Малиновый рейх
The Raspberry Reich
4.8
5.1
2004, комедия, мелодрама, драма
Германия, Канада, 1 ч 30 мин
В ролях: Сусанна Захсе, Даниэль Бачер, Дин Монро, Даниэль Феттиг, Джеррит
и другие
Это история радикальной немецкой террористической группировки, прообразом которой послужила банда Баадера — Майнхоф, орудовавшей в 70-х годах. Группу возглавляет харизматическая девушка - Гудрун. По ее мнению, нужно отойти от привычных гетеросексуальных отношений. В ее банде все мужчины занимаются сексом с мужчинами. Ее лозунг - «гетеросексуальность - опиум для масс». Группа планирует похитить сына богатого промышленника, в то время как он однажды возвращается домой. Но один из членов группы, без их ведома, уже оказывается знаком с этим парнем и знает, что отец отказался от него потому что он гей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Малиновый рейх

английское название:

The Raspberry Reich

год: 2004
страны:
Германия, Канада
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Джеймс Карман
художники: Штефан Дикфельд, Лудгер Векенборг, Бев Строганов
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, для взрослых
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $31 211
Мировые сборы: $31 211
Дата выхода
Мировая премьера: 17 января 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, для взрослых

Видео к фильму «Малиновый рейх», 2004

Видео: Фрагмент (Малиновый рейх, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постер фильма «Малиновый рейх», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Малиновый рейх», 2004

Геи нетрадиционной ориентации

Агрессивная феминиздка-тире-расовая арийская блондинистая лесбуха Гудрун, окруженная взведенной в постоянную боевую готовность плотью мальчиков голубых, но далеко не аристократических кровей решает устроить небольшой бедлам в отдельно взятой халяльной европейской стране, насадив на халяву идеи любви ближнего своего всем страждущим тотальным гомоэротическим террором, впрочем сперва подвергнув самих себя всем возможным опытам однополой ректально-ротовой терапии и эротическому массажу мозгов постиндустриальным инакомыслием, по-кантовски натянутым на эпистемологию учения Христа, Ильича и местами Дзэдуна, когнитивный диссонанс обеспечен. Начав с дел малых, толерастические фошизды — бравые упругие пацаны и одна девка, не считая либеральных гетерастических приблуд — довольно быстро приходят к успеху, находят отклик в душах и членах юных пионеров, но когда группировка похищает во имя идей сексуально-политической революции няшного сынка олигарха, в дело внезапно вступает она самая… то есть Любовь!

Приступая к разговору об одном из самых нестандартных гей-порноопусов нулевых годов, картине «Малиновый рейх» 2004 года, сперва придётся чисто рефлексии ради, а не киноведения для уяснить до предела ху из ит канадский режиссёр Брюс ла Брюс, и с откровенной честностью отделить евонные загорелые грены от крепкого пинуса, который давно стал генеральным символом всего (бес)сознательного убертворчества андеграундного канадца. Начав свою карьеру еще в конце восьмидесятых, когда уже и баловаться некросексом на кинопленку как-то стало чуть более разрешено, юный пылкий Брюсик, реальное имя которого Джастин Стюарт уже неиллюзорно намекало на грядущее голубое плавание матадора, нещадно косплеил, а также отдавал дань, честь и совесть в своих упражнениях в киноискусстве сперва Розе фон Праунхайм (дебют «Я знаю, как хорошо быть мёртвым» 1987 года и «Меня это не касается» 1991), потом Феллини («Супер 8 1/2» 1994 года), и наконец найдя себя в стезе неназванного ученика Пола Моррисси и Энди Уорхола, ибо «Белый хастлер» 1996 года — сентиментальная история о плейбоистом парне-проституте, захлебнувшемся в славе/сперме/плодных водах большого ХоллиВуда, мало того что постмодерниздил в хвост и гриву «Плоть» и «Я, мужчина», попутно подстраивая мотивы бурных шестидесятых под буйные девяностые, отличные меж собой лишь размером мудей свободы, так и подтвердил всем сомневающимся и эстетствующим, что ла Брюс хоть и тот ещё тролль, провокатор и просто няша, но и явно не бесталанный, оргазмирующий на камеру с эмпатией, а не с эксплуатацией, в нулевых же родив кроткую драмеди «Геронтофилия» и дилогию о злотрахтанутых зомби «Отто, или в Компании мертвецов» и «Зомби из Лос-Анджелеса». Между этими авторскими лентами были и две, принятые неоднозначно даже крикливым и неприхотливым квир-сообществом: порноопера «Буч Денди» и порнореволюционный эпос «Малиновый рейх», в котором Герр Брюс нещадно потроллил не только Революционную Красную Армию, но и все современное автору европейское общество, в котором внезапно стало так много свободы, что по итогу половых приключений невозбранно забалуешься ей досыта и до смерти. Впрочем, тему анальной оккупации и любови-крови-моркови режиссёр тоже раскрыл более чем глубоко.

Как известно, есть у революции начало, но нет у революции конца, тем паче если конец этот не фигурально метафоричен, а натурально меметичен и крайне животрепещущ, хотя, вероятнее всего, он еще и по хардкору обрезан, кисейно обрит и по-христиански обмыт горячей сорокоградусной водицей. Меж тем, сколь бы не пытались новоизбранные борцуны за мир, равенство и братство доказать всем и каждому, что их утопия куда лучше предыдущих, все равно оказывается, что любая идея хороша в теории, но никак не на практике, ибо, как правило, всяк хрен редьки не слаще, а революция то дело заводное и часто, к сожалению, завершающееся или веселой добровольной оргией потреблядства (с чем/кем боролись, на то/кого и напоролись — трюизм-с такой) или же массовым выпилом в эти ваши уютные гулагери всех гласных, несогласных, причастных и непричастных, а так же всех прочих, кто не успел когда надо сесть на коленки режимным служакам и тюремным вожакам. Второй вариант, естественно, куда более популярен в этих случаях левацкого торжества. «Малиновый рейх» при всей своей идиотичности старательно избегает какого бы то ни было реализма, сжимая до состояния сингулярности наиболее острые углы косного исторического процесса, и предпочитая обсмеять в как можно более гротескной манере достижения младореволюционеров Западной Германии, которые в фильме просто кончают, но в реале — кончали до смрадной могилки. Режиссёр не то что бы сам не верил в вызывающие ФГМ лозунги «Гомосекс — всем, гетеросексуалов в газенваген!», но подача настолько своеобразных политических идей в форме порнопамфлета в итоге обнуляет всю ценность их борьбы за половые свободы. В конце концов, кажется, что в «Буче Денди» режиссёр учел все минусы «Малинового рейха» и таки выдал политикуннилингусовую музыкальную драму о трапах и товарках. «Малиновый рейх» же по своему итогу по-прежнему воспринимается лишь как самозабвенная эякуляция сатирой на нравы радужного братства, но никак не внятное политическое высказывание на тему сферического экстремизма и последствиях любви.

Peace, Vanilla, Hardcore!

10 июля 2016

Малиновый Рейх: иллюстрация гомодиктатуры для самых впечатлительных

Брюс ЛаБрюс — это гей-андеграунд. Гей-андеграунд — это Брюс Ла Брюс. Революция в понимании этого автора непременно сексуальна, а современная революция, должна и вовсе стать гомосексуальной. И не надо делать удивленное лицо. Жан Бодрийяр, например, предрекает такую трансгрессию всего и вся, что человек начнет терять видимые признаки пола, и символическая транссексуальность, которая еще в 90-е охватила человечество, уступит место тотальному освобождению от биологического детерминизма. Так что ЛаБрюс, возвестивший что «Гетеросексуальность — опиум для народа», лишь любопытный арт-провокатор, работающий в жанре гей-софт-порно. Его стоит посмотреть ради макабрических занятий сексом на фоне политических лозунгов. Тезис тождественности секса и политики в «Малиновом рейхе» обретает свою яркую и непристойную форму.

Гудрун, крупная блондинка, утомленная однообразными фрикциями своего бойфренда, решает податься в политику и в качестве программного жеста совершить похищение сына богатого промышленника. Единомышленники Гудрун, готовые на преступление, оказываются способны также превзойти собственную психологическую, биологическую и социальную обусловленность, и заняться друг с другом любовью. Пока мужчины ласкают друг друга, Гудрун зачитывает со всё большим энтузиазмом свои программные лозунги, а тем временем у них под носом разворачивается история любви похитителя и похищенного. «Гомосексуальная интифада» на Ближний Восток оказывается под угрозой срыва.

Основу Брюс ЛаБрюс для своего фильма берет вполне себе историческую. Ознакомившись с революционными и анархистскими течениями, он останавливает выбор на скандально известной немецкой леворадикальной террористической организации Фракция Красной Армии. Несколько ребят в 1968 году объединяются в партизанскую группировку по образцу и подобию южноамериканских, и начинают свою подрывную деятельность против немецкого буржуазного строя и государства в частности. Знала ли Гудрун Эсслин (случайно ли ЛаБрюс назвал свою героиню Гудрун?) и ее сотоварищи, что через несколько десятилетий их образ пропустят через гомосексуальный фильтр, и место рассуждений о войне во Вьетнаме займут бисексуальные оргии? Но, впрочем, секс, как известно, дает жизнь, и судьба героев фильма складывает лучше, чем судьба реальных членов RAF.

На самом деле, это очень смешно и изобретательно, если вас не смущают подобные вещи. Понятное дело, что когда к съемкам подключаются порно-актеры, то автор перестает претендовать на высокие награды или широкую популярность у масс. Но для любителей андеграундного кино с политизированным сознанием «Малиновый рейх» покажется редчайшей восхитительной диковинкой. Остальные же найдут картину бездарной, омерзительной и развратной. Впрочем, они ее не найдут.

22 мая 2013

Cекс-хаус или, Ударим отсосом по капитализму

Писать рецензию на это кино все равно, что писать рецензию на порнушку. Тем не менее.

Посмотреть эту ленту, претендующую на Арт-хаус меня сподобило после «Отто, или В компании мертвецов», фильма очень странного, но визуально интригующего, с «укуренной», как мне показалось, философией. Захотелось залезть в творческую копилку режиссера Брюса Ла Брюса.

В копилке оказалось большое количество банальнейшего гей-порно. Но, по-видимому, на определенном этапе творческого пути спермоизлияние поразило мозг Брюса Ла Брюса и он почувствовал себя великим Творцом, способным повлиять на умы масс и решил заняться «серьёзным» кино. О чем кино, расскажу — все равно вы смотреть не будете.

Некая революционная террористическая организация под предводительством Трахальщицы-беспредельщицы объявила войну обществу потребления, так сказать, — борьбу против гамбургеров и «оков традиционной сексуальной практики» посредством насаждения гомосексуализма под девизом «Энергией оргазмов против энергии ракет». Из идейных соображений и для сплочения партийных рядов Самка-вождь заставляет своих гетеросексуальных дебилов-борцов отдаваться друг другу. Примеры (где улыбнуло):

Её дружок:

— Я не хочу. Ты же моя бойфренд.

— Революция — моя бойфренд!

И ещё.

— Гетеросексуализм — опиум для народа. Присоединяйтесь к гомосексуальной интифаде!

— А я думал, что опиум для народа — это… опиум.

И ещё.

— Мне самое главное — оргазм!

— По-моему это эгоистично.

Чтобы добыть денег на борьбу по раскрепощению в исламских странах, команда похищает сынка олигарха-промышленника в надежде на выкуп. Но план разваливается, когда выясняется, что папаша отрёкся от сына, признавшегося ему, что он гей.

Теперь моё «бэ-э». Каков бы ни был сюжет, он имеет право на существование, тем паче, что пару раз улыбнуло и эффектно все обставлено. Но каких-то оформительских арт-хаусных фенечек все-таки недостаточно, чтобы назвать это тем, что мы называем Искусство Кино. В фильме (а я смотрел софт-версию) полно порнографических сцен, в которых заняты профессиональные порно-актеры. Но играть и, извините, сосать — это не одно и тоже. И хотя некоторые имбицилы выглядят в своей роли вполне органично, полтора часа любоваться говорящими и отсасывающими манекенами утомительно.

Не пинайте! Каков фильм — такова рецензия.

1 из 10

И упаси, Боже, от семейного просмотра.

18 апреля 2011

Комедия Малиновый рейх впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Брюс Ла Брюс. Актерский состав, кто снимался в кино: Сусанна Захсе, Даниэль Бачер, Дин Монро, Даниэль Феттиг, Джеррит, Жоффрей, Стефан Дилшнайдер, Pünktchen, Свен Рейнхард, Дженезис Пи-Орридж, Наушад, Huseyin Gunus, Альфредо Хольц, Клаус Маттес, Рафаэль Саба.

В то время как во всем мире собрано 31,211 долларов. Производство стран Германия и Канада. Малиновый рейх — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.