Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Девушка из Джерси |
английское название: |
Jersey Girl |
год: | 2004 |
страна: |
США
|
слоган: | «Он хотел сразу все... Но получил даже больше» |
режиссер: | Кевин Смит |
сценарий: | Кевин Смит |
продюсеры: | Скотт Мосье, Фил Бенсон, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Джон Гордон, Лаура Гринли |
видеооператор: | Вилмош Жигмонд |
композитор: | Джеймс Л. Винейбл |
художники: | Элиз Дж. Виола, Джульетт Полкса, Дайан Ледерман, Роберт Холцман |
монтаж: | Скотт Мосье, Кевин Смит |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 35000000 |
Сборы в России: | $595 000 |
Сборы в США: | $25 268 157 |
Мировые сборы: | $35 492 921 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 марта 2004 г. |
на DVD: | 1 сентября 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
В уже далеком 2004 году Кевин Смит, тот самый автор «Клерков», «Догмы», «Джея и Молчаливого Боба», подарил зрителям добрую мелодраму о вечных ценностях «Девушка из Джерси».
Звездный актёрский состав — только одна из причин провести вечер у экрана: Бен Аффлек, Дженифер Лопес, Лив Тайлер и сам Джордж Карлин.
С первых минут мы попадаем на просторы Манхэттена, где юный и дерзкий пиарщик Оли Тринки (Аффлек) успешно бегает по головам конкурентов. Однажды он встречает не менее занятую и прекрасную девушку со сказочным именем и широкой улыбкой — Гертруду (Лопес). Их стремительные отношения проходят проверку на прочность в баре родного города Оли в компании его отца (Карлин), который работает на уборочной машине в тихом Нью-Джерси.
Кажется, вся жизнь впереди. Гертруда ждёт ребёнка. Дела идут в гору. Но после долгожданного появления дочери девушка трагически погибает от аневризмы, оставляя молодого супруга с младенцем на руках.
И здесь начинается самое интересное. Как молодой отец — трудоголик справится с воспитанием дочери? В такие минуты самое время вернуться на малую родину и обратиться за помощью к самым близким. Оли приходится переступить через свои планы и амбиции, сменить модный пиджак на рабочую куртку, и тренировать ораторские способности уже не на пресс-подходе, а перед толпой негодующих местных жителей. Прямой путь к алкоголизму для молодого и успешного, но герой Аффлека прекрасно осознаёт, что нет смысла прятаться от правды жизни, одиночества и собственного ребёнка. Стоит ценить каждый момент и жить ради улыбок близких людей. И когда все пускается на самотёк, в жизни начинают происходить самые невероятные вещи. Вдовец встречает прекрасную девушку из видеопроката (Тейлор), ставит мюзикл «Суини Тод» для концерта дочки Герти и наконец находит личное счастье.
Порой, зацикливаясь на том, как должно быть, мы не замечаем остальных вариантов развития событий нашей собственной жизни. И только заручившись поддержкой семьи, пусть состоящей из ребенка и отца-алкоголика, можно свернуть горы, сделать мир лучше, расставить приоритеты собственным способом и пронести любовь через всю жизнь. Главное, как Оли Тринки, не бояться жизни и видеть «Бэт-мобиль» в уборочной машине.
Как говорится, будь проще, и люди к тебе потянутся.
6 апреля 2021
Не скажу, что я специально ищу мелодрамы для просмотра. Но когда вдруг попадается симпатичный мелодраматический фильм, то я с удовольствием его смотрю. Это приятный, спокойный жанр, в который можно заложить намного больше смысла, чем в неиссякаемый нынче поток блокбастеров.
Про «Девушку из Джерси» слышал очень давно и много восторженных отзывов. Увидел его недавно по телеку, и решил посмотреть от начала и до конца. Впечатления остались смешанные, без восторгов. Фильм неплохой, конечно. Есть симпатичные моменты.
Но опять не обошлись без того, чтобы не показать обкаканного младенца (причем подробно), с соответствующей реакцией окружающих. Ну оставь этот эпизод, если хочешь, но зачем впадать в натурализм?!
У голливуда сейчас какая-то мания перекармливать фильмы моралью и поучениями. Причем можно смотреть пошлую комедию с туалетнейшим юмором (типа всех частей Американского пирога), но в конце обязательно будет эпизод с душещипательными откровениями на тему любви, дружбы и т. д.
Я не против стандартного зачина про молодого отца одиночку: любимая жена, смерть любимой жены, тоска по любимой жене, детские хлопоты… Но тут начали давить одну и ту же мысль — не фиг куда-то рваться (даже если у тебя есть способности и желания), живи в своем захолустье и радуйся спокойной жизни. И когда вдруг герой (вместе со зрителем) получает реальную надежду вернуть свою прежнюю насыщенную жизнь, высокооплачиваемую работу со всеми вытекающими, режиссер со сценаристом решают зарубить эту надежду на корню. Это выглядит очень нелогично, топорно, искусственно. Ну остался он в Джерси на позиции рядового работника американского ЖКХ, а что дальше он даст своей любимой дочке? Какое образование он сможет ей оплатить? Она тоже будет канализацию чистить? Тупо, очень тупо. И не жизненно.
Можно же было показать, как Уилл Смит ему помогает. Они возвращаются в Нью-Йорк, но он уже не торчит на работе целый день. Банально, но в рамках логики.
Кастинг. Лопес вообще никак не понравилась. Она и как певица никакая, а как актриса еще хуже.
Аффлек играл средне.
Девочка, да, талантливая, но могли бы ребенка и посимпатичнее найти. Совсем некрасивый ребенок. Кино же, все-таки.
Тайлер (молодая, красивая) играла хорошо. По остальным актерам также вопросов нет.
Из фильма можно пересматривать лишь какие-то моменты: знакомство в видеопрокате, разговор с дочерью про это, неполучившийся спонтанный секс.
6 из 10
1 июня 2018
«Let my love open the door… To your heart».
Некоторые любят Кевина Смита за свой необычный стиль. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за убойный юмор, над которым хочется смеяться долго. Некоторые любят фильмы Кевина Смита за старательность и особый подход. А кто — то и вовсе не смотрел ни одного его фильма. К такой группе можно отнести и меня. Из всей фильмографии был просмотрен только «Двойной копец», но он оставил только горечь и разочарование. Долго думая над выбором просмотра того или иного фильма, неожиданно захотелось ознакомится с работами Смита прошлых лет. Из всего листа, заинтересовали только два — «Догма» и «Девушка из Джерси». Первый заинтересовал своей необычностью, другой же, скорее наоборот, своей печалью. Подумав, что хороших комедий не смотрел давно, все же решил остановится на картине «Девушка из Джерси»… И как оказалось не прогадал.
Бывают такие моменты, когда жизнь идет под откос. Жизнь Олли Тринки стала не исключением: Начав свою карьеру как самый амбициозный бизнесмен в сфере раскрутки звезд. Работа для него все, ведь не каждый день к тебе в дверь стучится Мадонна. В один прекрасный день Олли влюбляется в не менее прекрасную Гертруду, а уже спустя несколько месяцев после знакомства, пара уже ждет ребенка. Кажется, что может быть хуже или что может произойти с героем, кроме счастья, однако жизнь Тринки разваливается как карточный домик — его жена умирает при родах, в результате маленькой глупости карьере бизнесмена тоже приходит конец. Отец — одиночка и его дочь (Гертруда, в честь матери) отправляются в Джерси, к отцу Олли, Барту, говоря, что все образуется, работа появится, скандал утрясется, жизнь наладится. Проходит несколько лет, Гертруда подросла, Олли все еще не обрел своего чуда, но скоро судьба дает шанс и несколько сюрпризов в придачу, как бы отплачивая за страдания…
Да, не ожидал от Кевина Смита, что он умеет делать отличные комедии. Фильм получился по настоящему трогательным, светлым, и не смотря на моменты печали, сопереживания, грусти, очень даже смешным. Уверен, что это собственный эксперимент Кевина на то, сможет ли он снять хорошую комедию без шуток ниже пояса. Ответ однозначный — да, может. Сценарий того же Смита, кажется, очень прост и понятен, но в отличие от других проектов, сценарист делает другую формулу: А (драма) + B (частички комедии) + С (мелодрама), чему ровняется рецепт стойкого, бессмертного, интересного и качественного сценария, где великолепно прописаны герои (не удивлюсь, если они взяты с каких-то отдельных прототипов) и определенные ситуации (так же, возможно взятые из собственной жизни). Помимо прочего, тут отчетливо видны и жизненные позиций каждого человека — конкуренция работы и дома, офисного персонала и семь, которые приходится жонглировать, успевать везде во всех делах и отвозить детей в школу. Сценарист не придумывает что-то новое или сверх невозможное, это ему не нужно в данный момент, в его планах обычная хорошая комедия, оставляющее приятные воспоминания, а заодно и легкий осадок смешных моментов с крылатыми выражениями. Великолепную операторскую работу показывает Вилмош Жигмонд (к сожалению покинувший наш в январе этого года) — очень красивая, отполированная картинка, буквально созданная для такого приятного фильма. Жигмонд не пытается добавлять новые цвета, его и так все устраивает, светлый и приятный день, ласковая, темная, слегка прохладная ночь — вот такой легкий подход выбрал оператор. Не прогадал с выбором музыки и композитор Джеймс Л. Винейбл (будет работать с режиссером и в будущем). Простая смесь мягких, чувственных, адаптированных под моменты композиций, порой сменяются разными композициями разных исполнителей (от Эла Грина до Пита Таунсена, чья композиция звучит в концовке).
Не было трудностей с выбором актерского состава, потому что на главные роли Кевин Смит позвал своих друзей и коллег по прошлым фильмам. Бен Аффлек показал просто замечательную работу, раскрыв своего персонажа, вложив все свое мастерство. Получилось очень здорово, молодец Бен! Отлично показала себя Лив Тайлер, сыграв добрую, вполне обычную девушку Маю. Такой дует, не смотря на некоторые протесты, оказался очень кстати, а актеры сыграли очень натурально. Стоит отметить старания тогда еще маленькой Ракель Кастро, достойно отыгравшую роль дочки главного героя — Герти. Эта маленькая особо показывает очень уверенную игру, не боится показывать эмоции (это только в плюс). В эпизодах снялись и жена режиссера, Дженнифер Швалбах Смит, и тогдашняя подруга Бена Аффлека Дженнифер Лопез, коллеги по работе как Кевина так и Бена по совместным проектам — это и Джейсон Ли и очень хороший друг Бена Мэтт Дэймон, а так же Уилл Смит в роли… Уилла Смита. Особое внимание нужно уделить и роли отца Олли, Барта, чью роль ярко исполнил комик Джордж Карлин, в свою очередь вливающий юмор в вены картины. Отличный актерский состав, можно сказать даже братский, показывающий соответствующую, красивую, натуральную игру.
Обидно осознавать, что картина Кевина Смита незаслуженно номинировалась на три «Золотые малины» («Худшая мужская роль», «Худшая женская роль второго плана», «Худшая экранная пара»), но слава богу, не получила ни одной (были достойные «конкуренты»).
Итого:
«Девушка из Джерси» — это очень трогательный и интересный с качественной режиссурой и сценарием Кевина Смита, светлой операторской работой Вилмоша Жигмонда, красивой музыкой Джеймса Л. Винейбла и великолепной игрой актерского состава. Хочется сказать каждому большое спасибо за то, что он участвовал в этом проекте, а Смиту — за великолепный фильм и ощущения, которые он оставляет после просмотра. Не понятно почему критики отнеслись к проекту так прохладно, наверное, у них просто нет души или они негативно относятся к Смиту, но этот фильм, должен признать, мне очень понравился. Рекомендую ознакомится фанатам актерского состава, фанатам режиссера, фанатам красивых, легких и милых комедий, а так же любому заинтересовавшемуся. Фильм стоит того.
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
10 апреля 2016
Безраздельная любовь режиссёра и актёра Кевина Смита («Догма», дилогия «Клерки») к городу Нью-Джерси достаточно известна, тем более, что у его героев есть немало поклонников, а сам Смит отличается своим индивидуальным стилем, основанным на ёмких диалогах, касающихся таких разных тем, как секс и комиксы. Но вот ожидать, что Смит, в силу своей приверженности к жанру комедии, обратится к романтической истории особо не стоило и всё же он решился и на экраны вышел фильм «Девушка из Джерси», где кроме любовной нити были вплетены внутри семейные отношения главного героя и поиск в этой жизни себя. Наверное то, что Кевин Смит снял ленту, непохожую для себя, привело к непринятию её ос стороны руководителей антинаграды «Золотая малина», правда, «Девушка из Джерси» не получила в свой пассив ни одной неоднозначной статуэтки.
Играть главного героя Кевин Смит позвал одного из своих друзей и любимых актёров Бена Эффлека. Его герой Олли Тринки теряет горячо любимую жену (её сыграла Дженнифер Лопес, с которой у Эффлека в то время был роман, хотя их первая совместная работа «Джильи» была гораздо хуже «Девушки…», опять же та же «Золотая малина», но Смит рискнул вновь снять их вместе) после родов. Он остаётся наедине с дочкой Герти (Ракель Кастро), назвав её в честь матери. Но на этом беды Олли не заканчиваются: его выгоняют с работы после того, как он во всеуслышание подвергает критике Уилла Смита. Лишившись работы, Олли переезжает в дом отца в Нью-Джерси, где берётся за не самую престижную работу и настраивает отношения с дочкой, которые сложно складываются из-за совершенного неумения Олли обращаться с детьми. Также он знакомится с работницей видеосалона, когда берёт на прокат кассеты с содержанием эротического свойства. Олли не теряет надежды вернуться к своей работе, но понять, что ему надо делать в этой жизни ему помогает… Уилл Смит!
Кевин Смит, который предстал и сценаристом «Девушки из Джерси» (он вообще все фильмы снимает по собственному сценарию, исключение составляет только комедийный боевик «Двойной КОПец»), довольно наглядно обрисовал житейские проблемы внутри одной семьи, он подал их даже с некоторой глубиной, что даёт возможность сказать, что даже мелодраматическая нить в фильме удалась. Он воспользовался тем, что умеет красочно изложить мысли своих персонажей и выделить в них философскую сущность, таким образом, толкая зрителя к осмыслению собственной жизни, если тот сам столкнулся с ситуациями, в которых оказались герои Смита. Комедийную же составляющую в «Девушке из Джерси» на себе несут Лив Тайлер, сыгравшая ту самую продавщицу из видеосалона, и отец со своими друзьями Олли Тринки. Подтрунивать над Олли — это им как развлечение, но они ни в коем случае не обижают его и даже таким образом дают ему нужные наставления. Мы-то видим, что будет лучше для Олли и его дочки, но Олли долгое время находится с закрытыми глазами, живя только своими мечтами. В общем, Кевин Смит смог связать два обязательных компонента романтического фильма: мелодраму и комедию, придав первой осмысленность, а второй лёгкость.
При отличном актёрском составе неожиданно для многих на первый план яркой игрой выдвинулась озорная и умная не по годам героиня Ракель Кастро. Сейчас актриса стала больше певицей, участвовав в шоу «Голос», где её наставницей была Кристина Агилера. Говорят, что детей невозможно переиграть и Кастро это продемонстрировала. Даже сцена, когда герои Эффлека и Тайлер оправдываются перед Кастро, говорит о том, что эта девочка приобрела авторитет благодаря своему уму и правильному взгляду на жизнь. Бен Эффлек может играть героев в сложной жизненной ситуации, он это доказал в фильме «Чужой билет». Здесь он несколько собирательный образ, дающий зрителю пищу для ума в лёгкой форме, но его стоит обдумать и решить, как бы и кто поступил на его месте. Лив Тайлер понравилась своими ловкими и безобидными издевательствами по поводу пристрастия к «клубничке» Олли Тринки, большего вряд ли скажешь, хоть и ожидалось от этой, без сомнения, талантливой актрисы чего-то поболее. И спасибо Джорджу Карлину, который сыграл старшего Тринки, мудрый и смешной старичок, вкупе со своими экранными друзьями отлично дополнил фильм «Девушка из Джерси».
Пускай этот фильм не похож на иные работы Кевина Смита, этого известного Молчаливого Боба, но нельзя сказать, что романтика и философия семейных отношений в «Девушке из Джерси» ему не удались, вполне неплохой фильм, пусть и одноразовый, но смотрится как хорошее развлечение со своей мудростью, которая заложена в прекрасно выписанных диалогах.
7 из 10
P.S.: И, конечно же, в камео появятся Мэтт Дэймон и Джэйсон Ли, такие же завсегдатаи фильмов Кевина Смита, как и Бен Эффлек.
17 февраля 2015
Фильм повествует об уроженце Нью-Джерси Оливере Тринки, который переехал в Нью-Йорк, где работает на престижной высокооплачиваемой работе и ведет роскошную жизнь горожанина. В один момент его жена умирает при родах, и Оливер оказывается не в состоянии справиться с потерей, а также разрываться между работой, отнимающей все время и силы и уходом за новорожденной дочерью. Он принимает решение вернуться в Нью-Джерси, в тихий провинциальный домик к отцу, чтобы сконцентрироваться на воспитании дочери и зарабатывать на жизнь, будучи разнорабочим.
Персонажа этого фильма смена жизни в постоянном движении в мегаполисе на жизнь провинциальную и словно застывшую ничуть не расстраивает и не приводит к депрессии. Наоборот, он наслаждается «простыми радостями»: каждым моментом, проведенным с дочерью и с отцом, а также начинающими завязываться отношениями с интересной девушкой из городка.
Так, в фильме «Девушка из Джерси», в отличие от двух предыдущих, жизнь в субурбии представлена в выгодном свете. Главные герои здесь живут полноценной, насыщенной жизнью, наполненной волнениями и переживаниями, несмотря на провинциальное окружение, не предоставляющее возможности разнообразить досуг и обогатить внутренний мир. Посыл фильма в том, что любой из нас способен найти вдохновение, мотивацию к жизни и счастье внутри себя — а спокойная, дружелюбная и уютная атмосфера в родном пригороде только может этому поспособствовать.
7 из 10
15 января 2015
Не все знают кто такой Кевин Смит и чем он славится. Для таких людей сразу стоит проясню, что это сценарист и кинорежиссёр, который акцентируется в своих фильмах на диалогах, пошлых или сартирных шутках и высмеивании глупых идеалов человечества. Возможно, вы смотрели его фильмы, такие как: «Догма», «Клерки», «Двойной КОПец» или «Зак и Мири снимают порно». Все они напитаны его самовыражением. Никто не мог подумать, что такой режиссер как Кевин Смит может снять любовную драму без шуточек в стиле, пошлятины и высмеивании чего-либо. Но, он смог! К сожалению в шоу-бизнесе не оценили его энтузиазма. Фильм был трижды номинирован на премию «Золотая Малина», которая выдаётся худшим фильмам. К счастью, они не победили. Фанаты возненавидели Кевина за это. Он стал получать гневные письма с обещание физической расплаты от ярых «поклонников» его творчества. В последствии, он признал этот фильм своей ошибкой и пообещал, что такого больше никогда не произойдёт.
Вот этого я не понял, ведь фильм получился хорошим, не лучшим в своем жанре, но и не таким уж плохим. Отличная драма, по-доброму смешная и с отличной картинкой. Также, понравилась игра актёров, очень правдоподобно играли. Оно и не удивительно, как-никак профессионалы снимались. Особенно порадовало присутствие Джорджа Карлинга, ведь я являюсь его ярым поклонником.
«Девушка из Джерси» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать не один раз, как в кругу семьи, так и в одиночестве. Мне он понравился. Но советовать его я не буду, ведь он довольно посредственный в плане драмы или комедии, он не изменит вашу жизнь, но подарит теплоту на душе. Вам решать, что для вас ближе…
8,2 из 10
4 мая 2014
Искренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями (…) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся (…) на словах. Википедия
Порой человек, который, в общем, нечасто отличался проявлением определенных или вообще абсолютно любых эмоций, в силу обстоятельств, даёт слабину и раскрывает свои реальные, неразбавленные чувства перед кем бы то ни было. Во многих случаях подобного рода выход из сумрака натыкается на полное непонимание людей, так или иначе либо неспособных принять это несоответствие между двумя разными знаниями об этом человеке либо просто, в условиях современной жизни, не привыкших к искренности как из его уст, так и вообще из чьих-либо. Похожая ситуация случилась с Кевином Смитом в 2004-ом, после выхода его очередной картины «Девушка из Джерси». В фильме идёт речь о большой шишке в медиа-индустрии, Оливере Тринки. Его жена умирает при родах, а через некоторое время Оливера увольняют с работы за неприятный инцидент с прессой. Главный герой с дочкой переезжает в Нью-Джерси, к своему отцу, как он считает, ненадолго.
Наверное, сложно подметить всю ценность «Девушки из Джерси», не зная, кто такой Кевин Смит, что творилось в годы его жизни, предшествовавшие выходу этого фильма, но самое главное — что есть кино от Кевина Смита. Дело в том, что режиссёр, в общем, никогда не отличался искренними и проникновенными картинами, что называется, от всего сердца, предпочитая не высказывать свои мысли, чувства и мнения прямо и в лицо, маскируя их различными комедийными и не очень приёмами. Однако в 1999-ом, за пять лет до выхода картины, жена Кевина, Дженнифер Смит, родила ему прекрасную дочку Харли, а в 2003-ем, лишь за год до релиза, умирает отец самого Кевина. Два этих события оказали на Смита сильнейшее влияние, и эмоциями, пережитыми режиссёром за это время, нужно было поделиться. Однако даже если не догадываться о произошедшем (хотя посвящен фильм как раз отцу Кевина, и об этом упоминается в титрах), невозможно не уловить того, что «Девушка из Джерси» прямо-таки пронизана искренними отцовскими чувствами. Бал здесь правят именно они, и дабы ничто тому не мешало, мать дочки главного героя выведена из сюжета сразу после родов, а мысль нанять няньку младенцу очень умному и архи-занятому Оливеру в голову не пришла. Даже та самая девушка из Джерси в жизни девочки не принимает действительно значительного участия. Все силы брошены на то, чтобы между дочерью и отцом было минимум посторонних людей, ибо так отношения между родственниками зависят только от каждого из них, и ни от кого более. Несмотря на концентрацию Смита главным образом именно на этом «дуэте», значимое место в картине занимают так же и взаимоотношения главного героя уже со своим отцом, дедушкой своей дочери. Такая приоритетность очень удобна, а главное легка и понятна: молодым, конечно, везде у нас дорога, но про стариков забывать негоже.
«Девушка из Джерси» далеко не безупречна, более того, можно без зазрения совести сказать, что это корявенький фильм, да еще и не без штампов сделанный. Непонятно, каким образом мать или нянька могли помешать чувствам между отцом и ребёнком, если они действительно сильны; разговор с младенцем по душам, подслушиваемый родственником серьёзно воспринять ну никак не получается; а собеседование на работе всей жизни, конечно, в тот же день, что и школьная постановка у дочери. Однако коряв этот фильм лишь потому, что искренен, а искренен потому, что действительно наивен, наивен по-хорошему. «Девушка из Джерси» — фильм-эмоция, который невозможно и нельзя воспринимать рационально в той или иной степени. Это, если хотите, как разбирать монолог новоиспеченного отца о прелестях этого состояния с позиции риторики. Вам взахлёб рассказывают о том, какие у неё глазки; как её подбородок похож на мамин и какого цвета, прости Господи, были вчера её какашки, а вы сидите и поправляете говорящего на предмет неверно выбранной композиции, простоты стиля, излишнего внимания к некоторым деталям. Кевин Смит говорит прямо, что быть отцом здорово, что он, отчасти, именно так видит отцовство и будет рад помочь тем, кто такой же, как он, что нужно всегда подключать сердце и считаться с тем, что любо не только тебе, но и твоим близким. «Девушка из Джерси» — порыв души, выраженный в скромном кинофильме, в котором нельзя выразить всё, что чувствуешь. Можно вставить кучу сентиментальной музыки в самые нужные и удачные моменты картины. Можно изменить свой юмор с позиции «сидим с дружбанами в баре» на «детский утренник». Можно говорить как есть, как чувствуешь, как тебе кажется, делиться радостью со всеми, не слишком задумываясь о форме выражения. Можно быть простым и честным. Всё это не отразит полной палитры чувств и эмоций, но разве ж того мало?
И если говорить подобным картинам «фи», как это сделали западные критики и многие зрители, со всей жестокостью и безжалостностью критиковать самые искренние порывы, тем самым их ограничивая, очень велик риск бесконечно долго плавать в море иронии, сарказма, аллегории, карикатуры, аллюзии, умалчивания и прочей всё усложняющей ереси, потеряв настоящую искренность, не замыленную, не испорченную, а главное — очень прямую и простую, ничем не осложненную. Ту искренность, которой сейчас, в нынешнем мире, будем честны с собой, человеку здорово недостаёт.
1 сентября 2013
Ну что можно сказать о «Девушке из Джерси»? Это довольно таки неплохой фильм с участием хороших актеров. Душевный сценарий, немного пошлости и voila — «семейная» американская комедия. Хотя я бы не назвала ее таковой. Почему?
Во-первых причиной этому сюжет. Еще вначале фильма нам показывают счастливую семью, которая ожидает пополнения. По иронии судьбы героиня умирает, и оставляет девочку на попечение отца. Все бы хорошо, но этот «милый» сценарий сопровождается обилием пошлых шуток. Я понимаю, что американцы без этого не могут но все-таки это фильм об отношении родителей и детей, и неплохо было бы убрать лишнее и показать его и детям. Ведь несмотря на пошлость в нем есть много поучительных моментов. Фильм при просмотре вызывает улыбку, ты действительно начинаешь переживать за судьбу маленькой Гертруды, но… Но все портит вдруг неожиданно какая-то пошлость! Начинаешь думать, что американцы уже не способны снять что-нибудь без их любимых шуток о сексе и тому подобное.
Теперь про актерский состав. Как я говорила выше, актеры здесь прям как на подбор хорошие, но не все радовали своей игрой. Например от Бена Аффлека, посмотрев «Перл Харбор» я ждала особенного слияния с ролью, но это не получилось. Все же в некоторых моментах он недостаточно старался, и я не всегда верила ему. Лив Тайлер справилась неплохо, но она обманула мои ожидания. Могла бы и лучше, но все же, повторюсь, неплохо. Она была просто милой, но мне не хватило этого. Самой лучшей, по-моему, здесь была Дженнифер Лопес. Те почти что 15 минут фильма с ее участием показались мне наиболее чувственными. Она действительно пропустила свою маленькую роль через сердце.
В итоге, получилось доброе, но не совсем семейное кино со своими плюсами и минусами. Я бы не стала возвышать его, но для вечера с друзьями вполне сойдет, когда за разговорами почти не замечаешь сюжетной линии, которая, к слову, очень предсказуема. Что еще можно сказать? Это типичное американское кино.
Поэтому:
6 из 10
5 августа 2013
Для отца-карьериста, неприспособленного к семейной жизни и предпочитающего все перекладывать на свою жену, вдруг превратиться в отца-одиночку, на чьи плечи ложится ответственность за малыша, наверняка станет огромным потрясением. Вот только оправляться от него некогда — маленькому ребенку нужна постоянная забота, он растет не по дням, а по часам, поэтому не стоит терять драгоценное время, ведь так легко пропустить важные моменты, которые потом нельзя будет вернуть.
Известный экспериментатор Кевин Смит однажды решил создать особенную комедийную драму о том, насколько сложным будет для отца самому воспитывать дочь. Вместе с немногочисленной семьей сюжет переносит нас из занятого Нью-Йорка в спокойный Нью-Джерси, что не подходит для поисков престижной работы, зато является подходящим местом для семейной жизни и воспитания ребенка.
Быть успешным на работе — это еще не все, постепенно понимает пиарщик Оливер Тринкет, когда его личная жизнь начинает рушиться. Как бы отчаянно он ни пытался угнаться и за тем, и за другим, судьба делает выбор за него, оставляя его с тем, что он не имеет права перекладывать на чужие плечи. И наблюдая за тем, как растет его дочь Герти, все еще амбициозный Оливер постепенно понимает, что самой большой гордостью и лучшим его достижением в жизни должна быть именно эта малышка с большими любопытными глазами. А Герти хотя и на несколько декад младше своего отца, с самого своего рождения становится его учителем, открывая ему глаза на истинные ценности. Поэтому наблюдать за развитием их отношений сущее удовольствие. Неудивительно, что главная роль досталась Бену Аффлеку, поскольку тот работал с режиссером почти над каждым его предыдущим полнометражным фильмом. Здесь он отлично справился с ролью отца, который часто ошибается, но находит в себе мужество исправить все ради своей маленькой дочери. Совсем юная актриса Ракель Кастро тогда получила свою первую роль в большом кино и просто покорила сердца зрителей своей искренностью и непосредственностью.
Прекрасна здесь и Лив Тайлер в образе откровенной девушки, которая всегда прислушивается к своему сердцу. С первого появления на экране ее героини становится ясно, что та ничего не стесняется, не привыкла сдаваться и знает, чего хочет. И еще у нее мастерски получалось вгонять в краску главного героя. А малоизвестный актер Джордж Карлин, не первый раз появляясь на экране вместе с Аффлеком, убедительно перевоплотился в мудрого деда, который ни за что не позволит сыну пожертвовать дочерью ради карьеры.
Также в этом фильме можно заметить Уилла Смита, Мэтта Дэймона, исполнивших яркие эпизодические роли, и, конечно же, Дженнифер Лопез, благодаря которой начало истории оказалось таким эмоциональным и трогательным.
Данный фильм является одной из тех драм, где проблемы героев не надуманны, а вполне реальны. Персонажи здесь — обычные люди, совершающие кучу ошибок, порой опускающие руки, а порой сопротивляющиеся несправедливой реальности. Эта история позволяет взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить, что действительно является важным, а что можно отпустить и все равно остаться счастливым человеком. Благодаря своеобразному творческому подходу Кевина Смита фильм изобилует яркими моментами, вызывающими разнообразные эмоции — от неловкой улыбки до шока. В частности таковой является школьная интерпретация кровавого мюзикла о Суини Тодде, что делает эту семейную драматическую кинокартину еще более запоминающейся, наглядно демонстрируя, что воспитание ребенка — процесс гораздо более сложный, чем выбор правильного мюзикла для просмотра на выходные.
Никакие профессиональные награды и титулы не заменят настоящей и безвозмездной любви того человечка, с которым ты делишь одну фамилию.
11 сентября 2012
… Однако совсем не позитивный. Просто ужасный, можно даже сказать. Слоган фильма «Он хотел сразу всё… Но получил даже больше!» совсем не оправдан. Уж кто-то, а герой Бена Аффлека это ВСЁ как раз и не получил. Он весь фильм мечтал вернуться на прежнюю работу, вертеться в шоу-бизнесе, и общаться с толпами журналистов. А работу потерял из-за ребёнка, которого не с кем было оставить.
Нам очень понравилась идея его героя, Олли, повесить фотографию умершей жены над кроваткой девочки. И она тогда с пелёнок знала, как выглядела её мама. Я ожидал, что с этой фотографией будет какая-нибудь своя история, но она осталась, к сожалению, фоновой для фильма.
Лента интересно начинается, собственно с самой этой девочки, которая в 7-летнем возрасте читала школьное сочинение на тему о родителях. Девочка в главной роли нравилась в каждом кадре. Особенно, когда сидела виновато с другом напротив отца, застукавшем их демонстрирующими свои «штуки». А через время, так же напротив неё сидел её отец с героиней Лив Тайлер, которых она застукала в ванной.
Но раздражали абсолютно все герои, которые весело репетировали постановку «Свинни Тодда», и потом на радостное сообщение Олли о собеседовании на любимую им работу, сделали кислые физиономии. Просто сборище неудачников, тянущее Олли тоже на дно. Разве все они сами не видели, как он сумел справиться с разгневанной толпой жителей, как это делал с журналистами? И как ему это нравилось? В общем, после титров я настроил себя, что передо мной был финал с троеточием, и фильм поэтому очень понравился!
26 мая 2012
Кто только не пытался развернуть этот застывший в консервативной косности будний мир. Пока юношеская энергетика палит бронебойным зарядом по застывшим твердыням, революции кажутся самым простым и понятным делом. Война — дело молодых. Вот и Кевин Смит, пожертвовавший в своё время самым дорогой американской ценностью — стопкой раритетных комиксов, начал громоздить голливудские баррикады под штандартом Молчаливого Боба. А ещё через десяток лет Молчаливого Боба режиссер в себе похоронил. Мир в очередной раз не прогнулся, а прогнул. Кевину дали денег и звездных актеров. Младореформатор стал играть по принятым правилам.
«Девушка из Джерси» — дистиллированный голливудский продукт. Если бы не перспективная команда, прошёл бы мимо, не задержав дыхание ни на миг. Разве я не видел многочисленных «Папаш с афиши» да «Бетховенов». Ну что же, посмотрел ещё один семейный фильм американского разлива. Да, рождение дочери или смерть отца погружают в туман наивные идеалы суматошной молодости. Да, вечные ценности банальны. Но многие мастера умудряются увидеть в обыденном свете новые краски, растворяя их в своих картинах. Жанр семейной мелодрамы цепок и неубиваем. Но для маневров места в нем немного.
Автор сценария и режиссер погрузился в океан штампов. Апогея они достигли в сцене, когда звезда Уилл Смит, изображающий себя самого, начал засыпать беднягу Бена Аффлека сентенциями о прелести погружения в детскую песочницу. Разумеется, тот тут же перечеркивает семилетнюю мечту возвращения в мир шоу-бизнеса и несется, сломя голову… ну, конечно, на школьное представление. Мило, в духе Элвина и других бурундуков. Наш примерный герой, понятное дело, зело талантлив (правда, его спикерских возможностей почему-то не продемонстрировали), целомудрен (порнушка не в счет), и показательно проходит этап превращения из черствосердечного планктона в примерного отца.
Разумеется, в набор входят умопомрачительные красотки Лив Тайлер и Дженифер Лопес (в таких фильмах все женщины красавицы, не будем спорить с мальчиком из «Последнего киногероя»), кукольный дедушка с ассенизаторами-лириками, девочка-чертик. Даже кордебалету позавидует любой киношник — Джейсон «папа бурундуков» Ли, Джейсон «американский пирог» Биггз, Мэтт Деймон, Уилл Смит.
Но всю эту галактическую братию переиграла маленькая девчушка с классическим сценарным именем Гертруда. Иезуитские интриги, размышления о допустимости лицезрения кое-чего до брака, и, конечно, младенческие ямочки и глазища на пол-мордашки. Именно этому персонажу обязан Кевин Смит мало-мальскому любопытству. Которое, все же, зеленым рублем поощрять заслуги не торопилось. Зато малиной Бена Аффлека с красавицами пытались отметить.
Кевин Смит отчаянно пытается проторить свою тропу в голливудских джунглях, протаранить их новыми «Клерками», шокировать «Заком и Мири», покорить «Красным штатом». Но зрительский интерес, взметнувшийся факелом после залихватской «Догмы» съежился и еле тлеет. И немалую роль в этом сыграла «Девушка из Джерси», заставившая прогнуться под изменчивый мир очередного бунтаря.
19 апреля 2012
«Девушка из Джерси» — это очень доброе кино. Да, оно не заставляет думать так, что голова взрывается, но оно рождает или возвращает в душу какое-то банальное человеколюбие, которого в последнее время все меньше и меньше. Да, Лив Тайлер и Бен Аффлек сыграли здесь не самые гениальные свои роли, но это не важно. Фильм действует на тебя не актерской игрой, а просто — тем, что это правда. Правда, надо думать и заботиться о своих детях, правда, надо уметь принимать себя таким, какой ты есть.
Я считаю, не нужно оценивать этот фильм строго. Он и не претендовал на звание шедевра. Он задевает как раз своей простотой, душевностью.
8 из 10
P. S. Юная Ракель Кастро просто великолепна.
23 октября 2011
Я редко читаю описание фильма перед просмотром, как говорят, люблю «кота в мешке». На этот фильм наткнулась случайно, когда искала что-нибудь грустное. Фильм меня поразил.
С первых минут мы как-будто окунаемся в сказку: красивый мир богатства, красивые девушки, элегантные костюмы у мужчин.
Я смотрела не отрываясь. Потом роды Гертруды. Признаюсь, я всплакнула в этом месте, что редко бывает. То ли игра актеров, то ли любовь к этим людям. Сейчас сложно судить.
Когда отец (Бен Аффлек) маленькой Герти накричал на толпу, у меня защемило сердце. Мне было жаль его. Очень эмоционально сыграно.
В течении всего фильма я ни разу не отвлеклась, я смотрела на одном дыхании. Знакомство с Майей, совместный «душ», постановка мюзикла — все это очень трогает за сердце.
Этот фильм не на один раз, это фильм основанный на реальных событиях, такое может быть с каждым, и я ждала того момента, когда отец все бросит ради своей дочки, ради семьи, ради продолжения своей жизни с яркими красками!
Это очень чувственный фильм и актеры сыграли просто на ОТЛИЧНО!
10 из 10
Смотрите, не пожалеете!
17 сентября 2011
Минусы есть практически во всем, что делается не только в кино но, и в нашей бренной жизни в целом. Однако когда смотришь этот фильм, оптимизм и вера в лучшее чувства увеличивается. Практически весь фильм от первого кадра до последнего пронизан искренностью реальными чувствами, и переживаниями главных героев. Очень замечательная игра актеров, трогает отношения героев: Отец и дочка. Аффлек как и в других своих фильмах практически безупречен. Но есть несколько и не приятных моментов, и всё они связанна с самой «девушкой из Джерси» — Лив Тайлор ее героиня — пошлая беспринципная девица, не изобразившая за весь фильм нечего интересного.
Мне в общем понравилось было интересно и весело, но и грустно (до слез).
10 из 10
14 августа 2011
История одного человека, который потерял все к чему был так сильно привязан все время но получил еще больше. Смерть жены и потеря роботы сильно ударила по нему оставив на плечах маленькую девочку которая все время напоминала ему о своей жене. Обычный человек который пытается найти свое место в огромном мире должен выбирать между карьерой успешного пиарщика и семьей. Выбрав первое он потерял все, но уж для второго выбора было поздно. И тут ему улыбается удача и он пытается поставить все на свои места и вдруг он понимает — все же на местах.. .
Очень сильный фильм. Посмотрев картину сразу задумываешься о смысле жизни. И в голове мелькают мысли что ты что то делаешь не так, и что, может быть, это не то счастье о котором ты так мечтал. Очень глубокая драма, сильная сюжетная линия и просто замечательная игра актеров. Бен Аффлек мне всегда нравился своей харизмой и эмоциональностью. Соглашусь что это одна из его лучших ролей. Совершенно правильной была идея создания подобного фильма. Мелодрамы смотреть не люблю, и пересматривать фильмы тоже. Но я это фильм смотрел уже четыре раза и посмотрю пятый.
10 из 10
6 августа 2011
Прекрасен. Больше и сказать вроде ничего.
Если у фильма есть определения милый, то этот был бы первый среди всех. Сколько смотрел, каждый раз улыбался. Очень нравиться смена настроений, тут ты смеёшься, а тут уже хочешь плакать, так как грустные сцены очень прекрасно сделаны. Очень приятная музыка в стиле «ля-ля-ля» весь фильм, всегда в тему. Это определённо лучший жанр Бена Афлека, он создан для таких ролей.
Бриллиант.
26 июля 2011
В основном данный фильм очень познавательный и приятный. Где-то в середине фильма перед героем выскакивают две позиции. Либо престижная работа и жизнь в большом городе Нью-Йорке в полном достатке в связи со своим взглядом на жизнь, либо жизнь в доме своего отца со своей дочерью, но с постоянной работой «второго сорта» в Нью-Джерси. Какую позицию и почему выбрал герой я конечно говорить не стану. Это нужно посмотреть.
Нравится смотреть такие фильмы вот именно из-за того, что в нём чего-то можно выбирать не только героям картины, но и нам простым зрителям. Это напоминает игру «На какой стороне ты?» Похоже даже местами на лозунг бывших коммунистов. Но не в этом потолок. Потолок в том, что вот лично я так и не определился с его высотой. То есть с тем какую сторону принять из предложенных. Тут даже нравоучения Уилла Смита не помогли. Всё-таки вопрос в фильме рассматривается достаточно серьёзный, который нельзя вот так разрешить одним разговором со звездой. Да и обе стороны по отношению друг к другу выглядят довольно эгоистично. И наплевать, что там на душе у них, и что зачастую люди говорят одно, а думают о другом. Здесь выкладывается всё на стол не по порядку, а в разброс. Встречаются даже крики и споры. В итоге фильм действительно оправдывает данный ему жанр — драма/мелодрама.
Единственное, что только мне осталось непонятно. Это почему фильму дали такое название. Впрочем это не столь важно и на оценку никак не повлияет. Фильм обязателен к просмотру, если вы давно соскучились по мелодрамам или актёрам. Остальным тоже советую посмотреть, но с опаской на то, что фильм может вам показаться немного натянутым, местами грубоватым и предсказуемым. Впрочем для меня это после стало не так важно.
8 из 10
Это моя 50 рецензия, спасибо за внимание!
23 июля 2011
Замечательный фильм! Одно из редких сочетаний драмы и комедии, как раз это показывает профессионализм режиссёра и сценариста при учёте, что это один человек. Сюжет оригинален, но ни в коем случае не заезжен. Немного фильмов, где показывают именно отца, оставшегося одного с ребёнком по какой-то причине. А теперь обо всём по порядку…
Актёры. Бен Аффлек — безусловно это одна из лучших его ролей. Особенно в начале отлично передал эмоции и не поверить происходящему просто невозможно. Да он просто великолепный, обаятельный и красивый актёр. К нему претензий никаких. Лив Тайлер — на мой взгляд её игра была невыразительной, ей не хватило совсем чуть-чуть до яркого и запоминающегося персонажа. Ракель Кастро — изумительная, очаровательная девочка. Она ни капли не сфальшивила и не переиграла, что является основной проблемой у юных актёров. Браво! Дженифер Лопез — Хотя её роль была очень мала, но зато очень экспрессивная, а сцена родов просто великолепна.
Сюжет. Затронул… До глубины души задевает диалог отца и маленькой Герти. Кевину Смиту огромное спасибо за такой душевный фильм. В фильме было в меру юмора и печали. Ну, а момент, когда Олли и Майа полураздетые прятались от вернувшейся дочки просто класс! В целом очень хорошее кино получилось!
9 из 10
7 июля 2011
Кевин Смит один из тех, кто относится к своей работе с любовью и интересом, он пробует на себе разные жанры кинематографа. Как ни странно, у него всё получается. Он интересный человек, двоякий так скажем. Он любит комиксы, (прим. Даже дочку свою назвал в честь героини комиксов), как режиссер, так и актёр и я думаю, у него есть еще уйма увлечений. Я не знаю, что подвигло его снять этот фильм, но я знаю одно, фильм замечательный.
Нашему вниманию предоставлена двойная история, которая на первый взгляд растягивается на грустный лад, но потом резко и с позитивом переходит в более веселое амплуа. Несмотря на это, то веселье и есть драма, это конечно странно, но, так оно и есть. Первая часть фильма мала, самый сок начинается во второй. Фильм окутывает дымкой грусти, страсти, любви, веселья и выносит нам немаловажные уроки. Он жизненный, я люблю такие фильмы. То, что в нем происходит всё равно когда-нибудь да случается, просто не так часто. Многие видят в нем себя. Это настоящая история любви, любви к своей семье. Конечно, стандартный голливудский фильм, но он не надоедает, я лично видел его уже три раза.
Как бы то ни было, но мне сложно это сказать. Есть шероховатости в сценарии. Но это, мелочи. На них не обращаешь внимания. Но всё равно как-то не по себе становится, от того что происходит. Есть парочка неудавшихся диалогов и сцен. Но как я и сказал, это не столь важно.
Хороших лиц в фильме пруд пруди. Например, Джейсон Биггз, который хоть и не очень важен на протяжении всего фильма, мне он нравится, он никогда для меня не станет плохим актёром. Так же Лив Тайлер, раньше я ее не замечал, но теперь я заметил что она вполне хорошая и изящная актриса. Красивая и талантливая, что еще нужно? Нотку драмы и иронии в фильм внес Бен Аффлек, главный герой, который может растрогать многих. Он сыграл очень драматично. Но лучше всех конечно справилась юная Ракель Кастро, обаятельная милая девчушка, которая сыграла отлично, несмотря на свой возраст. Детям всегда сложнее, но она справилась.
Фильм цепляет, хоть он немного пафосен, стандартен и довольно предсказуем. Но он мил, очень мил. Мне он понравился, уже в третий раз я его смотрю и не удивляюсь тому, что моя оценка
10 из 10
7 июля 2011
Заботливый и любящий папа — это, конечно же, здорово. А вот когда папа — крутой пиарщик, которому до тебя нет никакого дела — это плохо. Олли Тринки (Бен Аффлек) успел побыть как совершенно отвратительным папой, на которого страшно смотреть, так и родителем на 5+.
Сразу же после родов его молодая жена умерла, оставив мужу малышку дочь, которая требует внимания, заботы и любви. Но на всё это у перспективного пиарщика совершенно нет времени и он свешивает дочь на своего отца. Однако даже любящий дедушка не может вечно сидеть с ребёнком и вскоре Олли приходится попробовать совместить отцовство с работой. Понятное дело, эксперимент проваливается с треском, попутно хорошо подпортив Тринки репутацию (в течение 7 лет Олли припоминают его выходку везде, куда бы он ни пришёл на собеседование). Новой работой Олии стала городская муниципальная служба Нью-Джерси. Местечко, конечно, не ахти, зато можно уделить должное внимание дочери.
Дальше всё развивается как и положено подобным фильмам. Тут вам и любовь, и ссоры, и проблемы отцов и детей (куда же без них в фильме про незадачливого отца?), и метания главного героя. Однако, несмотря на некоторую шаблонность, фильм смотреть в принципе интересно и легко. Здесь интересный актёрский состав (даже Джейсон Ли засветился!), на всех актёров приятно посмотреть и видно, что каждый на своём месте. Некоторые, конечно, могли бы сыграть и лучше, но что получилось, то получилось. Понравилась игра Аффлека — папа из него в конечном итоге получился прекрасный. В «Девушке из Джерси» хватает как забавных моментов, так и сцен, над которыми можно погрустить (самые чувствительные натуры могут даже всплакнуть). И если вы не знаете, как скоротать вечер, «Девушка из Джерси» будет довольно неплохим выбором.
23 апреля 2011
Являясь поклонником творчества Кевина Смита я не мог пройти мимо сего творения. Идея фильма появилась у Кевина спустя некоторое время после того как в 1999 году у него родилась дочь. Сам же фильм он посвятил своему отцу, который скончался в 2003 году. После прочтения синопсиса, такие подробности вызвали у меня ещё больший интерес к просмотру. Теперь по порядку. Буду максимально краток. Остальное увидите сами.
Сюжет:
В центре событий молодой успешный пиарщик Олли Тринки, любимая жена которого умирает при тяжёлых родах, но при этом на свет появляется маленькая девочка. Вскоре из-за неприятного инцидента Олли теряет престижную работу в Нью-Йорке и вместе с дочерью переезжает жить в Нью-Джерси к своему отцу. Но жизнь в маленьком городке оказывается ему не по душе, как и его новая работа уборщиком мусора. В течении длительного времени Тринки безуспешно пытается вернуть прежнюю работу. Когда дочери исполняется 7 лет, молодой вдовец знакомится с симпатичной девушкой из местного видеопроката. Далее по ходу фильма показаны непростые взаимоотношения главных героев. В частности отношения Олли с дочерью, отцом, а так же с проявляющей к нему интерес девушкой.
Да, вы скажете, где-то мы это уже видели, а может и не раз. Но поверьте, в этом фильме есть что-то, что притягивает с первых минут просмотра и не отпускает до конца. Посмотрев его вы точно ничего не потеряете.
Актёрская игра:
Все роли до последней сыграны просто отлично. На всех заострять внимание не буду, выделю только основные. Тут особенно следует отметить маленькую Ракель Кастро, исполняющую роль дочери, она вызывает огромную симпатию своей великолепной игрой. Не смотря на то, что это её первая роль в полнометражном фильме, она прекрасно держится в своём образе то и дело вызывая улыбку и самые положительные эмоции при просмотре. Следующий кого отмечу, это конечно же Бен Аффлек, хоть мне он и не симпатизирует как актёр, но у Смита он и правда играет на уровне, на самом высоком уровне. Хорошо запомнился Джордж Карлин в роли забавного и местами сентиментального дедушки и отца, думаю вы тоже обратите на это внимание. Ну и Дженнифер Лопез, которую я собственно вообще не воспринимаю как актрису, но по каким-то причинам, возможно потому что роль её была короткой, она смотрелась весьма неплохо, я бы даже сказал хорошо.
Моменты:
Девушка из Джерси сочетает в себе три жанровых направления: комедию, мелодраму и драму. Поэтому я пожалуй отмечу навскидку три самых запоминающихся момента. Во-первых, это печальный монолог отца у кроватки с маленькой дочерью, на фоне сидящего позади на лестнице деда, этот эпизод действительно заставляет задуматься, о чём решите для себя сами. Во-вторых, сцена когда дочь забавно отчитывает отца, застав его в душе с девушкой, эта сцена не может не вызвать у вас желания искренне улыбнуться. И третий момент, это выражение лица дочери, её глаза, её улыбка, её эмоции, в ситуации на постановке сцены из мьюзикла. Надеюсь когда вы это увидите, вы вспомните и поймёте о каком именно моменте я пишу, это очень-очень трогательно.
Итог:
Надо заметить, что мелодрама и драма, жанры несвойственные Кевину Смиту, хотя до этого он уже снял отличную романтическую комедию, мелодраму «В погоне за Эми». Но в случае с «Девушкой из Джерси» всё получилось гораздо глубже, глубже в плане моральных ценностей, ведь главное в нашей жизни это семья и любовь между членами нашей семьи. И каким бы ни был фильм, он обязательно должен вызывать эмоции, будь то смех, страх, печаль или всё вместе. Вот уже конец и пошли титры, захотелось просто встать и сказать «Браво Кевин»! На протяжении всего просмотра у меня возникали разные чувства, то было весело, то грустно, то трогательно. Рекомендую к просмотру всем без исключения, особенно будущим родителям, а главное будущим папам.
У меня пока нет детей, но время когда они появятся не за горами, а после просмотра «Девушки из Джерси» очень захотелось, чтобы в будущем у меня обязательно была дочь, для которой я точно стану лучшим отцом в мире!
10 из 10
P.S На подходе новый фильм Кевина Смита «Красный штат», где он впервые попробует себя в жанре хоррор, жду с нетерпением.
18 ноября 2010
Итак, имя Кевина Смита в колонке непосредственных создателей проекта давно является для Casey Cooper’а синонимом, а вернее знаком качества, по-настоящему хорошего кино, которое лично меня ни разу не разочаровывало, зато всегда являлось глотком свежего воздуха в мире однотипных кино-продуктов. Так было с «Клерками», «Догмой», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» и остальными фильмами из той же блестящей вселенной объединенной общими неподражаемыми персонажами.
Вот только «Девушка из Джерси» с вышеперечисленными хитами никак не связана и является полностью самостоятельным проектом, к тому же явно тяготеющим к стереотипным комедийным мелодрамам для семейного просмотра… Так что кое-какое предубеждение к просмотру было, вот только оно все-таки ни капли не оправдалось.
Согласен, что пара ключевых моментов слишком подозрительно совпадают и как-то не вяжутся с общей структурой происходящих событий (ну как же могло не совпасть собеседование и выступление в школе — саркастично скажете вы, каким боком главный герой работающий со знаменитостями не попал в список тех богатых ньюйоркцев, отдающих детей нянькам и не видящих их до самой свадьбы), но какая разница, когда сам фильм и его события дают зрителю столько разноплановых эмоций — здесь есть такие переживания и такие ссоры, каких не увидишь в серьезной драме (гибель в начале, монолог у кроватки дочери, ссора из-за новой вакансии в Нью-Йорке), здесь есть очень забавные моменты (впервые в кино-прокате или в душе), здесь можно проронить слезу над отношениями, здесь потрясающие персонажи (особенно маленькая девочка), здесь есть чему научиться (даже в плане отцовства), что почувствовать…
Добавим сюда знакомых актеров: Бен Аффлек (одна из лучших его ролей на мой субъективный взгляд), Ракель Кастро (Casey Cooper аплодирует стоя этому маленькому таланту), Джордж Карлин (не ожидал), Джейсон Биггз (на этот раз без проблем с девушками, хотя…), Лив Тайлер (мне бы в прокат такую работницу), Дженнифер Лопез (с неожиданным поворотом в судьбе героини) и появления в камео не менее (а иногда и более) знаменитых Джейсона Ли, Мэтта Дэймона и Уилла Смита — не фильм, а красная ковровая дорожка с новыми лицами и старожилами предыдущих проектов Кевина Смита.
Итог: с одной стороны по своей жанровой сути и содержанию — это еще одна комедийная мелодрама с предсказуемым финалом, но в тоже время это фильм, который далеко опередил всех ранее просмотренных мною жанровых конкурентов по числу берущих за душу событий и персонажей.
9 из 10
PS: ну и не могу не упомянуть кучу музыкальных композиций, которые несмотря на свое большое количество и не менее большую громкость очень органично вписались в общую схему показа.
23 мая 2010
- Мама с папой очень верующие. Даже по ночам они вскрикивают: «Господи!»
Я всегда была наслышана об этом фильме. «Девушка из Джерси» — название, которое слышали почти все, но не так много людей смотрели этот фильм. Если честно, я решилась на его просмотр только из-за Дженнифер Лопез. Что могу сказать о самом фильме? Неплохо, даже очень неплохо.
- И Оскар достается Герти в номинации «Уши отца как место для лапши!»
Этот фильм, как мне показалось, всё-таки больший упор делает на отцовские чувства. Он показывает, как должен себя держать отец, что делать, как это делать, а что не делать. Весь фильм на этом и построен. Смешные моменты, грустные моменты, действия, которым нет оправдания… здесь есть все. Все тесно перемешано и сплетено.
- Слушай, а слово «вагина» будет нормально для пресс-релиза?!
Жалко, что Дженнифер Лопез появляется в этом фильме лишь на первых пятнадцати минутах, хотя ее героиня занимает важное место — она всё это и заварила. Роль небольшая, но роль сложная. И JLo отлично с ней справилась! Мне понравилась маленькая девочка, дочка — ее игра тоже просто замечательная. Мда — дети иногда играют лучше взрослых! Лив Тайлер не до конца выдалась, но это лишь моё мнение. Могло быть и получше. Я не имею ввиду, что она сыграла плохо — просто отдала не все силы.
- Пап! — Нет, ребёнка я не возьму! — И что мне с ней делать? — Постарайся стать отцом, дурак!
Мне очень понравилось, что в фильме была использована ария (или что это было?..) из «Суини Тодда». И сценки оттуда же. Это для меня идет в плюс. Мы получили трогательный фильм про семейные отношения, семейные ценности. С участием Уилла Смита ;) Что же… кажется, все хорошо, но лично у меня до 10 не дотягивает. Чего-то не хватило. Хотя фильм смешной, добрый, немного наивный. Посмотрите и сделайте свои выводы.
P.S. пошлости было больше, чем я ожидала.
8 из 10
16 мая 2010
Читаю рецензии, накинулись как коршуны на фильм, хотя кино очень даже и неплохое. «Девушка из джерси» — это одна из тех легких комедий, которую можно смотреть не один раз. На мой взгляд, милое творенье.
Во-первых, не такой уж и заезженный сюжет, есть на что посмотреть.
Во-вторых, приятные актеры что Лив, что Аффлек, а про маленькую Герти я вообще молчу — ребенок потрясающе сыграл.
В-третьих, есть и очень грустные моменты, и веселые, и просто милые.
Особенно понравилась сцена, когда дочка ругала папу, после того как застала в душе с девушкой.
Я считаю, что фильм стоит просмотра, это не пустая трата времени, если вы конечно не полнейший пессимист и заядлый критик абсолютно всего, тогда вообще лучше ничего не смотреть.
P.S.: название перевели видимо без предварительного просмотра, там уместней «девочка» нежели «девушка».
Приятного просмотра!
9 из 10
27 марта 2010
Почему-то меня всегда умиляют фильмы о взаимоотношениях отцов с детьми, причём под отцами я подразумеваю не родителей в целом, а мужчин. Кажется мне, что воспитание ребёнка — вещь очень серьёзная, ответственная, требующая полной самоотдачи, а для представителей сильного пола найти общий язык с чадом (особенно если в семье растёт не сын, а дочка) и удостоиться носить гордое имя — «любимый папочка» — задача на порядок сложнее, чем для женщин, немногие справляются, более того, немногие ставят саму задачу справиться.
Печальное начало фильма не делает его тяжёлым, Кевину Смиту с блеском удалось создать легкомысленную ленту о трогательных отношениях между отцом и маленькой дочерью с лирическими, комедийными и трогательными моментами — всего в меру. Бесподобна и главная героиня — юная Герти Тринки (Ракель Кастро), в игре девочки нет ни капли наигранности или фальши — отличный выбор режиссёра.
В жизни рано или поздно приходится принять решение, которое предопределит будущее: сделает нас счастливыми или заставит бесконечно долго жалеть о совершенном. Так и главному герою предстоит выбрать между попытками сыскать успех и славу на профессиональном поприще или же найти большее: взаимопонимание и счастье в семье. И пусть выбор Олли не совсем традиционен, ведь большинство не без причин ставят работу, карьеру и материальное обеспечение на первый план — но согласитесь, такой выбор сделает его счастливым — это самое главное: и мораль, и идея, и та причина, по которой 1,5 часа фильма можно назвать приятным времяпрепровождением. Ведь счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Верно?
За оптимистичный настрой:
9 из 10
28 февраля 2010
Как часто мы всеми силами стремимся достичь чего-то, не замечая того, что уже есть, надо только суметь сберечь это.
Кевин Смит в «Девушке из Джерси» решил отойти от жесткого юмора для взрослых, от угарного стеба, он сделал простое кино о старом: ценности семьи, любви к родным. В нем нет совершенно ничего оригинального, ни новых мыслей, ни необычных персонажей. Но вопреки этому смотреть фильм приятно. И это заслуга сценария, который Смит сам же и написал.
Он показал нам простых людей, которые где-то смешны, где-то глупы, где-то злы и везде искренни. В этом конечно заслуга и актеров: очень смешная и милая Лив Тайлер, просто великолепная Ракель Кастро, старый ворчун и добрый дед Джордж Карлин.
В фильме много смешных шуток, которые не высосаны из пальца, а, кажется, возникают из самого быта, отношений между членами семьи. Этот юмор не из комедий, не из ТВ, в нем не чувствуется искусственности, нарочитости, все шутки в фильме может сказать каждый человек в обыденной жизни.
И, конечно, режиссер еще раз нам говорит: «Прежде чем куда-то бежать, стоит подумать, а что ты потеряешь…»
8 из 10
21 января 2010
Кевин Смит обеими ногами прочно стоял на краю всемирного признания его в качестве культового и безбашенного режиссера. Все началось 10 лет назад с неожиданного и оглушительного успеха «Клерков», снятых на коленке за 25 тысяч баксов, дальше — больше: «Преследуя Эми», Джей с Молчаливым Бобом и дерзкая «Догма» сделали имя кузнецу своего режиссерского счастья. И тут «Девушка из Джерси»…
Очень простая история. Семейная. Местами слезливая. Бен Эффлек потерял любимейшую жену Дженнифер Лопез (киношники, они весь свой роман, похоже, провели на целлулоиде, и Джей Ло мирно отбыла родами минут через 15). У парня осталась дочка, из-за сбитого ритма жизни знатный пиарщик потерял престижную работу, перебрался к отцу в тихий пригород, убирал мусор, растил дочку, прошло семь лет абсолютного холостяцкого воздержания, встретил Лив Тайлер, раскованную служащую кинопроката, влюбился с оглядкой, переосмыслил свои мегаполисные амбиции и выбрал размеренную, но счастливую жизнь с любимыми людьми под боком.
Вполне может быть, что многочисленные критики, которые тяжким валом обрушились едва ли не с проклятиями на голову бедного Смита, подошли к сюжету сугубо формально: в кратком описании история действительно кажется банальнейшей и достойной разгрома.
Но вот на самом деле — неведомо как! — режиссер и его, прямо скажем, далеко не гениальные актеры умудрились сотворить маленькое чудо. Потому что этот фильм, в отличие от многочисленных похожих по канве клонов, реально цепляет и увлекает. Как раз из-за начальных ограничений всё и вышло очень естественно и жизненно: великий актер может круто играть, но это будет игра. Эффлек, Тайлер и особенно юная дебютантка, непосредственная и очаровательная Рэкел Кастро круто играть не могут (кто — пока что, кто по-прежнему), но в данном случае просто пережили страницы сюжета. Плюс несколько сочных и остроумных диалогов (Смит остепенился, но голова-то на месте), плюс работа камеры и приличествующая музыка…
Фильм хороший. Американские критики открытым текстом писали — «фильм плохой», но такая прямолинейность оценки заставляет насторожиться. По настоящему слабые работы размазывают, как правило, более изящно и беспощадно. А тут, похоже, пишущая братия просто слегка даже растерялась, получив такой продукт от блестящего кинопровокатора.
Кевин Смит обрамил «Девушку из Джерси» двумя посвещениями. В конце — своему отцу, недавно ушедшему из жизни. В начале — двум записным придуркам Джею и Бобу с датами жизни: 1994 — 2004.
Будто предсказывая противоречивость оценок своей работы, Смит даже собственную продюсерскую компанию назвал «View Askew» — взгляд искоса. Но господ Д. и Б. похоронил явно рано. Вставляй в каждый фильм мимолетом — и «стильным режиссером» останешься, и все будут довольны.
23 ноября 2009
Самое странное, что мне, поклоннику творчества Кевина Смита, доселе не было известно ничего о данной картине. Решил восполнить пробел, с трудом нашёл двд-диск с этим фильмом, и посмотрел.
Но впечатления от фильма остались двоякие.
Во первых, фильм местами довольно скучен, но при этом каким то образом удерживает у экрана.
Во вторых, с трудом верилось, что снимал это Кевин Смит, не было особых отсылов к Вселенной View Ask View.
В третьих, не понравилась игра Тайлер, она отличная актриса и может играть намного лучше.
Но есть и хорошее.
Во-первых, Аффлек отлично играет, не считаю его плохим актёром, хотя во многих фильмах он довольно невнятно смотрится. Еще очень порадовала игра девочки.
Во-вторых, фильм довольно милый и душевный. Правда для меня осталось загадкой, почему фильм называется «Девушка из Джерси», там же девушка второстепенный персонаж, главная тема фильма, тема отцовства, к тому же Смит посвятил фильм своему отцу.
В-третьих, отличный сценарий, с первых минут становится понятно, что писал его Великий Кевин Смит.
Вывод: не лучший из Смитовских фильмов, с этой картины лучше не начинать знакомство с его творчеством. Но довольно хорошая работа.
Оценка:
8 из 10
23 октября 2009
Какой красивый, добрый семейный фильм.
В самом начале я все боялась, что Бен Аффлек будет просто сопливым. Но по истечению первого получаса я поверила ему, да, безмерно было его горе утраты молодой жены (Дженнифер Лопез), его опущенные руки, раздражительность, полная неспособность даже прикоснуться к новорожденной дочери. Он и называл-то ее просто — «ребенок», до тех пор, пока не взял себя в руки и не сменил работу супер-промоутера на роль отца…
А дальше — простая жизнь в маленьком городе, работа на уборочной машине, воспитание малышки, и попытки снова что-то изменить в своей жизни, затянувшиеся на 7 долгих лет.
У него совершенно очаровательная дочь — ее играет маленькая Ракель Кастро. Чудная, непосредственная девочка — и в радости, и в гневе. Покойная героиня Джей Ло гордилась бы своим маленьким чадом.
И конечно же, кого можно было бы пожелать ей в мачехи с добрым сердцем, как не брюнетку Лив Тайлер.
Правда, к финалу в фильме сделан один очень сомнительный выпад в сторону большей ценности семьи перед карьерой и работой, и я оооочень скептически прищурилась на несколько минут — не-в-е-р-ю!.. Уилл Смит в эпизоде — мог бы разрулить ситуацию в идеальную сторону, дав парню работу, например (но это почти спойлер, так что умолкаю).
Я довольна, фильм приятный.
8 из 10
15 июля 2009
Да, эта беседа Олли Тринкла с Уиллом Смитом, которого играет Уилл Смит, заставляет героя переоценить свои приоритеты и расставить все по местам.
Замечательно то, что, несмотря на все трудности и неувязки в игре актеров, фильм все-таки вышел душевный, и это притом, что Кевин Смит собаку съел на комедиях с максимумом пошлятины и мата, а тут такая милая мелодрама.
Смотреть обязательно и без всяких предрассудков, наплюйте на золотую малину и наслаждайтесь голосом Лив и Бена во время миниатюры «Суини Тодд».
Мне очень понравилось, даже Мэтт Деймон с Джейсоном Ли засветиться ухитрились, к счастью, Мьюза Смит не пустил.
9 из 10
30 июня 2009