Цыпочки
The Heart Is Deceitful Above All Things
6.7
6.2
2004, драма
США, Великобритания, Франция, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Азия Ардженто, Джимми Беннетт, Кара Кемп, Брент Элмонд, Дэвид Двайер
и другие
Шестилетний Иеремия путешествует со своей матерью Сарой, наркоманкой и алкоголичкой, по стоянкам грузовиков, стрип-клубам и мотелям, населенными извращенцами и уголовниками.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Цыпочки

английское название:

The Heart Is Deceitful Above All Things

год: 2004
страны:
США, Великобритания, Франция, Япония
слоган: «Behind the greatest hoax of our time is the heartbreaking story that started it all»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эрик Алан Эдвардс
композиторы: , ,
художники: Макс Биско, Мэл Оттенберг, Анурадха Мехта, Нэнси Беннетт
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $73 000
Сборы в США: $29 058
Мировые сборы: $29 058
Дата выхода
Мировая премьера: 15 мая 2004 г.
на DVD: 30 марта 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Цыпочки», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Цыпочки», 2004

Грязь и пустота

Девяносто восемь минут накроманка старчивается, превращая сына в трансвестита. Интересно ли за этим наблюдать? Лично мне — НЕТ. Но я, отнюдь, не ханжа, просто фильм бездарный. После окончания фильма у меня не возникло никакого желания ознакомиться с первоисточником, а это уже звоночек. Нас не знакомят толком с персонажами фильма, нам не раскрывают их как личностей, от чего в фильме остаётся лишь грязь и ни один персонаж фильма, за исключением матери, не вызвал у меня никаких эмоций. Безусловно, в фильме есть пару достойных приёмов, к примеру: то как снята сцена с Мэнсоном, когда, Джеремайя предстаёт в облике Сары, надев её вещи; использование VHS камеры при съёмке некоторых сцен фильма.

В фильме никак не раскрыли темы педофилии, сломанной психики, наркомании. Фильм плох, а если начать сравнивать его с одногодкой в лице «Загадочная кожа», то он становится кошмарным, ведь «Загадочная кожа» смог интересно раскрыть тему педофилии и психических нарушений, связанных с детскими травмами, при том что в его составе не было такого количества звёзд, как у «Цыпочки». Признаться, разочарован наличием сценариста «Слон» в списке создателей.

5 из 10

13 января 2021

White Lies — Time to Give

Воистину от того, как будешь ухаживать за деревом или цветком, зависит, какие плоды получишь в конечном итоге. Что посеешь, то пожнешь, ли другие такие крылатые выражения с поговорками. Не написать, что во время просмотра «Лукаво сердце человеческое более всего» встречаете какую-то запредельную жестокость июля и шокирующую изнанку извращенности. Азия Ардженто, как родная дочь одного из самых известных творцов XX столетия, не утопает наглухо в ожидаемой атмосфере половых сношений, фекалий и инъекций. Зачем нам тока очередная порнографическая чернуха, когда можно постараться создать обстановку, вызывающую удушье та ощущение грязи, посредством конкретной истории, а не выразительных художественных приёмов.

Покуда ненужные детали остаются за кадром, зрителям там удаётся сопереживать симпатичному мальчонке. Явно известно, что дети не выбирают себе родителей, потому язык не поворачивается назвать увиденное вымыслом чистой ноги иль чушью сивой конины. У Джеремии был-то большой шанс вырасти в нормальной обстановке с адекватными людьми после того, как его родила знатно нечестивая барышня. А не посчастливилось, так как у той самой нечестивицы откуда ни возьмись проснулось материнское чувство, вследствие чего с этого моментика у пацана начался тернистый путь в жизни. Надо быть плотно мизантропом, дабы желать ребёнку настолько «безобидный» этап. Что ж, фильм как раз живописует, насколько «безобидно» такое. Категорически.

Конечно, хочется, чтобы столь нелёгкая участь постигала детей лишь в фильмах вроде «Лукаво сердце человеческое более всего», ибо вымысел, понарошку да все дела. Только нет, среди миллиардов на Земле хватает миллионов этих детишек, сталкивающихся с ежедневной борьбой. В творении Азии Ардженто вакханалия особеннос повлияла на паренька именно психологически. Попытки так познать собственную сексуальность в юном возрасте, гендерная неопределённость, захламление организма посредством спиртного и курева — всё это уже с трудом укладывается в голове, когда не отрываешь глаз от экрана. Тут даже не ад, а хуже: суровая действительность, экзистенциальный ужас, невообразимый кошмар. Занавес. Гасите свет. Уходим.

Близнецы Спроус, которые сейчас становятся всё заметнее, поработали в нашем фильме на славу. Где-то зрело, где-то чутко, а там умело. Здесь нужно было сыграть не просто ребёнка убогой мамаши, а ребёнка, который меняется не в лучшую сторону из-за обстоятельств вокруг. Нужно похвалить а Азию Ардженто, у которой получилось создать на экране отталкивающий образ вечно молодой припевочки. Не просто падший человек, а человек без шансов вернуться назад. Эти трое так доверились друг другу, что на выходе зрители получили действительно острую историю, которая оставит под впечатлением. Да, лукаво сердце человеческое, тем ужаснее преступление, когда лукавым становится сердце невинного ребёнка.

8 апреля 2019

Описание не верное

Большой рецензии не будет. Фильм четко о том, о чем сказано в описании, ни больше, а может и меньше. Ошибки описания: раз — мать сыном не торгует, просто попадает в ситуации, когда паренек подвергается насилию; два — парень за право существования вовсе не борется, напротив, тупо шляется вместе со своей мамашей как безвольное чмо.

И все, ничего более в фильме нет. Ни сюжета, ни начала, ни конца, ни морали, ни доброты, ни какого иного качества, которое бы наменкуло мне, что фильм просмотрен не зря. Хотя одно есть — там играет молодой Мэрлин Мэнсон. В остальном сплошная содомия, извращения, педофилия, разврат, наркота, бухло. Вообще, я не против, но в таком вот виде — тьфу.

Всё.

27 декабря 2017

Страх. Безысходность. Катарсис

Я удивилась когда примерно на 10-й минуте, поняла, что уже видела этот фильм. Попыталась вспомнить в чем суть. Ничего. Пустота.

Хотела бросить смотреть, но не могла оторваться.

Почувствовала себя маленьким беспомощным ребенком. Страшно нажать на паузу, страшно выключить, страшно заплакать. Совершенно не ощущая боли героев, я была поглощена настоящим страхом.

Если в этом заключалась режиссерская задумка, то Азия Ардженто гениальна.

Конечно, это не обычный фильм. И кого-то он шокирует и вызывает отвращение. Но и отрицать такую сторону жизни нельзя.

Конечно, во всей постановке есть какой-то привкус сюрреализма. Но у каждого в жизни были моменты когда все происходящие кажется сном.

Я пытаюсь отстраниться и взглянуть на фильм со стороны, но не могу.

«Я Джеремия — мне шесть лет. Меня забирает из приемной семьи биологическая мать Сара. Голая комната в безликом районе, раскладушка вместо кровати, консервы на пластиковой тарелке. Мне страшно. Я хочу к родителям. Но они не приходят за мной. Я им не нужен. Кровавые вороны отрывают мне руки. Я беспомощен.

Я буду жить с Сарой. Нам бывает весело. Теперь, когда я ее знаю, я привык к ней. Сара оставила меня со своим новым мужем. Мне страшно. Вокруг врачи. Кровавые вороны рвут мое тело на кусочки.

Я живу с родителями Сары. Тут все по-другому. Но я и к этому привыкну. Сара нашла меня. Я еду с ней. У нее никогда не было ничего своего. Я — ее игрушка, друг, соучастник. Я все что у нее есть. Мне жаль Сару. Я люблю Сару. Я снова в больнице. Сара снова приходит за мной. Я всегда буду с мамой»

Какие чувства пробудил во мне этот фильм? Пустоту. Но пугающую. Понравился ли мне это фильм? Нет. Но только в силу моральной низости всего происходящего по сюжету. И мораль которую я вынесла из этого фильма, я бы с удовольствием запихнула бы туда откуда она вылезла: «Какие бы страшные вещи не происходили люди с ними смиряются или остаются равнодушным».

7 из 10

23 октября 2013

Ты отравлен, ты отравлен!

- Ты отравлен, ты отравлен!

- Если я умру… кто будет следить за стенами? Если я умру?

- Думаешь, без тебя не обойдусь? Ты только все портишь всегда. Я всем для тебя пожертвовала, свинья неблагодарная.

Ох, не думала я, что когда-нибудь еще раз наткнусь на подобный фильм, после того, как посмотрела Страну приливов… Похоже, именно эти два фильма могут перевернуть все представление о кинематографе, да и о жизни вообще.

Хорошим фильм называется тогда, когда заставляет о чем-то задуматься, когда чему-то учит. И я не уверена, можно ли называть фильм, показывающий обратную, темную сторону нашей жизни хорошим, да и отрицательным тоже нельзя. Он как зеркало нашей жизни.

Меня терзают сомнения относительно того, понравился ли мне этот фильм, но, безусловно, он стоит внимания. Он вызывает просто бурю эмоций, в которых сильно путаешься, пытаясь переварить все это. Эти самые эмоции на столько тяжелые, что не сразу-то даже можешь сообразить, что хочешь сказать. Да и сам фильм тяжелый…

Первую часть фильма я провела с платком, из которого можно было выжать несколько ведер моих слез, разбавленных тушью. Я настолько сильными чувствами прониклась к маленькому мальчику, что даже полезла узнать, все ли в порядке с актером, в конце концов детская психика актера могла травмироваться… нет? Не знаю, но Я говорю «Верю» всем эмоциям, которые пытались донести актеры, у них это получилось.

Во время второй части фильма я, вжавшись в кресло, на котором сидела, офигевала от всего происходящего на экране. Я уже не испытывала жалости к главным героям, но осталась боль.

Где-то здесь же, посерединке, незаметно вклинился любимый Мэнсон, исполняющий второстепенную роль, мне она понравилась,.. быть может потому что это Мэнсон…

Цитата, которую я выписала, на мой взгляд лучше всего отражает душу фильма, его идею и, как бы это странно не прозвучало, весь сюжет.

Главная героиня, режиссер и сценарист — одна и та же женщина, а это говорит о том, что она точно знала, что хотела увидеть на экране, и у нее блестяще получилось преподнести все это зрителю.

Фильм был снят по книге, уверенна на сто процентов, что эмоций от нее можно будет получить еще больше, но не уверена совсем, что стану ее читать — мой желудок неприятно скрутился от одного только фильма…

На мой взгляд, этот фильм все-таки заслуживает «положительной» рецензии, в конце концов он заставил что-то почувствовать, пускай порой этим чувством была тошнота, хотя сразу после того, как я посмотрела этот фильм, я думала, что поставить могу ему максимум «нейтральную», но, спустя день, мне все таки удалось переварить все это.

1 августа 2013

Кислота вместо снега и дождя

Что же этим фильмом хотела сказать Азия Ардженто? Пыталась с авторским умыслом показать трагедию личности ребёнка? Показать, какой страшный мир открывается перед ребёнком, когда его родители отбросы общества? Или же на всём этом фоне раскрывала проблемы социума подобных индивидуумов, таких, как наркоманы, проститутки? Я так и не понял, пытался погрузиться в сложную атмосферу фильма, но ничего не вышло, вся тошнотворность происходящего просто меня выталкивала из мрачного дна, на которое опустились мать и сын.

Каким-то образом Азия Ардженто ещё и вела зрителя по психологии героев фильма, как вольготное отношение матери нарушает психику ребёнка, меняет его и это может привести к катастрофе, а на самом деле это ещё ведёт и деградации личности взрослого человека. Но это всё — додумки, ничего полновесного, ничего исключительного и исключающего нет. Легко относиться к артхаусу никогда не получается, а здесь же надо было лишь поверхностно охватить то, что нам показывают, и этого бы вполне хватило. Мать — проститутка и наркоманка, вообще непонятно за чем ей сын понадобился, сам же сын — неокрепший умом ребёнок, который постепенно вообще перестаёт понимать мир, из него бы вышел отличный прототип детства какого-нибудь серийного маньяка. Вокруг них вьются разные люди, в основном, это различные ухажёры матери, попадаются извращенцы, алкоголики, наркоманы и садисты. Ничего нового, о жизни отбросов писано-переписано, чтобы хорошие мальчики и девочки не попали в дурную компанию. Апофеозом же антипатии к фильму стал его финал, ничего не предвещало такого поворота и он так не смог внятно вложиться в картину.

Вначале фильма я, к тому же, не мог отделаться от ощущения, что на экране не Азия Ардженто, а Ума Турман, но опустим их внешнее сходство; не знаю, как бы сыграла муза Квентина Тарантино, но Ардженто вроде бы сыграла неплохо, как-то бойко, но раз за разом казалось, что она чересчур переигрывает и таких полусумасшедших дамочек просто не существует, будь она наркоманкой или кем там ещё, но ведёт она себя просто неестественно даже для такой психопатки, как показана в фильме. Когда мальчик по ходу действия фильма вырос, то на экране появляется актёр Джимми Беннетт. Вроде бы неплохо, но откровенное отвращение к его поступку (когда он переоделся женщиной) перечеркнуло всё напрочь. Кто-то может назвать сие показателем игры, я же бы это назвал грязью, которой и так обильно полит этот фильм. Пусть Вас не вводит в заблуждение то, что в превью заявлены такие актёры, как Орнелла Мути, Питер Фонда, Джереми Реннер, Бен Фостер и даже Мэрилин Мэнсон — все они появляются минут на пять, не больше, оставляют небольшой след в картине, как, наверное, и в жизни главных героев.

С трудом досмотрел, преодолевая брезгливость. Никакой морали я от фильма не получил, никакой художественной ценности в нём нет, вообще не понимаю для чего и для кого снимались «Цыпочки».

2 из 10

14 ноября 2012

Еще один фильм о наркотиках, о разбитой из-за них жизни, даже не одной, а многих. Люди страдают, умирают, а наркотики гордо идут вперед, сопровождая человечество на последующих этапах его развития.

«Лукаво сердце человеческое более всего» не пройдет мимо вашего восприятия, не оставив впечатлений после просмотра. Отвращение или своеобразное сочувствие, понимание, а может быть даже любовь (в случае если вы обладатель извращенного с привычной точки зрения мышления), останутся точно. При чем «отмыться» от полученной порции негативного отражения действительности крайне непросто.

Избегая пересказа сюжета, скажу лишь, что сие творение кинематографии представляет собой винегрет из тех тем, которые мы обычно стараемся избегать в повседневности. Пороки, разврат, грязь во всех ее проявлениях показаны в большом количестве.

Фильм оставляет после себя впечатление недосказанности, чувство пустоты, сопротивления, не удается поверить в такой странный финал истории. Но в этом вся суть фильма. Вырванный кусок из жизни, показанный миру, чтобы он видел, какое дерьмо вокруг нас. Все это наша работа. Наши законы. Наши жизни.

Странно, что в прокате в России фильм вышел под названием «Цыпочки». Оно ужасно и ему не подходит. Мальчики сыграли свои роли классно. И Азия смотрелась неплохо, хотя меня не покидало ощущение, что я вижу что-то вроде пародии на Кортни Лав.

17 октября 2011

Психоделический туман

Очень интересный бред. В хорошем смысле этого слова. Я вообще люблю драмы. А драмы с элементом комедии вызывают у меня больший интерес.

Азия талантливый режиссер и актриса. Поначалу, признаюсь, думала, что в главной роли Кортни Лав-так была похожа.

Это моя первая рецензия. Фильм произвел на меня большое впечатление. Раньше бы и не решилась писать. Моментами становилось безумно жаль мальчика. Его оторвали от любимой семьи и вернули непутевой матери. В первой части фильма все банально. А вот во второй совершенно не ожидала такого поворота событий. Когда сумасшедшая мать кричит про какой-то яд и движущиеся стены. Да, и ещё этот момент, когда они красятся в черный. Это как-то затуманенно, но в то же время щекотит нервы. Красные птицы — явная психоделика.

Очень хотелось досмотреть до конца.

Сюжет набит противоречиями. Это мне и нравится.

Отличный фильм!

10 августа 2011

If I die… who will watch the walls?

Я долго подбиралась к этому фильму через любование Азией Ардженто по фотографиям. И вот, наконец…

Оценю фильм по двум категориям.

Первая. Человеческая.

«Мааама, первое слово»…

С первых кадров мать вызывает ужас, страх и отвращение. Порицание, жалость и непонимание. Воспринимающая своего сына как игрушку, Сара старается привязать его к себе всеми силами, не понимая, зачем он ей нужен.

Озлобленная нигилистка, в 23 наслаждающаяся сексом, драгзом и рокенролом, вдруг решает, что с сыном ей будет интереснее, и не важно, что об этом думает сам Иеремия, счастливо живущий с приёмной семьёй.

Мне кажется, что в мировоззрении Сары отчасти виноваты её родители, помешавшиеся на религии. Ведь часто получается, что из таких «гнёзд» выпадают неоперившиеся птенцы, недополучившие дома ласки, тепла и понимания. Выпадают и не оперяются, а ощетиниваются. Вырастают озлобленными гедонистами, заботящимися лишь о себе, идущими наперекор семейным ценностям и устоям.

Кажется, Сара считает, что Иеремия просто не имеет права жить лучше, чем она, жить в других условиях. И она вырывает мальчика из уюта и комфорта приёмной семьи и буквально тащит его в свой ад, причём мальчик пройдёт с мамой все его круги. И девятым, самым тяжким, окажется именно любовь к маме. Несмотря ни на что.

Вторая. Кинематографическая.

Безупречно.

Отличная операторская работа, интересные планы, отличные вставки с птицами, с руками. Очень хорошо подобрана музыка.

Отменный актёрский состав. Дети — умницы. Азия — восхитительна. Мэнсон узнаваем с затылка. Орнелла строга, стройна и невозмутима. Вайнона придуривается по-провинциальному, очень понравилось как она сыграла своего персонажа — безразлично, утомлённо и непринуждённо.

Немного личного. Фильм произвёл неизгладимое впечатление.

И, да, оторвать руки прокатчикам, угробившим всю суть фильма такой похабной трактовкой названия.

19 мая 2011

Почему?

Такой сильный фильм, я не ожидала. За последнее (очень долгое) время меня мало какой фильм настолько впечатлял. Начиная с самого начала и по ходу всего фильма мои глаза все расширялись и расширялись. Про себя я недоумевала, каким образом туда занесло столько известных актеров. И каких актеров! Думала, ну что они там забыли? После просмотра вопрос отпал.

Точно так же во время просмотра мне не нравился фильм, ругала его мысленно, но как только пошли титры — пробило на эмоции. Трясло после фильма внутри. Одновременно и понравился и нет. Не могу четкого мнения сформировать, возможно со временем впечатления устаканятся, определятся. Но тем не менее, то, что фильм получился великолепным — в этом сомнений нет.

Азия в качестве режиссера заслуживает наивысших похвал и апплодисментов. Сыграла отменно — ее персонажа начинаешь ненавидеть с самого начала и чем дальше, тем сильнее. Хотя в конце уже становится все равно.

Конечно, хочется отметить мальчишку. Так сыграть! Он такой невинный, беспомощный и потому наблюдать, как его ломают, портят, превращают в непонятное создание — очень больно. Маленький ангел, который свалился с облака на землю и которого сразу же стали готовить к аду. И удивляет насколько точно ребенок смог перенести этого персонажа на экран. Маленький гений.

В фильме просто созвездие прекрасных актеров. Некоторых видеть в тех или иных ролях было небольшим шоком. Но справились все на отлично.

После просмотра фильм оставляет кучу невидимых вопросов, которые просто ураганят мозг. Но только один вопрос четко светится, словно ночная вывеска в дешевом баре — Почему?

Браво. 10/10

9 мая 2011

Лукаво сердце человеческое более всего

Это фильм из тех, что смотреть интересно, но пересматривать никогда не захочется.

Все окутано грязью, блудом, обманом. Череда грязных квартир и грузовиков сменяется сценами матери (Азия Ардженто) и сына (Джимми Беннетт), их разговоров и ссор. С самого начала у них сложные взаимоотношения, зритель будет терзать себя мыслями о том, есть ли любовь между ними или нет. Но так или иначе, на долю ребенка выпадет недетская порция боли, страданий и потрясений, виной которых будет мамаша-антихрист и ее наркотики.

Этот фильм не вызвал у меня слез, но повлиял настолько, что я решила написать свою первую рецензию. О нем есть, что сказать. Яркий контраст между религиозным помешательством и безбожным развратом есть та изюминка, которая придает сюжету немалую доли оригинальности. Частая смена сцен и ситуаций делает фильм «Цыпочки» таким, каким его интересно смотреть, несмотря на то, что ошибки матери повторяются вновь и вновь.

Если вы оценили «Маленькую Веру» и «Лиля навсегда», то это вам, несомненно, придется по вкусу, но неприятное послевкусие останется как минимум на день.

28 февраля 2011

А вот в эту курятину закачали тормозную жидкость.

Вот уж и не сказать бы, что сидел я связанным арджентовским бюстгальтером на колесном креслице с немудреным интерфейсом: ни слезу не смахнуть, ни зону очагового облысения не почесать, — а, ведь, не дотянулся и не выключил. А почему?

И фильм посмотрел (неделю назад) и голову раз десять помыл, изнутри (даже с «фейри»), еще долго чувствуя смердящий шлейф после тех закачанных через вовремя не закрытые глаза «кулинарных» изысков. Омерзительнейшая сцена!

Кто сказал, что привязанный к торсу разлагающегося гееноообразного монстра сбоку на яркие тесемочки ярлычок из пергамента с подшерстком африканского тушканчика с веселой и претенциозной татушкой «arthouse» — это все (!!), индульгенция и мандат. В мир иной. Великий атриум, протыкающий стрельчатыми арками стратосферу недосягаемости и для тех, кто не ограничился (истово перекрестившись и сплюнув) лишь наспех извлеченной из глубин перепуганного мозжечка «отче наш», но еще и готов предъявить свое недоумение.

Я готов. И предъявляю: я не понял, что я тут особо должен «догнать»?

Фильм не столько бездарен, сколько не понятно — зачем? Какая-то смысловая клякса.

Ардженто-актриса заведомо победила ардженту-режиссера (которому так и не дали состояться), словно латексную оболочку прибордюрной сучонки, жадно и за-экстазно напялила образ Сары. Даже плюхаясь на режиссерскую табуретку, и не выпуская из рук вырванного с корнем пилона, видимо, не могла (не хотела) из образа выходить, а на вопросительный взгляд какого-нибудь выпавшего из контектса помощника гримера, лихо, «в полете» подписала ему еще ненаписанное заявление об увольнении. Фильм в результате закруглился неясным философским намеком. Ардженто-режиссер только, как бы, сильно «перепачкалась» извлекая суть из известной субстанции, но то ли не дотянулась, то ли слишком увлеклась оттачиванием пилоно-техники, да и устала.

В общем, пойду-ка я лучше еще раз посмотрю.. ну например «Trouble Every Day» с Винсентом да Тришей, нервы подуспокою…

24 января 2011

Не побуждает

После просмотра практически ничего не осталось: пустота, смешанные чувства. В критериях «понравился фильм \ не понравился фильм» сложно определиться. Скорее «понравился». Отличная тема для «подумать», ярко выраженная позиция режиссёра. Но вместе с тем фильм пустоват. Для меня пустоват. Не побуждает, не трогает. В середине фильма до слёз было жалко парня, но после просмотра нет ощущения, что хочешь встать и сделать что-то такое доброе, вечное. Азия Ардженто затронула почти оскароносную тему, но (как мне кажется) недостаточно постаралась. Поэтому и такая реакция публики: шесть с половиной баллов за животрепещущий (особенно, для прогнившей в этом плане Европы) фильм на социальную тематику, с отличной картинкой, хорошей музыкой и неплохой актёрской игрой.

Видимо люди не увидели морали. Не увидели, как из этого выбраться — в фильме нет нравоучений, беспросветный трэш. По этим критериям картина в общем-то напоминает сериал «Школа» Валерии Гай Германики.

Я не кричу, что это «гениально», однако и не утверждаю, как это делал в фильме «Крысятник», что данный фильм — «пустышка». Поэтому

оценка: 7 из 10

25 декабря 2010

Сердце обманчиво

Сильный фильм. Ничего не скажешь. Он держит в каком-то особенном состоянии. С самого начала я не переставала испытывать бурю эмоций, до боли похожих: переживание, сочувствие, ненависть, гнев. Фильм настолько жизненный и настолько правдивый. Все показано столь живо, искренне, что остается только сказать «Браво!».

Мое «браво», во-первых, актерам. Своим талантом они просто ошеломили меня. Такие разные, но такие подлинные чувства. Несомненно, на пьедестале почета юный Джимми Беннетт. Как изумительно это юное дарование играло свою роль. У меня даже мурашки по коже шли от того, как он изображал все те переживания, реакции, внутренние эмоции. «Его» Джереми очень зацепил меня, я прониклась им и этим персонажем. Следующими, «Джереми» повзрослее, играли близнецы Спроус. Они также по-настоящему исполнили персонажа, я продолжала испытывать к нему те же чувства, даже после смены лиц. Не это ли одаренность юных мальчишек?!

Что уж скрывать, Азия и сама великолепно играла. Ее актерский дар вполне себе приемлем. Подлинные реакции на внешние раздражители, чувственный взгляд, движения — я не видела Азии, я видела именно Сару! Она погрузилась в своего героя, и до конца была ему верна.

Список актеров блещет знакомыми именами. Не хилых звезд Азия пригласила в свой проект. Даже Мэрилин Мэнсон был представлен публике. Признаться, я его даже сразу сначала и не узнала. Вайнона Райдер, Бен Фостер, Майкл Питт…приятно было и их увидеть на экране вновь, в своеобразных амплуа. Как говорится, хорошие знакомства — залог успеха. В друзьях Азии числятся множество именитых звезд. Так почему же не пригласить кого-нибудь из них?! Здесь Азия не прогадала. Хоть центром внимания были именно она и «джереми», но атмосфера и фон не менее важны.

Еще более громкое «браво» сценарию и сюжету. Это просто нечто. Нечто глубокое, трогающее за живое, болезненное, прискорбное, но настолько оригинальное, искреннее, живое. В фильме поднята больная тема взаимоотношений детей с их непутевыми родителями. Непутевая мать «заполучает» обратно в свои ручонки своего ребенка. Казалось бы, «мама» — родная, настоящая. Неужели воссоединение с ней может принести несчастье? Именно. На экране разворачивается настоящая трагедия. Страдания, обиды, страх. Все исполнено настолько чисто, что хочется проявить участие, помочь несчастному ребенку обрести свободу, счастье, любовь. Два вопроса, которые до сих пор одолевают меня: «А любил ли Джереми свою мать?», или «Она заставила себя полюбить?» Каждый раз сын покорно следовал за «мамой»; какой бы бесстыдной и распутной она не была, он поклялся «быть ее». Что это? Привязанность или неизбежность. Фильм с весьма глубоким смыслом.

«Цыпочки» посмотрела по случаю, из любопытства, и не пожалела. Отнюдь, мало того, что получила бурю впечатлений, так и сама Азия Ардженто восстановилась в моих глазах как талантливый режиссер. Этот фильм — открытие для меня: как таланта актеров, как оригинальности сюжета, так и режиссерской работы. «Браво!»

8 из 10

25 августа 2010

Грязь, мрак и вонь.

Просмотр этого фильма был для меня пустой потерей времени.

Мадмуазель Ардженто, очевидно считает себя безумно талантливой и безумно бунтарской личностью.

На протяжении всего фильма мы вынуждены любоваться тем, как она изображает Кортни Лав, кстати довольно убого. Мальчики играют очень натяжно, подмену близнецов видно невооруженным взглядом. Попытка сделать фильм еще более андеграундным за счет приглашенного Мэнсона явно провалилась, ну да, страшный мужик-педофил, ничего особенного (по сравнению с остальной чернухой этого фильма).

А фильм и впрямь чернушный, отвратительно мрачный.

Ну кто им всем сказал, что арт-хаус — это обязательно грязь, мрак и вонь?

Те кто говорит, что «это фильм не для всех» — просто понтуется, в уме не зная, чем различается хорошее кино от плохого.

Это — плохое.

13 июля 2010

The heart is deceitful above all things, and desperately wicked: who can know it?

Этот фильм называют шокирующим, эпатажным, запредельно жестоким, создавая неплохую, в общем-то, рекламу. Опять же понятие шока, эпатажа и прочего, и прочего очень субъективно и индивидуально, и я не буду применять к фильму подобных эпитетов, но называя его жестоким, общественность права, достаточно много сцен, демонстрирующих жестокое обращение с ребенком. На это больно смотреть, одновременно осознавая, всю беззащитность и наивность широко распахнутых детских глаз, но такова его жизнь, такова жизнь его матери.

Прокатчики в очередной раз продемонстрировали свою неуемную креативность, обозвав фильм, ничего не означающим и никак не привязанным к фильму словом «Цыпочки». Ну, что ж — аплодисменты, конечно, за то, что не смогли адекватно перевести оригинальное название фильма, которое вполне полно комментирует и дает ответ на то, почему мать так отчаянно тащит своего сына за собой на дно, снова и снова выцепляя его из рук госслужб и более «порядочных» людей. И почему сын, безропотно следует за ней, не пытаясь убежать, спастись, молча бредет, держа ее за руку, бездумно смотря в неизвестное будущее. Очень интересны шизофренические мультипликационные вставки, еще более ярко показывающие мироощущение мальчика.

Фильм демонстрирует зрителю другую сторону жизни, которая для большинства является неприятной, где-то отвратительной, может быть, не стоящей внимания — бесконечные придорожные кафе и забегаловки, стрип-клубы и грязные номера дешевых гостиниц, кабины дальнобойщиков и случайные прибежища. От мужика к мужику, от машине к машине, по рукам, без места, которое можно назвать домом, где можно почувствовать себя в безопасности. Грязно, бездушно, безнадежно… да, все это так, но Азии удалось показать не только отвратительную сторону такой жизни, ей также удалось передать дурной, гнилой, порочный и с душком, но все же шарм подобного существования. Так называемый Ад на земле, а Ад всегда имел подобную привлекательность, со стороны, при погружении туда, шарм резко пропадает.

Мир, глазами ребенка, мир, в который беспощадно утянула за собой его мать, их странные отношения, их странная и своеобразная любовь (да и любовь ли)… Фильм честно и неприкрыто показывает нам их жизнь, конечно, все могло бы быть и страшнее и откровеннее, но нужен ли подобный эпатаж ради эпатажа? Есть в нем все-таки, пусть и глубоко зарытое, и заваленное безнадежностью светлое зернышко. Но фильм демонстрирует не только скитальческую жизнь сына и матери, он также показывает равнодушие и брезгливость окружающих к подобному — гос и соц служащие, старающиеся побыстрее сбагрить ребенка родственникам и опекунам, не интересуясь мнением самого ребенка, не вникая собственно в жизнь и личности опекунов. Старающиеся побыстрее произнести официальный набор слов и сделать официальный пакет телодвижений, чтобы поскорее отбросить от себя эту проблему. Также демонстрируются две крайности — дорожно-порочный образ жизни матери и жутко-религиозный образ жизни деда и бабушки. Куда ни кинься, везде процент зашкаливает.

Фильм Азии может похвастаться не только столь острыми темами, качественной съемкой и режиссурой, но и весьма интересным актерским составом, пусть даже они все на вторых ролях — Орнелла Мути, Бен Фостер, Мэрилин Мэнсон (его вообще не узнать), Вайнона Райдер… стоит также отметить отличную актерскую игру всех без исключения, это не актеры — в них явственно видишь реальных людей, о которых говорится в фильме. Для меня фильм оказался хорош по всем параметрам, мне трудно назвать его тяжелым психологически, хотя он таким и является, он не вызвал во мне ощущения гадливости и брезгливости — это отлично рассказанная история про мать и сына, без прикрас, но и без зашкаливающего эпатажа. Азия хороша.

8 из 10

12 июля 2010

Сколько людей — столько и мнений. Мне не впервые приходится видеть отзывы о фильме, касающиеся непосредственно неоправданности самого факта его существования, что меня, право, удивляет и даже вводит в ступор. Что ни говори, а фильмы разные нужны, фильмы разные важны. Конкретно это фразу я бы применила относительно всего кинематографа (конкретный пример: съев порцию г.., ты начинаешь чувствовать разницу между ним и бутербродом с ветчиной, вследствие чего ты, будучи благоразумным человеком, впредь не отважишься ещё раз отведать г…, а отдашь предпочтение ветчине. Немного утрировано и поверхностно, но суть передаёт).

Что касается данной картины, то её существование не просто не является лишним, а даже необходимо в условиях современного общества. Фильм не просто показывает жизнь рядовой проститутки-наркоманки-неудавшейся мамаши, которых можно везде и всегда наблюдать, а задевает более глубинные истины, мастерски показываемые на фоне нищенского существования Сары и её сына. Вся картина буквально построена на образах, что позволяет зрителю не просто потребительски поглощать всё то, что потоком идёт с экрана, а и смаковать сюжет посредством вникания в детали, через которые Азия, несомненно, мастерски смогла передать разруху и опустошение в жизни главных героев картины. Отдельный интерес вызвал момент с маленьким Джеремией в пустыне, когда у него отваливаются руки, оказавшиеся пластмассовой добычей для его воображаемых спутников-красных птиц. По сути же, мальчик действительно являлся беспомощной куклой, чье мнение никого не волновало, а его жизнь действительно находилась не в его руках. Сюда можно причислить те же самые снующие везде машины, выупомянутые безлюдные улицы и обилие грязи буквально во всём.

Что же касается отдельно личности Азии Ардженто, то тут я в корне не соглашусь с вышеотписавшимися господами, так как давно уже убедившись в её актёрских способностях, при помощи данной картины смогла увериться ещё и в режиссёрском таланте данной женщины.

Фильм к просмотру однозначно рекомендую.

9 из 10

23 июня 2010

Буквально на днях обсуждали в университете такой вопрос — что хуже зависимость от наркотиков или зависимость от религии. Помимо избытка наркотиков и религии маленький Джеремия постоянно подвергался унижениям, побоям и совершенному отсутствию заботы со стороны самого важного и родного человека — своей матери.

Да, фильм полон жестокости и вещей, которые часто шокируют людей. Я бы сказала, что здесь нет абсолютно ничего на что было бы приятно посмотреть, а собрано все то, чего мы в соей жизни избегаем. Когда мы видим такое на улице или еще где-нибудь мы просто отворачиваемся, опускаем глаза в пол, делаем вид что ничего не происходит, а сами хотим поскорее это забыть. У некоторых это вызывает полное отвращение и презрение.

Как бы то ни было в фильме Азии Ардженто есть что-то такое, что цепляет. Не могу сказать точно, что же это — может хорошая режиссура, может упор на эмоции зрителей… Но лично меня что-то заставило полностью погрузиться в эту атмосферу фильма на полтора часа, и я об этом совершенно не жалею.

13 мая 2010

The Heart Is Deceitful Above All Things

Судить этот фильм, будет тоже самое, что судить нашу жизнь, в чём я не вижу смысла, так как жизнь это жизнь. В этом фильме остаётся только критиковать или не критиковать атёрскую игру, музыку, сами съёмки и тихонько смотреть этот фильм с искажённым от шока лицом и мыслями в голове, что надо до бы изменить этот мир. Ведь в этом фильме изложена страшная правда жизни, от которой никуда не деться.

Актёрская игра в этом фильме не плохая, но и не сказать, что превосходная, хотя может быть этот фильм и не требует ничего больше. Азия по моему мнению вжилась в роль и сумела передать всю агрессивность женщин такого типажа. Так как в этом фильме играли близнецы, то иногда можно было заметить подмену одного на другого, что я считаю не лучшей изюминкой этого фильма, хотя эти самые близнецы сыграли отлично.

В сюжете этого фильма есть интересные элементы. Например, то что мальчик половину своего детства живёт в предназначенных для ребёнка условиях, но потом мать решает забрать его обратно себе, не понятно зачем. Этот момент улучшает восприятие картины. Но всё таки этот фильм раскрывает взор на то как родная мать постепенно изнутри убивает своего ребёнка, пичкая его наркотиками и ведя при нём разгульный образ жизни.

Серые, безлюдные улицы это один из главных атрибутов для атмосферы подобного рода фильмов, всё это удалось передать режиссёру.

Стоит ли советовать посмотреть этот фильм, достаточно спорный вопрос. Так как этот фильм совсем не предназначен для всякого рода премий (хотя за его честность по заслугам мог бы получить приличное количество наград), он предназначен для того, что бы люди просмотрев его задумались о том что совершают. Смотреть или не смотреть — выбор ваш.

31 августа 2009

Театр одного актера

Театр одного актера. Сам пишу, сам снимаю, сам играю, сам танцую. Осталось только спеть. Ну что ж, неплохо, очень даже неплохо, даже хорошо.

Во-первых, искреннее уважение Азии за то, что решилась снять такое. Во-вторых — за то, что решилась сыграть такое. В-третьих, за то, что решилась показать такое, не побоялась критики, которой наверняка было через край. Действительно, нынче в цене «слащавое» кино с красивыми девушками и юношами, разыгрывающими любовь. И на «грязные» фильмы смотрят крайне подозрительно и настороженно — кому охото лишний раз окунаться в жестокость, ненависть и правду? Ну да ладно, оставим «гастрономические пристрастия» человечества в покое.

Снимать подобное кино нужно уметь. Можно снять что угодно и как угодно, однако не все пойдет впрок. Сложно сказать о чем конкретно фильм. О жизни. О другой жизни. Не красивой и гламурной, а о мерзкой жизни дорожной проститутки. Хотя еще вопрос — проститутка она или нет. Без лести, без прикрас. Жестко, динамично, чувственно. Фильм точно такой, как и жизнь героини. Все эпитеты, которые характеризуют фильм, ровно так же характеризуют «кочевания» Сары.

В фильме проходит тонкая грань между психологией и психопатологией. Смотреть интересно хотя бы потому, что хочется увидеть становление ребенка — как на нем будет отражаться происходящее. Более того, мне было очень интересно посмотреть продолжение такого фильма, в котором мальчик вырастет и начнет самостоятельную жизнь — каким он будет этот мальчик, какой будет его жизнь? Что больше сломит его: притворство верующих бабки и деда или разгульная жизнь матери? Эх, Азия, не пропадайте! Не теряйтесь среди тех, кто пытается внушить, что все прекрасно в этом мире.

Еще меня удивило, как удалось привлечь в этот фильм столько интересного народа — Орнелла Мути, Майкл Питт и прочие (но не менее важные). Актерский состав, безусловно, хорош. По крайне мере на мой вкус. Да и не стоит молчать, насчет самой Азии — в роль вошла великолепно. Складывалось ощущение некоего документального фильма, будто снимал из-за угла человек, который имел непосредственное отношении к происходящему. Так же запомнились те несколько эпизодов с Джоном Робинсоном. Хорош, ничего не скажешь. Взглядом выдает больше чем речью.

Несколько раз за фильм у меня было ощущение, что передо мной лента Гаса Ван Сента. Периодами манера съемки напоминала «Слон» и «Параноид Парк». И никто меня не сможет убедить в обратном. Либо тут причиной пристрастие Азии к этому режиссеру, либо похожи взгляды на кинопроизводство. Но я, как человек преклоняющийся перед Ван Сентом, была только рада таким «проблескам».

7 апреля 2009

У меня дефицит слов, чтобы дать комментарий к этому фильму. Однозначно авторское, независимое кино, в режиссерском и актерском исполнении Азии Ардженто.

Картина относится к «Арт-Хаус» без сомнений, и назвать ее фильмом для широкого круга зрителей будет не верно. Но, тем не менее, я его досмотрел до конца, независимо от того, что фильм произвел край негативные впечатления.

Фильм «Цыпочки» ненужным назвать будет некорректно, может, он адресован определенному прослойку общества, но надеяться на приятные впечатления от просмотра будет напрасным.

Актерскую игру той же Азии Ардженто и маленького мальчика даже игрой назвать нельзя, это воспроизведение чужого облика на экране, жизнь своими героями.

Фильм на самом деле вульгарный и жестокий и с пониманием того, что увиденное на экране — не выдуманная сказка о «добре и зле», это наше с вами будущее и будущее наших детей. Советовать смотреть этот фильм я не рискну, но если кому-то не хватает фильмов из жанра «ужасы» — посмотрите фильм «Цыпочки», это жизненные ужасы, это жизнь.

26 марта 2009

Мрачное кино. Вряд ли смогу когда-либо пересмотреть его. Но не могу отрицать то, какой неизгладимый след во мне оставил этот фильм.

Он грязный, темный, с резким и неприятным запахом. Он выворачивает наизнанку мир, в котором никому из нас не хотелось бы оказаться. Столкнувшись с его представителями, мы скорее всего резко отворачиваемся, воротим нос и не желаем иметь ничего общего с их проблемами. Мы ведь добропорядочные граждане, ведущие здоровый образ жизни и презирающие грязь и гниль подворотен.

Но как быть, если именно добрыми стремлениями, благими намерениями выстилается дорога в ад…

Маленький мальчик Джеремия вырывается из теплого и уютного дома опекунов в руки биологической матери-проститутки. По закону она имеет право попытаться стать его истинной родительницей, опекать и заботиться о нем.

Разве соцслужбы предполагали, в какой водоворот грязи, наркотиков и извращений опустит она своего сынишку…

В очередной раз поражаюсь, почему русским переводчикам нужно было снова так извратиться над названием? «Нет ничего более обманчивого, чем сердце» — только такими словами можно объяснить, почему Джеремия снова и снова идет за своей биологической матерью. Не пытается сбежать, спастись, объяснить социальным службам, что он все еще заслуживает нормального существования.

Азия Ардженто, как бы там ни было, изумительно показала эту страшную пропасть — из благополучного сиротского детства в кошмар убийственной «материнской заботы».

И как актриса, и как режиссер этого фильма, по моему мнению, она заслуживает высокой оценки -

8 из 10

10 февраля 2009

Народ! Может скинемся Азии на режиссерские курсы???

Взяла фильм наугад, так как в прокате не оказалось ничего лучше. Как актриса Ардженто всегда меня устраивала. Хотелось посмотреть на ее режиссерскую работу.

Фильм о плохой матери начался с плохого освещения, снятого аля ручная камера. Одной непутевой девочке захотелось поиграть с живой куклой, и она забрала к себе ребенка, от которого когда-то отказалась. Не удивляйтесь! В Америке существует закон, по которому биологическая мать имеет право забрать родного ребенка у опекунов, даже если до этого бросила его на произвол судьбы.

Маленький мальчик был похож на бездомного котенка, которого взяли ради забавы и не собирались за ним ухаживать. А его мать явно воображает себя хиппи. Несет полный бред, тусуется со всеми под руку попавшимися мужиками и подрабатывает проституткой.

Зачем ей понадобился ребенок? Скорее всего, где-то в недрах забродил, древний как пирамиды, материнский инстинкт.

Естественно, что таким образом путешествуя с непутевой матерью, малыш насмотрелся порнухи, попробовал наркотики и напоролся на извращенца. Его душа искалечена навсегда. Из таких брошенных ребят как раз и вырастают новые Мэнсоны и Чемпионы. Казалось бы вот он ад. Настоящий кошмар, который случается время от времени в мире. Меня хотели шокировать, заставить бояться смотреть в лицо реальности! Согласиться наконец, что зло не только берет верх над добром, оно смеется человеку прямо в лицо. Оно торжествует!

Но кроме скуки и томительного ожидания, когда же все это, наконец, закончиться, не испытала ничего.

Реальный шок случился, когда я увидела Мэрэлина Мэнсона без грима. Если бы он мог меня слышать, я бы сказала: «Чувак! Ну ты и страшный!»

Лучше всех сыграла Вайнона. Хоть роль у нее и была крошечная, она за каких — то несколько секунд сумела точно передать образ лицемерки, остервеневшей от государственной службы.

Шалунья Ардженто поставила себе задачу снять ленту об американской трейлерной романтике. Дешевые закусочные, грязные, набитые всякой смердой бары, шмотки за пять баксов, — все это умеют и любят снимать американцы. Когда же за дело берутся европейцы, как в данном случае, получается дешевая пародия на суровые будни простых американских бездельников из пригорода.

Лично я бы не доверила Азии даже съемку семейного торжества на ручной «Палларойд». А тут целый фильм. Да еще с известными актерами. К тому же попытка изобразить из себя Кортни Лав заведомо обречена. Потому что вдова Кобейна уникальна. Жить как Кортни может только сама Кортни. Она бы управилась с ролью за полчаса, даже не взглянув на сценарий. А Азия явно зря потратила свое и чужое время.

Фильм полное фуфло. Кто рискнет посмотреть, заранее снимаю шляпу.

1 из 10

30 июля 2008

Единственное, что оправдывает существование этого фильма — это книга, по которой и был создан фильм. Но все равно не ясно для чего вновь и вновь мусолить тему связи детей и родителей с их мерзопакостной жизнью.

Если вам надо смотреть, как ребенка лишают детства и сразу окунают в отвратительный мир, если вы думаете, что эта правда жизни поможет, или, если в течение полутора часа вы планируете почерпнуть что-то новое в вопросе издевательств психологических над ребенком путем запихивания в него разного рода идеологий, отношений к жизни и прочего, то это то, что нужно.

Здесь поднимаются и сопутствующие темы, вновь не отличающиеся особым интересом — это привязанность ребенка к маме, которая создается вначале фильма искусственно самой мамой. В плане сюжета это важный момент, потому что он в концовке послужит материалом для создания душераздирающего эпизода, где мама обманывает ребенка, говоря, что, выпив автомобильную жидкость (он, конечно, этого не понимает), он искупит свой грех появления на свет, свой грех и вину перед ней. Это настоящий кошмар.

Фильм не несет человеку, который изучает мир, общество и прочее ровным счетом ничего нового. Это картинки для других людей. На худой конец можно было полноценно изобразить воздействие на маленького человека всех факторов, а не только наркомира и религии. Так что очередная проходная картина с душераздирающей подоплекой. Талант Азии Ардженто как актрисы не обсуждается хотя бы потому, что подобные образы ей очень близки, они у нее в крови.

30 октября 2007

Один из самых шокирующих фильмов. Все снято настолько натурально и правдоподобно, что с первых кадров зритель с головой окунается в водоворот жизней двух самых близких на свете людей — сына и мамы. Только на этот раз — это не история жизни, а, скорее, история смерти, так как мама губит не только себя, но и своего, по-своему любимого сына.

Азия Ардженто с самого начала была не совсем обычной актрисой, ее внешнему виду и пессимистическим взглядом на жизнь через кинематограф остается только аплодировать. Цыпочки (больше подходит название Лукавое сердце более всего) — это ее лучшая работа, как в актерском, в режиссерском и даже сценарном плане, которая, не смотря на излишне мрачную атмосферу, несет в себе глубокий моральный смысл, который каждый зритель выносит сам для себя.

8 сентября 2007

Азия Ардженто имеет свой специфический взгляд на жизнь. Что, в общем-то, никому не возбраняется. Как можно судить по фильму «Цыпочки» (у меня язык не поворачивается произносить это название) в каждой стороне, в каждом явлении жизни она видит сложный химический процесс, закономерным результатом которого является распад элементов на светлые, чистые фракции и осадок. Отстой, в котором сконцентрированы вся грязь и продукты распада. Тяжёлый. Разъедающий. Только, в отличие от испуганных реалистов, она не оглядывается на условности традиционного кино, и, не разбавляя, погружает зрителя в кислотную среду порока и разврата.

История построена таким образом, что зрителям приходится делать это вместе с одним из главных действующих лиц картины, мальчиком Джереми, которого, вспомнившая о родительских чувствах мать, забирает от приёмных родителей, для прохождения курса семейного воспитания. Нормально. Все хотят быть добропорядочными гражданами. Почитаемыми родителями. Даже проститутки. Что удивительно, желание это у героини фильма вполне искреннее. Как искренни и социальные работники в своей уверенности в благотворности «семейного воспитания». В итоге, как водится, благими намерениями оказалась вымощена дорога в ад. В ад для Джереми.

Сара (Ардженто), увлекая за собой сына, медленно погружает его в разъедающую среду своей жизни: из неона улиц — в стробоскопический свет стриптиз бара, из машины в машину, по рукам, без дома, без еды. Насилие, помойки и разврат. Это её жизнь. Теперь это его жизнь. И короткий перерыв, когда парнишка на время достаётся проповедующим евангелие бабке с дедом, используется режиссёром лишь для того, чтобы показать, что ад везде, даже в доме божьем. Такая однотонность может вызывать недоумение: где же добрые дяди и тёти? Куда они смотрят? В сторону. Ардженто выпячивает наружу то, от чего добропорядочные граждане нос воротят. Вроде есть общественные институты, процедуры. Проблема решается. Только Ардженто кажется, что слишком плохо.

На мой взгляд, у Ардженто получилось хлёсткое кино. Экспрессивное, резкое. Злое. Но при всей социальной заряженности. Это вполне качественный творческий продукт. Хорошо поставленные сцены, тщательно выверенные по композиции кадры, выразительная музыкальная подкладка. Фильм твёрдо держит внимание зрителя от начала и до конца.

Впрочем, в этом, конечно, ещё и огромная заслуга актёрского ансамбля. У всех актёров хорошее попадание в образ. А, может быть, образы настолько жизненны, что актёрам просто не составляет труда выразить их состояние на экране. По крайней мере, типажи, созданные Питером Фонда и Орнелой Мути, будут узнаны многими. Да и другие тоже.

Единственный трудно узнаваемый персонаж достался Мэрилину Мэнсону. Впрочем, трудно узнаваемый внешне, он и здесь, играет традиционную для себя жёсткую роль, которая в его исполнении приобретает символический оттенок. Как противовес ему — покорный герой Джона Робинсона (у парня в динамичных и психологически заряженных сценах мгновенно ударяет кровь в лицо, что придаёт им ещё больше остроты и эмоций).

Именно у Робинсона получился самый раскованный диалог с исполнителем (одним из трёх) главной роли — Джимми Беннеттом. Пожалуй, этому парнишке удалось больше, чем можно было ожидать от благополучного мальчика его возраста. А исполнение» им песни Секс Пистолз «Я антихрист», не сомневаюсь, повергнет всех в полный восторг, как это, собственно, и произошло с Робинсоном.

Дилан и Коул Спрус, исполняющие роль повзрослевшего Джереми, хорошо удерживают заданную планку, поражая невероятной органикой в самых жёстких сценах. Правда надо отметить, что в критический момент, место в кадре, вместо мальчика, пришлось занять самой Ардженто. Впрочем, в таких сценах детям, и в самом деле играть противопоказано.

Ардженто отлично справилась не только с работой режиссёра, но и с ролью матери-оторвы, медленно убивающей своего сына. Шокирующая роль.

Безудержный эпатаж. Кислотное кино.

11 марта 2006

Драма Цыпочки впервые показанa в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Азия Ардженто. Актерский состав, кто снимался в кино: Азия Ардженто, Джимми Беннетт, Кара Кемп, Брент Элмонд, Дэвид Двайер, Кип Парду, Джереми Реннер, Дэвид Брайан Элли, Лидия Ланч, Дилан Спроус, Коул Спроус, Питер Фонда, Джон Робинсон, Бен Фостер, Мэрилин Мэнсон.

В то время как во всем мире собрано 29,058 долларов. Производство стран США, Великобритания, Франция и Япония. Цыпочки — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.