| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Запасные части |
| английское название: |
Rezervni deli |
| год: | 2003 |
| страна: |
Словения
|
| режиссер: | Дамьян Козоле |
| сценарий: | Дамьян Козоле |
| продюсер: | Даниел Хочевар |
| видеооператор: | Родослав Йованов |
| композитор: | Игорь Леонарди |
| художники: | Урша Лобода, Сабина Буздон |
| монтаж: | Андрия Зафранович |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 февраля 2003 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Нешаблон однако. На самом деле, фильм не о беженцах, вынужденных торговать своими органами, а о двух лихих водилах этих самых беженцев всякими затейливыми и не очень способами переправляющих через границу Союза Европейских Социалистических Республик. Да и не столько о самих водилах, как о причинах почему они такой, на первый взгляд, непривлекательной деятельностью рубят лавэ, о мотивах, побудивших их стать запасными частями в запутанном механизме мало кому, наверное, известной балканской мафии. Фильм снят по-европейски нестандардтно-прямолинейно, в связи с чем его никак нельзя поставить в один ряд с Траффиком или допустим Переправой, которая, думаю, многим вообще не запомнилась ничем кроме вымученно-маловразумительнои игры Форда. Своей без обинников честностью и черезчур чёрнобелым восприятием мира, Запасные Детали скорее напоминают ленты возведённого в определённых кругах в культ шведского массовика-затейника Ларика Мудиссона.
Конечно, в фильме много косяков, начиная от по-новичковому корявой работы оператора, и, кончая местами халтурной игры звёзд словенского актёрского цеха. Несмотря на всё это, я бы настоятельно рекомендовал ленту к просмотру тем, кому интересна тематика простых человеческих взаимоотнешений балансирующих на туманной грани криминального мира шестёрок, которая в тоже время не окутанна всё-застилающим блатняком, таким типичным для российского киномотографа этого жанра, и не прерывается каждые 10 минут жидким поносом экшена, полюбившимся зрителю по голливудской продукции.
3 июля 2010