С меня хватит
Enough
7.1
5.8
2002, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Дженнифер Лопес, Билли Кэмпбелл, Джульетт Льюис, Дэн Футтерман, Ноа Уайли
и другие
Жизнь официантки Слим коренным образом меняется, когда она встречает богатого незнакомца Митча. Они влюбляются, женятся, покупают красивый домик и у них рождается дочка. Но восхитительной счастливой новой жизни Слим вскоре приходит конец. Её муж - далеко не совершенство, и Слим узнаёт о его изменах. Оскорблённая поведением мужа, Слим пытается убежать от него, а ожесточившийся Митч теперь представляет смертельную угрозу ей и её пятилетней дочери. Скрываясь от мужа, Слим решает принять серьёзные меры. Она прячет дочь, а сама меняется морально и физически, намереваясь показать Митчу, что с неё довольно...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

С меня хватит

английское название:

Enough

год: 2002
страна:
США
слоган: «Лучшая защита - это нападение»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Рогир Стофферс
композитор:
художники: Даг Крэйнер, Эндрю Мензес, Шэй Канлифф, Трэйси А. Дойл
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 38000000
Сборы в России: $802 516
Сборы в США: $40 007 742
Мировые сборы: $51 801 187
Дата выхода
Мировая премьера: 21 мая 2002 г.
на DVD: 27 февраля 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «С меня хватит», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «С меня хватит», 2002

'С меня хватит' Майкла Эптеда вышел гораздо слабее своего 'тёзки', снятого Джоэлом Шумахером. И после просмотра картины у меня осталось весьма неоднозначное впечатление.

Основной минус работы Эптеда - это крайне неровная режиссура и наличие огромных 'дыр' в его сюжете. Логика и здравый смысл, при создании этого фильма, вышли покурить и не вернулись. Но атмосфера картины, музыкальное сопровождение и её подача создают нужный эффект. Несмотря на свои многочисленные слабости, фильм затягивает, не отпуская внимания зрителя до самой кульминации.

Дженнифер Лопес нельзя назвать выдающейся актрисой. И её часто, по делу и без, любят подвергать критике. Но здесь актёрская игра Джей Ло произвела на меня благоприятное впечатление. Чувствуется, что ей понравилась эта роль. И в образе своей героини она смотрится очень органично

5 из 10

10 ноября 2023

Как стать сильной

Слим (Джей Ло) относится к тем девушкам, которым повезло: она встретила любящего мужчину Митча, у нее появился дом, ребенок. Вот только спустя время выясняется, что Митч не такой уж и ангел, напротив — более деспотичного и жестокого человека не встретишь! Постоянные измены и избиение становятся повседневностью для Слим и однажды она понимает, что дальше так продолжаться не может.

«С меня хватит» — это девиз молодой женщины, которая сбегает с дочкой от мужа и вынуждена скрываться под другими именами, менять внешность лишь бы супруг не нашел…

Фильм вышел в свет в 2002 году задолго до того как феминистические направления стали очень популярны, а киноиндустрия с завидным постоянством стала снимать проекты на тему сильных представительниц слабого пола. Нет-нет, раньше фильмы о брутальных тетках тоже снимались и здесь Лара Крофт только чего стоит, просто сейчас и фильмов стало достаточно (из последних — «Время возмездия» с Николь Кидман и «Багровая мята» с Дженнифер Гарнер), и женщины-актрисы, в частности Джессика Честейн яростно отстаивают позиции женщин в индустрии. Да и косвенно к этой же теме относятся темы с сексуальными домогательствами, о которых каждый знает не понаслышке.

«С меня хватит» даже нельзя назвать фильмом, который подтолкнул киношников к идее показывать сильных и независимых женщин. Просто отмечаю факт, что фильм на такую тему вышел как бы отдельно от многих ему подобных.

Сама история героини Джей Ло — это история, которая является жизненной и многие женщины, увидев это кино, наверняка примеряли образ Слим на себя. Естественно, что некоторые детали могут отличаться (уровень дохода, количество детей, да много каких нюансов), но так или иначе, Слим — это женщина, являющаяся вдохновителем для тех, кто оказывается в такой ситуации. На ее примере другие могут увидеть и осознать, что бороться можно и нужно. Хотя опять же, персонаж Джей Ло не единственный, с кого можно брать пример…

Вместе с тем нельзя сказать, что примеру героини Джей Ло будут следовать все без исключения. Ее пример — это скорее исключение из правил, потому что многие на подобные радикальные поступки (побег с маленькой дочкой в неизвестность) не решаются и продолжают смиренно терпеть унижения и оскорбления.

В детстве, когда смотрел этот фильм впервые, казалось, что это невероятно напряженный и классный триллер. Сейчас, по прошествии лет, могу сказать, что сейчас это вполне себе сносный триллер со своей драматической линией. Он рассказывает историю становления сильного духа человека, который кажется слабым, но решает дать отпор. Наверное это не самая лучшая режиссерская работа Майкла Аптеда, ведь были куда более драматичные и интересные «Громовое сердце» и «Покорители волн». «С меня хватит» — это скорее проходной фильм, который находится где-то посередине — между откровенно дурными и достойными фильмами.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

2 июня 2019

Чего не сделаешь ради спасения себя и ребенка

Фильм «С меня хватит» я смотрел еще в далеком 2003 год и уже тогда фильм меня впечатлил, и вот на днях я снова решил пересмотреть этот фильм и осознанно к нему подойти. В главных ролях снялись Дженнифер Лопез и Билл Кэмпбелл.

Тематика домашнего насилия достаточно актуально вплоть до сегодняшнего дня, избиение мужа женой, в особенности, если замешан общий ребенок. По сюжету семейная пара Митча (Билл Кэмпбелл) и Слим (Дженнифер Лопез) кажется счастливы поначалу, у них есть дочка, у них есть хороший, уютный большой дом, но приятный и милый снаружи Митч, оказался — ужасным и опасным внутри, ему наскучила жена и его семейная жизнь, поэтому он решил завести женщину на стороне, но самое ужасное в этой истории то, что Митч не собирался отпускать жену и ребенка, угрожал ей, усугубляя все это избиениями, Слим не собиралась все это терпеть и с помощью друзей спланировала побег из дома вместе с дочкой.

С точки зрения действия, то все выглядит в этом фильме вполне неплохо (учитывая год фильма 2002), имеются погони на машинах, хитроумные уловки и кодовые замки, но больше всего в фильме впечатлила сама Слив, которая не решилась убежать в другой город или уехать в другую страну от мужа, а наоборот решила отомстить ему и ее навыки подготовки впечатлили и то, как она к этому подошла, она действительно сильная духом женщина.

Говоря про актерский состав в лицах Лопез и Кэмпбелл, они отлично справились со своими ролями. В фактах указано, что на роль рассматривалась Сандра Буллок, не знаю, возможно она сыграла бы лучше Лопез, но Дженнифер выложилась и показала себя с лучшей стороны, показала мать, которая сможет защитить себя и своего ребенка. К Биллу Кэмпбеллу вообще нет претензий, исполнить роль устрашающего мужа его удалось на все сто.

«С меня хватит» — действительно своим названием описывает суть фильма, хороший фильм с хорошими актерами и с суровой реальностью жизни.

21 октября 2018

She needed a hero so that`s what she became

Раньше всего — тем, кто говорит, что настолько больных людей, как Митч Хиллер в природе не бывает, крупно посчастливилось не повстречать на своем пути абьюзера.

Митч — пример абсолютно хрестоматийный: очаровательный поначалу, внушительный в середине и ужасающий под конец «отношений»; свою жертву он выбирает среди самых незащищенных, самых уязвимых людей (сирота, низкооплачиваемая должность, откуда взяться самооценке и самоуважению, да?), играя в благородного рыцаря в сияющих доспехах. К сожалению, в этом нет ни грамма вымысла.

«Enough» — в сущности, не вполне произведение искусства (потому как, положа руку известно куда, художественная ценность его невелика). Это, скорее, руководство, напутствие, наставник для людей (не говорю женщин, так как мужчина, разумеется, тоже может попасть в абьюзивные отношения), ощущающих бессилие и беспомощность перед лицом «второй половины» и вздрагивающих при каждом шорохе в доме (прекрасный момент). Фильм — социальная необходимость.

(Отдельно стоит отметить отличную систему, разработанную Слим для быстрого побега — кодовые замки, собранные вещи, машина на смену. А+)

Поэтому-то мне кажутся очень уместными почти обезличенные персонажи-наброски, они придают всей этой древней как патриархат ситуации налет притчевой неизбежности.

Вероятно, вследствие этого дистанцированного взгляда и актеры держатся безопасного, нейтрального градуса. Игра Джей Ло почти ровная, без надрыва, если не считать трансформацию Слим посредством тренировок и несовершенную во многих отношениях, но все же впечатляющую сцену торжества Немезиды. Билл Кэмпбелл страшен, иногда до тошнотворного покалывания в животе.

Впрочем, повторюсь, ощущение обобщенности и притчевости ни в коей мере не идет в ущерб реалистичности происходящего.

Так, например, полицейская система, призванная защищать жертв насилия, на деле лишь усугубляет опасность. «Правила в этом доме устанавливает тот, кто зарабатывает деньги». «Папа», только что избивавший одного человека и угрожавший застрелить другого, косо улыбается и машет ручкой дочери «Пока, крошка». «Нет» моментально превращается в «да» в уме человека, который воспитывался с искренней верой в то, что отказать ему никто и ни в чем не вправе, и что люди, по какой-либо причине (пола, цвета кожи, обеспеченности etc), не принадлежащие к высшей касте, автоматически и с радостью становятся собственностью балованных сынков.

Мог бы «Enough» быть лучше? Разумеется. Хорош ли таким, каков есть? Да.

Фильм о том, как защищать себя, залечивать раны и учиться жить со шрамами.

12 апреля 2017

' — Ты хочешь драться? Мужчина с женщиной — разве это честно? — По отношению к кому?» — диалог супругов Хиллеров перед решающей дракой

В 1992-ом году на экраны выходит психологический триллер «С меня хватит!» с Майклом Дугласом в главной роли. Спустя же ровно десять лет выходит ещё один фильм того же жанра, получивший наше прокатное название «С меня хватит». Разница лишь в подытоживающем восклицательном знаке в случае с лентой с Дугласом, поэтому путать два фильма не стоит, они по сюжету совершенно разные, да и в оригинале названия звучат совершенно по-иному: «Falling Down» с Дугласом, «Enough» с Дженнифер Лопез, сыгравшей главную роль в нём, и именно об этой картине и пойдёт речь в данной рецензии. Лопез играет обаятельную и привлекательную официантку забегаловки Слим, где ей удаётся познакомиться с прекрасным мужчиной по имени Митч Хиллер, и вскоре выходит за него замуж. Потом у них рождается замечательная дочка, благодаря бизнесу Митча семья весьма обеспеченная и вроде бы Слиш нашла своё счастье. Но вдруг оказывается, что муж ей изменяет напропалую. И он не думает раскаиваться, он считает, что поступает правильно, а когда Слим угрожает ему разводом, то избивает её.

В общем, с того времени Слим вместе с дочкой пускается в бега, живёт на грани нищеты и с постоянной угрозой жизни, ведь Митч Хиллер не собирается оставлять свою семью в покое. То есть причин волноваться за героиню Лопез предостаточно, как и ненавидеть отвратительного Митча Хиллера. Сценаристом фильм стал Николас Казан, известный по таким работам как «Изнанка судьбы» (1990), «Падший» (1998) и «Двухсотлетний человек» (1999). В принципе есть такое подозрение, что он писал насыщенный и драматический триллер не без изрядной доли психологического давления. И если бы этим воспользовался сполна режиссёр-постановщик Майкл Аптед, то, возможно, картина бы соответствовала указанному жанру и вызывала живые эмоции, но экс-руководитель Американской гильдии режиссёров создал какой-то скомканный и пресный фильм, особо сильно не цепляющий и не держащий в достаточном напряжении. А ведь Аптед был режиссёром такого кино, как «Нелл» (1994) и «И целого мира мало» (1999), заслуженно получивших положительные зрительские отклики.

Но даже в безэмоциональном фоне картины я не склонен считать полностью виноватым заслуженного деятеля киноискусств Майкла Аптеда. После «С меня хватит» мне оставалось только согласиться со многими критиками, что актёрские способности Дженнифер Лопез всё же вызывают определённые сомнения. Нет, конечно же, у неё бывают удачные роли, но за десять миллионов долларов, которая она выручила за участие в этом фильма, она могла бы постараться тщательнее и весомее, а то её героиня вовсе не выглядела беспомощной паинькой, все её старания быть такой трогательной, с такой вот драматической изюминкой что ли, чтобы её приласкали и защитили ну совсем не были убедительными. Да и вообще Лопез — красавица, коих поискать ещё надо, а её героиня работает в какой-то закусочной. Честно говоря, это смотрелось смехотворно. В том же 2002-ом году Лопез играет в романтической мелодраме «Госпожа горничная» (за двенадцать миллионов на сей раз) и в обоих случаях её персонажи очень схожие, но Лопез ошиблась, когда подобрала такой образ для триллера, потому что он оказался не подходящим.

Немногим лучше, да вообще не лучше смотрелся Билл Кэмпбелл, сыгравший эту «скотину и сволочь» Митча Хиллера. Вполне себе стандартный экранный злодей, распускающий руки и ведущий себя как последний урод из-за завышенного самомнения. Но когда он пускался то в драку, то хватался за пистолет он был столь же не убедительным, как и его коллега по съёмочной площадке. У них вообще не получилось психологической дуэли, существовали они по разные стороны баррикад и думаешь как это их судьба свела? Среди актёров второго плана бросается в глаза нахождение Джульетт Льюис и Фреда Уорда. К сожалению, Льюис уже достаточно давно играет малозначительных персонажей, видимо, сконцентрировалась она на музыкальном творчестве. Хорошую подругу она сыграла, но более сказать и нечего. Фред Уорд тоже своих поклонников чем-то новым не порадует, но есть к его герою определённые вопросы. Он — могущественный босс корпорации, почему же он не мог что-то противопоставить Митчу Хиллеру? Испугался? Да что-то непохоже. А ещё Вы знаете, что происходит, когда на первом этаже посреди комнаты стоит стеклянный столик, а драка со злодеем происходит на втором?

Вот и остаётся что сказать про «С меня хватит» о том, что картина получилась дряблой, нет у неё мышц, нет напряжения, нет атмосферы, нет психологической дуэли. Есть только затея с финальной потасовкой (в которой можно увидеть серьёзный «киноляп» с аппаратом блокирующим сотовую связь) и красивой Дженнифер Лопез, которая выбрала не тот образ и от того она получила не то сочувствие, на которое бы рассчитывала Слим, если бы такое произошло (надеюсь, что таких случаев ни у кого не произойдёт!). Аптед, Казан и Лопез разочаровали.

5 из 10

4 июля 2016

Почему нас так сильно шокирует насилие по отношению к женщине? Почему адреналин выплескивается в кровь и сердце стучит сильнее, когда мы видим насилие по отношению к женщине? Потому что с самого детства нам внушали, что девочек бить нельзя. Мы привыкли к этому и считаем нарушение этого закона, чем-то совершенно неадекватным.

Фильм «С меня хватит» я смотрела в далеком детстве, но в памяти еще свежи впечатления от картины. И вот сейчас, увидев фильм по телевизору, я нахожусь в легком шоке и мною овладел диссонанс. Это ж надо было так разрушить свою семью из-за одного удара мужа. Можно же было пойти к психологу, можно же было, как-то поговорить. Но нет, Слим решила половину фильма всем плакаться, а потом вдруг попробовать сбежать. Честно говоря, это отдавало самым настоящим бредом.

Но в целом картина классная. Мне очень понравилось, то к чему пришла главная героиня. Мне понравилось, как она смогла отстоять себя и свою дочь. Мне понравилось шокирующее раскрытие тайны знакомства Слим и Митча.

С меня хватит — динамичный триллер, во время просмотра которого, сложно удержаться без эмоций. Зритель всецело отдается переживаниям за несчастную Слим и негодует, как же она могла выйти замуж за такого поддонка. И, конечно же, все это благодаря талантливой Дженифер Лопез. Которая и поет хорошо и в кино умеет играть.

4 мая 2016

С неё хватит

Наткнулась на этот фильм как никогда случайным образом — листая телевизионные каналы с целью найти что-нибудь, что будет весело играть на фоне. Обычно я не останавливаю своего внимания на случайных фильмах, особенно, когда они идут уже минут 10—15. Но в этот раз что-то заставило меня остановиться и обратить свой взгляд на фильм с многообещающим названием. «Будет экшн», — подумала я и не ошиблась.

Основной мой плюс за идею. Может я и не такой подкованный киноман, но такую историю, особенно хорошо исполненную, я вижу впервые. Фильм не оставляет тебя ни на минуту и заставляет упорно ждать развязки этой жизненной ситуации.

Второй плюс — актёры. Лопез в этом амплуа неподражаема. И я бы не смогла представить какую-либо другую актрису на её месте. А вот Кэмпбелл меня не удивил — не цепляла меня его актёрская игра, слишком расслаблено, что ли.

В общем и целом

8 из 10

15 февраля 2016

Бьет — не значит любит

Молодая официантка Слим выходит замуж за красавца мужа — Митча. И все вроде шикарно: добрый и любящий супруг, машина, дом, деньги. Первое время, казалось, что это самая настоящая сказка. Однако после рождения малышки Грейси отношения у супругов разладились. Случайно Слим узнает, что Митч ей изменяет. Муж клянется в любви и обещает исправиться. Девушка верит ему. Но все повторяется снова. Слим не выдерживает и заявляет о том, что больше не желает жить с Митчем. В ответ мужчина наносит своей жене парочку ударов.

Слим осознает, что сказка обернулась настоящим кошмаром. Митч открыто заявляет, что он хозяин ситуации и все должно быть по его правилам. Ценой сломанного ребра девушке удается сбежать от козла. Но тот не сдается и собственно большая часть фильма это «игра в догонялки».

Тем не менее концовка порадовала фаталити между супругами…

Бесспорно, этот фильм в первую очередь понравится женщинам, режиссер показал, что слабый пол может постоять за себя и за свое потомство. А главной моралью наверно послужит поговорка «не все то золото, что блестит».

Я бы не стал относить фильм к шедеврам, хотя на один раз можно посмотреть, особенно девушкам. Если говорить о минусах, то я бы отметил топорную игру Дженнифер Лопез (на секундочку в главной роли), а также пробелы в сюжете, которые мешают восприятию (взять хотя бы историю с отцовством главной героини).

7,5 из 10

30 декабря 2015

И они не жили долго и счастливо.

Что сказать — с проблемой домашнего насилия сталкиваются многие женщины. Причем жертвой зачастую становится не только женщина, но и ребенок. «С меня хватит!» — как раз фильм о такой ситуации. Милая Слим — официантка в забегаловке — выходит замуж за презентабельного мужчину, который спас ее от «пикап-мастера». Ничего не предвещало беды, но… «муж объелся груш». Узнав об измене супруга и увидев его истинное лицо, главная героиня решает бороться за будущее — свое и дочери.

Как уже было сказано ранее, жанр фильма меняется с милой романтической сказки на тяжелую драму. Бывшая официантка на глазах зрителей вырастает из беззащитной домохозяйки в хладнокровного воина, защищающего свое семейство. Лично я была в напряжении до конца фильма, мне было интересно наблюдать за личностным ростом Слим.

Хоть и говорят, что Дженифер Лопез не до конца справилась со своей ролью, я верила ее игре. Отдельно хочется отметить актерскую работу Билла Кэмпбелла — домашнего тирана. Он со своим персонажем справился великолепно.

Да, местами фильм не совсем правдоподобен. Да, некоторые моменты смотрятся не очень органично. Но все же фильм дает пищу для размышлений и заставляет сопереживать главной героине. Мне фильм понравился.

3 декабря 2014

Что делать, когда муж изверг ? Уроки от Джей Ло!

Наверно только извращённый и развращённый ум мог придумать выражение бьёт значит любит. Благо, что есть такие режиссёры, как Майкл Аптед, которые доказывают обратное. Ситуация в которую попала Слим, героиня Дженифер Лопез, знакома многим женщинам. Допускаю, что в несколько утрированной форме, но она имеет место быть. Хотя почему в утрированной ? Случаи избиения мужьями своих жён достаточно распространённое явление. И лишь немногие женщины находят в себе силы, что-либо противопоставить мужу тирану. В лучшем случае женщина уходит, забирая ребёнка, если таковой имеется. А в худшем продолжает терпеть и сносить побои. Это касается русских женщин, которые зачастую оказываются заложниками своей добродетели и милосердия. Но человечество не стоит на месте и сознание женщин, как и их внутренняя духовная сила меняется, что нам демонстрирует фильм «С меня хватит».

Красавец Митч, зашедши однажды в кафе, где работала официантка Слим, проявил себя с самой лучшей стороны. Что он сделал, спросите вы ? Митч вступился за Слим перед одним уродом. С этого всё и началось. Режиссёр намеренно упустил конфетно-букетный период, дабы зритель не уснул. И вот они уже женаты, родилась дочка. А Митч на поверку оказался…

Конечно начало этой истории кажется в общем-то довольно заурядным и тривиальным, но спешить нажимать на стоп, выключая фильм, не стоит, поскольку события произошедшие далее буду очень даже интересными. Нельзя сказать, что мы не предполагаем развития событий. Нет. Но их подача смотрится весьма недурственно. Да, возможно отдельные трюки выглядят чисто по американски, но если на этом не заострять внимание, то получится вполне сносное кино.

Что хотелось бы отметить, так это весьма удачный кастинг на все роли. Дженифер хороша, хотя по моему иногда переигрывает. Билл Кэмпбелл, харизматичный сукин сын. Актёр не очень известный, тем интереснее наблюдать за его действиями. Блестящая игра!Ну и просто монстр Билл Коббс, который… А впрочем вы всё увидите сами. Крепкий триллер. Приятного просмотра!

9 из 10

6 мая 2014

«Только представь, что какой-то псих будет доставать тебя каждый день».

Простая история, которая испокон веков случается то и дело.

Посетитель кафе «случайно» (такие «мульки» покрылись мхом еще при царе Горохе!) знакомится с официанткой. Молодой человек благороден, нетерпим к подлости, красив, силен и…богат.

Следующий кадр — скорая свадьба.

Юная жена: «Ты меня правда любишь? На всю жизнь?»

Новоиспеченный муж: «Ага…».

И начинается счастливая семейная жизнь, похожая на сахарный сироп — приторная и бесцветная. Именно такая, о какой мечтают большинство юных девушек: большой красивый дом с бархатной лужайкой в тихом респектабельном пригороде, большой джип, ангелоподобная крошка дочурка и любимый муж — успешный добытчик и страстный любовник. И еще можно не завершать учебу в колледже (кстати, училась девица на юрфаке, что особенно забавно, учитывая ее дальнейшие метания) и не работать.

«Неожиданный поворот». Через пяток лет оказывается, что любимый муж ходит налево, потому что считает, что имеет право. Ведь он приносит деньги, и он же устанавливает правила. Спорно? Типично.

Как жена об этом узнала? Да как все. Любимый не потрудился прибрать пейджер и телефон, а супруга сунула нос, куда не следует. Попробовала покачать права, получила оплеуху…

«Сегодня ты платишь за свою хорошую жизнь».

Скучно-о-о!!! Зрителю, в первую очередь.

Любимому стало скучно. Охотник, приторочив дичь к якдашу, потерял к ней интерес.

С этого момента фильм приобретает какую-то динамику и некое подобие драматизма, хотя и состоит из цепи штампов виденных-перевиденных, неправдоподобного превращения маленького ласкового котенка в грозную тигрицу и дурацкого финала.

Наверное, каждый зритель задумывается, что же произошло в этой с виду идеальной семье? Почему любовная идиллия сменилась смертельной ненавистью? Почему вновь и вновь разменной монетой в отношениях двух взрослых людей становится ребенок, который, черт бы побрал этих идиотов-родителей, любит папу и маму?

Возможно, личная жизнь героев не удалась, так как изначально это была игра, в которой один из игроков нарушил правила (Митч и его друг)? А может потому, сто потеряв себя, как личность, героиня может предложить мужу только его собственное отражение? Наивно полагает, что побои и унижения дают ей право причинять боль другому человеку. И если муж просто вымещает на надоевшей, серой, неинтересной жене свою неудовлетворенность, то женщина расчетливо составляет жестокий план мести.

Думаю, многим, особенно, барышням, фильм понравится. В нем есть трогательные сцены, несколько красивых ракурсов озера Мичиган. В главной роли Джениффер Лопес. Актриса, конечно, не плохая. Но лучше бы ей петь. Добротная игра остальных актеров (схалтурил только Ноа Уайли), потенциал которых не в полной мере использован для реализации тривиального сценария. Особенно колоритен Фред Уорд в роли отца героини — Юпитера.

Финал фильма закономерен, учитывая, выражаясь языком выбранной аллегории, что охотник нарушил два важных правила: упустил подранка и угрожал детенышу.

6 из 10

27 августа 2013

C Меня Хватит!

Жизнь странная штука. Сегодня она выдаёт тебе целый комплект счастья, а завтра всё может обернутся абсолютно иным образом. Тут уж вспоминаются слова из песни Макаревича «Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас». Вот только если одни это понимают, то другие не в состоянии это изменить. Возможно по этому всегда есть кошки и всегда есть мышки. Вот и под определенным углом данную ситуацию решил изучить своей лентой режиссер Майкл Эптед. Есть фильмы, которые снимаются сугубо в коммерческих целях и есть те, которые пытаются дать нечто больше.

В данном случае, Эптед проявил именно второе. Так как фильм умело комбинирует в себе грани развлекательного проекта и ходячего пособия с порядочным количеством поучительных моментов. При том, что обе грани проекта заточены в картине просто великолепно и смотреть фильм безумно интересно. Редко какой фильм хочется смотреть снова, а еще реже и немалое количество раз. Вот и Эптед снял тот фильм, который я с удовольствием смотрю каждый раз и испытываю такие же впечатления, что и в первый раз. Во многом из за того, что Майкл Эптед снял не просто классический триллер в лучших его традициях, но и изящно скомпоновал его с драматизмом, которые в совокупности впечатляют больше, чем наверное каждый из жанров смог бы по отдельности.

Ведь именно подобный подход выдаёт не только приличное количество напряженных и зрелищных моментов, но и сцен, которые оставляют после себя неотделимый опечаток где то в глубине души. Не важно, это сцены личного характера, или же взаимоотношений экранных героев. Эптеду удалось добиться того, что ты не просто наблюдаешь за происходящим на экране в рамках популярного телевизионного шоу «Пусть Говорят», а охотно сопереживаешь главным героям каждое мгновение. В связи с чем, чем ближе становится кульминация, тем сложнее становится спокойно усидеть на одном месте и в одном положении. Особенно на фоне столь эффектно поставленного финального батла, который можно смело назвать борьбой Давида и Голиафа, но в скромном «семейном» и бытовом проявлении.

Фильм в большей степени подкупает ни сколько эффектной постановкой и Дженнифер Лопез в главной роли, сколько актуальной и абсолютно не надуманной проблеме, которая была всегда и есть по сей день. Ведь, что по сути может быть страшнее насилия в семье ? Особенно тогда, когда это насилие угрожает жизни члена семьи и психики ребёнка ? Особенно когда один из членов семьи зависит от другого финансово и вынужден терпеть подобное как бы в качестве «оплаты за счастье». Ведь начавшись с счастья и истории Золушки, в дальнейшем жизнь не всегда сохраняет за собой подобные позиции.

Создатели ленты подняли очень сложную, но важную проблему ничуть не на фоне аллегорий, а исключительно на примере обычной семьи. Тем самым очень тонко подчеркивая каждую деталь в психологически и драматически насыщенных оттенках. Ведь именно тут мы в очередной раз видим то, что всему есть предел. В том числе и человеческому терпению. Вот только одни находят силы для борьбы, а другие сдаются и добровольно становятся жертвами.

Фильм не осуждает ни тех, ни других. Скорее просто демонстрируя всё в качестве пособия и оставляя за зрителем выбор, как поступать с полученными знаниями. Тем более, что сюжет развивается достаточно лихо и интересно чередуется как действительно задевающими за живое сценами, так и достойной сопереживания темой. Что и подводит фильм в конечном счете к апофеозу отношений между двумя главными героями. Где уже и решится, кто из них жертва, а кто охотник и насколько сильно они изменились оба.

Можно смело признать, что Дженнифер Лопез является поистине талантливым артистом, которая создаёт и поёт успешные песни, отплясывает во всю и создаёт настоящее шоу. Вот только её актерские способности всегда были под сомнением. Особенно на фоне плохо подобранных ролей. Тут же, Дженнифер Лопез однозначно сыграла лучшую роль в своей карьере, которая может жирно подчеркнуть наличие её таланта. Ведь Лопез как никому другому удалось идеально показать момент сломленности её героини, который идеально отражает то, насколько сильно изменилась её героиня. Лопез удалось великолепно показать становление её героини из жертвы в охотника. Аж настолько, что ты охотно веришь каждому её слову и действию.

Билл Кэмпбелл же сыграл просто великолепно. Подкупает то, что он сыграл не классического злодея, которого хочется убить сразу из за злодейской внешностью. Наоборот, он сыграл хладнокровного и не эмоционального тирана настолько убедительно, что порой наблюдая за ним аж мурашки по телу пробегают.

Музыкальная составляющая ленты приятно удивила. Признаться честно, я никогда не был поклонником работ композитора Дэвида Арнольда. Скорее даже наоборот, но этот фильм исключение. Впервые я услышал ничуть не навязчивую, а превосходно сливающуюся с происходящим на экране действием в одну единую массу музыку. Достаточно динамичную, напряженную и местами драматически насыщенную, что бы трансформировать в нужном моменте ленту под необходимый эмоциональный окрас.

10 из 10

Динамичный, напряженный и драматически насыщенный триллер из жизни. Фильм нисколько о пределе человеческого терпения, сколько о том, что всегда надо бороться до конца. Ведь что не убивает, то делает нас сильнее.

2 мая 2013

«Это ты, мой круассанчик?» — «Нет, это твоя буханка»

Фильм постоянно меняет жанр. Когда появлялись первые подзаголовки эпизодов («Привет», «Как они встретились», «Иметь и хранить»…), я даже подумал, что смотрю романтическую комедию. Тем более, что в главной роли Дженнифер Лопез, которой очень шли роли в «Свадебном переполохе» или «Плане Б». К тому же ещё мимо пробегала Джульетт Льюис, что в последнее время повадилась играть подружек главных героинь в мелодрамах.

После фразы Митча «Просто сегодня у тебя плохой день, а завтра будет хороший», фильм превратился в драму, но едва воспитательница садика сообщила, что ребёнка уже забрал муж, резко под напряжённую музыку фильм сообщил, что он триллер.

С самого начала было очень интересно, каким будет побег: запланированным, как у Джулии Робертс в «В постели с врагом», или спонтанным, как в романе Стивена Кинга «Роза Морена».

Королева Елизавета (это новое имя дочери Слим и Митча на новом месте) удивляла немного тем, что совсем не спрашивала об отце. Потому что у них слишком счастливая была семья, чтобы девочка о нём забыла. Один раз только спросила в машине, можно ли ей ему позвонить. И к новой, дорожной жизни быстро адаптировалась.

Фильм не напугает, как «В постели с врагом». По напряжённости, как «Сеть» или «Двойной просчет». Он о перемене личности, подобно «Если наступит завтра» (тут очень фраза понравилась «А раньше ударить мог…»).

А во время драки можно получить просто колоссальное наслаждение от мести. Я вот прямо в экстазе был. Не менее, чем во время просмотра жесткого «Я плюю на ваши могилы».

10 марта 2013

С нее хватит

Простая официантка Слим однажды знакомится с мужчиной мечты (Митчем), дальше все как полагается: любовь с первого взгляда, шикарная свадьба, огромный загородный дом, заботливый муж, очаровательная дочка, идеальная семья.

Но идеальных семей, как и идеальных людей не существует. Если у вас идеальная семья — приглядитесь, что-то в ней не так.

Вся идиллия заканчивается, когда Слим узнает об измене мужа. Вместо того, чтобы закрыть глаза на неверность супруга, она его обвиняет, чем задевает самолюбие — мужчинам очень сложно признать, что они были неправы. Внезапно с Митча словно срывают маску благодетеля и перед нами настоящий тиран.

Теперь Слим надо решать свои проблемы, защищать себя, дочь и учиться как-то жить дальше. Ей очень повезло с друзьями, они готовы платить за нее, рисковать своим здоровьем, выручать и поддерживать во всем. На таких друзей всегда можно опереться, и не важно какая у них должность и сколько денег в кошельке, только люди, умеющие сопереживать помогут в сложной ситуации. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Собственно, у Слим мало что получилось бы, если бы не покровительство еще одного человека, богатого и влиятельного отца Юпитера. Все-таки, когда твой муж занимает высокую должность, у него есть влиятельные знакомые по всей стране, то скрыться сложно…

Дженнифер Лопез мне всегда нравилась, она талантлива во всем, эта роль ей очень подходит, ведь Дженнифер и в жизни является очень сильным человеком. Отдельное спасибо за актрису Тессу Аллен, она очаровательна.

Этот фильм показывает нам, что всегда надо бороться за свою жизнь и жизнь близких тебе людей, бороться до конца. Хотя есть другой вариант — проверять человека, за которого собираешься замуж, любить надо головой, как говорится.

8 из 10

24 февраля 2013

Обыкновенной официантке Слим (Лопез) кажется удалось поймать удачу за хвост. Она знакомится с богатым мужчиной по имени Митч (Кэмпбелл), он женится на ней, а Слим рожает ему дочь. Однако, через несколько лет Слим выясняет, что все эти годы Митч был, мягко говоря, не самым верным в мире мужчиной. Когда Слим предъявляет ему претензии, Митч и вовсе срывается с цепи и начинает избивать и запугивать свою жену. Слим в отчаянии. Ей удаётся скрыться вместе с дочкой, однако у богатенького Митча очень длинные руки. Похоже, что Слим придётся изрядно потрудиться, чтобы защитить себя и своё дитя.

Достаточно средненький триллерок получился. Смотреть его не входило в мои планы, то так уж сложились звёзды, что я ждал футбол, а по телевизору показывали именно этот фильм. Что могу сказать? Завязка и развязка в-целом интересные, но осталось ощущение, что с таким сценарием можно было снять на порядок более хороший фильм. Здесь же режиссёр сначала необоснованно вляпался во множество различных штампов, сделав из Митча олицетворение сатаны и нагнав тупой и ненатуральной жути, а потом размазал по экрану розовые сопли.

Главные две роли не слишком понравились. Дженифер Лопез вообще редко попадает в роль, хоть и старается. Но всё-таки «обыкновенная официантка с лицом и телом Дженифер» — трижды мда. Потом мамаша в панике, что ещё хуже, но хоть в конце она более или менее реабилитировалась, показав кулаки и мускулы. Билл Кэмпбелл сыграл Митча чересчур в лоб. Сначала этакий любящий муж, а потом сразу и внезапно гад и распоследняя гнида. Где переход, я вас спрашиваю. Что удивительно понравилось несколько второплановых актёров, прежде всего внешне похожие друг на друга Футтерман и Уайли (специально что ли так подобрали). Джульетт Льюис здесь для мебели, на её месте мог быть кто угодно, это вам не «Прирождённые убийцы».

Так что, смотреть особенно не рекомендуется, разве что для того, чтобы занять время перед футболом. Но и не сказать, что прям отстой — вполне себе триллер на один раз.

6 из 10

22 февраля 2013

Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть

«Замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть» — поговорка жизненная и очень подходящая для данного фильма.

«С меня хватит!» — фильм про жизнь и про то, насколько порой она бывает несправедлива. Заставляет страдать и тем не менее делает нас сильнее.

Обычная официантка с довольно говорящем именем Слим вряд ли думала, что замужество превратиться в кошмар.

Все было как у всех: познакомились, влюбились, поженились. Но не у всех, слава богу, мужья превращаются в извергов, считая жен собственностью и делая с ними все, что вздумается.

Либо свыкнуться, либо бороться. У Слим было два варианта решить проблему. Терпеть побои или нет. Она выбрала второе. Вот тогда для женщины начался самый большой кошмар.

На протяжение всего фильма мне довелось наблюдать за судьбой Слим и её маленькой дочери.

Атмосфера настолько напряжена, настолько трогательна и порой жестока, что невольно чувствуешь себя частью картины. Ты искренне переживаешь за героев и твердишь: Господи помоги! Ну сделай ты уже хоть что-нибудь с этим выродком.

Действительно Билл Кэмпбелл настолько реально сыграл свою роль, настолько вжился в нее, что начинаешь его искренне, от всей души ненавидеть.

А его дружок полицейский. Убить была готова.

Сцена погони и рыдание маленькой дочери заставляла меня пускать слезу, настолько сильно картина пробирает… пробирает до костей.

Что касательно Дженифер Лопез. Она, как всегда потрясающе сыграла должную роль. Я не могу ничего сказать плохого, мне понравилось все. Пусть где-то в характере заковырки есть. Такой перелом. Но извините, когда речь идет о самом дорогом человечке, когда ему делают больно, любая мать встанет горой.

«С меня хватит!» — сильный, поучительный фильм. Он показывает нам, женщинам, что несмотря ни на что мы должны быть сильными и не в коем случае не уступать сильному полу, не терпеть, когда над тобой издеваются или предпринимают попытки.

Я смотрела его много, очень много раз и ещё столько же посмотрю, потому что он по праву заслуживает внимания!

10 из 10

18 сентября 2012

Человека надо учить сопротивлению, а не терпению без всякого смысла…

Главная героиня Слим работает официанткой, при достаточно не обычных обстоятельствах знакомится со своим будущим мужем Митчем. Свадьба, рождение ребенка все как у нормальных людей. Только после нескольких лет совместной жизни Слим узнает, что ее муж настоящий тиран и он избивает ее по чем зря. Что делать главной героине? Бежать или терпеть? Слим возьмет себя в руки и решит эту проблему…

На мой взгляд, фильм снят на довольно больную тему насилия в семье. Думаю, что муж Слим чувствует над ней превосходство во всем, и в финансовом плане она от него зависима, и в физическом конечно слабее. Слим сначала идет на поводу у своего мужа, но терпению тоже есть предел и она решает бежать вместе с дочкой, но Митч очень коварный и отпускать ее не собирается и здесь начинается самое интересное, можно сказать для Слим начинается игра на выживание.

Фильм интересный, напряженный, действия разворачиваются довольно стремительно и актеры, на мой взгляд, сыграли убедительно. Дженнифер Лопез, Слим, сыграла очень не плохо, слабую и зависимую от мужа женщину, которая становиться сильнее и увереннее в себе и которая готова ради защиты своего ребенка на всё, на мой взгляд, это одна из интересных ее ролей. Билл Кэмпбелл, Митч муж Слим, сыграл очень не приятного персонажа и по- моему с этой ролью отлично справился. Тесса Аллен, дочка Слим, девочка мне понравилась, сыграла хорошо.

В общем, это фильм о том что у любого человека, есть предел терпения, который может закончиться и виновнику этого мало не покажется. Поставлю следующую оценку.

10 из 10

27 июля 2012

Бежать, бежать, бежать… стоп, повернись и дай отпор!

Фильм повествует о женщине, которая, как ей казалось, исполнила свою мечту. Она живет счастливой жизнью. У неё есть всё: любимый муж, прекрасная дочка, шикарный дом, деньги. Но однажды всё это рушится.

Дженнифер Лопез предстояло сыграть сложный персонаж, сначала немного скованную и застенчивую девушку, затем женщину, имеющую все, что она хочет, затем испуганную жертву, и, наконец, личность, которая не боится дать отпор. Которая может повернуться и сказать: «С меня хватит!». Думаю, JLo отлично справилась с этой ролью. Хотя Сандра, естественно, могла выглядеть в этой роли гораздо убедительнее.

Интересный, захватывающий сюжет, непредсказуемые повороты событий, хорошая актерская игра, и неплохая работа сценаристов сделали свое дело — фильм смотрится с интересом, ты, как бы, погружаешься в мир главной героини, сопереживаешь ей, проживаешь всё вместе с ней: счастье, испуг, побег и, наконец, главное, обретение самого себя, личности,… сильной личности.

Думаю, этот фильм запросто можно включить в какую-нибудь грязную, промозглую погоду, уютно усесться на диване с попкорном в руках и наслаждаться просмотром.

7 из 10

23 марта 2011

У тебя есть священное животное право защищать себя и свою дочь (с)

Безусловно один из самых сильных фильмов известных мне! Единственный, который с каждым разом цепляет меня все больше и больше.

Картина заставляет задуматься, так ли все безоблачно у ваших богатых соседей снизу, или милейшей семейной пары сверху. Так ли счастливы их дети, и не терпит ли жена того, что довелось испытать героине этого фильма.

Персонажи учат каждого из нас тому, что мы способны на все ради счастья наших детей. И на все — не значит умереть, это значит бороться! Даже если ты слабее, если ты меньше, даже если ты — женщина, а противник — твой муж, некогда любимы и желанный.

Фильм призывает не давать себя в обиду. Все в нем пропитано идеей: «либо борись до конца, либо не борись вовсе». Всегда есть возможность сделать себя счастливой, никогда нельзя опускать руки и уж точно терпеть насилие.

Актерский состав фильма поразил меня до глубины души. Начиная с уверенность Слим (Дженнифер Лопез) и агрессии Митча (Билл Кэмпбелл) заканчивая страхом Грейси (Тесса Аллен) и готовностью жертвовать собой Джо (Дэн Футтерман).

В целом фильм определенно заслуживает внимания и безусловных похвал! Мой любимый фильм!

10 из 10

13 марта 2011

Если решила бороться, значит борись до конца!

Люблю этот фильм! Смотрела его уже раз 6, и никогда не упускаю возможность посмотреть его вновь. Именно после фильма «С меня хватит», я посмотрела на Дженнифер Лопез как на актрису.

Уверена, каждая женщина сталкивалась с проблемой, когда муж подымает на тебя руку, но не каждая способна бороться с этим. Не каждая найдет в себе силы сказать» Стоп, хватит!». Они успокаивают себя мыслью, что так будет не всегда, он изменится, это я спровоцировала его, можно и потерпеть и т. д. и т. п. Большинство женщин тем самым совершают большую ошибку, ибо обрекают себя на муки до конца жизни.

А Джей Ло хватило сил побороть свой страх перед мужем, и женщинам нужно брать с ее героини пример. Мужик, который поднимает руку на жену, девушку — слабак. Это значит, что таким образом он улаживает все свои проблемы.

Конечно, не у каждой есть папа-богач, который поможет тебе найти женщину-двойника, чтоб отвлечь внимание мужа, нанять тренера, который обучит тебя, как нанести ответный удар.

Если вы нашли в себе силы бороться с таким мужем, это хорошее начало, главное не останавливаться на этом, а двигаться дальше!

10 из 10

7 марта 2011

Фильм «С меня хватит» уже был пересмотрен мною неоднократно, отчасти потому, что я поклонница таланта Дженифер Лопез, исполнившей здесь главную роль. Но в восхищении мною от этого фильма повинна (в хорошем смысле слова) не только красотка Джей Ло, а сюжетная линия этой истории. Истории, которая настолько реалистична сегодня в современном обществе.

Молодая официантка по имени Слим однажды встречает красивого богатого мужчину. Вскоре они женятся, у них появляется дочь, они покупают комфортабельный уютный дом. Казалось, что семейное счастье способно жить вечно, и эту семейную идиллию не смог бы разрушить никто и ничто. Но сказка закончилась… Некогда счастливая семейная жизнь в одночасье превратилась в сущий кошмар. Измены мужа — Митча, бесконечные побои, моральное и физическое унижение одного из супругов разбивают семейное счастье вдребезги. В один прекрасный день, не желая больше терпеть унижений и ежечасно бояться за свою пятилетнюю дочь, Слим решает бежать от мужа тирана…

Знаю, многие считают характер и решительные поступки Слим неправдоподобными. Женщины, оказывающиеся в такой же ситуации, как и героиня Слим, часто продолжают терпеть многочисленные издевательства от собственного мужа. И действуют так из-за страха вызвать еще больший гнев неуравновешенного супруга, который физически, как правило, сильнее супруги. Получается замкнутый круг. Женщина оказывается в ловушке, боясь, что-либо менять в своей жизни.

Но героиня Дженифер Лопез говорит об обратном, о том, как делать не надо, что сильный человек — это не только человек, физически превосходящий другого, что сильная личность — личность, которая сильна духом, которая сильна для быстрых решительных поступков. Её героиня как бы говорит с экранов, что не нужно бояться, мы все сильны, в тот момент, когда от нас этого потребуют условия жизни…

Дженифер Лопез блестяще справилась со своей ролью. Слим — настоящая заботливая экранная мама, которая готова на всё, чтобы защитить своего ребенка. И как однажды скажет экранный старый друг Слим: «Ты такая же чудесная, как и твоя дочь». И с этими словами трудно не согласиться, она в действительности сыграла чудесную маму, воспитывающую такую же чудесную малышку в такие тяжелые времена их жизни, когда ребенку труднее всего объяснить, почему она не может видеться с папой, и от чего мама так бывает напугана от случайных шорохов и телефонных звонков. Да и как оставаться хорошей для ребенка, когда не уверен в завтрашнем дне и живешь в постоянном страхе.

Билл Кэмпбелл (Митч) — муж Слим и отец Грейси. Из него вышел настоящий тиран, который одним своим испепеляющим взглядом пугал своим появлением на экране. Роль исключительно отрицательная, но сыграна блестяще.

Помимо сюжета, актерской игры, хочется отметить, звучащие в фильме, музыкальные композиции. Они здесь потрясающие, многие из них исполняла сама Джей Ло.

В общем, «С меня хватит» — качественный драматический фильм с элементами триллера. Фильм, снятый на злободневную тему современности. Фильм, в котором Дженифер Лопез доказала, что она не лишена актерского таланта и может отлично смотреться в кадре, благодаря своей правдоподобной актерской игре.

10 из 10

1 ноября 2010

«Лучшая защита — нападение!»

Это пожалуй, вторая после «Клетки», самая необычная роль Дженнифер Лопез в большом кино, в одном из самых интересных триллеров последних лет. Режиссер Майкл Эптид, до этого отличившийся разве что одноразовым «Бондом», сотворил отличное кино-пособие для современных обиженных и угнетенных жен. Тут вот классический сюжет в духе очень популярной нынче ситуации — симпатичная приличная официантка все ждала, когда на нее взглянет успешный приличный мужчина, и в один прекрасный момент это произошло. Правда, как известно, ничего не бывает просто так, и ее новый состоятельный муж Митч оказался не только отцом ребенка и владельцем большого домика со всеми удобствами. Выяснилось, что он не против отношений на стороне, а также предпочитает насилие всем другим способам разрешения семейных конфликтов.

Ситуаций, обыгрываемая в этом довольно реалистичном триллере, будет знакома многим зрителям, и дай бог, что бы ни у кого в семье подобного не произошло. Героиня Дженнифер Лопез очень убедительна в роли «заложницы», причем этот статус возник в самый непредсказуемый момент, когда, казалось бы, жизнь уже удалась, а дочке исполнилось пять лет. Но люди разные — кто-то предпочтет терпеть издевательства и превратится в самого настоящего раба, а кому-то такое покажется не совсем нормальным, и он будет отстаивать свои права до последнего. В данном случае бывшей официантке Слим приходится спрятать дочурку, а самой научиться искусству самообороны, чтобы даже даже самый жестокий муж на свете в итоге сам оказался с переломанными костями и пробитой головой. Ибо не стоит поднимать руку на женщину, особенно, если она твоя жена.

Триллер получился что надо — в меру напряжения, в меру действия. Такое кино в Голливуде случается довольно редко — чтобы и вокруг морали поездить красиво, и не забыть про хотя бы условно возможный реализм происходящего. Потому что насилие бывает разное, и в фильме режиссера Эптида оно самое что ни на есть реалистичное. Правда, кто-то может усомниться, что Джей Ло в роли официантки, которая, потренировавшись, раскатала своего муженька в духе Стивена Сигала, так уж убедительна, как это могло быть у кого-нибудь в действительности. Но главное то здесь — показать, что в случае попыток насилия над собой всегда нужно уметь оказать сопротивление, и в крайнем случае можно даже пойти на крайние меры. «С меня хватит» — очень эффектное и серьезное пособие по самообороне с хорошими актерами, актуальной задумкой, и классной экшн-составляющей.

На мой взгляд — отличный триллер и одна из самых интересных работ Дженнифер Лопез на большом экране.

25 июля 2010

Заглавие говорит само за себя

Одна из главных заслуг этого фильма в том, что режиссер приоткрыл завесу над проблемой, которая, боюсь, живет во многих семьях — насилие в семье. В фильме показан крайний вариант решения проблемы — в этом его слабая сторона. Но в целом очень рекоммендую этот фильм к просмотру тем женщинам, которые «застряли» в браке, а также девушкам-подросткам из небольших городов, которые мечтают о красивой жизни с богатым мужем, — фильм с успехом может заменить социальные ролики «против насилия в семье» и «красивая сказка может стать большой бедой» (когда работа может стать рабством).

8 из 10

6 июня 2010

С него хватит

Вторая половина фильма действительно выполнена в формате своеобразного пособия, или руководства по борьбе с деспотичными мужьями. Такой себе — курс женщины-бойца, самоучитель по морально-рукопашной схватке с «козлами». Но это только вторая часть.

В целом же фильм есть сказка, басня, притча, ведающая нам о том, что за рыцарем на белом коне на самом деле скрывается дьявол на чёрном козле. Моральный урок для тех женщин (вообще для женщин), которые пленяются, или подбирают, следуя своим то ли природным, то ли прагматичным инстинктам сильных и богатых мужчин. Урок ведает нам старую истину — честолюбивый, амбициозный мужчина не имеет нравственных принципов, он алчная, властная, стремящаяся к захвату акула, которая воспринимает окружающую среду в качестве враждебного пространства, наполненного врагами-жертвами. И жена, и даже ребёнок — не исключаются из этого пространства потенциальных жертв. Однако Слим руководствовалась в своём выборе ещё, вроде, как и любовью, поэтому она не особо понимала на что идёт. А может понимала?

О том, как ей трудно и больно покидать золотую клетку, красноречиво изображено в сцене побега, в том эпизоде, где она подходит к двери, берётся за ручку и вместо того, чтобы уверено нажать на неё, она замирает и в последний раз окидывает взглядом бытовой комфорт и достаток. Эта нерешительность оборачивается для неё новыми побоями. На феноменологическом уровне она так и не совершила задуманного побега, она осталась, наоборот, её силой вырывают из прекрасного дома друзья. И вот с этого момента у неё и начинаются настоящие мытарства и страдания.

Тезис первый: Слим не покинула дом по собственному желанию.

Дальнейшие перевоплощения и волшебные превращения Слим настолько наигранны, немыслимы, нелогичны, настолько напоминают шедевры индийского кино, для которого подобные повороты на крутых виражах есть норма и самобытность, что хочется отыскать настоящую причину разыгравшегося абсурда. Хорошо, появление Юпитера — личного божества-покровителя героини можно принять в качестве древнейшего драматического приёма, хотя на этот раз слишком уж явного, до пошлости буквального. Да, всемогущий отец дал дочери столько бабла, что можно позволить себе менять дома и иметь несколько довольно приличных тачек на пересменку. Но на счёт нескольких недель тренировок, хвативших на то, чтобы из Слим (Slim — букв. тонкая, стройная, а также редкое, но важное — скудная, слабая) сделать Лару Крофт с замашками шаолиньского бойца у меня возникают некоторые сомнения.

В чём же дело? Откуда вдруг такие навыки и умения? Почему такая жестокая расплата?

По ходу хроники (бортового журнала) семейных событий, которые, кстати, длятся не многим ни малым ок. 6—7 лет, что по меркам совместной жизни является довольно длинным сроком, а он к тому же наполнен счастьем и благополучием, что бывает крайне редко, так вот, по мере этой хроники, Слим всё время остро и хищно следит за всеми движениями и жестами Митча, за малейшими изменениями его эмоций, а следовательно и внутреннего мира. И он уникальным образом не дал ей ни единого повода для сомнений в своём блестящем рыцарском совершенстве до важного события на пляже. Что же там произошло, в чём же он провинился, чем же он разозлил Слим?

Митч не надолго отвернулся от умилительной возни жены и дочери и погрузился в свои думы, вглядываясь в голубую даль моря. Он посмел на мгновение забыть о семье и увлечься собой! Слим встревожилась и затаила злобу. Да, не обиду, не мимолётное разочарование, ни печаль, а именно злобу. Митч тотально не свободен, не волен даже в собственных мыслях, не имеет права думать про себя и о своём. Не здесь ли скрывается причина его измен, его распутства, его рукоприкладства?

Тезис второй: Митч совершает побег из тюрьмы, в которую его заточила Слим.

Я вырву из хронологической цепочки одну сцену, которую считаю ключевой в разгадке того балагана, который последовал после так называемого «побега» героини. Я имею в виду сцену в душе, когда Слим подходит к душевой кабинке, в которой взбадривается Митч, раскрывает халат, обнажая плечи, и спрашивает — можно ли присоединиться, а Митч опрометчиво не даёт согласия, чем ставит Слим в очень нелепое положение. Другими словами, Митч отказался от женщины, которая сама предложила себя! Он нанёс одно из самых сильных оскорблений, которое может получить женщина. Затаенная злоба проснулось и Кундалини начала подниматься к сахасраре, дабы вырваться наружу небывалой яростью. Дарсен и все остальные любовницы материализуются именно этой яростью, она же превращает Митча в агрессора и прямо-таки болливудского подлеца, негодяя и злодея.

Я рискну предположить, и за это меня наверняка забанят, что именно этот отказ Митча от секса со Слим и явился радикальной причиной разрыва, последовавшего водоворота страстей, и, в конечном счёте, гибели. Митч для Слим прежде всего хороший самец, любовник и добротный секс в её жизни играет исключительно важную роль, о чём свидетельствует ещё одна вроде как рядовая сцена: подруга Слим, танцуя с её бывшим женихом, спросила у него о причинах разрыва отношений, на что он ответил — «в постели я ужасен». Подруга тут же посмотрела в сторону Слим и кивнула на партнера — «ну как он?», на что Слим, скривившись, повертела рукой в жесте — «так себе». Дальнейшая сказка о возврате к бывшему жениху, подчиняющаяся постулатам семейной нравственности и критериям идеальной любви, наподобие «рая в шалаше» и «секс — это не главное» просто не выдерживает критики. Это просто патриархальный бред американского общества. И не только американского.

Тезис третий: отказ в интимной просьбе-желании Слим явился отправной точкой расплаты. Реальная причина нереального следствия.

В итоге, на самом деле, всё в этой картине происходит с точностью наоборот: от начала до конца жестоким деспотом является Слим, а главной жертвой -Митч. Даже имя какое-то незлобивое, если внимательно следить, то мы увидим, как по мере и на фоне активности Слим его хвалёная агрессия спадает, и сам он обмякает и превращается в убожество. Митч бросил семью на пляже, и, самое главное — отказался от интимного предложения Слим. За это поплатился тем, что у него забрали жену, отняли дочь, а в конце… смотрите, что произошло в результате в конце.

P.S.: поверить данному фильму можно только в том случае, если бегство и месть рассматривать в качестве истории, разворачивающейся в подсознании героини.

5 из 10

23 мая 2010

достань меня если сможешь, милый…

Это лучшая работа Дженнифер Лопес, если не сказать что самая лучшая, это ничего не сказать. Миру она известна как поп-дива с едва заметными вокальными данными, спасая себя лишь громкими скандалами и хорошими танцевальными номерами под свои же песни. И когда впервые посмотрев на Дженнифер в этом фильме, понимаешь на сколько сильна современная женщина, а значит актрисе удалось раскрыть образ.

Что для вас женское счастье?дом, хороший муж, дети… так считают многие, но нужно ли молчать когда нет выхода… когда ты птичка в золотой клетке, когда муж платит за твою жизнь а ты должна просто смириться с тем что он дал тебе нереальную райскую жизнь… если нет своей твёрдой самооценки то добро пожаловать в клуб молчащих в тряпку, а если вы решительны то будьте как Слим, главный персонаж С меня хватит!

Советую посмотреть фильм женщинам, чтобы понять на сколько вы можете быть сильнее своих мужчин. Этот фильм выдумка режиссёра и сценариста, но это и правда нашей реальной жизни. Зачастую мужчина слабее своей женщины, у него лишь одно преимущество он силён физически. но как говорится на каждую силу найдётся другая сила и это вы, та самая милая, хрупкая девушка на которую он когда то обратил внимание.

23 мая 2010

«И так как он трус, он ударит тебя ногой»

Суровое кино. Немного затянутое, но, в целом достаточно ровное. Без каких-то откровенных провалов.

Мне понравился момент первого удара. Не пощечины, а именно удара. Своей неожиданностью. Самим ощущением того, что сказка кончилась. И, конечно же, выражением лица главного героя. Подходящую выбрали кандидатуру — ничего не скажешь. Как живой! Понравились его настойчивость и упорность, задавшись целью, он дал понять, что остановить его можно только одним единственным способом. Напросился, другими словами.

Так же хотелось бы отметить честность авторов, открыто признавших в своем фильме беспомощность хваленой американской системы правосудия в сложившейся ситуации. Сцена с пожилым адвокатом очень показательна.

Из недостатков выделю следующее. Во-первых, смутила скоротечность боевой подготовки главной героини. При том, что драться она наловчилась — будь здоров. Специалистам, конечно, виднее, но мне это кажется неким упрощением ситуации. Во-вторых, не понравилось, что в истории, откуда ни возьмись, появился отец, совершенно случайно, можно сказать, под давлением обстоятельств, заинтересовавшийся проблемой дочери. Я имею в виду, что имея такую неслабую «кредитную линию», не говоря уже о ряде «технических услуг», оказать сопротивление зарвавшемуся супругу много проще, чем простой барышне «с улицы». А это сужает тему, сводя ее к частному случаю. В-третьих, изрядно поднадоевшая тема возвращения к «своему бывшему». В таких ситуациях всегда поражает одно: эти бедняги настолько неспособны устроить свою личную жизнь, что только и могут жить под девизом «когда меня ты позовёшь!». В-четвертых, я так и не понял прикола, с которого всё, собственно, и началось. Равно как и напарнику главного героя, мне остается только недоумевать: если это был розыгрыш (способ съема), то зачем было жениться? И следом «в-пятых»: что будет с напарником после того, как его товарищ канул в лету? Может, следовало оставить его в джипе со снесенной крышей? Навеки, я имею в виду. Наконец, почему ударить лежачего ногой — признак трусости? Надо нагнуться? Странно. Ну, это я уже так, для проформы.

В общем, как видите, вопросы остаются. Мораль сей басни, видимо, такова: дважды подумай, прежде чем выходить замуж за первого встречного, как был ошеломительно хорош (храбр, благороден, умен — масса вариантов) он не был. Не исключено, что это ловушка!

Смешно, не правда ли? Цепляться за девчонку из принципа? Жить с ней, наведываясь периодически к другой (им)? А в чем смысл? Это, я полагаю, и есть главный вопрос, на который так и не смогли ответить авторы картины. А это плохо.

Стало быть, можно вести речь, разве что, о

6 из 10

8 февраля 2010

Все что не убивает, делает сильнее.

Фильм просто восхитительный! Смотрится на одном дыхании, а главное- учит быть сильнее! Фильм реалистичен, показывает ситуацию, которая может случится с кем угодно, советует не терять надежу на спасение.

Слим- добродушная, простая женщина, работающая в кафе, и мечтающая о счастливой семье. И кто мог подумать, что она получит все в точности наоборот.

Она просто стала жертвой обстоятельств, оказалась не в том месте и не в то время, когда встретила Митча.

Сначала все было хорошо, была любовь, счастье, но вскоре это переросло в огромную проблему, он стал изметять и избивать Слим. Заслужила ли она этого? Однозначно нет. Слабая женщина сначала терпит, но однажды этому приходит конец. Слим не знала, что делать, но все же она нашла в себе силы бороться и потивостоять этой жестокости, защитить себя и дочь. Обращаться в полицию было бы безполезно, ведь он богат, имеет большие связи. Это бы только усугубило проблему.

Что делать в такой ситуации? Терпеть? Бежать? Просить помощи? Хорошо, что Слим не растерялась, она испробовала все варианты по очереди. Пока не пришла к самому верному. Она решила бежать. Кто сказал, что будет легко? Женщина многое пережила, и теперь она стала намного сильнее, благодаря этой черной полосе в жизни.

Через страх нужно всегда находить в себе силы бороться и идти дальше. Не загонять себя в грязь, и уметь доказать и показать, что ты сильнее, и стоишь гораздо дороже. Это главная цель фильма.

Актерская работа просто выше всех похвал. Роль Слим как будто создана специально для Дженнифер Лопез. Остальные актеры тоже были на высоте.

Фильм открыл глаза на многие вещи. Главное, извлечь урок и не потерять самоконтроль в подобной ситуации.

Всем приятного просмотра!

10 из 10

21 ноября 2009

Не знаю как вам, а мне нравится Джей Ло, она очень хорошая актриса, а в плане музыки, она не по мне. Так вот, это самый прекрасный фильм о вечной теме, которая преследует не только героев картины, но и обычных женщин, которые терпят такое, и не могут защититься через правоохранительные органы, ведь есть такие, не так ли.

В частности, картина довольно бытовая, сначала счастливая семья, муж, дочь, а потом у мужа сносит крышу, и он не та любящая половинка, какой была до этого, а жестокий тиран, который принимает Слим, за свою собственность… За эту ошибку он поплатился вполне, жаль тогда он недооценил возможности этой хрупкой и безобидной женщины.

Билл Кэмпбелл, просто великолепный актер, он смог вселить ужас… и заставил немного понервничать, я восхищаюсь. А о Лопез я вообще молчу, она, как мне кажется, стала для всех, неким лучиком света и спасения… Это доказывает то, что игра актеров потрясающая.

К сожалению я посмотрела этот фильм только сейчас, но скажу вам, что он у меня теперь стоит на первом месте моего личного рейтинга, думаю он так же понравится всем, не только мне.

Конечно же

10 из 10

31 октября 2009

Он стоит над тобой, он уверен в победе, и так, как он трус он ударит тебя ногой, но ты это знаешь и внутри себя… ты улыбаешься…

Один из любимых фильмов, посмотрела первый раз его давно и пересматривала раз 6, и вот этот образ, который часто применяют в фильмах к главным героям, характер раскрываемый в сценах, что-то вроде того, что Слим простая официантка из закусочной, хоть и есть в ней что-то такое боевое, и неожиданно мы видим, что она оказывается в характере своём смелая, отважная, «слишком» умная и готовая на всё ради защиты себя и ребёнка, этот образ западает в душу, и сюжет становится сюжетом.

Я считаю, что конец фильма, итог, в начале, да даже в середине самого фильма разгадать нелегко и сам сюжет оригинален, я не видела не то чтобы такого фильма, а даже похожего, редко можно найти такое кино, и этим тоже, нравится «С меня хватит» своей превосходностью, да, я согласна, что в фильме есть частицы надуманного, но всё-таки фильм настолько… эмоционален, что каждый раз, когда я смотрю его, во многих сценах я болею за главную героиню так, как будто не знаю, что произойдёт, и да, ещё способствует этому отличная игра актёров, в общем фильм очень хороший, советую посмотреть.

Но из-за нереалистичности характера Слим моя оценка снижается на бал.

9 из 10

10 октября 2009

Малина, Оскар — какая разница, когда такой фильм!

Джей Ло, определенно, эта роль оказалась не по зубам. Каждый может убедиться в этом, заглянув в награды к этому фильму — Лопез номинирована на Золотую Малину (худшая женская роль). Я очень люблю Дженнифер Лопез, ее песни, фильмы с ее участием, и меня уже не смущает тот факт, что почти за каждую ее роль, Джен номинируют на эту Малину. Что поделать, не каждой актрисе удается «купаться» в номинациях на Оскар почти за каждую роль, как Кейт Уинслет! Поэтому смотря филымы с Лопез, я стараюсь не обращать внимание на ее актерские неудачи, а просто наслаждаюсь ее удивительной красотой и обаянием.

Фильм очень понравился, сюжет интересный, хоть местами и неправдоподобный. Что героине «посчастливилось» выйти замуж за домашнего тирана — это довольно правдоподобно, но что кроме как убить его, никакого выхода из положения у нее нет — это уже выдумки. Вот уж не думала, что в такой стране, как Америка, правоохранительные органы не нашли бы управы на такого мужа, не предоставили бы героине и ее ребенку защиту. Но зачем ей эти суды, головная боль, когда можно просто убить. Но вот каким образом, это у меня такое восхищение вызывает! Она могла не напрягаться, убить ножом, застрелить, в конце концов, какая разница — платить за курсы самозащиты или заплатить киллеру, и руки даже не надо было бы пачкать.

Но нет, героиня выбирает другое оружие, то оружие, которое ее муж применял против нее самой. Она была так сильно обижена и унижена жестокостью собственного мужа, что решается драться и тем самым еще и морально его уничтожить. Блестящий ход!

2 сентября 2009

Триллер С меня хватит в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Майкл Аптед. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дженнифер Лопес, Билли Кэмпбелл, Джульетт Льюис, Дэн Футтерман, Ноа Уайли, Билл Коббс, Рубен Мадера, Джефф Кобер, Брент Секстон, Линн Мари Стюарт, Маргарет Эмери, Виктор Маккэй, Луиса Абернати, Уильям Барилларо, Аделин Аллен.

На фильм потрачено свыше 38000000.В то время как во всем мире собрано 51,801,187 долларов. Страна производства - США. С меня хватит — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.