Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Милые шестнадцать лет |
английское название: |
Sweet Sixteen |
год: | 2002 |
страны: |
Германия,
Великобритания,
Испания
|
слоган: | «It's you and Liam, against the world.» |
режиссер: | Кен Лоуч |
сценарий: | Пол Лаверти |
продюсеры: | Ребекка О’Брайэн, Михаэль Андре, Ульрих Фельсберг, Питер Галлахер, Херардо Эрреро, Люк Шиллер |
видеооператор: | Бэрри Экройд |
композитор: | Джордж Фентон |
художники: | Мартин Джонсон, Фергус Клегг, Кэрол Миллер |
монтаж: | Джонатан Моррис |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $316 319 |
Мировые сборы: | $316 319 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 мая 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
«Милые шестнадцать лет» Кена Лоуча — ещё один шедевр немыслимой силы!
Обманчиво простой в визуальной эстетике, звуковом оформлении и актёрской игре, фильм рассказывает историю с таким лихо закрученным сюжетом, о котором экс-мастер гипертрофированного криминального жанра Гай Ричи мог бы только мечтать. Однако создать подобное напряжение, буквально вскипающее ближе к кульминации, но сокрытое за будничностью кинематографического языка Лоуча, переметнувшемуся в Голливуд британцу, уверен, и не было под силу. Зато его соплеменник — недаром классик остросоциального кино — справляется с этой задачей методом абсолютного правдоподобия, погружая тем самым своего зрителя в водоворот подлинных страстей и сопереживания.
Кен Лоуч 2000-х — это ещё один, британский «Дарденн», гуманист и правдоруб, снимающий своё кино для зрителя, которому не безразличны тяготы чужих для него людей. Но в отличии от бельгийских братьев-оптимистов, стремящихся продемонстрировать «свет в конце тоннеля» каждому из своих неоднозначных героев, британский трагик упорно констатирует непреодолимую силу рока, которой подчинен социум испокон веку.
И не важно чей взгляд ближе именно Вам. Важно иметь чувствительность и смелость вглядеться в жизнь глазами таких авторов.
15 марта 2020
Да… Не ожидала что на запрос Sweet Sixteen в поисковике найдется что-то стоящее. Обычно выходят розовые побрякушки, песня Хиллари Дафф, а тут — вот это.
Сюжет и постер меня заинтриговали. Потому что парни на постере выглядели ну прямо как мои знакомые. В кепках и ветровках образца 2000х, на заднем плане какой-то забор. Неужели в Англии делают такие заборы?
Фильм мне сразу начал нравиться. Парень со шрамиком на щеке, то ли еще ребенок, наивный, ранимый, зависимый, то ли уже взрослый, готовый на риск бизнесмен, который кидается один на троих опытных мужчин.
Несмотря на серость красок в портовом городке, в фильме очень много светлых моментов. И лицо героя, обычно хмурое и затравленное, озаряется улыбкой.
Честно говоря, я так сильно переживала за друга главного героя, что в конце постоянно останавливала фильм, чтобы перевести дух.
К счастью, режиссер додумался не показать жестоких сцен.
Что меня удивило — я, другого пола, возраста, отношусь к вообще другой национальности и если хотите, культуре. Но я понимаю главного героя больше, чем многие могли бы подумать.
И пусть кто-то сказал бы, что фильм должен называться Bitter sixteen. Они все равно sweet. Потому что возраст такой.
15 марта 2012
Самое интересное в этом фильме, что по ходу действия забываешь где происходит действие, и дико удивляешься, почему в машинах руль справа.
Лиама вполне могли звать Лешей, жить он мог где-нибудь в Таганроге, но все было бы точно так же.
Еще одним несомненным достоинством фильма является отстутствие какой-либо морали, жизнь такая какая она есть, точнее вот такая, как показана в фильме, по крайней мере для большинства, о чем тут еще говорить? Действительно не о чем…
20 октября 2006
Слишком серьёзно. Остросоциально. Общественноважно. Настолько же тяжеловесно. Нудно и угрюмо.
В картине нет яркой актёрской игры. Есть непреукрашенная картина отчаянных попыток главного героя вырвать свою мать из тьмы наркомании.
Но в борьбе с «белым змием» побеждает змий.
19 февраля 2005