Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Незаконченная жизнь |
английское название: |
An Unfinished Life |
год: | 2004 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку» |
режиссер: | Лассе Халльстрём |
сценаристы: | Вирджиния Корус Спрэгг, Марк Спрэгг |
продюсеры: | Су Армстронг, Джо Рот, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Стефен П. Данн, Лесли Холлерэн, Грэм Кинг, Мэрил Постер, Мишель Раймо, Мэттью А. Родс, Келлиэнн Лэдд, Алан Лэдд мл., Марти Августин, Марк Райделл |
видеооператор: | Оливер Степлтон |
композитор: | Дебора Лури |
художники: | Дэвид Гропмэн, Карен Шульц Гропмэн, Тиш Монахэн, Лесли Бил |
монтаж: | Эндрю Мондшейн |
жанры: | мелодрама, драма, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в России: | $141 500 |
Сборы в США: | $8 586 392 |
Мировые сборы: | $17 995 770 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 августа 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 48 мин |
Начну с того, что в конце у меня выступили слезы на глазах. Очень пронзительно. Очень искренне. Действительно по-настоящему. Когда в последнем кадре ты можешь буквально потрогать это счастье руками.
Фильм идеально построен, не добавить не убавить. Диалоги, кадры, все ровно столько, сколько нужно, чтобы окунуться в жизнь героев. Бесподобная работа. Причем такими простыми и понятными средствами.
Каждый в этом фильме на своем месте и прекрасно справляется со своей ролью. Нет ни одного мгновенья, где я бы вспомнила, что это актеры. Простые люди, каждый со своими сочными тараканами в голове. Каждый совершает порой странные поступки, но все это продиктовано их жизнью и не возникает сомнений или мыслей о надуманности. Женщины порой ведут себя слишком эгоистично, а старики и дети — главные любители совершать невероятные и даже несколько эксцентричные поступки(это я о медведе), при этом искренне делая это во благо.
8 из 10
5 февраля 2020
Джин со своей дочерью сбегает от бойфренда и отчаявшись найти где-либо приют и работу, решает попросить помощи у свёкра, сурового ковбоя, отношения с которым у неё, мягко говоря, прохладные.
Приятное кино с отличной актерской игрой, красивой картинкой, интересным и довольно-таки бытовым сюжетом, умеренным количеством драмы и парой интересных сюжетных линий, дополняющих основную историю.
Мне кажется, такое кино понравится как простым потребителям, так и людям, которым нравится рассуждать на философские темы, отслеживать параллели, искать скрытый смысл и прочее. В данном случае, я, наверное, больше отношусь к первой категории, так как мораль фильма зацепила меня чуть меньше, чем сам фильм. А фильм мне очень понравился.
Роберт Редфорд тут просто шикарен в роли отшельника, человека, который не в силах отпустить прошлое, но который достойно переживает уроки жизни и меняется, несмотря на свой возраст. Дженнифер Лопез, хоть порой и казалась слишком уж красивой для своей роли, тем не менее очень органично вписалась в состав и прекрасно сыграла маму, вдову, официантку и просто женщину, которая пытается найти место в жизни для себя и своей дочери. Морган Фриман в очередной раз доказал, что ему не нужно много экранного времени, чтобы раскрыть свой талант. Его герой был как философское и юмористическое разбавление бытовой и душевной драмы, которая происходила вокруг него. Ну, а Джош Лукас благодаря своей игре с недавнего времени затесался в мои около-любимые актеры. И нет, это никак не связано с его пронзительными голубыми глазами, которые смотрят прямо в душу и что-то там ритмично сжимают.
Хороший, добрый, жизненный фильм о том, как люди справляются с разными формами горя, сожаления и скорби.
8 из 10
3 августа 2016
Фильм Лассе Халльстрёма «Неоконченная жизнь».
Фильм о жизни, обыкновенной человеческой жизни.
В далёкой американской глубинке штата Вайоминг, живёт Эйнар Джилкисон, немолодой уже человек, потерявший семью, похоронивший единственного сына. Живёт на заброшенном ранчо, вдвоём с Митчем, его же бывшим наёмным работником, покалеченным когда-то медведем. Жизнь его течёт однообразно, /всё ближе к концу/. А ещё гордость, принципы,.. единственная отрада, прийти на могилку к сыну, посидеть, поговорить с камнем могильным, разбередить старые раны душевные.
Кажется чего уж тут ждать, да вдруг нежданно-негаданно к нему приезжает невестка Джин, с внучкой Гифф и жизнь его делает крутой вираж.
Родители не должны жить дольше своих детей.
А если так получилось.
Если вот так?
И вроде бы ничего уже не изменится,, разве только бессмыслица жизненная потихоньку смысл обретёт, на ненависть в любовь перейдёт. Ненависть в любовь.
Жизнь, при всей её простоте штука сложная, искать виноваты же дело неблагодарное. Искать виноватых да себя винить.
Всё проходит и мы проходим, а любовь остаётся. Остаётся с теми кого мы любили, в памяти, в сердце, в душе. Это тяжело понять. К этому бывает всю жизнь идти надо. Тяжело идти.
А по ходу дела выпустить на волю из зоопарка медведя, /того самого/, попросить прощения у своего бывшего работника, /того самого/, научить внучку всему тому, что знаешь сам, /той самой/. Это тоже любовь. Она разная любовь, она во всём и ко всему. Именно так, она любовь задаёт направление правильного движения.
А помогает ей в этом боль душевная, та самая, одинаковая, что в душе и обитает, в душе нашей. Вот только без неё никак нельзя. Нельзя себя понять, смысл жизни своей понять Всего-навсего только, умереть счастливым.
Как и назначено нам на земле этой. Жить, любить и в своё время умереть…
11 декабря 2015
«Незаконченная жизнь» — один из самых светлых и добрых фильмов. Вы увидите широкие просторы полей, вы почувствуете этот свежий воздух и окунётесь в чистую атмосферу картины. Фильм говорит о том, что не стоит мстить, добиваться пустой справедливости, если вам когда-то сделали плохо.
Так, Морган Фримен — потрясающий, настоящий актёр, как обычно, играл доброго, умного и правильного старика-Митча. Митч был укушен диким медведем, но его мудрость и понимание к животному не дали убить медведя. Жалко, что этот актер был не на первом плане в ленте.
Роберт Редфорд так же сыграл на отлично данную ему роль. Он играл бескорыстного, мужественного, сильного, уже пожилого человека. Несмотря на все свои обиды к бывшей жене покойного сына, у него не было грязных мыслей «а как бы отомстить?», ещё один чистой души человек. Всегда внимателен, как бы его близким кто-то не навредил.
И, конечно же, Дженифер Лопез, её было трудно не заметить в этом фильме. Я, в целом, всегда положительно отношусь к её игре в кино, но десятку ей не поставишь, больно она «одноэмоциональна». В её глазах всегда беспокойство и трагедия, иногда это становится уже занудным.
После этого фильма думаешь, как же нам не хватает благодушных и добросердечных людей. Уверена, этот фильм очистит и вашу душу, хоть ненадолго. Такие картины, как «Незаконченная жизнь» стоит периодически посматривать.
6 из 10
7 июля 2015
Невероятно трогательная и душевная история.
Фильм очень легкий, повествование ведется плавно, но несмотря на это интригует, приковывает к экрану.
Снято очень красиво — такие простые, естественные пейзажи, горы и холмы, коты и еноты, медведи и фермы. Съемки с высоты особенно прекрасны.
Музыка подобрана в точку. Такие атмосферные, лиричные мелодии, по-настоящему «сельские», отлично способствует погружению.
Фильм о том, что пока ты жив, жизнь продолжается. О том, что нужно уметь прощать. О дружбе, любви, добре, силе духа и воли.
Актеры и персонажи прекрасны.
Роберт Редфорд чертовски хорош. Его персонаж Эйнар жив, и в тоже время мёртв. И это по-настоящему грустно. Несмотря на некоторые свои косяки, этот герой с первых же эпизодов вызывает к себе лишь уважение. Невероятно харизматичный герой. Конечно, жаль его, в многих сценах — воспоминания о сыне, о том инциденте с Митчем. Но несмотря на это, он всё-таки остается человеком.
Дженнифер Лопес, которую все так любят поносить за ее игру, тут приятно удивила. Ее Джин — обиженная жизнью и бойфрендом женщина может переодически нервировать, но все-таки вызывать симпатию.
Морган Фриман в роли Митча — мудрого ковбоя, покалеченного медведем, очень привлекателен. Его герой разряжает обстановку, вносит несмотря на свою ситуацию нечто теплое и светлое в фильм. Он умеет прощать — как простил медведя, простил Эйнара. И пытается научить своего друга сделать то же самое, по отношению к невестке. Он отличный друг. А их шутливые перебранки с Эйнаром — господи боже, они одни придают картине кучу шарма!
Отдельно хочу отметить Бекку Гарднер. Эта девочка сыграла на уровне своих коллег. Ее героиня Гриф просто шикарна. Я видела в ней себя, когда она ругалась с матерью, закатывала глаза, давала имена кошкам и общалась с дедом. Частенько создатели фильмов думают «Ребенок? Ну что ж, сделаем ее конченной кретинкой.» Здесь этого нет. Персонаж по-настоящему живой и умный. Просто влюбилась.
Также стоит упомянуть и других — красавчика Джоша Льюиса, в очередной раз сыгравшего героя-любовника Крэйна, его роль была не сложна, но он отлично смотрелся.
Дэмьен Льюис очень натурально изобразил негодяя — таких в жизни пруд пруди, очень естественно и знакомо вышло.
Камрин Менхейм хороша в роли Нины — веселой официантки, потерявшей дочь. Тронула ее история.
Фильм потрясающий. Такой уютный, спокойный, жизненный. Сколько запоминающихся фраз! Как жизненных и мудрых, таких как
Дети не должны жить дольше своих родителей.
- Никто не виноват. Не зря говорят: несчастный случай.
— Нет, так говорят, чтобы виноватые не мучились!
Его убила я. Не монетка, не дождь, не несчастный случай. Только я.
Так и весёлые диалоги, вроде
- Моя учительница лесбиянка. Вы геи, да?
— Наконец-то хоть кто-то заметил, что мы любим друг друга.
Один из моих любимых моментов — Эйнар учит Гриф ездить на лошади, чинить машины и приводит на могилу сына. Мило, сильно, забавно, трагично.
Великолепный фильм.
10 из 10
3 декабря 2014
Каждый художник от кино, осознанно или нет, стремится не единожды войти в одну и ту же реку творческого вдохновения. Кто-то при этом ограничивается восстановлением внешнего антуража или же творческого коллектива, кто-то — самоцитированием на уровне лиц, предметов, жестов, условно обозначенных поклонниками в качестве «знаковых» или даже «культовых», кто-то не останавливается перед тем, чтобы воспроизвести сюжет. То ли удачный, то ли таящий некий неизрасходованный потенциал. Как это сделал в своей картине «Неоконченная жизнь» (Unfinished Life) по одноименной книге Марка Спрегга американский режиссер шведского происхождения Лассе Халльстрeм, известный широкой зрительской аудитории по лентам «Шоколад» (с Джонни Деппом и Жюльет Бинош) и «Правила виноделов» (с Тоби Макгваером и Шарлиз Терон).
Главный персонаж — типичный американский «лишний человек», жизненный багаж которого составляют неудачный брак, дочь-подросток и профессиональная невостребованность. Потеряв свою «вторую половину», он возвращается в места, где когда-то жила семья. Там, в маленьком поселке вдали от больших городов и всеобщего отчуждения, он находит заколоченный дом, старую могилу, известную всем «семейную тайну», немногих недоброжелателей, многих сочувствующих и, наконец, новую любовь как возможность все исправить. Старики ищут в наследниках избавления от призраков собственного прошлого, мужчины на грани психологического излома требуют женского тепла, и все это буйство чувств — на фоне суровой, небогатой красками природы северных земель. Это сюжет одновременно и новой картины, и «старого» фильма этого же режиссера — «Корабельные новости» (2001).
Рыбацкий поселок Ньюфаундленда сменяется ранчо в предгорьях Вайоминга, предки — скандинавские пираты — латиноамериканскими иммигрантами, на место неудачника в мужском обличье Койла (Кевин Спейси) приходит перебивающаяся случайными заработками и не менее случайными мужчинами Джин (Дженифер Лопес). История выздоровления от болезней цивилизации, рассказанная — при помощи по-прежнему сильного актерского состава: наперсниц Койла, героинь Джулианы Мур и Джуди Денч сменяют признанный мастер «вестерна» Роберт Редфорд и лишь осваивающий тематику «полудикого Запада» Морган Фриман — дважды, вот только зачем?..
«Неоконченная жизнь» — последний опыт сотрудничества Халльстрeма с Miramax — была «завершена» (?!) еще в июле 2003 года и несколько лет пролежала на студийной полке, прежде чем попасть на суд зрителя. А, значит, режиссер принялся снимать ее практически сразу же после окончания «Корабельных новостей».
Если поверить версии злопыхателей, согласно которой выход «Казановы» (2005) того же Халльстрeма — не более чем промоушн Хита Леджера, то появление «Неоконченной жизни» — промоушн самого режиссера накануне (за две недели до премьеры) «Казановы», то есть, «промоушн в квадрате».
Однако вряд ли признанный мастер мелодраматического жанра столь прост и неамбициозен. Скорее, обе его картины изначально задумывались как своеобразная дилогия, условно объединенная рекламным слоганом «Все, действительно, только начиналось…».
Скорее, это исповедь режиссера-эмигранта о возможности возвращения домой мужчины («Корабельные новости») и женщины («Неоконченная жизнь»). И обретения себя…
23 февраля 2013
Наверно, — это самая худшая, самая слабенькая и самая неинтересная драма, из всех тех, которые мне доводилось видеть за последние пять лет. Драма, является для меня самым любимым жанром среди всех остальных. Обидно то, что здесь приняли участия такие громкие имена как Роберт Редфорд, за Моргана Фримана вдвойне обиднее, Джош Лукас, Дамиан Льюис, ну и конечно певичка с застрахованной жопой, Дженнифер Лопез. К ней я отношусь крайне негативно, мне больше нравятся ее клипы и песни.
Режиссер фильма Лассе Халльстрём, заставил меня плакать в своем блестящем фильме «Хатико: Самый верный друг», заставил испытывать восторг за Лео ДиКаприо в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?», сумел влюбить меня в драму «Правила виноделов» c Тоби Магуайром и Шарлиз Терон, но также сумел разочаровать своим фильмом «Незаконченная жизнь», где сюжет — это всего лишь наброска нескольких идей, которые были поданы в очень нелепом виде. Я крайне был разбит этим кино, и ничего подобного никак не ожидал.
Можно даже сказать, что посмотреть эту бездарную драму меня заставило имя режиссера и нескольких актеров. Я смотрел кино, которое имело вид недостроенного дома. Вот фундамент и несколько этажей присутствует, но до крыши работники так и не добрались. Может быть, Вам покажутся эти мои метафоры нелепыми, но если проще объяснить, то фильм не понравился из-за безумно скучного и совсем неинтересного сюжета. Морган Фриман здесь играет больного человека, в которого каждый день перед глазами стычка с медведем.
Дженнифер Лопез обиженная и побитая жена, которая скрывается от своего парня. Роберт Редфорд — обычный фермер, желающий чем поскорее умереть и забыть о смерти своего сына. Персонажи были настолько меланхоличны, что смотря на них — тупо хотелось спать. Я очень хорошо разбираюсь в жанре, в котором был представлен данный фильм, но считаю, что это кино, самое худшее из всех работ, созданных режиссером Лассе Халльстрёмом.
4 из 10
12 декабря 2012
Откровенно говоря, «with», на мой взгляд, в данном случае уместнее было бы употребить по отношению к полудюжине котов/кошек и паре-тройке енотов, которые, между прочим, неоднократно являлись пусть и пассивными, но собеседниками главных героев. Всячески подчеркивая тем самым «загородный» характер места событий.
Другое дело «the Bear». Этот парень в кадре смотрелся не хуже Р. Редфорда и М. Фримана. Возможно, природная убедительность сыграла на руку. Не забудем и о его значимости как одного из основных, максимально вовлеченных в перипетии сюжета персонажей. Так что, Mr. Bart, Ваше место, однозначно, в первых рядах.
А фильм получился хороший. Из тех, что просто приятно посмотреть. Плавная негромкая музыка в тему, красивые кадры, понятные проблемы. При всем при том, кино нельзя назвать монотонным или убаюкивающим — временами напряжение достигает весьма серьезного уровня. Вплоть до того, что начинаешь всерьез опасаться за судьбу отдельных героев — в целом довольно симпатичных, хотя и не идеальных, разумеется, людей. Наверное, режиссер приложил к этому руку. Что ж, грамотная работа.
Давненько не видел в деле Р. Редфорда. Впечатлен. Старая гвардия по-прежнему в седле — в прямом и переносном смысле слова. Особенно в этой связи запомнились дружеские перебранки героев Р. Редфорда и М. Фримана — неповторимый шарм и все такое прочее. Но тут, конечно, должен быть хорошего качества дубляж или оригинальный звук — кому что больше нравится, иначе многое теряется.
Приятно было посмотреть и на Д. Льюиса, запомнившегося по «Саге о Форсайтах», — злодей у него вышел очень жизненный: дрожащие от ярости губы, перекошенное от ненависти лицо, но, что крайне важно, всё это имеет место быть ровно в те минуты, когда нужно. В результате не возникает смущающих вопросов из серии, «что она в нем нашла», «как она вообще могла с ним встречаться» и пр.
В общем, ничего плохого про эту картину я сказать не могу. А что кассовые сборы оказались по итогу невелики, так это веяние времени, надо думать. Спокойные размеренные ленты нынче не в моде, по крайней мере, когда речь заходит о походе в кинотеатр. Ну и зря.
7 из 10
18 июля 2012
Этот фильм благополучно пылился бы у меня на полке, если бы однажды я не решила «от нечего делать» его посмотреть.
На самом деле мне очень нравятся по отдельности актеры. Что Лопез в «Анаконде», что Фриман в «Побеге из Шоушенка» или «Малышке на миллион» и, конечно же, Редфорд. При чем у Фримана уж очень хорошо получается играть умудренного жизнью старичка поучающего всех этой самой жизни.
Так вот что хотелось сказать — фильм получился неожиданно превосходным. Просто от такого актерского трио я не ожидала вначале ничего толкового. Но…
Фильм можно охарактеризовать как «баллада о простом человеке». Его не стоит смотреть в очень хорошем настроении. Его не стоит смотреть когда тебе грустно. Самое лучшее время — это ностальгия. Бывают у человека моменты, когда хочется спокойно одному посидеть на террасе за кружкой чая или полежать под звездным небом. Вот именно в такие моменты стоит смотреть данный фильм. Он очень проникновенный, размеренный, умиротворяющий. Я даже не уверена, что в кинотеатрах его вообще можно показывать. Он явно для домашнего просмотра в самом уютном уголке дома. При чем желательно загородного дома.
После просмотра возникает какое-то чувство тоски по прошлой жизни. Кажется как будто главный герой весь фильм каялся перед Вами и теперь Вы и сами по-другому смотрите на свою жизнь. Стоит ли наказывать близких или стоит наказывать себя? Как бы вы поступили на месте Эйнара? Можно ли понять его? И можно ли понять его невестку?
Фильм построен на искренности. Так что при просмотре ты даже забываешь, что это актеры. Кажется что это настоящая история, щемящая душу.
Сюжет нельзя назвать непредсказуемым, но именно это в нем и притягательно. И хотя ты знаешь, чем по сути должно все закончится, ты не станешь выключать фильм. Он останавливает своей лиричностью, правдивостью, красотой пейзажей и драматичностью. Кстати отдельно по поводу пейзажей — режиссер выбрал невероятно «поэтичное» место. Кажется, что только оно одно и могло быть выбрано для жизни такого человека как Эйнар. Его характер гармоничен с природой края. И приятно смотреть как чуткая маленькая девочка своей лаской потихоньку откалывает лед от замороженного сердца видавшего виды ковбоя. При этом автор не просит сочувствовать героям. Он просто показывает жизнь отдельной семьи так, как она есть, без прикрас. В течении всего просмотра не возникает желания задать вопрос «А что если бы…». Его задает только главный герой сам себе. И конечно, находит ответ лишь переступив через себя.
Весь просмотр ты находишься как в вакууме. После такой драмы не хочется бежать сломя голову рассказать об «очень крутом и суперском фильме». Такие определения ему не подходят априори. Спокойствие вот что остается в награду. Расслабление.
10 из 10
23 августа 2011
Есть такие идеальные фильмы, в которых всё на месте — «ни прибавить, ни отнять». Настолько хороши история, герои, диалоги, изображение и так передано настроение, что пересматривать можно бесконечно. Такова для меня «Незаконченная жизнь».
Старый ковбой Эйнар, мрачный и немногословный, имеет ранчо в Вайоминге. Он не живёт, а, скорее, существует. Десять лет назад Эйнар потерял любимого сына, позже от него ушла жена, а потом и старый друг и работник Митч стал калекой после встречи с грозным медведем-гризли.
Постепенно угасли чувства, пропал интерес к жизни и осталось только доживать свои дни, выполняя незамысловатые обыденные дела по чётко установленному графику: утренняя дойка, укол и беседа с Митчем, ремонт машины, скудный обед, посещение могилы сына, вечерняя беседа…
Этот размеренный ритм нарушают сразу два события: сначала возвращается медведь, а затем блудная невестка Джин с дочерью Гриф, внучкой Эйнара. Героям приходится заново пережить старую трагедию, которая разрушила жизнь многих, и пройти долгий путь от взаимных упрёков и непонимания — до прощения и воссоединения семьи.
Редфорд и Фримен здесь прекрасны, как никогда, да и у Лопес, я считаю, это одна из лучших ролей. К тому же в фильме прекрасные диалоги — лаконичные, полные то трагизма, то иронии. А всё, что нельзя высказать словами, говорят глаза: страдающие — Эйнара, виноватые — Джин, ожидающие — Митча, постепенно загорающиеся — Гриф и даже медведь смотрит хоть и грозно, но выразительно, как полноправный герой фильма. Он тоже человек, хоть и медведь)))
Спасибо Лассе Халльстрёму за этот замечательный, добрый и уютный фильм, за прекрасное настроение и желание пересматривать эту ленту снова и снова. И пусть «незаконченная жизнь» продолжается!
8 из 10
17 апреля 2011
Незаконченная жизнь. После типичных американских комедий была приятно удивлена игрой Дженнифер Лопез в этом фильме.
Фильм смотрела на одном дыхании, как будто проживая чью-то незаконченную жизнь.
Морган Фриман. Он везде прелестен. И в Брюсе Всемогущем, и в Пока не сыграли в ящик, и в Незаконченной жизни, он везде человек-роль. Ему веришь. От жалости к нему у меня набегали слёзы в данном фильме, и к его герою я, наверное, больше всех «прилегла» душой.
Дженнифер Лопез. В этом фильме такая забитая женщина-мать, которая мне показалась бесстрашной, но беззащитной.
Роберт Редфорд. Прекрасен. И всё тут.
Не нужно судить этот фильм строго. Он не несёт в себе каких-то глобальных проблем, но в нём есть то, с чем может столкнуться каждый. Ситуация, когда есть лишь один выбор, и этот выбор нужно принять таким какой он есть, ради новой жизни…
9 из 10
Но фильм на любителя
11 августа 2009
Смотрела этот фильм не раз, и еще буду смотреть. Как уже писалось, не ждите от фильма экшена и головоломки. Сам по себе фильм очень насыщен зрелой мудростью и опытом. Это повествование не только о жизни героев, но и повествование по управлению нашими чувствами, болью и любовью.
Даже вечная перепалка между Митчем и Эйнаром говорит нам, как они любят друг друга и дорожат своей дружбой. Хотела бы я иметь такого друга, который знает всю твою поднаготную, и который будет тебе давать дельные советы, причем ненавязчиво, и который, несмотря ни на что, будет честен с тобой и любить тебя искренне.
Еще одна тема затронула меня в фильме. Тема матери и дочери. У меня с дочерью есть некоторые трения, но после слов:' Как бы я хотела вернуть ту минуту» и «Родители не должны жить дольше своих детей» я буквально окунулась в атмосферу «мать-и-дитя». Я многое переосмыслила после этого фильма, я стала терпимее и спокойнее. Спасибо тем фильмам, которые, благодаря своему тонкому смыслу, доводят до нас именно те моменты, помощь в которых нам нужна. Фильм увидит каждый по-своему и соответственно возьмет с него то, что нужно только ему.
Кто любит поразмыслить после фильма, пересмотреть некоторые моменты своей жизни, тому смотреть обязательно. Кто ждет от фильма увлекательного и захватывающего дух шедевра, то даже не смотрите. Не пойметы вы. Морали.
25 июля 2009
Этот мне очень нравится. В нём всё идеально. Я благодарю всех тех людей, которые трудились над этим фильмом. Человек отдыхает смотря этот фильм и его нервы расслабляются. Все постарались на славу!
По-моему, нет такого фильма, где Морган Фримен сыграл бы неудачно. Все его роли отличные. Дженнифер Лопез тоже сыграла свою роль блестяще этом фильме.
Рекомендую посмотреть фильм всем, кто хочет насладится настоящим искусством. Такие фильмы будут жить всегда.
10 из 10!
6 июня 2009
Есть фильмы, снятые на столько реалистично, что забываешь, что это фантазия группы лиц. Забываешь, что это актеры, которые играют, а не живут той историей, за которой мы следим с голубого экрана. А следим ли? Может все-таки, в тот момент мы проживаем фильм? Не о многих кинофильмах я могу сказать так…
«Незаконченная жизнь» один из них. Малоизвестный фильм с известными актерами. Я наткнулась на диск с «НЖ» на распродаже. Купила не из-за истории, описанной в рецензии, а из-за актерского состава.
Роберт Редфорд. Белозубый, белобрысый красавчик-миллионер из фильма «Непристойное предложение». Такое у меня было представление о нем до этого фильма. Не представляла, что он может стать грубоватым, зачерственелым фермером. Эйнар Гилкисон глубоко переживает смерть сына, в глубине души виня в этом невестку. Не знаю, каким он был до кончины сына, это в фильме не обсуждается. Может он всегда был таким? Затворником и в жизни в душе. А может он был душой компании? До какой степени может изменится человек, что от него уйдет любимая жена, прожив в ним более 20 лет?
Морган Фриман. Полная противоположность представлению о Редфорде. Человек, который всегда улыбается по-настоящему на фотографиях. Создается ощущение, что мистер Фриман и Митч Бредли одно лицо. И в прямом и переносном смысле. Человек, который не держит зла, на существа, причинивших им страдания. Он смело смотрит страху в глаза, прощает зверя, который буквально разорвал его на части, из-за которого он не живет ни дня без обезболивающего. Но это сильный человек, он любит свою жизнь, такой, какой бы она не была.
Дженнифер Лопез. Как сильно Джей Ло не похожа на свою героиню. Единственная из главных актеров, которая играла эту роль. Её слезам не веришь. Все время вспоминала ее фильм « С меня хватит». Как Джин Гилкисон похожа на Слим Хилли, и в тоже время не похожа. В обоих фильмах есть ребенок, точнее девочка, и насилие в семье. Но Дженнифер в картине «С меня хватит» жила той ролью. Там я ей верю, здесь нет.
Бекка Гарднер. Очаровательная девочка. Меня поразила ее игра. Вы обращали внимание на ее глаза? Иногда ей совсем не нужно было говорить, все за нее сказали глаза. У девочки определенно должно быть большое будущее. Грифф Гилкисон изменила своего деда. Сначала она его боялась, но потом ей стало любопытно, что и кто он. Эйнар видел в ребенке имя, то есть напоминание о сыне, грубил, отталкивал ее, но потом она покорила это черствое сердце.
У всех них жизнь не окончена, у них все только начинается.
Об остальных актерах нечего сказать, роли не раскрыты. Многое можно сказать о сыне Эйнара, а о Крейне Кертисе, которого сыграл Джош Лукас, только то, что он шериф и не прочь переспать с малознакомой девушкой на заднем сиденье полицейской машины.
Я специально не пишу о чем фильм. Не понимаю, для чего нужен пересказ фильма? Не лучше один раз увидеть, чем прочитать о нем семь рецензий?
К сожалению, фильм не совершенен. А жаль, получилась бы хорошая история прощения и дружбы. Фильм для тех, кто любит Фримана, Ретфорда, красивую природу, и желает провести грустный и тихий вечер со стаканчиком попкорна.
19 мая 2009
«Незаконченная жизнь» — настоящий образец отличной, жизнеутверждающей и поучительной драмы. Есть драмы. которые могут заставить чуть ли не впасть в депрессию, настолько там все пессимистично. Есть ориентированные на широкую публику, которые драмой только прикидываются.
А «Незаконченная жизнь» — практически идеальный вариант, где все сбалансировано настолько, насколько возможно в рамках данного жанра. Такие фильмы можно пересматривать много раз, и ни разу они не будут напрягать затянутым сюжетом или нехорошим финалом. В фильме нет разделения на хорошее и плохое. Показано все максимально реалистично, и в то же время так, что после просмотра возможно не самое радостное окружение покажется вполне себе уютным местечком для жизни.
Считаю роль Джин самой лучшей в кино-карьере Дженнифер Лопез. После немного примитивных «Анаконды» и «Джильи» с ней была только одна серьезная драма — «С меня хватит». И вдруг такой неожиданный сюрприз не только для поклонников известной актрисы и певицы, но и для всех любителей качественных драм. Лично мне по душе, когда действие происходит в небольших городках, где режиссер не отвлекается на занудные будни и одни и те же проблемы жителей большого города.
Можно полностью сконцентрироваться на нескольких главных персонажах, а если они представлены такими актерами, как Роберт Редфорд и Морган Фриман, получится очень спокойное и приятное во всех отношениях кино. Им удается даже разногласия и ругань разыграть так, что смотреть на такие ситуации гораздо легче и приятнее, чем вопли и кулаки в большинстве современных фильмов подобного рода.
Персонаж Айнар так вообще неповторим — замкнувшийся в себе, достаточно жесткий, и в то же время человек с золотым сердцем. Морган Фриман, по привычке, в образе невозмутимого и спокойного мудреца, который не позволяет Айнару утратить связь с внешним миром и окончательно зачерстветь. И Джей Ло в непривычном амплуа матери-одиночки, которой удается наладить свою жизнь ради дочери и той семьи, которая у нее осталась.
Рассказывать о таких фильмах можно очень долго, и пересматривать много раз. Потому что они неподдельные, актеры просто отличные, а режиссер знает, как заставить зрителя сопереживать героям, но не впадая при этом в депрессию. «Незаконченная жизнь» — редкая драма, с хорошим финалом и очень легким, ощутимым повествованием. Смотреть столь приятное и жизнеутверждающее кино нужно в обязательном порядке.
Зрелищность — 4
Постановка — 5
Актеры — 5
Сценарий — 5
Ожидаемость — неожиданно отлично
Мое слово — таких драм как «Незаконченная жизнь» очень немного, и каждая оставляет только положительные впечатления и море эмоций. Не шедевр, но пропускать нельзя ни в коем случае!
11 мая 2009
Очень хорошее, светлое кино. И что самое главное — реалистичное. В нём показаны судьбы самых обыкновенных людей. И у каждого из них, есть недостатки, которые как бы выделяются в отдельную величину. Думаю для того то бы резче показать все проблемы, которые возникают у вновь образованной семьи, именно семьи, несмотря на необычность сочетания людей.
Я вообще случайно посмотрел этот фильм. Его нигде не рекламировали. И не пожалел что увидел. Такие фильмы, с такими звёздами, редкость. В основном получается очередной блокбастер, а здесь нет. Вышло душевное повествование о самом простом и насущном, что может случится с каждым человеком. Нет знаете ли идеала в этом фильме, все герои самые обыкновенные, но от каждого веет неподдельная душевность.
Особенно хочу отметить Моргана Фримана. Замечательный актёр, который идеально вписался в данный ему образ. Дженнифер Лопез тоже очень понравилась, в отличие от её глупенькой роли в — С меня хватит. Здесь она показала, что может быть очень хорошей драматической актрисой.
И заканчивается фильм на позитивных нотах. Нет слащаво — приторной идеальности, а остаётся просто надежда, что жизнь героев будет и дальше продолжаться в лучшую сторону.
9 из 10
16 марта 2009
Для меня лично этот фильм значит многое. Все герои фильма выглядят правдоподобно. Я сам знаю, что такое потеря. Но что касается фильма… Я его пересмотрел уже не один раз. И каждый раз после его просмотра мне становится как-то легко на душе.
Очень хорошо играет Роберт Редфорд. Такое ощущение, что он сам пережил такую потерю. Ведь самое страшное для родителей — это пережить собственных детей. Знать, что они ушли и им там «легко», а нам здесь трудно без них. И вот такое чувство испытывает главный герой фильма Эйнар. После смерти сына у него никого не осталась. Он запустил все хозяйство. Единственный человек, за которым он ухаживает, — это его давний друг Митч. Честно говоря, его забота о друге вызывает уважение. Ведь в наше время сложно найти человека, за которым и в огонь и в воду! И вот в среде обычных будней к нему в жизнь врывается его невестка Джин, преследуемая своим ненормальным любовником, просит его о приюте. Все бы ничего, вот только Эйнар винит в смерти сына именно её, но, узнав, что у него есть внучка, он становится милосердным и разрешает им остаться. Тут и начинается, так сказать, «примерение» между ним и Джин. Дальше рассказывать будет бессмысленным, потому что дальнейшие действия фильма надо смотреть, а не читать.
Советую всем посмотреть фильм. От детей до стареньких бабушек и дедушек. Посмотрев фильм, вы научитесь ценить свою семью, каждый миг, проведенный вместе с ней, научитесь ценить дружбу между людьми и помнить и не забывать тех людей, которые ушли от вас туда, куда-то далеко, и наконец-то прощать людям их ошибки. Хоть звучит и банально, но каждый имеет право на ошибку. И наконец, научитесь ценить жизнь такой, какая она есть. Местами жестокая и безжалостная, а местами радостная и светлая.
Ведь каждый из нас испытывал потерю. Пусть даже незначительную, но испытывал. И есть среди нас люди с незаконченной жизнью…
14 марта 2009
Я не зря сделала эту фразу из фильма заголовком. Именно из этого произрастают проблемы главных героев.
Мне повезло. Я видела только три фильма Лассе Хальстрема («Что гложет Гилберта Грейпа?», «Шоколад» и «Незаконченная жизнь»), но все они производят колоссальное впечатление.
Фильм НЕОБЫЧАЙНО глубокий. В нём много граней, тонкостей, деталей, параллелей. С первого взгляда кажется, что всё лежит на поверхности. Но если смотреть глубже, то всё становится ещё более ясным: и медведь, и поведение девочки и лёд в сердце Эйнара.
Человек — существо разумное. И Эйнар по зрелом размышлении решил, что если он закроется от мира, превратится в айсберг, то ему так будет проще. Но у айсберга есть и невидимая глазу часть. И эта часть Эйнара тает, когда он видит свою внучку, которая безумно похожа на его покойного и горячо им любимого сына.
Первоначально кажется, что герой злобен, агрессивен и нелюдим. Но на самом деле он просто боится вторжения в своё личное пространство. Он считает, что человеку, виновному (якобы) в смерти его сына, не место в его душе.
Но есть Митч, искалеченный лучший друг. Человек, который умеет прощать. Он простил медведя, испортившего ему жизнь. Он признал свою неправоту. Я думаю, он знал, что его друг был пьян, и поэтому не смог ему помочь. Он простил всех и продолжил жить. Он подал пример, которому со скрипом и кряхтением, но всё же последовал Эйнар.
Спасибо хочется сказать Бекке Гарднер за великолепную работу. Детей не переиграть (неважно, что ей было 15). Она показала сильную, твёрдую характером девочку, которая спасла ситуацию и своего деда от окончательного обморожения души.
Фильм поучителен. Его нужно смотреть и запоминать.
-Никто не виноват. Не зря говорят: несчастный случай.
-Нет, так говорят, чтобы виноватые не мучились. (с)
23 декабря 2008
Моей вечной тоске по деревенской жизни посвящается…
Гриффин Гилкисон погиб в 21 год. Так много еще можно было бы успеть… Айнар Гилкисон установил на могиле сына камень и написал на нем «Незаконченная жизнь». И сам стал жить с тех пор так, словно его собственная жизнь закончена. Так ли это было на самом деле?
Лассе Халлстрем снял такой фильм, каких сейчас очень и очень мало. Простой, незатейливый. Скромный, я сказала бы. И в то же время очень умный. Глубокий, атмосферный, настроенческий. Настолько, что стоит лишь поймать ауру этого фильма в реальной жизни, свет и тепло разливаются внутри, и хочется рассказать всем и вся, насколько они прекрасны. Да рассказать не словами, а такими же тихо текущими сквозь пальцы кусочками бытия, как у Халлстрема.
Этот фильм из тех, которые невозможно пересказать, при таких попытках все чудо просто растворится. Смысл его в том, что каждая мелочь, каждая незначительная деталь, попавшая в камеру, до боли усиливает упоение жизнью и жажду жизни, ни разу не называя ни одного из этих слов. Это просто мир, в котором уютно. Это люди, с которыми хочется остаться. Кошки, которым нужно дать имена. Дорога в городок, столбы пыли от проезжающих машин и бескрайние зеленые долины, плавно уходящие в горы. Машина со скрипящим мотором и ужин на веранде с букетом полевых цветов на столе… Нам предстоит увидеть переход героя от полного отрицания жизни к ее полноте. Задача режиссера «законченную» жизнь превратить в «незаконченную», возрождение Айнара сделать возрождением зрителя. И при этом Лассе умудряется выкинуть все возможные банальные решения задачи. Кажется, в фильме ничего не происходит, но в то же время просыпается душа человека. Действия будто нет, потому что оно не внешнее, а внутреннее. И это делает фильм настоящим, рожденным, а не сконструированным…
Название фильма как многогранный кристалл, он поворачивается к зрителю то одним смыслом, то другим. Первый раз заглавная фраза появляется в бунтарском упреке (могильный камень), — эта жизнь была не закончена… Но, подходя к концу, смысл меняется на противоположный, — твоя жизнь еще не закончена, выше нос… Да и жизнь этого талантливого парня не закончена тоже, она продолжается в дочурке, которая носит его имя, такое не женское.
Герои обречены судьбой на тяжелые испытания: кто-то теряет сына, кто-то дочь, кто-то мужа, кто-то жестоко покалечен. И как они поступят со своим горем? Этот очень тонкий момент, как можно переступить через бездну и начать жить дальше. И актеры вжились в этот момент удивительно тонко, — мы видим живых людей, прекрасных в их недостатках и уязвимых в их любви.
Такого Роберта Редфорда, как здесь, я нигде больше не видела. Обычно элегантный, аристократичный, утонченный… в «Незаконченной жизни» он перевоплотился в угрюмого, сварливого фермера в годах. Но Роберт, как всегда, вкладывает в свою работу столько энергии и света, что образ получается, мягко сказать, неоднозначным. Айнар, забившийся в себя после гибели сына, все же вызывает не раздражение соседей, а глубокое уважение. И что-то, заставляющее относиться к этому человеку вовсе не с жалостью, а с почтением, светится во всем его облике.
Морган Фримен просто влюбляет своим Митчем — человеком, который не просто не обозлился на людей и обстоятельства, сделавших его калекой, но и сделал многое для того, чтобы примирить друг с другом своих друзей.
К Дженнифер Лопес после этой роли я стала относиться с уважением, столько в ее Джин простоты и душевной силы. Да и просто за участие в таком фильме, как этот.
Но Бекка Гарднер, сыгравшая 11 летнюю дочку Гриффина, заслуживает особых слов. Это будто ее жизнь, не маленькой актрисы, а героини. Ее дед, ее мать, ее внезапно обретенный дом. И во многом благодаря ей замершее на много лет мгновенье вновь проснулось.
Это не просто фильм-возрождение. Это еще и люди, место, образ жизни. И образ жизни, по мне, один из самых желанных на свете. Близость к земле, бескрайние просторы фермы, деревянный дом и полуразвалившаяся машина… под неторопливую чарующую музыку.
P.S. Как же я могла забыть! Говоря об актерах, никак нельзя забывать медведя Барта!..
25 октября 2008
Мой первый DVD. Именно он стал зачатком постоянно растущей коллекции. Был получен в подарок от компании МТС за подключение.
Незаконченная жизнь. Только начинаешь жить, и все вдруг обрывается. Но помимо твоей жизни обрывается что-то в душе у твоих родных и близких. Им очень сложно вынести твою потерю, многие срываются и…
История взаимоотношений отца и жены сына. Внезапно жизнь сына обрывается, и в этом отец винит свою невестку. Много лет проходит, но рана в душе никак не заживает…
Кино о том, как простить любого (человека и не только) за его проступки. О том, как попытаться расстаться с прошлым, не насовсем, а так, чтобы это не травило душу, не приносило страдания. Как начать жить заново, после всего того, что случилось и не чувствовать себя виноватым.
Хорошая драматичная история, грустная, но с хорошим концом. Практически все действие развивается в деревушке, где люди живут по-простому. Да и пейзажи подчеркивают это: красивые, но простоватенькие и это не уменьшает их ценности. Все натурально-обыкновенное и такое милое и домашнее: луга, горы, коровы, медведи, соседство енотов и кошек.
Действо прекрасно дополняет хорошая, простоватая музыка — нешумная, ненавязчивая.
Актерская игра тоже неплоха. Хорошо смотрится основное трио: Редфорд — эдакий «мачо» за пятьдесят, но в тоже время отец, потерявший сына, Лопес, на голову, которой сваливаются все новые трудности и «мудрый старик» Фриман.
Все довольно неплохо, цепляет, но простовато, почти обыкновенно, но смотреть интересно и увлекательно. Чего-то ошарашивающего нет, но история бескровная, милая и немного драматичная. Очень похоже на реальную жизнь.
8 из 10
4 августа 2008
Из интервью с Лассе Хальстремом:
-Вам не кажется, что ваши фильмы все-таки несколько сладковаты, немного приторны?
-Черт, кажется! Они сладковаты! Я никогда к этому не стремился, не закладывался на сладкий фильм. Кстати, я шоколад терпеть не могу — сижу на строгой диете.
Этот кусок интервью лучше всего характеризует творчество знаменитого шведа. По сути, почти все его фильмы можно подвести под известные формулировки: «ностальгия по ушедшим временам», «нежная исповедь о безжалостной реальности».
Подходит под эти определения и «Незаконченная жизнь», только вместо сочных яблок и горячего шоколада — многослойный и питательный бутерброд. Смотреть этот фильм, это то же самое, как спокойным теплым вечерком сидеть на террасе, не спеша жевать свой бутерброд, запивая его пивом или колой (по желанию), любоваться красотами гор и слушать неторопливый рассказ умудренного жизнью старика. Он тихим и приятным голосом поведает тебе свои давние и ненавязчивые истории, а ты будешь смотреть на него и поймешь, что какое бы ни было прошлое у этого человека — будущее у него будет светлое. И тебя охватывает легкая грусть, необязательная, но приятная.
31 октября 2007
Лассе Халльстрем далеко не самый уникальный талант в мире кино, но его фильмы всегда отличались искренностью и бушующими бытовыми и каждому человеку понятными эмоциями. Буквально все его фильмы, кроме, пожалуй, излишне сентиментального «Шоколада», я рекомендую к обязательному просмотру. Эта картина вторым исключением не стала.
Как и во всех фильмах режиссера, поклонникам динамичного действия здесь ловить нечего. У Халльстрема главенствует не спешный ритм и почти медитативная подача сельских пейзажей. К концу фильма хочется бросить все в тартарары, завести себе корову и интересоваться у нее о смысле жизни. Будучи шведом, режиссер вдохновлялся творчеством его великого соотечественника Ингмара Бергмана и привнес в фильм какую-то скандинавскую тоску и меланхолию. При этом фильм остался достаточно многоплановым не только в плане эмоций, но и в социальном аспекте. Также режиссер, как всегда, явно снизил планку до линии, где задеваются душевные струны среднего американского эстета. Ничем кроме блистания на красной дорожке «оскаровской» церемонии это не оправдывается, что в свою очередь не должно являться ориентиром для настоящего Автора.
Огромный вклад в картину внесли актерские работы. Роберт Редфорд никогда не страдал плоским талантом и здесь не побоялся взяться за очень не простого и многогранного героя, который по своей воли готов страдать всю оставшуюся жизнь, не обращая внимания на то, что может ждать его впереди. Почти откровением стала работа Моргана Фримена, хорошего актера от которого при этом ничего нового ждать не приходится. Его герой был жестоко подран судьбой, которая выбрала своим воплощением образ дикого медведя. При этом его герой остается личностью несгибаемой и сильного характера. На него по-человечески жутко смотреть, но не смотря на это он не может не вызывать восхищения. Замечательная роль Фримена, на порядок превосходящая его прошлогодний триумф в «Малышке на миллион».
11 июня 2007
Посмотрела фильм вчера. Что сказать, история хорошая, не насилует моралью, но до смешного предсказуема. Изначально понятно, что между героиней Лопез и Редфорда будут трения, что Морган Фримен поможет решить морально-этические проблемы своих близких, что симпатяшка Лукас рано или поздно влюбится в Джей Ло, а негодник экс-бойфренд будет наказан.
Не нравится мне Лопез, не нравится. Такое ощущение, что в кино она постоянно играет своих антиподов — простоватых барышень с добрым сердцем, которых все пинают и которыми пользуются. В жизни она представляется мне совсем другой: прагматичной и рассчётливой бизнес-леди с изрядной долей скучности.
Очень приятно видеть на экране Роберта Редфорда. Мужчина ого-го в летах, но до сих пор невероятно обаятелен, фильм держится только на его харизме. Хвала Богу за то, что есть такие актёры в Голливуде.
Тема прощения тоже в кино не нова. Но, как говорил Махатма Ганди, «вечные истины, не смотря на то, что они вечные, нуждаются в постоянном подтверждении и напоминании». Возможно, просмотр этого фильма помог кому-то переосмыслить и свою незаконченную жизнь.
В целом, не разочаровалась после просмотра. Возможно, через пару лет снова буду рада видеть этих же героев на экране.
9 мая 2007
Это удивительный фильм! Просматривая его, понимаешь, что за каждым героем есть свое прошлое, своя жизнь, прожитая и незаконченная. Но сама идея фильма потрясающая. Ты не видешь ничего необычного в их жизни и, казалось бы, сюжет довольно избитый. Но подход и потрясающая игра делают свое дело. Великолепная режиссура и сценарий. Великолепная игра актеров, хотя не скажу, что Дженнифер большой талант. Но фильм стоит видеть, чтобы понять, для чего же мы на самом деле живем. А ведь живем мы для того, чтобы любить и жить.
13 апреля 2007
Актерский состав очень порадовал. Вначале некоторые сомнения вызывали Джей Ло и Бекка Гарднер, но эти сомнения быстро развеялись, каждая достойно справилась со своей ролью.
В целом фильм очень приятный, легкий, ненавязчивый. Постепенно проникаешься атмосферой спокойной и неспешной жизни жителей этого милого местечка. Однако у некоторых героев за кажущейся простотой скрывается глубокая душевная травма (как например потеря близкого человека). Они продолжают жить дальше, стараясь не показывать своей боли, но боль все же прорывается наружу.
Фильм о том как все сложно и как все просто.
7 из 10
10 апреля 2007
Очень неспешная, с плавным развитием сюжета, жизненная история. История простая, но меня тронула. Не смотря на тягучесть повествования, следить за показываемыми событиями довольно интересно. Хотя, повторюсь, сюжетных хитросплетений и остроты ждать не приходится.
Большую симпатию вызывают главные герои: в исполнении Редфорда, Фримана, юной Беки Гарднер; симпатичен, хотя и не очень выразителен, Джош Лукас; даже не лучшая актриса Джей Ло здесь сыграла неплохо.
Душевный фильм. Мне понравился!
28 марта 2007
Фильм очень понравился. Просто великолепно. Понравился прежде свего своей меланхоличностью, своим ненавязчивым расказом о простых человеческих трагедиях, который не давит на мозги и не угнетает.
Актеры справились на отлично: классик кино Роберт Редфорт с возрастом не растерял свой талант и использует его на все сто. Его герой не смотря на свою ворчливость и жесткость вызывает только полажительные имоции; Морган Фриман как всегда хорош, его история взаимоотношений с медведем на мой взгляд наиболее удачная, а небольшая тайна вокруг этого только добавляет достоинств этому произведению.
Дженифер Лопез сыграла отнюдь на самую худшую роль и хотя персонаж бедной овечки подвергающейся психологическому и физическому насилию со стороны противоположного пола всеже уже был в ее актерской карьере (С меня хватит) она сыграла двух разных женщин, с разным характером по разному решающие свои проблемы и привнесла в этот персонаж что-то новое; Джош Лукас сыграл нормального понимающего деревенского полицейского который в тоже время не вызывает до тошноты брезгливое отношение в своей нормальности — все в меру.
Все персонажи, каждый со своей незаконченой жизнью органично дополняют друг друга, принося в жизнь другого смысл и законченость.
Несмотря на сложную тему жизни, фильм смотрится легко и непринужденно, нежели «21 грамм» или «Столкновение» но также захватывает и оставляет незгладимое впечатление.
19 июня 2006
Фильм так и напрашивается сравниться с «Заклинателем» Редфорда, где он предстал в качестве актера и режиссера. В этом фильме он ограничелся лишь актерством.
Фильмы на самом деле очень похожи. Редфорд играет ковбоя, живущем на своем ранчо. К нему приезжает женщина с дочерью, и понимают, что ранчо Редфорда, то самое место, где они счастливы. Ну и конечно красивые пейзажи, заслуживают нашего внимания в обоих фильмах.
Признаться честно, но по-моему мнению, Халлстрем устспил режиссеру Редфорду.
Да, «Незаконченная жизнь» тоже легкий и интересный фильм. Но всё же «Заклинатель» несколько интересней, об этом свидетельствует то, что фильм просмотрел я на одном дыхании. При просмотре произведения Халлстрема я пару раз посмотрел на то, сколько осталдось до конца.
Но надо отдать должное актерскому составу. Вышеупомянутый Редфорд и Фримен не нуждаются в представлении. Можно сказать, что эти актеры украсят любой фильм своей игрой. В любом амплуа за ними приятно наблюдать на экране.
Дженнифер Лопез — честно признаться не считаю её хорошей актрисой, но с ролью своей справилась на хорошо. Куда большего внимания заслуживают ее «ухажеры». Лукас и Льюис. Дэмиэна Льюса я бы хотел отметить отдельно. Он мне понравился еще в сериале «Братья по оружию», да и здесь с ролью бывшего любовника Лопез, избивающего свою подругу он не сплоховал.
Подводя итог, могу сказать, что этот фильм относиться к разряду тех, за просмотром которого можно спокойно провести вечер, не забивая ничем себе голову.
8 из 10
27 февраля 2006
Лёгкий, интересный и трогательный фильм. Великолепные актёры! Картинка восхищает. Тонкий и приятный юмор, замечательно разбавляет атмосферу драматизма. Все плюсы, которые я только смог заметить, с лёгкостью толкают эту картину в длинный коридор моих воспоминаний, ставя радом с теми, которые я хорошо помню, и люблю.
22 января 2006
Абсолютно банальная история. В сюжете о том, как ушедшая (даже сбежавшая) от очередного любовника героиня приезжает к отцу своего погибшего мужа в поисках понимания и крыши над головой нет ровным счетом ничего оригинального. Все изгибы сюжета предсказуемы.
Лопес уже в который раз играет униженную и оскорбленною, Морган Фримен вновь выступает в амплуа мудрого старого, эээ, афроамериканца — сколько же можно? Зато очень хорош Редфорд и особенно выделил бы юную Бекку Гарднер.
Впрочем, нельзя не отметить, что фильм визуально очень красив, а мишка так и вовсе просто прелесть.
Потому 6 из 10.
11 января 2006