Убей меня позже
Kill Me Later
7.2
6.1
2001, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 29 мин
16+

В ролях: Сэльма Блэр, Макс Бисли, О’Нил Комптон, Локлин Манро, Д.У. Моффетт
и другие
Он бежит от полиции, спасая свою жизнь после неудачного ограбления банка, и неожиданно встречает ее в момент, когда она решила свести счеты с жизнью. Они заключили сделку: она поможет ему спастись, а он убьёт её позже.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Убей меня позже

английское название:

Kill Me Later

год: 2001
страна:
США
слоган: «Not every hostage wants to be saved!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Дэвид М. Феррара
композиторы: ,
художники: Тони Девени, Катрина МакКарти, Таша Мот
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 марта 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал

Видео к фильму «Убей меня позже», 2001

Видео: Трейлер (Убей меня позже, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Убей меня позже», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убей меня позже», 2001

Если нам повезет, то мы выберемся

Смотреть такое кино надо, когда плохая погода, да и настроение не очень. Посмотри эту классическую ам. мелодраму, с примесью криминала, и на душе у тебя станет немного светлее. Интересно всегда было смотреть на то, как в один «прекрасный день» человек срывается с катушек и начинает говорить то, что думает и делать, что-то крайне отчаянное, чтобы поскорее приблизиться к своей мечте. Наверное, так гениально и утрированно бывает только в кино, а в жизни все менее прозаично. Чтобы человек из хорошего превращался резко в плохого, не бывает ведь? Почему те, кто поступает плохо, выходят часто сухими из воды, а хорошим приходится то расхлебывать, так еще ему и все шишки достаются, для меня фильм про это. Женщины получат интересную и запутанную любовную линию, а мужчины погони и расследования.

Итак, что мы видим? Красивая, но озлобленная на весь свет Шон Холлувей, которую играет Сэльма Блэр, весьма подходящая на эту роль, висит вверх ногами на балконе и курит. Курить, она, кстати, будет на протяжении всего фильма, что добавляет некоторый шарм ее героине. Она решает расстаться со своим любовником Мэтью (Д. В. Моффетт), который мне сразу не понравился и показался весьма скользким типом. Но, у нашей Шон не одна психологическая травма, в совокупности с трудным детством, который тоже накладывает свой неизгладимый отпечаток. Выходка вроде диалога на работе семейной паре, которая пришла брать ссуду, заканчивается ее тирадой: «Вы подходите. Теоретически. Я просто хочу, чтобы вы поняли, во что это выльется. Это ваш первый ребенок? Представляете, во что вам встанет его обучение в колледже? По моим подсчетам, при вашей нынешней зарплате и перспективах, у вас не хватит денег, чтобы обучить даже одного ребенка. Не говоря о двух. А если ему придется исправлять прикус? А если он будет двоечником и ему потребуется репетитор? А если он что-нибудь натворит, попадет в полицию, и вам придется нанимать адвоката? А если вы разведетесь, и вам придется делить имущество? Я просто хочу убедиться, что вы все обдумали, прежде, чем влезать в такие долги». Она действительно накопила неподъемный груз в душе и вот решила прыгать с крыши. Это не акт привлечения внимания, а осознанное решение, которое сопровождалось чуть ли не получасовым распитием водки на крыше, с добавлением головокружения, то ли от выпитого, то ли от тонкого режиссерского трюка камерой. И вот тут начинается череда странных событий, которые повлекли за собой ее утреннее решение.

Такое кино могла снять только женщина, Дэна Лустиг подмечает тонкости женской и мужской сущности, и показывает, как на лицах наших героев выражается вся боль, нерешительность, задумчивость и прочее, что так характеризует людей, которые пытаются выбраться, казалось бы, из безвыходного положения. Тут уже никакой психолог не поможет, только ближний, который хватает и тащит тебя за собой, втягивая в свои авантюры и помогая посмотреть на мир, под другим углом. Таким для нашей героини оказался Чарли Андерс (Макс Бисли, неизвестный мне по другим ролям), который бежит от полиции. И вот благодаря друг другу, они смогли наконец-то разобраться в своей жизни. Это приятно осознавать, потому что в моменты отчаяния приходится действовать совершенно спонтанно. И уже времени на раздумья о том, какой будет твой следующий шаг, уже нет. Параллельно, агент МакГинли (О’Нил Комптон), которого достает жена с отпуском, и агент Рид (Локлин Манро) пытаются поймать наши горе-преступников, а заодно решают и некоторые свои проблемы. Такое редко бывает, чтобы все герои были учтены, а не все события крутились вокруг главных персонажей. Где-то можно посмеяться, например, над непосредственностью Джейсона Томпсона (Том Хитон) или наивностью Билли (Брендан Фер). Что важно: все персонажи раскрыты, имеют харизму и свой некий шарм. Поражаешься, что пережив столько трудностей люди все равно продолжают улыбаться, жить и шутить. Динамичность фильма так затягивает, что просто не замечаешь, как пролетают полтора часа. В общем, здесь действительно есть, на что посмотреть и над чем подумать, а то и не раз, без всяких спецэффектов и многомиллионного бюджета.

3 июня 2015

Главное не совершить глупость и не убить себя за 1 секунду до того как закончиться черная полоса и начнется белая

Сельма Блэр отлично сыграла девушку в черном пальто, у которой в душе жизненный кризис, да такой что свет ей не мил, она курит одну за одной, страдает, ходит на крышу подумывает прыгнуть вниз на мостовую, пьет спиртное для храбрости и даже встает на самый край, но все никак не решается, больно уж страшный поступок, тот на который она хочет решиться.

И в вот в один прекрасный день она измучилась уже настолько, что берет и прыгает и точно упала и разбилась, если бы ее чудесным образом не подхватывает незнакомый парень, как выяснилось потом вор убегавший от полиции, и не понятно спас ли он ее по доброте душевной или взять в заложницы, чтобы вместо мостовой в лоб ей прилетела шальная пуля от полицейских. Но как ни странно все удачно они выкручиваются и он ее отпускает, но что странно заложница не уходит и требует вернуть должок поступить как договорились, после того как он спасется он застрелит ее. Но герой не дурак, да и не злодей не хочет брать на себя убийство, а она не отстает так завязывается их странное знакомство изменившее жизнь обоих.

Выясняется, что самоубийцы странный народ, вор думал что эти люди готовы умереть всегда и везде, а девушка говорит что нет не в любом месте она готова умереть, должно быть специальное место и способ которого она не боится. Вор предложил ей массу способов, но ничего не подходит и уже не понятно а точно ли героиня решила умереть? или уже передумала? Выясняется что вор запустил другой сценарий ее жизни в котором ей и умирать уже вроде как не обязательно, тем более как выясняется не только одной ей живется не сладко, парню живется еще хуже, он бегает от полиции, рискует получить каждый день пулю и его бросила семья, и он ей говорит постыдилась бы умирать. Ну и как не странно они нашли общий язык и парень ее заинтересовал на столько что даже о самоубийстве забыла, просто ей нужен был понимающей человек вот и все она устала быть одна. Вот казалось бы мелочь… Ну одна и одна это не смертельно, а как до чего это может довести человека, ужас, он будет просто буквально сходить с ума как та девушка. И было бы очень жаль если бы такая не плохая девушка, которая могла найти еще свое счастье просто взяла бы и умерла, если бы мимо не пробегал воришка.

Этот фильм определенно стоит смотреть! Сначала я его начал смотреть только из -за крутой девушки самоубийцы, что сводит счеты с жизнью. Понравился очень персонаж, просто меня интересуют подобные темы, люблю смотреть про всякие кризисы и внутренние проблемы у людей и как они из них выходят… или не выходят. Но потом я понял что и остальные события в фильме тоже заслуживают внимания. Особенно мне понравился конец, очень было непривычно видеть такую разительную перемену в героине… Ее прямо не узнать, от депрессивной истерички самоубийцы не осталось и следа. Хотя и это ей тоже очень к лицу. И вроде бы она все так же сдержанна сосредоточена, но мы понимаем что на душе у нее весна

После этого фильма приходят мысли что не все так безнадежно, нельзя просто допускать в себе такого чрезмерного отчаяния и все воспринимать слишком серьезно, надо уметь отвлекаться от проблем, и развить в себе привычку всегда надеяться на лучшее, даже если от этой надежды нет никакого толка. А если вы запланировали самоубийство то откладывайте его на завтра до тех пор пока не забудете о нем или в вашей жизни появиться нечто такое после чего вы захотите не чтоб ваша жизнь оборвалась прямо сию же секунда, а не заканчивалась бы никогда, никогда. Главное не совершить глупость и не убить себя за 1 секунду до того как закончиться черная полоса и начнется белая — это было бы очень обидно.

15 декабря 2014

Сделка со смертью или поворот к жизни

Сделка со смертью, иногда открывает новые повороты. Когда с кем то договариваешься, не всегда выйдет так как мы задумали. Другой Человек привносит свою энергию, свои желания, мысли и это не всегда совпадает с нашими.

Герои он и она, у него одни цели у неё другие. Но что-то их вместе соединило в этом пространстве. Значит их союз не так уж и случаен. Ценность нашего героя состоит в том, что он не даёт героине останавливаться втягивая её в погоню.

Пока они бегают её кровь обновляется, сердечная мышца начинает работать лучше и в конечном итоге она уже улыбается, перестаёт курить, и в конечном итоге она влюбляется. Но лишь тогда, когда изобличается предыдущий партнер во всех чёрных тонах. И она понимает, что не она плохая, это он монстр, грабитель, изменник и предатель. И он заслуживает наказания.

В совокупности, героиня идёт за своим новым парнем, и они вместе как и положено — живут счастливо и всё у них складывается. Ошибки это уроки, и не стоит на них сильно застревать в жизни. Любой промах, неудача, это лишь жизненный этап, который нужно пройти, чему то научиться и сделав выводы идти дальше.

12 февраля 2014

Сложный заложник

На минутку представьте, что вы оказались в такой ситуации: вас взяли в заложники и, угрожая пистолетом, заставляют выполнять ряд определенных условий в обмен на… на что? Самое логичное здесь предположить свободу или, если взять больше, быть может немного денег? Главная героиня же просит всего-навсего свое убийство…

Жизнь у бедной девушки совсем пошла под откос, а последней каплей стало осознание факта собственной ненужности, даже любовнику она в итоге оказалась без надобности, что впрочем не так уж удивительно. Мрачные думы, крыша, остался последний шаг до окончания этого кошмара. Но и тут-то судьба умудряется наслать на героиню целый ворох неприятностей, хотя в действительности ли это еще одна пощечина несправделивого мира или же спасительный круг?

В ходе приключения Чарли и Шоун (те самые грабитель и жертва) ожидаемо пройдут череду препятствий, необходимых для достижения своих желаний. Искомое найдется, нужно лишь приложить немного усилий, тем более пути представленных героев не так уж и далеки друг от друга.

Убей меня позже — хорошая смесь легкой мелодрамы, комедии и боевика, смешанных в ГОСТовских пропорциях.

7 из 10

27 июня 2013

И жить, и петь мне хочется, когда прощаюсь со своим одиночеством я

Фильм с таким названием просто обречен был вызвать мой интерес. В нем содержалось противоречие и вызов. Традиционно «убить» ассоциируется с угрозой («я убью тебя!») или мольбой («прошу, пожалуйста, не убивай меня!»). А тут приказ от предполагаемой жертвы да еще с отсроченным действием. В общем, не посмотреть было нельзя.

Постылая работа, лживый равнодушный любовник, давно не интересующийся ею отец — Шоун вертится в этом аду годы и у нее больше нет сил. У Чарли за плечами пара лет тюрьмы, не дождавшаяся его возвращения девушка, и дочь, называющая папой чужого дядю. Оба они молоды, здоровы, неглупы и еще могут превратить свою жизнь в сказку, но — не для кого, а потому — незачем.

Помню, в школе я, тогда юная идиотка, спросила у одной девочки, числящейся среди странных (тогда слово «фрик» было не в ходу), какого парня она бы себе хотела. Ответ предполагался в сфере цвета волос и глаз, роста, ума, чувства юмора и т. д. *я говорила, что была идиоткой? Надеюсь, хоть немного поумнела* Так вот, она ответила: «Чтобы он меня любил» Я, с отвисшей челюстью: «И все?» И она, спокойно: «Чтобы всегда любил и всегда был рядом. Чего же еще?» И мне до сих стыдно за тогдашнюю идиотку.

Так просто, оказывается, вернуть человеку желание жить. Нужно просто его выслушать и принять близко к сердцу. Или просто быть рядом не равнодушным. Или тут как карта ляжет, как фишка упадет? Или долго молчавший инстинкт самосохранения наконец очнулся?

Фильм мне напомнил «Настоящую любовь». Своей неприкрытостью, незащищенностью, беспощадной честностью в деталях. Но в отличие от того фильма драма здесь показана легко, как через призму чего-то сказочного, насквозь оптимистичного, а потому нереального. Они бегут от полиции, бегут вдвоем, шаг в шаг, рука в руке, и нет больше у них ни горя, ни неприятностей, потому что они вместе… бегут.

Фильм очень светлый, очень добрый и жизнеутверждающий. Отдельно порадовали второстепенные персонажи, живые, не картонные — горе-подельники, детективы, босс. Смотреть было… хорошо, как визуально-аудиально, так и уму-сердцу.

9 из 10

21 июня 2012

- Без любви деньги ничего не значат.

Находясь в здравом уме и твердой памяти, стоя на верхотуре, глядя вниз, даже инстинкт самосохранения пасует перед земным притяжением. Кружение головы лишь указывает на то, что как бы глаза не восхищались окружающим ландшафтом, лучше этим видом не злоупотреблять, если конечно человек не пришел сюда специально, решившись на отчаянный шаг.

Парень, девушка и двадцать четыре часа.

Парень. В то самое утро отправился с напарниками грабить банк. Плевое дело как в магазин за хлебом. Образ сентиментального грабителя передал неплохо, но чего-то своего кроме нового лица, к сожалению не добавил.

Девушка. В то самое утро отправилась на крышу: все достало, и как жить дальше она не имела представления. Негативных жизненных моментов было для этого предостаточно: перспектив жизни с женатым мужчиной нет, на работе как обычно все плохо, родителям до нее дела нет, золотая рыбка и та сдохла, лишив возможности загадывать желания.

Двадцать четыре часа. Оригинальный монтаж, несомненно, внес некое разнообразие в слегка размеренное повествование. После половины хронометража правда начались разговоры о былой нелегкой жизни, о несбывшихся мечтах, другими словами вместо того чтобы под финал разогнаться и устроить кровавую баню фильм взял абсолютно не нужную передышку и окончательно свалился в романтику.

Нельзя не отметить главную героиню. Мне понравилась ее игра. Единственный возникший момент сомнений — это ее резвый кросс по городу после утренней пол литры. В остальном все довольно натурально.

В общем, получилось в меру поучительно и романтично.

3 из 10

24 октября 2011

Часы идут назад

Можно выкуривать пачку сигарет, быть в плохом настроении, носить черное, но быть настоящей, сложной и запутавшейся…

Фильм не слюнявая история любви в розовых пузырях, а в чем-то драйвовая, в чем-то глубокая история двух идиотов, которые знают цену своему одиночеству, вкус смерти и предательства.

Его можно пересматривать не один раз, не потому что это сильный умный фильм или картина веселящая душу, а потому что цепляет.

-Ты будешь меня ждать?

-Всю свою жизнь…

-Цифры никогда не лгут…

-А о чем ты мечтаешь?

- О том, чтобы меня кремировали…

17 марта 2011

Очень понравилось. Динамичный, живой фильм. Персонажи полностью раскрыты, Шон настоящая. В фильме рассказывается о девушке с непростым детством. К тому же любимый человек даже не собирался уходить от своей жены, которая ждёт ребёнка. Девушка решает покончить с собой. Её решение совпадает с ограблением банка, в котором она кстати говоря работает. Это событие кардинально меняет её жизнь..

Я считаю, что фильм хорошо показывает ситуацию когда кажется что всё уже закончилось. Может всё измениться даже в последнюю секунду. Главное что бы не было поздно. Изменение будет, но будет ли оно в лучшею сторону?!Важно не падать духом. Крах одного-означает начало чего то нового.«Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая, но мы часто не замечаем её, уставившись в закрытую дверь.»

10 из 10

19 октября 2010

Судьба свела

Красивая история с красивым концом. Случайная встреча двух главных персонажей фильма, изменившая их взгляды на жизнь.

Хорошая и прямая сюжетная линия на тему «встретились два отчаянных одиночества»: она — (Шон Холловэй) хочет покончить жизнь самоубийством из-за неудачно сложившихся в одно прекрасное утро обстоятельств; он — (Чарли Андерс) преступник, и вроде бы хорошо спланировавший ограбление, но тут же влипший в неприятности (причём, из-за этой Шон!). Что называется — судьба свела.

Этот фильм увлёк меня с самого начала. Хотелось узнать, что же будет дальше с Шон, и во что перерастёт вся эта история её случайной встречи с Чарли.

Очень украшает фильм то, что в нём детально и с указанием времени показаны события и действия персонажей. Поэтому в фильме нет ничего лишнего. Все диалоги ясные, чёткие, правильные, раскрытые, но в то же время простые и незамысловатые.

Блестящая и талантливая актриса Сельма Блэр также блестяще, а главное «живо» и неискусственно исполнила роль Шон.

Не могу не отметить и музыкальное сопровождение к фильму. Песня в исполнении группы Luna даёт начало этой красивой истории: как начинается утро двух главных героев. Далее сцена, в которой Чарли и Шон убегают от полиции, на мой взгляд, самая лучшая в фильме. Песня в исполнении певицы Camilla отлично дополняет эту сцену побега. И от этого сюжет фильма становится ещё более живым, интересным и увлекательным.

Вообщем, отличный фильм, отличная музыка и отличный актерский состав.

14 мая 2010

Заслуживая счастья…. ты его обрящешь.

Фильм невероятно динамичный. Очень захватывающий сюжет и игра актеров натуральная…

Но больше всего мне стала приятна тема «заслуженного счастья». Ведь главная героиня — отличная женщина, кстати — после ударов судьбы и лишений от человека, которого она любила получает наконец того, кто перевернул всю ее жизнь и добавил в нее то, что ей было необходимо.

Впрочем, еще раз хочу сказать — кино должно побуждать в человеке желание сделать свою жизнь лучше! И этот замечательный фильм полностью удовлетворяет этому пожеланию!

Будьте счастливы!

13 февраля 2009

Из криминальной заварушки к любви, о которой можно только мечтать….

Великолепный фильм — драйвовый, динамичный. Каждый кадр проносится со скоростью пули и цепляет с такой же мощью.

Поразительно, что режиссер фильма женщина, — огромное спасибо Дэне Ластиг за шейкер криминального боевика с погонями, драмы с философствующими полицейскими и сентиментальными бандитами и романтической любовной историей исстрадавшихся и очень похожих друг на друга людей.

В один прекрасный день не особо счастливая жизнь Шон Холлоувэй (С. Блэр) терпит полный крах. Возлюбленный не планирует уходить к ней от жены, которая к тому же беременна. Работа в банке возлюбленного достала. И без того не отличающийся вниманием и заботливостью отец весь в хлопотах о маленьком ребенке от второго брака. Да еще и любимая рыбка умудрилась умереть именно утром этого дня.

И все бы ничего, но и тут доведенной до ручки девушке не подфартило — незадачливый грабитель банка Чарли (М. Бисли) снял ее с парапета крыши и взял в заложники. Смягчил он трагичность ситуации тем, что пообещал убить ее позже.

Злоключений у этих двоих будет предостаточно — в процессе выяснится масса деталей из их личных биографий, найдется много общего и родится светлое чувство. Это так, вкратце.

Мне очень понравились абсолютно все персонажи — редко бывает так, что все герои четко прописаны и удивительно жизненны и убедительны.

Агент МакГинли (О. Комптон) разрывается между женой, работой и любовницей, а преуспеть ему не удается ни в том, ни в другом, ни в третьем.

Агент Рид (Л. Манро) так сильно поглощен участием в деле об ограблении заложницы, пытавшейся покончить собой, что все время твердит только о самоубийцах.

«Роковой» для Шон мужчина, Мэтью Ричмонд (Д. Моффет), вообще какой-то придурковатый со своими «креативными» проектами по кормежке коров куриными экскрементами — это действительно тот случай, когда в мозгу не хватает каких-то одних гормонов и зашкаливает количество других.

Любопытно и камео режиссера картины — Дэна Ластиг запоминается в роли «заботливой и любящей» мачехи Шон — миссис Сьюзан Холлоувэй.

Отличный фильм с интересной структурной композицией. Ни одного лишнего кадра. Ни одного лишнего слова.

Добротно сделанный фильм. Обязательно стоит посмотреть.

23 июня 2008

Фильм вызвал у меня неописуемый восторг, радость. Очень сильно, очень красиво, обалденное музыкальное сопровождение. Хотя не все поймут, не все поверят, что такие есть как Шон, они есть они рядом, но не для всех находятся Чарли.

Актеры — супер. Это не игра, сижу и думаю: да они на самом деле такие! Здесь есть все — посмотрите не пожалеете.

20 июля 2006

Очень сильный фильм. Динамичный, надрывный и, на самом деле, очень жизненный.

Блэр просто потрясающа! Ее Шон настоящая. Макса Бизли я до этого нигде не видела, но мне он здесь тоже понравился. Простоватый паренек, обиженный жизнью, но не потерявший вкуса к ней. Почаще бы девчонкам вроде Шон встречать парней вроде Чарли.

13 июня 2006

Триллер Убей меня позже в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Дэна Лустиг. Кто снимался в кино, актерский состав: Сэльма Блэр, Макс Бисли, О’Нил Комптон, Локлин Манро, Д.У. Моффетт, Брендан Фер, Том Хитон, Алекс Захара, Киган Коннор Трейси, Пэм Хайатт, Стэйси Фэйр, Дэна Лустиг, Сара Чок, Роджер Хэскет, Бето Ширкофф.

Страна производства - США. Убей меня позже — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.