Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Когда смолкли выстрелы |
английское название: |
Home Room |
год: | 2002 |
страна: |
США
|
слоган: | «A senseless tragedy. An unlikely friendship. A search for answers.» |
режиссер: | Пол Ф. Райан |
сценарий: | Пол Ф. Райан |
продюсеры: | Расс Мэтьюз, Пол Ф. Райан, Бен Орманд |
видеооператор: | Ребекка Бехлер |
композитор: | Майкл Гордон Шапиро |
художники: | Джоанна Вивстэм, Николь Лобарт, Джулия Бартоломью |
монтаж: | Пол Ф. Райан |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $5 216 |
Мировые сборы: | $5 216 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 апреля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 13 мин |
В американской школе произошла трагедия. Успешный ученик, неизвестно по какой причине, расстрелял большое количество людей, в том числе и своих родителей. Но фильм не об убийце, не о причинах побудивших его на это. Он, о переживших эту трагедию школьницах. Неформалке, «белой вороне» Алисии и девочке-ромашке Диане.
Судьба никогда не свела бы их вместе, настолько они разные, но тут вмешались обстоятельства. Стрелок мёртв, его родители тоже, следствие зашло в тупик, общественность возмущена бездействием полиции. Диана, раненная в перестрелке рикошетом, в больнице, сходит с ума от воспоминаний о происшедшем. Алисия на контакт не идёт, хотя есть информация о том, что накануне она долго общалась по телефону с убийцей. Для того, чтоб выведать у неё информацию, было задумано свести её с Дианой. Девушки с большим трудом проникаются доверием друг к другу и по большому счёту вытаскивают друг друга с того света.
Всё ясно в образе Дианы, богатая, умная, беспроблемная, можно сказать мечта родителей, девочка, но в тоже время одинока и согласна даже на то, чтоб папа купил ей друзей (хотя это невозможно). Непонятен мне был образ Алисии. Почему милая, доброжелательная девушка превратилась в бесчувственный истукан. Даже, то объяснение, которое дано в фильме, неубедительно для меня. Я знаю людей, потерявших дорогих людей, да горе, да тоска, да депрессия, но чтоб так изменится, чтоб резать вены, нужно другое объяснение. Мне кажется, оно кроется в чувстве вины Алисии, о котором сказано вскользь, но очень мало уделено внимания. Именно чувство вины за то, что по её недосмотру произошла трагедия. Как можно, при таких условиях, замёрзнуть насмерть? Именно это является причиной, мучает и не даёт нормально жить.
Почему в Америке, именно в Америке, часто происходят подобного рода преступления. Понятно, что оружие приобрести просто и компьютерные игры и телевидение с насилием. Но и в других странах всё это есть. Я думаю причина в том, что американцам с раннего детства внушают и они себя такими чувствуют, что они хозяева планеты, вершители мира, что без них, как без помойного ведра, нигде не разберутся. И вот такого «пупа земли», с неокрепшими мозгами, обидели или ему показалось, что его обидели. «Освободитель рода человеческого», с ружьём в руках, бросается на защиту своей поруганной чести.
31 марта 2015
…или «Я умираю внутри»
Это всегда будет драмой. Только в зависимости от того, как она преподнесена, зрители и будут ее оценивать. Из этого ряда я посмотрела не так мало картин, поэтому уже могу как-то сравнивать их между собой, так как это закономерный процесс для каждого, думаю. «Когда смолкли выстрелы» — одна из лучших картин.
И снова это — перестрелка каким-то умалишенным в школе, в результате которой гибнут дети. Они ни в чем не виноваты и не сделали преступнику ничего плохого, но все равно оказались среди жертв. Ужасная катастрофа, оставившая горе, потери и ужас в сердцах тех, кто выжил. Среди таких двое — умная, жизнерадостная когда-то Диана, и отстраненная, задиристая Алиша. Они совершенно противоположны, у каждой из них совсем разные жизни, цели и идеалы. И до дня перестрелки, они даже не говорили ни разу. Но по стечению обстоятельств, Алише пришлось посетить раненую в голову Диану в больнице. С этого момента ее жизнь меняется, впрочем, как и жизнь самой Дианы.
Алиша многое скрывает — как о себе, так и о том, что действительно произошло в день гибели стольких учеников — ведь она знала убийцу и даже общалась с ним. На нее давят все — отец, с просьбой просто поговорить, полиция — с целью найти виновного за неимением оного, ведь ненормального ученика уже убили, к тому же, уже давно она мучается и своими кошмарами. И именно в таком человеке Диана находит того, кто мог бы ее понять. В душе простой девочки происходит ужасная борьба самой с собой — победить страхи нелегко, а оказавшись свидетельницей шокирующего события, эмоциональная и впечатлительная Диана пытается жить с этим. Вместе девушки стараются разобраться не только в себе, но и друг в друге и не замечают, как становятся ближе.
Это фильм о многом, что обычно для подобных лент редкость. Пусть здесь не столько идет речь о том, что случилось в школе и причинах такого явления, а о жизнях двух людей, каждая из которых по-разному переживает то, что произошло, но это, отнюдь, картину не портит. Скорее, катастрофа — это всего лишь предпосылка к объяснению всего, что развивается дальше. Диана ищет того, кто был бы ей настоящим другом, а Алиша пытается попробовать впустить в свой совершенно одинокий мир ту, кого когда-то презирала, считая глупой и ненужной обществу из-за своего положения — ведь все можно сделать с помощью богатого отца. Иногда действительно важно понять причины того или иного поведения человека, чтобы уже по-другому относится к нему. И для этого стоит приложить максимум усилий. Уверяю — оно того стоит.
Вердикт: «Когда смолкли выстрелы», по моему мнению, фильм о том, кто хочет попросить помощи и не знает, как это сделать. Сказать словами напрямую во многом сложно, поэтому кто-то это может, а кто-то всего лишь ждет, когда появится тот, кто сделает это без всяких слов. И почти во всем всегда виновато общество: чего-то не заметили, чего-то не увидели, а к чему-то отнеслись равнодушно. Не стоит делить людей на «плохих» и «хороших», хотя, конечно, это трудно. Но все же…
10 из 10
Приятного просмотра!
22 февраля 2012
Только сегодня я читала книгу о крупнейших и не очень морских катастрофах, унесших десятки тысяч человеческих жизней. После многих из них выжившие пассажиры сошли с ума. Казалось бы, они счастливчики! Выбрались из этого ада, ухватили птицу удачи за хвост. Но все не так то просто. Трагедия произошла, а если так можно выразиться «неприятное впечатление» осталось до конца жизни. Тоже самое произошло и с героинями фильма «Когда смолкли выстрелы».
Тяжелая тема, однако, поднимается в вышеупомянутой ленте. Непросто её освещать, словно бетонные блоки ворочать голыми руками. Красной нитью картины является не стрельба в школах (безусловно, она имеет место быть), а то, что происходит после, с выжившими. Так называемая, реабилитация.
История девушки-неформалки, Алиши, крайне интересна. Стала она «белой вороной» не просто так и не из-за веяний моды. У нее есть секрет, который зритель скоро узнает и поймет причину её перевоплощений. К тому же девушку подозревают в пособничестве новоявленному стрелку, который убил половину класса (напомнило момент из нашумевшего сериала «Класс: жизнь после»). Помимо этого выясняется, что одна из её одноклассниц, Диана, выжила, и с ранением головы находится в больнице. Директор злополучной школы добровольно-принудительным образом намекает Алише, что нужно сходить, навестить девочку. Таким образом, неформалка и барби находят общий язык и помогают друг другу.
Каждый переживает произошедшие беды по своему: один отшучивается и делает вид, что ничего не произошло, другой — мучается кошмарами, видениями и медленно, но верно сходит с ума. Такие серьезные события не проходят бесследно для психики человека. После просмотра ленты еще крепко нужно подумать, кто кому помог, вытащил из погружения в леденящий ужас.
Игра двух девушек мне очень понравилась. Так проникновенно и ненавязчиво, без театрального надрыва. С игрой Бизи Филиппс к моему большому сожалению я почти не знакома (наверное, «Белые цыпочки» не в счет), а вот Эрика Кристенсен приглянулась мне еще со времен просмотра «Фанатки». Такие диаметрально противоположные образы она воплотила! Музыкальное сопровождение тоже на высоком уровне. Не хочу говорить высокопарными фразами, но музыка наполнила фильм, словно вода кувшин, идеально. Отличный видеоряд. У меня даже нет никаких нареканий к фильму, никаких замеченных ляпов, ничего лишнего, ничего недостающего. Не приведи Господь Вам пройти через эти испытания, оказаться в похожих ситуациях.
10 из 10
потому что жизнь.
P.S. И, как говорится, есть ли жизнь после, а?
20 сентября 2011
Фильм с самого начала захватывает тебя в свою реальность и не отпускает ни на минуту. С первой минуты чувствуется некая загадка, тайна, не дающая тебе покоя. Это то, что заставляет тебя сидеть перед экраном, как будто ты находишься под гипнозом. Ты сидишь и смотришь. Молча, не пророняешь ни слова. Потому что интересно. Персонажи действительно вызывают симпатию. Обе главные героини воистину хороши. Актрисы постарались и передали все эмоции в нужном свете и это заслуживает похвалы. Режиссёрская работа также на высоте. Сработать так, над таким трудным жанром довольно сложно. Драма — вот самый сложный жанр. Это не комедия, где можно напихать пошлых сцен и плоских шуток. Это не ужас, где можно совместить отвратительные моменты с резкими звуками. Драма — это жизнь. Это эмоции. Это — люди. Драма — это сложные решения и переживания. Драмы могут многому научить и на многое открыть глаза. Это серьёзный жанр, который не все способны понять и оценить. И «Когда смолкли выстрелы» — не худший представитель своего жанра. Концовка заставляет твоё сердце пропустить пару ударов. Ты сидишь, не двигаясь, и осмысливаешь всё с самого начала. Только в самом конце тайна полностью раскрывает свою завесу и ты понимаешь всё. Все причины и следствия. Ты осознаёшь, что главная героиня испытала такую боль, какую сложно вообразить. Ты машинально ставишь себя на место Алисии и понимаешь, что это просто чудовищно — пережить такое ужасное горе. Боль толкает человека на самые разные поступки. Главная героиня прописана настолько реалистично, что я восхищаюсь этим фактом. Этот персонаж не стал неимоверно сильной личностью, о которой можно сказать: «О, смотрите, да она справилась». Вовсе нет. Мы видим на экране всю глубину этих эмоций, выражающихся в попытке суицида и в смене образа жизни. Это воистину реалистично.
Не могу не упомянуть и вторую героиню, что, по моему мнению, тоже довольно многогранна и заслуживает внимания. Богатая девочка сталкивается с такой ситуацией, что сводит её с той, что помогает ей справиться. Она тоже пережила то, что и врагу своему не пожелаешь. Диане пришлось нелегко. И сложно представить что было бы, если бы Алисия не оказалась рядом. Эти две девушки помогли друг другу пережить то, что навсегда останется с ними.
Браво! Этот фильм — один из тех, что я рекомендую посмотреть всем. Чтобы увидеть что такое боль и просто чтобы посмотреть настоящую драму.
7 из 10
8 июля 2010
У каждого из нас присутствует страх смерти. Он либо явно виден, либо виден в критических ситуациях, либо тщательно замаскирован.
Перед нами опять предстаёт американский фильм, с сюжетом про убийство учеников колледжа. Тут же, «Когда смолкли выстрелы» можно раскритиковать на месте, потому что зритель видел достаточно фильмов про разрушение и подавление общества, сложных подростков и школьную стрельбу. Можно вспомнить и «Сердце Америки», с ним было очень много схожих сцен и даже главные героини похожи. Вспоминаются и «Слон» и «Мгновения жизни», но в своём роде, фильм «Домашняя комната» уникален. Всё же он превозносит что -то новое в обыденную реальность, в которой, как казалось, всё уже предельно ясно.
Алиша.Персонаж весьма интересный. С первого взгляда она скрытна и загадочна. Малообщительна, но уже на первых минутах фильма видны её эмоции. То состояние душевной боли, утраты, одиночества и непонимания, которое она так умело скрывает от всех окружающих.
Когда ты всё скрываешь, то рано или поздно, но это вырвется наружу. Ты захочешь доказать всему миру, что они не правы, потому что невозможно больше будет терпеть всё враньё и унижение. И ты начинаешь говорить, как Мелинда Сордино из фильма «Говори». Ты выплёскиваешь свои эмоции на всех окружающих, показываешь им на что способны люди, и как может ошибаться человек.
Алисия раскрыла себя перед Дианой, и той оставалось лишь «разгадать» Лишу.
Конец.Конец здесь был поистине мощный.
И вы хотите найти в этом фильме ответы на вопрос: «что такое жизнь?» Можете даже не начинать.
«И вы спрашиваете, что значат все эти ответы?»
«Да нихрена они не значат»
6 ноября 2009
Кровавые убийства в школах в наше время уже не редкость. Впервые эта проблема была поднята в 1999 году, когда ФБР опубликовало доклад «Школьный мститель», в котором были исследованы причины таких событий. Штаты США просто охватили «школьные мстители», это стало похоже на эпидемию. Один случай в 1995 году, один в 1996, два в 1997, три в 1998, четыре в 1999, по одному в 2001 и 2002, два в 2003, один в 2005 и два в 2007 году.
История, положенная, в основу фильма, ничем не отличается от этих трагедий, захлестывающих США, Германию и другие страны. Парень приходит в школу с пистолетом и начинает безжалостную пальбу. Прибывшие на место полицейские убивают его.
В этом кино нет кровавых сцен, нам ни разу не показывают саму стрельбу. Мы видим ее глазами двух выживших — Алишы и Дианы, да и то изредка — они мало говорят об этом. Каждая по своим причинам.
Пост эффекты этого события мы можем наблюдать с двух сторон (на все тех же героинях). Одна из девочек довольно быстро выкидывает все из головы, с наигранной легкостью, кажется что это ее не беспокоит абсолютно, как будто был всего лишь обычный день ее жизни. Она даже возвращается в школу и требует у директора возобновления занятий.
Вторая жертва, получивщая пулю в голову, тяжело переживает. Возможно, травма останется с ней на всю жизнь колкими воспоминаниями. Она видит страшные сны и в какой-то момент перестает понимать, что это не наяву и переживает страх снова и снова. Ее донимают психологи, от которых девушка не видит пользы, она очень начитанна и ни один специалист не может ей сказать что-то новое.
Казалось бы, эти персонажи должны были сразу начать дружить, помочь друг другу пережить это. Но нет, ни Алиша, ни Диана не делают шагов на встречу, а когда случай (а точнее директор) их сводит, то одна из них с завидным упорством отбрыкивается от этого общения.
Полиция тем делом не дремлет. Вроде бы и все в порядке — убийца обезврежен, дело можно закрывать. Но вопросы остаются. Ради усиления авторитета в обществе им нужно обвинить кого-то помимо убитого стрелка и они быстро находят подходящего человека. Тратят много сил и времени на то, чтобы обличить свои догадки в факты и доказательства.
И действительно, почему такие стоящие фильмы не получают престижных кинонаград, почему их не показывают по ТВ (а если и показывают то явно не в прайм-тайм)? Все чем можно довольствоваться — это высшая оценка от тех, кто все-таки посмотрел. И я не отличусь оригинальностью:
10 из 10
28 июля 2009
Реальность жестока. Ещё хуже, когда эта жестокость касается не в чем неповинных детей.
Он зашел в класс и просто начал стрелять и даже не просто стрелять, а убивать.
Очень правдиво объясняется причина многих отклонений или комплексов подростков. Любое негативное происшествие, запавшее в душу как-то скажется на характере личности, только у каждого по своему… Здесь есть материал для размышлений. Хорошее кино. Умное.
Развязка изумительна. Для такого фильма — просто потрясающе.
9 из 10
11 апреля 2009
Я не представляю, как можно описать словами все то, что я испытываю. Но все же я сижу сейчас и пишу рецензию.
Меня терзают разнообразные чувства. Боль, опустошение, меланхолия, обида. Фильм я посмотрела только вчера, и еще не остыла. Но мне кажется, что не остыну уже никогда. Потому что… такое случается. Случается в жизни довольно часто. Я ненавижу такие фильмы, за то, что они заставляют думать о реальных проблемах… Но в то же время безумно люблю их.
Алиша Браунинг — особенная. У нее нет матери, у нее нет друзей, у нее нет чувств. Вернее, их не видно. Но чувства есть. И Алиша рыдает в конце фильма, рыдает, потому что уже не в силах сдерживать себя, потому что надоело жить за маской. И Диана плакала вместе с ней. И я. И, наверняка, каждый, кто досмотрел до конца.
Я и не привыкла видеть подобные фильмы. Современные американские фильмы в большинстве своем не так уж оригинальны, и лишь некоторые сумели по-настоящему задеть. Почему? Почему все так происходит? Почему люди, имеющие деньги не могут быть счастливы… а неимеющим они безумно необходимы? Чтобы выжить. Чтобы выжили близкие люди. Почему все умирают? Почему мы умрем?
Эти и многие вопросы будут подниматься в фильме. Это не очередная сказка. Это реальность. Жестокая, но такая правдивая.
У меня возникает и другой вопрос. Почему глупые и примитивные фильмы получают столько «Оскаров», их бюджет превышает миллион, и каждый человек знает об их существовании? Почему «Когда смолкли выстрелы» удостоился «аж» 5 216 долларов? Почему не получил кипу наград, огромных очередей в кинотеатрах?.. Почему? Да, не нашлось человека, который смог бы реально помочь — спонсировать рекламу и т. п. Да, актеры так сказать не самые популярные. Но неужели этот фильм хуже всех тех, которые попали на вершину лишь по чьей-то щедрости, хотя на самом деле фильмы-пустышки? А может быть, люди просто не хотят думать о насущных проблемах? Им такие фильмы, как этот, не по душе?
Я не знаю, в чем дело. Мне понравилось. И с удовольствием посмотрю еще.
10 из 10
31 марта 2009
«Дети берут пистолеты и убивают других детей. Все! И если этот ответ не подходит, тогда сходи к врачу или к священнику и их спроси! Они накормят тебя идиотскими ответами, что у Господа Бога есть Великие планы для каждого. Когда будешь продолжать… и ни один из ответов не удовлетворит… Им останется сказать тебе единственную правду, что… Дети просто умирают… И детки тоже умирают. Такое бывает…» (с.) Элиша Аманда Браунинг
Насилие. Жестокость. Несправедливость. Отстраненность. Одиночество. Пустота… И боль которая с тобой навсегда.
Как? Почему? За что? На все есть свои причины!
Я не могла успокоиться долго после просмотра этого фильма. Было безумно больно, где то там глубоко внутри. Слезы просто текли по щекам, и я ничего не могла поделать. Фильм меня потряс, я не говорю, что я не думала о тех вещах, которые затрагивает сие произведение, но я взглянула на эти вещи под другим ракурсом. Что-то перевернулось. «Ты такой же как был, но совсем другой».
Этот фильм большая трагедия, а у каждого героя своя подТрагедия. (Актеры на мой взгляд подобраны просто безукоризненно, их игра достойна высших похвал). Смерть, деньги, дружба, несчастная любовь, колледж… Все так по-американски, кажется все собранно в этот фильм, но это так трогает и задевает за самое живое что в нас есть. Все так реалистично и откровенно!
Поиск ответов на измученные вопросы… Кто-то что-то говорит — бессмысленно. Просто этих ответов нет! Их не существует. Это воспринимается где то глубоко в подсознании… Каждый сам знает свою правду.
ВЫ спросите стоит ли это смотреть? Да! Стоит! Потратьте свое драгоценное время и взгляните на это творение. Нельзя пропустить этот фильм… потому что он мало известен, нет довольно таки знаменитых актеров, маленький бюджет… Он достоин… Это просто больше чем просто фильм… Я безумно рада, что случайно наткнулась на него. Такое не забывается.
P.S.
«- Вы спросите что это значит?
Да ниХрена это не значит!»
10 из 10
5 декабря 2008
Посмотрела этот фильм еще три года назад…
За всю свою жизнь пересмотрела кучу фильмов, многие нравились, остальные переходили в категорию «посмотрела и забыла». НО… никогда и представить себе не могла, что фильм может так тронуть… Вроде и общего ничего с героями не находишь: типично американская проблема, страшная, конечно, но все же именно американская. Но боль и пустота в душе не имеет национальности и географических границ. Ты понимаешь, что на самом-то деле у всех людей одинаковые проблемы… Стираются абсолютно все рамки… И даже самое могущественное, чем на сегодняшний день являются деньги, на самом деле не способно сделать человека счастливым…
А еще хочу отметить как сам фильм, так и тех, кто его создал и, конечно же актероов. На мой взгляд, они не играли, они прожили эти роли, настолько они гармоничны, настолько настоящи, словно сам присутствуешь там, словно это твои близкие люди…
Для меня больше не существует никаких рейтенгов, касс, и даже мнение кинокритиков и «Оскар» не являются абсолютным показателем качественного, отличного кино!
Для меня явилось настоящим откровением, что люди с другим мышлением и менталитетом (должна признаться, что считала американское кино тупым, убивающим мозг времяпрепровождением — грубо, зато правда!) способны сотворить настоящий шедевр! У меня коленки дрожали, после конечных титров… Я не могла несколько дней ни спать, ни есть… Все думала… ведь в тот момент и у меня в душе была пустота… а фильм заставил задуматься, многое понять, и самое главное принять окружающих такими, какие они есть…
Очень жаль, что у этого фильма нет многомиллионной кассы, и о нем чаще всего узнают чисто случайно (я, например), но, с другой стороны, только совсем небольшое колличество людей умеет по-настоящему сопереживать, понимать и принимать человека таким, каков он есть, не стараться переделать его под себя. А тем, кому этого не дано, остается лишь убивать кучу времени на все то же пустое созерцание какой-нибудь среднестатистической комедии (хотя этот жант тоже очень люблю, но в последнее время его просто изуродовали)! Это мое субъективное мнение, допускаю, что многие могут со мной не согласиться!
Прошло уже три года, после того, как я впервые увидела этот фильм, он и по сей день он остается моим самым любимым. Смотрела его уже раз тридцать (хотя раньше сама не понимала, как можно один и тот же фильм смотреть много раз!), но каждый раз не могу оторвать взгляд от экрана, хотя уже наизусть выучила все реплики.
А насчет критиков и «Оскара»: просто пока не придумана та премия, которая бы могла в полной мере показать всю ту благодарность людям, принимавшим участие в создании этого фильма.
И от себя (хотя наперед знаю, что это не дойдет до адресата) хочу выразить огромную благодарность и сказать, что все то, что вы вложили в создание этого фильма коснулось и моего сердца, разума, души… Я безмерно счастлива, что смогла прикоснуться к прекрасному миру искусства… Огромное Вам спасибо!
27 июня 2008
Очень эмоциональный и трогательный фильм на одну из самых актуальнейших тем — насилие в школе! Но здесь акцент сделан не на самом насилии, а на его последствиях. Две девочки с разными характерами, разными взглядами на жизнь, которых по-началу объеденяет лишь одно — трагедия произошедшая в их школе, когда один из одноклассников взял и расстреял других, а они выжили.
Теперь они вынуждены находится в одной палате и проводить время вместе. Но такие ли они разные на самом деле? Ведь принять близкого к сердцу горе другого человека и попытаться понять, означает и понять что-то в самом себе. Именно об этом этот фильм.
На мой взгляд очень смело среди всех однотипных фильмах о современных американских школах и внутреннем мире подростках, которые вынуждены столкнуться с насилием со стороны свертсников. Большая редкость, особенно сейчас. Обязателен к просмотру.
Меня фильм очень тронул. Это глубокое, реалистичное и просто трогательное кино о людях, которых объеденила трагедия и изменила их навсегда.
10 из 10
31 мая 2008
Фильм о котором собираюсь рассказать, просмотрел четыре раза за два дня. После четвертого просмотра я уже совершенно точно знал, что сяду писать рецензию.
Не хочу касаться сюжета, он здесь играет второстепенную роль, как связующее звено между видеорядом и смыслом, который прячется за ним.
Что бывает, когда встречаешься с горем? С горем, которое как волна в двенадцать баллов подбрасывает в небо или тащит на дно? Все, что ценишь, за что держишься — не более чем соломинка в этом урагане. Дом, друзья, карьера и даже собственная жизнь… все это становится неважным. И только удары сердца в висках. Удержишь ли палец на курке или лезвие на запястье?
Что бывает, когда приходит боль? Боль, без надежды на передышку, боль которая будет всегда… до гробовой доски. И продолжать жить с этим грузом, смотреть на счастливые лица воокруг, слушать смех, вспоминать то время, когда сам был таким — в счастливом неведеньи, осознавать, что все это теперь недоступно. Никогда.
Подумайте об этом…
18 марта 2008