Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Мой дом в Умбрии |
английское название: |
My House in Umbria |
год: | 2003 |
страны: |
Великобритания,
Италия,
США
|
слоган: | «When you open your door to strangers, you never know who might come in.» |
режиссер: | Ричард Лонкрэйн |
сценаристы: | Уильям Тревор, Хью Уайтмор |
продюсеры: | Фрэнк Дульгер, Марко Валерио Пуджини, Энн Уингейт, Робер Аллан Акерман |
видеооператор: | Марко Понтекорво |
композитор: | Клаудио Каппони |
художники: | Кристина Онори, Николетта Эрколе, Алессандра Керцола, Лучана Арриги |
монтаж: | Хамфри Диксон |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $1 324 900 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 марта 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Первое впечатление, что это очень английский триллер. Такой неспешный, спокойный, по-английски самоуверенный. Фильм с избытком наполнен длинными монологами главной героини, как в кадре, так и за кадром. Меня все же неприятно удивила много пьющая и курящая пожилая женщина, хотя она всегда принаряженная, и зачем-то вдруг пригласившая в свой дом незнакомых ей людей, ставшими, правда, как и она, жертвами несчастного случая. Сама дама почти не пострадала, но очевидно, что тоже находится в стрессовом состоянии. Оказывается, дама успешно пишет любовные романы, живя в Италии. У неё великолепные наряды, шляпки, создающие образ богатой писательницы. Но этот образ у неё не единственный, она предпочитает множественность образов, и подобно другой англичанке, например, — опытной мисс Марпл, начинает собственное детективное расследование случившегося в поезде террористического акта. Кто же реально стоит за щедрым гостеприимством, как можно лихо составить о человеке его историю, как представить её затем миру, -узнаете из этого фильма. Полезно посмотреть!
5 мая 2018
Не понимаю описаний. Где детектив? Где триллер?Триллера нет вообще, а от детектива там только то, что присутствует полицейский инспектор… Линия преступления не раскрыта совершенно. Указали на предполагаемого злодея, да. Но в чем были мотивы?Зачем это преступление было совершено? Ничего этого нет в фильме.
Самая сильная сторона фильма — эстетика. Прекрасный сад, живая природа, цветы. Да, еще наряды главной героини — они замечательные.
А вот этика — не на высоте. Эйми хорошо там в Умбрии, это бесспорно. Но поведение писательницы по отношению к девочке и мистеру Томасу очень странное. Понятно, что ребенок ей дорог, она привязалась к Эйми. Но ее навязчивость невыносима. А сам мистер Томас? Нет ни единого намека на то, что он в чем-то изменил свое отношение к ситуации. В драме ожидается душевное движение героя, изменение его под влиянием обстоятельств… Пусть молча, без единого слова — тем ценнее это движение души. А здесь этого нет. Поэтому финал — хотя и желанный для зрителя — но психологически вымученный.
Актеры замечательные, операторская работа — тоже, но сценарий подвел.
12 марта 2017
Этот фильм — маленькое чудо в этом мире. Когда смотришь его веришь, что чудеса — это реальность. Все просто, хотя, иногда бывает сложно найти решение. Псле фильма хочется пойти к своей бабушке и сказать: «Дорогая, ты так во многом права. Прости, что я не оцениваю тебя так, как ты заслуживаешь».
21 июля 2007