Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Семнадцатилетние |
английское название: |
Try Seventeen |
год: | 2002 |
страны: |
Канада,
США
|
слоган: | «Кто научит любви лучше, чем очаровательные соседки» |
режиссер: | Джеффри Портер |
сценарий: | Чарльз Кефарт |
продюсеры: | Мишель Вейслер, Майк Эллиот, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Боаз Дэвидсон, Шон Уильямсон, Джозеф П. Женьер, Тревор Шорт, Джон Томпсон, Ави Лернер, Холли Вирсма, Бредли Дженкель |
видеооператор: | Блейк Т. Эванс |
композитор: | Эндрю Гросс |
художники: | Рэйчел О’Тул, Джофф Уоллес, Катрина МакКарти, Шэйн Виё |
монтаж: | Дэвид М. Ричардсон |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $292 370 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 2002 г. |
на DVD: | 29 июля 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
«Семнадцатилетние» — молодежная, канадская комедия, которая получилась забавным и свободным фильмом. Кино уносит нас в жизнь юного парня, который только открывает для себя большой и безумный мир. Мы видим, как он терпит неудачу в колледже и затем снимает комнату в доме, где заводит новые знакомства, из которых парень встретит свою первую и настоящую любовь…
Кино позитивное, и смотрится легко. Вообще это незатейливое кино снято вполне достойно и оригинально. Пару сцен было забавных. Звезда фэнтези «Властелина колец» Элайджа Вуд в данной комедии играет главную роль. Он талантливый британский актер, и ему всегда идеально подходит такие роли, как в этом фильме. Необычный и своеобразный дуэт ему составила немецкая актриса Франка Потенте. Мне она нравится давно еще после фильма «Беги, Лола, беги», поэтому в данном фильме ее было приятно мне увидеть. Менди Мур играла в этой комедии юную актрису для всего открытую. Мне не особо нравится эта актриса, да и в фильме она была еле заметна. Если Вам нравятся молодежные комедии или актеры из этого фильма, то это кино вполне может привлечь Ваше внимание, но не ждите от фильма ничего сверхъестественного, рядовая, молодежная, легкая комедия.
2 августа 2014
Где мои семнадцать лет?
А где мои семнадцать бед?
В. С. Высоцкий
Некоторые мелодрамы достойны внимания. Да, они легкие и непринужденные. Однако, полагаю, они помогают понять, где правда и где ложь. Они излучают добро. Так и фильм «Семнадцатилетние» режиссера Джеффри Портера пронизан искренностью, добром и поднимает различные серьезные проблемы: с кем можно строить отношения, а с кем не стоит, кто настоящий, а кто притворничает, как разобраться в себе, особенно когда тебе 17 лет…
Элайджа Вуд, сыгравший Джонсона, очень хорошо вжился в роль. Ему, как в прочем и многим, подходят роли наивных добрых девственников, находящихся в поисках любви. Как всегда, его голубые глаза служат ему в помощь — все зрители не могут от них оторваться.
Стоит отметить, что герой Вуда, Джонсон, обладатель очень тонкой душевной организации. Он очень привязан к своему отцу, хоть его никогда и не видел. Пишет ему каждый день письма о своих приключениях и делах, порой преувеличивая значение происходящего. Но в то же время, для чувствующей натуры он чересчур просто и с легкостью переживает натянутые отношения с матерью. Но в конечном счете у них все налаживается после того, как мать объясняет всю сложность прошлого и доказывает сыну свою любовь и преданность.
Так же в фильме раскрывается тема любви. Джонсон увлекается своей соседкой, Джейн. Хоть об этом он и не говорит, но его привлекает ее схожесть с его матерью: жесткий характер, дурные привычки, умение держать себя в трудных ситуациях. Но при всей симпатии к Джейн, он не против развлечься и с Лизой — второй соседкой, которая подрабатывает в местном театре. Не многих усилий требовалось, чтобы понять кто из них двоих все-таки ему ближе, интереснее. Джонсон выбрал Джейн… и не ошибся в ней. Они вместе проходят жизненные трудности и остаются вместе.
Настоящая искренняя любовь оставляет след в жизни каждого из нас. Все мы люди, все мы человеки, и нам нужны тепло и забота. Это чувство заставляет тебя порхать как птица…
24 февраля 2013
На протяжении всего фильма не покидало меня тошнотворное чувство, а титры окончательно вызвали негативную реакцию. И это по-вашему кино? Что ценного в каждом из его составляющих мне, как зрителю, нужно было углядеть? Детально:
1. Семнадцатилетние. В главном персонаже слишком много надуманного и бестолково впихнутого. Он презирает мамашу, при этом активно строчит папочке письма с дико прозрачным философским подтекстом. Далее, он — девственник. Очень реалистично, ведь хиленький в этой картине Элайджа Вуд ну никак не может сойти за мачо. Наш Джоунс начинает снимать крохотную квартирку, в уходе за которой доказывает зрителю свою несамостоятельность в уединённом проживании, — ни тебе мебели, посуды, Боже, кровати. Но мы всё так же активно мечтаем о первом сексуальном опыте, хоть и на полу. Сам герой летает средь розовых пони, прося совета в личной жизни у всё той же нерадивой, а главное, одинокой мамаши.
Но у него есть якобы симпотные соседки. Но лично меня мало привлекает грубоватая и поношенная героиня Франки Потенте, не говоря уже о самовлюблённой актрисульке в исполнении не обделённой способностями Мэнди Мур. Не вдаваясь в спойлерные моменты, я просто замечу всю бестолковость прописанных персонажей и неясность мне их поступков. Почему создатели решили свести «метр с кепкой» с дылдой в возрасте? Что романтического или поучительного необходимо почерпнуть из этой истории?
2. Неуказанный здесь бюджет. Мне безумно интересно, сколько мордашек Бенджамина Франклина ушло на съёмки лишь одной площадки — дома?! Все полтора часа мы почти не выходим за границы этой жилплощади, лишь перемещаемся по этажам вместе с диковатыми жильцами, к которым на «чаёк» любит заходить Джоунс.
3. Актёрская игра. Как бы ровно я не дышала в сторону уже не элитной тройки, ничего ахового в их участии здесь нет. Скроили парочку кисло-сладких рожиц, и на этом спасибо.
И напоследок: Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво (с). А в этом фильме либо скидка, либо бесплатно.
30 июля 2012
Забавный и достаточно необычный фильм.
Главный герой, Джоунс — семнадцатилетний мальчишка, решивший не поступать в колледж и пожить в съёмной квартире в городе. Там он знакомится с новыми людьми, попадает в разные нелепые ситуации и постепенно познает жизнь. В свободное время Джоунс садится за печатную машинку и, используя фантазию на полную катушку, пишет письма отцу. Только вот адреса он не знает, ведь отец бросил их с матерью, когда Джоунс был ещё маленький.
Мне очень понравились слова мамы Джоунса:
»Есть люди, которых невозможно остановить. Они входят в твою жизнь для того, чтобы потом из нее уйти. Ты можешь хватать их обеими руками, но в лучшем случае ты их только на время задержишь, потому что остаться они все равно не смогут.»
Игра актеров понравилась, особенно Элайджа постарался. Так же хочется отметить хорошо подобранный саундтрек и неиссякающую фантазию главного героя=)
»- Это было 3 года назад… Джоунс, с тех пор я ни разу не занимался сексом.
- Ух ты.
-Ты сказал ух ты? 3 года и ты говоришь ух ты? Послушай, 3 года воздержания заслуживают большего. Ух ты как-то маловато.
- А семнадцать?
- Что? Лет?
- Первые 12 было не так уж сложно.
- То есть ты..?…
-…
- Ух ты…»
Итог: 6 из 10
13 октября 2010
Молодежные комедии-жанр, который не каждый зритель оценит, поймет, а главное-полюбит. Я понимаю людей, которые отзываются весьма грубо и резко по этому поводу. Зрителям просто уже надоело внимать похожие сюжеты:либо подготовка к выпускному вечеру, либо бесконечные глупейшие пари, либо микс из того и другого. В добавок к этому, зрителям постоянно приходится слушать однообразные разговоры похожих героев, снабженных не совсем приличными выражениями-Именно этого приходится ожидать от молодежных комедий. Ознакомившись с сюжетом и со слоганом «Семнадцатилетних», я уже вкушала очередные пошленькие плоды. Так нет же!Именно этого мне и не удалось вкусить.
Взросление-одна из любимейших тем для рассматривания, в том числе и на экране. А если ещё и постараться, и создать по-истине интересного героя, и окружить его неменее привлекательными персонажами, и снабдить все это юмором без грубых выражений-получится, действительно, молодежная комедия, за которую не будет стыдно.
С первых минут стало понятно, что зрителя ожидает нечто, которое он не видел, да и не ожидал познать.
Первые кадры:герой Элайджы Вуда с огромным сундуком тащится(только это слово сюда подойдет)по улице. Зритель сразу смекнет, что этого скромного и неопытного паренька ожидают большие приключения, под воздействием которых он переменится, только не ожидайте увидеть обыденные и доставшие ситуации и диалоги, которые уже затерли до дыр в американском кинематографе.
Нет, это лучшая в своем(в молодежном)жанре комедия.
Образ Вуда-обобщенный, каждый увидит в нем частицу, пусть и ничтожную, себя. Я верю, что найдутся люди, которые как и он, не увидит повода для смеха в постановке «Лучшие годы нашей жизни». Такие, которые стерпять заносчивую блондинку и увидят в грубой оболочке человека интересную натуру.
В фильме было много сильных моментов, подходов, намеков. На некоторые из них хочется обратить ваше внимание.
Во-первых, очень интересно, и что более интригующе-правдиво, показали внутренний мир юноши. Как и он, большинство подростков, ещё не попробывав настоящего вкуса жизни, начинают сами готовить почву для фантазий, создавать свой особый мир, в котором можно укрыться и согреть со временем оледеняющую душу. Начинают писать, сочинять нежизненные ситуации, создавать нереальных людей, разукашивать в насыщенные цвета эту серую жизнь. И ты начинаешь жить по-серому с яркими и броскими ляпами, кляксами-фантазиями.
Во-вторых, взаимоотношения. В данной картине рассматриваются отношения с другом, с матерью, с соседом-меломаном по комнате, с женщиной и мужчиной, которые, быть может, и не останутся просто соседями. Короткие телефонные звонки сына-матери и наоборот немного шокировали и в тоже время рассмешили. Что ж, наверное, есть и такая форма материнской любви.
Название фильма в оригенале звучит, быть может только я не поняла сначала его смысла, немного странно. Однако оно раскрывается в разговоре двух разных людей-значит, друзей.
Главный же плюс-оригинальная любовная линия, которая прошла красной лентой в данном фильме. До меня уже подметили оригинальность сцены, когда проводилась странная фотоссесия.
Действительно, сильно получилось.
Фильм получился светлым. Нет, не насыщенно-ярким с поддельными красками, а именно светлым, с теплой и располагающей атмосферой. Его часто можно пересматривать, хотя бы для того, чтобы убедиться, что не все молодежные комедии можно смешать с грязью. Все-таки, оказался свет в конце тунелля.
30 сентября 2010
В детстве мы смотрим на мир сквозь розовые очки, не замечая черных цветов в жизни, в старости же люди уже через многое прошли, многое испытали, попробовали, прочувствовали, увидели, и мир уже не кажется такой уж сказкой, какой представлялась в детские годы. Однако, не упямянулся еще один период нашей жизни,лучшие годы нашей жизни.
В юности мы уже понимаем, что жизнь не такая уж и »«чисто-розовая»»,но мы еще не знаем как сносить удары судьбы, не сгибаться под её издевками. В этом возрасте у нас нет никакого опыта, и мы прочувствоваем этот мир, в прямом смысле слова, набивая шишки, и приобретая нужный для дальнейшей жизни опыт.
В главном герое каждый увидит себя. Да вот он я!Такой же неловкий, неопытный, застенчивый мечтатель. Как и у него, тоже часто чешутся руки поквитаться с отбросами общества, увы, приходится делать это только в мечтах, ведь там можно всё. А как похожа история любви главного героя. Классический любовный треугольник, у большинства подростков он был.
Жизнь, ситуации, мечты, любовь, люди-всё это настолько близко каждому. Забавная история, которую ещё нужно было суметь показать, не так ведь это и просто, несмотря на простой сюжет.
На счету у Джеффри Портера числится не так уж и много фильмов под его режессурой, но он умеет видеть фильм. Он сумел необычно показать жизнь обычного семнадцатилетнего подростка.
В картине встречались выражения, которые хочется цитировать, детали, которые не хочется забывать, герои, образы которых хочется оставить в своей голове как можно дольше.
Хочется обратить ваше внимание на один эпизод. Фрагмент, когда Джейн и Джоунс проводят фотосессию надолго остался у меня в памяти. Вопрос, ответ, вспышка!На ложь не хватает времени, остается говорить только правду, и по воле рока, этот момент стал эволюцией в отношениях главных героев. Отношения, построенные на правде-не плохой подход.
В картине было что-то живое, как сама жизнь, прекрасная и необычайно чудесная, что, наверное, и подкупило меня.
14 августа 2010
Я, конечно же, понимаю, что у большинства зрителей жанр»«молодежная комедия»«вызавет отвращение и только. Зритель привык к тому, что стержень молодежных комедий — либо подготовка к выпускному вечеру, либо первая, глупая, несчастная любовь, либо отношение с родителями;и всё это заправлено туалетным юмором. Всё это уже достало, понимаю, но фильм немного о другом. Прошу, не относитесь к фильму предвзято. Фильм немного сказочен, нереален, но в тоже время яркий и близкий.
Сюжет прост и обыден, к тому же он каждому знаком:молодой парень приежает в другой город, сталкивается с другими людьми, с другой жизнью. Конечно же сталкнется с первой любовью и с первой настоящей любовью. Вполне возможно, что фильм многих заинтересует участием хоббита Фродо, фройляйн Лолой и красоткой-блондиночкой.
Джоунс-мечтатель
В образ Вуда я влюбилась. Такой реальный, такой близкий, такой земной образ. Несмотря на то, что я противоположного пола, я нашла много общего с его героем. Иногда тоже возникает в мыслях взорвать»«гламурных подонков»», поквитаться с «быдлами«и т. д(конечно же, всё это только в мечтах)…
Джейн-реалистка
Это второй фильм, с которым мне довелось ознакомиться с участием Франко Потенте. Две абсолютно разных героинь, два абсолютных попадания в цель. Она не играет, она проживает жизнью своих героев. Есть в ней некая особая хоризма;она меня обваражила своей игрой. Здесь её героиня курит, пьет, ругается, но в тоже время она хороший фотограф и прекрасный человек.
Лиза-актриса
К Менди Мур я никогда серьезно не относилась. У неё уже не первая роль, где ей пришлось играть некую милую стерву, образ которой уже надоел. Здесь она,
кстати, ещё и перспективная актриса. Она играет не только на сцене, но и в жизни. И там и здесь она делает большие успехи. Она сыграет и Холли на сцене и «добренькую«девоньку в жизни. Настолко обычный образ, без которого многие американские фильмы просто не могут.
Все трое прекрасно слились и показали интересную историю взросления.
10 из 10
25 июля 2010
'«Семнадцатилетние»»-уникальная романтическая комедия-драма, главным героем которой являеется семнадцатилетний юноша Джоунс. В начале фильма он отправляется в новый город;цель-поступить в престижный колледж. Однако, эта цель не обвенчается успехом, и в первый же день он сбегает из престижного заведения. Он ищет уединения в жилом доме, в обществе трех соседей:гея-художника-ковбоя, который становится для Джоунса практически братом, целеустремленной актрисы, драматической и весьма уверенной в себе и девушки-фотографа, по имени Джейн. Общаясь с ними, Джоунс взрослеет. С Джейн тяжело понять, что это за человек. Она не из тех, кто открывается сразу. Но она сразу же заинтересует героя Вуда. Джейн криклива, груба, курит как паровоз, слишком много пьет и её полностью измучили личные проблемы, а ещё она так похожа на его мать… Франка-глаток свежего воздуха в фильме. Она великолепна.
Фильм предоставляет прекрасную возможность сравнить двух основных героинь. Первая(Менди Мур),подающая большие надежды актриса;Лиза способна играть не только на сцене, но и в жизни. Она замечательно сыграет и в постановке»«Лучшие годы нашей жизни»»,и просто замечтательно заинтересует Джоунса. На время. Такие люди всегда говорят(неважно что)и хотят быть в центре внимания. Им достаточно только чтобы на них смотрели и любовались ими. Согласитесь, интерес к подобным людям, чаще всего, быстро улетучивается. И в тоже время, фильм показывает абсолютно противоположную девушку. Она нелюдима, тяжела в общении и плохой водитель, но она мудра, талантлива, интересна-это и оценит в ней Джоунс.
»«Элайджа Вуд-молодой актрер, у которого очень старая мудрая душа. У него очень выразительное лицо, но на редкость скромные глаза-что мне в нем нравится. Ненавижу позерство и переигрывание. Ему нельзя было просто тупо читать свои реплики, и Элайджа прекрасно понял всю наивность соего персонажа;он жил им»».
Франка Потенте
Остается только согласиться со словами Франки. Я не знаю, кто мог бы лучше сыграть главного героя. Я видела достаточно фильмов с участием Элайджи Вуда, и ни разу он меня не разочаровал своей игрой. К Элайдже Вуду можно относиться по-разному, но не признать его таланта было бы глупо. В его образе каждый найдет что-то знакомое/родное.
Нельзя не отметить ещё двух героинь:Бланш и Ма. Настолько яркие, необычные, неповторимые. Я видела пару филмов, где всё только и держалось на забавной второстепенной игре Элизабет Перкинс. Она замечательно выполняет свою работу. Ну а имя Дебби Харри говорит само за себя.
Забавный фильм, в котором каждый найдет для себя что-то родное. Он увлекателен, трогателен, оригинален. Он такой свежий и забавный. В нем много своеобразного юмора, много приколов. Это непохожий на другие молодежные комедии фильм. Честно сказать, это первая современная молодежная комедия, которая вызвала у меня какие-то чувства, заставила задуматься. Это редко бывает в подобном жанре. Ну, как говорится, ничто не вечно под луной.
P.S.В 12 лет любовь опасна, в 15 лет она вредна, в 17 лет любовь прекрасна, запомни это навсегда!
9 из 10
22 июля 2010
Простой, романтичный, добрый фильм. Главный герой — с таким же набором эпитетов. Юный парень, который только начинает взрослую жизнь, этакий неудачник в начале — и повзрослевший мужчина в конце. Это типичный сюжет американских молодёжных комедий.
Но есть в этом фильме 2 аспекта, которые подтолкнули меня на написание рецензии. Во-первых, Элайджа Вуд — один из моих любимых актёров, поэтому мне этот фильм уже нравится, он там хорошо сыграл. Во-вторых, после каждой испытанной нелепой ситуации, главный герой садится за печатную машинку и пишет письма отцу, в которых начинает представлять то, как бы повернулась ситуация, будь у него с собой гранатомёт или ещё что-нибудь подобное(обычно оружие). И это мне так напомнило себя, что невольно начинаешь улыбаться. Вот это и оставило в моей памяти фильм «Семнадцатилетние» как ленту для того, чтобы вспомнить свои 17 лет.
8 из 10.
9 июля 2010
Семнадцать лет. Колледж. Мама где-то далеко в другом городе дома. А недавно умерший дедушка оставляет тебе завещание и деньги. Поддельное удостоверение личности на 21+ лет. Что б Вы сделали в этой ситуации? Интересно ? Тогда Вам просто необходимо посмотреть этот фильм и не надо обращать внимание на небольшую оценку.
Доступная блондинка и притягательная брюнетка в тандеме еще с одним соседом геем и художником, помогают неуверенному в себе, но очень обаятельному и искреннему юноше пережить немало курьезных, зачастую до странности нелепых ситуаций! Позволю себе с этим не согласиться. Во-первых блондинка и брюнетка доступны в одинаковой степени, ну или недоступны… Блондинка младше, брюнетка старше, но обе старше нашего семнадцатилетнего. Что же касается нелепых ситуаций… не такие они и нелепые… вполне реальные и многие в них попадали, и честно говоря можно от души посмеяться если видишь и вспоминаешь про точно такие же «проблемы» которые происходили с тобой.
Сначала кажется, что фильм будет зациклен на «любовном треугольнике», хотя к этому всё и идет. Но нет. Как раз в тот момент когда начинаешь опасаться, что догадки становятся явью клубок довольно красиво и свободно распутывается и ведёт зрителя дальше к новым приключениям и ощущениям, которые не заставят себя долго ждать…
И так, подведу итоги. Сюжет сделан неплохо, выше среднего уровня, думаю понравится многим. От музыкального оформления ничего не ждите, оно не плохое и не хорошее, просто музычка и всё. Игра актёров. Ну в комедии этот критерий не очень важен, но бывают случаи полной бездарности… последние слова не про этот фильм, расслабьтесь.
Элайджа Вуд смотрится нормально, видно, что еще молодой и опыта набраться не успел, но это его не портит. А вот Франка Потенте в роли «брюнетки» на мой взгляд справилась очень хорошо. У неё была загадочная, частично не от мира сего героиня со своими тараканами в голове… задача выполнена на все 100. Больше сказать не про кого, так как остальные играли ровно на свою зарплату и обвинять в этом их не приходится.
Если кто захочет вспомнить свои 17 лет или помечтать что я смог бы сделать когда мне будет… этот фильм именно для Вас. Отдохнуть, расслабиться, посмеяться…
8 из 10 и не каплей больше.
5 марта 2010
Хорошее кино, по-настоящему хорошее. Совсем не обязательно тратить миллионы долларов, чтобы затронуть струнку внутри неравнодушного зрителя.
Это картина про самый сложный и одновременно самый нежный возраст человека, когда тебе кажется, что родители тебя не долюбили, окружающие недопонимают, лица противоположного пола не чувствуют твоей привлекательности.
Не зря этот возраст называется переходным, он — мостик в жизнь, которая, вопреки ожиданиям, не будет состоять сплошь из шоколада и пломбира. Но как важно преодолеть этот «мостик», держа за руку нужного человека.
Элайджа Вуд в главной роли более, чем органичен. Его стопроцентно мальчуковая внешность поддерживается хорошим, местами нестандартным юмором, за что отдельное спасибо авторам.
Всем, кто помнит свои 17 лет — рекомендуется.
14 октября 2009
Еще один фильм о проблемах парня-подростка, ставшего на путь становления взрослым. Правда, на этот раз освещаются не столько сексуальные проблемы. сколько душевные терзания и поиски самого себя, своей роли в мире.
Элайджа Вуд — мальчик с нежной ангельской внешностью, и ему очень подходит амплуа парня, за миленькой внешностью которого на самом деле скрывается глубокий внутренний мир. Он пытается разобраться со своим прошлым, узнать что-то о своем отце, и при этом строит планы на будущее, начиная с отношений с девушками и со всем окружающим миром.
Две девушки-актрисы, Франка Потенте и Мэнди Мур, брюнетка и блондинка (в фильме), в некотором роде завершают полноценную картину — кто из них соблазн, а кто путь истинный для молодого человека — он разберется сам.
В целом, довольно приятный фильм, но не оставляющий ярких воспоминаний — посмотреть и забыть.
6 из 10
26 февраля 2009
Фильм понравился. Берет своей простотой. Все так как есть — достаточно жизненно и реально. Намного глубже, чем кажется. Если смотреть поверхностно, то это история первого сексуального опыта, первой любви. Но если попробовать заглянуть глубже… А в целом — история о том, как взрослеют обыкновенные мальчики, о том, что возраст не имеет абсолютно никакого значения. А еще о том, как на самом деле мало в мире настоящего, искреннего.
Я не могу назвать картину шедевральной — она проста, как и сама жизнь. Кому-то даже покажется скучной — в ней нет спецэффектов и запутанного сюжета. И, честно сказать, абсолютно неинтересно было знать, чем она закончится. Но она жизненна! И этим понравилась мне.
9 из 10
17 февраля 2009
17 лет — возраст, когда тебе хочется свернуть горы, когда ты веришь в то, что у тебя получится все, что только задумаешь. Ты еще веришь в чудеса, но уже пытаешься понять смял жизни. Ты хочешь открыть неизведанное и в этом деле правда не всегда на первом месте. С такой точки зрения Элайдажа Вуд сыграл своего персонажа превосходно.
Семнадцателетние, хоть в фильме только главному герою 17, но это минус Российских прокатчиков, которые неправильно перевели название,… Так вот, Семнадцателетние — это фильм для подростков, фильм для тинейджеров. То, что творится в мозгу у героя Вуда, творится у 80% тинейджеров во всем мире. Классно продуманы и сыграны второстепенные персонажи — спасибо Мур, Потенте и Мартину. Им всем веришь, возможно в меньшей степени героине Потенте, но все же. И вот еще — нужно пожить в США, чтобы понять фильм до конца. Есть моменты, в которые жители других стран просто не поверят. А в общем фильмец неплох и на семерку тянет.
7 из 10
29 мая 2007
Очень хорошая игра актёров, колоритные персонажи и всё очень продумано и реалистично. В принципе, трудно к этому фильму написать нормальный комментарий…
8 из 10
6 января 2007
Единственное, что можно отметить, посмотрев эту картину — замечательный актерский состав. Больше ничего не могу сказать — ни плохого, ни хорошего. Этот фильм не затрагивает совершенно никаких струн в душе. Впрочем, в Голливуде каждый год снимается 3000 фильмов (или больше?), не всем же быть шедеврами…
26 сентября 2006
Фильм мне очень понравился. Конечно, трудно назвать его шедевром кинематографа, но в целом очень неплохая работа. Создатели этого фильма явно рассчитывали на то, что каждый в нем увидит себя в таких разных и неординарных героях. По-моему им это удалось.
Картина смотрится на одном дыхании и после просмотра оставляет теплые и добрые эмоции. Франка Потенте как всегда великолепна. Мэнди Мур — конфетка! Советую посмотреть, кто еще не видел.
23 апреля 2006
Согласна, что сценарий не отличается особой оригинальностью, но как не странно, от этого фильм не капли не пострадал, а хороший конец здесь вовсе не выглядит банальным. Элайджа Вуд замечательно справился с ролью, и отсутствие в фильме затасканных знаменитостей только радует.
Очень романтичный фильм; после просмотра оставляет тихую радость за то, что хороший фильм не обязательно должен быть напичкан спецэффектами или вызывать шок у смотрящего.
21 октября 2004
В принципе, фильм довольно неплохой. Этакая сказка о милом принце в исполнении Элайджи Вуда. Франка Потенте на экране смотрится изумительно, нежели в «Идентификации Борна». Да к тому же здесь играет и певица Мэнди Мур (нечасто её можно увидеть на большом экране).
Сюжет скромноват, но от этого фильм только выигрывает. Поэтому его стоит посмотреть, оценить работу как режиссёра со сценаристом, так и актёра с актрисами.
20 августа 2004
Не смотря на то, что меня отговаривали, все равно посмотрела этот фильм. Больше всего боялась, что не смогу воспринимать Элайджа Вуда вне роли «Фродо». Однако он доказал, что он действительно хороший актер и отлично сыграл свою роль.
Фильм поражает своей искренностью и невинностью, он поднимает настроение, заставляет задуматься и вспомнить одни из самых приятных моментов в жизни.
19 августа 2004