Крип
Creep
5.9
5.6
2004, ужасы, триллер, детектив
Великобритания, Германия, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Франка Потенте, Вэс Блэквуд, Кен Кэмпбелл, Кэтрин Гилфизер, Грант Иббс
и другие
Лондон, холодная осенняя ночь. После вечеринки у Кейт не получается поймать такси, и она решает поехать на самом безопасном транспорте в мире — на метро. Будучи подшофе, девушка засыпает и пропускает последний поезд, метро закрывается, и она оказывается в ловушке до самого утра. Но внезапно к платформе подъезжает пустой поезд, в который Кейт с надеждой доехать домой немедленно садится. Поезд останавливается в туннеле, гаснет свет, и девушка понимает, что она здесь не одна.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Крип

английское название:

Creep

год: 2004
страны:
Великобритания, Германия
слоган: «Демон подземелья вышел на охоту...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дэнни Коэн
композитор:
художники: Джон Франкиш, Эллен Латц, Эшли Винтер, Фиби Де Гайе, Мэттью Грэй, Эмма Филд-Рэйнер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $7 480 424
Дата выхода
Мировая премьера: 10 августа 2004 г.
на DVD: 4 августа 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Крип», 2004

Видео: Трейлер (Крип, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Крип», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Крип», 2004

Если достала песня Creep от Radiohead, то включайте фильм

На днях внезапно порекомендовали фильмец с незатейливым названьицем «Крип». Франка Потенте нам известна, да, только вот это творение в фильмографии популярной в своё время актрисы не попадалось на глаза. Ещё, оказывается, небезызвестный Шон Харрис ключевую роль исполнил, что здорово. Типа в честь 20-летия решили под конец текущего года включить кино, посмотреть и сносно выложить свои мысли в небольшом компактном тексте, чтобы через 100 лет новые поколения могли зайти на этот сайт, целенаправленно найти в поиске культовый триллер 2004 года и наткнуться на нашу рецензию. Вдруг понравится, захотят посмотреть?

По долгу службы, возможно, людям чаще обычного приходится пользоваться таким популярным видом транспорта, как метро. Кто знает, вдруг у вас там в заштатном 2124 году уже не будет его. Большинство, да, время проводит в подземном коне по утрам, по вечерам из-за традиционного графика работы. Надеемся, в 2124 году везде будет контролирующийся всемирным законом 4-часовой график, и необязательно с 9 утра. Решил тогда один такой режиссёр Кристофер Смит пофантазировать: а что, если запереть ночью привлекательную европейку в милом платьице в этом самом метро и посмотреть на то, с чем она столкнётся?

Главное, не стал снимать всё в полной темноте, хотя дюже первая ассоциация связана именно с непроглядной тьмой. Да пока пытается опоздун на поезд справиться с давлением в потёмках, на него может напасть нечто, которое томно оттолкнуло от себя солнечный свет, социализацию в обществе i стойкий дезодорант Old Spice. Бедная девушка очутилась не в том месте и не в то время. Поэтому у себя в 2124-м помните, что здоровый сон очень важен для организма, можно будет не уснуть в неподходящий момент и не пропустить нормальный поезд с normal пассажирами. Сценарист Кристофер Смит правильно поступил, подняв проблему.

Плюс наркотики - зло. Всегда, во все времена. Не нужно было тому дружку главной героини пускать в нос белого, а то, он знает, мог остаться в более трезвом состоянии и противостоять подземному созданию, которое пробудилось в подходящую для себя ночную смену и начало терроризировать не только сонную дамочку. Снят был фильм довольно изысканно, технично и увлекательно. Декорации внушили доверие. Всякие мрачные характерные звуки записаны профессионально. Сценарий написали так, что менее полутора часов хватило для зрелища. Концовку подогнали красиво. Героиня Франки Потенте уже не похожа на саму себя в начале.

Временами казалось, что беззащитной малышке не дожить до фантастического утра-то или типа суждено ей провести остаток дней своих в подземелье пещерного тролля, но желание жить, этот сладкий аромат инстинкта самосохранения не зря впечатался в ДНК человека, поэтому зрителей ожидает упорное стремление выйти из метро (желательно) чистым и сухим. Наверное, в вашем 2124-м году сей инстинкт уже не нужен, но знайте, он порой творит чудеса в решете. Что такое решето? Лучше не спрашивайте-с. Просто поверьте, что хрупкая девушка не даст себя в обиду, а будет подталкивать себя и не только к выходу из беспощадной ситуации. К свету, наружу.

Тем самым ставший впоследствии более-менее заметным автором Кристофер Смит смог ворваться в мир массового кино крепким дебютом, который спустя долгих 20 лет выдержал испытание временем. Явно не зарос сорняком, не покрылся пылью и не смешит допотопными спецэффектами. Придумал жестокого злодея, чью предысторию даже интересно домысливать, ибо информации о нём маловато. Так что если там в 2124-м перестали снимать нормальное кино, и хочется изучить то, что снимали в далёкие времена, то «Крип» достойно представит вам образчик привлекательного развлекательного муви, чтобы пощекотать нервишки и guts.

4 ноября 2024

«… В этом банкомате только купюры. Если нужна мелочь, то сядь возле телефонной будки …»

Этот фильм значит для метро то же самое, что «Психо» для душевой комнаты. Если честно, то это что-то новое, так как фильмы с подобным сюжетом мне смотреть до этого не доводилось. Поэтому, отбросив долгое и скучное вступление перейдём сразу к рецензии на кинопроизведение Кристофера Смита «Крип».

Оценим фильм по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, атмосфера и пару слов напишем и про главного антагониста.

Сюжет: Богатенькая девочка решила впервые в жизни, по вынужденным обстоятельствам, спуститься в метро. Там она проспала последний поезд, но чуть погодя приехал ещё один, и села она в вагончик смерти. Если честно, я до последнего был уверен, что здесь всё будет происходить внутри поезда и будут замешаны какие-то сверхъестественные вещи типа призраков и тому подобное. Но я был удивлён, когда фильм начал происходить не в поезде, а прямо в самом метро. И убегает героиня не от призрака, а от чего-то похожего на человека. К сожалению, на этом мои удивления закончились, так как дальше было просто нечто непонятное. Я честно не знаю, что в описании делает жанр детектив, так как здесь от детектива нету практически ничего. Имеются несколько сюжетных линий, которые, словно русло реки соединяются в один целый сюжет. Проблема в том, что в самом сюжете куча дыр, отчего вопросов остаётся очень много. Причиной этому является то, что много чего было недосказано, возможно, из-за короткого хронометража, так как было ощущение, что режиссёр куда-то спешил. Клише в фильме куча, но здесь они впечатление не портят. Концовка не интересная, так как банальная. Итого, этот критерий в целом не плох, но до идеала вообще не дотягивает.

Актёрская игра: Мда, как же я отвык от этого чувства стыда за главного протагониста, когда его поведение, действия и мотивы так тебя начинают раздражать, что ты начинаешь «болеть» за антагониста. Я не знаю так ли это было задумано или это просто получилось случайно, но как же меня раздражала Франка Потенте, сыгравшая роль Кейт. Честно скажу, от её действий меня просто тянуло к нецензурной брани. И это большой минус, так как в жизни люди поступают совершенно по-другому, а не так, как показано в кинопроизведении. Да нам показали какое-то развитие её персонажа, раскрыта она была хорошо, короче говоря. Но вот её игра мне не понравилась, так как она переигрывала в некоторых моментах. Второй план актёров был уже раскрыт хуже, но это болячка всех фильмов жанра ужасы. Касаемо игры эмоциями других актёров, то это уже было получше, там я уже какой-то фальши не чувствовал. Итого, этот критерий тоже и не хороший, и не плохой, неоднозначное послевкусие.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение мне не запомнилось. Какая-то музыка была, и она где надо добавляла suspense, но там больше заслуга именно местности нежели музыкального сопровождения. Поэтому здесь долго останавливаться не буду, а напишу лишь то, что музыка не мешала и слава Богу.

Атмосфера: Вот этот критерий реально очень сильный. Здесь влияние триллера прямо чувствовалось на все сто процентов. Послужило этому выбор места происшествия, а также внешний вид главного антагониста. Метро — это всегда нечто загадочное и непонятное, вокруг которого много всяких мифов. А здесь нам прямо показывают все тёмные уголки подземелья, хоть иногда выглядит это очень нелепо, потому что такое в метро без внимания точно бы не осталось, но со своей задачей, а именно напрячь, метро справляется. Тем более иногда метро меняется на канализацию, потом на поезд и вот такой бесконечный круг преследует тебя до конца фильма. К сожалению, кроме этих двух факторов атмосферу больше особо нечего не нагнетает, разве что soundtrack. Но вот этот базис со своей ролью справляется настолько хорошо, что на другие аспекты ты особого внимания не обращаешь. Итого, этот критерий мне понравился, так как чувствовалось, что я смотрю фильм жанра ужасы, а не чего-то другого. Для этого жанра атмосфера является главным вообще аспектом. Её наличие спасает «Крип» от полной критики его с моей стороны.

Маньяк: Теперь я знаю, откуда «Спуск» нашёл своих подземных монстров, они были полностью списаны с маньяка этого фильма. Скажем честно, у вторых получилось своих монстров раскрыть лучше, чем у «Крипа». Внешне антагонист был очень жуткий, он всегда напрягал своим присутствием, что несомненно плюс. Но нам просто его происхождение, его мотивация, его история вообще раскрыта не была. Да, в фильме были какие-то намёки. Возможно, это специально, возможно, и недоработка, но из-за этого восприятие главного маньяка было не таким сильным каким могло бы быть. Меня радует, что главный антагонист не был срисован с культовых маньяков-убийц жанра и поджанра. Это что-то своё, и за это я готов дат ещё один плюс. В остальном же вопросы о главном антагонисте остались, и, видимо, уже никогда не раскроются, а жаль. Итого, этот критерий тоже я не могу назвать ни хорошим, ни плохим. Он максимально средний, но хотя бы со своим лицом.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами триллера «Крип» не сказать, что мне понравился, но какого-то отвращения тоже не вызвал. Фильм явно самобытный, даже по сей день достаточно свежий. Режиссёр видно постарался, но, к сожалению, старания не всегда оправдываются в полной мере. И знаете почему я это так смело заявляю? Потому что спросить у прохожего: «Знаете ли вы фильм «Крип» или хотя бы слышали о нём?», то ответ, я думаю, в девяносто процентах будет отрицательным. Отсюда можно сделать такой вывод, что проверку временем фильм не прошёл. Но это не делает «Крип» плохим кинопроизведением. По моему мнению, «Крип» — это крепкий середняк в своём жанре. Рекомендую ли я к просмотру? Да, посмотрите. Кино, повторюсь, самобытное. Более того оно может спокойно вас напугать, а особенно, если вы боитесь темноты или замкнутого пространства. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

5 из 10

7 декабря 2020

О свидании с другим Джорджем

Вполне благополучная девица проводит время на весёлой вечеринке.

Но вечеринка для неё — только пролог. Наша героиня приготовилась к свиданию с Джорджем Клуни, которое должно состояться после её отъезда с вечеринки. Кейт ставит перед собой задачу соблазнения знаменитости, о чём несчастный актёр вряд ли подозревает. И она уверена в несложности достижения успеха, так как мужчины примитивны независимо от статуса.

Свидание с Джорджем состоится и будет очень ярким, но жизнь внесёт в него свои суровые коррективы…

Фильм ужасов с довольно оригинальным местом действия, традиционным отсутствием рационального объяснения ситуации, традиционной чернокожей жертвой и не менее банальным намёком на медицинские корни творящегося кошмара.

Атмосфера угнетающая, детали происшествия безобразны, противник эффектен. К образу чернокожей жертвы прибавлен штрих, смягчающий сочувствие к её несчастной судьбе.

Несмотря на отсутствие юмора на протяжении картины, атмосферность, жуткого противника, переживание за героев, « Крип» окрашен философской иронией, которую наша героиня смогла оценить. Ибо в финале можно вспомнить слова персонажа Джеймса Хэдли Чейза: «Гналась, гналась всю жизнь за яркими огнями да красивыми цветами, а куда они её привели?»

Погоня героина за свиданием с Джорджем Клуни — символ её успешности. И к какому свиданию она её привела? Очень сложному и снизившему самооценку.

13 марта 2018

Видали и страшнее!

Люблю ночью смотреть подобные фильмы, чтобы ощутить какой-нибудь адреналин, прилив эмоций и тому подобное. Но давно уже не могу найти что-нибудь в стиле «Резни бензопилой», «Пятницы», «Спуска», «Не вижу зла», «Поворота не туда». И этот факт меня расстраивает.

И вот наткнулся я на подобный фильм и начал его смотреть с надеждой, что увижу кровь, разнообразные методы убийства, что, в конце концов, буду сопереживать героям. Но опять нет…

Главный злодей фильма оказался не таким уж и страшным. Даже и не таким уж противным. Как убивают главных героев фильма тоже особо не показывали. Единственное, что радует — нетривиальное место происходящего. Атмосфера в метро, действительно, напрягает, завораживает. Но могли бы и получше реализовать этот фильм в нечто большее.

Фильм на один раз. Особых эмоций от него я не получил. А потому мои поиски хорошего ужастика продолжаются…

4 из 10

18 декабря 2016

Крип

Ни для кого не секрет, что стали обыденностью случаи, когда те или иные режиссеры дебютируют в большом кино именно в рамках жанра фильмов ужасов. Подобным образом, еще до того как стать основным адептом кинокомиксов DC Зак Снайдер вдоволь «наигрался» с зомби в «Рассвете мертвецов», Скотт Дериксон исследовал тему экзорцизма и одержимости в «Шести демонах Эмили Роуз» и подобный список можно продолжать достаточно долго. Не остался в стороне и английский режиссер Кристофер Смит.

«Треугольник» режиссера Кристофера Смита является одним из любимейших и заметных для темя фильмов на тему петли во времени и именно это подвигло меня в первую очередь посмотреть данный фильм. Увы то, что показалось мне восхождением новой звезды оказался лишь мимо пролетающим спутником. Так как данный фильм и всё остальное творчество режиссера Кристофера Смита меня откровенно разочаровало. Как и дало отчетливо понять, что второго Нила Маршалла не видать как своих ушей.

На первый взгляд, фильм выполнен достаточно здраво и образцово в рамках жанра. Но чем дальше смотришь фильм, тем сильнее отстраняешься от некой симпатии к происходящему на экране впечатлению и эмоциям вызываемым при просмотре данной картины. Конечно же подкупает, что фильм не лишен атмосферы полной саспенса и напряжения, но чем дальше заходит маньяк в своей охоте, тем более отвратный облик начинает приобретать данный фильм. Нисколько впечатляя, сколько отталкивая происходящим на экране действием. В том числе и фонтанами крови, которые порой буквально брызгают кровью в лицо зрителя, а порой так вовсе оставляют самые смачные подробности за кадром.

Сюжет картины весьма традиционен для своего жанра. Нечто очень схожее удавалось увидеть в таких картинах как «Парковка», «Катакомбы», «Полуночный экспресс» и тому подобных картинах, а нечто отдаленно похожее так вовсе в целой дюжине различных картин как минимум. Отсюда завязка сюжета, её фабула и возможные вариации развития сюжета просчитываются практически с самого начала. В конечном счете, подводя зрителя под руку к весьма очевидному финалу. Более того, толком и не раскрыв в достойном виде основную интригу картины — кто же на самом деле этот жестокий убийца и какова его история.

Звезда хита «Беги Лола, беги» Франка Потенте, на которую и делалась ставка меня лично не впечатлила. Я вообще считаю её слишком переоцененной актрисой, а данный фильм так вовсе укрепил мое мнение весьма основательно. Как таковой глубины своего характера актрисе передать увы не удалось. Собственно как и достойно изобразить чувство испуга. Остальные актеры так вовсе вызывали лишь смех своей игрой и только Шон Харрис производит внушительное впечатление. Даже без учета столь безобразного внешнего вида его персонажа.

2 из 10

Крип — это откровенно слабый представитель жанра фильмов ужасов, который даже обыгрывая основные клише жанра и весьма заезженный сюжет мог получится отличным фильмом, но увы так и выдохся в жалких попытках. Не только заставив пожалеть о зря потраченном времени, но и искренне забыть всё увиденное на экране раз и навсегда.

25 августа 2016

«Не засыпайте ночью в метро».

С каждым годом фильмы ужасов пытаются быть все оригинальнее и оригинальнее, но вот проблемка, они, напротив заимствуют чужие идеи, идя по бесконечному кругу шаблонов, порождающих предсказуемость и однотипность. Необходима новая, или хотя бы универсальная концепция. К примеру, разные локации — тот же необитаемый остров, какой был в «Дикости» Майкла Бассетта или приходящее на ум метро, как в «Полуночном экспрессе» Рюхэя Китамуру. И та, и другая вариация придает наибольший интерес, непредсказуемость событий, сценарист и режиссер запросто придумают свой мир, а так же больше возможностей удивить зрителя. После того самого «Полуночного экспресса» с треском провалившимся в прокате, но захватывающим своей леденящей душу атмосфере, оправдывающей все ожидания, я усердно стал искать похожие картины. Выбор был особо не велик, так что он пал на картину 2004 года (снятую за 4 года до выхода фильма Китамуры), снятую Кристофером Смитом под названием «Крип». С самой личностью британца Смита, был посмотрен разве что «Треугольник» — это стало неким толчком к пониманию режиссера, ибо в «Треугольнике» зритель видит не пустышку — ужастик, а настоящий мистический триллер, наполненный философией и глубоким смыслом. Что же вышло у Смита в его дебютной работе — об этом прямо сейчас.

Обычная ночь в обычном Лондоне. Опаздывающая на свое «свидание века» Кейт засыпает в метро, а просыпаясь понимает, что последний поезд давно уехал, метро закрыли и никого в закрытом здании метрополитена нету. Она ошибается. Очень сильно ошибается. Подождав немного, девушка радуется — на станцию приходит «спасительный» поезд. Но приезжает он не на новую станцию, а в тупик, в самое сердце мертвого и безлюдного на ночь места. Гаснет свет, кругом тишина, а где-то, может совсем рядом, затаился и ждет очередную жертву изуродованный убийца, для которого темнота, как и метро, является родным домом…

К своему полнометражному дебюту режиссер Кристофер Смит подошел с полным серьезностью и твердым понятием слова «Creep». Фильм вышел очень мрачным и жутким, где спасением изредка бывает только редкий, проникающий через темноту свет. Режиссер не боится экспериментировать с тремя деталями: жестокостью, кровью и крысами. Два последних пункта тут действительно в избытке, они являются некой визитной карточкой самой ленты и непосредственно добавляют нужный стиль, дополняя уровень «уродства» и мерзости. Сценарий того же Смита на уровне, но на этот раз не без минусов. Сценарию не хватает деталей, неких дополнений для всеобщего понимания истории. Нет, понять что происходило не составит труда (тут можно вполне догадаться логически), однако с момента наступления финальных титр возникает не один вопрос. Из-за отсутствия ответов на эти вопросы, сценарий, а заодно и фильм, пускай с укомплектованным стилем, кажется слегка скомканным, неполным. Во всем остальном сценарист сработал как подобает дебютанту, сделав все возможное для создания, удержания если не атмосферы ужаса, то атмосферы крепкого триллера, где вопрос о том, сможет ли кто — нибудь выжить, остается открытым до конца. Сценарий написан уверенно, интересно, наполнен нужными приемами для создания если не хорошего, то очень не плохого триллера. Очень интересную позицию показал оператор Дэнни Коэн: камера, словно маньяк, неразрывно следит за героиней, в некоторых моментах прячется от ее вида или перебегает из стороны в сторону, как тихий и аккуратный убийца, изучающий новую жертву. Операторская работа хорошо сделана и поддерживает атмосферу не только благодаря выбору локации, так же весомую роль показывает игра света и тени, цветовая гамма, сделанная оператором. Иначе говоря, Коэн делает все возможное, дабы картинка была более темной, более неожиданной, почти непроглядной. Музыка группы «The Insects» не остается в стороне — композиции звучат медленно, нерешительно, немного угрожающе. Каогда же начинается действие эти темные, напряженные ноты сменяет мощный заряд динамита, композиции звучат мощнее, интригующее.

Помимо нужной атмосферы, свое главное слово должны были сказать и актеры. Если говорить сразу о их численности, то их от силы человек пять. Большую часть всего актерского состава зритель может увидеть в начальной вечеринке (самое большое скопление людей в фильме), а в остальном героев можно посчитать по пальцам — это Франка Потенте (Кейт), Вэс Блэквуд (Джордж), Шон Харрис (тот самый «крип»). Пожалуй, небольшие, почти эпизодические, роли отошли к Полу Рэттрэю, Келли Скотт и собаке Стрэпперу (Джимми, Менди и Рэй). Все остальные исполнили минимальные, незначительные роли, экранного времени у них почти нету.

Итого:

«Крип» — еще один не плохой дебют, держащийся на крепкой, настороженной и устрашающей атмосфере, а так же прикрепленных на ниточке вместе с хорошей режиссурой и сценарием Кристофера Смита, операторской работой, музыкой и актерской игрой. Почему же этот фильм не более чем «не плохой»? Во — первых, тут не хватает деталей (как и говорилось ранее), причем заметных. Во — вторых, не смотря на крепкую атмосферу, в том же «Треугольнике» все ходы и мистическая атмосфера были более чем на высоте, и дебют сильно уступает третьему проекту режиссера. Ну и наконец в — третьих, «Полуночный экспресс» держал в напряжении чуть больше, да и понравился он слегка больше. Не знаю как это объяснить, но все же фильм Китамуры был более… ужасным что -ли. Рекомендовать этот фильм стоит фанатам подобной концепции, фанатам Кристофера Смита и фанатам холодной, призрачной атмосферы. Фильм не плохой, посмотреть его вполне можно, если Вы являетесь всеядным фанатом фильмов ужасов. Всем остальным — к собственному желанию.

Спасибо за внимание!

24 июля 2016

«Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция — АД!»

Для меня, метро всегда было ужасным местом. А если я бы там застрял, да ещё и на ночь, я бы сошёл с ума. Но вот пару людей, всё таки там застряли. Крип — фильм ужасов, который ничем не подкупает. В нём нет изюминки, фишки, особенностей. Совершенно простой фильм ужасов, с гадким монстром людоедом, который жаждет убить новых жертв. По трейлеру, да и по постеру, можно понять, что фильм окутан мистикой и загадочностью страха. К сожалению, это не так.

После вечеринки, обаятельная девушка по имени Кейт, немного в подвыпившем состоянии, не удаётся поймать такси. После чего было решено, ехать на метро. Из-за алкоголя, девушку окутал сон, и она пропустила свою остановку. Понимаю что метро уже закрыто, и выйти нет возможности, они блуждает по нему. Вскоре она замечает ещё один поезд, в надежде доехать до дома, она садится на него. Резко, поезд останавливается, свет в вагонах выключается, и она понимает, что здесь кто-то ещё есть.

Под землей может прятаться настоящее зло — не демоны и не призраки, не ведьмы и не зомби, а потерявший человеческий облик маньяк, использующий тоннели метро в качестве своих охотничьих угодий.

С самого начало фильма, зрителя покрывает слоем мистики и загадочностью происходящего. Нагнетает атмосфера, становится страшно. Ты реагируешь на каждый шорох и звук. Сердце постоянно в готовом положение, чтобы выпрыгнуть. Хоть сюжет и довольно банален, сама идея далеко не первая, но фильм я бы посоветовал. Нет затяжных сцен, нет кучу бессмысленных диалогов и другой ненужный ерунды, которые другие сценаристы любят пихать в фильмы ужасов. Но и без минусов не обойтись. Как и в любом фильме. Первое что хотелось бы заметить, способы напугать зрителя. У фильма напугать хорошенько смотрящего, получилось только в начале и середине. В начале конечно же атмосфера, в середине сам монстр. Это и обидно. После половины фильма, мы можем слишком долго наблюдать убийцу. После чего, к нему пропадает страх и ужас. Он пугает только неожиданным нападением, ничем больше. Это, как по мне, большой провал в фильме. Пропадает интерес к происходящему, и ты просто уже ожидаешь финала. Такого не должно быть! Но оно есть, и это факт. Немного не хватило до полного погружение в фильм.

Что мы имеем?

Мы имеем хороший фильм ужасов, который пугает как скримерами, там и жуткой атмосферой. Переживание за героев — обеспечено! Хорошая актёрская игра — обеспечено! Хороший сюжет и идея — на среднем уровне! В общем, фильм рекомендую смотреть ночью, атмосфера станет ещё более страшной. Запасайтесь попкорн, газировкой и дожидаться ночного кошмара.

Я верю в то что фильмы ужасов не стоят на месте. Хотя в последнее время, этот жанр нас ничем не удивил. Это печально. Такие фильмы как этот, должны существовать, и о них должны знать. Я буду в полном восторге, если кто-нибудь снимет фильм, с такой же жуткой атмосферой и загадочностью, как этот. Но так же добавить будущего напряжение, то есть к концу фильма…

8 из 10

30 декабря 2015

Фильм, который щекочет нервы

Откровенно говоря, когда я начала смотреть этот фильм, я ожидала увидеть очередной треш с тупой и безликой героиней в центре событий. Однако, к счастью, мои ожидания не оправдались. С самого начала молодая, красивая и стильная девушка по имени Кейт приковывает к себе внимание и увлекает за собой в пучину событий, произошедших с ней в ту жуткую ночь. С того самого момента, когда Кейт обнаруживает, что застряла в метро, начинаешь понимать, что она попала в очень нехорошую передрягу и вместе с тем, сопереживаешь героине, а когда события продолжают развиваться со всей ужасающей сущностью, когда что-то неведомое и жуткое охотится на невольных узников мрачных и темных подземных веток, тогда полностью проникаешься атмосферой липкого, леденящего страха и обреченности.

Положительным моментом является то, что сюжет картины выстроен логично, обстоятельства вполне правдивые, действия и поступки героев осмысленны и естественны для многих людей, попавших в подобные обстоятельства. Персонажам фильма веришь и проникаешься их чувствами, за них переживаешь.

Однако, не понравилось в фильме то, что в нем осталось много недосказанного, многие вопросы так и остались без ответа, многие моменты в сюжете все еще требуют прояснения. Или, может, это был такой замысел картины? А может я просто не умею читать между строк?

Ну и отдельно скажу про финал картины. Такому финалу действительно веришь. Да, именно так и должно все происходить после ночи, наполненной ужасом, страхом и безысходностью.

9 из 10

15 апреля 2015

Бей бей не жалей

Когда смотреть совсем уже нечего, руки доходят до ужастиков не первого сорта. Так произошло мое знакомство с данным творением. Особого разочарования фильм мне не принес, т. к. я знала его оценку на Кинопоиске и прочитала рецензии.

Итак, о сюжете. Сюжет банален, как никогда. Все прекрасно понимают, кто сейчас умрет, и что случится дальше. Даже эффекты «бу» предугадать не сложно. Кейт прохлопала ушами и осталась одна в метрополитене. Тут начинается крайне захватывающая эпопей с участием бомжей, черных, блондинки, извращенца и какого-то монстра.

Решив удивить зрителей новым чудиком, режиссер явно промахнулся. Какой-то недобитый чувак, издающий странные звуки и выряженный в странный костюмчик, уже много лет охотится за пассажирами метро, а никто об этом даже не подозревает, даже местные попрошайки, вот новость-то!

Прошлое чудика покрыто занавесой тайны. Попробуй сам угадай, то ли над детьми ставили эксперименты, то ли прятали в этой шарашке и они сошли с ума, то ли мальчик сам просто был не нормальный и съел детей и дяденьку, а потом вышел на тропу войны в метро. Предлагаю сценаристам устроить приз на лучшее объяснение данного человечка-феномена.

Уж били и били его, били и били, но ничто его не берет: ни каблук, ни удары головой об пол. Возможно, ему просто сделали лоботомию и эти ухищрения героев были напрасно. Это хоть как-то объяснило бы его живучесть. А то в конце фильма я была лично уверена, что состав к станции приведет этот чудик с перерезанным гордом и помашет героине ручкой. Ну норм же было бы, согласитесь.

Еще мне не дает покоя его одержимость производить какие-то действия с половыми органами некоторых героев. Либо в этом кроется глубокий смысл, либо Фрейд не дремлет.

Атмосфера чем-то напоминает французские ужастики, которые я не очень одобряю.

Резюмируя, фильм глянуть можно. Если не обращать внимания на нестыковки в сюжете и вы уже посмотрели все фильм, рейтинг которых повыше.

6 из 10

30 августа 2014

Метрополитен не слабонервных…

Чего только не водилось в метро! Там и тараканы огромные ползали, там и крысы-людоеды устраивали заварушки! Воистину безгранична фантазия! Особенно если она проникает в подземный мир — мир, не менее загадочный, чем далёкий космос…

В Лондонском метро завёлся человекоподобный монстр. Причём в этом подземелье, продуваемом сквозняками и наполненном метаном, созданы все условия, чтобы монстр радовался жизни. Для него даже обустроена операционная комната, где он может играть со своими жертвами в «пациента и хирурга».

Жертвы… Кто они? Ну… наверное, уже не один путевой обходчик и не один электрик пропал в тех тоннелях… Бомжи, коим администрация метрополитена почему-то разрешает жить на контролируемой территории (никак специально готовит жертвы!)… А есть вероятность, что жертвой станет какая-нибудь красотка из высших слоёв общества? Конечно! Вот одна из таких — заснула в ожидании поезда. Метро закрылось, а она всё спит… И никто ведь не разбудил! Ну точно подкармливают монстра! Заговор!

Если отбросить эти нелепости, связанные с обитанием в метро бомжей и сном пассажирки на закрытой уже станции, то и при дальнейшем просмотре картины вопросов меньше не становится. Сценаристы хотели напугать — это очевидно. У них это кое-где получилось. В основном же вышло как-то несуразно, неказисто. Что касается игры Потенте — то здесь не придраться. Она одинаково убедительно показала себя и гордой красавицей, и отчаявшейся жертвой. Но фильм она своей игрой не вытаскивает.

27 июня 2014

А мне фильм понравился. Конечно не без минусов и глупостей, и в чем-то можно поспорить, но дает пищу для размышлений. Последняя сцена как эпилог показывающая, что для героини мир поделился на «до» и «после», и в красивое «до» уже пути нет, т. к. поменялось мировоззрение оценивающие жизнь по другим критериям. Это выдвигает фильм из ряда типа «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда», где герои преимущественно тупо выживают. Хотя суть у всех одна — демоны порождённые тупостью, глупостью, эгоизмом, жаждой прибыли, замена моральных устоев на свободу извращенной любви, завышенным самомнением и пренебрежением к другим (а особенно к их мыслям и мнению), научной и медицинской некомпетентностью человечества вполне готовы «сожрать» его.

А этот фильм говорит больше — человечество, покоряя этот мир, не хочет замечать отрицательные моменты своей деятельности, которые как канцероген разъест его из внутри, не смотря на степень покаренности вселенной. А то что выживет — регрессирует, и начнет все с начала и с другими приоритетами, другой шкалой ценностей, которые сейчас считаются пережитками и устаревшей демагогией.

И возникает вывод: человечество как глупое насекомое, гонимое инстинктом вверх, бежит по круговому пандусу, который обрывается в начале, находящимся на нижнем уровне. И из раза в раз, разбивая харю в кровь, моментально забывает о боли и крови бежит за «химерой» — вперед, вверх, на Олимп величия, к мнимому благополучию.

10 из 10

10 июня 2014

Леденящий кровь ужас…

Франка Потенте актриса, которая всегда у меня будет ассоциироваться с бегом. После фильма «Беги, Лола, беги» я заинтересовался этой актрисой и стал знакомиться с ее карьерой актрисы. Она интересная и необычная немецкая актриса, которая имеет привлекательную внешность, добрую улыбку и отличный актерский талант. Данное кино я посмотрел из-за нее, и даже не думал, что оно мне так сильно понравится. Обычно героини в фильмах ужасов глупые, заурядные девушки, которые все время кричат и идут туда куда не надой идти, Франка Потенте же создала интересный персонаж главной героини не глупой, не заурядной женщины, а обычной, со своими недостатками и пороками героини, которая оказалась жертвой обстоятельств и пыталась выжить.

«Крип» — интересный и закрученный фильм ужасов, который раскрывает оригинальную и жуткую историю. Мы видим, как девушка уснула в метро, и проснувшись не смогла выйти, ведь все закрыто. Вскоре героиня понимает, что она тут ни одна, с ней ужасное существо похожее на человека, но он утратил, а возможно вообще не имел человеческих качеств и был жестоким убийцей и психопатом. Эта ночь будет очень долгой для этой женщины, и мы видим, как она убегает от него весь фильм и пытается выжить…

Фильм получился интересным и необычным. В нем были моменты леденящие кровь от ужаса увиденного. Жестокое «существо» было реально ужасное и неприятное. Актриса Франка Потенте играла достойно и смотрелась в главной роли правдоподобно. Я смотрел это кино поздно ночью, и мне было местами реально страшно. Данный фильм ужасов уносит зрителя в жуткую историю и при просмотре понимаешь, что точно не хочешь оказаться на месте главной героини. В наше время в мировом прокате мало достойных и не глупых фильмов ужаса, но данное кино «Крип» я считаю оригинальным и закрученным фильмом ужасов, который держит в напряжении и в тревоги, и при просмотре очень хочется, чтобы главная героиня выжила и пережила эту зловещую ночь. Считаю, что кино удалось, и оно заслуживает внимания и положительной оценки.

8 из 10

8 сентября 2013

Нет слов

Только что посмотрела сей фильм. Честно говоря, я в шоке. Нет, не от фильма, и даже не от страха, я в шоке от столь восхищенных рецензий к нему! Люди, да что с вами творится? Вы перестали отличать качественное кино от жалкого на него подобия?

Я не буду кидаться необоснованными обвинениями, попытаюсь все-таки объяснить свою точку зрения. Начну сначала. Нам показывают двух мужчин, ходящих по канализации. Как говорится, ничего не предвещало беды, но на них нападает непонятное существо, которое жестоко расправляется с ними. Ну допустим. Такие идеи уже были не раз в кино, но можно предположить, что такие твари могут жить в канализации (в кинематографе конечно), хотя я уже к такой идее отношусь с пренебрежением, ибо фильмы про таких вот непонятных монстров я терпеть не могу, ибо считаю их крайне неправдоподобными и мерзкими.

Но дальше начинается полнейшая неразбериха и множество непоняток. Девушка, ожидая поезда, засыпает в метро, и, когда просыпается, понимает, что двери выхода из метро перекрыты. Первое, что приходит в голову: какого черта никто из работников метрополитена ее даже не заметил? Как так вообще могло произойти, ведь перед закрытием всегда производится обход. Дальше — лучше. Она садится в поезд, и, проехав некоторое время, поезд останавливается и ломается, после чего девушка замечает непонятного человека, идущего к ней, и, конечно (!) вместо какого-то маньяка это оказывается ее знакомый парень, которого почему-то довольно быстро забирает упомянутая выше метротварь, которая каким-то образом умудряется успеть открыть двери вагона, да еще и мужика схватить! Чудеса да и только. Я уже не говорю о том, что девушка почему-то остается нетронутой.

Позже, найдя парочку бездомных в некой кладовке, она просит их помочь, парень соглашается, а в это время убивают его подругу, а заодно и охранника, который был их последней надеждой (кстати, как же он умудрился не заметить по камере девушку, уснувшую в метро? Тоже вопрос).

В фильме происходит еще множество событий, но два факта, помимо этих, не дают мне покоя: во-первых, почему девушку вплоть до конца фильма чудище не трогает никак, убивая при этом тех, до кого добраться было значительно сложнее, например до кладовки, во-вторых откуда в метро появилось какое-то медицинское отделение для родов, причем с большим количеством сохранившихся детей-уродов. К сожалению, нам вообще толком ни слова об этом не было сказано. Да и, к слову, о главной твари, которая и являлась этим ребенком: с какой целью мистер Крейг совершал эти жестокие убийства? И самое главное, почему именно в ночь, когда девушка осталась в метро? Ведь и бродяги, и охранник ночевали здесь не первый раз, но ничего подобного не происходило, да и Крейг тут проживал с самого рождения. Или может быть я чего-то не поняла?

В общем, на остальных моментах я сильно заострять внимание не буду, скажу лишь о невероятной тупости главной героини, которая в момент, когда Крейг дрался с Джорджем, просто стояла и смотрела, как ее приятелю по несчастью безжалостно выдавливают глаза, когда уже сто раз могла его прикончить!

Наверное, слишком много вопросов я здесь задаю, но просто нет сил смотреть на столь убогое кино спокойно. Хотя бы постарались приблизиться к логичному, интересному сюжету. Такое ощущение, что создатели нахватали идей из различных фильмов ужасов и запихнули в один. Вроде как неплохо, срашновато, да и сойдет.

На самом деле пара плюсов у фильма все-таки есть: во-первых, мне действительно было жутковато и страшно, особенно когда впервые без всяких резких звуков появилась рожа Крейга. Не было никаких вздрагиваний, просто стало действительно страшно и мрачно, во-вторых, музыка очень порадовала, саундтрек группы The Insects — Creep просто шикарен, никак не могу наслушаться!

В остальном же впечатление о фильме осталось как об абсолютно бездарном кино, явно перехваленном зрителями, видимо не прибегавшим к силе логики и смысла. Возможно, им просто нужны были ощущения, а здесь их, как не странно, можно получить.

3 из 10

17 августа 2013

Жутик

«Жутик» — именно под этим названием я и посмотрел этот фильм первый раз. Было это довольно таки давно, смотрел один ночью, и после просмотра у меня осталось очень сильное впечатление. Сегодня я решил пересмотреть этот фильм, в надежде заново получить ту порцию адреналина и страха, которую я получил при первом просмотре. Впечатления от повторного просмотра остались у меня двоякие.

С одной стороны в картине много страшных моментов, которые по-настоящему могут напугать. Особенно классно получились моменты в темноте, с одной стороны она пугает, но с другой стороны она не мешает просмотру, так как всё самое главное зрителю видно. Здорово получился и сам монстр, довольно таки страшный на вид, вызывающий отвращение уродец, который обладает не дюжей силой и безжалостно убивает всех на своём пути.

Но с другой стороны есть недостатки сюжета, на которые я в первый свой просмотр просто не обратил внимания, в силу своей юности. Сейчас же я повзрослел с того времени, и стал замечать то, что не замечал раньше. Начнём с того, что сама такая ситуация, когда на станции метро никто не заметил спящую девушку, просто абсурдна. Не понятно и то, почему в метро в ночное время не было ни одного работника, пусть даже уборщика. Ну и совсем уж не понятно, как это такое существо могло столько времени убивать людей, и никто не обратился в полицию.

Но если не обращать внимания на эти недостатки (хотя если честно то это никак не получается), сюжет неплохой. Трогательная встреча девушки с местными бомжами, и дальнейшая их судьба прямо таки навевает слёзы. Хотя есть и такие моменты, которые меня просто таки бесили. Например, когда главная героиня несколько раз не добивала монстра, а лишь ранила и продолжала убегать.

Хочется отдельно отметить то, что меня очень удивило состояние их подземки. Например, у нас в Москве до сих пор ездят старые советские вагоны метро, а в Англии уже в 2004 году были настолько аккуратные и красивые, а главное удобные поезда. Так что фильм, в каком-то плане и интересный.

Перед нами очень атмосферный и страшный фильм, который, не смотря на недостатки сюжета, является отличной картиной, способной напугать. Так что советую его к просмотру всем любителям пощекотать нервы.

7 из 10

28 июля 2013

Поезд дальше не идёт

Фильм, сразу скажу, не плохой.Creep(иное название Ублюдок),наверно означает что-то вроде Урод или Жуть. Начало многообещающее, мало что может сравниться с тем, когда ты остаёшься один, да потом ещё и в поезде…

Да и сам убийца вышел на славу, как обычно в таких фильмах бывает, начинает убивать неожиданно, выглядит как надо. Вообще плюсов в этом фильме примерно столько, сколько минусов. При просмотре фильма у меня наверно не один момент не вызвал страха, однако актёры играли не плохо, но было много глупых моментов. Или как минимум два. Они могли его убить два раза до его смерти. Наверно, старая европейская логика. Итак, плюс за тёмное метро, плюс два за Крипа и плюс два за актёров, особенно за бомжей, главной героиню и её спутника Джорджа. Честно говоря, я ожидал большего.

5 из 10

22 апреля 2013

Лучший фильм в своем жанре

«Страшный тоннель»-еще одно название этого фильма. По крайней мере, так он назван на обложке моего диска. Не понимаю, зачем одному и тому же фильму столько названий, но все же я думаю, что название «Страшный тоннель» подходит фильму больше, нежели «Крип». Ну да ладно, это не самое важное и впечатление от фильма оно не портит.

Сюжет этого фильма довольно прост, девушка оказалась в ловушке у психопата-убийцы, кроме того она заперта и не может выбраться. Единственный шанс спастись — идти по жуткому тоннелю в поисках выхода. В фильме также присутствуют и другие герои, с которыми впоследствии расправляется этот монстр.

Несмотря на не слишком высокий бюджет, фильм снят очень неплохо, все что мы видим на экране выглядит вполне правдоподобно.

С актерской составом я практически не знакома, так как многие из них малоизвестны. Но несмотря на это, все они справились со своей задачей, сыграв при этом очень убедительно.

В общем, режиссер, актеры и вся съемочная группа постарались на славу.

Заслуженная оценка

10 из 10

26 марта 2013

Туннели метро наполненные страхом.

Ужасы — слешеры весьма популярный жанр. В основном в нем много мяса и мало сюжета. И почти все такие фильмы делают американцы. И вот на днях, я нашёл фильм «Крип». По трейлеру было видно, что это очередной слешер, но заинтересовал меня факт, что фильм сделан англичанами. А в их фильмах всегда присутствует хотя-бы интересный сюжет. И решив узнать, что же получилось у британцев, я посмотрел данный фильм. Конечно, не получилось без недоработок, но в целом — это очень неплохой ужастик. Так давайте же разберём все по порядку и выясним, почему стоит или не стоит тратить своё время на просмотр данной картины.

А начнём, пожалуй, с сюжета. Действие фильма происходит в Лондоне. Главная героиня по имени Кейт, очень сильная и самоуверенная женщина, находится на вечеринке. На ней, она рассказывает подругам, что собирается соблазнить самого Джорджа Клуни, который находится в городе. Поняв, что ей нужно идти, она выходит на улицу, но не может поймать такси, которое бы ее отвезло в нужное место. В итоге, Кейт решает взять поезд. Купив билет, она ждёт своего поезда, но засыпает. Проснувшись, она обнаруживает, что она совершенно одна, а все выходы закрыты. Но откуда не возьмись, она слышит приближение поезда. Она садится в него и немного расслабляется, как вдруг поезд останавливается. И позже Кейт поймёт, что ее жизнь в опасности, так как в темных туннелях живёт что-то, и оно не хочет выпускать ее живой.

История вроде бы и банальная, но, тем не менее, удерживает до самого конца. А удерживать вас у экранов будет атмосфера происходящего. Кейт, одна в темных туннелях, в которых за ней ведёт охоту что-то неизвестное. Конечно, где-то в середине фильма вам раскроют кто же это «неизвестное», но самое интересное это то, что здесь это не просто «что-то» без прошлого. Вы узнаете, откуда, как и почему появилось это существо и почему оно делает то, что делает. Да и сама героиня меняется, она перестаёт быть простой эгоисткой и у неё появляются чувства, как сострадание. Да и страшные моменты тоже присутствуют. А всю атмосферу поддерживает неплохая музыка, которая задаёт нужный лад.

Как и в любом слешере здесь есть убийства и надо отметить, весьма жестокие и кровавые. Но их не так много, все-таки упор здесь сделан именно на смертельную игру в «кошки-мышки». Огромным минусом фильма можно отметить» глупые моменты». Просто, как и во многих подобных картинах, герои иногда глупят, не помогают, идут туда, куда явно не следует. Но, тем не менее, поражает концовка. Для жанра слешеров она весьма оригинальная, да и заставляет задуматься.

Все актёры сыграли весьма неплохо, но стоит отметить только Франку Потенте, которая идеально сыграла главную героиню. Она идеально отразила внутреннею перемену характера главной героини. Да и ее эмоции и действия, когда она напугана и шокирована — весьма реалистичны.

Что получилось в итоге? Неплохой ужастик, который обладает неплохим сюжетом, хорошей атмосферой, малой долей кровавости, но, тем не менее, весьма жестокий. А главное — он способен удержать зрителя до самого конца. Конечно, есть ляпы, но все равно смотреть интересно и захватывающе. А нужно ли большее для ужастика-слешера?

7 из 10

1 июля 2012

Персональный экспресс для зевак

Фильм интересный, заслуживает того, чтобы его посмотреть. Впечатлила атмосфера, действительно, огромное метро со множеством пустых коридоров и гуляющим ветром — это ужасающе. Героине удалось продемонстрировать весь тот страх одиночества взаперти, когда нет никого, кто мог бы помочь. Помимо этого, она вела себя довольно естественно, и персонаж, несмотря на эдакую гламурность, не вышел глупым. Она действовала, она думала, она помогала и пыталась выбраться. Также замечательным было то, что ситуацию окружало минимум музыки, которая в любой момент могла бы испортить реалистичность всей картины. Крип, несмотря на свой простенький вид, все-таки внушал ужас своими поступками, безжалостностью и кровожадностью. Чего только стоит сцена, когда он «играет» в хирурга…

Но, к сожалению, после просмотра фильма остается масса вопросов. И это является основным «промахом» режиссера. Было не очень ясно, кто все-таки этот Крип и откуда он появился, как оказался в метро, что за странные палаты или лаборатории находятся вокруг и зачем кто-то заблокировал некоторые входы и так далее. Оставалось лишь догадываться, что есть что и кто есть кто. Если бы было чуточку больше истории происхождения этого страшного монстра подземелья, фильм был бы более интересный — то есть, не только мясо, кровь и девушка, которой просто повезло дожить до открытия метро.

9 из 10

20 июня 2012

«Крип»

«Крип» — дебют интересного жанрового режиссера Кристофера Смита. В нем рассказывается о девушке Кейт, которая оказалась запертой на ночь в метро и попала в ловушку жестокого киллера — твари «крипа». Кино получилось хорошее и атмосферное. Я смотрел его ночью, и мне было интересно. От этого фильма реально тяжело оторваться (по крайней мере, мне). Понравилась вся первая половина картины, когда нет той твари. Режиссер очень умело показывал действие; одобрения заслуживает съемка.

Франка Потенте отлично сыграла, показав сильного характерного персонажа Кейт. Когда появилась тварь, убивающая людей, фильм как будто изменился в жанре. Стал простым и тупым. Правда, в финале Франка взглянула в камеру, давая понять, что это всего лишь кино. Поэтому с Франкой проблем нет.

Все минусы, которые есть у фильма, обусловлены сценарием. Я понимаю К. Смита, для которого «Крип» — первая из работ. Ему хотелось многого туда запихнуть — пролог с похищением Вэса Блэквуда, эпизод на вечеринке с Кейт, неудачную попытку изнасиловать Кейт, двух бродяг, живущих в метро. В фильме очень много эпизодов и линий, хоть он и выглядит простым

Фильм — британский, а там слэшеры только набирают обороты, поэтому «Крип» кажется антологией из находок или подобных схем американского кино. Оболочка у него европейская и по внешнему стилю фильм отличается от многих американских слэшеров. Только под конец начинается что-то похожее на голливуд.

У фильма низкий рейтинг для европейского фильма — 5 из 10. Это неправильно, т. к. «Крип» по меньшей мере, заслуживает 6,3 из 10. Фильму не хватает мощи, но для дебюта это нормально.

7 из 10

4 июня 2012

Подземка ужасов

Немного сумбурный, но в целом отличный британский хоррор, эксплуатирующий тему всякой нечисти в подземных катакомбах.

Фильм начинается с нападения на работников в метро некой твари, но вскоре лента выруливает в сторону социального гротеска, когда гламурная девушка Кейт(Франка Потенте прекрасно справилась с ролью), заснув в метро, попадает в по-настоящему жуткий, потусторонний мир, в котором ей придется столкнуться с реальной жизнью и ирреальным ужасом.

В фильме просто прекрасная и страшная атмосфера, созданию которой немало способствует и музыкальное сопровождение от группы Insects. Довольно-таки оригинальная операторская работа Дэнни Коэна, особенно в сценах насилия, не превращают фильм в бессмысленный трэш(а в фильме есть одна весьма неприятная, истинно трэшевая сцена, которую лучше посмотреть самому).

Крайне удачная, по-моему, концовка, смещает акценты и не делает фильм стандартным. Конечно, кому-то фильм покажется вторичным и полным штампов, но его все-таки нужно смотреть глубже, ведь это на самом деле хоррор со смыслом.

10 из 10

12 апреля 2012

Путевой обходчик

Такие вот фильмы всегда ставили меня в тупик — для какой аудитории они снимаются, лично мне совершенно непонятно. Вроде как и концепция неплохая — но через полчаса понимаешь, чем тебя пытаются «накормить».

Режиссер Кристофер Смит не стал особо напрягаться — это хорошо видно по безжизненной режиссуре. Что интересует, так это первые минут двадцать — ибо действительно кажется, что сейчас нам покажут что-то оригинальное. Но чем дальше в лес, тем больше дров — появление штампов, типичных для жанра, не заставляют себя ждать. А там и интерес угасает медленно, но верно.

Сюжет повествует нам о героине, которой и сопереживать-то трудно. У нее очевидно в прошлом имелись проблемы с наркотиками, по ходу действия она злоупотребляет алкоголем — в общем, так и подмывает подвести итог в том, что она сама виновата в сложившейся ситуации. Актриса Франка Потенте, очень неплохо проявившая себя в криминальном триллере-эксперименте «Беги, Лола, беги», здесь не особо старается — так как фильм сам по себе следует классической схеме — «Напуганная девушка убегает от беспощадного маньяка, и все кто ей встречаются на пути гибнут». И ладны съемка была бы смачной — но какой там.

Убийства совершенно не изобретательны и вообще какие-то на удивление беззубые — если уже устраиваешь резню, то иди до конца. Абсолютно бредовая затея с клетками в воде — и как это другие пленники не догадались о том, до чего додумались два беглеца? Самого уродца, которого половину действия тщательно скрывали, нельзя назвать страшным — разве что его первое появление в темноте возымело должную реакцию. Да и вообще все впечатление портит его голос — достаточно сказать, что в финале картины жаль его самого, нежели беглянку.

Оператор не радует нас эффектными ракурсами — скорее наоборот, излишне дерганная и неровная манера снимать. Саундтрек никакой — жути он не навевает, и в общем и целом не запоминается. Никакими эффектами нас не радуют — а отсутствие зрелищности и мясистости компенсируется дуболомной логикой — редко когда за полтора часа увидишь столько несостыковок.

Динамика мертвая — кино еле досматривается до конца. Стоит прибавить сюда откровенно халтурную работу второплановых актеров — и получается, что причин для просмотра «Крипа» нет вовсе.

Молодежный ужастик, пустой — как скорлупа от кокоса. По очередности слабые компоненты дают нам в симбиозе ленту, про которую хочется забыть сразу после просмотра — и вовсе не из за того, что он держит в страхе.

4,5 из 10

8 апреля 2012

Девушка Кейт, возвращаясь с вечеринки, отправляется в метро. Так уж случается, что она пропускает последний поезд. Она хочет вернуться на улицу. Но вот проблема: метро закрыли, выйти нельзя. Наверно, можно было бы провести там ночь, но… Темнота скрывает в себе Нечто, которое не оставляет людей в покое. Эта ночь станет настоящим испытанием для Кейт.

Что могу сказать о фильме? Ничего. Он не зацепил меня и оставил равнодушной. Может быть, так получилось из-за просмотра трейлера, ведь после него я ожидала увидеть нечто ужасное. Да и стоит отметить, что обычно европейские фильмы ужасов намного сильнее и интереснее американских. Но только не этот. Сюжет весьма предсказуемый, в действиях главной героини особой логики не прослеживается. Особенно меня убило ее решение пойти в метро. Неужели в огромном городе так нереально поймать такси ночью? Ладно, простим эту маленькую глупость, ведь именно она и рождает всю историю. Но и последующие действия Кейт не будут уж слишком разумны. Так же меня удивляет то, что в метро, пусть даже в закрытом, никого нет: ни каких-либо работников, ни охраны, вообще никого. Это выглядит немного дико. Короче говоря, нестыковка на нестыковке. А банальный конец меня и вовсе разочаровал.

Особой драматической игрой фильм тоже не отличается. Из всех героев мне запомнилась только Франка Потенте, сыгравшая несчастную Кейт, но и она не смогла создать яркий образ.

Не тратьте время на этот фильм, есть много более достойных представителей жанра.

4 из 10

8 февраля 2012

Крип всемогущий

«Как не убить маньяка или Крип»

Наконец я добрался и до этого фильма, я вообще стараюсь не упускать из вида фильмы ужасов, так-как еще с детства на них торчу… А так-же, еще с детства меня бесят сюжетные ляпы допущенные в этих самых «страшных» фильмах. И так, давайте по порядку.

Сюжет.

Я бы не назвал его банальным, но это не первый фильм на подобную тематику. Из описания понятно, что действия будут разворачиваться в подземке туманного Лондона. И весь фильм мы будем смотреть как ГГ пытается убежать от всемогущего злодея, который обладает всеми параметрами олимпийского чемпиона, и жаждет лишь убивать. Не хочу открывать карты этого фильма, буду краток и на этом закончу описание сюжетной линии.

Музыкальное сопровождение

Звук это одна из основных составляющих жуткой атмосферы хоррор фильмов, но здесь эта атмосфера куда-то пропала, наверное забыли её наверху.

Операторская работа даёт мне право поставить 5 этому фильму, так-как она была на высоте, что несомненно делает фильм возможным к просмотру, и даже местами интересным.

В заключении можно сказать, что в фильме есть пару стоящих сцен, но если вы питаете те же чувства что и я, к сюжетным ляпам, и вам, как и мне надоело смотреть как афро-американцы умирают в глупых ситуациях, рекомендую быть снисходительным к поступкам героев, и не забывать, что это всего лишь фильм!

6 из 10

28 января 2012

По совету друга решил посмотреть этот фильм. Начал просмотр в первом часу ночи, а закончил во втором. За это время меня одолевало навязчивое чувство, которое подсказывало мне — Выключи ты это муть, не теряй время зря! Есть много фильмов подобного жанра, достойные того, чтобы их посмотрели, и ты ничего не потеряешь, если выключишь «Крип». И действительно, когда пошли титры, я понял, что в очередной раз поддался своему самолюбию. Вывод — Слушайте свой внутренний голос. Он подскажет вам, стоит на чём либо сосредотачивать своё внимание или нет. Потому что время — это самое дорогое, что есть в нашей жизни. И в частности, эта картина англо — германского происхождения, не стоит того чтобы её удосуживали своего внимания!

Сюжет многообещающий. Молодая женщина, после вечеринки решила поехать домой на метро. Кроме того, она изрядно выпила, что в дальнейшем безвозвратно скажется на её судьбе и психическом здоровье. Ей не посчастливилось заснуть перед самым последним поездом. Естественно будить её никто не собирался. После чего она проснулась совершенно одна, в закрытом метро, где по — началу казалось, что в нём уже никого нет. До поры до времени. Пока она не на тыкается на каких-то, то ли обкурившихся, то ли нанюхавшихся изгоев общества. И можно смело сказать, что своим появлением она испортила им свою жизнь. Так, как до неё у них шло всё гладко и привычно. В общем, они были довольны течением своей жизни. В дальнейшем выяснится, что на первый взгляд в этом безобидном метро обитает ещё больший изгой и отщепенец общества, чем эти наркоманы. Который уже на протяжении очень продолжительного времени расправляется с людьми самыми не оригинальными способами.

Если вы смотрели «Спуск», «Спуск 2» и «Полуночный экспресс», то лучше пропустите этот фильм мимо. Вы ничего не потеряете, а наоборот приобретёте шанс потратить время, на что — то более стоящее. Что ж, вы не хотите следовать моему совету? Тогда потом не говорите мне, что я вас не предупреждал. Приятного просмотра. На столько приятного, насколько это вообще возможно с данным фильмом.

2 из 10

22 октября 2011

Довольно интересное описание и хорошо сделанный постер к фильму, вызвало у меня желание как у любителя ужасов посмотреть сиё творение, к тому же и отзывов хороших достаточно. Просмотр фильма начался в 2 часа ночи в комнате без света, и с хорошим звуком, люблю поддерживать атмосферу при просмотре таких фильмов.

Начальные титры выглядят жутко, и даже как-то щекотают нервишки. Начало тоже смотрится неплохо, а опустевшее метро создаёт атмосферу безысходности, неплохо я бы сказал, и редко играющая музыка хорошо вписывается. Кажется что фильм удался, но ближе к середине положительное впечатление потихоньку пропадает, фильм наполняется штампами который каждый любитель ужастиков сможет предугадать, дальше таких моментов становится всё больше, и создаётся впечатление дешевизны. Очень обидно видеть штампы в картине с таким интересным началом (да даже не так страшны сами штампы, как их реализация и преподношение, например Астрал тоже наполнен штампами, но выглядит очень зрелищно, жутко и эффектно). Сцены затянуты, скучны, некоторые я даже перематывал. А ближе к концу фильма был момент который окончательно подпортил впечатление, думаю многие кто смотрел меня поймут. Очень не люблю моменты и банальные повороты событий созданные из за недоконченного сценария, для того чтобы тупо продолжить фильм.

Актёрская игра выглядит средне, можно было и получше.

В итоге получилось хорошее многообещающее начало, и скучное, наполненное банальными моментами продолжение.

5 из 10

4 сентября 2011

Песня у Радиохэд есть с созвучным названием, обозначает странноватого, не такого как все человека, но теперь к этому значению заимствованного слова, добавляется еще и такое: мерзостно отвратительный ублюдочный выродок.

Крип оказывается, для некоторых рецензентов недостаточно страшен, если так считают исключительно мужчины я еще понимаю. Но для девушек должно быть волнительным заданием посмотреть одну такую сцену, когда такую как вы какой-то землянистый типчик помещает на гинекологический стол или что там было, то есть сама возможность, что какой-то псих будет копаться в женских органах на специализированном оборудовании в подвале метрополитена, это уже самая настоящая жуть трешевая.

За счет такого зрелища, «Крип» мне запомнится помеж других холодящих сердце картин. Еще есть русский аналог с натяжкой, «Путевой обходчик». Правда наше метро отличается от западного андеграунда/тьюба, вас даже в него не пустят, когда впритык по времени к 12вечера будет, и станции у нас просматриваются больше даже без камер, не такое оно у нас мрачное в общем. Понятно, что сюжет шатко выстроен, но фильм никак не причислишь к не впечатляющим, метро мы часто пользуемся, окружающий нас мир меняется и не в сторону кавайности, всякое может случится, особенно когда ночь сменяет день, то бишь в темное время суток. Оцениваю на

7 из 10

30 июня 2011

Как уже сказано выше, бюджет фильма конечно не ахти, но мне кажется именно это придает больше страха, скажем так простая, повседневная обстановка, которая знакома каждому из нас, ведь иногда все новые спецэффекты и гламур, так надоедают и становятся предсказуемым, что пропадает интерес смотреть фильм. Здесь нет ничего лишнего, что могло бы испортить хороший простой сюжет.

До того как героиня сталкивается с ужасом, ничего не говорится о монстре, уже хорошо, эффект внезапности не теряется. Леденящие кровь сцены убийства качественно сняты и могут впечатлить. Само чудище тоже весьма может напугать, особенно, если потом выясняется, что это человек потерявший нормальный облик, естественно. Но есть минус, этот фильм в каком-то смысле нудный и сцены в нем связаны не совсем захватывающе, так что подойдет не каждому, хотя наверное такая долгая затягивающая обстановка и притягивает зрителя. Концовка нормальная. Игра актеров не блеск, но сойдет.

В общем, если ночью вы останетесь одни дома и будет скучно, посмотрите этот фильм, быстро заснете. Лично мне Крип показался интересным, но не настолько страшным, чтобы после него снились кошмары или нельзя было заснуть.

6,5 из 10

28 июня 2011

Как то много вопросов…

Просмотр фильма был обусловлен относительно положительными отзывами. Однако выяснилось, что мнения мое и рецензентов разошлись. То ли атмосфера при просмотре была другой, то ли смотрел не внимательно. Короче, фильмом остался недоволен. А почему? Не страшно, непонятно, не интригует.

При первой же напряженной сцене возник вопрос — какого черта она села в этот поезд? Далее — что ее знакомый делал в вагоне? Потом — почему это «нечто», едва переставляя свои ноги, обладает такой силой и скоростью? Зачем делал то что делал?

Такое впечатление, будто этот уродочеловек был вездесущ при этом, повторюсь, двигался как то вяло. Кстати, его костюм сделан отвратительно — видно, что кожа не его, собирается складками, отстает местами.

Справедливости ради скажу, что ГГ играет неплохо.

Однако походу фильма возникает много вопросов, а ответов на них нет. Есть некоторые нелепости, недопустимые в хорошем хорроре. Этот фильм, определенно, не хорош, а слаб и непродуман. Пересматривать его мне больше никогда не захочется. Не посоветую его тем, что хотел бы насладиться атмосферой страха, а не испытать тошноту от мелких приемов «кетчупа» и вида грязи подземки.

3 из 10

21 мая 2011

Следуя штампам

Абсолютно проходной ужастик. Уже и не помню, где я вычитал информацию об этом фильме, но там его восхваляли в том, что он на голову выше множества своих собратьев по жанру, и тем, что режиссер за малые деньги смог сделать конфетку. Стоит ли говорить, что я в этом фильме не увидел и половины обещанного?

Первая же сцена в канализации дает понять, что вы ошиблись номер, раз хотели увидеть здесь более менее приличную актерскую игру или же оригинальные повороты сюжета. Актеры даже не стараются играть в кадре, полное отсутствие актерского мастерства и полное не попадание в эмоции будут радовать вас эти несколько минут. Приплюсуйте сюда еще забитую уже до оскомины сцену, когда что-то шумит в темноте и с экрана раздается «- Я пойду, посмотрю, а ты оставайся здесь», в итоге имеем, как и положено два трупа и сонливое состояние.

Дальше в кадре появляется главная героиня, хотя лучше она бы и не появлялась. Франка Потенте — наиболее опытная актриса в этом фильме, должна была по идеи показать всем остальным, как нужно играть, но в итоге получилось разочарование. Не знаю, что случилось с ней со времен ее участия в «Борне» где она играла довольно таки не плохо, но то, что я увидел в «Крипе» находится на уровне новичка актерского училища. Честно говоря, в некоторых эпизодах она выглядела не лучше чем те два приятеля в канализации, которые первые отправились на тот свет в фильме.

Крип — загадочное существо, которые так тщательно скрывали от наших глаз создатели картины в надежде нас удивить или поразить когда он появится. В итоге, когда он все-таки предстает пред нашими глазами, то абсолютно ничем не удивляет, а даже вызывает вопрос «- А стоило ли этого загримированного чувака прятать весь фильм?». Я даже не понял, чем он должен был пугать зрителя? Своим тошнотворным криком или же идиотским видом? Нет, серьезно, Крип выглядит как какой-то персонаж из комедии, ничего страшного я в нем так и не увидел.

Очередной ужастик, который ничем не может удивить и раскрученный на множестве ресурсов благодаря впечатлительным лицам, которые, наверное, попросту, не видели ничего лучше. В плюсы фильму можно записать хорошее музыкальное сопровождение и профессиональную роботу оператора. Вот эти люди действительно постарались на славу, в отличие от всех остальных.

5 апреля 2011

Несерьёзный подход…

Бродил по лабиринтам метро страшный убийца. Безжалостно расправлялся со своими жертвами. И никому до этого дела не было…

Сюжет очень сильно подкачал. Словно сценаристы пытались ухватиться за нужные ниточки, стараясь испугать зрителя, но так волновались, что тут же отпускали их. Вот и фильм получился такой же — сделан рывками, соединение непонятных и темных сцен с более не менее нормальными. Кстати слово «темный» употреблено не зря — временами почти ничего не видно на экране, а это начинает раздражать. Да, безусловно, эффект отсутствия света должен пугать зрителя, но и видеть — то мы что-то должны. Сюжетных дыр полным — полно, создатели даже не задумываются над причинами и следствиями — то есть фильм вопросы задает, а отвечать на них не очень торопится…

Безжалостный убийца, не то человек, не то «неведома зверушка» убивает всех, кто остается в метро с наступлением ночи (спрашивается, что мешает ему убивать людей днем, раз он так мастерски перемещается по подземным туннелям и лабиринтам и тихо крадет своих жертв). Главной героине крайне не повезло — ведь она одна из тех, кто в этом мутном ужасе задержится до наступления рассвета.

Актерская игра приятно удивила, но все равно фильм пролетал перед глазами как-то вяло, оставляя после себя раздраженную неудовлетворенность. На протяжении девяноста минут ты чего-то все время ждешь, на что-то надеешься, а в результате ничего так и не получаешь.

Концовка была явно с замашкой на философию, но получилась неясной. Но хотя бы за неё фильму можно накинуть балл.

2 из 10

9 марта 2011

Ужасы Крип впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Кристофер Смит. Актерский состав, кто снимался в кино: Франка Потенте, Вэс Блэквуд, Кен Кэмпбелл, Кэтрин Гилфизер, Грант Иббс, Джо Андерсон, Шон Де Вринд, Иэн Дункан, Эмили Гилкрист, Крэйг Фэкрелл, Элизабет МакКехни, Келли Скотт, Стрэппер, Джонатан Тейлор, Пол Рэттрэй.

В то время как во всем мире собрано 7,480,424 доллара. Производство стран Великобритания и Германия. Крип — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.