посыла к выходу не могли авторы придумать. Формально весь фильм — реклама киллерам.

Теперь другие составляющие. Режиссура 3 балла, очень слабо, акценты и реакции неточные, музыкальные акценты не в тех местах, где стоило. Композитору 3 балла. Оператор снимал, похоже, на видео, а это начало нулевых. В общем, 2 балла. Актеры стандартно играли. Кастинг плохой, в такую девушку надменную влюбиться с одной встречи трудно.

В общем, по итогу, типичный продукт массовой индустрии, где одни пекут пирожки поострее, а другие, пока еще не увидели результаты исследования своих желудков, эти пирожки потребляют. И для индустрии, и для зрителей такое антикино губительно. Но, пока это продается (читайте - пока мы это принимаем) - такое будут производить. Зрители хвалят (перца-то много), продюсеры считают, что идут в правильном направлении (пирожков-то купили много). В итоге фильмов нормальных нет, снимают подобный шлак.

В советском кино автор доносил до зрителя наболевшее, было общение через экран, происходило очищение катарсисом, люди видели суть явлений более ясно. Сегодня голливудское кино представляет собой любопытное явление — подобие сцены, куда может зайти и прокричать матом любой стендапер, и кричать можно что угодно — лишь бы ревела толпа. Платят хорошо. Толпа ревет, бездари кричат в микрофон. Что в итоге? Мне надоело дегенеративное искусство. А вам?

2 из 10

11 декабря 2021

А что, убивать можно только знакомых?

Когда хочется отдохнуть и расслабиться, включаешь какое-нибудь незамысловатое кино, для этого есть масса проходных боевиков. Но как только зритель начинает знакомиться с водителем такси, главным протагонистом фильма, он понимает, что данное кино — не проходное. Водитель Макс — эдакий американский Обломов в душе, который мечтает о своем деле, но пашет за баранкой на автопарк, хотя по интеллекту явно тянет на нечто намного большее. Он подчинен рутине, и хотя его нельзя назвать бездельником, он боится начать действовать в своей жизни.

С тех пор, как к нему подсаживается импозантный седок с необычным именем Винсент, очень скоро раскрытый Максом как наемный убийца, жизнь таксиста начинает меняться. Причем если событийно, на первый взгляд, он теперь неизбежно движется навстречу собственной смерти — диалоги полицейских не дают нам сомневаться в этом, — то внутренне он как будто упорно продолжает «спать», пока в какой-то момент не «просыпается». И тогда Винсенту еще придется пожалеть, что он выбрал этого таксиста в напарники. Но сможет ли человек, не державший в руках оружия, переиграть профессионалов?

О деталях ленты:

Актеры

Джейми Фокс (Макс) справился на ура, хотя эмоций на лице написано не так много, он органично показал, как просыпается душевно спящий человек. Том Круз (Винсент) отлично представил образованного философа-убийцу, никогда не видел его в отрицательной роли, он сделал все, чтобы отличаться от своих геройских клише. И у него получилось. Совершенно не зная синопсиса фильма, как только я увидел его в кадре, я подумал — это, наверное, убийца.

Сюжет

Ружья, стреляющие, когда о них уже и забыли, напряжение, растущее по ходу ленты, заставляют рукоплескать создателям фильма.

О музыке и видах города сказать ничего не могу, не впечатлили, кое-какие сцены, где просто показывают ночной город, можно было бы и сократить.

Диалоги

За них я бы поставил отдельный плюс фильму, они заставляют задуматься зрителя, несмотря на ушат демагогии, выливаемый убийцей на водителя. Ведь задуматься, а почему мы поступаем так или иначе, переживаем об одном и равнодушны к другому, очень стоит. При этом они были достаточно динамичны, чтобы я не заскучал от «говорильни».

Резюме

Фильм оказался неожиданно умным и поучительным, при этом нимало не растеряв своей легко-развлекательной составляющей. Получил большое удовольствие, в особенности от того факта, что поучения бандита, так бесившие поначалу главного героя, в результате сыграли свою роль.

9 из 10

Снижу балл за сцену перестрелки в баре. Она была малопонятна…

30 апреля 2020

Двое в одной клетке

Когда к таксисту Максу Дюроше (Джейми Фокс) подсаживается очередной пассажир по имени Винсент (Том Круз), водитель еще не понимает, что следующая его поездка из пункта А в пункт Б перевернет его жизнь. Ведь Винсент — киллер и приехал он в Лос-Анджелес, чтобы выполнить большой заказ, а для этого ему нужен развозчик. Став невольным соучастником преступлений, Макс ищет возможность для спасения, но вместе с тем понимает, что от его действий зависит жизнь тех, кто записан у Винсента в жертвы.

Как это бывает во многих фильмах — главные герои очень сильно контрастируют друг с другом. Несмотря на то, что Винсент — киллер и является антагонистом, Майкл Манн показывает и его сильные стороны характера, представляя героя Тома Круза как волевого, исполнительного и четко знающего свою задачу человека. При этом Винсент, будучи последним, кого видят его жертвы и тем самым находясь на границе чужих жизней и смертей, выступает в качестве философа, который знает о жизни очень много и готов вести долгие разговоры касательно того, что человек хочет от жизни и способен ли он этого достичь. Макс, в свою очередь — мечтатель. Он грезит собственным бизнесом, охотно делится со своими попутчиками идеями, которые перевернут его жизнь и заставят покинуть таксистское сиденье, однако, его мечта так и остается мечтой, а сам Макс оказывается не в силах вырваться из бытовухи, в которой он застрял с головой.

Наверное этим двум предстояло встретиться, ведь эта встреча изменила их жизни — Винсент получил такого таксиста и собеседника в первую очередь, с которым ему еще не доводилось сталкиваться, а Макс в лице своего неожиданного пассажира получил того человека, который может изменить его жизнь раз и навсегда. Их свели дороги Лос-Анджелеса и они же их должны будут развести… Казалось бы, сколько повротов и перекрестков в городе — поедешь направо — будет один вариант развития событий, поедешь налево — другой, прямо — третий, но так или иначе, дорога, которую выбрали Винсент и по которой увлек за собой Макса, приведет только в один пункт назначения.

За одну ночь на улицах Города Ангелов произойдет масса событий, которые, выстраиваясь друг за другом по цепочке, собираются в единый паззл и открывают стороннему наблюдателю кровавый путь наемного убийцы, для которого выстрел из пистолета равносилен вдоху и выдоху. Винсент предстает высокопрофессиональным киллером, который ввиду различного рода оплошностей (например езда на приметном такси с деформированной крышей или пальба в ночном переулке, или на глазах сотен людей в клубе), словно соревнуется сам с собой, пытаясь понять: сможет ли он уцелеть и выполнить заказ, если будет оставлять много следов И вообще — выйдут ли на него ФБРовцы, если он будет вести себя крайне неосторожно?! Но при этом зритель не увидит в исполнении Винсента хаотичных метаний или беспокойства — он предельно сосредоточен и упорно идет вперед, просчитывая возможные шаги противников наперед.

Будучи мастером криминальных фильмов, Майкл Манн и в этот раз представил крепкий триллер, несмотря на неспешность и отсутствие сверхдинамичных сцен, приковывающий внимание с самого начала. Как и у любого режиссера, у Манна есть свои фишки и замыслы, которые он претворяет в жизнь. Так, если почитать факты о «Соучастнике», то можно узнать, что действие фильма начинается в аэропорту, а заканчивается в метро, а в случае со «Схваткой» напротив — фильм начинается с метро, а заканчивается аэропортом.

«Соучастник» хорош. Сама концепция кинокартины, в которой есть добыча, а есть охотник, всегда увлекательна, но здесь она имеет эффект усиления за счет того, что и добыча, и жертва сидят в одной клетке (машине), оба понимают к чему все идет, оба озвучивают вслух совсем не то, что думают и оба испытывают все больший дискомфорт от знакомства друг с другом. Особенно это касается Макса, однако и Винсенту тоже предстоит увидеть совсем другого водителя — не того, к которому он подсел.

С учетом того, что практически все события разворачиваются в ночное время суток, картинка очень красива за счет неоновых вывесок, фар проходящих мимо автомобилей, фонарей, подсветок и прочих элементов, дающих свечение. Это, пожалуй, наблюдение с точки зрения оценки подачи того материала, который подготовил зрителю режиссер. Ночные огни всегда привлекательны, но в данном случае они еще и смертельны…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

8 сентября 2019

Заложник или соучастник?

Главным героем в данной неприятной истории является таксист Макс. Неуверенный в себе мужчина, не добившийся ничего в своей жизни, но мечтающий о многом. Он без устали работает, пытаясь собрать как можно больше клиентов за смену. Макс знает Лос-Анджелес как свои пять пальцев, возможно и этот фактор сыграл на руку Винсенту.

Новый пассажир интригует Макса, уверяя его в том, что за пять поездок получит двойную оплату, и парень соглашается. Но кто бы знал, как поменяется жизнь таксиста за эту ночь.

Винсент оказывается наемным убийцей, который ездит из одного пункта назначения в другой в поисках своих жертв. Кем же тогда в данном случае оказывается Макс? Заложником или соучастником? Это зрителю и предстоит выяснить. Наблюдая, как за считанные часы меняется мышление Макса. Как из застенчивого парня он становится уверенным в себе мужчиной, способным на все.

Здесь зрителю подается и криминальный авторитет в роли Хавьера Бардема. Хавьер, на мой взгляд, переиграл, сделав своего отрицательного героя неубедительным. Что касается Тома Круза, то здесь та же проблема. Вместо того чтобы просто рассказать историю Винсента, он решил пару раз сменить стороны. Зачем-то показывая отстраненность, а затем вновь привязанность к Максу.

Но пара диалогов главных героев отпечатались в моей памяти. Взгляды на жизнь, мечты, вселенной и многое другое. Напряженность, которая возрастает на протяжении всего фильма и сюжет, который заставлять гадать. Рекомендую к просмотрю для тех, кто хочет взглянуть на многогранность Джейми Фокса, а так же истину о большинстве людей!

7 из 10

20 января 2019

Одна ночь может изменить твою жизнь

Режиссер Майкл Манн, снявший фильм 1995 года «Схватка» с легендами кино Де Ниро и Аль Пачино, срежиссировал не менее интересный фильм при участие талантливого Тома Круза и Джейми Фокса.

Том Круз не нуждается в представлении, также как и его талант и полная отдача для каждой роли, интересных и увлекательных фильмов при его участии большое количество. На тот период (2004 год) с карьерой Джейми Фокса я был практически не знаком, и только со временем посмотрел несколько фильмов его участием, но я не скажу, что он плохо сыграл, наоборот, его герой вполне гармонично смотрелся в паре с Томом Крузом, который все-таки своей харизмой и внешним видом с окрашенными волосами превзошел Джейми Фокса, также интересно было наблюдать за Томом Крузом в роли отрицательного персонажа.

Винсент (Том Круз) наемный убийца, прилетевший в Лос-Анджелес для очередного дела, и кстати, в самом начале фильме, обмениваясь чемоданами, мы видим очень быстрое камео Джейсона Стэйтэтма. По чистой случайности он садится в такси Макса (Джейми Фокс), который еще не подозревал что его ждет. Все должно было идти по плану, чтобы Макс ничего не заподозрил, но все изменилось в один миг, и Максу пришлось стать соучастником Винсента.

С сюжетной составляющей, с одной стороны, фильм не блещет оригинальностью, с другой стороны, наблюдать на дуэтом Круза и Фокса было очень интересно, большая часть действий фильма происходит в такси, и фильм наполнен диалогами Винсента и Макса, и постоянной ездой. Макс и Винсент как будто бы друга друга дополняют, каждый из них своя особая индивидуальность, но каждый из них со своими комплексами и страхами. Винсент — это замкнутость, скованность и нереализованность в жизни, Винсент — это тщеславие, цинизм и комплексы, уходящие своими корнями в детство. При этом их диалоги наполнены смыслом и моралью, в особенности высказывания Винсента, было такое ощущение, как будто он направлял Макса на путь истинный и придавал ему уверенности, напоминая ему про его нереализованную карьеру и давая ему совет с девушкой, которая также была пассажиром такси Макса и сыграла ключевую роль в фильме (Джада Пинкетт Смит). Неудивительно, почему по мере развития сюжета было заметно видно как Макс набрался уверенности.

В фильме есть пару очень эффектных сцен: сцена в ночном клубе и финальная сцена в метро, эти сцены наиболее запоминающиеся. Также очень впечатлил, как всегда, Том Круз, который для данной роли научился обращаться с оружием, вообще он всегда очень серьезно и профессионально подходит к своим ролям. В фильме присутствует мораль и большой смысл, и мне понравилось высказывание Винсента о том, что еcли человек умрет в метро, то никто и не заметит.

«Соучастник»- хорошая работа Майкла Манна, с очень сильной игрой от Тома Круза и Джейми Фокса, наполненная смыслом.

8 из 10

20 октября 2018

ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Был представлен вниманию шедевр, который снял Майкл Манн. Помню свои впечатление после его культовой «Схватки» с участием Аль Пачино и Роберта Де Нино. Это был шедевр, чего уж там скрывать.

Можно после этого сделать вывод, что у режиссера получается хорошее кино, а в частности хороший детектив с элементами нуара.

Что у нас здесь? Хотелось бы сказать от атмосфере. Она получилась действительно интересной в плане того, что создаёт привкус качественного нуара со смесью умеренной, ночной, городской палитры.

Очень бросается в глаза стиль режиссера, который концептуально выразил его в этом кино. Он взял за основу что-то от Схватки, а это не жанр и даже не основная идея. Может дело в вопросе напряжения, ибо есть ряд сцен, когда твои нервы накаляются до предела вместе с нервами персонажа. Это тот самый приём, когда зритель может почувствовать себя на месте главного героя, попасть в экран. Считаю, что это уже может сказать о его качестве.

Но отдельного внимания заслуживает сценарий, подтекст в сценарии, героях и ситуациях. Неистовой взаимосвязи персонажей, которые со стороны выглядят как абсолютные противоположности. Режиссеру удалось передать разность и родство героев.

Независимо от этого есть ощущение пустоты, недосказанности, которое уже оставил режиссёр нам для размышления. Что ещё нужно для отличного кино?

А ещё неимоверное уважение к Джейми Фоксу, который был номинирован на Оскар за эту роль. Персонаж у него был довольно яркий.

Это кино для настоящих ценителей жанра.

14 октября 2018

Если сравнивать Тома Круза и Джейсона Стэйтема (у него в данном фильме к сожалению только эпизодическая роль) то можно сказать что в фильмографии Тома есть кино в котором он принимает на себя образ холодного и расчётливого киллера с долей чёткого юмора в своём характере, но с Джейсоном совсем другая ситуация — брутальность и серьёзное выражение лица закрепили за ним штамп однотипного амплуа.

Это не конкретно моё утверждение, но с данным фактом я полностью согласен. Соучастника с Томом Крузом я посмотрел позже чем такие фильмы как; Джек Ричер, Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся и Рыцарь дня. С уверенностью можно сказать, что в фильмах перечисленных выше герои которых он сыграл очень похожи характером на персонажа который был представлен в Соучастнике. На мой взгляд этим двум актёрам особо и не приходилось вживаться в роль для раскрытия своих героев, они просто рождены для подобных ролей.

Соучастник.

Действие фильма происходит в ночное время суток, есть наниматели и есть исполнитель. Исполнитель использует отличное прикрытие и у него есть пять целей которые он должен устранить, но нелепая случайность становиться ключом для открытия двери которая разделяет наших двух главных действующих лиц… Герой и антигерой, убийца и таксист. Замечательный дуэт который в совокупности преподносит нам острые ситуации и резкие пути их решения. Грамотные диалоги, ночное действо в большом городе, информаторы и детективы, прекрасная композиторская работа и даже есть раковая женщина ради которой герой готов совершать отчаянные поступки… В целом общая атмосфера фильма затягивает своей нуарной составляющей. Эта картина динамична и непредсказуема, с положительной точки зрения рекомендовать её к просмотру однозначно стоит.

10 из 10

30 мая 2018

«Соучастник» Майкла Манна

»… А что, что бы убить человека, нужно с ним знакомиться?» (с) Винсент

Хорошие парни — это хорошо, а плохие — круче. И данное мое высказывание не относится к одноименному боевику Майкла Бэя (хотя и тот фильм крутой), скорее, это подтверждает то, что хорошие ребята уже за долгое время существования кинематографа слишком приелись и стали, своего рода, привычным делом. Чего нельзя сказать о фильме «Соучастник».

Таксист Макс выполняя работу знакомится с девушкой адвокатом Энни, подвезя ее на работу и выполнив заказ он подбирает следующего клиента, который оказывается наемным убийцей.

Не согласиться тут просто нельзя, что сюжет крутой. По крайней мере, до выхода данного фильма я не помнил ни одной картины, где могло быть что-то подобное. И кроме всего этого у героев фильма происходит конфликт интересов, как в жизненных, так и в профессиональных точках зрения. Макс старается отстаивать правильность, лояльность, либералистичность да и сам несколько наивен. Винсент же наоборот, является циником, реалистом и подчеркивает то, что его правило в жизни это закон джунглей — не сожрешь ты, сожрут тебя. При чем каждый прав по-своему и каждый является профессионалом в своей отросли. Просто, на данный момент, они по разные стороны добра и зла.

По правде говоря, такой конфликт интересов и жизненных взглядов делает фильм очень серьёзной криминальной драмой, не же ли боевиком. И самое главное, от этого фильм нисколько не скучный. Разговоры в фильме нисколько не мешают общему действию, а наоборот подогревают интерес к предстоящей схватке и иногда способны чему-то научить зрителя, что в большинстве боевиков — редкость.

С актерской игрой в данной картине уж более, чем порядок. Джейми Фокс в роли водителя такси Макса выглядит убедительно. Наивность, педантичность в профессии, сдержанность с клиентом — высший пилотаж в игре таксиста-обывателя Лос-Анджелеса, актеру веришь. Винсент, от же Том Круз. Парень просто идеален в роли наемного убийцы. В волчьем взгляде читается многое, включая профессионализм, хладнокровие, отдача делу и уверенность в себе и своих действиях. А имидж, придуманный художниками для героя Круза, просто бесподобен. Благодаря ему этот киллер выглядит и запоминается куда лучше, чем этот ваш Леон, который тоже киллер.

С остальными героями тоже полный порядок. Есть местный полицейский — Марк Руфало, Адвокат в исполнении Джады Пинкет Смит, Питер Берг, Брюс МакГилл и другие актеры, которые сыграли служителей порядка смотрелись убедительно, ведь им не впервой играть подобные роли.

Но не одной игрой и сюжетом этот фильм хорош. В нем звучит отличнейшая музыка, которая разбавляет накал между персонажами и действием. Так же стрельба, ее тут достаточно, что бы фильм заставлял зрителя откидываться от неожиданности пальбы в кресло. А некоторые диалоги или фразы можно заносить в цитатник.

«Соучастник» Майкла Манна, наверняка войдет в лучшие картины режиссера. В данном кино отлично сочетались многие составляющие присущие как детективному триллеру, так и драме. Из сюжета и актеров выжали максимум, потому мы и видим высококачественный боевик с высоким уровнем напряжения.

10 из 10

9 октября 2017

Мечта — красивая, едва осязаемая, где-то на горизонте парящая, но живая, находящаяся так близко, только руку протяни и ухватись. Она парит совсем рядом, чувствуешь её прикосновение. А что-то внутри начинает переключать рычаги, заставляя думать, как бы ухватиться за неё, как бы достичь этой мечты. А потом попадаешь на матовые улочки города, идёшь по аллеям парка, мимо скверов, охваченных золотистым сиянием фонарей, наблюдаешь за проезжающими мимо такси, автобусами. Закутываешься в свои мысли, слушая шум города, шорохи переулков, редкое щебетание засыпающих птиц, ругань кошек в подворотнях, рёв музыки где-то вдалеке. Взгляд скользит по подсвеченным титанам из камня, поддерживающим чей-то балкон. Переходит на тёмный глянец стеклянных зданий напротив. А в сознании некая тишина. Впереди перекрёсток. Красный свет для пешехода. Ожидание.

В каком направлении двинуться дальше, каждый выбирает сам. Добиваться мечты или продолжать мечтать. Вроде бы всё просто и доступно, но при наличии двух дорог, не факт, что одна окажется правильной, а вторая — ложной.

Винсент, закопавший моральные дилеммы, идёт к своей мечте по трупам — быстро, жёстко, бесшумно, продуманно. Макс, мечтающий о лимузинном бизнесе, продолжает двенадцатый год водить такси и врать своей больной матери, не накопив даже на первый взнос. Один действует аморально и хладнокровно, второй — бездействует и лжёт.

Обычная история двух людей, которых свела судьба. И пусть Макс — американский чернокожий таксист. Но образ настолько универсальный, что замени «таксист» на «продавец», «рабочий завода», «грузчик», «официант» и т. д., а «американец» на другие национальности, результат практически не изменится. Это всё тот же среднестатистический человек, вкалывающий за гроши, смотрящий телевизионную муть и не собравший даже первый взнос на свою мечту по надуманным причинам.

И у каждого найдётся где-то маячащий образ Винсента.

Майкл Манн верен себе. Нет смысла из рецензии в рецензию переносить обсуждения про камеру, игру актёров, музыку. У него есть стиль. Узнаваемый стиль. Показать тёплыми матовыми красками красоту города, наполнив эту красоты суровой жизнью и холодными раскатами оружия. В этом весь Манн.

Том, редко играющий мерзавцев, но метко попадающий в образ. Джейми Фокс — хорош.

В этом фильме есть свои недостатки, ляпы, ошибки, но история, её суть, смысл. Социальные классы показаны хорошо. Большинство людей ноют, жалуются на малую зарплату, плохое правительство, несправедливые условия труда, высокие тарифы на коммунальные платежи и ещё тысячи и тысячи проблем. Одним словом — негатив. Но менять в своей жизни они ничего не намерены (хотя скажи им об этом, ответят, что добьются своего). Потому что так проще. Потому что проще прикрыть успех единиц неким мифическим, непреодолимым и неуловимым. Проще прийти на работу, посплетничать с коллегами, обсудив зарплату, а потом утонув в который раз в этой самой работе. Проще раскритиковать руководителя. Проще жаловаться на проблемы страны. А вот сделать шаг за пределы этого круга — тут же вырастает стена страха, неуверенности и массы причин, почему надо оставаться, а не двигаться дальше.

Суровая реальность нашего мира.

Фильм вышел в 2004 году, а актуален и сегодня. И будет таковым оставаться.

P.S: И да, не хороните свои мечты под пластом непонятно чего. Но и не выбирайте меж двух дорог. Где-то есть и альтернативные пути, воплощающие мечту. Такой дорогой пошла цель N5 из списка Винсента.

13 мая 2017

Она носила тебя девять месяцев! Цветы обязательно. Обязательно.

Фильм достаточно хороший представитель своего жанра. В меру динамичный, в меру жестокий. В нем есть и стрельба, и погони, и добро, и зло. Может сценарий не для искушенного зрителя, потому что все предельно ясно и просто. Но его стоит посмотреть лишь из-за одного, и это Том Круз. Все мы знаем его как Итана Ханта, и других подобных ролях хороших парней. Здесь же у него отрицательно персонаж, который, кто бы мог подумать, идеально ему подходит, в нем больше харизмы чем в его положительный героях, к которым мы так привыкли. Он абсолютно не скучный, ему веришь, и за ним хочется наблюдать. Конечно, и Джейми Фокс сыграл свою роль очень хорошо, хотя его я помню разве что в Человеке пауке, там он злодей, здесь же у него другая роль и задача, с которой он отлично справился. Что же касается сюжета, то необычным назвать его нельзя, хотя он и не банален. Мы видим как развивается Макс, как из простака он набирается храбрости, переживает различные убийства и становится частью жестокого криминального мира. Единственное, может его сделали излишне романтичным, но это в принципе не страшно. Еще маленький недостаток, это какая-то медлительность полицейских, для того чтобы герои успели уйти от них. И еще в этом фильме есть прекрасные философские монологи (о мечтах, о целях, о матери), и это тоже большой плюс, по крайней мере для меня.

А в общем конечно же это в первую очередь качественный триллер, с прекрасной игрой актеров, с легким и динамичным сюжетам. И, я считаю, каждому любителю данного жанра, он придется по вкусу.

7 из 10

5 ноября 2016

Таксист.

Фильмы Майкла Манна — это отдельное слово в жанре «триллер». Это настоящие мужские истории с двумя яркими характерами, которые сталкиваются в одной линии, и именно эта линия становится катализатором конфликта. Манн запомнился нам по многим фильмам — в первую очередь, по классической «Схватке», где он собрал в одном кадре Пачино и ДеНиро, можно еще вспомнить такие достойные ленты, как «Полиция Майами», «Джонни Д.», и, конечно, культовый «Соучастник», о котором далее пойдет речь.

В «Соучастнике» Манна есть все необходимое для создания настоящего мужского кино — жесткого и увлекательного триллера, который не оставит любителей остросюжетных историй равнодушными. Простой сюжет, два сильных героя и конфликт между ними, интересная криминальная история, яркие актерские работы.

И вроде сама идея фильма настолько простая, что сам зачин картины как будто лежал на поверхности — просто взять и посадить элитного киллера со списком «заказов» в машину к простому таксисту — дабы невольный соучастник подвез своего пассажира к «клиентам». Но ранее такого в кино еще не было, а от того «Соучастник» и становится весьма оригинальной и самобытной картиной, ведь даже помимо основной сюжетной линии картине хватает сценарных изысков, включая удивительный сюжетный твист, который реально захватывает дух, хотя нечто подобное, в теории, можно было бы предсказать.

Другой ощутимый плюс картины — реализм. Операторская работа этому только способствует: картина снята в полудокументальном стиле, все действие происходит в течение одной ночи, и само кино превращается в реальную историю с ожившими героями, в то время, как сам зритель полностью погружается в атмосферу ночного Лос-Анджелеса, словно вдыхая воздух вечернего мегаполиса и любуясь его огоньками.

Что касается боевой части проекта — фильм позиционирует себя в первую очередь триллером, хотя немного экшена здесь есть. Кино держится в первую очередь на электрическом обаянии главных героев и жарком конфликте между ними, превращаясь в своеобразное buddy movie, где невольным напарникам приходится проходить через определенные сюжетные трудности, концентрируя все зрительское внимание на себе и внутреннем конфликте. И в то же время боевая часть проекта на высоком уровне — погони и перестрелки здесь поставлены действительно круто. Эпизод с бойней в ночном клубе снят просто великолепно — энергичности происходящего в кадре способствует не только умело поставленные перестрелки, драки и погони, но и потрясающий саундтрек от Oakenfold — Ready, steady, go, который можно было слышать в сцене погони из «Идентификации Борна». И, наверное, ценность экшен-эпизодов этой картины заключается именно в том, что, несмотря на их малое количество, именно боевая часть проекта невероятно впечатляет своим высоким качеством и зрелищностью.

Что касается актерского состава — молодцы ровным счетом все. Том Круз в образе наемного убийцы просто чудесен — такой обходительный, вежливый и коммуникабельный человек, который на практике оказывается сущим дьяволом, машиной смерти, неумолимо следующей за несчастным таксистом по пятам. Вторую главную роль исполнил Джейми Фокс — актер многоплановый и талантливый (что он не раз доказывал позже в «Полиции Майами» и «Джанго освобожденном»), в дуэте с Крузом раскрывшийся просто великолепно. Эти двое как дуэт Пачино-ДеНиро в «Схватке»: дополняет друг друга, их актерская химия и царящее на экране электрическое напряжение чувствуются на протяжении всего действия. Порадовал Марк Руффало в образе крутого копа, расследовавшего убийства главного героя — в таких ролях мне Руффало еще не доводилось видеть, поэтому актер для меня раскрылся с новой стороны. Джада Пинкетт Смит смогла изобразить неподдельный ужас и порадовать глаз своей милой внешностью — большего от нее не требовалось.

«Соучастник» — крепкое мужское кино с невероятно яркой актерской игрой, зрелищным экшеном, сильными и глубоко проработанными характерами, уверенной режиссурой и яркими персонажами, сыгранными не менее ярким актерским дуэтом, который зарабатывает для этой картины статус поистине культового фильма, который не грех будет пересмотреть, и не один раз.

8 из 10

18 сентября 2016

Редкий случай когда рейтинг фильма, совсем не соответствует моим ощущениям.

Я не совсем понимаю как этот фильм смог набрать в рейтинге 7.5. Не знал бы цифру до просмотра выключил бы фильм не досмотрев до конца. Кроме разочарования и вопроса «Ребят куда вы потратили 65 миллионов?» у меня больше ничего от просмотра фильма не осталось.

Почему все плохо

- очень сырой сценарий, ощущение что фильм дебютных сценариста и режиссера, а не мастеров своего дела. Множество логических не стыковок, практически не прописаны главные персонажи и поэтому за них не хочется переживать.

- абсолютно нелепое поведение героя Тома Круза, который поначалу создает ощущение профессионального, зрелого киллера, но потом превращается в довольно непонятного парня, иногда выстреливающего пару пуль, по среди улицы и философские фразы.

- саундтрек в стиле «модных блокбастеров», когда музыка выбирается не с целью подчеркнуть историю, а как еще один способ продать альбомы музыкальных издательств с которыми у киностудии партнерские отношения. Ни один раз я слышал ну вот абсолютно неуместный саундтрек.

- очень часто видно как качество картинки меняется. Такое ощущение что в финальный монтаж вошло больше кадров снятых на запасную камеру (B cam) уж сильно прыгает от кадра к кадру, качество картинки в этом фильме.

Отрицательных отзывов так мало, что я немного удивлен что этот настолько сырой фильм смог понравиться большинству зрителей.

1 августа 2016

Серый волк в овечьей шкуре

Если честно, то я особо никогда не фанател от актёрской игры Тома Круза. Даже участие в таких фильмах как «Человек дождя», «Солдаты неудачи», «Миссия невыполнима» не полностью раскрыли мне актёрский талант этого актёра. Но что-то с подвигло меня посмотреть фильм «Соучастник» Майкла Манна с Крузом в главной роли. Самое необычное да к это то, что Том Круз отошёл от привычного амплуа хорошего парня и примерил на себе роль отъявленного злодея. Что ж, такой эксперимент удался и стоит заметить, что эта роль у Круза получилась просто сногсшибательной.

Итак, сюжет фильма затронет историю таксиста Макса (Джейми Фокс). Вот уже целых 12 лет он крутит баранку и каждодневно выслушивает чужой трёп и проблемы своих пассажиров. В очередную смену он подвозит милую девушку до работы. У них завязывается душевный разговор и между ними даже проскакивает мимолётная искра. Девушка, разумеется, даёт нашему парню симпатяге свой номер телефона. Вдруг кого-то засудить (она адвокат, но это не важно) или поговорить о маршрутах (персонажи поспорили о том, как будет быстрее доехать до места назначения). Буквально через пару минут к Максу подсаживается другой пассажир, который представился по имени Винсент (Том Круз). Винсент предлагает Максу стать его «личным» водителем на всю ночь, а он ему за это даёт 600 долларов. Разумеется, Макс соглашается, но вскоре жалеет о своём решении, потому что на его машину падает труп, которого убил Винсент.

Казалось бы, зрителя опять ждёт какой-то там банальный криминальный триллер. Но нет. Помимо великолепных экшн-сцен, фильм имеет отличный сценарий. Каждый персонаж отлично представлен на кинополотне. Пусть в самой ленте и не рассказывается биография героев, зритель сам приходит к выводу, что их жизнь была очень сложной. Как у Винсента, так и у Макса есть своя философия к жизни, которой они с любезностью делятся друг другу. Если Винсент относится к жизни цинично и эгоистично, то с Максом совершенно другая история. Удивительно как вообще он не сломался за эти долгий 12 лет, не очерствел к людям и остался верен своим принципам.

Очень удивило, что фильм был номинирован на две премии Оскар. Джейми Фокс на лучшую мужскую роль второго плана и лучший монтаж. Собственно Фокс в роли неудачника смотрится очень здоровски, и было интересно наблюдать, как за одну ночь меняется характер героя. Как из очкастого тюфяка он превращается в человека, который способен противостоять опасному убийце, который, в свою очередь, только и умеет, что убивать.

Кстати, говоря, о Крузе. Его персонаж, с мелированными волосами вступает в противовес с персонажем Фокса. Этакая новая борьба добра и зла. Но при всём при этом возникает какая-то симпатия к персонажу Круза. Видите ли, Винсент по ходу фильма даёт какие-то жизненные уроки Максу. Он советует послать своего хамского босса куда подальше и позвонить девчонке, которая дала Максу свой номер телефона. Эти качества смогли бы сделать из Винса хорошим (в смысле добрым) персонажем, но дело в том, что он умет только убивать, т. е. не любить, не сострадать, этого он не умеет, что и подтверждают слова Макса.

К слову и о технической стороне фильма. Режиссёр Майкл Манн как никто другой знает своё дело. При скромном бюджете, я не удивлён, если большая часть отдана на гонорары актёрам, создает великолепные экшн-сцены. Но при этом режиссёр не создаёт проходной фильм, а делает его с глубокой философией и смыслом. С помощью мощных мизансцен режиссёр раскрывает нам яркие характеры персонажей. Даже персонаж Марка Руффало, имея очень маленькое экранное время, смог отличится от других копов. Только он одни и верил, что Макс не причастен к этой истории, что он всего лишь заложник, который находится в руках социопата. Операторы Дион Биби и Пол Кэмерон потрудились на славу, пусть хоть и второй покинул проект через три недели. Операторы просто восхитительно сняли ночной Лос-Анджелес. Они использовали цифровые камеры, хотя было бы интересно посмотреть на тот же результат, только на плёнке.

Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение к этому фильму. Композитор Джеймс Ньютон Ховард создал что-то с чем-то. Он даже не уступает мсье Хансу Циммеру. Музыка этого в этом фильме становится главным составляющим ленты. Она создаёт неповторимую атмосферу и погружает зрителя в этот мир жестокости.

В итоге хочу сказать, что фильм «Соучастник» по моему мнению лучший в актёрской карьере Тома Круза и ещё Джейми Фокса. И даже Майкл Манн выдал, что-то новое и создал новый шедевр в жанре нео-нуар. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради коллизии между двумя персонажами. Игра Круза и Фокса никого не оставит равнодушным, это я вам гарантирую.

28 июня 2016

Один убивает время, другой — людей…

Очень редко пишу рецензии, но Соучастник — необычный фильм, этакая криминальная философская драма.

Сколько уже снято хороших фильмов про криминал (Схватка, Донни Браско, Крестный отец, Бойцовский клуб), была уже обыграна тема случайного соучастия (Телефонная будка — достойный тому пример), но этот фильм стал чем-то новым для меня.

Как ни парадоксально, но фильм вовсе не про криминал (он служит скорее фоном), и от сюжета не стоит ждать чего-то особенного. Важно понять то, что скрыто в диалогах и мелочах попавших в объектив. Не могу сказать, что фильм держит в сильном напряжении, но он явно увлекает и заставляет проникнуться атмосферой. Диалоги с Винсетном в такси, сцена с перебегающими дорогу псами, пересечение в лифте с полицейским, результат попытки Макса позвать на помощь и др. моменты — по крупицам раскрывают персонажей, идею данной кинокартины и талант режиссера.

Этот фильм — своеобразная беседа о ценности человеческой жизни и важности времени. На протяжении всей картины акцентируется внимание на времени. Макс точно определяет длительность каждой поездки, но при этом сам не имеет четкого плана для исполнения мечты и не осознает сколько времени потратил бесцельно.

В этом фильме именно отрицательный герой вызывает отклик и симпатию, его беспощадная рассудительность стала откровением для добропорядочного Макса и, увы, констатацией жизни большинства людей:

Опомнись! Салфеточки, чистый пол, когда-нибудь своя фирма. Сколько уже отложил? Однажды… однажды мечта сбудется. Однажды ты проснёшься ночью и поймёшь: что-то не срослось, жизнь прошла, ты уже не молод. Не сумел. С самого начала не было шансов. Ты заталкиваешь мечту поглубже в память, глотаешь пилюли и остаток жизни дотягиваешь под гипнозом телемути.

Заслуживают внимания диалоги об убийстве и значимости человеческой жизни.

- Чёрт! Он же мёртвый!.. Ты убил его?

- Нет, я только выстрелил, а убила его пуля.

- У смерти и у жизни нет высокой цели и низкой тоже.

- А у тебя?

- Я винтик… Мы затеряны в космосе… Сотни галактик, сотни миллионов звезд, и если есть на одной из них пятнышко, то никто этого и не заметит. Так и мы потеряны в пространстве: коп, ты, я, кто нас заметит?

Здесь людям нет дела друг до друга. Тут один — я читал — спустился в метро и умер. Шесть часов катался, пока кто-то обратил внимание. Труп наматывал круги по Лос-Анджелесу, а народ ходил, ходил и не заметил никто.

Хотелось бы также отметить игру Тома Круза. На мой взгляд, Винсент — одна из лучших его ролей. Как и Лестат в «Интервью с вампиром», его Винсент не позволяет воспринимать себя как негодяя, он заставляет задуматься над своими словами.

- Шесть миллиардов людей на планете, Макс. А ты так переживаешь из-за одного толстяка.

- А кто он был?

- А тебе не плевать?

- Ты о Руанде слышал?

- Да, знаю такое место. Десятки тысяч были убиты до захода солнца. Никогда людей не убивали так быстро, со времен Хиросимы и Нагасаки. А ты хоть глазом моргнул, Макс?

- Что?

- Ты присоединился к организациям «Международная Амнистия» или «Оксфам»? «Спасем Китов» или «Гринпис»? Нет. Я пришиб одного Лос-анджелесского толстяка, а ты уже шипишь на меня.

- Ты жив. Я тебя спас! Сказал мне «спасибо» ? Нет — ты опять запнулся! Хочешь послать меня нахрен?

- Пошёл нахрен!

8 из 10

2 апреля 2016

Коротко о главном. Часть 59.

Данный фильм первый раз посмотрел еще примерно в год его выхода и больше его ни разу не пересматривал до недавнего времени. Единственное, что сохранилось в памяти до сегодняшних дней, так это то, что фильм мне тогда показался мутноватым, иначе за такой большой промежуток я бы его хоть раз, но посмотрел бы снова. Естественно, детали сюжета уже давно стерлись из памяти, оставив какие-то основные обрывки в виде бедолаги-таксиста и крутого киллера и их поездках в такси. Именно по этой причине я решил вновь пересмотреть некогда забытый фильм, который сейчас для меня уже превратился в новый.

Не могу сказать точно, что мне не понравилось тогда, зато могу с уверенностью сказать, что не понравилось сейчас. И дело здесь в сюжете, точнее в его недоработке. Если смотреть обширно, не обращая внимания на детали, то тогда, да — фильм получился очень даже неплохим. Но если, всё-таки смотреть фильм внимательней и разбирается в мотивах и поступках главных героев, то тут же начинают возникать вопросы. Понятно, что это фильм и все дела, но многие поступки и действия главных героев граничат с абсурдом и неожиданными откровениями. Слабовато верится, что киллер (как и подобает по классике жанра, единственный в своем роде), который представляет собой идеальную машину для убийств, вдруг показывает чувства, не свойственные таким машинам. В свое время, обычный трусливый таксист, представляющий собой жертву в чистом виде, вдруг превращается в бесстрашного героя с отшибленным инстинктом самосохранения. Если бы авторы картины хотя бы показали нам предпосылки к таким видоизменениям главных героев, тогда да, вопросов бы не было, а так, они есть.

Также я заметил, что фильм не держит на одной волне зрителя. Иной раз происходящее на экране заставляет с азартом следить за фильмом, а иногда хочется поставить на паузу и прогуляться до магазина за хлебом. К актером вопросов особых нет, сыграли добротно. На Тома Круза было интересно смотреть в отрицательной роли, а Джейми Фокс после «Реяй» доказал, что он не только талантливый музыкант, но и отличный актер.

В общем и целом, «Соучастник» Майкла Манна вызывает разные смешанные впечатления, которые не позволяют назвать эту картиной прям каким-то шедевром, но и в тоже время язык не поворачивается назвать фильм бесполезным мусором.

6 из 10

1 апреля 2016

Больше, чем криминал

Я был очень удивлен, когда узнал, что номинирован на Оскар, как «лучшая мужская роль второго плана» был Джейми Фокс. Потому что лучшая роль, по моему мнению, здесь была у Тома Круза, однозначно.

По ходу фильма я вообще начинал забывать, что смотрю криминальное кино с непрекращающимися убийствами. Плохой парень садится в машину к хорошему и меняет его жизнь. Винсент — один из самых харизматичных киллеров в кино. Он расчетлив, умен, внимателен и умеет расположить к себе людей, которых затем может также расчетливо убить. Философия Винсента говорит нам о том, что люди — всего лишь маленькие песчинки в огромном космосе и жизнь, как и мечта, каждого — еще меньше этой песчинки и не стоит ничего. Ближе к концу фильма потрясающий драматичный диалог двух главных героев в машине сыграл огромную роль в моей положительной оценке фильму. Киллер убеждает хорошего парня в его глупом мечтательном образе жизни и дает понять, что добро не имеет никакого смысла..

Концовка тоже очень примечательна. Импровизация, о которой Винсент говорит всю «дорогу», играет с ним злую шутку. Металлическая середина двери метро ловит пули киллера, которые летят по старым и проверенным маршрутам. И даже в такой печальной для убийцы концовке он держится хладнокровно.

Кино впечатлило в первую очередь, как драма. Игра актеров безумно жива, а их диалоги между собой заставляют задуматься о вечной борьбе добра и зла. А есть смысл переходить на чью-то сторону?

8 из 10

18 марта 2016

Человек может войти в метро и умереть, и никто этого даже не заметит.

Люблю фильмы Майкла Манна, но не являюсь его преданным фанатам, выскажусь о фильме как рядовой зритель.

Начнём мы с дуэта фильма, а здесь и смех и грех. В 2004 году Том Круз был номинирован на Оскар за лучшею мужскую роль второго плана в фильме Соучастник — не выиграл. В том же году, Джейми Фокс получил Оскар за лучшею мужскую роль в фильме Рэй — я смотрел и он сыграл великолепно, но вот беда, в данной картине, Круз с лихвой уделывает Фокса. Меня это сильно расстроило, что Фокс не смог вжиться в роль и весь фильм напрягал меня своей слабо эмоциональностью — то есть игрой, хотя предпосылок было множество, чтобы как минимум начать психовать, но это не только его проблема. Персонаж Фокса — Макс, до безобразия не внятный, плохо прописан на глубокую составляющею. Макс оказывается эгоистом и лгуном — а он главный герой, и что-то я за него совсем не переживаю, мне жаль его маму, что у неё такой сын, это следствие плохой проработки героя, потому что смотря на злодея Тома Круза и его философские высказывания, ему веришь даже больше + не зря же Круза номинировали.

Следующий пункт моего разглагольствования это сценарий. Тут я лишь хочу сказать о том что, Соучастник это новое ответвление в жанре триллер, но он же сильно проигрывает той же культовой Схватке того же Манна. Схватка является эталоном жанра, а Соучастник стал соучастником сценарного шаблона, из которого не родилось ничего путного.

Соучастник является отличным примером, как не только человечество перешагнуло из 20-го века в 21-й, но и жанр триллер. Майкл Манн не стал ностальгировать по 80-м и 90-м, а снял так, как должен соответствовать качественный фильм с перестрелками середины 2000-х, то есть, Манн снял не «ретро боевик» а «ультра триллер» — большой вклад в это название вложила сцена из клуба, на редкость, совместив в себе красивую постановку и не менее убойную перестрелку, в которой Том Круз выглядел убедительно. Отдельно хочется сказать за ультра стиль фильма. Манн видимо не заморачивался над созданием красивых кадров, у него все было реалистично, какие-то удались, а какие-то нет, это мне говорит о скрытом подтексте. Наша жизнь в каких-то местах удаётся, а в каких-то нет — ведь никто не заметит мертвого человека в метро в с населением в 4 000 000 человек.

6 из 10

4 марта 2016

Соучастник

Современный кинематограф по большей степени уже давно перестал поражать и удивлять. Так как чаще всего избирая нисколько творческий, сколько конвейерный подход к созданию фильмов, большинство из них страдает полным отсутствием индивидуальности. Таким образом, будучи даже не просто увлеченным киноманом, а просто внимательным зрителем, можно практически всегда угадывать то, что же ждет тебя на экране. Лично я думал так всегда и данный фильм режиссера Майкла Манна стал для меня настоящим сюрпризом и полной неожиданностью.

Возможно творчество и качество работ режиссера Майкла Манна может некоторым показаться откровенно спорным, но лично я всегда считал его очень сильным и глубоким режиссером. Не всегда выдающим фильмы достойного характера, но всегда готовым внести в определенный жанр разнообразие и преподнести его зрителю с небывалой глубины. Что он совершает и тут, когда преподносит жанр криминального триллера с абсолютно неожиданной стороны.

Главной выделяемой чертой картины является именно зрелищность, но зрелищность не в отражении обильного количества погонь, перестрелок, разрушений и иных атрибутов экшн сцен, а в отражении атмосферного динамизма и насыщенности отражаемых на экране событий. Что малость сбивает столку устоявшееся на фоне стереотипов жанра мышление в самом начале, но при этом позволяет с головой окунутся в происходящие на экране события.

При этом, позволяя полностью сконцентрироваться на абсолютно глубоком и пожалуй даже философски настроенном сюжете. Макс — обычный таксист, который копит деньги на реализацию своей мечты. Винсент — профессиональный наемный убийца, который готов завершить контракт всеми силами. Казалось бы, что может объединять этих двух абсолютно разных на первый взгляд людей ? Госпожа случай и именно этот случай отражает то, насколько они похожи тоже. Макс словно отражение безысходности и замкнутости. Когда как Винсент отражение жестокости и цинизма. Оба героя идеально дополняют друг друга и буквально отражают собой истинный облик современного общества. Возможно жестокий, неприятный и отталкивающий, но максимально честный и справедливый.

Склонность к экспериментам с картинкой режиссера Майкла Манна так же сыграла картине на пользу. Живая и энергичная съемка цифровой камеры создаёт картинку и атмосферу того, будто на экране не художественный фильм, а документальный и это безусловно способствует более глубокому восприятию происходящего на экране. Особенно на фоне того, что в привычной для себя еще в «Схватке», «Полиции Майами» и «Кибере» форме, Манн снова преподносит город не просто в качестве локаций, а в качестве живого организма и ведущего персонажа всей картины. Так как настолько ярко и убедительно отражать настроение и дух города может только Манн, а в данном случае, его заслугами удаётся в полной мере прочувствовать всё нутро ночного Лос-Анджелеса.

Очередным открытием картины является и Том Круз, который впервые за всю свою карьеру сыграл отрицательного персонажа и сделал это великолепно. Наблюдая за ним, ты видишь нисколько гору мышц и не типичного злодея в классическом понимании образа, а глубокого и неоднозначного персонажа. Персонажа, который не смотря на свои поступки, профессию и позицию очень часто оказывается правым. Тем самым, словно обнажая всё то отрицательное, что есть в современном обществе и что оно чаще всего пытается скрывать за фальшивой улыбкой.

Менее интересно себя проявил на экране Джейми Фокс. Образ сам по себе достаточно глубокий. Особенно учитывая то, насколько сильно меняется Макс в течении всей ленты и буквально прозревает. Тем не менее, в игре Фокса не ощущается особой экспрессии. Фокс сыграл хорошо, но прочувствовать своего персонажа глубже и лучше он увы не смог. Особенно приятно увидеть в картине и таких славных актеров как Джейсон Стэйтем, Джада Пинкетт Смит, Марк Руффало, Хавьер Бардем и режиссер Питер Берг, которым хоть и отвели крайне эпизодические роли, но появление их на экране не может не радовать глаза.

8 из 10

Соучастник — это последняя безусловно достойная абсолютно во всех смыслах картина в творчестве уважаемого режиссера Майкла Манна. Фильм очень сложный, неоднозначный и необычный, но максимально честный, глубокий и правильный. Манн снова решился на эксперимент во всех смыслах и этот эксперимент я считаю более, чем удачным.

19 января 2016

С трудом представляю себе кинематографические пристрастия человека, которому бы понравился «Соучастник». При просмотре создалось впечатление, что режиссер (а это весьма уважаемый человек, снявший «Схватку») испытал некое раздвоение личности: с одной стороны — достаточно глубокие человеческие истории, с другой — сюжет, настолько наполненный логическими дырами и незаконченными линиями повествования, что просто диву даешься.

История достаточно оригинальна: к водителю такси Максу (Джейми Фокс) подсаживается киллер Винсент (Том Круз), который в результате не по плану совершенного убийства решил взять шофера-мечтателя себе в напарники-соучастники. Действо разворачивается в ночном Лос-Анджелесе под совершенно завораживающую музыку. Идея вроде «богатая». Но как же она топорно исполнена! Режиссер начинает сюжетную линию и либо бросает ее (как, например, с матерью Макса), либо по-идиотски завершает (детектив Феннинг). Куча ситуаций, которые имели настолько неправдоподобный в сложившихся ситуациях финал, что просто диву даешься. И все это делалось с таким серьезным лицом, что хоть в пору смеяться. Одним словом, за сюжетом можно смотреть либо ухмыляясь, либо подавляя зевоту.

Полицейские в фильме выглядят полнейшими шаблонными идиотами, перебрасывающимися стандартными фразами, давно набившими оскомину.

Что понравилось. Безусловно, игра Тома Круза (в представленном образе он сильно смахивал на Ричарда Гира), который чуть ли не второй раз за свою карьеру сыграл отрицательного персонажа. Герой сыгран на все 100%: он глубок, интересен, циничен, философичен. За ним интересно наблюдать, хочется узнать о нем побольше. Неплохо справился с ролью и Джейми Фокс — мы видим различные грани его характера, неожиданные проявления его личности. Все достаточно убедительно.

Отмечу еще раз замечательный саундтрек, без которого картина смотрелась совсем уже печально.

Одним словом, фильм могу порекомендовать только стойким фанатам Тома Круза из-за замечательной игры которого только и можно осилить этот опус Майкла Манна.

3 из 10

8 марта 2015

За рулём водитель, сзади странный пассажир.

Кто бы не говорил, а Майкл Манн действительно умеет снимать качественное и продуманное кино. Вспомним хотя бы, культовую «Схватку» где на глазах зрителя стрелялись два титана Голливуда: Пачино и де Ниро. Впрочем если и говорить про годность, а также качество его фильмов, всё заканчивается в его успехе работать только в одном жанре — криминал, полицейские будни, расследование и в таком же духе(пока что «Кибера» мои глаза не видели). Так вот, фильм 2004-го года «Соучастник» не является исключением, фактически тематика та же, привычная и при этом ещё упрощенная временем действия — действие в фильме сжато, сжато временным отрезком в одни сутки за которые зрителю предстоит увидеть изменение Макса (героя Джейми Фокса) как в плане характера, так и в плане отношения к жизни, а в это уже виновен киллер — наёмник в исполнении Тома Круза (одна из лучших ролей сайентолога).

Кстати я рекомендую эту картину именно для этого и посмотреть, для тех кто любит стрельбу — она тут имеется, отличная музыка — есть она, городская холодная атмосфера Лос-Анджелеса — имеется.

Стюарт Битти отмечу его также, создал очень сильный сценарий, который на жаль не смог историю дотянуть до максимума, до максимума накала, это всего лишь не большая придирка ко всему этому городскому, холодному маршруту убийцы-наёмника.

Приятного просмотра.

И где вы ещё увидите такое классное камео Джейсона Стэтхема?

8 из 10

4 марта 2015

Когда я посмотрел фильм первый раз, восторгам моим не было предела, всё прошло на одном дыхании, но почему-то второй просмотр дал сбой и картина в некоторых местах показалось несколько занудной, но не настолько, чтобы снова не получить свой кусок удовольствия.

Здесь нет нескончаемого экшена, хотя люди мало-мальски знающие фильмографию Манна и так это предполагают. Снова обстановка нагнетается посредством диалогов, действие словно натянутая пружина, ждёт своей минуты, чтобы принять исходное положение, дабы пожалеть нервы зрителя и разрядить ситуацию, посредством парочки трупов…, затем ожидание — противоборство характеров, а точнее жизненных принципов. Очень понравилась развязка, где не нашлось места традиционной голливудщине, она абсолютно лишена той масштабной зрелищности, зато атмосферности хватит всем и надолго.

Конечно, зрительское любопытство подкупает отрицательная роль Круза, его седины и хладнокровный взгляд сделали его персонаж невозможно злодейским. Также понравилась игра Фокса, вообще их характерное противоборство, а точнее сходство — жить по принципам, понятным только им, такие жизненные не приспособленцы, выбравшие по воле судьбы, разные профессии, весьма дотошно показано, но со вкусом, тема одиночества раскрыта полностью.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, просто есть фильмы, которые не стоит пересматривать (лично мне), но они обязательны к ознакомлению, данная картина того стоит, это я вам гарантирую.

Всем желаю приятного просмотра!!!

16 декабря 2014

Режиссёр Майкл Манн создал отличный триллер, за развитием действий которого наблюдать очень интересно и занимательно. Сюжет фильма получился таким же захватывающим, как и описал свою работу невозмутимый киллер, один из главных персонажей данной картины («никогда не знаешь, что произойдёт через пять минут»).

Роль хладнокровного убийцы в «Соучастнике», ранее предлагавшаяся Расселу Кроу и Эдварду Нортону, которые, уверен, сыграли бы её очень хорошо, досталась Тому Крузу, справившемуся с ней на отлично.

Австралийский сценарист Стюарт Битти, в послужном списке которого к моменту написания данной картины уже числилась первая часть «Пиратов Карибского моря», создал очень привлекательное кино, сделанное по всем правилам классического триллера: каждое следующее действие доставляет герою всё большие трудности, степень сложности которых в конце достигает апогея. Стюарт Битти построил свой сценарий таким образом, что концовка фильма и его начало оказались двумя сторонами одной медали. Он внёс такую сцену в начало, которая была использована и в финальной части, что придало картине небольшой философский оттенок (высказывание убийцы о трупе, проездившем несколько часов в вагоне метро). Умело был создан и главный герой, таксист. Это безобидный робкий парень, испытывающий трудности в процессе общения и грезящий о собственной фирме, который перевоплощается в конце перед лицом главного испытания в своей жизни в настоящего и находчивого храбреца.

В заключение хочется ещё раз отметить высокое качество данной работы, способной скрасить 2 часа досуга и подарить хорошее впечатление после просмотра.

8 из 10

29 октября 2014

На такси, да по дороге в ад…

Наверное, у каждого поклонника кинематографа есть свой любимый фильм от дважды номинанта на «Оскар» Майкла Манна. У кого-то это криминальный триллер «Схватка», у кого-то спортивная биография «Али», кто-то до сих пор с переживаниями пересматривает 2,5-ю часовую драму-расследование «Свой человек» и записывается после этого в Greenpeace. У меня же, признаюсь, таким фильмом является «Соучастник» — снятый в выдержанно тёмных тонах мерцающий ночи мегаполиса остросюжетный криминальный триллер.

Однозначно, что Майклу Манну при условии великолепной операторской работы Диона Биби и Пола Кэмерона, удалось создать стягивающую атмосферу, напряжённую, ужасающую своим реализмом происходящего, будто история, рассказанная сценаристом Стюартом Битти, идёт где-то за окном, пока ты преспокойно спишь в своей тёплой постели. Муторно от самой обстановки безысходности, в которую попал герой Джэйми Фокса, тут, как говориться, или пан и пропал.

И, в свою очередь, надо поблагодарить актёров, сыгравших свои роли без сучка и задоринки, здорово воплотив многослойные и серьёзные образы. Само начало фильма может настроить на суровый, но на оптимистический лад по поводу ожиданий эмоций от картины. Вначале будет показана сцена, которая станет горячо обсуждаемой в кулуарах: седовласый герой Тома Круза, которому непонятно сколько лет — то ли под 30, то ли за 50 — встречает мускулистого мужчина в элегантном дорогом костюме, в котором мы узнаём Джэйсона Стэтхэма. У Стэтхэма это будет единственный эпизод в картине, но обсуждать будут потому что многие готовы с пеной у рта доказывать, что герой Стэтхэма — это тот самый Фрэнк Мартин, тот самый образ, сформировавший амплуа небезгрешного героя «хороший плохой злой» у актёра по трилогии «Перевозчик». Какова же интрига! И пусть будет так, этим фильм ещё более интересен.

В фильме Том Круз предстанет в образе антагониста. Вторая роль после «Интервью с вампиром», где Круз — злодей. И надо сказать с полной уверенностью, что более опасного киллера с огромным интеллектом, с лихо подвязанным языком и расчётливым, холодным умом, я ещё не видывал. Эта холодность привлекательна, но как же жутко становится и не по себе, когда ловишь на себе его взгляд! Сто процентов одна из сильнейших ролей знаменитого актёра.

Джэйми Фокс — милый и разговорчивый таксист, у которого в жизни есть мечта. Тот приятный и душевный разговор словно давно знающих друг друга двух друзей во второй пятиминутке картины, вызывает только положительные эмоции к фигуре Фокса. Когда с ним происходит беда, случившаяся, когда Том Круз подсел в его машину, то у Фокса проявляются абсолютные альтруистические черты: он даже смирился с тем, что возможно погибнет от пули убийцы, но позволит ему и дальше безнаказанно убивать других людей он не позволит. Этому парню хочется помочь всеми своими силами, потому что он этого достоин!

Серьёзное, качественное, напряжённое кино. Для меня «Соучастник» — одна из вершин жанра «триллер». Советую всем без исключения посмотреть его, он никого не оставит безразличным.

10 из 10

14 марта 2014

«Стечение обстоятельств»

Лос-Анджелес. Обычный день, для обычного таксиста Макса. Обычный до определенного момента. Судьба в любой момент может преподнести нам как приятные, так и неприятные сюрпризы. Однажды и к Максу она повернулась спиной. К нему подсел вроде бы обычный, на первый взгляд, мужчина, который всего лишь хотел «навестить» пять своих друзей.

Сюжет лихо закручивается с первых минут. Таксист, ничего не подозревая, согласился свозить Винсента «поведать» друзей. Что же происходит когда Макс видит первый труп и понимает кто же этот Винсент на самом деле ? Паника… попытки убежать… попытки откупиться ради свободы… попытки привлечь внимание окружающих… все тщетно! Это лишь увеличивает количество трупов…

Макс — робкий и добродушный мечтатель, который даже представить не может что такое убить человека. Для Винсента же это обычная работа. Он хладнокровный, безжалостный наемный убийца. Винсент расчетлив, умен, и не совершает ошибок. С Максом они абсолютные противоположности!

Динамичная, напряженная и хорошо продуманная картина. Отличные актеры. Лично я даже представить не могу кого либо еще в роли Винсента, нежели Тома Круза. Он справился со своей ролью прекрасно. На протяжении всего фильма виден профессионализм и высочайшее актерское мастерство. Джейми Фокс показал себя не хуже. Безупречная работа! Роли настолько убедительные, что эти фильмы можно внести в список одних из лучших в фильмографии обоих актеров. Очень добавляет реалистичности съемка на цифровую камеру. В этом фильме мы чуть ли не впервые видим чтоб Джейсон Стэтхем был массовкой. Он появляется в фильме лишь на пару секунд, что, для такого полета актера, даже странно. Кто бы что ни говорил, но Майкл Манн снял прекрасный фильм. Сюжет втягивает так, что от экрана почти невозможно оторваться. Кажется что фильм растянут на большее время, нежели на одну ночь. Одну ужасную, для Макса, ночь…

Стоит смотреть фильм или нет, естественно решать вам. Но, мне кажется, что он стоит того!

10 из 10

1 февраля 2014

Одно слово — скучный. Все очень затянуто и первые 1,5 часа постоянно хочется переместить ползунок в плеере хотя бы немного вперед. На фоне последних динамичных 30-ти минут, кажется, будто предыдущие — затянувшаяся предистория, около часа из которой можно было бы и не смотреть, но при этом не пропустить ничего важного.

Раздражает нереалистичность и абсурдность происходящего. Совершенно лишенный логики и чувства самосохранения, заложник, который мог с десяток раз спастись, убежать. Киллер, который ведет задушевные беседы, покупает подарки — само очарование и благодетель.

Приятные впечатления оставил только сам Том Круз. Актер с большой буквы, хотя отрицательные роли все-таки не его конек, как бы отлично он не играл. Седина и небритость должны были прибавить его герою серьёзности, солидности, но лично мне веяло от этого только старостью.

В целом фильм хороший, сюжет тоже. Не хватает только изюминки, которая не давала бы мыслям во время просмотра отвлекаться на незначительные детали и копаться в таких же маловажных недоработках сюжета.

5 из 10

24 января 2014

Работа таксиста и опасна, и трудна

Вот-вот. Никогда не знаешь, кто подсядет тебе в машину. Принимая во внимание серьезность ситуации, незадачливому водителю Максу вообще повезло, что он остался цел и невредим. Так или иначе, эта случайная встреча навсегда изменила жизнь Макса.

Итак, что произошло — в машину к обычному таксисту подсел солидный парень. Как выяснилось позже — солидный парень на самом деле не менее солидный киллер, который должен за ночь убить пять человек. И Макс становится его водителем, хочет он этого или нет. Макс, естественно, на ситуацию повлиять никак не может. Между убийствами парни разговаривают, и выясняется много интересного. Мечта Макса — собственное агентство извоза, состоящее лишь из лимузинов. Но Макс настолько «победитель по жизни», что ни на йоту не приблизился к своей мечте за 12 лет (при этом он свято в нее верит). Винсент — парень, который давно разочаровался в этом мире. Он понял его несправедливость, как понял и то, что легче подстроится самому, чем пытаться что-то изменить. Так он и стал хладнокровным, целеустремленным киллером.

Вот так эти двое и катаются по ночному Лос-Анджелесу. Один убивает, другой что-то пытается исправить. К середине фильма парочку начинает разыскивать полиция во главе с агентом Фэннингом (блестящее перевоплощение Марка Руффало!), затем парочке придется уладить вопросы с работодателем Винсента (короткая, но запоминающаяся роль Хавьера Бардема). Словом, Макс реально пройдет огонь, воду и медные трубы, чтобы «восстать» против Винсента по-настоящему. Чем может закончиться противостояние профессионального убийцы и таксиста-неудачника (с условием, что в фильме запланирован хэппи-энд)? Вот вам и развязка фильма…

Итог — фильм явно не шедевр, но занять вечер он реально способен. Так как действие происходит только ночью, происходящее на экране кажется немного мрачным, что уже дает +5 к атмосфере фильма. Неплохая актерская игра, перестрелки, напряженное противостояние двух главных персонажей, харизма злодея — с такими составляющими время пролетит незаметно.

8 января 2014

Боевик Соучастник впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Майкл Манн, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав, кто снимался в кино: Том Круз, Джейми Фокс, Джада Пинкетт Смит, Марк Руффало, Брюс Макгилл, Ирма П. Холл, Бэрри Шебака Хенли, Питер Берг, Хавьер Бардем, Эмилио Ривера, Ричард Т. Джонс, Бодхи Элфмэн, Деби Мейзар, Кен ВерКаммен, Чарли Э. Шмидт.

Расходы на создание кино оцениваются в 65000000.В то время как во всем мире собрано 217,663,246 долларов. Страна производства - США. Соучастник — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.