Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Скрытая угроза |
английское название: |
Domestic Disturbance |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
слоган: | «Под одной крышей с убийцей...» |
режиссер: | Харольд Беккер |
сценаристы: | Льюис Колик, Уильям С. Команор, Гари Драклер |
продюсеры: | Дональд Де Лайн, Джонатан Д. Крэйн, Энсон Даунс, Линда Фавила, Джордж Уод, Джим Дайер, Харольд Беккер |
видеооператор: | Майкл Серезин |
композитор: | Марк Манчина |
художники: | Клэй А. Гриффит, Бэрри Чусид, Бобби Рид, Роберт Гринфилд |
монтаж: | Питер Хонесс |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 75000000 |
Сборы в США: | $45 246 095 |
Мировые сборы: | $54 249 294 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 октября 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
На первый взгляд Рик Барнс (Винс Вон) представляет собой воплощение американской мечты. Обеспеченный, обходительный с дамами, заботливый, мужественный и т. д и т. п. Разумеется, устоять перед таким парнем обычной женщине невозможно. Тем более, когда за плечами развалившийся брак и ребенок-подросток, который предпочитает общаться со своим отцом (Траволта), нежели с матерью. А ей так хочется внимания и заботы. Однако, если влюбленная женщина не замечает опасности, исходящей от «воплощения американской мечты», то это не означает, что ее не заметят сын и Траволта-отец.
Последний фильм кинематографиста средней руки Беккера грешит повторами уже и без того заезженного сюжета, местами напоминая плохо сыгранную сценку в школьном театральном кружке. Но, пожалуй, главный промах был допущен при распределении артистов на главные роли. Хороший лицедей Траволта здесь почему то играет положительную роль, хотя его сумасшедшая харизма более всего располагает к отрицательным перформансам, к исполнению неоднозначных персонажей, стоящих на грани, балансирующих между добром и злом. Поэтому, в роли отца, готового на все, чтобы защитить своего сына от угрозы со стороны отчима, он смотрится неубедительно, недостоверно и неуместно. Антагониста картины в самой картине и вовсе не было. На месте Винса Вона, которого, судя по всему, взяли в фильм из за высокого роста и не отталкивающей внешности, мог быть любой двухметровый мужик с минимальными актерскими данными. Вон не играет, он произносит заранее выученный текст. Таким образом, даже на фоне вальяжно отрабатывающего шести или семизначный гонорар Траволты, Вон ничего не может ему противопоставить, что делает и без того слабый фильм практически беспомощным. В остальном, лента выдержана вполне в духе мейнстрима: ненавязчивый, неглубокий психологический триллер, не слишком глупый, но и не блещущий оригинальными ходами. Смотреть его можно без скрытой угрозы заснуть посередине просмотра, но и на послевкусие зритель может не надеяться. А вот в процессе повторного просмотра, угроза прикорнуть перед монитором довольно существенна. Поэтому, лучше не искушать судьбу.
4 из 10
15 марта 2021
Если твой отчим не тот за кого себя выдаёт, твой отец тебе не верит, а матери вообще всё равно
Значит дела совсем плохи, или ещё не всё потеряно
«Скрытая угроза» — весьма не плохой триллер Харольда Беккера, с отличными актёрами.
Здесь звёздных войн конечно нет, хоть есть скрытая угроза. Но междоусобицу персонажей Траволты и Вона мы увидим воочию.
То что сюжет с точки зрения банальной эрудиций, не так уж и нов, абсолютно не влияет на его интерес. Фильм изначально не претендовал на какие-то незаурядные кассовые сборы и прочее. Более того создатели особо и не собирались его как-то широко рекламировать и тиражировать. Это кино снималось именно под показ по телевизору. И он получился весьма не плох, и наши телевизионные каналы охотно его показывают. Мне всегда нравится то что фильм от которого ничего не ждут, может громко хлопнуть дверью, и заинтересовать простого зрителя который случайно на него наткнётся.
Понравилось и то как были распределены роли. Иногда когда актёры получают персонажей не соответствующих их типажу, получается довольно таки никудышно, здесь же полная противоположность. Джон Траволта которого мы привыкли видеть играющего крутых и безбашенных персонажей, исполнил роль простого отца делающего небольшие яхты, и ведущий тихий, и спокойный уклад жизни. Но и в такой роли практически ботаника, Траволта просто гениален. Это только говорит о его компетентности как актёра мирового уровня. Но и его оппонентом стал Винс Вон, которого мы больше знаем как актёра комедий, балагура и шутника. Здесь же он играет серьёзного человека, который готов пойти на самые крайние меры. Наверно когда Винса называли по фамилией он вставал и уходил, но здесь играет персонажа отнюдь не робкого десятка.
В целом получился добротный, я бы даже сказал остросюжетный триллер с Траволтой и Воном, которые здесь попробовали себя в новом для них амплуа. Не шедевр, но посмотреть по телевидению вечерком будет вполне занятно.
9 ноября 2011
Харольд Беккер такой режиссёр, что его хорошие картины сменяются провальными. К сожалению, триллер «Скрытая угроза» с Джоном Траволтой и Винсом Воном оказался из вторых. Даже несмотря на то, что над сюжетом работал Льюис Колик, за три года до этого создавший «Октябрьское небо».
Если честно, то сюжет сам по себе кажется вымученным. Внятная система сценария, внятная, потому что при просмотре всё понимаешь, ни на секунду не заставляет задуматься, всё лежит на поверхности, отчего фильм местами скучен.
Абсолютно не интригует противостояние главных героев, никак не обращают на себя внимание семейные драмы, слабая завязка и стереотипная развязка — вот что ожидает, не более того.
Вновь поражает неспособность актёров создать реалистичную концепцию игры рядом со звездой «Криминального чтива». Винс Вон вроде бы неплохой актёр, что-то он может показать зрителю, но видя его в очередной раз в негативном образе главного антигероя фильма, начинаешь раздражаться и все сцены с ним хочется перемотать — чувство дежа-вю не оставляет на всём протяжении фильма.
Отдельных слов «достойна» атмосфера фильма. Такое кино должно держать в напряжении, однако здесь это отсутствует напрочь. Дождь, добавленный в сцену, где должно появиться напряжение, он только мешает.
Ничего хорошего в фильме я не увидел и откровенно сожалел по потраченному времени. Фильм оказался даже ниже среднего уровня, чего я ну никак не ожидал.
3 из 10
7 июля 2011
Триллеров-детективов про «семейные» преступления даже в Голливуде не так уж и много, особенно — качественных или хотя бы просто интересных. Фильм Харольда Беккера исключение, причем в первую очередь благодаря актерскому составу. Тут уж ничего не поделаешь — испортить кино со «звездами» очень трудно, даже если нет ни приличного сценария, ни каких-нибудь визуальных особенностей. «Скрытой угрозе» в принципе, не повезло ни с той, ни с другой составляющей. Визуально кино очень простое, без спецэффектов, разумеется. А по части сценария, это фактически римейк «Отчима» 86-го, который спустя пятнадцать лет уже смотрится совсем по-другому. Но от этого хуже он не становится, ведь все дело в главных героях.
Простой, но крайне упертый Фрэнк на протяжении всего фильма собственноручно расследует преступление, о котором знает лишь его сын. А совершено оно никем иным, как новым мужем Сьюзан, мамой Дэнни, которая, как и все окружающие, отказывается ему верить, списывая все на детские фантазии. Успешный промышленник Рик, который на первый взгляд кажется примерным новым отцом семейства, просто не мог предположить стечение обстоятельств, что Дэнни станет свидетелем убийства. С этого момента кино набирает обороты, так как между героями Джона Траволты и Винса Вона разгорается настоящая ненависть, а уже ближе к финалу и вовсе война. Правда, «Скрытая угроза» никакой не боевик, поэтому основной упор сделан на взаимоотношения между членами семейства Моррисонов, и вопрос доверия. А также опасности, связанные с вступлением в семью нового человека, который может оказаться кем угодно.
Благодаря небольшому хронометражу в 89 минут, кино не оказывается занудным триллером, каких в Голливуде штампуют десятками, если не сотнями в год. Ему, может быть, не хватает действия, ведь динамика присутствует лишь в развязке. А до того момента персонажи лишь подозревают, ругаются, боятся и т д и т п. Лучше всех, как мне показалось, выступил Траволта. У него в начале нулевых как раз карьера вновь пошла в гору, и роли становились все интереснее с каждым годом. Образ отца, который, несмотря на «изгнание» из семьи, все равно единственный, кто верит своему сыну, получился очень убедительный. Вин Вон в непривычной роли негодяя тоже очень хорош, особенно если вспомнить его комедийные роли нулевых. Остальные играют не хуже, но с харизмой этих актеров им, естественно, не соперничать. По части повествования этот триллер-детектив типичный середняк, но за довольно актуальную тему детей в кино/отчимов/семейных тайн и т д, фильму можно простить многое.
На мой взгляд — отличный детективный триллер с интересным противостоянием персонажей Джона Траволты и Винса Вона.
24 декабря 2010
Не могу не согласиться с вышеописанным отзывом о фильме — да, сюжет не нов. Более того, тут даже «изюминки» пересекаются с другими фильмами, но фильм, несмотря на это, мне понравился. Правда, не настолько, чтобы после его просмотра ходить под впечатлением несколько дней или, хотя бы, часов…
С творчеством актеров Тери Поло, Винса Вона и Мэтью О`Лири я была ранее не знакома, поэтому оценивала их только по этому фильму. Вероятно, именно поэтому я все еще считаю, что Винс Вон просто не умеет играть хороших парней, если вижу его в других картинах. Что касается Тери Поло, то она у меня вызвала только положительные эмоции, актриса она замечательная, со своей ролью справилась достойно, я верила каждому ее слову. О Мэтью О`Лири могу лишь сказать, что он довольно талантлив, по крайней мере, пока был ребенком. Думаю, говорить о Траволте не надо — его знают все. Кто-то относится к нему с симпатией, кто-то не считает его одаренным актером, но лично мне всегда нравилась его игра. Но это вступительное слово касалось актеров (ах да, совсем забыла упомянуть Стива Бушеми, актера, которого я всегда обожала за его незабываемое лицо, и который, к сожалению, сыграл в этом фильме совсем крохотную роль, но был, как всегда, на высоте), и тут стоит сказать, что без них фильм совсем уж получился бы скудным.
О сюжете и говорить нечего: мальчик, плохой отчим, хороший отец, и, разумеется, хорошая мама, которая, к тому же, беременна от чужого дяди… И полное неверие Дэнни со стороны взрослых. Даже отец на мгновение перестает ему верить. Но это всего лишь «мгновение». Через ничтожный промежуток времени он бросает свои дела, чтобы доказать, что его сын прав.
Возможно, все дело в талантливой игре актеров, возможно, все же, фильм и блеснул чем-то, на чем я не заострила внимание, но что заставило меня решить, что он не плох — в общем, мне понравилось!
8 из 10.
27 октября 2010
Фильмы, подобные «Скрытой угрозе», в год штампуются (именно штампуются, а не снимаются) несколькими десятками, многие из них, минуя прокат, выходят сразу на DVD, ну а счастливчики, случайным образом вышедшие в большой американский прокат, обычно с большим треском проваливаются, т. к. смотреть там абсолютно не на что. Именно к такой категории можно отнести «Скрытую угрозу», которая при своем довольно внушительном по тем временам бюджете в 75 миллионов зеленых долларов, собрала в прокате США «только» 45, то есть даже не окупившись. И это при том, что главную роль в фильме сыграл Джон Траволта, а отрицательного персонажа Винс Вон (кроме того, там еще засветился и Стив Бушеми), то есть довольно кассовые актеры. Но зрителей не обманешь — если фильм сам по себе плох, его не спасут даже популярные актеры.
Ну а сейчас коротко о фильме. Весь сюжет вертится вокруг (нет, не отставного спецагента) строителя деревянных яхт Фрэнка Моррисона и его сына Дэнни, живущего с матерью и отчимом Риком, который даже своим видом вызывает подозрение (просто у Винса Вона лицо такое). И так жили бы они дальше, если бы Дэнни не стал свидетелем убийства, совершенного отчимом. Естественно (как это бывает в американских фильмах), двенадцатилетнему ребенку никто не поверил, кроме собственного отца, решившего вывести на чистую воду Рика.
Сюжет, как видите, вторичный до ужаса. Ни одной оригинальной мысли в фильме мы не видим, предсказать концовку без труда сможет любой, хоть немного знающий толк в кинематографе. Первые минут шестьдесят действие развивается неспешно, а затем, словно поняв, что уже нужно заканчивать, создатели безуспешно пытаются создать интригу, немного «ускорив» фильм. Ну а что с актерами? В подобном фильме хорошая актерская игра совершенно не к месту, и это понимали все, начиная от Траволты (сыгравшего «как обычно», то есть плохо) и заканчивая Воном (показавшего нам стандартного злодея).
Итог. Однообразный и совершенно проходной боевичок на один раз со стандартным злодеем, плоским положительным героем, неубедительным Бушеми и отвратительным ребенком. Не смотрите это кино, потому что в ином случае вы будете горько жалеть о напрасно потерянном времени.
22 января 2009