На безымянной высоте
7.4
6.5
2004, боевик, военный, история
Россия, Беларусь
18+

В ролях: Алексей Чадов, Анатолий Кот, Геннадий Гарбук, Анна Казючиц, Виталий Котовицкий
и другие
Сюжет картины построен вокруг борьбы за одну из высот на границе бывшего СССР. Время действия - 1944 год. Переломный момент в освобождении территории Советского Союза от фашистов. В полк прибывает пополнение. Кадровый офицер и бывший уголовник, чемпионка по стрельбе и военный переводчик - Война свела их всех на безымянной высоте. Здесь, в белорусских лесах, одна начнет дуэль с немецким снайпером, другой поведет на смерть роту разведчиков, но прежде они встретят любовь, но для многих эти горькие дни навсегда останутся самыми счастливыми в жизни.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

На безымянной высоте

год: 2004
страны:
Россия, Беларусь
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Сергей Зубиков
композитор:
художник: Александр Чертович
жанры: боевик, военный, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2006 г.
на DVD: 8 апреля 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
боевик, военный, история

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «На безымянной высоте», 2004

Видео: Русский ТВ-ролик (На безымянной высоте, 2004) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик
Видео: Трейлер (На безымянной высоте, 2004) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о сериале «На безымянной высоте», 2004

Несколько неплохих эпизодов

Несколько относительно приличных эпизодов на весь сериал, но в целую историю о событиях на фронте с участием снайперов и жертвы тестостерона не складывается.

Для пародии слишком серьёзно и пафосно, для серьёзного фильма слишком глупо и наспех, для драмы слишком много гопничества, а для комедии…

Комедии про войну снимать могут только гении. У деятелей помельче вместо комедии получается пошлость и ложь.

Сама-то история вполне достойная: на фронт едет женщина-снайпер, ей предстоит и обычная снайперская работа, и лютая дуэль с вражеским стрелком-профессионалом.

В снайпершу влюбляется горячий юноша, которого почему-то никак не удаётся призвать к порядку. За систематическое нарушение правил поведения на передовой ему полагались бы меры воздействия. И он либо перевоспитался бы, либо исчез.

Не секрет же, что на фронте от глупости или даже легкомыслия одного балбеса могут полечь десятки нормальных дисциплинированных бойцов.

По каким-то причинам создатели сериала решили, что ретивый юноша должен быть бывшим уркой. Зачем? Чтобы блеснуть манерами и лексиконом?

Бывшая спортсменка-чемпионка по стрельбе вполне самостоятельный и опытный боец. И пацанские приставания её ошеломили? Ну, вряд ли. Но в фильме у персонажей случается любовь-морковь…

И теперь зритель должен догадаться, что ему 188 минут, не считая рекламы, показывали кино про любовь на войне?

Или войну на передовой пополам с небывальщиной в диапазоне от неуставных отношений до опасных нарушений?

Например, присяги. Или действий, демаскирующих снайпера, или влекущих обострение боевой обстановки, за которое кто-то из наших солдат заплатит кровью, а то и жизнью.

Если создатели сериала хотели поразить зрителя кинометафорами, то не смогли. Если хотели показать зрелищную военную драму, должны были пригласить консультантов, не позволивших бы вместо нашей и немецкой техники наваять каких-то нелепых имитаций из жести и фанеры, запретивших бы дурачить публику чепухой о правилах боя для снайперов. И ещё много чего запретивших бы.

Тогда эта нелепая смесь приблатнённой как бы драмы с фантазиями незнаек о снайперском искусстве про надуманные амуры в пехотного вида турнюрах на фоне войны не появилась бы.

Вероятно, исходный материал для фильма был достойный. А воплощение получилось, увы, убогим. Однако, если снимали шансон-боевик, то надо бы ещё присмотреться…

4 из 10

2 августа 2021

Героями рождаются не только в окопах.

Оббегая возможный эмоциональный всплеск пролетария на критику в адрес не профессионализма при съемке, который неизбежно бросается в глаза — когда оцениваешь малобюджетную картину, ведь она раскрыта на драматичной для истории нашей страны почве.

Я сразу вычленю момент, ярко выделившийся среди прочих военных картин — о большой неоценимой работе в тылу, где и помимо фронта есть безымянные люди, что ночами не спят, набивая мешки под глазами и от коих решений, порой, зависит больше, чем от разгоряченного русского Ивана, что с гранатой в зубах и лопатой в руке идет на рожон.

Нет, ничья роль не оспаривается. Обе стороны не могут друг без друга, как телега без лошади и ежик в тумане, и без обоих мы слабы перед любым общим врагом. Но именно обозначенная роль тяжелых решений, которые не спишешь на жертвы статистики против собственной совести — в картине показана особенно хорошо, когда от любого приказа зависят жизни тех самых Иванов, что полезут на вражеский танк победу добывать.

Мораль сей басни такова.

1. Каким бы ты заговоренным ни был, а помни, что пуля дура и рожон не любит.

2. Война — это не игрушка и с врагом не играют, ибо снайпер ошибок не прощает (вспоминая немца-снайпера)

3. Если в огороде стоит «Тигр» — это еще не значит, что он не деревянный или внешность бывает обманчива (вспоминая осмотрительность разведчика из 3 серии)

4. На войне не только плачут. С юмором нужно уметь относиться ко всему, ибо с воспитанным оптимизмом можно пройти через многие тяжелые моменты (вспоминая несгораемый темперамент Малахова)

15 апреля 2017

Типичное кино

Слабое кино, полное ляпов и штампов.

Наши типично крутые, немцы — ещё более типичное стадо тупых баранов.

Дурацкая, и опять же типичная любовная линия. Актеры играют или слабо, или откровенно переигрывают. Персонажи либо «картонные», либо «приторные». Алексея Чадова уважаю, но имхо, это была его худшая роль — кривляющийся придурковатый гопник, не вызвавший лично у меня никакой симпатии.

Были фильмы, что зеки типа выиграли войну — и вот новый штрих к картине маслом — войну выиграли ещё и мелкие гопники, чудесно…

Техника — опять же типичная послевоенная, например, старые добрые БТР-152, и несколько нетипичные 72-ки (на Мосфильме Т-44 что ли кончились?), с башнями, весьма кустарно «загримированными» листовым железом. При этом на танках не удосужились даже нарисовать ни крестов, ни звезд — просто одни и те же несколько танков ездят туда-сюда, и если рядом нет солдат, то остаётся только гадать, чьи танки подразумеваются, наши или немецкие, и куда и зачем они едут? Уж не говоря о том, насколько «органично» Т-72 вписываются в Великую Отечественную…

Финальный бой — наверно один из самых дурацких и невнятных за все постсоветские фильмы — бестолково бегающих немцев истребляют толпами, камера носится туда-сюда, солдаты в дыму массово катаются в обнимку по окопам, или умирают с улыбками на лицах, выпустив по врагу последний снаряд. Печальное унылое зрелище…

3 из 10

27 марта 2015

За такой продукт искреннее СПАСИБО!

Возможно прозвучит как парадокс, но на мой взгляд, это добрый фильм о войне. Война не может быть доброй, такой она не является и в фильме, но герои, их взаимоотношения, цели, эмоции — всё это не грузит, не вводит в мрачные думы, а наоборот дарит светлую улыбку, утверждает жизнь.

В фильме нет ни грамма пафоса, псевдогероизма (то, что можно нередко встретить в современном кино), смотрится он совершенно без всяких негативных чувств.

Не мне конечно судить о достоверности тех событий, но судя по тому, что я знаю об этой битве из книг, могу сказать, что исторические факты не искажены, так что фильм полезен и в этом отношении.

Порадовала игра актеров. Викторию Толстоганову я совершенно по-особенному зауважала после просмтора этой картины. Лёшка Чадов бесподобен, как и всегда. Но этот образ Коли Малахова отличается от всех предыдущих и последующих его ролей, и сыгран на 10 из 10. Причем как режиссер постарался на славу, прорисовав этот образ, так и актер воплотил его в жизнь с превосходным мастерством — браво! Запомнились также Анатолий Кот, Владимир Яглыч и Андрей Голубев.

Фильм будет интересен всем возрастным категориям: всё изложено просто, понятно, при этом абсолютно не скучно; есть юмор, смех и слезы, потери и победы, жизнь и война.

Посмотреть стоит не только ради истории, но и как фильм ради фильма, потому что именно таким должно быть настоящее кино.

За такие фильмы искреннее СПАСИБО отечественному кино.

30 июля 2014

Знак качества.

Один из моих друзей, как то сказал: «Вячеслав Никифоров — это знак качества!»; получилось немного по Госту, но сути не изменило. «Государственная граница», «Спецназ 2», да и другие его работы, яркое тому подтверждение. Не стало исключением и, на первых порах, лучшая для меня картина о войне. Впервые увиденная мною еще во времена юности, и ставшая тогда венцом жанра художественных фильмов о Великой Отечественной Войне, снятых в постсоветской Россией, она заняла почетное место рядом с такими фильмами, как «Звезда», «В августе 44-го». Но чем-то подкупала эта картина, чем-то, что в те времена ставила её выше данных фильмов, которые были не слабее, а, наверное, даже сильнее.

Масштабность, вот главный критерий, за счет которого фильм был встречен мною на ура. Не судите строго, но думаю, для многих в 11 -12 лет военный картины были привлекательны, прежде всего, за счет количества и качества батальных сцен. А если учесть скудность многих картин постсоветского периода, или даже пренебрежение ими батальных сцен, то многое становится понятно. Сейчас взгляд более осмысленный и объективный, но тогда многое виделось в других красках и тонах.

Человек взрослеет, меняется его мировоззрения, мышление становится более критичным, теперь более трезвый взгляд на вещи поможет поставить более объективную оценку. Так давайте и здесь взглянем трезво, про батальные сцены уже прозвучало, что же ещё принесло фильму столь высокую оценку?

Половину успеха любого фильма составляет сюжет. В данном телесериале, а всегда лучше видеть полную версию, чем сокращенную, сюжет разительно отличается от большинства проектов постсоветской России. Огромное количество фильмов, рассказывающих об определенной группе разведчиков действующих в тылу врага и неизменно и легко побеждающих всех и вся. Или фильмы о жизни в оккупационной деревне, партизанах, со схожими друг у друга сюжетами. Конечно, есть и исключения, и их тоже не мало: «Звезда», «Катя: Военная история» и другие. Если же говорить о более масштабных проектах то большинство пытались остановиться на каком-то отдельном моменте истории, или отдельном аспекте. В итоге получался «Днепровский рубеж», с весьма слабым сюжетом и множеством антипатриотических моментов, или «Штрафбат», который вообще не выдерживает исторической критики.

Сюжет же данного фильма отходит от привычных догм. В нём есть и история отдельной разведгруппы, и снайперская дуэль, и целая фронтовая полоса, причем не претендующая на исторические аналогии, просто высота, которых могло быть сотни или даже тысячи в той войне. Любовь, чувство долга, патриотизм, кажется, в этом фильме есть всё, что способно принести успех, старались угодить каждому зрителю, любой найдёт здесь что-то для себя. Но самое главное в том, что все эти аспекты сюжета не существуют отдельно друг от друга, всё это составляет единую историю, историю полка, расположенного у безымянной высоты.

Главным же отступлением от существовавших догм заключается в отсутствии хулы в адрес Советской власти и командного состава. Многие военные фильмы стремятся не столько освятить саму войну, сколько похулить выше перечисленные аспекты, завуалировав это как «истинная, правда, о войне», а на деле лишь гоняясь за зрительскими симпатиями (тот же «Штрафбат» яркий тому пример).

Отдельно хочется выделить актерский состав, на мой взгляд, сыгравший просто прекрасно. Сильное звуковое сопровождение, как звуковые эффекты, так и саундтрек, особенно хочется выделить песню «Солдат».

В заключении скажу, что данная картина это один из примеров того, как можно и нужно снимать кино. Сильный сюжет, отличные актёры, отсутствие хулы и сильный руководящий состав. Вот, что такое знак качества.

9 из 10

19 мая 2014

Товарищ снайпер. («Высота 89»)

Устав от натиска голливудских кинолент, я решил обратиться к корням. К истокам. К тому, что роднее. Сказать по правде, грежу засесть за советские фильмы… Но пока мой двоюродный брат уговорил меня на просмотр фильма «На безымянной высоте». Я с большим почтением отношусь к таким жанрам. Это и история. И драматургия. Великая Отечественная Война для каждого, кто чтит память дедов наших, не может быть и оставаться в стороне. Не говорим о невежах и невеждах. Может и они пробудятся. А пока…

Взяв в пункте обмена диск и уже дома, пробежав глазами на КиноПоиске, мы обнаружили, что идёт он более 3 часов. Да, — подумали, — на него нужно время. Но откладывать в долгий ящик не стали. И вот что имею сказать:

Фильм взял за душу. Глубокий, проникновенный, пронзительный. Он погружает в атмосферу войны. В самую её гущу. От передовой, до штаба. И наоборот. Несмотря на всю серьёзность события и событий, он плывёт в плавном ключе. Находится место и для юмора. Собственно, фильм о жизни. О жизни в военное время. Дальше — глубже:

Разведрота призвана и начальством и самой Родиной выполнить задачу. Интерес к картине подогревается ещё и тем, что… (!) что это за задача… военным предстоит ещё её поставить. А кто лучше всех разбирается в бою, это те, кто участвует в бою. Нет, само собой, штабных стратегов, их работу невозможно переоценит, равно как и их вклад в общее дело. А дело одно: Победа любой ценой! Очистить землю русскую от фашистских захватчиков. Я о принципе. Вывод сделался как-то сам собой. Я, к сожалению, испытываю провалы в знаниях о ВОВ, так что, не обессудьте, если что, но… Высшее руководство прислушивалось к мнению тех, кто варился непосредственно в самом котле, кого напрямую подминала под себя военная машина.

Фильм имеет не один стержень. Конечно, он ведь не пустой звук. Начинается всё с того, что на высотке засел вражеский снайпер, который снимает только русских офицеров и, на случай удачно проведённой операцией советских разведчиков, собственных (немецких) «языков». С нашей стороны прибывает в расположение одна молодая, но уже опытная снайперша. Начинается изнурительный поединок, за которым было очень увлекательно понаблюдать. Их междусобойчик смотрелся словно партия в шахматах, и несмотря на то, что он растянулся на несколько серий, это не вызывает чувства затянутости. Лично я их игру воспринял на ура. Здесь же юмора и даже смеха добавлял Заговрённый — главный герой всего этого всеобъемлющего действа. Алексей Чадов постарался одухотворить своего персонажа.

Между делом нам улыбается и любовь. А только представить каковы чувства могут быть у солдат… страшно делается. Сержант Ольга (Виктория Толстоганова) на всякий случай напоминает сколько любимых парней погибло в жерле войны.

Одним словом, на войне не без убитых.

В общем, как только стоит разобраться в самой кампании, пойдёт легче. И только я разобрался, фильм стал восприниматься легче. Оставалось только проследить за тем, что предпримет Советская Армия для покорения этой высоты 89…

10 из 10

20 сентября 2013

«Не нравится мне эта высота»

Сюжет телесериала обустроен вокруг борьбы за одну из высот, находящихся на Западной Беларуси. Время событий приходятся на 1944 год — один из переломных моментов в освобождении СССР от фашистов.

Один из самых моих любимых отечественных фильмов о войне. В картине отлично сочетаются самые различные жанры — от суровых батальных сцен, наводящих ужас своей реалистичностью, до откровенного солдатского юмора, что позволял солдатам выжить. Есть в фильме место и романтическим отношениям — у кого-то они мимолётные, у других — чистые и серьёзные, ведь уже завтра всех их, возможно, ожидает смерть.

В фильме всё на высоком уровне: сценарий, работа режиссёра и операторов, всего творческого коллектива. Отличные военные консультанты, хотя даже неопытному в военных фильмах зрителю заметно, что советские танки в заключительном эпизоде штурма Высоты — это российские Т-72, с обшитой листами башней. Из игры актёров все также постарались на славу, но особенно хотелось бы выделить Алексея Чадова и Викторию Толстоганову. Как мне кажется, бывший ЗК Малахов — одна из лучших ролей А. Чадова. Не обошлось в картине и без Анатолия Кота (известный белорусский актёр не пропустил практически ни одного военного фильма). Он сыграл в этом фильме роль сотрудника НКВД — достаточно типичное и уже привычное для него актёрское амплуа, хотя, бывает, играет и немецких генералов. Только в «безымянной высоте» — роль у него совсем небольшая.

В фильме хорошо показана работа снайпера на войне — не просто прицельный выстрел, но долгая и кропотливая подготовка, тщательные просчёты… Что-то подобное уже позже белорусские кинематографисты повторят и в картине «Снайпер: оружие возмездия».

Повествованию веришь, воспринимаешь как реальную основу событий (что достаточно редкое явление в последнее время) — возможно потому, как играют актёры. Здесь нет шаблонных фраз, избитых и наводящих тоску моментов.

В итоге мы имеем достаточно хороший фильм, который приятно посмотреть не только в очередную годовщину Великой Победы, либо трагического дня 22 июня. Впрочем, картину Вячеслава Никифорова почему-то показывают очень редко. «На безымянной высоте» вполне подойдёт для того, чтобы приятно провести время, насладится хорошей актёрской игрой.

10 из 10

9 мая 2013

Не нравится она мне, эта высотка…

Один из немногих современных российских фильмов про войну, который смотришь и веришь. Является первым плюсом этого фильма то, что здесь показано не одно из крупнейших сражений Великой Отечественной, а уже 1944 год, наступление наших войск, относительное затишье. Показано, что и на войне бывают любовь, и люди пытаются в этом аду найти хоть что-то приятное (Что есть счастье на войне? — Поесть вдоволь, письмишко получить, выспаться). Однако затишье это временное: впереди наступление наших, и немецкий Ас пытается этому помешать.

Отличный показ «работы» снайпера на войне. Тут нет арт-обстрела, нет атаки в полный рост и штыковой схватки. Тут играют большую роль терпение, выдержанность и спокойствие. Тут всего лишь один выстрел, который решает все: победа или поражение, жизнь или смерть. И от этого выстрела, как мы видим, могла зависеть судьба целых полков, дивизий, батальонов. Фильм показывает и неплохой пейзаж белорусских лесов, полей.

Неплохой актерский состав. А роль бывшего ЗК в этом фильме считаю одной из лучших ролей А. Чадова. Ведь такой Заговоренный был, наверное, в каждом подразделении. Только минусом является его причина попадания на фронт. Насколько я знаю с такой формулировкой из колоний могли взять только в штрафбат, а не в регулярную часть. Финальный бой тоже впечатляет, как и сопровождающая его музыка. Показаны всё: и боль потери, и героизм советских солдат, и сопротивление немцев, и чувство безысходности у воинов, которое они преодолевают уже даже в беспамятстве с юмором (Смотри сколько «языков»! — Точно, как в ресторане «Астория».)

В итоге мы имеем отличный фильм про одно из событий Великой Отечественной Войны, посмотрев который не один человек не скажет, что потратил время зря.

P.S. Мы не смертники, просто командование поставило перед нами сложную боевую задачу.

10 из 10

23 декабря 2010

А теперь о войне хочу. Хотя жанр ˝На безымянной высоте˝ скорее в стиле ˝военное кино про любовь˝, а не батальной эпопеи, как то можно заключить из хронометража. «Военное кино про любовь» — так любит шутить мой друг, когда спрашивает, что я в очередной раз читаю, — ˝Опять о войне?˝ — то есть чем это так занят. Он вообще не читает.

Но сначала преамбула.

Когда возле дома моего деда в июне 41-го проходили части Лейб-штандарта СС Адольф Гитлер, — не знаю, шагов этак в двухстах — после сражений с генералом Рокоссовским в близлежащих лесах, с переменным успехом проведенных и той и другой воюющей стороной, деда мой, конечно, и знать не знал, и думать не мог, что у него внук станет фанатом истории Второй мировой. Да-да, именно Второй, а не Великой и Отечественной. Не обессудьте.

Не знал деда, что фанатом я стану потому, что после той войны мир есть сейчас таким, каким его завоевали-отвоевали тогда, в средине прошлого века. И что мир этот почти не изменился. В этом я уверен и даже могу доказать почему… Хотя уже прошло много лет — хотя это уже в прошлом. Но не для меня. Это прошлое близко мне и в это трудно поверить не знающему меня. Как и то, что о той войне я знаю много и дурного.

Потому разобраться, что передо мной шикарнейший фильм, могу однозначно.

˝На безымянной высоте˝ лучший фильм российского производства после развала СССР, если не считать ˝Полумглы˝ (это название удивительно точно передает мое отношение и мое современное представление о той Войне) режиссера Вячеслава Никифорова. Кстати, ˝Полумглу˝ на российский киноэкран, кажется, не пустили. На телевизионный так точно. В этом весь российский кинематограф о Войне. Полумгла русской душе, как думают ее правители — не подходит и даже вредит. Ну, и дураки. Если показывать Войну по честному, без псевдоутомленных солнцем галлюцинаций, которыми забивают голову подрастающему поколению, то ˝На безымянной…˝ нужно показывать на всех каналах 9 мая, а ˝Полумглу˝ 8-го, и была бы относительная гармония. Меня брехня Михалкова или ˝Мы из будущего˝ уже не возьмет. А деток жаль.

Но, вернусь к лучшему — если не считать любовной лирики — фильму о войне в российском кинематографе после развала СССР.

Виктория Толстоганова и Алексей Чадов вошли в киноисторию о той войне без всякого вранья. Да, есть преувеличения. Есть юморные моменты — но это только на руку фабуле. А какое детективное, приключенческое, умное, даже сказать поучительное противостояние с немецкими снайперами и как оно неожиданно вылилось в решающую битву за высоту 89! Рубалово, месилово, железо уступало человеку, человек железу, а противники не хотели другу другу. Вот так и было на войне. Потому и не брехня. Потому и к немцам уважительное отношение — спасибо режиссеру и сценаристу — более-менее настоящее и естественное. Потому и белорусские пейзажи 44-го в фильме напоминают мне пейзажи тех лесов 41-го, возле которых через полсотни лет я вырос благодаря другому деду, дошедшему целым до Берлина.

Да, ˝немец˝, как говорят в книжках, в 44-м был уже не тот. Но как этот ˝немец˝ в то лето воевал в Белоруссии против того самого Рокоссовского, у которого при наступлении было 6-кратное преобладание в технике и 4-кратное в живой силе. Жуть берет. Знал бы мой первый деда, что будет снята такая история ˝На безымянной высоте˝ — предупредил бы кого в 41-м. Вы туда не ходите — вы назад идите.

А ˝На безымянной высоте˝, уважаемые, смотрите обязательно. Мой любимый, — если не считать старых советских картин и почти полузапрещенной в России ˝Полумглы˝.

10 из 10

22 сентября 2010

Качественное отечественное кино про войну.

Про войну во всех отношениях: про боль и страдания, любовь, мелкие жизненные радости и простые человеческие взаимоотношения, серьёзные тактические игры враждующих сторон (как на уровне генштабов, так и на уровне снайперов — асов со стороны СССР и Германии), мужество и дружбу.

Несмотря на то, что тема серьёзная — ВОВ, фильм получился светлым и жизнеутверждающим.

Пожалуй это верное решение творческой группы.

В фильме нет советской пропаганды (характерной для фильмов послевоенного периода), нету излишней жестокости и документальности.

В образе Семёныча, Иноземцева и Малютина отчётливо представлены черты русского героя: простого, уверенного в себе, воспринимающего всё, что преподносит жизнь как данность и от того жизнерадостного и крепко стоящего на ногах. Жёсткого, но человечного, сочувствующего и умеющего любить.

Это не пафосные Стивен Сигал и Брюс Уиллис, спасающие мир. Это наши мужики, спасшие Родину! Очень приятно смотреть на таких героев.

В образе героя Алексея Чадова представлена широта русской души, наше известное «авось», наша безрассудная отвага и желание жить, любить.

Виктория Толстоганова и её серьёзная, молчаливая героиня (девушка — снайпер) стали настоящим украшением этого фильма! Сложно не влюбиться в её героиню!

Фильм действительно отличается от многих подобных какой-то жизнеутверждающей позицией и лёгкостью, т. к. удачно сочетает военные действия, тактические игры соперников, смерть с любовью, дружбой, мелкими жизненными радостями героев.

Сюжет незамысловатый, но не лишён изящества и поворотов, в принципе вполне предсказуемых, что ничуть не портит тем не менее фильм.

В общем и целом рекомендую фильм для просмотра!

22 ноября 2009

В душе все мы простые люди…

Хороший фильм. Мне понравился. Хорошая актёрская игра и сюжет.

Да, сейчас множество новых фильмов про войну, и этот фильм не особо выделяется…

Но он какой-то живой, настоящий, наполненный чувствами героев.

Он прост, но не банален. Мне кажется, что он заставляет понять зрителя, что реальная наша жизнь- это жизнь без понтов, где они просто неуместны.

Честно скажу, приятно порадовал меня Лёша Чадов своим образом в этом фильме.

Предстал в новом свете. Молодец! Да и Виктория Толстоганова отлично сыграла свою роль.

Конечно это не шедевр, но фильм, который стоит увидеть.

Честно заработанные:

8 из 10

10 ноября 2009

В белорусских лесах, в 1944 году происходят события телевизионного фильма. Казалось бы, на войне нет места мелким житейским радостям, да и не до любви — сегодня жив, а завтра вражеская пуля сразит тебя. Но все, же не правда, это. Любят люди и на войне. И сражаются за Родину. И если есть приказ взять высоту любой ценой, то его исполнят.

Основные герои фильма — нерадивый солдат Коля Малахов, в исполнении Алексея Чадова и молодая скромная снайпер Ольга, отправленная выследить и убить немецкого аса, убивающего только офицеров. В общем, сюжет не сильно отличается от череды военных фильмов и схож на буржуйского «Врага у ворот». Именно такой фильм идеален для показа на тв аккурат 9 мая. Да и любая возрастная и гендерная аудитория найдет свое в фильме. Тут и батальные сцены и любовь имеется.

Даже хорошо, что сейчас продолжают снимать такие фильмы, отдавая дань людям которые воевали за Родину, освобождая страну от фашистских захватчиков.

Очень порадовала Виктория Толстоганова. Ее героиня вечно серьезная и молчаливая девушка, которой прицел заменяет простые девичьи радости, а война не дает обрести счастье.

И конечно же удачная роль Алексея Чадова, который играет вечно несерьезного, нахального и шутливого рядового Кольку.

17 сентября 2009

Первый раз этот фильм транслировали по первому каналу к 9 мая в году так 2005, после этого его по ТВ редко показывают. А зря. Фильм, конечно, не отражает всей действительности войны, но создает впечатление, что все так и было — что не важно кто ты был в прошлой жизни, уголовник, биатлонист, студент — война всех уравнивает.

Очень понравился в главной роли Чадов, совершенно иная игра, нежели в его поздних работах (в основном он гламурно-взрослеющий парень). Создалось впечатление, что Малахов-это парень из соседнего двора; манеры, речь — все очень живое! Уголовник Малахов — заговоренный, ни одна пуля его не берет, так ли это, зрителю предстоит узнать в конце фильма, где из последнего боя на безымянной высоте выживут не все.

Героиня Толстогановой — скромная снайпер-биатлонист, которая уверенно себя чувствует только рядом с прицелом. Ей кажется, что она влюблена в Малютина, а оказывается, что непутевый Малахов намного ближе и роднее.

Лейтенант Малютин (Владимир Яглыч) — этакий Джеймс Бонд и Супермэн в одной советской форме.

Следует отметить представление немецких снайперов в кино — они пьют свежезаваренный кофе из чашек белого фарфора, их речь проста, но интеллигентна, самоуверенные в своей победе.

Фильм можно смотреть и детям, и взрослым, рекомендую к просмотру не только на 9 мая и 22 июня.

19 марта 2008

Вечная память

Живой фильм со множеством переплетающихся сюжетных линий, каждая из которых отображает судьбы, жизни, будни войны мужественных людей, которым довелось родиться в прошлом веке и неизбежно прожить, а кому-то и пережить все ужасы войны. Любые слова не передаут ощущение от просмотра, поэтому рекомендую смотреть всем любителям жанра, а также всем остальным, ибо у многих из нас наши деды, а у кого-то и отцы столкнулись с войной, а на месте героев картины были наши реальные предки. Этот фильм не фантастика, а наша недавняя реальность, о которой не стоит забывать никому. Вечная память всем спасителям родной земли.

2 декабря 2007

Боевик На безымянной высоте впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Вячеслав Никифоров. Актерский состав, кто снимался в кино: Алексей Чадов, Анатолий Кот, Геннадий Гарбук, Анна Казючиц, Виталий Котовицкий, Митя Лабуш, Александр Маршал, Владимир Мищанчук, Ирина Нарбекова, Иван Павлов, Роман Подоляко, Виктор Рыбчинский, Александр Самойлов, Надежда Винокурова, Екатерина Вуличенко.

Производство стран Россия и Беларусь. На безымянной высоте — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.