Путешествие Кино
Kino no tabi
8.1
8.3
2003, фантастика, драма, приключения
Япония, 24 мин
В ролях: Рюдзи Аигасэ, Аи Кобаяси, Марика Хаяси, Такаси Ириэ, Цуёси Кояма
и другие
Континент разделён между множеством небольших государств, практически не контактирующих друг с другом и имеющих разный уровень развития науки и техники: примитивные фонографы и печатающие машинки соседствуют с гравитолётами и роботами. Юная путешественница по имени Кино ездит по этим странам на говорящем мотоцикле Гермесе, узнавая историю и традиции каждого города, нигде не останавливаясь более чем на трое суток.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Путешествие Кино

английское название:

Kino no tabi

год: 2003
страна:
Япония
режиссеры: , , , , , ,
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Наоюки Оба
композитор:
художник: Масаёси Банно
жанры: фантастика, драма, приключения, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 апреля 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 24 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма, приключения, мультфильм, аниме

Постер мультсериала «Путешествие Кино», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Путешествие Кино», 2003

Трогает…

Об аниме узнал из уст священника. Посмотрел на одном дыхании в течение трех дней, нахожусь под большим впечатлением. Каждая серия воспринимается как самодостаточная притча-антиутопия. Сложно написать рецензию на это аниме. Много раз писал, потом стирал, потом писал снова…

Главный герой ездит по вымышленным странам, каждая из которых по-своему безумна. Как гласит заголовок, мир действительно прекрасен, потому что он красив, и потому что на свете есть прекрасные люди, такие как главный герой аниме — девушка Кино — и ее персонифицированный мотоцикл Гермес. Наблюдать за их глубоким общением и за тем, как Кино ведет себя в разных, зачастую очень непредсказуемых и жестких обстоятельствах, очень приятно. Она своим примером показывает, какой должна быть настоящая сформированная личность. Она добрая и сострадательная, но в тоже время у нее есть свои жесткие принципы и личные границы. Это аниме также ярко показывает нам и другую, темную сторону нашего прекрасного мира. Местами он отнюдь не прекрасен, потому что лежит во зле, потому что человеческая природа несет в себе какую-то неистребимую поврежденность. Если возникает общность людей — страна — то она никак не может стать раем, какие бы гениальные идеи не приходили людям в голову. Люди жестоки, да и мир сам по себе тоже жесток. И все же… И все же мир прекрасен! Потому что он очень красив, потому что есть на свете такие люди как Кино.

10 из 10

2 марта 2018

Беспечный Ездок

Японский Eazy Rider. В самом лучшем смысле.

Философская притча от девочки, даже не собиравшейся рассказывать таковую.

Есть такое аниме — Настоящее. Ты смотришь и веришь, сопереживаешь, понимаешь вещи на ментальном уровне, а самое главное — оно заставляет думать. Не только наблюдать поучительную историю, хитросплетения сюжета или банально красивую картинку. Думать о чем-то действительно важном, непопулярном в наше время.

Как поездивший, хоть и немного, похожим образом, с уверенностью могу сказать — многое правдиво.

Кино могу охарактеризовать только так — настоящий путешественник и правильный человек.

Она не участник, она наблюдатель. Она спокойна. Она не колеблясь, убивает, ибо некоторые просто этого заслуживают, и тут нет и не может быть каких-либо компромиссов. Вопрос стоит под правильным углом — всерьез задумайся о ценности жизни любого существа. Люди очень часто — глупый мусор по определению. Вы даже не представляете насколько часто. Далеко не всегда наличие человеческого разума автоматически делает тебя ценнее зайца.

Подумай еще — а нужные ли ценности тебе пытаются привить? Так ли нужно гробить свою жизнь ради чужих идеалов и представлений об успехе? Так ли ты бесполезен? Так ли хорош мир вокруг? А зачем ты живешь? А кто ты? Да брось ты, глянь на это маковое поле, полное цветов — этот мир прекрасен…

Выбор есть всегда. И если ты не можешь, тяжко работая, строить что-то некрасивое, хочешь просто сбежать, подумай, а может стоит остаться и из кирпичной кладки сделать фреску?

А у некоторых просто другие цели — их нет. Некоторым просто необходимо ехать дальше. У них судьба такая — открыть новое. И большинству (и к зрителям тоже относится) их просто не понять — вы другие.

«Не каждый может делать свое дело в свое время. Вы должны гордиться этим.»

Капитан Америка, «Беспечный Ездок»

И не нужно представлять, что этим странным людям повезло больше.

«Эй, господин, ты можешь сказать мне, где тут найти ночлег?»

Он просто усмехнулся и пожал мою руку, «нет» — был его ответ…

The Band — The Weight

9 из 10

21 декабря 2016

Нуар

Главные герои сериала (и последующих фильмов) — вовсе не девочка и мотоцикл. Главные герои — это насилие и оружие. Жанр стоит однозначно определить как нуар. Насилие многолико, но оно выступает как «несвятая троица»: насилие общества над индивидом, индивида над обществом и человека над человеком (в последнем случае иногда и над самим собой по доброй воле). Первые два случая в частном виде всегда сводятся к третьему. Оружие тоже многолико. Большей частью, правда, это пистолеты на поясе Кино. В сериале, где почти каждый эпизод демонстрирует нам свой тип смертельного насилия, Кино просто обречена быть профессиональным бойцом, чтобы выживать от серии к серии. Она, фактически — это одно из лиц оружия, человек-оружие. Конечно, там есть пара серий, где никто не стремится убить Кино и она никого не убивает, но это лишь исключения, подтверждающие правило. Мирный исход противостояния общества и человека показан нам только в одной серии, и, естественно, благодаря активной роли Кино (пришлого человека, не-члена данного общества). Интересно — это тоже исключение из правила, или всё-таки надежда авторов на человеческую добродетель?

31 марта 2015

Один из моих любимых анимэ-сериалов — «Мастер Муши». Поэтому мне захотелось посмотреть подобные аниме. После недолгих поисков я достала сериал «Путешествия Кино». Посмотрев на его рейтинг, и почитав рецензии, я обрадовалась, подумав, что нашла интересное аниме, подобное моему любимому «Мастеру Муши». С нетерпением я приготовилась к просмотру, надеясь чуть ли не за один раз посмотреть все серии. И вот я включила проигрыватель…

Первое разочарование — очень плохая графика, можно сказать, убогая. Я понимаю, что это не главное в аниме, и не стала особо заострять на этом внимание. Но бедная палитра красок и какой-то детский стиль рисования меня, мягко скажем, не порадовали.

Второе разочарование — в аниме я не нашла ту сказочную, волшебную атмосферу, которая так покорила меня в «Мастере».

Третье разочарование — скучные серии с какими-то странными сюжетами.

Итог. Мне понравилась только одна серия — предыстория путешествия девочки, её знакомство с Гермесом и путешественником Кино.

Итого за этот «шедевр»

2 из 10

24 апреля 2012

В один прекрасный день, досмотрев все мультики Миядзаки, я решил взяться за аниме сериалы. Оказалось что если не смотреть эччи и школьные комедии, выбор не особо и велик. Через сотню этак тайтлов дошел до «Путешествия Кино»

Kino no tabi — сериал атмосферный, медленный. Каждый эпизод — отдельная история, страница из путевого журнала. Сериал обладает усыпляющим эффектом и лучшее его применение — просмотр одной серии перед сном.

Темп и манера подачи напомнили мне Мастера Муши (тут конечно можно спорить — Мушиши датирован 2005м годом против 2003го у Кино, но манга вышла ранее — в 2000м),но если в Мушиши была хорошая приятная картинка и японский фольклор, то в Кино лишь ничем не примечательная рисовка и банальная философия, что так нравится людям, прочитавшим мало умных книжек.

Лично для меня ничего нового сериал не открыл. Обычный середняк из разряда «прошел мимо-ничего не потерял». Можно ругать Code Geass,что это фансервисная пустышка, но Лелуш хотя бы развлекает. А Кино не дает ничего кроме зевоты.

5 из 10

8 июля 2010

13 отражений

Клубится пыль. Вьется дорога. А по ней, вдаль, несется мотоциклист. Это Кино и Гермес мчатся навстречу новой стране и новым историям.

Кино — необычная героиня. Она не подросток, обуреваемый юношеским максимализмом, и подростковыми проблемами, периода полового созревания. Пусть на вид ей неполные двадцать, но в душе ей уже за сорок. Она в меру цинична, и в меру добра. Она не герой, не бандит, и не искатель приключений, она — путешественник. Странник этого прекрасного мира.

На протяжении 13 серий мы будем читать путевые заметки Кино о странах, которые она посетила. И в этих заметках, как в зеркалах отражаемся мы. Мы, те кто расшифровав древние рукописи возвещает о конце света, не задумываясь о том, что они могут быть просто сценарием для Fallout’a образца шумеров. Мы говорим о демократии, равноправии и свободе мысли, уничтожая всех, кто не согласен с нашей точкой зрения. Мы говорим о необходимости трудиться ради общего блага, и под это дело загружаем себя бессмысленной работой, вместо того, чтобы просто наслаждаться дарованной нам жизнью. Мы люди — странное племя, но видно это, только если посмотреть на нас со стороны. Так, как это делает Кино. Наш мир не идеален. Но возможно это и делает его прекрасным.

Советую посмотреть сериал тем, кто устал от перипетий школьной любви, свиста пуль, и декалитров крови. И тем, кто чувствует ветер перемен, ведь кто знает, куда он вас вынесет.

26 ноября 2009

«Мир…не прекрасен»

Kino no Tabi — аниме-сериал от создателей «Лэйн». Главная героиня — девочка по имени Кино, которая путешествует по разным странам, всегда придерживаясь правила: не оставаться на одном месте больше 3-х дней. Каждая серия — новая страна, где девочка смотрит на жизнь людей, их обычаи, пытается понять их мировоззрения.

Сюжет каждой серии вполне достоин, чтобы сделать на его основе полноценный фильм. Расскажу лишь некоторые истории.

Кино попадает в страну, где люди из поколения в поколение вынуждены строить каменную башню, уходящую высоко в небо. Даже старожилы не помнят, кто создавал этот проект и для чего нужна эта башня. Но изо дня в день на протяжении многих веков толпы людей тянутся на стройку. Кино кажется, что строительство башни угнетает жителей, но так ли это на самом деле? Однажды башня рушится, возможно, из-за того, что была плохо спроектирована. И люди, вместо того, чтобы предаться радости, отчаиваются. На их лицах страх и ужас. Они задаются вопросом: а в чем теперь смысл их жизни? Что им теперь делать? Зачем они нужны в своей стране? И кто-то предлагает строить башню заново, и снова те же люди активно принимаются за работу, их глаза светятся довольством и энтузиазмом. Они снова знают, зачем живут.

Во время своего путешествия Кино попадает в страну, где люди умели читать мысли друг друга — все жители выпили специально разработанный напиток. Люди думали, что теперь они смогут избегать ссор, и настанет идеальное царство понимания… Один молодой человек любил девушку, но не смел ей в этом признаться, потому что боялся быть отвергнутым, но выпив волшебный напиток, он узнал, что его чувства взаимны. Молодые люди поженились. Но постепенно отношения начали портиться… Мы часто видим недостатки близкого человека, то, что нам не нравится в нем, но мы готовы их принять и терпеть. Бывают и ситуации, когда сгоряча мы думам, что даже ненавидим кого-то, но ведь это всего лишь мгновенная мысль, которой мы сами не всегда можем управлять. Но новобрачные видели ВСЁ, что творится в мыслях друг у друга. Всё больше и больше происходило ссор, и, в результате, они не смогли жить вместе. Весь город стал постепенно вымирать, люди стали убегать из города, потому что стали бояться друг друга и чужих мыслей.

Забавная история про страну, у которой не было своей традиции. Каждый раз, когда в нее забредал путешественник, жители, чтобы сделать ему приятное, устраивали или какое-нибудь представление или угощали чем-то особенным. Каждый раз они меняли обычай на другой, и очень страдали от того, что их страна на самом деле ничем не выделяется из сотен других. Но однажды люди поняли, что своя традиция у них все-таки есть — придумывать традиции, чтобы каждый раз встречать нового путника по-другому.

Более жестокая притча о стране, где все решения принимало большинство. Этой страной когда-то давно управлял жестокий король, он никогда не советовался даже со своей свитой, как поступить. И люди свергли его. Жители решили, что теперь все законы будут приниматься при помощи всенародного голосования. Но уже за первый закон проголосовали не все, нашлись несогласные, и этих людей жестоко покарали. Люди стали бояться голосовать иначе, чем голосует большинство, потому что таких людей считали преступниками, вольнодумцами. Голосование стало проходить с постоянной оглядкой на других, чтобы не угодить в беду… Историки, Вам этот порядок ничего не напоминает?

Однако высшую оценку этому сериалу поставить нельзя. Что, несомненно, важно в аниме? Если в фильме это, в первую очередь, сюжет и игра актеров, то в аниме — это сюжет и графика. Она должна быть или красивой, или необычной, за что можно простить огрехи. Здесь же графика грубая, ничем не примечательная, и это несколько портит впечатление. Поэтому только

8 из 10

9 июля 2008

Смотря этот сериал, испытываешь сложную гамму ощущений.

Этот фильм трудно назвать веселым — в нем происходит немало печальных, жестоких и даже ужасных событий. Но вместе с тем, он невыразимо ясно, буквально осязаемо передает смысл своего второго названия (Kino no Tabi: the Beautiful World — Путешествие Кино: Прекрасный Мир).

Об этот фильме трудно сказать, что он открывает перед нами какие-то новые философские горизонты — все мысли, заложенные в нем, далеко не новы, все узнаваемо. Но вместе с тем, эти мысли так удачно подобраны, поданы так просто, так лаконично и в такой изящной форме, что сериал сам собой становится пусть маленькой, но емкой и определенно нужной энциклопедией жизненной мудрости.

Этот фильм трудно назвать милым — кавая тут нет и близко. Даже девушка Кино скорее похожа на серьезного, задумчивого паренька с грустными глазами, чем на любой вариант кавайной милашки, которые часто встречаются в японской анимации. Но в то же время, этот фильм имеет свойство зачаровывать своей необычной эстетикой. Фильм не очаровательный, не чарующий, а тот, который зачаровывает, от него трудно оторваться.

Большинство серий этого фильма являются сюжетно обособленными, интрига от серии к серии не сохраняется, за редкими исключениями. Но с каждой новой серией возникает все более острое желание увидеть серию следующую, а когда серии кончаются, ощущается пустота и ощущение потери.

В этом фильме нет буйства фантастически красивых видеорядов, как в новых работах Синкая Макото, в нем нет даже просто высокой детализации картинки. Почти все изображено условно, лаконично. Не минимализм, но видеоряд, определенно не перегруженный деталями и цветами. Но, как ни странно, этого изображения оказывается вполне достаточно, чтобы передать красоту мира, эмоции отдельных персонажей, атмосферу.

Нельзя сказать, что в данный фильм наполнен прекрасной музыкой. Нет, в нем есть две песни — одна звучит при стартовых титрах каждой серии, вторая при финальных. Эти песни красивы и являются неотъемлемой частью всей композиции, но их только две. Но фильм наполнен такими интересными звуками, которые создают атмосферу лучше, чем обычно это удается музыке. Звуки словно подчеркивают философское содержание и выделяют тезисы.

А еще, мне довелось испытать ощущение, которое не компенсируется ничем. От серии к серии это ощущение только росло. Я испытал горькую досаду в связи с тем, что этот фильм не известен широкому кругу молодого поколения. Меня посетило сознание того, что если бы именно этот сериал и подобные ему транслировались на нашем телевидении, если бы они заняли место тех, в массе своей, отбросов, которыми кормят наших детей, то наш мир с полным правом мог бы называться прекрасным. Этот фильм учит думать, чувствовать, учит красоте и эстетике, причем, делает все это в форме, вполне доступной для детей. И если для образованных взрослых мудрость этого фильма, может быть, не кажется новой, то для большинства детей она стала бы открытием. Только сделали бы они его значительно раньше.

Я искренне рекомендую всем людям, не лишенным эстетического восприятия, посмотреть этот фильм и испытать набор ощущений, схожий с моим.

В общем и целом, наверное, данный фильм является моим любимым аниме-сериалом из всех, которые мне приходилось видеть. Почти шедевр, вершина для подобного жанра.

9 из 10

22 апреля 2008

Куда ты направляешься, путешественник?

Что такое путешественник? Что нужно делать, чтоб им стать? Что они чувствуют? Где они бывают? Как они одеваются? Какие у них мысли? Какие земли повидали? Свободен ли человек, который находится в путешествии? Что нужно уметь и что нужно с собой иметь, чтобы не попасться в ловушку хитрых незнакомцев, которые могут встретиться на пути. Путешественник — это человек, который не может находиться долго на одном месте. Путешественником движет жажда познаний разных мест собственными глазами. Им движет страх того, что он может привыкнуть к месту, и остаться жить в нём до конца своих дней. Им движет страх перед прошлым, он пытается убежать. Когда люди видят птиц, летящих в небе, говорят, в них просыпается жажда странствий…

Этот сериал, состоящий из тринадцати серий, раскрывает перед нами большой мир, в котором возможны различные мистические с примесью фэнтези вещи. Фэнтези не перегибает палку до фантастики, поэтому мы можем смотреть этот аниме, не погружая мозг в какие-то новые определения, которые помогут понять новый мир. Каждая серия — это как минимум новая страна, со своими обычаями, причудами или историей. Кино и Гермес — главные персонажи сериала, жаждущие приключений. Кино — девушка-подросток, профессионально обращающаяся с огнестрельным и холодным оружием. Гермес — говорящий мотоцикл, на котором его наездник Кино и пересекает границы новых стран.

Сериал правильно построен: сначала нам показывают несколько обычных серий, влюбляя в главных героев, история которых не известна. Как раз этот секрет, откуда они оба взялись, интересует нас больше всего. Эта тема раскроется в будущем, так что пока мы интересуемся этими вопросами, путешествия главных героев показывают нам традиции и рассказывают оригинальные истории, притчи разных стран. В каждой истории заложен смысл. Каждая история сама по себе оригинальна, качественно и интересно продумана без всяких пробелов и ошибок. За таким интересно построенным сериалом с главным героем и его странным собеседником, говорящим мотоциклом, очень интересно наблюдать. Каждая страна — отдельная история, очень интересная, яркая и запоминающаяся. Иногда путешествия главных героев напоминают небольшую сказку, небылицу, басню, из которой всегда следует какой-то вывод, наполненный философией, а иногда и простыми истинами.

Благодаря своеобразной атмосфере, оригинальности в идеи каждой части и практически отсутствию музыки, которую заменили необычные звуки колоколов и прочих инструментов, создавшие неповторимую и редкую музыку, аниме сериал действительно заслуживает внимания у всех поклонников направления этой анимации. Великолепная история, переполненная всё новыми и новыми впечатлениями и интересными рассказами, не заставит вас смотреть на сериал с безразличием. Наоборот, вам тоже захочется свободы, захочется путешествовать.

Когда люди видят птиц, летящих в небе, говорят, в них просыпается жажда странствий… но птица, летящая в небесах не обязательно свободна…

21 апреля 2008

Фантастика Путешествие Кино на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссерами являются Рютаро Накамура, Ясуо Эдзима, Тэцуя Эндо, Ооки Кусумото, Ютака Хирата, Такацугу Кобаяси, Хэисаку Вада. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рюдзи Аигасэ, Аи Кобаяси, Марика Хаяси, Такаси Ириэ, Цуёси Кояма, Ринтаро Ниси, Кэндзи Номура, Томоюки Тераи, Синпати Цудзи, Хотю Оцука, Ёсими Акиба, Ютака Аояма, Ёсико Асаи, Мики Аяно, Тяфурин.

Страна производства - Япония. Путешествие Кино — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.