Папарацци (2004)

Paparazzi
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.7
IMDb 5.7
Описание фильма
оригинальное название:

Папарацци

английское название:

Paparazzi

год: 2004
страна:
США
слоган: «Один щелчок затвора - Вашей жизни конец»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Дарин Окада
композитор:
художники: Робб Уилсон Кинг, Лэнс Ломбардо, Дениз Уингейт
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в России: $210 360
Сборы в США: $15 714 234
Мировые сборы: $16 687 853
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2004 г.
Премьера в России: 25 ноября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч. 24 мин.
Отзывы о фильме Папарацци

История о навязчивом преследовании известной молодой кинозвезды Бо Ларами четырьмя фотографами-папарацци. Ситуация обостряется всё сильней и достигает своей кульминации, когда семья Бо Ларами попадает в автокатастрофу…. Бо в ярости, он взбешен и готов мстить…

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы критиков о фильме «Папарацци», 2004

Пожалейте свое время

Просто невозможно пройти мимо рецензий зеленого цвета, так и кричащих: «посмотрите этот фильм». Вы все что, серьезно?

Как поклонница «Менталиста» я не могла не посмотреть другие работы с участием актеров, исполняющих в сериале главную роль. Вот и наткнулась на этот фильм, где Робин Танни в графе «В ролях» значится второй по порядку сверху вниз (что, кстати говоря, не совсем оправданно, ибо в фильме ее, к моему огромному сожалению, весьма и весьма не много).

Начнем с того, что любящий муж и отец, по совместительству актер, которого узнают на улицах практически на каждом шагу, почему-то не может позволить себе, а главное своей семье, охрану, которая держала бы папарацци на безопасном расстоянии. Ну да ладно, спишем это на то, что это, быть может, его дебютная работа, и свои первые большие деньги он не готов потратить на какую-то безопасность.

Ну а дальше начинается полный бред. Дабы не спойлерить, могу сказать лишь, что у главного героя, по-моему, немного едет крыша, ибо человек в полном здравии, действовать как Бо никогда не стал бы. Ну хотя бы, потому что у него есть семья, а главное — сын, для которого он должен быть примером. Совершая преступление за преступлением, главный герой ни на секунду не вспоминает о таких понятиях как: чувство вины, совесть, закон. Вместо того, чтобы придумать, как подловить папарацци на правонарушении и предоставить их властям, Бо Лэрэми решает разобраться со всем сам, и забывает о грани между «добром» и «злом».

О том, с какой стороны показывают полицию, и говорить нечего. Школьник, насмотревшийся детективов, и то смог бы достичь большего продвижения в деле.

После просмотра фильма, в голове у меня крутился лишь один вопрос: где же мораль? Создатели фильма, видимо, считают, что, если стражи порядка бессильны, то месть — вполне себе разумный вариант.

Зря потраченные 84 минуты моей жизни мне уже не вернуть (+ еще 5—7 минут на написание этой рецензии, которая, надеюсь, поможет Вам сберечь свое время и отказаться от просмотра этого, мягко говоря, бессмысленного фильма).

Пожалуй, даже одна серия «Менталиста» содержит в себе больше интриги, загадок, смысла и морали, чем вся эта работа. Из плюсов стоит выделить лишь присутствие Робин Танни и хорошую операторскую работу. Из минусов — все остальное.

Ни экшэна, ни драмы, ни головоломок, ни морали.

К просмотру не рекомендую.

5 из 10

12 февраля 2015

Ох уж эти надоедливые папарацци, отравляющие жизнь знаменитостям. Их принято считать вселенским злом, потому что они беспринципно лезут в частную жизнь звезд. Зачем же эти бедные и несчастные селебритиз лезут на экраны, если так страдают от свалившейся на их голову популярности? Вопрос риторический. Как ни крути, это взаимовыгодное партнерство обеих сторон. Одним — деньги, другим — пиар. В общем, каждой сестре по серьгам.

А если не хочешь, чтоб твои обнаженные снимки украшали обложки информационных изданий, то можно не раздеваться догола на пляже, как вариант. Ведь у популярности есть свои «побочные эффекты». Главный герой этого фильма еще не познал законы шоу-бизнеса, поэтому смотрит на фотографов с высоты звездного полета. Вот только папарации не прощают заносчивость. Они на таких гордецах делают деньги. Поэтому всегда надо помнить золотые правила Голливуда: «Будешь задирать нос кверху, тебя покажут в самых невыгодных ракурсах». СМИ не простят скандальную выходку или лишнее слово.

Конечно, я не стану защищать фотографов, которые спровоцировали не одну автомобильную аварию и довели не одну звезду до паранойи. Но и звезды, размахивающие кулаками, не заслуживают большего уважения. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Так что, у обеих сторон рыльце в пушку. Жалко только семью главного героя. Уж они-то не выбирали себе жизнь под объективами камер. Но супруга главного героя относилась к ситуации с пониманием, в отличие от него самого. Кстати, приятно было увидеть Робин Танни.

Вторая половина фильма крайне неубедительна. Бо Лэрами так увлекся съемками в сиквеле успешного боевика, что и в реальной жизни уже не выходил из образа крутого парня. Удивительно, как легко ему удается расправиться с обидчиками. В общем, средний боевик с предсказуемым развитием событий и не очень популярным актерским составом. Даже участие звезд первой величины (Мэл Гибсон и Мэттью МакКонахи) в эпизодах не спасает фильм, на который хочется повесить ярлык «посредственность».

5 из 10

9 июля 2013

В первый раз посмотрела этот фильм я совершенно случайно- наткнулась перещелкивая каналы по телевизору. Заинтересовало. Позже захотелось увидеть картину целиком- сходила в прокат.

Может конечно где-то режисер и преувеличил, но смысл мы наверное все уловили. Сейчас уже не редкость когда малоизвестные актеры становятся вдуг знаменитыми. И вот именно о таком и идет речь. Он не привык к повышенному вниманию к своей персоне, да еще как назло угораздило наткнутся на группу репортеров с некудышным прошлым, зарабатывающих на том, что выводят из себя актеров, что б потом отсудить побольше денег и стряпают лживые статьи. Но наш то парень не из робкого как говорится десятка и терпеть это все не будет. Нам то этого конечно в полной мере никогда не понять- как это когда ты шагу сделать не можешь без вспыки фотоаппарата и как одни события в мнгновения ока обращаются совсем в другие. Естественно самообладание начнет покидать. Всем нам хоть раз в жизни приходилось слушать о себе какие то сплетни, и я думаю никто просто так это не глотал. Не хочу очернять всех репортеров, но довольно большое их колличество, я уверена, очень соответствуют тем что мы видим в фильме. Кто- то конечно скажет что профессия говорит сама за себя- может быть. Но и границы тоже существуют. Мы и раньше знали как нелегко приходится знаменитостям, но когда видишь это, ненависть к репортерам растет еще больше. Что сказать, преподнесено умело.

Моим галазам запомнилась сцена где папарацци преследыет машину Бо- напомнило знаете последнюю ночь из жизни принцессы Дианы.

В общем сюжет фильма довольно интересный, похожих фильмов я еще не видела и смотрела с большим удовольствием.

10 из 10

6 января 2010

А щас вылетит птичка!

Ах, чего только не было с нами:

Первый шаг, первый класс, первый вальс,

Все, чего не расскажешь словами,

Фотографии скажут за нас.

Интересный факт, но многие дети, особенно маленькие, боятся фотографов и не любят фотографироваться. Вряд ли, конечно это можно назвать врожденной ненавистью к папарацци, но фотографов все- таки не любят многие.

Большинство относит людей этой профессии еще и к ловким мошенникам, если кого-то по каким бы то ни было причинам, не устраивает сделанный снимок, как правило, принято кричать: «Это фотомонтаж!». А анекдот о человеке, который способен изувечить одним нажатием пальца слышали?

Одним словом не понимаю я откуда столько ненависти и предубежденности по поводу фотографов. Особенно, как мы знаем, страдают от них знаменитости. Бедненькие, их личную жизнь со всеми достоинствами и недостатками выставляют напоказ, а кто это любит.

Тут в общем-то существуют определенные грани и границы, не хочешь быть случайно заснятым — не светись. А если ты звезда — привыкай к вспышкам фотокамер. Таковы правила, и люди шоу бизнеса должны, как мне кажется, их понимать и принимать.

Так, фотография сынишки на спортивной площадке (с которой, собственно и началась конфронтация Бо Ларами с Папарацци) была вполне безобидной, а вот если не хотите случаем быть заснятыми, в чем мать родила, не разоблачайтесь на природе, отдыхая с супругой.

Но хватит морализаторства и моих разглагольствований на тему. Перейдем к фильму. Перед нами среднестатистический, но вполне крепкий триллер, с достаточной долей динамики, чтобы удержать зрителя перед экраном. Сюжет в меру смехотворен: папарацци — свиньи, и не дают жизни главному герою. Главный герой — в противовес им добропорядочный семьянин, которого мерзкие фотографы так достали, что он решил их всех поубивать. Остался таким же белым и пушистым, и зритель ему, кстати, откровенно сопереживает.

Итак, фильм — истинный продукт Голливуда, о жизни обитателей голливудских холмов. И жизнь эта далеко не сказка, между прочим, поскольку эти небожители — такие же люди, имеющие право на уважение личной жизни. Их жизнь — игра, их личная жизнь — игра за закрытым занавесом. Но не существует таких занавесов, за которые невозможно бы было заглянуть. Наука такие просто еще не выдумала.

В общем, вполне смотрибельное кино, предназначенное исключительно для отдыха, и не имеющее какую-то большую худ. ценность.

P.S. А я хоть и не слишком фотогенична, не отказалась бы, чтобы меня сфоткал кто-нибудь за просто так.

7 из 10

1 декабря 2009

Па-па-койники

Пролог

Папарацци (итал. Paparazzo — назоцливый) — фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоубизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия. Слово возникло вслед за появлением фильма Ф. Феллини «Сладкая жизнь», одним из героев которого был фотограф Папараццо.

По сути

«Восходящая звезда боевиков Бо Лэрами на вершине успеха — востребованный актер, любящий муж и отец, обладатель особняка в престижном районе Малибу. Не поддавшись звездной болезни и понимая, что ажиотаж вокруг него лишь временный, он основательно строит свою карьеру. Однако вскоре он и его семья становятся жертвами агрессивного преследования со стороны, в прямом смысле, банды папарацци, к профессиональной интересу которых примешалось чувство личной мести их главаря. После того как, по вине репортеров, семья Лэрами попадает в аварию, звезда экш-фильмов начинает мстить! Жестоко…»

Видимо сильно накипело у Мэла Гибсона в отношении журналисткой братии, если он решился так безаппеляционно показать их виде шакалов от прессы. По всему ходу повествования черным по белом заявлено: «Я вас собаки ненавижу!» Конечно, статус звезды экрана обязывает к публичности и налагает определенные обязательства любой актеру. Однако существуют совершенно определенные моральные нормы и этические рамки, нарушать которые никто нигде не имеет права. Гибсон давно известен как ревностный традиционный католик, до недавнего времени примерный семьянин и бунтарь(в понимании СМИ). Постоянные нападки прессы на его творчество и вторжения в семейную жизнь, периодические резкие заявления самого Гибсона по поводу журналистов, критиков, евреев, масонов и власть держащих доносились из Голливуда до России на протяжении всей его активной карьеры. Дословная цитата года 1997—98 года: «Если кто-либо будет угрожать моей жене, моим детям — я, не задумываясь, убью его. Любого. И никто меня в этой жизни не остановит.»

Красной нитью в фильме проводится оправдание права защиты семьи любыми способами и справедливого возмездия. Потому закономерна аналогия с классическим фильмом 1974 « Жажда смерти» Чарльза Броснона. А учитывая камео самого Мэла в фильме (особенно учитывая контекст: в роли пациента психоаналитика, помогающего справиться с давлением СМИ на знаменитостей) очевидно, что Гибсон отождествляет персонаж Бо Лэрами с самим собой. Это, в свою очередь, вызывает ассоциации, во-первых, с персонажем Мартином Ригзом из саги «Смертельное оружие», самыми жестокими способами уничтожавшего десятками тех, кто был ответственен за смерть его женщин. А во вторых, с самим Гибсоном, прямо и публично, защищающего свои жизненные приоритеты: Бог, Собственная личность, Семья.

Эпилог

Сильный фильм о жизни знаменитостей не из серии «Богатые тоже плачут и счастье не в деньгах», а под лозунгом: люби Господа, будь человеком, храни семью. Достоин периодического пересмотра. Последние заметные работы Тома Сайзмора и Дэниэля Болдуина.

P.S.. Редкий качественный дубляж.

10 сентября 2009

У славы есть цена… но готовы ли вы платить?

Очень крепкий фильм без особых претензий. Снято и смотнтировано плотно, без длиннот и философствований. Что касается сценария, то, на мой взгляд, под такую тему очень легко найти деньги: утомленные фотографами голливудские знаменитости-продюсеры без сожалений расстанутся с частью своих миллионов ради того, чтобы «народ знал правду».

Конечно, не все папарацци такие, как в этой картине, но тут уж не до полутонов: жанр обязывает расставлять все точки над «ё «! В общих чертах мораль проста: известность накладывает отпечаток на вашу жизнь, если вы, конечно, не начнете этому сопротивляться. Красноречива «предфинальная» сцена: негодяи повержены, стяжатель-папарацци сам оказывается под вспышками фотокамер, а до актера и его семьи уже никому нет дела. Коньюктура поменялась!

Коул Хаузер в роли внезапно прославившегося «героя боевиков» понравился: естественный, со светлым взглядом, который избавляет от необходимости слишком часто «изображать драму». Впрочем, его мстительная улыбочка позволяет предположить, что и в отрицательных ролях он может быть на месте. Кстати, Тома Сайзмора до сей поры удавалось видеть только в амплуа «хороших парней», но теперь вижу, что и «гаденыши» у него получаются!

Главный продюсер — некто М. Гибсон — тоже появился на пару секунд в роли очкарика в очереди к психологу. Также среди коротких камео в фильме возникают Винс Вон и Мэттью МакКонехи.

В общем, не откажусь от повторного просмотра — скажем, через пару-тройку месяцев. Большего от подобных фильмов и не требуется!

8 из 10

17 августа 2008

Когда-то прозвучала фраза: не мешай мне жить, и я не буду к тебе лезть. Применить такое изречение к главному герою так и просится. Он высокооплачиваемая, популярная, состоятельная звезда, которая живет, как обыкновенный актер: имеет семью, растит ребенка, снимается в кино, но по мере его продвижения к наивысшему пику знаменитости, он начнет сталкиваться с множеством проблем, где основной являются навязчивые репортеры и папарацци.

Как выкручиваться, когда к твоей личности обращено огромное внимание прессы, которая следит за каждым шагом, надеясь поймать в объектив своей камеры наиболее пикантный снимок, способный принести солидный доход и вызвать большой интерес у публики, когда существовать в спокойной обстановке, не думая ни о чем, становится невозможным, нервы на пределе, семье приходится выдерживать всю клевету, что обрушивается на них от желтой прессы, как быть? Бороться, выживать и находить крепких телохранителей, с умением выполняющие базовую задачу — обеспечение защиты.

Задумка фильма мне понравилась: почувствовать себя в роли Бо Ларами, кинозвезды боевиков. Вот какая на самом деле жизненная ноша у актеров, им приходится много выдерживать, дабы избежать нежелательных последствий во всех аспектах. В числе продюсеров значится Мэл Гибсон, один из любимых мною кинодеятелей, мне кажется, он немного переборщил со зрелищностью и погружением зрителя в свой мир, что только положительно отражается на результате полученных впечатлений от картины.

Актеры, исполняющие центральные роли в «Папарацци», малознакомы мне, но выступили, как следует, совсем не плохо, даже игра получилась у них невероятно субстанциальной. Хотя нет, я не прав, например, Коула Хаузера я видел в «Двойном форсаже», он там предстал в другой ипостаси в отличие от этой ленты: злодей, любящий дорогие вещи и красивых девушек. Очень порадовало эпизодическое участие Мэла Гибсона, жалко, что чересчур мало его в кадре получилось, но ничего, и на том спасибо.

До чего могут довести деньги, жадность и другие пороки человека страшно представить, скорее до бедствий, страшных событий. Выпутаться из сложившейся ситуации сложно, нужно обходить таких людей стороной, пытаться дистанцироваться на некоторое расстояние, но, когда допустимости по такой схеме действовать нет, что ж выбор один — радикальные приемы, исполнение непредсказуемых ходов со стороны личности, что испытывает дискомфорт, давление, обременение от забористых и злых людей.

Уже многие люди отзывались, но я тоже подтвержу, что при просмотре возникает желание самому оказаться в гуще событий и помочь Ларами справиться с бесстыжим зверьем, зарождается настоящая охота, где полиция уже не сможет помочь. На мой взгляд, фундаментальное задание у создателей фильма было показать, что ты находишься с другой совершенно стороны, как бы поменяться местами со знаменитостями, увидев отрицательную сторону света, в котором они живут, цель была достигнута.

В общем, зачисляю кино в ряд самых лучших боевиков, в то время как для некоторых оно считается просто средним фильмом.

9 из 10

12 февраля 2008

Мне фильм очень понравился. Интересно сделан! Но мне кажется нельзя осуждать ни фотографов, ни актеров, если честно и те и другие пытаются жить и зарабатывать любимам делом! Конечно фотографы переборщили, но они же охотники!

1 марта 2007

Знала, что знаменитым людям нелегко живётся рядом с папарацци, но чтоб так….

Ну вроде и неплохой фильм, но слишком он нелепый, даже глупый местами. Спасибо, лишний раз напомнили, что миром правят деньги и слава.

6/10

20 апреля 2006

Получается, что папарацци ради своей работенки готовы на все. Меня это очень разочаровало. Получается, что если ты звезда, то тебе придется трудно жить. Фильм раскрывает истинную сущность многих фотожурналистов, поэтому смотреть было не скучно.

19 апреля 2006

Никогда не понимал и не любил этих людей с фотоаппаратами. По моему мнение режисёра полностью совпадает с моим, и поэтому меня зацепил этот фильм.

Плюс блестящая актёров. Вообщем стоящий фильм.

10 из 10

8 февраля 2006

Надо отдать должное режиссёру, который заставил зрителя ненавидеть папарацци-стервятников. Буквально самому хочется влиться в действия фильма и настучать по лицу этим фотографам.

23 января 2006

Боевик Папарацци впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Пол Абаскал. Актерский состав, кто снимался в кино: Мэттью МакКонахи, Крис Рок, Том Холландер, Мэл Гибсон, Винс Вон, Том Сайзмор, Лорен Биркелл, Андреа Тейлор, Робин Танни, Деннис Фарина, Коул Хаузер, Фэй Мастерсон, Тим Томерсон, Брайан МакНамара, Дуэйн Дэвис.

Расходы на создание кино оцениваются в 1.В то время как во всем мире собрано 16,687,853 доллара. Страна производства - США. Папарацци — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.