В роли самого себя — Лос-Анджелес
Los Angeles Plays Itself
6.9
7.8
2003, документальный, история
США, 2 ч 49 мин
В ролях: Энке Кинг, Бен Александр, Джим Бакус, Бренда Бакки, Ричард Бейсхарт
и другие
Подробное и пристрастное киноисследование того, как Голливуд планомерно превратил Лос-Анджелес в заштампованный вид с открытки. Его автор Том Андерсен, почти не используя своих кадров, а довольствуясь внушительной коллекцией фильмов, так или иначе связанных с «городом ангелов», создал фильм, прекрасный со всех сторон. Это и задокументированная история одного города, и размышление об истоках кинематографа и причинах его существования в нынешнем виде, и трехчасовая эпиграмма на Голливуд...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В роли самого себя — Лос-Анджелес

английское название:

Los Angeles Plays Itself

год: 2003
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Дебора Стрейтман
монтаж:
жанры: документальный, история
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $6 945
Мировые сборы: $6 945
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
документальный, история

Видео к фильму «В роли самого себя — Лос-Анджелес», 2003

Видео: Трейлер (В роли самого себя — Лос-Анджелес, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «В роли самого себя — Лос-Анджелес», 2003

The Big Sleep

Андерсен - бескомпромиссный режиссер. Он ненавидит тех, кто называет его любимый город сокращенно L. A. Презирает Аллею славы и не находит ничего привлекательного в том, как представляют Лос-Анджелес в своих фильмах европейские режиссеры. Антониони он похвалит лишь раз, а вот по Жаку Деми пройдется прилично, собственно, как и по своему соотечественнику Вуди Аллену. Критиковать последнего и правда есть за что. Самый фотографируемый город, но при этом нефотогеничный. Все приезжают сюда, но остаются жить немногие. Есть и те, кто и вовсе ненавидит город и не проникся им. Андерсен влюблен в этот город по-своему. Порой он через чур жесток к своему подопытному, препарируя его, словно хирург.

Город - сборочный пункт. Только здесь можно найти указательные таблички с фамилией Астер и Гарленд, а также маленького Токио. Слова миф и Лос-Анджелес - синонимы. Только в этом городе лестницу могут назвать в честь фильма, эпизод которого был снят в этом месте. Вместе с исследователем мы проследим, как менялась архитектура и локации города в разные десятилетия. Как одно знаменитое место чуть не разрушил Брюс Ли, а чуть позже преобразил Ридли Скотт и еще позже - Майк Николс. Ридли Скотт - один из немногих режиссеров, к кому с симпатией относится Андерсен. Бегущего по лезвию он разбирает досконально, приходя к выводу, каким мрачным Скотт не представлял будущее города в 80-ые. Мы его будем вспоминать с ностальгией. А все потому, что реальность оказалась суровее. Лос-Анджелес никогда не был собой. При необходимости он мог превратится в Чикаго, а телефонный справочник города похож на проделку злого шутника.

Голливуд опорочил этот город, но и прославил. За первое он получит строгий выговор от режиссера, а на счет второго даже и не скажешь, рад ли автор этого фильма такому прославлению. Это не попытка очистить свой любимый город от сумасбродств Голливуда. Да и как можно избавиться от большого сна, который иногда и вправду был пленительным. По мнению режиссера, именно по вине Фабрики Грез, Фабрики Грез. Зрители, которые никогда не бывали в городе, представляют всю архитектуру Лос-Анджелеса однотипной. Многих районов города уже вовсе нет, а некоторые так изменились, что их не узнать. Уникальные здания снесены, поэтому так необходимо обращаться к этой иллюзии, которая позволяет воскресить забытые во времени места.

Ничто так не ценит Андерсен, как честность и искренность. Поэтому следует предположить, что фильмы The Exiles и Killer of Sheep - одни из самых любимых у автора этого исследования. Честность - вот о чем нам стоит помнить всегда. Возвращаясь к фильму бунтарь без причины, Андерсен неохотно признается в любви к герою Джеймса Дина. Когда - то они были детьми, но смотрите, сегодня они попадают в затруднительные положения, и все старания их родителей идут прахом. Андерсен называет этот фильм пророческим, тем самым возвращаясь к мемориальной табличке Дина, на которой написано, что в жизни он бунтарем не был. Правда ли это? Но таких вечно молодых героев сегодня не хватает. Это был большой сон, который все скоро забудут. Идеальный фильм для тех, кто прощается с кино. Когда все пошло не так? Голливуд ждет судьба заброшенного стадиона, забегаловки, потерянных районов и разрушенного завода спустя несколько десятилетий после открытия.

5 октября 2023

Документальный фильм В роли самого себя — Лос-Анджелес на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Том Андерсен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Энке Кинг, Бен Александр, Джим Бакус, Бренда Бакки, Ричард Бейсхарт, Уильям Бендикс, Энн Блит, Джим Баутон, Гранд Л. Буш, Лон Чейни мл., Дина Дурбин, Марк Фрешетт, Джон Гарфилд, Бен Газзара, Джеймс Гриффит.

В то время как во всем мире собрано 6,945 долларов. Страна производства - США. В роли самого себя — Лос-Анджелес — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.