Вид сверху лучше
View from the Top
6.6
5.3
2003, комедия, мелодрама
США, 1 ч 27 мин
12+

В ролях: Гвинет Пэлтроу, Кристина Эпплгейт, Марк Руффало, Кэндис Берген, Джошуа Малина
и другие
Провинциалка Донна сбегает из дома, чтобы стать стюардессой. По результатам тестов её направляют на местный маршрут в Кливленд. Там она знакомится с Тедом. Позже Донна добивается переэкзаменовки и получает работу на международных авиалиниях, но теперь ей нужно выбирать между Тедом и карьерой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вид сверху лучше

английское название:

View from the Top

год: 2003
страна:
США
слоган: «Prepare for her arrival»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Аффонсу Беату
композитор:
художники: Дэн Дэвис, Элизабет Лэпп, Дерек Абернати, Эллен Брилл, Дэнис Рено, Мэри Зофрис
монтаж: , ,
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в России: $602 645
Сборы в США: $15 614 000
Мировые сборы: $19 493 957
Дата выхода
Мировая премьера: 21 марта 2003 г.
на DVD: 2 сентября 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Вид сверху лучше», 2003

Видео: Русский ТВ-ролик (Вид сверху лучше, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик
Видео: Русский ТВ-ролик №2 (Вид сверху лучше, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик №2

Постеры фильма «Вид сверху лучше», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вид сверху лучше», 2003

Блондинка на картинке

Гвинет Пэлтроу — красотка. Кристина Эпплгейт — красотка. Келли Престон — красотка. Марк Руффало — миляга. Майк Майерс — смешной. Вот и все, что нужно знать, чтобы посмотреть этот фильм. Он, в принципе, и не предлагает ничего дальше этих и нескольких других клише, вроде: «Иди за мечтой!», «Верь в себя!», «Любовь важнее всего!», «Важно не что ты делаешь, а с кем!». По сути, наша «Королева бензоколонки» на американский лад. У нас Люда Добрыйвечер мечтала о балете на льду, застревала в «перевалочном пункте» на бензоколонке, мирилась с собой, влюбляла в себя всех, и в итоге, меняла мечту на более приземленную, но доставляющую ей мир с самой собой и настоящее счастье. Американку Донну звали заоблачные выси, международные перелеты и мягкий бархат униформы лучшей авиакомпании в мире, но, добившись всего, она понимает, что мечта была не правильной, без любимого человека рядом, небо не кажется столь голубым, а Париж столь «парижистым». В итоге… ну, понятно же, что будет в итоге.

«Вид сверху» (у российских прокатчиков он стал «лучше») — традиционная мелодраматическая комедия, такая же легкая и милая, как «Свадебный переполох», «Из 13 в 30» или «Перекрестки». Тоже с очаровательно инфантильной главной героиней, красивой и мечтательной, решающей надуманные проблемы. Все по схеме: хочу-мечтаю-берусь-получаю-любовь встречаю-мечту меняю. Фильм, несмотря на название, совсем не высокого полета, но и не старается казаться лучше, чем он есть.

Наверное, такое кино принято считать девчачьим, хотя для кого тогда так много сногсшибательной Гвинет Пэлтроу в бикини и прочих обтягивающих одёжах? Тогда назовем это кино отдыхательным. Оно и правда расслабляющее, легкое, простое, слегка забавное, слегка романтичное, слегка неправдоподобное, но в целом — очень симпатичное. Ну, за что такие фильмы ругать? У авторов не было никакого желания рассказывать сложную историю борьбы отдельно взятой провинциалки с миром и собственной «деревней» внутри себя, чтобы сквозь тернии дорваться до звезд, как в «Джой», например, или «Эрин Брокович». Из Гвинет Пэлтроу, голливудской принцессы, такая же провинциалка, как из Вуди Аллена — боксер-тяжеловес.

Зато она умеет покоряюще улыбаться, великолепно смотрится в любом костюме, мило морщит нос и безукоризненно правдоподобна в слащавых сценах объяснений в люби и тому подобных, которые только благодаря ей и приобретают хоть минимальный налет реализма. Пэлтроу — отличная актриса, к моменту съемок фильма — звезда с отменной репутацией и Оскаром подмышкой, но все ее достижения этому фильму абсолютно не нужны. С другой стороны, если б не природное очарование Гвинет, многое в этом фильме смотрелось бы натянуто и фальшиво.

На своих местах оказываются и двуличная Кристина Эпплгейт, всю жизнь играющая хороших подруг главных героинь и плохих подруг главных героинь, и умеющая и то, и другое делать прекрасно. И Келли Престон, и даже обязательный друг-гей. И Майк Майерс, который, конечно, дай ему волю, превратил бы в фарс весь фильм, но ему воли не дают, и он радует небольшими и достаточно сдержанными, но все равно смешными появлениями, примиряя с лубочностью картины. И Руффало, который до переломного момента в 2010-х часто играл именно такую «девчачью мечту» — мягкого, красивого, большеглазого, добродушного всепонимающего и всепрощающего парня.

Самой Пэлтроу фильм, по слухам, не понравился, она, мол, снималась там исключительно ради гонорара, которы составил, ни много ни мало — треть бюджета, но тогда Гвинет — либо правда гениальная актриса, либо все-таки лукавит (после коммерческого и критического провала картины ей надо было как-то оправдаться), потому что удовольствие, которое актеры получают на съемках, видно невооруженным глазом, в том числе и благодаря забавным «неудавшимся дублям» в конце фильма.

Конечно, сценарий картины — малиновый кисель, но визуально она очень приятна: восхитительные девушки, красиво одетые и раздетые с красивыми прическами и в идеально сидящей форме, открыточное убранство семейной идиллии в доме героя Руффало, ослепительные улыбки со всех сторон, комфортная цветовая палитра, такой же открыточный Париж с сидящей в модельной позе на скамеечке на берегу Сены Гвинет в обязательном беретике… Все создано для того, чтобы почувствовать себя уютно. Глянцево, но не бездушно. И фильм этого достигает — он дарит приятное времяпровождение и уют. А иногда создает даже ощущение странной интимности и изоляции, если смотришь его в одиночестве, вспоминая о каких-то своих отношениях и тех, с кем не получилось.

«Вид сверху лучше» — традиционный ромком без каких-либо прав на серьезные разборы и мысли. Он поверхностный, легкий, глупый, нежно-пушистый, бесконфликтный и безобидный. Он не затрачивает и десятой части талантов всех, кто его делал, но и от зрителя не требует многого. Просто сесть и любоваться красивой и очаровательной блондинкой в красивой и очаровательной картинке.

7 из 10

28 октября 2020

«Вид сверху лучше» (США, 2003). И он правда лучше.

Здравствуйте!

Когда просмотр различных фильмов — является одним из ваших постоянных увлечений, то даже в отпуске, находясь далеко от дома, можно составить примерный список того, чего хотелось бы оценить. Но, когда вы в самолёте, отдохнувший летите обратно и случайно (без подготовки) приходит мысль, мол, а есть ли кино про полёты, на простом, бытовом уровне, и вы вспоминаете, что есть, то тут уж сам бог велел…

Раньше я дал себе зарок не писать о кино, если не ставлю ему 10 баллов из 10, с пометкой «на века», но в последние годы стал замечать, что всё больше и больше делаю исключения и отхожу от этого правила. И не потому, что минусов не вижу, нет. Просто тянет…

10 баллов из 10 — это великий фильм. Актёры, игра, сюжет, художественное оформление, эмоции, чувства, желание пропустить события через себя, магнетизм от того, что происходит на экране, личные переживания, воспоминания… Вот это великое кино! И неважно, какого оно жанра и когда было снято. Великое кино — есть великое… «Ромео и Джульетта» (1968) года, «Унесённые ветром» (1939), «Клеопатра» (1963), «Поющие под дождём» (1952)… Страсть, пыл, накал!..

Но есть и ленты, которые помогают расслабиться, успокоить мятежную душу, вызвать улыбку, весёлый задорный смех… И такие картины, как правило, мягче по своей форме и содержанию. А о том насколько они великие — помогает судить опыт, здравый смысл и наше понимание окружающего мира…

Фильм «Вид сверху лучше» снял мало известный в Голливуде бразильский режиссёр Бруно Баррето (или как его пишут в интернете: Бруну Баррету). Снял неплохо, пригласил интересных актёров (Гвинет Пэлтроу — главная героиня Донна Джэнсон, Марк Руффало — её парень Тэд Стюарт, Кэндис Берген — знаменитая стюардесса Салли Вестон, Кристина Эпплгейт — завистная Кристина Монтгомери, Майк Майерс — инструктор авиакомпании Джон Уитни и так далее), но вот с жанром… Не до конца определился.

Это и не комедия, и не лирическая история, так как до конца не показано и не раскрыто ни то, ни то. Задумка, признаюсь, неплохая. Но, к сожалению, недоработанная.

По своей сути, это, всё же, больше лирическая история, граничащая с серьёзной драматической биографией. Мол, детство, мечта, небо, самолёты, семейные планы, неудачная любовь, поиск себя, вдохновение, потом снова самолёты, рост, карьера, работа над собой. Но всё сжато, с переборами, акцентирующими внимание на глупости, типа косоглазия Джона Уитни (Майка Майерса), его поведения, как в «Остине Пауэрсе» и легкомысленности главной героини Донны Дженсон (Гвинет Пэлтроу). Уж лучше бы сделали из этого хорошую мотивирующую драму, раз комедия, как таковая не получилась.

Тем не менее, мне понравилось. Какие бы минусы в картине не были бы, снята она душевно, события развиваются поэтапно (сжато, да, но поэтапно) ну и весёлые нотки присутствуют… Конечно, хотелось бы кое-что переделать, добавить, но исходя из того, что получилось и, учитывая тематику авиации, можно оценить на высокую оценку.

Фильм будет понятен не только тем, кто профессионально летает и обслуживает людей в воздухе, но и тем, кто хочет чего-то добиться в жизни, идя за своей мечтой. Как бы наивно и глупо это ни звучало, и ни было бы показано на экране — главный посыл был передан. И это факт…

Летайте, друзья. И учитесь владеть собой, даже, если вам говорят, что жаренные орешки не такие, как надо.

Стоит поблагодарить этого самого Джона Уитни за урок с капризными пассажирами. Такой можно взять и на заметку…

8 из 10

Благодарю за внимание!

21 сентября 2016

Полетели

Данная романтическая комедия с Гвинет Пэлтроу по началу кажется легким и забавным фильмом, но это ни так. Посмотрев данную картину, я ей говорю «нет». Фильм провалился, и мне совершенно не понравился. Я постараюсь объяснить почему.

У этой кинокартины известный и отличный состав актеров, сценарий был прикольным, да и бюджет достойный. Постер у этого фильма красивый, а трейлер смешной. Конечно, картина притягивает к себе внимание, но она, как красивая упаковка, а на самом деле внутри ничего хорошего и интересного нет.

Перед нами история одной красивой, провинциальной девушки Донны. Она всегда мечтала о чем-то большем, чем имела. Из серой рутины и заурядной жизни Донна вырывается и сбегает из дома. Она устраивается работать стюардессой, и с этого момента жизнь кардинально меняется. Новые знакомства, новые места, жизнь набирает свежие краски…

Безусловно присутствие в этом фильме Гвинет Пэлтроу, Марка Руффало и Кристины Эпплгейт скрашивает данную комедию. Само кино снято атмосферно и красиво. Денег на него не жалели, и должна была получиться яркая и забавная комедия с привкусом мелодрамы. Но не получилась. Режиссура была крайне слабая, все смотрелось натянуто и уж через чур прилизанно. В происходящие события просто не веришь, все фальшиво и каждая сцена театральна. Все время понимаешь, что это просто кино, и нет ничего приближенного в каждом кадре к правде, чему-то реальному.

Эта комедия, как что-то красивое и яркое, далекое и вроде бы зажигательное, но нет, совсем нет. Фильм получился пустым и проходным. Середина вся этой кинокартины совсем сухая и муторная. Было неинтересно и скучно смотреть, хотелось часто перемотать. Убивало то, что сцены диалоги были неправдоподобные. Смотрелось все честно говоря глупо, и совсем, совсем не смешно. Не думаю, что можно что-то потерять, не посмотрев это незатейливое кино.

«Вид сверху лучше» — американская, романтическая комедия, вышедшая в 2003 году. Кино в прокате провалилось и даже себя не окупило. Помимо коммерческого провала, фильм был очень холодно принят критиками, и в целом внимания он не достоин. Не видитесь на участие известных звезд в этой картине, само же кино разочаровывающее и не получилось.

30 июня 2016

Don`t stop believing

Довольно хороший позитивный фильм про любовь, дружбу, предательство и достижение целей.

Провинциальная девушка однажды натыкается на объявление о работе стюардессой. Почему бы не попробовать? Да, я согласна с героиней, если хочешь поменять свою жизнь, надо много всего испробовать и найти работу, которая будет по душе. Но если ты хочешь спокойную и размеренную жизнь, то никогда не связывайся с авиацией!

Кто знает, тот поймет, что однажды оказавшись в этой сфере, ты никогда не уйдешь из нее. Это захватывает!

«Первым делом самолеты…» как пелось в небезызвестной песне. И правда, когда ты начинаешь летать, то уже не остановиться и даже личная жизнь тебе становиться неважна, поэтому ей пришлось пережить столько проблем с Тэдом. Но все, как обычно бывает в подобных фильмах, заканчивается happy end`ом.

Я неподдельно рада за героиню, что у нее все сложилось и она добилась успеха в летной сфере, на что у меня пока решимости не хватает.

Немного смутила концовка. Как в сказке.

10 из 10

2 августа 2015

Как стать стюардессой

Бразильский режиссёр Бруно Баррето в далёком уже 1998-ом году участвовал в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на «Оскар» с картиной «Четыре дня в сентябре». Голливудские воротилы любят приглашать к себе режиссёров, которые были отмечены кинокритиками, поэтому довольно скоро Бруно Баррето оказался в США, но первые жи блин вышел большим комом и фильм «Один крутой полицейский» (опять же 1998-го года) со Стивеном Болдуином и Крисом Пенном оказался вне внимания как и зрителей, так и критиков. Последующая лента уже совместно американо-бразильского производства «Боссанова» (2000-й год, где главную роль сыграла бывшая жена Баррето Эми Ирвинг) также не принесла никаких дивидендов. По сути, с ней произошло тоже самое, что и с «Одним крутым полицейским». Три года Баррето был вне игры и зализывал раны после неудач, пока не оказался в режиссёрском кресле комедии «Вид сверху лучше».

Но не личность Баррето, ни качество картины сделали «Вид сверху лучше» намного приметнее, чем предыдущие две работы режиссёра, а участие в нём Гвинет Пэлтроу. На 2003-й год у актрисы карьера шла в верх чуть ли не семимильными шагами. Она уже была лауреатом «Оскара» после «Влюблённого Шекспира», у неё был удачные роли в картинах «Талантливый мистер Рипли» (1999-й) и «Чужой билет» (2000-й). В них Пэлтроу в главных ролях, но всё же рядом с ней были мастеровитые актёры, создававшие с актрисой совместный проект. А вот «Вид сверху лучше» целиком и полностью принадлежит одной актрисе и это, разумеется, сама Гвинет Пэлтроу. Брать в расчёт, что с ней играли Марк Руффало, Кристина Эпплгэйт, Майк Майерс и Кэндис Берген не стоит, пусть эти персонажи и важные, но всё-таки второстепенные и несамостоятельные — они крепко связаны с главной героиней в исполнении Гвинет Пэлтроу.

Геронию зовут же Донна Дженсен. Она живёт в небольшом провинциальном городке, но амбиции и мечты забрасывают её куда более далеко, чем родное захолустье. В её руки попадает книга Салли Уэстон, бывшей стюардессы, которая рассказала, как изменилась её жизнь, когда она нашла себе эту работу. Донна становится одержимой этой идеей и устраивается в местные авиалинии, благо внешность и мягкий характер, а также дотошность в знании кодекса стюардессы ей это позволяют. Так она знакомится с Кристиной (Эпплгэйт), ставшей ей лучшей подругой, и Тедом (Руффало), с которым она некоторое время встречается. Но Донна не хочет проработать на местных авиалиниях, она хочет летать по всему миру и начинает готовиться к экзаменам в одну из лучших авиакомпаний США. Её преподавателем становится экстравагантный Джон Уитни (Майерс). Но вот беда — непостижимым образом Донна проваливает экзамены и её со скрипом оставляют в компании работать опять же на местных линиях, а вот Кристина проходит выше и теперь Париж, Лондон, Рим — эти города ждут её. Но Донна не такова, чтобы сдаваться и она решает доказать, что она достойна работать на самых лучших маршрутах.

Фильм снят в режиме лёгкой романтической истории. Правда, самой романтики не так уж много: отношения Донны и Теда имеют своё место, есть и расставания и обратные схождения, но эта линия идёт параллельным, но не основным курсом. В первую очередь моральная сторона картины, складывающаяся в словах, что тот, кто стремится, тот добивается. На примере Донны, на том, как она старается доказать всем, а в первую очередь себе, что она может достигнуть своей мечты. Правда, есть препятствия, как предательство, но надо быть сильной. Теорема понятная, жанр лёгкий, снято неплохо, умственного напряжения «Вид сверху лучше» не требует, так что расслабиться с фильмом вполне возможно. Тем более, что главная героиня такая хорошая со всех сторон, что душа поёт. И настроение лента создаёт этакое летнее, воздушное, радостное.

Гвинет Пэлтроу будто не создана играть роли «плохих девочек». В таком образе она мелькнула в картине «Готова на всё», но, пожалуй, на этои и стоит остановиться. Добрая и миловидная Донна вышла убедительно, именно такой и представляешь Пэлтроу в обычной жизни. Эпплгэйт неожиданно показалась на экране в нижнем белье, в чём раньше не была замечена. Именно фигурой она и может взять себе баллов за игру в этой картине, а так её героиню можно довольно быстро раскусить. Руффало удачно вписывается в картинку со своим трогательным отношением к Донне, играя парня, которого можно без опаски знакомить с мамой. Этаких чудачков играют Майк Майерс и Джош Малина. Я вообще не представляю, как так долго можно косить глазами, как это выделывал Майерс, не обращался ли он потом к офтальмологу, а то можно же таким было и остаться. В принципе, это и все главные действующие лица, причём Гвинет Пэлтроу занимает столько времени на экране, что все остальные вместе взятые не имеют его.

Сработала ли ставка на известность Гвинет Пэлтроу? Скорее да, чем нет. Милая, обаятельная девушка получилась у неё без сучка и задоринки. Рассказали ли, что быть стюардессами — это здорово? Скорее нет, чем да. Потому что фильм не о том, а о том, что надо добиваться своей цели.

7 из 10

17 ноября 2014

Я была уверена в том, что фильм мне понравится, как только услышала на первых секундах «Don`t Stop Believing» Journey.

Я хотела отвлечься от сериала, главной песней, которого является именно «Don`t Stop Believing», но из всех фильмов попала именно на тот, в котором эта же песня так же является главной.

Мне очень нравится Гвинет Пэлтроу. У нее интересная внешность, да и актриса она не плохая. Именно из-за нее я и попала на фильм. Есть в ней некая изюминка.

«Вид сверху лучше» такое кино, которое спустя год, если вы на него попадете, то и не вспомните. Но в этом даже есть свой плюс — его можно пересматривать и получать тоже удовольствие, так же отдыхать во время просмотра. Мозги «Вид сверху лучше» абсолютно не грузит, но все же несет в себе хороший смысл и имеет хороший саундтрек.

Забавно, но последнее время я попадаю исключительно на фильмы, главной идей которых являются исполнения желаний. До нас доносят, чтобы мы не переставали мечтать, и шли к своей цели, старались, учились, но и не забывали, кто с нами был в начале нашего пути. Нет ничего невозможного, и чтобы добиться своей мечты, нужно поднять свою пятую точку со стула.

Фильм чудесный, милый, добрый, простой. Простые фильмы имеют свой шарм, который мне безусловно импонирует.

«Вид сверху лучше» отправится в мою коллекцию фильмов, которые я стабильно пересматриваю раз в пару лет, просто потому, что они легкие и приятные. Да и хронометраж не большой.

Мечты, любовь, красивые кадры Парижа. Что может быть уместнее в летний вечер?

8 из 10

16 июля 2013

Добро пожаловать на борт самолета!

Донна Джонсон расстается с парнем и отправляется коротать одиночество в бар. Там по телевизору она случайно видит интервью известной стюардессы Салли Вестон и благодаря ее рекомендациям, Донна идет устраиваться на местную авиалинию. Однако, уже после первого полета, она понимает, что боится и не готова к таким серьезным и резким переменам. Но время идет, Донна учится и в один прекрасный день понимает, что многого на местных авиалиниях не добьется. Она идет на курсы стюардесс и теперь девиз ее жизни гласит «Париж, первый класс, международный…»

Я помню, как раньше любили показывать этот фильм на СТС. Очень часто, поэтому я видела его большое количество раз. Очень люблю эту картину: легкая, забавная, интересная романтичная. Это мелодрама о выборе судьбы и о человеке, который добьется поставленной цели несмотря ни на что. Донна выберет между любовью и карьерой. Это сложное и самое серьезное решение в ее жизни.

Небольшая поклонница Гвинет Пэлтроу, но мне она нравится. Эта роль буквально написана для нее. Она всегда выглядит как свежий цветов и этот фильм просто дает ей своеобразный отдых после проделанных, тяжелых работ и дает набраться сил для покорения новых вершин. Ее внешность, грация, женственность, изящность и милый взгляд отражают в себе истинную стюардессу.

Мару Руффало так же отдыхает в этой картине, набираясь сил и опыта для «Острова Проклятых» и «Иллюзия Обмана». У него простой, добрый персонаж. Он молодец как всегда.

Самый положительный персонаж фильма косоглазый учитель мистер Уитни, Майк Майерс. Он очень позитивный и эта отличная озвучка голосом Леонида Белозоровича целиком дополнила этот чудаковатый образ. Ну и Кэндин Берген, она же Салли Вестен. Она выглядит очень интеллигентно, женственно и сильно. В общем, прекрасно для своей героини.

Мне нравится сюжет этого фильма, который так просто построен, но все же говорит зрителю «не ошибись с выбором». На примере Донны можно наблюдать взлеты и падения, причем в прямом и переносном смысле. История интересна хотя бы тем, что она о стюардессах. Я такого не смотрела. А особенно интересно, когда это милая комедия. Интриги, упорство, ложь, работа и, конечно же, любовь.

Фильм для приятного вечернего просмотра, чтобы расслабиться. Легкий, интересный сюжет, живописный Париж и красивая форма у Донны. Все это составляющее хорошей комедии-мелодрамы. А если совместить, получается «Вид Сверху Лучше»

7 из 10

6 июля 2013

Легкий, веселый, местами незатейливый фильм, прекрасно смотрится в большой душевной компании. Особенно хорош для совместного просмотра с любимым человеком, ведь в нем проходят проверку на прочность отношения главной героини Донны и ее бойфренда Теда. Замечу, роль Донны играет исключительно обаятельная блондинка Гвинет Пэлтроу. И пусть злопыхатели судачат о том, что ее появление в данной картине — нелепая случайность, что она актриса другого полета. Может быть и так, но все-таки есть в этой нелепости что-то, делающее честь самой актрисе — не каждый бриллиант засверкает в оправе малоблагородного металла.

А что же Донна? Донна мечтает вырваться из провинциального захолустья, в котором провела не самое счастливое детство. И проще всего ей кажется осуществить побег по направлению вверх. Может вид сверху на привычную реальность и впрямь окажется лучше? По крайней мере, так считает ее кумир Салли Вестон — стюардесса, организовавшая собственный бизнес в сфере международных авиаперевозок. Известно, что верный способ достичь большого — начать с малого. Поэтому Донна начинает карьеру со вступления в ряды крохотной авиакомпании с сомнительной репутацией, работающей под девизом «Волосы повыше, юбочку покороче, улыбочку пошире!».

Это испытание она выдерживает, и перед ней неожиданно открываются новые горизонты. Донна успешно проходит собеседование в компании «Роялти» и поступает в учебный центр. На занятиях она как никто прилежна, ставит стажерские рекорды, неукоснительно следует указаниям чудаковатого инструктора, чье лицо выражает лишь одно: «Не скажу, куда гляжу!». Вот бы все могли так напористо идти к своим целям! Но не всегда приходится рассчитывать на справедливость, и не всегда честный труд оценивается по достоинству. Есть в жизни место и предательству, и невезению. Так и с отличницей Донной: по результатам итогового тестирования ее направляют работать на внутренние авиалинии, переход с которых на международные авиалинии становится возможным только по истечении года.

365 дней приравниваются к вечности, когда заслуживаешь большего, а приходится довольствоваться меньшим. Но условная вечность наполняется новыми смыслами — Донна узнает, что такое настоящее тепло семейного очага, радость безраздельного доверия к близкому человеку. В рейсах продолжают спасать слова, не выходящие из головы, произносимые, как заклинание: «Париж, первый класс, международный…». И вот, жизнь делает новый резкий поворот. На груди стюардессы раньше срока засиял значок с распростертыми крыльями, дающий зеленый свет межконтинентальным перелетам. Но давняя мечта грозит поставить крест на едва набравших обороты отношениях с Тедом. Что же остается делать героине, которую и саму на заре юности ради карьеры бросил парень?

23 марта 2013

Иногда, ради своей цели человек готов предать даже лучшего друга, как это было в случае с героями фильма «Вид сверху лучше»,но не смотря на это нужно дальше идти к своей цели, ведь преграды только закаляют характер.

У меня не было цели смотреть данную ленту и как это обычно бывает я просто наткнулась на неё,переключая каналы. Мне стала симпатична главная героиня, которая просто заряжала своим позитивом и искренностью. И также было интересно добьётся она своей цели или нет.

Отличный актёрский состав был представлен в этом фильме. Особенно Кристина Эпплгейт, ибо я её возненавидела, чего она и добивалась, создавая свою героиню. Марк Руффало в этом фильме просто идеальный, наверное мечта каждой девушки, такой мягкий и понимающий, этих качеств не хватает многим мужчинам. Начальник главной героини — Майк Майерс только разбавил обстановку в хорошем смысле этого слова, очень яркий персонаж.

Так же хочу отметить замечательный нежный и такой солнечный саундтрек.

В целом фильм получился ярким и позитивным, драматические моменты тоже присутствовали, но какая же мелодрама без них. В общем, посмотрев данную картину, вы не пожалеете потраченного времени, потому что хорошее настроение вам обеспечено.

10 марта 2013

Реальный жизненный фильм

В жизни каждого человека бывают трудности. Только все по разному выходят из них, кто-то винит судьбу, обстоятельства, плывет по течению и потихоньку деградирует, другие извлекают урок, собираются с силами и делают рывок вперед — их трудности только делают сильнее. Одна из основных мыслей фильма показать 2-й тип людей, целеустремленной, сильной духовно провинциальной девушке Донне. Она была обычной смазливой девушкой из маленького американского городка, каких миллионы, но когда ее бросает парень прямо на ее день рождение, причем говорит, что «you are small town girl, you belong here» это навсегда меняет ее взгляды на жизнь. Любая девушка которая испытывала подобное поймет ее, чувство потерянности, униженности… Но именно в этот момент она видит рекламу книги одной успешной стюардессы и в Донне загорается огонек, у нее теперь есть цель — изменить свою жизнь в лучшую сторону, стать бортпроводницей высшего класса. В некоторых комментариях иронично обсмеяли ее цель стать стюардессой, что это не «самая высокая планка». Согласна есть много фильмов, где показывают мечты, о которых не стыдно сказать и снять фильм об этом и нереальное их достижение к концу фильма. Этим то и отличается данный фильм — своей реальностью. Мировоззрение у всех разное, у молодой девушки на тот момент ее развития была такая цель. Она как пластилин, как губка, впитывала в себя все нужные советы от опытной стюардессы, была прилежной ученицей, много-много учила, и с каждым днем развивалась и развивалась.

Гвинет идеально сыграла роль, так искренне горели глаза, так естественно улыбалась. Может ее образ покажется чересчур неестественным идеально сладким, но такие девушки на самом деле существуют! Они несмотря на трудности, не становятся черствее, они верят, что мир такой каким мы его видим, как относимся к ситуации и людьми. Она любит жизнь, и наслаждается каждым моментом, но при этом четко идет к своей цели. Добившись своей цели для нее открывается новая для нее правда. Париж, первый класс не сделали ее счастливой, гуляя на Рождество одна по Парижу, видя радостные семьи и счастливые пары она чувствует себя очень одинокой. Здесь передается 2 основная мысль фильма — для девушек карьера все-таки не на ПЕРВОМ месте. Холодная постель не согреет ночью, и это на самом деле так. Фильм, по-моему чисто женский, мужчинам может даже не стоит его смотреть. Фильм позитивный, добрый, мотивирующий девушке, которая хочет стать стюардессой или просто которая находится в поиске себя.

10 из 10

14 октября 2012

Фильм о мечте.

Ну ооочень заряжает позитивом, стремлением к цели, амбициями. Когда сидишь в такой же глухой точке мира, как и главная героиня в самом начале ее пути, кажется, что добиться чего-то действительно стоящего, добиться того, чего хочется, а не того, что навязывают тебе окружающие, невозможно. Конечно, есть люди, на которых такие слова не действуют, и они просто идут на пролом, такие, например, как Донна. Я не из таких, слова близких на меня очень влияют, и, в тот момент, когда уже совсем опустились руки, я решила посмотреть «Вид сверху лучше», но лишь только потому, что считала его красочным и незатеяливым. К моему приятному удивлению, он оказался гораздо глубже!

В начале фильма мы видим обычную провинциальную девушку — в ней нет ничего особенного, но она с завидным упорством верит в себя. На ее пути встречаются преграды, множество преград, а она не сдается и продолжает идти к своей цели, во что бы то ни стало.

Гвинет Пэлтроу отлично справилась со своей ролью, этот энтузиазм провинциалки по-настоящему виден в ее глазах. В ней столько энергии, что она заряжает даже нас, зрителей!

Конечно, история несколько идеализирована — Донна и ее подруга без каких-либо затрат и усилий проходят в учебный центр Роялти, просто понравившись приемной комиссии, затем Донна знакомится с супер знаменитостью Сэлли Вестон, и та сразу же принимает ее как родную дочь — учит жизни, подбадривает и вообще всячески способствует простой девушке, каких миллионы, еще никтошке. Но это всего лишь фильм, и такие мелочи вполне простительны.

История простая, жизненная, но даже здесь актерам нужно стараться, не сфальшивить. С точки зрения опытного смотрельщика и человека, интересующегося физиогномикой, могу сказать, что таковой не выявлено.

Хороший, веселый, заряжающий неимоверным стремлением и желанием что-то делать, семейный фильм.

10 из 10

13 января 2012

Париж… первый класс… международный… (с)

Сколько фильмов снято на тему: «каждый может достичь своей мечты» — даже и не сосчитать! Но почему-то все фильмы с подобной тематикой производят хорошее впечатление и дарят веру в себя. Когда мы видим, как кто-то другой, пусть всего лишь персонаж кино, преодолевает все жизненные трудности и воплощает свои желание в жизнь, мы и сами начинаем верить в то, что невозможное возможно!

Я скажу всем: где бы вы ни жили, что бы ни говорили о вас окружающие, вы можете добиться всего, что хотите! (с)

«Вид сверху лучше» — вовсе не одноразовая комедия! Такой фильм захочется постоянно пересматривать, потому что он очень добрый и веселый, и еще он дарит надежду. Многим знакома история Донны — по крайней мере, я прекрасно понимаю эту героиню! Все мы мечтаем найти свое место в жизни, суметь многого достичь и сделать мечты реальностью. Но не всем это удается… Героиня же Гвинет Пэлтроу смогла пройти сквозь любые преграды, пережить неудачи и с помощью грандиозного упорства достичь желаемого. Такой пример вдохновляет!

Почему выбор в жизни всегда такой сложный? Почему нельзя проще, как «чай или кофе», «бисквит или печенье». Кто придумал дилемму: «любовь или карьера»? (с)

Но, как оказалось, не все в жизни так просто… Иногда даже исполнение самых заветных желаний не приносит долгожданного счастья. Просто, когда мечта осуществилась, необходимо с кем-то этим поделиться! Наслаждаться же даже самым прекрасным и великолепным в одиночестве, увы, далеко не предел мечтаний… К осознанию данной истины героиня Гвинет Пэлтроу тоже приходит, но не без помощи персонажа Марка Руффало. Он играет невероятно милого, заботливого и понимающего парня, о которым грезит чуть ли не каждая девушка!

Вот оказия — это косоглазие! (с)

В общую историю вносят свою лепту персонажи Кристины Эпплгейт, Майка Майерса, Кэндис Берген — каждый из них по-своему помогает Донне на ее жизненном пути, создавая проблемы или же, наоборот, давая советы, как с этими проблемами справляться. Поэтому фильм получается очень насыщенным и динамичным, за происходящем на экране очень интересно наблюдать. Много в фильме веселых моментов, которые способны рассмешить кого угодно, но есть и сцены трогательные… Также особую атмосферу кино придает чудесный саундтрек, особенно песня «Time After Time»!

Это не моя судьба. Я хочу свою судьбу! (с)

Советую этот фильм к просмотру всем без исключения! Мне кажется, позитив и надежда на что-то хорошее никогда не бывают лишними! Такие добрые фильм призваны вселять в людей веру в лучшее и настраивать их на то, что в жизни можно многого добиться! Главное — ТОЧНО знать, чего ИМЕННО ты хочешь… Определись с мечтой — и действуй!

10 из 10

P. S.

- Мы всегда говорили, что Кливленд — это просто зал ожидания для меня.

- Для меня этим залом была вся жизнь до встречи с тобой… (с)

25 октября 2011

То ли снизу, то ли сверху, но Гвинет всё же хороша

Многочисленные нападки на фильм буквально вынудили сесть меня за ручку и бумагу и написать этот текст. Я не могу сказать, что безумно люблю данный продукт кинопроизводства, но то, что эта скромная комедюшка не лишена определённого шарма — всё же факт. Впервые я посмотрела её во времена собственного самоопределения, и потому жизнерадостность, бойкость и простодушие, с которыми показаны жизненные перипетии Донны — бальзам на сердце, так как в жизни всё совсем не так. И знаете, это отлично, потому что сея добрая и жизнеутверждающая киношка позволяет хотя бы на минутку погрузиться в сказку, а походя поверить в свои силы.

А мы сказки любим — годами проверено. То ли в детство, как один, все хотим возвратиться, то ли от ужасов, которые демонстрирует нам Первый канал, хотим спрятаться в панцире юмора, но приятно иногда бывает посмотреть столь милые фильмы, снятые от души, а не ради коммерции. Тем более когда затронута тема продвижения в карьере.

Соперничество как таковое отсутствует напрочь, что лишает фильм своей изюминки. Одной мне показалось, что Донне всё подаётся на блюдечке с голубой каёмочкой, или все зрители сняли розовые очки? Сущность героини Эпплгейт проявилась лишь раз — в сцене обширного женского баттла в салоне самолёта, когда воодушевлённая Гвинет встала и поправила гнездо на своей голове. И то смотрелось это так мило, будто два детёныша дерутся в песочнице. Надо бы побольше подножек Донне, соперницу маститую и красивую, но сказка тогда нарушится.

А суть сказки в чём? А в том, что Дуся из провинции смогла таки хотя бы частично и мелко осуществить свою мечту, а тут нарисовался принц. На мой взгляд, принц был не первой свежести, и конь его смотрелся свежее, чем сама помятая физиомордия Марка Руффало, но против харизмы сего бородатого субъекта не попрёшь: хорош он в паре и к Анистон, и Уоттс, а теперь и Пэлтроу. К слову мотивации принца не совсем понятны: почему женщина должна жертвовать ради него? Наученная сказками, народными и не очень, я для себя на веки-вечные усвоила, что это принц должен бодро соскочить с коня и броситься на помощь принцессе (по крайней мере, Шрэк поступил именно так). А этот принц, не снимая короны, передаёт коня принцессе, мол, скачи милая, я потом подтянусь. А может и не подтянусь, так как надо бабушке глухой помочь, да и вообще я столь самовлюблён, что не способен на дружеское участие. И чихать, что волосат и пахуч, главное, что с самомнением. Посему финал, банальный и предсказуемый, я приняла с детским топаньем ногами.

Любовь — это прекрасно, но Руффало заметно проигрывает на фоне Гвинет, блистательной и яркой. Да Гвинетка его прибьёт — и не заметит, т. к. Марк — всего лишь пылинка на уровне её мощной харизмы.

А что с соперницей, которая всё же есть по закону жанра? Скромная мадам, такая же провинциальная Дуся, как и героиня, только с характером и повадками проститутки (и со смазливым личиком Кристины Эпплгейт, что плюс) никакой реальной конкуренции составить не может, т. к. ворует всё подряд и ставит над буквой «i» сердечки, но зрителям романтичным плевать, что коварство её равно коварству ежа, утащившего у собрата яблоко. Главное, соперница есть, а соперничество как таковое можно высосать из пальца. Но согласитесь, приятно было наблюдать за подрисовкой единички в тесте?

Итог: стандартное, примитивное кино без прицелов на зрительскую любовь, т. к. залог его успеха — любовь к актёрам, в нём сыгравшим. А теперь вы спросите, почему же моя рецензия не пылает красным, а светится наивным и безопасным зелёным? А потому, что картина подняла мне настроение, Гвинет чудесна, Руфало волосат, но харизматичен, а Майк Майерс всегда хорош. Потому тексту — зелёный цвет, а фильму —

6 из 10

9 июня 2011

Когда только начинала смотреть фильм, подумывала о том, чтобы написать рецензию отрицательную. Но позже, «всмотревшись», если можно так сказать, поняла, что фильм-то в целом не плохой.

Актёры хорошие. Правда — можете кидать в меня тухлыми яйцами- не всегда мне нравилась игра Гвинет Пелтроу. Но это было редко.

Музыка весёлая, от нее веет хорошим настроением.

Юмор… Тут уж мне не всё понравилось. Были иногда какие-то шутки, от которых даже улыбка не появлялась — либо «ниже пояса» или с тонким намёком на это, либо просто туповато (например, вид спящего капитана не вызвал никаких эмоций).

Костюмы. Да, даже тут мне есть, что сказать. В целом-то они были хороши, мне нравились. Но униформа стюардесс той авиакомпании, в которой Донна (Главная героиня) начинала свою карьеру больше напоминала одежду девушек лёгкого поведения. Но так, видимо, и надо было по сценарию.

Мне показалось, что фильм на один раз — не больше. Он лёгкий, «не грузящий», но на один раз. Но, наверное, не все со мной согласятся.

17 мая 2011

Американская мечта всегда давала почву для фантазий не столько обычных горожан, как творцов. В данном случае творцами оказались съёмочная группа под руководством режиссера Бруно Баррето. Решили они рассказать нам о метче: сбежать куда подальше от дома. И более всего для этого подошла мечта стать супер-стюардессой.

Поняв, что одной мечты не хватит, создатели перенаправили акцент фильма на показ всех сложностей достижения данной, и по идее любой, мечты. Все трудности ограничиваются неопытностью, предательством и любовью. Все трудности преодолеваются с такой же трудностью, как и автомобилисты преодолевают лежачих полицейских: вроде бы и притормозил, а дальше всё равно без проблем едешь. Так и начинает казаться, что достижение желанного это пустяковое дело.

Мелодраме здесь уделено большее количество времени, но любовная линия не как не выделяется. В большей части фильма мы будем смотреть, как главная героиня сомневается выбрать любовь или карьеру.

Актёры сыграли на удивление позитивно. Зритель не увидит гениальной игры, даже если захочет, то сможет найти множество недостатков, которые изрядно портят впечатление, но даже самые плохие моменты могут вызвать не произвольную улыбку от актёрской игры. И в этом может и заключается главное достоинство этого фильма. Ведь смотреть его довольно приятно хоть и ничего и не найдёшь и сразу же забудешь этот фильм после просмотра.

В итоге мы видим фильм, который не чему не научит, ни чем не заинтересует и максимум что сможет сделать, так это заставит посмотреть его до конца. И может фильм и заслуживает высшей оценки, но в нём попросту ничего нет.

4 из 10

20 июля 2010

Мечты сбываются

Я с самого детства любила смотреть этот замечательный фильм. И до сих пор я могу в любое время с удовольствием пересмотреть. Фильм о том, что нет ничего невозможного. Мечты сбываются. Нужно только не переставать мечтать и верить в себя. Донна — явный пример этому. Она жила в бедной семье, где ее никто не уважал и не уделял внимание. Она мечтала вырваться из того болота, где она жила. И ей это удалось! Она знала свою цель и упорно шла к ней. Ради таких, как она, стоит добиваться своего, не опуская рук, даже когда не все получается в жизни. Донна не просто красивая, стройная, но еще и умная, можно сказать мудрая. Она через многое прошла, чтоб стать стюардессой. Пусть в фильме многое приукрашено, но это и есть изюминка. Сюжет довольно простой, но очень интересный. Каждый раз я смотрю фильм по-новому, и мечтаю стать такой как Донна. Ей никто не помогал, она сама всего добилась. Главное — она обрела счастье в жизни.

Гвинет неповторима в этом фильме! Идеал. Сыграла она отлично. Мне очень нравится ее образ милой, но с характером, стюардессы.

Фильм поймут не все, так как он, возможно, слишком прост. Но он реален. Ради таких фильмов стоит что-то менять в себе.

10 из 10

19 июля 2010

Ну что, вид сверху лучше, Донна?

Существуют очень мало фильмов, которые я могу пересматривать бесконечное количество раз, но «Вид сверху лучше» всё — таки вошёл в их число. Фильм оставляет только положительные эмоции, поднимает настроение, но при всей своей легкости и комичности затрагивает вполне сложные жизненные проблемы и ситуации.

Главная героиня — Донна, вызывает уважение и восхищение качествами своего характера — целеустремленностью, силой воли, оптимизмом. Она добивается своей цели, пройдя через многие испытания, но становится перед достаточно сложным выбором — карьера мечты или любовь.

Оценка вполне очевидна:

10 из 10

2 марта 2010

О решениях, мечтах и перелетах…

Чтобы правильно понять любое кино, его нужно внимательно смотреть с самого начала. За первые несколько минут фильма «Вид сверху лучше» складывается немного неоднозначное впечатление. Во-первых, название. Оно довольно странное и вызывает не те ассоциации, на которые, я полагаю, рассчитывала команда продюсеров и сценаристов. Во-вторых, заезженное начало о девушке по имени Донна, которой не повезло с семьей. Она всю жизнь страдала, от того, что ее родные никогда не поддерживали ее и, благодаря которым она внушила себе, что никогда не сможет ничего добиться в жизни. Тут еще и парень бросает ее из-за того, что ему захотелось перемен. В общем, обычная сплошная несправедливость. И тут в момент полного отчаяния, как это периодически случается в американских фильмах, у нее появляется надежда. Она видит телепередачу, в которой рассказывается о судьбе одной стюардессы. В тот момент, когда Донна видит ее, у нее все проясняется. В один миг она обретает мечту. Донна решает стать стюардессой.

Однако это лишь первое впечатление. Стоит смотреть глубже. В этом фильме намного больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Здесь прослеживается линия дружбы и предательства, тяжесть выбора между любовью и своей мечтой, верой в себя и в свое ремесло. Сценарий довольно обширный. В нем множество сюжетных линий. Это приятно и интересно, для тех, кто любит углубиться в смысл происходящего на экране. Но самое главное, что это еще и сопровождается легким юмором, который добавляет смысл фильму.

Приятным дополнением к довольно сильному сюжету можно считать и отличную работу актеров. Гвинет Пэлтроу в роли девушки, идущей через трудности к своей мечте, необычна и интересна. А роль все-понимающего-добряка Марка Руффало, приятно интригует в некоторых моментах и цепляет своей очаровательностью. Несомненно, потрясающе сыграны роли Кэндис Берген и Майка Майерса, являющимися мастерами в своем деле.

Фильм полный и красивый. Его приятно смотреть, завернувшись в теплое одеяло с горячей чашечкой чая. Когда смотришь его, возникает желание бороться и добиваться поставленный целей. Потому что, глядя на то, как это делает Донна, хочется тоже так рьяно бороться с возникающими обстоятельствами и идти к своей мечте. Да, она совершает ошибку, бросив, того, с кем она по-настоящему была счастливой. Но разве можно осуждать ее за то, что она шла к своей мечте и неправильно расставляла свои приоритеты? Нет. Все совершают ошибки. Мы же люди. Конечно, слова «мы же люди» не должны стать вечным оправданием, но иногда нужно делать на это акцент.

Никто не сможет сказать точно: правильно ли сделала она, выбрав парня вместо блестящей карьеры, потому что у каждого правда своя. Одно могу сказать точно фильм стоящий. Он не о смазливой девочке и ее мечтах. Он о девушке, которая четко видит свою мечту-цель и идет к ней, принимая решения и проходя через многое. Иногда эти решения правильны, иногда нет. Но разве мы сможем чего-либо добиться, если будем сидеть, сложа руки и бояться совершать ошибки и не делать ничего? Надо действовать! Вот основной призыв этого фильма. Хватит думать о своих мечтах, пора идти к ним навстречу и становится лучше. Только так мы сможем быть счастливыми. Только так мы сможем быть успешными.

10 из 10

30 января 2010

Кокое небо синее коко-коро-коко

Ай-ай-ай! Ни-ка-кой этот фильм и баста. Воодушевлённая прекрасной игрой Палтроу в «Доказательстве», решила насладиться ей ещё раз. И надо ж так круто обломаться.

Ну не понимаю я тамошних проблем. Молодая, симпатичная, здоровая девушка Донна (ой жить-то как тижилоооо!) родом из провинциального американского городка решает круто изменить свою жизнь. И вот, главная героиня, давясь гамбургером, слезами и соплями, принимает решение уехать из дома. Сделать ей для этого ни мало, ни много надо следущее: заправить машину и… уехать. Потому как никто и ничто её дома не держит. Смотрю я на эту на чудную сцену и думаю, как же разнообразен и нелеп должен быть наш мир, чтобы миллионы зрителей лицезрели псевдогероизм и псевдострадания гламурной американской «крестьянки», в то время как очень значительная часть молодых людей на земном шаре живут без права надежды пострадать и погеройствовать, как она.

Дальше интереснее. Донна мечтает стать, ни больше ни меньше, стюардессой международных авиалиний. Гм, не в обиду представительницам данной профессии…, но не мелковато ли для «самой-самой-главной-мозгиплавящей- -всепоглощающей-мечты-всей-жизни»? Почему тогда не главным библиотекарем? Начальницей цеха? Главным прорабом? Управляющим какого-нибудь магазина, наконец? Так же реально для достижения при минимуме затрат. Я ж не о посте премьер-министра вещаю. Ну, да. Хочет Донна в Париж попасть. То есть, делаем выводы, что среднестатистическому американцу скопить денюжку на поездку во Францию так же накладно, как и бывшему колхознику из какого-нибудь постсоветского Ново-Гребуново.

Да ладно с профессией. Я почему к ней прицепилась: двухнедельные курсы стюардесс преподносятся с таким азартом, будто речь о магистратуре в Гарварде, как минимум. Целеустремлённость и напряжённая работа ума героини Гвинет Палтроу налицо.

Я не злюсь. Бывают тупые фильмы, которые «заводят» не на шутку, но не этот. Потому как похож он на мягкую игрушку-чупакабрика, сделанного в солнечном Китае: и пнуть не пнёшь, и дитю, будучи при памяти, не подаришь.

Нелепая недоделанная Золушка.

31 декабря 2009

Девушка на авиамосту

Не могу сказать за зрителей в их массе, но западные «серьезные» критики актрису Гвинет Пэлтроу любят, холят и лелеют. И когда девушке доводится сыграть, на взгляд авторов, неподобающую ее «утонченности» роль, критики принимаются хулить не саму мисс Пэлтроу, а всех подряд в округе — режиссера, сценариста, композитора, мальчика, который доставлял на съемочную площадку пирожки…

«Белая косточка» голливудского кинематографа Гвинет Пэлтроу — человек явно способный, но ее талант не брызжет магмой актерской страсти, и стойкое ощущение холодка и легкой дистанции сопровождает каждый ее выход на экран. Энергичные простушки у Пэлтроу и впрямь не очень выходят.

Но в фильме «Вид сверху лучше» ей досталась роль именно что простой девушки Донны Дженсен, которая однажды прочитала книжку про шикарных стюардесс и загорелась мечтой — потчевать икрой и поить шампанским авиапассажиров первого класса на пути в заветный Париж.

Этот фильм гениальным, конечно, не назовешь. Но и сильно топтаться по нему тоже не след. В общем, легонькая такая киношка — без лишних амбиций и, главное, сентиментальной мокроты. Хотя развернуть слезовыжималку тут было на чем: в полуторачасовой хронометраж ленты впрессовали не только экспресс-историю «женщины, которая сделала сама себя». (Дона, будто на автопилоте, неотступно следует к своей цели и, конечно, добивается ее, обойдя и пережив все воздушные и земные ямы.) Параллельно развивается сердечная история: оказавшись перед выбором — либо Париж, либо лямур — Дона пожертвовала было своей любовью. Но полетав туда сюда и побродив в тяжком одиночестве по рождественским Елисейским Полям, героиня принимает мужественное решение. Ей сверху видно всё. И дистиллированная американская мечта таким образом разбавляется капелькой духовности и душевности.

…Много что есть у Гвинет Пэлтроу в этом фильме — и выразительная мимика, и даже попытки рассмешить зрителя; в конце-концов, худышкой эта девочка к тридцати годам быть перестала …

Единственное — не хватает усов. (Во «Влюбленном Шекспире» она их уже носила, но тут другая история.) Усы бы да кепочка-аэропорт — вылитый Мимино бы вышел! Ведь сюжетный ход — как под кальку. Тот тоже метался на своей тысяче метров, хотел выше забраться, на магистральные линии. Забрался — и затосковал.

В общем, коли есть ты птичка-невеличка, то чирикай в своем эшелоне.

23 ноября 2009

Фильм легко смотрится, на одном дыхании. Смотрела его раз 5,и позавчера посмотрела, наверное, 6-ой, но он все равно не надоел и не надоест. Потому что, может быть, он настолько легкий, что кажется глуповатым, но он очень добрый и весь пропитан чувством надежды, желанием верить, что однажды ты вырвешься и полетишь. Ведь у каждого человека в жизни бывает взлет.

И фильм этот именно не просто про стюардессу и ее стремление к такой необычной работе, а фильм о надежде на свой личный взлет, на реабилитирование.

10 из 10

16 августа 2009

Вид спереди и сзади отличный!

Не стоит к этому фильму относиться хоть сколько-нибудь серьезно, и разбирать по полочкам все минусы и плюсы. Эта картина создана для одной единственной цели — посмотреть простой ненавязчивый фильм, со спокойной прогнозируемой фабулой, с элементарными для восприятия персонажами, многие их которых выглядят весьма и весьма симпатично, и с приятный концовкой.

Тем, поднятых в данной ленте очень мало, просто потому что съемочная команда во главе с режиссером и сценаристом понимали, что не стоит высасывать из пальца блуждающе-философские мысли, надеясь тем самым зацепить зрителей, и показаться глупыми. Фактически даже, затронутые моменты поданы просто и поверхностно полуфабрикатным методом — и тема дружбы, и тема карьерного роста, и тема предательства, и тема любви, которую хоть и пытаются преподнести хоть сколько-нибудь стоюще, но в итоге сбиваются на обычную лирику, не напрягая ни зрителя, ни самих себя.

Актерскую игру можно назвать весьма симпатичной — именно так, потому что говорить о том, что где-то кто-то сфальшивил нельзя, но и поиск великолепных моментов, на которых хотелось бы заострить внимание, закончиться ничем. Очевидно, что Гвинет Пелтроу бесконечно мила, как и практически во всех своих романтических ролях, а Кристина Эпплгейт очень и очень сексуальна со всех сторон.

Так что, вид сверху, спереди и сзади у этого фильма очень и очень хороший. А внутри этой картины практически ничего нет, хотя она с этим и не спорит.

3 из 10

23 июля 2009

В полет за мечтой

На самом деле фильм действительно потрясающий. Даже не ожидал, что он оставит после себя такое хорошее впечатление.

Скорее всего, назвать «Вид сверху лучше» комедией, в полном смысле этого слова, не представляется возможным. Соглашусь, особым юмором и искрометными шутками на каждом шагу он не блестит. Но ему это совсем и не нужно. Прежде всего, это мелодрама. Легкая, светлая (временами конечно — ведь и попереживать за главную героиню тоже придется) и оригинальная.

Первоначально фильм привлекает именно актерским составом. Стоит посмотреть на список актеров и оказывается, что все главные герои это сплошь знакомые лица — не всегда звезды первой величины, но определенно актеры, которые заслужили внимание зрителя своими работами.

И, конечно, первой в этом списке стоит имя Гвинет Пэлтроу. На самом деле «Вид сверху лучше» был первым фильмом, где я имел возможность посмотреть на знаменитую голливудскую актрису. И она меня нисколько не разочаровала. Гвинет досталась главная роль — девушке по имени Донн, которая живет в небольшом городке, но мечтает о большом мире. А работа стюардессы как раз и может открыть ей эту дверь в большой мир.

Кристина Эпплгейт (главным образом знакомая нам по роли Келли в «Женаты…с детьми») здесь играет подругу Донны. Хотя подругой ее назвать сложно. Ее персонаж в фильме — отрицательный, ведь она еще напакостит главной героини. А вообще, смотрится она в этой роли хорошо — ее так и хочется ненавидеть. А это показатель, что со своей ролью двуличной подруги она справилась.

Марк Руффало хорошо зарекомендовал себя в жизнерадостных комедиях (вспомнить хотя бы «Между небом и землей» и «Из 13 в 30»). И здесь он тоже в своей ипостаси — хороший парень, вызвавший симпатию главной героини и, наверняка, еще и кучи девушек по эту сторону экрана.

Келли Престон играет хорошую подругу Донны, которой не так повезло с карьерой. А почему — увидите, если посмотрите фильм. Так, что остается ей только сопереживать.

Ну и нельзя обойти вниманием Майкла Майерса. Он играет руководителя курса по подготовке стюардесс. И его персонаж тоже преподнесет нам пару сюрпризов. Во многом комедийность проекта — его заслуга. Да и после ролей Остина Пауэрса и Уэйна Кэмбела, этот его персонаж принесет еще один незабываемый образ в копилку знаменитого актера.

Но после просмотра уже забываешь обо всех известных именах, задействованных в проекте. Ведь и история получилась действительно достойной. Не хочу пересказывать сюжет, но если и есть фильмы, которые показывают, что надо идти к мечте, невзирая на трудности и предательства, то «Вид сверху лучше» определенно такой фильм. А сама Донна — идеальный тому пример: блондинка, которая покажет, что на многое способна; провинциалка, которая пробьется в большой мир; девушка, которая добьется исполнения своей мечты.

PS: Ну а если такое мотивационное кино вас не привлекает, то не стоит снимать «Вид сверху лучше» со счетов. Интересный фильм с симпатичными девушками в форме работниц авиалиний еще никому не повредил.

21 ноября 2008

Давно смотрела этот фильм и уже ничего не помню, но вчера пересмотрела, и несмотря на все негативные отзывы мне он понравился.

Как уже говорилось фильм лёгкий, но это как раз не минус, а очень даже плюс, потому что сейчас много фильмов которые напрягают, а этот можно просто посмотреть для поднятия настроения!

И что самое главное меня порадовало, что этот фильм даёт веру в себя и сподвигает нас на исполнения самых заветных желаний, конечно сейчас много фильмов про достижение своей цели, но меня тронул только этот.

30 июня 2008

Наверное фильм можно было бы рекомендовать подрастающей молодёжи. Так как остальным он покажется слишком незначительным и несерьёзным, а вся мораль оттуда уже давно усвоена из более качественных картин или же на личном опыте. Не знаю, зачем Гвинет Пэлтроу понадобилась в фильмографии такая картина.

Даже если жанр фильма обозначен как мелодрама/комедия, это не значит, что зрителей должно ждать что-то сильно примитивное.

4 из 10

16 ноября 2007

Что меня действительно поразило, так это кассовые сборы! Неужели эта картина была так хорошо разрекламирована?

В принципе, я бы не сказала, что фильм плохой. Просто он слишком, чересчур легкий. Мне кажется, что «Вид сверху лучше» — отличный фильм для девичника. Знаете, так сидишь, треплешься с подружами, и… почти не смотришь на экран. Идет себе фоном какой-то незначительный фильм, и идет…

На большее картина не тянет.

5 из 10.

22 ноября 2006

Вполне забавный, легкий и смешной фильм, который поднимает настроение. Абсолютное большинство американских комедий, особенно в которых в главной роли снимается какой-нибудь несуразный кривляка, глупы до неприличия. Но этот фильм снят на вполне приемлимом уровне, конечно, если не предъявлять к этой картине каких-то уж слишком высоких требований. Да, и как можно всерьез относиться к фильмам подобного жанра, когда они снимаются в Америке и для американцев.

1 сентября 2006

По-моему, фильм достаточно интересен, по крайней мере, он несет в себе только позитив и радость. И игра Гвинет Пэлтроу вполне на разумном уровне и ей очень идет этот образ.

8 из 10, т. к можно было поработать над сюжетом, а то весь фильм предугадываешь.

31 августа 2006

Абсолютно бессмысленный фильм о стюардессе, у которой в голове не осталось ни единой здоровой мысли о взрослой жизни. Одни помыслы о детских фантазиях и об американской карьере.

Единственный плюс фильма, так это игра Марка Руффало, который то и делает, что спасает своей игрой абсолютно плоские американские романтические комедии.

3 из 10

31 августа 2006

Комедия Вид сверху лучше на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Бруно Баррето. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Гвинет Пэлтроу, Кристина Эпплгейт, Марк Руффало, Кэндис Берген, Джошуа Малина, Келли Престон, Роб Лоу, Майк Майерс, Марк Блукас, Стейси Дэш, Надя Дажани, Джон Фрэнсис Дейли, Челси Коул, Трой Эванс, Дэвид Хейуорд.

Примерные затраты на создание фильма составили 30000000.В то время как во всем мире собрано 19,493,957 долларов. Страна производства - США. Вид сверху лучше — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.