Охотник на убийц
Suspect Zero
5.9
5.8
2004, фантастика, триллер, криминал
США, Германия, Великобритания, 1 ч 39 мин
16+

В ролях: Аарон Экхарт, Бен Кингсли, Кэрри-Энн Мосс, Гарри Дж. Ленникс, Кевин Чэмберлин
и другие
История расследования серии убийств, совершенных с особой жестокостью. В ходе следствия выясняется, что все жертвы маньяка - серийные убийцы, долгие годы разыскиваемые полицией. Агент ФБР, ведущий дело, начинает испытывать симпатию к таинственному «мстителю», но это не мешает ему продолжать его поиск. Кроме того, у него возникают подозрения по поводу причастности к этим преступлениям своего коллеги…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Охотник на убийц

английское название:

Suspect Zero

год: 2004
страны:
США, Германия, Великобритания
слоган: «Who's next?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Чэпмен
композитор:
художники: Ида Рэндом, Гай Барнс, Мэри Клер Хэннан, Венди Озолс-Барнс, Лизз Вульф
монтаж: ,
жанры: фантастика, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 27000000
Сборы в США: $8 725 813
Мировые сборы: $11 376 220
Дата выхода
Мировая премьера: 27 августа 2004 г.
на DVD: 24 марта 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Охотник на убийц», 2004

Видео: Немецкий трейлер (Охотник на убийц, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Трейлер №2 (Охотник на убийц, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Охотник на убийц, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Охотник на убийц, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Охотник на убийц», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Охотник на убийц», 2004

Серия жестоких и бесчеловечных убийств потрясает штат, где хмурый ФБРовец берется за сложное расследование. Душегуб нереально ловок и изобретателен, а главное умен, ибо не оставляет улик или следов. Главный герой против своей воли постепенно проникается симпатией к изуверу, восхищаясь его методами...

Необычный триллер в стиле «Декстера» про поимку серийного маньяка, а особенность данной ленты в том, что в основе сценария лежит фантастическая идея, имеющее схожесть с ясновидением. Только это нечто более мощное и глобальное, равносильно взлому Вселенной изнутри, получив доступ ко всем тайнам человечества. Такое туманное объяснение скорее всего поставит вас в недоумение, но не хочется спойлерить.

Немудрено, что картина провалилась в свое время в прокате - идея на грани абсурда, но если откинуть предрассудки, скептицизм и дать волю воображению, то история походит на одну из серий «Секретных материалов» про людей со сверхспособностями.

Мораль: можно пытаться ломануть Вселенную или просить ее о несметных богатствах, предаваясь аффирмациям, но подняться с дивана и устроится на работу будет более эффективным методом.

В итоге мрачный, холодный триллер, и если вам удастся проникнуться идеей режиссера, то получите настоящее удовольствие от просмотра.

8 из 10

10 апреля 2022

Нулевой подозреваемый

Нулевой подозреваемый — именно так прозвали идеального убийцу, путешествующего по всей стране и не оставляющего ни единой улики. Фильм о настоящем маньяке, что постоянно играет со своими жертвами, а заодно и идущими по его следу детективами. На поиски неуловимого убийцы присылают специалиста из ФБР с запятнанным прошлым. Как водится, у него складываются не совсем хорошие отношения с местной полицией, да и сам маньяк, похоже, вовлекает его в свою игру.

Стандартный детектив с элементами триллера со всеми присущему этому жанрами шаблонами. Фильм действительно захватывает и увлекает только со второй половины, да так, что уже забываешь обо всём. В первую очередь, немалая заслуга в этом режиссёра и сценариста, попеременно показывающих место преступления и обстоятельства убийства с точки зрения расследования, а затем и самого убийцы. Интересный ход. Кроме того, постепенно становится понятно, что сам маньяк постоянно следит за раскрытием своих преступлений, да и просто играет с детективами. А когда в ход оказывается вмешанной третья сторона… Впрочем, раскрывать сюжет не стану, кто уже смотрел этот фильм — меня понял, а другие просто могут посмотреть эту картину. Не понятно только, зачем было вставлять в сюжет реплики с якобы украденными доблестными американскими военными у Советского Союза психологическим разработками, будто возвращаешься во времена Холодной войны, когда не только политики, но и кинематографисты всячески стремились очернить русских, считая это правилом хорошего тона. Теперь понятно, почему «Керосиновые ковбои» (после вынужденной доработки — «Красное небо») вот уже пять лет не могут выйти в прокат — просто рассказывают они о солидарности и дружбе российских и американских военных лётчиков, американский кинематограф уж точно не допустит тиражировать хороший имидж русских протянувших руку помощи (!) заокеанскому соседу. Если говорить об игре актёров, то появлению Аарона Экхарта в этой картине удивился — не идёт ему, на мой взгляд, подобное амплуа после съёмок в лёгких и комедийных картинах. На экране не увидел у него особых эмоций, постоянно с мрачным каменным лицом. Бен Кингсли в роли отрицательного героя смотрелся очень неплохо — подобные персонажи у него всегда выходят отлично.

7 из 10

8 января 2014

«Простите, маленькая техническая неувязка!»

Нет, я с радостью готов поверить в таинственную «технологию» (она же методика, программа etc), которую «военные украли у Советов, а бюро — у военных», ибо «вспомни, какое было время — для армии ничего не жалели». Предположим, мы (уж простите за нескромность) действительно изобрели способ настройки отдельно взятых, тщательно отобранных и специально подготовленных, людей на «частоту радиостанции SOS». Эка невидаль! Нешто я мультфильм про Большого Уха не смотрел? Доработали идею, и в путь.

Вопрос в другом. Как связаны между собой «удаленное зрение» и пророческие сны/видения? С первым все понятно: «уловил» (причем, я так понимаю, в режиме он-лайн) злодеяние, установил факт непривлечения виновного к ответственности и исправил ошибку правоохранительных органов. С поправкой на нестандартный способ добычи информации — обычное дело, ничего нового. Или в том-то вся проблема и кроется? Захотелось чего-то большего?

По-моему, задумка себя не оправдала. Гораздо интереснее было бы, на мой взгляд, если бы главный герой «пошел простым логическим путем». Проще говоря, вычислил и нашел преступника (в данном случае — с сугубо формальной точки зрения) без помощи коллективного/индивидуального бессознательного. Скажем, чудеса дедукции и все такое прочее.

Безусловно, пришлось бы сместить акценты. Например, уделить больше внимания таинственному «нулевому подозреваемому». Мне кажется, это не повредило бы, ибо в представленном варианте мы фактически видим его всего несколько секунд, при том, что масштабы «деятельности» впечатляют весьма и весьма. Мотивы, цели, причины, условия — все остается за кадром.

Б. Кингсли и А. Экхарт… Ну, да, они, наверное, старались. Их герои в каком-то смысле интересны. Но лишь в рамках конкретного временного отрезка. Здесь и сейчас каждый из них занят своим делом, и их пути пересеклись. Случайно ли? Признаться, я так толком и не понял. Равно как не понял и то, например, зачем авторы «обременили» главного героя, скажем так, неприятностями по службе в недалеком прошлом и весьма своеобразной напарницей в настоящем.

В общем, кино можно смотреть только абстрагировавшись от всего, что вообще-то должно было как-то его обособить, выделить. Тогда оно превращается в более-менее сносный детектив. Но ведь это же неправильно?

5 из 10

25 июня 2013

Весьма любопытно

В поисках интересного психологического триллера я случайно наткнулся на этот фильм. Признаюсь честно, одну треть фильма я реально еле сдерживался, чтобы не выключить сие произведение. Вторую хотел досмотреть, так как уже было жалко времени потраченного на первую, да и любопытно стало. Третью же часть я смотрел с неподдельным интересом.

Отсутствие интриги, так как с самого начала ясно кто убийца, конечно же ничего хорошего фильму не даст. Но есть в этой ленте что-то такое, что после просмотра оставляет внутри меня удовольствие от этого самого просмотра, в отличии например от идиотского «Забирая Жизни» и заставляет меня писать положительный отзыв.

7 из 10

22 февраля 2012

Подозрение на ОБАЛДЕННЕЙШИЙ ФИЛЬМ

«ОБАЛДЕННЕЙШИЙ ФИЛЬМ», именно на такой комментарий неизвестного мне человека я и клюнул.

Сомневался, что неизвестный мне фильм такого жанра может действительно заслуживать подобной оценки. Мои опасения подтвердились. Осилил час фильма без какого-либо интереса и дальше смотреть не стал. Что бы там не было в последней части фильма, это не перевесит той скуки, с которой мне пришлось провести время потраченное на этот фильм.

Конечно для каждого фильма найдется свой зритель, но человека, назвавшего этот пустой фильм ОБАЛДЕННЕЙШИМ, я себе представить не могу.

22 августа 2009

Подозрение на ноль

По началу казалось, что фильм несёт в себе некую загадку, что-то интригующее, но ни то, ни другое ожидание не оправдались. Фильм нудный, от начала и до конца. Не то, чтобы не несущий никакой смысловой нагрузки, а вообще достойный крайне узкого рода почитателей. Согласен с тем, что операторская работа на очень приличном уровне, но это повод и причина для того, чтобы смотреть клипы, но никак не кино. Актёрская работа так себе, режиссура тоже далеко не ушла, в общем не удивительно, что фильм провалился в прокате.

Вообще идея неплохая, но крайне плохо реализована, нет никакой интриги, то что видите — то и будет, вот и всё. Лично я не рекомендую для просмотра, не скажу, что потеря времени, просто пересмотреть фильм, скажем «Семь», будет намного полезнее.

23 мая 2009

Suspect Zero

Долгое время руки не доходили до этого фильма. Не смотря на всю мою симпатию к актерскому творчеству Экхарта («Thursday», «Thank you for Smoking»), провал в прокате и достаточно низкая оценка на IMDB заставляли выбирать другие ленты для просмотра. Однако просмотрев фильм, разочарован не остался.

Сразу предупрежу, что первые 2/3 фильма могут показаться нудными. Этим скорее всего и объясняется провал в прокате, такие картины в кинотеатре смотреть достаточно сложно. Ну и раз уж начал с минусов, с ними же и продолжим. Вторым недостатком можно назвать кастинг. Хотя в общем-то фильме собраны очень неплохие актеры. Помимо уже упомянутого Экхарта, в этом фильме снялись Сэр Бен Кингсли («You Kill Me „) и Кэрри-Энн Мосс («Memento «). Однако выбор последней на роль Агента Кулок мягко говоря очень сомнителен. Не было у них с героем Экхарта так называемой «химии“ в отношениях. А ведь, насколько мне показалось, любовные отношения между агентами играли достаточно важную роль в фильме.

К плюсам… Первое, что необходимо отметить, это конечно же операторская работа. Хотя бы только ради этого стоит потратить полтора часа на просмотр Suspect Zero. Второе, актерская игра. Бен Кингсли был просто великолепен! Ну и Экхарт тоже не подкачал, хотя это однозначно была не его лучшая роль.

Итого. Фильм, который многие наверное не оценят по достоинству. В первую очередь из-за отсутствия динамики в сюжете. Ну а в остальном, фильм стоит посмотреть хотя бы раз.

7 из 10

P. S. подумалось, что сюжет этого фильма очень подошел бы для сериала X-Files.

20 августа 2008

Фантастика Охотник на убийц впервые показанa в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Э. Элиас Мэридж. Актерский состав, кто снимался в кино: Аарон Экхарт, Бен Кингсли, Кэрри-Энн Мосс, Гарри Дж. Ленникс, Кевин Чэмберлин, Хлоя Расселл, Уильям Б. Джонсон, Дэниэл Патрик Мориарти, Николь ДеХафф, Уильям Мапотер, Донн Оуэнс, Брэйди Коулмэн, Фрэнк Коллисон, Кэтрин Хон, Лиа Франклин.

Расходы на создание кино оцениваются в 27000000.В то время как во всем мире собрано 11,376,220 долларов. Производство стран США, Германия и Великобритания. Охотник на убийц — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.