Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Миллионер поневоле |
английское название: |
Mr. Deeds |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
слоган: | «Деньги могут изменить мир, но не подлинные чувства» |
режиссер: | Стивен Брилл |
сценаристы: | Тим Херлихи, Кларенс Бадингтон Келланд, Роберт Рискин |
продюсеры: | Аллен Коверт, Джек Джиррапуто, Адам Сэндлер, Алекс Сискин, Сидни Гэнис, Джозеф М. Караччоло |
видеооператор: | Питер Лайонс Коллистер |
композитор: | Тедди Кастелуччи |
художники: | Перри Энделин Блейк, Стивен МакКейб, Лори Гаффин, Эллен Люттер |
монтаж: | Джефф Гурсон |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000000 |
Сборы в России: | $783 935 |
Сборы в США: | $126 293 452 |
Мировые сборы: | $171 269 535 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 июня 2002 г. |
на DVD: | 5 декабря 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
фильм оставил очень неприятное, даже местами отвратительное впечатление.
Особенно по сравнению с оригиналом Фрэнка Капры.
На мой взгляд — это просто пародия на в чем-то наивного, но умного, доброго и порядочного мистера Дидса Гэри Купера (у которого действительно много друзей) А также второстепенные герои в оригинале просто гениально прописаны! Например, один судья чего стоит!… может это просто пародия на весь фильм «Мистер Дидс переезжает в город», а не только на его главного героя?
Дидс же Сэндлера вроде добряк… но избивает людей до полусмерти… (вообще черного юмора в этом фильме предостаточно)
Вроде искренний, но настолько неправдоподобно играет, что не верится.. Вообще фильм смотрится как фарс, как-будто в Голливуде уже и даже сыграть человека для которого друзья важнее денег и не могут!
А финальная речь получилась (опять же на мой взгляд) неубедительной, слабой, вообще странной. Да, даже странно, что другие прямо так его подхватили. Смотрится наиграно. И не смешно.
И сама идея фильма (вроде благородная) здесь становится менее понятной, даже идиотской, как и сам Дидс в исполнении Адама Сэндлера.
1 из 100
25 ноября 2016
Посмотреть этот фильм мне захотелось, посмотрев оценки своих друзей этому фильму.
К сожалению, я со своими друзьями по кинопоиску не согласна.
Идея фильма мне очень импонирует. Умирает очень богатый бизнесмен и все его баснословные богатства достаются обычному парню из маленького городка, где каждый друг друга знает, а наш герой славится своими добрыми поступками.
Адам Сендлер играет простачка просто великолепно. Но это не открытие, он постоянно играет похожие роли. Так что ничего удивительного в этом нет.
Вайнона Райдер мне совершенно не понравилась. Ни то, как актриса играет, ни сама героиня. Совершенно не хотелось ей верить ни в одном кадре.
Очень понравился мне Эрик Авари. У него милая роль и милая борода.
К сожалению, в фильме есть для меня один большой минус — это его преувеличенная комичность. Лично для меня практически все шутки были не смешны, скорее они казались глупыми и тупыми. Получилась очередная тупая американская комедия. И мелодрамой в ней даже не пахнет.
Жаль, что из такой идеи, получилось такое кино. Ведь можно было снять замечательную мелодраму. Но, однако, что есть, то есть.
Поэтому, к сожалению, только такая низкая оценка.
3 из 10
1 февраля 2016
«Миллионер поневоле» является вторым фильмом, после «Никки, дьявола-младшего», в съемках которого участвовали комик Адам Сэндлер и режиссер Стивен Брилл. Так как «адская» комедия в свое время показала неплохие кассовые показатели, то неудивительно, что два кинематографиста вновь объединились для создания очередного проекта. «Миллионера поневоле» можно смело отнести к такому под-жанру, как «Поменяться местами», ведь история, рассказанная в фильме играет на культурном феномене, который получил невероятную популярность еще во времена самого Марка Твена, написавшего бессмертный роман «Принц и нищий», в котором говорилось о неожиданном богатстве и славе, свалившемся на голову самого обыкновенного обывателя благодаря немыслимому стечению обстоятельств. Впоследствии кинематограф подхватил сюжет Твена и развил его в самых разнообразных ключах, оставив главный стержень неизменным — рядовой человек с улицы в высших слоях общества. Стоит только упомянуть такие шедевры комедии, как «Король Ральф» и «Миллионы Брюстера», дабы понять основную схему повествования. Что же касается «Миллионера поневоле», то по сравнению с выше перечисленными лентами, он не привносит в старую добрую историю ничего нового. То есть во время просмотра мы абсолютно точно будем знать каждый шаг главного героя и практически без ошибок определим финал, который хоть и пробует играть на неожиданностях, но реального удивления не вызывает.
Итак, главным героем картины является некий Лонгфелло Дикс (Сэндлер). Проживает он в довольно отдаленном провинциальном городке, является владельцем скромной пиццерии и на досуге придумывает фразы для открыток. Дикс, как его сокращенно называют друзья, является настоящей душой города — всем помогает, все его любят и уважают. И вот в один прекрасный день к герою приезжают двое респектабельных бизнесменов, извещающих о том, что он стал владельцем медиа-компании ценой в 40 миллиардов долларов после трагической гибели его дяди, у которого не было прямых наследников! Отправившись в Нью-Йорк, Дикс поневоле становится не только миллионером, но и объектом всеобщего внимания: паренек попадает под прицел репортера Беннетт (Вайнона Райдер), которая втирается к нему в доверие под видом медсестры ради сенсационных новостей, а также мистера Сидра (Питер Галлахер), управляющего компании, во что бы то ни стало пытающегося выкупить у Дикса все его акции…
Хочу отметить тот факт, что в оригинале картина Брилла и Сэндлера называется, как «Mr. Deeds», то есть «Мистер Дидс». В самом сюжете особый акцент ставится на то, что общая цена унаследованных акций героя составляет 40 миллиардов. Потому отечественное название «Миллионер поневоле» никак не соответствует происходящему на экране. Однако все это детали, лишь косвенно влияющие на общее впечатление от просмотра. Сам же фильм является не настолько смешным, как тот же «Счастливчик Гилмор» или же фарсовый «Не шутите с Zоханом», однако в нем вес же присутствует теплая атмосфера семейного кинематографа, которую молодой Сэндлер успешно создавал и без прямой демонстрации семьи на экране. Его герой, Дикс, является собирательным образом всех героев Сэндлера вплоть до ленты «Все или ничего» 2005 года, после которой в каждом своем фильме он выступает, как среднестатистический американский семьянин. В картине «Миллионер поневоле» мы можем наблюдать старого доброго Адама, который только находится в поисках своего счастья и большую часть времени проводит то на работе, то с друзьями. При этом его герой не забывает и о парочке пошлых и глупых шуток, дабы зритель не успел заскучать из-за довольно продолжительных лирических моментов, центром которых становится зарождающаяся любовь между Диксом и Беннетт.
Честно сказать, «Миллионер поневоле» просто не способен удивить нас своими сюжетными ходами. Разве кто-то может сомневаться что герои Сэндлера и Райдер в итоге действительно полюбят друг друга, а на первый взгляд обходительный Сидр в исполнении Питера Галлахера на самом деле окажется алчным к наживе дельцом? Таким образом «Миллионер поневоле» делают мелочи и эпизоды, которые прерывают шаблонную рутину. Надоели аристократические беседы? Получите сумасшедшие пьяные выходки Дикса на улицах Нью-Йорка. Устали от нравственности? Наслаждайтесь видом черной, отмороженной ноги главного героя, на которой тот нещадно спекулирует. Единственное, что жаль, так это недостаточно большое количество как раз таких смешливых моментов, за которые мы так любим Адама Сэндлера. Однако, стоит признать, уж лучше создатели фильма будут делать уклон в душевность и лирику, чем опошлять своими идеями все вокруг, как это было во многих работах того же Роба Шнайдера или новомодного соратника Сэндлера, Ника Свардсона.
Нельзя не отметить, что «Миллионер поневоле» вновь собрал в себе так называемую «Команду Сэндлера», то есть актеров, которые играют из фильма в фильм со своим вожаком на второстепенных ролях. Приготовьтесь вновь встретится с Джоном Туртурро в роли слуги Дикса, Эмилио Лопеса (думаю актер в представлениях не нуждается), Робом Шнайдером в совершенно необязательном камео, Питером Данте (офицер Данте из «Одноклассников 2») и самим Стивом Бушеми в ролях лучших друзей Дикса, а также Алленом Ковертом (бомж из «Счастливчика Гилмора») и Блейком Кларком (тренер из «Одноклассников»), исполнивших соответственно роли коллеги-воздыхателя Беннетт и отца зарвавшейся баскетбольной звезды, которая играет за команду Дикса. Конечно же в первую очередь данные исполнители будут интересны тем зрителям, которые неплохо ориентируются в творчестве Сэндлера. Для всех же остальных участие таких величин, как Стив Бушеми и Джон Туртурро будет приятным дополнением к кастингу, которые кроме того дополнили также Джаред Харрис (Мориарти из «Шерлок Холмс: Игра теней») и Эрик Авари (доктор Бей из «Мумии»). Однако отдельно стоит признать, что самую сочную роль второго плана в итоге получил герой Туртурро, под чьими знаменами и проходит концовка фильма.
Конечно нельзя назвать сценарий картины Брилла идеальным. Кроме общей шаблонности происходящего в сюжете присутствуют и многие недосказанности. Вот, например, нам говорят о том, что дядя Дикса был довольно хорошим, добрым человеком. Однако не ясно почему он не общался со своим племянником. В голове можно додумать все, что угодно, но хоть какое-то объяснение не помешало бы. Ну а ближе к концу так и вовсе происходит целая череда логического абсурда, связанная с продажей акций, распределением денег и т. д. Однако многое из этого попросту можно спустить из-за того, что нам демонстрируют комедию, а не драму. Но все же можно было бы и постараться…
В итоге хочу сказать, что «Миллионер поневоле» является довольно милой, в меру смешной, в меру душевной комедией, которая не вызывает каких-то сильных чувств и быстро выветривается из головы, однако при всем при этом никак нельзя назвать просмотр фильма зря потраченным временем. Все-таки Адам Сэндлер умеет завладевать нашим вниманием. По крайней мере во время сеанса. Ну а потом с вами обязательно останется ощущения легкости и хорошего настроения. Думаю, это уже не мало.
7 из 10
23 мая 2014
Не нужно быть знатоком от мира кино, чтобы построить правильные ожидания от фильма с Адамом Сэндлером. Это еще одна история о простодушном парне, который тем или иным образом скрашивает жизнь окружающих его людей. Со своей главной задачей — поднять настроение, картина справляется не то чтобы на 100%, но попытка засчитывается. Перед нами ненавязчивая комедия без претензий на культурную ценность. Сюжет незамысловат и даже дальнейшее развитие событий после большинства сцен угадывается. В данном случае не могу сказать, что это недостаток — скорее лишнее подтверждение, что это проект, который вряд ли оставит вам воспоминания, отпечатавшиеся в памяти на годы. Ряд сцен фильма, включая уже вступительные, показались мне затянутыми, но, тем не менее, скучать эти полтора часа не приходится. Фильм не изобилует яркими событиями или каноничными моментами, о которых хотелось бы рассказать друзьям после просмотра. Это же касается и непосредственно юмора — по-настоящему удачных шуток, к сожалению, здесь преступно мало, но общее положительное впечатление складывается.
Главные герой фильма, в одночасье превратившийся в наследника многомиллиардного состояния, резко контрастирует с городским обществом. Сам персонаж получился неоднозначным и не вызывающим симпатию. При всей своей, казалось бы, простоте душевной, отсутствии корысти или лицемерия, персонаж Сэндлера избивает людей без существенного на это повода. С другой стороны, пример Лонгфелло Дидза наглядно демонстрирует, что наполненность вашего кошелька не должна иметь ничего общего с отношением к людям. В целом, фильм оставляет приятные, и в тоже время, абсолютно пресные, не яркие впечатления, которых хватит в лучшем случае на несколько дней. Определенно не лучший проект одного из самых востребованных комиков современности, но поклонники должны остаться довольны.
6,5 из 10
1 августа 2013
«Миллионер поневоле», с Адамом Сэндлером в главной роли, является ремейком одного очень старого голливудского фильма «Мистер Дидс переезжает в город» (1936). Признаюсь честно, оригинальную картину мне посмотреть не довелось, но данный недочёт обязательно мной будет устранен в ближайшее время.
Может быть, после просмотра фильма с Гэри Купером в главной роли, я как то и изменю своё отношение к мистеру Дидсу, сыгранному Адамом Сэндлером, но вероятность того, что моё отношение к этому милому, лёгкому, пусть и банальному фильму станет другим, маловероятна.
«Миллионер поневоле» — это сказочная история о простачке с захолустье, содержащем небольшую пиццерию и иногда пишущем весёлые стишки для открыток, которому в один момент несказанно повезло, и миллиардное состояние его дядюшки, о котором то он и не очень знал, в одночасье, досталось ему.
Дидсу приходится бросить привычную для него, спокойную и размеренную жизнь и отправиться в «Большое Яблоко» — город, который живёт абсолютно по иным законам, чем родной Мандрейк Фоллс. Город, в котором на первом месте стоит жадность, алчность, желание власти и славы. И вот тут, глядя на героя Сэндлера в условиях Нью — Йорка, понимаешь, что он вовсе не такой простак, которым показался на первый взгляд. Да, он наивен, может чересчур доверчив к людям, но сердцем этого человека правит доброта, для него не чужды такие понятия, как честь, уважение к женщине, щедрость и любовь к ближнему. Смотришь на персонажа Адама, и становится грустно, что таких людей, как он, в нашем современном мире если не невозможно, то очень тяжело найти.
При просмотре данного фильма кто нибудь задавал себе вопрос: «А как бы я себя повёл, случись со мной такое»? Наверное сразу же все мысленно говорили себе: «Я бы сразу купил себе шикарные апартаменты, классную спортивную машину, тратил эти деньги на безумно красивых женщин» и. т. д., и. т. п. И вот тут то и понимаешь, кто является «простаком»… Нет, это не герой Сэндлера, это — каждый из нас, который настолько зависим от денег, власти, чувства собственного превосходства над другим, что иногда это, кроме жалости, ничего и не вызывает.
Актеры в данном фильме играют так, как нужно. Ни больше, ни меньше. Адам Сэндлер как всегда хорош, для Вайноны Райдер — это, пожалуй, единственная комедийная роль за всю её карьеру, но справилась она также с ней неплохо. Вообще, Вайнона очень симпатична мне, как женщина, поэтому, может быть моё мнение насчёт неё немного субъективно. Джон Туртуро — вот кто настоящий красавец!!! Его Эмилио — пожалуй, самый интересный и яркий персонаж картины.
Есть такое правило — если в фильие играет Адам Сендлер на 70% жди в нём появления Роба Шнайдера, вот и тут Роб засветился в маленькой, но забавной роли. «Пучеглазый» Стив Бушеми тоже изрядно повеселил. Коверт, Галлахер и Авери также принесли в этот фильм что то своё.
В итоге «Миллионер поневоле» — фильм, который я однозначно рекомендую посмотреть. Если Вам хочется немного расслабиться и посмотреть лёгкое доброе кино, со сказочным сюжетом и хеппи — эндом, то Вам однозначно сюда…
- Дидс?!
- Да.
- Возьмёшь миллиард долларов?
- Давай!
7 из 10
31 мая 2013
Богатство! Кто из нас не хотел найти у себя в семье родственника с большим банковским счётом, или в будущем стать миллионером? Наверное, хотя бы один раз, но мечтали все. Конечно, жажда денег или не жажда, а желание иметь толстый кошелёк, есть у каждого, но не каждый этого добился. Начинается история достаточно банально, старенький богач нашёл свой конец, и встаёт вопрос о наследнике, который на самом деле даже и не думал о богатстве, жил простой жизнью и был доволен. Он радовался простым мелочам и жил с обыкновенными, но такими удивительными людьми, он занимался обычными делами и был счастлив. Его жизнь, по его мнению, была прекрасна и ему всего хватало. И тут на него обрушивается наследство, хотя человек он, просто не разбирающийся в таких денежных делах. Сказать честно, мне его жалко, ведь это персонаж такой наивный и добрый, а ещё доверчивый и влюбчивый, но самое главное искренний, переносящий старичков через дорогу. Но с деньгами приходят и те, кому всегда и всего мало, а в бонус к ним и журналисты со слухами и телевидением. Чтож, но так на самом деле и бывает, вместе с хорошим приходит и плохое. Конечно в этой суматохе главный герой влюбляется в ту, которая в последствии его подставит и будет сожалеть, а всё богатство достанется другому, и в итоге все счастливы. Та же сказка, но по-современному. И даже какого-то сильного смысла она в себе не заключает, но быть самим собой это важно, этот герой с большим богатством ненастоящий, оно ему и не нужно, даже в конце он потратил его не на себя, а на тех, без кого он не сможет быть самим собой, т. е. настоящим. Поэтому фильм будет на любителя, ведь история нереальна, а тем, кто не любит мечтать и не является романтиком — эта картина вряд ли приглянётся, т. к. это проект из числа тех историй, которые сочиняют люди для себя и хотят, чтобы с ними это произошло, понимая что это лишь мысли, но всё равно продолжают мечтать.
Главного героя этих мечтаний нам представляет Адам Сендлер, который в любой роли смотрится потрясающе! Здесь ему пришлось стать, добрым недотёпой, который просто удивительного характера личность, ведь он настолько… Не знаю какое слово подобрать, наверное чудный! Кстати, и чудной тоже, но у него всегда такие амплуа, правда каждый по своему волшебен. Доверчив, но как мил, а главное прост, но для циничных людей совсем наоборот, он не привык к такому высокомерному миру, ему это не нужно, и конечно же, в этом плане он оказался умней всех других. В общем Адам Сендлер, как всегда, на высоте, ведь из всех актёров, которых я вижу впервые, он действительно старался. Без его участия «Миллионер поневоле» и смотреть не стоило бы. Так что только этот божественный актёр и побудил меня посмотреть данную работу. Ведь он обладает комедийным талантом, но для драмы, вот такое смешение, поэтому в каждом из его образов есть юмор и харизма, но чувственность и драматичность ни один из них не покидает. Его участием фильм стоит посмотреть.
Другие актёры на фоне Сендлера слабоваты и бессильны, хоть как бы они не старались. Но всё же сниматься они снимались, поэтому обделить их комментариями я не в праве. Вайнона Райдер играла неплохо, сравнивать их с Адамом Сендлером бесчеловечно, поэтому изобразить влюблённую девчушку и хитрую журналистку у неё вышло хорошо, но всё можно было и лучше, чувствуется эта небольшая, но наигранность… Джон Туртурро, Аллен Коверт, Питер Галлахер и Эрик Авари дополнили сюжет, из них, кто исполнял роли отрицательные, вышли замечательные злодеи, так сказать по сказочному. Их участие тоже очень важно. Но всё же актёрский состав подвёл некоторыми личностями. Но вот Кончата Феррелл — это нечто! Великолепно и сногсшибательно! Вот это женщина, боевая натура, вот она показала весь свой потенциал. Молодчина!
В целом не так уж и высоко поднялись авторы, тихая, спокойная и сказочная комедия, посмотреть можно, тем более поверить во что-то чудное и в этот же момент чудесное — это здорово, но так же и обидно, даже разочаровывает. Богатство рано или поздно исчезнет, а если оно у есть, то распорядиться им нужно по-человечески. Плюс этого фильма, заключается в не пошлом юморе потому, что это довольно частое явление в кинематографе США, но здесь этого избежали, почему я и рада. Раз уж я сегодня добрая, то пусть будет фильму
10 из 10
Но суди я строго, фильму не удалось бы получить один десяток, и всё таки будьте настоящими, и не будьте жмотами-толстосумами (если это спойлер, уж простите).
8 января 2013
Было время, когда Адам Сендлер подавал большие надежды, как комик. Его любили, его картины собирали большие суммы, а юмор не скатывался в унылые пошлые шутки. Mr. Deeds -одна из последних таких картин, которые заряжали, смешили, умиляли. Сейчас от того Сендлера, которого любил весь мир не осталось и следа.
Но вернемся в 2002 год. Миллионер поневоле не является какой-то вехой в комедийном жанре и не претендует на звание знаковой картины начала 21 века. Более того, сюжет ленты не сильно отличается от комедий 80—90х годов. Но вся прелесть состоит в том, что в наше время сложно встретить достойный ромком, старой закалки, в которых нет лишних сцен, нет сцен, которые созданы ради одной шутки или пародии, нет тех дыр, которые вынуждают зрителя зевать во время просмотра. Да, тут все нарочито наивно и неправдоподобно и это мягко сказано. Представить, что такая история могла произойти в жизни еще хоть как-то можно, но чтобы она закончилась так, как тут — это фантастика. Это скорее идеальная фантазия Стивена Брилла — «А что, если бы…»
Но фантазия не бездумная, ведь если так подумать, то несмотря на наивность и полное отсутствие какого-либо жизненного опыта главного героя — он все равно лучше всех тех акул бизнеса и прочих выродков, которые считают своим смыслом в жизни нажиться на ком-то, кого-то использовать. Жизненный путь: «Ссы на нижнего, плюй на ближнего» здесь не работает и в кои-то веки хеппи-енд к месту.
7 из 10
Очень милая, порой даже слишком, добрая комедия, в которой сила и магия любви делает людей людьми.
3 октября 2012
Этот фильм безумно добрый во всех смыслах. Главный герой настолько положительный, неиспорченный городской повседневностью, лицемерием, жадностью к деньгам и славе, что после его просмотра действительно есть над чем задуматься, хоть кино и пестрит не только добродетельностью, но и замечательным юмором.
Я очень люблю актера Адама Сэндлера. На его счету десятки отличнейших фильмов, в большинстве комедий, а посмеяться я просто обожаю, поэтому этот актер даже незаменим для меня в каком-то смысле. Вспомнить хотя бы «Не шутите с Zоханом!», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба», «Животное»… лучшие кинокомедии с его участием. Что касается последнего, где главного героя играет потрясающий комик Роб Шнайдер, который засветился в одном эпизоде и в «Миллионере поневоле». Хоть это и был всего один миг, но я его действительно ждала.
Вайнона Райдер очень милая девушка и довольно неплохая актриса. Помню её ещё с фильма-легенды «Эдвард руки-ножницы». Там она, конечно, совсем другая — более молодая, юная и нежная, такой себе светловолосый ангел. Больше нигде не доводилось с ней пересекаться, хотя вышеупомянутого кино мне вполне достаточно.
«Миллионер поневоле» — очень легкий фильм из ряда тех, в которых добро всегда побеждает зло, а сами злодеи неминуемо наказываются за свои плохие бездушные проделки. Лонгфелло Дидз — неповторимый персонаж, такой себе Питер Пэн, отчаянный добродетель, которому не страшны ни огонь, ни вода, а деньги для него всего лишь ненужные бумажки, не приносящие никакого счастья. Живет он в маленьком городке, но этот город не забыт Богом! В нем кипишует жизнь, доброта, радость и простое искреннее человеческое взаимопонимание, надежная опора и поддержка, чего не встретишь в больших городах, в которых все улицы, шикарные здания и переулки пропитаны себялюбием и фальшью.
Но все мы, к сожалению, знаем, что в жизни такой сказки наяву не встретишь. Поэтому, если хочется забыться, отключиться от повседневных житейских проблем, человеческого зла и прочих маленьких душевных катастроф, которые живут в каждом из нас, обязательно пересмотрите этот фильм. Улыбка на лице и приятные ощущения гарантированы. В конце концов, всем нам иногда стоит верить в сказки.
9 из 10
21 августа 2011
«Я мечтал стать ветеринаром. — О, как здорово, а почему? — Хотел помогать и лечить больных зверей. — И чем же вы занимаетесь сейчас? — У меня скотобойня…»
Адам Сендлер, безусловно, один из самых талантливых комиков современного кино, чьи роли всегда интересны, а персонажи добры и в чём-то близки каждому. Помимо этого он просто обаятельный и приятный человек. Звучит так, словно я с ним лично знаком. Конечно же нет, но кто знает? В любом случае не про это сейчас.
Мы живём во время, где миром правят деньги. Уважают, почитают и любят тех, у кого есть власть, влияние, деньги, могущество. Обман, лицемерие, подлость, предательство, беспринципность — абсолютно нормальные повседневные явления. А те люди, у которых есть совесть, честь, которые не позабыли смысл таких слов как искренность, открытость, благородство, как правило, наталкиваются на стену капиталистического непонимания и отвержения.
Вот и Дидс, живший себе в далёком маленьком городке в глуши, работающий в пиццерии, который очень любит сочинять стишки для открыток, узнаёт, что стал наследником громадного состояния и улетает для этих дел в Нью Йорк. Простой сельский парень, добряк в душе, попадает в громадный мегаполис впервые и ему ещё не знакомы обычаи и правила жизни этого общества. И постепенно он начинает понимать и замечать, что вокруг появляются «друзья», которым интересен он из-за денег и только, его добрые поступки искажают и опошляют, чтобы высмеять и показать дураком. Но Дидс старается не обращать на всё это внимание, потому что встретил девушку своей мечты и влюбился. Жаль, не знает парень, кто на самом деле его новая подруга…
Фильм очень простодушный, добрый и даже чрезмерно наивный, с типично американским юмором. Шуточки в большинстве глуповатые и вызывают не смех, а скорее улыбку. Хотя есть и действительно смешные моменты. Фильм — пародия. Пародия на наше общество и принципы. Фильм не сатирически, а очень по-доброму высмеивает то, как ведут себя современные люди, что ценят деньги больше всего остального, делают всё, лишь бы достичь желаемого — идут по головам, изменяют, предают, используют. Даже тех, кого любят. Финальная речь Дидса про мечты очень похожа на речь в конце фильма «Большой папа». Сендлер в такой же простодушной и детской форме как бы взывает к нам, спрашивая, а то, что мы делаем, чего достигли это, о чём мы когда-то мечтали в детстве? Разве мы мечтали быть банкирами, инвесторами и бизнесменами? Нет, мы мечтали быть космонавтами, моряками, гонщиками. Но выросли и забыли про свои мечты. А ведь что может быть ценнее и важнее мечты? Только мечта, которая осуществилась!
Актёрский состав очень хороший. Сендлер отлично сыграл, очень понравился его образ. Как и Вайнона Райдер, сумела хорошо показать натуру современной девушки, которая готова на всё, ради достижения желаемого. Вот кто мне понравился больше всех, так это Джон Туртурро, это однозначно самый классный и смешной персонаж, именно благодаря ему можно здорово посмеяться. Чего только стоят его молниеносные появления! Отличный и смешной персонаж. Пучеглазый Стив Бушеми это вообще нечто)
Что могу сказать в итоге. Да, пусть фильм в целом банальный, сюжет предсказуемый и не очень оригинальный, шуточки глуповаты и простоваты, но в то же время фильм такой очаровательный и добрый, действительно позитивный, что его хочется как-нибудь снова посмотреть. Фильм дарит надежду, что несмотря на всю скупость и эгоистичность, безнравственность современного человека, в каждом из нас в душе есть место и добру и любви, а это — главное.
7 из 10
19 июня 2011
Не знаю почему, но подобные комедии лично я могу смотреть бесконечное количество раз и все потому, что там нет ничего такого, что могло бы заставить задуматься и нет ничего сверх выдающегося, конечно многим картинам это идет только во вред, но только не комедиям где играет отличный американский комик Адам Сэндлер. Все фильмы с его участием получаются легкими, довольно прямолинейными, но почему-то все равно интересными и некоторые из них очень забавными, к сожалению в последнем параметре вот эта лента, которую у нас почему-то окрестили «Миллионером поневоле», довольно сильно уступает многим другим подобным комедиям. Конечно юмора не то чтобы не было, он был, и кстати практически не пошлый, что лично меня приятно удивило, но смешных или же забавных моментов все равно было не очень много, а некоторые шутки получились как бы это сказать, как бы не очень смешными, вроде бы вот здесь зритель должен отчаянно смеяться, но почему-то на лице никаких гримас кроме обычной улыбки не возникает. Вот примерно так можно охарактеризовать юмористическую составляющую фильма. Также серьезно страдает сюжетная линия, которая настолько прямолинейна и предсказуема, что иногда даже возникает желание выключить кино, но почему-то подобного не происходит и это несмотря на то, что всем понятно что в конце концов будет типичный для американской комедии хэппи-энд, которого естественно ждешь во время просмотра. В общем сюжетная линия так себе и о ней я сейчас пожалуй и расскажу.
Сюжет рассказывает про одного очень известного миллиардера, который никогда не боялся опасностей и любых преград. Несмотря на уже свой преклонный возраст, старик решился покорить вершину одной из самых высоких гор в снежную бурю. До вершины то богач добрался, но выжить он не смог, замерзнув с улыбкой на лице. Так как наследников у погибшего нету, придется искать близлежащего родственника, которому достанется приличная сумма. Таким вот «везунчиком» становиться Лонгфелло Дидс, который живет в маленьком, захолустном городке и занимается тем, что развозит пиццу и придумывает забавные стихотворения для открыток. После оглашения неожиданной и крайне приятной для Дидса новости, он вместе с представителями компании погибшего богача летит в Нью-Йорк, чтобы подписать некие бумаги, после чего он сможет получить ту самую, кругленькую сумму. Только вот спокойно жить новоиспеченному миллиардеру не позволяют журналисты, которые ради свежего и сенсационного материала готовы на все, даже играть на чувствах деревенского парнишки, который влюбляется в Бэйб Бэннет, журналистку, которой нужен срочно свежий материал для того, чтобы её не уволили с работы. После нескольких встреч, притворившаяся детским врачом Бэйб понимает что Дидс мужчина её мечты и что она влюбилась в него по уши, только вот как во всем это признаться, ведь она находиться рядом с миллиардером только за тем, чтобы добыть сенсационные новости, но у любви нет преград…
Сценарий крайне слабый, предсказуемый, не очень то и интересный, да и не особо смешной, но зато он легкий и непостижимо обаятельный, но больше тройки за подобный сценарий лично я не поставлю, по мне так самая слабая сторона этой картины. Куда лучше обстоят дела с актерским составом, про который я и начну сейчас рассказывать.
«Спасибо мистер Дидс, что преподали урок моему сыну!»
«Он у вас хороший мальчик, только вот не выражался бы еще в присутствии дам…»
«Он ругался при дамах? Сейчас я его отшлепаю!»
Хорош, как впрочем и всегда, неподражаемый Адам Сэндлер. Конечно в образе деревенского дурачка Адам смотрится не так убедительно, как во многих других, но несмотря на это получается у Сэндлера все равно очень здорово, тут долго и нечего обсуждать, оценка ему равна твердым пяти баллам. Приятно удивила не только своим участием в подобном проекте, но и своей игрой, красавица Вайнона Райдер, которая обычно в проектах подобного жанра не участвует, но для «Миллионера поневоле» она сделал исключение. Конечно играла Вайнона слабее, чем в своих предыдущих фильмах, но те были тяжелыми и сильными в эмоциональном плане драмами, а здесь обычная и легкая романтическая комедия, так что для подобной ленты Райдер отыграла прекрасно и оценку моя её также равная пяти баллам. Вот кто действительно сыграл на высочайшем уровне, так это известный многим актер Джон Туртурро, который лично меня смешил на протяжении всего просмотра, ведь его слуга Эмилио получился сверх смешным и забавным и являлся лично для меня основным источником шуток и забавных ситуаций, так что Джону я смело ставлю пятерку. Из остального актерского ансамбля выделил бы еще небольшие роли Джареда Харриса, и конечно же Стива Бушеми, который исполнил роль «лупоглазого» друга главного героя. В общем все актеры большие молодцы и все они отыграли на очень высоком уровне, и в выводе могу сказать что именно актерские работы вытащили на себе весь фильм и сделали его таким, каким его сейчас многие и знают, забавным и легким. Про режиссуру Стивена Брилла скажу только то, что она неплоха, придираться ни к чему не буду, хотя кое-какие погрешности конечно были, но куда же без них, а так за постановку можно поставить четверку, хотя не лучшая работа этого режиссера. Наверное все что я хотел написать про эту ленту, я уже написал, так что начну пожалуй подводить итоги и делать определенные выводы.
«Вы не будете уволены…»
«Спасибо большое!»
«… при условии, что вы дадите сменить вам носки!»
Итог: просто неплохая комедия, которая легко и приятно смотрится, и после себя не оставляет каких-то особо восторженных воспоминаний или же особо позитивных эмоций. Обыденное кино, с прекрасными актерами и но с безумно шаблонным и предсказуемым сюжетом, ну а в целом «Миллионер поневоле» кино хорошее и мне оно в целом понравилось, хотя особого восторга не наблюдалось, но несмотря на это моя оценка фильму такова, а именно:
7 из 10
7 апреля 2011
Посмотрел этот фильм, так как хотел просто нормально провести полтора часа. Но моим ожиданиям насчёт вполне смотребительной и действительно смешной комедии не суждено было сбыться, питать положительные иллюзии я перестал минуте на 10, когда увидел «заигрывания» сумасшедших бабулек.
Было ещё много откровенно американских тупых сцен, к примеру, дурацкий стёб «Эмилио» (который смахивал на идиота).
Стандартная завершающая речь (всё расставляющая на «свои места») — одна из самых абсурдных и бессмысленных, что я вообще видел в кино. Порадовали только сцена с воспитанием футболиста и Питер Галлахер, вот уж кто отработал добротно.
По окончании подумал: «Наконец-то».
5 из 10
6 апреля 2011
За что я полюбил Вайнону Райдер? Нет, это не было после её фильмов «Осень в Нью-Йорке» или «Прерванная жизнь». Это случилось после комедии «Миллионер поневоле». Меня очаровала её игра. Это была, возможно, не самая сложная роль у молодой актрисы, но она сделала всё настолько безупречно, что просто околдовала меня. Её глаза просто топили меня…
В общем-то, о чём это я? Распинаться о заслугах Райдер можно долго и нудно, но я решил написать эту рецензию, чтобы повысить интерес аудитории к фильму «Миллионер поневоле».
Сюжет сложился из того, что простой, прямой и очень добрый парень по фамилии Диддс (Адам Сэндлер) неожиданно становится наследником огромного состояния. Нечистый на руку делец (Питер Галлахер) пытается отвадить от работы в корпорации, главой которой стал наш герой, и прибрать всё себе, чтобы затем продать компанию с молотка и подзаработать деньжат на всю будущую жизнь. Милый и бесхитростный Диддс не видит этого и соглашается со всем, что ему предлагают. Также Диддс знакомится с красивой девушкой (Вайнона Райдер), представившейся медсестрой. На самом деле она журналистка, подосланная к Диддсу, дабы давать каждый день взрывной материал для своей программы на телевидении.
Постепенно добрый парень начинает понимать, что не создан для этого и собирается уезжать к себе домой в захолустный городок, где его уважают и любят, а после того, как он узнаёт правду о понравившейся ему девушке, то он бросает всё сразу же. Но одна неделя изменила уже жизнь Диддса…
Я соглашусь, что по сценарной задумке картина и не самая хитрая и не самая романтическая, но от фильмов с участием Сэндлера мы привыкли ждать комедий, настоящий комедий, с некоей толикой банальности, но такой любимой банальности для романтически настроенных зрителей. Красивая история отношений Сэндлера и Райдер в фильме тому самое красноречивое подтверждение.
Смешная, без пошлости, комедия, с хорошей игрой актёров, удачной подборкой местности и декораций, где проходили съёмки. Это действительно хорошее и доброе кино, его уже не так много, а жаль…
9 из 10
P.S.: не пойму только почему именно так перевели фильм.
3 января 2011
Перед тем, как свернуть в сторону, где живет жанр драмы, единственный и неповторимый комик Адам Сэндлер снимался в отличных жизнеутверждающих комедиях, таких как «Никки Дьявол младший», «Счастливчик Гилмор», «Большой папа» и вот «Миллионер поневоле», которая по части сюжета для меня наиболее интересная. Сняты все эти фильмы очень талантливыми людьми, и с весьма своеобразным чувством юмора. Возможно потому, что именно Сэндлер придумывает многие шутки, а не сценаристы, которые из года в год обычно штампуют однотипные молодежные комедии с одними и теми же проблемами главных героев. И история про обыкновенного парня, который умеет радоваться простым вещам и любит делать добро окружающим его людям, также получилась необычной.
Даже удивительно, как после такой великолепной комедии режиссер Брилл снял невнятную «Трое в каноэ». Правда, актерский состав тут не в пример мощнее, считайте сами — помимо Сэндлера классная Вайнона Райдер, Джон Туртурро, Питер Галлахер, Стив Бушеми, Эрик Авари. Кстати, «Сумасшедшие глазки» — одна из самых прикольных ролей Бушеми, такое не забывается! Главный герой чем-то похож на ранее виденного Гилмора. Он и добряк, и простак, и иногда сумасбродный малый в одном лице. Может внезапно пошутить так, что все окружающие подпрыгнут от неожиданности, а в тот момент, когда пытаются обидеть его друзей, запросто даст по башке. Именно этим, помимо прочего своего обаяния, Адам Сэндлер и выделяется среди многих других актеров комедии. И надо сказать, что персонаж Лонгфелло Дидс — один из самых удачных в его карьере. Глядя на последние его работы, иногда даже становится грустно, что уже давно нет вот такого Сэндлера.
Сценарий фильма довольно просто, но хорош актуальной темой жадности и ценностей современного человека. Получив в наследство миллиарды, Дидс не придал этому особого значения, не сошел с ума от радости и счастья. Ему и так неплохо жилось, ведь для некоторых не в деньгах смысл жизни, и уж точно не в миллиардных состояниях. Но, как известно, в такие моменты вокруг сразу же появляется много «друзей», которые очень быстро трансформируются в настоящих акул-врагов. Но Дидс не такой дурачок, каким его представляют окружающие завистники, и даже новой продуманной подружке Бэйб не удастся обхитрить жизнерадостного наследника. Но «Миллионер поневоле» вовсе не читает морали. Это очень веселая и довольно оригинальная комедия, которая больше высмеивает всевозможные ситуации, основанные на столь «богатом» вступлении. Но и элементы мелодрамы пришлись как нельзя кстати.
На мой взгляд — доброе сочетание комедии и мелодрамы, одна из лучших работ Адама Сэндлера.
14 декабря 2010
А вы задавали себе этот вопрос? Или, может быть, другим? Друзьям, чья совместимость по просмотренным кинофильмам достаточно высока, чтобы на одном дыхании обсудить все новинки, крутящиеся сегодня в кинотеатрах и сети? Родителям, родственникам, да и просто знакомым? Ответ кроется в вопросе другого характера: ради чего вы тратите в среднем два часа ежедневно на просмотр картины, которая, возможно, не оправдает затраченного на нее времени? Если вы транжирите драгоценные часы каждый день, то получается, что за год вы «намотаете» на счетчике около месяца, использованного времени на практическое изучение плодов кинематографа. И многому вы научились за год? Многое поняли, узнали, увидели? Впрочем, вопрос ценности всегда стоял очень остро. Что если все работы, получившие Оскара, пересмотрены по нескольку раз, а желание причислять себя к армии киноманов ну никак не угасает? Однако смотреть что попало совсем не хочется. Поэтому еще добрые полмесяца вы можете потратить на поиск понравившейся картины. А быстрые рысканья, как известно, не дают результатов. Начнем с критериев, по которым предпочтительнее всего искать то, что хочется увидеть и потом вспоминать об этом еще недели две. Одного и того же режиссера не всегда можно величать талантом, сценаристы тоже скатываются в болото штампов и клише, а вот актеры зачастую являются абстрактным знаком качества.
Адам Сэндлер есть один из таких «знаков», чье участие в фильме мотивирует людей смотреть, вспоминать и обсуждать сию картину. Фильмы, в которых Сэндлер предпочитает играть, носят юмористический характер, нередко с подтекстом мелодрамы. «Миллионер поневоле» Стивена Брилла как раз одна из таких лент, не претендующая на призы зрительских симпатий или громкие отголоски в прессе. Это кино для массового зрителя, повествующее о человеке, чья жизнь имела смысл в обществе многочисленных друзей, раскрепощенного поведения и необыкновенного дара выходить сухим из воды, на какую бы глубину его не занесло течение жизни. Будучи уроженцем маленького городка, он не был обременен тяжестью образования, но и не был глуп; для него не существовало формальностей; дружелюбное отношение ко всем вокруг, казалось фамильярным, однако в то же время являлось ключом к взаимопониманию. Это не о нем говорят: «Будь проще и люди к тебе потянутся». Его простецкий вид и деревенская хлопотливость и без того ставят в неловкое положение окружающее общество денег, фатовства и высокомерия, в которое он попал новоиспеченным миллионером поневоле. А как он ведет себя, предоставленный самому себе в королевских покоях почившего родственника, завещавшего ему всю эту огромную часть своего состояния! Продолжает в том же духе. Деньги портят характеры людей, но этого парня они попросту не интересуют. С людьми, работающими на него, он ведет себя как с лучшими приятелями, даря им забытый вкус свободы. Он не носит масок. Всегда готов на безумные поступки, отчего поведение его более непредсказуемо. И никакие монолитные вертикали крупного города не помешают ему наслаждаться жизнью так, как он наслаждался ею дома.
Фильмы с Адамом Сэндлером чаще всего учат добру. Детскому, наивному, непорочному добру, которое люди к зрелому возрасту все реже способны понять. «Миллионер поневоле» сродни аналогичной картине «Счастливчик Гилмор». Глуповатый, но жизнеутверждающий фильм о человеке, чья личность чудесным образом остается индивидуальной даже в тесном обществе.
7 из 10
15 августа 2010
Помню времена, когда мне нравились «детские» комедии — яркая картинка, улыбчивый дурачок, много морали о «плохих и хороших», неловкие ситуации и шутки с детских утренников. Наверно это время прошло.
Фильм классичен для Сэндлера. Тем кому нравятся его другие работы смотреть стоит. Актерский состав очень приличный, однако тем, кому нравятся фильмы Вайноны смотреть крайне не рекомендуется — может вызвать рак мозга.
Акцент сделан на легкость повествования, потому смотреть можно всей семьей. Личности персонажей здесь не существует — злодеи справа, молодцы слева. Лица как в греческих пьесах — красивая фарфоровая маска, неизменная на протяжении всего действа. Впрочем в этом фильме это и неважно, поэтому никак не портит картинку.
Хотел бы поставить больше. Вроде «все на месте» и я знал что это за фильм заранее, но финал меня прикончил. Без него можно было бы поставить и шесть.
Посмотреть можно. Желания крушить квартиру от стыда за просмотренное, не будет точно. Однако уверен, вы забудете, что смотрели этот фильм минут через семь после окончания титров. Не осталось никаких ощущений вообще.
4 из 10
15 марта 2010
Очередная отличная комедия с Адамом Сэндлером, с незатейливым сюжетом, жизненными ситуациями и простыми шутками.
Адам в очередной раз играет отличного парня, простого честного американца, с которым случается нечто из рода вон, двоюродный дядя оставляет ему огромное наследство. А где большие деньги, там много жуликов и бандитов, они и начинают составлять компанию Дидзу.
Но такие люди, как Дидз, не портятся при виде денег, у таких людей другие жизненные ценности. Такая невинность, простота и прямолинейность делают нашего героя особенно забавным и необычным, интересно смотреть на то, как он распоряжается деньгами и противостоит богатеньким партнёрам дяди, и начинает водить дружбу с обычными людьми.
Хотелось бы отметить не только отличную игру Адама, но и персонажей второго плана. Особенно здорово сыграли Джон Туртурро, Эрик Авари, Стив Бушеми (хоть его роль роль и незначительно, но только его лицо заставляет улыбнуться, также как и в Билли Мэдисоне), ведь таких людей надо знать.
Мне кажется, что создатели добились своей цели, создали отличную романтическую комедию, с отличными добрыми шутками и забавными моментами, да только взять бой Бэби (Вайноны Райдер) и хозяйки кофе. И даже этот фильм заставет кого-нибудь задуматься, что для него в жизни важно, и может не надо гнаться за богатством? Так что, заслуженные
8 из 10
13 ноября 2009
В каждом из нас живёт ребёнок. Не надо прятать от него игрушки, будь вам 14 или 55 лет. Ведь детские мечты и желания самые светлые и добрые, лишённые всякого цинизма.
Если подумать, все фильмы с Адамом Сэндлером очень-очень похожи. Везде хэппи-энды, хорошая музыка, добротный сценарий. Но почему же нам так хочется их смотреть? Всё просто: они дарят нам то, чего не хватает в реальной жизни. Надежду на что-то лучшее. В них нет «черноты».
Фильм «Миллионер поневоле» не исключение. Не буду говорить о сюжете, ведь вы сами можете прочитать про него чуть выше. Скажу лишь, что пускай он и кажется банальным и простым, всё не так просто. Вернее, ты не замечаешь этого. Ты живёшь с героем…
Лично я весь фильм сидел с улыбкой от ушей до ушей, хоть шутки и казались мне детсковатыми. Признаюсь, что посмотрел львиную долю фильмов с Сэндлером только из-за моря позитива. При выборе фильма, не задумываясь, выбрал «Миллионера».
Не ждите от фильма чего-то сверхестественного и гениального. Но то, что ваше сердце вдруг согрееется и вам станет хорошо, я вам гарантирую, ведь блестящий актёрский состав, режиссёр и композитор не зря кушают свой омлет!
4 марта 2009
Адам Сэндлер — особенный для меня актер, и как бы не менялись мои предпочтения за все то время, что я балдею от кино, и от жанра комедии в частности, любовь к Сэндлеру оставалась неизменной, и с каждым новым фильмом лишь росла. Билли Кристалл, Стив Мартин, Джеймс Белуши, Бен Стиллер — отличные дядьки, великие комики, их фильмы — радость для моей души, но Сэндлер — нечто большее, практически личное. И особенность его, наверное, в том, как ловко и почти незаметно, он вернул в жанр комедии особый, старомодный романтизм, который не теряется, а наоборот, звучит лишь громче на фоне инфантильности, развязности и пошловатости комедийного жанра последних лет.
«Миллионер поневоле» — еще один великолепный фильм Сэндлера, в котором он до очевидности просто и ясно прославляет романтику. Не тупую, прямолинейную, амбарную: «я хочу тебя, ты хочешь меня, так чего мы ждем?», а трогательную, ретро-романтику с непременными ухаживаниями, стихами, цветами и искренними чувствами. Именно чувствительность, ранимость и удивительная простота героев Сэндлера, незамысловатых, добрых парней заставляет зрителя вспомнить о том, что не каждый чуткий и положительный герой — лузер, неудачник и простофиля, над которым можно издеваться.
Удивительно даже! Мы не любим простаков — там подавай авантюристов, хитрецов, мошенников, а хорошие парни — что с них взять? Неинтересно и несексуально. Но Сэндлер, еще сто лет назад, в «Певце на свадьбе» создал настолько обаятельный образ хорошего, честного, бескорыстного парня Роби Харта, что оставалось только диву даваться, отчего же он так привлекателен? Вроде как неудачник, простак, но так и хочется влюбиться!
Лонгфелло Дидс, «миллионер поневоле», продолжает выбранную Сэндлером линию, и еще раз демонстрирует зрителю, что добрым, открытым и отзывчивым быть совсем неплохо. И что развращенный, гламурный Нью-Йорк не может изменить-перекроить под себя человека, в котором заложены принципы, не может сделать из него себе подобного. Деньги — не главное. Главное — оставаться человеком. Здесь этот лейтмотив громыхает духовым оркестром, и начинка главного героя, провинциального, наивного дуралея, в проявлениях своих доведена до максимума.
Неискушенный, старомодный парень Дидс переезжает в большой город, получив наследство от почившего дяди-миллионера. Мегаполис заинтригован — who the fuck is mr. Deeds? И средства массовой информации в лице прожженной, закаленной нью-йоркской акулы в хорошеньком лице Вайноны Райдер начинают собственное расследование.
Как подобраться к простофиле? Само собой, в старомодном простофильском духе! Достанем бабушкины дневники, перечитаем письма, посмотрим пару фильмов 30-ых годов, смоем косметику, наденем простенькое платьице в горошек и полностью — Боже упаси! — сведем на нет цинизм и прагматичность! Что получается? Идеальная девушка для сельского олуха, родственные души. Героиня Райдер быстро превращается из матерой журналистки-охотницы за сенсациями в беспомощную девочку-овечку-медсестру, и благородно позволяет Дидсу спасти себя от уличного грабителя. Далее — по тексту. Вайнона щебечет Дидсу о тяжелой судьбе простой сельской девчушки в большом городе и тот, обуреваемый желанием спасти и защитить возлюбленную, «одну на миллион», конечно же, попадается на удочку, как и было задумано.
Вообще, весь этот ритуал соблазнения и обведения вокруг пальца деревенского олуха мы уже видели, и не раз! Само собой, роли по ходу пьесы меняются, охотник становится добычей, амбициозная девчонка-лгунья сама влюбляется в того, кого считала лишь ступенькой в осуществлении тщеславного плана, олух узнает о том, что его кинули, разочаровывается и закрывается, после чего мамзель сама ломает ногти, доказывая: «Да, я тебе врала, но сейчас все иначе! Ты должен мне верить!». Ха! Щ-щас!
Это не про Дидса, это про тенденции жанра и такого сюжетного хода. Подобное, один в один, мы видели в «Заместителе Хадсакера», где хитрая журналюга Дженнифер Джейсон Ли крутила-вертела дуралеем Тимом Робином, пока не встряла и не поняла, что встряла. Тут — ну не знаю, должна же в фильме быть любовь!
Сэндлер — красавец. Не в плане — на моську, а просто красавец, хотя и еврейскую его физиономию я нахожу обезоруживающе привлекательной, — он просто красавец, и просто шикарен! Шикарен, сексуален и до одури очарователен. Хотя, шикарны в этом фильме все, начиная от Вайноны, девочки, которую я просто люблю, великолепного, умопомрачительного дворецкого с носатым фейсом Джона Тортурро (я балдею от него! Какой талант, какой типаж! Добряк с лицом серийного убийцы), и, заканчивая самыми последними персонажами, пусть даже те мелькали на экране секунд пять.
Юмора — море. Забавных ситуаций — пальцев не хватает, чтобы их загнуть, считая, и общий позитивный настрой «Миллионера поневоле» — выше всяческих похвал. Что тут можно добавить? Один из моих самых любимых фильмов. Особенно великолепен эпизод, когда Дидс везет псевдо-медсестру в ее родной город, где та вынуждена импровизировать, дабы ее легенда не была развеяна.
Итог: Сэндлер-романтик — отличное, удивительно удачное и правильное амплуа этого безумно талантливого парня, сумевшего показать простака героем, и вернувшего хорошим парням заслуженный успех у женщин. Он такой в «Певце на свадьбе», он такой в «Большом папе» и «Управлении гневом», он такой в «50 первых поцелуев», и он такой в «Миллионере поневоле». Сэндлер — поразительно одаренный, талантливый парень. Он просто чудесен. И у него великолепные фильмы.
10 из 10
8 июля 2008
Миром правят деньги. Есть люди, которые так не считают, и некоторые из них пишут книги, чтобы поделиться с остальными своей точкой зрения, а киношники снимают по этим книгам фильмы, чтобы срубить немного денег и донести до людей мысль что деньги это не главное в нашей жизни.
Меня интересует один вопрос — а насколько это эффективно в целом? Я про фильм. Сколько процентов просмотревших картину полностью согласились с идеей, что на самом деле деньги — не главное, и начали относиться к коружающим так, это делают люди замечательного городка. Наивно полагать, что один фильм может переменить мнение миллионов, но даже если хотя бы десяток людей изменился, то все было не зря.
Персонаж Сэндлера — просто супер. Вспоминается анимешный «Голденбой». Сколько на свете таких по-настоящему добрых и открытых людей? Немного, согласитесь. А вы сами таким себя чувствуете, пусть даже где-то глубоко, внутри? А что вам мешает выражаться для окружающих так, как это делает герой Дидз? В каждом из нас есть кусочек доброго и светлого, но не каждый выбирает делиться этим светом с окружающими.
Миром правят деньги? Многие ответят «да». Они позволяют деньгам править миром, они считают что деньги — это очень важно, без них никак. Если есть деньги в достаточном количестве, то все остальное обеспечено автоматом. И люди начинают добиваться денег. Кто-то нечестным путем, кто-то упахивась на работе с утра до вечера. А добрый свет внутри тем временем меркнет и никто его уже не замечает…
Я выбираю быть таким, как Дидз. Я хочу дарить свой свет людям. И я надеюсь, что я не один такой.
13 августа 2007
Очередная восхитительная комедия с Сэндлером. Смешная и просто приятная. Шутки, вообще, супер! Особенно тема с «ногой». Просто валялся от смеха. Ужасно смешно.
Приятно, что хоть кто-то в этом мире не жаждет денег и богатства. Дидз — лучший! Смотреть всегда и в любом настроении! Не пожалеете.
10 из 10
24 ноября 2006
Если плохое настроение, жизненные неурядицы — в очередной раз смотрю и жизнь становится веселее и приятнее. Сендлер и Райдер +5! :) Вайноне отдельный реверанс за чудесную игру в несвойстенном ей амплуа!
4 августа 2006
Мне нравится Вайнона Райдер. ЕЕ необычность, ее мрачность, некоторая суициидальность. Но вот в этом фильме, меня просто перекосило. Такую актрису в такой чудовищный фильм. Очередная тупая американская комедия с глупым хеппи-эндом. Что может быть ужаснее для репутации такой великолепной актрисы как Вайнона. Я потрясена!
17 марта 2006