Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гавань |
английское название: |
Haven |
год: | 2004 |
страны: |
Великобритания,
Германия,
США,
Испания
|
слоган: | «Сможет ли любовь пережить падение рая?» |
режиссер: | Фрэнк Э. Флауэрс |
сценарий: | Фрэнк Э. Флауэрс |
продюсеры: | Боб Яри, Робби Бреннер, Орландо Блум, Брюс Уэбб, Генри Богер, Джордж Ф. Хеллер, Алин Кешишьян, Келли Коноп, Алекс Льюис, Джозеф Штайнбергер, Мартин Кац |
видеооператор: | Майкл Бернард |
композитор: | Эйтор Перейра |
художники: | Джон Депрюдо, Бобби Рид, Дэмиен Бирн, Jamilyn Parks |
монтаж: | Питер Кристелис |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $215 000 |
Сборы в США: | $142 483 |
Мировые сборы: | $197 312 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 сентября 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Криминальная драма «Гавань» (в оригинале — «Haven») вышла в 2004-ом году. Режиссёром и сценаристом фильма стал Фрэнк Э. Флауэрс, имя которого довольно редко можно увидеть в списках других кинокартин. В главных ролях в фильме были задействованы Орландо Блум, Зои Салдана, Билл Пэкстон, Энтони Маки и Виктор Расук. Во второстепенных можно узнать Кэролайн Гудолл, Агнес Брукнер, Джой Брайант, Бобби Каннавале и Стивена Диллэйна. Фильм раскидан на три сюжетных части, которые по касательной связаны друг с другом, но всё же по большей мере идут параллельно, но отдельными частями повествования. Первая — это любовь и разлука героев Блума и Салданы. Вторая — история нечистого на руку дельца, персонаж которого у Пэкстона. И, наконец, третья расскажет про местного мелкого преступника в исполнении Виктора Расука. В своём фильме Фрэнк Э. Флауэрс на основе этих частей расскажет, что и Рай на земле может быть местом скорбным.
Итак, основная часть или же та часть, которая больше всего привлекает зрительский интерес. До «Гавани» Орландо Блум уже успел стать мегазвездой, имеющей огромную армию поклонников (больше поклонниц), после таких хитов как «Властелин колец», «Пираты Карибского моря» и «Троя». В «Гавани» же этот актёр играет местного рыбака Шая, парня из бедной семьи, который влюбился в дочь одного из самых богатых людей города. Андреа (Салдана) отвечает Шаю взаимностью и они проводят ночь вместе. Но лучший друг Шая подводит его и после этого случая Шая обвиняют в изнасиловании, а брат Андреа по имени Хаммер (Маки) возненавидел его. Череда горестных моментов приводит к тому, что Хаммера возненавидят все, кто любит Орладно Блума, ведь тот совершил такой насильственный акт над Шаем, что тот надолго закроется и будет вести затворнический образ жизни. А когда вернётся, то его мир перевернётся… Честно за Шая обидно и страшно, Хаммер вызывает гнев, а Андреа… Ну там ещё те эмоции, сами их ощутите, если увидите фильм «Гавань».
Вторая сюжетная часть про Билла Пэкстона, которого в фильме зовут мистером Карлом Ридли. Хитрый и ловкий делец хранил приличную сумму денег, утаенных от правительства, но его любовница сообщает ему, что за ним начинается охота. Мистер Ридли бросает дом, хватает деньги и семью и приезжает туда, куда, как ему кажется, полиция не сунется. Только он не рассчитал, что богатый дом и респектабельное существование вызывает откровенную неприязнь и зависть со стороны местного населения, которое не очень-то чествует приезжих. Кстати, этот контраст между богатством и бедностью является одной из основных моральных основ картины Фрэнка Э. Флауэрса. Падение нравов, когда происходит отчётливое сословное разделение, с последующей ненавистью одних к другим. К чему такое доводит можно узнать, ознакомившись с историей небольшой африканской страны Руанды, но это, конечно же, крайность, большая крайность. А так, во время просмотра «Гавани», ты явно понимаешь, что ты не на стороне одних и не на стороне других.
Третий сегмент покажет нам мелкого преступника по прозвищу Фритц (Расук). Имя хорошо подвешенный язык, он заводит знакомство с новенькой — весьма миловидной девушкой по имени Пиппа (Брукнер). Она готова на многие опрометчивые поступки в виду своего подросткового максимализма, что даже принимает приглашение Фритца побывать на вечеринке. Кстати, эта вечеринка — кульминационный фрагмент картины, который объединяет все три истории воедино и последовательно выкладывает те моменты и нюансы, которые до поры, до времени оставались вне внимания публики. Так что при просмотре будьте внимательными. Возвращаясь к Фритцу, то за него можно сказать, что это весьма узнаваемый типаж молодого парня, который вовсю гордится сам собой и показывает, что он, мол, такой крутой, а на самом деле он жалок. Этакий архаичный преступный элемент материковой Америки с её гетто. Фритц тем самым далеко не самый приятный персонаж, но самое главное, что приятных персонажей здесь с трудом найти даже днём с огнём. И полиция даже здесь — это отнюдь не оплот правопорядка, честности и толерантности.
Режиссёр и сценарист фильма «Гавань» Фрэнк Э. Флауэрс показал жизнь там, где многие считают находится кусочек Рая на земле и можно мирно существовать, потягивая коктейли с зонтиками, нежась под солнцем на пляже. Нет, там тоже есть своя жизнь, скрытая от глаз туристов. Злоба, горечь, бедность и даже расизм — ничего не чуждо жителям и гостям Каймановых островов, когда там объявились те, кто так и сорят деньгами, смотря сверху вниз на местное население. Трагедии и тоска по-своему окутывают эту картину.
7 из 10
Интересный факт. В фильме «Любовь и другие катастрофы», вышедшем спустя год после «Гавани», главную мужскую роль сыграл Сантьяго Кабрера. Его героя Паоло во вставке с вымышленной экранизацией истории его любви исполнил как раз Орландо Блум (камео). А в «Гавани» они играют вместе.
11 февраля 2016
Не зря этот фильм меня настораживал еще до просмотра, когда я увидел в списке актеров имя Орландо Блума. Он мне почему-то всегда не нравился. Да и вообще я толком не видел его в деле, поскольку фильмы с его участием меня никогда не интересовали. Я не смотрел «Пиратов Карибского моря», «Властелина колец», «Царство небесное» и в ближайшем будущем даже не собираюсь это исправлять. Но «Гавань» мне посоветовали. Пришлось осилить.
Фильм вообще ни о чем. Нет, тут, конечно, происходят события, но не несут какой-то смысловой нагрузки. Несколько линий, которые пересекаются и расходятся. Такими приемами любит грешить Иньярриту в паре с Гильермо Арриагой. Здесь не такая изощренная мясорубка, но сюжет тоже изобилует флэшбеками и флэшфорвардами. Это мне не нравится. Но стоит заметить, что персонажей переплели друг с другом неплохо. Вот только зачем? А это уже другой вопрос, на котором следует заострить свое внимание.
Этот фильм мне напомнил сразу два других. Про тайную любовь Орландо Блума и Зои Салданы много говорить не буду. Классическая пара, как Ромео и Джульетта, которым не суждено быть вместе. Правда, я так и не понял, почему ее родня была настроена против этого парня. Но не в этом суть. Мелодрама в чистейшем виде. С другой стороны нам показывают какие-то экономические махинации и криминальную составляющую Каймановых островов с разборками и наркотиками, которая напомнила мне фильм «Город Бога». По-моему, эти два жанра не слишком хорошо сочетаются друг с другом. Все равно, что смотреть два фильма одновременно.
А когда все ниточки это клубочка распутываются, возникает единственный вопрос — в чем суть фильма? Нам показали только одну комплексную ситуацию, но фильму определенно не хватает целостности, какого-то лейтмотива или хотя бы точки опоры. Из актеров никто не впечатлил. Все слишком обычно. Грим у Блума какой-то скудный. Последствия от ожогов кислоты на лице могли бы выглядеть более естественно. Приятно было увидеть Роберта Уиздома, который снялся в третьем сезоне «Prison Break».
Вот и все. И хвалить вроде не хочется, и ругать особо не за что. Как-то слабенько получилось. Если пропустите этот фильм, то ничего не потеряете. Меня не зацепило.
4 из 10
27 октября 2011
Богатая черная Джульетта, белый и бедный Ромео, тропическое солнце, теплое море, а еще друг — шалопай и брат — негодяй, коррумпированные полицейские, наркотики, мошенники и что-то там еще — предпосылки, чтобы получить потрясающе душещипательную драму, были очень высоки. Плюс симпатичные актеры и современный антураж. Но чего-то не хватило.
В первой части катастрофически не хватало действия. Настоящая любовь, развлечения золотой молодежи, красивые виды — разрозненные части сюжета не складывались в одно, а по отдельности особо интересными не были.
Во второй части вроде бы несвязанные друг с другом обрывки сложились в единую стройную картину. Как у частей головоломки, у каждого персонажа появился мотив и свое место. К сожалению, особого интереса это не добавило.
По-моему, не хватило драматизма. Нам предлагали додумать то, что лень было писать сценаристу и показать режиссеру. При желании, наверно, можно, но желания не было.
6 из 10
26 апреля 2011
Фильм «Гавань» цепляет в первую очередь своей реалистичностью, ведь если так посмотреть, то в сюжет то заложена простая, но трагичная житейская история. Любовь между Шаем и Андреа, была действительно настоящая, крекпкая, искренняя, чистая. Но всегда найдется то, что обязательно ее разрушит, сломает, превратит рай в ад, любовь в ненависть. Виной всему деньги, положение и статус в обществе. Ведь Андреа была из авторитетной семьи, а Шай всего лишь работник гавани. Но они полюбили друг друга, закрыли глаза на эти глупые мелочи, и попытались быть счастливыми… но им это не удалось. Дальше мы наблюдаем как рушится жизнь каждого из героев, и обратного пути у них уже нет. Что сделано то сделано.
В конце фильма задаешь себе вопрос, разве человеческая жизнь, и сломаные судьбы стоили этого? Стоили этой ничтожной войны, разгоревшейся на пустом месте?
Игра актеров завораживает, в какие то моменты я даже забывала что это фильм, настолько правдоподобно они играли.
10 из 10
27 июля 2010
Дело было на Каймановых островах. Богатая и красивая Андреа и бедный рыбак Шай полюбили друг друга. Но современным Ромео и Джульетте было ни чуть не проще. Семья Андреа, а особенно ее брат, ненавидит Шая. Ее брат Хаммер ни перед чем не остановится, чтобы помешать влюбленным быть вместе. И ему удается. Он разрушает жизнь Шая, а вместе с ним и жизнь своей юной сестры.
Это фильм основанный на стечении обстоятельств. Одно, другое, третье. Вместе это большая трагедия. Фильм драматичный и актеров действительно жалко. Когда смотрела первый раз, по-моему даже плакала.
Актеры хорошо подобраны. Орландо Блума ничем не испортить, он все таки красавчик. Зои Салдана, худенькая смугляночка такая, хорошо сыграла. Еще мне понравилась секретарша, которая вовремя послала факс, молодец. И еще, хотелось бы отметить Ли Инглби, исполнителя роли Патрика, друга Шая. Он сын плохого отца, но при этом замечательный человек и искренне переживает за Шая. Хотя, в итоге выясняется, что это все это не просто так)
Фильм снят в интересной манере, качественно снят. Мне почему-то, этот фильм напомнил фильм «Альфа-Дог», манерой подачи зрителю. В общем, судите сами.
8 из 10
31 мая 2010
Решив посмотреть этот фильм, я как всегда зашла на кинопоиск, чтоб посмотреть отзывы.
К сожалению, парочка отзывов были не самые лучшие, но я все-таки решилась на просмотр)
Фильм настолько захватил меня, что я показала его подругам. Они тоже остались довольны.
«Гавань»-это просто нечто.
Потрясающая игра актеров, захватывающий сюжет, сложенный необычным способом, все очень сильно поразило меня.
2 истории. История любви и история побега от налогов. Обе истории никак не связаны между собой, они только незначительно пересекаются.
Гениальная игра актеров! Орландо Блум замечательно сыграл милого, застенчивого сына рыбака. Разаак Адоти-гангстер, авторитет. Энтони Маки-сын влиятельной «шишки», который хочет самоутвердится в обществе. Зои Салдана-девушка, из-за которой, в принципе, эта «каша» и заварилась)
В фильме задействованы наркотики, но скорее всего, вот такая жизнь и есть на Райских Каймановых островах.
Отдельное спасибо хочется сказать саундтреку) Все мелодии и песни идеально подходят под «разгульную островную жизнь безбашенных людей, балующихся наркотой»
10 из 10
Совестую всем))
24 марта 2010
Американского бизнесмена Ридли подставили его деловые партнеры, и, кроме того, им заинтересовалась налоговая полиция. Чтобы избежать неприятностей он едет на Каймановы острова с кругленькой суммой. Вместе с ним сюда едет и дочь Пиппа. Пока отец разговаривает с адвокатом и пытается выгодно пристроить миллион долларов, она знакомится с Фрицем — одним из завсегдатаев местной молодежной тусовки. Круг его интересов — машины, девочки, наркотики и он сам. Попав под обаяние Фрица, Пиппа отправляется с ним на вечеринку, где собирается вся «золотая молодежь» Кайманов.
Волей случая на той же вечеринке оказывается и Шай (Орландо Блум) — простой рабочий одного из доков. Он влюблен в Андреа (Зои Салдана) — дочь своего начальника и местного «авторитета». Надо ли говорить, что семья Андреа категорически против их взаимоотношений? Однако влюбленные встречаются тайно, пока однажды утром брат Андреа не увидел, как Шай выскакивает из окна Андреа. С этого момента и начинается драма.
Эти три линии и образуют сюжет фильма «Гавань». Несмотря на их взаимосвязь, они лишь иногда пересекаются, чтобы затем снова разбежаться.
Фильм интересно смотреть благодаря пейзажам и не шуточным страстям. Актёры радуют своей игрой, сценаристы своим хитросплетениям в сюжете. Маэстро режиссёру поклон до земли.
7 из 10
27 февраля 2010
Для меня этот фильм, в первую очередь — это фильм контрастов. Практически всё в нем ставится в противоположение. Некоторым этот фильм покажется знакомым, некоторым — скучным, а кому-то — даже банальным. Можно сравнивать это кино с чем угодно, выискивать в нём примитивные линии и сюжетные оплошности… Гавань не нужно сравнивать, её нужно увидеть.
Извините, что начал эту рецензию с конца.
Ведь и сам фильм не сразу раскрывает свои карты. Как писалось где-то выше, этот прием «хронологического перемешивания» событий использовался множество раз, во множестве фильмов — и зачастую доводил картину до абсурда, напрочь отбивая всякое желание разбираться в дальнейшем. «Гавань» от этого только выиграла — её можно пересматривать несколько раз, чего не скажешь о других фильмах подобного рода, лишь ради тех волнующих моментов, в которых хочется разобраться снова и снова, почерпнуть что-то новое для себя и понять всю смысловую начинку этого кино.
Этот фильм глобален в противоположностях, вы увидите здесь всё: дружбу и предательство, грех и прощение, зависть и благородство, отцов и детей. Любовь и ненависть. Человека и Рай.
Продолжать этот список… что ж, трёхкратного просмотра мне не хватило :)
До финальных титров я не был любителем подобного рода фильмов. Мне его посоветовала моя хорошая подруга, и однажды перед сном, когда уже совсем ничего не оставалось, я включил «Гавань». От скуки.
До финальных титров я досмотрел не отрываясь, потому что влюбился в увиденное буквально с первых кадров.
Здесь я впервые встретился с режиссерской работой Фрэнка Флауэрса. Съёмка — просто великолепна, каждый кадр раскрывает вам именно то, что нужно увидеть — и всё без навязчивости. Вы сами смотрите этот фильм и понимаете, насколько несовместимо и естественно он выглядит в каждый момент. Я не знал, с чем столкнусь, когда поначалу увидел голубой идиллический залив. Мне оставалось только схватывать на ходу, во что всё превращается по ходу действа. Это завораживает.
Актерский состав для меня тоже был в новинку, из всех я знал только Орландо Блума — и отнюдь не являлся его поклонником. Мне никогда не нравился этот «холли-бой», но после «Гавани» он кардинально вырос в моих глазах. Теперь я не знаю, кто еще смог бы так хорошо и впечатлительно раскрыть драматическую историю Шая, историю о настоящей, хоть и односторонней, Любви. Кто еще мог создать образ простодушного, чистого и честного парня, который не сломится в трудную минуту? Я таких не знаю. Это Орландо Блум.
Не только он стал для меня находкой — по мере просмотра я вглядывался в лица, мимику, жесты каждого из персонажей — и заметил отличную актёрскую игру, кто бы что ни говорил.
Я не хочу пересказывать сюжет фильма — это личное дело каждого, но хочу дать вам совет: не ищите в нём стереотипов, не сравнивайте. Каждый из вас способен оценить и понять это кино по-своему, от любителя Трансформеров до любителей короткометражек Дэвида Линча. Я не считаю истинной глубиной данной картины «три простеньких сюжетных линии с их наигранными переплетениями».
Нет, вовсе нет.
Если вы собираетесь посмотреть эту красивую, насыщенную драму, вы можете посмотреть его как в одиночестве, так и с близким человеком. Я бы посмотрел его с девушкой, если она, конечно, настроена на подобное. :)
9 из 10
Рецензия посвящается тебе, Кристи.
24 февраля 2010
Непонятно, зачем вообще в таком фильме оказался Орландо Блум, да еще и в подобной роли. Скорее всего, «Гавань» сняли за пару недель, и актеру предложили продемонстрировать свой талант в необычном амплуа, ведь такие копеечные проекты, пусть даже наделенные хорошим замыслом, заранее обречены на провал. И найдут среди своей аудитории лишь преданных поклонников актера и жанра не-голливудской драмы, причем достаточно правдивой и жесткой. Все происходящее выглядит подобием кино-хроники с Каймановых островов на тему событий, которые могли происходить на самом деле.
В центре сюжета богатство, криминал, трагичная любовь и т д и т п. Есть несколько персонажей, в числе которых Шай в исполнении Блума, который сыграл натурального несчастного. Понятное дело, что в его ситуации с семьей тяжело поспорить, но уж ради той самой возлюбленной, вокруг которой вращается сценарий, можно было что-нибудь и попытаться. Вот почему я не в восторге от такого кино. Оно, безусловно, неглупое, со смыслом и отличными актерами, несмотря на бюджетность и мрачную манеру съемки. То есть, не будь в фильме Орландо Блума и Билла Пакстона, вряд ли кто-нибудь вообще обратил бы внимание на очередную драму про извечные социальные проблемы.
Мне по душе подобные фильмы, но с сильными персонажами, которые, пусть и не заканчиваются хэппи-эндами, но показывают осознанные попытки героев на борьбу с самими собой и теми, кто препятствует элементарному человеческому счастью. А здесь снова одно и то же — проблемы с наркотиками, родными, и самое печальное, что толком никто ничего не хочет менять. Вот как есть, так и есть, и в этом весь драматизм фильма. Снято неплохо, но уж больно занудно, даже многие представители европейского кино в этом жанре куда интереснее и «познавательнее». Ну, а персонажа Блума, определенно, будет жаль поклонникам актера. Мне, естественно, больше были интересны героини Брукнер и Брайант.
На мой взгляд — проходная «безнадежная» драма на один раз, смотрится лишь благодаря актерскому составу.
14 октября 2009
Гавань — отдельный, обособленный мир, где свои законы и два пути! Можно прожить мирной жизнью, а можно и в роли гангстера(если ты дружишь с козлами от тебя воняет козлом)! Что выбрать? Каждый выбирает свой путь…
Фильм очень понравился… Актерская игра на высоте, фальши в глазах и в поведении мною не было замечено! Видно что актеры не зря едят свой хлеб. Режиссер постарался на славу, а музыка к фильму вообще подобрана замечательно, она создает некую ауру, которая уносит тебя на этот остров и ты ощущаешь себя полноправным его жителем…
Очень жаль Шаи, который испытывал очень глубокие чувства к своей возлюбленной, но как всегда и бывает на пути к счастью стоит не враг и не друг, а родной отец… Что происходит в голове этого безумца? Непонятно. Любить стало уже запрещено, а «проводить» время со всеми пожалуйста.
Излишне в фильме было показывать две линии судьбы, были такие моменты в фильме что я начинал запутываться. Если это более тщательно доработать, то получился бы шедевр… Поэтому
8 из 10
3 октября 2009
Маленький остров в Карибском бассейне,
Был англичан, а теперь ничейный.
Мне лично «Гавань» напомнила работы Иньярриту. Но если в его работах судьбы перекрещиваются и переплетаются совершенно странным образом, и время события значения абсолютно не имеет. То в данном случае, здесь присутствует некий отсчет, эдакий «час ноль», развязка одним словом, к которой все идет.
Перво-наперво нас знакомят с одним действующим лицом, затем с другим, потом с третьим. И все их действия, и все события, происходящие на экране, служат лишь ступеньками, ведущими нас к финалу. Довольно жестокой, я бы сказала развязке.
Жестокой, но справедливой.
Отеу Пипы сбегает на острова, прихватив с собой большую сумму денег. Пипа идет на вечеринку. Нам рассказывают о трудных взаимоотношениях молодого рыбака Шая и его девушки. Пипа опять идет на вечеринку. Вот так, ступенька за ступенькой все движется к решающему часу.
Вообще-то, драмы не моя стихия. Но этот фильм все-таки чем-то задевает. И хоть для меня он несколько тяжелова, его можно пересматривать под настроение.
Поэтому, приятного просмотра. И помните, в любой тихой гавани не так тихо, как многим может показаться.
7 из 10
23 сентября 2009
Фильм выстраивает зрителю пирамиду из человеческих душ, где разрушение хотя бы одного из составляющих влечет за собой распад всей конструкции. Этот остров и был своеобразной конструкцией, а люди являлись составляющим. Поэтому когда отношение между ними начали давать трещину, ихи судьбы начали ломаться, а жизни потеряли свою цену.
«Гавань», пожалуй, единственный, ну или почти единственный фильм, которому я верила с первой до последней минуты. Ведь не после каждого фильма можешь сказать:«Я этому верю!», но в данном случае я говорю это. А это может значить, только одно, фильм действительно удался!
Мне понравилось, то как отнеслись к этой работе весь актерский состав. Они не играли в кино, они им жили и поэтому предстали перед зрителем в образе реальных людей, а не просто актеров. Мне кажется это очень здорово!
«Подумай, имеешь ли ты право сломать чью-то жизнь!?» — вот эти слова крутятся у меня в голове. Это кино сумело поставить перед мной вопрос, а это по-настоящему важно, потому что хорошее кино обязательно задает вопросы.
Советую вам уделить два часа своей жизни на просмотр этого фильма, а вдруг именно это вам однажды поможет…
10 из 10
7 августа 2009
Этот фильм валялся на полке год наверное, не меньше. Просто он входил в диск с коллекцией фильма моего любимого Орландо Блума. Пару раз пыталась посмотреть, но частично — сути не уловила.
Сегодня решила посмотреть. Не знаю почему. И поняла. Наверное, выросла. Наверное изменились взгляды к жизни, когда четкого определения между добром и злом уже нет.
Почитав отзывы к фильму, можно сказать, что не все зрители выросли до того возраста. Правильно сказано было кино не для всех. И не стоит искать в фильме мордашку Орландо Блума. Это иное кино, заставляющее задуматься…
В принципе, сюжет уже рассказан всеми, поэтому повторяться не буду. Отмечу только пару моментов. Актерская работа. Исполнительница роли Андреа разочаровала. Слабовата была. Не чувствовалось искренности.(еще удивлял вопрос — как же ее в 18-ие записали) Еще истинное недоумение вызвала мамаша Шая. Куда-то ее не в тему приписали.
А остальные… работа других актеров просто блеск. Билл Пэкстон, Орландо Блум и Агнер Брукнер украсили фильм, не спорю. Но без того же Виктора Расука фильм был бы не полный.
Еще пару слов о снятии фильма — нарезками. Сначала было не понятно, осознание пришло позже, и уже второй раз вглядываясь в казалось бы знакомые сюжеты, понимаешь большее. Понимаешь новое…
Концовка… наверное, такая и должна быть у этого фильма. Смерть и немного любви. Остатки любви. Но то, что Андреа выкинула наркотики, уже дает надежду, что все не так плохо. Есть надежда на выздоровление…
Фильм потряс. Советую тем, кто ищет смысл жизни.
10 из 10
25 июня 2009
Этот фильм я посмотрела летом, ночью, показывали по Первому каналу, и знаете, зацепило! И название подошло «Гавань», часть успеха фильма не только игра актеров, сюжет, музыка… а и название фильма! Когда мы ищем фильм, мы сразу обращаем внимание на название. И действительно, название подходит.
Трагическая история, хотя вполне жизненная. Наркотики, преступность, секс и разврат, для тех островов нормально! Но когда появляется невинная, настоящая любовь, которой не место в таких местах, завязывается целая жизненная история! Очень красивая и грустная история, ну а что поделаешь? Не все бывает сказкой…
Игра актеров хорошая, сюжет и тему поняли. Орландо Блум больше не герой, не пират, а человек, влюбленный наивный парень, и понятно, почему это роль понравилось очень! Играть героя это прекрасно, но когда играешь самих себя, простых людей, легче…
Еще мне понравилось, что сюжет в сюжете, т. е. когда сюжет подразделяется на две темы, которые и составляют сюжет.
Могу сказать браво этому фильму, он заставил меня задуматься, и за это я благодарна…
Спасибо фильму и создателям.
3 января 2009
Мне очень не легко, после некоторых отзывов это писать, и что бы вы ни говорили, об этом слащавом мальчике, он мне нравится. Да. И после этого фильма, мне не стыдно это говорить. Такая уж у него благородная внешность, поэтому он идеально подходит на роль всяких царевичей, благородных пиратов и эльфов.
Мне, прежде всего, очень понравился сам герой — Шай. Вот так я понимаю любовь. Это светлое, искреннее, невинное чувство. « Ты знаешь, что значит смотреть в глаза, той, которую любишь? Просто смотреть в глаза». Пересматривая этот фильм второй раз, сердце разрывается, когда смотришь на этого жизнерадостного парня. « Знаешь, зачем я хожу в церковь? Благодарить Бога за хорошего сына». И угораздит же вечно таких, славных парней влюбляться в каких-нибудь, не очень хороших девочек! Этот светлый парень хотел остаться с чистым сердцем, но в таком гиблом месте, это не возможно. Что он будет делать дальше? Как же он сможет дальше жить? Все чего он так хотел, безвозвратно исчезло. История стара как мир. Можно даже сказать «Ромео и Джульетта». Шай правильно сказал: его не кислота изуродовала, его изуродовала Андреа. Точнее, её холодность.
Поговорим об Андреа. Её тоже можно понять. Как никак отцовский авторитет сделал свое дело. У нее тоже, особого выбора не было. Не могла же она встречаться, скрываясь от родителей вечно. И как она вообще могла встречаться с ним после такого скандала. В маленькой гавани все бы узнали об этом. Но вот в чем парадокс. Сердце-то любит. До конца! Что ж она, от хорошей жизни начала шляться по кабакам и наркоманить?! Она просто не знала, что делать дальше. Вот и плыла по жизни, как бревно по реке. Это выглядит жалко. Ну раскаивается же в конце. Ну поняла же все. Значит, осталось в ней что-то человеческое.
И снято красиво. Голубое море. Лазурное небо. Прекраснейшие, чистые пейзажи, и …грязная жизнь. Мелочные разборки, нелепые смерти. Еще очень интересно, когда Шай стоит на дороге, а вокруг велосипедисты кружат. Будто его мысли, решения.
Фильм не назовешь гениальным. Не назовешь сильной драмой. Но и простым его не назовешь. Здесь почти каждая фраза с двояким смыслом. Фильм о морали и нравственности. Фильм показывает нам, в целом, хороших людей, которые окружены ложью и обманом. Показывает нам, как они выпплывают, выживают в этой грязи. И после него остается именно то, непередаваемое ощущение пустоты и незнания. Ощущение, которое осталось у всех героев той, жуткой ночи.
7 мая 2008
Возьмите красивые пейзажи (обязательно с видами на море), несколько стройных девушек (желательно присутствие цветных), не забудьте про звезду тинэйджеров (Орландо Блум), приправьте сексом и вроде бы даже любовью (?), добавьте человеческую жадность и корыстолюбие… ах да чуть не упустили финансовые махинации! Теперь хорошенько перемешайте. Кушать подано! Коктейль под названием «Гавань» готов! Пожелать приятного аппетита язык не повернется.
Запутанный фильм ни о чем. Если бы не красивая природа на заднем плане, смотреть было бы абсолютно не на что.
Окончание соответствует всему сюжету.
Смотреть не советую, времени жалко.
2 из 10
19 апреля 2008
…Представьте голубое небо с ярким солнцем сквозь резные листья пальм, умиротворяющий плеск волн, разбивающихся о прибрежный песок, изредка вынося с собой ракушки и крошечные морские звезды. Представьте бескрайний простор океана, у горизонта сливающегося с небом, свежий бриз, привкус соленых волн на губах…Представили? А теперь забудьте!
«Гавань» — пример специфического кино, которое далеко не каждому способно прийтись по вкусу, но если будет возможность, то не раздумывайте — посмотрите. И если влюбитесь по уши, то долгое послевкусие от просмотра непременно заставит взглянуть еще раз. Я слышала, что этот фильм для истинных ценителей драмы, фильм, дающий щелчок по носу всем устоявшимся канонам. Что удивительно, при всем этом «Гавань» либо откровенно нравится, либо не менее откровенно нет. Решение каждый принимает самостоятельно. Лично мне если что и не очень пришлось по душе, так это необычная техника, стилистика съемок, когда камера оператора прыгает и создается впечатление, что профессионал снимает вживую.
Запутанный сюжет напоминает мозаику, которую зритель должен сложить по частям, шаг за шагом, кусочек за кусочком. Когда она будет готова, станет ясно, перед нами редкий пример фильмов, начинающихся ниоткуда и приводящих в никуда, не особо нуждающихся в будущем по причине своей самодостаточности, важности происходящего здесь и сейчас.
Повествование циклично, единственная дата, связывающая между собой истории героев — пятница 13-е, точка отсчета фильма, его стержень. Один из дней жителей Каймановых островов, где происходит действие фильма, который проходит под знаком этого числа. Что это? Для одних глупое суеверие, способное на немного наполнить день дурными предчувствиями, для других почти неслучайное совпадение, выбранное в девиз их жизни. Так или иначе, здесь роковые ошибки, намеренное предательство, бессилие, зависть, отчаяние, порождаемые тщетными попытками склонить чашу весов в свою сторону. Все в этой жизни зависит от нас, кроме самого нужного…
Зрителю преподнесены две истории, идущие бок-о-бок: деньги и любовь. И пожалуйста, не говорите, что афера с кучей долларов выглядит нелепо по сравнению с саморазрушающим горем влюбленных. Фильм наглядно показывает простую истину: в этой жизни всегда кто-то нюхает белый порошок в грязном туалете и кто-то проводит махинации с огромной суммой денег, кого-то бьют полицейской дубинкой в участке и кого-то избивают всей толпой прямо на улице, кто-то получает всего несколько месяцев тюрьмы за чужую искалеченную жизнь и кому-то ничего не остается, как молча глотать любые обиды, стараясь не подавиться. Вроде и не вызов обществу, и тем более не что-то шокирующее…так, общеизвестный факт.
Две истории — деньги и любовь. Два героя — власть и беспомощность. Помимо этого еще довольно много людей. Отец, приехавший на острова, чтобы скрыться с ничего не подозревающей о его аферах дочерью. Приятель-коллега, желающий его кинуть на эту сумму. Во благо своей семьи, кстати. Местные прохвосты во главе с темнокожим Ричи. Бедный рыбак-неудачник, втридорога заплативший за право любить. Его возлюбленная, в один из дней свернувшая не на ту дорожку. Ее брат, которому плевать на сестру, но не на свои антипатии — чудовище, способное не только избить до полусмерти, но изуродовать, плеснув кислотой в лицо. «Думаешь, ты мое лицо изуродовал? Нет, ты жизнь своей сестры изуродовал!», — скажет ему Шайя (Орландо Блум сыграл великолепно, признаться сама не ожидала).
Вы еще не забыли, что жизнь не всегда ласковый нежный котенок, но беспощадная хищница не знающая пощады? По ходу фильма мы можем сравнить отцовскую любовь, готовность сделать все ради дочери в одной семье, и жалкие потуги на подобное в другой. Мы можем вспомнить, как просто оклеветать человека и как легко сдаться или уйти в себя, стараясь оборвать мучительную связь с внешним миром. Пороки, слабости, малодушие…
Невозможно не разделять чувства Шайи, когда его тошнит прямо на улице оттого, что он случайно увидел на вечеринке. А в финале так и подмывает сказать одной из героинь: чего ты ждешь, беги, уезжай немедленно отсюда, вреден воздух Каймановых островов. Тем не менее, лично мое мнение, что фильм закончился правильно, каждый из героев остался при своем. Так «сможет ли любовь пережить падение Рая?», как гласит слоган фильма. На этот вопрос каждый отвечает сам, ибо это то, на чем действие заканчивается. Но хочется верить, что это уже совсем другая история.
…Темнеет. Ветер приносит запах подпорченной рыбы, по недогляду весь день пролежавшей на солнце, на песке, смешанным с чешуей и отходами -пищей крикливых чаек. Былая красота окружающего теперь несет печать чего-то неопрятного, неправильного. И только небо над гаванью в алмазах. Может, звезды так ярко светят, а может, в глазах рябит от удара под дых.
Итог — 9 из 10
13 февраля 2008
Гавань — это история о людях и их взаимоотношениях. Мне фильм понравился, актеры и закрученных сюжет. Это история о деньгах, любви, ревности, ненависти.
Орландо молодец, сумел показать страдания и все такое. Билл Пэкстон, которого я не понимаю что делает в фильме, но тут он кстати подходит.
Красота Гавайев показано великолепно. Монтаж тоже не подкачал. Короче, если кому попадется диск с этим фильмов, берите, смотреть — рекомендую.
7 из 10
4 февраля 2008
Не знаю как кому, а на меня «Гавань» произвела огромное впечатление. Целую ночь после просмотра фильма я еще долго обдумывала все его детали. Снято на 5+!
И рая уже нет…
Небольшой остров, солнце, лазурный берег, теплые летние ночи круглый год — ну, чем не рай? Море любви и наслаждений. … Но далеко не все прибыли сюда именно за этим. Борьба за деньги, наркотики, гангстерские разборки привезли новые обитатели.
Отец, нажившийся на мошенничестве, бежит на остров, скрываясь от федералов. И, естественно, он прихватил с собой 18-летнюю дочь. Стараясь обеспечить безопасность своей семье, но при этом не выпуская из рук заветные зеленые бумажки, по идее принадлежащие несчастным обманутым гражданам США, добрый папочка совсем забывает уделять хоть капельку человеческого внимания своей ранимой девочке, откупаясь дорогими подарками. Утонув в своих преступлениях и заботах, он ни разу не спросил у дочки, а чего хочется ей? И на острове бедняжка, ужасно переживая, пытается забыться, но выбирает она не совсем безопасные способы…
Любовь местного парня и богатой девушки, искренняя и чистая, была безжалостно растоптана отцом и братом красотки, которые решили, что игра должна идти по их правилам. Поражает жестокость брата, который изуродовал невинного человека. За что? За то, что он просто любил? Просто делал его сестру счастливой? Последствия всего этого трагичны… Здесь же опять наблюдается эгоизм по отношению к ближнему, бессердечие и наплевательское отношение к окружающим. Дочь — наркоманка, отдающая себя любому — видимо такой вариант больше устроил семью, чем ее отношения с парнем, непонятно чем им не угодившим. Наверное, рыбак гангстеру — не товарищ.
И ещё не мало лжи, предательства и зла сотворится на фоне прекрасного тёплого уголка.
Многие забыли о том, что Земля — круглая, и всем воздастся по заслугам, но при этом пострадают невинные люди. А как же? Здесь не привыкли обходиться без жертв. И рая уже нет…
Кинокартина
Сценарий к фильму потрясающий. Сюжетная линия — нет слов. Искусно связанные между собой судьбы и переплетённые события из жизни абсолютно разных героев. Также очень понравился монтаж фильма и работа кинооператора. Музыка подобрана отлично и помогает лучше прочувствовать картину происходящего. Это кино контрастов: прекрасного и низкого, любви и ненависти. Хотелось бы отметить актерскую работу Орландо Блума. Мне очень нравится этот актер, но до «Гавани» его талант особо не раскрывался, а в этой картине он просто «прожил» свою роль, и я верю его герою, он получился очень настоящим. Ну, и конечно режиссёр Фрэнк Флауэрс. Огромная благодарность и искреннее уважение. Побольше бы таких кинокартин в дальнейшем.
Совет
Если вы еще не смотрели «Гавань», но все-таки надумали это сделать, то устраивайтесь поудобнее, лучше в полном одиночестве, но можно и в компании1—2 друзей. Если у вас слишком развеселое настроение и настрой на смех, лучше отложите просмотр на другое время. Вы истинный поклонник драмы? Тогда ваш выбор абсолютно верен! Кино вам обязательно понравится, 99 мин. пролетят незаметно, и останется неизгладимое впечатление. После просмотра вы ничего не поняли, остались равнодушны или почувствовали отвращение? Тогда это просто не ваш жанр. Всем же остальным советую смотреть!
10 из 10
24 января 2008
Решила посмотреть этот фильм только из-за Орландо Блума, хотя не являюсь его ярой поклонницей. Скажу честно, фильм меня разочаровал, ждала я от него намного большего. В нем показано две совершенно разных истории, почти никак не связанных между собой, единственное, что у них общего — это место действия. Первая история — это история несчастной любви, а вторая история про денежные махинации вследствие которых девушка теряет отца. У создателей этой картины, по — моему мнению, плохо получилось переплести в одном фильме эти две сюжетные линии. И эта афера с деньгами на фоне драматичной любви выглядят вообще не к месту. Особенно, когда это все миксуют и перемешивают в один ком.
Однако в фильме затрагиваются очень серьезные темы: любовь, предательство, деньги, месть, наркотики. Получилась взрывоопасная смесь из всех этих компонентов, которая, в конце концов, и взорвалась, расставив все на свои места. Жестоко, зато больше похоже на нашу реальность. «Гавань» — пополнила ряды таких фильмов мирового кинематографа, которые заканчиваются не банальным и приевшимся хэппи-эндом.
В картине также есть и свои плюсы. Первое, что мне понравилось — это пейзажи. Они очень красивые. Ну, сами посудите — острова, пальмы, пляж, солнце, море кому это не понравиться? Есть, на что посмотреть и чем полюбоваться. Да, картинка получилась более чем эффектная. Второе, что заслуживает внимания — это музыка. Она просто завораживает и придает фильму особую атмосферу. И вообще все снято очень качественно, здесь вопросов нет.
Следуя, всему вышесказанному моя оценка фильму -
6,5 баллов из 10.
16 января 2008
В основе сюжета — три совершенно разные истории, которые по ходу фильма соединяются в одну. Почему именно три? Ну как же. Первая — запретная любовь — трагедия молодого человека и девушки; вторая — трагедия девушки, потерявшей отца из-за его махинаций с деньгами; третья — собственно гангстерские разборки, в ходе которых все эти три микросюжета образуют один, полноценный сюжет.
Для меня данный фильм явился открытием в плане работы Орландо Блума. Больно уж актер постоянный. Всегда играет в любовь, обязательно со счастливым концом. А если все-таки не в любовь, то в благородство. От этого начинает казаться, что он — актер одной роли, и большего от него ждать не приходится. Ан нет. Он все же не зря свой хлеб ест.
Хорошо сыграл. Только благодаря нему фильм не просто смотришь, его как бы проживаешь. Одна его история способна заставить думать. Две другие, по сути, проигрывают на фоне переживаний Шая.
Финал, как я и ожидала, не оказался хэппи-эндом. Нечему там заканчиваться в духе американских мелодрам. Потому что «Гавань» — не мелодрама. Это настоящая драма. Грубая реальность, обрамленная в странную, немного непонятную на первый взгляд картину. Да, фильм понятен далеко не сразу.
Есть в нем свои фишки, которые нужно успевать просекать, но время бежит, сцена сменяется сценой, и ты ловишь себя на мысли, что тут недопоняла, там поняла, но как оказывается в конце, поняла не верно… Финал почти все расставляет по своим местам. Поэтому я считаю, что мне повезло увидеть этот фильм дважды.
Что ж, путем нехитрого подсчета баллов за Орландо, за идею с тремя разными историями, слившимися во едино и одну только фразу «Я бросила тебя, когда ты бросил меня» -
8 из 10
9 января 2008
Фильм похож на дневник девушки, нарезки, воспоминания, красивые картинки, слова, какие-то глупые действия полные драматизма и музыка. Музыка в фильме просто потрясающая.
Первая история похожа на скомканный ком, будто сделали так, чтобы фильм был фильмом, а не 50-минутный скомканный видео-ролик. Мало, кто, вообще, вспоминает, что помимо истории Шая, была история той девочки-блондинки, что осталась в полном одичество и с кучей денег под матрасом.
Вторая история похожа на испорченный телефон, будто режиссер и сценарист играли в Шекспира, а получилось вот так вот, что-то близкое. Акреты второй истории играли все наравне, никак. Играли, как играли. Но история цепляля. Меня лично зацепила музыкой. И будто своим откровением 16-летней девочки, открывшей только что миру свой потайной дневник.
9 из 10.
Потому что, как это ни странно, мне понравилось.
26 октября 2007
«Это Каймановы острова, здесь другие законы!»
Продолжающий тему «Столкновения», о расизме, человеческих отношений и жестокой жизни, фильм «Гавань». Продюсер Боб Яри представляет очередную порцию историй. О людях и для людей. Судьба, рок. Как не назови. Это жизнь. Жестокая и бескомпромиссная. Истории отношений под гнетом ненависти и непонимания. Любовь, предательства и смерть. Люди не могут быть терпимыми и справедливыми. Каждый преследует свою цель, на пути к которой не остановится не перед чем. Жесткий фильм о правлении денег, оружия и злобы. Фильм показывает нам правду нашей с вами жизни.
История Каймановых островов, рая на Земле. История людей, жертв коварных проделок судьбы, рока. Как не назови.
Хорошо, что еще есть люди, снимающие подобные фильмы, способные открыть нам глаза и ткнуть нас носом. «Вот она жизнь, без прикрас и рюшек».
9 из 10
13 сентября 2007
Хороший соперник в равной весовой категории фильму «Столкновение».
Заранее прошу прощение за такое сравнение, ибо затрагиваемые темы в этих фильмах абсолютно разные и почти никак не касаются друг друга, но построение и преподнесение событий очень похожи, хотя с фильмом 21 грамм у Гавани намного больше. Уже не в новинку разрезать фильм на куски и смешать их, как хороший салат, мы это видели уже не раз, правда у некоторых это получается красиво и кино от этого выигрывает, а у других режиссеров получается сильная каша, после первой ложки, которой спешишь обняться с «Белым Другом» (то бишь унитазом). Я, например, не был готов к такой хронологии событий, поэтому, когда сел за просмотр первые полчаса были для меня самыми тяжелыми, потому что я понятия не имел о чем этот фильм, какие в нем главные герои и вообще, что хочет сказать режиссер. Думаю, лишь Билл Пэкстон смог заставить меня просидеть еще несколько минут, после которых сюжет меня затянул, а далее проникся в чувства и переживания героев.
Фильм не только о любви, но и о людях в целом
Для меня не новость тот факт, что не все поняли этот фильм, так как действительно режиссер преподнес сценарий не очень выразительно и нужно быть гиперчувствительным к экранным переживаниям и иметь свою фантазию, чтобы додумывать некоторые несостыковки, присутствие которых, однако не мешает просмотру фильма. Я вот смотрел Гавань несколько раз и только теперь могу сказать, что понял это кино и могу сесть писать на него отзыв, который к слову переполнен только положительными эмоциями, потому что я буквально влюбился в этот фильм. Многие любят Орландо Блума, я к таким людям не отношусь, для меня он в первую очередь Леголас из Властелина Колец и любитель-боксер из Мальчика Из Кальция, но не больше(так сказать актер двух ролей), а пьяное сумасшествие в Пиратах Карбиского Моря я вообще не воспринимаю всерьез. Его имя в титрах фильма наоборот сначала меня отпугнул, все-таки у меня тоже есть стереотипы, что красавчик-англичанин лишь имеет внешность ангела, но совершенно не умеет играть. Как же ошибался! Орландо справился со своей ролью на все сто процентов, не ожидал, что он сможет вжиться в роль обычного рыбака Шая, знающего только ручной труд на морском причале от заката до рассвета. Черт, за это воплощение я готов пожать ему руку, что захотел сделать после его роли в Царстве Небесном, где он сыграл Балиана.
Но, к счастью, Гавань не только фильм о нем и его девушке, но и о других людях, хотя именно их любовные отношения вызвали во мне самый большой интерес. Тяжело было смотреть на крушение их любви, и даже циничный лицемер, что живет в моей душе, не радовался, наблюдая за этим, и пустил слезу. Обидно, что из-за какого-то камешка в окошко их жизни разрушились, как карточный домик, но нужно быть откровенными, такой конец был неизбежен в любом случае — мы живем в реальности, истории про Золушек и Шреков не актуальны, и лишь современные интерпретации пьес Шекспира имеют силу. Я задаюсь вопросом, почему все так произошло, даже если отец девушки «прикрыл их лавочку», то почему она не отстояла свое право не любовь, неужели ее чувства были так слабы, что после нескольких жестких выражений отца она замолчала, как рыба? Почему она не так быстро сдалась? Шай бы так не сделал. Это не только вина девушки, но она показалась мне очень слабой натурой даже на фоне Орландо Блума, который изуродованный ее братом ушел в себя и спрятался от остальных, чтобы свыкнуться со своей новой внешностью. Девушка сказала правду: Я бросила тебя, когда ты бросил меня. Но все могло сложиться по-другому, если бы она просто подождала, все-таки 4 месяца это не такой большой срок, чтобы отдавать свое тело в распоряжение первому встречному. Я понимаю, почему Шая так сильно рвало, когда он увидел, как его любимую имеют в грязном туалете, но надеюсь, что мне никогда не придется такое испытать.
Очень странно на фоне этих амурных отношений выглядят денежные аферы, в которые были втянуты несколько бизнесменов, один из которых хотел уйти в отставку и дожить свою жизнь на Каймановых Островах, а другой имел тайное желание, надуть партнера, чтобы на его деньги дожить уже свою жизнь в США. Одним словом нам показали темную сторону любового человека — алчность, которая погубит всех, кто зазевается. Бил Пэкстон обманывал других, а потом обманули его, это прямо таки Эффект Бумеранга. Теперь я семь раз подумаю, прежде чем записываться в аферисты.
Море впечатлений и несколько бессонных ночей
Что и говорить, фильм Гавань мне очень понравился, давненько я не получал такого удовольствия и как хорошо, что это произошло неожиданно. А то часто бывает купишься на имя знаменитого режиссера или актеров, а они тебе в благодарность подкидывают дохлую крысу, здесь же все было наоборот, сел провести полтора часа, чтобы скоротать время до сна, а вместо этого получил 90 минут несравненного наслаждения. Отдельное замечание финальному музыкальному треку, очень сильно успокаивает, хочется скачать, чтобы потом на досуге послушать. В первый раз услышал об Фрэнке Флауэрсе и теперь он зарекомендовал себя, как отличный режиссер. Еще отмечу, что финал фильма меня потряс до глубины души, и я потом долго не мог уснуть, вот такой я впечатлительный, но скажите мне, как не переживать, когда на твоих глазах разрушилась чистая любовь и восторжествовала справедливость в противостоянии между добром и злом? Не знаете! Вот и я не смог! Любовь не смогла пережить падение Рая.
В общем, Гавань отличный фильм, не поспешу его назвать шедевром мирового кинематографа, но он точно лучше нашпигованных компьютерными спецэффектами фильмов, кричащих о моральном долге перед обществом и какой-то свободе выбора. В мусорку их, а этот фильм нужно заиметь в свою коллекцию тем, кто называет себя ценителем «Кино не для всех». Браво режиссеру, браво актерам! Спасибо им и низкий поклон.
9 из 10.
22 июля 2007
Сталкиваясь с такими вещами как деньги, наркотики, отношения и любовь мы попадаем в лабиринт времени и жизненных ситуаций, зайдя в один коридор, мы сами того не замечаем, как попадаем в другой. Рухнув одна стена, может потянуть за собой следующую, так и людские сердца нуждаются в поддержке других, и как они страдают не получая ее.
Любовь, которая затрагивается сюжетом, это современная история Ромео и Джульетты, только она убивает не главных героев, а их родных заставляя влюбленных еще больше при этом страдать. Каймановы острова, которые изображены в фильме «Гавнь», рай для тех, кто знает, как в нем жить, и настоящий ад для того, кто споткнулся и начинает падать.
25 апреля 2007
Фильм понравился тем, как он снят. Хотя сюжета не уловила, но досмотреть до конца все равно хотелось. Была надежда все-таки понять смысл. Но ведь картинка у этого кино действительно красивая: море, солнце, любовь, пусть даже несчастная… Иногда бывает фильм по сюжету может и интересный, но снят некачественно, не доработан. А здесь все наоборот. А это — плюс.
7 из 10
27 марта 2007
Абсолютно не уловил смысла, который пытались передать создатели этого фильма. Да, все снято качественно, красиво, но какой смысл показан в это фильме? Красиво запутанная история, «плагиат» «Столкновения»? Нет, не думаю. Просто создали фильм, который ничего в себе не несет.
5 из 10
29 января 2007
Однажды Каймановы острова заслужили привиллегию и освободились от налогов. Но, как показала практика, особой удачи это не принесло.
В фильме две сюжетные линии, но они никак между собой не переплетаются. Общее у них только место дествия, то есть, те самые острова.
Возможно и не стоило соединять в фильме две совершенно разные истории. Да, это здорово получилось в «Столкновении», но ведь это же не повод эксплуатировать идею опять? В результате, на мой взгляд истории получились какими-то не совсем достоверными, наигранными, особенно история несчастной любви. Ну не ощутила я должного драматизма, скорее глупость и избалованность персонажей.
Однозначной звезды в фильме нет, и я не знаю, хорошо ли это. Билл Пекстон, конечно, молодец, но ставка, я так поняла, больше делалась на Блума. А Блум как Блум. Чего-то там играет, старается, но не дорос ещё, не дорос.
При всё этом не скажу, что фильм однозначно плох, просто мне он не понравился.
11 января 2007
На удивление очень хороший фильм получился. Непонятно, почему 2 года держали его в загашнике, но есть мнение: просто боялись, что зрители не поймут. Потому что на самом деле фильм по духу и структуре этакий брат «Столкновению», только без гипертрофированной политкорректности. Опять же удивительно, что режиссер, снимая фильм с участием негров умудрился ни разу не споткнуться об эту самую политкорректность — просто такой вопрос там не поднимается.
После оглушительного триумфа «Столкновения» боятся стало уже нечего — конечно Оскара уже не дадут, но и не освистают точно. В целом фильм, как говорится, обо всем и ни о чем. Просто о жизни и какие в ней бывают загогулины.
Актеры опять же хорошие, а не кассовые. За исключением Блума, но в те относительно далекие времена этот парень еще не имел роскоши выбирать. И вряд ли когда-нибудь поймёт, как ценно это было для его «актерских способностей».
Он, к сожалению, очень зависим от режиссера — мэтры вроде Ридли Скотта или вот нынешний, Фрэнк Флауэрс, знают точно, что с ним делать, а вот Вольфганг Петерсен например, в Трое решил поставить на его внешние данные и очень просчитался.
Ну а другие актеры в дополнительной рекламе не нуждаются, особенно Билл Пэкстон. В общем, закономерным можно назвать и отсутсвие хотя бы формальной раскрутки фильма: видимо посчитали, что умные люди все равно пойдут, поклонницы Блума тоже своего не упустят. А что, вполне логичная позиция.
7 октября 2006
На фильм пошла только ради Орландо Блума. Не то что бы я его ярая фанатка, но фильмы с его участием стараюсь не пропускать. Скажу сразу фильм жутко разочаровал. И дело не в игре актеров или сюжете, а в том как снят сам фильм.
Режиссеру стоит прислушаться к заветам дедушки Ленина и учиться, учиться и еще раз учиться. Давно я не смотрела фильм, который раздражал таким количеством кадров, в которых присутствует микрофон. Ну один раз, ну два раза за один фильм это еще терпимо. Но так, чтобы микрофон был полноправным участником фильма, это уже слишком.
Под конец уже начинаешь следить за тем появится микрофон в следующем кадре или нет, и это забавнее, чем следить за сюжетной линией фильма. Такое впечатление, что главная роль в этом фильме ни у Блума или Билла Пэкстона, а у мохнатого микрофона. Я ожидала большего.
6 октября 2006