Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Каратель |
английское название: |
The Punisher |
год: | 2004 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие» |
режиссер: | Джонатан Хенсли |
сценаристы: | Джонатан Хенсли, Майкл Франс |
продюсеры: | Гейл Энн Хёрд, Ави Арад, Стэн Ли, Джон Леонетти, Крис Робертс, Андреас Шмид, Джон Х. Старк, Энсон Даунс, Кристофер Робертс, Линда Фавила, Кевин Файги, Андреас Грош, Патрик Ганн, Эндрю Голов, Ари Арад, Амир Джейкоб Малин, Ричард Сэперстин |
видеооператор: | Конрад У. Холл |
композитор: | Карло Силиотто |
художники: | Майкл З. Ханан, Джон Хансен, Лиза Томшешин, Кэйси Халленбек, Арлэн Джей Веттер |
монтаж: | Джефф Гулло, Стивен Кемпер, Джон Леонетти |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 33000000 |
Сборы в России: | $1 624 320 |
Сборы в США: | $33 810 189 |
Мировые сборы: | $54 700 105 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 апреля 2004 г. |
на DVD: | 28 апреля 2004 г. |
на Blu-ray: | 16 июля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 4 мин |
В очередной раз недоумеваю с кинокритиков. Трудно найти объективную причину, по которой им не угодил 'Каратель' Джонатана Хесли. Впрочем, снобы-кинокритики всегда прохладно относились к адаптациям комиксов. Впервые я посмотрел этот замечательный фильм несколько лет назад. И повторный просмотр принёс мне не меньшее удовольствие.
На мой взгляд - это лучший сольник о Фрэнке Касле. Он выглядит гораздо более выигрышно, чем карикатурный 'Каратель' Марка Голдблатта и откровенно трэшовый 'Каратель: Территория войны' Лекси Александр. Да, Карателя Хесли нельзя назвать строго каноничным. Но на мой взгляд свежий режиссёрский взгляд на героя пошёл картине только на пользу.
'Каратель' Джонатана Хесли понравился более детально проработанным сценарием и умеренной, методичной режиссёрской подачей, благодаря чему фильм не скатывается в очередной банальный боевик. Отмечу классную постановку боевых сцен и качественную съёмку. Отдельное 'спасибо' Карло Силиотто. Его музыка делает этот и без того атмосферный фильм ещё более насыщенным. Персонажи фильма хорошо прописаны и раскрыты в достаточной мере.
Выбрать на роль Фрэнка Касла Томаса Джейна было исключительно удачной идеей. Идеальное воплощение героя. Насколько мне известно, актёр долгое время отказывался от роли, так как не видел себя героем комиксов. До тех пор пока не прочёл несколько комиксов о Карателе, став фанатом этого персонажа. Как всегда порадовал сильной актёрской игрой Джон Траволта. Органично вошли в роли своих персонажей Уилл Паттон и Лаура Харринг. Запоминающуюся, хоть и короткую роль, сыграл звезда рестлинга Кевин Нэш. Порадовала колоритная троица в исполнении Ребекки Ромейн, Бена Фостера и Джона Пинетта. Очень жаль, что из-за проблем с финансированием история Карателя не нашла своего продолжения и планы о трилогии остались нереализованными
8 из 10
9 октября 2023
Очень необычный фильм. Совсем не 'комиксный'... При первом просмотре я был очень удивлен - все, что было на экране, совсем не напоминало о летающих-пуляющих свехчеловеках. Наоборот - приземленный, мрачный, жестокий боевик. Если бы не логотип в начале, то можно было бы подумать, что фильм вообще 'не отсюда'. И это его огромный плюс! Абсолютная самобытность.
Большая 'М' уже представляла подобный фильм - 'Блэйд', однако там была совершенно 'комиксная' тема. Несмотря на мрачность и жесть, все таки реалистичность там была не такой сильной, как тут.
Может быть сюжет и прост (а кто сказал, что это плохо), но подается он совершенно с изыском. Впрочем, большая 'М' в то время, умела это делать. К сожалению, последние фильмы, увы, не так изящны в этом плане. Все, кто читал комиксы, знают о чем будет история. Хотя тут она немного переделана, суть ее остается прежней: семью Фрэнка убьют, он, надев футболку с принтом белого черепа, отправляется карать всех виновных. Вот и все...
Как все это сделано? Большая 'М' с самого начала установила довольно высокую планку качества, своих фильмов. Технически все выполнено на том же уровне, что и другие экранизации комиксов, этого издательства. Задействовано очень большое количество практических эффектов, графика смотрится очень хорошо. Музыка также отлично подобрана к видео ряду.
Каст - очень хорош! Джейн отлично выглядит в образе Фрэнка. Траволта, как обычно великолепен. Ромейн... просто слов нет - без грима Мистик, в обычном виде - она оказалась еще прекрасней! Также хочу отметить ее превосходную актерскую игру. Остальные тоже были органичны и к месту. Мэтис - игравшая жену Фрэнка, тоже понравилась, красивая и очень естественная. Прямо видно, что между ними большое чувство.
О тяжелых сценах - все выполнено, просто безупречно. Перестрелки, сцены рукопашного боя, финальная расправа над главгадом - все динамично, подробно, эффектно. Особая фишка - все это подано очень естественно, без перегибов. Каратель именно - Карает.
Без фанатизма, спокойно, расчетливо, холодно, неотвратимо. Он не спешит, планирует все тщательно. Ему не куда спешить - он уже умер в душе. Осталась только месть, которую как говорится - надо подавать холодной...
Фильм, увы, провалился... Хотя я никогда не пойму, почему? Ведь он просто шикарен! Недаром Бернтал вдохновлялся этой версией 'Карателя', для своей игры.
10 из 10
26 октября 2022
Пожалуй, это единственный фильм, получивший от меня 10 из 10 и вошедший в папку «Любимые». Не понимаю многие красные отзывы, да это фильм не о Мстителях, но он и не должен был стать фильмом о ещё одном скучном и правильном «Степе» Роджерсе, фильм с которым получился намного тягомотнее как по мне. Обычно я пишу рецензии на новинки, но этот фильм меня задел за живое надо признать, хотя я его смотрела в далёком детстве и тогда он меня больше напряг своими жестокими сценами.
Сейчас я вижу его по-другому и хочу сказать, что ведь по сути то, Каратель не жесток, как кстати те же некоторые Мстители(кхе-кхе, Бартон, это я вам), он несёт правосудие.
Фильм, конечно, имеет свои недостатки и возможно это не самый лучшая работа киновселенной Марвелл для ее создателей по кассовым сборам. Но зрелищность, юмор, каст актеров (особенно мафиози впечатлили ещё при первом просмотре), графика, музыкальное сопровождение и логическая цепочка в нем абсолютно получились, сильные моменты тоже удались на славу и оставили в душе осадок, Каратель именно тот который нужен, в моем представлении он и должен быть таким.
Это достойная работа и жаль, что она не была оценена справедливо критиками.
Сюжет все и так давно знают, не вижу смысла писать об этом, но хочется добавить, что необязательно ставить дотошному зрителю все фильмы под копирку топовых, особенно у комиксов, лучше смотреть шире и не замыленно, тогда картинка обретает новый смысл и все воспринимается через призму большего кайфа. У меня нет претензий. Если создатели пытались показать тёмную сторону в более юмористическом свете, за исключением некоторых моментов у них это получилось, мораль здесь тоже присутствует.
8 декабря 2020
Фильм характерен тем, что вобрал в себя всевозможные киноштампы из боевиков, т. е. если захочешь все их разом увидеть, — они все здесь: герои и злодеи, их идеи и мотивы, их способы решения проблем, их поведение и мышление, окружающая обстановка, предметы для взаимодействия, и всё остальное. (Однако же, есть и необычный для этого ряда предмет — нож для нарезки бумаги, как орудие убийства). Плюс, масса неумелых заимствований. Все до единого штампы поданы как есть, в своём классическом примитивном виде, нисколько не изменёнными. Выставка печальной посредственности. Не подкачал в этом плане даже голливудский киноштамп про русских, — и грустно, и смешно.
Здесь всё картонное и ходульное! Происходящая драма не вызывает никаких эмоций, никого не жаль и никто не радует. Второстепенные герои, в особенности злодеи, — воплощение кристальной нелепости; хочется всех их облить бензином и поджечь, чтобы придать хоть какого-то «огонька» их ролям. Особо порадовал киллер с гитарой — переплюнул все рекорды, олимпийский чемпион по нелепости; его роль должна быть в учебниках по киноискусству.
Сценарий и постановка настолько плохи, что смотреть на это крайне тяжело, сильно хочется бросить уже после 15 минут. Спасает только неплохая живая картинка, натурные съёмки и отсутствие компьютерной графики. Выглядит всё на достойном уровне, «как в старые добрые», несмотря на то, что фильм 2004 года.
Джейн и Траволта играли слабо (Траволта сильно хуже), но это не их вина.
Экшн нисколько не бодрит, а перестрелки в стиле вестернов — лишь ещё один цветок в букете всеобщего безумия.
Вывод. Этот кино-комикс может порадовать только любителей комиксов, про героев которых снимают подобную дрянь. Не удивительно, что у фильма сравнительно низкий рейтинг. Искать тут логики или объяснения хоть чему-нибудь бессмысленно.
13 марта 2020
Не являюсь сильным знатоком персонажей Вселенной Marvel (впрочем, как и DC), но в марвеловской Каратель является едва ли не единственным человеком без суперспособностей (прошу поправить в в комментариях к отзыву, если это не так). Едва ли не единственным, кто полагается на свою выучку и подготовку в вопросах вершения правосудия.
Фрэнк Касл (он же Каратель) собирается уходить со службы, но его последнее дело приводит к печальным последствиям, вынуждающим Касла браться за оружие и устраивать акт отмщения, всем, кто причастен к его бедам. Так, собственно говоря, и появляется Каратель — живое воплощение зла для каждого злодея.
Несмотря на его стремление разделаться с преступниками (здесь речь не только о фильме 2004 года, но и о комиксах про Карателя), Касл является ярко выраженным антигероем — лишенным положительных черт, но выступающим в роли протагониста. Кстати к таким же персонажам можно отнести и Джона Уика.
Оба главных действующих лица — Томас Джейн (Каратель) и Джон Траволта (Говард Сэйнт) имели большой опыт работы в кино, причем и тот, и другой частенько появлялись в кадре как положительные герои. Но Траволта запомнился еще и злодеями с такими добрыми, но в тоже время холодными глазами — в «Сломанной стреле», «Без лица» и «Пароль «Рыба-Меч» — вполне возможно, что именно учитывая опыт богатого преступника в последнем фильме, его и пригласили на роль главного злодея.
По ходу фильма зритель может увидеть некоторых врагов Фрэнка Касла, как например «Русского» — молчаливого амбала, которого можно остановить только убив, ведь в противном случае он будет бить тебя даже с какой-нибудь хренью, торчащей из его груди. Вот насчет Гарри «Черта» Торнтона сомневаюсь — вполне возможно, что это вымышленный злодей -противник Карателя, ибо среди врагов Касла мне его найти не удалось. Хотя сыгравший его Марк Колли был весьма неплох в представлении своего персонажа — «Черт» получился запоминающимся.
Если говорить о «Карателе», как о фильме, снятом по мотивам комикса, на мой взгляд он получился не то чтобы чересчур попсовым… Каким-то не слишком реалистичным что-ли. 15 лет назад не все фильмы, где есть драки и перестрелки могли похвастать тем, что такие экшн-сцены смотрелись бы максимально реалистично. Вот «Каратель» этим и грешит — частенько подобные эпизоды выглядят неправдоподобными, отчего впечатление от увиденного может быть подпорчено.
Но если говорить об исполнителе главной роли — Томасе Джейне — к нему вопросов нет. Фактурное лицо актера, которому стоит лишь немного сдвинуть брови, чтобы изобразить досаду/гнев/едва сдерживаемую злобу, говорит само за себя, а учитывая, что его Каратель очень немногословен, Фрэнк Касл в его исполнении получился эффектным. Как и его арсенал, стиль одежды и приспособления — например собранная им собственноручно дьявольская машина с нереально рычащим мотором.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
2 июля 2019
Каратель — популярный герой комиксов «Marvel», который постепенно перебрался на экраны мультфильмов и кинофильмов, а буквально в прошлом году появился полноценный сериал по мотивам данного персонажа. 1989 году вышел «Каратель» с Дольфом Лундгреном в главной роли, я не смотрел данную часть, а вот «Каратель» 2004 с Томасом Джейном в главной роли является моим любимым фильмом в серии и данный фильм я люблю периодически пересматривать, обидно, что кино оказалось недооцененным и плохо окупилось. Также эта картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
Мне очень симпатизирует Томас Джейн, я всегда считал его талантливым актером, но который так и полностью не реализовал свой потенциал и мы мало видим его на больших экранах. Для роли в этом фильме он набрал очень хорошую физическую форму, пройдя интенсивную подготовку, также прошел обучение владения различным видом оружия, поэтому с точки зрения внешности и физической составляющей к Тому абсолютно не было претензий с моей стороны, с этим он справился отлично, мне было интересно наблюдать за его движениями, его манерами и поведением, за его боевыми сценами в фильме, в особенности его настоящее преображение началось после убийства его семьи. С драматической точки зрения, не скажу, что он продемонстрировал большой талант, но зато он очень хорошо раскрыл свое состояние и показал свои эмоции, крутость и брутальность человека, которому нечего терять и который сделает все, чтобы отомстить.
Джон Траволта в роли злодея, который сыграл главу мафии Говарда Сэйнта, это уже не первая роль Траволты в качестве отрицательного персонажа, поэтому ему уже вполне легко даются такие роли, не самая лучшая его злодейская роль, даже немного шаблонная, но в целом сыграл он неплохо, по крайней мере харизмы ему хватает сполна.
В дополнении отмечу здоровяка Кевина Нэша, сыгравшего русского, такого персонажа тяжело забыть, учитывая его габариты.
Просто отличные саундтреки в фильме, на тот момент эти треки от известных рок групп были популярны и некоторые из них узнаваемы и популярны до сих пор, отдельно отмечу песню «In Time».
«Каратель» — хорошее динамичное кино, совмещающее в себе драму и триллер, с хорошей игрой от Томаса Джейна, отлично вжившегося в роль Карателя, и харизматичного Джона Траволты в роли злодея, с классными саундтреками и хорошими боевыми сценами.
8 из 10
P.S.: отдельный балл за футболку Карателя!!
15 октября 2018
Моё знакомство с фильмами про Карателя, началось с фильма 1989г. с Дольфом Лундгреном, несмотря на то, что тот фильм имеет низкий рейтинг, мне он показался нормальным, обычным боевиком. Под перевод Андрея Гаврилова, смотреть, вообще самое оно. К ленте 2004г. у меня был большой скепсис, ведь фильм имел также низкий рейтинг, и от критиков и от зрителей. И вот, я его посмотрел и могу сказать, что это не то чтобы плохой фильм, но явно неудачный. И главная его проблема, что он не про Карателя.
Сюжет, вообщем то, по канону. Главный герой — добропорядочный полицейский Фрэнк Кастл, теряет свою семью от рук бандита, которого играет Джон Траволта, он впадает в депрессию и становится на путь мести. Из плюсов хочется отметить главных героев. Сам Каратель в исполнении Томаса Джейна, получился добротным и драматическим героем. Его трагедией и мучениями проникаешься и сопереживаешь. Главный антагонист, в лице Траволты тоже получился отменным. Действительно злобный мудак, которого хочется прибить, но в тоже время смотреть за его поступками.
Самый большой плюс, по моему мнению, это нуарная атмосфера. Вот правда, я всегда считал, что никакому жанру так не идёт нуар, как супергеройским фильмам, под его влиянием данные фильмы становятся более «реальными». Также и с «Карателем», здесь атмосфера и настрой не то что мрачные, они суицидальные: Всё время ночь, мрачная погода и гроза, на лицах у героев депрессия и каменное лицо. И это отлично работает, это делает драматический фильм о человеке который потерял семью, ещё более трагичным. «Каратель» 2004г. — это самый мрачный фильм который я видел.
Но, увы, в остальном у фильма проблемы. Во-первых, как я сказал, он не про Карателя. Я не читал про него комиксы, знаю про него только по слухам, но Каратель вроде бы охотник на преступников, безжалостный и немилосердный. В этом фильме, он охотится на преступников? Нет. Большую часть фильма он сидит, запершись, в комнате и страдает, страдает, страдает. Только под самый конец он начинает сражаться со злодеем и этому противостоянию уделён весь фильм. То есть Каратель не сражается с другими преступниками и вершит справедливость, как тот же Дольф Лундгрен, он в основном душевно страдает и мстит всего одному бандюгану. И где здесь «Каратель», где тот «борец с преступностью»? Просто на этом фоне не понятна финальная речь, где он говорит: «Берегись преступность»! Потому что непонятно, с чего ты решил заняться преступностью? Весь фильм ты никак не показывал, что тебе есть дело до преступности, ты хотел просто отомстить за семью. Теперь по логике ты должен уйти жить отшельником или пойти на пляж и застрелится. Но не воевать с преступностью, потому что до этого ты даже не думал об этом.
Другая проблема, мало экшена. Как я сказал, фильм по большей части рассказывает о становлении Карателя и как он учится жить дальше. Поэтому экшена не много, и он так себе. Финальная битва вообще, кроме, как слита, назвать нельзя. Но добавили бы пафоса что-ли, чтобы сгладить недостаток. И я бы не придирался, но фильм вроде бы — боевик и называется «Каратель».
Третья проблема, не та расстановка акцентов. То есть, вот главный злодей — Говард Стейн, он бандит и мерзавец убивший семью Фрэнка Кастла. Но под конец, из-за махинаций Фрэнка, он начинает терять свою семью, сорится со своими друзьями:
«Вот это кольцо! Я подарил его тебе, когда у меня ничего не было и просил лишь твоей любви»
И сделано это так, что ему начинаешь сопереживать. А я думаю, почему я должен ему сопереживать. Он — мерзавец и убийца, он никак не показал себя хорошим или трагичным человеком. Никакой симпатии он ни заслуживает, так почему месть над ним, сделана так, что ему сочувствуешь. Я понимаю, когда сочувствие вызывают Магнито из Людей Икс или Доктор Осьминог из Человека-Паука 2, потому что они имеют свою трагедию. Но Стейн её не имеет. Может создатели и не задумывали таких эмоций, но вышло всё именно так.
Или этот парень, весь в пирстинге, сосед Фрэнка, которого покалечили в середине фильма и он начинает плакать и говорить, что не выдал Фрэнка, потому что они семья. Опять же, я думаю, почему я должен ему сопереживать, я даже не знаю его имени, кто он такой, он второстепенный персонаж, который не должен отвлекать на себя внимание, а он это делает. Вместо понимания к Карателю я испытываю понимание к этому парню. Короче говоря, по моему, создатели так и не определились, кому они сопереживают и кто истинная жертва в фильме.
Вывод: «Каратель» 2004г. это не самый плохой фильм и даже не худший супергеройский фильм. В нём хорошие персонажи и атмосфера трагедии. Но в плане сюжета фильм страдает из-за отсутствия экшена и динамики, жутких проседаний из-за большого количества «страданий» и того что главный герой Каратель — не карает.
5 из 10
31 июля 2018
История рассказывает о бывшем агенте ФБР Фрэнке Касле, во время последнего дела погибает сын влиятельного наркодилера. И тот объявляет охоту на Касла и его семью. В одно мгновение Фрэнк теряет всё, всё чем дорожил. Сам чудом уцелев, он жаждет возмездия…
В принципе, если сравнивать с комиксами, то единственное сходство, это смерть семьи и жаждать мести. В фильме Касла показывают не убийцей, который стал на путь мести всему преступному миру, а отчаявшегося человека, которому нужна смерть конкретных людей виновных в трагедии.
Роль Касла сыграл известный в своих кругах Томас Джейн. В его исполнение персонаж получился довольно интересным, но не особо запоминающемся. Ему явно, что-то не хватало, возможно большей жестокости, которая подразумевает персонаж и доля безумия, которая явно присутствовала в Касле, если почитать комиксы или хотя прочесть характеристику персонажа.
Главного антагониста Говарда Сэйнда сыграл обаятельный Джон Траволта. И хотя Джон в основном играет исключительно положительных парней, иногда появляется в амплуа отрицательных персонажей, очередной раз доказывая, что настоящий артист способен сыграть кого угодно. Но к сожалению данная роль далеко не лучшая, глядя на него ты не ощущаешь ровным счётом ничего, ни симпатии, ни отрицания…
В итоге, не могу сказать, что фильм получился таким уж плохим, но и смотреть ещё раз я вряд ли буду.
5 из 10
30 мая 2018
В 2004 году друзья долго зазывали на «Карателя», ведь тогда я и не подозревал о существовании «The Punisher», с моим любимым Лундгреном. Кстати многим почему-то нравится именно версия 2004. Недавно посмотрел обе версии.
Коротко о фильме.
Очень редко можно встретить фильмы со сплошными недостатками. Так вот «Каратель-2004» это проигрыш по всем статьям.
Траволта — это глыба, Винсент Вега, Томми из «Лихорадки», Дэнни из «Бриолина» — но никак не босс мафии. Я видел на его месте Томми Ли Джонса, Микки Рурка, кого угодно но не его! Ну нет в его взгляде какого-то надрыва. Да он поколачивает женушку, но это извините меня, как-то вяло. Да тот же Рутгер Хауэр одним взглядом сжег бы весь этот цирк с конями
ГГ — Томас Джейн, очень «мускулистый» малый. Но он не Каратель. Видна подготовка, но в батальных сценах лично для меня он смотрелся блекло. С Лундгреном я его даже не сравниваю.
В фильме очень слабая динамика, особенно когда он приезжает в «убежище» и тихо бухает. Очень мотивирует к мести. Браво! Нет, конечно он наваляет всем «плохим парням» но это будет такой цирк что я хохотал в голос.
Глупая сцена с гитаристом, с русским киллером и сцена пытки парня с пирсингом — было вообще не смешно, хотя это пытались преподнести как юмор. Все эти сцены полностью исказили образ того самого Карателя, который как тень подкрадывался к врагам и исподтишка убивал их — вот это захватывало, а не эта очередная всем известная сценка из «Масок-шоу».
Саундтрек вообще незаметный и никак не дополняет происходящее на экране.
Вывод: перехваленный и слабый фильм, который рядом не стоял с «лундгреновской» версией, хотя это не прямой римейк.
1 из 10
17 апреля 2018
Первая попытка по экранизации культового комикса о Фрэнке Кастле более известного, как Каратель была предпринята в далёком 1989 году. Тот фильм не снискал большой популярности и был прохладно встречен критикой. И вот спустя годы весьма талантливый сценарист Джонатан Хенсли представил свою версию знаменитого персонажа, лента стала его режиссерским дебютом. Многие ошибочно считают это ремейком, но на деле это оригинальный проект. Каратель это один из самых популярных персонажей комиксов, а потому любая попытка перенести на экран его приключения становится объектом нещадной критики. Так получилось и в этот раз. У фильма не самые лучшие отзывы и низкий рейтинг, но простые зрители встретили ленту достаточно тепло.
За основу взяты сюжетные линии из разных выпусков комиксов, хотя некоторые элементы и персонажи были придуманы специально для фильма. Располагая небольшим бюджетом режиссеру удалось снять весьма качественную ленту. Это приключенческий боевик, супергеройский триллер и драма в одном лице. Нам показывают не только крутые перестрелки, драки и прочие сцены экшена, но и пытаются убедительно раскрыть драматическую линию, показать страдания главного героя. К сожалению именно эта часть выглядит наиболее слабой, хотя провальной её не назовёшь.
С самого начала съёмок создатели фильма ориентировались на боевики и криминальные драмы 1970 — 1980-ых годов, а потому ленту отличает своеобразная атмосфера ретро. Подобная стилистика пошла картине только на пользу. В отличие от предыдущей экранизации здесь присутствует продуманный сюжет, динамичное повествование и какая никакая жизненная драма. Важным отличием от комикса является превращение Фрэнка Кастла в честного героя, в то время как в комиксе он был противоречивой фигурой, классическим антигероем, который совершал тяжелые проступки ещё задолго до трагичных событий.
В основу поставлена излюбленная в мировом кинематографе тема мести, которая не теряет своей актуальности. По-настоящему изобретательных картин в данном направлении очень немного и этот проект в их число не входит. Тем не менее это качественная и хорошо поставленная история, которая будет интересна широкой публики.
Главную роль исполнил Томас Джейн, талантливый актёр, но полностью не реализовавший свой талант. Он невероятно круто выглядит в образе мстителя. Актёр прошел интенсивную тренировочную программу и заметно прибавил в физических габаритах. Неплохо раскрывается он и с драматической стороны, ему удаётся показывать эмоции и страдания, но конечно это не самый высокий образец драматургии. Джон Траволта выступил в роли злодея и сделал это весьма успешно. Ему вообще хорошо даются роли плохих личностей, во многом благодаря своей природной харизме.
Каратель это зрелищный, динамичный приключенческий боевик, криминальный триллер и драма. Картина не предлагает ничего оригинального, но предстаёт крепким представителем остросюжетного жанра. Отличные актеры, хорошо поставленные сцены экшена и необходимый пафос делают своё дело. В результате мы получаем не идеальное, но достойное и интересное кино.
7 из 10
15 апреля 2018
На мой субъективный взгляд фильм незаслуженно опускают: то не нравится повествование сюжета, то главные герои сырые и не доигрывают, то спецэффекты им подавай, то ещё какая-нибудь чушь…
Я считаю, что фильм очень хорош. Я не буду сравнивать с какими-нибудь Мстителями или Людьми икс, которые из той же марвеловской вселенной, по одной простой причине, что в отличие от Карателя, там делали акцент на спецэффекты; здесь же нет. Ну и сравнивать с комиксом я не буду, т. к я его просто не читал. Но что же тогда такого в этом фильме, что я так его оцениваю? Да в целом тут всё просто:
Сценарий хоть и прост, но зато никаких глубоких дыр там не наблюдается, хотя были моменты, которые оставляли в небольшом недоумении, но они не шибко портили впечатление от просмотра. Что касается актёрской игры — кто-то хейтит игру Томаса Джейна, так этот хейт я совершенно не разделяю, скорее наоборот, актёр сыграл вполне достойно, да и в целом актёр хороший, его герою сопереживаешь, а это дорогого стоит; про Траволту я вообще молчу, нужно быть не в своём уме, чтобы недовольствоваться его игрой, да и вообще за кастинг большое спасибо создателям. Что касается эффектов, то да, был момент, где взрывы машин были нарисованы, но только ли за это не любить этот фильм, ведь все остальное, (другие взрывы, перестрелки, постановка сцен), выглядит достойно для голливудского кинца. Про саундтрек подробного ничего не скажу, скажу только одно: впервые я посмотрел Карателя 10 лет назад, и основные треки мне просто врезались в память и проигрываю их в голове до сих пор, как вспоминаю этот фильм, настолько они красивые и предают контраст картинке; спасибо композитору.
В заключение, фильму уже почти 14 лет, но его до сих пор приятно смотреть одному, с девушкой, с друзьями, с бабушкой, с кошкой, с собакой, да с кем угодно, фильм крут, я хотел поставить ему твёрдых 8 баллов, но накинул ему ещё один за тёплые ностальгические воспоминания.
9 из 10
4 января 2018
Миф пытается (правдоподобно) объяснить мир; сказка волшебным образом преодолевает противоречия мира. Комикс расположен где-то между ними: объяснить он уже не может, а сказку перерос.
Кинокомикс — совершенно особый жанр. И подходить к нему с мерками боевика, триллера, детектива, мелодрамы, социального кино — не стоит. Это облегченный жанр, ossia. Есть у него поклонники — и это никак не умаляет этих людей. Возможно, просто триллеры им надоели — и хочется чуть-чуть меньше правдоподобия, а больше сказочного; герой получает несколько пуль, но выплывает из моря; он избит до полусмерти, но через пару минут готов к битве. «Насильники, трепещите!»- провозглашает он в конце. Возможно, насильников это не остановит, но зритель удовлетворен полу-сказочным действом.
Я случайно посмотрел этот фильм — и он не показался мне достойным: было скучно, неправдоподобно, сказочно. Впрочем, это такой жанр. Буду обходить стороной. Впрочем, авторам — спасибо.
5 июля 2017
Каратель (настоящее имя — Фрэнк Касл) — персонаж комиксов моего любимого издательства Marvel Comics, впервые появившийся в сто двадцать девятом выпуске онгоинга «The Amazing Spider-Man», где он был нанят чтобы убить Человека-паука. Персонаж стал всё чаще появляться в остальных комиксах Marvel и спустя некоторое время получил свою собственную серию, которая оказалась неевероятно успешной и была моментально распродана. С тех пор Каратель живёт в мире Marvel среди супергероев и вершит правосудие — без пощады убивает преступников и просто плохих людей. Я считаю его одним из самых лучших и наиболее интересных героев Marvel.
Впервые Карателя в кино фантам представили в далёком 1989 году. Там его история сильно отличалась от той, что представлена в комиксах; помимо этого, главный герой в исполнении Дольфа Лундгрена не носил свою знаменитую футболку с черепом. Фильм 1989 года был разгромлен критиками, и спустя некоторое время было решено снять его перезапуск. Marvel Entertianment заключают сделку с Artisan, и те получают права на экранизацию комиксов о Карателе. Актёр Томас Джейн был выбран как исполнитель главной роли, съёмки начались в 2003 году, а сам фильм вышел в прокат в 2004.
Фильм посвящён агенту Фрэнку Каслу, который будучи агентом ФБР становится свидетелем убийства Бобби Сейнта. Говард, отец погибшего Бобби, решает отомстить за смерть сына и отправляет своих людей за Каслом (жена Сейнта вдобавок приказала им убить всю его семью). Они успешно справляются с этим заданием, но Фрэнку удаётся выжить. Спустя год он объявляется снова и даёт клятву отомстить за свою семью. Он принимается за дело…
Увы, фильм не оправдал моих ожиданий. У него хороший актёрский состав (Томас Джейн отлично смотрится в образе Карателя) и отличный саундтрек (порадовал отличный трек Step Up от ню-метал-группы Drowning Pool в начале титров), но он слишком слабоват для фильма о таком мощном персонаже, как Каратель. Если вы ожидаете увидеть в нём экшен, то вы будете разочарованы — в фильме он есть, но его мало. Из небольшого количества экшен-сцен мне больше понравились бой с Русским и расправа с Сейнтом. Любопытно, что фильм основан на комиксе «Welcome Back, Frank», который является одним из лучших о Карателе. Правда всё, что происходило в комиксе, смотрелось чуть получше и интереснее, чем в фильме.
Вывод: фильм слабоват для экранизации комиксов о Карателе. Фильм «Каратель» и не плох, и не хорош. В свободное время разок его конечно же можно глянуть — хоть и экшена мало, но за происходящим наблюдать будет интересно. В 2008 году вышел его перезапуск — «Каратель: Территория войны» (многие считают его сиквелом, но на самом деле это перезапуск). Вот фильм 2008 году меня порадовал больше, поскольку Фрэнк Касл там в большей степени похож на свою версию из комиксов.
6 из 10
(последние два бала фильму дам, пожалуй, за адаптацию моего любимого комикса «The Punisher: Welcome Back, Frank»).
2 декабря 2016
-Бывает, в особых ситуациях, закон не работает. Чтобы исправить положение, надо действовать вне закона, чтобы восстановить истинную справедливость. Это — не месть. Месть не может считаться убедительным мотивом. Месть необъективна. Это — не внезапный порыв. Это — возмездие…
Помня свои впечатления от первого просмотра этого фильма, я думал эта рецензия будет другого цвета. Более красного. Но внимательно изучив картину еще раз, современным взглядом, я нашел за что зацепиться и притащил рецензию к нейтральной. Особо писать нечего, т. к. уже все написано до меня. Но я попытаюсь выделить основные плюсы и минусы фильма, от которых отталкивался при оценке.
Начнем с плюсов.
Главный плюсом фильма является то, что он снят по старинке. Так же как снимались боевики в 90-х. Если надо взорвать авто — то это авто действительно взрывают, а не рисуют взрыв на фоне хромакея. Пиротехники оторвались по полной. Вторым плюсом является независимость от рейтинга. Сейчас при съемках кинокомиксов сначала выставляют возрастной рейтинг фильму, а потом уже снимают его, подстраиваясь под рейтинг. Здесь этого нет. Поэтому фильм достаточно жесток и мрачен.
Ну а теперь к минусам. Главный минус фильма, который не дает этой рецензии стать положительной — типичность. Таких боевиков снято настолько много, что «Каратель» в них утонуть может. Хотелось бы мне сказать что данная картина чем то отличается от них, но не могу. Убийства, месть, гора трупов. По этому сценарию в Голливуде уже катаются лет 60, и никаких ухищрений здесь нет.
Боевик, который понравится фанатам комиксов, и этого персонажа в частности. А также любителям боевичков средней руки.
5 из 10
-Фрэнк Кастл умер. Он умер со своей семьей. Называйте меня… Карателем.
28 мая 2016
Каратель, фильм снятый в 2004. И по сей день смотрится как в первый раз. Тогда данный фильм произвел на меня огромное впечатление. Бессмертный герой, который мстит за смерть своих близких, которых потерял прямо на руках.
Я не фанат комиксов, но частенько слышал что экранизация данного персонажа слишком детская. Но на мой взгляд, Джонатан Хенсли подобрал баланс между жестокостью и драматичностью. Что делает фильмы данного жанра уникальными в своем роде (я лично смотрел с сыном, ему очень понравилось).
Томас Джейн. Часто путал данного актера с Кристофером Ламбертом. И тот и этот актеры высочайшего уровня. Томас Джейн, как никто другой подходит под данную роль. Суровый взгляд, брутальная внешность, лицо — «кирпич». Сыграл просто потрясающе.
Джон Траволта. В роли главного антагониста брутальный Траволта с жестокой женой Лаурой Хэрринг. Траволта мог сыграть лучше, ему нужно было всплеснуть побольше драматизма своему герою. А вот Лаура Хэрринг, очаровательность и жестокость, 2 в 1. Она более харизматична и драматична в роли жены главного злодея.
Музыка. В любом фильме музыка играет особую роль. Музыка — это настроение фильма. В данной экранизации Карло Силиотто, подобрал очень хороший музыкальный плейлист.
Вывод. Фильм для меня уже давно в списке самых любимых фильмов по комиксам. Актерская игра на высоте. Эффекты и декорации в фильме ничем не уступают нынешним фильмам. Данный фильм можно просматривать в кругу семьи.
9 из 10
15 апреля 2016
Однозначно «Каратель» является одним из самых необычных комикс творений среди всех существующих. Лишенный присущей комиксам напыщенности, яркости, глянца, пафоса и даже чрезмерной зрелищности, но делающий ставку на нечто абсолютно мрачное, тяжелое, жестокое, лишенное ярких красок и абсолютно кровавое. Что во многом и стало своего рода диагнозом тому, почему столь популярному среди читателей комиксу так и не везет с достойной экранизацией на экране.
Однозначно данный фильм режиссера Джонатана Хенсли тоже сложно воспринимать поистине достойной экранизацией столь амбициозного и перспективного комикса, но безусловно он смотрится куда более крепким и качественным продуктом, нежели предыдущая попытка с Дольфом Лундгреном в главной роли и всеми остальными творениями на данную тему.
Одной из главных выделяемых черт картины безусловно является эдакая ретро составляющая, которая во многом отдаёт боевиками и криминальными драмами 70-ых и 80-ых годов. В добавок к этому, делая ставку не на визуальные эффекты, а снятые по старинке сцены зрелища с привлечением каскадеров и отчасти это играет картине лишь на пользу. Так как подобным образом фильмы снимать современный кинематограф разучился практически полностью. Нельзя сказать, что бы зрелищных сцен в картине было много, но в рамках своего скромного бюджета и формата все эти сцены смотрятся весьма крепко и достойно. Будь это противостояние Карателя и Русского в локациях одной квартиры, или же весь финальный экшн ряд с взрывами, разрушениями, поножовщиной и перестрелками. Что отлично разбавляется поистине великолепной главной музыкальной темой картины, созданной композитором Карло Силиотто. Музыка поистине эпична и практически полностью отражает ту глубину образа Карателя, который становится очевидным при просмотре ленты.
Безупречной работу режиссера Джонатана Хенсли назвать нельзя, но уж точно отсутствие режиссерского опыта у этого прославленного сценариста и продюсера не ощущается вовсе. Во многом, портя фильм скорее за счет сценария, который заметно провисает на протяжении всей ленты, чрезмерно сильно переполнен абсолютно лишними моментами и сценами, которые не редко отодвигают основного «виновника торжества» Фрэнка Кастла на второй план. Естественно обращая внимания и на то, что фильм абсолютно сильно игнорирует оригинальный ориджн Фрэнка Кастла. Включая и то, что его семья по сути умерла из-за шальной пули в парке и то, что у Фрэнка был сын и дочь. Что абсолютно игнорируется в данной картине. Тем самым, привнося альтернативную смерть членов семьи Кастла на экране. Мелочь конечно, но как поклонника первоисточника меня это немного напрягло.
Безусловно главным же достоинством картины является назначение Томаса Джейна на главную роль. Визуальная схожесть Томаса с Фрэнком Кастлом из комикса отсутствует полностью, но Томас отлично компенсировал это великолепной игрой. Особенно весьма убедительной демонстрацией страданий его главного героя, что придало его персонажу еще более ярко выраженную драматическую глубину. Чего к сожалению не скажешь про Джона Траволту, который сыграл абсолютно серо. Зная былые достижения актера и все его актерские возможности, становится ясно, что Траволта отнесся к своей работе с недолжным энтузиазмом. Так как в его игре очень сильно заметно безразличие. Хоть и откровенно плохой роль ко всему этому назвать не хочется. Когда как никто из остальных актеров не производит должного впечатления вовсе. Уилл Пэттон увы не смог раскрыться в рамках столь картонного персонажа. Что можно сказать и про Ребекку Ромейн. Лаура Хэрринг смотрелась лишь красивой куклой с внешностью роковой женщины и не более, а Бен Фостер так вовсе сыграл какого то отвратного фрика.
6 из 10
Каратель — это очередная далеко не самая достойная экранизация культового и популярного комикса, которое в отличии от предыдущего фильма с Дольфом Лундгреном представляет собой большую близость оригинальному комиксу и более высокое качество работы. Возможно это и не достойная экранизация комикса, но вполне крепкий и достойный ретро-боевик точно.
7 мая 2015
-Уходишь?
-Работы много. Заглядывай в газеты и узнаешь.
-В какой раздел?
-Некрологов
Компания «Марвел» наштамповала огромное количество супергероических комиксов, где главные герои олицетворяют собой правосудие, о котором забыли официальные носители закона. Одним из таких героев является и Каратель — Фрэнк Касл, бывший агент ФБР под прикрытием, чью семью убили местные мафиози в отместку за гибель сына босса. Случайно выживший Фрэнк, так и не пришедший в себя, одевает майку с живописным черепом, подаренную ему сыном, берет в руки оружие и отправляется мстить. Хотя месть — это слишком мелко для него. Нет, он не мстит — он вершит возмездие.
Я не видела ни одной страницы комикса про Карателя, не имею ни малейшего понятия о том, как он должен выглядеть и какова там окружающая его атмосфера, но почему-то мне кажется, что эта экранизация с ее мрачностью, жесткостью и лаконичностью весьма качественно передает настроение комикса. Некоторые сцены визуально действительно напоминают стилистику комикса: выступающее из мрака угрюмое лицо Фрэнка, игра света на накачанных мышцах, девушка, которая заранее скорбит по новому другу, сидя на полу спиной к стене и показывая красивые длинные ноги — во многом чувствуется дань комиксовой графике.
Спокойный темп фильма поначалу навевает скуку, но потом втягиваешься и начинаешь ловить от этой неспешности своеобразный кайф. Атмосфера мрачности и совершенно уникальное «кровожадное» настроение фильма удачно дополняется шикарным музыкальным сопровождением, навевающим мысли о нуарных детективах. Фрэнк Касл в исполнении симпатичного мне Томаса Джейна угрюм, спокоен и уверен в себе. Ему нечего терять и он знает, что делает — вершит правосудие.
Эта версия «Карателя», несмотря на недостаточное количество экшена, в чем ее усиленно обвиняют знатоки комиксов, цепляет своей атмосферой, налетом драмы, ощутимой стильностью и такой же ощутимой олдскульностью. «The Punisher» 2004 года выпуска определенно достоин занять место в списке достойных боевиков.
8 из 10
10 февраля 2015
Некогда присаживаясь за просмотр ленты «Каратель» с участием одной из ярчайших экшен-икон 80—90-х годов Дольфом Лундгреом я вовсе не задумывался, что этот фильм имеет какое-то отношения к комиксам, да еще и такого прославленного издательства, как Marvel. Однако лента отличалась действительно интересной, захватывающей историей, главный герой казался не просто грудой мышц, а думающим, харизматическим бойцом. Конечно злодеи не могли глубиной характера и представляли из себя ходячие стереотипы, но это не имело никакого значения, ведь Лундгрен находился в своей лучшей форме и умел выбирать действительно интересные, неординарные проекты. «Каратель» 1989 года стал своеобразной классикой боевика и до поры, до времени, одним из лучших фильмов по мотивам Marvel. Однако, что интересно, несмотря на всеобщую любовь зрителей и даже критиков, лента Марка Голдблатта не обзавелась сиквелом и так и осталась уникальной в своем роде… Но только до тех пор, пока герои Marvel не обрели свое второе дыхание и не стали желанными гостями на ведущих голливудских студиях. Волна успеха «Людей Икс» вытянула на свет самых различных супер-героев, включая даже такого специфического индивидуума, как Леший, и комиксы стали по настоящему править миром. Студии на перебой бросались к дверям Стэна Ли и молили о возможности поставить свое кино по мотивам графических новелл. Так на свет появилась и «Фантастическая четверка», и «Халк», и «Сорвиголова». Ну и вовсе немудрено, что «Каратель» также вернулся к активным действиям. Только вот стоит отметить, что ни Дольф Лундгрен, ни Марк Голдблатт уже не имели никакого отношения к истории в виду своего немолодого возраста и отказа современных зрителей по достоинству оценить героев прошлых лет. Таким образом главную роль в проекте отхватил молодой и перспективный Томас Джейн, для которого Фрэнк Касл мог стать долгожданным пропуском в большое студийное кино. Что же касается ведущего антагониста, то на этот раз создатели ленты решили сделать его куда более опасным и не менее харизматическим, чем сам праведный мститель. И для этого продюсеры решили пригласить гениального Джона Траволту, чьи злодеи всегда выглядели на порядок эффектней, нежели герои. Ну а режиссерский пост ленты занял дебютант в данной профессии, Джонатан Хенсли, также известный. Как один из создателей памятного «Армагеддона» и «Угнать за 60 секунд».
Итак, сюжет фильма знакомит нас с агентом ФБР под прикрытием Фрэнком Каслом (Джейн). Еще совсем недавно его жизни можно было даже позавидовать. Герой вполне успешно продвигался по карьерной лестнице, а дома его ждала очаровательная жена и ребенок. Казалось, что ничего плохого на пути Касла априори не может произойти, ведь он был человеком чести и старался жить согласно своих высоких моральных стандартов. Ну а кроме того офицер отличался крутым нравом, так что недоброжелатели лучше десять раз все обдумают, прежде идти на Фрэнка войной. И вот в один миг американская сказка для главного героя оканчивается. А все из-за того, что он перешел дорогу влиятельному мафиози Говарду Сэйнту (Джон Траволта), который не привык прощать ошибок. Ну а тем более, когда выясняется, что Фрэнк Касл оказывается причастным к гибели его сына. Мстительный Сэйнт решает уничтожить не только самого Фрэнка, но и всю его семью без исключения. Беспощадная атака наемников оканчивается самой настоящей бойней и вроде бы даже сам главный герой погибает от руки Квентина Гласса (Уилл Пэттон), личного помощника и главного советника Сэйнта. Однако у судьбы на счет него офицера были совершенно иные планы и Фрэнк Касл не только не погибает, но и становится куда сильнее, ведь ярость придает ему энергию и отныне герой будет называть себя Карателем. И первое его дело — жестокая расправа с Сэйнтом и его подельниками. И уж поверьте, компромиссов здесь ждать не стоит…
Картина Джонатана Хеннсли просто катастрофически устарела. Если бы она вышла на 10—15 лет раньше своей премьеры, то практически точно обрела бы культовый статус. История Фрэнка Касла является самой настоящей сагой 80-х. Именно тогда в ходу были немногословные герои без страха и упрека, которые совершенно не собираются скрываться от своих врагов, а идут на них словно таран. Никакой драмы, никаких особых переживаний. Вся трагедия, имеющая место в сюжете, нужно исключительно для того, чтобы у главного героя была хоть какая-то мотивация к активным действиям. «Каратель» смотрится, как наивная сказка для зрителей мужского пола, которые истосковались по лучшим временам Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. В ходе повествования мы побываем сразу на нескольких неудержимых перестрелках, примем участие в одной довольно неплохой погоне и будем довольствоваться карикатурными образами злодеев, назвать которых достоверными просто язык не поворачивается. Ну и все эти детали подчеркиваются на удивление ностальгическим саундтреком от Карло Силиотто. Композитор явно вдохновлялся такими лентами, как «Кобра» и «Без компромиссов» и создал звуковой ряд, который дополняет общую атмосферу ленты и нарочито прибавляет ему пару десятков лет. С одной стороны подобный подход обаятелен, но в тоже время хотелось бы, чтобы «Каратель» имел хоть какую-то оригинальную фишку, свойственную исключительно истории Фрэнка Касла.
Томас Джейн играет неплохо, но и не фантастически. Он представляет нам своего героя, как «одинокого волка», одержимого местью. И хочу отметить, что Дольф Лундгрен смотрелся куда более эффектно, чем Джейн, ведь в картине 1989 года Касл представлял из себя самого настоящего Ангела мести, который действовал аккуратно и практически незримо, чем навевал ужас на своих противников. Ну а в новом фильме Каратель в открытую дает интервью, живет в многоквартирном доме и по традиции ежедневно избивает заезжих по его душу киллеров. Согласитесь, фарса предостаточно. Не отличается достоверностью и образ Джона Траволты, Говард Сэйнт. В отличии от таких памятных лент, как «Без лица» и «Пароль Рыба-меч», где актер также сыграл злодеев, в «Карателе» Траволта играет словно робот, копируя среднестатистический образ могущественного мафиози. Сэйнт всегда идет напролом, за малейшую провинность наказывает смертью и не знает, как нужно договариваться. Однако винить в столь однобоком подходе к делу одного лишь Траволту бессмысленно, ведь общее настроение постановки говорит нам о том, что мы смотрим ненавязчивую сказку, которую можно как посмотреть, так и пропустить мимо внимания.
В итоге хочу сказать, что «Каратель» оказался совершенно необязательным фильмом во вселенной Marvel, однако его также можно назвать и уникальным, ведь зачастую студии берут в оборот героев с разнообразными супер-способностями, а Фрэнк Касл может похвалиться только лишь обостренным чувством справедливости и стильной черной футболкой с нарисованным черепом. Главная целевая аудитория ленты, это те зрители, которые не мыслят кинематограф без боевиков 80-х. К сожалению таковых оказалось меньшинство и картина провалилась. И это немного обидно.
6 из 10
30 января 2015
Не стоит все же забывать, что эта картина, снятая по простоватым канонам боевиков 80-х, основана на комиксе. Без безумных ученых, мировых заговоров и невероятных суперспособностей про это зрители почему-то забывают. Формула творения проста: комикс для взрослых с его мрачной атмосферой и некоторыми сюжетными натяжками, плюс лихие 80-е с их Командосами, Рэмбо и прочими Терминаторами, и как бонус — немного отвлекающего юмора в лице двух прикольных фриков и сногсшибательная модель Ребекка Ромейн, неожиданно играющая здесь бывшую алкоголичку — всем бы таких алкоголичек в соседках иметь.
Безусловно хороша актерская игра, которая просто не может быть лучше в подобном сюжете. Особенно удались роли… всем. Малоизвестный Томас Джейн — крут и просто идеально подходит для этой роли Карателя, Джон Траволта прекрасен почти всегда, даже нередко в отстое он выглядит достойно, а уж здесь сам Бог велел. За их противостоянием можно наблюдать вечно, и даже как-то жаль, когда все заканчивается. Плюс ко всему, фильм имеет как очень много отсылок к другим картинам, так и немало своих собственных находок, которых вы не увидите больше нигде.
Сюжет прост, старомоден и прямолинеен до такой степени, что это становится его достоинством, особенно учитывая сцены-бриллианты, которые он в себя включает. От души посмеялся, когда Сэйнт, реагируя на известие, что Кастл все еще жив, говорит: «Нужен русский». Потом этот русский, в исполнении рестлера Кевина Нэша, является к Кастлу и дарит нам одно из самых лучших сражений всех времен как в плане напряжения и зрелищности, так и в плане юмора и оригинальности. Семью антагониста Каратель уничтожает поэтапно, продумывает каждый шаг и делает это весьма изобретательно, повышая уровень интереса зрителя, а уж самого Сэйнта убивает настолько эффектно, что хочется апплодировать стоя. На эту сцену создатели, похоже, потратили весьма внушительную часть бюджета.
В эпоху разгула подростковых страстей, превращения вампирских фильмов в детский сад, недостатка настоящих героев, которые лишь силой воли и мышц, а не случайно полученными суперспособностями, могут разносить целые армии — так приятно увидеть нечто старомодное, стильное и бескомпромиссное. Что-то, где мужики не распускают нюни и не смотрят на дождик с печальными глазами, а дерутся, стреляют, потом немного отдыхают, опрокидывают бутылочку Wild Turkey и снова в бой, пока не потеряют последнюю каплю крови, либо пока не закончатся все враги.
9 из 10
11 апреля 2014
Если в нескольких словах, то «Каратель» Хенсли — это фильм на один раз да и то, если уж СОВСЕМ смотреть нечего. Каменнолицый неубиваемый герой, прямолинейные и тупые «плохие парни» во главе с персонажем Траволты, также не отличающимся умом и сообразительностью. Да, в фильме есть неплохие моменты, но они тонут в море ляпов, дешевых декораций и спецэффектов, невнятной и слабой игре актеров.
В итоге имеем неплохую, по-большому счету, идею, взятую из комиксов Marvel, но плохую реализацию этой идеи. Фильм сгубила малобюджетность, вот мой итог.
6 из 10
14 марта 2014
Фильм 2004 года — «Каратель», один из любимых моих фильмов, созданных по комиксам. В этом фильме есть всё, что нужно для лучшего боевика: погони, драки, перестрелки, убийства, взрывы и многое другое…. Но это всё не главное, главное сюжет. И в этом плане фильм не подводит.
Не являюсь ярым поклонником комиксов «The Punisher», но при этом я умудрился прочесть и сравнить с фильмом. Да, различия есть, но то фильм, а то комикс. Я считаю, что оригинал не сильно пострадал из-за фильма.
Фрэнк Кастл — тот самый человек, который решает восстановить истинную справедливость, объявляет войну Говарду Сэйнту и его мафии. Яркий пример того, что жестокость порождает жестокость. Разумеется, герой одерживает вверх, встаёт на правильный путь и в дальнейшем объявляет войну всему преступному миру. Конец шикарен (но можно было и ещё чего-нибудь добавить), тем более под музыку это смотрится очень трогательно.
Музыкальное сопровождение Карло Силиотто сделано прямо в точку. Особенно очень приятно слушать главную тему фильма (признаюсь, что чуть слезу не пустил). К музыке нет никаких претензий.
Актёрская игра не подводит, особенно игра Джона Траволта. Ему уже не впервой играть в боевиках, поэтому я думаю, он с лёгкостью справился со своей задачей. Томас Джейн тоже не подвёл, но всё ровно в нём не хватало хлоднокровия и брутальности, такой, какой была показана в комиксе, но, как я писал выше, что это всё-таки фильм, а не комикс. В целом и злые и хорошие люди, получились в тему…
Режиссёрская работа сделано профессионально. Сразу видно, что работал человек, который знаком с оригиналом не понаслышке. Режиссёру удалось передать всю атмосферу боевика и драмы в целом, так что никаких придирок.
Подводя итог всего можно сказать, что фильм стоит просмотра, если конечно вы не придирчивый фанат комикса. Любите боевики, в которых есть тема чести и справедливости, вам нужно его посмотреть. Работа съёмочной группы идеальна. Конечно, есть недочёты, но это всё мелочи…
8 из 10
19 января 2014
На волне успеха кинокомиксов, спустя 15 лет после выхода фильма с Дольфом Лундгреном, в прокат выходит новое кино про Карателя. На сей раз в роли главного героя выступает Томас Джейн, а режиссёром является дебютант Джонатан Хенсли. Что нужно было добавить в новую экранизацию, так это побольше того материала, благодаря которому Каратель известен поклонникам комиксов. В принципе, кино получилось хорошим, и даже жаль, что в прокате оно провалилось.
Здесь нам поподробнее рассказали про Фрэнка Касла. Показали его жизнь до становления Карателем и после. Отличие от предыдущей картины в том, что теперь это не просто лихой боевик из прошлого, а более серьёзное жанровое кино. Сюда добавили больше драмы, слегка разбавили комедийными моментами. Но это, честно сказать, смотрится вполне неплохо. Фильм совершенно не скучный и достаточно интересный. По поводу актёрской игры, так Томас Джейн сыграл довольно неплохо. Конечно, сравнивать с Дольфом Лундгреном его не стоит. По сути дела, они оба играли одинаково хорошо, но тут уже дело в образе, который у каждого получился непохожим на другой. Джон Траволта удачно исполнил роль главного антагониста. Понравилась игра Уилла Пэттона и Ребекки Ромейн. Также отмечу славный саундтрек.
А подводя итоги, можно сказать, что «Каратель» Джонатана Хенсли получился достойным кинофильмом. В плане кинокомикса он вышел даже лучше, чем его предшественник 1989 года выпуска, что, в некотором роде, вполне ожидаемо. Не буду отрицать, что, быть может, здесь есть какие-то недостатки, но картина мне всё равно понравилась, и я буду рад её как-нибудь пересмотреть.
8 из 10
4 января 2014
Во вселенной Marvel Каратель персонаж не самый запоминающийся. У него нет сверхспособностей, нет супергеройского костюма, у него даже маски нет. Все свои подвиги Каратель совершает, так сказать, с открытым забралом. И если на страницах комиксов Фрэнк Касл мог соперничать с фаворитами Стэна Ли благодаря усилиям художников, то для его кинодебюта одних только графических новшеств было явно недостаточно. Тут требовался нестандартный подход к теме вечного мстителя. И Джонатан Хенсли едва ли был лучшим кандидатом на режиссерское кресло. Вот если бы студия назначила постановщиком любителей мрачного реализма вроде Кристофера Нолана или Алекса Пройаса — мог бы получиться если не жанровый шедевр, то как минимум заметный нуар-экшн. А если бы сценарий взялся написать опять-таки не Хенсли, а тот же Фрэнк Миллер — мы получили бы необходимую для подобной истории порцию жестокости и брутальности. Собственно, сиквел «Карателя» по этому пути и пошел, но это, как говорится, уже совсем другая история!
Нет, «Каратель» образца 2004 года совсем неплох. Он динамичен, хорошо поставлен, в нем задействованы замечательные характерные актеры. Проблема лишь в том, что фильм не может похвастаться ничем, что отличало бы его от множества подобных кинобоевиков. Как я уже обмолвился чуть выше — историю о мести авторам стоило попытаться если не переосмыслить, то хотя бы преподнести в не столь тривиальном ключе. Кроме этого по фильму разбросано столько второстепенных персонажей, что это порой здорово отвлекает зрителя от ключевого возмездия Касла. Например, всю сюжетную линию с героиней Ребеккой Ромейн стоило вообще убрать из сюжета. Получилось не очень убедительно. А совсем ещё юный Бен Фостер так откровенно переигрывает, что временами начинает нешуточно раздражать.
В итоге, поклонникам Джейна и Траволты, а также любителям пиротехнического экшна — фильм посмотреть определенно стоит. Тем же кто привычно ждет от экранизации комиксов Marvel чего-то особенного можно обойти «Карателя» стороной.
16 октября 2013
Думаю каждому известен Каратель, самый беспощадный и в тоже время жестокий герой комиксов, который в одиночку объявил войну всему преступному миру. Нашлись те, у кого появилась идея- снять фильм про безжалостного Фрэнка Кастла. В то время, когда этот фильм вышел в прокат, я очень любил мультфильмы про Человека- Паука (именно в этот мультфильме впервые узнал об «Карателе»). И мне стала интересна его история в деталях. К сожалению в то время поход на такое кино был для меня под запретом. (рейтинг R, а на то время мне было всего лишь 10).
Но потом спустя 5 лет всё же я смог посмотреть «Карателя».
Актёры:
Главных героев всего 2: Фрэнк Кастл (Каратель), и Говард Сэйнт.
Томас Джейн- лучшая кандидатура на исполнение роли Карателя. Никаких чувств, никакой жалости, лишь цель, достигнуть которой необходимо любой ценой. Та и если сравнивать, то он очень похож на Карателя из м\ф «Человек-Паук» (1994). Мне лично понравилась его игра, и если фильмы об вершителе правосудия решат продолжить- то в первую очередь, необходимо вернуть Томаса Джейна.
Джон Траволта, такие роли ему очень даже идут, особенно роли плохих парней. Горел желанием отомстить Фрэнку, однако не понимая, что тот случай был лишь случайностью. И именно из-за этой случайности появился человек, которому было суждено наказать его.
Сам фильм не несёт смысловых нагрузок. Хороший, олдскульный боевик. Думаю сейчас, самое время задуматься об продолжении. Ведь сейчас экранизации кино-комиксов как никогда раньше, популярны. И последующий фильм обречён на высокие кассовые сборы, и хорошие оценки. Хотя, сейчас Marvel построила огромные планы, которые идут на 3—4 года вперёд, возможно что всё же «Каратель» найдёт своё продолжение.
10 из 10
28 августа 2012
Когда смотришь фильм Джонатана Хенсли, думаешь именно так, должен выглядеть настоящий боевик. Крепкий, динамичный, умный, мужской, и просто хороший. Вот что значит фильм «Каратель».
Сам сюжет фильма родом из далёких 90-х, когда в моде было создавать боевики, где основополагающим понятием являлась — месть. Человек который теряет многое, или даже всё, как герой фильма Фрэнк Касл, ему уже нечего бояться. А следовательно его мотивы, диктуемые желанием наказать негодяев, будут на экране очень красиво обыгрываться. Но Фрэнк не из тех людей, кто будет спешить, ведь месть — это блюдо которое подаётся холодным. А следовательно, он не тупо будет расправляться со своими обидчиками, а разработает целый план. Чтобы каждый прочувствовал его боль и страдания на себе. И от такого развития событий, фильм только выигрывает. Поскольку он является больше, чем просто боевик. Здесь есть смысл, тактика и холодный расчёт в уме главного героя, роль которого исполнил Томас Джейн. Он сумел воссоздать на экране, настоящего мстителя.
Конечно фильм не был столь хорош, если бы подстать колоритному герою, главный злодей был бы серым и блеклым. Но Джон Траволта никогда таким не был. Несмотря на выигрышность роли Томаса Джейна, он был просто отыгран Джоном. Траволта, чёрт побери — гениальный актёр. С ним фильм поднялся ещё на несколько планок.
Если говорить о второстепенных персонажах, то они тоже не потерялись. Очень понравилась одна из сцен с участием Бена Фостера, и появлением «русского» в образе известного рестлера Кевина Нэша.
В целом я высоко оцениваю фильм «Каратель», и особенно отмечаю блестящий финал картины. Такое надо видеть.
9 из 10
5 августа 2012
Как-то давно играл я в игрушку под названием «Каратель», наказывая всех преступников и нарушителей закона, жёстко, хотя и щадил иногда оступившихся и игра мне очень нравилась, потому что больно видеть грязь, коррупцию и продажность многих людей, особенно стоящих у власти и так хочется очистить мир хоть чуть-чуть, а в игре это можно сделать не одним десятком способов. Но даже не подозревал, что есть фильм первый и даже второй(на тот момент их было 2) и что озвучивает героя из игры Томас Джейн, сыгравший карателя в фильме 2004 года!Вот тогда и загорелся желанием посмотреть кино, хотя чего ждать и не знал!
Но хватит вступления, надо о фильме конкретно. Большинство нынешних боевиков снимаются с помощью использования компьютерной графики, особенно фильмы по комиксам, как иногда не хватает чего-то простого, того чувства из детства, когда правили Шварцнеггер и Сталлонне, Ван Дамм и Брюс Ли!Когда фильм вывозил чисто за счёт главного героя и постановки перестрелок и драк. Каратель как раз такой фильм. Никакой компьютерной графики, чисто спецэффекты, которые можно сделать как говорится «своими руками»,в этом, как видно, режиссёры и постановщики проявили свою изобретательность!Хорошая перестрелка, хороший мордобой, как этого не хватало!Любителям настоящих боевиков фильм должен показаться очень даже интересным!
Актёры. Герои. Томаса Джейна, исполнителя главной роли, я лично для себя раскрыл именно в этом фильме!Герой игры и комиксов пылает ненавистью, такое ощущение, что его хлебом не корми, дай убить, но это герой игры!Героя фильма играет человек… и играет потрясающе, он любит свою семью, он уделяет время жене и сыну, своей родне, потом он теряет свою семью, он обессилен и даже не пытается сопротивляться, когда кончаются патроны в дробовике, и даже не смотрит в глаза убийц, он хочет уйти, за ними, но такого шанса ему никто не даёт!Томас Джейн потрясающе играет переживания, метания своей души, окончить жизнь самоубийством или всё-таки жить дальше, драма у него получается потрясающе, хотя и сцены драк смотрятся жёстко и брутально, в сцене драки с русским даже присутствует комичность, как и в соседях Фрэнка, что делает фильм ещё более человечным и реалистичным!
Говарда Сэйнта играет Джон Траволта и он как всегда потрясен и даже чуток переигрывает, хотя в этом фильме он меркнет на фоне Джейна!
Соседи -это отдельный разговор, один совсем не похож на другого, каждый особенный, им уделили не самое последнее место в картине, потому что именно они возвращают Фрэнка к настоящей жизни и не дают ему умереть, и не то что не дают умереть, а даже готовы умереть за него, потому что он такой же простой человек и ему просто больно!
Стоит заметить, что Фрэнк Кастл не тупо месит, как в фильме 2009 года или игре, здесь он продумывает, не столько мстит, как именно наказывает, в итоге все просто готовы перегрызть друг другу горло, не подозревая, что не они виноваты, а умный спецназовец их натравливает друг на друга(кстати для настоящего спецназовца главное оружие-именно голова)
Фишка Карателя в черепе на футболке, если у героя 1989 года её вообще нет, а у героя 2008 года она размыта и не чётка, то на Томасе Джейне футболка сидит как родная, и череп готов всем преподнести кару и показать свой неспокойный дух, за что вдвойне стоит выделить фильм!
10 из 10
16 июня 2012
Начало нулевых переломный момент в индустрии комиксов. До «Людей-Х» и «Пауков» у компании Марвел выпускали в основном малобюджетки разного качества. В их числе и ранний «Каратель», и «Халк», и «Человек-Паук», и «Ник Фьюри». А сейчас данная категория фильмов является практически входит в список одних из самых любимых потребностей современных киноманов. Бюджет выделяют, не побоюсь, этого слова огромный. Практически, на каждый фильм. Но зритель уже привык. И думаю, он подсознательно знает, что когда он идёт на кино-комикс, то он знает, что его ждёт море взрывов, море спецэффектов, море персонажей с разными способностями, а про сюжет он моментально забывает ближайшие два часа, во всяком случае, с последними образцами этих комиксов точно.
Но вот «Карателя» я бы не отнёс к таким, вышеперечисленным героям. Он не обладает суперспособностями, не обладает таким же везением, как у большинства его коллег и он не носит яркие обтягивающие костюмы. Собственно, как Бэтмен, кроме последнего пункта. Самая первая экранизация о мстителе с черепом на груди вышла ещё в эпоху VHS, и тогда эту роль сыграл, ни кто иной, как Дольф Лундгрен, известный своими многочисленными боевиками той эпохи. Эх, в том фильме обошлись даже без короной футболки с черепом, да и во многом фильм отошёл от первоисточника, но в памяти тех самых фанатов с 90-ых он остался и некоторые даже считают это лучшим воплощением жестокого и отчаянного мстителя.
И снова, начало нулевых, 2004 год, выходит новая попытка воскресить этого всеми забытого персонажа. Кто-то называют эту попытку провалом, а кто-то наоборот восхваляет Томаса Джейна и критикует Лундгрена со Стивенсоном. Что я могу сказать? Я, в принципе, вообще не знаток комиксов, читал их в бурное время, в бурную молодость, но сейчас, если и читать эти книжки с картинками, то лишь «Marvel Noir», «Бэтмена», «Спауна» и, конечно же «Карателя». В двух словах, хочу сказать, что это отличная попытка показать Френка Кастла на экране, не лучшая, но определённо достойная.
Бюджет вполне приличный, актёрский состав замечательный, формула успеха? Нет, провал в прокате, из-за чего и Джонатану Хенсли (режиссёру сей фильма) пришлось в дальнейшем выпускать свои творения лишь для ТВ.
Кино это отрада кишит ретро-стилем, что и замечательно, музыка, стиль повествования и, конечно же, экшн. Здесь он не такой мощный, не взрывной, не такой динамичный, как в «Борне», «Стрелке», «Крепком орешке», но, тем не менее, выглядит очень реалистично, все драки, все перестрелки, всё выглядит отлично, постановка сцен удалась.
Со сценарием тут, кхм, в общем, полностью копировать, или же смешать комиксы сценарист не решился и придумал много своего, чтобы придать реализм картине. Собственно, на такое решение пошёл сценарист того фильма с Лундгреном, но обошлось без удаления майки с черепом.
Актёрская игра, должен сказать, что отличная. Джейн отлично показал мстителя, с разбитой душой, благородным сердцем и жёсткими намерениями. А Траволта, вновь отлично сыграл мафиози, что у него, кстати, всегда, удавалось на «Ура». С другими актёрами и персонажами, в целом проблем нет, образы раскрыты, но, тем не менее, порой они меркнут на фоне главных персонажей, которые были выше перечислены.
А как же злодеи? Ну, здесь конечно нет всеми известного Джигсоу (он же Пазл), но зато из страниц комиксов перекачивал «Русский», тоже один из самых популярных противников Френка, очень вышло, даже похоже на первоисточник, я имею в виду нрав и внешность персонажа. А их битва с Френком, одновременно смешно и одновременно жестоко. Ещё здесь есть некий «Гарри-Хек», которого я что-то не припоминаю в комиксах, но вышел он здесь весьма интересным. Роль главного злодея ушла Траволте, он же Говард Сейнт, которого я тоже что-то не помню в комиксах, но на роль первого серьёзного противника очень даже подойдёт.
Каждому по способностям, каждому по потребностям. Кому-то нравится брутальный Лундгред, кому-то драматичный и в то же жёсткий образ Джейна, а кому-то по душе игра Рея Стивенсона. Я не могу сказать к кому себя отношу, но скорее ко второму. Но сравнивать все эти три фильма я не решусь, они оба достойные и каждый хорош по- своему. Поэтому ответить на вопрос «Кто лучший»? Весьма трудно, тут уж каждому дано сделать свой выбор. Но мой лично это Томас Джейн.
Достойная экранизация жестокого и реалистичного комикса, который может не так брутален и кроваваен, как «Территория войны», но драматичность истории он смог передать.
9 апреля 2012
С MARVEL я давно знаком и перечитал 1000 комиксов, особенно Карателя. В первые я его увидел в мультсериале Человек паук ещё в детсве. А когда то мне попалась игра 2005 года. Я прошёл всю игру и пото понеслось. Столько комиксов перечитал о Карателе и это было круто.
И вот увидел я фильм. Жаль что тогда в кино не часто ходил и посмотрел его на DVD.
Сюжет, я скажу нормальный.
Фрэнк Кастл отдал должное своей работе и поехал отдыхать вместе с семьёй. Но во время его последней спецзадания под прикрытием погибает сын криминального бизнесмена Говарда Сейнта. Но настоящую личность Френка Кастла сдали и Сейнт рассправился с со всей семьёй. Кастл выжил разрабатывает идеальный план чтобы уничтожить Сейнта.
Игра актёров хорошая. Но Говарт Сейнт (Джон Траволта), мне не понрвилось что его не быо в комиксов. Один только Русский там есть, его сыграл один рестлер.
Томас Джейн (Каратель) отлично подошёл в образе Фрэнка Кастла. Его бесподобный образ поразил. Даже для этой роли набрал несколько килограммов мышц. Череп на майке тоже класный в отличии от старых комиксов и его обтягивающей униформы.
Стиль престрелок как то не очень. Пострелял немного из того, достал другое и т. д. Больше пантов в оружии было чем использования. Модифицированные кольты кстати очень понравились. В комиксе Punisher MAX такие же были.
Чудаковатые соседи, ну это вообще тупиз какой то. Рейтиг R а приколы эти детские.
Несколько моментов были в прям в точ точ и комиксов. Это не понравилось. Ну например сцена допроса этого мелкого продавца конопли.
Непонимаю почему одна из важных сцен была вырезана где Кастл добирается до тех кто его сдал. Ну а после просмотра фильма очень ждал вторую часть в которую я верил что она будет лучше но это оказался перезапуск.
Ну как я и сказал сюжет норма а фильм не так уж и хорош, но это не значит что совсем плохо так что моя оценка…
7 из 10
7 апреля 2012
Кинокомпания «Марвел» давно уже нашла золотоносную жилу: она владеет правами на производство картин, созданных на основе американских развлечений — на комиксах. Чуждая для нашего зрителя литература, тем не менее, вызывает любопытство к подобным фильмам.
В 2004-ом году пришёл черёд выхода на экраны очередного фильма по комиксу — «Карателя». Этот проект заинтересовал даже Джона Траволту. Знаменитого актёра заинтересовал персонаж главного злодея, он сыграл мафиозную «шишку» Говарда Сэйнта (интересно, что создателям комикса пришло на ум назвать антигероя «Святым»). Противостоять бандиту предстояло Фрэнку Кастлу («Замок» в переводе, тоже своеобразная игра слов), которого сыграл Томас Джэйн. Мне давно нравится этот актёр. Он обладает харизмой, немного напоминает Кристофера Ламберта в его лучшие времена, правда, тот не обладал столь мощной мускулатурой, да и драматическом кино Джэйна пока я ещё не заметил. Могу с уверенностью сказать, что роль Фрэнка Кастла по всем параметрам подходила Джэйну и сыграл он её здоровски, не дав усомниться в принципиальности и классе своего героя-мстителя.
Вот только как-то Джон Траволта не поддержал своего коллегу по съёмочной площадке. Такое чувство, что он вновь решил создать жёсткий образ, как в картине «Без лица», но любители боевиков не смогли его принять должным образом. Слишком ощущалась искусственность в образе Сэйнта и даже некоторая фальшь, словно Траволта играл «через не хочу». Наверное, это самая большая проблема в картине.
Немного навивает скуку и сюжет. Подобных сценарием, где несчастный герой теряет семью от рук масштабного преступника с полтора десятка, я, конечно же, согласен с тем, что история Карателя вышла задолго до появления таковых сюжетов, но, кажется, что таким сценаристам, как Джонатан Хенсли и Майкл Франс, вполне было по силам создать что-либо более агрессивное и глубокое, а то всё было отдано на откуп стрельбе, схваткам и хитрому плану, а этим, уж извините, нашего зрителя уже не удивишь.
Но как прямолинейный боевик «Каратель» — хороший фильм. Тем, кому не хотелось бы сильно напрягаться во время просмотра картин данного жанра, он вполне подойдёт. Зрелищность и динамика в нём присутствуют, сцены экшна поставлены хорошо. В общем, весьма смотрибельное кино, которое может Вам понравиться.
8 из 10
P.S.: вновь приятно было наблюдать на экране изящную Ребекку Ромин.
8 декабря 2011
Из всех трех экранизаций комиксов, об одном из немногих не сказочных персонажей Marvel, Карателе, фильм 2004 года является самым лучшим. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю именно так, и вот почему:
Сюжет фильма, по сегодняшним меркам, прост, какой-то особой непредсказуемости нет, но ее и не должно быть, ведь перед нами боевик. Весьма интересный способ разобраться с главгадом — заставить его самого убить самых близких ему людей. Однако, среди сотен похожих боевиков, «Каратель» выделяется еще и своей душевностью, драматичностью или трагичностью, кому как больше нравится. Безусловно, ответственным за эту трагичность был Томас Джейн, и он полностью справился.
Я не могу представить кого-то еще, кто бы так подошел на роль Фрэнка. Томас Джейн — определенно, лучшая кандидатура. Сыграл он отлично, все переживания и мучения «до», и каменное и жестокое лицо «после», здорово. На мой взгляд, Томас подошел намного лучше, нежели Рэй Стивенсон или Дольф Лундгрен в двух других «Карателях». Джон Траволта в роли главаря мафии был хорош. Порадовало его присутствие. Не совсем понял задумки насчет соседей Фрэнка, видимо, они должны были показать, что Касл еще сохранил хорошие черты характера, но можно было обойтись и без них.
В плане экшена фильм хорош, но мог быть и лучше. Перестрелок хватает, но их бы немного разнообразить… А погоня наемного убийцы за Карателем и драка Касла с громилой даже немного разочаровали. Тем не менее, на мой взгляд, это лучше, чем то, что было показано в «Территории войны», где на протяжении почти всего фильма идет обычная мясорубка, причем далеко не лучшего качества…
В целом у Marvel получился хороший боевик, с отличными актерами, неплохим сюжетом, драматической составляющей и приличным экшеном.
7 из 10
18 сентября 2011